Расход топлива Ниссан Кашкай : 1.2, 1.6, 2.0 л.

Ниссан Кашкай расход топлива отзывы

В 2006 году на Парижском автосалоне компания Nissan представила свой новый компактный кроссовер под названием Nissan Qashqai. Это первый автомобиль Nissan, дизайн которого разрабатывался в Европе – разработкой занималось европейское подразделение компании NTCE. Спустя год после начала выпуска Nissan Qashqai, в производстве появилась семиместная версия Qashqai + 2, что выпускалась наравне с пятиместным вариантом. Он имел более мощные моторы и усиленную подвеску.
В 2010 году автомобиль прошел рестайлинг – изменена форма переднего бампера и головных элементов оптики, доработана подвеска и усилена шумоизоляция салона, что была признана неудовлетворительной.

В 2013 году на Лондонской выставке было представлено второе поколение Nissan Qashqai, а продажи новой модели стартовали уже в начале 2014 года. Автомобиль получил мировое признание, а также очень высокие оценки по безопасности – в частности, в 2014 году по версии Euro NCAP он был признан лучшим в классе компактных кроссоверов.

Nissan Qashqai 1 поколение 1.6

Из бензиновых моторов базовым являлся 1.6-литровый атмосферный силовой агрегат. До рестайлинга в 2010 году и пятиместная, и семиместная версии оснащались 4-цилиндровым двигателем на 114 л.с., развивающим крутящий момент в 156 Нм и идущим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором

С 2012 года на семиместные версии стал устанавливаться более мощный бензиновый мотор на 117 л.с. и с крутящим моментом в 158 Нм. Он также шел в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатый вариатор CVT.

Кроме нового бензинового мотора, с 2012 года также появился компактный и мощный дизельный двигатель объемом 1.6 литра. Он выдавал момент в 320 Нм и развивал мощность в 130 лошадиных сил, поэтому для него предлагалась новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Норма расхода топлива Ниссан Кашкай 1 поколение 1.6 на 100 км

  • Анатолий, Омск. Раньше ездил на Королле 2002 году, в 2012 году решил сменить автомобиль и купить такую же Тойоту, но новую. После цены и тест-драйва понял, что брать не хочу и обратил внимание на Кашкай. Брал не слишком дорогую комплектацию с мотором 1.6 литра — неплохой автомобиль, но при полной загрузке мощности не хватает. Хотя для того, чтобы ездить в городе самому – с головой. На трассе расход на крейсерской скорости около 6.4 л, в городе примерно 8.5 л.
  • Максим, Новосибирск. Идеальный автомобиль для города. Недорогой – это раз. Высокий клиренс и подвеска позволяет не париться по поводу состояния дороги – это два. Хорошая проходимость на бездорожье – это три. Ну и расход топлива в 9 литров по городу – это четыре.
  • Виктор, Хотьково. Изначально я искал Ниссан Кашкай в комплектации с мотором 2.0 л и механической коробкой – вариатор вообще отстой, на мой взгляд. Брал автомобиль с пробегом в 38 тыс., 2013 года, но с мотором 1.6 литра – хороших двухлитровых вариантов не нашел. По мотору есть нарекания – слабоват он для такой нагрузки, а вот коробка неплохая. Расход большой – по моим замерам в городе не меньше 12 литров, хотя БК показывает средний расход в 9.2 л.
  • Олег, Орск. Автомобиль покупал в 2012 году. Брал модель 2011 года, + 2 – на нее была акция, так как прошлогодний модельный ряд. Кому мотор 1.6 может и слабый, но не мне – разгоняется бодренько. По расходу – на трассе у меня выходит 7.5 – 8.0 л, хотелось бы поменьше – но топлю минимум 140-150 км/ч. А вот в городе экономичный – если «тошнить», то можно вообще в 7 л вложиться, а так в районе 8.5-9 л.
  • Николай, Москва. Nissan Qashqai 1.6АТ, передний привод, 2012 года. Соглашусь, что мотор 1.6 литра, да к тому же с вариатором, слабоват для автомобиля – если в салоне 4 человека, Кашкай «не едет». Да и бортовой компьютер врет насчет расхода – показывает 9.5 л в среднем по городу, но реальный расход примерно на 0.5 … 0.7 литра больше. С кондеем до 10.5 л возрастает.
  • Никита, Нефтеюганск. В 2014 году купил рестайловый Кашкай с более мощным мотором. По паспорту конечно не вижу особого прям прибавления мощности – было 114 лошадок, стало 117, у кого был прежний Кашкай, говорят нет особо разницу. Ну оно и понятно. Зато по расходу я доволен – город у нас небольшой, пробок нет, но у нас есть ЗИМА… Поэтому летом расход в среднем 9 л на сотку, а вот зимой с длительными прогревами получается не меньше 12-13 литров.
  • Денис, Новосибирск. До Кашкая ездил только на седанах, причем бюджетного класса. Когда пересел на Ниссан – это конечно как земля и небо. В принципе, доволен всем, кроме задней подвески – сравниваю ее с Логаном, так у Ренохи вообще не ощущались неровности, а тут явно чувствуются. На трассе средний расход до 6.3 литра, в городе доходит до 10 л.

Ниссан Кашкай 1 поколение 2.0

Моторы объемом 2.0 литра представлены двумя версиями: бензиновой и дизельной. Бензиновый атмосферник развивал мощность 140 л.с. и крутящий момент в 200 Нм. Турбодизель имел более высокие характеристики – его мощность составляла 150 л.с., а момент – 320 Нм. Оба мотора предлагались в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором CVT.

Читайте также:
Замена клапанов lada 2131 (ваз 2131) своими руками

Реальные отзывы о расходе топлива Nissan Qashqai 1 поколение 2.0 на 100 км

  • Петр, Красноярск. Nissan Qashqai, 2.0АТ, полный привод, 2008 г.в. Кашик покупался с пробегом 98 тыс. и в максимальной комплектации. Расход по городу средний 10 литров, вариатор работает отлично. В общем, доволен автомобилем абсолютно и полностью.
  • Леонид, Рыльск. Мне повезло – через приятеля приобрел Кашкай 2011 года с мотором 2.0 литра и пробегом в 22 тысячи км. Машина нравится – достаточно мощная, удобный вариатор и экономичный мотор – на скорости в 100 км/ч не более 7.5 л на трассе, по городу 10-11 литров.
  • Константин, Мариуполь. Nissan Qashqai приобретался в автосалоне в 2012 году. Брал сразу версию с 2-литровым мотором, потому что 1.6 это просто смех для такого автомобиля. Сразу скажу – мотор экономичный, у меня расход по городу в среднем от 8.5 до 10.5 л летом и от 9 до 12 л зимой, на трассе от 7.5 до 9.0 л, но это потому, что я в среднем езжу минимум 120-130 км/ч.
  • Максим, Серпухов. Сначала хотел покупать полноприводный Кашкай, но затем передумал – какой смысл в полном приводе в городе? Только расход бензина будет выше. Поэтому взял себе переднеприводную версию с 2.0 вариатор – для города самый раз. Аппетит у мотора средний – с пробками 12-13 литров выходит, на трассе 7.5 литра. Многовато конечно по трассе, но все же мотор 2.0 литра.
  • Евгений, Москва. Ниссан Кашкай 2010 года, бензиновый мотор 2.0, вариатор, полный привод. Машина хорошая, но у меня одна претензия – это расход бензина. Изначально на обкатке было 18 л, но это нормально. Сейчас в городе у меня 13.5-15 л летом и до 17 литров зимой, на трассе 11-12.5 л, не могу понять, что такое – уже и у дилера были на диагностике, ничего не нашли.
  • Борис, Солнечногорск. Что меня бесит в Кашкае – это врущий бортовой компьютер. Я не знаю, что с ним не так – походу не у меня одного такая проблема, но несмотря на реальный расход в 10 литров, БК показывает по городу от 7.5 до 9.5 л. Зараза, хотя бы раз 10 л показал – так не, все время врет.
  • Павел, Самара. Это последний Ниссан, что покупал. Надежность автомобиль ужасная – за 100 тыс заменил очень много деталей, что не должен был бы заменять вообще, хотя автомобиль покупал в 2008 году новым в салоне. Я его японцем не считаю – это чистый «европеец», собранный такими же криворукими европейцами. Расход тоже приличный зимой в городе до 15 литров доходит, на трассе около 7 литров.
  • Илья, Москва. Свой полноприводный Nissan Qashqai с мотором 2.0АТ (вариатор) покупал в 2009 году. Автомобиль был один из первых – 2007 года выпуска, на момент покупки было 28 тысяч км пробега. Расход в среднем 10 литров, причем не чувствую особой разницы ни зимой, ни летом – расход по городу одинаковый в любое время года.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Купил свой Кашкай год назад – с вариатором, мотором 2.0 и комплектацией SE+. Полный привод брать не захотел – на кой он мне в городе? За год эксплуатации скажу так – машина неплохая, но наверное стоило взять Киа Спортейдж – они в одной ценовой категории, но у Спортдейджа подвеска вроде как получше, хотя шумка на мой взгляд хуже. Расход в среднем от 8 до 11 литров, в зависимости от скорости.
  • Наиль, Эрзин. В январе 2014 года купил новенький Nissan Qashqai 2.0АТ. Брал по акции, так как автомобиль модельного ряда 2013 года. Расход на трассе 7 литров, в городе 10 л. Груженая идет нормально – тяги мотора хватает с головой. Проверял, потому что часто езжу с прицепом – с полностью груженым выходит до 11.5 л на трассе. Что самое странное – с пустым прицепом расход всего на поллитра меньше.

Nissan Qashqai 2 поколение 1.2

Новинкой 2 поколения Ниссан Кашкай стал полностью новый турбированный бензиновой мотор DIG-T объемом 1197 см3. Этот двигатель развивает мощность в 115 л.с. и момент в 190 Нм, отличается высокой приемистостью и топливной экономичностью. Данный мотор идет в паре либо с 6-ступенчтой механической коробкой передач, либо с вариатором.

Реальные расходы топлива Ниссан Кашкай 2 поколение 1.2

  • Алексей, Новокузнецк. Машинка неплохая. Из минусов – для кондея мощности мотора маловато, сразу же пропадает тяга и расход крепко увеличивается. Но я в принципе им и не пользуюсь, мне и окна хватает. Больше езжу за городом – средний расход на трассе около 5 л/100 км, в городе поболее, но не замерял.
  • Павел, Мурманск. Nissan Qashqai, 1.2АТ, 2015 г.в. Несмотря на все турбины и все такое, все таки объема в 1.2 литра для такого тяжелого автомобиля маловато. На трассе его хватает – подключается турбина и прет нормально, но вот на низах проблема явно чувствуется. Особенно ощущает на бездорожье – расход вырастает до 12 литров, хотя на трассе всего 5.5-6.0 л выходит.
  • Иван, Москва. Кроссовер покупался для дочери – ей очень нравится. Я на ней тоже бывает езжу, но за городом – для города слабоват мотор, приходится крутить обороты и расход вырастает до 10-11 литров. А вот на трассе очень хорошо себя показывает – турбина быстро включается и получается очень экономно, до 6 л всего на 100 км.
  • Андрей, Казань. У меня Прадо, а жене решили купить что-то поменьше. Ей понравился новый Кашкай, но так как она особо не любительница активной жены, то брали с мотором 1.2 литра и вариатором. На самом деле лучше бы взяли с 1.6 – у него на низах динамика побольше, в этом приходится обороты крутить, если на обгон идешь, поэтому и выходит даже у жены в городе около 10 л, у меня все 12.
  • Павел, Калининград. Многие пишут, мол мощности мотора 1.2 л маловато. Я не знаю, но меня полностью устраивает. На низах тяги достаточно, тем более, что турбина уже на 1800 об/мин подключается, так что мощности более чем достаточно – мотор выдает до 115 лошадок, это больше, чем у двигателя с 1.6 л. Расход тоже нормальный – трасса 7 л (с кондеем), город до 10 л.
  • Константин, Красноярск. Nissan Qashqai, 1.2МТ, передний привод, 2014 года. Брал его в салоне, как только появились эти кроссоверы. Внешность их конечно намного интереснее, чем у первой модели. Машинка экономная – я езжу спокойно, придерживаюсь 60 км/ч – у меня расход до 8-9 л в городе, за город очень редко выезжаю, но по БК показывает примерно 6.2 л на 100 км.
  • Алексей, Ульяновск. Кашкай 2016 года, бензин 1.2МТ, передний привод. Автомобиль покупался в салоне. Двигатель спорный. Свой характер проявляет только после 2000 оборотов – до этого редкостный овощ, хотя что ждать от малолитражника у автомобиля весом в полторы тонны? Зато на трассе раскрывается на всю – мощности хватает за глаза, расход в загруженном полностью автомобиле, с климатом и скоростью 12 0 км/ч – 6.5 л, если пустым ехать и 90 км/ч – вообще 5.2 л. В городе от 8 до 9 литров. А вот к коробке куча претензий.
  • Семен, Краснодар. Nissan Qashqai SE, бензиновый 1.2, 6МКПП, 2014 год. Выбор автомобиля обусловлен его дизайном – от прежнего простецкого Кашкая новое поколение выгодно отличается. Что сказать – для этого мотора есть жизнь до 2000 об/мин и после 2000 об/мин. ДО мотор реально вялый, но ПОСЛЕ просто ракета – вытащить 115 лошадок из 1200 кубиков – это нужно постараться. И расход в смешанном режиме примерно 7.5 литров на сотку.
  • Максим, Кемерово. Автомобиль покупался в Барнауле. Брал одну из самых дешевых комплектаций, но с турбомотором 1.2 и механикой-шестиступкой. Сама коробка уже говорит о том, что это машина для трассы. Не скажу, что в городе автомобиль плохой, но на трассе показывает себя просто отлично. Расход от 7.2 до 9.4 л в среднем, так как езжу и по трассе и в городе.
  • Олег, Феодосия. Скажу так – Ниссан Кашкай 2 с мотором 1.2 литра является одним из лучших кроссоверов в бюджетном классе за свою цену. В принципе, в автомобиле есть все, что нужно, мотор нормальный и отлично подходит для загородных поездок. Из минусов – жестковатая подвеска. Расход в городе порядка 9.5 литра, на трассе – 6- 7 л, в зависимости от скорости.
  • Сергей, Комсомольск. Покупал свой Nissan Qashqai SE+ в 2014 году. Сначала хотел взять X-Trail, но передумал – по цене Qashqai интереснее, а по опциям почти одинаковые. Мотор реально экономный – в городе расходо 9 л, на трассе можно вообще в 5.5 л/100 км вложиться.
Читайте также:
Коробка передач ваз 2107 - проверка уровня масла и замена масла

Ниссан Кашкай 2 поколение 1.6

Для 2 поколения кроссоверов Nissan Qashqai было принято решение полностью отказаться от бензиновых мотором объемом 1.6 л, показавших недостаточную мощность. Из всего ряда силовых агрегатов оставлен только безнаддувный дизельный мотор, развивающий мощность в 130 л.с. и крутящий момент в 320 Нм и работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором.

Отзывы о расходе топлива Nissan Qashqai 2 поколение 1.6 на 100 км

  • Владислав, Киров. Несмотря на то, что многие знакомые отговаривали брать дизеля, мол в ремонте капризный и солярки у нас хорошей нет, я все же решился купить себе версию Nissan Qashqai с 1.6-литровым дизельком. Кстати, мне нравится, что на Кашкай ставят обычный дизель, а не турбину – зато простой и надежный, а 130 кобылок развивает. Зато расход просто сказка – в городе выходит в среднем 6.5 л, на трассе вообще не больше 5 л.
  • Анна, Архангельск. Автомобиль брался в кредит – по работе нужно очень много ездить, в том числе за город. Сначала думал взять версию с мотором 1.2 литра – он на трассе очень экономный, но потом передумал и взял обычный безнаддувный дизель – он экономный не только на трассе, но и в городе. На трассе, если спокойно ехать, то выходит порядка 4.5 л, в городе около 5.8..6.4 л.
  • Дмитрий, Киев. На 30-летие сделал себе праздник — купил в салоне новенький Nissan Qashqai с мотором 1.6 дизель и механической коробкой. Автомобиль хороший на самом деле – мне дизеля вообще нравятся своей тягой на низах, для города самое то. Ну и расход конечно – с нашими ценами на топливо это очень важно. У меня в городе до 8-9 л доходит, но это с пробками, без них максимум 6.5 л, а на трассе около 5.5 л.
  • Станислав, Москва. Очень нравится мне мой дизельный Nissan Qashqai 2015 года. Мотор работает тихо, шестиступка правда в городе особо не нужна, на пару раз тестил на трассе – отлично, только к переключению на 6-ю передачу долго привыкал. Расход по Москве до 9 литров, на трассе – 6 л.
  • Денис, Каменск. До Кашкая ездил на Нива-Шевроле. Кстати, по проходимости Шнива очень даже ничего, но по динамика – просто овощ, мотор 1.7 литра ни о чем просто, при том, что жрет бензина больше 12 литров на сотку. Поэтому сразу решил взять дизель и не прогадал. У моего Ниссан Кашкай 2016 года расход солярки в городе 6.5 л.
  • Алина, Красногорск. У нас раньше был Nissan Qashqai первого поколения – мы его продали через 4 года, но не потому, что плохой автомобиль – решили купить новый. И остановились на Кашкае 2 поколения – у него более интересный дизайн, тем более муж настаивал на дизельном моторе, так как считает его очень удачным.
  • Константин, Сосногорск. Nissan Qashqai, 1.6МТ, дизель, 2014 год. Автомобиль покупал жене – она сразу хотела Пиканто, еле уговорил взять нормальный автомобиль, а не ту коробчонку. Теперь и сам периодически катаюсь, особенно на рыбалку. А что – мощности дизелька на бездорожье хватает, плюс полный привод – подумываю о том, чтобы все таки купить жене ее Пиканто, а самому забрать Кашкай. И расход очень нравится – трасса 5.5 л, город 7.5 л.
  • Олег, Нижний Новгород. Не понимаю, когда берут недорогой автомобиль, но в максимальной комплектации – все это излишества, на мой взгляд, за которые дилеры нещадно дерут бабло. Поэтому при выборе своего Nissan Qashqai 2015 года я заказал среднюю комплектацию – только необходимое и все. Мотор 1.6 дизель, коробка механика – считаю самым отличным сочетанием. Ну и расход топлива – в смешанном режиме у меня 7 литров выходит, не больше.
  • Анастасия, Ухта. Машинка очень понравилась – стильная и необычная. Выделяется на фоне других очень сильно. За экономичность и расход топлива я особо не переживаю, так как для меня главное, чтобы автомобиль нравился. Езжу только по городу, заправляю сразу 40 литров – хватает примерно на 600 км.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Ниссан Кашкай, 1.6АТ, дизель, передний привод, 2014 г. Выбирал между Шкодой Йети, Фольксом Тигуаном, РАВ4 и Кашкаем. Остановился на Кашкае в самой простой комплектации. На обкатке расход по городу был 10 литров, на трассе около 7 л. После обкатки упал – на трассе 6.5 л при скорости в 140 км/ч, если тошнить – то 5.3 л. В городе расход 7.5 л.
  • Олег, Харьков. Как только в сети появилась информация о том, что выходит новый Ниссан Кашкай – я им прямо загорелся. У официалов заказал комплектацию полный фулл с мотором 1.6 л (дизель) и вариатором. Ждал полгода – но это того стоило. Зимой конечно переднего привода маловато
Читайте также:
Замена кпп lada 21055 (ваз 21055)

Nissan Qashqai 2 поколение 2.0

Для 2 поколения Ниссан Кашкай больше недоступны дизельные моторы объемом 2.0 литра – теперь модель получит только турбированный бензиновый мотор этого объема мощностью в 144 л.с. и способного развить крутящий момент в 200 Нм. Для этого мотора доступны как 6-ступенчатый автомат, так и вариатор CVT.

Расход топлива Ниссан Кашкай

Расход топлива Nissan Qashqai на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Qashqai:

Расход топлива для кроссовера одни из тех показателей, на который обычно обращают внимание потенциальные покупатели. Данный класс автомобилей не сможет удивить экономностью, так как массивный кузов, двигатель, рассчитанный на проходимость и полный привод обычно главней. Наверное Nissan Qashqai стал небольшим исключением и средним по расходу между компактным хэтчбеком и седаном, при этом в кузове кроссовера.

Расход топлива Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11

Модель производится с 02.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Qashqai 2018.

Рестайлинг 2 поколения Ниссан Кашкай 2018

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6 5,1 5,6 Бензин АИ-95
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод 7,8 5,3 6,2 Бензин АИ-95
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6 4,6 5,3 Бензин АИ-95
1.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7 5 5,7 Бензин АИ-95
1.3 л, 160 л.с., бензин, робот, передний привод 6,8 5,1 5,8 Бензин АИ-95
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,2 3,6 3,8 Дизельное топливо
1.5 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,6 3,9 4,2 Дизельное топливо
1.5 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,1 4,1 4,4 Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод 5,7 4,5 4,9 Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод 5,3 4,4 4,7 Дизельное топливо
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,4 4,8 5,8 Бензин АИ-95
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,3 4,2 4,7 Дизельное топливо
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 6,1 4,4 5,1 Дизельное топливо
1.7 л, 150 л.с., дизель, вариатор, полный привод 6,6 4,9 5,5 Дизельное топливо
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод 9,2 5,7 7 Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод 9,6 6 7,3 Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,9 5,8 7,7 Бензин АИ-95
Читайте также:
Замена масла акпп lada kalina sedan (ваз калина) своими руками

Расход топлива Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11

Модель производилась с 11.2013 по 05.2017. Читайте обзор Nissan Qashqai 2014.

№ 5. Мысли о расходе

Приветствую уважаемые читатели!
И так рассказ пойдет о расходе Динозаврика.
Решил я проверить какой же расход у моего Динозаврика как по трассе, что больше меня интересует, так как основной расход именно по трассе.
Если заглянуть в мануал Динозаврика, то там указано что жрет он по городу 10 л/100 км, по трассе 6,2 л/100 км, ну и в смешанном цикле 7,6 л/100 км… Знаю, что это не реально, но что же вперед проверять…
Как раз выпала такая возможность.
Предстояла поездка по маршруту Киев – Черкассы – Киев, да еще и несколько раз подряд…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

И так в Киеве заправил машину до полного бака на заправке WOG и выдвинулся на Черкассы…
Погодные условия более-менее нормальные, за бортом -5 по цельсию.
Проблема поездки вышла в том что у меня замерз омыватель, хотя залит быть на -20, а такой температуры не было даже ночью… Минимум что было так это -16, но омыватель не выдержал…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Пришлось почти всю дорогу ехать вот с таким лобовым стеклом. Дворники ничего не чистили и чем ближе к Черкассам, тем ехать ставало все труднее и труднее.
Пару раз останавливался и вытирал стекло салфетками, но удовольствие такой поездки очень сомнительное…
По приезду в Черкассы уставший, но рад что благополучно добрался посмотрел на результаты.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Бортовой комп показал, что расход с точки А (Киев) в точку Б (Черкассы) составил 7,6 л на 100 км.
Нормально, честно говоря, я ожидал намного хуже результата, а этот меня даже немного удивил…
Еще самое смешное что омыватель таки разморозился уже в самих Черкассах возле дома… Решил его выбрызкать и залить что-то более серьозное…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Залил вот такой вот на минус 80 + добавил оставшийся на -20… Посмотрим не замерзнет ли такая смесь…
Поездив на выходных по Черкассам, я накатал всего ничего 60 км…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

И как показал бортовой, расход по городу вышел 13,7 л на 100 км… Что меня мягко говоря напрягло…
2-х литровый кроссовер, довольно таки маленький кроссовер с передним приводом на, как бы там говрорят, экономном вариаторе по городу 13,7… Жесть…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Заправил полный бак уже на СОКАР, сбросил показатели и снова отправляюсь в Киев…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Добравшись до Борисполя бортовой показывал результат в 6,7 л на 100 км, что на 1 литр меньше прошлого результата моего…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Думал, что после того, как поеду Борисполь, Бориспольскую трассу и несколько км по Киеву ситуация сильно поменяется, но я ошибался…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Добравшись до точки моего маршрута, паркинга результат поездки Черкассы – Киев составил 6,9 л на 100 км.
Ну что же… Пора продолжать свой тест и снова буквально через пару дней снова поездка в Черкассы… Машина на том самом бензине что и была, ничего не доливал специально.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Добравшись до Черкасс, ком показывал расход уже 7,2 л на 100 км.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Заправляю полный бак на ОККО и снова еду в Киев…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

В этот раз результат уже был более менее ожидаем и составил 7,3 л на 100 км…
Бортовик сбросил, и снова дорога в Черкассы…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

По приезду расход вырос и стал уже 7,5 л на 100 км…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Покатавшись по Черкассам снова сделал замер именно городского расхода, хотя его у меня гораздо меньше чем по трассе.
Но этот показатель меня в очередной раз расстроил…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

14,3 л на 100 км! 14,3 л КАРЛ!
Да как такое возможно вообще?Да я понимаю что зима, но мороз то не 30 градусов, да и снега не по колено что постоянные прогребы… Да прогревы и все такое, но 14,3 л на 100 км? Йопт…
Такой результат меня немного, конечно, шокировал…
По итогу можно сделать вывод:
1. Динозаврик в режиме езды по трассе ест в среднем 7,5 л на 100 км, что более менее приемлемо…
2. Динозаврик в режиме города прожорлив как настоящий Динозавр… 14 л на 100 км и это явно пропал…

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Подведя итог, я скажу, что я немного разочарован. Если расход по трассе меня более менее устраивает, то по городу это полный провал, да возможно сейчас зима, но 14 литров на 100 км на 2-х литровом моторе еще и на переднем приводе это слишком много…
Так что в очередной раз убеждаюсь что название Динозаврик я дал своему Кашкаю не зря…
Кроме того данные замеры были сделаны ссылаясь на показания бортового компа, реально хочу еще сделать замер по баку и сравнить его с бортовым компом, но уже со своего личного опыта понимаю что реальный расход по баку будет больше чем по бортовому компу… Так что честно говоря даже боюсь представить какой же расход у Динозаврика в городе ((((

Читайте также:
Замена ламп в дальний свет ваз 21074 своими руками: пошагово

Ниссан Кашкай 1.2, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км

Ниссан Кашкай – очень популярный японский кроссовер компактного типа, который с 2007-ого года пользуется огромным спросом среди отечественных автолюбителей. Автомобиль обладает интересной внешностью, прекрасным оснащением, хорошими эксплуатационными характеристиками.

Естественно, такую машину многие люди мечтают приобрести и сегодня. Но, особенно на фоне стремительно роста цен на горючее, очень важно обращать внимание не только на основные характеристики, но и на такой показатель, как расход топлива Ниссан Кашкай.

Ниссан Кашкай 1.2, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км

Действительно, именно экономичность силового агрегата во многом будет влиять на ежегодные растраты автовладельца. И чем она лучше, тем меньше будет нагрузка на выделенный бюджет.

Существует такое понятие, как норма. То есть, официальный расход горючего. Ее озвучивает производитель. Для японского кроссовера найти требуемые сведения достаточно легко. Но – реальный расход топлива может серьезно отличаться от озвученных компанией-производителем сведений. Поэтому важно изучить всю информацию по этому вопросу.

Официальная информация по экономичности силовых агрегатов

Итак, в нашу страну этот автомобиль начал поставляться с 2007-ого года, когда было выпущено 1 поколение. Было предложено два варианта моторов:

  • HR16DE. Объем – 1.6 литра. Тип топлива – бензин. Средние показатели экономичности: 6.6 литра (Механика), 6.4 (Вариатор);
  • MR20DE. Объем двигателя – 2.0. Горючее – бензин. Показатели экономичности: 7.8 (МКПП), 7.6 (АКПП). Для 4WD расход топлива на 100 км составляет 8.2 (механика) и 8.0 (автомат).

Ниссан Кашкай 1.2, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км

2 поколение в России было представлено такими моторами:

  • Двухлитровый бензиновый силовой агрегат с чуть более повышенной мощностью (144 лошадки против 140-ка). Заявленный расход – 7.7/7.3/6.9 для МКПП/полноприводного автомата/обычной АКПП;
  • Бензиновый движок на 1.2 литра объема с мощностью в 115 лошадиных сил. Экономичность – 6.2/5.6 для МКПП/АКПП;
  • Дизель с объемом в полтора литра. Мощность – 130 лошадок. Заявленный расход на 100 км – 4.9 литра дизтоплива.

Второе поколение начало быть доступным в нашей стране, начиная с 2013- года. Одна из особенностей этого японского автомобиля – официальная норма для автоматических коробок передач ниже, нежели для механического аналога, хотя обычно все бывает наоборот.

Отзывы о реальных показателях расхода бензина Nissan Qashqai

К сожалению, но часто заявленные нормы не соответствуют действительности. Как обстоит дело в этом случае? Об этом многое расскажут опубликованные отзывы владельцев:

Двигатель на 1.6 литра

Ниссан Кашкай 1.6

Этот вариант являлся самым младшим в линейке силовых агрегатов для японского кроссовера первого поколения:

  1. Антон, Москва. У меня первое поколение, рестайлинг за 2010 год. Проехал около 95 000 км. Зимой жрет в среднем по 9, летом – на литр меньше. Но я любитель погонять.
  2. Игорь, Кострома. У меня Кашкай за 2008. То есть, еще дорестайлинговый вариант. В смешанном цикле выходит 6.9 примерно. Большая часть – это трасса, город около тридцати процентов.
  3. Федор, Иваново. Машина из первого поколения. Коробка – механическая. На спидометре уже – 150 000. На трассе, где ее я чаще всего использую, выходит примерно 6.4, конечно, если не гоняю. В городе расход возрастает до 8.4.
  4. Олег, Калининград. Искал себе одновременно комфортный и проходимый автомобиль. Взял Ниссан Кашкай за 2012 год выпуска с АКПП. Проехал 60 000. В городе выходит около 9-ти, что многовато, но вот на за его пределами – менее семи, что радует.
  5. Владимир, Тюмень. Перекупил у знакомого, который решил поменять машину. У него на спидометре было уже 45 000, плюс я наездил еще 15 000. Он жаловался, что слишком большой расход, на фоне заявленных. Замерил, действительно, около 9-ти выходит. Оказалось, что проблема в масле низкого качества и в плохом состоянии свечей. Поменял все, теперь радуюсь сэкономленным двум литрам на каждую сотку!
  6. Наталья, Москва. Как-то дала мужу покататься, он сказал, что моя машинка слишком много расходует топлива. Решила отвезти ее на СТО. Тем более, что накатала с 2007-ого года уже почти 160 000. Проверили там все, заменили масло, почистили двигатель изнутри. Теперь вместо 11-12 по городу выходит 8-9, нормально.
  7. Ольга, Сочи. Мне подарили родители еще в 2012-м году. Коробка – автомат. Мне для моих нужд машинка – самое-то. Уже могу похвастаться, что преодолела рубеж в 100 тысяч километров на ней. На перерасход топлива не жалуюсь. Не гоняю, всегда слежу за состоянием – есть хороший специалист, к которому заезжаю чуть ли не каждый месяц. В итоге – стабильные 7-8 при самых худших вариантах.
  8. Петр, Санкт-Петербург. Мотор этот явно не для тех, кто любит перегружать свой автомобиль. Он для этого слишком слабый. Заметил, что когда еду сам (МКПП, 2011-й год выпуска, 90 000 на спидометре) и пустой, то выходит не более 7-8. Как только в салоне парочка пассажиров, а в багажнике – мешки с грузом, то все – перерасход на три-четыре литра.

То есть, судя по комментариям, некоторый перерасход у этого варианта наблюдается. Чтобы максимально снизить его, рекомендуется не сильно перегружать машину, придерживаться крейсерского режима, следить за исправностью важнейших узлов.

Читайте также:
Замена выпускного коллектора и его прокладки

Двигатель 2.0

Ниссан Кашкай 2.0

Он присутствует, как в первом поколении, так и для Nissan Qashqai 2. Более современный вариант оснащен усовершенствованным двигателем, который дает больше мощности, но потребляет – меньше. Но это – по заявлениям производителя. Как это выглядит на самом деле, сейчас узнаем:

  1. Антон, Тверь. У меня полноприводный Кашкай за 2008-й год. Вариант – J10, то есть, семиместный. С вариатором. В городе выходит примерно десятка. То есть, считаю, примерно в норме, так как у производителя заявлен средний расход, особенно, если учесть, что это увеличенная модель.
  2. Игорь, Москва. Сначала хотел взять 4WD, но потом передумал – зачем в городе мне полный привод. В итоге, взял с АКПП за 2010-й. В салоне. Сейчас наездил уже 85 000. Летом с экономичностью все нормально, примерно на уровне заявленного, а вот первой же зимой заметил, что увеличился расход топлива до 12-ти, что, конечно же, плохо. Так что, при наступлении холодов, стараюсь больше использовать общественный транспорт.
  3. Олег, Курск. Машинка за 2012-й год выпуска. Проехал уже 100 000. Проблем особых нет. Коробка – АКПП. По трассе выходит на сто км около 7.5, а вот в городских условиях – 12-13, особенно, когда стоишь в пробках.
  4. Владимир, Орел. У меня – второе поколение, за 2016-й год. Вариатор. Пробег – 45 000. Не получалось изначально снизить расход ниже 10.5. Но потом перешел на более качественное масло, стал меньше гонять, выдерживая режим, зимой меньше использовать. В итоге, подсчитал за год, вышло уже 8.5 на каждые сто километров в среднем.
  5. Константин, Кисловодск. Выбирал между Кашкаем и Шкодой Рапид. Остановился на первом. В салоне взял в 2015-ом году. С вариатором. Пока наездил всего 25 000. Часто использую специальный Эко-режим. Это позволяет тратить не более 7.5 литров бензина на сотню, что очень меня радует.
  6. Родион, Ростов. Брал сразу полноприводный вариант, так как часто с друзьями езжу на рыбалку или охоту. При полной загрузке салона (машина за 2015-й год) и багажника в смешанном режиме улетает чуть более 10-ти литров. Зимой, правда этот показатель доходит до 13-14, но здесь и худшее качество дорог, необходимость прогрева и так далее.
  7. Александр, Самара. Брал в 2016-ом. С автоматом. Проехал уже 65 000. Заметил, что если передвигаться на скорости до 50 км/ч, то можно уложиться в 5-6 литров на сотню, а если гонять, то в городе и десяти литров бензина не хватает.
  8. Игнат, Москва. Выбор был между Ниссан Кашкай J11 и Киа Спортейдж. Решил взять японца. С механикой, так как АКПП не перевариваю, особенно в городе. Машина за 2015-й год. Проехал 75 000. В городе расход около десятки, за его пределами – не более 8-ми.

То есть, ситуация схожая – машина больше любит свободные от городов пространства, минимум нагрузки и хорошие погодные условия.

Мотор на 1.2 литра

Ниссан Кашкай 1.2

Двигатель с самым небольшим объемом из всех доступных в нашей стране. Является турбированным и, по заявлениям производителя, самым экономически выгодным. Так ли это, сейчас узнаем:

  1. Павел, Новокузнецк. Машина – за 2014. С автоматической коробкой. На спидометре намотано 55 000 километров. В городе использую очень редко, а вот за его пределами заливаю не более 6-ти литров бензина на сто км.
  2. Алексей, Мурманск. Посоветовал друг. Взял новую за 2018 год. Правда, был только этот мотор в наличии. Ощущения пока не однозначные. Когда дорога хорошая, нет пробок и остановок – трачу 5.5-6.0 л. А вот только заезжаю на бездорожье, даже не самое сложное, выходит уже в два раза больше. То есть, для сложных условий этого движка, даже турбированного, явно не хватает.
  3. Андрей, Москва. Живу, к счастью, не в самой столице – в нее езжу только на работу. Поэтому по трассе меня экономичность полностью устраивает – не более шести на сотню. А вот как только заезжаю в мегаполис, с его пробками и вечными остановками, начинается перерасход и достаточно серьезный – до 10-11 литров на 100 км увеличивается прожорливость. Кроссовер за 2015-й год. С АКПП. Проехал уже 70 000 км.
  4. Александр, Казань. Зимой и летом – это две совершенно разные машины, в плане экономичности. В теплое время года, в среднем, у меня выход 6-7 литров на автомате. Зимой -9-10. Кашкай за 2017-й год. Проехал еще не много, всего 30 000 км.
  5. Олег, Красноярск. У меня Nissan Qashqai, 1.2МТ за 2014-й. Намотал 65 тысяч километров. Если ездить очень медленно и равномерно, то легко уложиться в норму, а вот если пытаться везде быть первым, перемещаться рывками, да еще и с грузом, то и 10 литров на сотню может не хватить.
  6. Сергей, Ульяновск. Для экономичности этого кроссовера (1.2 АТ, 2016-й год выпуска), очень важны такие показатели, как скорость и загруженность. Как-то решил проверить в одну сторону поехал груженным. Надо было спешить, поэтому разогнался до 120 км/ч. Итог – 6.5 по трассе. Назад ехал уже пустым и придерживался стандартных 90 км/ч. Затратил на один литр ровно меньше. В городе же – меньше чем на восемь литров бензина можно не рассчитывать.
  7. Петр, Калининград. У Моего Кашкая шестиступенчатый автомат. В салоне, где брал в 2017-ом году, сразу сказали, лучше кататься по трассе. К счастью, как раз мой случай, так как часто езжу по делам в Подмосковье, наматываю достаточно много, уже проехал 150 000. И, действительно, в городе вылетает 8-9, за его пределами 6.5 в среднем.
  8. Анатолий, Волгоград. Дядька родной брал в 2014-ом с механикой, себе в деревню. Проехал на японце 35 000 и отдал мне, говорит, что слишком много горючего уходит. Я сразу же отправил машину на СТО, оказалось, что движок очень грязный, да и остальные узлы тоже – пришлось его чистить, менять дроссельную заслонку, масло и бензин на более качественные. В итоге, с его 12-ти литров на сотку я перешел на приемлемые для себя 6-7.
Читайте также:
Снятие и установка цепи и звездочек привода распредвала нива 2121, нива 2131

То есть, малообъемный турбированный движок – хороший вариант для тех, кто предпочитает не слишком быстро перемещаться по хорошим трассам. А не по бездорожью или в условиях загруженных дорог города. Желательно, с минимальной нагрузкой и при хорошем состоянии всех важнейших узлов этого транспортного средства.

Nissan Qashqai, с дизельной силовой установкой, хоть и предлагается в нашей стране для покупателей, но встречается, на данный момент, крайне редко, поэтому пока отзывы о его реальной экономичности практически отсутствуют. И, учитывая подорожание дизтоплива, вряд ли люди в ближайшее время планируют пересаживаться на такой вариант этого популярного японского кроссовера.

Какой расход топлива Ниссан Кашкай на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Согласно официального сайта норма расхода у Ниссан (Nissan) Кашкай (Qashqai) на 100 км колебается, так как в автомобиле 4 поколения и 51 модификация, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива – АИ-95, ДТ, двигателей различного объема, мощности и других факторов.

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Nissan указывает, что производство Qashqai в 2006 уже выпустило 4 поколения и 51 модификация авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV, EURO VI с объемом: 1197, 1461, 1598, 1618, 1994, 1995, 1997 см3 и мощностью: 106, 110, 114, 115, 117, 130, 141, 144, 148, 150, 163 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, ДТ, с КПП: автомат, вариатор, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Nissan (Ниссан) Qashqai в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Nissan (Ниссан) Qashqai в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 3.6 до 11.1 литров на 100 км., что при объеме бака 55, 60, 65 литров, позволяет проехать расстояние от 560 км. до 1670 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Дистанционное открытие лючка бензобака из салона (1, 2)

Расход топлива на 100 км у Nissan Qashqai (с 2013), Кроссовер, 2 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1197 см³, 115 л.с., бак (60 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.3 7.8 6.2 770 – 1130
1461 см³, 110 л.с., бак (60 л.) – ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод 3.6 4.2 3.8 1430 – 1670
1598 см³, 130 л.с., бак (60 л.) – ДТ, [EURO V], CVT, передний привод 4.5 5.6 4.9 1070 – 1330
1598 см³, 130 л.с., бак (60 л.) – ДТ, [EURO V], МКПП, полный подключаемый привод 4.5 5.6 4.9 1070 – 1330
1598 см³, 130 л.с., бак (60 л.) – ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод 3.9 5.2 4.4 1150 – 1540
1997 см³, 144 л.с., бак (60 л.) – АИ-95, [EURO V], CVT, передний привод 5.5 9.2 6.9 650 – 1090
1997 см³, 144 л.с., бак (60 л.) – АИ-95, [EURO IV], CVT, полный подключаемый привод 6 9.6 7.3 620 – 1000
1997 см³, 144 л.с., бак (60 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 6 10.7 7.7 560 – 1000
1197 см³, 115 л.с., бак (60 л.) – АИ-95, [EURO VI], CVT, передний привод 5.3 7.8 6.2 770 – 1130
1618 см³, 163 л.с., бак (60 л.) – АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 4.8 7.4 5.8 810 – 1250

Калькулятор расхода топлива Nissan Qashqai: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.

  • при расходе 3.6 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 11.1 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 3.6 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 11.1 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Ниссан Кашкай по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Nissan Qashqai. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Читайте также:
Замена лобового стекла lada 2104 (ваз 2104)
Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
2 (два) 0,07 0,22
2 (два) 0,07 0,22
12 (двенадцать) 0,43 1,33
30 (тридцать) 1,08 3,33
125 (сто двадцать пять) 4,50 13,88
160 (сто шестьдесят) 5,76 17,76
160 (сто шестьдесят) 5,76 17,76
200 (двести) 7,20 22,20
200 (двести) 7,20 22,20
200 (двести) 7,20 22,20
200 (двести) 7,20 22,20
200 (двести) 7,20 22,20
300 (триста) 10,80 33,30
300 (триста) 10,80 33,30
300 (триста) 10,80 33,30
369 (триста шестьдесят девять) 13,28 40,96
373 (триста семьдесят три) 13,43 41,40
400 (четыреста) 14,40 44,40
460 (четыреста шестьдесят) 16,56 51,06
500 (пятьсот) 18,00 55,50
500 (пятьсот) 18,00 55,50
500 (пятьсот) 18,00 55,50
600 (шестьсот) 21,60 66,60
614 (шестьсот четырнадцать) 22,10 68,15
700 (семьсот) 25,20 77,70
700 (семьсот) 25,20 77,70
750 (семьсот пятьдесят) 27,00 83,25
750 (семьсот пятьдесят) 27,00 83,25
760 (семьсот шестьдесят) 27,36 84,36
800 (восемьсот) 28,80 88,80
900 (девятьсот) 32,40 99,90
1100 (одна тысяча сто) 39,60 122,10
1300 (одна тысяча триста) 46,80 144,30
1300 (одна тысяча триста) 46,80 144,30
1900 (одна тысяча девятьсот) 68,40 210,90
2000 (две тысячи) 72,00 222,00
2150 (две тысячи сто пятьдесят) 77,40 238,65
4000 (четыре тысячи) 144,00 444,00
4000 (четыре тысячи) 144,00 444,00
4500 (четыре тысячи пятьсот) 162,00 499,50
4500 (четыре тысячи пятьсот) 162,00 499,50
5500 (пять тысяч пятьсот) 198,00 610,50

Сколько проедет Ниссан Кашкай на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Nissan Qashqai проедет от 560 км. до 1670 км.. С учетом, что авто с полным баком – 55, 60, 65 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Сравнение расхода топлива Nissan Qashqai с другими авто

Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

Расход топлива Nissan Qashqai

Небольшой кроссовер Кашкай от японской компании Ниссан появился в нашей стране в 2007 году. Это первый случай, когда дизайн какого-то автомобиля этого производителя был спроектирован в Европе.

Через несколько месяцев, после успешного запуска модели, была выпущена еще и семиместная версия Nissan Qashqai +2. У нее был и немного другие моторы, а также усиленная подвеска. Машина пока что пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Но зато успел уже получить мировое признание и завоевал кучу наград.

Ниссан Кашкай

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.8 5.3 6.2
1.2 CVT бензин (робот) 6.6 5.1 5.6
1.6 MT бензин (механика) 8.3 5.6 6.6
1.6 CVT бензин (робот) 8.1 5.4 6.4
2.0 MT бензин (механика) 10.7 6.0 7.7
2.0 CVT бензин (робот) 9.2 5.5 6.9
1.5 MT дизель (механика) 4.2 3.6 3.8
1.6 MT дизель (механика) 5.2 3.9 4.4
1.6 CVT дизель (робот) 5.6 4.5 4.9
2.0 MT дизель (механика) 8.6 5.5 6.6
2.0 AT дизель (автомат) 8.7 5.7 6.8
2.0 CVT дизель (робот) 8.7 5.7 6.8

1 поколение

Первое поколение пятиместного Ниссан Кашкай не отличалось большим разнообразием устанавливаемых моторов. Дизельных вариантов было два: полутора и двухлитровый. Первый шел только на ручной коробке с шестью возможными передачами, а мощность мог развить в 106 лошадиных сил. Его норма расхода – 5.5 л. Второй обладал уже 150 лошадьми, а также мог похвастаться автоматом и вариатором. Причем, робот был шестиступенчатый, и шел только с полным приводом.

Механика могла идти либо с передним, либо с полным, а вариатор – только с передним. Расход топлива на 100 км тут варьировался от 6.5 до 7.2 литра. Бензиновых установок также было две. Младшая — 1.6 литровая, с пиковой мощностью в 114 лошадиных сил. Управлялась она либо механикой, либо вариатором. Расход бензина – 6.8 литра. Второй имел объем 2 литра. Мощность он был способен развить в 141 лошадиную силу. Эта версия могла быть как с ручной, так и с вариативной коробкой передач, а также с полным или передним приводом. Топлива этот двигатель съедал в количестве 8.1 литра.

Кашкай +2 имел моторы точно такого же объема, но немного большей мощности. Бензиновый 1.6 тут был только на механике. Для двухлитровой установки уже не существовало варианта с вариатором и полным приводом. Дизель мог потреблять только один двигатель – 2.0 литровый. Управлялся он или роботом, или механикой, но для первого не было варианта с передним приводом.

«Самое отличное авто для тех, кто любит спокойные поездки с семьей по городу или на природу. Тут много места и очень комфортный салон. Сидеть здесь хочется вечно, потому что сиденья удобные и приятные на ощупь. Внешне мне машина не очень нравится, но это вовсе не важно. Главное, что она быстро разгоняется и тратит очень мало топлива – 7 литров», — сообщает Елизавета из Москвы.

«В моем городе были в салонах только вариаторные версии. Мне же хотелось механику, поэтому пришлось брать с рук, но в очень достойном состоянии. Машина мне понравилась еще на тесте, поэтому сейчас я в нее влюбляюсь еще больше с каждым днем. Водить ее – сплошное удовольствие. Когда жмешь на газ – машина просто уносится вперед, а топлива съедает очень мало. Моя норма – 8 литров по городу», — рассказал Олег из Краснодара.

«Мне повезло, так как я купил свою версию +2 по акции, потому что ее срочно распродавали в салоне. У меня большая семь, поэтому два лишних места мне точно не помешают. Свои деньги я потратил не зря. Автомобиль комфортный и быстрый, а также надежный. На нем можно спокойно ездить на природу, полный привод тут отлично справляется с бездорожьем. По расходу сказу, что он четко паспортный – 8 литров», — написал Денис из Екатеринбурга.

Рестайлинг

Рестайлинг 2010 года привнес много нового и по технической части. Так, появился новый вариант на дизельном топливе – 1.6 литра. Его мощность была 130 лошадиных сил. Управлялся он только механической трансмиссией, но мог быть на любом приводе. Расход топлива составлял 4.8 литра. Полуторалитровый мотор никак не изменился. Двухлитровый двигатель остался с прежней мощностью, но мог комплектоваться только автоматом и полным приводом. Здесь топлива съедалось в количестве 7 литров.

Читайте также:
Замена карбюратора ваз 2107. фото, инструкция как поменять карбюратор ваз 2107 своими руками

Бензиновый 1.6 литровый агрегат лишь немного подняли до 117 лошадей. Двухлитровый мотор остался также без изменений. Кашкай +2 же оснастили точно такими же двигателями, лишь добавив для дизельной двухлитровой установки возможность выбрать механическую коробку на любом приводе.

«Машина слабовата для тех, кто собирается перевозить в салоне больше 3 человек. Даже двухлитровый двигатель не справляется с этой задачей достойно, не говоря уже и о более слабом. Да и расход особо не радует, хотя многие говорили, что это чуть ли не самая сильная его сторона. Траты по 10 литров считаю сильно завышенными», — пишет Алексей из Твери.

«Машину брал для города, так как для дальних выездов у меня уже есть транспорт. А это вполне комфортный и вместительный вариант для частых поездок по делам или по магазинам. Да и расход хороший. Всего 9 литров летом и, что важно, 11 зимой. У нас очень холодно и разницу в два литра мало кто сможет тут показать», — так отозвался Василий из Якутска.

«До этого автомобиля я владел скромненьким Логаном. Теперь же у меня намного более комфортная и мощная машина. Также тут очень много места, к чем я долго привыкал. Разница между ними огромная и в технической части. У Кашкая хорошая подвеска, которая позволяет не ощущать последствия наездов на ямы и кочки. Удивило меня то, что мощности у меня теперь больше, а расход меньше. В среднем уходит по 8 литров», — написал Александр из Томска.

«Я владелец максимальной комплектации Кашкая, в котором есть абсолютно все. Досталось мне это все вообще за копейки, так как попал под выгодную акцию. Ни за что не променяю эту машину на что-то еще, потому что тут есть все, чтобы комфортно передвигаться по любым дорожным условиям. Мотор справляется с любой нагрузкой, всегда показывая хороший разгон и низкое потребление топлива. Я расходую по 9 литров», — рассказал Кирилл из Новгорода.

2 поколение

В 2013 году появился Ниссан Кашкай 2 поколения. Выпускался он только в пятиместной версии, так как вариант +2 не пользовался большой популярностью. Модель снова получила по две установки в дизельном и бензиновом ряду. Первый представляют теперь агрегаты на 1.5 и 1.6 литра. Полуторалитровая версия способна развить мощность в 110 лошадиных сил. Идет она только с механикой и передним приводом. Расход дизеля по паспорту – всего 3.9 литра. Мотор на 1.6 литра может выдавать уже 130 лошадей и управляться либо механикой, либо вариатором. В первом случае возможен и полный привод. Потребление топлива тут варьируется от 4.5 до 5.1 литра.

Неожиданным решением стало появления в бензиновом ряду 1.2 литрового двигателя. Его мощность достигает отметки в 115 лошадиных сил. В пару к нему ставится механика или вариатор. Съедает он всего 5.9 литра топлива. Двухлитровый мотор имеет уже мощность в 144 лошадиные силы. Он также комплектуется механикой и вариатором, но второй еще может похвастаться и полным приводом. Реальный расход этой конфигурации – 7.1 литра.

«Сначала очень хотел себе полноприводную версию, но потом подумал, что редко куда-то езжу, где бы он пригодился. Поэтому взял простенькую механику с передним приводом, тем самым добившись минимального расхода в условиях города. Для меня нормально, что мотор съедает по 6 литров — я считаю это отличным показателем», — пишет Егор из Костромы.

«Пока что, единственная проблема, с которой я столкнулся в этой машине – плохой бортовой компьютер. Обычно я трачу по 10 литров топлива, хотя на нем отображается, что реально выходит всего 8. Планирую сходить с этой проблемой в сервис, может помогут специалисты», — сообщил Захар из Ростова.

«Больше никогда не куплю Ниссан. При пробеге в 50 тысяч километров, я уже вложил кучу денег в ремонт. Даже на ВАЗе столько не ломалось, хотя японцы славятся надежностью. Жаль, но придется продать машину, а она мне очень понравилась вначале. Тратить по 7 литров топлива было сплошное удовольствие», — пишет Николай из Пскова.

«Хороший автомобиль, но мотор слабоват. С включенным кондиционером мощности уже не хватает, чтобы быстро набирать скорость в городе. В остальном – все просто отлично. Топлива тратится по 7 литров», — написал Станислав из Смоленска.

Технические характеристики Ниссан Кашкай

Технические характеристики Ниссан Кашкай

Кроссовер Ниссан Кашкай 2-го поколения (кузов J11) предлагается на российском рынке с тремя силовыми установками: турбированным бензиновым мотором 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм), бензиновым «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Два из трех указанных агрегатов также устанавливаются под капот партнера по модельному ряду – Nissan X-Trail T32. Бензиновая «турбочетверка» 1.2 DIG-T ранее устанавливалась в основном на легковые автомобили Renault, и Кашкай стал чуть ли не первым из кроссоверов, кто получил в распоряжение этот маленький, но время весьма шустрый мотор. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Xtronic. Эти же два типа трансмиссий доступны для 2.0-литрового мотора. Дизельная версия Nissan Qashqai предусматривает комплектацию только вариатором.

Читайте также:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля лада приора (lada priora) ваз 2170

Использование в качестве базы модульной платформы CMF с высоким содержанием высокопрочных сталей позволило получить легкий кузов, покоящийся на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней многорычажной конструкции. Предусмотрены как переднеприводная, так и полноприводная конфигурации. Системой подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой, установленной перед редуктором заднего моста, оснащается только модификация Ниссан Кашкай 2.0.

Средний расход топлива паркетника с турбомотором 1.2 DIG-T согласно паспортным данным не превышает 6.2 л/100 км. Кроссовер с 2.0-литровым двигателем потребляет чуть больше – около 6.9-7.7 литра в зависимости от модификации. Дизельный Ниссан Кашкай отличается высокой топливной экономичностью, расходуя в смешанном цикле примерно 4.9 литра солярки.

Технические характеристики Nissan Qashqai J11 – сводная таблица:

Параметр Qashqai 1.2 DIG-T 115 л.с. Qashqai 2.0 144 л.с. Qashqai 1.6 dCi 130 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Наддув есть нет есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1197 1997 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 115 (4500) 144 (6000) 130 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 190 (2000) 200 (4400) 320 (1750)
Трансмиссия
Привод 2WD 2WD 2WD 4WD 2WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19
Размерность дисков 16×6.5J, 17×7.0J, 19×7.0J
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
Загородный цикл, л/100 км 5.3 6.0 5.5 6.0 4.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4377
Ширина, мм 1806
Высота, мм 1595
Колесная база, мм 2646
Колея передних колес, мм 1565
Колея задних колес, мм 1550
Объем багажника, л 430
Дорожный просвет (клиренс), мм 200 200 185
Масса
Снаряженная, кг 1373 1383 1404 1475 1528
Полная, кг 1855 1865 1890 1950 2000
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 709 713 723 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 194 184 182 183
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1

Габаритные размеры Ниссан Кашкай

Кроссовер в кузове J11 чуть прибавил в размерах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 4377 мм, ширина – 1806 мм (без учета зеркал). Уменьшилась только высота кроссовера, теперь она равна 1595 мм.

Размеры кузова Ниссан Кашкай

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

Двигатель Ниссан Кашкай 1.2 DIG-T

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: