Отзывы про усиленные пружины OBK
Основанная в Японии и расположенная на территории города Осака компания OBK занимается производством пружин и торсионов для подвески любых типов автотранспортных средств на протяжении более 70 лет. Ее продукция пользуется повышенным спросом как на первичном, так и на вторичном рынке автозапчастей. Во всём ассортименте компании особое место занимают усиленные пружины OBK, которые с успехом справляются с повышенными нагрузками на подвеску современных автомобилей.
Разновидности изделий
При производстве торсионных деталей подвески и пружин компания ОБК учитывает все требования современных автопроизводителей к качеству запчастей, изготавливая их с применением в составе различных материалов, таких как графит, марганец, силикон, ванадий и хром. Это позволяет поставлять на рынок 3 вида качественных пружин:
- стандартные, имеющие черный окрас;
- изделия переменной жёсткости, которые маркируются синим или серым цветом;
- усиленные, в их маркировке используется жёлтый цвет.
Вся продукция данного производителя проходит предварительное тестирование в собственном исследовательском центре, подвергаясь различным видам нагрузок, что приводит практически к полному отсутствию некондиции и способствует росту потребительского спроса.
Различные виды пружинных изделий производятся с помощью так называемой горячей и холодной навивки, что совместно с применением в их составе современных материалов обеспечивает полное соответствие заложенным автопроизводителем характеристикам подвески транспортного средства.
Каждая пружина ОБК имеет нанесённый индекс, состоящий из нескольких букв и пяти цифр, с их помощью легко определить, для какой модели авто она предназначена.
Например, индекс С4Т-23511, где С4 означает «стандартная», Т обозначает марку авто, в данном случае это Тойота. Последние две цифры 11 – значит передняя, если стоят 22, это будет значить, что деталь для задней подвески.
На отечественном рынке пружины OBK представлены в широком ассортименте. Но ввиду их популярности присутствует и большое количество подделок, использование которых на автомобиле не рекомендуется из-за их недолжного качества. Именно этим и можно объяснить наличие некоторого количества негативных отзывов, оставляемых автомобилистами на тематических порталах.
Отзывы профессионалов и автолюбителей о деталях ОБК
Сергей, ведущий менеджер крупного поставщика деталей для подвески, стаж – 12 лет
Пружины ОБК – отличные запчасти, их главным преимуществом является высокое качество и полное отсутствие брака. Благодаря тому, что их внешняя поверхность обрабатывается специальным покрытием из эпоксидной резины, они очень долго не ржавеют и имеют большой ресурс.
Дмитрий, автослесарь крупной логистической компании, стаж работы – более 9 лет
В нашей компании все машины имеют повышенную нагрузку, из-за чего у многих из них часто ломались пружины. Пару лет назад мы закупили и установили на все авто усиленные детали ОБК, с тех пор ни одной поломки. И водители отмечают, что управление стало гораздо лучше. Рекомендую, отличные запчасти.
Павел, владелец Субару Легаси Вагон, 7 лет владения
Когда вышли из строя года три назад родные пружинки, почти год мучился с другими. Как ни поставлю, через пару месяцев либо ломаются, либо проседают. Два года назад заказал и поставил ОБК и с тех пор забыл про проблемы. Внешне они до сих пор как новые, советую.
Роман, владелец Тойота Камри, время владения – около 5 лет
Год назад лопнула оригинальная передняя пружина. В сервисе посоветовали установить две усиленные от ОБК. Поставил, и они меня приятно порадовали. Машина стала более управляемой и не раскачивается на скорости. Очень доволен, советую брать.
Заключение
Пружины ОБК, поставляемые на вторичный рынок автозапчастей, полностью отвечают всем требованиям современных автомобилей и имеют продолжительный эксплуатационный период. Это делает их хорошей альтернативой запчастям, произведённым более известными на отечественном рынке европейскими брендами.
Отзывы о пружинах OBK
123 отзыва и 397 голосов
среди 25 производителей
Поставил пружины OBK – у машины сильно задрался нос. Решил не опиливать, т.к. пружины часто проседают. За год эксплуатации машина выравнивалась и приняла горизонтальное положение.
Решил заменить пружину на подвеске на своем хундай туксон, после установки радость была не долгой они просто почернели, а через месяц вообще сели ниже родных, которые 10 лет отходили.
OBK – средние пружины со средними характеристиками. Главный недостаток пружин в том, что они достаточно быстро начинают проседать. Зато при установке, наоборот, отмечается увеличение клиренса.
Стоят пружины OBK. Пружины на полвитка длиннее, соответственно, машина сзади стала на сантиметр выше. По жесткости такие же как оригинал.
За год очень сильно просели.
OBK – неплохие пружины. Производят в Японии на конвейере, а японский конвейер, как правило, качественный. Иногда поступают жалобы на просадку пружин, но в общем все нормально.
По подвеске. Не нравится поведение на грунтовке, особенно на выбитой конкретно после дождей на скоростях больше 80-ти. На данный момент установлены перед: амортизаторы один KYB 341242,. Второй LYNXauto. Зад: пружины OBK синие, амортизаторы LYNXauto.
Заменил обе на OBK C4M-00362, клиренс со штатными не изменился, количество витков как у родных, толщина одинаковая. Made in Japan.
Заменил передние пружины, сток присел и начались пробои, после замены передок поднялся на 3 см, вид так себе зато пробоев и близко нет, думаю чуть просядут и будет ок.
Посадил 4 человек назад и ахнул!) сразу замена. Пружины япа OBK. По ощущениям срала немного пожëстче, взбитая я доволен.
Напишите свой отзыв о пружинах подвески OBK
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга
У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга
У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?
У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!
На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.
На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.
Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .
18 января 2022, 22:55
Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .
18 января 2022, 22:07
Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга
18 января 2022, 21:15
18 января 2022, 19:41
Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .
18 января 2022, 19:10
Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .
18 января 2022, 18:32
Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .
18 января 2022, 17:30
18 января 2022, 17:03
18 января 2022, 16:12
Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .
18 января 2022, 04:39
Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
17 января 2022, 13:19
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
16 января 2022, 10:14
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 января 2022, 07:32
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
14 января 2022, 15:49
Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.
14 января 2022, 12:36
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Пружины подвески OBK или Фобос
Пружины подвески OBK или Lesjöfors
Пружины подвески OBK или KYB
Пружины подвески OBK или Kilen
Пружины подвески OBK или NHK
Пружины подвески OBK или Klakson
В ассортименте пружин ОВК представлены четыре основные серии:
– стандартная серия – для замены вышедших из строя оригинальных пружин;
– усиленные пружины с повышенной жесткостью;
– люфтовые пружины предназначенные для увеличения клиренса, обеспечивает подъем автомобиля на 5 см без нарушения геометрии подвески;
– двухвитиевые пружины переменной жесткости для гашения колебаний и обеспечения более комфортной езды.
Что мы знаем о пружинах подвески OBK
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.osakabane.ecnet.jp/.
В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о пружинах подвески OBK.
Оценка PR – 66 из 100, базируется на основе 123 отзывов и 397 голосов. 71 отзыв имеют положительную оценку, 25 – нейтральную, и 27 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 265 – за, 132 – против.
В рейтинге лучших производителей пружин подвески запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Kilen и Lesjöfors , но опережая пружины подвески NHK и SUPLEX.
Пользователи также составили мнение о качествах пружин подвески OBK:
- Упругость – как время сказывается на упругости запчасти – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
- Коррозия – степень сопротивления ржавчине и коррозии – оценивается негативно. 2 балла из 5.
Пружины подвески OBK в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили пружины подвески OBK на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- OBK на первом месте в авторейтинге пружин подвески для: Toyota Caldina, Subaru Forester, Subaru Legacy, Honda Civic, Nissan Terrano .
- OBK на втором месте в авторейтинге пружин подвески для: Toyota Mark 2, Honda Element, Toyota RAV 4, Toyota Corolla Fielder, Hyundai Santa Fe .
- OBK на третьем месте в авторейтинге пружин подвески для: Honda Accord, Honda Odyssey, Toyota Ipsum, Renault Scenic .
Пружины подвески OBK в сравнении
На PartReview доступны 24 сравнения пружин подвески OBK c другими производителями.
Какие пружины лучше каяба или обк
Привет друзья, единомышленники. Готовлюсь к ремонту задней подвески, закупаю запчасти, встал вопрос по пружинам. У родных цена космос, потому выбираю среди аналогов. Собственно их всего два OBK и NHK оба Япония, второй чуть дороже. Ребят, кто “плавал” подскажите какой лучше?
P.S. На фото ОВК с Дрома.
Комментарии 37
Обк бери. 100т проехал. На 1.5 см просели.
Всё! Сомнения отпали, заказываю 3600 пара на ЕМЕХ.
Коробка должна быть зелёная.
И надписи на пружинах иметься.
Ещё бирка должна быть. С кольцом как брелок
Вот это уже интересно.
www.drive2.ru/l/5503271/
Там есть ссыль на прима клаб.
Немогу прямую дать. Так как открывается в мобильной версии и фоток не видать.
Я там писал про то как выглядит коробка
Да. И бирка с писаниной какой-то на веревочке в коробке должна быть.
Ну у меня так было)
Понятно, только при заказе хрен знает, что пришлют.
При получении проверяй
Да, теперь есть представление как они выглядят.
А что у тебя с твоими пружинами?
Да подсели от времени, по выше хоца.
Так вроде есть бюджетный вариант у тебя.
проставка под пружину.
Каябу почему не рассматриваете? Стоят перед и зад, 45тыщ все отлично. Только стойки каяба не советую — жёсткие.
Каябу почему не рассматриваете? Стоят перед и зад, 45тыщ все отлично. Только стойки каяба не советую — жёсткие.
Вообще то вопрос по пружинам, а не амортизаторам.
Я вам и про пружины и написал, а про стойки упомянул в добавок.
На мою каябов нет 550204N202
Я поставил ОВК от японской версии — жестковатые.
Они разные есть. Видимо hd серию взял
Я каябу поставил — за полгода все в порядке
ОВК просели у меня за три месяца…
Возможно подделка попалась
Вам очень повезло, у меня ОВК за пол года не подсела, жесткие трындец, на полицаях чуть ли не долбят в обратку, стойки новые каяба, авто Ниссан Авенир… человек полтора года с песком в багажнике проездил, стало говорит мягче незначительно
ОВК просели у меня за три месяца…
Возможно подделка попалась
Думаю от модели авто зависит еще
ОВК просели у меня за три месяца…
Возможно подделка попалась
Просели или подсели ?
Брал ОВК усиленные без лифта (серые) ставил назад, просели за 3 месяца на 4 см примерно, потом прошла зима, это еще 9 мес, просадка остановилась, или стала незаметной.
Мягкость нормальная, меня устраивает.
Но когда только поставил было вообще супер мягко.
8 лет назад, ставил на Саксида по кругу ОВК синие — усиленные с лифтом, Вот те не просели ни на мм, машина стала выше, пришлось даже проставки увбрать, но зато когда пустой — жесткий как будто колоса на кузов прикручены, телега телегой. По городу и бездорожью зашибись, а по грунтовке жопа…
Ставил OBK: перед — стандарт, зад — усиленные. Только хорошие впечатления. Ставь смело и не парься.
Усиленные как то отдельно бьются? А то только один номер вылазит.
mik » Пт апр 27, 2012 11:19 am
Нови » Чт май 17, 2012 6:18 pm
Вово, аналогично, “попа” просела очень сильно, часто вожу строй материалы, думаю поставить OBK а вот на счет какие, не как не могу решить, ясно что усиленные, но номер интересует, вроде 18832?
Chipalin » Чт май 17, 2012 8:02 pm
Вово, аналогично, “попа” просела очень сильно, часто вожу строй материалы, думаю поставить OBK а вот на счет какие, не как не могу решить, ясно что усиленные, но номер интересует, вроде 18832?[/quote]
Кирилл, Данил, ребят! Вы как будто с инетом (форумом) не дружите!
Смотрим с первой стр. в этой теме- ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ
Смотрим тему “Эпопея с подвеской”- ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ
Смотрим тему “Задние пружины”- ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ
По своим ощущениям эксплуатации усиленных пружин OBK могу сказать следующее- за полгода зад не просел (в отличии от обычных OBK) при посадке на зад 3-х пассажиров зад приседает, а не ложится на отбойники (как было с обычными).
kamikatze » Пт май 18, 2012 3:34 pm
a-shev » Ср июн 20, 2012 11:48 pm
Partisan » Пт июн 22, 2012 4:37 pm
Зрав будьте,робяты! Выкатил сегодня коня своего,объездил..ставил на задние стойки OBK Пружины усиленные. был разговор JexXxoN говорил,что бьют сильно. таки и есть..бью дюже на ямах,ад за шток страшно..буду менять на обычные..
Евгений 83 » Пт июн 22, 2012 8:44 pm
белая ворона » Пт июн 22, 2012 8:59 pm
Avangard » Вс апр 06, 2014 11:43 am
Re: Re:
Evgen029 » Вт апр 15, 2014 7:50 pm
Это значит, что произведены в Барнауле. Но они тоже разные бывают: усиленные и обычные. Обычные ниже и мягче – гружёная машина заметно проседает. А вот усиленные мне очень нравились. Сейчас стоят ОВК усиленные, так по моим ощущениям, они немного ниже барнаульских усиленных, но при этом заметно жёстче – ездить очень неприятно на пустой машине. Всё вышесказанное относится к задним пружинам на 115м кузове.
Доброго времени суток. Скажите какие задние пружины амортизатора лучше поставить KyB или OBK (мне нужны жесткие)
Заднее колесо со стороны водителя прыгает и какой то дребезг
by Adminrive · Published 18.03.2017
Нужен совет- мой молодой человек недавно купил поддержанную Nissan Almera
by Adminrive · Published 07.04.2015
Хочу поставить sr20ve
by Adminrive · Published 11.09.2016
2 комментария
- Comments 2
- Pingbacks 0
obk писали лучше,чем штатные =)
Дмитрий, у тебя передок в стоке?
Лучше ставить стойки одной фирмы что на перед, что на зад!
Самые добротные по характеристикам это Каяба.
— после замены передних я задумался махнуть и задние. Пусть даже старые в идеале, но ощущение, когда перед проглатывает любые неровности и ямы, а жопа на них подпрыгивает, стало раздражать.
Пружины OBK: отзывы профессионалов
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 31.8.2010
Город: Свердловская Обл
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
Прочитал все темы про задние пружины, но нужных ответов не нашёл, т.к. мнения сильно разнятся.
В общем, заметил, что при загрузке машины задние пружины проседают по-разному. Гружу, к примеру, в багажник и на задние сидения 120-150 кг груза, в итоге левое заднее крыло опускается до верхнего края заднего колеса, а у правого крыла остаётся зазор в 1-1,5 см, зазоры между передними колёсами и крыльями почти не уменьшаются, остаются в пределах 2-3 см. Когда машина не нагружена, расстояние от земли до задних крыльев, примерно, одинаковое. В связи с этим возникли следующие вопросы:
1. Насколько критична разная просадка задних пружин?
2. Думаю, нужно менять обе пружины сразу или только левую? Только какая стоит левая, я не знаю.
3. Если брать новые, то какие лучше, NHK XP MZ004R, OBK C4Z-42062, либо ещё какие-то? Насколько они хуже/лучше оригинальных? Был ли у кого опыт использования и тех и других? От ОКИ и Таврии ставить не хочется.
4. Если подобная просадка задка в пределах “нормы”, то, может, просто добавить небольшие проставки, а слева сделать проставку чуть толще?
Буду благодарен за советы и подсказки.
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
В общем, заметил, что при загрузке машины задние пружины проседают по-разному. Гружу, к примеру, в багажник и на задние сидения 120-150 кг груза, в итоге левое заднее крыло опускается до верхнего края заднего колеса, а у правого крыла остаётся зазор в 1-1,5 см, зазоры между передними колёсами и крыльями почти не уменьшаются, остаются в пределах 2-3 см. Когда машина не нагружена, расстояние от земли до задних крыльев, примерно, одинаковое. В связи с этим возникли следующие вопросы:
1. Насколько критична разная просадка задних пружин?
2. Думаю, нужно менять обе пружины сразу или только левую? Только какая стоит левая, я не знаю.
3. Если брать новые, то какие лучше, NHK XP MZ004R, OBK C4Z-42062, либо ещё какие-то? Насколько они хуже/лучше оригинальных? Был ли у кого опыт использования и тех и других? От ОКИ и Таврии ставить не хочется.
4. Если подобная просадка задка в пределах “нормы”, то, может, просто добавить небольшие проставки, а слева сделать проставку чуть толще?
начитавшись форума месяц назад поставил на зад OBK C4Z-42062 весь оплевался- зря выкинул 2,5 рубля- машина не поднялась, при посадке на зад 2х жоп и немного груза брызговики на земле и трубой выхлопной по ямам.шляпа. были до этого от таврии-5 чел в машине и багажник битком машина просаживалась чуть чуть.Если бы не обломился виток по весне то поставил бы обратно,овк фигня полная, а так надеялся.
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 19.6.2009
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 31.8.2010
Город: Свердловская Обл
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 12.11.2008
Город: Башкирия, Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 31.8.2010
Город: Свердловская Обл
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 12.11.2008
Город: Башкирия, Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.12.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 31.8.2010
Город: Свердловская Обл
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
Выписал через интернет (уже прислали и заменил) задние пружины OBK усиленные (вышли по 875 рублей каждая) + 300 рублей за пересылку почтой России (получал на почте). Если интересно, напишу адрес сайта, там и стойки есть и прочее. Менял также амортизаторы вкруг, возникли следующие вопросы:
Есть ли разница, как ставить задние амортизаторы фирмы KYB? В том плане, нужно ли разворачивать один из амортов вместе с пружиной на 180 градусов (верхняя чашка под пружину тоже повернётся?) или нужно ставить “одинаково”?
Почему возник вопрос: в Интернете пишут, что нужно повернуть, чтобы резина не тёрла о чашку. Согласен, если чашка смещена относительно центра, как это бывает на некоторых стойках. В данном случае (на фото) видно, что расстояния от центра стойки до краёв чашки с обеих сторон одинаковые. Если резина трёт о боковую часть чашки, то разницы, в принципе, нет.
Но есть разница между высотой нижних краёв противоположных частей чашки, это видно на фото. Может ли когда-нибудь резина тереть о нижний край чашек? В книге по эксплуатации по Мазде на странице 120 нарисовано, что задние стойки и пружины должны стоять одинаково относительно оси движения и мастер, который менял стойки, тоже сказал, что они ставятся идентично. Но при этом получается, что относительно колёс амортизаторы, вернее нижние края чашек будут стоять “по-разному”.
Говоря проще, на фото стороны задних амортизаторов, обозначенные цифрами 1 и 2, куда должны смотреть после установки? Желательно бы авторитетное (подкреплённое) мнение.
Или нет принципиальной разницы?
Резина пока стоит тонкая (155/80), поэтому пока ничто нигде не задевает, просто думаю, что будет, если надумаю ставить широкую типа 185/.
Сообщение отредактировал vituson – 20.6.2011, 16:01
пружины овк вопрос
Всем привет. Приобрел передние пружины овк с4т13111(если не ошибаюсь) на перед и с4т18642 на зад, все это дело идет по каталогу на полный привод (которым собственно и владею). Установил и немного офигел. При установке задних пружин зад стал ниже на 1см(сравнение со старыми родными пружинами), не понравилось, снял и поставил обратно родные пружины. После установки передних пружин ситуация в корне иная, морда задралась примерно на 7-10 см, машина стала практически на одном уровне перед и зад, расстояние между колесом и аркой спереди неприлично большое. Да и при езде ощущения не лучшие. В результате раздумий и терзаний принял решение и отпилил на новых передних пружинах по половине витка. Перед немного опустился, но до замены был еще ниже на пару сантиметров точно. Цель не опустить машину, а привести подвеску в нормальное, близкое к заводским размерам, состояние. Стойки все сменил, все для полного привода. Нигде никакие проставки не стоят.Сами вопросы собственно
1 что может быть за проблема с задними пружинами?( где то на форуме видел, что у человека был подобный трабл)
2 дают ли усадку овк пружины?
3 если да, то как быстро, если нет, то есть ли смысл отпилвать еще по половине витка на передке? (Боюсь, что есть вариант не угадать и перед опустится ниже прежнего состояния)
4 и при отпиливании витков как то меняется жесткость пружины?
Заранее благодарю за помощь!
Текст сообщения был изменен пользователем 02 июн 2014 в 20:29:22
В этой теме 16 ответов
Усадку пружины ОВК дают 99 проц.
Ставил почти год назад их, была такая же хрень (всмысле передок задрат сильно был) решил так оставить, и ничё – всё в норме сейчас, видимо передок тяжеленький-двигатель же давит как никак на пружины-ИТОГ машина и без отпиливания пружин стала занимать горизонтальное положение в пространстве.я не отпиливал,ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЫЕ ПРУЖИНЫ ДАЮТ УСАДКУ.
и..да, при отпиливании по идее пружина короче и значит жёстче.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 июн 2014 в 06:36:38
Тоже прикупил себе на перед пружины С4Т13111, амортизаторы, опоры. Правда у меня передний привод. На днях буду ставить. Хочу померить изменение дорожного просвета. После отпишусь.
Тут еще такой момент. У переднего привода чашка стойки (в смысле внизу, куда пружина устанавливается) почти на сантиметр ниже, чем у полного. По креплениям стойки одинаковые, а вот по чашкам и штокам (на переднеприводной тоньше) различие. Значит на переднеприводной стойке подьем морды по идее должен быть чуть меньше.
Толщина штока может быть и одинакова с полноприводной (если сравнивать стойки от GE-короллообразного). Это раз.
Хоть у переднеприводной чашка ниже, у нее ход больше при одинаковой ОБЩЕЙ длине (см. фото ниже). Это два.
Я на свою полноприводную поставил стойки от GE – они мягче и ходы лучше. Проставки, правда с 2.5см до 2.9 пришлось увеличить.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 июн 2014 в 15:49:55
Про одинаковую общую длину не спорю, так и есть, тоже сравнивал. Но ведь по идее-пружина выше, морда выше, пружина ниже и морда ниже. Не стойки ведь удерживают машину и повышают клиренс, я пологаю, что пружины. С передними вроде разобрались, с новыми пружинами морда задирается. А вот что с задними? Почему на новых задних опускается зад машины?
Я высоту морды и жопы регулирую проставками. Поэтому проблем с пружинами не имею
Новые пружины – почти наверняка отстой (и в качестве, и в разной жесткости), плюс усадка. Я меняю только на контрактные.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 июн 2014 в 05:20:46
Конечной отстой, дешевый материал, дешевый способ изготовления в итоге получаем то, что пружина то и не пружинит вовсе, это то, что касается ОБК они абсолютно не соответствую требованиям, металл дешевый и не обладает нужной эластичностью. Специально сравнивал как одинаковые машины с разными пружинами проходят один и тот же участок дороги, дак вот авто на пружинах ОБК раскачивалось и подпрыгивало значительно сильнее чем авто на контрактных пружинах с проставками.
Может на подделку нарвались, OBK наверное часто подделывают. Я вот катаюсь на задних OBK HD, взял в магазине, зад поднялся, полезная нагрузка выросла, машина едет нормально. На переде до сих пор, тьфу-тьфу, родные стоят.
Но как выбрать хороший контракт? У нас стойка в сборе с пружиной стоит 2500. Лотерея, что стойка рабочая и пружина не просевшая 50/50, пока не поставишь и не проедешь не узнаешь. Есть вообще мнение, что пружины меняют, когда уже лопнут. И есть мнение, что менять положено раз в три пять лет.
Mikeken пишет:Может на подделку нарвались, OBK наверное часто подделывают.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 55 Возраст: 55
Исполнилось: 44 Возраст: 44
Всего 28 именниников.
В списке наиболее активные.
Фирма OBK – информация о производителе
Краткое содержание информации о бренде OBK:
Пружины OBK – страна производитель, история, отзывы
Страна основания: Япония
Год создания: 1933
OBK – японский бренд производитель пружин подвески автомобилей, больших пружин для крупного промышленного оборудования и тяжелой строительной техники, а также прецизионных пружин для бытовой техники и электронных компонентов. Бренд OBK принадлежит компании Osaka Bane Inc. (Осака, Япония).
Пружины ОБК на 100% японские, поскольку собственные производственные мощности корпорации размещены только в Японии. Каталог OBK включает пружины на японские марки автомобилей со 100% покрытием и частично покрывает корейский и американский автопром и начинает производство для европейских марок.
Отзывы о пружинах OBK самые хорошие. Многие автовладельцы ищут для своих ласточек для замены пружины именно этого бренда, но найти их в Украине тяжело. Они ещё редкий гость на витринах наших магазинов и разлетаются как горячие пирожки. И есть от чего, ведь качество пружин OBK очень высоко. Они имеют один из самых больших ресурсов по сравнению с аналогами. При этом цена их не высокая.
По нагрузкам пружины OBK имеют следующие серии:
- STD – СТАНДАРТНЫЕ ПРУЖИНЫ (чёрный цвет),
- HD – ТЯЖЕЛЫЙ ТИП, УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ ПЕРЕМЕННОЙ ЖЁСТКОСТИ (синий или серый цвет),
- SHD – СУПЕР ТЯЖЕЛЫЙ ТИП (желтые),
- ПОВЫШЕННЫЕ – ПРУЖИНА ДЮЙМОВОГО ПОДЪЕМА ДЛЯ 4WD
По рынкам и типам авто пружины OBK имеют следующие серии, которые отражаются в номере (артикуле) пружины:
- C4 пружины для японских марок. Следующая буква после 4 будет обозначать марку, например, C4T – Toyota,
- C568 (C5/C6/C8) – пружины для корейских и европейских марок,
- SS9254 – спортивные для ралли и гонок,
- WR4x4 – для джипов для езды по неровным дорогам и соревнований по ралли,
- BESTEX – серия пружин OBK, используемых в автомобильных гонках, гонках по грязи и соревнованиях по дрифту. Существует множество типов, выстроенных по высоте, внутреннему диаметру и жесткости пружины.
История компании. Osaka Bane Kogyo была основана в 1933 году. На момент основания листовые рессоры были основным продуктом, но в связи с тенденцией к снижению веса деталей в 1970 году основным продуктом стали винтовые пружины, и это продолжается по сей день.
В дополнение к превосходной пружинной стали, такой как SUP9, SUP10, SUP12, SAE9254, SRS60, при изготовлении пружин OBK также используется широкий спектр материалов, таких как штампованная сталь, нержавеющая сталь и твердый сплав, которые обладают отличной термостойкостью и устойчивостью к ржавчине, чтобы соответствовать требованиям требуется производительность. Пружины проходят обязательную закалку, дробеструйную обработку, шлифовку, порошковую покраску. Затем выборочное тестирование на стендах под различной нагрузкой с максимальным количеством колебаний и сроком нагрузки.
Инспекция испытаний пружин OBK производится с помощью машин:
- Тестер нагрузки 100 т FTAC
- Тестер нагрузки 20т FTA20T
- Цифровой тестер нагрузки 5т FML-5A
- Аналоговый тестер нагрузки 5т FMD-A5C
- Тестер нагрузки 5 кН ПРО-5КН (производство Japan Measurement System Co., Ltd.)
- Тестер нагрузки 100 кг FMA-100D
- Тестер на усталость FFS-V500
- Твердомер по Роквеллу FHR-3
- Твердомер по Бринеллю ФНБ-3
- Машина для магнитопорошкового контроля
► OBK – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts). Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних производителей для европейского рынка под брендом OBK, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).
Отзывы о OBK
О запчастях OBK отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.
По производителю OBK отзывы водителей совпадают:
- запчасти с адекватной ценой;
- нормальным качеством;
- и достаточно хорошим сроком службы.
По мнению автомобилистов, если вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.
Отрицательные отзывы о OBK, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с неправильной установкой детали или эксплуатацией авто в экстремальных режимах:
- плохое дорожное покрытие;
- большие перепады внешней температуры и влажности;
- постоянный перегруз автомобиля;
- некачественное топливо;
- неправильное масло;
- длительные повышенные обороты и перегрев двигателя;
- езда рывками – постоянно резкое торможение или разгон.
В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.
Характеристики запчастей OBK, применяемость
Этот бренд подходит:
- для интенсивной городской езды;
- для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
- для продолжительных поездок по трассе.
Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности OBK, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных брендов и оригинала.
Страна производитель OBK, разница качества
Многих интересует при покупке запчастей фирмы OBK страна производитель, географическое расположение завода. Существует заблуждение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются, что лучше – запчасти выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод OBK где производят продукцию, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.
Для поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками запчастей OBK с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей, компания расширяет логистическую сеть торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.
Защита от подделки OBK, как отличить контрафакт
На рынке может встретиться и подделка OBK, которую отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:
- Качество фирменной полиграфии упаковки и стикера маркировки, отчётливость контуров и соответствие цветовой гамме бренда. Взгляните на тиснение и лакировку на картоне, голографический знак, возможные инфракрасные отметки, которые наносятся на поверхность деталей и упаковку некоторых брендов.
- Полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке.
- Мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей обработан качественно, а у резины чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвым копиям из Китая.
- Контроль индекса страны производителя, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте OBK.
- Совсем не лишним будет проверить штрих код OBK какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на внутренней упаковке, поверхности запчасти и на коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может производиться на разных заводах и даже у сторонних брендов.
Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя OBK (официального поставщика, импортёра).
Отзывы о подшипниках ступицы Koyo
43 отзыва и 143 голоса
среди 30 производителей
Буду краток. Подшипник отличный, едет плавно без посторонних звуков, В колесо зашёл хорошо с этим проблем не возникло. Не забывайте смазывать, месяц не смажите – износится.
Поставил подшипники koyo, ходили несколько лет. До смерти детали не разу не доезжал, то правой стороной стукнусь, то в левую ударят. Единственный раз либо я криво установил, либо брак попался, хватило на 10000 км.
Заменил три комплекта передних ступичных подшипников на тойота, вначале думал криворукие мастера, но в итоге первый проехал 500 км, а второй 100 и третий примерно такое же расстояние. В общем я разочарован.
Комментарии к отзыву
Здравствуйте. Это прям из разряда фантастики! А какой фирмы были подшипники?
Ставил на Приус перед. Прошел 40тыс км. Маловато для koyo.
Я в прошлом году поменял обе стороны, поставил Koyo. Вчера левая сторона загудела.
С четкой закономерностью год спустя опять загудел задний левый ступичный подшипник! Я в шоке, третий год подряд, это уже не смешно даже! На этот раз вместо предыдущих двух Koyo взял SNR набор.
Неделю назад произвёл замену всех ступиц. Ступицы и подшипники брал KOYO. Гуд пропал. Тишина.
Ставил koyo, год откатал, полёт нормальный.
Левый потшипник в Наде менял в конце лета на koyo, с тех пор проехал от силы 1000 км.
Японское качество доказано, прожил почти 330ткм!! И без какил либо проблем в процессе
Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы Koyo
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга
У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга
У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?
У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!
На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.
На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.
Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .
18 января 2022, 22:55
Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .
18 января 2022, 22:07
Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга
18 января 2022, 21:15
18 января 2022, 19:41
Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .
18 января 2022, 19:10
Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .
18 января 2022, 18:32
Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .
18 января 2022, 17:30
18 января 2022, 17:03
18 января 2022, 16:12
Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .
18 января 2022, 04:39
Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
17 января 2022, 13:19
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
16 января 2022, 10:14
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 января 2022, 07:32
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
14 января 2022, 15:49
Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.
14 января 2022, 12:36
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Подшипник ступицы Koyo или SKF
Подшипник ступицы Koyo или FAG
Подшипник ступицы Koyo или Optimal
Подшипник ступицы Koyo или SNR
Подшипник ступицы Koyo или Febest
Подшипник ступицы PILENGA или Koyo
Что мы знаем о подшипниках ступицы Koyo
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.koyo.eu/.
В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о подшипниках ступицы Koyo.
Оценка PR – 76 из 100, базируется на основе 43 отзывов и 143 голосов. 30 отзывов имеют положительную оценку, 6 – нейтральную, и 7 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 110 – за, 33 – против.
В рейтинге лучших производителей подшипников ступицы запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как NSK и SNR , но опережая подшипники ступицы MARSHALL и ILJIN.
Пользователи также составили мнение о качествах подшипников ступицы Koyo:
- Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
- Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
Подшипник ступицы Koyo в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы Koyo на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Koyo на первом месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Mitsubishi Lancer, Toyota Camry, Toyota Corolla, BMW X5, Mitsubishi Pajero .
- Koyo на втором месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Mazda 323, Mitsubishi Galant, Toyota Land Cruiser Prado .
Подшипник ступицы Koyo в сравнении
На PartReview доступны 29 сравнений подшипников ступицы Koyo c другими производителями.