Проверка и ремонт системы освещения автомобиля ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 своими руками

Почему нет света в салоне ВАЗ 2114: секреты электрика

Система электрооборудования автомобиля ВАЗ 2114 включает в себя целый спектр различных световых приборов.

Хорошо, когда светло в салоне

Условно их можно разделить на такие группы:

  • Головной свет;
  • Задние фонари;
  • Освещение в салоне.

Чтобы водителю было проще ориентироваться на дороге в темное время суток спереди автомобиля в блоке фар установлены галогенные лампы ближнего и дальнего света. В один блок с ними также установлены и лампы поворотников, чтобы при ремонте машины можно было снимать весь блок. Сзади стоит по одному блоку с каждой стороны, которые включают в себя стоп-сигналы, лампы поворотов и лампы заднего хода.

САЛОН МАШИНЫ

Отдельного разговора стоит и освещение салона. Салон ВАЗ 2114 освещается с помощью таких устройств:

  1. Плафон освещения салона;
  2. Лампы индивидуального света;
  3. Подсветка приборов на панели управления;
  4. Свет в бардачке, прикуривателе и отдельные лампочки для некоторых кнопок и переключателей.

Плафон общего света в ВАЗ 2114 расположен в салоне машины и освещает его. Инженеры решили, что его оптимально будет разместить над головами водителя и переднего пассажира, поэтому он просто встроен в обивку потолка и закреплён там болтами. Обычно этот плафон загорается, когда открыта какая-то из дверей, а гаснет вместе с ее закрытием. Это знакомо нам из классики, где аналогичная система была организована с лампочками на дверных стойках.

Плафон освещения салона

Здесь фонарь загорается, когда срабатывает концевик двери ВАЗ 2114, который стоит на стойках и нажимается самой дверью. Есть также отдельные кнопочки для пассажира и водителя, чтобы включать этот плафон по желанию.

НЕ РАБОТАЕТ ПОДСВЕТКА

В случаях, когда не горит свет в салоне ВАЗ 2114 водители, которые не разбираются в электрооборудовании машины и его ремонте сразу же начинают лезть в интернет и пытаться найти там какой-нибудь совет или решение проблемы. Но, как бы странно это не было, освещение салона ВАЗ 2114 можно починить и самостоятельно, нужно только минимум инструментов для этого и подробный план действий, который мы сегодня и разберем.

НАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

Начинать ремонт лучше с проверки работоспособности конкретной лампы – возможно, просто сгорела лампочка и ее нужно будет просто заменить. Если же не гаснет свет в салоне ВАЗ 2114 или наоборот не включается при открытии дверей, то нужно проверять концевики дверей на работоспособность, нужно посмотреть в порядке ли контакты, если они окислились, то лучше зачистить и протереть спиртом.

Также существуют определенные нюансы, если стоят светодиоды. Обычно водители предпочитают как можно быстрее заменять обычные лампы на светодиоды, это связано с такими факторами:

  • Экономичность;
  • Более длительный срок службы;
  • Яркость света гораздо выше при низких затратах.

Но при эксплуатации таких ламп необходимо чтобы полностью учитывалась электросхема, так как для светодиодных ламп важно чтобы соблюдалась полярность.

Так что нужно проверить плюс и минус и если что, то перевернуть лампочку в другую сторону и посмотреть загорится ли она после этого. В любом случае лучше переделать плафон индивидуального освещения ВАЗ 2114 под светодиодные лампы, чтобы от него было больше яркости.

Также на всех лампочках нужно проверить напряжение на контактах и узнать поступает ли туда ток. Если его нет, то придется искать обрыв провода где-то в проводке. Это будет требовать разбора определенных деталей машины, но от этого никуда не денешься – если уже не работает освещение салона ВАЗ 2114, то нужно чинить. Самое большое внимание все-таки нужно уделить концевикам, часто проблема в нарушении цепи заключается именно в них, там легко может оборваться провод, а вы этого даже не заметите.

ДОРАБОТКА СВЕТА В САЛОНЕ

Подсветка салона ВАЗ 2114 своими руками может быть переделана и под свои цели и нужды. Самым интересным вариантом считается полный съем штатного плафона, и установка вместо него программируемого аналога вместе с интегрированными светодиодами. Такую модернизацию лучше делать сразу, как только было замечено, что не работает свет в салоне ВАЗ 2114 – зачем чинить уже сломанную старую лампу, если можно вместо нее поставить новую и гораздо лучше.

К тому же новая лампа будет иметь такие функции, которых нет у штатного варианта:

  • Возможность выбрать яркость из трех возможных вариантов, регулируется нажатием кнопки;
  • Автоматическое отключение через определенное время, если дверь не закрыта до конца или просто открыта. Это не даст посадить аккумулятор за ночь;
  • Плавное гашение лампы, выключение происходит в течение 10 секунд.

МОНТАЖ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Теперь разберемся как установить светодиодный плафон на автомобиль, для этого нам обязательно понадобиться схема освещения салона ВАЗ 2114. Делается это в такой последовательности:

  1. Снимаем плафон;
  2. Откручиваем основу корпуса;
  3. Подсоединяем новый плафон;
  4. Прикручиваем светодиодный плафон на место.
Читайте также:
Ремонт и замена катализатора на ваз (lada) 2113/2114/2115 своими руками

Сперва нам нужно снять родной плафон и отсоединить провода от него, все контакты, тоже нужно снять рассеиватель. Корпус к обшивке крыши прикручивается четырьмя саморезами, они просто выкручиваются и корпус вынимается. Далее, нужно взять новый корпус и присоединить все штекеры в соответствии со схемой к контактам, которые идут на аккумулятор. Новый корпус прикручивается точно так же на те же четыре самореза, а рассеиватель на защелках вставляется на место.

Вот таким вот нехитрым способом можно обновить свой салон в машине и сделать, чтобы подсветка салона ВАЗ 2114 была более комфортна и удобна.

Напишите ниже в комментариях на сколько полезный данный материал.

Почему не работает освещение салона на ВАЗ 2114 — как поменять лампу?

Любой автомобилист знает, насколько неудобно пользоваться машиной в темное время суток при неисправном внутрисалонном освещении. В этой статье мы узнаем, как поменять лампочку в салоне ВАЗ 2114, а также научимся устранять основные неисправности этого светового прибора.

Какие лампочки стоят

В автомобиле ВАЗ 2114 за освещение салона отвечают два фонаря. Один из них, его еще называют штурманским, отвечает за индивидуальное освещение и расположен в передней части потолка между солнцезащитными козырьками.

Фонарь индивидуального освещения салона ВАЗ 2114

В нем используется лампа А12-4-1 (T4W) мощностью 4 Вт.

Лампа фонаря индивидуального освещения

Фонарь общего освещения салона ВАЗ 2114 расположен также на потолке, но немного глубже: между стойками, чтобы освещать весь салон.

Плафон общего освещения салона ВАЗ 2114

В него производитель поставил лампочку АС12-5-1 (C5W) мощностью 5 Вт.

Лампа, используемая в плафоне общего освещения

Обе лампочки обычные, накаливания.

Как снять плафон и заменить лампу

Поскольку за освещение салона в ВАЗ 2114 отвечают два плафона, менять лампочки будем в обоих.

Плафон общего освещения

Начнем с него, поскольку замена лампочки в нем производится элементарно и не займет много времени. Для начала немного теории. Включить этот фонарь можно двумя способами: открыв любую из дверей (режим 1) или нажав на один из краев плафона (режим 2).

То есть плафон в этом фонаре качается вокруг центральной оси и исполняет роль выключателя.

На фото цифрами обозначены:

  1. Корпус фонаря.
  2. Стеклянный плафон.
  3. Ось качания.

Для того чтобы снять плафон, достаточно отжать бортик корпуса у оси качания, чтобы отлив на стекле вышел из паза в корпусе. Сделать это можно плоской отверткой или даже пальцем.

Отжимание бортика корпуса фонаря пальцем

Выводим сначала этот край стекла из фонаря, а противоположный выйдет сам.

Снятие стекла фонаря общего освещения салона ВАЗ 2114

Снимаем стекло и наблюдаем лампочку, которая зажата двумя пружинными контактами.

Лампочка фонаря освещения салона

Отжимаем сгоревший световой прибор в сторону одного из контактов и вынимаем.

Снятие сгоревшей лампочки

На место сгоревшей устанавливаем новую, просто защелкнув ее в контакты патрона. Стекло ставим так же, как и снимали: заводим один отлив на стекле в паз корпуса, защелкиваем другой, чуть отжав край фонаря пальцем.

Плафон индивидуальной подсветки

Здесь для работы нам понадобится небольшая плоская отвертка. Заводим отвертку в щель, как показано на фото ниже, и выщелкиваем фонарь из держателя.

Снятие штурманского фонаря ВАЗ 2114

Вынимаем фонарь и видим две колодки, надетые на патрон (отмечены стрелками). Снимаем их простым выдергиванием. В принципе колодки можно не снимать, но со снятыми не придется работать с руками на весу.

Колодки питания для удобства можно снять

Теперь поочередно отжимаем фиксаторы, помеченные на фото ниже стрелками, и постепенно выдвигаем патрон.

Патрон вместе с лампочкой у нас в руках.

Снятый патрон фонаря индивидуального освещения ВАЗ 2114

Слегка утапливаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Новую лампу так же утапливаем и поворачиваем по часовой стрелке. Устанавливаем патрон с новой лампочкой на место, проследив за тем, чтобы обе защелки сработали, надеваем на его контакты колодки питания (полярность можно не соблюдать), устанавливаем фонарь в штатное гнездо и нажимаем на него до защелкивания.

Все равно не горит освещение — другие причины

Нередко случается, что после разборки светильника лампа оказывается исправной, но освещение не работает. Что в этом случае можно предпринять? Попробуем найти неисправность своими силами.

Схема плафона основного освещения салона ВАЗ 2114

Для начала взглянем на принципиальную электрическую схему основного салонного светильника ВАЗ 2114.

Электросхема основного внутрисалонного светильника ВАЗ 2114

Здесь:

  • Х1 – лампа светильника;
  • SW1 – встроенный в светильник переключатель режимов;
  • SW2-SW5 – концевые выключатели в стойках дверей;
  • F – предохранитель в монтажном блоке.
Читайте также:
Замена масла в акпп ваз 2109 своими руками: пошагово

Как видно из схемы, один вывод лампы постоянно находится под напряжением +12 В. При открытии любой из дверей замыкается соответствующий концевой выключатель, и второй конец лампы подключается к кузову (это минус питания) – в салоне загорается свет. Если перевести переключатель SW1 в противоположное положение, то лампа X1 будет гореть независимо от состояния дверей. Таким образом, если:

Свет не горит вообще. Неисправен предохранитель, патрон лампы или переключатель SW1. Исправность предохранителя проверить несложно. Вместе с плафоном освещения салона он питает лампы сигнала торможения, штурманского фонаря, багажного отделения, подсветки замка зажигания, маршрутный компьютер. Если все это работает, то предохранитель исправен.

Если потухло сразу все, то открываем крышку капота и находим монтажный блок. Он находится в моторном отсеке сразу за лобовым стеклом напротив водителя. На фото ниже блок помечен стрелкой.

Местоположение монтажного блока в ВАЗ 2114

Нас интересует предохранитель F3, помеченный на фото ниже стрелкой.

Этот предохранитель отвечает за фонарь освещения салона

При помощи пинцета, идущего в комплекте, снимаем сгоревший, на его место устанавливаем новый того же номинала (10, в некоторых модификациях 7.5 А).

Далее патрон. Он весь на виду. Снимаем лампочку, осматриваем цоколь и контакты патрона. При необходимости чистим. Остался переключатель. Что с ним делать, мы выясним в следующем абзаце.

Не работает режим 2 «Постоянно включен». Причина либо в выключателе, либо в проводе, идущем от фонаря к “массе”. Он черного цвета. Вскрываем плафон (см. раздел «Как снять плафон и заменить лампу») и проверяем состояние контактов переключателя. Их 3: средний подвижный и два крайних неподвижных. На фото ниже они обозначены как 1 и 2 соответственно.

Контакты встроенного в плафон переключателя режимов

Осматриваем, при необходимости зачищаем. Если контакты чистые, то, возможно, стекло при переключении недожимает подвижный контакт до нижнего неподвижного. Делаем это пальцем:

Проверка работы переключателя рукой

Свет загорелся, значит, стекло просто недожимает контакт. Подгибаем его кончик чуть вверх, ставим стекло и проверяем. Если контакты в порядке, но свет не горит, проблема в проводе «массы». Берем кусок провода с зачищенными концами и замыкаем им средний контакт светильника на любую не покрытую краской часть кузова (болт, винт и т. д.). Загорелся? Придется либо искать, где штатный провод оборвался, либо просто отключить его и пробросить новый, используя только специальный автомобильный.

Некорректно работает режим 1. В этом режиме подсветка включается при открытии любой из дверей. Тут есть три варианта: свет горит при закрытых дверях, свет не загорается при открытии какой-либо одной двери и фонарь вообще не реагирует на состояние дверей.

В первых двух случаях явно неисправен один из концевых выключателей либо провод, идущий от них до плафона, замкнул на кузов. Третий случай – обрыв провода, идущего от концевых выключателей к светильнику.

Начнем с первого варианта – плафон «не видит» одну из дверей. Открываем «виноватую» дверь, на ее стойке находим концевой выключатель.

На фото видно, что головка толкателя изрядно износилась. Может, в этом причина? Нажимаем на нее пальцем. Горит? Проблема в механическом износе. Тут либо концевик менять, либо что-то придумывать иное (надолго ли?). Не горит – отворачиваем фиксирующий винт, вытаскиваем выключатель.

Снятие концевого выключателя открытия двери

К нему идет единственный провод. Замыкаем его на кузов (участок без краски, естественно). Свет зажегся? Придется заменить концевик, поскольку он ремонту в домашних условиях не подлежит.

Если свет горит при всех закрытых дверях, то подобную операцию придется проделать со всеми концевиками. Разница лишь в том, что при снятии неисправного концевика свет потухнет. Нашли? Меняем. Не нашли – придется искать место замыкания проводов от концевиков до фонаря. Дело муторное, поскольку все провода надежно скрыты внутри кузова и под обивкой. А что делать?

Если фонарь не реагирует на все двери, то сперва проверяем и при необходимости чистим встроенный в него переключатель (см. выше), а затем ищем место обрыва общего провода от концевиков до плафона. Дело муторное, поскольку все провода надежно скрыты внутри кузова и под обивкой, но ничего не поделаешь. Ну а теперь пора заняться фонарем индивидуальной подсветки.

Схема штурманского ВАЗ 2114

Она намного проще и, значит, вариантов неисправностей меньше. Взглянем на рисунок ниже.

Принципиальная электрическая схема подключения штурманского фонаря ВАЗ 2114

Здесь мы имеем предохранитель F (расположен в монтажном блоке), лампочку X1 и встроенный в фонарь выключатель SW1. Активируется выключатель поворотом «головы» фонаря. Здесь проблемы могут быть следующие:

Читайте также:
Замена кондиционера lada 2114 своими руками

Сгорел предохранитель. Он такой же, как и для фонаря основного освещения салона (F3), поэтому алгоритм устранения неисправности тот же – выше он описан достаточно подробно.

Неисправен выключатель. Снимаем фонарь (см. раздел «Как снять плафон и заменить лампу»), вытаскиваем патрон со встроенным выключателем, осматриваем контакты выключателя (на фото ниже помечены стрелками), при необходимости чистим.

Контакты выключателя штурманского фонаря ВАЗ 2114

Также возможен плохой контакт лампы с патроном. Осматриваем патрон и лампу, при необходимости чистим. Если это не помогло, замыкаем контакт патрона, на который надета клемма с черным проводом на кузов. Загорелся? Ищем обрыв этого провода, который подключен к кузову. Если не можем найти, отключаем неисправный, вместо него пробрасываем новый.

На этом, пожалуй, мы и остановимся. С фонарями освещения салона ВАЗ 2114 мы разобрались. Теперь заменить в них лампочки и при необходимости устранить основные неисправности для нас не проблема.

Почему не горит ближний свет фар автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)?

Попробуем самостоятельно, без привлечения квалифицированных специалистов и организаций специализирующихся на авторемонте, разобраться с причинами проблемы «не горит ближний свет фар автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)».

Чтобы понять что к чему, нужно знать как подключен и как включается ближний свет фар этого автомобиля. Проще всего это увидеть на схеме.

Схема подключения ближнего и дальнего света фар автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)

Включается ближний свет фар нажатием на кнопку переключателя наружного освещения на панели при включенном зажигании.

Почему не горит ближний свет фар автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)? Причины.

— Перегорела лампа ближнего-дальнего света в блок-фаре

В ряде случаев перегорает одна лампа, иногда сразу две. Чаще всего в лампах выходит из строя нить, отвечающая за ближний свет. На внешний вид лампа может быть в полном порядке – все нити целы, но работать не будет. Поэтому для выявления неисправности проще всего заменить лампу рабочей (например, с соседней блок-фары) и посмотреть: работает или нет.

Помимо этого стоит выяснить причину перегорания лампы. Возможно трещина в стекле блок-фары через которую проникает влага или автомобиль эксплуатируется без защитных колпаков на задней части фар, или фишка фары почти свалилась.

— Окислились контакты в соединительной колодке блок-фары

Несколько раз оденьте — снимите соединительную проводов колодку (фишку) на штекеры ламп ближнего — дальнего света. В последствии стоит зачистить и обжать в них контакты.

— Нет «массы» к лампе в фаре

Массовый провод от соединительной колодки каждой из блок-фар крепится рядом с ней к кузову автомобиля. Отсоедините наконечник этого провода (черного) от кузова и зачистите его. Также зачистите место крепления.

— Перегорели предохранители в монтажном блоке

В монтажном блоке 2114 и 2115 с ножничными предохранителями ближний свет:

F12 (7,5А) правая фара,

F13 (7,5А) левая фара.

Замените предохранитель исправным. В дальнейшем найдите причину его перегорания (возможно короткое замыкание).

— Неисправно реле ближнего или дальнего света

В монтажном блоке 2114 (2115) за ближний свет фар отвечает реле К9. При срабатывании реле должен быть слышен щелчок. Если его нет, то либо к реле не подходит ток, либо оно само неисправно.

Замените реле заведомо исправным. Для проверки можно взять аналогичное из этого же монтажного блока (реле 113.3747 или 113.3747-10).

Или пробуем перемкнуть отрезком провода, при включенном зажигании и нажатой кнопки переключателя, выводы в монтажном блоке под ножки реле «30» (общий плюс) и «87» (выход на ближний свет фар). Ближний свет загорелся — реле под замену. Нет, ищем причину дальше.

— Неисправен подрулевой переключатель («гитара»)

За дальний и ближний свет фар отвечает левый подрулевой переключатель. Поэтому снимаем кожух рулевой колонки для доступа к его электрической части. Снимаем с него соединительную колодку, также сжав усики извлекаем корпус переключателя с рычагом.

Нас интересует плотность посадки соединительной колодки на штекерах корпуса переключателя (обжимаем контакты), окисление контактов (зачищаем), наличие электрического тока на выводах соединительной колодки. На вывод «56» ток приходит (зеленый провод) с переключателя наружного освещения. Проверяем на этом выводе наличие напряжения контрольной лампой или вольтметром. Вывод подрулевого переключателя «56b» — ток уходит на ближний свет (серо-пурпурный провод).

Можно включить зажигание, нажать кнопку переключателя наружного освещения и отрезком провода соединить выводы в колодке: зеленого провода и сине-красного. Если ближний свет включается таким способом, то меняем подрулевой переключатель на новый или заведомо исправный.

Читайте также:
Замена крана отопителя на ВАЗ 2123: пошаговые инструкции (фото и видео)
— Неисправна проводка к блок-фарам или монтажный блок предохранителей

По очереди проверяем провода электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар контрольной лампой или тестером на наличие «обрыва». Проверяем соединительные колодки в монтажном блоке на плотность посадки, наличие окислений. Очищаем и поджимаем. Если при проверке электрической цепи выявлено, что ток в монтажный бок входит, но на выходе (или на реле и предохранителях) его нет, это свидетельствует о его неисправности. Неисправный монтажный блок проще всего заменить аналогичным новым или бэушным, но исправным.

— Не работает переключатель наружного освещения

Проверьте наличие напряжения на красно-голубом проводе, идущем от замка зажигания на вывод «6» переключателя. Так же можно перемкнуть выводы этого и зеленого проводов в колодке, и проверить работает ли ближний свет.

Переключатель наружного освещения и света фар на передней панели автомобиля ВАЗ 2114, 2115, 2113

Примечания и дополнения

— В блок-фарах автомобилей ВАЗ 2114, 2115, 2113 для ближнего и дальнего света применяются лампы АК12-60+55.

#7 Как снять фару на Chevrolet Niva + операция по извлечению лампочки из фары

Всем привет)
Не давно с женой решили прокатиться по мини бездорожью)
В итоге гонки по вертикали закончились тем, что лампочка габаритов упала в саму фару, ну как упала, она вылетела…

Плюс ко всему на следующий день, перегорела лампочка ближнего света в этой же фаре, с одной стороны это хорошо, стимул снять фару стал еще больше)
Вот такая картина получилась

Думал перегорел предохранитель на ближний свет, не фига
В итоге понеслась)
Перед данными действиями, отсоединяем от фары фишки!
1.Откручиваем болт крепления фары в под капотном пространстве

2.Откручиваем крепление решетки радиатора, там 3 болта под ЗВЁЗДОЧКУ! Как по мне, можно было бы присандалить на винтики под шестигранник или крестовую отвертку!

3.Открутив 3 винтика крепления решётки радиатора, мы получаем небольшой доступ ко 2 креплению фары, грубо говоря в под капотном пространстве, я просто отгинал решётку и откручивал его

4.Заранее откручиваем крепления пластика в арки колеса, два винтика, которые крепят бампер к обвесу

5.Скинув бампер немного, увидим щель между крылом и бампером, а там крепление реснички, держится она на винтики, откручиваем его заранее

6.Снимаем ресничку под фарой, я взял просто плоскую, тонкую отвёртку и потихоньку подковыривал её зажимы, места где она стыкуется с бампером и решёткой радиатора + ко всему она еще идёт на двухстороннем скотче

7.Сняв её получаем вот такую картину

8.Откручиваем крепления бампера ( я так понял к усилителю)

9.И остаётся еще два крепления фары, они находятся под самой фарой, как по мне самое проблематичное место во всей данной процедуре, т к я бампер не скидывал полностью а отгинать побольше я его побоялся

И ручками вынимаем саму фару
Вытащив фару, думал как вытащить из неё габарит)
В итоге просто загнал лампочку под дальний свет, благо у меня там было место и через крышку фары вытащил её(просто потряс сам фару и всё)

Снял лампочку ближнего света и вуаля, такого я не ожидал

А вот и сама лампочка в профиль и анфас

Короче говоря, спасибо большое предыдущему хозяину, или тому человеку, кто её решил туда засунуть
Благо что всё так закончилось)
Ну и в ближний решил поставить такие вот лампы

Osram немцы, хотя делают их в многих странах, хорошие лампочки, да и ставил их, уже знаю что к чему, но ценник за одну лампу в картоне немного кусается 600р
Самое главное что всё работает и светит
Как-то так)

Всем спасибо за внимание
Удачи на дорогах!)

Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 7

У нас в городе продают патроны под габариты

50р вроде лежали…патрон(с хвостиком под вытаскивание) и провода…типо перепаиваешь и всё.
Если нужно, могу глянуть цену

Капля Супер клея — это сила! Дааа, фару зачем снимать? Хотя товарищу просто интересно.

Да тоже думал клеем фугануть, но че та забыл тогда, а фара уже была на половину установлена, герметичном тоже хотел, а рядом не было его

Это все понятно, как снимать знаем.
Зачем там такие лампы стояли ? которые дают нагрузку на сеть, во вторых, своей температурой плавят нафиг все внутри фары.
И да, габаритный диодик, можно было попробовать вытащить проволочкой с маленьким магнитиком на конце или есть телескопическая указка гнущаяся на конце и также с магнитом.
Сам диод в патроне, потом лучше дополнительно промазать герметиком, что бы не было потом повторений таких.

Читайте также:
Замена коробки передач lada 2114 (ваз 2114)

Про герметик в курсе, не было его под рукой так же как и магнита
А вот лампы зачем такие поставили хз, при чем одна стояла нормальная на 55w, а вот вторая на 100w

Замена ламп фары Шевроле Нива – ближний и дальней свет, габариты и указатели поворотов

Замена ламп фары Шевроле Нива может быть спровоцирована не только перегоранием, но и заменой исправных лампочек на новые с другими характеристиками.

Естественно, мало кто захочет отправлять машину на сервис, терять время и платить мастерам, чтобы выполнить эту операцию, так же, как и в случае с противотуманными фарами.

А потому стоит разобраться, как все сделать самостоятельно. В данном случае выполнение работ продемонстрировано на примере правой фары. Что касается левой, то там все производится в аналогичном порядке.

Ход работ

Работа по замене лампочек ближнего и дальнего света несколько отличается.

Дальний свет

Чтобы заменить лампы фары Нива Шевроле, необходимо открыть капот и снять с блок-фары резиновый чехол, который выполняет защитную функцию.

Затем нужно отключить штекер проводов от фары.

Далее, сдавив пружинный фиксатор, необходимо вывести его концы из зацепления с крючками отражателя, после чего отвести сам фиксатор от лампы.

Это дает доступ к лампе дальнего света. Для замены ее следует вынуть и поставить новую лампочку H1, собрав все в обратном порядке.

Ближний свет

Замена лампы ближнего света в фаре Chevrolet Niva также начинается с демонтажа защитного чехла, который закрывает посадочные места габаритных огней и ближнего света. После этого отсоединяются наконечники проводов от выводов лампы.

Надавив на верхний край пружинного фиксатора, его нужно вывести из зацепления с крючками отражателя, а после этого отвести фиксатор от лампы.

Это обеспечивает доступ к лампе ближнего света – ее нужно заменить на новую лампочку H7, собрав все в обратном порядке.

Габаритные огни

Чтобы произвести их замену, нужно сперва потянуть на себя патрон лампочки и вынуть его вместе с лампой из корпуса фары.

Далее лампа извлекается из патрона, а на ее место ставится новый экземпляр W5W.

Поворот

Для замены лампы фары Шевроле Нива в указателе поворота нужно провернуть патрон в левую сторону (против часовой стрелки), а затем вынуть его из фары.

Чтобы извлечь лампу, на нее необходимо надавить и провернуть ее влево до упора, после чего вынуть. На ее место ставится новая лампочка PY21W.

Владельцы отмечают, что замена ламп фары на Нива Шевроле, оборудованных ABS, сложнее. Дело в том, что существенно ограничен доступ к левой фаре. А потому для большего удобства работы рекомендуется снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра.

Для работы необходимо подготовить зеркало или телефон, оснащенный фронтальной камерой. В противном случае все придется делать вслепую.

Сперва, используя вороток и головку на 8, нужно открутить 2 болта, которыми крепится пластина корпуса воздушного фильтра.

Далее из кронштейна вынимается задняя опора корпуса. Это позволит освободить воздухозаборник и отвести корпус фильтра в сторону.

Когда все сделано, нужно только снять резиновый чехол с корпуса блок-фары и начать замену лампочек дальнего и ближнего света, а также габаритных огней и указателя поворота.

Все работы осуществляются по аналогии с вышеописанной инструкцией.

На этом замена ламп фары Шевроле Нива своими силами завершена.

Замена габаритов ВАЗ 2123: мануалы по замене: фото+видео

Как заменить лампу в блок-фаре Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Инструкция с фото.

  1. Шевроле Нива
  2. Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
  3. Лампы в передней светотехнике «Шевроле Нивы»
  4. Как заменить лампы в фарах и фонарях Lada Niva (Chevrolet)
  5. Шевроле Нива
  6. Лампа ближнего света для Шевроле
  7. В каких случаях нужна замена?
  8. История выпуска и продаж
  9. Экспорт
  10. Комментарии
  11. Лампочки chevrolet niva — тип, мощность — Авто Портал
  12. Какие лампы стоят
  13. Замена лампочки в фаре ближнего света
  14. Подключение подфарников на Ниве
  15. Спецсерии
  16. Спецсерия 2009 года
  17. Спецсерия 2010 года
  18. Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet
  19. Special Edition (SE) цвета «Тундра»
  20. Официальный способ
  21. Шевроле Нива

Шевроле Нива

Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.

Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.

Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Лампы в передней светотехнике «Шевроле Нивы»

Самой распространенной неисправностью габаритов «Шевроле

Читайте также:
Замена лобового стекла lada 2113 (ваз 2113)

Нивы» является перегорание ламп или предохранителей. Габаритные лампы левого и правого борта автомобиля имеют отдельные предохранители (штатный номинал 5 Ампер). В блок-фаре устанавливаются следующие лампы:

  • лампа фары АКГ 12-55 с цоколем Н1;
  • лампа
    фары Н7;
  • лампа поворота PY21;
  • лампа габарита А12-5-2 (W5W).

лампочки габаритов «
Шевроле Нивы» в блок-фаре не требует снятия самой фары с автомобиля. Перед сменой ламп необходимо обесточить электросистемы машины путем отсоединения аккумулятора. Шевроле нива — замена ламп в блок-фаре — журнал. На задней части корпуса фары установлены резиновые пыльники. Пыльники прикреплены плотно для обеспечения герметичности фары. Замена цепи грм на шевроле нива плохо заводится нива шевроле описание детонации нива. Для замены необходимо провернуть пыльник в левую сторону и извлечь неисправную лампу. После замены лампы пыльник следует вернуть на место.

Как заменить лампы в фарах и фонарях Lada Niva (Chevrolet)

В ходе эксплуатации лампы в передних фарах или задних фонарях могут перегорать. Заменить их вы можете своими руками. Чтобы ничего не сломать рекомендуется ознакомиться с инструкцией, которая содержится в руководстве по эксплуатации автомобилем.

Внимание! Все работы по установке галогеновой лампы проводите в перчатках во избежание оставления следов на колбе лампы.

Шевроле Нива

Отсоединяем колодку проводов от лампы.

Отсоединяем колодку проводов от лампы.

Лампа ближнего света для Шевроле

Фара ближнего света.

С завода на этом авто устанавливаются галогенные лампочки Н1 и H7 (Н7 — ближний, Н1 — дальний). Благодаря тому, что у них фиксированный зазор между фланцем и спиралью, то это позволяет создать хорошую точку накала, которая будет обеспечивать хороший свет в тёмное время суток.

Также сегодня можно встретить в магазинах и другие типы лампочек для Нива Шевроле. В них используются разные технологии, который обеспечивают хороший свет.

Лампочка Н7 может работать при мощности напряжения в 55 Вт. Но есть сегодня и другие их типы, которые могут работать от повышенного напряжения. Такие лампочки рекомендуется использовать только во внедорожниках.

Источники света могут быть трёх типов:

  1. Светодиодные.
  2. Ксеноновые.
  3. Галогенные.

Ксеноновая лампочка стандарт H7

Галогенная лампочка стандарт H7

Светодиодная лампочка стандарт H7

В Ниве Шевроле, как уже говорилось, используются в основном галогенки. Их отличие: небольшая стоимость, вследствие чего среди водителей они популярны. Также они обеспечивают хорошее освещение пространства перед авто и не требуют использования никаких других устройств для работы.

Состоит светильник из колбы, сделанной из твердосплавного стекла. Внутри её есть нить накаливания и газ. Минус такой лампы – большая температура во время работы. Также это может повлиять на то, что оптика будет быстрее изнашиваться. Тем не менее специалисты утверждают, что лампы Н1 – это оптимальное решения для таких авто, как Нива Шевроле на сегодня.

В каких случаях нужна замена?

Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена. Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару.

Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности. В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить. Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.

Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали. Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова.

Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга. Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.

История выпуска и продаж

В 2009 году Chevrolet Niva был удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года». В 2015 году по версии «Профессионального жюри» автомобильных журналистов удостоен звания «Внедорожник года 2015» в категории «Субкомпактный кроссовер».

К 2015 году выпущено 571 852 автомобиля Шевроле Нива, среди которых 42 326 отправлены в страны СНГ. 300-тысячный автомобиль был выпущен уже в 2009 году.

Так в 2014 году выпущено 45 067 автомобилей, что более чем на 20 % ниже выпуска в 2013 году (при общем падении продаж автомобилей в России на 12 % и падении продаж марки Chevrolet в России на 30 %).

Читайте также:
Замена лобового стекла lada vesta (ваз веста): пошагово

В первое полугодие 2015 года продажи модели упали на 30 %, завод с 1 июля перешёл на четырёхдневную рабочую неделю.

По состоянию на лето 2015 года цена Шевроле Нива начинается от 519 тысяч рублей, при том, что год назад цена начиналась с 459 тысяч рублей (рост за год — 13 %). Продажами модели занимаются сто шестьдесят два дилера в России, а также семь дилеров и три дистрибьютора в странах СНГ.

Экспорт

С 2002 по 2015 год на экспорт отправлены 42 326 автомобилей. Модель реализуется только в странах СНГ, а также в Грузию; основные рынки — страны Таможенного союза (Казахстан, Белоруссия), а также Азербайджан.

До 2013 года крупнейшим внешним рынком для GM-АВТОВАЗ традиционно являлась Украина — в 2011 году на эту страну пришлось 44 % экспорта Шевроле Нива. В 2013 году на Украине был введён утилизационный сбор и спецпошлина на ввоз машин с бензиновыми двигателями, что привело к тому, что экспорт Шевроле Нива на Украину за полгода 2013 года упал на четверть, составив 219 штук.

По итогам 2014 года было поставлено на экспорт 3981 Шевроле Нива — 79,7 % экспорта пришлось на Казахстан, 11,1 % на Белоруссию, 5,6 % экспорта пришлось на Азербайджан.

В 2015 году планируется поставить на экспорт около 3,5 тысяч автомобилей Шевроле Нива.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Лампочки chevrolet niva — тип, мощность — Авто Портал

Периодический выход из строя лампочек в световых приборах автомобиля – дело обычное, и устранить такую неисправность можно без услуг специалиста. В этой статье мы разберем, как самостоятельно произвести замену лампы ближнего света на Шевроле Нива.

Какие лампы стоят

Изначально (с 2002 г.) на Шевроле Ниву устанавливались обычные блок-фары, но после рестайлинга (2009 г.) автомобиль обзавелся линзовыми. Тем не менее лампы в блок-фарах, отвечающие за ближний свет, остались прежними – галогенные с цоколем H7 мощностью 55 Вт.

Лампа ближнего света Нива Шевроле

На сегодняшний день лампы с цоколем H7 выпускает множество производителей как весьма известных, так и не особо знаменитых. Какому из них отдать предпочтение? Тут все будет зависеть от бюджета и, конечно, от личных предпочтений автовладельца.

Ниже я привожу краткий перечень наиболее популярных компаний, продукцию которых я расположил в порядке увеличения стоимости (но не качества и долговечности).

На мой взгляд, лампочки этих брендов не только самые доступные из существующих, но и довольно качественные.

  1. ВОСХОД (Россия) — от 75 руб.
  2. ДиаЛУЧ (Россия) — от 90 руб.
  3. МАЯК (Россия) — от 80 руб.
  4. AVS (Китай) — от 90 руб.
  5. EVO (Китай) — от 120 руб.
  6. NARVA (Германия) — от 160 руб.
  7. GE (Венгрия) — от 170 руб.
  8. BOSCH (Германия) — от 170 руб.
  9. OSRAM (Германия) — от 180 руб.
  10. PHILIPS (Германия) — от 240 руб.
  11. KOITO (Япония) — от 320 руб.

Ориентировочные цены указаны на стандартные лампочки ближнего света, но многие компании выпускают приборы с повышенной светоотдачей и/или с более длительным сроком службы. Цены на такую продукцию, конечно, намного выше.

Замена лампочки в фаре ближнего света

Прежде чем узнать, как заменить лампочку ближнего света в Шевроле Нива, разберемся с конструкцией самой блок-фары.

Лючок, в котором расположена лампочка ближнего света, я пометил стрелкой. На левой фаре этот лючок будет находиться с левой стороны. С местонахождением лампочки разобрались, можно браться за замену. Для этого нам потребуется:

  • ключ на 10;
  • ключ на 8 (для авто с ABS);
  • зеркальце;
  • чистые перчатки;
  • лампочки на замену.

Начнем с замены лампы в правой блок-фаре. Прежде всего необходимо снять аккумуляторную батарею, поскольку подобраться к фаре с ней довольно сложно, хотя при определенной сноровке можно. Нащупываем пыльник люка ближнего света и снимаем его. Под пыльником находится лампочка, к которой подключены клеммы питания. Если заглянуть в лючок проблемно, пользуемся зеркальцем.

Отсоединяем клеммы и отщелкиваем пружинный фиксатор, который я на фото выше пометил стрелкой.

Если ты решил не демонтировать аккумулятор, то все равно отключи провод от его плюсовой клеммы. Контакты, питающие лампочку, не имеют изоляции и во время работы могут замкнуть на кузов.

Вынимаем сгоревший прибор из гнезда и, надев чистые перчатки, на его место устанавливаем новый.

Ни в коем случае не касаемся колбы галогенной лампочки голыми руками! Если перчаток нет, то держим прибор за цоколь.

Установка новой лампочки ближнего света голыми рукамиНа левой фаре люк ближнего света загораживает бачок омывателя

Читайте также:
Замена кпп lada 21099 (ваз 21099)

Фиксируем прибор пружинным фиксатором, надеваем на контакты лампы разъемы питания, ставим на место пыльник и аккумуляторную батарею. В левой фаре лампа ближнего света меняется аналогично, но вместо аккумулятора придется снять бачок омывателя и, не отсоединяя патрубков, отодвинуть его в сторону.

Подключение подфарников на Ниве

Что касается подключения, то с этим не возникнет никаких проблем. Подключаются подфарники нового образца для Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) в штатные разъемы без каких-либо доработок.

Сами подфарники имеют усовершенствованную конструкцию. Они герметичны, поэтому в них, в отличии от старых, не попадут ни пыль, ни грязь и другие загрязнители.

Подфарники нового образца для Лада Нива 4х4 подходят на следующие модификации Лада Нива 4х4:

Спецсерии

Спецсерия 2009 года

Осенью 2009 года к 7-летию с начала производства модели было произведено 150 Шевроле Нива эксклюзивного цвета Black Uni (чёрный неметаллик). К комплектации GLC в интерьере были добавлены хромированные элементы, а в экстерьере — окрашенные в серебристый цвет наружные ручки дверей и рейлинги, а также стильные диски колёс.

Спецсерия 2010 года

Летом 2010 года на ММАС-2010 была представлена выпущенная серией из 300 автомобилей версия светло-сиреневого цвета «Lilac», оснащённая белыми указателями поворотов, 16-дюймовыми легкосплавными дисками Vicom, хромированным колпаком запасного колеса, заводской тонировкой, рейлингами и скидом переднего бампера.

Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet

В 2011 году была выпущена спецсерия в 300 автомобилей приуроченная к 100-летию бренда Chevrolet. Спецсерия была исполнена на платформе комплектации LC, дополненной наличием шноркеля, защиты двигателя, фаркопа, дисками К&К Kamelot Black. Юбилейные автомобили были окрашены в серийные цвета темный серо-зелёный металлик — «Сочи» (250 штук) и ярко-красный металлик — «Феерия» (остальные 50).

Special Edition (SE) цвета «Тундра»

Осенью 2014 года была выпущена ограниченным числом спецсерия Chevrolet Niva Special Edition (SE) цвета «Тундра» (серебристо-зелёный металлик, код 395 BASF), приуроченная к 12-летию с начала производства модели. Комплектация была создана на основе комплектации LE и отличалась от неё цветом, литыми дисками K&K «Легион», кожаным рулём, защитой днища, противотуманными фарами, наличием обогрева сидений, тонировки, ковриков и лопаты из нержавеющей стали на двери багажника.

Официальный способ

Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий. Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня.

Стоит немного уделить внимание особенностям установки

. В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло. Этого делать нельзя. Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.

Шевроле Нива

Ключом «на 8» отворачиваем два болта пластины крепления корпуса воздушного фильтра.

Ключом «на 8» отворачиваем два болта пластины крепления корпуса воздушного фильтра.

Замена лампы ближнего света самостоятельно на Лада 2123 (фото и видео)

Замена лампочек на передних фарах шевроле нивы.

Замена лампочки на шевроле нива

замена лампочек на панели приборов шевроле нива

Замена лампы передних габаритных огней на Chevrolet — Niva

Ксенон или ЛЕД — сделал выбор!

Как заменить лампу в фаре в автомобиля

Ближний свет НИВА ШЕВРОЛЕ

БЛИЖНИЙ СВЕТ НИВА-ШЕВРОЛЕ

Замена предохранителя левой лампы ближнего света Chevrolet — Niva

Заменить лампу ближнего света (тип H7 55 Вт) на ВАЗ 2123 можно тремя способами. Первый самый простой, но требующий больших денежных вложений по сравнению с остальными – меняем на сто у квалифицированных специалистов. Второй менее затратный со снятием целиком всего блока фар, удобнее производить замену лампы, но есть и минус. После замены придется произвести регулировку, подойдет не всем. Кто не знает как правильно это сделать столкнется с тем, что придется ехать в выше упомянутый сто

Третий не требует дополнительных затрат и довольно прост – потребуется терпение и чуть больше времени, но зато все своими руками, на нем и хотелось бы заострить Ваше внимание. Для выполнения данной процедуры вам понадобиться : перчатки (новые), ключ на 10, чистая ветошь, зеркальце, 2 лампы Н7, дополнительный свет в виде переноски или фонарика и терпение

Замена лампочки ближнего освещения в автомобиле «Нива Шевроле»

После того как мы ознакомились с характеристиками источников ближнего освещения на «Ниве Шевроле» и научились правильно их выбирать, поговорим о том, как выглядит их замена в фаре для нивы.

Самое простое решение, если вам понадобилась замена лампочки, отвечающей за ближний свет — обратиться за помощью на станцию технического обслуживания. Но если вы предпочитаете все проблемы решать самостоятельно, или просто финансы не позволяют, то замена лампочки не настолько сложна, чтобы оказаться вам не по силам. Хорошенько изучите весь процесс, следуйте инструкции — и всё у вас получится.

Читайте также:
Замена коробки передач lada 2114 (ваз 2114)

Специалисты советуют выполнять обязательно замену двух ламп, даже если из строя вышла только одна. В противном случае может получиться световой дисбаланс, создающий дискомфорт для водителя.

Для начала вам понадобится запастись следующими вещами:

  • новыми перчатками;
  • ключом «десятка»;
  • чистой ветошью;
  • маленьким зеркалом;
  • лампами H7 (2 штуки);
  • фонарем;
  • трудолюбием и аккуратностью!

Замена лампы ближнего света: как правильно разобрать авто

Итак, замена источников ближнего освещения поэтапно выглядит следующим образом:

  • Ключом «десяткой» откручиваем клемму «минус» с аккумулятора.
  • Начинаем с правой стороны. Вынимаем из пазов бачок омывателя и убираем его в сторону.
  • Очищаем защитный кожух, удаляя пыль и грязь, после чего можно его снять.
  • Дальше нужно отсоединить контакты от цоколя лампочки — для этого тянем за основание.
  • Нажатием сдвигаем верх фиксатора и отпускаем. После этого фиксатор откроется.
  • Контролируя, чтобы он не вышел из креплений снизу, вынимаем старую лампу, беря её за цоколь.
  • Вставляем на её место новую. Держим за цоколь, следя за тем, чтобы случайно не коснуться колбы. Если это всё-таки произошло, необходимо тщательно протереть место касания ветошью со спиртом и проследить, чтобы не осталось ворсинок.

Вставляем лампу в специальное отверстие и подключаем ее

  • При помощи зеркала контролируем попадание цоколя в паз светорассеивателя.
  • Крепим при помощи фиксатора, заводя его вверх.
  • Ставим на место контакты.
  • Возвращаем на место кожух.
  • Все вышеописанные процедуры повторяем с левой фарой.

Проверяем работу фонарей. Если всё работает, значит, вы справились с задачей успешно, с чем вас и поздравляем.

Замена лампочки ближнего света нива шевроле видео

Вчера перегорела левая лампа ближнего света. Да, опять левая. Не знаю почему так повелось, но всегда тухнет первой именно левая лампа. Меняю всегда обе сразу. Не потому что буржуй, а чтобы не объяснять потом ДПС «почему у меня фары разным светом светят», и не ковыряться лишний раз, доказывая, что я там ничего противозаконного не «наколхозил». К тому же, вторая лампа тоже уже с порепаной нитью накала, долго все равно не проживет.

Поэтому меняю обе. В прошлый раз это был Osram Night Breaker. Как на картинке снизу. Никаких нареканий, кроме цены в 1700 рублей. Хватило их на 2 года при том, что я не ставил себе отдельно ходовые огни. Всегда врубаю ближний свет. Так же могу отметить, что светят белым светом, что создает определенный комфорт при езде ночью. Ну и заявленную яркость 120% вроде выполняют, хотя это только «на глаз». Приборами не измерял.

В этот раз тоже мог их купить, но вот нашел в продаже другие: Philips Racing Vision с заявленной яркостью 150%. Не то чтобы я фанат яркости, но всегда приятно, когда фары хорошо светят, глазам легче. Говорят, что от этого ресурс у ламп меньше, но если судить по Осрам, то 2 года продержались. Не могу сказать, что родные лампы работали дольше. Цена за Филипсы = 1400 рублей. Посмотрим, как будут светить и на сколько их хватит.

Для тех, кто только еще изучает устройство Шевроле Нивы скажу, что замена ламп элементарная. Поездки на сервис не требует. Снимаете резиновые пыльники с тыльной стороны фар (там ошибиться невозможно), снимаете клеммы с лампы (запоминаете цвета проводков, они разные), жмете пружинку вниз и в сторону и лампа отщёлкивается. Обратно так же вставляете новую (не трогайте за стекло! чтобы не выпачкать). Вставляется она в гнездо единственно правильным путем. Там спец «язычок» есть для этого. Не перепутаете. Дальше защелкиваете ее. Одеваете проводки. Закрываете пыльники. Для замены правой фары, надо будет отстегнуть на время и отодвинуть бочок с омывайкой.Ничего сложного. Но вы будете уверенны, что у вас будут стоять именно ваши хорошие дорогие лампы. А то бывает, что на сервисе ставят не то, что привез, а что-нибудь «другое»…

Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива

«Нива Шевроле» — это первый результат совместных усилий автомобильных концернов «Дженерал Моторс» и «АвтоВАЗ». Полноприводный внедорожник с элегантным дизайном и высокими эксплуатационными характеристиками отлично подходит для езды в отечественных условиях. Он хорошо справляется с дорогами, которые не могут похвастаться качественным покрытием, и даже с теми, у которых и вовсе нет никакого покрытия. Охота, рыбалка, пикник в лесу, поездка на дачу — если вы любите бывать за городом, эта модель как раз для вас.

Читайте также:
Замена кондиционера lada 2114 своими руками

Езда во внедорожных условиях бывает чреватой повреждениями передней части автомобиля. Фары — именно та часть, которая страдает чаще всего. Это могут быть повреждения механического характера или просто перегоревшая лампочка — такое случается со всеми машинами, и «Нива Шевроле» здесь не исключение.

Перед разговором о том, как осуществляется замена лампы, отвечающей за ближний свет во внедорожнике марки «Нива Шевроле», давайте уточним её тип, а также вспомним характеристики и особенности.

Последние сообщения

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и материалов: Перегоревшие предохранители; Плохой контакт разъемов — в этом случае разъем легко надевается на контакты и плохо фиксируется, либо на контактах присутствует заметная окись; Обрыв проводки машины на участке от фары до блока предохранителей; Неисправный выключатель или реле ближнего света — в отличие от предыдущих случаев, при таких неисправностях не горят сразу две фары.

Плохой контакт провода массы в самой фаре — в этом случае не горят все источники освещения в блок-фаре.

Во всех этих случаях восстановить освещение не составит труда. Главное — правильно установить причину неисправности.

Для этого может понадобиться мультиметр, который позволит определить участок обрыва цепи. Современная промышленность изготавливает различные модификации таких светильников.

Для этого используются разные технологии, которые обеспечивают параметры, отвечающие за показатели света и мощности. Для светоисточников H7 принимается стандарт мощности 55 Вт, однако существуют разновидности с повышенными мощностными характеристиками, рекомендованные только для внедорожного использования.

Здесь находится непосредственно лампа освещения Такие источники освещения бывают трёх типов: Они отличаются невысокой стоимостью, вследствие чего очень популярны среди водителей. Обычная и лампа повышенной мощности.

Bulb replacement front Parking light for Chevrolet — Niva

Чтобы грамотно выбрать лампочку, следует к процессу подойти со всей ответственностью и обратить своё внимание на такие детали: Комфортность и яркость света. Хотя в данном случае поменять лампу легче, на демонтаж уйдет больше времени, а после ремонта придется регулировать освещение заново

Тем, кому сложно справиться с таким заданием, рекомендуется прибегнуть к методу замены лампы ближнего света без снятия блока фар.

В данном случае потребуется больше терпения и аккуратности. Чтобы выполнить такую процедуру, понадобятся новые перчатки, ключ на десять, чистые тряпки, зеркало, лампы H7 и дополнительное освещение. Подготовив необходимые приспособления, приступаем к замене лампы ближнего света на Шевроле Нива.

Чтобы не допустить короткое замыкание, важно отключить от аккумуляторной батареи минусовую клемму

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Чтобы заменить лампу ближнего света, демонтаж фары не потребуется. Для замены нам потребуется только свободное время и прямые руки.

Открываем капот и снимаем резиновый пыльник с фары ближнего света.

Снимаем колодку с лампы H7 и убираем ее в сторону

Аккуратно снимаем пружинку крепления лампы и достаем ее из посадочного места

За колбу новую лампу трогать нельзя, поэтому при замене лампы держать только за металлический цоколь.

Вставляем новую лампу, защелкиваем пружинку и устанавливаем колодку.

Здесь же в ближнем свете расположены габаритные лампы W5W. Чтобы их поменять просто достать патрон и вытащить лампу.

Если после замены лампа не горит возможно проблема не в самой лампе, а к примеру в предохранителе ближнего света. На каждую фару идет свой предохранитель.

Заключение

Как видно, данная операция простая и её можно произвести самостоятельно. Также можно за помощью обратиться на СТО.

Заменить лампу ближнего света (тип H7 55 Вт) на ВАЗ 2123 можно тремя способами. Первый самый простой, но требующий больших денежных вложений по сравнению с остальными — меняем на сто у квалифицированных специалистов. Второй менее затратный со снятием целиком всего блока фар, удобнее производить замену лампы, но есть и минус. После замены придется произвести регулировку, подойдет не всем. Кто не знает как правильно это сделать столкнется с тем, что придется ехать в выше упомянутый сто

Третий не требует дополнительных затрат и довольно прост — потребуется терпение и чуть больше времени, но зато все своими руками, на нем и хотелось бы заострить Ваше внимание. Для выполнения данной процедуры вам понадобиться : перчатки (новые), ключ на 10, чистая ветошь, зеркальце, 2 лампы Н7, дополнительный свет в виде переноски или фонарика и терпение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: