Ravenol 5W40: отзывы специалистов про моторное масло

Лабораторный анализ моторного масла с вольфрамом RAVENOL VST 5W-40

К нам поступают постоянно просьбы сделать анализ в независимой лаборатории моторного масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров с пакетом присадок, усиленным вольфрамом, RAVENOL VST 5W-40 с официальными допусками BMW LL-01, MB 229.5, VW 50200 / 50500, RENAULT RN 0700 / RN 0710, Porsche A40.

Проверить лицензию API или ILSAC для любого масла в мире можно по этой ССЫЛКЕ.

В сети есть уже анализы данного масла, например ЗДЕСЬ, но наши подписчики просили анализ более свежего масла. Также был интерес к воспроизводимости результатов испытаний масел в различных лабораториях. Это связано с тем, что в сети пытаются сравнивать анализы масел, проведённые в лабораториях, не понимая, что означает воспроизводимость и сходимость лабораторных испытаний.

По просьбам подписчиков готовим подробный анализ в независимых лабораториях на следующие моторные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров из свежих партий:

RAVENOL VMP 5W-30 ACEA C3 VW 50400 / 50700, RAVENOL DXG 5W-30 API SP ILSAC GF-6A DEXOS 1 Gen2, RAVENOL SSL 0W-40 ACEA A3/B4 MB 229.5 BMW LL-01 VW 50200 / 50500, RAVENOL ECS 0W-20 ACEA C5 API SN Jaguar Land Rover STJLR.51.5122 MB 229.71, RAVENOL FDS 5W-30 ACEA A5/B5 FORD WSS-M2C913-D Jaguar Land Rover STJLR.03.5003 MB 229.6 Renault RN0700, RAVENOL VSE 0W-20 VW 50800 / 50900, RAVENOL SFE 5W-20 API SP Ford WSS-M2C948-B ILSAC GF-6A Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, RAVENOL SSO 0W-30 ACEA A3/B4 MB 229.5 BMW LL-01 VW 50200 / 50500

Основной анализ был сделан в лаборатории МИЦ ГСМ oiltest.ru/

Но по результатам этого анализа не было видно содержание вольфрама в составе пакета присадок, так как у МИЦ ГСМ нет технической возможности для его определения, а это очень важный компонент, который значительно улучшает противоизносные свойства моторных масел и перекочевал в рецептуры гражданских масел из автоспорта. Поэтому был сделан дополнительный элементный анализ в лаборатории УРЦ «ТЭ и Д» www.urctad.ru/

Сравнив элементный анализ на одно и тоже масло из одной партии в МИЦ ГСМ и УРЦ «ТЭ и Д», была замечена существенная разница в величине отдельных элементов. Поэтому анализ МИЦ ГСМ был отправлен в УРЦ «ТЭ и Д» и наоборот с просьбой прокомментировать разницу в результатах. Ответы приложены. Из них видно, что воспроизводимость результатов в элементном анализе может доходить до 20%, и это является нормальной практикой в лабораторных исследованиях масел.

Мы запросили в Германии в заводской лаборатории RAVENOL данные анализа контроля качества именно для этой партии

Для удобства мы свели все данные в одну таблицу

Комментарии по результатам лабораторного анализа в независимых лабораториях.

Пакет присадок полнозольный с высоким содержанием противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. В пакете присадок также сукцинимид бора, беззольный дисперсант, удерживает частички во взвеси, улучшает взаимодействие присадок между собой. Моюще-нейтрализующая присадка на основе салицилатов кальция. Пакет присадок усилен вольфрамом и трёхвалентным молибденом.

ИК-спектр показывает высокий пик на волне 722 — около 1,28%. Это говорит о том, что RAVENOL VST 5W-40 производится на основе полиальфаолефинов, так как у гидрокрекинговых масел этот пик примерно на уровне 1,02. А пик на волне 1746 на уровне 2,25 говорит о высоком содержании эстеров, что является необходимым условиям для улучшения смазочных свойств.

Крепкая основа масла на основе ПАО и эстеров позволяет RAVENOL VST 5W-40 без проблем выдерживать более 400 мото/часов даже в тяжёлых условиях эксплуатации. Вот анализ отработки www.drive2.ru/l/585809350992345004/

Низкий NOACK в районе 7 единиц является типичным показателем для ПАО масел и гарантирует низкую испаряемость и отсутствие угара в исправном двигателе. У гидрокрекинговых масел NOACK для вязкости 5W-40 примерно на 50% выше, что объясняет их высокий расход на угар.

Показатель низкотемпературной вязкости CCS по стандарту J300 для масел вязкостью 5W-40 должен быть не выше 6600 cSt при минус 30 С. У RAVENOL VST 5W-40 этот технический показатель более чем на 40% лучше стандарта. Низкотемпературная Динамическая вязкость CCS (Cold-Cranking Simulator), измеренная на симуляторе холодной прокрутки, характеризует условия в парах трения ЦПГ при холодном старте двигателя.

Показатель низкотемпературной вязкости MRV по стандарту J300 для масел вязкостью 5W-40 должен быть не выше 60000 cSt при минус 35 С. У RAVENOL VST 5W-40 этот технический показатель более чем в ЧЕТЫРЕ раза лучше стандарта. Динамическая вязкость при низкой температуре, измеряемая на миниротационном визкозиметре MRV (Mini Rotary Viscometer), характеризует сопротивление прокачиваемости моторного масла масляным насосом. Чем меньше вязкость MRV, тем быстрее масляная система будет заполнена моторным маслом, тем быстрее масло поступит к парам трения, и будет создано нормальное рабочее давление во всей масляной системе.

Читайте также:
Полировка фар зубной пастой своими руками: чем и как отполировать

Показатель TBN более 10 единиц говорит о высоком запасе щелочного числа и характеризует способность моторного масла нейтрализовать кислоты, образующиеся в результате работы двигателя.

Показатель HTHS, который указан на сайте производителя и в паспорте качества для исследуемой партии характеризует толщину масляной плёнки в узлах трения при высокой температуре и высокой скорости сдвига, например в паре трения компрессионное кольцо-стенка цилиндра. По стандарту SAE J300 для масел вязкостью 5W-40 этот показатель должен быть не ниже 3,5 мПа*с. У RAVENOL VST 5W-40 для этой партии он равен 3,86 мПа*с, что на 10% лучше стандарта.

Показатели железа, натрия, кремния и титана находятся на уровне «белого шума» и являются результатами погрешности калибровки приборов. Они необходимы для сравнения с результатами отработки, чтобы вычесть их из полученных значений.

Для тех, кому сейчас дорого применять моторные масла на основе полиафльаолфеинов (ПАО) и эстеров, с пакетом присадок усиленных вольфрамом, есть отличная альтернатива — RAVENOL HCS 5W-40 shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-hcs-5w-40/ Это масло без всяких скидок и акций стоит 2464 ₽ за четыре литра с бесплатной доставкой по РФ. Не забывайте, что при покупке в официальном интернет-магазине shop.ravenol.su/ для драйвовчан скидка 10% и бесплатная доставка по РФ. Для этого перед оплатой в поле КУПОН нужно ввести код, который по запросу мы высылаем в личном сообщении.

В итоге вы получите RAVENOL HCS 5W-40 по отличной цене 2217 руб. И это с бесплатной доставкой. В производственной программе большой выбор масел с доступными по ценам рецептурами:

RAVENOL VFE 5W-20 API SP ILSAC GF-6A DEXOS 1 Gen2,

RAVENOL HDX 5W-30 API SP ILSAC GF-6A DEXOS 1 Gen2 и т.д.

Но масла на основе ПАО это совсем другая лига по качеству, хотя конечно и стоят дороже.

И не забываем делиться этой записью:-) Для этого достаточно нажать на значок D2 под этой записью или логотип любой другой социальной сети. Порадуйте Ваших друзей и знакомых информацией о скидках для драйвовчан:-) А то многие обижаются, что их ЛИЧНО не проинформировали:-)

Более 21 тысячи драйвовчан являются подписчиками нашего блога и пользователями настоящей ПАО синтетики. Реальные отзывы СОБРАНЫ ЗДЕСЬ

Не забывайте про наш бесплатный сервис по расшифровке VIN кодов любых автомобилей для определения заводской комплектации и точной идентификации узлов и агрегатов в целях подбора смазочных материалов.

С учётом гигантского количества подделок в России продукция RAVENOL имеет неоспоримое дополнительное преимущество — её невозможно подделать физически. Лучшая интеллектуальная система защита от подделки. С 2013 года ни одного факта подделки. Вот здесь вся информация собрана о системе защиты с визуализацией protect.ravenol.su/

Давно хотел залить ПАО масло, но не знаешь, какое подходит для твоего автомобиля? ЖМИ И ПЕРЕЙДЁШЬ НА СТРАНИЦУ ПОДБОРА В строке “ПОИСК” введи модель двигателя, например G4LC или модель автомобиля RIO. Если не найдёте свой автомобиль, то задайте вопрос в личном сообщении.

масло RAVENOL VST 5W-40

Сергей.П.
Участник

DMITRY_TCH
Участник

На равеноле ездит знакомый. Ездит на 95-м бензине.
Дешевое (для него, он не в России живет. ), мало подделываемое (за границей тоже подделки продаются). В общем-то, из плюсов – это все.
Из минусов – менять строго до пробега в 7.5 тысяч км или 270 моточасов. Затем начнет откладываться со всей наработанной грязью по двигателю. Оно вам надобно?

О, кстати – вспомнил, что и ролик есть на эту тему. Сейчас найду ссылку.
Нашел – вот тут
В этом ролике одно и то же интересующее масло меняли три раза подряд.
Плюс – есть замечания по промывкам между заменами. Очень познавательно.

Плюс – если интересно – на ойл-клабе есть статьи по этому маслу.

Выводы делайте сами, но в турбомотор лить вот такое. Только если мало катаетесь.
Глянул стоимость в России – 3,7 килорубля за 4 литра. Не-не, не нужно. Есть и лучше масло и дешевле.

Сергей.П.
Участник

На равеноле ездит знакомый. Ездит на 95-м бензине.
Дешевое (для него, он не в России живет. ), мало подделываемое (за границей тоже подделки продаются). В общем-то, из плюсов – это все.
Из минусов – менять строго до пробега в 7.5 тысяч км или 270 моточасов. Затем начнет откладываться со всей наработанной грязью по двигателю. Оно вам надобно?

Читайте также:
Бесконтактное электронное зажигание: схема и типы системы, блок зажигания

О, кстати – вспомнил, что и ролик есть на эту тему. Сейчас найду ссылку.
Нашел – вот тут
В этом ролике одно и то же интересующее масло меняли три раза подряд.
Плюс – есть замечания по промывкам между заменами. Очень познавательно.

Плюс – если интересно – на ойл-клабе есть статьи по этому маслу.

Выводы делайте сами, но в турбомотор лить вот такое. Только если мало катаетесь.
Глянул стоимость в России – 3,7 килорубля за 4 литра. Не-не, не нужно. Есть и лучше масло и дешевле.

DMITRY_TCH
Участник

Сергей.П., меня, не забанят, надеюсь.
Сам откатал на новом движке 2800 км на заводском масле. Но – никто нигде не может толком сказать, что же заливают в новые моторы – это ОЧЕНЬ напрягает. Да – гарантия, да – оригинал (да ладно – Лукойл, что, туда же? Да щщаз, ели такие йогурты – и не все они полезны).
Затем решил, что нет нужды испытывать судьбу с неизвестными жидкостями в сердце автомобиля, поехал менять масло на новое и заодно – с промывкой. Дабы продукты износа вывести и старое неизвестное масло.

Купил SHELL Helix Ultra 5W30 и промывку от Hi-Gear
Покупал по акции в амаге по 2280 рублей за 4-литровую канистру, взял 12 литров – как раз на 2 замены будет.
Разумеется, фильтр и пробки на замену брал оригинальные – в них уверенности больше )))
Работа по смене масла обошлась в 520 рублей и полчаса времени вместе с оформлением документов. Менял не у ОД – ибо незачем шевелить Лихо, пока спит.
Масло сливаемое было полупрозрачным – но на это ориентироваться не нужно. За 2800 км пробега ничего не увидишь визуально.

Катаю уже 150+км после смены – все очень даже неплохо по ощущениям. Более подробно можно только в ТО понять.

ayk60
Сергей.П.
Участник

Сергей.П., меня, не забанят, надеюсь.
Сам откатал на новом движке 2800 км на заводском масле. Но – никто нигде не может толком сказать, что же заливают в новые моторы – это ОЧЕНЬ напрягает. Да – гарантия, да – оригинал (да ладно – Лукойл, что, туда же? Да щщаз, ели такие йогурты – и не все они полезны).
Затем решил, что нет нужды испытывать судьбу с неизвестными жидкостями в сердце автомобиля, поехал менять масло на новое и заодно – с промывкой. Дабы продукты износа вывести и старое неизвестное масло.

Купил SHELL Helix Ultra 5W30 и промывку от Hi-Gear
Покупал по акции в амаге по 2280 рублей за 4-литровую канистру, взял 12 литров – как раз на 2 замены будет.
Разумеется, фильтр и пробки на замену брал оригинальные – в них уверенности больше )))
Работа по смене масла обошлась в 520 рублей и полчаса времени вместе с оформлением документов. Менял не у ОД – ибо незачем шевелить Лихо, пока спит.
Масло сливаемое было полупрозрачным – но на это ориентироваться не нужно. За 2800 км пробега ничего не увидишь визуально.

Катаю уже 150+км после смены – все очень даже неплохо по ощущениям. Более подробно можно только в ТО понять.

Сергей.П., меня, не забанят, надеюсь.
Сам откатал на новом движке 2800 км на заводском масле. Но – никто нигде не может толком сказать, что же заливают в новые моторы – это ОЧЕНЬ напрягает. Да – гарантия, да – оригинал (да ладно – Лукойл, что, туда же? Да щщаз, ели такие йогурты – и не все они полезны).
Затем решил, что нет нужды испытывать судьбу с неизвестными жидкостями в сердце автомобиля, поехал менять масло на новое и заодно – с промывкой. Дабы продукты износа вывести и старое неизвестное масло.

Купил SHELL Helix Ultra 5W30 и промывку от Hi-Gear
Покупал по акции в амаге по 2280 рублей за 4-литровую канистру, взял 12 литров – как раз на 2 замены будет.
Разумеется, фильтр и пробки на замену брал оригинальные – в них уверенности больше )))
Работа по смене масла обошлась в 520 рублей и полчаса времени вместе с оформлением документов. Менял не у ОД – ибо незачем шевелить Лихо, пока спит.
Масло сливаемое было полупрозрачным – но на это ориентироваться не нужно. За 2800 км пробега ничего не увидишь визуально.

Читайте также:
Объем бака Рено Сандеро

Катаю уже 150+км после смены – все очень даже неплохо по ощущениям. Более подробно можно только в ТО понять.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

  • Перейти на страницу:

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Сообщение WinterWorld » 08 июл 2015, 12:04

рецептура 2016г

коды (артикулы) для заказа
1л = 4014835790117
4л = 4014835790193, 2200000056726
10л = 4014835798540
20л = 4014835798526, 4014835798571, 4014835790223
60л = 4014835798533
208л = 4014835798502

Ravenol общая

Сообщение Gubkin » 08 июл 2015, 12:15

Ravenol общая

Сообщение WinterWorld » 08 июл 2015, 12:21

Ravenol общая

Сообщение veles » 08 июл 2015, 12:24

Ravenol общая

Сообщение WinterWorld » 08 июл 2015, 12:41

Ravenol общая

Сообщение scout » 08 июл 2015, 14:30

Ravenol общая

Сообщение veles » 08 июл 2015, 14:35

Ravenol общая

Сообщение scout » 08 июл 2015, 14:40

Ravenol VST 5w-40

Сообщение veles » 08 июл 2015, 14:45

Ravenol VST 5w-40

Сообщение scout » 08 июл 2015, 14:48

Ravenol VST 5w-40

Сообщение veles » 08 июл 2015, 14:50

Ravenol VST 5w-40

Сообщение WinterWorld » 08 июл 2015, 17:26

Ravenol VST 5w-40

Сообщение Гена » 08 июл 2015, 18:07

Ravenol VST 5w-40

Сообщение Бозон Хиггса » 08 июл 2015, 21:18

Ravenol VST 5w-40

Сообщение band2504 » 08 июл 2015, 23:48

3000, поездка на юг. Остальные 500 км, короткие поездки по Москве.
За это время долил грамм 100-150. Стиль вождения – спокойный. Что скажете? По моему, неплохо.
Осенью сменю на такое же. Посмотрим, как отработает зимой.

  • Перейти на страницу:
  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ “Форум”
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ WOG
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема
Читайте также:
Тюнинг салона автомобиля своими руками: материалы и идеи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Оилчойс.руМоторные масла
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Time: 0.179s | Peak Memory Usage: 3.71 МБ | GZIP: Off

Масло RAVENOL VSI SAE 5W40

Для широкого круга пользователей

RAVENOL VSI SAE 5W40 – универсальное синтетическое моторное масло с широким температурным диапазоном температур и условий эксплуатации. Его универсальность, длительный интервал замены и превосходная летучесть даже при минусовых температурах – вот его главные козыри.

Описание продукта

Производством смазочных материалов занимается немецкая компания Равенол. Она существует с середины 20 века и не принадлежит ни одному из мировых концернов. Собственные производственные мощности и собственные разработки – вот что отличает этого производителя. Также компания занимается поддержкой автомобильного спорта. Техническим экспертом и лицом бренда является Ральф Шумахер.

RAVENOL VSI 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло с отличными техническими характеристиками. Производится на основе полиальфаолефинов – то есть, является классической синтетикой, с добавлением передовых присадок.

Обладает длительным интервалом замены, отлично чистит двигатель от разного рода отложений и предотвращает их образование вновь, производится с применением технологии CleanSynto. Также имеет диспергирующие способности – то есть, удерживает в себе сажевые частички, не давая им оседать и не теряя при этом своей вязкости.

Стойко к окислению, сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур и условий эксплуатации. Практически не испаряется и не угорает, благодаря чему его расход минимален, а доливки от замены до замены почти не требуется.

Поддерживает чистоту и работоспособность катализаторов, отлично защищает от коррозии. Способствует экономии горючего, а также обладает отличными низкотемпературными свойствами. Благодаря отличной текучести и стабильной вязкости обеспечивает легкий пуск двигателя даже в морозы.

Область применения

Сфера применения моторного масла RAVENOL VSI 5W40 довольно широка. Это синтетическое вещество – настоящий универсал в своей области. Оно предназначено для практически любых современных дизельных и бензиновых легковых автомобилей, моторы которых с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и без него. Подходит также для моторов, требующих длительного интервала замены.

Читайте также:
Расход масла в двигателе: норма, какой расход моторного масла допустим

Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Рено, Крайслер, Фиат, Опель, Дженерал Моторс, группы компаний Фольксваген.

Подходит для широкого диапазона условий. Отлично защищает двигатель от износа и образования отложений в городском режиме езды старт-стоп, когда автомобиль вынужден часто останавливаться на многочисленных перекрестках, светофорах и в пробках с последующим стартом. Такой режим вредит двигателю, а масло Равенол уменьшает риски. Также защищает и при высоких скоростях при движении по трассе.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W30
Плотность при 20°C DIN EN ISO 12185 845 кг/м³
Вязкость при 100°C DIN 51562 14.1 мм²/с
Вязкость при 40°C DIN 51562 85.3 мм²/с
Индекс вязкости DIN ISO 2909 172
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C ASTM D5481 3.6 мПа*с
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C ASTM D5293 4220 мПа*с
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C ASTM D4684 17000 мПа*с
Тест на испаряемость (NOACK) ASTM D5800/b 8 %
Щелочное число ASTM D2896 10 мг КОН/г
Сульфатная зольность DIN 51575 1.2 %
Цвет коричневый
2 Температурные характеристики
Температура вспышки DIN ISO 2592 238°С
Температура застывания DIN ISO 3016 -51°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SL;
  • API SM.
  • ACEA A3;
  • ACEA B4;
  • API CF;
  • API SM;
  • API SL;
  • SAE 5W-40.

Одобрено производителем техники:

  • BMW Longlife-98;
  • Porsche A40 (для всех автомобилей PORSCHE с 1994 мод.г. кроме Cayenne V6);
  • Renault RN 0700;
  • Renault RN0710.
  • Chrysler MS-10850;
  • Chrysler MS-10896;
  • Fiat 9.55535-H2;
  • MB 229.3;
  • Opel/GM GM-LL-B-025;
  • VW Group 502 00;
  • VW Group 505 00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1111130-001-01-998/4014835723511 RAVENOL VSI SAE 5W-40 1л
  2. 1111130-004-01-998/4014835723597 RAVENOL VSI SAE 5W-40 4л
  3. 1111130-005-01-998/4014835723559 RAVENOL VSI SAE 5W-40 5л
  4. 1111130-010-01-998/4014835765443 RAVENOL VSI SAE 5W-40 10л
  5. 1111130-020-01-998/4014835765429 RAVENOL VSI SAE 5W-40 20л
  6. 1111130-020-01-887/4014835799325 RAVENOL VSI SAE 5W-40 20л
  7. 1111130-060-01-887/4014835765436 RAVENOL VSI SAE 5W-40 60л
  8. 1111130-060-01-807 RAVENOL VSI SAE 5W-40 60л
  9. 1111130-208-01-887/4014835765405 RAVENOL VSI SAE 5W-40 208л
  10. 1111130-208-01-807 RAVENOL VSI SAE 5W-40 208л

Как расшифровывается 5W40

Класс вязкости у этого масла всесезонный, об этом говорит его маркировка 5W40. Число 5 – показатель вязкости при минусовых температурах – говорит о том, что этот параметр вещества будет стабильным до минус 35 градусов Цельсия. А число 40 – о том, что он будет стабильным и до 40 градусов.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Равенол 5W40 VSI – синтетика высочайшего качества. В нем присутствует перечень всех необходимых свойств, присущих смазочным материалам этой категории. Что подтверждают многочисленные положительные отзывы автомобилистов, сделавших свой выбор в пользу этого продукта. Преимущества масла:

  • очень высокие чистящие и диспергирующие качества;
  • высокая стойкость к окислению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • стабильность вязкости как при низких, так и при высоких температурах;
  • широкий диапазон условий эксплуатации;
  • низкая испаряемость и маленький расход;
  • поддержание чистоты катализаторов;
  • отличная защита двигателя от коррозии;
  • обеспечение экономии горючего;
  • легкая текучесть;
  • обеспечение легкого пуска двигателя при минусовых температурах;
  • эффективное предотвращение образования нагара и отложений в двигателе.

Недостатков при правильном применении не обнаружено.

Как отличить подделку

Пока что случаев подделки моторного масла Равенол VSI замечено не было, однако на всякий случай производитель разработал целую систему знаков, по которым можно отличить оригинал:

  1. QR-код, позволяющий с помощью мобильного устройства быстро получить доступ к полной информации о продукте;
  2. знаки, подтверждающие официальную лицензию API и ACEA;
  3. обязательная голограмма RAVENOL;
  4. знак GVO, без которого реализация масла в Германии невозможна.

Кроме того, на канистрах объемом 1, 4, 5 литров имеются надписи Nürburgring и Hockenheim Premium Partner, которые значат, что масло протестировано мировыми гоночными треками. А еще – подпись Ральфа Шумахера. Он является техническим консультантом и лицом бренда.

Также следует внимательно осматривать канистру на предмет вскрытия и разные дефекты, выдающие подделку – например, кривые этикетки со следами клея, сорванное защитное кольцо на крышке, неровные запаянные швы. А при заказе через Интернет нужно знать артикул.

Видео

Отзывы

Павел, 29 лет

Масло хорошее, всесезонное. Я живу в регионе, где холодные зимы. Лето короткое, но жара бывает сильная. Поэтому масло с таким широким диапазоном температур – как раз то, что мне нужно.

Юрий, 38 лет

Масло Равенол вси 5в40 жиденькое, не густеет и не темнеет даже после длительного использования. Таким же остается и в мороз. Движок с ним заводится всегда легко. Доливать почти не приходится, расход малой.

Виктор, 50 лет

Мотор стал работать хорошо, когда я перешел на это масло. Исчезли все посторонние стуки, шумы, звук ровный и приятный. Даже на большой скорости не орет. Под крышкой чисто, клапаны в порядке.

Максим, 45 лет

Просто отличное – недорогое, качественное, надежное. Вязкость действительно стабильная: проверено и жарой, и морозами.

Антон, 37 лет

Очень хорошо чистит, ни разу за годы использования не было проблем с двигателем, вызванных отложениями. Расходуется экономно, почти не угорает, доливаю очень редко. Меняю тоже редко, и то потому, что надо, а не потому, что оно стало хуже работать.

Отзывы про моторное масло Равенол 5W40

Неотъемлемой частью работы силового агрегата автомобиля считается моторное масло, его основная функция – обеспечить трущиеся друг о друга металлические детали качественной смазывающей плёнкой для защиты их рабочих поверхностей. Современные известные производители смазок постоянно улучшают их характеристики, стремясь повысить смазывающий эффект, а значит, надёжно защитить двигатель автомобиля, продлевая тем самым срок его безаварийной эксплуатации.

Моторные смазки Ravenol

Немецкая компания Равенол является одним из таких производителей, который постоянно улучшает качество собственной продукции, создавая моторные масла на синтетической и минеральной основе. Одним из самых известных в линейке двигательных смазок компании является масло Ravenol 5W40, впервые в производстве которого была применена технология CleanSynto, что позволило компании сделать продукт на полностью синтетической основе.

Синтетическая масляная основа выполнена методом направленного синтеза лёгких нефтяных фракций или гидрокрекинга, далее в неё добавляются различные присадки, придающие маслу необходимые эксплуатационные смазывающие свойства и вязкости.

Благодаря присутствию в масляной основе полиальфаолефина, масло Ravenol не подвержено окислению, способно работать при высоких температурных режимах и характеризуется увеличенным сервисным интервалом замены.

Наличие в его составе определённых присадок позволяет использовать данную смазывающую жидкость на протяжении круглого года, даже в условиях сильного мороза, до минус 30, оно не теряет свою текучесть и с первым вращением коленвала начинает смазывать внутренние детали «железного сердца». Данные присадки делают эту смазывающую жидкость универсальной, ее можно использовать как в бензиновых, так и в бензиновых двигателях с турбонаддувом или без него, установленных на любом автотранспорте.

Преимущества продукта

Главные преимущества при использовании этой смазывающей жидкости в моторе автомобиля заключены в следующем:

  • моментальное образование защитной плёнки во время холодного старта;
  • уменьшение топливного расхода;
  • безопасный для трущихся деталей запуск двигателя в сильные морозы;
  • отсутствие нагара и шлака на группе поршневых колец;
  • охлаждение поршней, шатунов и коренных подшипников коленвала;
  • образование защитной плёнки не только на вкладышах коленвала, но и на стенках цилиндров, она не пропускает в картер выхлопные газы;
  • отличная совместимость с любыми катализаторами.

Все преимущества доказаны многочисленными испытаниями данного моторного масла, которые проводит не только сама компания, но также и известные производители автомобилей, такие как: БМВ, Фольксваген, Мерседес, Порше, включившие его в собственные листы допуска.

Помимо этого, о качестве говорят многочисленные отзывы не только обычных автомобилистов, но и различных специалистов, рекомендациям которых можно доверять.

Мнения специалистов

Отличные эксплуатационные свойства этого масла подчёркивают и различные специалисты, они ежедневно сталкиваются с проблемами и ремонтируют моторы, в которых использовались самые разные смазки.

Сергей, моторист крупного СТО со стажем 12 лет

Масло Равенол 5W40 отлично держит показатель на угар, поэтому использовать его можно и с изношенной поршневой движка, хорошо продлит его срок службы.

Андрей, техник гоночной команды, стаж работы – 16 лет

Наши авто постоянно участвуют в различных соревнованиях джип-триала, где особые требования к двиглу. Уже несколько лет льём в моторы Равенол, нагрузки самые экстремальные, двигло внутри – просто блеск, можно сказать, как новый, отличное масло!

Виталий, моторист СТО в крупной логистической компании, стаж работы – 7 лет

Примерно год назад компания перешла на Равенол, движки рабочих авто поражают чистотой, у некоторых пробег далеко за 300 тысяч, а работают, как новые, не вибрируют, не шумят и топливо стали меньше расходовать.

Евгений, ведущий менеджер крупного поставщика автомасел, стаж работы – 14 лет

Масло, бесспорно, качественное, спрос на него устойчиво повышается каждый год, заказывают не только частные лица, но и большое количество заказов идёт от автосервисов, мотористы его особенно любят лить после капиталки движка.

Заключение

Основываясь на отзывах и листах допуска известных автопроизводителей, можно сказать, что данное масло способно хорошо защитить силовой агрегат от износа деталей на довольно длительный срок, главное, соблюдать интервал его замены. Свои свойства смазка хорошо сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации автомобильного двигателя.

Моторные масла от Равенол 5w40

Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH. Именно этому гиганту принадлежит торговая марка Равенол, основанная в послевоенное время в 1946 году Гансом Трибелем. Сначала это было небольшим частным предприятием, которое изготавливало моторное масло SAE-30, SAE-10 и им подобные.

В дальнейшем предприятие успешно разрасталось, и уже в 1964 году вышло на новый уровень. Характеризовалось это в выпуске современных и лучших на то время масел типа 20W-50 и 10W-30. Кроме этого компания активно участвовала в разработках продуктов для мотоциклов, велосипедов, а спустя некоторое время и антифризов.

Сегодня компания известна многими продуктами, но в основном линейкой масел Ravenol 5w40.

Общее о маслах немецкой компании

На территории Российской Федерации, компания Равенол пока что не сильно известна. Тем не менее, она является старейшей компанией в Германии. Буквально в 2016 году корпорация торжественно отметила юбилей, ей исполнилось ровно 70 лет, а это в разы больше чем любой другой аналогичной компании.

Несмотря на грандиозную конкуренцию по производству высокотехнологичных, синтетических и минеральных моторных масел новейшего уровня, компания Равенол с успехом представила миру новый спектр смазочной продукции.

В данный спектр вошли:

  1. Моторные масла для буровых установок.
  2. Смазки для дизельных генераторов.
  3. Масла для водно-моторной техники.
  4. Масла для трансмиссий с показателями вязкости согласно SAE 80W, SAE 80W-90, SAE 85W-140, SAE 90.

Вся смазочная продукция может прекрасно применяться не только для обычных автомобилей, но и в более тяжелых условиях.

В том числе это касается применяемости в автоспорте, в сложных климатических зонах российских регионов и в разнообразных дорожных условиях.

В данном случае особенно себя выделила линейка смазочных материалов Равенол 5w40. В нее входит немало моторных масел, но наибольшую популярность среди российских автомобилистов приобрели:

  • VOLLSYNTH TURBO VST SAE 5W-40.
  • VSI SAE 5W-40.
  • VPD SAE 5W-40.
  • VMO SAE 5W-40.
  • VDL SAE 5W-40.

Все эти моторные смазки являются на 100 процентов синтетического содержания, но у каждого из них свои присадки, индивидуальная технология изготовления и соответственно свои характеристики и свойства для тех или иных условий. Но обо всем по порядку.

VOLLSYNTH TURBO VST SAE 5W-40

Абсолютно синтетический и легкотекучий смазывающий продукт для любых типов легковых автомобильных двигателей как дизельных, так и бензиновых. Разработка и дальнейшее изготовление применяется по технологии CleanSynto.

Данный продукт имеет лицензию API SN. Полностью соответствует требованиям Opel/GM GM-LL-B-025 и спецификациям SAE 5W-40, ACEA A3/B4 и API CF. На сегодняшний день смазочный материал одобрен многими производителями автомобильного и иного транспорта, в частности:

  • VW 502 00/505 00.
  • БМВ Longlife-01.
  • Рено RN 0700/RN0710.
  • MB 229.5.
  • Порше A40.

Использование этого моторного масла гарантирует множество положительных моментов, например:

  1. У смазки очень низкая испаряемость.
  2. Легкотекучие свойства обеспечивают стабильную экономию применяемого топлива.
  3. Автомобиль легко заводится в условиях отрицательных температур.
  4. Имеет отличные вязкостно-температурные характеристики.
  5. Обладает полноценной защитой от нагарообразования.
  6. Отличается хорошими диспергирующими свойствами.
  7. Защищает двигатель от износа.

За счет имеющейся устойчивости к окислительным процессам, гарантирован оптимальный срок использования смазочного материала в системах автомобиля.

Выпускается в емкостях 1-4-10-20 литров. Компания дает 100 % гарантию чистоты мотора автомобиля при любом виде эксплуатации независимо, движение на сверхвысоких скоростях, либо в условиях города по системе СТОП СТАРТ.

RAVENOL VSI SAE 5W-40

Еще одна синтетика, изготовленная по технологии CleanSynto. Использовать этот смазочный материал можно для любых типов дизельных двигателей, в том числе для бензиновых моторов, оснащенных турбонаддувом, имеющим прямой впрыск топлива, и без оборудованного турбонаддува.

Стоит отметить, что эта продукция считается самой востребованной из всей линейки не только на территории европейских стран, но и во многих российских регионах.

Данное моторное масло полностью соответствует требованиям от VW 502 00/505 00 и Опель/GM GM-LL-B-025, имеет официально подтвержденную лицензию API SL/SM. Официально смазочный материал Ravenol vsi подтвердили и одобрили такие производители транспорта как Porsche A4, MB 229.3 и BMW Longlife-98. Масло имеет соответствие утвержденным спецификациям SAE 5W-40 и ACEA A3/B4.

Использование продукции vsi 5w40 обеспечивает:

  • Чистоту катализаторов.
  • Чистоту двигателя за счет диспергирующих и моющих характеристик.
  • Превосходную защиту от нагарообразования.
  • Длительность использования.
  • Отличный пуск в отрицательных климатических и холодных условиях.
  • Вязкостные показатели остаются на уровне при любой температуре.
  • Легколетучие свойства обеспечивают до 10 % экономии топлива.
  • Также минимальную испаряемость и защиту от образования коррозии.

Выпускается Ravenol vsi в емкостях 1-4-5-10-20 литров. Компания дает 100 % гарантию чистоты мотора автотранспорта при любом виде эксплуатации, независимо высокоскоростное движение, либо в условиях пробок по системе СТОП СТАРТ.

RAVENOL VPD SAE 5W-40

Продукция аналогичная предыдущим с единственным различием в применяемости. Эта смазка не используется для бензиновых двигателей и изначально разрабатывалась для моторов TDI поколения.

Полностью соответствует системе требований от производителей Порше, БМВ Longlife-04, MB 229.51 и Форд WSS M2C 917A. Одобрено пока что единственным производителем VW 505 00/505 01 и соответствует спецификациям SAE 5W-40, ACEA A3/B4/C3 и API SL/SM.

Использование масла в рекомендуемых типах двигателей сводит к минимуму процессы износа и трения, позволяет обеспечить оптимальный запуск мотора во время холодного запуска и снижает расходы топлива.

Отзывы об использовании доказывают еще один факт. Смазка не оказывает негативного воздействия на уплотнительные материалы и имеет устойчивость к старению.

RAVENOL VMO SAE 5W-40

Это масло является среднезольным, легколетучим и абсолютно синтетическим продуктом. Как и со всеми предыдущими образцами, в изготовлении применяется CleanSynto технология. Одинаково успешно применяется для смазки автомобильных двигателей бензинового и дизельного характера с имеющимися системами прямого впрыска топлива, с наличием турбонаддувом и без него.

Масло разрабатывалось на специально сбалансированной базовой основе имеющей повышенную вязкость, вследствие чего превосходные качества смазки обеспечиваются, в том числе и при условиях холодного запуска.

Идеально экономит топливо в системе, за счет чего значительно снижается выброс в атмосферу выделяемых вредных веществ. Продукция значительно увеличивает эксплуатацию двигателя и всей системы, а обеспечивает это минимальный износ за счет имеющихся присадок.

Соответствие требованиям согласно Фольксваген/Ауди G 052 167 M2/G 052 167 M4 (MX)/G 052 167 M6 (MX), БМВ81 22 9 407 003/81 22 9 407 039/81 23 9 407 547/Longlife-04, Порше A40, Фиат 9.55535-S2, MB 000 989 82 01 и Форд WSS M2C 917A.

Смазочный материал обладает лицензией API SN, одобрен Фольксваген 502 00/515 00/515 01 и MB 229.31 и соответствует спецификациям SAE 5W-40, ACEA A3/B4/C3 и API SM.

Видео:

Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л

  • Объем упаковки:4 л
  • полусинтетическое моторное масло
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SN
  • класс ACEA A3/B3, A3/B4
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л – 4,48
Всего известно о 25 отзывах о Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л

Отзывы про Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л

Достоинства:
Российский ширпотреб, не слишком дорого.

Недостатки:
Проверку подлинности проходит даже контрафактный продукт

Комментарий:
Пользовался 5 лет. Все было нормально. Но с 2020 года что-то пошло не так. Масло быстро темнеет, после 2500 км уже темно-коричневое. Стучат гидрики, пока не приработается (минута-две). Двигатель стал работать не так тихо и мягко, как было до этого (новое авто). Производителя однозначно надо менять. Итак, 5 звезд – с 2015 по 2019. И одна звезда за качество с 2020 – по 2021 г.г.

Недостатки: Угорает и в больших количествах

Достоинства: Цена и качество. Будьте уверены- за эти деньги в России больше ничего не продаётся. Берите- не пожалеете. 10000 км пробега- смело! Можно и больше, но не желательно.

Недостатки: Наверное много подделки. Будьте внимательны.

Комментарий: Раз в десять тысяч менял это масло в калине 2. Каждый раз приходилось доливать примерно литр . Думал, у меня двигатель есть масло, однако, когда я залил масло другого производителя, то этот мнимый масложор прекратился. Следовательно, масло Шел склонно угарать). Больше его использовать не буду.

Достоинства: Тихо работает двигатель, хорошо его моет.

Недостатки: За 13 лет не заметил недостаток.

Комментарий: Заказывал это масло на сайте Беру. Пришло оригинальное, спасибо продавцу.

Комментарий: Я вот уже сколько лет заливаю это масло . пока все хорошо. претензий нет . и движок чистый .
и масло не жрёт.

Достоинства: Дешевое, энергосберегающее, не плохо моет

Недостатки: Ужасно смазывает, гидрокомпенсаторы застучали на 3тыс. использования, ужасно много подделок

Комментарий: Лучше переплатить и купить масло намного лучше

Достоинства: Цена
Доступность
Защита от подделок

Недостатки: Не нашел

Комментарий: Решил попробовать на hyundai elantra 2006 года, по рекомендации из тех книги, скажу,что не пожалел, масло не дороге, можно найти практически где угодно. Работа двигателя мягкая, единственное заводится не всегда четко, но я думаю дело не в масле, скоро замена, буду смотреть какого цвета, и по угаранию, совсем чуть чуть (в пределах нормы по книге )
рекомендую

Достоинства: Мотор начал работать тише, набирать резвее, машину ток купил и сразу залил шелл 10w40. Машина лансер с пробегом почти 400т.

Недостатки: Не заметил

Комментарий: Сильно подделывают,покупаю в одном магазине, штрих код бьется, масло хорошее для двигателей с износом.

Достоинства: бренд ,дешево

Недостатки: Много левака

Комментарий: Не знаю как у кого но у меня он двигатель но моет,постоянно заглядываю в горловину ,а там темнеет и темнеет.Масло 100 % оригинал,двигатель масло не жрет,заправляюсь на луке.Самое смешное что до него был тоже шел но потделка)и этот левак сразу потемнел(это хорошо,значит моет) и цвет внутренностей двигателя не менялся .Получается левак моет лучше оригинала))

Достоинства: Оригинальное масло

Недостатки: Часто попадаются подделки

Комментарий: Каждый раз при покупки проверяю масло на оригинальность на официальном сайте. Всегда здесь попадалась оригинальное

Достоинства: По мне так масло нормальное.

Комментарий: Лью в десятку, двигатель 1,5 16 клапанный,гидрики не стучат.
Меняю на пробеге 6-7 тыс. километров.С заменой стараюсь не затягивать, может быть поэтому и движок нормально работает.

Комментарий: Отличный продукт! постоянно использую в своих авто. Жаль что много попадаются подделок

Достоинства: Не угорает и не летит в трубу даже до самой крайней ушатке движка, черного дыма не наблюдал. Моет рабочие части неплохо. Масло доливал незначительно, грамм 200 на 7000 пробега.

Недостатки: Создает темный налет со стойким трудновыводимым запахом (проверенно на деталях вентиляции картера, они ставились новыми) и налетом. Если двигатель грязный то будет загрязнен ещё больше. Отмывать либо на ремонте, либо более частой заменой.

Комментарий: Ну тут скажу честно, лил в переднеприводный ваз, начал лить за 50000 до капиталки, масло в капиталке не виню, капиталка наступила на 270000 пробега, расточка в первый ремонтный. Я думаю отзыв полезен будет больше тем у кого подобная ситуация, ну и недостатки, они общие.
В принципе ездила вполне нормально, но после ремонта перешел на другое

Достоинства: Популярность,качество, хорошо омывает двигатель, не расходуется на жор.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Заливаю в свою ВАЗ-2105 инжектор троечный двигатель и отлично. Когда купил машину в ней уже было залито это же масло, вот сейчас поменял уже новое такое же спустя 5 тысяч пробега. Двигатель масло не жрет, Постоянно проверяю уровень перед выездом, с этим нет проблем.

Достоинства: Хорошее масло,от замены до замены расход отсутствует,ВАЗ 2105 инжектор

Комментарий: Заказал по самой низкой цене в стране, еще и половину оплатил бонусами “спасибо” сбербанка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: