Расход топлива Nissan Patrol 4, 5 и 6 поколения

Ниссан Патрол расход топлива

Ниссан Патрол является одним из наиболее известных и надежных рамных внедорожников в мире. На настоящий момент выпущено уже шесть поколения этого автомобиля, который регулярно становится обладателем различных призов и наград в экстремальных заездах. Особенной популярностью Ниссан Патрол пользуется на Ближнем Востоке – неприхотливый и тяговитый дизель вкупе с неубиваемой подвеской и надежной конструкцией автомобиля делают незаменимым средством передвижения на пересеченной местности или в отсутствии дорог.

Ниссан Патрол 5 поколение

Ниссан Патрол 5 поколения, имеющий заводской индекс Y61, дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Эта версия, оснащаемая широкой гаммой силовых агрегатов (4 дизеля и один бензиновый мотор), является самой «долгоживущей» из всего семейства Патролов – она состояла в производстве до 2010 года. В 2004 году был проведен масштабный рестайлинг автомобиля, который помимо серьезных изменений в экстерьере и интерьере также включал и новый бензиновый мотор объемом 4.8 л.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Ниссан Патрол 5 поколение

  • Игорь, Набережные Челны. Несмотря на огромное количество хвалебных отзывов, автомобилем недоволен. Подогрев сидений работает странно – то вообще не греет, то сидеть больно. В дверях и передних стойках скрип – так и не нашел причину. Дизель 2.8 л в 130 л.с. неплохой, но жрет топлива в городе около 14 литров, а покрышки пришлось менять, потому что грузнут и расход с ними был еще больше.
  • Сергей, Липец. Езжу на Ниссан Патрол 2007 года, дизель 4.2 МТ. Отличный мотор – к качеству топлива неприхотлив, заправлять можно на любой АЗС. Очень мощный – машина проходит везде. По трассе расход около 12 литров, в городе – 20-22.
  • Станислав, Владивосток. Мне пригнали мой Патрол 2006 года с дизелем TD42DTTI с Японии – у нас его найти очень тяжело. Не скажу, что я в восторге – турбина очень дорогая в обслуживании, а динамика не на высоте – на обгоне приходится давить педаль в пол, потому что 160 л.с. явно маловато. Ну и расход чудовищный – по трассе выходит порядка 14-15 литров, в городе когда как, но не меньше 23 литра.
  • Роман, Екатеринбург. У меня Патрол 5 поколения, 2003 года с бензиновым 4.8 л. Использую больше для загородных поездок – по городу езжу на Нисса Кольт супруги, т.к. Патрол габаритный и мне неудобно, пару раз царапал, да и расход в городе сумасшедший, до 25-26 литров. Расход по трассе 15 литров – вполне нормально.
  • Максим Чита. Выбирал когда машину, искал непременно дизель. Поэтому остановил свой выбор на пятом Патроле 2007 года, мотор 3.0МТ. Что могу сказать – на мой взгляд, недостаток у автомобиля нет вообще. Да, оригинальные запчасти дорогие – так он практически не ломается. А за расход вообще молчу – с мотором три литра и весом три тонны расход в среднем 12 литров – это песня.
  • Кирилл, Киев. Очень много езжу на дальние расстояния. Раньше был Дастер новый, но возможности позволили купить что-то получше, поэтому выбрал Ниссан Патрол 2008 года 4.5 МТ. Комфорт и удобство не сравнится с Дастером, динамика тоже. Единственный минус – расход. Если Дастер (дизель 1.5 л) по трассе потреблял до 6-7 литров, то у Патрола это показатель – порядка 13 литров, в городе все 20. Но машина того стоит.
  • Артур, Москва. Сначала планировал купить Мицубиси Л200, но потом все же решил брать Патрол 5 – как по мне, так он мягче и комфортнее. Очень хорошая проходимость, высокая посадка, а мощности мотора 2.8 л хватает для выездов за город за глаза. Расход тоже пойдет – на трассе до 10 литров, в городе – до 15. Правда зимой или на бездорожье смело 20 литров уходит, а то и больше – но это исключения.

Ниссан Патрол 6 поколение

В 2010 году компания Nissan на закрытом автосалоне в Абу-Даби представила свое шестое поколение внедорожника Ниссан Патрол с заводским индексом Y62. После запуска в производство часть этих автомобилей продавалась в США под премиальным брендом Infiniti. Специально для Ближнего Востока выпускаются автомобили с различными стилями внутренней и внешней отделки.

В качестве силовых агрегатов Ниссан Патрол VI оснащается бензиновым мотором 5.6 л, развивающим мощность 405 л.с. и идущим в комплекте с шестидиапазонным автоматом.

Ниссан Патрол подробно о расходе топлива

С каждым годом все большее количество водителей обращают внимания на стоимость его в эксплуатации. Это и не странно, ведь цены на бензин растут ежедневно. Расход топлива на Ниссан Патрол сравнительно небольшой, около 10 л на 100 км пути.

Ниссан Патрол – современный внедорожник от знаменитой японской компании, которая известна на мировом рынке еще с 1933 года. За всю историю своего существования производитель выпустил более 10 поколений разных марок автомобилей. Впервые на мировом рынке автоиндустрии о марке Патрол узнали еще в 1951 году.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5.6 (бензин) 7-авт 11 л/100 км 20.6 л/100 км 14.5 л/100 км

На сегодняшний день существует около 6 модификаций данной марки. Особой популярностью пользуется четвертое и пятое поколения. Эти модификации обладают устойчивой рамой и неприхотливым двигателем з сравнительно небольшим расходом топлива:

Учитывая, технические характеристики Ниссан Патрол по расходу топлива, а также объем двигателя и систему работы КПП все модели можно поделить:

  • Дизельные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.
  • Топливные (2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6) установки.

Согласно техническим характеристикам средний расход топлива у Nissan Patrol на 100 км на механике и автомате отличается на 3-4% (в зависимости от марки машины).

Модификация RD28 2.8

Дебют данной модели Ниссан состоялся во Франкфурте в 1997 году. Автомобиль Patrol GR можно было купить в двух комплектациях: с бензиновым движком или дизельным. Одной из таких моделей и является Патрол 2.8. Мощность мотора составляла около 130 л.с. Благодаря таким показателям, автомобиль мог набрать максимальную скорость до 150-155 км/час всего за несколько секунд.

Расход бензина у Ниссан Патрол на 100 км в городском цикле составляет порядка 15-15.5 л., а на трассе не более 9 л. При смешанной работе агрегат использует около 12-12.5 л. топлива.

Модификация ZD30 3.0

Еще одной достаточно популярной моделью Ниссан с установкой дизельных систем является внедорожник Ниссан Патрол 5 с объемом движка 3.0. Впервые данный вид мотора был представлен в 1999 году на одном с мотор шоу в Женеве. С этого же периода этот тип двигателя устанавливали практически на все модели машин. Данный агрегат обладает мощностью в 160 л.с., что позволяет всего лишь за несколько секунд разогнать машину до максимальной скорости (165-170 км/час).

Читайте также:
Замена коробки передач лада xray своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!

Реальный расход топлива на Ниссан Патрол (дизель) в смешанном цикле составляет 11-11.5 л на каждые 100 км пути. На трассе затраты топлива – 8.8 л., в городе 14.3 л.

Модификация TD42 4.2

Движок с объемом 4.2 – является базовой комплектацией практически всех моделей Ниссан. Как и во многих других версиях, данный тип мотора оборудован 6-цилиндрами.

Именно благодаря такой установке автомобиль обладает 145 л.с., что непосредственно сказывается на его скорости. Согласно техническим характеристикам машина может с легкостью достигнуть максимальной скорости в 150-155 км/час лишь за 15 секунд.

Невзирая на все показатели, потребление бензина Ниссаном Патролом на 100 км достаточно большие: в городе около 20 л, в загородном цикле – 11 л. При смешанном режиме работы машина расходует 15-16 л.

Модель D42DTTI

По большому счету принцип работы этого движка идентичный с TD42. Разница заключается только в том, что на данную версию дополнительно устанавливается турбина, за счет которой удается повысить мощность двигателя до 160 л.с. Благодаря этим показателям, автомобиль разгоняется всего лишь за 14 секунд до 155 км/час.

Согласно официальным данным, расход бензина на Nissan Patrol в городе варьируется от 22 до 24 л. На трассе затраты топлива уменьшатся до 13 л.

Модификация TB45 4.5

Топливный агрегат TB45 с рабочим объемом двигателя 4.5 л. обладает мощностью около 200 л.с. Автомобиль Ниссан оборудован 6-цилиндрами. Благодаря такой конструкции машина может набрать максимальную скорость за 12.8 секунды.

Потребление топлива у Ниссан Патрол на трассе не превышает 12 л. В городском цикле расход увеличатся до 20-22 литров на 100 км пути.

Модификация 5.6 AT

В начале 2010 года Nissan представил новую модель Y62 Патрол 6-го поколения, которая кардинально отличалась от предыдущих версий. Автомобиль был оборудован современным мощным движком, рабочий объем которого составляет 5.6 л. Под капотом производитель установил 405 л.с., что позволило повысить максимальную скорость агрегата.

Затраты горючего на Nissan Patrol в городе варьируется от 20 до 22 л. За городом расход топлива не превышает 11 литров.

Согласно техническим характеристикам указанные нормы расхода топлива могут немного отличаться от реальных, так как учитывается износостойкость некоторых деталей и длительность эксплуатации. На сайте производителя можно найти множество отзывов владельцев о расходе топлива и прочих характеристик машины.

Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 5.6 расход топлива на 100 км

Nissan Patrol – легендарный японский внедорожник, первая модель которого сошла с конвейера в далеком 1951-ом году. За прошедшее время японцы выпустили уже шесть поколений этой автомобильной марки, последнее из которых производится, а также успешно распродается и по сей день.

Ниссан Патрол – автомобиль, изначально подготовленный для путешествий по бездорожью. Естественно, что подобный тип транспортного средства просто обязан оснащаться серьезными силовыми агрегатами. Не удивительно, что любого человека, решившего приобрести себе это авто, очень сильно волнует один вопрос – какой расход топлива Ниссан Патрол на 100 км? Ведь внедорожники просто не могут потреблять слишком мало бензина или дизеля.

Ниссан Патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 5.6 расход топлива на 100 км

Естественно, есть официальные данные от производителя. Но совпадают ли они с реальным расходом топлива этой моделью в условиях практической эксплуатации? Чтобы получить ответ на этот вопрос необходимо ознакомиться с информацией, предложенной в этом материале.

Официальные показатели расхода горючего

В данной части материала будут указаны сведения для самых популярных объемов двигателя, которые можно встретить на этой автомобильной марке в нашей стране. Итак, согласно официальной информации, расход топлива на 100 км, на Ниссан Патрол следующий:

  • Двигатель на 2.8 литра. Дизель. Город – 12.1, трасса – 9.37, смешанный – 7.95;
  • Силовой агрегат на 3 литра. Топливо – дизель. Город – 11.92, трасса – 9.01, смешанный – 7.35;
  • Мотор на 4.2 литра объема. Используемое горючее – дизтопливо. Город – 20.0, трасса – 11.0, смешанный – 12.5;
  • Двигатель на 4.5 литра объема. Бензиновый вариант. Расход на 100 км по городу составляет 20 литров, по трассе – 12;
  • Силовой агрегат на 5.6 литра. Тип топлива – бензин. Показатели расхода: город 20.6, трасса – 11.0, смешанный – 14.5 литра.

Даже по официальным данным расход дизеля на Ниссан Патрол или аналогичные показатели для бензина – очень внушительные. Но совпадают ли они с реальными?

Фактические показатели расхода топлива Nissan Patrol по отзывам автовладельцев

Итак, чтобы узнать реальный расход бензина или дизтоплива для Nissan Patrol, достаточно зайти на тематические интернет-ресурсы и ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Учитывая огромную популярность этой автомобильной марки в нашей стране, количество отзывов владельцев – просто зашкаливает. Поэтому ниже будет предложена для ознакомления только их часть.

Объем 2.8 литра

Ниссан Патрол 2.8

Данный вариант относится к силовым агрегатам, устанавливаемым на пятом поколении японской модели. Мощность – 129 лошадок, максимальная скорость – 150 километров в час.

  1. Артур. Тамбов. У меня этот вариант японца – с 2001-го года. По моему мнению – проблема у этого авто одна – не лучшее качество корпусного металла, который постепенно начинает гнить. По расходу могу сказать следующее: город – около 16-ти, на трассе, с работающим кондиционером – около десятки.
  2. Игорь. Москва. Брал еще в 99-м году. По роду своей деятельности в салоне всегда полно пассажиров и значительный груз в багажном отделении. При этом, очень радует экономичность движка: в городской черте около 16-ти, по трассе – не более 10-ти.
  3. Андрей. Набережные Челны. У меня одна из самых последний моделей из пятого поколения. Попалась какая-то проблемная: система отопления работает очень не корректно, в салоне – постоянные скрипы. Да и расход, в смешанном режиме, считаю, что довольно большой – в среднем выходит 13-14 литров горючки.
  4. Роман. Тверь. У меня Nissan Patrol Y61 2002-го года выпуска. Брал из-за хорошего дизайна, вместимости и технических характеристик. За годы эксплуатации машина практически серьезно ломалась только один раз. Минус модели – дорогие запчасти. Расход для такого вариант очень неплохой: город – 15, трасса – 10 литров.
  5. Михаил. Москва. Когда выбирал в салоне – предложили скидку. В итоге – взял. Сейчас не жалею – практически все устраивает. Горючее потребляет также приемлемо: летом по городу – 14-16, по трассе – 8-10. Правда зимой возрастает очень хорошо – по московским дорогам выходит примерно двадцать литров топлива на каждую сотку.

Как видно, официальные и фактические показатели топлива для этого варианта совпадают только для загородного режима. Собственно, именно для него этот вариант и был изначально предназначен.

Читайте также:
Замена масла акпп lada kalina wagon (ваз калина): пошагово

Объем 3.0 литра

Ниссан Патрол 3.0

Более серьезный дизельный вариант мотора для пятого поколения японского внедорожника. Что о нем говорят люди:

  1. Максим. Воронеж. Брал в 2003-ем году. Осуществил свою мечту – теперь постоянно мотаюсь с друзьями то на рыбалку, то на охоту. Японцы умеют создавать хорошие авто с неплохой экономичностью – в среднем у меня выходит около двенадцати литров топлива на сотню.
  2. Сергей. Калуга. У этого авто только два недостатка. Первый – очень дорогое обслуживание – детали стоят просто фантастические деньги. Второй – расход: город – 17, трасса – чуть более 12-ти.
  3. Аскар. Москва. Пересел на этот вариант с другого японца – с Субару. Преимущество явно за Патролом. Бывает, что за один раз проезжаю до двух тысяч километров и не сильно чувствую усталость. Стоит отметить, что по трассе у меня выходит 9-10 литров, по городу – 15, что также считаю неплохим показателем.
  4. Василий. Чита. У меня авто 2007-го года, но брал совсем недавно – уже б/у. За год недостатков не обнаружил – качество и комфорт – на высоте. Ест трехтонник также в пределах разумного – в среднем выходит 11-12 литров дизеля.
  5. Алексей. Питер. Эксплуатирую с 2008-го года. За это время поменял только тормозные диски и отбойники моста. Все! Солярки по городу тратит около 16-ти литров, за пределами городской черты – максимум 10.

Опять же, примерное совпадение можно наблюдать для шоссейного режима, а вот с городом явное несоответствие между реальными и официальными показателями.

Объем – 4.2 литра

Ниссан Патрол 4.2

Считается базовым вариантом пятого поколения Ниссан Патрол. Мощность – 145 лошадиных сил, предел в скорости – 155 километров в час.

  1. Александр. Москва. Как взял, сразу ощутил себя в танке, но очень комфортном и удобном. Естественно, за это приходится расплачиваться горючкой. Выходит в среднем 20 литров на каждую сотку.
  2. Николай. Владикавказ. Сразу хотел взять себе внедорожник, а не модную сегодня поделку типа кроссовера. Естественно, Ниссан Патрол в этом плане меня полностью удовлетворил. Конечно, по городу иногда передвигаться трудновато, но на шоссе вся мелочь жмется к обочине при виде моей малышки. Расход по трассе – от 10 до 12, по городу – около 18-ти.
  3. Семен. Грозный. Изначально, конечно, эта модель мне понравилась. Поэтому и приобрел. Но, со временем, разочаровался: пластик в салоне низкого качества, трудно использовать эффективно весь объем багажного отделения. Да и расход по трассе у меня выходит порядком 16-ти литров.
  4. Валерий. Липецк. Не знаю, почему многие говорят, что эта машина очень дорогая в обслуживании. Нужно, чтобы руки росли из правильного места. Свою «малышку» уже перебрал до последнего болтика. Знаю все ее возможности и небольшие недостатки. Правда, расход не очень хорош – по городу 22, по трассе около 12-ти.
  5. Владимир. Химки. В свое время долго катался на Форде, потом на Паджеро, сейчас вот на Ниссан Патрол. Машина очень комфортная и надежная, особенно если использовать ее для поездок на природу. Расход топлива в среднем – 17-ть литров.

В принципе, неплохо оптимизированный вариант, в котором фактический расход дизеля примерно совпадает с официальными данными по этому поводу.

Объем – 4.5 литра

Ниссан Патрол 4.5

Мощный бензиновый вариант на 200-ти лошадиных сил. Позволяет разгонять авто до 170-ти километров час. Реальный расход бензина такой, согласно отзывам владельцев:

  1. Владимир. Ульяновск. Постоянно мотаюсь по нашей необъятной родине. За рулем Nissan Patrol чувствую себя комфортно и безопасно. Естественно, что такой монстр под капотом жрет достаточно много горючки – в среднем режиме выходит около 16-ти литров.
  2. Дмитрий. Миасс. Пока не пришла первая зима за рулем этого авто, был всем доволен. Но вот на плохой трассе, Патрол держится очень плохо, иногда приходилось даже выскакивать на обочину, чтобы избежать столкновений, хотя я и не гоняю. Плюс система обогрева салона очень некачественная. Средний расход – около 17-ти, по городу – стабильно двадцатка.
  3. Игорь. Златоуст. Взял себе модель за 2004-й год. С тех пор хочу поменять на что-то более качественное, так как в ней уж очень много недостатков. Салон и лобовое стекло прогреваются очень плохо, стеклоподъемники работают через раз, расход бензина в городской черте – далеко за двадцатку, по трассе – около 14-ти литров.
  4. Сергей. Уфа. Использую уже восемь лет. Очень надежный и качественный автомобиль. Единственный минус – расход бензина, но когда брал, понимал на что шел: город – 21 литр, трасса – около 13-ти.
  5. Михаил. Новосибирск. Динамика конечно у этого авто – просто фантастическая. Один раз проехался и взял без раздумий. Правда потом пришлось расплачиваться за такую особенность серьезными тратами на горючку – до 25-ти литров в городе – довольно внушительный результат.

Хотя этот вариант, прогнозируемо потребляет очень много бензина, тем не менее, как показывают отзывы, проблема у этого автомобиля кроется совершенно в иных характеристиках.

Объем – 5.6 литра

Ниссан Патрол 5.6

Настоящий монстр для последнего на сегодня поколения этого авто. Мощность – 405 лошадок, скорость – 210 километров в час.

  1. Леонид. Белгород. Такую машину уважают и в городе, и на трассе. Поэтому и брал. Под капотом – очень серьезный движок, а потребляет сравнительно не много – в среднем выходит до 15-ти литров горючки.
  2. Алексей. Москва. Раньше были более скромные варианты авто. Это – первый в моей жизни внедорожник. Сразу чувствую себя хозяином на дороге. Правда, приходится расплачиваться горючкой – мой вариант ест по городу около 22-х литров. По трассе – в районе 12-ти.
  3. Семен. Иваново. Брал в 2013-ом году. За все время только одна поломка – неожиданно педаль сцепления. Благо в этот момент находился за городом, на пустой трассе. Средний расход топлива также меня вполне устраивает – около 16-ти литров.
  4. Дмитрий. Владикавказ. Довольно долго управлял в своей жизни Камазом. Так вот, ощущения очень схожие, имею ввиду, по тяги движка. Естественно, комфорт на Патроле лучше! Мощный двигатель, и аппетит у него зверский – в смешанном режиме – до 20-ти литров.
  5. Виталий. Воронеж. У меня модель за 2011-й год. Абсолютно все устраивает. Часто езжу по области, машина не боится никаких трудностей. По трассе расход очень даже ничего – всего 12 литров, по городу, конечно многовато – до двадцати, но с этим приходится мериться, учитывая то, сколько лошадок скрыто под капотом.

Как видно по отзывам, именно шестое поколение этого японского внедорожника вызывает у людей наиболее положительные эмоции. Даже не смотря на то, что двигатель очень сложно назвать экономичным. Но даже самому малоопытному автолюбителю понятно – за такую мощь приходится дополнительно платить.

Читайте также:
Ремонт ваз (lada) 2101/2103/2106 своими руками

Расход топлива Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 4, 5 и 6 поколения

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Патрол составляет от 10.8 до 18.2 л на 100 км.

Nissan Patrol выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

Nissan Patrol RD28 2.8 л

Дизельный двигатель 2.8 л с мощностью 129 лошадиных сил устанавливается на Патрол пятого поколения. С ним он развивает максимальную скорость 150 км/ч, что не так плохо для такого тяжелого автомобиля, кроме того, он оказался надежным и неприхотливым. Расход топлива этого мотора достигает 15 л на 100 км в городе, на трассе этот показатель падает до 9 л, в среднем получается 11,6 л.

Отзывы владельцев

  • Александр, Нижний Тагил. Купил Ниссан Патрол 2001 года с 2.8-литровым дизелем. Машина неплохая, но от езды по пересеченной местности кузов начинает гнить, требуется своевременный ремонт. Что касается расхода – в городе у меня получается до 16 л, по трассе, если идти в пределах 120 км/ч до 10 л.
  • Анатолий, Ульяновск. Купил дизельный Патрол еще в 2000 году. Объема 2.8 л вполне хватает для того, чтобы с полным салоном и загруженным багажником нормально чувствовать себя в городском потоке. Расход не более 16 л в любую погоду в городе, на трассе можно добиться и 9 л, но если ехать нормально, будет 10 л на 100 км.
  • Андрей, Липецк. Поскольку сравнительно небольшой объем настораживает потенциального покупателя, на дизель 2.8 в салоне была скидка, которой я и воспользовался. И не пожалел – мотор хорошо тянет, в городе и на бездорожье расход от 14 до 16 л, на трассе не более 9 л.

Отзывы пользователей

Как утверждают владельцы, рассматриваемый автомобиль обладает прекрасной проходимостью, эргономикой, комфортным салоном и отличным оснащением. Что касается двигателя, он практически не вызывает нареканий. Единственная претензия к некоторым модификациям – приличный расход горючего. Однако, чем больше мощность и скорость, тем выше «аппетиты». Многие пытаются снизить параметр при помощи чип-тюнинга или прочих способов, которые не всегда являются эффективными.

Некоторые потребители уверены, что производители данной марки достигли оптимального соотношения у «Ниссан Патрола» (3,0), расход топлива которого довольно умеренный, а остальные характеристики на вполне достойном уровне. Если провести сравнительные параллели между указанными модификациями, можно согласиться, что так оно и есть. Однако тем, кого интересует мощность и яростный рев двигателя по бездорожью, – об экономии горючего лучше забыть.

Ниссан Патрол ZD30 3.0 л

Дизельный двигатель с объемом 3.0 при мощности в 160 сил разгоняет автомобиль до 160 км/ч, а время расхода до сотни составляет 16,3 с. Он довольно тяговит и хорошо чувствует себя на бездорожье. При этом Патруль с трехлитровым дизелем потребляет на слишком много топлива. Расход на шоссе всего 9 л на 100 км, по городу или на офф-роуд он возрастает до 13,9 л, а в смешанном цикле – 10,8 л.

Реальный расход

  • Ярослав, Смоленск. Покупка Ниссан Патрол была мечтой, которую я осуществил в 2004 году. Несмотря на то, что машина дорогая в обслуживании, я доволен. Можно без проблем круглогодично ездить на охоту и рыбалку, при этом по кругу я не трачу больше 12 л соляры на 100 км, что для такого сарая очень неплохо.
  • Степан, Магнитогорск. Меня всегда привлекали технические характеристики автомобилей Nissan, поэтому, решая какой внедорожник брать, сразу остановился на Патрол. Машина очень комфортная и проходимая. Расход ожидаемо немаленький, на бездорожье до 16 л, по городу 14, на трассе 9,5.
  • Александр, Хабаровск. Брал свой Патрол в 2007 году с нуля ­– внедорожник 3 DI Aventura пятидверная. За все время только менял расходные материалы – фильтра и масло, по мелочи пришлось поковыряться в ходовке. Все остальное – отлично, комфортный и достаточно неприхотливый автомобиль, средний расход в районе 11 л, правда, в глубокие дебри я на нем не заезжал. Дизель – не проблема при условии использования зимнего топлива.

Nissan Patrol TD42 4.2

Самый популярный вариант пятого поколения Ниссан Патрол – 4.2-литровый 145 сильный двигатель на дизельном топливе. Он разгоняет автомобиль до 155 км/ч, ло первой сотни за 14 с, отлично проявил себя в городском режиме и на офф-роуд. Расход топлива на Ниссан Патрол этой версии достаточно велик, по городу требуется до 20 л солярки, на трассе можно уместиться в 11 л на 100 км, а в смешанном цикле получается 14,5 л.

Владельцы пишут

  • Дмитрий, Сызрань. Этот автомобиль имеет множество плюсов, один из них – тяговитый движок на 4.2 литра. На своем Ниссан Патрол я проезжал там, где даже пройти было невозможно, машина хорошо чувствует себя на трассе и в городе. Не нравится жесткий гремящий пластик салона. Расход в среднем составляет около 16 л, что, считаю, многовато.
  • Андрей, Тула. У меня Патрол дизель на 4.2 л – отличный автомобиль, по моему мнению, очень достойный вариант для любого мужчины. Не понимаю владельцев, пишущих о дороговизне обслуживания, я сам ремонтирую его, и он мне карман не тянет. Да, расход по городу зимой может достигать 22 л, но за надежность и мощность нужно платить.
Читайте также:
Замена лампочки подсветки номера lada largus своим руками

Модификации силовых агрегатов

В настоящее время самыми популярными комплектациями автомобиля являются Patrol поколений 4, 5 и 6 – предыдущие версии выпущены до 1988-го года и официально не поставлялись ни в Россию, ни в СССР. Обладая самым устойчивым корпусом, внедорожники последних генераций отличаются и вполне удовлетворительными характеристиками расхода. Особенно, если речь идёт о дизельных агрегатах.

В зависимости от особенностей мотора все версии Патрол, которые можно найти на вторичном российском авторынке, разделяют на две группы. Первая состоит из дизельных двигателей объёмом от 2,8 до 5,6 литров, вторая – из аналогичных по количеству кубических сантиметров бензиновых агрегатов. Но, учитывая, что вариантов комплектаций внедорожника за десятилетия выпуска, существовало много, разобраться, какой расход бензина или дизтоплива был у каждого двигателя, не так просто.

Рис. 2. Подкапотное пространство модели с 4,2-литровым мотором.

Ниссан Патрол TD42 DTTI

Автомобили этой модификации комплектуют другими вариантами дизельного двигателя 4.2 л, форсированного до 160 л.с., при повышенной мощности двигателя, он имеет тот же расход топлива, что и менее динамичная версия. Потребляется в среднем 15 литров, в городе 20 л, а по трассе 11 на 100 км.

Отзывы об автомобиле

  • Валерий, Харьков. Впервые сел в автомобиль и сразу почувствовал себя в настоящем танке. При этом он очень комфортен, а скорость, которую он показывает, вполне меня удовлетворяет. Единственное, что не радует – расход топлива, который подбирается до 20 л на сотню.
  • Валентин, Балашиха. Долгое время ездил на Спортэдж, теперь пересел на Ниссан Патрол. Радует комфорт и удивительная надежность авто, высокая проходимость – выехать можно буквально отовсюду. При этом средний расход 17 л, но на природе подскакивает до 20-21 л на сотку.

Общая информация

Автомобиль «Ниссан Патрол», расход топлива которого рассмотрим далее, представляет собой современный японский внедорожник, первые выпуски которого начались еще в 1951 году. За период существования успело выйти в свет 10 поколений указанной марки.

Ежегодно водители обращают внимание на стоимость эксплуатации, что и не удивительно, с учетом постоянно растущих цен на топливо. В зависимости от модели, рассматриваемый автомобиль потребляет от 10 до 18 литров на 100 километров. В линейке производителя представлены двигатели на бензине и солярке. Рассмотрим подробнее серийные модификации.

Nissan Patrol TB45 4.5

В пятом поколении одним популярностью пользуется силовой агрегат объемом 4.5 л на 200 сил. Это бензиновый вариант, предлагавшийся с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Двигатель разгонет автомобиль до 100 км/ч всего за 11,9 секунд.

Но этот двигатель потребляет достаточно много бензина 20 л в городе, 12 по шоссе, 16 л в смешанном режиме. Автомат потребляет те же 20 л в трафике, а трассовый и смешанный расход – соответственно 12,2 и 16,5 л.

Реальное потребление топлива

  • Иван, Оренбург. У меня модель 2003 года, 4.5 л мощности хватает как на дороге, так и на бездорожье. Зимой, к своему удивлению, обнаружил, что Патрол довольно плохо держит дорогу, может дело в резине, нужно разобраться. Расход практически не отличается от паспортного по городу 20 л, в среднем получается около 17 л.
  • Константин, Казань. Купил Ниссан Патрол 2004 года, по работе очень часто езжу на дальние расстояния. Машина безопасная, комфортная и динамичная. Движок 4.5 с АКПП потребляет довольно много, по трассе до 16 л, если ехать на пределе, в городе не ниже 20. Но, поскольку езжу я по работе, и за бензин мне возвращают, меня это не очень волнует.

Схема полного привода Nissan Patrol Y62

Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.

Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.

Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».

Ниссан Патрол 4.8

Более мощный вариант бензинового мотора с объемом 4.8 л выдает 245 лошадиных сил, с ним Патрол разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 с. После рестайлинга 2004 года именно эту бензиновую версию японцы оставили на конвейере. После доведения автомата потребление бензина сравнилось с механикой и составляет 25 л на 100 км в городском режиме, в среднем 18,2 л, по трассе 14,3 л.

Отзывы владельцев

  • Иван, Курск. Когда брал машину в 2005 году, прекрасно понимал, что она не для города. Мощный 4.8-литровый движок поражает стабильной работой и надежностью. С ним машина проедет где угодно и когда угодно. Неоценима для любителей рыбалки и охоты как я, средний расход достигает 20 л.
  • Павел, Благовещенск. Давний фанат классического рамного внедорожника, а Ниссан Патрол – один из лучших представителей этого класса. Покупал б/у версию 2000 года, но в хорошем состоянии. Да, расход по кругу получается 18-20 л, на офф-роуде все 26, но я не жалуюсь, поскольку это нормальные показатели.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
4.5 AT бензин (автомат) 20.0 12.2 16.5
4.5 MT бензин (механика) 20.0 12.0 16.0
4.8 MT бензин (механика) 25.0 14.3 18.2
4.8 AT бензин (автомат) 25.0 14.3 18.2
5.6 AT бензин (автомат) 20.8 11.0 14.5
2.8 MT дизель (механика) 15.0 9.0 13.1
3.0 MT дизель (механика) 14.3 8.8 10.8
3.0 AT дизель (автомат) 13.9 9.1 10.8
4.0 MT дизель (механика) 20.0 11.0 14.5
4.0 AT дизель (автомат) 20.0 11.0 14.5
Читайте также:
Как самому поменять пыльники шруса на ниве, видео, смотреть онлайн

Nissan Patrol 5.6

В 2010 году производитель пересмотрел свой подход к Ниссан Патрол и решил укомплектовать его новым бензиновым двигателем объемом 5.6 л, развивавшим фантастические 405 л.с. и разгонявшим авто до сотни всего за 6,6 секунд, с максимальной скоростью 210 километров в час. На него устанавливается новая роботизированная коробка на 7 рабочих диапазонов.

Обновленный Патрол из классического внедорожника превратился в универсальное авто с претензией на премиум-класс. Расход по сравнению с предыдущими версиями даже снизился, по трассе всего 11 л на 100 км, в городском режиме 20,6, в среднем 14,5 л.

Реальный расход

  • Владимир, Москва. Взял Патрол в 2012 году и не собираюсь менять его. Одинаково хорош в городе, на трассе и бездорожье. На светофоре не уступает легковушкам с претензией на спортивность, по пересеченке довезет куда надо без вопросов. Что касается расхода, в моем режиме езды получает около 15 л на сотню, что для такой мощи очень хорошо, я считаю.
  • Игорь, Кисловодск. Ездил на разных машинах, теперь вот на Ниссан Патрол Long Way Down пятидверная модель. Хочу отменить, что чувствуешь себя на дороге королем, мотор 5.6 л просто рвет, при этом он очень эластичен, что важно на бездорожье. По трассе эта модель действительно берет 11 л, но это если ехать в эконом режиме. У меня в среднем 16 л, при выезде на охоту – 22 л, но зато комфортно.
  • Петр, Тверь. При покупке анализировал различные характеристики от комфорта до внедорожной езды, лучшим вариантом показался Ниссан Патрол 5.6 литра. И не ошибся, в городе динамика просто бомба, внешний вид – отличный, на бездорожье – ездить можно, но жалко. Что касается расхода, то в паспортные 20 л по городу вполне укладываюсь. На трассе 11 л на 100 км только при очень осторожной езде, если ехать с удовольствием то 14.

Отзывы владельцев

Реальный расход топлива Ниссан Патрол всех модификаций представлен в отзывах владельцев.

Ниссан Патрол 5 и 6 поколение расход топлива 2.8, 3.0, 4.2, 5.6

Компания Nissan пользуется огромной популярностью и авторитетом во всем мире среди любителей быстрых, красивых и надежных автомобилей. Одной из причин такого успеха является начало выпуска в 1951 году полноценного внедорожника под названием Nissan Patrol, который с 1980 года еще известен как Nissan Safari. За всю шестидесятилетнюю историю автомобиля было выпущено шесть поколений. Особое внимание было уделено четвертому и пятому, так как именно эти автомобили использовались в ирландской армии и являлись их основным транспортным средством. За все время производства принцип основы Nissan Patrol не менялся — его базовыми достоинствами была усиленная рама и мощный неприхотливый двигатель.

Nissan Patrol RD28 2.8 (129 л.с.) дизель

Пятое поколение Ниссан Патрол дебютировало еще в 1997 году на Международном съезде автосалонов во Франкфурте. Именно тогда была представлена модель Patrol GR. Так, в новом автомобиле был изменен дизайн, благодаря чему Патрол приобрел более мощный и солидный вид. Салон также был улучшен и стал намного комфортней за счет обновленного оборудования. На автомобили пятого поколения устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Одним из них является дизель объемом 2.8 литра RD28. Мощность такого агрегата равна 129 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую способен набрать такой Патрол 2.8, — 150 км/ч. Расход топлива на сотню составляет порядка 15 литров в городе и 9 литров на трассе.

Отзывы о расходе топлива

  • Сергей, Тамбов. Nissan Patrol 2.8 МT 2001 г. Это уже мой второй Патрол. Машина хорошая, но, как и в случае с первой столкнулся с такой проблемой, что через год начинают гнить задние двери. Плюс ко всему время от времени подглючивают стеклоподъемники на водительском и пассажирском месте. Расход у машины в городе 15-16 литров, на трассе 10 литров с кондеем.
  • Андрей, Москва. За все время эксплуатации Патрола 5-го поколения 2.8 МТ (1999 год выпуска) недостатков не нашел. Больше всего радует расход топлива, как для такой габаритной машины. На трассе при 120 км/ч больше 10 литров никогда не было. При этом в машине было четыре человека и груз в багажнике. По городу в пределах 16 литров. В общем машиной доволен, надежная и легкая в управлении.
  • Роман, Набережные Челны. Машиной не совсем доволен, потому как в ней минусов больше чем плюсов. Подогрев руля и сидений то не работает совсем, то аж обжигает. Сильный скрип в передней стойке и в дверях. После ТО проблема не исчезла. Штатные покрышки плохие, грузнут моментально. Движок мощный, но и ест неплохо – 13-14 литров в среднем (машина 2005 года, движок 2.8 МТ, 129 л.с.).
  • Игорь, Тверь. Ниссан Патрол V 2.8 МT 2002 г. Автомобиль классный. Первое что бросается в глаза это размер и дизайн. За все время эксплуатации серьезно не ломался, хотя мелкие поломки все же были. А цена на запчасти великовата. Расход топлива у меня на трассе составляет литров 10, в городе не более 15 литров, но для таких размеров оно и неудивительно.
  • Артур, Москва. Изначально собирался брать LC 200, но потом с учетом скидки привлекла цена на Патрол, вот и решил остановить свой выбор на нем. Выбрал модель 5го поколения 2004 года с мотором 2.8. Машина классная по многим показателям. Высокая посадка и из-за этого обладает хорошей проходимостью. Расход минимальный, на 100 км на трассе 8-10 литров, в городе 12-15 литров. Зимой больше – 20 литров.

Ниссан Патрол ZD30 3.0 (160 л.с.) дизель

Еще одним силовым агрегатом из серии дизельных двигателей, устанавливаемых на внедорожники Ниссан Патрол пятого поколения, является мотор объемом 3.0 литра. Данный тип двигателя впервые был показан на Женевском моторшоу в 1999 году. С того же года его начали устанавливать на внедорожники Патрол. Максимальная мощность, которую развивает такой агрегат, составляет 160 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до максимальной скорости в 165 км/ч, при этом время разгона от 0 до 100 км равно 15.4 секунды. Расход топлива на 100 км составит 14.3 литра при заездах в городе и 8.8 литра на трассе.

Реальный расход на дорогах

  • Аскар, Воронеж. Nissan Patrol 3.0 МT 2003 г. Машина реально хорошая как раз для мужчины. У него проходимость в сравнении с другими просто отличная. Часто езжу на рыбалку и охоту и проблем с патролом никогда не возникало. Движок мощный и экономичный – на сотню в среднем кушает около 12 литров. Единственный минус – это шум, но как-никак дизель, что тут скажешь.
  • Алексей, Калуга. Модель неплохая, выглядит солидно. Но в обслуживании, как и во всем остальном Патрол 5го поколения слишком дорогой. Из-за размеров сложновато в городе припарковаться где-либо. Расход топлива просто огромен, а оОфициальные данные неправильные. В городе на 100 км летом около 16-17 литров, на трассе объем достигает 12 литров. Покупал новую 2007 года с движком 3.0.
  • Василий, Москва. Отличный полноценный внедорожник. До этого ездил на Субару. Сравнивая их между собой, могу сказать, что Патрол получше и в управлении, и в проходимости (2006 г.в.). В салоне комфортно. Проезжал на нем за день около 2 тысяч км и чувствовал себя отлично. Расход тоже радует. У меня в городе расходует до 15 литров, на трассе 9 литров.
  • Сергей, Чита. Nissan Patrol V 3.0 МТ. Владею автомобилем уже год (брал б/у 2007 года), за все время недостатков не обнаружил. Во время езды чувствуешь себя комфортно и надежно. Соглашусь со многими, что обслуживание у дилеров не самое лучшее, да и дороговатое, но зато расход все компенсирует. Для трехтонной машины вполне адекватный – в среднем 11-12 литров.
  • Максим, Питер. Очень солидный и мощный внедорожник. За все время с 2009 года в основном менял только расходники. После пробега в 180 тысяч км сменил подушки двигателя и отбойники моста. Один раз менял тормозные диски, но это потому что сильно их перегрел, а потом проехал по луже. Расход радует в городе 16 литров, на трассе — 10 литров от силы.
Читайте также:
Замена крестовины lada 2109i своими руками

Nissan Patrol TD42 4.2 (145 л.с.) дизель

Информация от производителя

Одним из базовых двигателей Ниссан Патрол является дизельный мотор объемом 4.2 литра. В наличии такого агрегата, как и в предыдущих, имеется шесть рядно расположенных цилиндров. За счет этого его максимальная мощность равняется 145 лошадиным силам. Это позволяет владельцам данного автомобиля достигать максимальной скорости в 155 км/ч, а время разгона до сотни составит 15.1 секунды. Оснащается 5-ступенчатой коробкой передач. Но у такого движка, несмотря на его показатели, немаленький расход топлива – на 100 км в городе тратится 20 литров горючего, на трассе — 11 литров.

Отзывы владельцев автомобиля

  • Семен, Москва. Nissan Patrol V 4.2 МT 2007 г. Машина отличная. Ездить на такой одно удовольствие. Когда брал, даже не сомневался в выборе. Расход получился большеват, но для такого танка сойдет – в среднем около 20 литров на сотню км. За все время использования столкнулся только с одной проблемой – иногда барахлят стеклоподъемники, а так все норм.
  • Валерий, Владикавказ. Если вы настоящий ценитель внедорожников, а не псевдовнедорожников типа кроссовер, то Ниссан Патрол V именно для вас. Из всех недостатков могу назвать только жесткую подвеску, которая чувствуется на кочках. Ну и великоваты размеры, не всегда удобно на таком монстре где-то проехать. Расход небольшой, на трассе 10-12 литров, в городе 18 литров. Брал машину 2008 года.
  • Сергей, Грозный. Авто долго выбирал, и после того, как все же купил спустя некоторое время немного разочаровался, потому что минусов оказалось больше чем плюсов. Багажное отделение Ниссана Патрол использовать максимально не получается, люк маленького размера, пластик в салоне царапается при любом прикосновении, а расход вообще 16 литров на трассе с кондеем.
  • Николай, Липецк. Nissan Patrol 4.2 МT 2006 г. Машиной доволен. Сам ее перебрал уже от и до. Двигатель прикручен двенадцатью болтами, поэтому снять его особо не затрудняет, а там уже перебирай его как на стенде. Двигатель неприхотливый и ест любой дизель, да и мощный. Расход на 100 км в пределах 22 литров в городском цикле и 12 литров на трассе.
  • Александр, Химки. Стаж водителя уже четверть века, до этого ездил и на паджеро, и на форде 250. Сравнивать есть с чем. Очень удобная машина для поездок на природу и для дальних поездок за счет высокой посадки. После покупки поменял сальники и все больше ничего не делал. Расход составляет в смешанном цикле до 17 литров на 100 км. У меня мотор 4.2 МТ, модель 2009 года выпуска.

Ниссан Патрол TD42DTTI дизель

О двигателе и расходе

Сегодня найти Ниссан Патрол, под капотом которого рычит движок TD42DTTI, очень трудно так же как и Патрол с TD42, потому что изготовлялись и поставлялись такие автомобили исключительно на арабский и японский рынок. По своему принципу TD42DTTI является тем же двигателем TD42 с рабочим объемом 4.2 литра. Только разница между ними в том, что в первом дополнительно установлена еще и турбина. За счет этого его мощность равна 160 лошадиных сил, а максимальная скорость – 155 км/ч. Время разгона до сотни турбированного агрегата составит 14 секунд, при этом расход топлива в городе – 22 литра, на трассе – 13 литров.

Расход дизеля в отзывах

  • Владимир, Петербург. Машина очень дорогая в обслуживании. Плюс ко всему нет нормальных специалистов, которые могли бы все хорошо настроить в плане электроники. Турбина стоит баснословных денег. Сравнивая с Лэнд Крузером, Патрол V проигрывает по всем параметрам. Расход тоже великоват, у меня движок 4.2 DTTI МT 2007 г.в. ест до 20 литров в среднем.
  • Виталий, Севастополь. Ниссан Патрол 5 2006 года. Откровенно говоря, автомобиль в основном вызывает хорошие впечатления. Отделка салона просто на высоте, но очень уж он прожорлив. На сотню в городе 23 литра дизеля, на трассе 14-15 литров. Проходимость хорошая, но на качественной резине, а не на штатной, так как она очень плохая.
  • Владимир, Орел. Машину очень долго выбирал, тем более что сравнивал уже с более ранними моими конями. Был и Рав 4, и Сузуки Витара. В итоге нашел и решил остановиться на пятом Патроле 2009 года выпуска. Из всех проблем самая большая это то, что вышла из строя рулевая колонка. Расход замерял не один раз. В городе при спокойной езде 16-19 литров.
  • Павел, Чебоксары. Nissan Patrol 4.2 DTTI МT 2007 г. Машина хорошая и комфортабельная, но ее большая болезнь это сильный перегрев тормозных дисков в связи с большим весом автомобиля. А если еще ко всему попасть в дождь или в лужу, замены не избежать сто процентов. Плюс очень сильно барахлят передние стеклоподъемники. Расход терпимый – в среднем 17-18 литров.
  • Станислав, Харьков. Автомобиль большой и с высокой комфортабельностью. Езда на нем идет плавно из-за большого веса, но двигатель для него слабоват, то есть динамика движка. Обогнать фуру составляет больших усилий, к тому же прожорливый, на 100 км в городе ест 23-24 литра, на трассе 15 литров.
Читайте также:
Ремонт кулисы лада приора (lada priora). видео инструкция по ремонту болтающейся кулисы на ваз priora своими руками. замена втулок кулисы из ремкомплекта

Nissan Patrol TB45 4.5 (200л.с.)

Двигатель TB45 относится к линейке бензиновых силовых агрегатов. Его рабочий объем равен 4.5 литра, а максимальная мощность, которую он может развить, 200 лошадиных сил. Так же, как и TD42DTTI, 4.5-литровый поставлялся только на японский рынок, поэтому на европейском он встречается крайне редко. В нем уже традиционно расположены шесть цилиндров в рядном порядке. Максимальная скорость Ниссана Патрол с двигателем 4.5 составляет 170 км/ч, что значительно превосходит дизельные двигатели. Разгон от нуля до сотни займет 12.8 секунды, а расход топлива составит 20 литров в городском цикле и 12 литров на трассе.

Реальный расход на российских дорогах

  • Михаил, Ульяновск. Очень часто перемещаюсь по стране на большие расстояния. До этого ездил на разных автомобилях. Одним из них был и Прадо. После того как проехал на Патроле (4.5 МТ 2006 года) впервые почувствовал себя комфортно в дороге. Хорошая динамика, разгон набирает неплохо. Расход большой, но оно того стоит. В среднем ест 16 литров бензина.
  • Сергей, Миасс. Nissan Patrol 4.5 МT 2005 г. Машиной очень сильно разочарован, несмотря на хороший салон и двигатель. Устойчивость зимой в гололед и на укатанном снеге нулевая. Пару раз приходилось сворачивать на обочину, дабы избежать столкновения. Обогрев лобового стекла ничуть не лучше. Стекло отходит только спустя 2 часа минимум. Расход 16-17 литров.
  • Валентин, Златоуст. После того как взял себе Патрол 5 (2004год), сразу же захотелось поменять на что-то другое, так как машина с большим количеством недостатков. Главные из них это плохо работающие стеклоподъемники, слабый прогрев салона и лобового стекла, маленький объем бака при таком большом расходе – на 100 км в городе больше 20 литров идет, на трассе — около 13 литров.
  • Дмитрий, Уфа. Ниссан Патрол V 4.5 МT 2008 г. Крепкий и надежный автомобиль. За все время использования нет никаких нареканий ни к автомобилю в целом ни к двигателю, который достаточно мощный и динамичный. Главное, вовремя менять в нем масло и все. Расход топлива на 100 км составляет 21 литр в городском цикле и 12.5-13 литров на трассе.
  • Владимир, Новосибирск. Когда увидел и проехался на тест-драйве сразу же влюбился. Особенно впечатлила динамика двигателя при массе в 3 тонны. Но за такую динамику приходится отплачивать большим расходом. По городу стабильно на 100 км 24-25 литров. Во всяком случае, так показывает бортовой комп. Плохие стеклоподъемники.

Ниссан Патрол 4.8 (245л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

В 2001 году как раз к пятидесятилетию Ниссан Патрол дебютирует обновленный Patrol GR 4.8. В новой версии модели в основном изменен только внешний вид. Был увеличен и усилен передний бампер, на который были установлены противотуманные фары. Также была изменена форма радиаторной решетки. Под капотом европейского варианта GR 4.8 расположился бензиновый двигатель с рабочим объемом 4.8 литра. Мощность такого агрегата равна 245 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую можно развить на таком автомобиле, 190 км/ч. Расход же топлива при этом будет составляет 25.3 литра в городе и 14.7 литра на трассе.

Владельцы о работе двигателя

  • Тимур, Москва. Nissan Patrol 4.8 МT 2006 г. Большой и удобный автомобиль. За счет большого просвета задумываться о качестве дороги особо не приходится. Серьезных таких нареканий нет, кроме одного – это огромнейший расход топлива при таком маленьком объеме бака. На сотню в городе ест более 25 литров и 15 литров на трассе.
  • Василий, Челябинск. В 2003 году купил себе такого монстра. В целом неплохой автомобиль с большим и просторным салон. Но все же есть некоторые недостатки. Каждые 15-16 тысяч км приходиться менять свечи по непонятным причинам. Подвеска жестковатая. После 90 тысяч пробега накрылись передние стеклоподъемники. Расход большой — 20 литров на 100 км.
  • Роман, Суздаль. Давно мечтал о Патроле 5 и вот мечта наконец-то осуществилась. Использую автомобиль по максимуму. На скорости 150 км/ч по трассе идет уверенно. Расход в пределах 26 литров в городе и 15 литров на трассе. Из недостатков – сильно разбалтываются зеркала и двери багажника. Также провисает водительская дверь. Модель 2004 года с движком 4.8 МТ.
  • Вячеслав, Тула. Ниссан Патрол 4.8 МT 2001 г. Отличный и надежный автомобиль. На трассе ездить на нем одно удовольствие, а вот по городу не совсем комфортно в связи с большими габаритами. Составляет большую сложность в парковке и в пробках. Расход по городу более 25 литров, на трассе до 16 литров. За все время сменил только расходники.
  • Дмитрий, Екатеринбург. До этого ездил на Ниссан Навара. Патролом в целом доволен. Если говорить о комфорте езды, то только на трассе. В городе, сравнивая с Ауди Q 5, Патрол 5 проигрывает. Расход на модели 2008 года выпуска в среднем равен 22 литрам. В дальнейшем планирую брать еще одну машину для городской езды.

Nissan Patrol 5.6 АТ (405л.с.)

Производитель о расходе

В 2010 году спустя 13 лет выходит Nissan Patrol Y62 шестого поколения. Новый внедорожник очень сильно отличается от своих предшественников. В нем абсолютно независимая подвеска и современная электроника. В 2013 году проводился рестайлинг шестой версии автомобиля. Помимо новой подвески Nissan Patrol Y62 оснащен бензиновым двигателем, объем которого равен 5.6 литра, а мощность – 405 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может набрать 405-сильный, составляет 210 км/ч, а расход топлива на 100 км в городе — 20.6 литров и 11 литров на трассе.

Реальный расход бензина

  • Виталий, Белгород. Nissan Patrol 5.6 АT 2011 г. Автомобиль достойный, при виде которого у окружающих появляется уважение к тебе и к машине. За все время никаких нареканий не появилось. Все в принципе устраивает. Расход составляет 15 литров на сотню. Единственное замечание — нужно заправляться бензином только хорошего качества.
  • Дмитрий, Москва. До этого было много автомобилей, а на внедорожнике езжу впервые, и впечатления только самые лучшие. Правда, прожорливый. Съедает очень много бензина, на 10 км по городу ест 22 литра, на трассе 11-12 литров. А так больше ничего плохого сказать не осмелюсь, так как сравнивать с другими внедорожниками не могу.
  • Александр, Иваново. Патрол 2013 года, движок 5.6 АT. Машина очень надежная и проходимая. Правильно говорят, что для настоящих мужчин. В принципе, поэтому и купил. Двигатель мощный расходует где-то 16 литров на сотню в среднем. Из всех проблем была только одна – на трассе заклинило педаль сцепления. Повезло что не в городе на перекрестке, всех бы снес.
  • Алексей, Владикавказ. Мощный внедорожник. По тяге можно сравнить даже с Камазом. Правда, очень большой расход у такой мощи, так как на сотню в смешанном цикле съедает до 20 литров. К тому же очень дорогой в обслуживании. Но пока что особо меня не разочаровывает. Когда такое случится, пересяду на что-то другое.
  • Леонид, Воронеж. Nissan Patrol 5.6 АT 2011 г. Как по мне, это лучший автомобиль в своем классе. Очень большая вместительность и комфорт в салоне. Смело помещается семь человек. Движок мощный и динамичный. Разгоняется до сотни за 6-7 секунд. Расход в пределах 21-22 литров в городе и 11 литров на трассе. В общем, доволен как слон, менять даже не думаю.
Читайте также:
Ваз 2109 - замена плафонов освещения салона

В начале 2015 года была представлена обновленная версия Nissan Patrol Y62. Автомобиль потерпел незначительные изменения. Так, были изменены только фары головного освещения и решетка радиатора. Что касается силового агрегата, то он остался прежним с объемом 5.6 литра и мощностью 405 лошадиных сил. Разгон до сотни км такого агрегата достигает 6.6 секунды, а расход топлива в городском цикле держится чуть выше 20 литров на 100 км. В смешанном же цикле двигатель тратит 15 литров горючего.

Nissan Patrol 5 и 6 поколения — расход на 100 км

Японский внедорожник Ниссан Патрол – настоящая легенда, покорившая весь Земной шар. Он появился в далеком 1951, на сегодняшний день вышло шесть модификаций этого автомобиля. Его комфорт, благодаря рамной конструкции, сочетается прекрасными внедорожными характеристиками. Для чего требуются мощные и надежные двигатели. Именно поэтому для владельцев Ниссан Патрол вопрос расхода топлива на 100 км всегда остается актуальным. На Nissan Patrol устанавливается широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, каждый из которых имеет свои преимущества. Посмотрим какой расход дизеля Ниссан Патрол, а также какой расход бензина Ниссан Патрол.

Все устанавливаемые двигатели Ниссан Патрол представлены ниже.

Фото Ниссан Патрол размещены по тексту статьи.

Nissan Patrol RD28 2,8 л

Дизельный двигатель 2,8 л с мощностью 129 лошадиных сил устанавливается на Nissan Patrol пятого поколения. С ним он развивает максимальную скорость 150 км/ч. Что не так плохо для такого тяжелого автомобиля. Кроме того, он оказался надежным и неприхотливым. Какой расход Ниссан Патрол? Расход топлива этого мотора достигает 15 л на 100 км в городе. На трассе этот показатель падает до 9 л. В среднем получается расход дизеля Ниссан Патрол 11,6 л. Отзывы о Ниссан Патрол см далее.

Отзывы владельцев

  • Александр, г Нижний Тагил. Купил Ниссан Патрол 2001 года с 2,8-литровым дизелем. Машина неплохая, но от езды по пересеченной местности кузов начинает гнить. Требуется своевременный ремонт. Что касается расхода – в городе у меня получается расход топлива Ниссан Патрол до 16 л. По трассе, если идти в пределах 120 км/ч до 10 л.
  • Анатолий, г Ульяновск. Купил дизельный Патрол еще в 2000 году. Объема 2,8 л вполне хватает для того, чтобы с полным салоном и загруженным багажником нормально чувствовать себя в городском потоке. Расход не более 16 л в любую погоду в городе. На трассе можно добиться и 9 л, но если ехать нормально, будет 10 л на 100 км.
  • Андрей, г Липецк. Поскольку сравнительно небольшой объем настораживает потенциального покупателя. На дизель 2,8 л в салоне была скидка, которой я и воспользовался. И не пожалел – мотор хорошо тянет, в городе и на бездорожье расход от 14 до 16 л. На трассе расход дизеля Ниссан Патрол не более 9 л.

Ниссан Патрол ZD30 3,0 л

Дизельный двигатель с объемом 3,0 л при мощности в 160 сил разгоняет автомобиль до 160 км/ч. Время расхода до сотни составляет 16,3 с. Он довольно тяговит и хорошо чувствует себя на бездорожье. При этом Патруль с трехлитровым дизелем потребляет на слишком много топлива. Какой расход Ниссан Патрол? Расход на шоссе всего 9 л на 100 км, по городу или на офф-роуд он возрастает до 13,9 л. В смешанном цикле расход дизеля Ниссан Патрол – 10,8 л. Отзывы о Ниссан Патрол см далее.

Реальный расход

  • Ярослав, г Смоленск. Покупка Ниссан Патрол была мечтой, которую я осуществил в 2004 году. Несмотря на то, что машина дорогая в обслуживании, я доволен. Можно без проблем круглогодично ездить на охоту и рыбалку. При этом по кругу я не трачу больше 12 л соляры на 100 км, что для такого сарая очень неплохо.
  • Степан, г Магнитогорск. Меня всегда привлекали технические характеристики автомобилей Nissan Patrol. Поэтому, решая какой внедорожник брать, сразу остановился на Патрол. Машина очень комфортная и проходимая. Расход ожидаемо немаленький, на бездорожье до 16 л, по городу 14 л, на трассе 9,5 л.
  • Александр, г Хабаровск. Брал свой Патрол в 2007 году с нуля ­– внедорожник 3 DI Aventura пятидверная. За все время только менял расходные материалы. Фильтра и масло, по мелочи пришлось поковыряться в ходовке. Все остальное – отлично, комфортный и достаточно неприхотливый автомобиль. Средний расход дизеля Ниссан Патрол в районе 11 л. Правда, в глубокие дебри я на нем не заезжал. Дизель – не проблема при условии использования зимнего топлива.

Nissan Patrol TD42 4,2 л

Самый популярный вариант пятого поколения Ниссан Патрол – 4,2-литровый 145 сильный двигатель на дизельном топливе. Он разгоняет автомобиль до 155 км/ч, до первой сотни за 14 с. Отлично проявил себя в городском режиме и на офф-роуд. Какой расход Ниссан Патрол? Расход топлива на Ниссан Патрол этой версии достаточно велик. По городу требуется до 20 л солярки.. На трассе можно уместиться в 11 л на 100 км. В смешанном цикле получается расход дизеля Ниссан Патрол 14,5 л. Отзывы о Ниссан Патрол см далее.

Владельцы пишут

  • Дмитрий, г Сызрань. Этот автомобиль имеет множество плюсов. Один из них – тяговитый движок на 4,2 литра. На своем Ниссан Патрол я проезжал там, где даже пройти было невозможно. Машина хорошо чувствует себя на трассе и в городе. Не нравится жесткий гремящий пластик салона. Расход топлива Ниссан Патрол в среднем составляет около 16 л, что, считаю, многовато.
  • Андрей, г Тула. У меня Nissan Patrol дизель на 4,2 л – отличный автомобиль, по моему мнению. Очень достойный вариант для любого мужчины. Не понимаю владельцев, пишущих о дороговизне обслуживания. Я сам ремонтирую его, и он мне карман не тянет. Да, расход по городу зимой расход дизеля Ниссан Патрол может достигать 22 л. Но за надежность и мощность нужно платить.
Читайте также:
Пропал холостой ход автомобиль ваз 2106

расход дизеля Ниссан Патрол

Ниссан Патрол TD42 DTTI

Автомобили этой модификации комплектуют другими вариантами дизельного двигателя 4,2 л, форсированного до 160 л с. При повышенной мощности двигателя, он имеет тот же расход топлива, что и менее динамичная версия. Какой расход Ниссан Патрол? Потребляется в среднем 15 литров, в городе 20 л, а по трассе 11 на 100 км. Отзывы о Ниссан Патрол см далее.

Отзывы об автомобиле

  • Валерий, г Харьков. Впервые сел в Nissan Patrol и сразу почувствовал себя в настоящем танке. При этом он очень комфортен, а скорость, которую он показывает, вполне меня удовлетворяет. Единственное, что не радует – расход топлива Ниссан Патрол, который подбирается до 20 л на сотню.
  • Валентин, г Балашиха. Долгое время ездил на Спортэдж. Теперь пересел на Ниссан Патрол. Радует комфорт и удивительная надежность авто, высокая проходимость – выехать можно буквально отовсюду. При этом средний расход дизеля Ниссан Патрол 17 л. Но на природе подскакивает до 20-21 л на сотку.

расход дизеля Ниссан Патрол

Nissan Patrol TB45 4,5 л

В пятом поколении Nissan Patrol популярностью пользуется силовой агрегат объемом 4,5 л на 200 сил. Это бензиновый вариант, предлагавшийся с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 11,9 секунд. Какой расход Ниссан Патрол?

Но этот двигатель потребляет достаточно много бензина 20 л в городе. Расход бензина Ниссан Патрол 12 л по шоссе, 16 л в смешанном режиме. Автомат потребляет те же 20 л в трафике. Трассовый и смешанный расход – соответственно 12,2 л и 16,5 л. Отзывы о Ниссан Патрол см далее.

Реальное потребление топлива

  • Иван, г Оренбург. У меня модель 2003 года, 4,5 л мощности хватает как на дороге, так и на бездорожье. Зимой, к своему удивлению, обнаружил, что Патрол довольно плохо держит дорогу. Может дело в резине, нужно разобраться. Расход топлива Ниссан Патрол практически не отличается от паспортного по городу 20 л, в среднем получается около 17 л.
  • Константин, г Казань. Купил Ниссан Патрол 2004 года, по работе очень часто езжу на дальние расстояния. Машина безопасная, комфортная и динамичная. Движок 4,5 л с АКПП потребляет довольно много. По трассе до 16 л, если ехать на пределе. В городе расход бензина Ниссан Патрол не ниже 20 л. Но, поскольку езжу я по работе, и за бензин мне возвращают, меня это не очень волнует.

расход дизеля Ниссан Патрол

Ниссан Патрол 4,8 л

Более мощный вариант бензинового мотора с объемом 4,8 л выдает 245 лошадиных сил. С ним Патрол разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 с. После рестайлинга 2004 года именно эту бензиновую версию японцы оставили на конвейере. Какой расход Ниссан Патрол? После доведения автомата потребление бензина сравнилось с механикой и составляет 25 л на 100 км в городском режиме. В среднем расход бензина Ниссан Патрол 18,2 л, по трассе 14,3 л. Отзывы о Ниссан Патрол см далее.

Отзывы владельцев

  • Иван, г Курск. Когда брал машину в 2005 году, прекрасно понимал, что она не для города. Мощный 4,8-литровый движок поражает стабильной работой и надежностью. С ним машина проедет где угодно и когда угодно. Nissan Patrol неоценим для любителей рыбалки и охоты, средний расход топлива Ниссан Патрол достигает 20 л.
  • Павел, г Благовещенск. Давний фанат классического рамного внедорожника. Ниссан Патрол – один из лучших представителей этого класса. Покупал б/у версию 2000 года, но в хорошем состоянии. Да, расход по кругу получается 18-20 л. На офф-роуде расход бензина Ниссан Патрол все 26 л. Но я не жалуюсь, поскольку это нормальные показатели.

расход дизеля Ниссан Патрол

Nissan Patrol 5,6 л

В 2010 году производитель пересмотрел свой подход к Ниссан Патрол. Решил укомплектовать его новым бензиновым двигателем объемом 5,6 л, развивавшим фантастические 405 л с и разгонявшим авто до сотни всего за 6,6 секунд. С максимальной скоростью 210 километров в час. На него устанавливается новая роботизированная коробка на 7 рабочих диапазонов. Какой расход Ниссан Патрол?

Обновленный Nissan Patrol из классического внедорожника превратился в универсальное авто с претензией на премиум-класс. Расход по сравнению с предыдущими версиями даже снизился, по трассе всего 11 л на 100 км. В городском режиме 20,6. В среднем расход бензина Ниссан Патрол 14,5 л. Отзывы о Ниссан Патрол см далее.

Реальный расход

  • Владимир, г Москва. Взял Патрол в 2012 году и не собираюсь менять его. Одинаково хорош в городе, на трассе и бездорожье. На светофоре не уступает легковушкам с претензией на спортивность. По пересеченке довезет куда надо без вопросов. Что касается расход топлива Ниссан Патрол, в моем режиме езды получает около 15 л на сотню. Что для такой мощи очень хорошо, я считаю.
  • Игорь, г Кисловодск. Ездил на разных машинах, теперь вот на Ниссан Патрол Long Way Down пятидверная модель. Хочу отменить, что чувствуешь себя на дороге королем. Мотор 5,6 л просто рвет, при этом он очень эластичен, что важно на бездорожье. По трассе эта модель действительно берет 11 л, но это если ехать в эконом режиме. У меня в среднем 16 л, при выезде на охоту – 22 л, но зато комфортно.
  • Петр, г Тверь. При покупке анализировал различные характеристики от комфорта до внедорожной езды. Лучшим вариантом показался Ниссан Патрол 5,6 литра. И не ошибся, в городе динамика просто бомба, внешний вид – отличный, на бездорожье – ездить можно, но жалко. Что касается расхода, то в паспортные 20 л по городу вполне укладываюсь. На трассе расход бензина Ниссан Патрол 11 л на 100 км только при очень осторожной езде. Если ехать с удовольствием то 14 л.

VI (Y62) 5,6 л AT 4WD

Имеет 7-ступенчатую коробку передач. Время разгона до 100 км/ч всего 6,6 секунд. Какой расход Ниссан Патрол? Мотор Nissan Patrol кушает в среднем:

  • По городу — 20,6 литров.
  • По трассе — 11 л.
  • В смешанном режиме расход топлива Ниссан Патрол — 14,5 литров топлива.

Имея полный бак объемом в 100 литров, автомобиль сможет проехать порядка 690 км в смешанном режиме.

О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Читайте также:
Замена крана отопителя ваз 21102. отопитель ваз 2110; 11; 12. устройство и принцип работы.. чем официалы, лучше сам!

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Расход топлива Nissan Patrol

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Ниссан Патрол – это, наверное, один из самых знаменитых в плане надежности и проходимости внедорожников в мире. Не даром было выпущено уже шесть поколений, каждое из которых забирало свою порцию различных наград. Свою историю автомобиль начал еще в 1951 году. У нас же он обрел некоторую популярность только в начале 2000-х.

Ниссан Патрол

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
4.5 AT бензин (автомат) 20.0 12.2 16.5
4.5 MT бензин (механика) 20.0 12.0 16.0
4.8 MT бензин (механика) 25.0 14.3 18.2
4.8 AT бензин (автомат) 25.0 14.3 18.2
5.6 AT бензин (автомат) 20.8 11.0 14.5
2.8 MT дизель (механика) 15.0 9.0 13.1
3.0 MT дизель (механика) 14.3 8.8 10.8
3.0 AT дизель (автомат) 13.9 9.1 10.8
4.0 MT дизель (механика) 20.0 11.0 14.5
4.0 AT дизель (автомат) 20.0 11.0 14.5

5 поколение

Свою историю в России Nissan Patrol начал в 1997 году, когда в продаже появилось пятое поколение автомобиля. В основном, двигатели на него ставили дизельные, но были и бензиновые. Их всего два: 4.5 и 4.8 литра. Выдавать они могли мощность в 200 и 245 лошадиных сил. Управление осуществлялось либо пятиступенчатой ручной, либо четырехступенчатой автоматической систем переключения передач. Расход топлива на 100 км у них громадный – 25.1 литра в городе и 15.2 литра на трассе.

Дизельные агрегаты имеют меньший объем и мощности. Начинается ряд с двигателя на 2.8 литра, пиковая мощность которого 129 лошадиных сил. Комплектуется он только механикой. Он потреблял уже 12 литров топлива. Далее шел трехлитровый агрегат, который способен был выдать 158 лошадей мощности. В пару к нему шли уже обе трансмиссии, а съедал он по 11.6 литра дизеля. Завершала ряд установка на 4.2 литра, мощностью либо 145, либо 160 лошадиных сил. Они также шли с обеими коробками, а топливо расходовали в количестве 15.2 литра. Привод везде ставился только полный.

В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг, после которого из вариантов оснащения пропал дизельный 2.8 и бензиновый 4.5 литровые моторы.

«Машина обладает огромным количеством положительных отзывов, хотя я с ними вообще не согласен. Да, функций в салоне много, но работают они все через раз. Шумоизоляции нет вообще никакой. Рев мотора слышно даже через очень громкую музыку. Также что-то вечно скрипит в приборной панели. По технической части предъявить ничего не могу. Здесь все сделано на совесть и убить машину просто невозможно. Да, она съедает очень много топлива, но зато проехать можно там, где и пройти то тяжело. Мой нормальный расход – 22 литра», — рассказал Дмитрий из Смоленска.

«Не вижу вообще смысла брать эту машину тем, кто не собирается ездить куда-то в тяжелые условия. В городе она вообще не нужна. Места занимает много, комфорт так себе. Только пугает народ ревом мотора. А хозяина пугает огромным показателем расхода топлива. Даже дизеля тратится больше 15 литров. Хорошо хоть заливать в бензобак можно все что только угодно. Так бы вообще разорился. Но на бездорожье ему просто нет равных», — так отозвался о своем автомобиле Евгений из Саранска.

«Сильно пожалел, что купил этот автомобиль. Друзья советовали его, так как он очень комфортный и удобный. Ничего подобного я не наблюдаю в салоне. Да, функций много, но если бы я знал, что они делаю, то впечатление было бы куда лучше. А то, что я знаю, работает не всегда либо криво. Единственное, с чем вообще нет проблем – мотор. Он исправно выполняет свои задачи. Автомобиль очень тяжелый, но для набора скорости это вообще не помеха. Также не вызывает трудностей преодоление каких-либо бездорожий. Я еще не нашел тех условий, которые были бы не по зубам Патролу. А, чуть не забыл еще один минус – огромный расход топлива. В семьей моего друга два автомобиля. Так вот у них в сумме расход меньше, чем у меня. Я же трачу по 23 литра», — написал Денис из Омска.

6 поколение

Шестое поколение начало выпускаться в 2010 году. Интересным решением стало то, что мотор ставился только один. Это был восьмицилиндровый агрегат, объемом 5.6 литра. такая махина была способна развить мощность до 405 лошадиных сил. в пару тут шла только роботизированная коробка передач, работающая в семи режимах. Все это позволяло машине разгоняться до ста километров в час всего за 6.6 секунды. Расход бензина составлял 14.6 литра.

Рестайлинг шестого поколения Ниссан Патрол состоялся в 2014 году. Ничего, кроме дизайна и оснащения салона тут не изменилось.

«Наконец-то Патрол это не только внедорожник, но и солидный автомобиль класса люкс. Хорошо поработали японцы над салоном. Теперь тут есть все, о чем только можно мечтать. Отдельных слов достоин мотор. Столько мощи нет даже у некоторых спортивных автомобилей. Этот же агрегат способен разгонять эту громадину просто до космических скоростей за считанные секунды. И не важно, что топлива уходит по 20 литров. Ощущения стоят того», — отметил Руслан из Москвы.

«Мое любимое занятие – вставать на светофорах в городе вместе со «спортивными автомобилями», а потом наблюдать выражения лиц их водителей, когда этот дом на колесах уносится вперед с огромной скоростью. Мощности тут хватит для преодоления любого бездорожья. Если не проедет, то перелетит. Расход в 24 литра вполне понятен», — рассказал Павел из Новосибирска.

«Ни один автомобиль не дарил мне столько острых ощущений, как этот. На нем можно и по трассе летать, и по горам скакать, не боясь убить, потому что тут все сделано как раз для таких поездок. При этом у автомобиля еще и комфортный салон. Мотор съедает больше 20 литров топлива, но это вполне адекватная цена за полученное удовольствие от вождения», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: