При включении зажигания, магнитола не выключается

Решено Не выключается китайская магнитола yh-605

купил данную магнитолу.
Заменил в ней :
1. микросхему усилителя и кондер (была 7388 установил 7850)
2. Конденсатор по питанию стоял 2200*25. установил 6800*25.
3. Конденсаторы на входах каналов с 0,1 на 10мкф.

хотел сделать чтобы не отключалать во время запуска двигателя.

Установил по управляющему кабелю конденсатор 1000*25+шдиод Шоттки.

Сначала все работало. Потом заметил что она вообще перестала отключатся после обесточивания красного провода.

То-есть выключаю БП подаю +12на красный, она включается, но если поиграет минул 10 уже не выключится.

Вскрыл – заметил что на усилитель тоже постоянно подается +12 даже без +12 на красном. Я думаю так не должно быть

В магнитолах вообще ничего не шарю. ПО-ИДЕЕ там должен быть ключ (MOSFET) что управляется красным проводом? Только вот ничего не могу найти.

  • 3 Мар 2021

Вообще то красный провод на магнитолах это постоянный + для сохранения настроек а желтый это силовой + для работы умзч и других узлов мафона.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида – стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) – обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) – вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 – пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 – миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 – тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) – миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) – корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LED Light Emitting Diode – Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor – Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory – Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card – Встроенная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display – Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCL Serial Clock – Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data – Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit – Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCB Printed Circuit Board – Печатная плата
PWM Pulse Width Modulation – Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol – Протокол последовательного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus – Универсальная последовательная шина
DMA Direct Memory Access – Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
AC Alternating Current – Переменный ток
DC Direct Current – Постоянный ток
FM Frequency Modulation – Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control – Автоматическое управление частотой
Читайте также:
Простой пробник для автолюбителя

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Не выключается китайская магнитола yh-605 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам – LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям – схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Как починить автомагнитолу, которая не выключается

Когда ваш автомобильный радиоприемник не выключается, вы можете столкнуться с некоторыми довольно неприятными последствиями. Автомобильные радиоприемники не потребляют много энергии, но этого достаточно, чтобы разрядить аккумулятор за ночь или даже за несколько часов, если аккумулятор уже разряжен. Так как починить автомобильный радиоприемник, который не выключается? Обычно это происходит из-за проблем с электричеством, поэтому мы расскажем вам о самых распространенных причинах и способах их устранения.

Что заставляет автомобильный радиоприемник постоянно включаться?

Есть несколько общих проблем, которые могут привести к тому, что автомобильный радиоприемник не выключится, когда вы этого ожидаете, и каждая из них относится к довольно специфической ситуации. Наиболее распространенная причина этой проблемы – неправильно подключенное головное устройство, поэтому, если у вас есть радиоприемник, это первое место, на которое стоит обратить внимание.

Кроме этого, у вас могут быть проблемы с выключателем зажигания или другим связанным компонентом, и есть также несколько автомобилей, которые предназначены для того, чтобы радио оставалось включенным в течение определенного времени, обычно около десяти минут, если только Дверь открывается первой.

Вот наиболее распространенные проблемы, которые не позволяют выключить автомагнитолу:

  • Проводка головного устройства . Если эта проблема существовала всегда с момента установки головного устройства, возможно, он подключен неправильно.
  • Замок зажигания . Переключатель зажигания может обеспечивать дополнительное питание, даже когда кажется, что он выключен.
  • Ключ и цилиндр зажигания . Точно так же изношенный цилиндр зажигания может находиться в выключенном положении, когда он действительно находится в положении вспомогательного оборудования или в рабочем положении.
  • Радио, предназначенное для включения . Некоторые автомобильные радиоприемники предназначены для включения в течение определенного периода времени. Когда эта функция выходит из строя, вам обычно нужна помощь профессионала.

Как починить автомагнитолу, которая не выключается

Если ваш автомобильный радиоприемник не выключается, выполните следующие действия, чтобы устранить каждого потенциального преступника. Вы должны быть в состоянии сузить и даже исправить источник проблемы, следуя этим инструкциям. Если вы дошли до конца, а ваш автомобильный радиоприемник по-прежнему не выключается, вам, возможно, придется обратиться за профессиональной помощью.

Проверьте проводку головного устройства.

Если у вас есть головное устройство вторичного рынка, и ваша проблема существует с момента его установки, то, вероятно, вы столкнулись с проблемой электропроводки.

Читайте также:
Виды широко-импульсных схем.

Автомобильные радиоприемники имеют один заземляющий и два силовых провода. Один провод питания всегда горячий, а другой питается только при работающем двигателе или когда переключатель зажигания находится в положении вспомогательного оборудования.

Если основной провод питания вашего головного устройства подключен к источнику питания, который всегда горячий, радио никогда не выключится.

Вы можете проверить эту проблему с помощью вольтметра или контрольной лампы. Если оба провода питания все время горячие, вам понадобится переподключить радиоприемник, чтобы получать питание от источника, который нагревается только тогда, когда зажигание находится в дополнительном или рабочем положении.

Проверьте свой выключатель зажигания.

Некоторые проблемы с замком зажигания могут привести к тому, что вспомогательное питание будет доступно, даже если ключ вынут. Если вы обнаружили, что оба ваших провода питания были горячими на первом этапе, но вы не смогли найти источник питания, который был горячим только при включенном зажигании в дополнительном или рабочем положении, это может быть вашей проблемой.

Вам нужно будет проверить и проверить, доступно ли дополнительное питание, когда ключ находится в выключенном положении. Если есть питание, вам придется перенастроить цилиндр или заменить выключатель зажигания при необходимости.

Проверьте свой цилиндр зажигания и ключ.

Это связанная проблема, но она имеет отношение к механическому цилиндру зажигания вместо электронного переключателя. Если ваш ключ или цилиндр зажигания особенно изношены, возможно, вы сможете извлечь ключ, когда переключатель находится в дополнительном положении или во включенном положении.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно убедиться, что ключ зажигания находится в выключенном положении, когда вы вынимаете ключ. Это должно позволить радио выключиться. В долгосрочной перспективе замена изношенного цилиндра решит проблему.

Убедитесь, что ваше радио предназначено для включения в течение определенного времени.

Некоторые автомобильные радиоприемники работают по таймеру, поэтому они предназначены для немедленного отключения.

В этом случае вы захотите выключить двигатель, вынуть ключ, покинуть автомобиль и закрыть дверь. Через несколько минут проверьте, выключено ли радио.

Если радио выключается через несколько минут, это нормально для вашего автомобиля.

Если он все еще не выключился, проверьте, выключаются ли купольные светильники, когда двери закрыты. Если купольные огни не выключаются, возможно, неисправен дверной выключатель.В противном случае проблема такого типа обычно требует помощи профессионала.

Как убедиться, что ваш автомобильный радиоприемник подключен правильно

Основы автомобильной стереосистемы не очень сложны, но легко ошибиться, если вы упускаете какую-то важную информацию или не занимаетесь методическим подходом к работе. Суть проблемы в том, что касается этой проблемы, заключается в том, что для каждой автомобильной радиостанции требуется заземление, а затем два или три подключения к положительному полюсу аккумулятора.

Одно соединение «всегда включено» и используется для функции поддержания памяти. Другой, который фактически обеспечивает питание для работы головного устройства, переключается таким образом, чтобы он нагревался только тогда, когда зажигание находится в вспомогательном или рабочем положении.

Если головное устройство подключено неправильно, так что провод «всегда включен» подключен там, где должен быть подключен коммутируемый провод, радио никогда не отключится. У него всегда будет питание, поэтому он будет продолжать расходовать заряд батареи даже после того, как вы выключите двигатель и вытащите ключи.

В зависимости от формы, в которой находится батарея, эта разрядка может привести к разряженной батарее, скачку и, возможно, даже к поломке радиоприемника.

Чтобы решить эту проблему, головное устройство должно быть удалено и подключено. Если недавно у вас было установлено новое головное устройство, и у вас возникла эта проблема, то вам следует отнести его обратно в магазин, который выполнил работу, и попросить его исправить. Если вы установили головное устройство самостоятельно, вы можете проверить следующие ресурсы по подключению головного устройства:

  • Aftermarket автомобильные стерео цвета провода
  • Основы установки стерео
  • Как определить автомобильные стерео провода

В общих чертах, вы хотите проверить провода питания, которые подключены к головному устройству и определить, какой из них переключается. Один провод должен быть горячим все время, а другой должен показывать 12 вольт только при включенном зажигании. Если эти провода поменялись местами или провод «всегда включен» подключен к обоим, то правильное их подключение должно решить проблему.

Читайте также:
Дорабатываем реле стеклоочистителя

Как выключатель зажигания предотвращает выключение радио

В некоторых случаях неисправный выключатель зажигания или цилиндр выключателя зажигания также могут помешать выключению радиоприемника. Проблема здесь заключается в том, что при нормальных обстоятельствах такие аксессуары, как автомобильный радиоприемник, получают питание только тогда, когда ключ зажигания находится в положении вспомогательного оборудования, хода или запуска. Если аксессуары включены, когда переключатель находится в выключенном положении, радио не выключится.

Конкретная процедура диагностики этого типа проблемы будет отличаться в зависимости от марки, модели и года вашего автомобиля, и вам, вероятно, придется поискать схему подключения. В общих чертах, когда выключатель зажигания находится в выключенном положении, вспомогательный провод зажигания не должен иметь питания. Если в цепи имеется вспомогательное реле, его не следует активировать при выключенном зажигании.

Если вы обнаружите, что аксессуары имеют питание, когда они не должны, проблема может быть в замке зажигания или реле. Проблема также может заключаться в механическом цилиндре зажигания, который может быть изношен или смещен.

Проблемы с задержкой выключения радио

Некоторые автомобили поставляются с функцией, которая позволяет радио оставаться включенным после того, как ключи были вынуты из замка зажигания. Эта функция обычно выключает радио примерно через десять минут или если дверь закрыта, хотя это не универсальное правило.

Если вы управляете автомобилем, который был построен за последние 10 или 15 лет, у вас возникла эта проблема, и у вас есть штатное головное устройство, вы можете начать с просмотра руководства по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля эта функция ,

Если у вас есть проблема, связанная с функцией задержки отключения радиоприемника, то и диагностика, и исправление, вероятно, окажутся за рамками простой домашней работы. Если вы заметили, что открывание и закрывание дверей не активирует купольный свет, то вы можете столкнуться с неисправным дверным выключателем, который обычно довольно легко заменить.

В других случаях могут возникнуть проблемы с реле или другим компонентом. Например, вы можете попытаться протестировать или заменить свое вспомогательное реле, но в зависимости от вашего автомобиля и того, с какой проблемой вы действительно сталкиваетесь, это может решить, а может и не решить проблему.

Автоклуб Hyundai ix35

здравствуйте подскажите раньше когда ключ повораиваешь выключалась штатная магнитола а сейчас только с кнопки. в чём может быть дело?

Копчёный Участник
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 17 окт 2013, 21:07 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Россия, Великий Новгород Автомобиль: Hyundai ix35 2wd 2010 Регион регистрации авто: 53 Новгородская область День рождения (покупки) авто: 19.08.2010 Благодарил (а): 9 раз Контактная информация:

Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

Сообщение Копчёный » 02 авг 2016, 15:24

При выключении зажигания и остановке двигателя магнитола остается в рабочем состоянии, до поворота ключа во второе положение.
При включении зажигания магнитола включается, при повороте ключа для запуска двигателя – отключается, затем вновь включается. Если от этого можно избавиться, то расскажите как, кто знает?

SerGT Бывалый
Сообщения: 1507 Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Москва Автомобиль: Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 20.04.2018 Благодарил (а): 67 раз Поблагодарили: 256 раз

Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

Сообщение SerGT » 02 авг 2016, 15:33

Егорр писал(а): здравствуйте подскажите раньше когда ключ повораиваешь выключалась штатная магнитола а сейчас только с кнопки. в чём может быть дело?

вроде магнитола выключается при извлечении ключа зажигания, при остановке двигателя она продолжает работать.

Копчёный Участник
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 17 окт 2013, 21:07 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Россия, Великий Новгород Автомобиль: Hyundai ix35 2wd 2010 Регион регистрации авто: 53 Новгородская область День рождения (покупки) авто: 19.08.2010 Благодарил (а): 9 раз Контактная информация:

Читайте также:
Сигнализатор открытой двери без радиодеталей

Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

Сообщение Копчёный » 02 авг 2016, 15:44

Да, у меня тоже именно так. А вот у автора поста видимо продолжает работать даже при извлеченном ключе.
Если ключ не вставлен, у меня магнитолу можно запустить с кнопки, и это наверное у всех так должно быть.
Пусть опишет проблему подробнее, а то не понятно.

SerGT Бывалый
Сообщения: 1507 Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:43 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Москва Автомобиль: Tucson 2.0 4WD Dinamic+Style Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 20.04.2018 Благодарил (а): 67 раз Поблагодарили: 256 раз

Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

Сообщение SerGT » 02 авг 2016, 15:45

Копчёный писал(а): Если ключ не вставлен, у меня магнитолу можно запустить с кнопки, и это наверное у всех так должно быть.

Копчёный Участник
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 17 окт 2013, 21:07 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Россия, Великий Новгород Автомобиль: Hyundai ix35 2wd 2010 Регион регистрации авто: 53 Новгородская область День рождения (покупки) авто: 19.08.2010 Благодарил (а): 9 раз Контактная информация:

Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

Сообщение Копчёный » 02 авг 2016, 16:08

Другое дело то, что у меня при севшем АКБ сбились настройки магнитолы и она вообще отказывалась издавать какие либо звуки (радио, CD, флэшка).
Все выписывала на голубом экране мелкими буквами: waiting for USB – apdate system. Об этом я рассказывал в другой ветке. Но потом сама настроилась, т.к. была мною послана по дальше . Найти файл с апдейтом, либо ехать к ОД было просто некогда.
Наверное у автора то же сбой произошел, только не такой критичный как у меня.

Егорр Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 02 авг 2016, 14:08 Настоящее имя: Егор Местоположение: Коряжма Автомобиль: Hyundai ix35 Регион регистрации авто: 29 Архангельская область

Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

Сообщение Егорр » 03 авг 2016, 11:52

всё верно! когда ключ достаёшь магнитола продолжает работать! раньше выключалась и включалась когда вставляешь ключ и поворачивашь в первое положение сама!

Yugin Активный участник
Сообщения: 317 Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14 Настоящее имя: Евгений Местоположение: Химки Автомобиль: 2.0 бензин Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 19.01.2013 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 22 раза

Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

Сообщение Yugin » 03 авг 2016, 17:17

Егорр Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 02 авг 2016, 14:08 Настоящее имя: Егор Местоположение: Коряжма Автомобиль: Hyundai ix35 Регион регистрации авто: 29 Архангельская область

Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

Сообщение Егорр » 04 авг 2016, 14:05

сегодня отключилась сама первый раз за месяц! но примерно секунд через 10 после того как вытащил ключ!

Yugin Активный участник
Сообщения: 317 Зарегистрирован: 07 апр 2015, 18:14 Настоящее имя: Евгений Местоположение: Химки Автомобиль: 2.0 бензин Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 19.01.2013 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 22 раза

Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

Сообщение Yugin » 04 авг 2016, 21:04

Салават67 Очень активный участник
Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00 Настоящее имя: Салават Местоположение: Екатеринбург Автомобиль: был hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD, сейчас Santa Fe, 2,2D (200hp) AT 4WD Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область День рождения (покупки) авто: 22.12.2018 Благодарил (а): 67 раз Поблагодарили: 936 раз

Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

Сообщение Салават67 » 04 авг 2016, 21:18

Изображение

Мозес Бывалый
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30 Настоящее имя: Михаил Местоположение: Россия город Королёв Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 29.08.2011 Благодарил (а): 1406 раз Поблагодарили: 114 раз

Читайте также:
Автоэлектрика, выключаем забытый свет на авто

Re: Не выключатся магнитола с ключа зажигания

Сообщение Мозес » 13 авг 2016, 10:53

Копчёный Участник
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 17 окт 2013, 21:07 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Россия, Великий Новгород Автомобиль: Hyundai ix35 2wd 2010 Регион регистрации авто: 53 Новгородская область День рождения (покупки) авто: 19.08.2010 Благодарил (а): 9 раз Контактная информация:

Re: Не выключатся магнитола с ключа зажигания

Сообщение Копчёный » 15 авг 2016, 10:58

Сдается мне, это должно вылечиться перезагрузкой. Клеммы с АКБ скинуть, подождать минут 5-10, может и пройдет!

mikenadym Бывалый
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50 Настоящее имя: Михаил Местоположение: Волгоград Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область День рождения (покупки) авто: 25.07.2014 Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 79 раз

Re: Не выключается магнитола с ключа зажигания

Сообщение mikenadym » 04 окт 2016, 18:52

Чем вопрос решился? У меня магнитола выключается, но не засыпает, кушает АКБ – порядка 1 ампера. Пока не передерну предохранитель №1. После танца с предом – спит. Не вытащишь – выключается, но не спит. И правда не всегда так. Бывает, что засыпает в течении 5 минут

letnaps Очень активный участник
Сообщения: 2673 Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48 Настоящее имя: Андрей Местоположение: Москва Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва День рождения (покупки) авто: 18.04.2018 Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 319 раз

Re: Не выключается магнитола с ключа зажигания

Сообщение letnaps » 05 окт 2016, 07:41

mikenadym
Выключается но не засыпает?? И какие визуальные подтверждения (не гаснет экран или еще что)? А вытаскивая пред вы отрубаете питание не только шгу(т.к. пред сдвоенный)

Не выключается магнитола!

Ребята всем привет!
Автомобиль 2,4 ultimate, проблема следующая:
После выключения зажигания автомобиля остается работать магнитола и подсветка кнопок магнитолы, кондиционера и руля! Если в прикуриватель вставить например радар-детектор, магнитола гаснет, но подсветка кнопок остается включенной. Снимал клейму с аккумулятора не помогло.
Что это может быть?

Alex Gaudi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex Gaudi
Что это может быть?

Полтергейст ?
На ровном месте появилось? Никто в электрику/электронику нос не совал? Установщики сигналки, официалы например.

Полтергейст ?
На ровном месте появилось? Никто в электрику/электронику нос не совал? Установщики сигналки, официалы например.

Сигнализация Пандора, устанавливал у ОД, никто никуда не лазил. Единственное был подключен в прикуриватель разветвитель на три розетки. Но я с ним около года уже езжу. Думал может предохранитель прикуривателя сгорел, нет целый.

Alex Gaudi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex Gaudi

Ну видимо, согласно науке о контактах, у вас появился контакт там, где его быть не должно. Замок зажигания возможно чудит.. (ключ кстати или кнопка?)

Ну видимо, согласно науке о контактах, у вас появился контакт там, где его быть не должно. Замок зажигания возможно чудит.. (ключ кстати или кнопка?)

Alex Gaudi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex Gaudi

Тут гадать можно до бесконечности, залипшее реле, проводка, пробой электронного компонента. В сервис вам дорога.

Ребята всем привет!
Автомобиль 2,4 ultimate, проблема следующая:
После выключения зажигания автомобиля остается работать магнитола и подсветка кнопок магнитолы, кондиционера и руля! Если в прикуриватель вставить например радар-детектор, магнитола гаснет, но подсветка кнопок остается включенной. Снимал клейму с аккумулятора не помогло.
Что это может быть?

Я её уже 2 ночи подряд на всю ночь скидываю, не помогает. Вот только на четверг к ОД записался на диагностику.

Alex Gaudi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex Gaudi

Я её уже 2 ночи подряд на всю ночь скидываю, не помогает. Вот только на четверг к ОД записался на диагностику.

Читайте также:
Делаем реле поворотов под светодиоды

У меня просто однажды климат с ума сошел, дуть начал исключительно холодным. Скидывание помогло. Вообще оно помогает много от чего

У меня тоже такое, но только в том случае, если в прикуриватель включена рация. После выключения зажигания, музука тухнет секунды через 3.

Авт.: OUTLANDER 3, 2014-11, 2.4 INSTYLE

Сигнализация STARLINE A94, устанавливал у официального дилера (СИБКАР).

Пару дней назад я заметил, что при выключении зажигания магнитола не отключается.
Я останавливаюсь, поднимаю ручник, зажимаю педаль тормоза ногой и нажимаю кнопку остановки двигателя. Автомобиль глохнет, приборная панель гаснет, подсветка тухнет, но магнитола не выключается, а продолжает радовать меня голубым экраном.
Соответственно, я нажимал на кнопку POWER на магнитоле, выходил из машины, ставил её на сигнализацию и шёл со стоянки домой.

Но вчера, подойдя к автомобилю, я заметил, что магнитола живёт самостоятельной жизнью и произвольно перезапускается (магнитола отключена->надпись MITSUBISHI MOTORS->синий экран загрузки->радио поёт и по кругу), причём равных дискретных интервалов не наблюдалось (охранник мне сказал, что всю ночь в салоне периодически мерцало, могло раз в час мигнуть, могло через каждую минуту, он играл в WoT и случаем поглядывал на автомобили). Автомобиль все это время стоял на сигнализации.

А еще, я заметил, что при отключении двигателя больше не появляется надпись “ДО СВИДАНИЯ”, и при заглушенном двигателе можно включить фары ближнего и дальнего света, повернув переключатель само-собой. По-моему, фары раньше так не включались.

Интересно, подумал я. Зачем мне такое счастье, ведь АКБ от энергии космоса не заряжается, поэтому я
1) скинул минусовую клемму с АКБ на 10 мин – и результатов нет.
2) вытаскивал предохранители на 15 минут:
а) предохранитель усилителя (монтажный блок под капотом) – 30А – результатов нет.
б) предохранитель магнитолы (монтажный блок в салоне) – 15А – результатов нет.
3) вошел в системное меню этой магнитолы, но там не оказалось настроек касательно работы от зажигания, либо интервалов работы без зажигания.
4) я больше ничего не смог придумать, т.к. поискав в интернете, я нашел всего 2 сообщения с соответствующими проблемами, правда хозяева автомобилей так и не отписались после посещения дилерского центра.

Поехал сегодня утром к офиц. дилеру, записался на приём к диагносту через неделю. Специалисты разводили руками и говорили, что никогда не сталкивались с подобным, правда один электрик проговорился про ETACS, говорит, что они практически все глючные и из-за него может быть.

Буду признателен за любую информацию о проблеме. Может подскажу диагносту, где искать.

п.с.: .. во время работы двигателя никаких проблем с магнитолой не бывает ..
п.с.2: .. может мне показалось, но долбить музыка стала на порядок сильнее ..

—(может я дурак, но я так и не понял чем вытаскиваются предохранители в салонном блоке, я вытаскивал мед.пинцетом, при установке уронил предохранитель в полость слева. Начался феерический секс со съемом панелей слева у ноги, с разбором порогов и отгибом уплотнителей, всё это происходило уже ночью на стоянке с телефоном в руке и коленом на щебне. Предохранитель я нашел, но решил его оставить в резерв, установил аналогичный из комплекта под капотом)—

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): магнитола 2-DIN включается автоматически

IpolitovII

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 сентября 13
  • На счете: 6,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Рыбалка, грибы, дача

Вообщем все в названии темы. При каждом включении зажигания магнитола включается автоматически. Способы отключения никак не влияют. В руководстве ничего конкретного. Ездил к ОД по другому вопросу- задал и по магнитоле. Ничего толком не ответили. Подскажите – может есть способ заставить работать аппарат с моего ведома?

Zvarom

  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 12 февраля 13
  • На счете: 370,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: avtodacha

Просмотр сообщения

IpolitovII (10 сентября 2013 – 18:27) писал:

Читайте также:
Способы подключения дневных ходовых огней

Вообщем все в названии темы. При каждом включении зажигания магнитола включается автоматически. Способы отключения никак не влияют. В руководстве ничего конкретного. Ездил к ОД по другому вопросу- задал и по магнитоле. Ничего толком не ответили. Подскажите – может есть способ заставить работать аппарат с моего ведома?

Какая именно магнитола стоит? И что на магнитоле нет ON/OFF. У меня балалайка все время ON, и работает при включении зажигания. Это норм.

Интер

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тула
  • Интересы: Волейбол, дача, авто

дык всегда так и работает на всех авто:
ключ повернул в ACC, заработала.Питание через ISO подается при повороте ключа.

Zvarom

  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 12 февраля 13
  • На счете: 370,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: avtodacha

Просмотр сообщения

Интер (10 сентября 2013 – 20:14) писал:

дык всегда так и работает на всех авто:
ключ повернул в ACC, заработала.Питание через ISO подается при повороте ключа.

Правильно. А не хочется чтоб так было, надо выключить саму балалайку .

Vzapase

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 417,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Дача

Просмотр сообщения

IpolitovII (10 сентября 2013 – 18:27) писал:

Вообщем все в названии темы. При каждом включении зажигания магнитола включается автоматически. Способы отключения никак не влияют. В руководстве ничего конкретного. Ездил к ОД по другому вопросу- задал и по магнитоле. Ничего толком не ответили. Подскажите – может есть способ заставить работать аппарат с моего ведома?

А нельзя ли описать способы отключения?

aw13

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 26 мая 13
  • На счете: 70,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разносторонние

Просмотр сообщения

Vzapase (11 сентября 2013 – 08:38) писал:

Vzapase

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 417,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Дача

Просмотр сообщения

aw13 (29 сентября 2013 – 19:59) писал:

Так это я сам знаю, я топикстартера спрашивал, какими способами он отключал

Сообщение отредактировал Vzapase: 29 сентября 2013 – 21:12

aw13

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 26 мая 13
  • На счете: 70,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Разносторонние

Вчера во время езды включал-выключал на ходу. Вернувшись с работы, сначала выключил баллалайку, затем заглушил двигатель. Утром запустил движок . Бубен не светится пока не нажал на кнопку включения – ожил и заработал на волне , что оставлял при выключении. Алгоритм, поди, у всех такой.

ВладимирИванович

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, дайвинг, горные лыжи

Просмотр сообщения

aw13 (30 сентября 2013 – 19:54) писал:

Вчера во время езды включал-выключал на ходу. Вернувшись с работы, сначала выключил баллалайку, затем заглушил двигатель. Утром запустил движок . Бубен не светится пока не нажал на кнопку включения – ожил и заработал на волне , что оставлял при выключении. Алгоритм, поди, у всех такой.

Vzapase

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 417,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Дача

serg1476

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья

IpolitovII

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 сентября 13
  • На счете: 6,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Рыбалка, грибы, дача

ВСЕМ ПРИВЕТ, это снова я, извините что пропал надолго. Вообщем тема для меня до сих пор актуальна. Алгоритм отключения испробовал в разных вариантах: до остановки двигателя, после, в разных положениях ключа, с различной продолжительностью удержания кнопки. Пару раз сработало – при пуске двигателя магнитола не включилась. Но системы я так и не усвоил. По прежнему включается при каждой заводке, мало того в период загрузки магнитолы (около 15-20 сек.) повлиять на процесс никак не могу, В ТОМ ЧИСЛЕ И ВЫКЛЮЧИТЬ. Скоро зима, а по паспорту прибора запрещается его включать до прогрева салона. Вот что напрягает.

Читайте также:
Контроллер подсветки приборной панели v.2.2

Во время запуска двигателя отключается магнитола: почему так происходит

Отключается магнитола при запуске двигателя причины

Начнем с того, что в процессе эксплуатации на многих авто водители отмечают при запуске мотора сбой магнитолы, выключение головного устройства ГУ на несколько секунд с последующим автоматическим включением и т.п. Отметим, что зачастую это происходит с нештатными автомагнитолами, то есть когда головное устройство в автомобиле стороннего производителя.

При этом данная ситуация в подавляющем большинстве случаев не является неисправностью, однако вероятность неполадок также не следует полностью исключать. В этой статье мы поговорим о том, почему при заводке двигателя выключается магнитола и тускнеет подсветка приборной панели.

При запуске двигателя отключается магнитола: причины

Магнитола отключается при заводке двигателя

Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.

Как правило, так происходит в том случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски, но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора, отключения магнитолы уже не происходит.

Важно понимать, что в момент запуска силового агрегата задействуется стартер. Данное устройство фактически является электромотором, который берет энергию от АКБ для прокручивания коленчатого вала двигателя. При этом стартер является мощным энергопотребителем. Если просто, во время работы стартера происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.

Такая «просадка» напряжения во время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и стекол, свет фар, магнитола и т.п.). Другими словами, после поворота ключа зажигания вся энергия направляется на стартер.

Если же говорить о магнитоле, при падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ. Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.

Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.

Как уже было сказано, защитная функция отключения ГУ при низком напряжении программируется самими изготовителями магнитол. При этом устанавливается минимальный «порог», когда защита сработает. Это значит, что если напряжение не падает ниже какого-либо заданного изготовителем устройства значения, перезапуска головного устройства также не произойдет.

На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.

Сам аккумулятор также холодный и быстрее расходует оставшийся заряд, то есть через секунду или две стартер будет крутить уже медленнее и т.д. Вполне очевидно, что все «силы» будут брошены на запуск силового агрегата, при этом естественным образом произойдет падение напряжения в бортовой сети.

Однако после того как двигатель завелся и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работе автомобильного генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п. Это значит, что при повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть значительной просадки напряжения уже не будет. Защита автомагнитолы в этом случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той минимальной отметки, которую «зашил» в устройство производитель головного устройства.

Читайте также:
Как сделать диагностику и ремонт автомобиля

Советы и рекомендации

магнитола выключается во время запуска мотора

Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.

  • В первом случае частым виновником является реле-регулятор в устройстве автомобильного генератора. При условии его некорректной работы аккумулятор не будет подзаряжаться от генератора на работающем двигателе должным образом, в результате чего провал напряжения при каждом запуске будет происходить независимо от того, насколько стартеру «тяжело» крутить мотор.

Еще стоит добавить, что виновником может оказаться и сам генератор, так как в его конструкции из строя может выйти целый ряд отдельных элементов помимо реле-регулятора.

Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.

  • Следующей причиной постоянного снижения напряжения может быть стартер и поломки в данной области. Если стартер подклинивает, во время заводки мотора слышны стуки, скрежет, щелчки и т.п., это указывает на то, что устройству крайне «тяжело» крутиться или проворачивать двигатель по той или иной причине.

Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует двигатель и его запуск. Из этой статьи вы узнаете о некоторых способах отключения блокировок (иммобилайзера), которые входят в базовый набор защитных функций в функционале большинства современных автомобильных сигнализаций.

  • Еще отметим, что проблемным элементом может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит разрушение пластин АКБ и т.п.

Это значит, что если даже со стартером и генератором никаких проблем не возникло, двигатель все равно будет заводиться с трудом по причине того, что аккумуляторная батарея работает менее эффективно. В таком случае необходимо проверить и обслужить аккумулятор, а также правильно его зарядить от внешнего зарядного устройства.

  • Напоследок добавим, что даже если аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут активно разряжать АКБ.

В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.

Простыми словами, разовые перезапуски головного устройства во время холодного пуска силового агрегата можно считать нормой, однако постоянные выключения потребуют дополнительного внимания.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки кнопки запуска (старт-стоп), а также тонкостях и нюансах в рамках данной процедуры.

В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.

Читайте также:
Не забудете выключить фары

Кнопка запуска двигателя

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Запах бензина при запуске двигателя причины

Причины появления запаха бензина в салоне автомобиля, при запуске двигателя в подкапотном пространстве и т.д. Что нужно делать, если пахнет бензином в авто.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

При включении зажигания, магнитола не выключается

К странице.

1

Сегодня появилась проблема, при выключении зажигания и вынимании ключа из замка перестала отключаться штатная магнитола и панель с розетками (розетка, aux, usb, прикуриватель). Машина комплектации комфорт, если кто знает в чем может быть проблема подскажите

Меню пользователя -=HooLigaN=-
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные -=HooLigaN=-
Найти все сообщения от -=HooLigaN=-
Просмотр загрузок

18 11

Меню пользователя Александр23
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Александр23
Найти все сообщения от Александр23

291

Меню пользователя Nemo160
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Nemo160
Найти все сообщения от Nemo160
Эту рекламу можно отключить.

6

У меня нет и не было штатной магнитолы, но по опыту с других машин, на некоторых магнитолах МОЖНО сервисно включить функцию когда ключа нет, а магнитолу все равно включить можно, в любом случае вспоминайте, что делали с авто недавно, в частности проводка, ковырялись ли в магнитоле по настройкам?

Меню пользователя Василий Алибабаевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Василий Алибабаевич
Найти все сообщения от Василий Алибабаевич

1

за день до этого была поменяна аккустика в дверях, провода не резались, все подключено к штатным разьемам.

В настройках магнитолы ничего не делалось, а если и делалось то только в эквалайзере. Плюс ко всему когда появилась проблема то аккум был отключен, поэтому все что могло сделаться в мафоне все сбилось.

Меню пользователя -=HooLigaN=-
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные -=HooLigaN=-
Найти все сообщения от -=HooLigaN=-
Просмотр загрузок

6

Отключите на несколько часов аккумулятор, включите зажигание и свет чтоб если где в конденсаторах осталось остаточное электричество оно ушло, потом включите, может процессор устройства заглючил и все заработает после перезапуска.

Меню пользователя Василий Алибабаевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Василий Алибабаевич
Найти все сообщения от Василий Алибабаевич
Эту рекламу можно отключить.

1

разобрался в чем проблема. в общем управляющий провод на усилитель был подключен от провода ACC на магнитолу, силовой провод усилителя попал парой волосков на управляющий провод и соответственно был постоянный плюс на проводке магнитолы, поправил и все стало норм

Ответить 1

Меню пользователя -=HooLigaN=-
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные -=HooLigaN=-
Найти все сообщения от -=HooLigaN=-
Просмотр загрузок

18 11

Меню пользователя Александр23
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Александр23
Найти все сообщения от Александр23

2

Это проблема я решил посмотрев на предохранители в центре находится желтая и в нем 2 предохранителя 20 и 10 вот посмотри на 20 , у меня это 20 как будто сгоревшая и поменял его и с жтого момента у меня начались эти проблемы и долго искал причину пока не спомнил про это и заново мне поставил всё как было

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: