Проверка топливного насоса на автомобиле – ваз oka (1111)

не поступает топливо к бензонасосу, ОКА

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 24.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13 104
Спасибо сказали: 2
Ваш автомобиль: Ока! 756
Реальное имя: Татьяна

Проблема с окушкой, не поступает топливо к бензонасосу.

Первоначально не работала принудительная подкачка, заменили ремкомплект, все заработало. Накачала, ока сразу завелась. Стояла неделю.. и не завелась. Бензин как-будто ушёл куда-то. Стала подкачивать в ручную – не работает. Заменила полностью насос. Тот не заработал вообще. Поставила свой родной обратно и о чудо – всё опять заработало.

Сейчас машина простояла ещё 2 недели и уже вообще никакой реакции. уже и снимала и другой насос ставила. Сам насос рабочий, из бутылки топливо соссет. А из патрубка и фильтра не хочет.

Где смотреть, что не исправно.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 001
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 8 670
Спасибо сказали: 52
Реальное имя: Костян

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 24.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13 104
Спасибо сказали: 2
Ваш автомобиль: Ока! 756
Реальное имя: Татьяна

Мммм сегодня открывала бак, но сейчас не помню был пшик или нет.

Ещё я сегодня ради интереса продула патрубок, выходящий из корпуса (от бака перед фильтром). Ну как продула, покачала бензин туда-сюда до упора. Когда накачивала бензин обратно, было слышно типа бульканья что-то..

Характер- экстримально нордический(полный отморозок)

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 280
Регистрация: 24.3.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 8 028
Спасибо сказали: 700
Ваш автомобиль: Toyota HiLux Surf トヨタ・ハイラックス V6 3 литра, Toyota Corolla 1.5 , Ford Focus 2
Ваш мото: 80cc
Реальное имя: Алексей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 24.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13 104
Спасибо сказали: 2
Ваш автомобиль: Ока! 756
Реальное имя: Татьяна

Не, бензин точно нормальный и добавок никаких не было. Фильтр не меняла, но грязи в нем не видно, бензин светлый чистый. Ну попробую заменить всё равно.

Только.. всё равно из бутылки бензин качается, а из фильтра нет)

При чем, если ездить каждый день или хотя бы раз в 3 дня, то всё нормально заводится. А за неделю какая-то хрень творится.

Не поступает бензин (ока 1113)

13 сентября 2016, 19:34 #1

Добрый день, дорогие форумчани!

Мучаюсь с ОКОй, не поступает бензин в бензафильтр. (видно что процентов на 15-20% набирает). Автомобиль работает как хромая лошадь, пока бензин видно есть работает все хорошо, попадают воздушные пузыри и начинается.

Сменил бензонасос, проверил как работает система подсоса, а так же пробовал подавать бензин из бутылки (для проверки, не забил ли бензобак).

Что еще можно проверить или заменит?

14 сентября 2016, 10:21 #2

Как я понял бензин не поступает в доп.фильтр меж баком и насосом. Правильно ли установлен(по стрелке)??И что за фильтр-есть прямоточные,есть с отстойником(те строго отстойником вниз ставятся).Попробуй как будет авто ехать если снять фильтр соединив бак и насос просто шлангом(кстати езжу без такого фильтра,а для очистки карба рекомендую АБРОвский”Очиститель карбюратора в бак”)-если симптомы сохранЯтся проверь бензопровод на подсос воздуха,а если ездит как”хромая лошадь”-причина в другом,опиши подробнее-будем разбираться.

16 сентября 2016, 17:01 #3

Да, фильтр стоит между баком и бензонасосом (фильтр без отстойника). Не использовать фильтр не получается – цветет бак. Сменили бензонасос (Пекар) и толкатель – расстояние выставили примерно поставили две прокладки между насосом и толкателем и дальше одну. Сейчас работает как бы нормально, пытался возле гаража туда сюда покататься. Двигатель работает как ручеек. До этого свечи были черные, сейчас поставил новые (поздней посмотрю коптит или нет). С трубы часто летит конденсат. Если включить свет, то мотор начинает слегка дрыгаться. С этим пока не разбирался.

P.S в фильтре бензина набирается на донышке, должен ли он быть полным ?

16 сентября 2016, 17:47 #4

Что значит”цветет бак” ??Фильтр не должен быть полон,поскольку ставил-то ты его не заполненым бензином ессно,ну а воздух где-то жить должен

16 сентября 2016, 18:19 #5

Ржавеет бак. Хорошо, спасибо вам за помощь ) фоточки потом пришлю.. что там и как. осталось купить страховку ) в этом году очень дорогая.

Насчет очистки карбюратора, мне по рекомендовали брызгалку.. пару раз пшикал.

17 сентября 2016, 09:38 #6

Не верю я что-то всяким пшикалкам,несколько раз пользовался-большого эффекта не ощутил-имхо это типа наружная косметическая банька а вот после промывки карба с частичной разборкой и использованием очистителя в бак-эффект чувствуется. Впрочем-каждый выбирает свою дорогу.

17 сентября 2016, 13:18 #7

А промывки для бака бывают, чтобы без разборки )

17 сентября 2016, 17:18 #8

Так вот упомянутые мной очистители в бак и позиционируются как растворители всякого дерьма в баке(в том числе и воды) и образование защитного слоя на металле бака,за защитный слой не поручусь,а конденсат точно отсутствует(проверено. ).

18 сентября 2016, 15:16 #9

хорошо попробую! теперь стоит вопрос что делать с порогами.. появились не большие дырочки. стоит их уже менять или можно замазать ? еще колесные арки без защиты, нужно ли их обработать и чем?

Читайте также:
Замена ремня кондиционера lada kalina wagon (ваз калина)

18 сентября 2016, 17:06 #10

Пороги-обработать преобразователем ржавчины(их чёртова уйма марок,но рекомендую”Цинкарь”),зашпаклевать и закрасить или обработать битумной мастикой.Колесные арки-зачистить до краски,снять рыхлую ржавчину,обработать преобразователем,покрыть битумной мастикой и обязательно(!) поставить подкрылки(защиту) имхо.

18 марта 2017, 19:41 #11

Не стал плодить похожую тему напишу сюда. Итак приключилась печалька, помер бензонасос “Пекар”. Причем при нажатии на рычажок качает, при нажатии на язычок не качает.В чем причина моСХ сломал, вроде все просто как полено. Масло в нижней части насоса, соответственно и бензин в масле двигателя (масло с явным запахом бензина и уровень поднялся выше максималки,менял недавно). Шток бензонасоса новый, замерял четко 82.5мм, без выработок. За сим вопросы, стоит ли возиться с этим “Пекаром”? Или же в магазин за новым ( тогда чему отдать предпочтение, “ДААЗ vsПекар”)? Есть мысли купить Guttman на 2108. Но заказ ждать надо с недельку, а машина нужна сейчас.И может ли из-за того что в масле бензин, давить его в кастрюлю через сапун(ибо уровень растет, а куда-то ему деваться надо)?

18 марта 2017, 19:52 #12

Дожились, на ***** з.ч. ждать неделю.

18 марта 2017, 20:09 #13

А зачем вам бензин на Оке? Педалей мало?

18 марта 2017, 20:12 #14

Феликс, у тебя опять критические дни? Где моя грубость? Я хотел написать “ласточка”, но потом, шоб не сглазить, САМ заменил на звёздочки. Мля, однобокий ты какой то.

18 марта 2017, 20:15 #15

Игорь я не пределах, сам не пойму,у меня даже цитировать не работает, что то тут не так, нужно подумать.

18 марта 2017, 20:17 #16

У меня функция цитировать не работает не на один пост, чё за херь такая.

18 марта 2017, 20:18 #17

феликс, 18 марта 2017, 20:17, #16

У меня функция цитировать не работает не на один пост, чё за херь такая.

Цитировать не работает, а горчичники лепит. Шо сцуко за форум?

18 марта 2017, 20:22 #18

Да не лепил я не чего, может взломали мой аккаунт или вирусняк какой. Разберусь со временем что это .

18 марта 2017, 20:23 #19

Garik 2, 18 марта 2017, 20:18, #17

Цитировать не работает, а горчичники лепит. Шо сцуко за форум?

Это я был. Я влепил предупреждение. Вон ведь, модератор я настоящий!

18 марта 2017, 20:25 #20

Вообще я совета спросил,помощь нужна.А тут флуд сплошной.Это прискорбно.

18 марта 2017, 20:26 #21

Psevdonim, 18 марта 2017, 20:25, #20

Вообще я совета спросил,помощь нужна.А тут флуд сплошной.Это прискорбно.

Прими юмор как должное, у нас все проблемы решаются в лёгкой и непринужденной форме. Ты главное суть вопроса не забывай.

18 марта 2017, 20:35 #22

Виктор бензин проникает в масло через бензонасос. Дело в том, что нижняя часть диафрагмы насоса защищает верхнюю часть от вредоносных картерных газовых паров. В случае разрыва верхних слоев, насос не позволяет, чтобы бензин попал в сам картер. Чтобы избежать такого неприятного развития событий, нужно время от времени контролировать положение диафрагм, их состояние. Так можно будет избежать попадания бензина таким путем в масло.Есть второй путь горючего к маслу лежит через карбюратор. Это может происходить, если в устройстве бракованный или просто ненадежный игольчатый клапан в поплавковой камере.

В твоем случае нужно менять насос. Да повышенный уровень бензина можно убрать, нужно чаще выезжать на скоростную трассу и совершать по ней получасовые поездки, на высоких скоростях. Все это необходимо чтобы сбрасывать излишки бензина, попавшие в масло.

18 марта 2017, 21:36 #23

феликс, 18 марта 2017, 20:35, #22

Виктор бензин проникает в масло через бензонасос. Дело в том, что нижняя часть диафрагмы насоса защищает верхнюю часть от вредоносных картерных газовых паров. В случае разрыва верхних слоев, насос не позволяет, чтобы бензин попал в сам картер. Чтобы избежать такого неприятного развития событий, нужно время от времени контролировать положение диафрагм, их состояние

В “Пекаре” 1 диафрагма,вот в чем дело.бытует мнение что из-за того что там попросту нету места для “паровых пробок”, они более надежны летом.Однако люди говорят об обратном.Посему и муки выбора Дааз или “Пекар”. 1 более ремонтопригоден, исключена (почти) возможность попадания бензина в масло и т.д., но возможны эти самые пробки. 2вроде как более надежен (это спорно). Есть еще Guttman, но по нему мало информации и отзывов, да и купить не так просто (т.к. малоизвестен,но есть надежда что и на китайскую подделку попасть сложней), не в каждом магазине купить.

феликс, 18 марта 2017, 20:35, #22

Есть второй путь горючего к маслу лежит через карбюратор. Это может происходить, если в устройстве бракованный или просто ненадежный игольчатый клапан в поплавковой камере.

В этом случае, если я правильно понял,может идти речь также и о компрессии, и в том же духе. Недосжатие, несгорание топлива и прочие “прелести”? Или же двигатель попросту заливало бы?

Читайте также:
Замена лампы стоп сигнала ваз 2102 своими руками

18 марта 2017, 23:57 #24

К Пекару у меня какое-то недоверие. Во-первых, у него только одна диафрагма и в случае прорыва потечет бензин, а во-вторых, проверено – Пекар качает хуже ДААЗовского. Рычажком,держа насос в руках, накачивали бенз в бутылку – ДААЗовский накачиват быстрее, меньше нажатий на рычажок. Раньше Guttman на 2108 были итальянские сейчас не знаю их качество и кто выпускает, а первые были нормальными.

Система питания ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Фильтрующий элемент необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега. При движении по грунтовым и проселочным дорогам фильтрующий элемент засоряется быстрее. О необходимости его замены может свидетельствовать снижение мощности двигателя. В этом случае осмотрите фильтрующий элемент и заменит.

Снятие и установка воздушного фильтра
Воздушный фильтр снимают для обеспечения доступа к некоторым узлам и агрегатам при проведении ремонтных и регулировочных работ.Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка. 1. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке воздушного фильтра.

Промывка топливного фильтра карбюратора и сетчатого фильтра топливного насоса
При снижении мощности двигателя и ухудшении тяговых качеств автомобиля в первую очередь проверьте чистоту фильтров карбюратора и топливного насоса и, при необходимости, промойте их, так как при загрязненных фильтрах топливо перестает поступать в карбюратор. Рекомендуется периодически выполнят.

Регулировка приводов заслонок карбюратора
Если двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, то это может быть следствием неполного открытия воздушной или дроссельной заслонок карбюратора.Одной из причин затрудненного пуска двигателя может быть неполное закрытие воздушной заслонки.Вам потребуются: кл.

Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕРегулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фи.

Проверка топливного насоса на автомобиле
Если недостаточна подача бензина в карбюратор, снижается мощность двигателя, появляются рывки при энергичном разгоне и движении на больших скоростях. При исправности остальных элементов системы питания (топливного фильтра в баке и карбюраторе, топливопроводов), снижение подачи вызывается неис.

Снятие и установка топливного насоса
Если проверка (см. «Проверка исправности топливного насоса на автомобиле») указывает на неисправность насоса, снимите его для ремонта.Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка. 1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). 2. Ослабьте затяжку хомутов и о.

Ремонт топливного насоса
Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток. 1. Выверните винт крепления и. 2. . снимите кронштейн тяги. 3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в ры.

Замена троса привода дроссельной заслонки
При обрыве нитей троса или затрудненном перемещении троса в оболочке замените трос в сборе. При затрудненном перемещении троса в оболочке тяги можно попробовать его смазать. Для этого снимите трос с автомобиля. Удерживая трос вертикально и периодически перемещая его в оболочке, заливайте масл.

Замена тяги привода воздушной заслонки
При затрудненном перемещении проволочной тяги в оболочке можно попробовать ее смазать. Для этого снимите тягу с автомобиля. Удерживая тягу вертикально и периодически перемещая тягу в оболочке, заливайте масло (моторное или трансмиссионное) в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать из.

Снятие и установка карбюратора
Многие неисправности карбюратора можно устранить, не снимая его с двигателя и лишь частично разобрав. Обычно карбюратор разбирают частично при непредвиденных отказах и разрегулировках. К таким дефектам можно отнести нарушения в работе пневмопривода второй камеры, дозирующих элементов системы .

Промывка карбюратора и очистка дозирующих элементов
Промывка карбюратора в отличие от мойки других агрегатов является таким же важным средством поддержания работоспособности карбюратора, как и регулировка. Принцип работы карбюратора, основанный на движении топлива и воздуха в узких каналах, определяет необходимость постоянно поддерживать чисто.

Ремонт карбюратора
Необходимость полной разборки карбюратора возникает в случаях, когда промывка и регулировка с частичной разборкой не приводят к восстановлению его работоспособности.Карбюраторы моделей 1111 и 11113 имеют одинаковую конструкцию. Они различаются только некоторыми тарировочными данными (табл. 2.

Регулировка пускового устройства карбюратора
При затрудненном пуске холодного двигателя необходимо отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок первой камеры. ПРИМЕЧАНИЕПусковое устройство регулируют на снятом с автомобиля карбюраторе.Вам потребуются: два сверла (или круглых калибра) -0,8 и 2,2 мм, ключ «на 7», о.

Регулировка поплавкового механизма карбюратора
Регулировка поплавкового механизма — одна из важнейших операций обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности.

Снятие и установка топливного бака
Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи. Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к кузовным детялям при их ремонте или замене. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫТопливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслужив.

Читайте также:
Замена стоек lada 2110 (ваз 2110): видео

Замена датчика указателя уровня топлива
Проверить исправность датчика можно с помощью омметра, измерив его сопротивление в трех положениях поплавка: верхнем (полный бак) должно быть не более 7,0 Ом; среднем (1/2 бака) 108–128 Ом; нижнем (пустой бак) 315–345 Ом.Неисправный датчик указателя уровня топлива подлежит замене.Вам потребую.

Устройство, снятие, ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле «Ока»

Автомобили «Ока» благодаря компактным размерам и стабильной работе силового агрегата были довольно популярны в России на протяжении последних десятилетий. И сегодня их эксплуатация не вызывает у владельцев нареканий. Однако со временем каждое транспортное средство будет нуждаться в качественном ремонте и регулировке основных параметров работы. В частности, карбюратор на «Оке» является самым чувствительным агрегатом в оснащении автомобиля, поэтому требуется к себе особого внимания.

Какие карбюраторы устанавливаются на автомобили «Ока»

Для оснащения силовых агрегатов автомобилей «Ока» используются карбюраторы производства Димитровградского автоагрегатного завода. Причём для «Оки» выпускаются карбюраторы ДААЗ специальной серии.

Карбюратор ДААЗ-1111 имеет некоторые специфичные отличия от аналогичных устройств. Так, поплавковая камера механизма размещается не вдоль карбюратора, а поперёк. Благодаря такому устройству карбюраторный механизм может получать дополнительное обогащение смеси непосредственно в момент резкого ускорения или торможения.

Карбюраторный механизм, используемый для оснащения автомобилей «Ока»

Сам по себе ДААЗ-1111 обладает упрощённой конструкцией, так как содержит минимальное количество электронных компонентов. Главными деталями узла считаются:

устройство пуска двигателя;

две камеры внутреннего сгорания;

поплавковая камера и поплавок.

Все элементы устройства объединены в общей чашке корпуса. Защиту от грязи, налипания пыли и климатических неблагоприятных условий обеспечивает крышка корпуса.

Для удобства эксплуатации и обслуживания карбюратор делится на три части:

Верхняя, которая состоит из крышки с фланцем, шпилек крепежа воздушного фильтрующего элемента и топливного штуцера.

Средняя — сам корпус карбюратора, в котором находятся диффузоры и поплавковая камера.

Нижняя состоит из дроссельных заслонок и тяги приводов.

Карбюратор на «Оке» осуществляет свои функции точно так же, как и аналогичные механизмы, установленные на других транспортных средствах. Топливо подаётся в полость поплавковой камеры, откуда направляется в первую или вторую камеру для обогащения воздухом. Специальные распылители дробят капли бензина, поэтому они легко смешиваются с воздухом и превращаются в топливовоздушную смесь. Эта смесь через диффузоры попадает в карбюратор и далее в мотор.

Таблица: параметры дозирующих систем карбюратора ДААЗ-1111–1107010

Ремонт устройства

Самостоятельный ремонт карбюраторного устройства подразумевает чёткое определение неисправности, умение правильно демонтировать механизм и промыть его. К тому же в случае сильного износа может потребоваться замена того или иного элемента конструкции.

Если автовладелец не имеет практического опыта в обслуживании автомобилей, не рекомендуется самостоятельно предпринимать какие-либо действия.

Видео: выполнение ремонтных работ на ДААЗ-1111 своими руками

Неисправности и их диагностика

Специфика строения полостей карбюратора ДААЗ-1111 заключается в том, что выхлопные газы выводятся не сразу, а постепенно. То есть двигательный агрегат вынужден испытывать некоторые затруднения при работе на высоких оборотах. Помимо этого, вся конструкция ДААЗ-1111 не исключает попадания смазочных жидкостей в карбюратор, что может быстро привести к его загрязнению.

Если система зажигания работает без перебоев, то на карбюраторе «Оки» могут возникнуть следующие неисправности:

нестабильность работы двигательного агрегата (виной тому может стать нагар на топливных жиклёрах или сбои в работе экономайзера);

некорректное срабатывание педали газа во время движения (засорились отверстия жиклёров);

ухудшение динамических качеств автомобиля происходит из-за критического понижения уровня топлива в поплавковой камере — двигателю просто не хватает горючего для полноценной работы на повышенных оборотах;

рывки при движении говорят о том, что в поплавковой камере образовался нагар, поэтому нарушено нормальное движение топлива в системе;

нестабильность оборотов свидетельствует о том, что нужно провести регулировку пускового устройства карбюратора.

Однако главным признаком, который свидетельствует о неисправности работы карбюратора, можно считать резкое увеличение потребляемого горючего.

Как снять

Процедура снятия достаточно проста, однако рекомендуется придерживаться чёткого плана действий, чтобы не повредить внутренние компоненты карбюратора в процессе демонтажа. Для успешного проведения работы потребуется всего три инструмента:

рожковый ключ на 8;

рожковый ключ на 13;

Перед началом работы необходимо отсоединить провод от минусовой клеммы аккумулятора. Это действие обезопасит вас от возможных повреждений током.

Порядок демонтажа карбюратора ДААЗ-1111 выглядит следующим образом:

Необходимо будет снять короб воздушного фильтра.. Он расположен таким образом, что мешает свободному доступу к карбюратору.

После этого потребуется ослабить затяжку болтового соединения крепления тяги привода заслонки к рычагу. Также слегка открутить придётся и болт, которым привод заслонки крепится к кронштейну.

После ослабления болты легко выкручиваются — нужно отсоединить тягу привода от всех подключений.

Используя отвёртку, отсоединить наконечник промежуточной тяги от рычага.

Далее необходимо разъединить вентиляционный шланг картера, который подключён к штуцеру.

После можно смело демонтировать проводку от клапана экономайзера.

Следующий этап — это отсоединение шланга вакуумного регулятора.

Далее потребуется ослабить фиксацию хомута на патрубке подвода топлива и снять шланг. Может вылиться какое-то количество горючего.

Читайте также:
Замена шаровой lada 2110 (ваз 2110) своими руками

После чего можно приступать к процедуре снятия корпуса карбюратора. Для этого потребуется вывернуть клапан экономайзера принудительного холостого хода, за них находятся две гайки, которые нужно отвернуть.

После того как будет снять кронштейн фильтрующего элемента, можно отвернуть две гайки, которые находятся с лицевой стороны карбюратора.

Устройство аккуратно снимается со шпилек.

Главное — соблюдать точный порядок действий

Сразу же после демонтажа карбюратора рекомендуется не ворсистой тканью заблокировать образовавшееся отверстие во впускном коллекторе. Эта мера необходима для того, что внутрь не попали пыль и грязь.

Чистка элементов карбюратора от нагара и грязи

Целесообразно выполнять чистку карбюратора как снаружи, так и внутри на СТО. Однако если у автовладельца имеется опыт самостоятельного обслуживания своей машины, то допускается выполнение чистки карбюратора от нагара своими руками. Стоит, однако, быть максимально осторожным, так как некоторые детали механизма требуют особой аккуратности.

Как почистить жиклёры

Топливные или воздушные жиклёры карбюратора ДААЗ-1111 калиброваны, то есть имеют отверстия строго выверенного диаметра. То есть при нарушении целостности поверхности может нарушиться нормальный режим подачи горючего или воздуха.

Чистка жиклёров проводится каждые 50 тыс. километров пробега, так как из-за своего строения и функций они более всего подвержены налипанию копоти.

Корпус жиклёров обычно состоит из податливого сплава металла, который легко повредить. Поэтому чистку от нагара и грязи не рекомендуется проводить с помощью проволоки. Целесообразно использование зубочистки, которая мягко снимет копоть с детали. Для улучшения результата можно продуть жиклёр из баллончика со сжатым воздухом или под напором струи от обычного насоса для шин.

Малогабаритные детали в виде пробок

Чистка дроссельной заслонки

Чистить дроссельную заслонку необходимо только в том случае, если есть явные причины, которые указывают на образование нагара. Например, мотор стал запускаться с перебоями, нестабильно работать, на холостом ходу обороты начинают «плавать» и т. д.

На автомобилях «Ока» чистить дроссельную заслонку рекомендуется не чаще, чем каждые 80–100 тыс. километров пробега. Для успешного проведения операции рекомендуется снять деталь с карбюратора. Для удаления нагара можно использовать только мягкие ткани без ворса и специальные очистители для карбюраторных моторов. Нужно будет легко протереть все поверхности заслонки очистителем, после чего вытереть её чистой сухой тканью.

Очистка от нагара поплавковой камеры

Поплавковую камеру рекомендуется прочищать каждые 80 тыс. километров пробега. Для качественного снятия нагара нужно будет полностью разобрать устройство, не вынимая поплавка. В полость камеры заливается очиститель для карбюраторов (или керосин), жидкость должна растворить отложения нагара в камере за два часа. После чего её необходимо слить, продуть полость и насухо вытереть.

Поплавковую камеру часто чистить от нагара приходится в тех случаях, когда используется некачественное топливо. Если автовладелец внимательно следит за качеством потребляемого бензина, то сроки для промывки и очистки могут быть увеличены.

Как произвести регулировку карбюратора «Оки» 11113

Регулировать свой карбюратор можно и самостоятельно. Для этого необходимо помнить несколько правил:

регулирование производится только после того, как мотор достигнет своей рабочей температуры;

к регулировке можно приступать только после того, как будет проверена работоспособность других систем автомобиля;

в процессе проведения работ целесообразно включить все энергопотребители на «Оке» — световые приборы, вентилятор, систему акустики и т. д.

Устройство карбюратора ДААЗ-1111 позволяет проводить регулировку без демонтажа и разборки механизма. Единственное, что потребуется демонтировать, это короб воздушного фильтра, так как он мешает свободному доступу к карбюратору.

Для регулировки расхода топлива, стабильного холостого хода и динамичности на корпусе карбюратора имеются несколько устройств:

винт качества, который поднимает/опускает количество оборотов силового агрегата на холостом ходу;

винт количества, который регулирует создание обогащённой топливовоздушной смеси;

стопорный винт дроссельной заслонки первой камеры;

стопорный винт заслонки дросселя вторичной камеры;

держатель жиклёра, отвечающего за стабильность холостого хода.

Его повороты обеспечивают увеличение/сокращение обогащения смеси

Автолюбитель, регулируя количество оборотов мотора на холостом ходу и уровень подачи топлива, может оптимизировать работу двигателя. Для начала рекомендуется полностью завернуть все винты до упора, а после по 1/8 оборота выставлять нужное значение.

Для карбюратора ДААЗ-1111 оптимальные показатели работы холостого хода в летний период составляют 800–900 об/мин, а зимой — не менее 900–1000 об/мин.

Ну СО положим строить на глаз дело пустое … крутишь так Винтом количества убавляешь обороты до минимально возможных .Крутишь винт качества … ловишь максимальное увеличение оборотов .Убавляешь (прибавляешь) до нормы (ХХ) винтом количества И так в несколько приёмов , добиваешься что бы двиг (прогретый) устойчиво и ровно работал с нужными оборотами ХХ … при максимально закрытой дроссельной заслонке . По зажиганию Ну поскольку стробоскопа у тебя я думаю нет и пробника по ДХ то же … ставь изначально трамблёр в «ноли» . После пуска и прогрева двига , крутишь трамблёр в + (по чуть-чуть) , добиваясь увеличения оборотов (на ХХ) , и устойчивой работы .Потом откатываешь немного обратно … до начала снижения обоотов … и обратно немного вперёд . Точная коррекция УОЗ … потом на ходу по детонаци … ищешь максимально раннее зажигание при котором нет детонации (пальцы не звенят)

Аркаша

Читайте также:
Подшипник ступицы переднего колеса - замена. ваз 2112 (lada 112)

http://tehnoforum.com/index.php?topic=680.

Установка карбюратора на «Оку»

Обратная установка карбюраторного механизма на автомобиль после чистки и ремонта может представлять собой трудоёмкую процедуру. Для того чтобы силовой агрегат работал в нормальном режиме, необходимо правильно подключить все составляющие карбюратора и надёжно их зафиксировать.

Начало работы по установке ДААЗ-1111 основано на установке прокладки. Элемент надевается на шпильки и плотно прижимается к поверхности впускного коллектора. После чего на своё место устанавливается сам карбюратор:

Сначала вкручиваются две гайки крепления на передней стороне.

С задней стороны закручиваются другие две гайки, после чего в прежнее положение можно вернуть клапан экономайзера.

Первым делом подключается патрубок, который подаёт в механизм горючее. Рекомендуется для его фиксации использовать новый хомут.

Далее подсоединяется шланг вакуумного регулятора.

Разъём, который идёт от мотора, подключается к клапану экономайзера принудительного холостого хода. Перед подключением целесообразно убедиться в том, что разъём чистый и не имеет деформаций.

К штуцеру подсоединяется шланг вентиляции картера.

Наконечник промежуточной тяги рычага прикручивается к соответствующему месту на карбюраторе.

Тяга привода возвращается на место и подключается к магистралям.

Далее рекомендуется установить воздушный фильтр на место и проверить работоспособность системы. Если в местах соединений выступает бензин, нужно ещё раз тщательно выполнить протяжку.

Все работы рекомендуется выполнять при естественном освещении или при хорошем искусственном свете

Регулировка карбюратора «Ока» после ремонта своими руками

После того как карбюратор ДААЗ-1111 побывал в ремонте, обычно требуется регулирование пускового устройства. Для этих целей понадобится простой набор инструментов:

рожковый ключ на 7;

Регулировать пусковое устройство необходимо на снятом с мотора карбюраторе, так как в ином случае полноценно провести настройку не получится. Предлагаемая инструкция сможет обеспечить стабильный и быстрый пуск двигателя «на холодную». Для этого потребуется скорректировать работу двух заслонок в первичной камере:

Рычаг управления воздушной заслонкой провернуть против часовой стрелки до упора. Удерживать рычажок в этом положении до тех пор, пока заслонка не закроется полностью.

Используя отвёртку, опустить шток пускового устройства. При опускании штока заслонка воздуха будет постепенно приподниматься.

В этот момент нужно будет проверить толщину между нижней частью заслонки и стенкой карбюратора. В зазор должно входить сверло с диаметром 2.2 мм. В случае если зазор больше/меньше, рекомендуется опускать шток до тех пор, пока отверстие не будет точно соответствовать толщине сверла.

После этого, не отпуская рычажок воздушной заслонки, нужно будет перевернуть корпус карбюратора. Сверлом с диаметром 0.8 мм также проверяется зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры. Необходимо отрегулировать толщину щели посредством вращения упорного винтика.

При достижении рекомендуемых показателей можно считать регулировку пускового устройства завершённой.

Видеоинструкция: порядок регулировки

Выполнение работ с карбюратором ДААЗ-1111 благодаря простоте его конструкции не считается трудновыполнимой задачей. При наличии минимального количества инструментов и практического опыта работы с карбюраторными механизмами автовладелец может справиться с поставленной задачей своими силами. Чаще всего необходима чистка элементов карбюратора от нагара, а также регулировка некоторых параметров работы. Внимательность и аккуратность при выполнении необходимых действий можно считать залогом качественного выполнения всех работ для оптимизации работы ДААЗ-1111.

Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке

Объективно карбюратор, устанавливаемый на автомобили Ока, имеет простое устройство. И если правильно его эксплуатировать, то проблем особых возникать не должно.

Тут главное своевременно реагировать на изменения, а также не жалеть время и силы.

Карбюратор является главным рабочим элементом двигателя на ВАЗ 11113. В зависимости от периода, на Оку ставили разные модификации. Но вообще устройство у них было одинаковым. Разница наблюдалась только в определённых параметрах настройки.

Устройство

Ока впервые появилась на российском рынке в 1987 году. Выпуск продолжался до 2008 года.

Первой была версия ВАЗ 1111. Это машина с двигателем на 2 цилиндра и мотором объёмом 0,65 литра.

Затем появилась обновлённая версия ВАЗ 11113. Производилась с 1995 года. Здесь двигатель уже имел объём 0,75 литра.

Для первой версии Оки разработали карбюратор ДААЗ 1111. Для последующей модификации с 0,75-литровым мотором применяли карбюраторы серии ДААЗ 11113. Затем и их немного подкорректировали.

Объективно говорить про старый карбюратор практически бессмысленно. Машин с ним всё меньше. Да и настройки проводятся так же, как и на обновлённой версии.

Карбюратор ДААЗ 11113 является устройством, которое создаёт воздушно-топливную смесь в заводских заданных пропорциях. За счёт этого обеспечивается стабильная работа ДВС, вне зависимости от текущего выбранного режима.

Корпус выполнен из 3 элементов:

  • верхняя крышка;
  • главная часть, которая идёт с поплавковой камерой;
  • нижняя часть, где расположены заслонки дросселя.

Само устройство является двухкамерным. Предусмотрено последовательное открытие имеющихся дросселей.

Конструктивно стоит выделить такие компоненты:

  • ГДС. Это главная дозирующая система. Работает во всех доступных режимах. Состоит из диффузоров, жиклеров топливоподачи, а также воздушных жиклеров в обе камеры.
  • ХХ. Это система холостого хода. Служит для поддержания стабильной работы ДВС при минимальных оборотах. Помогает грамотно расходовать топливо.
  • Экономайзер. Способствует обогащению топливовоздушной рабочую смеси, когда повышаются обороты, и двигатель работает под достаточно высокой нагрузкой.
  • Ускорительный насос. Его главная задача заключается в равномерной работе без заметных провалов. Даже при том условии, что педаль газа водителем выжимается резко.
  • Пусковое устройство. Направлено на стабильный пуск двигателя автомобиля в любую погоду.
  • Поплавковая камера. Обеспечивает поддержание постоянного уровня горючей жидкости в карбюраторе, чтобы двигатель стабильно работал;
  • Переходная система. Помогает плавно набирать обороты, исключая рывки, когда вторичная камера открывается.
Читайте также:
Ремонт и замена освещения на ваз (lada) 2102 своими руками

У каждого компонента системы своя конкретная задача.

Чтобы настроить и отрегулировать узел, применяются специальные регулировочные винты. Также настройка осуществляется с помощью выбора жиклеров и изменения углов дроссельных и воздушных заслонок.

Как это работает

Работа рассматриваемого карбюратора на автомобилях Ока основана на том же принципе, что и аналогичные системы на других колёсных и широко эксплуатируемых автотранспортных средствах.

  • Сначала топливо из поплавковой камеры поступает в колодца по топливной системе для формирования топливовоздушной смеси.
  • Затем распылители передают смесь на диффузоры основного компонента, то есть карбюратора.
  • Устройство, отвечающее за холостой ход, отбирает из колодцев бензин. Он следует по жиклерам, формирует смесь с кислородом в заданных пропорциях.
  • Также к компонентам добавляют воздух, поступающий из второй и первой карбюраторной камеры.
  • При небольшом открытии дросселя бензиновая смесь движется в камеру. Если топливо колеблется, то экономайзер регулирует это явление и стабилизирует работу мотора.

Воспламеняясь, топливовоздушная смесь создаёт усилие, позволяющее вращать коленвал и тем самым приводить в движение колёсное транспортное средство. В данном случае это автомобиль Ока.

Как очистить карбюратор

Прежде чем заняться регулировкой карбюратора на Оке, его нужно обязательно почистить. Именно загрязнения являются основной причиной нестабильной работы двигателя на этих машинах.

Карбюраторный узел со временем засоряется. Особенно если использовать топливо низкого качества. Грязь проникает в жиклеры, а также топливные каналы.

Это может повлечь за собой такие симптомы:

  • пропажа холостого хода;
  • двигатель не набирает обороты;
  • возникает эффект троения ДВС;
  • увеличивается расход горючего;
  • из выхлопной трубы поступает дым чёрного цвета.

Во многих таких ситуациях серьёзный ремонт не нужен. Достаточно просто почистить систему, а затем заняться регулировкой карбюратора на Оке 11113.

Практика показывает, что чаще всего засоряются каналы ГДС, когда двигатель не набирает обороты в условиях открытия заслонки первой камеры. Хотя при этом холостой ход не пропадает.

Тут следует удалить загрязнения с помощью сжатого воздуха, не снимая карбюратор.

Смысл в следующем:

  • заглушить двигатель Оки и поднять капот;
  • снять корпус воздушного фильтра;
  • насосом, грушей или компрессором продуть каналы от ГДС;
  • запустить двигатель;
  • проверить стабильность его работы.

Если поведение стало нормальным, тогда фильтр ставится на место и машина продолжает эксплуатироваться. Если нет, тогда нужно продуть ещё раз.

Как отрегулировать уровень топлива

Ещё один важный пункт того, как проводится правильная, а также полная настройка простого карбюратора, установленного на автомобиль Ока.

Порой владельцы этой отечественной малолитражки сталкиваются с такой проблемой. В поплавковой камере снижается уровень топлива. Он оказывается заметно меньше, чем рекомендуется. От этого смесь становится обеднённой. Как результат, машина с трудом разгоняется, повышается расход горючего и пр. Если же уровень возрастает, то тогда аппетит также увеличивается. В обеих ситуациях нужно отрегулировать положение поплавка.

Самостоятельная регулировка уровня топлива в карбюраторе автомобилей Ока особых сложностей вызывать не должна. Важно помнить следующее. Когда карбюратор заливает горючим, это говорит о неполадках, которые к регулировке не имеют отношения. Скорее всего, запорная игла недостаточно плотно прилегает к седлу. Проблема ситуации в том, что здесь регулировка уровня топлива уже никак не исправит ситуацию в карбюраторе малолитражки Ока. Придётся полностью менять запорный механизм в камере.

Когда уровень низкий и бензина в камере не хватает, то простая регулировка поможет исправить ситуацию. Иметь особые навыки для работы не требуется.

Инструкция представлена в таком виде:

  • снимите крышку воздушного фильтра;
  • отсоедините трос подсоса;
  • отключите оба топливных шланга, то есть шланг подачи, а также обратку;
  • открутите 5 винтов, которые крепят верхнюю крышку;
  • проверьте состояние и уберите крышку вместе с прокладкой в сторону;
  • вооружитесь штангенциркулем, либо обрезанным кусочком линейки;
  • измерьте расстояние между верхней кромкой корпуса и поверхностью топлива;
  • в норме это расстояние для Оки составляет 22-23 мм;
  • если реальные данные отличаются, нужно подогнуть поплавковый язычок в одну из сторон;
  • отгибайте язычок, пока расстояние не будет соответствовать норме;
  • если регулировка удалась, то верните на место крышку и фильтр.

Теперь вы понимаете, как можно на Оке самому отрегулировать уровень топлива внутри поплавочной камеры карбюратора. Но нужно помнить одну ведь. Выполняя настройку, при снятии и установке крышки запорная игла может выпадать.

Поэтому при демонтаже, а также в процессе обратной сборки нужно быть аккуратным. Иначе небольшая деталь легко потеряется. В процессе установки стоит создать разряжение, используя резиновую грушу. Создастся вакуум, который не позволит игле выпасть.

Как стабилизировать холостой ход

На проблемы с холостым ходом указывает несколько симптомов:

  • холостой ход вообще пропадает;
  • двигатель нестабильно ведёт себя при малых оборотах;
  • мотор самопроизвольно останавливается и глохнет.
Читайте также:
Замена топливного фильтра ваз 21099 инжектор фото

В определённых ситуациях подобные явления требуют снятия карбюратора. А это дело хлопотное. Но сначала есть смысл попробовать решить проблему без демонтажа. Применяется продувка.

Чтобы очистить каналы системы холостого хода, необходимо:

  • заглушить мотор;
  • снять крышку воздушного фильтра;
  • отключить питающий провод;
  • открутить электромагнитный клапан от системы ХХ;
  • закрыть пальцем канал на участке, где был отключен электромагнитный клапан;
  • запустить двигатель на машине;
  • поддать газу;
  • дать силовому агрегату поработать немного;
  • сжатым воздухом продуть жиклеры и клапан;
  • вернуть всё на свои места;
  • подключить питающий провод;
  • с помощью винта количества добавить обороты, и запустить ДВС.

Если очистка оказалась эффективной, тогда двигатель будет работать при включении холостого хода. Но обороты окажутся повышенными.

Тогда нужно закрутить винт качества, и отрегулировать топливную смесь. Закручивайте до момента, когда ДВС не начнёт снижать обороты и проявлять лёгкие признаки сбоя.

Далее открутите немного винт качества. До момента, чтобы двигатель начал работать стабильно. С помощью винта количества установите холостой ход в нормальное положение. Для автомобилей Ока это порядка 850-900 оборотов за минуту.

В ситуации, когда продувка не дала желаемого результата, придётся демонтировать карбюратор, разбирать элемент, а также капитально чистить его.

Что делать, если карбюратор переливает

Теперь вы знаете, как самостоятельно отрегулировать карбюратор, а также решить ряд других проблем на автомобиле Ока.

Но ещё следует взглянуть на ситуацию, когда карбюратор заливает. Проблема неполадки в том, что запустить мотор в такой ситуации сложно. Обычно это вовсе невозможно.

Потенциальных причин несколько. А именно:

  • игольчатый клапан не держит, не выполняет свои функции;
  • бензонасос создаёт избыточное давление, и вероятной причиной является отсутствие обратки;
  • в поплавочной камере был неправильно выставлен уровень, который превышает норму;
  • герметичность поплавка была нарушена.

Здесь действовать нужно исходя из конкретной причины.

Начинать всегда рекомендуется с визуального изучения компонентов поплавковой камеры. Если перелив заметный и ощущается сильный запах топлива, то нужно обязательно осмотреть запорный механизм.

Регулировка, а также настройка и замена ремкомплекта на оригинальном карбюраторе Оки — это популярные мероприятия, направленные на снижение расхода топлива, а также на повышение стабильности работы ДВС.

Но стоит быть откровенными. Динамика у Оки оставляет желать лучшего. Чтобы её немного реанимировать, а также добиться лучшего разгона, многие владельцы Оки устанавливают карбюратор Солекс. Такой стандартно ставят на автомобили ВАЗ 2108-2109.

Цена доступная. Зато это эффективный вариант тюнинга.

Если же задача заключается в поддержании работоспособности штатного карбюратора, то потребуется его периодически чистить и регулировать. В настройке нет ничего сложного.

Приходилось ли работать с карбюраторами Ока? Как выполняли настройку? Что в регулировке вам показалось сложным? Какие советы можете дать новичкам?

Ждём ваших ответов.

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте своим друзьям!

Ока Расход Топлива Как Отрегулировать Карбюратор • Ремонт карбюратора на оке

Регулировка поплавкового механизма карбюратора ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Регулировка поплавкового механизма — одна из важнейших операций обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности.

Уровень топлива в поплавковой камере влияет на параметры всех систем карбюратора. Превышение оптимального уровня увеличивает расход топлива, ухудшает пуск и работу прогретого двигателя. При чрезмерно низком уровне снижается мощность двигателя, затрудняется его холодный пуск и появляются рывки при разгоне автомобиля.

Регулируют уровень топлива при снятой крышке карбюратора, установленного на автомобиль.

Вам потребуются: две отвертки (с плоским и крестообразным лезвиями), ключ «на 8», штангенциркуль с хвостовиком-глубиномером.

1. Если работа выполняется как часть обслуживания автомобиля, снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Тягой рычага ручной подкачки топливного насоса наполните поплавковую камеру бензином до момента закрытия топливного клапана и стабилизации уровня (в этот момент усилие на тяге ручной подкачки резко снизится).

3. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и снимите шланг со штуцера карбюратора.

Прикройте конец шланга большой тряпкой, так как бензин в нем находится под давлением и в момент снятия шланга сильно разбрызгивается.

4. Отсоедините тягу воздушной заслонки от карбюратора (см. «Замена тяги привода воздушной заслонки»).

5. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите крышку.

Не потеряйте винты — они легко выпадают при переворачивании крышки.

6. Аккуратно снимите прокладку крышки.

7. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм.

8. Если уровень выше нормы, отверткой осторожно подогните вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая поплавок.

9. Если уровень ниже нормы, подогните язычок вниз. Для проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки топливного насоса. Повторно снимите крышку карбюратора и измерьте уровень топлива.

Читайте также:
Замена шаровой опоры ваз 2120 своими руками

Особенности карбюратора ВАЗ-11113, устройство и регулировка

Если заливает карбюратор, причина неполадки, скорее всего, связана не с регулировкой, а с неплотным прилеганием запорной иглы к седлу, и в таком варианте требуется уже замена запорного механизма в ПК. P Предвосхищая, могу вкратце ответить следующее Средний летний расход, при средней загрузке около 60 кг кроме водителя , на летней шоссейной резине, при использовании бензина Аи-92, в городе, когда 40 времени тахометр редко опускается ниже 3000 об мин, 30 — флегматично еду в общем потоке, 30 жду когда рассосётся эта проклятая пробка, с постоянно прикрученном на крыше багажником, 80 в дневное время, со средним безостановочным расстоянием 5-10км составляет от 5,2 до 6,5 литров на 100 км.

Как настроить карбюратор без стробоскопа на экономичность. Ремонт устройства

Также для Окушки продаются карбюраторные узлы КУ различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно. Если уровень топлива в поплавковой камере ПК значительно меньше положенного, топливная смесь будет обедненной, автомобиль может плохо разгоняться, возникает вероятность увеличения расхода горючего.

Конструкция. Ремонт устройства

Настройка карбюратора ока
Так что получается летом расход 5,5 литров, а зимой видимо 6,5 литров , что не так уж и мало и становится сравнимо с карбюраторной настроенной зубилой. Самостоятельный ремонт карбюраторного устройства подразумевает чёткое определение неисправности, умение правильно демонтировать механизм и промыть его.
Регулировка карбюратора Ока 11113 своими руками
Я, например, пользуюсь общеизвестной методикой, сначала винтом качества добиваюсь максимальных оборотов ХХ, потом винтом количества выставляю 1100 об мин, снова винтом качества добиваюсь максимума,опять слегка корректирую винтом количества до 1100 об мин, повторная регулировка связана с особенностью системы ХХ карбов типа quot;Солекс quot;, карбы типа quot;Озон quot; имеют полностью автономную систему ХХ, там количество оборотов ХХ регулируется не открытием дросселя, а количеством смеси системы ХХ после этого, обедняя смесь винтом качества устанавливаю 1000 об мин. Однако если у автовладельца имеется опыт самостоятельного обслуживания своей машины, то допускается выполнение чистки карбюратора от нагара своими руками.

Как произвести регулировку карбюратора «Оки» 11113

При выполнении всех этих операций нужно учитывать один нюанс: при снятии и при монтаже крышки карбюратора 11113 запорная игла из нее выпадает, необходимо снятие производить аккуратно, чтобы не потерять деталь, а устанавливать, создавая разрежение (например, с помощью резиновой груши, за счет вакуума игла держится и не падает).

Видео: выполнение ремонтных работ на ДААЗ-1111 своими руками

Специфика строения полостей карбюратора ДААЗ-1111 заключается в том, что выхлопные газы выводятся не сразу, а постепенно. То есть двигательный агрегат вынужден испытывать некоторые затруднения при работе на высоких оборотах. Помимо этого, вся конструкция ДААЗ-1111 не исключает попадания смазочных жидкостей в карбюратор, что может быстро привести к его загрязнению.

Если система зажигания работает без перебоев, то на карбюраторе «Оки» могут возникнуть следующие неисправности:

нестабильность работы двигательного агрегата (виной тому может стать нагар на топливных жиклёрах или сбои в работе экономайзера);

некорректное срабатывание педали газа во время движения (засорились отверстия жиклёров);

ухудшение динамических качеств автомобиля происходит из-за критического понижения уровня топлива в поплавковой камере — двигателю просто не хватает горючего для полноценной работы на повышенных оборотах;

рывки при движении говорят о том, что в поплавковой камере образовался нагар, поэтому нарушено нормальное движение топлива в системе;

нестабильность оборотов свидетельствует о том, что нужно провести регулировку пускового устройства карбюратора.

Однако главным признаком, который свидетельствует о неисправности работы карбюратора, можно считать резкое увеличение потребляемого горючего.

Главные дефекты возникающие при работе карбюратора

берем штангенциркуль или специально обрезанный кусок линейки, измеряем расстояние от верхней кромки корпуса до поверхности бензина, оно должно быть в пределах 22-23 мм;. Каждая из систем в этом узле выполняет свою определенную задачу, а настройка и регулировка осуществляются с помощью регулировочных винтов, подбора жиклеров, установки углов положения дроссельной и воздушной заслонки.

Таблица: параметры дозирующих систем карбюратора ДААЗ-1111–1107010 – Установка солекса на оку

Одно не могу понять, тут часто по теме quot;регулировка карба quot; касательно винта качества смеси ХХ звучат словосочетания quot;Полтора оборота, два оборота от упора quot; и т. Корпус этого узла состоит из 3-х частей верхней крышки, средней главной части, где размещается поплавковая камера, и нижней части с дросселями заслонками , само карбюраторное устройство 2-камерное, с последовательным открытием дросселей.

Устройство карбюратора автомобиля Ока… Ремонт устройства

Уровень топлива — ОКА — форумы на
Карбюратор, который устанавливают на автомобиль ОКА, призван решать те же задачи, что и аналогичные устройства, которые используются на других моделях легковых автомобилей. P а вот самый низ нашего карба имеет общие размеры с Озоном, да и полностью стыкуется с ним по всем каналам и трубкам сечения дросельных отверстий такие же, а топливо подается по 2 трубкам, расположеным тамже где и у нас есть некоторые различия в системах рычагов, но они все решаемы комбинацией этих систем.
Регулировка карбюратора дааз ока — Автомобильный портал AutoMotoGid
Добиться экономии топлива, более стабильной работы двигателя часто удается, выполнив ремонт карбюратора, заменив ремкомплект, произведя грамотную регулировку. Параметры Камера первая вторая Диаметр диффузора, мм 20 25 Диаметр смесительной камеры, мм 28 36 Тарировка главного топливного жиклера 95 95 102,5 Тарировка главного воздушного жиклера 170 85 Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры 41 0,50 Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм 1,5 0,7 Диаметр топливного жиклера эконостата, мм 0,95 Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм 0,40 0,35 Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов 8,0 2,0 Пусковые зазоры заслонок, мм воздушной дроссельной 2,2 0,2 0,7 0,8.
Читайте также:
Замена сайлентблоков рычага lada 21081 (ваз 21081)

Распространённые неисправности карбюратора и их причины

Выполнение работ с карбюратором ДААЗ-1111 благодаря простоте его конструкции не считается трудновыполнимой задачей. При наличии минимального количества инструментов и практического опыта работы с карбюраторными механизмами автовладелец может справиться с поставленной задачей своими силами. Чаще всего необходима чистка элементов карбюратора от нагара, а также регулировка некоторых параметров работы. Внимательность и аккуратность при выполнении необходимых действий можно считать залогом качественного выполнения всех работ для оптимизации работы ДААЗ-1111.

Регулировка системы холостого хода

Выполняется при ТО, нарушениях в работе двигателя (см. «Диагностика неисправностей»).

  1. Регулировка выполняется на прогретом двигателе. На заводе двигатель регулируют на минимальную частоту вращения коленчатого вала 820-900 мин-1 и содержание оксида углерода (СО) 0.5-1,2%, после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку. Если поворотом втулок не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества устанавливаем частоту вращения коленчатого вала, а винтом качества — содержание в отработавших газах оксида углерода.
  2. При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали — не глохнуть.
  3. При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.
  4. При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах увеличивается.

Установка карбюратора на «Оку»

Так что получается летом расход 5,5 литров, а зимой видимо 6,5 литров , что не так уж и мало и становится сравнимо с карбюраторной настроенной зубилой. Параметры Камера первая вторая Диаметр диффузора, мм 20 25 Диаметр смесительной камеры, мм 28 36 Тарировка главного топливного жиклера 95 95 102,5 Тарировка главного воздушного жиклера 170 85 Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры 41 0,50 Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм 1,5 0,7 Диаметр топливного жиклера эконостата, мм 0,95 Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм 0,40 0,35 Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов 8,0 2,0 Пусковые зазоры заслонок, мм воздушной дроссельной 2,2 0,2 0,7 0,8.

Неисправности и их диагностика… Установка карбюратора на оку

тогда вопросов больше нет С его помощью можно, при большом желании, и 0 100 намерять такими возможностями аналогичного девайса на ВАЗ-21102 я, по неопытности, в свое время изумлялся BR Вот только большинство сограждан меряет по принципу quot;залива под горловину quot;, а не подгадывая цифирки на дисплее. Для оснащения силовых агрегатов автомобилей Ока используются карбюраторы производства Димитровградского автоагрегатного выпускаются карбюраторы ДААЗ специальной серии.

Параметры Камера
первая вторая
Диаметр диффузора, мм 20 25
Диаметр смесительной камеры, мм 28 36
Тарировка главного топливного жиклера 95 95(102,5)*
Тарировка главного воздушного жиклера 170 85
Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры 41 0,50
Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм 1,5 0,7
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм 0,95
Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм 0,40 0,35
Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов 8,0+2,0
Пусковые зазоры заслонок, мм воздушной дроссельной
2,2+0,2
0,7–0,8

Очистка от нагара поплавковой камеры • Установка карбюратора на оку

Сколько реально потребление бензина Оки с 750см3? ( — ОКА — форумы на
Цена этого узла относительно небольшая, и многие могут позволить себе такую установку, но потребуются некоторые дополнительные детали и небольшая доработка. Также для Окушки продаются карбюраторные узлы КУ различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно.
  • холостой ход вообще пропадает;
  • двигатель нестабильно ведёт себя при малых оборотах;
  • мотор самопроизвольно останавливается и глохнет.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Было у вас когда ни будь такое с машиной, вы едите по трассе и вдруг происходят рывки при её движении? Если Да! То скорее всего в этом виновата как раз таки такая вещь, которая называется «топливный фильтр». Более подробно о том когда фильтр подлежит замене вы найдёте чуть ниже, в рубрике: «Когда нужно менять топливо-фильтр».

Читайте также:
Замена сайлентблоков рычага lada 21081 (ваз 21081)

Примечание!
Для замены фильтра на новый, вам понадобится: пара отвёрток, а так же бутылка для того чтобы в неё слить оставшиеся топливо из фильтра, ну и конечно же сам новый фильтр!

Ещё вам понадобится какая ни будь пробка, с помощью которой вы закроете отверстие шланга топливной магистрали. (Что бы понять о чем идет речь, см. в этой статье рубрику «снятие», пункт «3». А именно прочтите « Примечание! » к этому пункту)

Краткое содержание:

  • Замена топливного фильтра
  • Важно!
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится топливный фильтр?
Местонахождение фильтра очень простое, но чтобы его рассмотреть вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и затем в подкапотном пространстве найдите главный тормозной цилиндр, который указан красной стрелкой. Нашли? Так вот, под главным тормозным цилиндром сразу же находится фильтр для тонкой очистки топлива, который в простонародье называют топливный фильтр, он указан синей стрелкой.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Как таковой периодичности в замене фильтра нет, а всё почему спросите вы? Да потому что его необходимо менять лишь при его загрязнении, а если брать во внимание тот факт то что каждый владелец свою машину эксплуатирует по своему, то и у фильтр у разных машин будет загрязняться тоже по своему. Для примера, просмотрите ниже фото на котором показан сильно загрязнённый фильтр.

Кстати при загрязнении фильтра, двигатель у автомобиля начнёт работать с перебоями, а именно:

  1. У автомобиля появятся рывки при его движении, как на высоких оборотах двигателя так и на низких оборотах.

А что же влияет на загрязнение фильтра?
В загрязнение очень большую роль играет топливо которое вы вливаете в своё автомобиль, если топливо будет ужасным то и фильтр проживёт не слишком долгую жизнь да и другие детали тоже.

Когда нужно проверять фильтр на чистоту?
Выполнять проверку фильтра нужно по чаще, особенно если вы не уверены в чистоте бензина который заливаете в машину.

Примечание!
К сожалению на данный момент не все фильтры оборудованы прозрачным корпусом, через который можно легко определить загрязнённость фильтра!

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Каким либо образом отремонтировать загрязнённый фильтр даже не пытайтесь, потому что топливный фильтр является не разборным а даже если вы его каким ни будь образом разберёте, то собрать его обратно у вас вряд ли получится!

Снятие:
1) Для начала подставьте бутылку под топливный фильтр.

2) Следом отверните винт хомута, который крепит шланг топливного насоса к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра.

Примечание!
После того как вы отсоедините шланг от фильтра, сразу же направьте его в бутылку, для того что бы из него слилось всё оставшиеся топливо!

3) Затем отверните винт хомута, который крепит шланг топливной магистрали к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра, направив его при этом в бутылку для слива топлива и так же сняв при этом топливный фильтр с двигателя.

Примечание!
После снятия фильтра, сразу же закройте отверстия шланга какой ни будь пробкой, а иначе из него выльется весь бензин, который у вас находится в баке!

Установка:
1) Сперва установите новый фильтр и все шланги к нему, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Устанавливайте новый фильтр так, что бы стрелки которые на нем расположены были направлены в сторону топливного насоса! (О том где находятся стрелки на топливном фильтре, а так же сам топливный насос, см. в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков! »)

2) После завершения всей операции по замене фильтра, подкачайте топливный насос в двигателе. (О том как подкачать топливный насос в двигателе, читайте в статье «Подкачка топливного насоса»)

  1. При работе по снятию топливного фильтра, не разрешается курить и пользоваться открытым огнём вблизи автомобиля, потому что это может привести к возгоранию!
  2. После того как вы все завершите, проверьте не подтекает ли сам топливный фильтр, а так же оба шланга которые крепятся к нему!

Примечание!
При обнаружение каких либо подтеков бензина, сразу же произведите необходимые меры по устранению причины подтеков и помните, что даже самые незначительные подтеки могут привести к пожару вашего автомобиля!

Для новичков!
Вопрос: Где расположены стрелки на фильтре, по которым его нужно устанавливать?
Ответ:

Вопрос: Где находится топливный насос в двигателе?
Ответ:

Дополнительный видео-ролик:
В дополнение к статье, мы разместили небольшой и в то же время интересный видео-ролик просмотрев который, у вас продадут все вопросы касающиеся замены топливного фильтра. Но если же всё таки вопросы какие либо останутся, то в таком случае задавайте их в комментариях и мы вам на них ответим в ближайшее время. Приятного вам просмотра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: