Расход топлива Уаз Патриот : 2,3 и 2,7 литра

УАЗ Патриот реальный расход топлива двигателей 2.7 и дизель

УАЗ — это настолько народный автомобиль, что заменить его сегодня даже нечем. В свое время военно-промышленного завода УАЗ превратился в комплекс, производящий современный внедорожник. На конвейере на данный момент остался лишь Patriot, а Хантер был снят с производства. За все время автомобиль подвергся изменениям 2 раза: первый раз в начале 2013 года, и второй, более кардинальный, в конце 2014 года. Производитель поставлял к автомобилю 4 двигателя, а также одну трансмиссию.

УАЗ Patriot 2.2л 114 л.с. дизель

Данный мотор — самый популярный среди покупателей. Это агрегат отечественной сборки и конструкции, что можно понять по мощности и расходу топлива. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем — 135 км в час при мощности 114 л.с. Расход топлива в городских условиях составляет 12.5 литров, на трассе — не более 10.

  • Дмитрий, Иваново. Купил дизельный вариант Патриота 2014 года, машина неплохая, езжу уже год почти, пока не ломалась. Расход у нее в городе как у танка около 15 литров. Не знаю, откуда производитель писал паспортные данные.
  • Станислав, Пермь. Езжу на рабочем Патрике, расход у него просто огромный, на трассе примерно 10.5 литров, в городе на 3-4 литра больше с работающим кондиционером. А кондер летом вряд ли захочется выключать.
  • Николай, Москва. Машина для деревни, я купил хоть и живу в городе, у меня пикап. Расход у нее большой, несмотря на то что дизель, бензиновый у друга имеет такой же расход примерно. Трачу в среднем 11 литров.
  • Петр, Новороссийск. Купил в кредит авто 2014 года после рестайлинга, старый свой патриот сдал по трейд-ин. Машина, конечно, стала лучше во всем, это замечаешь сразу. Расход великоват, у меня прошлый бензиновый мотор был, расход был чуть больше чем на дизеле.
  • Константин, Новгород. Первый Патриот мне достался лет 5 назад, теперь третий раз покупаю только этот автомобиль. Расход большой, но ведь это из-за размеров машины. В смешанном цикле расходуется в районе 11.5-12.0 литров дизеля.

УАЗ Патриот 2.3л 116 л.с. дизель

Представленная версия двигателя устанавливалась на автомобили УАЗ Патриот с 2008 по 2012 годы. После рестайлинга модельный ряд перестал комплектоваться 2.3-литровым дизельным мотором. Максимальная скорость авто — 135 км в час при мощности силового агрегата 116 л.с. Расход топлива в городе — 12.5 литров, на трассе — в районе 10 литров.

Расход дизеля на российских дорогах

  • Павел, Воронеж. Ездим с семьей на сборке 2008 года, все устраивает. Товарищ покупал на бензиновом движке, так у меня расход стабильно на литра 2-3 меньше получается (до 12 литров в городе). А разница в мощности не играет роли, главное — безопасность семьи.
  • Эдуард, Санкт-Петербург. Подарил отец на 21 год Патриот 2012 года выпуска. Что могу сказать — сборка не очень качественная, но оснащена тачка просто супер. На трассе только 6-й передачи не хватает. Средний расход за городом — литров 10.
  • Андрей, Уфа. Решил приобрести дизельную комплектацию, чтобы сэкономить на топливе. Не прогадал — отличная машина за адекватную цену. Пускай мощности и не хватает, но внедорожник есть внедорожник.
  • Светлана, Тула. Наш УАЗ Патриот покупался 3 года назад. Сначала мне не нравился, но муж таки купил. Ездим до сих пор, и я бы уже ни на что не променяла — машинка надежная и комфортная. По расходу получается где-то 12 литров в городе.
  • Владислав, Кемерово. Что дизель, что бензин — моторы съедают очень много топлива. Повелся на красивый внешний вид и отзывы коллег, теперь не знаю, кому бы продать. Расход просто невероятный — для меня 12 литров на трассе это очень много.

УАЗ Patriot 2.7л 112 л.с.

Информация о комплектации

Этот 2.7-литровый двигатель, как и все моторы модельного ряда Патриот, работает в паре только с механической коробкой передач. Максимальная скорость машины — 140 км в час при мощности 112 л.с. Что касается расхода топлива, то заявленное потребление бензина на 100 км езды по трассе составляет 11 литров, в городе этот показатель превышает 14 литров.

Владельцы о расходе бензина

  • Станислав, Челябинск. Солидная машина, ничего не скажешь. После покупки в 2010 году проехал уже 300 тысяч километров. За это время 3 раза на СТО и то по моей вине. Ездим с семьей к родственникам через всю Россию. По трассе расход не менее 12 литров с кондиционером.
  • Дмитрий, Одесса. Покупали Патриот в 2011 году для езды по городу. Все в нем хорошо, вот только расход на дорогах Одессы с пробками с трудом опускается ниже 15 литров — прожорливая машинка попалась.
  • Григорий, Анапа. Достался УАЗ Патриот от дедушки по наследству, накатал я на нем уже тысяч 100 — хороший монстр, но немного слабоват как по мне. Подумываю об иномарке. Самый существенный недостаток — это 11.5 литров на шоссе.
  • Матвей, Москва. Модель 2010 года. Через год начались проблемы с коробкой передач, потом полетели стеклоподъемники. Расход за 3 года активного пользования увеличился литра на 2 — теперь поездки по городу обходятся слишком дорого (литров 16 с кондеем).
  • Игорь, Рязань. Надежная и безопасная рабочая лошадка — вот что могу сказать после 2 лет владения. Бензина ест ну очень много, зато этот монстр пройдет даже там, где остальные легковушки не смогут. На трассе в районе 11.5 литров тратится.

УАЗ Патриот 2.7л 128 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Данный мотор универсален, его устанавливают на все комплектации автомобиля, расход топлива практически такой же, как и на дизельном аналоге. Максимальная скорость машины 150 км в час достигается при мощности двигателя 128 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает 15 литров, на трассе держится в районе 10-11 литров.

  • Сергей, Керчь. Взял с мотором 2.7л, по словам консультанта двигатель имеет такой же аппетит, как и на дизеле. Купил и не жалею, расход действительно такой же почти, хотя мощность и скорость выше. На 100 км по трассе тратится до 11 литров.
  • Павел, Звенигород. Отец мне оставил машинку 2012 года выпуска, ей сейчас 3 года почти, пока серьезных проблем не было, что-то менялось по гарантии. Расход у нее большой, но это наверно из-за размера, в городе не меньше 15-16 литров.
  • Андрей, Ростов. Автомобиль очень прожорлив, и очень часто греется мотор, что зимой что летом. У меня версия люксовая, уже отказали стеклоподъемники и пластик начал скрипеть. По расходу не жалуюсь — знал, что покупаю, но ест в среднем литров 13 стабильно.
  • Денис, Свердловск. Купил машинку 2013 г.в. за наличку, шел вообще за Хантером, посмотрел, посидел и понял что мое. Продал свою старую и купил ее. Расход у этого громилы большой, но я в городе почти не езжу, на трассе при спокойной езде выходит около 11 литров.
  • Артем, Сыктывкар. Машина досталась от отца, он сам иногда ездит, но очень мало уже. Расход у Патриота большой, вес сразу об этом говорит, выходит в городе не меньше 15 литров, на трассе чуть меньше, но ненамного.
Читайте также:
Замена крана отопителя lada 21124 (ваз 21124): пошагово

УАЗ Патриот после своего выпуска сразу понравился потребителю, ведь до этого в России не было привлекательного отечественного внедорожника с комфортом иномарки. На данный момент последняя версия автомобиля имеет все необходимые современные качества. Расход топлива на Патриотах высокий, но это плата за высокую посадку и габариты автомобиля.

УАЗ «Патриот» расход топлива на 100км по городу и на трассе: реальные отзывы владельцев

УАЗ Патриот – современный, мощный отечественный вседорожник. Автомобиль подходит для эксплуатации в городских условиях и на бездорожье. Производство «Патриота» налажено с 2005 года. За это время автомобиль пережил два рестайлинга. В начале 2013 года модель подверглась небольшим косметическим изменениям, а в 2014 году производителем была проведена масштабная модернизация.

УАЗ Патриот 2.3, 2.7, расход топлива на 100 км отзывы

Линейка силовых агрегатов включает в себя четыре типа двигателей: три дизельных и один бензиновый. «Патриот» любим многими отечественными водителями, популярность УАЗ-3163 растёт стремительными темпами. Не мудрено, что многих потенциальных владельцев интересует реальный расход топлива УАЗ Патриот.

Реальный расход топлива UAZ Patriot по отзывам владельцев вседорожника

Ульяновским автомобильным заводом в основном налажено производство автомобилей для спецслужб, однако «Патриот» является исключением из правил. Вседорожник отличается просторным и удобным салоном, современным дизайном и всеми удобствами, которые адаптируют авто к повседневной жизни. Вплоть до 2012 года под капотом «Патриота» можно было обнаружить следующие силовые агрегаты:

  • 2.2-литровый дизельный двигатель мощностью 114 л.с. Расход топлива согласно паспорту – 12.5/10 литров город/трасса;
  • 2.3-литровый силовой агрегат мощностью 116 л.с. После рестайлинга «Патриот» перестали комплектовать данным мотором. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива машиной – 12.5/10 литров город/трасса;
  • Бензиновый и дизельный мотор с рабочим объёмом 2.7 литра, работающий в паре с механической КПП. Нормой расхода топлива считаются следующие цифры: 15 литров в городе, и 10-11 на трассе.

Отзывы владельцев говорят о следующих показателях расхода топлива на 100 км для модификации автомобиля с 2.2, 2.3-литровым мотором под капотом:

  1. Вадим, Калуга. У меня УАЗ-3163 с 2.2-литровым дизельным движком. Машину брал в 2014 году. Так совпало, что покупка пришлась на то время, когда мой сосед также обзавёлся данным автомобилем. Конечно же, нас волновал расход топлива машины, поэтому частенько с ним обменивались наблюдениями. Мой автомобиль расходует примерно 13-14 литров, а вот у соседа в город машина «ест» 16 литров и больше. Я хочу сказать, что этот показатель напрямую зависит то того, как вы управляете автомобилем. Мой приятель постоянно гонит как угорелый, от светофора до светофора устраивает гонки, да и на трассе пытается выжать максимум. Как-то собрались с ним на рыбалку, выехали с одной точки и поехали по одной дороге. Он вырвался вперёд, как обычно, а я ехал спокойно. В итоге он приехал на место на десять минут раньше меня, а спалил топлива на 4 литра больше.
  2. Фёдор, Саранск. Мой Patriot 2011 года с мотором 2.3 л. Предпочитаю скоростную езду. УАЗ брал с большим желанием – машина большая и просторная, как я люблю. Плюс ко всему отечественный автомобиль, всяко лучше иностранного представителя, в случае поломки которого придётся продавать всё на свете, дабы оплатить ремонт. Что я заметил. Если на трассе придерживаться скорости 120 км/ч, то расход будет нормальным – 11 литров. А вот если гнать 150 км/ч, то цифра резко возрастает до 15 л и даже больше. В городе зимой с учетом пробок, а летом при включенном кондиционере – 16 литров.
  3. Алексей, Новокузнецк. Брал машину с мотором 2.3 в 2010 году от хозяина. На сегодняшний день пробег почти 150 000 км, езжу не так часто. При скорости движения 140 км/ч расход на трассе составляет 12 литров. В городе 13-14, в зависимости от простоев, условий, качества дороги. Заметил одну интересную вещь – поставил чуть больше колёса (235*75*16) и машина перестала набирать скорость. Теперь 110 км/ч на трассе максимум. Новые колёса тяжелее прежних примерно на 10 кг в сумме. И расход увеличился на целый литр. Вот вам еще один повод для размышлений.
  4. Иван, Волгоград. У меня автомобиль еще 2008 года выпуска с движком 2.3 л. Машина качественная, сборка хорошая, мотор тяговитый, но единственное, что мне не нравится – большой расход. Да, думаю, что никому не нравится. Ведь по нынешним ценам на топливо затруднительно прокармливать такую машину. Я часто выезжаю на бездорожье, машина там себя хорошо проявляет. Для этих целей специально брал авто с бензиновым силовым агрегатом, ведь чинить в полевых условиях дизель весьма затруднительно. Что касается конкретных цифр, то лично у меня – 14 л по городу и 12 л на трассе.

Расход бензина на УАЗ Патриот 2.7, согласно отзывам реальных владельцев, составляет:

УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 расход топлива на 100 км

В 2005 году Ульяновским автозаводом началось производство автомобиля высокой проходимости УАЗ Патриот. Конструктивно модель является глубокой модернизацией ранее выпускаемого УАЗ-3162 «Симбир». Производитель значительно повысил уровень комфортабельности авто, но при этом сохранил принципиальные технические решения и кузов предыдущей модификации. Автомобиль собирается в России, однако его поставки налажены и в страны ближнего зарубежья. С первого дня производства Патриот сумел завоевать любовь и доверие отечественных водителей. Армия поклонников постепенно растет благодаря постоянным совершенствованиям и рестайлингам, проводимых Ульяновским автозаводом.

УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 расход топлива на 100 км

В 2008 году Патриот получил систему кондиционирования салона, улучшенную систему отопления и вентиляции, также были доведены нормы экологичности двигателя до стандартов Евро-3. Спустя 4 года дизайнерами и инженерами УАЗ было полностью обновлено внутреннее пространство машины: установлен новый руль Takata-Petri AG, магнитола с USB-портом. Уже через год Патриота оснастили раздаточной коробкой корейского производства Dymos и укороченным карданным валом без промежуточной опоры. Автомобиль стал еще более надежным и проходимым. Конечно, потенциальных владельцев внедорожника интересует в первую очередь реальный расход топлива УАЗ Патриот на 100 км, о чем подробно расскажем в данной статье.

Читайте также:
Замена кпп lada 21122 своим руками

Какими моторами оснащают внедорожник?

Первое поколение изначально комплектовали дизельным 2.2-литровым силовым агрегатом с маркировкой ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail и турбиной. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 2800 об/мин, а пиковая мощность равняется 113 силам. Установка соответствует нормам Евро-4 и в целом отличается надежностью. Хотя изредка автовладельцы сетуют на слабость клапанного механизма перед низкокачественной соляркой. Кроме 514-го дизеля доступен другой мотор уже с рабочим объёмом на 2.3 литра – IVECO F1A. Впервые Патриот оснастили данным силовым агрегатом в 2008 году. Это коммерческая разработка, предназначенная транспортировщикам грузов небольших размеров. Самый яркий представитель автопрома с этим мотором – Fiat Ducato.

УАЗ Патриот Двигатель

Однако наибольшей ценой среди автолюбителей котируется бензиновый движок ЗМЗ-409 на 128 «лошадок». Конструктивно ЗМЗ-409 представляет собой рядную «четверку» с цепным приводом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Чугунный блок цилиндров отличается устойчивостью и большим ресурсом. Двигатель особых нареканий не вызывает и славится большим ресурсом. Уже в 2019 году ожидается выпуск второго поколения Патриота с включенной в качестве опции гидромеханической коробкой от Punch Powerglide, которая будет доступна для версии авто УАЗ Профи с двигателем ЗМЗ-409051.10.

Заверенная производителем норма потребления горючего

Расход топлива УАЗ Патриот на 100 км зависит от объёма и типа установленного под капотом двигателя. Однако повышенный «аппетит» автомобиля может быть вызван наличием серьёзных технических неисправностей в его системе. Кроме того, стиль вождения вносит свою лепту в количество расходуемого мотором топлива. Закономерность следующая: чем выше скорость – тем больше расход. Также стоит учитывать сезонные особенности условия эксплуатации внедорожника: зимой всегда возрастает «прожорливость» мотора из-за прогревов, простоев в пробках. Но, когда показатель достигает совсем больших отметок, необходимо комплексная диагностика всех систем транспортного средства. Ведь причина недуга может скрываться абсолютно в любом узле авто, способном спровоцировать повышенный расход.

УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 расход топлива на 100 км

Производитель утвердил следующую норму расхода топлива для моторов УАЗ Патриот:

  • 9.5 литров дизеля на 100 км для 2.2-литровой установки в паре с механической коробкой;
  • 10 литров солярки на 100 км дороги для 2.3-литрового двигателя IVECO F1A агрегируемого механикой;
  • 14 литров топлива на 100 км пути для 2.7-литрового мотора ЗМЗ-409 с механической КПП.

При выборе нужной модификации внедорожника следует определиться с целями и задачами, которые будут стоять перед автомобилем. Бензиновый ЗМЗ-409 наделяет машину большей динамикой – максимальная скорость составляет 150 км/ч. Дизельные силовые агрегаты нацелены преимущественно на обеспечение автомобиля высокой степенью проходимости, тяги на малых оборотах, экономию топлива. Во время приобретение машины важно учитывать эти факторы. Исходя из заверенных производителем нормам расхода, можно подвести итог: даже в идеальных условиях внедорожник не потребляет меньше 10 литров на сотню. Как показывает практика, в большинстве случаев разница между реальными и заверенными данными составляет 2-3 литра в лучшем случае.

Отзывы владельцев о расходе топлива УАЗ Патриот

Топливная система внедорожника включает два бака, расположенных по бокам кузова. Правый является основным, а левый – дополнительным. Разбег в показателях расхода может происходить и по той причине, что водители, как правило, заливают бензин только в основной бак, не дожидаясь, пока заполнится резервная емкость. Залив под отказ основной резервуар, автовладелец продолжает движение. Но в это время происходит неконтролируемый перелив части топлива в другой бак. В этот момент стрелка датчика может упасть сразу на несколько значений. С этой особенностью топливной системы определить средние затраты горючего в городском цикле не так просто. С целью получения точных данных калибруется бортовой компьютер и устанавливается норма расхода в 1.5 л/ч. Но подобная практика применима только для дизельных модификаций. О том, каков на самом деле расход топлива УАЗ Патриот, детально расскажут отзывы автовладельцев.

Двигатель 2.2

УАЗ Патриот 2.2

  1. Юрий, Москва. У меня УАЗ Патриот 2005 года выпуска с дизельным 2.2-литровым мотором. Во время поездок по трассе бортовой компьютер показывает расход в 8 литров, но на практике выходит около 9-9.5 л на сотню при скорости 120 км/ч. В городе аналогичная ситуация, компьютер показывает несколько заниженные данные. Не знаю, почему так происходит и что с этим делать. Поэтому замеры произвожу самостоятельно путем заливания топлива в бак под отказ и отмеряю километраж. В городском режиме «аппетит» внедорожника где-то на уровне 10-11 л, показатель зависит от многих факторов: стиль вождения, погодные условия, загруженность дороги и прочее.
  2. Курск, Сергей. Уровень расхода на таком автомобиле как Патриот в первую очередь зависит от манеры вождения водителя. На этой машине сильно не разгонишься, но, если пытаться давить педаль в полик, то можно получить в итоге удивительные и кошмарные для автовладельца цифры. Лично у меня UAZ Patriot 2016 года на 2.2 литра. Сейчас пробег составляет 70 000 км. На бездорожье «аппетит» машины по понятным причинам возрастает, и здесь цифры могут быть самые смелые – 18 и даже больше литров. Если же спокойно эксплуатировать авто по городу, то можно рассчитывать на 10 литров, что всё равно немного больше заявленной нормы. Ни разу не добивался расхода меньше десятки на сотню.
  3. Валентин, Чита. С учетом прогревов и простоев в зимнее время на моем Патриоте 2.2 литра в городском режиме выходит 13-14 л, в летнее время цифры более скромные – 10-11 л. Машина меня во многом устраивает, в первую очередь, в плане проходимости, но заправляться приходится очень часто. Если желаете покорять бездорожье, то будьте готовы расставлять карман шире, ибо эта машина любит «кушать». При этом таких показателей мне удается добиваться при медленном и плавном разгоне, спокойном вождении. Даже страшно представить, какой расход будет, если ездить за рулем Патриота по-другому.
  4. Геннадий, Санкт-Петербург. Долгое время ездил за рулем Шевроле Нивы, после чего решил пересесть за руль Патриота. У Шевроле далеко не самый скромный показатель расхода – где-то в районе 15 литров на 100 км в городе, а вот на УАЗ в таких же условиях и с такой же манерой вождения уже 17-18 литров, что не может радовать. За пределами города похожая история – 8 л против 9.5 л. Но, чем мне нравится Patriot, так это своими габаритами и просторным салоном. Свободного места реально много, что только на руку любителям путешествий и дальних выездов на рыбалку или охоту. Всем советую этот автомобиль, но будьте готовы его постоянно «подкармливать».
  5. Александр, Екатеринбург. Сложно говорить о такой единице, как расход топлива на внедорожнике. Автомобиль не маленький, и его «аппетит» во многом зависит от совокупности целого ряда факторов. Приведу банальный пример: с некорректным давлением в шинах вы уже гарантировано не получите тот уровень расхода, который заверил производитель. Если это машина массой в две тонны с 2.2-литровым движком под капотом – всё может быть намного серьезнее. Добиться заверенных 9.5 литров в реальных условиях эксплуатация фактически невозможно. Реальный уровень расхода топлива на УАЗ Патриот 2.2 это 12 литров в городе и 9-10 по трассе.
Читайте также:
Замена катализатора lada 2115i (ваз 2115i)

Согласно отзывам автовладельцев внедорожника с 2.2-литровым дизельным мотором ЗМЗ-51432.10 реальный уровень расхода существенно отличается от установленной заводом нормы. Причины завышенного «аппетита» зачастую обоснованы: проблемы в системах автомобиля, засоренный дроссельный узел, использование низкокачественного топлива, неспокойная езда. Реальный расход этой модификацией внедорожника составляет от 11 до 13 литров в городе.

Двигатель 2.3

УАЗ Патриот 2.3

  1. Георгий, Москва. За рулем УАЗ-3163 с 2017 года, модификация с дизелем 2.3 литра. В начале эксплуатации автомобиля расход составлял 12-13 литров, что объясняется моей адаптацией к новому автомобилю. Расход примерно на 90% зависит от ваших способностей управлять двухтонной махиной. В моей автомобильной жизни это первый внедорожник, поэтому пришлось затратить немного времени на понятие тонкостей и нюансов управления Патриотом. Что дальше? Системы авто должны быть в полном порядке и исправны. Если залили в раздаточную коробку гудрон, чтобы не шумело, что нужно быть готовым к повышенному «аппетиту». На холостом ходу часто цифра увеличивается на 10-20%, что обусловлено особенностями работы дизельного мотора в таком режиме. На трассе в среднем мне удается добиться 8-9 литров, в городе после прохождения периода обкатки стабильно 10 литров. Рекомендую в первое время заливать в бак по 15 л и кататься по городу, так удастся замерить, насколько этого объема топлива хватит.
  2. Вячеслав, Сочи. Средний расход по бортовому компьютеру моего автомобиля составляет 14 литров. Несколько раз экспериментировал, чтобы выявить наиболее оптимальные условия для экономии топлива. Итак, к чему я пришел? Во время движения по автостраде не нужно превышать 90 км/ч. В таких условиях наименьший показатель «жора» — 9.5 литров. Стоит немного превысить скорость, сразу же показатель стремительно растет к отметке 12 литров. В городе в летнее и зимнее время цифры разные. Обусловлено это различными условиями эксплуатации. В морозное время, естественно, часть топлива уходит на прогрев двигателя. Поэтому 13.5-14 литров при низких температурах – норма. В теплое время года где-то 11-12 л/100 км.
  3. Кирилл, Севастополь. Машина с дизельным двигателем IVECO F1A, по трассе на гладком асфальте со средней скоростью 100 км/ч «кушает» до 9 литров в любое время года. Одометр откалибровал и выставил по меткам столбика. Хороший показатель и экономичностью я доволен. Вот только знакомый на СТО сказал, что так будет недолго. Мол, после замены форсунок вся экономия улетит в трубу и тогда придется действительно тратиться на покупку топлива. Но, когда это произойдет, никто не знает. Быть может, к тому времени уже будет целесообразно приобрести новый автомобиль. По городу без гонок и с умеренной плотностью автомобильного потока 10 литров.
  4. Павел, Калининград. Этот автомобиль чувствителен к стилю вождения. Возможно, особенность свойственна всем тяжеловесным автомобилям. Я убеждался не раз, что на легковых машинах всё несколько иначе и там фактор адекватного вождения играет меньшую роль. Сам я дошел практически до совершенства управления Патриотом, я знаю, как нужно вести себя за рулем двухтонной махины. Поэтому могу похвастаться неплохими показателями экономичности – 9.5 литров в городе в любое время года. Конечно, так будет далеко не у всех, но, с соблюдением регламента прохождения ТО и в случае спокойной езды гарантировано придете к такому же показателю.
  5. Максим, Казань. Часто мои друзья, которые также загорелись обзавестись Патриотом после совместных поездок со мной, спрашивают: «Какой будет расход у моего автомобиля?». Ответить на этот вопрос однозначно мне еще не удавалось. Думаю, что никто не в силах сказать, сколько будет расходовать двигатель машины в чьих-либо руках. Могу сказать, что нужно ориентироваться как минимум на 12-13 литров в городе. Меньше вряд ли будет. Хотя, если вы невероятно осторожный и аккуратный водитель, который к тому же нашел еще качественного поставщика дизтоплива, возможно, удастся держать планку на уровне заводской. Но, еще раз повторюсь, что вероятность этого крайне мала. Во время движения по трассе не стоит превышать отметку в 90 км/ч. По бездорожью может по-всякому себя двигатель повести, с включенным полным приводом стоит накидывать сверху еще 2-3 литра, а с пониженной передачей и того больше.

Расход топлива дизельного внедорожника на 2.3 литра также не вписывается в установленные производителем рамки. В среднем отклонения от нормы достигают значения в 2-3 литра. Как показывает практика и опыт вождения УАЗ Патриот, стоит ориентироваться на 12-13 литров в городе – это и есть реальный расход топлива автомобилем с 2.3-литровым IVECO F1A.

Двигатель 2.7

УАЗ Патриот 2.7

  1. Даниил, Краснодар. Неоднократно выезжал на автомобиле в путешествия. Ездил в Абхазию, расход проверен большими пробегами. В летнее время по трассе «кушает» по 10.5-11 л/100 км, зимой до 12 л. В городе несколько иная ситуация: может и 15, а может и 20 литров выстрелить. Слишком много факторов влияет на такую тонкую составляющую, как расход топлива. Однажды ездил по бездорожью, так вышло 25 л/100 км, больше покорять непроходимые места не решаюсь. В общем, машина с бензиновым 2.7-литровым двигателем «кушает» реально много. Для многих такой аппарат окажется просто не по карману. Поэтому взвесьте все «за» и «против» прежде чем приобретать UAZ Patriot 2.7.
  2. Матвей, Москва. Бензиновый Патриот с мотором 2.7 2016 года производства. Всегда привлекали меня большие автомобили, но приобрести детище отечественного автопрома я решился совсем недавно. В целом, остался доволен приобретением. Модель однозначно стоит своих денег. Эта машина способна подарить владельцу всю гамму эмоций от вождения. Теперь касательно расхода. В июне/июле месяце по Москве от 15 до 17 литров на каждую сотню, а в декабре/январе от 18 и выше. С учетом столичного трафика, а также моей специфики вождения – это нормальные показатели. Газ не ставил, хотя многие мои знакомые говорят, что установка ГБО на внедорожник – оправданное решение. Честно говоря, не знаю, боюсь, что может динамика пострадать, она и так у Патриота не самая выдающаяся.
  3. Федор, Иркутск. С момента приобретение УАЗ Патриот прошло немало времени. Долгое время эксплуатировал автомобиль на бензине, однако завышенные показатели расхода, существенно отличающиеся от заводской нормы, вынудили меня искать способы достижения экономии. Решился на установку ГБО 4 поколения. Расход газа заметно возрос – 22 литра. Но «фишка» в том, что «голубое» топливо обходится в разы дешевле, нежели бензин. Причем 22 л держатся постоянно, что я только не пробовал изменить и поменять. И зимой, и летом одна цифра. Странно это, конечно, но может и к лучшему. Некоторые мои знакомые говорят, что у них расход газа под 30 литров.
  4. Андрей, Москва. У меня внедорожник с 2014 года. Первые отклонения от нормы расхода заметил с прохождением 30 тысяч километров. До этого момента в городе стабильно расходовал по 14 литров, что считается нормой. Но после стрелка стала всё чаще переваливать за 15 литров и в какой-то момент достигла своего пикового значения – 20 литров. Стал искать способы решения проблемы. Поехал в первую очередь на СТО, там сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку и регулировать фазы ГРМ. Но и после этой проделанной работы «аппетит» автомобиля не умерился. В итоге поставил газобаллонное оборудование и считаю это решение оправданным и самым разумным особенно тем, кто просто ездит по городу на работу или за покупками. Сейчас расход газа составляет 24 л/100 км.
  5. Игорь, Пермь. Расход в городском цикле с включенным климат-контролем составляет 16-18 литров, без кондиционера 14-15 л, что можно считать неплохим показателем. Зимой, конечно, с этим намного тяжелее. Если ездить «рвано», то получить на выходе можно и 20 л, хотя бортовой будет показывать 13-14 л. Я компьютерным данным не доверяю, поэтому замеры осуществляю собственноручно. По трассе экономия ощущается только со скоростью 100 км/ч, если перевалить за «сотню», то сразу же получишь 12 литров вместо 10. Еще заметил, что от качества бензина зависит «аппетит» машины. Я заправляюсь АИ-92, но после заправки на разных автозаправочных станциях получаю разные цифры. Очень важно подобрать для себя наиболее подходящего поставщика и стараться только там приобретать топливо. Остановил свой выбор на «Лукойл».
Читайте также:
Замена передних тормозных колодок

Реальный расход топлива УАЗ Патриот 2.7 на 100 пройденных километров варьируется в пределах от 15 до 20 литров, что выше указанной производителем нормы. Показатель расхода, как и в случае с дизельными модификациями, зависит от технического состояния автомобильного транспорта, манеры вождения и качества бензина. Стоит понимать, что даже отклонение давления в шинах от нормы приведет к повышенному расходу. Многие автовладельцы бензиновой версии внедорожника в целях экономии приобретают и устанавливают ГБО. В случае использования альтернативного топлива стоит быть готовым к тому, что придется заправлять по 22-25 л газа на 100 км.

УАЗ Патриот расход топлива

Рамный полноприводный внедорожник УАЗ-3163 «Патриот» является дальнейшим развитием серии внедорожников, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом. Выпуск данного внедорожника начался в 2005 году и он предлагается не только в гражданской версии, но также и в модификациях для армии и МВД.

Внедорожник сохранил рамную конструкцию, но получил совершенно иную, более комфортабельную конструкцию салона. Увеличилась доля импортных комплектующих, что используются автомобиле. Также предлагаются три версии силовых агрегатов, несколько версий кузова – от пикапа до семиместного универсала и улучшенная комплектация, в которую входят кондиционер, ABS, новый руль и мультимедийная система.

УАЗ Патриот 2.7 л бензин

Самая популярная версия УАЗ Патриот комплектуется бензиновым 4-цилиндровым инжекторным мотором ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра. Он способен развивать мощность в 128 л.с. и крутящий момент в 210 Нм. В качестве топлива мотор спокойно использует бензин типа АИ-92 и комплектуется с 5-ступенчатой коробкой передач.

С 2016 года на автомобиль устанавливается модернизированный мотор, способный развивать мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 217 Нм. Он соответствует международным стандартам токсичности выброса «Евро-5» и агрегатируется с новой, более экономичной механической трансмиссией.

Расход бензина УАЗ Патриот 2.7 л бензин на 100 км. отзывы

    • Станислав, Одесса. Свой Патриот я получил от деда – он его покупал для выездов на природу, поездок в родственникам в село и так далее. Дед покупал его в 2006 году и накатал за 6 лет всего 60 тысяч – а я за три года еще сотку накинул. Машинка в принципе неплохая, но мотор реально слабоват да и расход бензина в 11 литров на трассе – это сильно много.
    • Дмитрий, Анапа. УАЗПатриот, мотор 2.7 бензин, 128 л.с., 2010 год. Отечественный автомобиль – этим все сказано. Проблем не было первые два года, после этого уже ремонтировал сцепление, коробку, задний мост и даже стеклоочистители. Расход сумасшедший – в городе с кондером до 16 литров выходит.
    • Григорий, Москва. Что я могу сказать – УАЗ он УАЗ и есть. С одной стороны автомобиль неприхотливый и надежный, бензин любой можно лить и не бояться, что топливная гавкнет. С другой – расход на трассе в 11.5 л, качество сборки могло бы быть и получше. По городу на нем вообще не езжу – около 20 литров бензина на сотку выходит, сильно дорого.
    • Матвей, Рязань. При покупке повелся на менеджера, который впаривал мне про низкий расход нового мотора, что устанавливается с 2016 года. Он может и меньше, но не намного – после обкатки на трассе выходит порядка 10.5 – 11.0 литра на сотку, в городе не меньше 15 л. С другой стороны, скорости реально прибавилось, на трассе можно под 120 км/ч идти спокойно.
    • Игорь, Керчь. После того, как отец купил себе побержанного Крузака, мне достался его трехлетний Патриот. Что могу сказать – автомобиль неплохой, но не для города – расход в 15 литров, как с куста. Но для бездорожья отличный автомобиль, так что с приятелями на рыбалку ездим только на моем Патриоте.
    • Сергей, Зеленоград. Не скажу, что доволен автомобилем. Высокий расход топлива в 13 литров в смешанном режиме – это одно, я знал про это и не жалуюсь. Но вот качество сборки – это тихий ужас. У меня версию Люкс, но косяков куча – пластик скрипит, особенно в холода, система охлаждения мотора работает отвратительно, и стеклоподъемники ремонтировал уже два раза, хотя машине только 3 года.
    • Павел, Ростов. Сначала хотел купить Хантер, но манагер предложил «просто посидеть» в Патриоте и, я вам скажу, он конечно намного интереснее, чем Хантер. Так как автомобиль покупался именно для того, для чего он сделан, то расход топлива, пусть даже и высокий (11 л только на трассе) меня особо не волнует. А вот проходимость Хантера при том, что по комфорту Патриот на порядок лучше – вот это мне в нем нравится намного больше.
    • Андрей, Свердловск. Когда отец предложил мне забрать его Патриот (за символическую сумму), я сразу раздумывал – все таки в обслуживании он дорогой, бензина жрет прилично. У отца по городу меньше 15-16 л не выходило, на трассе около 11 л. Но потом все-таки согласился – денег на собственную машину у меня нет все равно, а по зиме я вообще к нему проникся уважением – проезжал везде, где хотел, в отличие от большинства городских паркетников.
    • Денис, Сыктывкар. Купил свой УАЗ Патриот еще в 2010 году. За 6 лет накатал почти 300 тысяч км – город, трассе, походы на рыбалку, даже на море пару раз ездили. Расход немаленький – на трассе выходит около 11 л, с кондеем 12 – но автомобиль на самом деле того стоит, а импортные аналоги ну может на литр экономичнее – зато в полтора раза дороже.
    • Артем, Челябинск. Для городу никому не рекомендую Патриот покупать – расход бензина до 16 литров, притом что прямо супер комфортабельным его назвать нельзя. Но в качестве средства для выездов на природу он полностью оправдывает свою цену, даже больше. Я проходил везде – что по грязи, что по глубокому снегу.
    • Анатолий, Хабаровск. Получил на работе служебный Патриот. На вид конечно не айс – колеса выглядят мелковато, двери нужно хорошо хлопнуть, чтобы закрыть, притом что автомобиль 10 дней как из салона. По сравнению с «козликом» Патриот практически иномарка, но если сравнивать с аналогичными японцами, то сравнение будет не в пользу УАЗа. Особенно, что касается расхода топлива – в среднем по городу расход составляет от 15 л летом до 20 л зимой – сумасшедшие цифры просто.
    • Михаил, Вологда. УАЗ-3163 Патриот, 2.7 л бензин, полный привод, 2012 год. Чтобы не говорили про УАЗы – мне мой Патриот нравится. Автомобиль покупал новый в салоне, взял несколько дополнительных опций, чтобы покомфортнее и понадежнее было – антикор, защиту днища и так далее. Дизель специально решил не брать – да, он экономичнее по сравнению с бензином (у меня на трассе около 11 л, в городе 16-17 л), но зимой заводится намного хуже да и если мне можно любой бензин лить, то в дизель нужна только качественная солярка, которой у нас нет.
    • Владимир, Геленджик. У нас в Геленджике реально УАЗиков очень много – для гор автомобиль самое то, притом дешевый и неприхотливый. Поразмыслив, я себе тоже решил прикупить – на моей Элантре далеко не поедешь на природу, да и годков ей уже прилично. Расход конечно зависит от трассы – у меня в среднем за городом выходит 13 литров, но это нужно учесть что гористая местность, постоянные подъемы и спуски. На равнине не больше 11 л на сотню.

    УАЗ Патриот 2.3 л 116 л.с дизель

    С 2008 года на внедорожники УАЗ Патриот устанавливается импортный 4-цилиндровый турбодизельIvecoF1A объемом 2.3 литра, способный развивать мощность в 116 л.с. и крутящий момент в 270 Нм. Эта версия внедорожников также комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией и находилась в производстве до 2012 года.

    Расход топлива УАЗ Патриот 2.3 л 116 л.с дизель на 100 км. Отзывы

    • Павел, Санкт-Петербург.Смотрел на Патриоты при выборе машины и единственное, что меня останавливало – это прожорливый бензиновый мотор. Как только появилась версия с итальянским турбодизелем Ивеко – сразу же взял себе. Реально очень доволен автомобилем. Мощности конечно маловато – все таки 116 лошадок только, но выгода дизеля очевидна – на трассе расход около 9 литров против 11 у бензина, а по городу вообще разница около 3-4 литров.
    • Эдуард, Уфа. Хотя жена и была против, но я все таки настоял на покупке дизельного Патриота. Ей не нравится дизайн и говорит, что салон не слишком комфортабельный. Просто не понимает, что за такие деньги нереально купить новый внедорожник, тем более с дизелем. А тут импортный турбодизель (в городе расход не больше 12 литров), рамная конструкция, полный привод – в общем, отличный автомобиль. Но женщине не понять…
    • Андрей, Тула. Повелся на рассказы друзей про экономичность дизеля и дал себя уговорить менеджеру в салоне все таки выбрать дизельную версию УАЗ Патриот. Я фиг знаю, в чем экономичность или я плохой водитель, но на трассе у меня выходит около 11-12 литров – судя по отзывам, у бензина точно такой же расход. Так что не ведитесь на все эти сказки про дизель у УАЗика – чушь все это.
    • Семен, Кемерово. УАЗ Патриот, 2008 г, 2.3 дизель Ивеко. У зятя такой же самый, но с бензиновым мотором, поэтому уже не раз сравнивали по разным показателям. По проходимости и скорости они одинаковые, но у меня реально чувствуется, что момент почти в полтора раза больше. Ну и расход топлива конечно – у меня в городе выходит около 12-13 литров, в то время как на бензине меньше 16 л не получается.
    • Владимир, Воронеж. Патриот – мой первый собственный автомобиль. Перед покупкой рассматривал разные варианты, но мы переехали за город и первая же зима (ездил на отцовском Солярисе» поставила все на свои места. В итоге понял, что мне нужен полноприводный внедорожник, желательно на дизеле. Денег было впритык, но на Патриот с итальянским турбодизелем хватило. Сборка не очень качественная, но за свои деньги нормальная и расход солярки небольшой – в среднем у меня получается 10 литров.

    УАЗ Патриот 2.3 л 114 л.с. дизель

    С 2012 года начался выпуск УАЗПатриот с отечественным турбированными дизельным мотором ЗМЗ-51432. Он стал устанавливаться взамен импортного турбодизеля, так как соответствовал экологическим нормам «Евро4». Он имеет мощность в 114 л.с. и крутящий момент в 270 Нм, но экономичнее импортного мотора.

    Какие факторы точно влияют на расход бензина в УАЗ Патриот?

    Эксплуатируя УАЗ Патриот уже 5 лет, могу выделить факторы, которые влияют на расход бензина. При том, используя большой опыт эксплуатации с различными техническими доработками, неисправностями могу указать расход уже в литрах, беря за основу машину в “стоке” (т.е. с завода на резине КАМА-221 235/70 R16).
    Поскольку мой каждодневный маршрут 4 года практически без изменений круглый год туда-обратно 50-70 километров в день в режиме трасса/город — 50/50 (трасса правда редко где позволяет ехать 100 км/ч в основном до 90 км/ч), то логично будет считать расход универсальным. Кроме того часто езжу в дальние путешествия, которые дают возможность оценить расход в режиме город/трасса/грязь.
    В наборе факторов я бы выделил те, что влияют на расход сильно и те, что влияют достаточно слабо (т.е. расход изменяется менее 1 л.)

    Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

    Что сильно влияет (более 2 и более литров):
    1. Температура воздуха — разница между расходом топлива зимой и летом составляет 3-4 литра, т.е. отличие +25 от — 40 это 4 литра в режиме трасса город (т.е. от 13 литров летом до 16 литров в морозы, учитывая, конечно прогрев). При это расход при температуре воздуха в +30 — 35 градусах по сравнению с обычной дает расход -2 литра, машина едет заметно быстрее накатом.
    2. Пробки — расход топлива летом в пробке может возрастать до 18 литров на 1-й передаче и зимой до 20 литров.
    3. Использование пониженной передачи и переднего моста — дает такой же эффект как в пробке. Максимально на отдельных участках расход с пробуксовкой доходил до 23 л/100 км.
    4. Размер резины — увеличивает расход на 3 литра. При этом расход на зимней резине 265/65/R16 увеличивается только на 1-1,5 л., но “злая” грязевая резина с боковыми грунтозацепами кардинально меняет как расход, так и уменьшает скорость на 20-30 км/ч.
    5. Степень подкачки колес влияет в расходе примерно на 2-3 литра (чуть перекачанные колеса по сравнению с колесами на 1,7-, 18, сдутая резина до 1,2-1,4 даже на одном колесе (особенно переднем) дает расход +2 литра).
    6. Багажник и рейлинги (багажник дает расход +1,5 л., рейлинги + 1 л.).
    7. “Прошивка” компьютера (дает уменьшение расхода — 3 литра, увеличение мощности — короче “must have”).
    8. Скорость >120 км/ч (дает расход +1,5 л.).
    9. Манера езды дает от 2 до 3 литров. Использование наката, предварительного неторопливого старта со светофоров, избегание слишком высокой скорости и энергичного ее набора (ехать в среднем режиме потока) и т.п.
    10. Ме ханическая коробка передач. (дает от -2 л.). Аналогичные машины по массе и кубатуре двигателя имеют расход минимум на 2 литра больше. Тут могут возникнуть споры касательно мощности двигателя, но они не принимаются: если воткнуть двигатель от Toyota Land Cruser на АКПП на Патриот топлива он будет тратить меньше чем сам Land Cruser.
    11. Прицеп/телега — кардинально увеличивает расход на 3-4 литра (если, скажем, вести катер длиной 8 метров на телеге).

    Что влияет слабо:
    1. “Хабы” — у меня стоят трещотки уменьшение расхода не достигает и 1 л.
    2. Тип и натяжка цепи, ремня ГРМ расход при неисправной цепи увеличивается на 1 л. Для меня увеличение расхода и какие-то шумы в двигателе — 100% проблемы с цепью или чем-то еще.
    3. Количество масла в двигателе и других агрегатах увеличивает расход топлива до 1 л. Так что внезапное увеличение расхода топлива одна из причин посмотреть на уровень масла и иных жидкостей.
    4. Неисправности шасси, неправильная балансировка колес, неверный развал-схождение — может давать незначительное увеличение расхода до 0,5-1 л. Поскольку у меня грузики часто отлетают в грязи, знаком с проблемой не понаслышке.
    5. Нагрузка (вес). Как ни странно если везти 4 человека и полный багажник различного барахла, то расход меняется на 1 л., ну максимум на 1,5. Для меня это странно, но, скажем, 3 человека и 200 кг. в багажнике на расход вообще не влияют. При этом каюсь, более 600 кг. в машине за раз не возил.
    6. Кондиционер. Меняет расход топлива на трассе незначительно (в пределах 1 л.). В городе сложно, поскольку постоянно заходишь/выходишь из машины, смысла почти включать его нет.

    P.S. видимого изменения расхода за счет применения других видов масел не выявлено. Так на масле для ДВС ZIK X7, Mobil, Роснефть или Лукойл разницы при применении 5w30, 5w40 или же 10w/40 нет, кроме того что 5w40 летом в двигателе “горит” темнея и давая белый осадок на крышку горловины заливки топлива. Естественно мы сравниваем летнее масло летом и зимнее зимой. Аналогично залитие в мосты и трансмиссию более жидких видов масел эффекта не дает.

    Выводы:
    1. Расход указанный, например, тут является практически минимальным. Достигнуть такого расхода возможно только на штатной резине без рейлингов, с хабами и без серьезного груза, в жару, при условии использования “наката” с горок.
    2. Вопреки распространенному убеждению “хабы” именно для УАЗ Патриот в смысле расхода топлива почти ничего не дают.
    3. Для расхода важна именно средняя скорость. Если в городе вы ехали в сильной пробке, пустая трасса частично компенсирует расход.

    В качестве оговорки (как заметил один комрад): у меня пары 4.11. На новых машинах с завода 4.625 и установив колёса вплоть до 32 расход не меняется. Вместе с тем видел что по заводским характеристикам расход у новых машины просто больше.

    И еще, в качестве вывода: в последнее время вынужден ездить на полностью исправном Toyota Platz с двигателем 1SZ FE объемом 0,999 см. куб. АКПП. Заправка за неделю по тому же маршруту в ноябре при -10-25 1350-1390 рублей (шипованная резина). На УАЗ Патриот затраты на топливо 1600-1800 рублей в тех же условиях на зимней “липучке” 265/65/R16. Тут полный ступор: расход на platz должен быть практически в 2 раза ниже, но по деньгам этого не видно. Возможно потому, что platz прогревается на 5 минут дольше или какие-то иные причины, но расход этот стабильный для такой малолитражки, скажем на новом aveo расход примерно такой же.

    УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7: реальные отзывы о расходе топлива

    Внедорожник УАЗ Патриот под маркировкой 3163 был представлен в 2005 году. Он стал продолжением линейки внедорожников Ульяновского автозавода. Но выгодно отличался от предшественников комфортом, современным дизайном и экстерьером. Еще одним преимуществом стал относительно низкий показатель расхода топлива на УАЗ Патриот. Рассмотрим расход топлива на Уаз Патриот бензин на 100 км и отзывы владельцев.

    Универсальность автомобиля обеспечивается его техническими достоинствами:

    1. Рамная конструкция с цельнометаллическим кузовом обеспечивает высокую прочность.
    2. Надежный и мощный двигатель отлично подходит для движения по трассе и бездорожье.
    3. Качественная подвеска, проглатывающая любые неровности, рассчитанная на длительный пробег.
    4. Полный привод, отличающийся простотой конструкции и повышенной надежностью.
    5. Большой выбор модификаций.
    6. Комфортный и эргономичный салон.

    Первая версия УАЗ-3163 2005 года

    Первая модификация автомобиля комплектовалась линейкой из двух двигателей – дизеля и бензинового силового агрегата. Машина была оборудована пятиступенчатой полноприводной трансмиссией. Была предложена спортивная версия с укороченной базой.

    Для комплектации УАЗ Патриот дизельный, для этой версии был выбран мотор итальянской компании Iveco. Он объемом 2,2 л на 116 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Н·м. Он обеспечивает разгон до первой сотни за 22 с и скорости в 135 км/ч.

    Применение 16-ти клапанной конструкции и системы непосредственного впрыска топлива установленной на эту версию УАЗ Патриот дало возможность снизить расход топлива на 100 километров:

    • Городской режим 12,5 л.
    • Смешанный режим 11,4 л.
    • По трассе 9,5 л.

    Бензиновый мотор ЗМЗ-40905 объемом 2,7 л с инжекотором выдает 128 сил, с крутящим моментом 218 Н·м. Разгоняет автомобиль до 150 км/ч, а до первой сотни – за 20 секунд. Этот двигатель УАЗ Патриот бензин соответствует экологической норме Евро 3, а его расход составляет:

    • На городских дорогах 14 л.
    • Средний расход 13,2 л.
    • Трасса 10,4 л.

    Про расход топлива на УАЗ Патриот бензин на 100 км отзывы владельцев см ниже.

    Реальный расход

    • Петр, г Брянск. Брал УАЗ Патриот в 2009 году с движком Ивеко 2,2 л на 116 лошадок. Меня абсолютно все устраивает. Можно смело ехать не рыбалку или охоту, с семьей на дачу. Даже в городе машина чувствует себя уверенно. Радует расход – по кругу около 12 литров, бензиновые версии жрут гораздо больше.
    • Эльдар, г Набережные Челны. Покупал УАЗ Патриот, преодолевая сопротивление жены. Она считала его грузовиком, особенно с дизелем 2,2 л. Должен сказать, что мнение она поменяла. За небольшие деньги в семье появился рамный внедорожник. Да еще с экономичным дизелем. На трассе можно уложиться в 9 литров, в среднем получается около 11 л солярки.
    • Славик, г Петрозаводск. УАЗ Патриот 2006 с дизелем 2,2 л. Считаю, что мощности 116 коней мало, отсюда и непристойные показатели расхода. У меня получается в районе 14 л на сотню по пересеченной местности, что для дизелька много. В остальном машина адекватная – неплохо держит трассу. На бездорожье двигается очень уверенно. Салон – умерено комфортный, а по сравнению с предыдущими версиями вообще – огонь.

    Еще отзывы

    • Ярослав, г Киев. Я свой УАЗ Патриот не покупал – мне отдал его отец, который купил его в 2007 специально для поездок на рыбалку и охоту. Поэтому накатал всего 65 тыс км. С этого времени я проехал еще 120 тыс, поскольку использую машину в работе. Мотор очень надежен, но слабовато тянет и расход велик – по городу выходит до 16 л. На бездорожье та же проблема, на трассе берет около 12 литров АИ-92.
    • Денис, г Феодосия. Для поездок по горам выбрал УАЗ Патриот с бензиновым движком 2,7 л на 128 сил и не пожалел. Для отечественного авто салон достаточно комфортен, машина ремонтопригодна, запчасти доступны. Экстремальная езда не проходит даром. Менял ходовую, были небольшие проблемы с коробкой. А вот движок надежен, менял только масло. Расход по горным серпантинам и городу до 16 л по обычной дороге – около 13 л.
    • Александр, г Москва. Машина покупалась в 2008 году для выезда на рыбалку. По городу – это трэш, неудобно, дорого, сложно. Зато не бездорожье мой УАЗ Patriot просто бесценен. Я всегда уверен, что доберусь куда нужно, причем с полной загрузкой. Бензиновый движок 2.7 очень надежен. Пока выезжаю из города, машина берет 20 литров. По трассе можно уложиться в 12 л, легкое бездорожье 15-16 литров АИ-92. Думая, как снизить расход топлива, решил установить ГБО, должно стать дешевле.

    Рестайлинг 2012 года

    расход топлива на уаз патриот бензин на 100 км отзывы владельцев

    Первое обновление модели произошло в 2012, при этом оно не коснулось технической части. На машину все так же устанавливалось два двигателя – один дизельный, другой бензиновый. При этом экстерьер и интерьер автомобиля несколько переработали. Они стали более современными, красивыми и практичными. Панель приборов стала более современной и читаемой. Комфорта прибавила новая штатная магнитола. Все характеристики автомобиля, в том числе расход топлива остались на прежнем уровне.

    Про расход топлива на УАЗ Патриот бензин на 100 км отзывы владельцев см ниже.

    Отзывы автовладельцев

    • Алексей, г Тула. Брал машину в 2012 с бензиновым двигателем, говорили, что благодаря допиливанию движок 2,7 л на 128 сил реально меньше жрет. Соврали, бензина уходит до 20 литров в городе, зимой еще больше. Решил установить ГБО, показатель расхода газа на УАЗ Патриот выше на 30%, но по деньгам значительно дешевле обходится. В остальном претензий нет – минимальный комфорт присутствует. Проходимость очень приличная, по трассе тоже можно ехать.
    • Сергей, г Хабаровск. Для нашего климата, посчитал лучше отказаться от дизеля, и взял бензиновый УАЗ Патриот с движком 2,7 л. К расходу топлива в 13-13,5 литра по кругу я был готов. Но рестайлинговая версия преподнесла другой сюрприз – скрипучий салон. Особенно зимой, постоянные проблемы со стеклоподъемниками, система охлаждения в жару не справляется.
    • Иван, г Саратов. Стоило только сесть в салон УАЗ Патриот, я сразу понял – мой вариант. Посадка удобная, обзор отличный, комфорт за свои деньги вполне достойный. Выбрал версию с движком 2,7 л, как более надежный и приспособленный к отечественному климату. Расход ожидаемо солидный, по трассе в районе 11 литров, в городе и на офф-роуде до 18 л 92-го бензина.

    Еще отзывы

    • Валерий, г Таганрог. Брал УАЗ Патриот в 2013 году, по совету знакомых остановился на дизельной версии 2,2 литра на 116 лошадок. Главный аргумент был – эта версия более экономична. Не знаю, может это моя вина, но по трассе машина берет до 12 л, как и бензиновая версия. В городе аппетит ограничивается 16 литрами.
    • Станислав, г Херсон. Давно хотел внедорожник с нуля, но денег хватало только на УАЗ Патриот, тут решил выбрать версию с дизельным итальянским мотором. За свои деньги вполне адекватный автомобиль. Салон средненький, надежность трансмиссии вызывает вопросы, но зато все можно дешево отремонтировать. Относительно расхода, могу сказать, что у меня по кругу получается 11 литров.
    • Александр, Воронежская область. Покупал УАЗ Патриот, чтобы ездить на поля, попалась версия с дизелем Ивеко. Мотор, как и положено, хорошо тянет по бездорожью. На трассе машина не такая резвая, как хотелось бы. В остальном – средненький вариант, который стоит своих денег. За день могу накатать до 100 км по бездорожью и грунтовкам, машина ни разу не подводила, расход при этом не превышает 13 л.

    Рестайлинг 2014 года

    Решив модернизировать автомобиль, в 2014 году, производитель снова доработал внешность и салон. Была улучшена оптика, бампера, сидения стали прочнее и комфортнее. Опционно устанавливалась камера заднего вида, современная мультимедийная система и навигация.

    На этот раз изменения коснулись и технической части. Появились электронные раздаточные коробки корейского производства. Машина получила стабилизатор поперечной устойчивости. Карданные валы теперь не требуют обслуживания весь срок эксплуатации авто.

    На машине начал устанавливаться новый дизель отечественного производства ЗМЗ-51432. Он получил с уменьшенную до 114 сил мощность с моментом сил 270 Н∙м, разгоняя машину до 135 км/ч. И до первой сотни за 22 секунды, в чем не уступал итальянскому дизелю. А вот расход топлива у УАЗ Патриот дизельный, оказался даже немного ниже:

    • В режиме городского движения 12 л.
    • Средний показатель 11,2 л.
    • На шоссе 9,5 л.

    Бензиновый двигатель 2,7 л был доработан и стал выдавать 135 лошадиных сил, разгоняя авто до тех же 150 км/ч. Автомобиль стал надежнее. А расход топлива остался как у 128-сильной версии от 14 л по городу до 10,4 на трассе. Чтобы снизить стоимость эксплуатации, многие владельцы устанавливают ГБО. При этом нужно знать, что расход газа на УАЗ Патриоте больше, чем бензина.

    Про расход топлива на Уаз Патриот бензин на 100 км отзывы владельцев см ниже.

    Расход топлива по нашим дорогам

    • Матвей, г Иваново. Брал УАЗ-3163 в 2012, с обновленным бензиновым мотором 2,7 л на 135 лошадок. Не знаю, почему так люто критикуют этот автомобиль – считаю, он полностью отвечает деньгам, которые за него просят. Машина проходимая, надежная, для поездок на охоту и рыбалку сложно найти более подходящий вариант. Прекрасно работает на любом бензине, легко заводится в морозы, на трассе берет 11 литров, на бездорожье и в городе 16-17 литров.
    • Анатолий, г Нальчик. Люблю отдыхать на природе, поэтому для выездов взял УАЗ Патриот. Хотел дизель, но не попался, поэтому приобрел 2,7 л бензиновый автомобиль. Получил универсальную машину, на которой можно к морю, в горы и лес. Неприхотливый, надежный автомобиль потреблял около 14 л бензина. После установки газобаллонного оборудования 4 поколения эксплуатация удешевилась в разы.
    • Дмитрий, г Уфа. УАЗ Патриот отдал мне отец, машина 2013 года выпуска, с мотором 2,7 л и пробегом всего 12 тыс км. Это машина для бездорожья, в городе на ней делать нечего. Поэтому не стоит удивляться большому расходу. По кругу у меня получается 15 литров бензина. Но я не экономлю, считаю, что это вполне адекватный расход для рамного внедорожника.

    Еще отзывы

    • Николай, г Рязань. Я хоть и живу в городе, имею дачу, родственников в деревне, люблю рыбалку и охоту, поэтому купил УАЗ Патриот 2013 года выпуска с турбированным дизелем 2,2 л. Считаю, неплохой вариант, салон комфортный и вместительный, по сравнению с предыдущими моделями. Подвеска надежная, полный привод вытягивает из любой грязи. Средний расход установился на показателе 11 литров, чем я вполне доволен.
    • Станислав, пос Гатчина. Очень неплохой автомобиль, особенно, в комплектации с отечественным дизелем 2,2 л. Мой УАЗ Патриот одинаково хорошо чувствует себя на асфальте, проселке, в лесу или полном бездорожье. Сразу видно, автомобиль настроен на тягу, полный привод уверенно тянет по грязи и глубокому снегу. Клиренса хватает для преодоления большинства препятствий. В среднем машина потребляет 11-12 литров, в зависимости от сезона.
    • Константин, г Москва. УАЗ Патриот это второй автомобиль в семье, покупался для загородных поездок на отдых, охоту, рыбалку. С поставленными задачами справляется хорошо. Не боюсь заезжать в любое болото – подспустил колесе и можно ехать. Выбрал дизель 2,2 л ЗМЗ, не жалею, надежный тяговитый моторчик с расходом около 11 литров, на бездорожье и в городе получается до 13 л.

    Рестайлинг 2017 года

    модель 2017

    В 2017 году производитель предложил обновленную модель УАЗ Патриот с осовремененным дизайном и еще более комфортабельным салоном. Впервые появился регулируемый руль, единый топливный бак, который раньше состоял из двух емкостей. В качестве опции предлагается система стабилизации динамического движения.

    Внешне изменилась радиаторная решетка на которой появился крупный фирменный шильдик. В этом же году появилась еще более продвинутая версия автомобиля УАЗ Карго. Техническая часть осталась без изменений, но было решено отказаться от дизелей, оставив только 2.7-литровый бензиновый мотор на 135 л с. С теми же, что у предыдущей версии показателями расхода топлива.

    Про расход топлива на УАЗ Патриот бензин на 100 км отзывы владельцев см ниже.

    Отзывы владельцев

    • Владимир, г Сыктывкар. Часто по работе езжу за город, поэтому купил УАЗ Патриот – недорогой и надежный внедорожник. Отмечу, что не ошибся в выборе, это именно то, что нужно для наших направлений. Надежный, простой, ремонтопригодный автомобиль. Мощности 135-сильного мотора хватает, чтобы вытянуть машину из любой грязи, расход составляет около 15 литров АИ-92.
    • Сергей, г Липецк. От нового УАЗ Патриот ожидал большего, особенно удивляет качество сборки. Пора бы уже научиться подгонять пластмассовые детали, чтобы они не гремели при езде, пора задуматься о коробке автомате. Что касается расхода – он ожидаемо составляет 13 литров, так что я не жалуюсь. Задумываюсь о том, чтобы поставить ГБО 4 поколения, что должно снизить затраты на топлива приблизительно вдвое.
    • Андрей, г Магнитогорск. В 2017 поменял своего Хантера на Патриота. Новый УАЗ оказался намного лучше, это касается комфорта, динамики, а вот по проходимости между автомобилями можно ставить знак равенства. Машина неплохо рулится, отлично чувствует себя на бездорожье. Бензиновый движок 2,7 л отлично заводится в любую погоду, поэтому зимой нередко выезжаю на нем в город. Любые сугробы, ямы, переметы меня не останавливают. Но платить за это приходится высоким расходом – 15-16 литров по городу, на трассе можно уложиться в 10-11.
    • Николай, г Смоленск. Купил УАЗ Патриот в 2018 году в кузове Пикап, поскольку приходится перевозить габаритные грузы, но большой автомобиль для этого мне не подходит. Отмечу, что машина обладает всеми преимуществами и недостатками отечественного автопрома. Она адаптирована для наших дорог, грузоподъемна, ремонтопригодна. Но качество сборки – это просто туши свет, сразу после покупки пришлось все обтягивать. О пластике в салоне можно легенды слагать, особенно когда он начинает греметь зимой. Поскольку ездить мне приходится много, а расход по кругу около 14 л АИ-92, задумался об установке метана, тем более, что в кузове место есть.

    Как сократить расход топлива на УАЗ Патриот

    Отзывы реальных владельцев УАЗ Патриот зачастую говорят о том, что расход топлива у этого автомобиля существенно отличается от паспортного. Причем в большую сторону. Здесь есть доля истины, поскольку замеры на заводах и в конструкторских бюро производятся в идеальных условиях, чего нельзя добиться на обычной дороге.

    К примеру, норма расхода топлива бензинового мотора 2,7 л по трассе составляет 10,4 л на сотню. Но это на скорости 90 км/ч по идеально ровной дороге. Очевидно, что при езде в режиме 110-130 км/ч, расход возрастает и составляет 14-15 литров.

    Очень важный фактор – отслеживание давления в шинах. При выезде на бездорожье их приходится немного спускать, чтобы увеличить площадь соприкосновения с поверхностью. Но на трассе недобор 0,1 бар от паспортного показателя приводит к увеличению расхода на 0,5 л.

    Чтобы снизить эксплуатационные затраты на УАЗ Патриот, нужно прислушаться к простым рекомендациям:

    • Дизельные модификации автомобиля более экономичны, особенно в городском режиме движения.
    • При покупке машины с бензиновым мотором, лучше, чтобы на ней был установлен инжектор, непосредственный впрыск увеличивает мощность, что приводит к снижению расхода.
    • Нужно следить за качеством топлива. Плохой бензин или дизель приводит не только к увеличению расхода, но и снижает ресурс двигателя.
    • На бензиновых версиях с успехом устанавливается ГБО, что позволяет в два раза снизить расходы на топливо.
    • Нужно помнить, что дополнительные накладки, бампера, багажники и другие элементы ухудшают аэродинамику, что при выезде на трассу и скоростях свыше 60 км/ч приводит к повышению расхода.

    Важно помнить, что УАЗ Патриот не создавался для быстрой езды по трассе, поэтому не нужно устраивать на нем гонок. Это приведет к перерасходу топлива, перегрузке двигателя и трансмиссии. Этот автомобиль любит спокойное вождение, при выезде на бездорожье не нужно перегазовывать. При блокировке мостов в условиях бездорожья расход может возрасти до 20 л, при этом нельзя ехать на скорости свыше 40 км/ч.

    расход топлива на уаз патриот бензин на 100 км отзывы владельцев

    Полезный совет

    Тем не менее, популярность УАЗ-3163 остается высокой, поскольку это одно из лучших предложений на отечественном авторынке по соотношению цены и качества.

    О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

    Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

    Расход топлива УАЗ Патриот

    Машина – не человек. К ней нужно относиться с любовью.

    УАЗ Патриот – рамный автомобиль с повышенной проходимостью. Сборка началась в 2005 году. До сих пор производится только первое поколение, хотя и было несколько рестайлингов. Автомобиль получил огромное количество модификаций для использования в различных средах.

    Это были пикап, спорт, а также броневик. Основным местом, где должен использоваться автомобиль, как считают разработчики – сельская местность.

    УАЗ Патриот

    Официальные данные (л/100 км)

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
    2.2 MT дизель (механика) 12.5 9.5 11.4
    2.7 MT бензин (механика) 14.0 11.5 12.7

    Самые первые версии автомобиля комплектовались одним мотором, который съедал дизель, и одним, потребляющим бензин. Первым был 2.2, который получил только 116 лошадиных сил. Отличал его и большой расход, равняющийся 11.5 литра. Объем бензинового агрегата был уже 2.7, а мощность – 128 лошадей. Здесь средний расход был 13.5 литра.

    Все модификации шли на полном приводе и ручной коробке передач, имеющей пять режимов работы. На спортивную версию ставился только бензиновый агрегат, а отличалась она от обычной лишь укороченной базой.

    Рестайлинг 1 (2012)

    Обновленный УАЗ появился в продаже только в 2012 году. Однако, в нем нет каких-либо изменений в технической части – изменилось лишь оснащение салона и внешний вид.

    Рестайлинг 2 (2014)

    Второй рестайлинг не заставил себя долго ждать и произошел в 2014 году. Здесь немного подняли мощность бензинового мотора – до 135 лошадей, но оставили и старую версию. Опять же, немного поменялся дизайн и интерьер.

    Рестайлинг 3 (2017)

    Последние, на данный момент, изменения получила модель в 2017 году. Из выбора исчез дизельный вариант, а бензиновый аппарат стал обладать только 135 лошадьми. Реальный расход автомобиля упал до отметки в 12.2 литра.

    Отзывы владельцев

    «Хороший автомобиль, но ездить на нем нормально можно только в сельской местности и в полях. Для города мотор очень слабый, а про трассу я вообще молчу. Поломки происходят часто, особенно уязвимы мосты, так как это же внедорожник, но оси вообще ничем не закрыты, хотя, наверное, каждому захочется проверить внедорожные качества нашего автомобиля. Будьте осторожны, ремонт не самый дешевый. Не отличается машина и экономичностью. Обычный расход бензина у меня достигает 20 литров в городе. И это еще летом. Зимний расход вообще может быть 25 литров. Радует, что топливо можно заливать хоть самое дешевое», — пишет Олег из Петрозаводска.

    «Я покупал свою машину в 2007 году, и вот накатал почти три сотни тысяч километров. Дороги были разные, побывал и в болотах, и в полях, и в грязи. Но нигде авто меня не подвело, не сломалось и не застряло. Да, у меня он подготовлен к трудностям, но не профессионально. Не устраивает меня только то, как собран сам автомобиль. Шумоизоляции никакой нет вообще, в салоне все без конца громыхает, скрипит и трещит. Конечно, привыкаешь и не замечаешь этого со временем, но в первые месяцы было очень тяжело и проходилось громко слушать музыку, чтобы заглушить это все. Салон мягкий, выглядит красиво, но на ощупь материалы такие себе. Моя норма расхода обычно около 20 литров. Не скажу, что это много, так как качество топлива вообще не важно», — написал Геннадий из Екатеринбурга.

    «УАЗ Патриот я брал для поездок на рыбалку, так как он дешевый, а починить в случае чего можно хоть на коленке. Материалов куча, доступны для покупки в любом автомагазине за совсем небольшие деньги. Жаль, что часто приходится обращаться в подобные заведения, так как о надежности в этой модели думали, скорее всего, в последнюю очередь. Хотя нет, хуже всего тут салон, который никак не изолирован от шума и просто ужасно оформлен противными на вид, ощущения и запах материалы. Несколько раз пришлось делать химчистку, чтобы внутри пахло прилично. По динамике, конечно, претензий нет, но в городе ездить сложно, потому что автомобиль большой, а мощности нет вообще, разгон занимает просто колоссальное количество времени. Да и тратит он там топлива литров под 20, что вообще никак не радует. Поэтому езжу я на нем только загород», — поведал Александр из Челябинска.

    «Изначально я планировал купить Хантер, так как он дешевле и проще. Но в салоне мне дали посидеть и там, и там. Интерьер Патриота куда приятнее, чего стоит только удобная приборная панель, а не просто кусок металла в той версии. По характеристикам они особо не различаются, поэтому решил все-таки взять Патриот. Проблемы с ним начались уже через год, когда полетел передний мост после нескольких выездов в бездорожье. Как можно делать внедорожник и не обеспечивать никакой защиты для жизненно необходимых деталей. Ничего не могут в нашей стране сделать качественно. Благо ремонт недорогой, иначе я бы совсем разочаровался в этой марке. Пытается меня добить расход топлива, который тут под 20 литров, но я катался до этого и на более прожорливых транспортах», — рассказал Валерий из Тюмени.

    «Машину использую абсолютно для любых целей. Это и поездки на работу, и к семье загород, и просто отдых на природе. Автомобиль хорошо проявляет себя везде, куда его зашлет судьба. Проблем по технической части не наблюдаю уже долгое время. Главное – правильно ухаживать за транспортом не давать ему долго оставаться грязным, заливать хорошее топливо и аккуратно ездить. Я люблю поездки на рыбалку, но даже там я стараюсь объезжать любые серьезные препятствия, чтобы потом не трать приличную сумму денег на ремонт. Что касается расхода, то норма для этого агрегата – 17 литров, хотя в паспорте значение куда меньше», — отметил Борис из Владикавказа.

    «Не берите ни в коем случае эту модель, если вы собираетесь кататься только по городу. Комфорта там нет вообще никакого, а разогнаться можно лишь на очень длинной прямой и займет это кучу времени. Расход при этом всем составит 18 литров в лучшем случае. При включенной печки или кондиционере это значение возрастает до 20 литров, а зимой и вовсе почти 25. Зато на бездорожье машина хороша, легко едет по любой грязи, преодолевает броды и вообще не ломается», — так отозвался Ярослав из Челябинска.

    «Машину мне отдал отец. В первое время я думал ее продать, так как помнил, что расход у него просто дикий, но первая зима изменила мое решение. Я могу проехать по любому сугробу, управление отличное даже на самой скользкой дороге, а в салоне всегда тепло и комфортно, хотя особых предпосылок для этого тут не наблюдается. Да, проблема неэкономичности тут стоит остро, ведь летом уходит по 20 литров бензина, а зимой – до 24. Спасением является то, что абсолютно не важна ни марка, ни качество заливаемого топлива», — рассказал Кирилл из Новгорода.

    «С такой машиной вообще не страшно оказаться где-то в полях или грязи. С проходимостью полный порядок, в чем я убедился в первые же часы после покупки модели, так как этот показатель мне жизненно необходим, ведь я большой любитель рыбалок. Все мои тесты были пройдены с успехом. За те годы, что я катаюсь на машине, не возникало серьезных проблем с техническим состоянием. Для себя я усвоил, что если к машине относиться с заботой, то прослужить она сможет очень долго и без доставаний. Единственный для меня минус тут – расход горючего, который может быть до 18 литров», — поведал Иван из Твери.

    «Эта машине вообще не нравится моей жене. Говорит, что внутри неудобно, мало места, а выглядит она ущербно. Но как донести до женщины, что за такую стоимость невозможно купить автомобиль с похожими техническими данными, да еще и с дизелем. Вот над последним я долго рассуждал. С одной стороны, были потери мощности, а с другой – большой расход. Но экономить я захотел больше, чем ездить быстрее, поэтому выбрал именно эту комплектацию. Сейчас мои расходы не превышают отметки в 12 литров, чему я безумно рад», — пишет Константин из Ростова.

    «С моим Патриотом мы прошли через многое. Никогда его ни на что не променяю, даже за бесплатно. И не важно, что он не особо комфортный и много жрет, главное, что надежный и неприхотливый. Тратится у меня под 18 литров горючего», — так о модели высказался Станислав из Санкт-Петербурга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: