Противотуманные фары Ниссан Кашкай: замена, какие лампы стоят, установка и регулировка

Замена противотуманной фары Ниссан Кашкай

Противотуманные фары – это особые виды оптики, которые устанавливают на средства передвижения. Они должны создавать свет белого или желтого цвета, но обязательно обе фары должны иметь одинаковый цвет. Такие фары излучают плоский и в то же время широкий горизонтальный луч света. Он должен ложиться над дорогой, чтобы не освещать туман по высоте.

Замена передней противотуманки

Для замены на Ниссан Кашкай 2016 J11 понадобятся следующие инструменты:

  • рожковый гаечный ключ с размером 10 мм;
  • плоская отвертка;
  • новая противотуманка.
  1. На аккумуляторе нужно найти клемму «минус». От нее отходит провод, его потребуется отсоединить.
  2. Найти и снять брызговики, которые находятся спереди.
  3. Обратить внимание на жгутовые колодки проводов. Там нужно найти фиксатор. На него надо нажать.
  4. Провести отсоединение колодки от лампы, но делать это нужно медленно.
  5. Найти два болта закрепления ПТФ к кронштейну бампера.
  6. Снять противотуманку.
  7. Установка ПТФ и всех остальных деталей происходит в обратном порядке.

Замена передней левой и правой противотуманной фары происходит аналогично.

Замена задней противотуманки

Задний противотуманный фонарь заменить можно только в сборе с задним фонарем, потому что они интегрированные.

Но данное небольшое условие ничуть не усложняет саму по себе легкую задачу. Фару также нужно будет снимать, если решите покрасить автомобиль или заменить сами фары.

Чтобы поменять фару, нужно воспользоваться такими инструментами:

  • накидной ключ;
  • головка с размером 10 мм.

Порядок выполнения работы:

  1. Для начала нужно стать сзади машины и открыть багажную дверцу.
  2. Найти два болта, которые удерживают фонарь. Они располагаются на планке. Их нужно открутить.
  3. Провести снятие планки.
  4. Не резко, а легко и спокойно потянуть фонарь в свою сторону, тем самым он сможет освободиться от защелок из пластмассы.
  5. Найти электрический разъем и отсоединить его от фонаря.
  6. Теперь можно снять сам фонарь.
  7. Дальше необходимо осмотреть ваши противотуманные лампы. Меняем их, если потребуется.

Как отрегулировать свет противотуманок

Чтобы провести регулирование противотуманок, нужно установить правильно экран. Порядок действий:

  1. Потребуется обозначить на проверочном дисплее метки так, чтобы прямая линия центров фар M отмечалась на экране проверки на расстоянии h, равняющемся расположению центров противотуманок над уровнем пола. Чтобы определить расстояние h, нужно провести измерение на загруженном авто с добавочным весом, который должен равняться 70 кг, точно на середине сиденья сзади. Обязательно бак топлива следует заполнить.
  2. X – это промежуток между серединами фары и машины. Измерения происходят на авто.
  3. Проверить давление в шинах и сравнить с нормами. Если не соответствует, то обязательно доведите его до рекомендуемого состояния.
  4. Нужно поставить авто на ровную поверхность. Машину установить перпендикулярно экрану. Промежуток между экраном и машиной должен равняться 10 м. Продольная плоскость симметрии будет идти точно по 0 линии экрана.
  5. Теперь можно активировать противотуманки.
  6. Проверка направления пучка света должна проходить для каждой противотуманки порознь. Из-за этого на противотуманные фары, которые пока не подвергаются проверке, нужно надеть какой-то материал, не пропускающий свет, или применить защитный колпак.
  7. Надо установить фары определенным образом: середину пучка излучаемого света расположить на точке, в которой пересекаются линии N, A (B). Регулировка света противотуманок должна проводиться исключительно по высоте.

Какие лампы подходят

В противотуманные фары на Ниссан Кашкай 2012 года разрешено установить лампочку с цоколем H8 и H11. Но H11 лучше не ставить. Хоть у этих двух ламп совпадает цоколь, мощность у них разная. У H8 она составляет 35 W, а у H11 она немного выше – 55 W. Из-за разницы в двадцать вольт происходят нежелательные вещи.

От 55 W в лампах H11 обязательно выгорит отражатель. Именно поэтому можно использовать только противотуманные фары с цоколем H8.

Накладки

Существуют разные накладки, которые могут преобразить, выделить и украсить противотуманные фары. Крепить их несложно, а делается это при помощи 3М скотча. Но перед установкой потребуется обезжирить поверхность зеркала, состоящую из пластика. А далее приложить и несильно надавить на накладку.

Заключение

Замена противотуманной фары довольно легко проводится без сторонней помощи. На это не уйдет много времени, поэтому не нужно обращаться в спецсервис за услугами, где они стоят денег. Задний фонарь имеет держатели сразу для двух ламп. Заменять что-либо в фарах часто не придется, если электрооборудование автомобиля работает исправно.

Читайте также:
Ремонт ваз 2105 (жигули) : задняя подвеска

Замена ламп Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – популярный во всем мире кроссовер, производимый с 2006 года по настоящее время. Выпускается японским концерном Ниссан, одним из самых крупных в мире. Машины этой марки отличаются высокой надежностью, неприхотливостью в обслуживании. А также доступной ценой, сочетающейся со стильным внешним видом. Популярен автомобиль и в нашей стране. Тем более что на одном из заводов Санкт-Петербурга с 2015 года ведется сборка его второго поколения, для российского рынка.

Краткая справка об автомобиле Nissan Qashqai:

Впервые был продемонстрирован как новинка в 2006 году, тогда же стартануло серийное изготовление автомобиля.

В 2007-м первые Кашкаи появились в продаже. К концу того года в Европе было успешно реализовано уже более 100 тысяч машин этой марки.

В 2008-м началось производство Nissan Qashqai+2, это семидверная версия модели. Просуществовала версия до 2014 года, на смену ей пришел Nissan X-Trail 3.

В 2010 году началось производство рестайлинговой модели Nissan Qashqai J10 II. Основные изменения коснулись подвески и внешнего вида автомобиля. В том числе, видоизменилась и оптика.

В 2011, 2012-м модель стала одной из самых продаваемых в Европе.

В 2013-м был представлен концепт второго поколения автомобиля J11. На следующий год новая версия начала распространяться.

В 2017-м второе поколение прошло рестайлинг.

В России производство обновленного автомобиля 2 поколения началось только в 2019 году.

Таким образом, существует два поколения Кашкая, каждое из которых, в свою очередь, перенесло один рестайлинг. Итого – четыре версии (пять, если учесть семидверную).

Несмотря на то, что существенные изменения касались внешнего вида машины, в том числе и его наружной оптики, принципиальных внутренних различий здесь нет. На всех моделях используются одни и те же типы ламп. Принцип замены оптики остается аналогичным.

Перечень всех ламп

В Ниссан Кашкай задействованы следующие типы ламп:

Назначение Тип лампы, цоколь Мощность (ватт)
Лампа ближнего света Галогеновая Н7, цилиндрическая, с двумя контактами 55
Лампа дальнего света Галогеновая Н7, цилиндрическая, с двумя контактами 55
Противотуманная Галогеновая Н8 или Н11, Г-образная, двухконтактная с пластиковым цоколем 55
Лампа переднего указателя поворота Желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W 21
Лампа указателя поворота, заднего хода, задняя противотуманная Оранжевая одноконтактная лампа накаливания P21W 21
Лампа освещения номеров, багажника и салона Одноконтактная маленькая W5W 5
Сигнал торможения и габариты Лампа накаливания двухконтактная P21/5W с металлическим цоколем 21/5
Повторитель поворота Бесцокольная одноконтактная W5W желтого цвета 5
Верхний стоп-сигнал Светодиоды LED

Для самостоятельной замены ламп понадобится простейший ремкомплект: маленькая плоская отвертка и крестовая средней длины, вороток с торцевой головкой на десять и, собственно, лампы на замену. Работать лучше в тканевых (сухих и чистых) перчатках, чтобы не оставлять следов на поверхности стекла ламп.

Если перчаток нет, то по окончании монтажа следует обезжирить поверхность лампочек спиртовым раствором и дать ей высохнуть. Не стоит махать рукой на этот момент. Это действительно очень важно. Почему?

Если работать голыми руками, то на стекле обязательно останутся отпечатки. Даже если их не видно невооруженным глазом, это жировые отложения, на которые впоследствии будет налипать пыль и другие мелкие частицы. Лампочка будет светить более тускло, чем могла бы.

А самое главное, испачканный участок станет сильнее нагреваться, что в итоге приведет к скорейшему перегоранию лампы.

Важно! Прежде чем приступить к работе, отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Передняя оптика

К передней головной оптике относятся ближний и дальний свет, габариты, поворотники, ПТФ.

Ближний свет фар

Перед началом работы следует снять защитный резиновый кожух блок-фары. Затем повернуть патрон против часовой стрелки и вынуть. Убрать перегоревшую лампочку, поставить вместо нее новую и провести монтаж в обратной последовательности.

Важно! Стандартные галогеновые лампы можно переделать на аналогичный ксенон. Его долговечность, а также яркость и качество света намного выше. Менять такие лампочки в дальнейшем придется реже, чем лампы накаливания. Цена, разумеется, несколько выше. Но замена окупает себя полностью.

Дальний свет фар

Поменять лампу дальнего света можно аналогично тому, как меняется лампа ближнего света. Сначала демонтировать резиновый кожух, затем выкрутить лампу против часовой стрелки и поменять на новую.

Габаритные огни

Для замены переднего сигнала габаритов патрон поворачивается по часовой стрелке (в отличие от большинства остальных, где вращение идет против направления часов). Затем из него вытаскивается лампа (она здесь без цоколя) и заменяется новой. Монтаж проводится в обратной последовательности.

Поворотники

После демонтажа воздуховода вывернуть патрон против часовой стрелки, аналогичным образом выкрутить саму лампочку. Поставить на место новую и провести монтаж в обратной последовательности действий.

Монтаж бокового сигнала поворота осуществляется в следующей последовательности:

  • аккуратно надавить на поворотник в направлении передних фар;
  • извлечь поворотник из посадочного гнезда (при этом его корпус просто повиснет на патроне с проводкой);
  • провернуть патрон, чтобы отцепить крепление крышки поворотного сигнала;
  • аккуратно вытянуть лампочку наружу.

Провести монтаж в обратной последовательности.

Важно! При демонтаже поворотника, ламп ближнего и дальнего света в левой блок-фаре Ниссан Кашкай нужно сначала снять воздуховод. Как это сделать можно прочитать ниже.

  1. Отцепить две зацепленные клипсы, которые фиксируют воздуховод, поможет это сделать отвертка с плоским наконечником.
  2. Открепить патрубок воздухосборника от пластмассового корпуса, где располагается воздушный фильтр.
  3. Теперь можно без проблем отсоединить воздухосборник.

После осуществления необходимых манипуляций с лампами важно не забыть поставить его обратно, строго соблюдая последовательность. Для обслуживания правой фары никаких дополнительных манипуляций не требуется, доступу к ней ничто не препятствует.

Демонтажу передних противотуманных фар мешает передний брызговик. Он крепится с помощью четырех клипс, которые легко открепить плоской отверткой. Затем надо сделать следующее:

  • открепить клемму питания противотуманок, прижав специальный пластмассовый фиксатор;
  • повернуть патрон в направлении против часовой стрелки приблизительно на 45 градусов, вытащить;
  • после этого вынуть лампочку и вставить новый исправный световой элемент.

Осуществить монтаж подфарника в обратной последовательности, не забыв поставить на место брызговик.

Задняя оптика

К задней оптике относятся габаритные огни, стоп-сигналы, сигнал заднего хода, поворотные огни, задние ПТФ и подсветка номеров.

Задние габариты

Замена задних габаритных огней производится аналогично смене передних. Патрон следует провернуть по часовой стрелке и вытащить лампочку, заменить ее на новую. Лампочка использована без цоколя, ее демонтаж осуществляется легко.

Стоп сигналы

Чтобы добраться до стоп-сигнала, необходимо первым делом демонтировать блок-фару. Последовательность действий по замене световых элементов следующая:

  • демонтировать пару фиксирующих болтов, использовав при этом вороток и головку на 10;
  • аккуратно вытащить фонарь из его гнезда в кузове автомобиля, при этом защелки будут сопротивляться;
  • развернуть фару тыльной стороной к себе, чтобы получить доступ к демонтируемым элементам;
  • отщелкнуть крепление клеммы с проводкой при помощи отвертки, извлечь ее и снять заднюю оптику;
  • отжать фиксатор держателя стоп-сигнала и извлечь его;
  • прижать лампу в ее гнезде легким надавливанием, провернуть против часовой стрелки, вынуть.

Произвести установку нового светового сигнала и монтаж всех компонентов в обратной последовательности.

Задний ход

Здесь все несколько хлопотнее. В частности, чтобы поменять задние ходовые огни, придется сначала убрать пластиковую обшивку задней двери. Это не так сложно, как кажется: она крепится обыкновенными пластмассовыми клипсами. Затем нужно сделать следующее:

  • выкрутить патрон влево;
  • прижать цоколь к контактам патрона плотно, выкрутить его против движения часов и вытащить;
  • вставить новый световой сигнал и осуществить монтаж в обратной последовательности.

Во время замены фонарей заднего хода необходимо также проверить колечко резинового уплотнителя. Если оно находится в ветхом состоянии, стоит его поменять.

Поворотники

Замена задних указателей поворота осуществляется аналогично замене стоп-сигналов. Также необходимо вынуть блок фару. Но есть некоторые различия. Последовательность действий:

  • открутить два фиксирующих болта, задействовав для этого вороток и головку размером на 10;
  • осторожно вынуть светильник из его посадочного гнезда в корпусе машины, во время этого следует преодолеть сопротивление защелок;
  • повернуть фару обратной стороной на себя;
  • отщелкнуть клипсу клеммы с питанием, использовав отвертку, вытащить ее и убрать заднюю оптику;
  • отжать фиксатор держателя поворотника и вытащить его;
  • провернуть цоколь против часовой стрелки, вынуть.

Установить все компоненты в обратной последовательности.

Задние противотуманки

Задние туманки менять следует так:

  • демонтировать пластиковый кожух фонаря, поддев его с помощью плоской отвертки;
  • надавить на фиксатор, чтобы открепить колодку с проводами питания фонаря;
  • провернуть патрон против движения часовой стрелки, приблизительно на 45 градусов;
  • вынуть патрон и заменить лампочку.

Осуществить монтаж в обратной последовательности.

Подсветка номерного знака

Чтобы заменить лампочку, которая освещает номерной знак автомобиля, необходимо сначала демонтировать плафон. Он фиксируется с помощью защелки на пружинке, которую нужно поддеть плоской отверткой, чтобы вывести из зацепления.

Затем требуется отделить патрон от плафона, покрутив его против движения стрелки часов. Лампочка здесь — без цоколя. Чтобы ее поменять, ее требуется просто вытянуть из патрона. А затем аналогичным образом поставить новую.

Кроме этого, там же расположены светодиодные стоп-сигналы. Их можно поменять только вместе со всем остальным устройством.

Салон

Это что касается наружного освещения автомобиля. Также есть оптика и внутри машины. К ней относятся непосредственно лампы для освещения салона, а также для бардачка и багажника.

Лампы освещения салона

В переднем осветительном приборе салона Ниссан Кашкай стоят три лампочки, закрытые пластиковым плафоном. Чтобы получить к ним доступ, необходимо снять плафон. Он легко поддевается пальцами. Затем – поменять лампочки. Они установлены на пружинных контактах, поэтому вынимаются легко. Задний светильник в салоне устроен аналогичным образом.

Освещение бардачка

Лампа освещения бардачка, как менее всего используемая, служит очень долго. Однако периодически возникает потребность и в ее замене. Сделать это можно через боковую часть бардачка. Для этого требуется снять пластиковую боковую панель, аккуратно поддев ее снизу пальцами и потянув на себя, а затем – вниз.

В освободившееся отверстие просунуть руку, нащупать патрон с лампочкой и вытащить его наружу. Затем поменять лампочку и установить все компоненты в обратной последовательности.

Важно! Если заводские лампы накаливания были заменены вами на аналогичные светодиоды, при замене их требуется соблюсти полярность. Если после установки на место лампа не горит, ее нужно перевернуть.

Освещение багажного отделения

Чтобы снять крышку фонаря багажного отделения, ее требуется поддеть с помощью плоской отвертки. Затем – аккуратно открепить шлейф питания. А также убрать рассеивающую линзу, зафиксированную пластиковым крепежом. Лампочка здесь так же, как в салоне, зафиксирована пружинками, поэтому легко вытаскивается. После ее замены на новую следует не забыть поставить все остальное на свои места.

Если говорить в целом, то замена оптики, как наружной, так и внутренней, одна из самых простых вех в самостоятельном обслуживании автомобиля. С такими манипуляциями справится даже новичок. А простые схемы, предложенные в этой статье, помогут разобраться.

Если какие-то трудности все-таки возникают, то на помощь придет Ютуб, где большое разнообразие роликов на эту тему. А также обязательно посмотрите предложенное ниже видео по теме. Удачи с заменой оптики!

Видео

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Замена ламп

Вам потребуются: отвертка с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка «на 10».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для замены ламп в блок-фаре выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности замена ламп показана на снятой блок-фаре.

3. Для замены ламп в левой блок-фаре снимите воздухозаборник (см. Снятие и установка воздухозаборника).

ПРИМЕЧАНИЕ.
Для замены ламп в правой блок-фаре снимать какие-либо элементы не требуется.

4. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 90°…

5. …извлеките его из блок-фары…

6. …нажмите на колбу лампы…

7. …и, повернув ее против часовой стрелки, выньте из патрона.

8. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.

9. Для замены лампы габаритного огня поверните патрон по часовой стрелке…

10. …извлеките его из блок-фары…

11. …и, потянув за колбу, выньте бесцокольную лампу из патрона.

12. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

13. Для замены лампы ближнего света отогните край резиновой крышки проема этой лампы…

14. …и снимите крышку.

15. Возьмитесь за патрон лампы ближнего света фар…

16. …поверните патрон против часовой стрелки…

17. …и извлеките патрон с лампой из блокфары.

18. Выньте лампу ближнего света из патрона.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.

19. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

20. Для замены лампы дальнего света отогните край резиновой крышки проема лампы дальнего света фар и снимите крышку.

21. Возьмитесь за патрон лампы дальнего света фар…

22. …поверните его против часовой стрелки…

23. …и извлеките патрон с лампой из блокфары.

24. Выньте лампу дальнего света фары из патрона.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.
25. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте боковой фонарь указателя поворота вперед по направлению движения автомобиля…

3. …и извлеките фонарь из проема переднего крыла.

4. Поверните патрон лампы указателя поворота…

5. …и извлеките патрон с лампой из фонаря.

6. Потяните за колбу лампы…

7. …и извлеките лампу из патрона.

8. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп указателя поворота, стоп-сигнала и заднего габаритного огня в заднем фонаре выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Откройте дверь задка.

3. Выверните верхний и нижний болты крепления заднего фонаря…

4. …после чего, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките фонарь из панели кузова…

5. …и разверните его.

6. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

7. …и, отсоединив колодку, снимите фонарь.

8. Отожмите фиксатор держателя ламп…

9. …и извлеките держатель с лампами из проема заднего фонаря.

Так выглядит держатель с лампами, снятый с заднего фонаря автомобиля.

На держатель ламп нанесены обозначения применяемых ламп.

10. Нажмите на колбу лампы указателя поворота…

11. …и, повернув лампу против часовой стрелки, выньте ее из держателя.

12. Нажмите на колбу лампы стоп-сигнала и заднего габаритного огня…

13. …и, повернув лампу против часовой стрелки, выньте ее из держателя.

В заднем фонаре автомобиля применяется двухнитевая лампа.

14. Установите новые лампы и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп фонарей света заднего хода на двери задка выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Откройте дверь задка.

3. Снимите нижнюю часть облицовки двери задка (см. Снятие и установка облицовки двери задка).

4. Поверните патрон лампы света заднего хода против часовой стрелки…

5. …и извлеките патрон из фонаря.

6. Нажмите на колбу лампы света заднего хода…

7. …и, поворачивая лампу против часовой стрелки, извлеките ее из патрона (для наглядности показано на снятом патроне лампы света заднего хода).

ПРИМЕЧАНИЕ.
Вторую лампу фонаря заднего хода заменяют аналогично.

8. Осмотрите резиновый уплотнитель, сильно затвердевший, потрескавшийся уплотнитель замените.
9. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передние брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары…

4. …и отсоедините колодку от лампы.

5. Поверните лампу против часовой стрелки примерно на 45°…

6. …и извлеките лампу из противотуманной фары.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки останутся жирные пятна, удалите их спиртом.
7. Установите новую лампу в противотуманную фару и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в заднем противотуманном фонаре выполните следующее.

1. Подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

2. …извлеките задний противотуманный фонарь из ниши в заднем бампере.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Далее часть операций для наглядности показана на снятом противотуманном фонаре.

3. Нажмите на фиксатор колодки проводов патрона лампы противотуманного фонаря и, отсоединив колодку от патрона, снимите фонарь.

4. Поверните патрон лампы против часовой стрелки на 45°…

5. …и выньте патрон в сборе с лампой.

6. Нажмите на колбу лампы противотуманного фонаря…

7. …и, поворачивая лампу против часовой стрелки, извлеките ее из патрона.

8. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте край фонаря освещения номерного знака …

3. …и, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора, извлеките его из отверстия в двери задка.

4. Поверните патрон лампы фонаря освещения номерного знака против часовой стрелки…

5. …и извлеките патрон с лампой из фонаря.

6. Выньте бесцокольную лампу из патрона.
7. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
8. Аналогично замените лампу в другом фонаре освещения номерного знака.

Замена светодиодов дополнительного стоп-сигнала не предусмотрена конструкцией, поэтому при выходе диодов из строя замените дополнительный стоп-сигнал в сборе (см. Замена дополнительного стоп-сигнала).

Для замены лампы в переднем плафоне освещения салона выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте край рассеивателя переднего плафона освещения салона …

3. …и снимите рассеиватель.

4. Извлеките лампу из пружинных контактов.
5. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Остальные лампы переднего плафона освещения салона снимают аналогично.

Для замены лампы в заднем плафоне освещения салона выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте край рассеивателя заднего плафона освещения салона…

3. …и снимите рассеиватель с плафона.

4. Извлеките лампу из пружинных контактов.
5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы плафона освещения багажного отделения выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Откройте дверь задка.

2. Подденьте отверткой край рассеивателя плафона освещения багажного отделения…

3. …и извлеките плафон из проема облицовки багажника.

4. Нажмите на фиксатор рассеивателя плафона освещения багажного отделения и снимите рассеиватель (для наглядности показано на снятом плафоне багажного отделения).

5. Извлеките лампу из пружинных контактов.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Замена лампы ПТФ Nissan Qashqai 2014г.р. в домашних условиях

Решил что-нибудь полезное запостить. Чтобы бложик был хоть и без читателей, зато с полезными вещами.

Отдали лошадку на ТО к официалу в Genser. Насчитали нам там на НННую сумму, что глаза на лоб полезли. Начал выяснять поциферно за что они хотят столько денег. От многого отказались, часть оставили как есть. Часть сам сделал.

Но вот больше всего меня убеждали поменять лампу ПТФ. Ценник – 1600 вместе с работой. То что лампа стоит 600р я узнал позже в магазине зап.частей.

Технология, которой пользуются работники сервисов: подъемник – снять колесо – снять защитный кожух – поменять лампу – все возвернуть обратно.

О том как это делать в домашних условиях и есть этот пост.

Менял левую лампу, потому инструкция для замены левой лампы. С правой зеркалим.

1: открываем капот, скидываем правую клему с аккумулятора, капот не закрываем – нам понадобится свет

2: выворачиваем руль до упора влево, чтобы колесо не мешалось

3: залезаем под бампер (при себе иметь крестовую отвертку, плоско-/длинногубцы). Дорожный просвет достаточен, чтобы относительно удобно лежать под машиной без доп. приспособлений.

4. Снизу бампер крепится саморезами к пластиковой защите днища в нахлест. Со стороны ПТФ можно увидеть зазор. Собственно он нам и нужен. Откручиваем саморезы только с левой стороны. Пластина великолепно отгибается.

5. Рукой или плоскогубцами дотягиваемся до ПТФ. Поворачиваем против часовой стрелки на 90 или 180 градусов(точно не помню), вытаскиваем.

6. Давим на зажим, лампа свободно выходит.

7. Вставляем новую.

8. Собираем конструктор в обратной последовательности. Клему не забудьте накинуть обратно.

Инструкция опробирована опытным путем.

Как занести Nissan Qashqai 2014г.р. в дом?

у меня ближний свет потух – тч готовьтесь

Восстановление Nissan Bluebird, заключительная часть

Доброго времени суток, друзья! Я наконец таки созрел для того чтобы запилить пост об окончании восстановления своего автомобиля, из за которого многие подписались на меня. Итак, автомобиль я поставил на ход ещё в январе этого года и с тех пор я езжу исключительно на нем, второй автомобиль я продал. За это время Ниссан прошёл чуть более 20 000 км, то есть эксплуатирую я его довольно активно. В течении сего пробега машина меня только радует, расход топлива небольшой, порядка 7 литров в городе и менее 6 по трассе. Несмотря на то что он старый, ездить в нем мне приятно и комфортно.

Внешне это обычный старый аппарат с дизайном из 80-х, но несмотря на это машинка привлекает к себе внимание в потоке, так как блюбердов в Беларуси уже совсем мало. Да и для меня машина симпатична, делал я её себе.

Кузов- седан. Вместительности мне хватает, крупные вещи я не вожу. Багажник тоже не особо большой, + немного места съедает сабвуфер.

Салон обычный, родной, за исключением сидений, их я поставил от мазды, они для меня куда удобнее родных.

Информации на панели приборов достаточно, все переключатели расположены очень удобно и под рукой. Кроме прикуривателя, но им я не пользуюсь вовсе.

Двигатель родной, дизель LD 20, работает довольно мягко, масло не кушает, тяговитый. В общем, машиной я доволен и она меня только радует.

Для тех кто больше любит смотреть и слушать чем читать, есть видео:

На этом я раскланиваюсь, спасибо за внимание. Если что интересует- пишите, спрашивайте, я отвечу.

P.S. Отвечу сразу на самый главный вопрос- да, оно того стоило. Лично для меня.

Дополнение к постам о восстановлении Nissan Bluebird

Доброго времени суток, друзья) как я упоминал в предыдущей части истории о восстановлении моего автомобиля, он готовился к покраске. Так вот, машинка покрашена и на данный момент стоит в гараже, сохнет) есть несколько фото. Здесь просто база, ещё без лака- когда нанесли базу, и собрались перекрыть все лаком, обнаружился ЖИРНЫЙ потек на задней левой двери)) пришлось сушить, зашкуривать и перекрывать по новой)

Здесь уже машина полностью окрашена и покрыта лаком:

Сразу опережая вопросы “тру сварщиковмаляровкузовщиковмехаников”- да, покраска не идеальна, уровень гараж. Да, есть большая шагрень. Меня это особо не пугает, после полировки машина будет выглядеть лучше. И, это не реставрация, а просто восстановление до ходового состояния, так что покрашен он мог быть хоть кистью, но это уже конечно перебор) так же нашёл к нему шильдики

На данный момент Ниссан пару недель будет стоять в гараже, сохнуть, ждать сборки и полировки. А я на данный момент занялся ремонтом своей второй машины, ибо ездить не на чем)) на этом все, до встречи!)

P.S.- если кому интересно, цвет автомобиля Merc 197, фирма производитель краски Novol, лак- PPG deltron D800. ( не реклама)

Восстановление Nissan Bluebird, часть 3,5.

Доброго времени суток, Друзья) восстановление ниссана продолжается, продвигается. Фотографий мало, пишу на работе, поэтому пост будет скорее в виде отчёта о проделанной работе.

За последнее время было сделано следующее- было демонтировано лобовое стекло, так как под уплотнительной резинкой завелись жуки. Автостекольщики за демонтаж залепили неслабую цену (20 $), поэтому я купил струну за 3$ и научился вырезать стекло сам))

Вот, собственно фото без стекла. Рамка уже очищена от рыжиков и покрыта реактивным грунтом:

Изрядно повеселила книга по ремонту данного автомобиля. К ней я обратился за помощью в демонтаже передней части потолка, так как этим я никогда не занимался и спросить было негде. В книге была написана замечательная фраза- ” демонтаж обивки требует опыта и знаний, поэтому обратитесь к специалисту))

Были проведены тормозные магистрали, прокачаны тормоза, сделан ручник, автомобиль стал на колёса.

Был перебран стартер и генератор, куплены шланги и трубки системы охлаждения.

На скорую руку изготовил из трубы диаметром 50 мм “козел” для лебедки и с помощью отца и брата установил двигатель:

КПП установил тоже:

Так же была поездка на авторынок за огромной кучей материалов для обработки и покраски кузова, маслами и фильтрами, инструментами. В ближайших планах запуск двигателя, проверка его работоспособности и дальнейшая сборка. Параллельно я так же занимаюсь и ремонтом своего мотоцикла.

Спасибо за внимание, до новых встреч!

Спасение друга. Электрика. Ремонт шлейфа руля (улитка). Мультируль, подушка.

Данный пост может служить инструкцией для рукастых людей, попавших в похожую ситуацию.

Хоть я радиоинженер, но давно и плотно погряз в авторемонте. Имеется весьма достойный сервис, где и трудится в настоящее время ваш покорный слуга. Ну а теперь история, надеюсь, вам будет интересно.

Ниссан Мурано Z50 (фото из интернетов), наш пациент не такой красивый:

Один толковый сервисник решил на своём личном Мурано заменить рулевую рейку. Сделал он это хорошо и быстро, но! Не было бы этого поста, если бы не это НО! Случайно провернул руль и забыл об этом. В руле находится длинный шлейф, смотаный по спирали, дабы передавать электрические сигналы в руль собственно. Думаю для многих из вас это очевидно. Собрал, завёл, прокачал систему – нет гудка, горит ошибка по подушке, не работает мультируль. Всё ясно. Товарисч вздохнул и позвал меня спасать положение. Инструмент в зубы и вперёд!

Изнедрили, разбираем, время позднее, везу домой подопытного. (дочке 4 месяца, поэтому прошу прощения за лишние предметы в кадре) Вот улитка:

А вот что дал проворот руля на оборот больше(косячный кусок шлейфа я отрезал, но фото он):

Естественно и сам шлейф внутри весь перекрутило и перезагибало. Выпрямил, прозвонил. дороги целы. Приступим! Готовим шлейф и приёмную часть, всё зачищать. И да, без третьей руки никак.

Готовим под пайку:

Масочку и под лампу:

Ну а дальше наматываем улитку. Лично я её промазываю силиконом, чтоб ходила. Сматываем в максимум, чуть сдаём назад до центровки. отматываем на 2 оборота. Руль крутиться от нуля право/лево на 1.75 оборота. Проверяем что на 2 оборота вправо/лево ходит без проблем. Собираю, ставлю в авто, тру ошибки, прописываю своим ланчем датчик угла поворота руля в нулевое положение ( он на этой же улитке, его крутили, он сбился).

Вуаля! Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было интересно.

Nissan Micra K11 или помощь не помешает

Не так давно, без мам пап и кредитов была куплена маленькая мечта, нежно именуемая Ведерком.

Шустрая, хорошо управляемая, экономная.
1996 год рождения, не бита(ложь, наглая ложь. По официальным рассказам предыдущий владелец легко стукнул машину впереди себя, не успев затормозить), не крашена, пробега 100 тыс за 20 лет!
Механика, трехдверная, да и домкрат в подарок.

Первый звоночек прозвенел, когда поехали менять масло. Прошлый владелец, дедушка over70лет предпочитал его просто доливать. Масло в двигателе оказалось с каким-то мусором, жучками-паучками и прочей гадостью неизвестного происхождения.
Масла в коробке просто критчески не хватало.
Дальше – веселее. В машине действительно оказалось 100тысяч пробега (что подтверждало старое родное сцепление), но она была после более серьезного дтп, чем утверждалось. Смещен двигатель, радиатор держался на соплях, сцепление отпало на ходу :)

Чуток похимичили на лужайке у дома. Выровняли стакан, прикупили новый тросс сцепления, протерли пыль с торпеды, отрихтовали лыжу (или эта хрень, которая придерживает двигатель снизу зовется рельсой?) и подушки. Пришло время ставить двигатель. И вот тут стало совсем весело. Двигатель упорно не стает так как должен, нагрузка не расприделяется так как должна. То лыжа, то одна из подушек берет всю нагрузку на себя, чего быть не должно.
Дошло до абсурда) Поехали в супермаркет на другой, не менее прекрасной машине. Грузовая газель сиреневого цвета:) Смотрится внишительно. На втречной полосе возникла похожая микра. Каких трудов стоило не бросится в погоню! Наверное остановило только отсутствие гидроусилителя и плотность движения. Распросы по друзьям и скитания по городу ничего не дают. Не у кого попросить откинуть капот и дать возможность посмотреть как же правильно должен стоять движок.
Месяц детка уже стоит в полуразобранном состоянии, ожидая своей участи. Может быть у Вас или у кого-то из Ваших знакомых есть такпя машинка Вас не затруднит прикремит несколько фоток к посту?) Тогда ремонт приблизится к свое финальной части и можно будет приступить к более забавной и интересной – покраска и колхоз. Пока что идеи только на стадии зарождения. Если будут советы с радостью выслушаю.
Спасибо что дочитали до конца, прошу прощения за ошибки, посылаю лучи добра и куплю гараж :)

Снятие фар и замена всех лампочек на Ниссан Кашкай

Любому водителю стоит знать, как менять фары на его автомобиле. Это поможет сэкономить массу времени и средств, исключить необходимость поездки в сервис из-за перегорания лампы или механического повреждения оптических элементов. Изучим инструкции, дающие возможность без проблем провести замену ламп на Nissan Qashqai.

Задняя оптика

Для начала, рассмотрим задние фары Ниссан Кашкай. Из инструментов нужно взять гаечный ключ на 10 и пару отверток, шлицевую и крестовую. Цоколь лампочек принадлежит к стандарту P21W. Важно выбрать правильный оттенок, указатель поворота – оранжевый тон, стоп-сигнал – красный. Лучшие производители – Philips, Osram, Bosch. Стоимость таких элементов довольно высока, но она полностью компенсируется долговечностью и интенсивностью светового потока. Итак, схема выглядит следующим образом:

  • Обесточьте транспортное средство, снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

  • Откройте багажник, оцените конструкцию фары. Рядом с устройством, в небольшом углублении, можно увидеть пару болтов, фиксирующих блок. Болты следует открутить.

  • Отсоедините внутренние фиксаторы.

  • Осторожно вытяните оптический элемент.
  • Отожмите крепежи, удерживающие лампочки.

  • Установите новые лампы, проведите сборку, повторяя последовательность действий в обратном порядке.

Иногда в процессе вытаскивания фары могут возникнуть затруднения. Связаны они с ее конструкцией, пластиковый корпус усилен парой штифтов из металла, благодаря которым достигается прочность фиксации. Иногда демонтировать деталь удается только после предварительного снятия обшивки, декорирующей багажный отсек.

Противотуманная оптика

Первым делом, снимаются брызговики, защищающие силовую установку. Второй шаг – отсоединение колодки, в которой размещены кабели, от оптики. После этого демонтируются крепежные болты, фара отсоединяется. Последние этапы – замена ламп и сборка в обратном порядке. Для противотуманных огней нужно приобрести лампочки стандарта H11 и H8.

Ходовая оптика

В головных фарах используются лампочки с цоколем стандарта H7, мощность которых составляет 55W. Основное преимущество такого решения – их не нужно фиксировать при помощи специальной скобы, в отличие от аналогов формата H4, для крепления они просто проворачиваются в пазах на четверть оборота. Это упрощает процесс замены и ускоряет его. Лампочки лучше выбирать фирменные, дешевые китайские элементы порой не соответствуют заявленным характеристикам, служат мало, не обеспечивает достаточной интенсивности светового потока. Philips, Bosch, Osram – хорошие, надежные и проверенные многими владельцами Nissan Qashqai решения. В габаритной оптике используются лампочки W5W, аналогичные элементы подсвечивают номерную планку.

Передние фары ремонтируются без особых проблем:

  • Транспортное средство обесточивается.
  • Если предполагается ремонт левой фары, придется предварительно демонтировать патрубки воздуховода и воздушного фильтра, только это поможет обеспечить свободный доступ.

  • Снятие воздухозаборника. Сделать это довольно просто – при помощи отвертки просто вытаскивается пара заглушек.
  • Воздухозаборник осторожно поднимается.
  • Аккуратно просуньте руку в щель под воздухозаборником, нащупайте резиновую заглушку, герметизирующую оптические элементы. Снимите ее, лишние усилия для этого не требуются.
  • Вращением против часовой стрелки выкрутите лампу и ее фиксатор.

  • Отсоедините крепежи, вытащите старую лампу и установите новый элемент.

  • Проведите сборку в обратном порядке. Проследите, чтобы заглушка из резины была установлена достаточно плотно, в противном случае велик риск проникновения внутрь конденсата, окисления контактов и выхода всего узла из строя.
  • Поставьте воздухозаборник на прежнее место.

Получается, в замене оптики нет ничего сложного. Главное – знать, как отключить фары, чтобы обеспечить полную безопасность процессу. Как мы уже отметили, для этого просто скидывается минусовая клемма с АКБ.

Замена галогена в ПТФ Nissan Qashqai J11

Наверняка вы видели в продаже галогенные лампы с синими колбами – и нет, они не дают синий свет, просто так производители автосвета пытаются решить вопрос с чрезмерной желтизной, придавая световому потоку более холодную температуру. По факту подобная модификация ламп особого смысла не несет, так как даже полностью окрашенные в синий цвет галогенки будут откровенно желтить. Вы можете это наблюдать на примере исходного света автомобиля Nissan Qashqai, владелец которого пожелал заменить галоген в ПТФ на LED-лампы , чтобы придать им чисто-белый свет и выиграть при этом по яркости.

К слову о яркости: окраска колб ламп снижает интенсивность света, так что по большей части «белый галоген» относится больше к лампам эстетического плана, чем практического. А для реального повышения уровня освещения дорожного полотна имеет смысл не экспериментировать со штатным галогеном, а установить светодиодные лампы XS-Light LED H11, созданные как раз для противотуманных фар и дающих мощный световой луч ( сила света 5000 люмен на пару ламп ) белого цвета в температуре 5000K. Сами по себе светодиоды XS-Light базируются на ярких чипах, а корпус собирается из авиационного алюминия с пассивным охлаждением посредством радиатора – в плане надежности наши лампы положительно зарекомендовали себя за весь срок их продаж (более трех лет).

Установка светодиодных ламп в ПТФ Ниссан Кашкай выполняется через днище без разбора лицевой части; бампер в данном случае демонтировать не требуется, а по времени работа у нас заняла примерно 40 минут . Сначала удаляем старый галоген из противотуманных фар, после чего на его место внедряем светодиодные лампы XS-Light LED H11, сразу же выставляя их таким образом, чтобы свет от них шел на уровне асфальта, выравнивая светотеневую границу противотуманок. Важным различием галогенных ламп и светодиодных является меньшее потребление питания последних и, как следствие, их больший срок службы.

К сожалению, мы не сфотографировали итоговую светотеневую границу ПТФ, но даже на фотографии свет противотуманной фары и общего вида автомобиля становится ясно – теперь ПТФ Nissan Qashqai со светодиодами XS-Light LED H11 засветились мощным белым светом без теплых или холодных оттенков. Достойный противотуманный свет станет отличным дополнением к головному, благодаря чему повышается качество рассеивания тьмы перед автомобилем, а от этого зависит комфорт и безопасность при поездках по ночам и, особенно, в плохих погодных условиях.

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Запись №11 — Расширительный бачок и замена антифриза

Всем доброго воскресного вечера (время спб)!

К сожалению, в начале недели случилась и у меня всеобщая напасть кашкаеводов — магическим образом начала образовываться лужа возле переднего правого колеса, потек антифриз. Интернет категорично пестрил — меняй бачок, парень! Следующие несколько дней были в попытке найти трещину — визуальный осмотр результатов не дал. Капает через минут 15-20 после запуска двигателя. На ощупь так же — везде сухой, а под ним — влага. Хотя в большинстве случаев, как оказалось, у кого по шву бежит, у кого сбоку трещина.
В итоге после продолжительных изучений советов/рекомендаций/прочего и поисков нужных деталей и жидкостей, собрал в кучу:
1. Бачок расширительный AMD WTB55 (ОЕМ-номер — 21721-JD00B)
2. Крышка радиатор Bga CC3030 (ОЕМ-номер — 21430-AX300)
3. Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -40C 10л (Артикул 4589904520549)
4. Несколько бутылок по 5л дистиллированной воды

Загнав авто воскресным солнечно-дождливым утром, что в Питере так норма, на одно из СТО самообслуживания, принялся сливать, мыть, заливать.
Первым делом дождался, когда старая жижа охлаждения более-менее остынет (минут 15 — пока разложимся, переоденемся и приготовимся), установил на подъемник, поднял, снял металлическую защиту, а так же 2 болта на пластиковой — лучший доступ к шлангу. Следующим шагом было снятие патрубка и слив старой охлаждайки. Машине 8 лет, 92,5т.км — жижа не менялась, патрубки не снимались, поэтому по началу было довольно затруднительно отцепить, но я вполне справился. На удивление слилось всего 4,5л (ну и +/- 200мл на пол — не удобно сливать через шланг, на предыдущих машинах с радиатора был краник).

Жидкость темная, черно-голубая с зеленоватым оттенком. Темная, но как оказалось без песка и прочей гадости. Так что можно сполоснуть разок-два дистиллированной водой, без химии.

К сожалению, двигатель остывал довольно медленно — во-первых, не хотелось обжигаться при сливе кипятка, во-вторых, двигатель должен остывать плавно — и промыл только один раз водой. Уже летом в деревне промою еще раза 2, т.к. и воды еще осталось несколько 5литровок и половина канистры антифриза.
Да, как некоторые успели заметить, сливался не полностью весь объем, т.к. оставалось что-то и блоке цилиндров. В связи с этим потом еще раз промою (думаю, так же можно будет обойтись без химии) и залью оставшийся антифриз.

Слив старую жидкость и промыв разок водой, залил антифриз (вошло около 4,5-4,7л)
Следующим этапом, собственно ради чего и приехал, была замена бачка. К сожалению, облазив накануне кто как менял — у всех просто, а у меня нет. Отсоединив оба шланг и открутив болт — бачок упорно не хотел вылизть. То ему мешает кусок телевизора (кто-то подгибал), то трубка нижнего патрубка (не давала оттянуть назад) и т.д. В итоге пришлось:
1) болт крепления бачка (М10)
2) открутить один болт от телевизора (длинный и не давал приподниматься бачку) (М14)
3) снять металлическую планку от кузова к подушке (так и не понял ее предназначение, на двух болтах) (один М13 один М14)
4) открутить дудку сигналки (2 самореза под крестовую отвертку)

Старый бачок вылез, пришлось покрутить слегка, а новый влез без каких-либо проблем.
Внешне бачки идентичны по креплениями, отводам и форме.

Не ожидал, что новый бачок будет со своей крышкой, поэтому взял еще одну отдельно фирмы BGA. Поверил информации “является одним из крупнейших поставщиков деталей на конвейеры британских автопроизводителей” — проверять не стал, хорошо бы чтоб это оказалось правдой :) Так что будет запасной — пока одна на машине, другая на профилактике и наоборот, а судя по всему, эта процедура понадобиться.

На дворе лето на подходе, особо понять как преобразилась печка не скажу, но субъективно — в отличии от вчерашних 23 градусов, сегодняшние 23 дули по-жарче немного. Проехал после ремонта около 70 км — перегрева нет, подтеков нет, клиент доволен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: