Пружины Kilen или Lesjofors: какие лучше

Производители амортизаторов багажника и капота

Я прекрасно вас понимаю, почему вы решили узнать, какие можно найти аналоги оригинальным амортизаторам капота. Список производителей амортизаторов багажника и капота можно перечислять долго, ведь практически каждый производитель амортизаторов подвески имеет линейку, как для багажника, так и для капота. Но тех которые производят и поставляются к нам — мало. Так или иначе, давай рассмотрим варианты

P.S. В конце статьи, рекомендации о выборе амортизаторов багажника и капота вместо оригинальных.

Есть специализированные производители амортизаторов багажника и капота:

Производитель амортизаторов багажника и капота Lesjofors — это известный многим своим высоким качеством бренд пружин, а как дополнение и амортизаторов багажников и капота. Начало их истории начинается с того времени, когда об автомобилях не имели никакого представления, а сама компания представляла собой железную мельницу.

Сейчас основные мощности производства в Швейцарии (основной), Германии (основной), Норвегии, Дании, Великобритании, России, Нидерландах, Латвии, Кореи и Китая. Lesjofors была куплена Beijer Alma AB, как и Kilen.

Kilen — немецкий производитель, эксперт в производстве пружин, один и самых крупных и ведущих в мире, стоит с Lesjofors и таким же образом, был выкуплен Beijer Alma AB. Имея одного владельца, компании являются независимыми, но Kilen нельзя считать фаворитом, хоть в свое время это был бренд, который и сам поглощал предприятия для расширения своих мощностей.

Что выбирать:

Амортизаторы багажника и капота Kilen или Lesjofors?

Берите, что дешевле, ресурс заложенный в деталях этих производителей можно считать одинаковым.

P.S. У них даже официальные сайты выглядят одинаково.

Амортизаторы багажника Monroe

Что можно сказать про амортизаторы багажника Monroe? Мне нравится этот бренд за свою ценовую политику, возможно я бы купил Monroe в определенных обстоятельствах. Признаюсь, что много подделок, сталкивался лично, так как бренд является мировых производителем и поставщиков на конвейер для многих автомобилей.

Есть случай в практике, когда небольшая партия амортизаторов на Logan была полностью бракованная, так как поставлялись от Trost, вряд ли это была подделка. Но так же и от других поставщиков могли прийти упаковки, где было написано «made in Czehia».

Для всех фанатов Ф/К Barcelona, компания Monroe является официальным бизнес партнером клуба.

В большей мере амортизаторы Stabilus применяются не к автомобилях,а для других технических задач. Тем не менее, мало кому известный бренд производит с завидным качеством амортизаторы багажников и капота для многих автомобилей. Так же могу рекомендовать.

Продолжим список производителей амортизаторов багажника, которые поставляют под своим брендом и с меньшей вероятностью производят сами.

  1. SWAG (Febi)
  2. Meyle
  3. Delphi
  4. JP Group
  5. Quinton Hazell
  6. Topran (Hans Pries)
  7. Vaico
  8. Triscan
  9. Optimal
  10. Kager
  11. Automega

Возможно вы хотите прокомментировать какой-то бренд, который испытали? Возможно дополнить, сказанное мной, за что вам и спасибо.

Рекомендации, как правильно подобрать амортизаторы багажника и капота.

Если вы решили сэкономить, возможно ваш выбор пал на мало известные бренды, которые можно найти на рынке, хочу обратить ваше внимание.

Подобрать легко, когда знаете длину в закрытом состоянии и открытом. В закрытом так же важно, можно просто не закрыть багажник или ляду, потому, что уперлось.

Если это вам не помешает, тогда обратите внимание на длину в открытом состоянии, так же важна. Слишком длинный или короткий шток амортизатора может не открываться до точки опоры или в обратном случае давления не хватит удерживать деталь.

Более важно, рабочее давление амортизатора багажника не должно быть ниже установленного, это понятно. В том случае, если ваш капот или багажник имеют дополнительный слой шпаклевки, то выбирайте давление больше установленного с завода, дольше прослужит.

Пружины Kilen или Lesjofors: какие лучше

Параметры имеющихся в продаже пружин

* – ручные замеры новых пружин в конце сообщения

Также, для Шнивы в торговой сети после февраля появятся усиленные пружины 11919 (перед) и 51912 (зад).
Со слов производителя изменения будут такими (в сравнении с 11917 и 51911):

К задним добавим 2 сантиметра и сделаем их чуть пожёстче.

Передние же пружины сделаем на 2 см выше и сделаем «двойную» осадку, чтобы она не так быстро «уставала» в эксплуатации. Делать передние пружины жестче – нехорошая практика, может сильно ухудшиться комфорт.

Мой опыт установки пружин 11917 и 51911 и отзывы – сразу и спустя год с небольшим (задние ставил с проставкой +2 см): здесь и тут соответственно.
Дубликат сообщения сделал и на страничке на Drive2.ru

Читайте также:
Замена компрессора кондиционера на Рено Сценик 2

добавлено 03.03.2014
появилась новая информация:

Усиленные передние и задние пружины приходят к нам на следующей неделе. В свободной продаже могут появиться еще на неделю позже, в зависимости от того, как быстро пропишут новые артикулы Exist и остальные клиенты.

Артикулы Lesjofors/Kilen указаны ниже:

Обновлено 17.03.2014

пружины на руках, чем и делюсь:

Появилась новая обещанная производителем серия шведских пружин:
перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS
зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS

Производитель один – Lesjofors Automotive AB. Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер.


Пружины: в центре — передние (поменьше); по краям — задние.


Коробки с артикулами


Задние пружины: одна из коробки Kilen, другая — Lesjofors. Номера совпадают!


ещё раз номер серии — крупнее…


то же в другом фокусе

Сейчас на машине стоят предыдущие KILEN`ы (51911 зад), к передним лезть без ямы неудобно — не мерял:


Kilen 51911. Толщина витка 14 мм. Отчёт об установке можно найти в начале темы

Новые 51912 толще предыдущих 51911 примерно на 0,7-0,9 мм.


Задние 51912. Толщина примерно 14,8 мм


более наглядно — около 15 мм

По длине — пружины одинаковы.

Для сравнения — родная задняя пружина

Родная задняя

Сравнение с оригиналом:

Слева — передние; справа — задние


в другом ракурсе

Новые передние пружины 11919 (Kilen) или 4014219 (Lesjofors) выше на

2 см, чем родные. Также они выше и предыдущей серии 11917:

внизу передняя пружина от коротыша, вверху новая для ШН — обе Kilen (или Lesjofors, что — едино). Толщина витка


Родная передняя

Пока всё. Отчёт дополню после установки

Копия отчёта на Drive2

Обновлено 24.03.2014

Первые 200 км пробега и вот замеры:
проставки родные и сзади и спереди, расстояние от центра ступицы до крыла (РШН):
перед: 48-48,5 см
зад: 46,5-47 см
для сравнения можно заглянуть сюда

В сравнении с передом, зад на 1,5-2 см пониже. Но виток на задних чуть толще, чем у предыдущей серии. А предыдущие (задние) хорошо держались, разве что проставка была +2 см.
По предыдущей серии:
Изначально чуть подсели (около 2 см) и больше не садились за все 40 тыс.км — столько я на них отъездил. Ни одного пробоя задней подвески при любой загрузке авто. А вот перед сел заметнее. От нижнего рычага до отбойника оставалось

Учитывая, что в новой серии задние чуть толще, по идее, осадка должна быть совсем небольшой. А передние выше предыдущих на 2-3 см, к сожалению не было возможности точно измерить разницу. Но уже с завода сделана двойная осадка пружины.
Думаю, что на 1-2 см могут опуститься. Тогда перед и зад должны сравняться. Высота будет соответствовать новому авто. Если не опустятся — вставлю назад проставку +2 см для улучшения эстетичности)))
На данный момент верхний передний рычаг 1-1,5 см не достаёт до верхнего отбойника — то, что надо!

На Каябах (Эксель-Ж), которым уже 40 тыс.км — отлично! Очень комфортное поведение на дороге. Морда лежачие полицейские не чувствует вообще, никакие! — есть длинные пологие резинки, которые можно на любой машине не тормозя переезжать, а есть противные высокие короткие — это я о полицейских).
Зад жёстче, но на пустой машине это нормально.



Обновлено 31.03.2014

Пробежал на пружинах почти 1 тыс.км и всё же решил дополнить зад проставкой +2см. Не из-за того, что они просели – нет. Просто морда чуть выше, в глаза бросается.
Вобщем вот последние замеры (от центра ступицы до крыла, РШН) – на идеально ровном полу:

перед = 48 см
зад с проставкой (+2см) = 48 см * (* – в багажнике около 25-30 кг груза (джек, инструмент, винтовой и бутылочный домкраты, лопата, топор, немного расходников и т.д.))

Обновлено 10.04.2014

Больше информации о размерах:

вот я и стал обладателем долгожданных пружин LESJOFORS
размеры для сравнения:
перед 4014219
длина 345 мм
диаметр внешний 120 мм
толщина прутка 15,8 мм

Читайте также:
Подвеска Рено Сандеро: схема передней и задней подвески, устройство и причина стуков

зад 4214212
длина 415 мм
диаметр внешний 130 мм
толщина прутка 14,5 мм

для информации: пружины задние в некоторых интернет магазинах продаются под номером 4214212 для ауди, но коробка пришла с надписью для нивы 02- , так что можете смело заказывать!

поставил по кругу новые пружины и амортизаторы каяба газ/масло:
проставки спереди родные, сзади усиленные +2см
расстояние от центра ступицы до крыла (РШН):
перед: 50 см
зад: 50 см

машина без груза! посмотрим что будет по истечении времени.

Обновлено 21.07.2014

Откатал первые 10 тыс.км на последней версии шведов и вот замеры (РШН, от центра ступицы до пластиковой арки крыла).
Напомню, что на машине висит: пороги f-design

20 кг, двойная труба на морде

15 кг, шмурдяк в багажнике

30 кг, т.е. лишние

Перед:
левая сторона – 47 см

правая сторона – 47 см

Зад (с увеличенными проставками +2 см (не соболевские, свои)). От Соболя никак не вкрячу — нет времени. Катаются в багажнике до лучших времен:
левая сторона – 47 см

правая сторона – 47 см

Вобщем, при пробеге в 10 тыс.км машинка чуть опустилась

1 см. Именно поэтому и не хотел сразу ставить проставки под шаровые. Без них вполне нормально.

Общий вид авто:

За металлическую часть отбойника не цепляет — места полно (в пределах разумного):


Толи привык, толи по ощущениям стало чуточку мягче (комфортнее) на дороге.
Впятером отлично — без пробоев. Перед работает, а не лежит на отбойнике, как раньше (при полной загрузке). На данный момент я пружинами доволен! Почти… хотелось бы такого же результата без задней проставки.
Аморты — Каяба Эксель-Ж вкруг.

Авто — сток. Пробег на данный момент 93 тыс.км. ШРУСы родные, не хрустели на новых пружинах и сейчас не хрустят.

Если рулетку видно плохо и нет веры на слово — пишите, выложу оригиналы отдельно.

Многие сравнивают эти пружины с Рейдами. Нашёл небольшой отчёт для сравнения. Установка РЕЙД Т на стоковое авто (без переделок не обойдётся):
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ – ПРУЖИНЫ “РЕЙД Т” на стоковой шниве – небольшой отчёт с драйва.

продолжение:
проехал на киленах около 7 тыс.км
пружины просели на 2 см за первые 2 тыс км, т.е. остановились на отметке 47 см, и больше НЕ ПРОСЕДАЛИ
для сведения – задние пружины Ижтехно, как поставил были 51 см, так и езжу до сих пор
шрусы – захрустели сразу после установки, и чем дальше тем больше (но проехал я на них без проблем 7 тыс.км, в том числе и по бездорожью, они меня не подвели)
так как разница перед – зад получилась 4 см, как то неэстетично))) да и устал постоянно слушать шрусы, решил поменять привода в сборе, а заодно и шайбы обратно подложить под чашку, чтоб выровнять машину.
при выезде с сервиса, был слегка шокирован – вроде шайб подложил 5-4-3-3 (по 2 мм) а расстояние от центра ступ. колпачка до арки получилось 52 см : , не ожидал!
прокатился – шрусы не хрустят, перед стал более жестким.
проездил около 50 км, заехал на сход-развал, после замеры показали – 51,5 см, видимо подвеска утряслась
езжу уже неделю, пока все норм, ниче не проседает

Добрался с линейкой до своих пружин спустя >21 тыс.км.
Перед/Зад:

47 см от крыла до центра ступицы (РШН). Т.е., как сновья за первые 10 тыс.км чуть подсели на

2 см, так больше пока что не садятся.
На заду так и стоит увеличенная наша +2см (не соболёвская) проставка.
Катал и 6-х человек, и по три 20л-бутылки с водой в багажнике.
Вобщем для стоковой машинки очень неплохо. Родные пружины бы уже пришлось менять за это время.
На этот раз без фотографий. Там всё то же, что и в предыдущем отчёте.

Обновлено 16.04.2015. Пружины отбегали 35 тыс.км :
Нового написать нечего. С линейкой не лазил, визуально всё как и было. Свою докризисную цену отработали.

Пружины подвески Kilen или Lesjöfors

Хорошие пружины, но ломаются быстро (по крайней мере на Ситроене). Ставила их два раза, передние, первые прошли примерно 20 т км, вторые 15. Сломались, когда машина просто стояла под окнами. Родные проехали около 70.

Читайте также:
Замена ремня ГРМ Рено Сандеро 1.4 и 1.6

Ставил Lesjofors, неплохие пружины, но оригиналу все же проигрывают. Советовал бы искать оригинал, а Lesjofors использовать в крайних случаях.

Комментарии к отзыву

Сам ставил пружины задние на Ниссан Альмера,дважды через 3 месяца просели на 3-4см.Lesjofors продукция Московская область город Подольск.

Когда пришла пора искать новые пружины, обратил внимание на Lesjofors усиленные. Пружины отлично встали, под нагрузкой проседает максимум на 2 см. Немного потерял в комфорте из-за усиления, машина стала жестче. Lesjofors оправдали все мои ожидания, пока только не могу сказать по их долговечности, а так рекомендую.

Поставил себе пружины от надежной и известной компании Lesjofors. Пружины оказались на миллиметр толще. В итоге машина слегка приподнялась, стала увереннее держаться в поворотах. От Lesjofors пока только положительные впечатления.

По совету тестя поставил Lesjofors и остался очень доволен. Пружины сделаны качественно, хорошо встают в штатное место. Пружины уже установлены 2 года, за это время не заметил усадки. Уверен, что пружин хватит еще не на один год. Рекомендую.

Решил поменять пружины на своем киа сид св 2014 г. в. Купил пружины lesjofors, на перед поставил от дизельного i30 он соплатформенник, после установки перед поднялся на 10-12 мм, на зад поставил от сида св.

Хочу сказать, что пружины поставляются не парой, а по одной штуке, как итог машина перекошена. При посадке на зад 2-х пассажиров колеса уходили глубоко в арку. Я решил, что на этом не остановлюсь, поэтому поставил спереди от спортажа 1.6, а сзади от i40 св., потому, что они встают как родные, так как полностью совпадают по количеству витков.

После установки радости не было предела, но спустя 3 месяца эксплуатации машину снова перекосило. Усадка у пружин не одинаковая, автомобиль стал просто не безопасным. В общем я не советую данного производителя, не тратьте деньги и время. Другие, уважающие себя производители продают пружины комплектами и с хорошей жесткостью, но не как не поштучно.

Поставил комплект пружин Kilen. Управляемость повысилась, а вот мягкость и комфорт немного снизился. Еще заметил, что через пару месяцев, стала отлетать краска и дело тут явно в качестве покраски, а не во внешних факторах. Общее же впечатление пружины оставили положительное.

Брал на мазда 3, пружины полная ерунда, мало того, что не смотря на совпадение по артикулу оказались ниже и машина опустилась на 4 см, так еще и лопнули при спокойной эксплуатации, без влетания в ямы через год. И те, кто думают что это Швеция, то по адресу Lesjöfors Automotive AB Rådjursvägen 8 SE-352 45 Växjö Находится всего лишь склад офис. Никакого производства в Швеции нет. Обычное китайское бракоделие. Брал через экзист.

Диски задние просились к замене и в 3й раз поменять решено комплектом! Купил DF4558 Тормозной диск TRW. Колодки GDB1763 тоже TRW. При монтаже выяснилось что подломана пружина! Заказал и сегодня установили на сервисе возле дома. LESJOFORS 4295081 – Пружина задняя усиленная! Все стоит на авто 23.11.20, собрали и все отлично встало!

Mobil 3309 тот же что и в АКПП, самый оптимальный вариант. Я ставил себе lejosfors последний раз от дизеля, очень неплохо.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У высоковольтных проводов MAGNETI MARELLI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У вентиляторов Automega появился первый отзыв!

У генератора Japanparts появился первый отзыв!

У задних стёкол FYG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкости омывателя PINGO только 15 голосов! Рекомендуете?

У полиролей ACG появился первый отзыв!

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

У патрубков охлаждения ZZVF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

В рейтинге лучшие антидожди учавствует уже 13 производителей!

У автоодеяла Стандартпласт StP только 15 голосов! Рекомендуете?

У подрулевого переключателя ERA только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие прокладки ГБЦ учавствует уже 3 производителей!

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

Читайте также:
Объем масла в двигателе: как узнать количество масла и сколько заливать литров

В авторейтинге ШРУСов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

На моторные масла XADO написанно уже 100 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 20 производителей!

На масла АКПП Mobil написанно уже 25 отзывов.

На Finwhale написанно уже 50 отзывов.

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 22:06

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

18 января 2022, 02:10

17 января 2022, 23:24

17 января 2022, 05:06

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

16 января 2022, 05:35

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 00:57

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

Материалы по теме на

Пружины подвески OBK или Фобос

Пружины подвески Фобос или Lesjöfors

Пружины подвески OBK или Lesjöfors

Пружины подвески Фобос или KYB

Пружины подвески Фобос или Kilen

Пружины подвески Фобос или NHK

Пружины подвески OBK или KYB

Пружины подвески Lesjöfors или KYB

Какие пружины подвески выбрать – Kilen или Lesjöfors?

Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие пружины подвески лучше – Lesjöfors или Kilen?

В январе 2022 года на PartReview пружины подвески Lesjöfors в целом оказались лучше, чем Kilen.

  1. Kilen получили оценку PR в 77 из 100, a Lesjöfors смогли набрать 77 баллов.
  2. Kilen заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a Lesjöfors заняли 2 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Lesjöfors (4) выше чем у Kilen (3.9).
  4. Пружины подвески Lesjöfors имеют лучшие оценки свойств, чем у Kilen:
    • Упругость – владельцы считают, что это свойство у Lesjöfors лучше, чем у Kilen.
    • Коррозия – автолюбители утверждают, что это свойство у Lesjöfors превосходит Kilen.

Какие пружины подвески популярнее – Kilen или Lesjöfors?

В январе 2022 года на PartReview пружины подвески Lesjöfors в целом оказались популярнее чем Kilen.

По соотношению голосов пружины подвески Lesjöfors превзошли Kilen:

  • У Kilen соотношение положительных голосов (162) к отрицательным (47) составило 115 голосов.
  • У Lesjöfors соотношение позитивных голосов (300) к негативным (87) составило 213 голосов.

По количеству отзывов пружины подвески Lesjöfors превзошли Kilen:

  • На пружины подвески Kilen написано 65 отзывов: 46 положительных, 10 нейтральных, 9 отрицательных.
  • На пружины подвески Lesjöfors написано 117 отзывов: 83 положительных, 19 нейтральных, 15 отрицательных.

Какие пружины подвески выбирают автовладельцы – Kilen или Lesjöfors?

В январе 2022 года, по данным PartReview, пружины подвески Lesjöfors возглавили больше авторейтингов, чем Kilen:

Kilen выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, Nissan X-Trail, Skoda Octavia, Москвич 2141, и другие.

Другие сравнения пружин подвески

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения пружин подвески Lesjöfors c такими фирмами как: Фобос, OBK, KYB, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, Monroe, IRONMAN, КНК (Орел).

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или Kilen.

Читайте также:
Датчик холостого хода Рено Сандеро 1.6, 1.4 и 1.2

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Амортизаторы багажника КУПЕ

Сообщений 1 страница 30 из 31

Поделиться108.04.2013 19:00

  • Автор: NaiC
  • Старожил
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 04.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1778
  • Уважение: [+17/-0]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-06-19]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    31.12.2021 23:24

Кто менял стойки багажника купе товарищи? Какие выбирать? Optimal, Kilen или Lesjofors? А может какие аналоги подешевле есть?

Теги: Амортизаторы багажника

Поделиться208.04.2013 19:12

  • Автор: Stanson
  • Активный участник
  • Откуда: МО, Дмитров
  • Зарегистрирован : 27.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    8 дней 5 часов
  • Последний визит:
    18.09.2017 19:47

Я Lesjofors поставил. Дёшево и сердито. Пружины у них хорошие, надеюсь амортизаторы тоже.
Kilen наверно тоже ничего.
Optimal ставить бы не стал ни за что.

Поделиться308.04.2013 19:34

  • Автор: Audi013 161rus
  • Активный участник
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 03.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 872
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+14/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1994-05-04]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    29.04.2021 17:07

я килен взял, скоро поставлю, отпишусь.

Поделиться408.04.2013 20:08

  • Автор: NaiC
  • Старожил
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 04.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1778
  • Уважение: [+17/-0]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-06-19]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    31.12.2021 23:24

спасибо за отзывы

Поделиться508.04.2013 20:10

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.12.2021 16:01

Последние два – одна фирма. На седан ставил какой-то из них – зиму успешно пережил. Выглядят качественно, в отличии от Мейле с крашеным штоком (впрочем, с Мейле как повезет – один сдох в первую зиму, а второй 3 зимы пережил). Оптимал я бы не стал рисковать

Поделиться608.04.2013 20:13

  • Автор: NaiC
  • Старожил
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 04.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1778
  • Уважение: [+17/-0]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-06-19]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    31.12.2021 23:24

А я то и думаю что эт у них какартинки деталей в Экзисте полностью одинаковые

Поделиться708.04.2013 20:32

  • Автор: JoySpirit
  • Активный участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 24.08.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 208
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 8 часов
  • Последний визит:
    15.01.2014 20:06

У меня вроде Kilen стоят. 5 лет без нареканий.

Поделиться808.04.2013 20:40

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

Ставил их, один сильно скрипит, но в жесткости не потерял, второй работает без проблем второй год.

Поделиться908.04.2013 20:53

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.12.2021 16:01

Ставил их, один сильно скрипит

Да-да, кстати, музыкальные они, эти Мейле! Но тот допелся до потери газа в первые же морозы.

в -35 один раз открыл багажник – и крышка потяжелела. А так тоже работал нормально.

Поделиться1008.04.2013 21:19

  • Автор: Audi013 161rus
  • Активный участник
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 03.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 872
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+14/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1994-05-04]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    29.04.2021 17:07

только что поставил килен, крышка полегчала, но не сильно. тут подумал, а может не той стороной установил – штоком вверх. у кого как установлен аморизатор, штоком вверх или вниз?

Поделиться1108.04.2013 21:24

  • Автор: Stanson
  • Активный участник
  • Откуда: МО, Дмитров
  • Зарегистрирован : 27.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    8 дней 5 часов
  • Последний визит:
    18.09.2017 19:47

пофиг, на самом деле, но лучше ставить штоком вниз чтобы мусор на уплотнении штока не лежал кучей.

Поделиться1208.04.2013 21:30

  • Автор: NaiC
  • Старожил
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 04.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1778
  • Уважение: [+17/-0]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-06-19]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    31.12.2021 23:24

у кого как установлен аморизатор, штоком вверх или вниз?

у меня стояли и стоят штоком вниз
и в Экзисте нарисованы в каталоге штоком вниз

Читайте также:
Замок зажигания: схема, устройство, аналог, пружина замка

Отредактировано NaiC (08.04.2013 21:31)

Поделиться1308.04.2013 21:53

  • Автор: Audi013 161rus
  • Активный участник
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 03.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 872
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+14/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1994-05-04]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    29.04.2021 17:07

понятно. завтра переставлю штоком вниз, просто до этого стояли штоком верх, новые поставил так же, а потом подумал. спасибо за ответы!

Поделиться1409.04.2013 01:11

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован : 05.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-08-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 26 дней
  • Последний визит:
    25.02.2018 13:37

Без сомнения, лучше всего поставить stabilus, как и шло в оригинале, но также достойной заменой может служить kilen-lesjofors.
Вопрос цены – это вопрос того, сколько ещё будете пользоваться этим автомобилем.

Поделиться1521.04.2013 14:11

  • Автор: NaiC
  • Старожил
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 04.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1778
  • Уважение: [+17/-0]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-06-19]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    31.12.2021 23:24

Пришли Lesjofors, поставил, не нарадуюсь, даже одна стойка держит крышку в открытом положении! А две – вообще почти в любом положении держат
Сначала правда не мог допереть, как вынуть шарики из старых стоек, на них были железные наболдажники, потом оттерев присмотрелся и увидел там мини-шплинты из проволочки пружинной

Ну а новые то поставить легко, там пластиковые наконечники и сдвигающаяся скоба-защелка
Кстати без неприятности не обошлось, в правом крыле отпаялась и отвалилась гайка, куда вкручивается низ стойки, поломал голову как закрутить, гайка же внутри крыла, не подлезешь никак, потом забил на проблему, обмотал гайку проволокой и за проволоку просунул в дальнее отверстие в конце крыла, поймал её напротив дырдочки болтом и закрутил, вот и все

Что лучше – Kilen или Lesjofors

Компания из Швеции Kilen Industri AB основана в 1988 г, а уже в 1996 году была приобретена старейшим Шведским предприятием Lesjofors AB. Обе фирмы специализировались на производстве элементов подвески автомобилей. Различие заключается в том, что молодая фирма Kilen Industri AB с самого начала была ориентирована на производство пружин для амортизаторов. Такая узкая специализация позволила сосредоточить все усилия на выпуске однотипной продукции, этот факт положительно отразился на качестве.

Объединение двух коллективов с высококлассными специалистами позволило компании выйти на лидирующие позиции в европейском и мировом рейтинге производителей.

Продукция компании и особенности ее производства

Оба предприятия продолжают выпуск товаров под собственными торговыми марками, но можно уверенно заявить, что какого-либо особенного различия между ними нет. Обе марки имеют неизменно высокое качество.

При разработке пружин используется самое совершенное лабораторное оборудование, которое включает вычислительные системы для моделирования всех нагрузок на элементы подвески. Такой подход позволяет спроектировать изделия со строго заданными свойствами. Ведь не секрет, что вместе с амортизаторами пружины являются самыми ответственными элементами, которые сильно влияют на управляемость машины и комфорт.

При изготовлении используется технология холодной навивки на специальном оборудовании, благодаря чему улучшаются механические характеристики металла. Последующая термообработка еще более приближает характеристики материала к требуемым. Обязательный процесс – дробеструйная обработка, которая способствует упрочнению поверхностного слоя металла и вводит в конструкцию необходимый уровень остаточного напряжения. Принудительная осадка, антикоррозийная обработка и окраска завершают процесс изготовления изделия.

Все производственные этапы строго контролируются автоматическими системами. Большинство станков компьютеризировано. Это позволяет получать на выходе стабильное качество изделий с минимальным количеством брака.

Такой подход значительно снижает себестоимость товара, поскольку сокращает расход дорогостоящей высококачественной пружинной стали.

Мнения потребителей о продукции

Михаил. За рулем 8 лет

Недавно на моей Калине лопнула передняя пружина амортизатора в том месте, где она лежит на чашке. Страшного не произошло, доехал своим ходом. Не захотел брать оригинальные детали, а потому стал вопрос, какие брать – Kilen или Lesjofors. В магазине сказали, что это в теории одно и то же. Решил взять пружины Kilen. Задние оставил пока родные. Ход автомобиля стал немного мягче. Ехать приятнее.

Читайте также:
Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы ДВС

Олег. За рулем 15 лет

Имею ВАЗ 2108. Пару лет назад заменил все пружины на Kilen, поскольку родные сильно сели. На днях ехал с товарищем на такой же машине с оригинальными пружинами. После моих Киленов ощущение, что едешь на корыте. Все камни четко передаются на кузов и в салон. Посоветовал другу заменить если не амортизаторы, то пружины уж точно.

Семен. Владелец Нивы Шевроле

Часто езжу по проселкам с полностью нагруженным багажником, в результате чего полностью посадил задние пружины. На СТО посоветовали взять усиленные Lesjofors, что я и сделал. На этих пружинах зад машины ощутимо приподнялся, но, поскольку пустым я не езжу, на это внимания не обращаю. На полной загрузке машина не так сильно проседает, как со старыми, и езда по проселкам значительно комфортнее.

Владимир. Водит авто 8 лет

Оставляю на Lesjofors пружины отзыв положительный. Значительно комфортнее езда, чем на тех, которые стояли на авто с конвейера. Насчет долговечности не знаю, но фирму хвалят, надеюсь, не зря.

Заключение

Итак, как мы прочитали в последнем отзыве, компанию хвалят. Осталось напомнить, что выбор деталей для автомобиля нужно осуществлять вдумчиво, чтобы проблем с дальнейшей эксплуатацией не возникало.

Какие пружины выбрать из Kilen, Lesjofors, Suplex, KYB, K+F по оптимальной цене-качеству?

  • В наличии
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 17:30
Суббота 10:00 — 14:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара возможен в срок до 14 дней с момента ОПЛАТЫ за заказ и до момента ПОЛУЧЕНИЯ В ХАРЬКОВЕ возвращенного товара компанией AllParts на перевозчике или в офисе компании ПРИ УСЛОВИИ, что заводская упаковка возвращаемого товара не повреждена, отсутствуют следы установки на возвращаемой запчасти, она полностью соответствует той, что была отправлена клиенту и не относится к группе товаров, которые возврату и обмену не подлежат. Товар, который не подлежит обмену/возврату: – Все электродетали (свечи, датчики, насосы, форсунки, катушки зажигания, свечные провода, стартеры, генераторы). – Масла и охлаждающие жидкости. – Если покупатель был предупрежден, что Товар, который он заказывает, не подлежит возврату. – Если товар был поставлен с зарубежного склада, с завода-изготовителя или от иных поставщиков по индивидуальному заказу (товары “под заказ” со сроком поставки от 5 дней и более). – Если товар был в эксплуатации. – Возврат товара в поврежденной или не в оригинальной упаковке.

Описание

Пружины ― это важнейшая часть подвески вашего авто. Именно от пружины зависит мягкость и плавность хода, а также управляемость автомобиля. Если вовремя не заменить пружины, ресурс которых отработан, то повышенному износу, прежде всего, начинают подвергаться амортизаторы и все узлы подвески, что приводит к повреждению целостности кузова и элементов подвески вашего автомобиля. Средний срок службы пружины 5-10 лет при среднем пробеге авто 15 тыс километров в год. Однако по нашему украинскому бездорожью пружины могут просесть или поломать виток всего за три года и меньше!

Каждый раз, особенно когда вы на очередном ТО или просто на яме ― внимательно осмотрите ваши пружины снизу доверху. Чаще всего обламывается кончик у пружин с непостоянной толщиной сечения (утонченный виток по концам пружины для улучшенного комфорта). Поломка пружин происходит по следующим факторам: плохое дорожное покрытие, перегруз автомобиля, неотбалансированные колеса, неправильный развал и схождения колес. Ну а со временем, за годы эксплуатации, в том числе и когда машина стоит просто на стоянке, особенно под грузом, а также при переоборудовании и установке газа, происходит постепенное и неуклонное проседание пружин ― а значит приходит время менять пружины.

Какая будет в вашей машине подвеска ― мягкая или жесткая, напрямую зависит от установленного типа амортизатора и пружины. Какую пружину выбрать ― мягкую или жесткую? ― зависит от многих факторов эксплуатации автомобиля. Более жесткие пружины сзади (в том числе усиленные пружины) позволяют больше нагружать ваш автомобиль, перевозить большие грузы или повышенное количество людей в салоне. Более жесткая подвеска отличается лучшей управляемостью, особенно на высоких скоростях, однако за это приходится платить комфортом. Более мягкая подвеска ― комфортна, но автомобиль больше кренится в поворотах и скорость прохождения поворотов существенно снижается. Лучше всего использовать пружины с той степенью жесткости, которую установил завод-производитель вашего автомобиля на конвейере. Чрезмерно жесткие пружины приводят к потере колесами контакта с дорожным покрытием. Вдобавок на ямах будет повышенная вибрация кузова автомобиля и всех его агрегатов. Если же машина будет с очень мягкой пружиной, то легкие ухабы и ямы на дороге вы замечать не будете, но при поворотах машина будет ловить сильный крен, а на больших ухабах даже может пробивать удар на кузов. Управляемость автомобиля при этом тоже теряется.

Читайте также:
Рено Сандеро Степвей: обзоры, тесты и отзывы владельцев о Renault Sandero Stepway всех поколений

Предлагаем лучшие бренды-производители пружин: пружины оригинал и Sachs, K+F, Suplex, Kilen, Lesjofors, K-Flex, CS-Germany, OBK; амортизаторы: Kayaba, Tokico, Monroe, Sachs, Boge, Profit, Optimal, опоры амортизаторов, пыльники, отбойники, подушки (опоры) двигателя, шрусы, рычаги, кузовщина, лобовые и др стекла, ходовка, оптика и др. запчасти на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.

Наличие и под заказ, отправка по регионам! Звоните:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82,

Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина — allparts.com.ua

Характеристики

Основные атрибуты
Производитель Suplex
Страна производитель Великобритания
Расположение Передняя
Пользовательские характеристики
постоянного сечения пружины постоянного сечения по всей длине
переменного сечения с уменьшающимся диаметром сечения на крайних витках для обеспечения большего комфорта
усиленные усиленные пружины задней подвески (выдерживают большую нагрузку, но более жесткие и менее комфортные
оригинальные пружины оригинальные, заказываемые автосборщиками на конвеер

Информация для заказа

  • Цена: от 564 грн
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 17:30
Суббота 10:00 — 14:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Вы ищете в интернете самые дешевые и качественные автозапчасти для своего автомобиля? Тогда вы попали по адресу! Мы не утверждаем, что мы лучшие, но одно можем сказать твердо ― мы просто стараемся больше, чем другие.

Вы спросите, почему купить пружины по лучшей цене выгодно именно в интернет-магазине AllParts? Да потому что мы предоставляем нашим клиентам непосредственный доступ к наличию запчастей на складах более 100 прямых поставщиков товаров для иномарок в Украине (импортеров, дилеров) по оптовым ценам. Мы честно делимся своей дилерской скидкой с вами, оставляя себе лишь незначительную часть для компенсации операционных расходов и на развитие. Вы можете купить Какие пружины выбрать из Kilen, Lesjofors, Suplex, KYB, K+F по оптимальной цене-качеству? у нас в розницу, фактически, по оптовой цене со складов крупнейших поставщиков, то есть по такой же цене, по какой приобретают у нас товары для своих клиентов СТО и автомагазины. Только они затем продают эти же детали вам со своей дополнительной наценкой.

Важно знать о магазине AllParts (правила трех ‘не’):

  • мы не вкладываем в упаковку более дорогих, в том числе оригинальных запчастей, дешевые аналоги;
  • мы не обещаем того, чего не можем сделать;
  • мы не обманываем наших клиентов.

Сделав покупку у нас хотя бы один раз, вы станете нашим постоянным покупателем и будете иметь скидку “постоянного клиента” на следующие заказы. Просто сообщите нам об этом при следующем заказе и скидка вам гарантирована!

Посетив наш интернет-магазин автозапчастей для иномарок, вы можете приобрести, как продукцию именитых брендов, в том числе оригинальные запчасти, так и дешевые детали китайских производителей, качество которых в последнее время существенно возросло, а вот цена осталась очень низкая, по сравнению с европейскими, японскими или американскими производителями запчастей группы “пружины”. У нас в наличии крупнейшая в Украине база кросс-кодов номеров аналогов оригинальных пружин, которая постоянно обновляется и пополняется новыми позициями. А это позволяет нам предложить на ваш запрос самые дешевые автозапчасти широкого спектра производителей, которые находятся в данный момент на полках даже самых отдаленных отечественных или зарубежных складов. И это особенно актуально в настоящее время, когда денег мало, и каждую покупку стоит хорошо взвесить, перед тем как произвести.

Читайте также:
Кроссовер: что это такое, какой тип автомобиля и отличия от хэтчбека

И еще один важный момент. Мы, практически, не отправляем товар своим клиентам наложенным платежом, поскольку данный вариант работы существенно удорожает покупку заказчику (ведь оплата за наложенный платеж, как и за перевозку груза, ложится на расходы получателя), а мы стараемся сэкономить каждую гривну нашего клиента. Мы успешно работаем на рынке уже более 10 лет, поэтому можете не сомневаться в нашей добросовестности, так как самое ценное для нашей компании ― это собственная репутация и удовлетворенность наших клиентов!

Мы предлагаем к продаже только качественные запчасти. В магазине AllParts вы можете купить пружины ведущих мировых производителей для легковых, грузовых иномарок и микроавтобусов с хорошими отзывами и только от проверенных поставщиков. Узнать сколько стоит интересующая вас деталь (или ее аналог), уточнить наличие заменителей на складе, сроки поставки, а также подобрать запчасти по вин коду и заказать пружины по оригинальному номеру, можно на сайте нашего интернет-магазина.

Для помощи в подборе запасных частей, для того, чтобы предварительно проценить, заказать и купить Какие пружины выбрать из Kilen, Lesjofors, Suplex, KYB, K+F по оптимальной цене-качеству?, пожалуйста, позвоните нашим менеджерам по телефонам:

  • 098-500-86-17,
  • 097-085-18-69,
  • 067-577-02-84,
  • 050-401-28-70,
  • 050-10-079-01,
  • 099-401-95-06,
  • 093-185-42-82,
  • 073-433-50-87

    Товары, в том числе пружины и прочие детали, которые вы купилив нашем интернет-магазине, мы отправим удобной для получателя службой доставки (перевозчиками ― Нова Пошта, Гюнсел, Автолюкс) в любую область, населенный пункт, город Украины:

Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Львов, Мариуполь, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, и другие города Украины.

Антифриз CASTROL RADICOOL NF — опять подделка?

Вот собрался заменить охлаждающую жидкость, давно пора была, но жидкость внешне вполне в нормальном состоянии, хотя визуально вряд-ли можно определить ее свойства. Залит до этого был разбавленный концентрат Castrol сине-зеленый, поэтому решил брать такой же. Собственно приобретено было в ЕМЕХ 4 х 1 литра Castrol Radicool NF. Ну и дистиллированная вода в упаковке 5 литров, для разведения сего концентрата в пропорции 1 к 1 или 50% для достижения температуры кристаллизации -36 С, все как по инструкции.

Развел 1-ю партию, 2 литровых концентрата и как следует решил сделать контрольный замер, что же мы получили в итоге. Итог меня разочаровал, даже это мягко сказать, ну не ожидал я такого результата, о чем собственно и решил поделиться.
Итак замер №1:

Что видим — температура кристаллизации чуть ниже -20 градусов, что ну никак не -36.
Попробуем другим тестером — итак замер №2:

Что видим — температура кристаллизации чуть около -25 градусов, что ну никак не -36.
Воду дистиллированную проверять пока не стал, даже если там есть некое содержание солей, это никак не сказывается на температуру кристаллизации.

Что-то такие результаты меня совсем не удовлетворяют, есть подозрения, что этот концентрат, который я приобрел — это просто подделка.

Вот они, во всей красе:

Все четыре канистры — как близнецы-братья, все цифры на маркировке у всех одинаковые.
Этикетка задняя при открывании — липкая, что у нормальных производителей не встречается.

На крышках никаких надписей нет, хотя я чуть позже, ничтоже сумняшися, проехал по нашему городку и нашел в одном месте Castrol Radicool SF такой же концентрат, только красный, так у него на крышках сверху надпись Castrol и сбоку еще наклейка на крышке также Castrol, кроме того сама канистра как-то приятнее в руке пластик, ну или это уже субъективно. При этом рядом стоял Castrol Radicool NF такой же, как у меня.

Вот они эти канистры:

Еще момент такой, что под крышкой никакой защитной пленки не было. Нормально это или не нормально?

Также замеры самого концентрата, видно, что сам концентрат ниже -40С имеет, примерно -50-55С (оценочное суждение).

Видно на фото плохо, так что контрольный замер:

Пока остановился и обдумываю результат, что делать дальше?
Еще третьим поплавочным ареометром замеры делал чуть позже — результаты такие же, т.е. печальные.

Есть у кого банки с таким концентратом? Что можно сказать — оригинал это или подделка?

Читайте также:
Замок зажигания: схема, устройство, аналог, пружина замка

Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 10

Кстати почему был выбран Radicool NF? По идее должен заливаться Radicool SF. И онлайн подбор выбирает Radicool SF.

Я пока далек от идейных взглядов, совсем.
NF — сине-зеленый, именно такого цвета был залит антифриз ОД при замене. SF — он красно-розовый, можно его конечно “замесить” с сине-зеленым (неизбежно оставшимся в блоке двигателя до 30%), но ожидания увидеть итоговый цвет, ну не очень приятный глазу, хотя я и не эстет, в итоге не позволили пойти на этот шаг. Допуски NF позволяют использовать его, что и было приобретено. Вывод из всего произошедшего только один — если покупать “не глядя”, как приходится это делать мне, проживая от ближайшего аэропорта на расстоянии 400 км, то только на складах официального дилера или других уже проверенных и никак иначе.

Ездить до холодов на дистилировке, потом половину слить и залить Maздо-концентрата FL22. Чё дёргать то судьбу за бубенцы? Кастролы, фиголы… ЗАЧЕМ? Если про масла, тормозухи, дидкости КПП, и т.д. есть какая то информация, то здесь другой случай. Новый блок с радиатором оправдают стоимость канистры жижи? Я тоже при ремонте двигателя пытался вникнуть в “науку”, и понял одно — точной информации о химическом составе блока двигателя производитель не даёт, но даёт гарантию его долговечной работы с жижей FL22, якобы “своего производства”. С другой стороны, как я понял из теоретической части темы об ОЖ, несоответствующая материалу блока может там такого натворить, что пробовать не стОит!

FL22 не была залита производителем изначально, соответственно, чтобы перейти на FL22 есть два пути: первый просто слить сколько сольется и залить FL22, при этом нужно учитывать, что согласно заявлением производителя только при условии того, что изначально была залита жидкость FL22 — срок ее службы 10 лет или 120 000 миль, а вот при доливке уже 5 лет или 60 000 миль. Вторым путем — это сливать всю жидкость полностью, что можно сделать только на специальном СТО с соответствующим оборудованием, а мне до него ехать достаточно далеко, да и смысла не вижу практического. Жидкость эта C122-CL-005A4X — 5 литров стоит 1500 рублей на ЦС Мазда. И есть еще особенность, что доливать затем нужно уже только F22, что не совсем удобно, может под рукой и не оказаться такой жидкости в необходимом объеме. Есть вариант использовать обычный концентрат: C100CL0054X — стоит 1752 рубля на ЦС Мазда, но он разбавляемый дистиллированной водой. Пока склоняюсь к этому варианту, как наиболее подходящему к моему случаю. Почему брал Castrol — именно он был залит ОД при замене ОЖ. Но вопрос у меня основной не в том, что заливать и как это делать, благодарю конечно за рекомендации, вопрос в другом, как отличить этот Castrol от подделки?

C100CL0054X не является FL22. Посмотри мой комментарий под этим постом
www.drive2.ru/l/2775684/?…age=0#a499664539101430467

Да, я понимаю это, о чем собственно и пишу.
C122-CL-005A4X — это F22
C100CL0054X — это обычный концентрат.

можно развести в пропорции под -20 и бросить в морозилку. И сравнить температуру замерзания и ту что показывают приборы. Может приборы ошибаются. А уже залитый антифриз что показывает?

Может и ошибаются, но 3 разных прибора! Залитый еще не замерял, замерял другие пару штук, также меньше заявленного показывают, но не намного, например вместо -40 — показывают -30. Я понимаю, что это все-таки не вода и блок не разорвет, но все равно неприятно.

Я когда покупал этот Castrol — также был движим самыми хорошими намерениями! Сейчас вот думаю или искать настоящий Castrol (все-таки я склонен к тому, что мой концентрат — это уже разбавленный весьма продукт) или искать что-то другое. Возможно и возьму такой, он по цене сравним с Castrol. Если буду брать — то только в AUTODOC и с центрального склада MAZDA.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: