Расход топлива Форд Куга : 1.5 – 2.5 л. + отзывы

Форд Куга отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

– привлекательный дизайн, рестайловая “морда” мне очень нравится
– тёплые опции (подогревы руля, форсунок, лобового, 3-х ступенчатый подогрев сидений, воздуховоды для задних пассажиров), да и сам автомобиль прогревается очень быстро
– атмосферный двигатель 2.5 литра, достаточно динамичен (расход у меня выходит 10.4 при средней скорости 28 км/ч)
– автомобиль-конструктор – можно доустановить практически любую опцию самостоятельно (usb, круиз, sync, парктроник и автопарковщик и т.д.)
– соотношение цена/качество (кстати, дилеры марки Ford неплохо торгуются)
– низкая цена КАСКО

– вибрирует капот, на пробеге 7 тыс.км уплотнителем капота уже протерлась краска до грунта (лечится приклеиванием бронепленки или резинового уплотнителя)
– шумная резина Viatti (но недостатков у нее, кроме шума, не обнаружено)
– коробка переключает не очень плавно
– неудобная (для меня) нижняя подушка сиденья. Бедром чувствую шов, ощущения неприятные. Попытаюсь решить это установкой чехлов с увеличенной поролоновой набивкой.
– отсутствует USB и AUX в моей комплектации (Trend)

Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика – на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно – включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY – для меня отлично!

Дермантин на руле – скучаю по коже на руле у Фокуса2
Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.

Куга 2,5Т – проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате – 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог – до 200 л.с., по факту – более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя – на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере – 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия – ФордСервисКонтракт – ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.

Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам – менял по КАСКО и потом снова уже лечил “звездочку”
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр – убирать педаль “газа” и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр – пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту – нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР – бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат – лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно – не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти – поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза – заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic

Читайте также:
Замена салонного фильтра на Лада Калина/ Калина 2 поколения

На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины – болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал – зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло – менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с “мозгами” – слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина – заменили по гарантии – слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса – слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы – слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода – этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.

Автомобиль Ford Kuga New кроссовер – отзывы

Отзыв о Автомобиль Ford Kuga New кроссовер

Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник. Это современный скоростной паркетник, построенный на полностью независимой подвеске, с элементами пассивного подруливания задних колёс. Эта особенность делает Ford Kuga чрезвычайно управляемым.

Комфортный семейный кроссовер

Полгода назад приобрели FORD KUGA 2017 на замену хэчбэка Honda Civic. Это наш первый кроссовер, поэтому хочу уже поделиться впечатлениями от данного авто. Отзыв пишу со слов мужа, т. к. сама я не спец в.

Добротный красавец с ложечкой дегтя

Довелось покататься на данном авто недельку и захотелось написать о ней, так как приглянулась как внешне так и внутренне. Но обо всем ниже. Три месяца назад довелось встретить знакомого, который захотел попутешествовать по Беларуси и.

Сбалансированный симпотяга

Всем доброго дня и хорошего настроения. Уже чуть более года как машина на руках. Вкратце опишу свои впечатления от владения рестайлинговой Кугой. Итак. 2017 г. в. 2.5 литра, АКПП. Передний привод. Комплектация Тренд с пакетом.

Впечатление пока что одно:-Ваууу!

Давно собирался с мыслями написать отзыв о своем новеньком кугарике. Сначала нечего было писать, так как опыта владения этим авто еще не было, а эмоции захлестывали. Боялся написать неадекватный отзыв! Теперь за плечами период обкатки.

Семейная, красивая и удобная машинка!

Приветствую всех. Решил поделится своими впечатлениями о ФОРД КУГЕ. Начнем с цены от 899 т. р.- 1473 т. Вполне приемлема для класса кроссовер. Имеет 4 комплектации: 1- TREND, 2-TREND PLUS, 3-TITANIUM, 4-TITANIUM PLUS. Есть из.

Ford не сделает хрень!

Легендарный дизель, новая система открывания багажника и надежная трансмиссия это все Ford Kuga New. Встретил в автосалоне очень люблю дизельные двигатели Ford. Именно по этому я взял этот апарат. Плюсы: приличная мощность, камфортный салон, еще.

Автомобилем довольны. Рекомендуем.

Купили в марте 2018г. FORD KUGA комплектации Trend Plus. Двигатель бензиновый (2488 см), 150 л. с, коробка передач автоматическая (6 ступеней), передний привод, дрожный просвет 200 мм, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, подогрев руля. Выбирали.

отличное соотношение цены и качества

Купил Кугу (2015г выпуска, 2.5л, передний привод, 150 л. с.) осенью 2017г с пробегом 34500км. Плюсы: 92-й бензин, на трассе ест 8-9л (в зависимости от манеры вождения, времени года, погоды и т. д.). Машина резвая.

Отличный кроссовер для семьи и детей

KUGA 2017 на замену FORD Fusion 2005 Комплектация Титаниум + Премиум пакет (биксеноновые фары и задняя дверь с системой “hands free) 92-ой бензин и бак 60 литров / взамен 95-го и 43 литров. Расход средний.

Симпатичный, отличный кроссовер!

Приобретал авто новый в салоне, в комплектации титаниум, 1,6л., полный привод, 150л. с. Машиной вся семья была очень довольна, жена легко привыкла к габаритам(до этого был седан). Выбирал очень долго, катался по разным салонам.

современный и надежный автомобиль

Дочь давно хотела приобрести надежную машину и вот, наконец-то остановила свой выбор на Форде Куга. Цена и все остальное устроили. Покупка совершилась. Вот как год эксплуатирует машину. Все устраивает. Надежна, удобна, современна. Высокая посадка делает.

Хороший кроссовер за реальные деньги

Приобрел в trade-in новый Форд Kuga совсем недавно. После Фокуса-2 и Шкоды Октавии combi считаю это приобретение пусть небольшим, но шагом вверх. Именно вверх, т. к., например, багажник у Октавии значительно вместительнее, и салон комфортнее.

Читайте также:
Топ 50 семейных автомобилей на 2022 год

Разочарование

Я избавилась от нее через год после покупки, проездила всего 6000км, проблема была в том что она имела привычку останавливаться по среди дороги, а на панели горело предупреждение-неисправный двигатель. В сервисе так и не смогли.

Очень привлекательная и мощная тачка!

Абсолютно Всех приветствую! Приобрел автомобиль в местном автосалоне для жены. Приобретать непосредственно кугу первоначально никак не расчитывали. Подбирали авто с целью удобства для жены. Первоначально задумывались взять новую вторичку с серии секрет, рио и тому.

Резвый, комфортный, вместительный

Начну с того что главным при выборе нового автомобиля для меня было это: – тип кузова кроссовер, 5 дверей – классический атмосферный двигатель, – классический гидротрансформаторный автомат в коробке. – цена до 1.5 млн рублей.

Прекрасный автомобиль для всей семьи

Брали в Санкт-Петербурге в автосалоне “Максимум” в сентябре 2016 года по программе трейд-ин. До этого у нас был Форд Фьюжн, который и был зачтён по трейд-ин. Потрясающее впечатление от автомобиля: дизайн, ходовые качества, мощность.

Не лохо

Добротный вместительный салон, хорошая управляемость, самая низкая цена владения из всех одноклассников.

Использую авто с 2014 года 1,6л Турбо 149л. с. Титаниум, расход топлива: город-13л/100км, трасса-8л/100км(при скорости 130км/ч), средний расход “по приборам”-11,1л/100км. КАСКО: 42000руб. полное, без франшиз и т. п. компания Согласие. ОСАГО 7000руб. ТО у официала.

Хорошая машина

Месяц назад стал счастливым обладателем Ford Kuga New в комплектации trend + (бензин 1.6, автомат, полный привод)! Очень доволен, вопросов к машине пока никаких нет, проехал свою первую 1000 км.)) Подробнее о плюсах и минусах.

Второй новый форд в семье

Предыстория: у нас с мужем стаж по 12лет. Владели в разное время разными авто. Есть с чем сравнивать. В 2011 году купили новый фокус. Откатали его на УРА 6,5лет. Не подвел ни разу. Меняли только.

О РЕАЛЬНОМ расходе топлива 2,5Т v.2

Была у меня такая запись в БЖ несколько лет назад, решил дополнить свежими цифрами.

Новая статистика:
2,5Т, автомат, полный привод и полный (почти) фарш.
Все скрупулезно считаю по чекам.

За 1492 дня и 73551 км пробега средний расход составил 13,25 л/100км, при этом средний пробег в день составил чуть более 49 км, средний финансовый расход на бензин в месяц составил 6123,75 рубля при средней цене топлива (преимущественно 95, намного реже 98) с июля 2011 по июль 2015 30,97 рубля за литр.

Средний расход в теплое время года (читай на летней резине) составил 12,656 л/100км, а в холодное время года (читай на зимней резине) — 14,318 л/100км.

По сравнению с прошлой записью средний расход стал чуть пониже, значительно снизился “зимний” расход. Возможно, я научился ездить?) Ну либо автоодеяло и дистанционный запуск Эбершпехера позволяют экономить топливо.

И в качестве бонуса: если бы цена на топливо не изменялась (читай не росла постоянно), а оставалась неизменной на первоначальном уровне, то расходы на топливо за весь период сократились бы на 40922 рубля, что при средних затратах на бензин в месяц за 4 года позволило бы, грубо говоря, 6,5 месяцев “ездить на халяву”. Вот так, друзья.

Ford Kuga 2011, 200 л. с. — заправка

Машины в продаже

Ford Kuga, 2011

Ford Kuga, 2011

Ford Kuga, 2011

Ford Kuga, 2008

Комментарии 27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня город 10 на 10км, с одного конца города в другой 10 минут езды, в среднем за месяц проезжаю 1-1.5 тыс.км, трачу на бенз 5-6 тысяч в месяц АИ-95(37.20)-за литр, бортовик показывает 12.9-13литров.
Получая 60 тыс.зарплаты могу позволить обслуживать 2.5, Но живя бы в Москве или другом крупном городе начал бы кашлять)))

Трасса минимум 7,8 литра. Если хорошо ехать 8,5. Если очень хорошо- 9-9,2 литра. Город от 14 до 15,5 в зависимости от стиля вождения, при средней скорости 16-18 км в час.

Ну по дороге Тюмень-Екатеринбург (330 км в одну сторону) выходит в среднем 9 литров на сотню. Но там в принципе скорость 110-120, кое-где до 140, и обгоны фур частые. Можно и 8,2 ставить, да.

Читайте также:
Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

У меня средний расход не поднимается выше 11. Зимой 10.3, Летом 9.3, трасса 7.4.

Полагаю многое зависит от чистоты форсунок

не знаю, как нужно ехать по трассе, чтобы на 1,7 тонном авто мощностью 200 лошадей и двигателем 2,5 литра на автомате ставить цифры как на легковушке С-класса. И как ставить цифры 10 литров зимой, уж прости, понять мне сложно. И никакие форсунки тут не при чем.

У меня на СТ на трассе выходит 9.2 литра, могу фотки скинуть. Весь секрет в очищающих форсунки присадках, я думаю…

или в глюке бортового компьютера, как вариант. Присадки это круто, конечно, но я пас — физическая чистка не хуже как минимум. Ну это мой выбор, в общем)

Год без присадок — расход до 15-16. Залил присадки, расход 10-11

Тогда как ты считаешь средний расход? У меня сейчас тоже по БК 11,6, но я говорю о совсем среднем.

ruslan53557

У меня средний расход не поднимается выше 11. Зимой 10.3, Летом 9.3, трасса 7.4.

Полагаю многое зависит от чистоты форсунок

Полагаю, что не зависит. С нова и до 33 тыс. средний расход меняется в пределах +- 0,5 л. Смотрю в программе аСаr. Таких цифр, как у тебя не было никогда. Прошлый год средний расход — 14,384, этот год — 13,717. Стиль езды влияет очень сильно. Под настроение погонял, расход больше 18 л. показал. Успокоился — расход вернулся к обычным 13,5.

У нас на форуме СТ ребята хвастали и с 7-8 литрами на 100км… Но у них у всех Сток. У меня все же около 300 л.с.

Вроде про Кугин расход разговор шел. Мои цифры про Кугу, 2.5т, АВД, автомат. При чем здесь СТ? У тебя на Куге 300+?
По компу 11,6 расход сейчас, средняя 35 кмч. Но я не сбрасывал давно показания и по трассе покатался нормально, сейчас в течении месяца расход будет возвращаться к 13,7 постепенно, если только по городу ездить.

В начале я писал, что на Куге 9.3 в городе летом, зимой 10.3, максимум 11, на трассе 7.4. Куга Сток
П.С. полный привод включается только при пробуксовке, поэтому он по факту в городе как переднеприводный

Про полный привод немного не так. Преднатяг не меньше 5% процентов всегда на зад передается, трогаешься с места всегда на полном — ну принцип такой на Халдексе. Кардан всегда крутится и насос муфты всегда создает (держит) давление, т.е. больше бензина тратится при прочих равных по сравнению с переднеприводом.
Извини, но твои показания по расходу можно объяснить только полностью наплевательским отношением к расходу и математике. При маломальских наблюдениях или учету бензина таких цифр бы не было, не вводи людей, читающих коменты, в заблуждение.
З.Ы. На этом полемику заканчиваю.

Я не претендовал на точные математические показатели, почему привязались? Если бы я действительно делал расчеты, то другой вопрос. Я говорю о цифрах выдаваемая БК. Еще раз о чем я хотел сказать… Год без присадок — расход до 15-16. Залил присадки, расход 10-11… И так, несколько раз. Вывод, нужно постоянно чистить инжектора, по крайней мере с нашими Уфимскими заправками.

“””””Кардан всегда крутится и насос муфты”””” соглашусь, даже хотел сделать оговорку про это… Но все равно не постоянный полный как у серьезных джипов

имхо к чему эти расчеты если ездишь на таком авто и получаешь удовольствие? ( если получаешь, ну если нет то да).
с момента покупки авто, а потом доводки ниразу всего два раза смотрел на расход тоесть смотрел для себя сколько он ест чтоб мог калькулировать бюджет в дальних поездках, это с салона как выехал — тогда запомнил по памяти трасса 9-9,5, город — 14-15, и второй раз как прокачал авто глянул что и как, мало ли что изменилось — трасса 10.8-12,5, город 15-16. Все больше ниразу не считал сколько он ест, как сэкономить, зачем и тд., свою очередь меня каждый месяц до сих пор кто-то спрашивает об этом, отвечаю всем — не знаю даже, какая разница, около 16 наверное. ( у людей глаза на лоб -) ).
но это спрашивают те кто не понимает в этих авто ничего, а кто шарит — не задают подобных вопросов, а общаются совсем на другие проф.техн.и интересные темы.
поэтому просто не понимаю зачем считать сколько за все время потребляет топлива, сколько бы сэкономил, чем бы лучше заправил — это просто не нужно все.
люди начинают думать про расход когда авто накладнее становится и это повод к смене авто чтоб не мучаться, ну или у кого какой-то математический интерес, непонятный мне лично зачем.
Из всего пробега тысяч не менее 60 проехал на миксах 99 и 100 октан, остальное время 95Super

Читайте также:
Новые кроссоверы до 1000000 в 2022 году – ТОП 3

Ключевое слово “непонятный мне лично зачем.” ;)
Ну интересно человеку, что поделать? :)
Мне тоже интересно и я тоже веду учёт. При этом я не пытаюсь как-то специально экономить (иначе лил бы простой 95), а езжу как мне нравится. Наше с тобой отличие в том, что я точно знаю расход своей машины (т.к. мне интересно), а ты не знаешь (т.к. тебе не важно/интересно). Но это ни хорошо ни плохо — это просто по другому ;)

имхо к чему эти расчеты если ездишь на таком авто и получаешь удовольствие? ( если получаешь, ну если нет то да).
с момента покупки авто, а потом доводки ниразу всего два раза смотрел на расход тоесть смотрел для себя сколько он ест чтоб мог калькулировать бюджет в дальних поездках, это с салона как выехал — тогда запомнил по памяти трасса 9-9,5, город — 14-15, и второй раз как прокачал авто глянул что и как, мало ли что изменилось — трасса 10.8-12,5, город 15-16. Все больше ниразу не считал сколько он ест, как сэкономить, зачем и тд., свою очередь меня каждый месяц до сих пор кто-то спрашивает об этом, отвечаю всем — не знаю даже, какая разница, около 16 наверное. ( у людей глаза на лоб -) ).
но это спрашивают те кто не понимает в этих авто ничего, а кто шарит — не задают подобных вопросов, а общаются совсем на другие проф.техн.и интересные темы.
поэтому просто не понимаю зачем считать сколько за все время потребляет топлива, сколько бы сэкономил, чем бы лучше заправил — это просто не нужно все.
люди начинают думать про расход когда авто накладнее становится и это повод к смене авто чтоб не мучаться, ну или у кого какой-то математический интерес, непонятный мне лично зачем.
Из всего пробега тысяч не менее 60 проехал на миксах 99 и 100 октан, остальное время 95Super

Я вот люблю науку, а основа науки — наблюдения. И если я знаю логику процесса — не сколько она ест и когда, а ПОЧЕМУ она ест именно СТОЛЬКО в данной ситуации — я чувствую себя лучше. В общем, для меня знание — сила, вот, а для кого-то мои калькуляции пойдут на пользу потому, что он увидит, что этот турбомонстр с прекрасной управляемостью и фантастическим для данного класса движком еще и вполне себе умерен в плане бюджетного аппетита)

Расход топлива на бензиновых двигателях

2 года

Уважаемые пользователи!
В данной теме обсуждается информация о фактическом расходе топлива Куга-2 с бензиновыми двигателями (заводские версии ПО) в разных комплектациях, загруженности, стилей езды, времени сезона и т.д.

Сбор статистики для подсчета средней скорости решили провести на отдельном ресурсе:

Расход топлива на Куга-2 > docs.google.com

Предлагается в данной теме собирать данные о расходе топлива по следующему шаблону:
1. комплектация Куга-2
2. тип привода (AWD, 2WD) и тип КПП
3. тип двигателя (объем и мощность)
4. используемое при тестирование бензин (октановое число)
5. размерность и тип шин
6. загруженность тестируемого Куга-2
7. пробег авто по БК до начала теста
8. пройденное по тесту расстояние
9. отчет по расходу: расход по городу и трассе с указанием стиля езды. Желательно указать способ замера расхода по БК или фактической заправке литров в бак.
***

Читайте также:
Как заменить ближний свет в Renault Duster?

Тема общая по всем двигателям Куга-2, просьба придерживаться шаблона указанного выше!
Сообщения с существенным отклонением от шаблона могут быть удалены модератором!

***
Руководство по эксплуатации Kuga 2013.

Расчет экономичности по топливу (стр.186)
Не измеряйте экономичность во время пробега первых 1600 км (это период обкатки двигателя).
Более надежные результаты измерений получаются после пробега 3200–4800 км.
Ведите учет хотя бы в течение одного месяца, отмечая режим движения (городской или по шоссе). Это позволяет точно оценить экономичность автомобиля для текущих условий движения. Кроме того, ведение учета летом и зимой покажет,как влияет температура на экономичность по топливу. Как правило, более низкие температуры означают ухудшение экономичности.

ОБКАТКА (стр.243)
Новые шины необходимо обкатать, проехав расстояние примерно 480 км. В течение этого времени ходовые качества автомобиля могут измениться.
Старайтесь не двигаться на очень высокой скорости на протяжении первых 1600 км пробега.
Чаще переключайте передачи, раньше переключайтесь на повышенную передачу. Не давайте двигателю долго работать на повышенных оборотах.
Не выполняйте буксировку в течение первых 1600 км пробега.

Полезные ссылки:
Бортовой журнал DriverNotes > drivernotes.net

Пост отредактирован:Vlad-FK2

расход, топливо, бензин, мгновенный расход, расход на 100км, заправка, экономичность, двигатель, экономия

если будет создана отдельная тема про расход топлива на куге2, можно будет перенести туда, пока процитирую здесь высказывания всех тестеров бензиновых двигателей с акпп. Пробежался по всем темам и скопировал:

1. с профильного куга-форума, где тестировались 3 машины, две из которых бензиновые с акпп

-За 60 км пробега в спокойном режиме БК показывает 14.2л. Мгновенный расход в режиме паркинг – 0.7-0.8л/ч, в режиме Драйв – 1.1-1.2л/ч

-Расход на обеих машинах за 1000 км составил 13.8 л/100 – половина пробега по Москве пробкам и половина по МКАД/шоссе. Можно сказать, смешанный режим. Думаю что-то в районе 30-35 км/ч

-на 100 кмч на круизе по МКАДу мгновенный тоже был в районе 8.5-9

-сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км
-завел машину увидел цифры в 30 км и 15 л/100 км соответственно. При прогреве на холостых расход 2,5 литра
-Стоя в пробке на не до конца прогретом (как я понимаю) двигателе (хотя указатель температуры был на 90) в режиме драйв была ощутимая вибрация на руле, педале тормоза и ручке кпп, а моментальный расход показывало 1,5 л/ч (при переключении на нейтраль вибрация пропадала и расход был 0,8-0,9 л/ч) Так вот на выезде из города в графе средний расход я уже видел цифру в 17 литров на 100 км. Далее мой путь лежал в центр на Покровский бульвар, когда парковался там расход был около 16 с небольшим л, обратно в Красногорск вернулся почти без пробок, немного потыркавшись на Ленинградке и со средним расходом в 15,5 литра. После этого доехал до основного места работы где то 12-15 км (почти без пробок) и по небольшому кругу (7-8) км прокатил клубня показывая ему авто.
-Итого мой личный пробег на куге на данный момент около 120км и средний расход 15,4л/100км
нужно принять, как данность расход в 15 литров
-все электропотребители поднимают расход, в чем можно убедиться включив например обогрев заднего стекла который поднимает расход на 0,3 л/ч примерно, переднего уже на 0,5/0,6 . Что бы при этом в салоне было тепло работает мощный электро-потребитель ЭПВС, сколько он там 1квт или больше?? Этот самый ЭПВС и поднимает расход с положенных 0,6 л/ч, до 1,1/1,2 л/ч
-только что запарковал авто у дома с расходом 15,2 литра. средняя скорость 26 км/ч
-сейчас по дороге на работу было относительно мало машин, дал волю подавил тапку от души, расход рос на глазах, даже не смотря на то, что счетчики пробега и расхода не сбрасывались уже более 360 км за поездку до работы, которая составила около 14 км средний расход в таком темпе вырос на 0.5 литра и составил 15.6 л/100 км, при довольно пустых дорогах и малом количестве светофоров, думаю если бы мне до работы было не 14 км, а 60, то получить цифру в 18 л/100 не составило бы труда. А если допустим ездить постоянно активно педалируя, то 20 л/100км будет только началом..
При спокойной езде я бы пожалуй максимум чего смог бы добиться 14 л/100, при поглаживании педали газа и минимальном количестве торможений.
да и при всем этом я бы не сказал, что у меня чисто городской режим езды, чистого города 8 км из которых 4 км пробка, 4 км просто городской езды с 3 светофорами и небольшим замедлением движения возле них. Оставшиеся 6 км я еду по новорижискому шоссе в область, первый км – это пробка, остальные проходятся на скорости от 80 до 130км/ч. И именно по этому маршруту (большей частью) я ездил все эти дни пока тестировал кугу

Читайте также:
Все про заправку кондиционера в автомобиле своими руками

-В положении “драйв” на стоящей машине расод идёт 1,2-1,5 литров При положении паркинг начинает 0,8-0,9 выдавать
-Пробег уже за 400, но БК упорно в районе 15/100 держит. На ходу при скорости 80 по ровной дороге БК что-то около 6,8 показывает
– на 100 км/ч показывалось 4,9-5,2 л/100 км
-Скатался до Внуково 3 и обратно. Как спустился с МКАД на Киевку обнулил расход. По пути туда средний расход стал 5 л/100 км. Но путь обратно. Чуть в горку – и расход сразу чуть ли не до 16 л/100 подскакивал. В итоге по приезду в Бутово расход стал отражаться как 11,5 л/100 км
-перестал машину по 5 минут греть. Завёл, 2 минуты постоял и поехал. Поначалу средний расход рос и когда я выехал на МКАД он был 14,7. Но как доехал до работы стал 13,5 . При этом вчера при глушении авто он был 13,6. Проехал от дома до работы 30 км
-Сегодня в пробке на МКАД обнулил все показатели.
Поначалу были “убойные” 22 л/100 км. Но потом при начале постоянного движения со скоростью 30-40 км/ч упало до “невиданных” 12,7 л/100 км

-БК на сегодня показал расход 12,3 л на 100 км
-Сегодня удалось покататься на загружённой машине (3 взрослых и ребенок) . Расход на сегодня показал 16,8 л

-какой расход по городу в пробках? – 15.3 л.
-выезжаем обратно на трассу и обнуляем средний расход по приезду на дачу он составлял 9.3 л/100км
-продолжение от slanick
с утренних 17 с копейками упал до 15. Езда в обычном для меня режиме, “ни в чем себе не отказывал”

-Утром сбросил показания БК, до работы всего 16 км, но часть пути лежит по Люблинке, в связи с чем средняя скорость оказалась равной всего 10 км/ч, а расход без малого 20 л/100км
-Накатал чуть более 60 км. Расход упал до 14,6 литров на сотню
-На текущий момент накатал 199 км. сложилось стойкое чувство, что БК нещадно врёт и не стесняется показывать астрономические цифры 15.5 литров на сотню
-Вторая заправка была проведена при показаниях БК 646 км, было заправлено 16,72 литра. При этом пробег состоял только из поездок по городу в часы пик, сразу оговорюсь, стиль вождения по городу у меня довольно динамичный, т.е. совсем не тошнотный.
Барабанная дробь!
16,72/(646-565)*100=20,64 л/100км

было ещё много фоток БК с цифрами, но они тут не учтены (поэтому от Марии данных вроде бы мало, но в её теме ещё много фоток), но в целом цифры те же.
Надо учесть, что машины были на обкатке, а неделя выдалась в москве снежной и холодной. Что будет дальше узнаем от первых покупателей.

Ford Kuga – 2018 – отзыв

Дерзкий, стильный, спортивный и безопасный друг Ford Kuga 2,5 AT 2WD

Покупка нового автомобиля в нашей семье в 2018 году стала совершенно спонтанной, но оооочень удачной.

Краткая предыстория, чтобы понимать после чего мы пересели на авто подобного класса☺️

До Куги у меня был последний Opel Corsa (1,4) 2012 г.в., который я продала (засев в декрете). По своим делам при необходимости брала автомобиль у мужа Ford Mondeo.

Семьей мы любим поездить погулять за пределы города, поэтому настала пора рассмотреть более проходимый автомобиль. В то же время, по городу тоже приходится довольно часто передвигаться.

Читайте также:
Лучшие китайские автомобили - новинки внедорожников, кроссоверов

После некоторого сравнения, исходя из наших ожиданий от семейного автомобиля, было решено остановиться на Ford Kuga.

Комплектацию мы выбрали не совсем «бомж»😬, но и не «Титаниум» – средняя «Trend Plus». Позже «дополнили» её по своему усмотрению. А именно: поставили колонки и мультимедиа Ford Sync 3 (от Sony) с цветным дисплеем, цветной бортовой компьютер, круиз контроль, камеру заднего обзора, дуги для багажника на крышу, заказали индивидуальный пошив авточехлов из экокожи (выглядит на 100%👍).

При выборе мы категорически были против турбированных 1,5 л двигателей, т.к. наслышаны о печальных историях владения таковыми авто. Короткий век у турбин для небольшого литража.

Муж раньше ездил на внедорожниках, а вот мои первоначальные ощущения, когда я села за руль – кааааайф😍

Заводится с кнопочки. Да ещё и ни с чем не сравнимый запах новой машины. КПП 100%автомат (а не какой-то «робот»). Ну просто красота!

Огромным таким бонусом, на дороге ты ещё и выше всех седанчиков ☺️ В окошко выдачи еды в McDonald’s (Мак-авто) не надо тянуться, всё на уровне твоего окна – мой юморок😁

Дорожный просвет составляет 20 см. Очень ощутимая разница после «седанного» опыта вождения🤩

Обзор соответсвенно тоже значительно шире. Заранее видишь обстановку впереди, и своевременнее остальных совершаешь нужные перестроения. Кроме того, зеркала заднего вида достаточно широкие, соответственно, с отличным обзором.

Достаточно просторный, но лаконично сдержанный салон, вместительный багажник. В поездке семьей (из 4-х человек) в Крым места для вещей хватило сполна👍

Отличная шумоизоляция. Все удобства под рукой (на руле и музыка, и круиз-контроль, и голосовые команды 👍 Маневренная, водить – одно удовольствие.

Из приятных нужностей – это кондиционер и двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя (очень классная штука зимой, кстати☝️), подогрев руля и передних сидений 😊

Что по безопасности:

В Куге хорошо продумали безопасность

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего

пассажира

Подушка безопасности боковая

Подушки безопасности-шторки

Подушка безопасности для коленей водителя

Детская безопасность – крепления ISOFIX

Пассивная безопасность ЭРА-ГЛОНАСС

Электронные системы безопасности и контроля движения:

ABS (антиблокировочная система)

EBD (система распределения тормозного усилия)

BAS (вспомогательная система торможения)

ESS (Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении)

ESP (система электронного контроля устойчивости)

HAC (система помощи при старте на подъеме)

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении – очень полезная штука.

“Emergency Stop Signal (ESS) является функцией аварийного сигнализирования при экстренном торможении и снижает риск столкновения сзади едущего автомобиля. Сигнализация об экстренном торможении происходит путем быстрого автоматического включения аварийной световой сигнализации (быстрее, чем просто аварийная сигнализация), предупреждая едущие сзади автомобили об экстренном торможении Вашего автомобиля.»

Расход топлива в городском цикле л/100км – 11,2

Расход топлива за городом л/100км – 6,4

Расход топлива на смешанном цикле л/100км – 8,1

Можно заливать и 92 бензин🤔 Но мы рисковать не стали. Заправляем 95👌 Дело в качестве бензина на наших заправках. ( в стране, входящей в десятку лидеров по нефтедобыче. ну да ладно😏). Запраляемся на «Газпромнефть», «Shell», BP, реже на Киришиавтосервис, Лукойле и Neste. Другие заправки не рассматриваем (не рискуем).

В целом не самый экономичный расход топлива. Мы, напомню, чаще ездим на дальние расстояния по трассам, нежели по городским пробкам. По городу (в пробках) примерно 11-12л, по трассе в среднем 7л.

Самое дальнее расстояние, мы проехали в Крым и обратно. По расходу из Санкт-Петербурга до самой западной точки полуострова (мыс Тарханкут), туда и обратно (с экскурсиями и наслаждением красотами Крымской местности природы) бензин вышел что-то около 15-17тыс. руб. (а это примерно 6 тыс.км).

Из недостающего для меня: недостаток полного привода. А он идёт только в версии с турбированным 1,5 л двигателем🤷‍♀️ Как говорилось ранее – турбину мы не рассматривали по своим объективным убеждениям. И мне разок снежной зимой пришлось-таки забуксовать на нерасчищенной от сильного снегопада парковке. Но там вообще мало у кого были шансы😁

С 2019 года Ford ушёл с Российского рынка, оставив в продаже лишь коммерческие автомобили. Но ходят разговоры о том, что ненадолго. Да и проблем с зап.частями нет, т.к. это народный автомобиль.

Читайте также:
Замена радиатора печки на Лада Калина, возможные способы

Конечно же, я понимаю, что «всяк кулик своё болото хвалит». Но я пишу свой отзыв по своему личному опыту. Более солидного класса автомобилей мне пока не довелось водить, но для своего класса Форд Куга однозначно зачётная машина. К покупке рекомендовала бы.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Ford Kuga 2

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Что важно знать о расходе топлива Фордом Куга

Уровень потребления горючего играет важнейшую роль для владельцев Форд Куга, поскольку он напрямую влияет на их затраты. Более того, учитывая цену на бензин и дизель, а также большой выбор моделей на рынке, этот критерий начинают учитывать еще более тщательно. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о том, какой расход топлива у Форд Куга на 100 км, что на него влияет, и какие есть подводные камни.

Читайте также:
Топ 20 маленьких машин для девушек: марки, стоимость, фото

Последнее поколение Форд Куга было значительно доработано по сравнению со своим предшественником и теперь оснащается большим количеством различных систем, делающим кроссовер практичным и экономичным. К примеру, система прямого впрыска топлива положительно влияет сразу на 2 составляющие:

  • Расход топлива, который значительно уменьшается.
  • Динамика, то есть автомобиль становится гораздо шустрее.

Показатели расхода топлива

Расход топлива Форд Куга

Следует отметить, что на расход топлива Форд Куга влияет огромное количество различных факторов, которые мы обсудим далее.

Как известно Ford Kuga имеет несколько дизельных и бензиновых двигателей. Расход горючего на 100 км довольно скромный. К примеру, согласно заводским показателям мотор 1.6 литра (150 л. с.) с механической трансмиссией и передним приводом потребляем:

  • В городе – 8.3 литра.
  • На трассе – 5.6 литра.
  • Смешанный цикл – 6.6 литра.

Более серьезный аппетит у 2.5-литрового бензинового мотора Duratec, который в городе потребляет 11.2, по трассе – 6.1 и в смешанном цикле – около 8 литров.

Дизель традиционно имеет меньший расход топлива на 100 км пробега, а именно:

  • Город – 7.4 литра.
  • Трасса – 5.5 литра.
  • Смешанный цикл — 6.2 литра.

Учитывая показатели выше, можно сделать вывод, что если вам нужен экономичный кроссовер, то нужно обратить внимание на Ford Kuga с дизельным мотором. Более того, его достоинством будет отличная тяга на всем диапазоне.

Однако здесь не все так просто как может показаться. Отзывы многих владельцев свидетельствуют о том, что реальный расход горючего отличается от заявленного. В большинстве случаев первые 10000 км наблюдается необоснованный аппетит, который со временем нормализуется, но все равно не достигает заводского уровня. Причин для этого может быть множество, который мы обсудим далее. Заранее хочется отметить, что производитель указывает минимально возможный результат, который удалось достичь во время испытаний.

Факторы, влияющие на расход

Расход топлива Форд Куга

Когда владельцы Форд Куга говорят, что их автомобиль потребляет слишком много топлива, возможно, они не учитывают некоторые факторы, основными среди которых являются:

  • Стиль езды.
  • Техническое состояние.
  • Электроприборы и т. д.

Первый фактор является более значимым, поскольку в зависимости от того, как быстро ездит водитель, будет формироваться уровень потребления бензина (дизеля). К примеру, он может отличаться для разных водителей вплоть до 30%, учитывая стиль езды. Как известно, резкие разгоны способствуют ускоренному потреблению горючего. Для бензинового мотора для экономичной езды лучше придерживаться оборотов на уровне 2000-3000, а для дизеля – 1800-2700.

Читайте также:
Замена свечей зажигания Лада Гранта на 8 и 16 кл моторе

Также крайне важным является состояние автомобиля, а точнее, состояние мотора, системы зажигания, аккумулятора, развал схождение, масло, горючее и многое другое. Более того, даже давление в шинах может значительно влиять на количество потребляемого топлива.

Следует отметить, что включенные приборы, которые потребляют энергию, также увеличивают аппетит Форд Куга. К примеру, кондиционер может увеличить его расход на 10%. Проведение времени в пробках также увеличивает его, поэтому лучше избегать большого скопления машин.

В общем, существует огромное количество различных факторов, которые влияют на уровень потребления горючего. Это стоит учитывать при замере расхода.

Хочется отметить еще несколько ситуаций. Во-первых, не стоит ориентироваться на показатели, полученные в первые 3000-4000 км пробега. Дело в том, что во время обкатки мотор может потреблять топлива больше, чем должен. Со временем все придет в норму. Более того, даже время года может оказать влияние на расход. Во-вторых, если на автомобиле стоят новые шины, то их нужно также обкатать в течение определенного времени (в среднем 500 км).

В общем, учитывайте условия эксплуатации и влияние различных факторов, и только после этого замеряйте потребление топлива. Как правило, он может отличаться от заводского показателя, что является нормальной ситуацией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: