Разбор и замена двери Рено Меган 3: ограничители, петли, замки, обшивка и накладки

Замена втулок ограничителя двери и шумо-виброизоляция передних дверей за 5 копеек

Старая и баянная как мир проблема Рено — ограничители дверей. Щёлкают, твари, пугают нежный слух и чувство прекрасного у владельцев, пугают окрестную живность и заставляют вжимать в голову прохожих.

Отрадно одно: мой автомобиль только постукивал при открывании-закрывании дверей, а щелчки только-только намечались, но уже начали пугать.

Решение данной проблемы достаточное простое и имеет аж целых 2 выхода:
1) Купить новый ограничитель за 3к рублей.
2) Выточить втулки из капролона или фторопласта. Высота 14мм, диаметр внешний 13мм, внутренний — 5.5мм.

Весь антернет сходится на том, что покупают новые ограничители только полные лентяи и мажоры, а «рабочие посоны» (типа меня) вытачивают новые втулки (ладно не из рельсы) и меняют их самостоятельно. Даже видео этого процесса есть. Отрадно.

Также антернеты говорят о том, что менять ктулхи на фторопластовые – это выбор неудачников или просто техноизвращенцев, потому что жить им в механизме дай бог полгода. А потом снова щелчки. Потому что зело мягкок материал и не так текуч, как капролон. Хорошо, ищем капролон.

Капролон нашёлся в ЮжУралСнабе (подшипники продают у нас они), 200 рублей за полметра (полкило) прута 30мм в диаметре. Отдал я его знакомому токарю, который выточил мне 8 втулок по размерам (и себя не забыл, ибо у него Рено Эспейс, а капролон он почему-то найти не мог). Через день я забрал втулки.

Следующим этапом идёт снятие ограничителя. А без снятия дверных карт это сделать невозможно. Это Рено, детка. Хотя конструкция логична, я считаю.

Карту водительскую снимал полчаса: открутил болты, снял блок стеклоподъёмника и ручку, нежно, аккуратно, медленно подсовывал пластиковую монтажку от велосипеда и отгибал карту в тех местах, где были пистоны. Всё отщёлкнулось, все пистоны целые. Начинал снимать снизу, там, где карман для хлама.

Карты сняты – видим металл двери: технологические отверстия, через которые нужно доставать ограничитель, закрыты одноразовыми пенопластовыми заглушками. Оторвались от прикосновения… И тут я задумался над вопросом: «А чем, мать их, закрыть эти дыры?». Дык виброизолирующим материалом!

Пошёл в мастерскую тонировочно-шумную рядом с домом и купил 2 листа STP iSilver 3мм толщиной, лист бипласта 5мм большой у меня был, а в магазине докупил полоски Маделина по 20рублей штука. А зачем я всё это пишу? А будем делать нищебродскую ШВИ! Потому что делать по правилам лень, дорого и мне не нужно. А вот дыры закрыть необходимо. Меня в Мегане вообще только скрипы раздражают, ШВИ вполне годная после матиза.

Читайте также:
Мерседес G-класса: особенности оснащения и рабочие параметры

Оторвал нафиг пенопласт, еле отодрал клей, открутил ограничитель, вытащил его наружу и понёс домой насиловать. Процесс известен: выбил штифт, вынул втулку, прокрутил механизм пружинный по кругу дальше, выбил штифт, вынул вторую втулку. Кто не в курсе процесса – гуглите, навалом написано.

Втулки вполне живые, выработки почти нет, фиг знает чего не держат и стучат. Собрал всё обратно при помощи тисков, молотка и такой-то-матери, понёс в машину. И тут понял, что собрал всё так, что ограничитель остался в положении «дверь закрыта». Ну твою маааать…

Сел в машину, прикрутил ограничитель к двери, прикрыл дверь, наживил болт крепления ограничителя к кузову, закрутил как мог и открыл дверь: 2 щелчка и дверь открыта. Прикрутил всё как надо. Начал проверять…

А оно один фиг постукивает. Щелчков нет, а слышно работу пружины и микроудары при её возврате. Одно хорошо – держать дверь лучше стало. Думаю, надо менять водительский ограничитель.

С правой дверью всё было хорошо, только не очень хорошо. После замены стало лучше, шумов и стуков как не было, так и нет.

Точнее – по большей части виброизоляция, так как из «шумо» у меня только Бипласт на дверную карту. Поэтому на глаз прикинул расход материала, вырезал заглушки для технологических отверстий, а остальное равномерно распределил между трёх мест поклейки: двери 2 уровня и дверная карта.

Пошёл домой (работы проводил под окном), нагрел вибру над огнём, вынес и положил на мотор горячий, закрыв капотом. Обезжирил поверхность! А дальше доставал по куску и клеил. Всё отлично приклеилось, прикатывал стержнем капролона, валик прикаточный купить забыл (ну и про нищебродство помним! Цель важнее!).

Заклеил дверь, постукивая по металлу, выискивая наиболее резонирующие части, закрыл машину и пошёл домой – работать с дверной картой.

Дверную карту обезжирил, наклеил вибру, потом Бипласт, а стыки Маделином обклеил. После чего установил в машину.

Вау-эффект я, конечно, не получил. Во-первых, потому что оклеил 50% поверхности виброй вместо 70%, во вторых, потому что не клеил шумоизоляцию типа сплена или акцента, но она мне и не нужна, ну и в-третьих, потому что только передние двери.

А вот магнитола порадовала – басы наконец проснулись, пусть и загудели после 20 уровня громкости, но хоть не как из банки звук стал.

Читайте также:
Ремонт ваз ваз ока : замена подшипников ступиц заднего колеса

Главное для меня – скрипы дверные исчезли и мелких дребезг, вот ради этого стоило поработать.

Затраченное время – 10ч. 10 часов тишины, отдыха от семьи, детей, работы и прочих дел. Оно того стоило.

Снятие дверной обшивки на Renault Megane III

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 3

Описание порядка снятия дверной обшивки на Renault Megane III

Снятие обшивки на передних дверях

Первым делом снимаем пластиковый треугольник у бокового зеркала.

Для его снятия нужно поддеть сверху плоской отверткой обернутой тканью. Красный пистон обозначен на фото ниже. После того, как пистон отстегнули, немного отводим в сторону угол самой обшивки, чтобы открыть доступ к двум пластиковым креплениям треугольника.

После снятия треугольника откручиваем саморез

– откручиваем 3 самореза ко контуру обшивки (один из них около замка двери)
– откручиваем саморез внутри дверной ручки
– откручиваем саморез внутри блока управления стеклоподъемниками и аккуратно его вынимаем, для этого тянем блок со стороны ближе к замку двери и в появляющуюся щель внимательно смотрим. при появлении там блестящих пластинок нажимаем на них тонкой плоской отверткой. Таких клипс там по 2 штуки с каждой стороны. Снимается блок достаточно туго.
– далее под блоком вынимаем белый пистон (см фото ниже)

Поддеваем плоской отверткой пластиковую рамку вокруг ручки двери со стороны петли двери и аккуратно тянем.

Снимается с креплений туго. После этого отстегиваем разъем тяги двери (он в виде штекера).

Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы. Они невероятно тугие. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные.

На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Рено Меган 3. Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх.

Внутренности двери Renault Megane III

Вид со снятой дверной обшивкой

Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.

Для динамика есть только два штатных крепления (под штатные колонки Renault), которые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.

В задних дверях Megane-3 аналогичный размер – 13 см.

Обязательно перед установкой динамика проверьте работу механизмов стеклоподъемников. Динамики с небольшим магнитом необходимо устанавливать сдвинув их максимально вверх.

Снятие дверной обшивки на задних дверях Renault Megane III

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 21055 (ваз 21055) своими руками

Задняя обшивка снимается аналогичным способом. Пластиковый карман поддевается как и передний далее отщелкивается. Клипса стоит снизу (см фото ниже)

Под ним также есть белая квадратная клипса.

Для снятия ручки стеклоподъемника отводим кольцо от обшивки и видим металлическую скобу, которую вытягиваем вверх.

Фото и описание процесса: Mail14 (bassclub.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Руководства по ремонту

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту механизмов и принадлежностей кузова на автомобиль Renault Megane III.

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Ограничитель передней боковой двери: Снятие и установка
Замок передней боковой двери: Снятие и установка
Цилиндр замка передней боковой двери: Снятие и установка
Наружная ручка двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника передней боковой двери: Снятие и установка
Замок задней боковой двери: Снятие и установка
Механизм электростеклоподъемника задней боковой двери: Снятие и установка
Механизм механического стеклоподъемника задней боковой двери: Снятие и установка
Кронштейн направляющего желобка передней боковой двери: Снятие и установка
Ограничитель задней боковой двери: Снятие и установка

МЕХАНИЗМЫ НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Замок капота: Снятие и установка
Трос привода замка капота: Снятие и установка
Замок двери задка: Снятие и установка
Газонаполненный упор двери задка: Снятие и установка
Механизм привода люка крыши: Снятие и установка
Подвижная панель люка крыши: Снятие и установка
Дефлектор люка крыши: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка люка крыши: Снятие и установка
Остекленная крыша: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка стеклянной крыши: Снятие и установка

СТЕКЛА
Ветровое стекло: Снятие и установка
Опускное стекло передней боковой двери: Снятие и установка
Опускное стекло задней боковой двери: Снятие и установка
Стекло окна боковины кузова: Снятие и установка
Неподвижное стекло задней боковой двери: Снятие и установка
Заднее стекло: Снятие и установка
Неподвижное стекло люка крыши: Снятие и установка
Боковые накладки люка крышки: Снятие и установка

НАРУЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передний бампер: Снятие и установка
Передний бампер: Разборка и сборка
Передний бампер: Доработка
Задний бампер: Снятие и установка
Задний бампер: Разборка и сборка
Защитная накладка двери задка: Снятие и установка
Защитная накладка передней двери: Снятие и установка
Защитная накладка задней двери: Снятие и установка
Защитная планка заднего крыла: Снятие и установка
Экран передней колесной арки: Снятие и установка
Экран задней колесной арки: Снятие и установка
Декоративная накладка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Наружная декоративная накладка стойки передней двери: Снятие и установка
Наружная декоративная накладка стойки задней двери: Снятие и установка

Читайте также:
Обзор боковых зеркал для ваз 2114

НАРУЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Решетка ниши воздухозабора: Снятие и установка
Обтекатель двери задка: Снятие и установка
Короб под решеткой ниши воздухозабора: Снятие и установка
Наружное зеркало заднего вида Снятие и установка
Корпус наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Стекло наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Направляющие багажника на крыше: Снятие и установка
Задние надписи: Снятие и установка

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА
Приборная панель: Снятие и установка
Нижняя облицовка приборной панели: Снятие и установка
Облицовка приборной панели: Снятие и установка
Сопло вентиляции на приборной панели: Снятие и установка
Боковое сопло вентиляции на приборной панели: Снятие и установка
Передняя панель: Снятие и установка
Вещевой ящик: Снятие и установка
Крышка вещевого ящика: Снятие и установка
Центральная консоль: Снятие и установка
Люк и вещевое отделение пола: Снятие и установка
Внутреннее зеркало заднего вида: Снятие и установка
Солнцезащитный козырек: Снятие и установка
Поручень: Снятие и установка
Солнцезащитная шторка задней двери: Снятие и установка
Люк и вещевое отделение под сиденьем: Снятие и установка

ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Датчик присутствия пассажира: Снятие и установка аккумуляторной батареи

Замена втулок ограничителя двери Megane 3. Подробно.

Видео доступно по ссылке:

Renault Megane 2013, engine Diesel 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 26

а они вообще продаются в магазине эти втулки?номер есть?

Нет. На заказ делаются.

deniskamegan

а они вообще продаются в магазине эти втулки?номер есть?

Вверху, в комментариях, есть размеры. Говоришь токарю. Он делает. Цена за 1 шт 0.5-1$

aleksey73tok у него заказал 400 руб на две двери

Но только из латуни или бронзы. Ни в коем случае, не из меди.

я пластиковые заказал, там менять только одну надо а не обе)поэтому на долго хватит)

С 2014 уже металлические идут с завода

Делается еще из нержавейки. И это самий лучший вариант.
Ну и как по мне, если уж решили чтото менять, то надо менять полностью обе втулки, вторая тоже изнашивается, просто ее износ не только в наружной борозде, а и во внутреннем отверстии.
А то прям напугали нас пружиной.

Читайте также:
Замена троса ручника ваз 2103 фото

Первый раз слышу про нержавейку.
Видимо, так гуманитары делают.
Каждый более-менее технарь знает, что такие вещи делают из заведомо изнашивающихся материалов.
То, что считается расходником (а данном узле — это втулки), обязательно должно делаться из изнашиваемых материалов, которые слабее основной детали.
Если сделать из нержавейки, то в этом фиксатор нечего будет менять. Сразу замена целиком

Век живи — век учись. У гуманитариев.

‍♂️ Да нафиг такие учения.
А то потом такие ученики попадают на СТО и рулевые рейки чинят не заводскими ремкомплектами с деталями из бронзы и латуни, вот так вот из всякого подручного металлолома, который дядька токарь из соседнего гаража выточил

Недавно глядел у Меган 15 года, там из какого то светлого металла сделана втулка, что за металл интересно? и смазка белого цвета -заводская.

Алюминиевый сплав это

Нет, я серьёзно.
Чисто для интереса, попробуй обычным напильником для металла чернуху обработать и нержавейку

Так я не спорил, в детстве напильником много чего обрабатывал)

Первый раз слышу про нержавейку.
Видимо, так гуманитары делают.
Каждый более-менее технарь знает, что такие вещи делают из заведомо изнашивающихся материалов.
То, что считается расходником (а данном узле — это втулки), обязательно должно делаться из изнашиваемых материалов, которые слабее основной детали.
Если сделать из нержавейки, то в этом фиксатор нечего будет менять. Сразу замена целиком

в оригинале, на машинах после 2013г, эти втулки идут стальные

Читаю все комменты. У каждого свой оригинал, даже на абсолютно одинаковых машинах по году и комплектухе

Как разобрать и поменять двери Рено Меган 3: петли, замки, ограничители

Самостоятельный ремонт двери Рено Меган позволяет не только сэкономить финансовые средства, но и глубже изучить конструкцию собственного автомобиля.

Демонтаж двери Рено Меган

Для демонтажа различных частей как передних, так и задних дверей Меган потребуется определенный набор инструментов:

  • прежде всего, набор ключей с различными головками – необходим для последующего снятия ограничителей с помощью откручивания болтов крепления обшивки рено;
  • отвертка крестовая, необходима для выкручивания саморезов обшивки и иных элементов при демонтаже всей конструкции, в том числе накладок двери;
  • ткань – необходима для избежания царапин на пластиковой поверхности накладок, обшивок задних и передних элементов Меган, так как использование отвертки может во многих случаях нанести вред, мягкому материалу отделки, испортив тем самым эстетический вид;
  • специальные пластмассовые приспособления для снятия обшивок и иных пластиковых элементов Рено Меган (обычно продаются в наборе и представляют собой комплект крючков, зацепов, подкладок для безопасного снятия пластмассовых элементов).
Читайте также:
Щетки стеклоочистителя Ниссан Кашкай: размер дворников, ремонт трапеции

К данному набору в зависимости от конечной задачи могут добавляться различные ключи фиксации или снятия деталей.

  • вначале необходимо демонтировать треугольник, крепящий боковое зеркало с помощью отвертки и ткани. После отделения на обратной стороне также следует убрать красный пластмассовый пистон и снять полностью данный треугольник;
  • после этого на месте пластмассового треугольника необходимо открутить саморез, крепящий верхнюю часть детали (для задней детали такая процедура отсутствует, саморез, крепящий обшивку, находится в рамке задней двери);
  • возле дверного замка находится саморез, мешающий демонтажу (также внутри всей конструкции на обратной стороне замка находится еще один), его необходимо открутить с помощью крестовой отвертки, а также еще два самореза по периметру всей детали, находящиеся в нижней и верхней части;

  • на месте блока управления автоматическими стеклоподъемниками необходимо также открутить саморез и аккуратно вынуть сам блок, направляя его в сторону замка Рено Меган (процедура демонтажа блока трудоемка, так как снятие происходит туго и проводится соответственно на левой детали машины, на правой установлена одна лишь кнопка стеклоподъемника);
  • под блоком находится пластиковый пистон белого цвета, который необходимо вынуть руками или же специальным зажимом (данный пистон не позволит разобрать всю конструкцию целиком);
  • далее необходимо с помощью специальных пластиковых приспособлений аккуратно поддеть обшивку и по периметру отделить от металлической части дверной конструкции (так как на Рено Меган используется мягкий пластик данную процедуру необходимо выполнять с применением мер предосторожности, так как можно повредить элементы декора как на правой, так и на других деталях рено, а также стальную часть системы и элементы электропроводки);
  • сама пластиковая деталь крепится с помощью клипс, которые во многих случаях подвержены износу и выходят из строя, поэтому необходимо перед ремонтными работами запастись достаточным количеством данных элементов, их по мере отгибания элемента с помощью специального крючка необходимо поочередно отсоединять (данные процессы схожи и для задней двери автомобиля, за исключением блока, так как он установлен лишь на левой детали, на остальных – правой, в том числе и задних, установлена одна кнопка, снимающаяся простым поддеванием и выниманием из разъема);
  • далее разборка происходит с применением большой физической силы, так как клипсы крепко держатся на своих местах в обшивке, их необходимо одновременно аккуратно и с большим усилием сдергивать вверх;
  • также необходимо соблюдать меры предосторожности при снятии замка, так как данный элемент напрямую отвечает за безопасность автомобиля. Замки находятся во всех четырех дверях модели, поэтому процесс демонтажа для всех замков предельно схож и не требует больших усилий.
Читайте также:
Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

После снятия и перед последующей установкой замков, следует обработать их смазывающим материалом для более четкой работы и для профилактики поломки.

Также не стоит забывать, что замок отвечает за безопасность автомобиля и поэтому при его выборе стоит руководствоваться инструкциями производителя.

Демонтаж ограничителей

Сами ограничители находятся в нишах дверей Рено Меган и совмещены в своей конструкции с петлями. Данная конструкция позволяет удобно и без применения излишней физической силы произвести демонтаж всей конструкции.

В крайне редких случаях ограничители сами выходят из строя и вовсе перестают фиксировать дверь. Выполнение демонтажа аналогично для всех элементов дверной конструкции автомобиля, в том числе и задних. Для демонтажа в дополнение к набору ключей потребуется домкрат для поднятия и фиксации элементов дверной конструкции:

  • домкрат устанавливается под кромку детали и происходит процесс демонтажа самих ограничителей и петли (домкрат необходим, чтобы деталь не сорвалась с места и не повредилась), также между этими элементами желательно положить демпфер в виде резинового элемента во избежание царапин;
  • с помощью ключа с головкой на 10 необходимо открутить петли крепления ограничителя к кузову и элементу дверной конструкции Меган;
  • далее происходит замена петли, либо неисправного ограничителя и монтаж всей конструкции в обратной последовательности с последующей фиксацией новой петли или ограничителя;
  • новый ограничитель фиксируется с помощью ключа на несколько оборотов, и после опускания дверного элемента происходит процесс проверки дееспособности новой детали.

Также при производстве ремонтных работ необходимо помнить, что деталь должна быть обязательно от оригинального поставщика или производителя, так как известны случаи провисания всей системы от использования контрафактной продукции.

В целом данная процедура не требует каких-либо специальных навыков ремонта автомобилей или финансовых затрат, и по длительности занимает обычно от 20 минут до 1 часа при наличии всего инструментария. При проведении ремонтных работ желательно защитить стекла с помощью мягкой ткани во избежание повреждений.

Снятие и установка панели отделки дверей

Кузов Renault Megane

12.11 Снятие и установка панели отделки дверей / Renault Megane

Снятие и установка панели отделки дверей

Читайте также:
Замена заднего стекла lada 2104 (ваз 2104): ремонт своими руками

Устройство и дизайн панели отделки двери изменяется согласно уровню оборудования автомобиля, поэтому некоторые расположения панелей отделки будут отличаться от сопровождающих иллюстраций.

1. Отсоедините кабель массы от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ (ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC)

1a. Отсоедините панель отделки наружного зеркала от передней части двери.

1b. На моделях Купе также отсоедините маленькую панель отделки в верхнем заднем углу (обратитесь к иллюстрациям).

2. Снимите динамик с двери.

3a. Отверните винты крепления, крепящие отсек для хранения мелких вещей к основанию панели отделки.

3b. Переместите отсек для хранения мелких вещей вверх, чтобы освободить его от крепежных скоб.

3c. Затем снимите его с двери, отсоединяя разъем электропроводки (где необходимо) (обратитесь к иллюстрациям).

4a. Снимите заглушку на дне углубления подлокотника.

4b. Затем отверните винт крепления и снимите пластиковую панель (обратитесь к иллюстрациям).

5a. Отверните винт крепления.

5b. Cнимите внутреннюю ручку, отсоединив ее от тяги (обратитесь к иллюстрациям).

6. На моделях с ручными стеклоподъемниками, снимите рычаг с оси и удалите распорную прокладку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Убедитесь, что все винты удалены, затем аккуратно отсоедините основание панели отделки от двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ (МОДЕЛИ SCENIC)

1. Отсоедините панель отделки наружного зеркала с передней части двери.
2. Снимите динамик с двери.
3. Отверните винты, установленные в нижней части и в проеме динамика, крепящие отсек для хранения мелких вещей к панели отделки.

4. Выведите верхнюю часть отсека для хранения мелких вещей наружу, чтобы освободить верхнюю крепежную скобу, затем поднимите отсек вверх и снимите его с заднего установочного штифта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Отсоедините разъем электропроводки (где необходимо) и снимите отсек для хранения мелких вещей.

5. Снимите заглушку на дне углубления подлокотника, затем отверните винт крепления и снимите пластиковую панель.
6. Где имеется, отсоедините крышку, установленную на панели отделки двери, ниже зеркала.
7. Если установлены зеркала с электроприводом, работая через проем двери ниже зеркала, снимите две крепежные скобы, крепящие управление регулировкой зеркала к панели отделки, затем отсоедините разъемы электропроводки. Если установлены зеркала с ручной регулировкой, снимите резиновый чехол с ручки регулятора. Работая через проем двери, отверните зажимной винт на сборке регулятора. Нажмите язычок с боку сборки регулятора, чтобы освободить тросики управления.
8. Отверните винт крепления и снимите внутреннюю ручку, отсоединив ее от тяги.
9. На моделях с ручными стеклоподъемниками, снимите рычаг с оси и удалите распорную прокладку.
10. Убедитесь, что все винты удалены, затем аккуратно отсоедините основание панели отделки от двери и снимите ее.

Читайте также:
Сцепление Рено Меган 2: замена, прокачка, регулировка

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

1. Отверните винты крепления панели отделки в основании отсека для хранения мелких вещей (где имеется) и на моделях Scenic, также отсоедините боковую панель отделки задней части окна.
2. Снимите панель отделки, как описано выше (для всех моделей кроме Scenic и для моделей Scenic), игнорируя замечания относительно электропроводки.
Установка
3. Производите установку в обратном снятию порядке. До крепления скобами панели убедитесь, что вся электропроводка (где применяется) правильно проложена.

1. Производите установку в обратном снятию порядке. До крепления скобами панели убедитесь, что вся электропроводка (где применяется) правильно проложена.

Замена ламп в панели управления печкой Рено Меган
Renault Megane disassembly door – part I(Рено Меган разборка дверей)
Ремонт ограничителя двери Renault шумоизоляция двери
Снятие обшивки двери Renault Megane2
Renault Megane 2 – Панель инструментов – Tacho Kombiinstrument

Как снять и заменить гофру на Меган 1

Что надо знать о выхлопной системе Рено Меган

В любом автомобиле, каждая деталь играет важную роль. Нет таких деталей, и узлов, которые бы были установлены просто так. Двигатель, трансмиссия, выпускная и выпускная система – каждый болтик, каждая гайка выполняют определённую функцию. И раз уж мы заговорили о выхлопной системе, то расскажем вам о том, как меняется гофра выхлопной трубы, какие тонкости замены этой детали и чем необходимо запастись, перед тем как приступить к работе.

Честно говоря, эта деталь в автомобиле Рено Меган 1 является достаточно уязвимым местом. Дело в том, что выхлопная система автомобиля при помощи специальных креплений подвешена к кузову авто, так как во время работы поддается очень сильным вибрациям. Двигатель автомобиля является неподвижным относительно кузова, и поэтому выхлопной коллектор подвешен на специальном гибком соединении, которое называется гофрой. По сути – это металлическая трубка, сделанная в форме гармошки. Выполнена она из мягкого металла.

Пошаговый мануал

  1. Покупаем новую гофру, а так же набор прокладок для выхлопной системы данного автомобиля, и приступаем к работе. В процессе нам понадобится стандартный набор ключей, а так же болгарка (если автомобиль не сильно старый, и детали будут сниматься легко, то можно обойтись и без нее), свёрла и немного терпения.
  2. Для начала следует поставить свой Меган 1 на яму, либо очень сильно поддомкратить, для того, чтобы была возможность подлезть под машину. И сразу же разбираем всю впускную систему двигателя – как мы это делаем при замене прокладок дроссельного узла. Снимаем впускной коллектор, воздушный фильтр. Освободив двигатель от навесного оборудования, открывается доступ к выхлопной системе авто.
  3. Теперь предстоит выполнить работу под машиной. Откручиваем хомут крепления катализатора и средней части глушителя автомобиля. Бывает и такое, что этот хомут попусту разваливается при разборе, поэтому при сборке следует поставить новый.
  4. Теперь необходимо отсоединить приемную трубу с гофрой от выпускного коллектора. Сделать это достаточно трудно, важно на данном этапе не сломать шпильки крепления этой детали. Используйте для разбора WD-40 либо другие типы проникающих смазок. Если при съеме шпильки все же сломались, то при сборке следует просверлить и поставить на их место новые. Теперь снимаем приемную трубу. Для удобства можно открутить подрамник, и отвести его в сторону.
  5. Сняв с двигателя впускной коллектор, обратите внимание на прокладку. Возможно, она прогорела. Если это так, то поставьте новую. Но чаще всего она остается в хорошем состоянии долгое время, и поэтому, если ваш автомобиль не сильно старый, то можно пропустить этот шаг.
  6. Теперь настало время демонтажа гофры. Вытащить ее практически невозможно, поэтому берем в руки болгарку и срезаем ее по краям. Берем всю конструкцию и несем к сварщику. Просим его приварить гофру к приемной трубе. Проваривается она внутри и снаружи.
  7. Теперь собираем все в обратной последовательности. Кстати, при демонтаже следует быть осторожным с электрическим датчиком, который расположен на катализаторе. Эта деталь достаточно хрупкая и ее можно легко сломать.
Читайте также:
Замена жидкости гур ваз 21111 своими руками

В завершении, хотелось бы отметить, что сварочных работ в этом деле практически не избежать, поэтому если где-то, какие-либо детали выхлопной системы будут сниматься с трудом, то можно аккуратно и без фанатизма спилить их болгаркой, а затем приварить все как было. На самом деле, данная процедура не столь сложная. Кстати, неплохо было бы всю операцию по замене производить на подъемнике — так будет намного проще.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: