Project Cars 2

Project CARS 2 скачать торрент

  • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
  • Разработчик: Slightly Mad Studios
  • Год выхода: 2017
  • Категория:Гонки / Игры от Xatab
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (CODEX)
  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Любители гоночных симуляторов и подумать не могли, что так быстро выйдет вторая часть увлекательной спортивной игры, где представлено еще больше моделей автомобилей, более двухсот уникальных трасс, которые вы должны покорить, а также режим мультиплеера, который позволил сделать процесс игры еще более захватывающим. В игре Project CARS 2, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем игровом портале, вы станете свидетелем необыкновенных гоночных заездов при любых погодных условиях. Вы увидите, как соперничают между собой опытные и профессиональные гонщики на неповторимых трассах. Восемь главных соревновательных дисциплин представлены в игре. Теперь вы сможете испытать свой гоночный спортивный болид не только на скоростных трассах, а в условиях полного бездорожья. Грязь, песок, грунтовые трассы – это теперь стало доступно в игре, что значительно модернизировало игровой процесс по сравнению с предыдущей версией. Еще больше трасс вам нужно освоить в данном игровом спортивном симуляторе.

Сюжет игры

Сразу в начале игры вы должны изучить все соревновательные дисциплины. Начать гонки вы сможете после того, как освоите обучающий режим, ведь теперь в игре представлены уникальные и сложные трассы. Загрузнуть в песке и позволить вашему сопернику обойти вас на трассе – это все реально. Поэтому у вас появится второй пилот, который сможет координировать ваши действия как шофера во время прохождения гонки. В процессе игры трассы будут меняться автоматически. Да и погодные условия случайным образом будут меняться. Проследите сначала за состоянием вашего автомобиля. Проверьте все приборы, фары, ведь вы будете ездить как в ночное, так и дневное время. Пройдя обучающий режим, вы сможете ловко управлять вашим автомобилем. Преодолевайте трамплины, контролируйте вашу машину на поворотах, а вот на горных участках необходимо быть предельно внимательным. Выбор автомобиля остается за вами. Вы изучите все технические параметры болида, а потом сможете прокачать его до неузнаваемости. Очень много сложных трасс вам предстоит пройти в этой увлекательной игре.

Геймплей

Распределите обязанности ваших помощников, ведь кооперативный режим позволит увидеть в одном болиде сразу четырех игроков. Пилот будет получать задания от штурмана, а запасной пилот будет координировать действия во время прохождения трасс. Вы увидите, как погодные условия влияют на прохождение гонки. В дождливую погоду нужно научиться правильно тормозить на крутых поворотах. Скачать Project CARS 2 через торрент можно бесплатно на нашем сайте новых игр. Выполняя правильно все действия во время гонки, вы сможете покорить все трассы в этой захватывающей и динамичной игре.

Эпилог

Такое нововведение, как режим кооператива, позволит вам насладиться игровым процессом, ведь теперь у вас появятся помощники, вторые пилоты, которые будут контролировать ситуации, возникающие на трассах. Крутые тачки и крутые гонки ожидают вас в данном симуляторе. Покорите все доступные трассы и разблокируйте новые болиды.

Особенности Project CARS 2

  • Локации. Вы проедите на своем болиде по жарким пустыням, даже прокатитесь на горных равнинах. Огромное количество уникальных локаций и прекрасные ландшафты и пейзажи во время гонки.
  • Автомобили. Сначала вы увидите около двухсот автомобилей, но список будет расширяться, и вы сможете разблокировать новые, супер скоростные машины.
  • Опасные миссии. Очень трудно управлять болидом в ночное время суток, ведь вы можете не увидеть поворот, и тогда собьетесь с маршрута. В итоге потеряете драгоценные игровые очки.
Читайте также:
Услуги эвакуатора для легкового автомобиля

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Project CARS 2 через торрент бесплатно.

Скриншоты Project CARS 2

Видео к игре Project CARS 2

Системные требования Project CARS 2

  • ОС: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор: 3.5 GHz Intel Core i5 3450, 4.0 GHz AMD FX-8350
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX680 or equivalent
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 50 GB

Информация о торренте

Тип издания: RePack от Xatab.
Версия игры: 7.1.0.1.1108.

Представлено издание Project CARS 2: Deluxe Edition со всеми дополнениями DLC.

Симулятор для новичков? Стоит ли играть в Project Cars 2 в 2020-м

Вы хотите приобщиться к автоспорту, но у вас есть только геймпад? Большинство симуляторов для вас слишком сложные и непонятные? Вы не хотите тратить кучу денег для того чтобы просто попробовать? Тогда Project Cars 2 — ваш выбор!

Порог вхождения — главное преимущество Project Cars 2

Для комфортной игры в любую Assetto Corsa нужен хороший дорогой руль. Для игры в GT Sport нужна любая PS4 и подписка. Симулятор от майков, Forza Motorsport 7, до сих пор ни рыба ни мясо, и годится разве что как альтернатива Horizon, но по официальным трассам. Гоночный дух в ней не ощутить, и по структуре, это к сожалению не серьезный авто спортивный продукт. Про Iracing я вообще молчу. Если ты не миллионер или не реальный гонщик — делать тебе там нечего. И тут то мы и вспоминаем о Project Cars. Для игры в которую хватит и древнего дешевого руля (за счет отличной поддержки и большого числа настроек) или же более привычного геймпада.

Почему именно Project Cars 2
  • Лучшая физическая модель из серии.
  • Никакого гринда. Все трассы, авто и настройки доступны сразу.
  • Отличная компания, демонстрирующая все возможности и в которой вы сами выбираете, откуда начать ваш гоночный путь.
  • Живой онлайн в котором есть не только задроты и тролли, но и обычные игроки
  • Возможность самому в один клик создавать комнату. Привет Assetto Corsa Competizione где по старинке нужно скачивать и настраивать сервер. В 2020 году.
  • Гигантское количество контента на любой вкус. Экзотичная класика, суперкары и кастомы. Гоночные машины различных эпох. От старенького Lotus с движком от самолета, до современных прототипов и конечно же королевской формулы 1. Также не забыли и о дорожных машинах, любезно разделив их по классам и годам. И даже ралли-кросс и наскар, не типичные для подобных игр, где фокус идет только на классе GT3.
  • Пять вариантов времени года: лето, весна, осень, поздняя осень, зима. Сильно выделяют PC2 на фоне конкурентов и добавляют разнообразия игре.
  • Умный ИИ с широкими возможностями настройки сложности.
  • Огромное количество вариантов настроек погоды, смены погоды и смены суток.
  • Полностью динамическая трасса состояние которой напрямую влияет на геймплей. Будь то грязь, вынесенная с обочины, скопление воды, сугробы, резина прилипшая к асфальту, а также разумеется температура покрытия и воздуха. После дождя асфальт высыхает быстрее там, где проезжают авто.
  • И все это по адекватной цене. Большая часть контента доступна в базовой версии, но если вам этого мало вы можете докупить DLC или взять Deluxe получив ещё не много карт и машин, которых и так не мало. Опять же привет Assetto Corsa и GT Sport. Лично я брал в стиме по скидкам за 800 и по отдельности докупал интересные DLC. На момент написания статьи ключ базовой версии игры можно найти за 300 рублей, а Deluxe за 450.
Читайте также:
Замена тормозных дисков лада калина своими руками
Что там по графону?

Графика в игре до сих пор не плоха на максимальных настройках, а погодные эффекты вовсе поражают. При этом игра весьма демократична на минималках и не фризит на любом железе, как это делает кривая Forza Motorsport 7.

Итоги

Вторая часть является отличной работой над ошибками. По сравнию с первой частью был улучшен каждый аспект игры. Например такие как: физика, ИИ, ужасный интерфейс. А учитывая, что это симулятор с огромным количеством возможностей, работа была проделана не малая. Хочу отдельно отметить личного инженера, который всегда поможет настроить машину даже тем, кто совершенно не понимает как она устроена. Третья часть серии ушла от оригинальных игр, и стала «полу-аркадой». По этой причине её я вам не рекомендую.

В Project Cars 2 сумели не только исправить недочеты первой части, но и добавить не мало разнообразия и уникальных механик, которых нет в других симуляторах.

Project CARS 2 скачать торрент

  • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
  • Разработчик: Slightly Mad Studios
  • Год выхода: 2017
  • Категория:Гонки / Симуляторы / Игры от Механиков
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (CODEX)
  • 90
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Это продолжение одного из самых популярных гоночных симуляторов, которое одинаково понравится всем игрокам вне зависимости от их пола. Здесь каждый игрок найдет большой выбор автомобилей и трасс, которые необходимо пройти при любых погодных условиях. Наличие мультиплеера помогло сделать игровой процесс более захватывающим. Вам предстоит преодолеть путь в окружении крутых гонщиков, друзей или другими онлайн-игроков.
Перед началом игры необходимо пройти обучающий режим, во время которого вам выдадут второго пилота. Он будет координировать ваши действия в процессе прохождения трассы, чтобы научить справляться со сложными моментами во время гонки.

На старте игроку предстоит выбрать себе противника, который непременно окажется весьма серьезным соперником. После сигнала нужно отправиться по указанному маршруту, но если вы никогда не играли на гоночном симуляторе, все может получиться не с первого раза. Со временем вы научитесь учитывать особенности дорожного покрытия, угол разворота колес и прочие нюансы, без которых невозможно прийти на финиш первым. В процессе игры у вас будет накапливаться все больше опыта, который в результате поможет обойти соперников и выйти из этой гонки победителем. Всем любителям скорости захочется Project CARS 2 скачать торрент поможет сделать это за весьма короткий срок. Не забывайте проверять состояние своего авто, приборы, фары и прочие части, ведь погода и время суток будет меняться, и вам придется управлять при дневном свете и ночью. Также помните, что нужно контролировать машину во время крутых поворотов, правильно преодолевать трамплины и не терять бдительность на горных участках.

Распределение обязанностей среди помощников при корпоративном режиме позволит находиться в болиде сразу четырем игрокам, и слаженно работающая команда непременно приведет к победе. Большое число разнообразных локаций поможет насладиться пустынными пейзажами или видами горных равнин. Вам остается выбрать понравившуюся модель авто из 200 предложенных вариантов, но в процессе игры вы сможете разблокировать новые более совершенные скоростные автомобили. Превосходная графика дает четкое красивое изображение на поворотах, наклонах или смене картинок, а хороший звук добавит азарта. Такая динамичная игра поможет научиться управлять автомобилем, и в результате вы научитесь выполнять все действия правильно, покоряя одну трассу за другой.

Project CARS 2 скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Читайте также:
Замена сальника коленвала Рено Логан

Скриншоты

Видео к игре

Обзор Project CARS 2 — хардкор в хорошем смысле слова

До 2015 года такое не делал никто, так что некоторые недостатки можно простить, списав их на типичные проблемы дебютных проектов. Как говорится, первый блин комом.

Однако к сиквелу это уже не относится: требования гораздо выше, равно как и цена. К счастью, Slightly Mad Studios и сами это понимают не хуже нас!

Что такое Project CARS 2?

Project CARS 2 — это гоночный симулятор, в котором представлены все традиционные дисциплины, от картинга до супер-хардкора вроде заездов на болидах аля «Формула-1».

В основном действие происходит на шикарно оборудованных трассах с пит-стопами, качественным асфальтом и прочими «вкусностями», но для любителей помесить грязь есть лига ралликросса, а для самых требовательных игроков разработчики приготовили даже гонки на льду и поездки на машинах-прототипах, которые не вошли в серийное производство.

Короче говоря, все очень серьезно!

Режим карьеры в Project CARS 2

В последние пару лет среди спортивных игр наметился один очень сильный тренд — добавление полноценной сюжетной кампании.

Например, в FIFA 17 карьера превратилась чуть ли не в остросюжетную драму, а в WWE 2K17 можно было не только создать собственного рестлера, но и полностью управлять собственным бизнесом: заключать контракты, участвовать в интервью и планировать график выступлений. В NBA 2K18 появились элементы открытого мира — главный герой между матчами может гулять по городу, покупать вещи и «прокачивать» навыки.

Тем не менее, хардкорные «спортивки» данную тенденцию игнорируют. Для них куда важнее подарить реалистичный и качественный опыт, а сдобрить игру кат-сценами и прочими штуками, которые к самому геймплея особого отношения не имеют.

Режим карьеры в Project CARS 2 — это что-то среднее. С одной стороны, игрок теперь не просто «катается» по расписанию, но еще и сам волен строить свою карьеру, выбирая из огромного количества дисциплин. С другой стороны, вся интерактивность направлена в игровую плоскость. Никаких редакторов персонажа и внезапных душеизлияний в десятиминутных роликах.

Выбрав любую из 19 лиг, игрок начинает восхождение на гоночный олимп. У каждой лиги свой регламент, автопарк и набор трасс, коих аж 146 штук, при этом форматы могут быть абсолютно разными: картинг, ралликросс, болиды и многое другое. Всего доступно 189 машин, так что, как вы уже поняли, разнообразие это главный плюс Project CARS 2

Ко всему прочему карьера — отличный тренажер для начинающего водителя, так как в ней можно тонко настраивать мастерство ИИ, а также его агрессивность. Плавно повышая сложность игры, можно стабильно развивать навыки вождения и в мультиплеер заявиться не зеленым новичком, а матерым «водилой».

Мультиплеер в Project CARS 2

Вот тут и начинается все самое классное в Project CARS 2. После гонок с «ботами» возможность соревноваться с другими людьми буквально окрыляет, к тому же только в мультиплеере можно получить максимально разнообразный опыт без каких-либо рамок.

Все просто, как дважды два: выбираем формат, трассу, доступные модели авто и ждем желающих покататься. Ну или просто заходим в понравившееся лобби. Дальше — чистое, незамутненное удовольствие от езды в компании других увлеченных гонщиков.

В сетевой игре Project CARS 2 нет ни модной RPG-прокачки, ни вездесущих «анлоков», но зато есть куча разных рейтингов, ладдеров и, конечно, невероятный дух настоящего соревнования. Только в онлайне игра раскрывается полностью и заставляет постоянно совершенствоваться, узнавать новое о своей машине и в целом об игре.

При этом разработчики регулярно проводят ограниченные по времени соревнования, предлагая игрокам несколько дней к ряду бороться за звание лучшего. Победа в таком мероприятии вписывает игрока в историю проекта и действительно стоит потраченного времени.

Читайте также:
Снятие и замена топливного фильтра на ваз 2113, 2114, 2115 с фото

Управление и настройка

Как и любой другой уважающий себя симулятор, Project CARS 2 позволяет редактировать множество параметров. Количество настроек автомобиля просто зашкаливает, в этом плане игра отчасти даже превзошла хардкорную Asseto Corsa. От всего этого великолепия натурально рябит в глазах!

Конечно, кого-то это испугает, но для относительно «казуальной» аудитории или тех, кто еще только учится, есть автоматизированный «Гоночный инженер», который может самостоятельно настраивать автомобиль под один из четырех пресетов:

  • Хорошее торможение;
  • Большая прижимная сила (сцепление);
  • Мощная подвеска;
  • Быстрые передачи.

Project CARS 2 поддерживает практически все применимые девайсы — рули, педали, коробки передач, «ручники» и вообще все, что выпускается для авто-симуляторов. Каждое устройство можно настроить под свои нужды, лишь бы система распознавала драйвера.

Первую часть ругали за то, что разработчики слишком увлеклись поддержкой специализированных устройств и совсем забыли про геймпады. Действительно, в оригинальной Project CARS геймпад сводил на нет все тонкие настройки и делал из игры довольно изощренную, но все же аркадную гонку.

В сиквеле Slightly Mad Studios исправились: игра отлично управляется геймпадом, разница в настройках чувствуется даже без руля. Правда, в версии для прессы почему-то было заблокировано редактирование обратной связи на геймпаде от Xbox 360. При этом сама вибрация имеется, но очень слабая. Скорее всего, поправят на релизе.

Своих собственных настроек у игры тоже навалом. Например, можно настраивать каждое положение камеры по отдельности, а также редактировать эффекты тряски и различные визуальные «красивости». Но сначала стоит все-таки немного поиграть на стандартном пресете, чтобы понять, чего именно хочется и в каких пропорциях.

Отдельный меню посвящено настройкам сложности. Тут есть все: отключение или перестановка любых элементов интерфейса, комментирование действий споттером, слежение за исполнением правил специальной дирекцией судей (подрезали, обогнали по «зеленке» — будьте добры вернуться на предыдущую позицию), автоматизированные помощники, система повреждений и еще куча разных опций.

Графика Project CARS 2

В свое время ребята из Slightly Mad Studios заявили, что собираются сделать самую красивую гонку в мире. И если бы они выпустили Project CARS в 2013 году, то, скорее всего, так бы и вышло. Однако разработка затянулась, и в 2015 году мало кого можно было удивить приятной, но далеко не «топовой» картинкой.

Во второй части графику определенно подтянули. Текстуры, освещение, пост-обработка, погодные эффекты — все стало лучше, однако игру до сих пор можно спутать с оригиналом, если не особо всматриваться в скриншоты.

Зато игра отлично оптимизирована под 4K-разрешение, поддерживает работу на 3 мониторах и, конечно, совместима с VR. Правда, виртуальной реальностью можно насладиться только на PC, так как игра работает с Oculus Rift и HTC Vive. Увы, владельцы PS VR остались за бортом.

Хардкор в хорошем смысле слова

Project CARS 2 — определенно удачный сиквел, который стал чем-то вроде работы над ошибками. Разработчики учли проблемы первой части и постарались их исправить, сохранив оригинальный подход.

Игра не пытается завлекать показными кат-сценами и «сюжетом», вместо этого предоставляя качественную гоночную симуляцию: реалистичную физику, классные погодные эффекты, возможность тонкой настройки всего и вся и поддержку множества девайсов.

В игре уже сейчас целая куча всего. Машины, треки, режимы — всего этого в достатке и хватит на несколько лет неспешного изучения. И знаете что? Изучать Project CARS 2 действительно хочется, ведь существенных недостатков у игры просто нет.

Читайте также:
Мерседес G-класса: особенности оснащения и рабочие параметры

Обзор Project CARS 2

Серьезный гоночный симулятор

Уходящий год выдался урожайным на гоночные игры: осенью практически одновременно вышли Forza Motorsport 7, Gran Turismo Sport и Project CARS 2. Несмотря на более скромную рекламу и бюджет, пожалуй, именно Project CARS 2 от компании Slightly Mad Studios тут выглядит самым масштабным и амбициозным проектом для виртуальных гонщиков, которым нужна дотошная симуляция каждой мелочи. Рассказываем, что из этого получилось на примере версии для PlayStation 4.

Так получилось, что тестирование игры растянулось и в итоге совпало с выходом масштабного обновления до версии 3.01, а впоследствии и до 3.03. Глядя на полный список изменений, становится ясно: во-первых, создатели свою игру любят. В апдейте не просто правили баги, а попутно проделали массу улучшений, которые занимают примерно три страницы текста. Во-вторых, игра настолько комплексная, что диву даешься: тут тебе и достоверная физика, и модель повреждений, и динамическая погода на каждой трассе, и везде обещан высочайший реализм. Не «игра», а целая наука!

Начинается Project CARS 2 со скромного вступительного ролика, который пока не дотягивает до признанных грандов жанра. Качество видео явно подкачало, да и постановка после драматичного интро GT Sport не впечатляет.

К счастью, все это относится только к вступительному видео. Далее мы попадаем в главное меню, где предлагают начать головокружительную карьеру гонщика или сразу броситься создавать кастомные заезды по своим правилам. Важное отличие Project CARS 2 в том, что тут практически нет искусственно «залоченного» контента: с самого начала игры вы можете взять Porsche 911 GT3 RS и броситься покорять Нюрбургринг, или же прокатиться на монструозном прототипе класса LMP2. Никто не ведет за руку и не накладывает искусственные ограничения (ну, за исключением платных пакетов DLC).

Я по традиции решил начать игру с одиночного режима карьеры, чтобы посмотреть, каково тут вообще придется новичку. Вся карьера разбита на классы и разряды соревнований: в самом начале предлагают выбрать свою «стезю», по которой и пойдет виртуальный гонщик. На первых этапах это может быть картинг, Формула младших классов, монокубок легких заднеприводных купе Ginetta и тому подобное. Победив в турнире для начинающих, игрок переходит в более высокую лигу с более серьезной техникой и соперниками, а попутно открываются еще и тематические одиночные заезды. Структура простая и понятная, но лично мне не хватило «изюминки» и оригинальности: эксцентричные заезды на луноходе из Gran Turismo 6 – это слишком, а вот серия обучающих испытаний была бы в Project CARS 2 очень кстати.

Каждый чемпионат состоит из нескольких этапов, перед которыми можно пройти тренировочный заезд и проехать 15-минутную квалификацию. Доступны и сокращенные версии чемпионатов, где примерно вдвое меньше гонок, если хочется скостить время на прохождение. Совет: ни за что не пропускайте квалификацию! Противники даже на среднем уровне сложности не собираются легко сдаваться, и взять их нахрапом, стартуя в конце пелотона, не получится. Более того, в каждой гоночной серии есть свод правил, за которыми следят виртуальные судьи. Вот тут Project CARS 2 действительно находится в своей лиге: бороться вы нужно не только с соперниками, но и с собой, чтобы ехать максимально корректно.

За примерами далеко ходить не надо, взять тот же монокубок Ginetta: излишне глубоко атаковали поребрик? Получите штраф в пару секунд и распишитесь. Агрессивно обогнали соперника? Вернитесь на позицию назад. Не хотите исполнять решение судей? Получите в награду позорный проезд по питлейну, который точно перечеркнет шансы на победу. Подобные суровые штрафы приучают игрока к максимальной стабильности на трассе, рискованные маневры просто не принесут желаемого результата. Это как раз та сторона симуляции, которой порой не хватает популярным Gran Turismo и Forza Motorsport – в реальности гонщики не ездят как камикадзе.

Читайте также:
Тюнинг Ниссан Кашкай своими руками: фото машин J10 2013 и J11 2015–2016 года

Большим подспорьем для новичков будет менеджер, который всегда на громкой связи. Он постоянно дает советы и указания по ходу гонки, напоминает о состоянии шин, уровне топлива и температуре двигателя. Достаточно почаще к нему прислушиваться – и вы не пропустите ответственный питстоп. Перед самым заездом он может помочь с настройками: сообщите, что не понравилось в поведении машины, и механики постараются перенастроить подвеску и другие узлы на нужный лад. Хорошая задумка, и реализована она неплохо.

Если в разгаре сезона вам захочется пройти другой чемпионат – скажем, формульный, – то игра позволяет создать до 5 профилей виртуальных гонщиков и переключаться между ними для продолжения карьеры. Страшно сказать, сколько времени понадобится на прохождение всех чемпионатов: их много, они достаточно сложные и продолжительные. Но в то же время карьерный режим очень «сухой»: если сами по себе гонки не приносят удовольствия – то других развлечений он точно не предложит.

Признаюсь, самые большие ожидания в Project CARS 2 у меня вызывала физическая модель и качество симуляции разных аспектов авто. Игра просчитывает сотни важных параметров: от температуры и давления в шинах до износа критичных узлов. В то же время, мы прекрасно знаем, что количество не гарантирует качество.

В целом, поведение машины получилось реалистичным: она буксует, срывается в занос, «плужит» при блокировке колес и делают все то, что должна делать настоящая машина в предельных режимах. Однако некоторые моменты управления не такие интуитивные, как хотелось бы: например, перераспределение веса чувствуется неважно, и это затрудняет поиск нужного баланса в повороте. Также не хватает отзывчивости торможению: даже с еле нажатой педалью машина капризничает и упрямо «плужит» на входе в повороты, а уж если ее передавить – то десяток-другой метров скольжения обеспечены, даже если педаль давно отпущена. Естественно, все это усугубляется при игре на геймпаде, но об этом чуть позже. Ралли-кросс проработан в Project CARS 2 похуже кольцевых дисциплин, но заметно лучше той же GT Sport.

И все-таки позитивных сторон гораздо больше: в игре замечательная работа педали сцепления, пользоваться ею – одно удовольствие. Можно резко стартануть на сухом асфальте или нежно тронуться на скользком покрытии, выбирать плавность переключения в зависимости от условий гонки. Двигатель и КПП очень реалистично взаимодействуют со сцеплением, так что игра поможет прокачать скиллы, вплоть до исполнения перегазовки при переходе на пониженные ступени.

Также здорово проработано все, что касается изнашиваемых элементов машины. Шины греются и стираются, двигатель на повышенных оборотах – тоже. Если замучить машину пробуксовками и дрифтом, то можно перегреть движок, что приведет к техническому сходу. Ошибки на переключениях тоже дорого обойдутся. Зрелищно отрабатываются повреждения от столкновений: на кузове появляются крупные вмятины и ссадины, навесные элементы отваливаются, машина значительно хуже едет и рулится с поврежденными элементами. Игра всячески приучает ездить не только быстро, но и аккуратно. Правда, полный кузовной ремонт в питстопе проводится всего за 2 минуты, и после этого машина снова как новенькая.

Динамические погодные эффекты – еще одна сильная сторона Project CARS 2. В игре есть четыре времени года, которые влияют на общий вид трассы, время суток, а также гибкая градация погодных условий. Степень облачности, осадки (дождь и снег) – все это способно меняться по ходу гонки. И если на старте было пасмурно, то посреди заезда иногда начинается ливень, и это сильно влияет на расстановку сил. В частности, очень хорошо имитируется аквапланирование – но даже сквозь водяную пленку удается «нащупать» держак в менее затопленных участках трассы. В других играх это тоже есть, но проработка в Project CARS 2 заслуживает похвалы.

Читайте также:
Рено Меган седан: габариты, клиренс, объем багажника, варианты тюнинга кузова (обвесы и прочее)

Виртуальные соперники ведут себя, в целом, корректно, и даже проявляют чудеса сообразительности, уступая траекторию при обгонах на прямой. Но стоит им оказаться в неидеальных условиях – скажем, в первом повороте после плотного старта под ливнем, как эти ребята могут устроить настоящий завал! Бывает, что боты странно себя ведут при обгонах в повороте, «забывая» о вашем присутствии на выходе, что приводит к печальным последствиям. В лучшем случае после грязного обгона судьи потребуют вернуть позицию, в худшем – обе машины зарабатывают вылет с трассы. Чем круче гоночный класс машин, тем более адекватно едут боты, но им не явно не достает азарта – если посчастливилось стартовать с поул-позиции, то особого прессинга со стороны догоняющих не ощущается. Впрочем, настырность искусственного интеллекта настраивается отдельным ползунком, и на максимуме он точно не даст расслабиться.

Project CARS 2

Project CARS 2 является дальнейшим развитием весьма удачного гоночного симулятора, созданного полностью на деньги фанатов через платформу World of Mass Development. В этой части представлено более 50 локаций, на которых проложено более 200 треков. Игра предлагает восемь различных гоночных дисциплин, соревноваться в которых можно более чем на 200 автомобилях от 40 производителей.

Кроме однопользовательского режима и соревновательного мультиплеера добавлен кооператив – второй игрок может выступить дополнительным членом команды, вторым водителем или просто помогать оценивать ситуацию на треке.

Игровой процесс Project CARS 2 постоянно привязан к сети – даже в однопользовательском заезде к вам может присоединиться другой игрок в качестве одного из соперников. Специальная система создания матчей позволяет начинать собственные пользовательские лиги и вести красочные прямые трансляции.

Для тестирования автомобилей предусмотрена возможность построить собственный виртуальный трек.

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 3450 3.5 ГГц/ AMD FX-8350 4 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX680
  • HDD: 50 Гб
  • DirectX: 11
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 6700k
  • Память: 16 Гб
  • Видео: NVidia GTX 1080/AMD Radeon RX480
  • HDD: 50 Гб
  • DirectX: 11

На этой странице представлена общая информация по игре Project CARS 2. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Project CARS 2 без регистрации или бесплатно скачать Project CARS 2 на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Project CARS 2 вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Project CARS 2, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Project CARS 2 на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Project CARS 2 можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Читайте также:
Как поменять воздушный фильтр в Рено Меган: пошаговое руководство

Вы также можете найти прохождение Project CARS 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Project CARS 2 бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Project CARS 2, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Project CARS 2 на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Project CARS 2 и связанную с ними информацию.

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

Выбор аккумулятора для автомобиля

АККУМУЛЯТОР – ТОНКОСТИ ВЫБОРА

Чтобы сделать правильную покупку, конечно же, необходимо знать несколько немаловажных моментов. Итак, изначально стоит обратить свое внимание на:

1. Параметр «Емкость батареи». Это, пожалуй, основной параметр, которым нужно руководствоваться. Причем у каждой модели автомобиля он разный.

Как и в любой батарее, емкость – это показатель объема энергии, которую может накапливать во время зарядки и хранить данный аккумулятор. Его считают в ампер-часах. Максимальная емкость полностью заряженного аккумулятора указывается на его корпусе. Маркировка при этом имеет вид 6СТ-55, 6СТ-60, что значит, что емкость батареи не превышает 55 — 60 Ач.

Еще один параметр, который в последнее время все чаще используется, это срок, в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля. При емкости батареи в 55 — 60 Ач время отдачи энергии составляет порядка одной сотни минут. Причем стоит отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом энергии, чем нужно вашей машине, не стоит – это пустая трата средств.

2. Параметр «Размеры и тип подключения клемм». В автомобильной промышленности габариты и клеммные разъемы имеют стандартные размеры.

Тут у вас два пути – либо тщательно изучить свой старый аккумулятор, либо обратиться в автосервис, сказать, какой модели у вас машина, и получить дельный совет. Причем стоит отметить, что, хотя в основном размеры и форма корпусов аккумуляторов довольно идентичны, существуют автомобили, чьи батареи имеют целый ряд отличий. В основном речь идет о продукции японского автопрома, так как у данных машин батареи обычно уже и выше.

Что же касается разъемов, то тут необходимо иметь точные данные об их расположении. Дело в том, что если купить батарею с «минусом», расположенным на другой стороне, то может быть провод будет коротким и его не хватит для правильного подключения. Либо, что еще хуже, при неправильном изначальном подключении можно не только спалить часть приборов-потребителей энергии в салоне, но и саму новую батарею.

3. Параметр «Стартовый ток». Данный показатель характеризует возможность поступления энергии к стартеру, который крутит еще не нагретый двигатель на старте.

Обычно он связан с классом батареи и ее объемом, но бывает и так, что на данный параметр нужно смотреть более внимательно. При выборе аккумулятора он имеет значение, когда автомобиль эксплуатируется в регионе с низким температурным режимом, изношенный и видавший виды двигатель которого заправляется маслом высокой вязкости.

Стоит отметить, что аккумулятор стандартного типа рассчитан на эксплуатацию при плюс 27 градусах по Цельсию. При данном температурном режиме батарея выдает все сто процентов своей мощности. Зато когда температура на улице падает до минус 18 градусов, то стартовые показатели того же самого стандартного аккумулятора теряют 60 процентов мощности, а на оставшихся 40-ка далеко не уедешь – их не хватит, чтобы завести мотор. Таким образом, в холодном климате нужно иметь батарею в два раза большей емкости, чем при 27 градусах.

Читайте также:
Подлежат ли ремонту покрышки с боковыми порезами и грыжами?

4. Параметр «Ценовая политика». Данный параметр выбирается сугубо из личных соображений и величины бюджета, который вы готовы потратить на данную покупку.

Все аккумуляторные батареи можно разделить на три класса. В каждом классе, который отличается ценой, можно подобрать устройство, которое предназначено для каждой конкретной марки авто. Итак, три класса – это:

• Эконом;
• Стандарт;
• Премиум.

Основная разница между этими тремя классами зависит от использованных в устройствах технологий. Наиболее выгодными в плане соотношения «цена-качество» являются батареи класса Стандарт. Дело в том, что с увеличением класса повышается его цена, а также растет качество.

Самые качественные батареи отличаются от экономичного варианта увеличенным сроком службы, большей гарантией и уровнем стартового тока. Причем разница по срокам эксплуатации может достигать пары лет, гарантия может быть более длительной (от полугода и до полутора лет), а показатель тока выше на 30 — 120А.

«ХОЛОДНЫЙ» И «ГОРЯЧИЙ» СТАРТ

По своей сути оба данных параметра имеют непосредственное отношение к величине стартового тока. Дело в том, что, как мы уже писали выше, классическая величина стартового тока исчисляется из расчета температуры плюс 27 градусов Цельсия. Однако температурный режим на просторах нашей необъятной Родины столь широк, что классические 27 градусов встретить будет сложно. Именно поэтому в дополнение к основной классификации также используется понятие «тока холодного запуска» и «тока горячего запуска».

«Ток холодного запуска» – это число ампер, вырабатываемых батареей за тридцать секунд при низкой температуре (-18оС) без уменьшения показателя напряжения до минимально требуемого на старте (7.2 вольт). Чем больше величина тока холодного старта данной батареи, тем выше ее стартовая мощность.

«Ток горячего запуска» — это количество ампер, которые вырабатывает батарея в летние месяцы, при условии сильного перегрева мотора. По своей сути, что «горячий», что «холодный» старт требуют в два раза больше мощности, чем в эксплуатации при стандартных условиях. Причем «горячий старт» даже проблематичней, особенно если мотор на машине стоит высококомпрессионный, с большим объемом, а сам автомобиль оснащен кондиционером. Это лишний раз доказывает необходимость внимательного выбора аккумуляторной батареи в соответствии с типом мотора машины.

ОСНОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ

По типу заводской поставки:
• Сухозаряженные – имеют больший срок хранения, так как не имеют электролита;
• Залитые – заливаются электролитом и сразу готовы к эксплуатации.

По типу обслуживания:
• Обслуживаемые (можно ремонтировать);
• Малообслуживаемые (подлежат частичному ремонту);
• Необслуживаемые (не ремонтируются).

Обслуживаемые батареи найти пока еще можно, но вот нужно ли? Их можно починить при коротком замыкании, но зато они менее прочные, так как делаются не из пластика, а из эбонита. К тому же, они залиты мастикой, которая по мере загрязнения перестает выполнять изоляционные свойства, и энергия из батареи уходит «на ветер».

В основном на рынке представлены мало обслуживаемые варианты. И в чем-то это вполне резонно. Ремонт аккумулятора должен проводить только знающий человек, желательно профессионал, а не дядя Вася из соседнего гаража, да и к тому же, если аккумулятор посажен и барахлит, то его лучше поменять на новый. Так будет и безопасней, да и дешевле в итоге выйдет.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 21122 (ваз 21122) своими руками

Не обслуживаемых аккумуляторов на рынке крайне мало и для наших широт они не подходят. Вот для Европы с ее мягким климатом и постоянством нагрузок при эксплуатации можно сделать выбор в пользу такого аккумулятора, только вот выпускаются они не для всех моделей машин, да и стоят прилично.

МАРКИРОВКА НА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЯХ:

1. стартовый ток — указывается как ГОСТ (на отечественных), SАЕ (стандарт США), ЕN (стандарт Единой Европы) и DIN (стандарт Германии), ток холодной прокрутки (ICC, CCA), ток стартерного заряда (IP);
2. номинальная емкость — выглядит как 55 Ah, измеряется в ампер-часах;
3. номинальное напряжение – выглядит как 12 V, измеряется в вольтах;
4. дата изготовления – особенно актуальна для залитых аккумуляторов;
5. страна-изготовитель, завод-производитель, адрес предприятия.

Как и с любой другой продукцией, с аккумуляторами дело обстоит следующим образом – риск наткнуться на подделку очень велик. Чтобы не погореть на покупке, нужно осмотреть аккумуляторную батарею и выяснить:

• насколько качественный у нее корпус, пробки, и выяснить — гладкие ли выводные клеммы, а также определить, если ли на них специальные защитные колпачки (производители подделок подобными мелочами не заморачиваются);
• имеется ли маркировка о стране-производителе, заводе-изготовителе, с указанием адреса;
• указана ли на корпусе дата изготовления устройства;
• есть ли в комплекте с батареей специальный техпаспорт.

А вот наличие инструкции – это не показатель, так как на Западе аккумуляторы редко продаются в обычных магазинах — их установкой обычно занимаются в сервисных центрах.

Итак, вот они те 7 основных шагов до покупки аккумулятора, которые помогут сделать верный выбор:

1. Не торопясь изучаем рынок сбыта аккумуляторов, присутствующий в вашем регионе;
2. Перед покупкой аккумулятора учитываем основные характеристики электрооборудования вашей машины (тип и объем двигателя, наличие кондиционера и т.д.);
3. Изучаем спецификацию аккумуляторной батареи, предназначенной непосредственно для вашей марки автомобиля (найти ее можно в технической документации на машину);
4. Выбираем величину емкости устройства (она не должна быть меньше, чем в старой батарее, но и не должна быть больше, чем на 5 процентов);
5. Определяемся с тем, сколько денег вы готовы потратить на приобретение батареи – отсюда выбираем класс устройства (стандарт, премиум и т.д.);
6. Выясняем – не подделка ли аккумулятор, смотрим корпус, маркировку, а также проверяем наличие единого канала полостей для отвода газов (предотвращает взрыв устройства во время работы);
7. Изучаем технический паспорт выбранной модели аккумулятора, сравниваем еще раз все показатели и делаем покупку.

Напоследок стоит отметить, что перед тем, как аккумулятор будет установлен на свое место под капотом, необходимо проверить правильность цепи зарядки и уровень напряжения, существующий в бортовой сети вашей машины. Дело в том, что низкий или высокий показатель напряжения негативно влияет на период службы устройства, снижая его в пару раз. Так что проверяйте, устанавливайте, и пусть ваша дорога будет легкой!

Так же хочу поделиться обзором популярных аккумуляторов по соотношению цена/качество.

И вот здесь классный рейтинг производителей и можно почитать отзывы.

Спасибо, что прочитали статью до конца
Удачи на дорогах
Ставим лайки и жмем поделиться)))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: