Расход топлива Хендай Солярис : 1,4-1,6 +отзывы

Какой Solaris вам нужен: экспертиза «За рулем»

Для самого популярного седана Hyundai сейчас предлагаются два двигателя, две коробки передач, четыре комплектации, четыре пакета опций, четыре сочетания пакетов и одна специальная версия. Сэкономим вам время и расскажем, какая версия кому подходит.

Двигатель

На выбор — 1.4 и 1.6, оба бензиновые. Разница в мощности для автомобиля с полной массой около 1600 кг довольно существенная: 1.4 развивает 100 л.с. (вернее, даже 99,6 л.с., как указано на официальном сайте), второй — 123 л.с.. Разнится и максимальный крутящий момент — 132,4 Нм при 4000 об/мин и 150,7 при 4850 об/мин. Разумеется, больший двигатель выглядит предпочтительнее: запас мощности не помешает даже в городе, а тем более на загородных дорогах, чтобы безопаснее обгонять.

Однако динамические характеристики зависят не только от двигателя, но и коробки передач. С 6-ступенчатой механикой Solaris с 1.4 разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды, с 6-ступенчатым автоматом — за 12,9. Не быстро. С 1.6 и механикой — за 10,3 секунды, с автоматом — за 11,2.

Немаловажный пункт — расход топлива. Теоретически 1.4 экономичнее. Солярис с механической коробкой передач в смешанном цикле должен расходовать 7,2 литра топлива на 100 км пути. С автоматом — 8,5. У версий с 1.6 расход побольше — 8 и 8,9 л. Однако попробуйте добиться таких показателей — вряд ли у вас получится. И машина с 1.6 может оказаться экономичнее благодаря настройкам силового агрегата.

Но транспортный налог для автомобилей с 1.4 намного меньше. За такую машину в 2020 году надо будет заплатить 1195 рублей. А если под капотом 1.6 — чуть ли не втрое больше, 3075 рублей. Впрочем, вся разница — цена одного бака бензина. И при этом постоянно придется думать о нехватке мощности. Зачем?

Наша рекомендация — 1.6. Может быть, вы слышали, что это не самый надежный мотор. Но в такси немало Солярисов с пробегами от 200 тысяч до 400 тысяч километров, двигатели в которых не ремонтировали. В руках частника такой пробег равен 10 — 20 годам службы. Скорее всего вам такого ресурса хватит.

Коробка передач

Механика или автомат? Зависит от того, где вы будет эксплуатировать автомобиль. В маленьком городе, поселке, селе — сойдет и механика, она к тому же практически вечная. Тем более если менять масло в коробке хотя бы через 60 000 км, как предписывает регламент техобслуживания, а не верить, что масло залито на весь срок службы коробки.

В большом городе, разумеется, намного удобнее с автоматом. Он в Солярисе надежный, если не забывать проверять уровень масла при каждом ТО (через 15 000 км) и менять его при необходимости. Впрочем, есть уникумы, которые, по их словам, проезжают на Солярисах по 300 тысяч без замены масла в коробке. Возможно, это правда, но такому примеру следовать не стоит, если вы не хотите обездвижить машину в неподходящий момент и «попасть» на крупный ремонт.

Наша рекомендация, если вы живете в мегаполисе, — автомат.

Комплектация

Начальная комплектация Соляриса Active доступна только для версий с двигателем 1.4.

С 1.6 нужно выбирать из трех комплектаций — Active Plus, Comfort и Elegance. В первых двух кондиционер, в Elegance — климат-контроль. Топовая комплектация намного богаче средней: есть подогрев руля и форсунок стеклоомывателя, мультимедийка с 7-дюймовым экраном и интеграцией со смартфонами, датчик света, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, легкосплавные колесные диски и задние дисковые тормоза. Все хорошо, но стоит такая машина с автоматом 1 037 000 рублей, а миллион — это, как известно, психологический барьер, через который нужно решиться перешагнуть.

К тому же даже такая комплектация не может считаться полной, так как дополнительно еще предлагаются пакеты опций Safety, Prestige и Style, доступные только для версий с автоматом. И суммарно они стоят еще 119 000 рублей.

Читайте также:
Замена катушки зажигания lada 2115 (ваз 2115)

Если исключить декор (хромированные ручки, задние фонари со светодиодами и повторители сигналов поворота в корпусах зеркал) и опции, без которых можно жить (системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой), из полезного останутся боковые подушки и шторки безопасности, навигационная система, автоматическое открывание багажника, камера заднего вида, подогрев передних сидений и полноразмерное запасное колесо.

Специальная серия Prosafety

Но есть еще специальная серия Hyundai Solaris Prosafety, которую оценили в 1 206 000 рублей. Это автомобиль с двигателем 1.6 и автоматом. Вот в ней есть всё. Всё возможное для Соляриса.

Дополнительно к максимальной комплектации здесь идут: задние фонари со светодиодами, повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал, задний светодиодный противотуманный фонарь, электропривод складывания боковых зеркал, сиденья с отделкой искусственной кожей и с красными вставками в дверях, красная прострочка ручки коробки передач и рулевого колеса. То есть декор, к тому же рассчитанный на молодежь.

Выбор «За рулем»

Но можно сэкономить и тем не менее приблизиться к максимальной оснащенности. Берем комплектацию Comfort и пакеты опций.

Боковые подушки и шторки безопасности, полноразмерное запасное колесо и задние дисковые тормоза входят в пакет Safety, который предлагается за 40 000 рублей, но только для автомобилей с двигателем 1.6 и в сочетании с пакетом Winter. Подушки и шторки полезны (много безопасности не бывает), полноразмерное колесо может выручить в путешествии. О преимуществе дисковых тормозов перед барабанными ведут споры до сих пор. Но дисковые тормоза моднее и красивее. Пусть будут. Пакет Winter отдельно стоит 40 000 рублей, но при покупке с Satety можно заплатить 70 000, сэкономив 10 000. Пакет нужный: подогрев задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передние противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов.

Но как быть, если я хочу получить климат-контроль? Придется приобретать дополнительно пакет Advanced за 30 000 рублей, в который, помимо климат-контроля, входят задние датчики парковки и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине. Датчики парковки — вещь нужная, а бокс — удобен.

Наша рекомендация: Hyundai Solaris 1.6 АКП в комплектации Comfort за 945 000 рублей и пакеты опций Advanced, Winter и Safety, которые в сумме тянут еще на 100 000 рублей. Да еще 6000 за любой цвет, кроме базового белого — хоть металлик, хоть перламутр. Итого 1 051 000 рублей. И эта сумма за пределами психологического барьера. Сегодня, если хочешь упакованный Solaris, нужен как минимум миллион.

7. [Эксплуатация] — О расходе топлива и средней скорости Hyundai Solaris

С покупки машины веду небольшую таблицу по среднему расходу топлива.
Чтобы данные были более объективны, добавил информацию о средней скорости и кое-где о температуре.
Думаю, что данные будут полезны потенциальным покупателям и можно сравнить их с другими автомобилями.
————————————————————————————————————————–
Каталожные номера можно всегда посмотреть [ТУТ]
————————————————————————————————————————–

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Езжу в основном в умеренном режиме, иногда допускаю ускорения. Газ “в пол” нажимаю очень редко, мотора вполне достаточно для уверенного передвижения в городе и по трассе в рамках 3500-4000 об/мин сверху. Бензин Аи-92-95, чаще 95.
Соотношение массы автомобиля к мощности в районе 10 кг на 1 л.с., как правило, позволяет перемещаться довольно комфортно, имея небольшой запас мощности.

Итак, мои результаты по расходу топлива на Hyundai Solaris 1.6 AT в зимне-весенний период с учетом ~5-минутного прогрева в разных режимах получились такими:

Расход — Скорость (Примечания)
8.0 л — 30 км/ч
10.5 л — 20 км/ч
8.2 л — 34 км/ч
8.6 л — 31 км/ч
9 л — 28 км/ч
7 л — 43 км/ч
14.2 л — 14 км/ч
13 л — 15 км/ч
13.9 л — 13 км/ч (город -5-10°С)
6.1 л — 66 км/ч (трасса -4°С)
8.0 л — 30 км/ч (трасса+город 0°С)
9.6 л — 25 км/ч
8.5 л — 27 км/ч
9.1 л — 26 км/ч
7.7 л — 37 км/ч
11.1 л — 21 км/ч
9 л — 28 км/ч
8.5 л — 31 км/ч
14 л — 14 км/ч
13 л — 14 км/ч
8.4 л — 22 км/ч
6.9 л — 50 км/ч
11.2 л — 19 км/ч
10 л — 27 км/ч
10.7 л — 21 км/ч — 18°С

Читайте также:
Замена лампочки подсветки номера lada largus своим руками

Большую часть я езжу в городе в час пик, средняя скорость довольно низкая. Примерно такой же расход был у меня на ФФ3 1.6 МТ. Про FX молчу, там стабильно 18-20 л в пробках, а зимой и до 23 доходил с прогревами в -30°С, жаль замеры не сделал. Может кто-то подхватит идею?

Компьютер я перепроверял несколько раз — считает очень точно. Еще не встречал ни одну машину, где бортовой компьютер давал неверные показания о среднем расходе.
Для тех, кто “в танке”, приведу проверочный расчет, который я проводил для проверки БК (периодически считаю вручную): заправлено 40 л топлива, средний расход 10,5 л. Считаем: 40/10,5*100=380 км. По одометру пройдено 359 км. Заезжаем на АЗС где умещается 39,5 л бензина. Я думаю, что выводы каждый сделает сам в силу своего интеллекта. Как правило, я заправляюсь почти всегда по 40 литров, что удобно и наглядно.
А вот неудобно, что на Солярисе компьютер перестает показывать расстояние до заправки после значения менее ~50-40 км, например Фокус, показывал вплоть до 0 км. Поэтому иногда приходится считать в ручную, чтобы не встать в пробке, и расчеты всегда верны.
Максимум в бак умещал 41 л с 5-минутной утрамбовкой топлива.
При каждой заправке расход топлива сбрасывается сам, что с одной стороны удобно, а с другой не очень. Например, при длительных поездках удобнее сбросить при выезде данные о среднем расходе, скорости и одометр.
Заметил, что в каких-то случаях средний расход сбрасывается сам. Так и не понял в чем дело: бак не открывал, клеммы не сбрасывал.
На последних замерах давал ~160 км/ч по трассе, мгновенный расход скачет на уровне 10-11 л, при 90-100 км/ч ~5,5 л. С учетом того, что это обычный автомат с гидромеханической передачей момента, считаю расход вполне адекватным. Вес машины небольшой, около 1200-1300 кг и это сразу чувствуется, но в городе это плюс, т.к. на том же FX’e невозможно резко перестраиваться в плотном потоке. Зато на трассе важнее инертность подресоренных масс. И большие колеса эффективнее поглощают и рассеивают энергию от ударов.
Бензин дорожает постоянно при упавшей цене на нефть. В нормальных странах типа США и в Европе цены давно упали (в США ~ с $4 до $1,5 за галлон, Женя скажет точнее), а у нас рост продолжается: Аи-92 — 33,3 руб./литр, Аи-95+ — 36,6->37,1 руб./литр, Аи-98 — 39,1 руб./литр ну и ДТ — 35,7 руб./литр. Наверное, хотят поднять цены до уровня европейских100 руб. за литр.
95-й у нас сделали Аtuм’ом и технично подняли цену. Аи-92 есть простой и 92+, что на 50 коп. дороже.
Я стал переходить на Аи-92, так как в красной зоне не езжу и смысла нет заливать более высокооктановый бензин. И у меня не “дожатый” мотор SkyActive со степенью сжатия 14:1.
По программе учета расходов на автомобиль средний расход у меня получился ~10,5 л. При моем ежемесячном пробеге 1100-1200 км расходы на бензин составляют около 4000 руб. в месяц, что меня устраивает целиком и полностью. У меня полный контроль расхода топлива.
P.S. Обращение к особо “умным” питекантропам данного ресурса: не пишите здесь всякую чушь про реальные замеры с блокнотиком и калькулятором, все расчеты БК проверены и тем более не пишите бред лабораторной крысы про замер расхода при движении на скорости 60 км/ч на протяжении 100 км. Выглядите смешно и бестолково.

Читайте также:
Замена направляющих втулок клапанов ваз 2102. чем официалы, лучше сам!

Автомобиль Hyundai Solaris седан – отзывы

Отзыв о Автомобиль Hyundai Solaris седан

Покупал я Солярис в 2013 году в Саратове. Кузов седан. Мотор 1.6. Мощность 123 лошадиные силы. Механическая коробка. До сего времени катаюсь и проблем и нареканий больших нет. Машина шустрая, динамичная. самое главное-небольшой расход топлива.

лучшая машина в своем классе!

Владею автомобилем 3 года. Не нарадуюсь! дешевое обслуживание, например ТО 6200 руб вместе с расходниками. Отличная тележка. Не носит зимой, машина отлично держит дорогу. Вся электроника в наличии, подключение телефона через

Отличная машинка за свои деньги

Машина была куплена в августе 2015 года, в комплектации Elegance 1.6 AT. Из ясно выраженных минусов хотел бы отметить: – тонкие стенки дверей и багажника, смотрятся откровенно слабовато, – звук из динамиков плосковат, но со.

Автомобиль не впечатлил. Считаю за эти деньги лучше купить подержанного японца!

В августе 2015 года мной был приобретен новенький автомобиль указанной выше марки. Сразу отмечу, что до этого ездила я на хонде фит 2004 года. Ну и конечно, волей неволей, начинаешь сравнивать. Из плюсов соляриса: то.

Неплохо, но могло бы быть и лучше

Общий водительский стаж у меня не слишком большой – всего 4 года. Но за это время я успела побывать за рулем самых разных авто. Я не претендую на звание критика машин, но с женской точки.

Хорошая машина

Купил Солярис в 2011г. на автомате 1.6л . Расход по трассе радует около 6 литров/город 8-10 в зависимости от пробок и времени года на 92 бензине. На данный момент пробег около 100.000 км полёт нормальный.

Отличная машина

В общем в 2012 году о покупке автомобиля в пределах 500000 р. думал не долго, так как до этого наслышан был о нём от друзей и родни. И действительно бюджетная машинка показала себя с лучшей.

Рабочая лошадка

Внешний вид, шумоизоляция,расход топлива,недорогое обслуживание,бодрый двигатель, обьемный багажник, управляемость.

Приобрел авто в 2014 году новым Двигатель 1.6 МКПП6. Автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны. По гаранти обращался всего раз, когда начало капать снизу масло. Оказалось что был установлен деффектный сальник в коробке передач. Заменили.

вполне устраивает

Тем кто задумался о покупке этого авто. Изначально был опробован мной Солярис в предыдущем кузове, седан, 2011 год 1,6 автомат, 123 лс. Дизайн кузова очень даже симпатичный. Багажник довольно таки вместительный. Задние сидения к сожалению.

Не плохой автомобиль: цена-качество.

Хендай Солярис, это моя первая машинка, на которой я училась ездить. В автомобилях я мало что понимаю, но тем не менее, поделюсь общими впечатлениями. У меня автомат, 1,6л. Дизайн автомобиля – универсальный, большинству людей нравиться.

Есть к чему придраться

Автомобиль мы приобрели с мужем в январе 2015 года. Понравился новый кузов, хорошая шумоизоляция. Что не нравится-это то, что при езде по трассе руль очень неустойчивый, надо держать его крепко обеими руками, чтобы машину не.

Один из лучших в своем классе!)

Хендай вообще до этого уважала, а когда у меня появился мой серебристый красавец, убедилась в этом окончательно! Во-первых, очень надежная машина, высокая, на любую природу всегда ездим на нем семьей, проходит везде, называем его наш.

Приятный автомобиль, но с нынешним курсом доллара цена завышена.

Недавно с мужем купили новенький Солярис. Покупали до нового года, по старым ценам, так как наслышаны были, что после нового года будет еще подорожание, пришлось поторопиться. Обладание новой машиной само по себе очень приятное.

Читайте также:
Снятие и установка цепи и звездочек привода распредвала нива 2121, нива 2131

Машина бюджетная и вполне комфортная

Я владелец вот этого чуда и рада этому, что сказать о машинке так это классная тачка друзья тем более я покупала ее в 2014 году и она стоила 600 т. р я могу сказать с.

Хорошее авто для среднего класса!

Этот автомобиль купил мой друг 2 года назад! До сих пор он хвалит его. Цвет он выбрал белый, уход за белым цветом конечно нужен, чаще мыть надо. В салоне порадовала панель, очень красивая. Шумоизоляция конечно.

Классный седан за свои деньги

Если вы долгое время ездили на представителе отечественного автопрома и хотите, наконец, пересесть на нечто более “престижное” и качественное, при этом не сильно переплачивать, обязательно обратите внимание на этот седан! Просто небо и земля. Конечно.

Впечатление неоднозначное.

Машинка неплохая для своей ценовой категории. Достаточно резвая. Достаточно экономичная 5-8 литров на сотню – это реально( если резко не давить на газ). Салон оставляет весьма приятное впечатление, отделка современная и даже весёленькая. Я, как.

Solaris автомобиль года)

Купил себе Solaris в 2014 году. Автомобиль действительно хороший за свои деньги. Ни каких нареканий нет, просто менять масло и все. На дороге устойчив, хоть у автомобиля легкий кузов. Расход бензина маленький, поэтому каждые выходные.

Надежный. О всем остальное говорит цена.

Данным автомобилем владею уже 3 года. За все время эксплуатации ни разу не подвел. Начну по порядку: 1. Двигатель. В моей комплектации двигатель 1.6л. 123 л. с. Довольно резвый в сочетании с относительно не большим.

Авто на четверку))))

Альтернатива автовазу. Начнем с плюсов: В целом очень симпатичное авто, интересно выполнено торпедо и цена не высокая в условия современных реалий. Подвеска как и на всех недорогих корейцах желает лучшего, но не такая зубодробительная как.

Hyundai Solaris: расход топлива на 100 км

Хендай Солярис 2019

Базовым считается 1.4-литровый агрегат, который работает в паре, как с механической трансмиссией, так и с автоматом. Благодаря мощности в 107 лошадиных сил, автомобиль с этим мотором демонстрирует отличную динамику. Расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. Зимой этот показатель выше на 1-2 литра.

Более мощный двигатель с объёмом 1.6 л устанавливается на дорогих комплектациях, и также работает с механикой и автоматом. Эксперты рекомендуют именно этот силовой агрегат, ведь он дороже всего на 16 000 рублей, но зато может продуцировать целых 123 «лошадки». Средняя норма расхода равна 7.5 л.

Такой большой расход можно объяснить в первую очередь мощными двигателями, но, многие автолюбители не желают принимать этот факт, и стремятся максимально уменьшить данный показатель. И это вполне реально, если прислушаться к следующим советам:

  1. Проводить своевременную замену масла, чистку фильтра и полную диагностику автомобиля. Если пустить всё это на самотёк, то со временем расход начнёт стремительно расти.
  2. Заправлять автомобиль только той категорией топлива, которая указанна в паспорте автомобиля. Как бы это парадоксально не звучало, но мотор может работать более эффективно с 92-ым, чем с 95-ым бензином, что, безусловно, напрямую влияет на показатель расхода.
  3. Стараться минимизировать использование электрооборудования автомобиля, которое питается от генератора. Даже обычный кондиционер может увеличить средний показатель расхода на 1-2 литры.
  4. Не нарушать стандартную обтекаемость кузова установкой дизайнерских спойлеров или рейлингов. Из-за них повышается сопротивляемость автомобиля, что негативно влияет на расход.
  5. Во время езды не опускать стёкла, ведь в этом случае также нарушается аэродинамика.
  6. Шины и колёсные диски должны соответствовать нормам, указанным в паспорте автомобиля.

Отзывы

Богдан Дайнека: «Два года назад купил себе в качестве рабочего автомобиля Хендай Солярис 1.4. Всё работает замечательно, и еще не разу не было причин пожалеть о покупке. Очень доволен, что выбрал автомат, ведь благодаря нему средний расход не превышает 8 литров, даже с включенным кондиционером».

Павел Мамаев: «Вот уже на протяжении нескольких лет катаюсь на Хендай Солярис с мотором 1.4 и МКПП. За весь срок эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл, разве что один раз из строя вышла мультимедийная система, но её быстро поменяли по гарантии. Расход топлива в городских условиях – 8 литров».

Николай Емельянов: «Работаю три года в службе такси, и недавно меня пересадили за хендай Солярис 1.4. За автомобилем ухаживаю как за своим, поэтому он находится в отличном состоянии и работает бесперебойно. Расход по городу обычно не превышает 8 литров, и это на МКПП».

Дмитрий Панин: «Год назад в дилерском центре приобрел себе Хендай Солярис 1.6. Изначально планировал использовать его как городской автомобиль, но когда возникла необходимость ежедневно выезжать загород, Солярис не подвёл, и потребляет всего 5 литров на сотню».

Андрей Симонов: «Подарил жене на день рождения Хендай Солярис с двигателем 1.6. По её словам, это замечательный автомобиль, который может похвастаться фантастической динамикой и управляемостью. Что касается расхода, то он в среднем не превышает 8.1 литров».

Петр Нилов: «Когда получил водительское удостоверение, отец разрешил ездить на его Сорлярис 1.6. Отличный автомобиль, который полностью меня удовлетворяет. Заправляюсь редко, ведь по городу расходует лишь 7.5 литров».

ВЛАДЕЛЕЦ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС? ПИШИ РАСХОД СВОЕГО АВТО В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ!

Читайте также:
Ремонт карбюратора на ваз (lada) 2101/2103/2106 своими руками

Определяем реальный расход топлива Hyundai Solaris на 100 км по отзывам автовладельцев

Впервые Hyundai Solaris был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Благодаря привлекательному дизайну, высоким динамическим показателям и небольшому расходу топлива на 100 км, Хендай Солярис смог заполучить за короткое время целую армию фанатов. Всего за 5 лет автомобиль получил широкое распространение в России, а по количеству продаж сегодня модель уступает разве что южнокорейскому Киа Рио.

Хендай Солярис 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Большинство автомобильных экспертов отмечают тот факт, что Hyundai Solaris является лучшим представителем бюджетного класса авто в соотношении цены и качества. Хендай Солярис раскупают практически мгновенно, так как модель смогла превзойти по всем характеристикам других представителей бюджетного сегмента.

Модификация 1.4 МТ, 1.4 АТ

В базовую комплектацию Хендай Солярис входит бензиновый мотор с рабочим объёмом 1.4 литра в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Бытует мнение, что АКПП плохо работает в паре с 1.4-литровым мотором. Но на деле Солярис демонстрирует обратное. Мощность 1.4-литрового двигателя – 107 лошадиных сил, чего вполне хватает для динамической езды даже с автоматической коробкой.

Согласно паспортным данным, 9 и 8 литров топлива по городу на 100 км для автоматической и механической коробки передач соответственно, является нормой расхода топлива Хендай Солярис. На трассе автомобиль с АКП и МКП в идеале имеет одинаковый расход – 5 литров. Но так ли всё на практике? Правдивей всех скажут только сами владельцы Солярис:

  1. Александр, Волгоград. Кажется, что совсем недавно стал счастливым обладателем новенького Hyundai Solaris 1.4 МТ, однако уже прошел ни один год, и за всё это время машина ни разу не подвела меня. Да, на первом этапе было небольшое разочарование, ведь только что выехавший из салона автомобиль ну слишком много «кушал». Я не успевал заправляться. У меня это была первая машина, тогда я был совсем неопытным, никто и не подсказал, что в период обкатки будет повышенный расход топлива. Но, когда уже пройдена ни одна тысяча километров, могу с гарантией сказать, что автомобиль потребляет в городе 7-8 л на сотню летом и 8-9 л зимой, не больше. А по трассе стабильно 5 л на 100 км.
  2. Роман, Москва. У меня Hyundai Solaris 1.4 АТ уже два года. Сразу скажу, что езжу не так много, поэтому во все тонкости расхода топлива машиной не вникал. Езжу в своё удовольствие и особо не задумываюсь на счет бензина. Заправляю А-92, быть может, если заливать рекомендованный производителем бензин, то расход будет меньше. У меня зимой в городе где-то 12-13 литров уходит, но я постоянно простаиваю в пробках, так как объездной дороги нет, чтобы добраться с места моей работы до дома. Несколько раз выезжал за пределы города на трассу, где с автоматической коробкой вышел смешной показатель – 6 л на 100 км.
  3. Владислав, Казань. Я уже продолжительное время являюсь владельцем автомобиля Хендай Солярис с МКП. На данный момент пробег авто составляет 130 тыс. км. Что могу сказать о машине. Солярис подходит всем, кто любит быструю езду по свободным трассам. В городе на такой машине ощутимого удовольствия получить сложно. А вот по ровной дороге за городом всё меняется. Кстати, на трассе на сотню уходит примерно 5 л при средней скорости движения 110-120 км/ч. В городе летом расход 7-8 л, а зимой, как правило, около 10. Иногда может быть и больше, учитывая скорость движения в среднем 40 км/ч.
  4. Валерий, Астрахань. Я всегда стараюсь ездить так, чтобы на панели приборов горела кнопка ЭКО, она помогает умерить «аппетит» машины. Заправляю только А-95, при этом расход составляет в черте города 7 л, а если ездить без пробок, то вовсе можно этот показатель снизить до отметки 6 л. Еще я заметил, что если заправлять машину А-92, то расход увеличивается на целый литр. Вы только представьте, в какую сумму это выльется, если ехать на большое расстояние. Так что лучше не экономить на «кормёжке» для машины. Плюс ко всему 92-й бензин негативно влияет на работу мотора.
Читайте также:
Замена поршней и поршневых колец ваз 2107

Модификация 1.6 МТ, 1.6 АТ

Двигатель с рабочим объёмом 1.6 л устанавливается на комплектацию Элиганс. Мотор отличается большой мощностью – 123 л.с. Модификация становится всё более популярной, так как отличие в мощности мотора в сравнении с 1.4-литровым силовым агрегатом составляет целых 20 лошадиных сил.

Определяем реальный расход топлива Hyundai Solaris на 100 км по отзывам автовладельцев

Отзывы владельцев Хендай Солярис 1.6 МТ свидетельствуют о том, что машина обладает прекрасными динамическими характеристиками. Производитель заверил следующие нормы расхода топлива: 9,5 л в городе, 5 л на трассе для авто с автоматической коробкой. Для механики в пределах нормы 8,5 л по городу и 5 л на 100 км пройденного пути по трассе. Владельцы 1.6 МТ, 1.6 АТ оставляют следующие отзывы:

Хендай Солярис: все о расходе топлива корейца

Хендай Солярис: все о расходе топлива корейца

Один из самых популярных семейных автомобилей, который уже потеснил с пьедестала мастодонта Toyota Corolla, удерживавшего лидерство более 10 лет — Хендай Солярис. Такая популярность объясняется тем, что за меньшую стоимость можно приобрести автомобиль комфортного класса. Надежность, непривередливость, проходимость на любой местности и реальная экономичность — главные достоинства автомобиля.

Первое поколение Хендай Солярис

Вместительность бака 43 л — стандартный показатель авто такого класса. Производитель заявляет, что этого достаточно для того, чтобы преодолеть около 720 км без дополнительной заправки. Эти расчеты не совсем точные, так как он не учитывает, например, сколько топлива уходит на то, чтобы прогреть автомобиль зимой, когда температура опускается ниже 0 градусов. На прогрев уходит от 10 до 15 минут, что эквивалентно 200-150 мл. С учетом прогрева двигателя расстояние снижается с 700 до 500 км.

Автомобиль первого поколения оснащен двигателем 1,4 литра, под капотом 107 лошадиных сил — базовый показатель для подобного автомобиля. Расход топлива Хендай Солярис зависит от того, какой коробкой оснащен седан или хэтчбек.

Двигатель и коробка 1,4, 4-ступ МКПП 1,4, 4-ступ АКПП 1,6 4-ступ МКПП 1,6 4-ступ АКПП
Расход город, л 7,2 8,5 8,0 8,9
Трасса, л 4,8 5,1 4,8 5,3
Смешанный цикл, л 5,7 6,4 6,0 6,6
Разгон, сек./100 км 11,5 13,4 10,3 11,2

Это те цифры, о которых заявляет производитель, в реальности же все обстоит несколько иначе. Но кореец с двигателем 1,4 занимает свое место в топе экономичных автомобилей на бензине.

Читайте также:
Замена лампы дальнего света lada kalina hatchback (ваз калина)

Но сегодня к покупке доступны 2 поколения Hyundai Solaris. За всю историю на заводе устанавливают только моторы на 1,4 и 1,6 л с разными коробками передач. Для первого поколения 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП, для второго — 6-ступенчатая механика и автомат.

Автомобили второго поколения

Хендай Солярис 2

Солярис-II имеет практически схожие характеристики с первым. Из таблицы это хорошо видно. Но динамика немного улучшилась в положительную сторону.

Двигатель и коробка 1,4, 4-ступ МКПП 1,4, 4-ступ АКПП 1,6 4-ступ МКПП 1,6 4-ступ АКПП
Расход город, л 7,6 8,6 8,4 9,3
Трасса, л 4,9 5,2 5,1 5,2
Смешанный цикл, л 5,8 6,5 6,3 6,7
Разгон, сек./100 км 12,2 12,9 10,3 11,2

Особенности заводских показателей

Производитель уточняет, что реальный расход топлива у Hyundai Solaris может отличаться от заявленных показателей. Тест производителя был проведен с некоторыми особенностями:

  • двигатель машины уже прогрет;
  • тесты производятся не зимой, а в теплую погоду;
  • для теста используется бензин только высокого качества, без примесей;
  • на идеальном дорожном покрытии без колдобин, лежачих полицейских;
  • тест проводится на ровной дороге, которая не имеет подъемов или спусков по маршруту;
  • для проверки расхода в условиях города на полигоне имитируются условия мегаполиса, но никаких ухаб, ям и неровностей — идеальная дорога;
  • на всей протяженности пути имитируется наличие нескольких светофоров, пешеходные переходы, езда без пробок и заторов;
  • реальный разгон не берется;
  • обгон не осуществляется;
  • электрика нагружена по минимуму, климат-контроль и дальний свет выключены;
  • при тестовом заезде у машины пустой багажник, отсутствует груз в салоне.

Отличия механики от автомата

Механическая коробка передач экономичнее автоматической, что объясняется особенностями МКПП. Благодаря сухому сцеплению, снижающему потери крутящего момента мотора, расход топлива меньше. Потребление на механике больше подходит под заявленные производителем показатели. Наименьший показатель весной, летом и осенью, когда на прогрев двигателя уходит меньше времени.

При отсутствии резкого разгона, а также экстренного торможения бортовой компьютер Hyundai Solaris покажет от 4,5 до 5,1 л по трассе. Это при условии, что скорость передвижения от 70 до 90 км/ч. Обгон, более 1 пассажира, полный багажник — все увеличивает расход, как и климат-контроль или включенные фары. Меньшее потребление топлива способствует снижению нагрузки на бортовой компьютер. При включении фар и кондиционера показатель возрастает до 7,6 л, что уже не так экономично. Любителям быстрой езды и лихачам, которые часто идут на обгоны и ездят быстрее 100 км/ч, придется потратиться на бензин. Расход топлива Хендай Солярис увеличивается до 10 литров.

Реальные отзывы владельцев Хендай Солярис

Максим, Новгород. Я долго искал подходящее авто, чтобы была цена, комфортабельность и экономичность — все в одном. Ориентировался на Киа или Короллу, но остановился на Хендай Солярис. Могу сказать сразу, я не пожалел, действительно экономично, около 8 литров на смешанном ходу. Делаю только ТО и переобуваю ее по времени года, я доволен.

Александр, Нальчик. Как только его увидел, решил, что буду брать! До этого водил американца с огромным расходом, а как пересел на Hyundai Solaris, вздохнул спокойно. В первую очередь хотел экономии и я ее получил. Люблю ездить быстро, но дороги у нас в городе оставляют желать лучшего, так что у меня лошадка ест около 10 литров. Я в целом доволен, по соотношению «цена-качество-расход» — лучшее авто.

Диана, Москва. Перед получением прав училась в автошколе именно на Солярисе с автоматикой, влюбилась в нее и решила брать. Не буду расписывать преимущества, но с учетом пробок, колдобин и обгонов уходит порядка 9 литров, что вполне устраивает.

Владимир, Ярославль. Брал в салоне и любопытство взяло верх — сразу решил проверить расход топлива. У меня двигатель 1,6 л, механика. Честно, думал, что корейцы лукавят, занижая настоящие цифры, но это не так. Выходит примерно 7 литров. Зимой больше, так как долго грею машину и всегда включена печка.

Читайте также:
Замена графитового кольца катализатора и правильное удаление катализатора на ваз 2110, 2111, 2112

Борис, Калуга. Я часто меняю машины, не люблю застои. Хендай Солярис покорил с первого взгляда. Цена относительно невысокая для авто такого класса, неприхотливый и бодрый в любое время года. У меня уходит около 8 литров, примерно, как и указывалось, при этом кондиционер включен почти постоянно.

Каков расход топлива Хендай Солярис

Бюджетные автомобили Solaris предлагаются покупателям с 2011 г. и являются самыми популярными моделями южнокорейского производителя в России. Владельцы отмечают небольшой расход топлива Хендай Солярис и способность двигателей работать на бензине с октановым числом от 92 единиц. Экономичность зависит от типа трансмиссии: встречаются механические коробки (5 или 6 скоростей) и автоматы (4 или 6 ступеней).

расход топлива Хендай Солярис в городском режиме

Технические характеристики Hyundai Solaris

Автомобили Solaris относятся к субкомпактному классу B и оснащаются атмосферными двигателями с 4-цилиндровыми алюминиевыми блоками. Вплоть до 2017 г. использовались моторы серии Gamma, развивавшие мощность 107 и 123 л. с. при рабочем объеме 1,4 и 1,6 л соответственно.

Помимо МКПП предлагалась 4-скоростная автоматическая коробка (после рестайлинга в 2014 г. заменена на 6-ступенчатую).

Благодаря использованию корректировки фаз газораспределения удалось добиться небольшого снижения расхода топлива и увеличения крутящего момента на низких оборотах.

Новое поколение отличается дизайном кузова, разработанным Петером Шрайером. Под капотом появился 100-сильный двигатель Kappa, имеющий рабочий объем 1,4 л.
Производитель продолжил использовать 1,6-литровый агрегат Gamma с измененной поршневой группой и системой регулировки фаз на впускном и выпускном распределительных валах.

Автомобили предлагаются с синхронизированной механической или автоматической коробкой с 6 скоростями переднего хода.

Двигатели оборудованы 16-клапанной головкой с приводом распределительных валов пластинчатой цепью. Бензин подается во впускной коллектор форсунками с электронным управлением, в системе выхлопа предусмотрены датчики кислорода, по сигналам от которых осуществляется корректировка состава топливо-воздушной смеси. Предлагаемые российским клиентам моторы соответствуют нормам токсичности Евро-5.

Автомобили оборудованы независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и торсионной задней балкой. Передние тормозные механизмы дискового типа, сзади могут встречаться барабаны и диски (зависит от года выпуска и комплектации).

На всех собранных Solaris установлены система ABS и фронтальные подушки безопасности, рулевой механизм по умолчанию оснащается электрическим усилителем. В базовой версии использованы штампованные колесные диски диаметром 15″ с колпаками, на улучшенных модификациях применены литые диски на 15 или 16″.

Улучшенная модификация

Официальный расход топлива Хендай Солярис

Заявленный заводом-изготовителем расход топлива Hundai Solaris не превышает 6 л на 100 км в условном усредненном цикле.

Параметры определяются по результатам пробега в условиях полигона, который позволяет имитировать разные дорожные ситуации.

Бортовой компьютер учитывает расход топлива независимо от скорости движения, но не отображает информации за текущую поездку.Первое поколение седана SolarisДля автомобилей с кузовом седан, выпущенных с 2011 по 2014 гг., заявлен расход в комбинированном цикле езды:

  • 5,9 л для 1,4-литрового мотора и механической коробки и 6,4 л в случае использования 4-ступенчатой автоматической трансмиссии;
  • при установке 1,6-литрового двигателя — 6 и 6,5 л (для МКПП и АКПП соответственно).

Первое поколение хэтчбэка 2010 годаАвтомобили с кузовом хэтчбек имеют массу и аэродинамическое сопротивление, идентичные таковым у седана. Заявленные заводом расход топлива Хендай Солярис в смешанном цикле находятся в диапазоне от 5,9 до 6,5 л на 100 км пробега. На трассе при скорости 90 км/ч и спокойном стиле управления без резких разгонов расход указан на уровне 4,9-5,2 л, в городском потоке параметр достигает 7,9-9,2 л.

хэтчбэк 2010 года

Рестайлинг первого поколения.

Для модернизированных автомобилей первой генерации установлены следующие нормативы:

  • Для моторов объемом 1,4 л в загородном цикле расход составляет от 5,2 л при использовании автоматической коробки и 4,9 л при установке механической трансмиссии. Экономичность не зависит от уровня оснащения, типа кузова и массы автомобиля. В городском режиме заявляется расход от 7,6 до 8,5 л (для шоссе и населенного пункта соответственно).
  • При установке 1,6-литрового агрегата расход на трассе находится в пределах от 4,9 до 5,2 л на 100 км пробега, а в городе повышается до 8,1 и 8,8 л (для МКПП и АКПП соответственно).
Читайте также:
Замена гур lada 2101 (ваз 2101)

Второе поколение 2017 года

Оно предлагается только с кузовами седан. Завод заявляет следующие параметры:

  • для 1,4-литрового силового агрегата в смешанном режиме расход составляет 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), в городском трафике параметр повышается до 7,2 и 8,5 л соответственно;
  • для 1,6-литрового мотора расход в комбинированном цикле указывается на уровне 6 и 6,6 л (МКПП и АКПП), а в населенных пунктах двигателю требуется 8 и 8,9 л горючего.

Рестайлинг 2020 года второго поколения

Модернизация 2020 г. коснулась оформления кузова и салона, но оставила неизменными ходовую часть, силовую установку и агрегаты трансмиссии. Расход топлива не отличается от такового у моделей образца 2019 г. и составляет от от 4,8 до 8,5 л для 100-сильного мотора Kappa и от 4,8 до 8,9 л для 1,6-литрового двигателя Gamma. Производитель не изменил требований по качеству бензина, допустив заправку горючим сорта не ниже А-92.

Рестайлинг 2020 года

Как правильно замерить расход топлива Хендай Солярис

Двигатель автомобиля оборудован электронным блоком управления, позволяющим выводить на дисплей бортового компьютера данные о долговременном и мгновенном расходе.

Для проверки точности показаний расхода топлива необходимо заправить бак до срабатывания отсечки на пистолете колонки и выработать горючее до включения лампы аварийного резерва.

Затем следует повторно залить резервуар на той же колонке до отсечки и разделить объем на пройденное расстояние. На точность замера влияет температура воздуха, погрешность составляет 5-7%. Альтернативный способ замера расхода используется в лабораторных условиях.

В бак заливают топливо при помощи тарированной емкости, а затем отправляют автомобиль в тестовый пробег.

Для подсчета километража используют дополнительное оборудование с повышенной точностью работы.

Производители делают замер на двигателях, установленных на специальных стендах с муфтой, позволяющей имитировать различные условия эксплуатации. Количество горючего, проходящего через форсунки, измеряют прецизионным прибором.

Владельцы отмечают, что реальные показатели экономичности отличаются от паспортных на 10-20% в большую сторону, что не является признаком неисправности.

Реальный расход топлива Хендай Солярис

На расход топлива при нормальных условиях эксплуатации оказывает влияние множество факторов. Если авто применяется зимой в режиме коротких поездок с последующим простоем на парковке, то моторам требуется до 12 л бензина.

Причиной падения экономичности является работа двигателя на обогащенной смеси. На трассе затраты горючего зависят от рельефа местности, загрузки и ритма движения. Резкие и динамичные ускорения с доведением частоты вращения коленчатого вала до максимума приводят к повышенному расходу ГСМ.

На экономичность подержанных автомобилей оказывает влияние техническое состояние. Одним из слабых узлов моторов Solaris является каталитический нейтрализатор. При использовании бензина низкого качества и несвоевременном обслуживании сотовый наполнитель плавится и затрудняет отвод газов в атмосферу.

Износ агрегатов трансмиссии и ходовой части также увеличивает затраты топлива. Но если владелец следит за техническим состоянием техники, то по мере нарастания показаний одометра расход горючего остается прежним.

Реальный расход

Изредка встречаются автомобили с двигателями, доработанными тюнинговыми ателье по заказу владельца. Модернизация затрагивает поршневую группу и распределительные валы, из системы выпуска убирают нейтрализатор.

Блок управления получает модифицированную прошивку, рассчитанную на двигатели без датчика кислорода. Прибавка мощности для 1,6-литрового агрегата составляет около 12-15 л. с. при сохранении ресурса.

Затраты топлива в городе равны около 9 л, а на трассе падают до 6-8 л на 100 км. Hyundai Solaris 1 и 1.5 Автомобили первых лет выпуска имеют пробеги больше 100 тыс. км. Владельцы отмечают, что модели с механической коробкой расходуют летом в городе до 9 л бензина, а зимой на 1-2 л больше.

Читайте также:
Замена масла акпп lada granta (ваз гранта)

Модели с АКПП отличаются повышенными затратами топлива, достигающими в условиях плотных пробок 11-12 л на 100 км.

Дальнейшее увеличение расхода топлива указывает на поломку электронных компонентов системы впрыска или выход из строя каталитического нейтрализатора. Хендай Солярис 1 и 1.5 2014 года. Их экономичность находится на уровне таковой у экземпляров выпуска до 2014 г.

Применение 6-ступенчатых коробок позволило сократить затраты топлива на 0,5-1,0 л при одновременном повышении акустического комфорта при движении по шоссе. Двигатели работают с пониженной частотой вращения коленчатого вала, но для быстрого разгона необходимо переключать 2-3 передач вниз. В городских условиях автомобилям требуется от 8 до 11 л горючего (разброс связан как с особенностями моторов и КПП, так и с различными стилями управления).

Хендай Солярис

Hyundai Solaris 2017 года

Применение 100-сильного мотора с измененными параметрами подачи топлива позволяет вписаться в городском потоке в 8-9 л бензина (независимо от типа трансмиссии). На трассе расход при скорости до 90 км/ч не превышает 5,5-6 л, но при попытках передвигаться быстрее требуется на 1,5-2 л горючего больше.

Недостаточная мощность затрудняет обгон, проблема становится острее при полной загрузке салона. Модификации с 1,6-литровым агрегатом укладываются в 8,5-10 л в городском трафике, а на шоссе расход редко превышает 7,5 л на 100 км.

Солярис 2020 года

Поскольку характеристики моторов и коробок передач модели 2020 года не изменились, то экономичность осталась на прежнем уровне. В городе со средней интенсивностью потока авто укладывается в 8-9 л, в мегаполисе параметр доходит до 10-11 л. На трассе автомобиль с водителем и пассажиром расходует от 5 до 6 л при скорости до 100 км/ч, при разгоне до 120-130 км/ч двигателям понадобится 7-8 л бензина.

Причины повышенного расхода топлива Хендай Солярис

Расход топлива Хендай Солярис увеличивается из-за несвоевременного технического обслуживания:

  • несвоевременное обслуживание свечей зажигания может провести с нестабильной работе двигателя, падению мощности и увеличенному расходу топлива;
  • регулярная замена воздушного фильтра препятствует попаданию пыли и грязи в топлив-воздушную смесь; также приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу и потере мощности;
  • проблемы с бензонасосом могут привести с вибрации двигателя при работе, потере мощности и повышенному расходу топлива;
  • засоренные топливные форсунки приведут к нестабильной работе двигателя росту расхода топлива;
  • перегруз автомобиля и перевозка большего количества пассажиров по сравнению установленными производителем также приводит к увеличению расхода топлива;
  • движение с резким ускорение и торможением приводит приводит к повышенному расходу бензина.

Отзывы автовладельцев о расходе топливаОлег, 35 лет, Калуга

Являюсь владельцем седана Solaris со 123-сильным двигателем и механической коробкой. Машину покупал в салоне в 2018 г. Осваиваю на 80% в городском потоке. Средний показатель расхода на табло бортового компьютера показывает 8,9 л. Несколько раз пробовал сбросить значение и ехать в спокойном режиме. Параметр удавалось снизить до 7,2 л на «сотню», но из-за простоев в пробках поддерживать результат невозможно. Зимой 2021 г. при температуре ниже -25°С расход повышался до 10,5 л из-за длительного прогрева.Константин, 31 год, Брянск

В 2019 г. приобрел седан Solaris с 1,6-литровым мотором и АКПП. На весну 2021 г. пробег составляет 36 тыс. км. Машину обслуживаю ежегодно в салоне официального дилера. Интервал замены масла — 10 тыс. км. В смешанном цикле (75% пути — город) расход не превышает 8,5 л летом, зимой параметр доходит до 9,5-10 л. При положительной температуре воздуха часто использую кондиционер, заправляю машину бензином сорта А-95. Топливо приобретаю на заправочных станциях компании Shell.

Владельцы отмечают, что реальные показатели экономичности отличаются от паспортных на 10-20% в большую сторону, что не является признаком неисправности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: