Прототипы Renault Espace Autonomous Drive представили в Европе

Renault Espace Autonomous Drive Prototype (JR) 2016 года (фото 1 из 2)

Галерея автомобиля Renault Espace Autonomous Drive Prototype 2016 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Renault от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Renault Espace Autonomous Drive Prototype 2016 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2016 года по 2019 год, в кузове JR.

Другие галереи Renault Espace

Другие галереи Renault 2016 года

  • 2010 DC Design Imperator
  • 1979 Lancia Beta
  • 2012 Jaguar XJ’e
  • 2016 Possl Campster
  • 2003 Nissan X-Trail ST-R
  • 2011 Ford Focus Electric
  • Страна: Франция
  • Годы работы: 1898 – н.в.

В 1898 году была основана французская компания «Renault», специализирующаяся на.

Модели Renault

  • 10
  • 11
  • 12
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 25
  • 30
  • 4
  • 4CV
  • 5
  • 6
  • 8
  • 9
  • Alaskan
  • Arkana
  • Avantime
  • Captur
  • Caravelle
  • Clio
  • Clio Lutecia
  • Clio RS
  • Clio V6
  • Dauphine
  • Dokker
  • Duster
  • Espace
  • Estafette
  • Floride
  • Fluence
  • Fregate
  • Fuego
  • Ibiza
  • K-ZE
  • Kadjar
  • Kangoo
  • Kaptur
  • Koleos
  • KWID
  • Laguna
  • Latitude
  • Logan
  • Master
  • Megane
  • Megane RS
  • Modus
  • Rodeo
  • Safrane
  • Sandero
  • Sandero RS
  • Scenic
  • Sport Spider
  • Symbol
  • Talisman
  • Trafic
  • Triber
  • Twingo
  • Twizy
  • Vel Satis
  • Wind
  • ZOE

Популярные галереи

  • Bedford SB1 Plaxton Consort IV C-Type 1959 года
  • Fiat Palio Fire 5-Door 2015 года
  • Ford GT70 1970 года
  • Ferrari 512 BBi Berlinetta 1984 года
  • Audi AS6-R Avant by ABT 2013 года
  • BMW 635 CSi 1981 года
  • Mercedes-Benz CLS-Class by PP Exclusive 2012 года
  • Citroen C-Buggy Concept 2006 года
  • Mercedes-Benz C111-III Concept 1978 года
  • Duesenberg J414/2199 Disappearing Top Torpedo Convertible Coupe SWB by Murphy 1929 года
  • Steyr Plus 1291 4×2 1978 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

13 необычных моделей Renault, которых не увидеть на российских улицах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Пройдя долгий путь, далеко не всегда усыпанный розами, Renault оставил след в жизни многих поколений водителей и энтузиастов благодаря автомобилям, не подвластным времени. Он создал немало моделей, от обыденных до авантюрных, которые стали культовыми.

В начале 2021 года Renault объявил о своем новом плане под названием «Renaulution» – трехэтапном внедрении стратегии будущего, включающей в себя последнюю концепцию, прототипом которой послужил Renault 5. Проект зиждется на наследии и истории великих автомобилей, поддерживавших компанию на протяжении многих лет.

После Второй мировой французы выпустили немало культовых моделей. Некоторые из них разрабатывались исключительно для семейных нужд – например, Espace. Другие имели гоночную родословную, такие как Renault 5 и даже Dauphine. Третьи были воплощением духа времени, как, например, 4CV. Давайте оглянемся на несколько интересных разработок Renault, которые до сих пор вызывают восторг.

1. Alpine GTA

Будучи преемником Alpine A310 в восьмидесятых годах, GTA стал отражением европейской волны автомобильного дизайна, в которой французское предложение конкурировало с Porsche. Автодилер Жан Ределе в 1955-м основал Societe des Automobiles Alpine – так родилась гоночная марка Alpine, первым продуктом которой был A106.

GTA сделали длиннее и шире, чем A310. Выпущенный в 1984 году, он оснащался 158-сильным двигателем V6 объемом 2849 куб. см. В 1985-м появился вариант с 2,5-литровым турбонаддувным V6. В 1989-м на дорогу выкатилась версия Mille Miles, а в 1990-м – ограниченная серия LeMans с обновленными фарами.

Читайте также:
Плафон в салоне Рено Меган 2: руководство по ремонту и установке нового

2. Renault 16

Талантливый Филипп Шарбонно, создатель Chevrolet Corvette 1953 года и Renault 8, считается дизайнером этой модели вместе с Гастоном Жюше. Это была их версия семейной машины – выглядящей как пятидверный хэтчбек-универсал, но при этом сохраняющей повадки седана.

Переднеприводный R16, известный хорошей управляемостью на дороге, имел полностью независимую подвеску. Одна из отличительных черт его конструкции – удлиненная левая сторона колесной базы. Модель была успешной и востребованной, но нефтяной кризис не лучшим образом сказался на продажах.

3. R8 Gordini

Его называли Волшебником. Амедео Гордини был не только легендой гонок (участвовал во многих престижных соревнованиях, таких как «24 часа Ле-Мана»), но и гениальным дизайнером. Его чудотворное прикосновение послужило толчком для дебюта R8 в 1964 году, ставшего преемником Dauphine Gordini.

Renault R8 Gordini, оснащенный двигателем 1108 куб. см и 4-ступенчатой КПП, мог развивать незаурядную скорость – 170,5 км в час. Созданный для соревнований, он привел к победе в Tour de Corse (ралли Корсики) 1964 года, продолжив успех победами в тех же гонках в 65-66 годах.

4. Clio (V6)

Клио появился в 1990-м, после чего разошелся по миру огромным тиражом в 15 миллионов экземпляров. Хорошая передышка после череды взлетов и падений 80-х (когда компания даже находилась на грани банкротства в 1984/85). В 1998 году вышло второе поколение – более длинное, чтобы повысить вместимость. Clio-3 запустили в 2005 году. Крупнее и тяжелее обоих предшественников, он предлагался как трехдверный хэтчбек наряду с пятидверной версией.

Clio-4, выпущенный в 2013-м, ограничился пятидверным исполнением с выбором двигателей. 5-е поколение (с 2019 г.) развивало успех предшественников. Не будем забывать о Clio V6 с его широкой рамой и средним расположением двигателя, отдающий дань уважения турбированному R5 восьмидесятых годов.

5. Fuego

Этот шустрый седан был запущен в производство в 1980 году. Несмотря на то, что «Fuego» в переводе с испанского означает «огонь», он не стал таким «горячим» в плане продаж, как надеялся Renault. Кузов был разработан Мишелем Жарденом (по слухам, именно он предложил пятидверную версию), а над интерьером работал Франсуа Лампрейя.

Аэродинамика модели получила высокую оценку, как и максимальная скорость 177 км/ч: в начале восьмидесятых это сделало Fuego одним из самых быстрых дизельных автомобилей в мире. Система центрального замка с дистанционным управлением была еще одной инновационной изюминкой.

6. Renault 4CV

Этот Рено – продукт послевоенной эпохи, тайно спроектированный в военное время. Инструкции Луи Рено, обращенные к разработчикам гласили: «Сделайте машину по примеру немцев!». Вдохновленный Фольксвагеном Фердинанда Порше, 4CV был выпущен через год после войны.

Из-за специфической формы и первоначальной желтой окраски, доставшейся ему от немецких армейских машин, 4CV называли «куском масла». Вследствие послевоенного развала французской экономики продажи были низкими, но выпускали его довольно долго: с 1946 по 1961 год. По сообщениям, 4CV развивал 21 л.с. и мог разогнаться от 0 до 90 км/ч за 38 секунд (не до привычной нам «сотни», ибо предельная скорость машины была меньше этого порога).

7. Dauphine

Заменивший 4CV Рено Дофин оснащался крошечным двигателем – 845 куб. см. Этот четырехдверный седан был на 27 сантиметров длиннее 4CV (3937 мм вместо 3663) и с продленной на 16,7 см колесной базой (2267 мм против 2100). Renault предлагал его в нескольких вариациях, включая Ondine и Gordini.

Dauphine оказался популярным во всей Европе: за 10 лет компания произвела свыше 2 млн экземпляров. Он также был успешным на треке: побеждал в Tour De Corse в 56, 58, 59 и 62 годах, и в Monte Carlo Rally в 58-м.

Читайте также:
Замена задних стоек ваз 2129. ремонт от и до

8. Espace

Renault Espace был выпущен в 1984 году. Благодаря корпусу из стекловолокна, шасси из оцинкованной стали и универсальному дизайну, многоцелевой Espace-1 был популярным выбором. Рестайлинговая версия вышла в 1988 году с некоторыми косметическими улучшениями вроде измененных фар. Espace-2 прибыл в 1991-м. За 5 лет было произведено 316 518 единиц. Геймерам наверняка знаком Espace F1, представленный в симуляторе Gran Turismo 2 в виде супербыстрого болида.

Espace Mk3 появился в 1996 году; версия Grand с удлиненной колесной базой вышла несколькими годами позже. Mk4 на 90% состоял из продуктов вторичной переработки: эти материалы снижали вес и, как следствие, улучшали топливную экономичность. Mk5 2015 года назвали кульминацией эволюции семейного минивэна, который со временем только улучшался.

9. Caravelle

Renault Caravelle дебютировал в 1958 году на Парижском автосалоне (в Европе до начала 1963 г. модель называлась Floride). Французы выступили с ним против Volkswagen с их Karmann-Ghia, представленной в 1955 году.

Renault предлагал Caravelle во множестве стилей, включая кабриолет и купе. В 1962-м его модернизировали, снабдив новым 51-сильным двигателем. На протяжении всего жизненного цикла модель оснащалась разными моторами – 845 см3, 956 см3 и 1,1 литра. Производство прекратилось в 1968 году после стойкого падения продаж.

10. Renault 5

Компания недавно показала новый концепт R5 EV – воспоминание о Renault 5 70-80-х годов. Впервые выпущенный в 1972-м, этот автомобиль быстро стал популярным. Дизайн обеих вариаций хэтчбека, трехдверной и пятидверной, отличался обтекаемыми бамперами, квадратными фарами и прямыми, жесткими линиями.

Версии Turbo, выпущенные в восьмидесятых, разрабатывались для раллийных соревнований. R5 Turbo добился наибольшего успеха на этом поприще, выиграв ралли Монте-Карло в 1981-м, а также ряд европейских гоночных мероприятий 80-х годов, участвуя в категориях 3 и 4 раллийного чемпионата FIA.

Renault 5 в свое время был самым продаваемым автомобилем, востребованным не только во Франции (более 5,5 миллиона единиц, впоследствии его вытеснил Peugeot 205). Что еще более необычно – это электрическая версия, разработанная в партнерстве с EDF (1971 г.) и впечатлявшая «дальнобойностью» в 110 км.

11. Twingo

Renault Twingo, нынче приближающийся к 30-летнему юбилею, за годы своего существования зарекомендовал себя как эталонный городской автомобиль. Благодаря раздвижному заднему сиденью и складывающимся спинкам его салон легко подстраивался под разные нужды хозяев – даже превращался в удобную спальню.

Twingo третьего поколения по-прежнему остается очень практичной малолитражкой. Но это уже не авангардная экзотика с выпученными «глазами», какой была в середине девяностых как совместный продукт Renault и Daimler (которые также предлагают почти идентичный Smart).

12. Avantime

Выпущенный компанией Matra по заказу Renault, Avantime впечатлил публику своим смелым дизайном. Несмотря на коммерческий провал (было продано менее 9 000 единиц), это был один из первых в мире гибридов, сочетающих разные стили – в данном случае кроссовера, минивэна и купе. Он и сейчас ценится коллекционерами благодаря своей устойчивости к коррозии и множеству необычных особенностей.

13. Spider

Представленный в 1995 году на Женевском автосалоне, Renault Spider на самом деле был предназначен для продвижения бренда, а не для того, чтобы стать полноценным серийным автомобилем. Но в итоге было продано 1726 экземпляров, в том числе 90 – в версии Trophy. Он оснащался 180-сильным двигателем и легко узнавался по уникальной защитной дуге.

Интерес вызывут и миниатюрные машины , которые могут поместиться даже на кухне.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Владелец Renault Espace V рассказал о плюсах и минусах настоящего французского минивэна

Мы продолжаем отыскивать в Беларуси владельцев интересных автомобилей, которые официально не поставлялись в нашу страну. Благодаря таким энтузиастам переполненные «Полуседанами» и «Логанами» дороги страны хотя бы отдаленно напоминают Европу. Сегодня наш микрофон оказался в руках минчанина Дмитрия, который катается на Renault Espace пятого поколения. Это красивая и относительно редкая модель в дорогой комплектации Initiale Paris c полноуправляемым шасси и очень комфортабельным салоном. У Дмитрия это уже второй Espace V, и он знает машину как свои пять пальцев — мужчина сам обслуживает ее и в курсе всех нюансов, которые могут появиться у стильного минивэна.

Читайте также:
Ремонт топливной системы на ваз (lada) 2120 надежда своими руками

Renault новой школы

Сентябрь 2013 года, Франкфуртский автосалон. В 11 утра на стенде Renault становится оживленно. Фотографы, толкаясь, пытаются занять выгодные позиции и нацеливаются на пока еще накрытый тканью автомобиль. На сцену выходит Лоренс ван ден Акер, и по его кроссовкам становится понятно — главная премьера компании сегодня будет окрашена в фиолетовый цвет. Спустя пару минут все видят роскошный вэн Renault Initiale Paris с картой французской столицы на панорамной крыше и рисунком Эйфелевой башни на колесных дисках. Ровно через год (как раз в Париже) дебютировал серийный Espace пятого поколения, шокировавший публику своими смелыми формами и начинкой. Это была эпоха Возрождения в современной истории производителя.

Представленный Espace стал первым Renault «новой школы». Именно с его подачи стилистика французского бренда стала такой, какой мы ее знаем сегодня. В машине было применено множество инноваций, которые пять лет назад были впору даже премиум-моделям: «парящий» центральный тоннель, большой вертикальный дисплей мультимедийной системы, контрастирующая с внушительным клиренсом узкая оконная линия, функция массажа у кресел, адаптивный круиз-контроль. Автомобиль отличался от предыдущих поколений Espace позиционированием. Теперь это был не просто «мягкотелый» семейный вэн, а эффектный «почти-кроссовер» с явными дизайнерскими экспериментами в экстерьере и люксовым салоном. Публика успела соскучиться по таким ярким Renault, ведь со времен Avantime и Vel Satis у производителя было долгое «дизайнерское затишье».

Во Франции Espace стоит от 40 тысяч евро. А за машину в исполнении Initiale Paris просят минимум 50 тысяч евро.

Как видите, цены не просто кусаются — впечатлительного любителя подержанных BMW они могут довести до инфаркта. Как это за 1,6-литровый Renault заплатить полсотни тысяч евро?! Оно и понятно, что отечественному дилеру ввозить такую модель в страну бессмысленно — белорус своим натруженным рублем проголосует за что угодно, но только не за Renault по цене Mercedes GLC.

А вот в случае с бэушкой ситуация иная: как только цифра на одометре европейской машины приближается к шестизначному числу, автомобиль словно под воздействием огромного магнита, установленного в Бресте, тянется на восток. Когда пятому Espace стукнуло три года, через белорусскую границу пробился ручеек подержанных экземпляров минивэна. К нам везут только 1,6-литровые дизельные варианты с «механикой» либо с роботизированной коробкой передач. Причем самые требовательные белорусы пригоняют сразу топовую версию Initiale Paris — на 19-дюймовых дисках, с панорамной крышей и массажем. Такой автомобиль и у Дмитрия.

Цены на подержанные Espace V в Беларуси варьируются между 16 и 23 тысячами долларов по курсу. Другой разговор!

Комфортнее всего ездить в «Спорте»

Дмитрий приобрел этот Renault минувшим летом. Машина из Франции, 2015 года выпуска (почти 2016-го). Под рельефным капотом минивэна скрывается 1,6-литровый мотор, который при своем скромном объеме развивает мощность 160 л. с. и тягу 380 Н·м. Разгон до сотни — менее 10 секунд. По словам владельца, автомобиль слегка «задумчив» на низких оборотах. Ситуацию спасает режим Sport.

Расход топлива на трассе варьируется в диапазоне между 6 и 6,5 литра на сотню, что для полноценной 7-местной машины можно считать очень приятным показателем. В городе минивэн потребляет до 9,5 литра на 100 км. Кстати, 160-сильный dCi ставится только на «двухпедальные» Espace. Версии с МКП оборудованы 130-сильным дизельным мотором (тоже 1,6 литра).

— Едет автомобиль вполне бодро. Здесь есть несколько режимов езды: «Спорт», «Комфорт», «Эко», «Нейтральный» и «Особый». Мне наиболее комфортно ездить в «Спорте». Режимы меняют не только реакцию на педаль газа, но и жесткость амортизаторов. По нашим далеко не идеальным дорогам машина слишком «плывет» в комфортных режимах. А вот в «Спорте» становится наиболее собранной, — рассказал Дмитрий.

Читайте также:
Масло в АКПП/МКПП Рено Меган 1,2: какое выбрать, уровень + замена

Initiale Paris — самая дорогая комплектация Espace V. Ее легко узнать по названию версии, которое пишется сзади вместо названия модели. Люди, не следящие за новинками автопрома, думают, что модель так и называется — Renault Initiale. Хотя по факту Initiale — это целая премиальная линейка Renault, включающая различные модели. Что-то типа серии Vignale у Ford.

Автомобилю Дмитрия не хватает пяти позиций, чтобы сказать, что «есть всё!». Это омыватели фар, подогрев задних кресел, фаркоп, обогрев лобового стекла и вентиляция передних кресел. Зато имеется развлекательный комплекс с экранами для пассажиров второго ряда. Этим «теликам», впрочем, минчанин предпочел бы «теплое» лобовое. Но ничего не поделаешь — кто машину первым покупает, тот ее и танцует. То есть первому владельцу, видимо, обогревы были не нужны.

Несмотря на свою вместительность, этот автомобиль не единственный в семье Дмитрия. Еще у него имеется американский Ford Fusion с 1,5-литровым EcoBoost и 21-я «Волга», с которой мужчина участвует в ретропарадах.

Все три ряда у Initiale Paris отделаны качественной кожей. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, но интерьер все еще выглядит свежо. Передние кресла имеют функцию массажа, электропривод и регулировку длины подушки. Сиденья очень комфортные — видно, что машина создавалась для дальних путешествий большой компанией. Составляющие части дивана второго ряда настраиваются отдельно. Если нет необходимости оставлять место для ног пассажиров третьего ряда, то в 5-местном исполнении салон дарит царский комфорт всем седокам. Добавив двух взрослых на скамейку запасных, придется потесниться. Да и багажник в 7-местном варианте носит номинальный характер. Зато есть электропривод пятой двери.

Renault Espace III: пластмассовое чудо?

Пластиковые панели кузова, просторный салон, дешевые запчасти, дизельный мотор – чем не идеальный белорусский “дачмобиль”? В этом-то и весь вопрос: почему Renault Espace третьего поколения, имея все вышеперечисленные бонусы, так и не смог стать “народным”?

Третье поколение Espace, дебютировавшее в 1996 году, несло в массы те же идеи, что и первое, созданное в кооперации с Matra и официально признанное первым серийным однообъемником. То бишь: огромный запас внутреннего пространства и возможности его трансформации, а также практически не подверженный коррозии стальной кузов с пластиковыми внешними панелями. И если насчет просторности салона с Espace еще могут поспорить другие модели, появившиеся позже, то по части антикоррозийной стойкости он действительно практически идеал. Или нет?

Интерьер выглядит очень “воздушно” – дизайнеры удачно подчеркнули огромный запас пространства внутри. Посадка и эргономика в целом нареканий не вызывают, равно как и обзорность (за исключением контроля переднего свеса). А вот качество сборки салона, особенно работоспособность всего электрооборудования, напротив, слабое место модели: хорошего автоэлектрика лучше поискать еще до покупки, чтобы он мог посмотреть, не лазали ли в электрооборудование “специалисты”.

В салоне Espace, такое ощущение, двигается и регулируется всё – без инструкции воображение может и не подсказать все возможные варианты. Что, в общем-то, серьезно расширяет сферу деятельности этого авто, начиная от банального “дачмобиля” и заканчивая возможностью организации передвижного офиса.

По вышеописанным причинам объем багажника у Espace тоже варьируется в широчайших пределах, причем приспособить его можно для перевозки любого груза и в любой вариации, если нужно, к примеру, перевезти длинномер и пассажиров одновременно.

О моторах, точнее – их проблемах и особенностях, вам подробнее расскажет Алексей Хвощинский, поскольку у каждой модификации, как выяснилось, есть свои слабые и сильные стороны. И это нужно учитывать при покупке и диагностике, дабы в дальнейшем не тратить много времени и денег на ремонт.

О ходовых качествах Espace сказать особо нечего: в этих машинах редко оценивают управляемость как таковую – гораздо чаще ценится плавность хода и комфорт в целом. Что же, с этим у Espace полный порядок: как и положено “французу”, подвески у него довольно мягкие, да и с шумоизоляцией все весьма неплохо. Так что он в полной мере оправдывает свой имидж “космолета” – большого корабля для дальних странствий.

Читайте также:
Ремонт МКПП (механической коробки передач)

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Удивительно, но факт: для многих белорусов антикоррозийная стойкость кузова является неким пунктиком, из-за которого они готовы боготворить, к примеру, Audi, но люто ненавидеть отдельные модели Mercedes. Мол, если кузов цел, все остальное можно отремонтировать. У Renault Espace кузов, за исключением металлического капота, полностью пластиковый, а значит, коррозии не подвержен в принципе. Однако это не вывело этот минивэн из Франции в безоговорочные лидеры класса. Значит, внимание обращают не только на кузов…

В самом конце 1996 года было показано третье поколение Renault Espace. За неполные шесть лет продано 357.120 этих минивэнов, включая (с 1997 года) и удлиненный Grand Espace. В отличие от предшественников, где двигатель располагался продольно, здесь перешли к поперечной схеме, однако остались верны необычной конструкции: в качестве несущего элемента выступает оцинкованный стальной каркас, а уже на него крепятся наружные панели из особого пластика. Несмотря на то что технология восстановления пластикового кузова сложна, его ремонт в случае небольшой аварии зачастую выполняют самостоятельно, латая поврежденное место с помощью “эпоксидки” и стеклоткани. А если видите, что на кузове все-таки вылезла ржавчина, значит, почти наверняка можно предположить, что на поврежденное место положили еще и армированную сетку, которая без должной обработки зацвела. При более серьезных ударах обычно меняют деталь целиком, благо на “разборках” “кузовщины” к Espace III пока хватает.

Изначально гамму двигателей составляли инжекторные объемом 2,0 л (F3R, 114 л.с.), 3,0 л V6 (Z7X 167 л.с.), а также 2,2-литровый 12-клапанный турбодизель мощностью 113 л.с. Первый – проверенный временем и недорогой в эксплуатации, из-за чего отыскать на рынке хороший экземпляр уже сложно, второй – хоть и надежен, но слишком “прожорлив” для семейного авто, ну а турбодизель 2,2 л далеко не подарок. Двигатель склонен к перегреву и деформации головки блока цилиндров, чувствителен к качеству смазки, распредвал подвергается преждевременному износу. Часто появляются течи масла из-под колец маслорадиатора, трескаются топливопроводы.

В 1998 году гамма двигателей была модернизирована. Появилась 16-клапанная версия 2-литрового двигателя мощностью 140 л.с., который с точки зрения эксплуатационных расходов выглядит наиболее удачно. Хотя и у него есть слабые места. Одно из них – выхлопной коллектор: трескается почти у всех, поэтому в запчастях найти трудно. Мощность флагманского 3-литрового двигателя довели до 194 л.с., а дизельную линейку разбавили двигателем 1.9 dTi мощностью 98 л.с., чуть позже 2,2-литровый мотор также перевели на рельсы Common Rail. Из типичных неполадок дизельных моторов можно выделить следующие: старый 2.2 TD страдает от чрезмерного расхода масла (особенно на машинах первых лет выпуска), отмечаются частые поломки водяной помпы, течи масла в районе турбины.

В целом же французские моторы вызывают двойственные чувства. С одной стороны, их ресурс вполне может переваливать за 500 тыс. км, однако практически все моторы, как и КПП, имеют “генетическую” склонность к утечке масла из-под прокладок и сальников. Кроме того, французским моторам свойственны разного рода неполадки по части электрики, из-за чего владельцы часто сталкиваются с неустойчивой работой, отказом заводиться. В большинстве случаев решить проблему можно восстановлением потерянного контакта или заменой проблемного провода. У бензиновых моторов периодически внимания требуют катушки зажигания. В редких случаях бывают нарушения в центральном блоке управления работой двигателя.

Механические коробки передач Renault типа JC5 условно необслуживаемые. В числе их слабых мест – утечки трансмиссионного масла через сальники полуосей и штока переключения передач. Автоматические КП на Espace – типа AD4 (моторы F3R и Z7X), DP0 (двигатель F4R) и LM0 (L7X). Две первые коробки – французского производства, последняя – немецкая, известная так же как ZF 4HP20. Это и есть лучший Espace с АКП. “Автоматы” AD4 и DP0 хорошо работают только до 150-200 тыс. км, а дальше требуется ремонт различной степени сложности.

Читайте также:
5 советов, которые помогут выбрать светодиодные светильники

Передняя подвеска Renault Espace – однорычажный McPherson. Оригинальные шаровые опоры служат 60-80 тыс. км. Передний сайлент-блок рычага такой же, как на Renault Laguna. Не очень долговечны у Espace передние амортизационные стойки, в частности верхние опоры. Задняя подвеска – полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара. Сравнительно рано выходят из строя задние пружины, причем не проседают, а лопаются. Особенно это касается машин, которые регулярно эксплуатировались под нагрузкой, – ждите поломку к 100-120 тыс. км. После 150-200 тыс. км нужно готовиться к замене сайлент-блоков (подушек) заднего подрамника.

Мнение владельца Renault Grand Espace III 2000 г.в., 2.0 16V, МКПП, заявленный пробег 330 тыс. км:

“Автомобиль покупался для большой семьи 4 года назад. Я брал этот Espace, зная, что мотор “капиталился” почти перед продажей. В итоге по железу проблем никаких, “достают” лишь периодические “глюки” по электрике: то не заводится, то генератор зарядку не дает, то задние фонари своей жизнью начинают жить. Думаю, говорить о том, что машина супервместительная, не нужно. Радует, что моему Espace уже почти 15 лет, а салон на твердую “четверку”: немного товарный вид подпортили дети, когда были совсем маленькими. Без фанатизма, но довольно много перевез на нем стройматериалов для ремонта квартиры. Стандартное ТО делать неудобно – доступ в подкапотном пространстве ограниченный. С моими пробегами ревизию подвески приходится делать не чаще раза в год. После мелкого, но “качественного” ДТП долго не мог найти в продаже задний бампер. Я уже и готов бы обменять свой Espace на что-то более современное, но пока не заработал”.

Renault Espace третьего поколения помимо своей утилитарности удивляет нехарактерными конструкторскими решениями, которые, впрочем, не особо осложняют жизнь владельцам. Однако хитом продаж этот “космолет” не стал – сказалось не самое лучшее реноме.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Капризный 2,2-литровый турбодизель. Поломка выпускного коллектора на 2-литровом бензиновом моторе. Мелкие неисправности электрооборудования.

Плюсы

Большой просторный салон. Относительно невысокая стоимость обслуживания.

Наше мнение

Как и любая практичная “бэушка”, Renault Espace III не является залежалым товаром: несмотря на некоторые, скажем так, французские особенности, модель весьма популярна и востребована. И этому есть логичное объяснение: если машина не “ушатана”, глобальных проблем она не создает. Разве что по электрике может слегка “достать”…

Публикации о Renault Espace III

Выражаем благодарность комиссионному магазину “Автоподиум” за помощь в организации съемок

Обзор тест-драйва: Renault Espace 2021

Renault Espace 2021 – минивэн с характером внедорожника. Это пятое поколение невероятно популярной модели. Спустя 36 лет с момента запуска произведено 1,2 миллиона единиц Рено Эспейс. Такая длинная история и яркие обновления 2021 года – весомые причины рассмотреть минивэн детальнее.

Новое в 2021 году

  • обновленный стиль кузова и оптика;
  • измененная центральная консоль,
  • добавлена цифровая приборная панель.

Кому стоит купить?

Минивэн, который внешне похож на кроссовер, а внутри – на авто класса люкс, небанальный вариант для семьи или поездок на работу. Вам понравится возможность сконфигурировать 5- или 7-местный салон, актуальные технологии комфорта и безопасности. Добавьте к этому впечатляющие технические характеристики и без промедления отправляйтесь на тест-драйв Renault Espace 2021.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 80% Дорожные тесты
  • 92 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей

Новое или б/у авто?

Renault провела в минивэне Espace глубокую реконструкцию для 2021 года. Это обновление затронуло экстерьер, интерьер, оборудование, технологии и системы помощи при вождении.

Новый Renault Espace 2021 – однозначно лучший выбор.

Экстерьер

Изменения нового Espace 2021 начались с внешнего дизайна. Минивэн с четко определенным стилем кроссовера получил инновационные адаптивные светодиодные фары Renault MATRIX VISION с C-образной формой, которые при открытии автомобиля приветствуют водителя световой последовательностью. Задние фонари получили новую световую подпись.

Задний бампер Рено Эспейс 2021 также получил изменения дизайна с двумя овальными выхлопными патрубками.

Читайте также:
Нива 2121 2131 замена топливного фильтра инжекторного двигателя

Цветовая палитра Renault Espace в 2021 году пополнилась еще одним оттенком. Кузов теперь может быть окрашен в роскошный Vintage Red. Дизайнеры завершают стиль минивэна новыми колесами. Особенно эффектно смотрятся 20-дюймовые из комплектации Initiale Paris.

Как мы тестировали Renault Espace 2021

Салон

Как и в предыдущие годы, Espace предлагается в двух конфигурациях салона, способных перевозить максимум пять или семь пассажиров. Независимо от выбранного количества сидений, все будут наслаждаться комфортом новых материалов и цветов обивки.

Для отделки салона базовой версии Renault Espace использована ткань или сочетание текстиля и искусственной кожи. В топовых комплектация кресла и салон оформлены кожей Nappa в двух вариантах цвета: черный титан или светлый песочно-серый.

Сиденья удобные для дальних поездок как для водителя, так и для пассажиров. Кстати, есть 10 вариантов регулировки высоты кресла и положения спинки. Сделать путешествие еще комфортнее помогут дополнительные функции массажа, подогрева и вентиляции сидений.

Главная фишка и нововведение салона Renault Espace 2021 это то, что все модели, независимо от комплектации, имеют стеклянную крышу площадью 2,8 квадратных метра.

Грузоподъемность нового Espace соответствует автомобилю своего класса – 2 101 литр. В стандартную комплектацию входят электрическая крышка багажника с функцией громкой связи.

Renault Espace предлагает интересные решения для конфигурации пространства, такие как сиденье с системой складывания “One Touch”. Эта функция позволяет сложить задние кресла одним нажатием кнопки, которая расположена в багажнике. Можно сложить целый ряд или отдельные кресла. Функция “One Touch” является опцией и доступна за дополнительную плату.

В процессе обновления 2021 года минивэн получил серьезные изменения мультимедиа. Дизайнеры сделали центральную консоль более практичной с местом для хранения вещей и подстаканниками, USB-разъемами и точкой беспроводной зарядки для смартфонов.

В минивэне установлена новая информационно-развлекательная система Renault Easy Link с 9,3-дюймовым сенсорным экраном в вертикальном формате. Для максимального удобства водителя и пассажиров предложена совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, а также сервисы Easy Connect и приложение My Renault.

Наконец, Renault теперь предлагает полностью цифровую приборную панель с экранами 7,3 и 10,2 дюйма, в зависимости от уровня отделки салона, с настраиваемым и дополняемым дисплеем Head-Up Display. На виртуальном экране есть вся необходимая информация, чтобы водителю не приходилось отводить взгляд от дороги.

Среди технологических новшеств, которые получили технологии Renault Espace 2021 – пять вариантов звучания музыки (Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver) с аудиосистемой BOSE с 12 динамиками.

Видео тест-драйв Renault Espace 2021 года

Технические характеристики

Линейка двигателей нового Renault Espace 2021 состоит из трех силовых агрегатов. Это 1,8-литровый бензиновый мотор TCe с турбонаддувом мощностью 225 л.с., оснащенный сажевым фильтром для повышения эффективности и соответствия последним стандартам выбросов.

Альтернативный вариант – двигатель 2.0 Blue dCi. Этот силовой агрегат доступен с двумя уровнями мощности, 160 и 200 л.с.

Во всех комплектациях Renault Espace добавляется автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением с 6-ю ступенями для дизельного топлива и 7 – для бензинового.

Renault Espace 2021 года – переднеприводная машина.

С самым “младшим” 160-сильным двигателем под капотом Renault Espace разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунд. С мотором ТСе минивэн стартует до сотни за 7.9 секунд.

Расход топлива Renault Espace 2021 в смешанном цикле: 5.1-5.3 л/100 км с 2-литровым двигателем и 7.6 л/100 км.

Рено Эспейс может использовать систему управления всеми четырьмя колесами под названием 4Control, которая по существу позволяет заднему мосту слегка поворачиваться для улучшения устойчивости на дороге и маневренности на низких скоростях.

Безопасность

Что касается безопасности и помощников при вождении, новый Espace может похвастаться инновационными системами от Renault. Изюминкой является полуавтономный ассистент вождения, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения с ассистентом центрирования полосы движения и может позаботиться об ускорении, торможении и рулевом управлении на скорости до 160 км/ч. Advanced Park Assist обеспечивает автоматические маневры при парковке, обнаружение движения сзади, активное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг усталости водителя и контроль слепых зон.

Читайте также:
Ниссан Кашкай: технические характеристики J11 2 поколения 2013–2016 года, размеры, габариты и стоимость

Полная программа Multi-Sense также включает три режима движения: Eco, Comfort и Sport. Диапазон систем безопасности делают Espace автономным автомобилем 2-го уровня.

Светодиодные фары, установленные на минивэне, также способствуют безопасности находящихся внутри людей. Производитель называет дальний свет модели более эффективным и безопасным, чем когда-либо.

Размеры и вес

Renault Espace имеет соответствующие статусу семиместного минивэна габариты:

  • длина – 4.85 м,
  • ширина – 1.88 м,
  • высота – 1.67 м.

Дорожный просвет составляет 160 миллиметров.

Максимальный вес Рено составляет 2 410-2554 кг, в зависимости от количества сидений и трансмиссии.

Возможные комплектации

Перед покупкой Renault Espace в 2021 году придется выбрать подходящие технические характеристики – 160, 200 или 225 л.с. Модель с любым двигателем доступна в одном из трех вариантов оформления салона Zen, Intense и Initiale Paris.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Renault Espace IV (2002-2014) – нежный гигант

История модели

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.

В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего – пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла – 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.

Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.

Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Читайте также:
Снятие, установка, замена внутреннего зеркала заднего вида на автомобиле лада приора ваз 2170

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Трансмиссия

Все версии Рено Эспейс 4 имеют привод только на передние колеса. Тяга двигателя передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач, а так же через 5-ти или 6-скоростной автомат (с 3.0 dCi после 2006 года и с 2.0dCi после 2010 года).

Обе автоматические коробки передач разработаны японскими инженерами Aisin. Ремонт АКПП может потребоваться после 200-250 тыс. км, для чего понадобится 60-100 тысяч рублей. Порой подводит и механика (до 50-80 тыс. рублей за переборку).

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.

Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья – из пластика, а дверь багажника – из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление “пузырей” на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.

Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.

Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.

Заключение

Все в чем можно упрекнуть Рено Эспас – это большое количество мелких неисправностей и низкое качество отделочных материалов. Зато внутри места столько, что спокойно поместится большая семья с багажом. В дополнение ко всему задние сиденья можно расположить по своему вкусу: разложить, повернуть или просто вынуть. Похвалы заслуживает и огромное количество различных отсеков для мелочей. Еще одно важное преимущество – комфортная подвеска, что бесценно в дальних вояжах. Наиболее предпочтительны молодые экземпляры после рестайлинга, желательно с дизельным 2.0 dCi, бензиновыми 2.0 Turbo или атмосферным 2.0.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 21112 (ваз 21112) своими руками

Типичны слабые места:

1. Преждевременный износ вкладышей чаще всего встречался в дизельных 1.9 и 2.2 dCi.

2. Неисправный центральный дисплей – обычное явление.

3. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

4. Отдельные элементы подвески довольно дешевы и легкодоступны. Регулярной замены требуют опорные подшипники, шаровые и стойки стабилизатора.

Renault создал автомобиль с самой необычной дверью

Домашний автосалон для Renault всегда был особенным – именно в Париже французы стараются показывать свои самые значимые новинки. Текущее мотор-шоу не стало исключение, но в этом году Renault представил не потенциальный бестселлер, а всего лишь концепт-кар Trezor, который, тем не менее, стал одним из самых эффектных на выставке.

Trezor призван продемонстрировать дизайн будущих новинок Renault. Прототип выполнен в кузове купе и комплектуется электрической силовой установкой. Аккумуляторов у новинки оказалось сразу два. Во время презентации представитель Renault рассказал, что над технической начинкой новинки работала команда Renault e.dams, двукратный обладатель кубка Формулы-E.

С места до 100 км/ч электрокар разгоняется менее чем за четыре секунды. Trezor получил систему выбора режимов движения. Всего предусмотрено три пакета настроек: нейтральный, спортивный и автономный. В последнем случае водитель может активировать полноценный автопилот.

Главная конструктивная особенность Trezor касается дверей. Чтобы попасть внутри суперкара, необходимо откинуть половину кузова. «Крышка», по заверению представителей Renault, получилось легкой. Общая же снаряженная масса концепта, у которого все кузовные панели выполнены из карбона, составила 1600 килограммов.

После презентации Renault Trezor мы выяснили у дизайнера концепта, есть ли у модели шансы отправиться в серию.

– Во время презентации вы говорили, что новый концепт-кар призван продемонстрировать дизайн будущего. Какие элементы стоит ждать на серийных машинах?

– Не бывает такого, чтобы какой-то элемент концепта пошел в серию в неизменном виде. Концепт показывает, что мы нашли свой язык дизайна. Мы работаем с ним, играем с формами. У прототипа очень сложные формы – он показывает то, к чему мы стремимся, но это не значит, что именно такие автомобили пойдут в серию.

– Французские автомобили приучили всех к нестандартным формам. Каким элементом Trezor вы гордитесь больше всего?

– Мне нравится все, что нам удалось реализовать. Trezor – это демонстрация того, в каком направлении мы намерены двигаться. Больше всего нам удались пропорции суперкара и головная оптика с лазерной технологией. Необычными получились стоп-огни, которые создают эффект вращения, когда загораются.

– Почему для демонстрации дизайнерских возможностей был выбран именно суперкар, а не минивэн или хэтчбек?

– А почему нет? Это кратчайший путь, чтобы влюбить публику в бренд. Суперкар – это страсть, которой мы хотели добиться.

– Насколько открывающийся вверх кузов приспособлен к повседневной эксплуатации? Он может пойти в серию?

– Я не уверен, что это возможно. Такая конструкция была разработана для того, чтобы шокировать окружающих. Нам нужны многочисленные «вау» вокруг – эта была цель. Возможно, такое решение мы сможем встретить на суперкарах, которые выпускают малыми сериями.

– На ваш взгляд, должен ли отличаться дизайн электрокара от моделей с ДВС?

– Считать, что они должны отличаться – это, на мой взгляд, ошибка. Мы не должны дистанцировать такие машины, будь то электрокары, гибриды или бензиновые модели. Дизайн у них должен быть общим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: