Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров на автомобиле лада гранта двигатели ваз 11183, ваз 21116, ваз 11186 и ваз 21126 лада гранта ваз 2190

Замена гбц lada granta (ваз гранта)

Наши мастера проконсультируют вас по любому вопросу касаемому ремонта двигателя или ремонт головки блока (ГБЦ) на Рено и Лада по тел:

Большой расход масла, дымит мотор, двигатель не развивает мощность, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или под нагрузкой, посторонние шумы в двигателе, или банально НЕЗАПУСК. Это всё могут быть причины механической неисправности двигателя. Мы предлагаем полный спектр услуг по капитальному или частичному ремонту двигателей Рено Логан, сандеро, ларгус, приора, калина, гранта.

Причин неисправности двигателя огромной количество от банальной, износа цилиндропоршневой группы (износ ЦПГ), в следствии большого пробега, до прогоревших поршней или клапанов из за использования некачественного бензина. Если у двигателя вашего автомобиля появились неисправности, не теряя времени обратитесь к нам и мы сможем быстро и качественно произвести его обслуживание или ремонт. Чем раньше выявить неисправность, тем дешевле обходиться ремонт.

Перечислим лишь некоторые основные причины неисправности двигателя с которыми вы возможно могли встречаться:

Стук двигателя (стук в цилиндропоршневой группе) в следствии износа полуколец коленвала.

Стук в верхней части двигателя, стук в головке блока (стук в ГБЦ), может быть причина: износ гидрокомпенсаторов (логан, ларгус, сандеро, приора), возможно не отрегулированные клапана (калина, гранта). Также на инжекторных классиках иногда ломается масляная рампа, что приводит к неработоспособности одного или нескольких гидрокомпенсаторов и повышенному шуму.

Неустойчивая работа инжекторного двигателя. Тут причин тоже достаточно много, от механического повреждения в двигателе, до неисправности в системе зажигания, системе управления (для инжекторных двигателей) и т.д. Сначала исключаются все внешние причины, проверка свечей зажигания проводов, распределителя, катушек зажигания, исключить подсос воздуха и разрегулированный карбюратор или загрязненные форсунки на инжекторном двигателе, если всё в порядке, то причина может крыться внутри двигателя, тут без разбора не обойтись.

Обрыв ремня ГРМ , как не грустно, но это тоже достаточно частая причина неисправности двигателя на отечественных и импортных автомобилях. Обрыв ремня ГРМ может привести к загибу клапанов в головке блока цилиндров. Например на многих 16 клапанных двигателях обрыв ремня приводит к очень плачевным последствиям, вплоть до замены ГБЦ а то и всего двигателя. Чтобы предотвратить данную проблему, производите замену ремня грм строго по заводским рекомендациям. Своевременная замена ремня грм, обезопасит вас от дорогостоящего ремонта.Мы рекомендуем устанавливать детали ГРМ только одобренные заводом изготовителем ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. И менять ремень грм в полном комплекте, с натяжными роликами. Всегда меняйте заглушки гбц на 16 клапанных моторах РЕНО.

Заклинивание мотора Рено и Лада. Наверно самое страшное, что может произойти с двигателем. Чаще всего такая неисправность вызвана масляным голоданием или перегревом двигателя. Иногда мотор удаётся починить даже после столь катастрофичной поломки. Но чаще всего требуется замена двигателя.

Что бы избежать подобных проблем, не забывайте про обслуживание двигателя. Замена масла, регулировка клапанов, своевременная замена ремня ГРМ (мы рекомендуем на автомобилях ВАЗ менять ремень ГРМ каждые 30000км, после первой замены), замена охлаждающей жидкости, обслуживание системы питания (чистка и настройка карбюратора, промывка инжектора), своевременная замена свечей зажигания, позволят продлить жизнь двигателя вашего автомобиля, а вас избавят от не предвиденных затрат на срочный ремонт ДВС.

Основные работы по ремонту двигателя Рено и Лада ВАЗ

Капитальный ремонт двигателя Рено и Лада ВАЗ

Ремонт головки блока цилиндров Рено и ВАЗ (Ремонт ГБЦ ВАЗ 2112, ЛАДА ПРИОРА, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА ЛОГАН САНДЕРО ЛАДА ЛАРГУС и др. )

Замена ремня ГРМ Рено и Лада (ВАЗ)

Замена цепи ГРМ Рено и Лада (ВАЗ)

Регулировка клапанов ВАЗ (классика и 8клапанные моторы переднеприводных автомобилей ВАЗ, ВАЗ 2110, ЛАДА ГРАНТА , ЛАДА КАЛИНА).

Замена масла в двигателе

Замена цилиндропоршневой группы двигателя ВАЗ (замена поршней и колец в двигателе ВАЗ).

Замена распредвала Рено и Лада (ВАЗ)

Замена сальников распредвала и коленвала двигателя Рено и Лада (ВАЗ)

Замена гидрокомпенсаторов Рено и Лада (ВАЗ)

Замена опор двигателя Рено и Лада (ВАЗ)

Замена масляного насоса или маслоприёмника двигателя Рено и Лада (ВАЗ)

И другие работы по ремонту двигателя ВАЗ 8 и 16 клапанных и Рено 8 и 16 клапанных.

Читайте также:
Замена крестовины lada priora своими руками

Наш техцентр находится в СВАО (Бибирево) Ул.Бибиревская д.6а. (отрадное, алтуфьево)

Двигатель 21116 характеристики

Годы выпуска — (2011 — наши дни) Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 75,6мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 10,5 Объем двигателя гранта — 1596 см. куб. Мощность — 87 л.с. /5100 об.мин Крутящий момент — 140Нм/3800 об.мин Топливо — АИ95 Расход топлива — город 8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла — 50 г/1000 км Масло в двигатель гранты: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе гранта 21116 11186: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

Ресурс : 1. По данным завода — 200 тыс. км 2. На практике — нет данных

ТЮНИНГ Потенциал — 180+ л.с. Без потери ресурса — до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на: Лада Гранта Лада Калина 2Лада Приора

Неисправности и ремонт двигателя Гранты 21116/11186

Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все )) Чем хорош мотор: снизился шум и расход бензина, повысилась экологичность и мощность заметно возросла(практически на уровне 124-го 16V), в то же время появился серьезный недостаток, при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21116 гнет клапана. Так же отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым 11183 мотором, при том ,что завод заявлят ресурс двигателя ВАЗ 21116 — 200тыс. км. Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Рабочая температура двигателя гранта 11186 — 95 градусов. По проблемам, у вас из под капота доносится шум и стук в двигателе лада гранта или он троит, потраивает… в статье по предыдущем версиям этого мотора(2111) описаны причины этих неисправностей, читаем.

Тюнинг двигателя Лада гранта, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186

Атмосферный тюнинг двигателя Гранта

Рассмотрим потенциал мотора 21116 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 126 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье) Первый и уже знакомый нам по тюнингу мотора 21114 этап это замена распределительного вала на Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. Вешаем сверху ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 с этим набором мощность двигателя составит около 100 л.с. При дополнительной доработке и фрезеровке ГБЦ, а так же впускного коллектора, получим порядка 120 л.с.

Компрессор на Ладу Гранту

Еще один метод получения подобной отдачи от 116 мотора — установка компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на сток поршневую. С валом нуждин 10.63 или 10.42 результать будет получше. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на базе 2113, все это легко воссоздается на Гранте, Калине, Приоре и других автомобилях.

Внимание МАТ (18+)

Двигатель Гранта турбо

Лучшим вариантом, при установке турбины, будет переход на 16 клапанов(это делается с целью повышения КПД мотора) и тюнинговать дальше по принципу турбирования приоры. При желании построить редкий экземпляр — турбо 8 клапанов, нужно учесть, что 8V при наддуве крайне неустойчив к детонации. Итак, для постройки вам понадобятся нива поршни на 121 шатуне от 2110, приора прокладка, валы под турбо (СТИ-2.1 фаза 280 подъем 11.4, СТИ-3 11.7 фаза 288 или Нуждин 11.8 фаза 286), форсунки BOSCH 360cc, блоу офф, заслонка 54мм, ДАД+ДТВ, турбина от Фольцвагена 1.8Т под нижнее расположение. Все это настраивается онлайн, дует 1 бар и выдает около 170-180 л.с. Есть готовые решения, киты на базе Гаретта 17, они легко надуют вам 0,5 бар и мощность подскочит до +- 130 л.с. Все это проделывается с любым 8 клапанным мотором, для переднеприводных Вазов.

Читайте также:
Замена кпп lada 21122 своим руками

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2+

Разборка и сборка двигателя Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

сборка и Разборка двигателя Лада Гранта (ВАЗ 21116, 11183)

Разбираем двигатель для его ремонта капитального.
Перед разборкой очищаем двигатель от Демонтируем.
загрязнений головку блока цилиндров (см. «Снятие и головки разборка блока цилиндров).
Для дальнейшей двигателя разборки монтируем его на разборочный стенд устанавливаем или на верстак.
Снимаем маховик (см. «Замена сальника заднего коленчатого вала»), поддон картера (см. «поддона Снятие картера»), маслоприемник (см. «Снятие маслоприемника»), насос масляный (см. «Снятие и разборка масляного насоса») и фильтр масляный (см. «Замена масла и масляного фильтра Головкой»).

двигателя «на 10» отворачиваем два болта крепления трубы подводящей насоса охлаждающей жидкости к блоку снимаем…

…и цилиндров трубу (cоединение уплотняется прокладкой).
насос Снимаем охлаждающей жидкости (см. «Снятие насоса жидкости охлаждающей»).

Головкой Е-8 отворачиваем шесть винтов держателя крепления заднего сальника коленчатого вала.
шлицевой Поддев отверткой держатель за приливы, выполненные на корпусе его…

…снимаем держатель заднего сальника.
держателя Соединение с блоком цилиндров уплотняется прокладкой.
отворачиваем Поочередно винты крепления крышек шатунов и цилиндров из вынимаем шатуны с поршнями (см. «Демонтаж шатунно-группы поршневой на автомобиле»).

Вынимаем вкладыши шатунных крышек из подшипников и нижних головок шатунов.
Если шатунно детали-поршневой группы не повреждены и мало могут, то изношены быть снова использованы. Поэтому разборке при помечаем детали, чтобы при сборке последующей они были установлены на свои Для.
места снятия поршневых колец слегка стержень зажимаем шатуна в тиски с накладками губок из металла мягкого.

Не прилагая большого усилия, разжимаем верхнего замок компрессионного кольца…

…и вынимаем его из канавки кольцевой поршня.
Аналогично снимаем нижнее кольцо компрессионное.
Разжав замок маслосъемного кольца…

…кольцо снимаем и его расширитель.
Для разборки шатуном с поршня…

…поддеваем тонкой шлицевой отверткой кольцо стопорное поршневого пальца и извлекаем его из канавки кольцевой бобышки поршня.
Таким же образом стопорное вынимаем кольцо поршневого пальца с другой поршня стороны.

Оправкой выталкиваем поршневой палец…

…поршень снимаем с верхней головки шатуна…

…и вынимаем Аналогичные.
палец операции проводим с другими поршнями и Головкой.

шатунами «на 17» отворачиваем два болта крепления коренного крышки подшипника коленчатого вала.

Снимаем коренного крышку подшипника.

Вынимаем из крышки нижний коренного вкладыш подшипника коленчатого вала.
Таким же снимаем образом еще четыре крышки коренных коленчатого подшипников вала.

Вынимаем коленчатый вал из блока постелей цилиндров.

Вынимаем два упорных коленчатого полукольца вала из проточек опоры третьего подшипника коренного.

Вынимаем из опор блока цилиндров вкладыши верхние коренных подшипников коленчатого вала.
разборки После двигателя тщательно промываем и очищаем от детали нагара цилиндропоршневой группы для проверки их состояния технического.
Осматриваем блок цилиндров.
Трещины в месте любом блока цилиндров недопустимы. На зеркале должно не цилиндров быть глубоких рисок, задиров и допускается, прижогов лишь наличие небольших натиров, не пальцем ощущаемых руки.
Для определения износа нутромером…

…цилиндра измеряем диаметр цилиндра.
Диаметр цилиндра каждого измеряем в четырех поясах – на разных верхней от расстояниях плоскости блока цилиндров и в двух параллельном (направлениях и перпендикулярном оси коленчатого вала). трех в Замеры поясах проводим на расстояниях от верхней блока плоскости цилиндров, приблизительно соответствующих положениям маслосъемному и компрессионных колец при нахождении поршня в Замеры. ВМТ в четвертом поясе выполняем в направлении, оси параллельном коленчатого вала, на расстоянии (от верхней блока плоскости цилиндров), соответствующему положению оси пальца поршневого при нахождении поршня в НМТ.
зоне в Цилиндр четвертого пояса (в направлении, параллельном коленчатого оси вала) не изнашивается. Поэтому по разности четвертом в замеров и остальных поясах можно определить цилиндров износ.
Оцениваем состояние поршней. На поршнях не наличие допускается трещин, прогаров, задиров и сколов. определения Для износа юбки поршня микрометром максимальный ее измеряем диаметр в плоскости, перпендикулярной оси пальца поршневого. Сравнивая замеры диаметров цилиндров и поршней юбок, установленных в этих цилиндрах, определяем между зазор поршнем и цилиндром, который не должен Если 0,15 мм. превышать зазор превышает 0,15 мм, необходимо на СТО отхонинговать и расточить цилиндры под ремонтные поршни размера увеличенного. При этом поршневые кольца будет необходимо заменить новыми, ремонтного размера.
механической После обработки цилиндров промываем керосином и сжатым продуваем воздухом каналы масляных магистралей в цилиндров блоке…

Читайте также:
Peugeot 3008 : Отзывы, цена и характеристики

…и форсунки охлаждения поршней.
Осматриваем вал коленчатый. Трещины в любом месте вала коренных. На недопустимы и шатунных шейках вала, а также на сопрягаемых, поверхностях с рабочими кромками сальников, не допускаются царапины, задиры, забоины и риски.
Для оценки вала износа…

…микрометром измеряем диаметры всех шатунных…
…и коренных шеек коленчатого вала в двух противоположных диаметрально плоскостях.
Если износ или шеек овальность коленчатого вала больше 0,03 мм, а также шейках на если есть задиры или риски, то необходимо шейки шлифовать на СТО до ближайшего ремонтного После.
размера шлифования шеек коленчатого вала удалить…

…необходимо заглушки масляных каналов…
…тщательно продуть и промыть сжатым воздухом каналы для остатков удаления абразива. Удаление и установку новых проводим заглушек на СТО.
Перед сборкой двигателя старых от очищаем прокладок, герметика и масла привалочные блока поверхности цилиндров под головку блока, картера поддон, масляный насос, насос охлаждающей его и жидкости трубу, держатель заднего сальника вала коленчатого.
Собираем двигатель в обратной последовательности.
новые Устанавливаем вкладыши коренных подшипников коленчатого номинального вала или ремонтного размера (после шеек шлифовки вала). Вкладыши с проточкой на рабочей устанавливаем поверхности в опоры блока цилиндров, а без крышки – в проточки коренных подшипников. Наносим на рабочую вкладышей поверхность моторное масло и укладываем в постели цилиндров блока коленчатый вал.

Вставляем в проточки третьего опоры коренного подшипника упорные полукольца, моторным смазанные маслом.

Поверхности полуколец с антифрикционным них (на покрытием выполнены пазы) должны быть упорным к обращены поверхностям коленчатого вала.
Устанавливаем коренных крышки подшипников в соответствии с метками, нанесенными на их поверхности наружной (счет крышек ведется со стороны ремня привода ГРМ).
При установке ориентируем так крышки…

…чтобы метки на них располагались передней к ближе стенке блока цилиндров.
При замки этом верхнего и нижнего вкладышей каждого подшипника коренного располагаются с одной стороны.
Затягиваем крепления болты крышек коренных подшипников предписанным Приложения (см. «моментом»).
При установке новых поршней цилиндрам их к подбираем по классам диаметров цилиндров и поршней.
сборкой Перед шатунно-поршневой группы из новых необходимо деталей подобрать пальцы к поршням и шатунам. подобранный Правильно поршневой палец, смазанный моторным должен, маслом входить в отверстие верхней головки усилием с шатуна нажатия большим пальцем руки и не отверстия из выпадать головки при вертикальном положении отверстия. В пальца бобышек поршня палец должен также входить от руки, но с более значительным усилием, шатун в чем.
При сборке поршня с шатуном шатун ориентируем…

…метками (в виде выступов) в направлении днище на стрелки поршня.
Перед установкой поршневых поршень на колец необходимо проверить тепловые зазоры в колец замках.
Для этого вставляем поршневое тот в кольцо цилиндр, в который оно будет при установлено сборке двигателя и выравниваем кольцо в днищем цилиндре поршня.

Набором плоских щупов зазор проверяем в замке поршневого кольца.
Зазор быть должен равен 0,25–0,45 мм. Предельно допустимый при тепловой износе зазор в замке поршневого кольца – 1 мм.
моторным Смазываем маслом кольцевые канавки поршней поршневые под кольца. Устанавливаем на поршни кольца в обратной, последовательности снятию.

На одной из двух торцевых нижнего поверхностей компрессионного кольца около замка метка нанесена «GOE 5 ТОР».

Такая же метка торцевой на нанесена поверхности маслосъемного кольца.
Эти необходимо кольца устанавливать на поршень меткой вверх.
установке При маслосъемного кольца стык расширителя стороны со располагаем, противоположной замку кольца.
После поршневых установки колец располагаем их в канавках поршня образом следующим:
– замок верхнего компрессионного кольца под ориентируем углом около 45° к оси поршневого замок;
– пальца нижнего компрессионного кольца – под 180 углом° к оси замка верхнего кольца;
– маслосъемного замок кольца – под углом 90° к оси верхнего замка компрессионного кольца.
Устанавливаем новые номинального (вкладыши или ремонтного размеров) шатунных коленчатого подшипников вала в шатун и его крышку чтобы, так…

Читайте также:
Ремонт двс - замена поршневых колец

…замок вкладыша 1 вошел в один из пазов двух 2 в шатуне или его крышке.
установкой Перед в двигатель деталей шатунно-поршневой наносим группы на зеркало цилиндров, поршни с кольцами и шатунных вкладыши подшипников коленчатого вала тонкий моторного слой масла.
Перед установкой поршня с цилиндр в шатуном необходимо сжать поршневые кольца, они чтобы не уперлись в привалочную поверхность блока вошли, а цилиндров в цилиндр. Для этого применяем приспособление специальное – регулируемую оправку.

Надеваем на поршень стягивая…
…и оправку оправку, сжимаем поршневые кольца.
поршень Устанавливаем с шатуном в цилиндр (ориентируя поршень его на стрелкой днище в сторону привода ГРМ). этом При шатунная шейка коленчатого вала цилиндра данного должна находиться в положение НМТ.

рукояткой Упираясь молотка в днище поршня, проталкиваем цилиндр в поршень.
Сняв оправку, досылаем рукояткой поршень молотка в цилиндр до упора, контролируя посадку нижней вкладыша головки шатуна на шейку коленчатого При.

вала установке крышки шатуна номера на крышке и шатуне должны совпадать и располагаться с одной шатуна стороны.
Затягиваем винты крепления крышек моментом шатунов 20 Н·м и доворачиваем на 135°. Дальнейшую сборку проводим двигателя в последовательности обратной разборке.

Видео: Вкладыши 2101 в двигатель ПРИОРА/ ГРАНТА. Теперь шеснарь валит на низах:)

Двигатель ВАЗ-11186

Инженерами «АвтоВАЗа» проведена модернизация мотора ВАЗ-11183, в результате которой на свет появилась новая модель двигателя.

Описание

Впервые новый силовой агрегат ВАЗ-11186 представлен широкому кругу общественности в 2011 году. Демонстрация мотора состоялась на Московском автосалоне МАСК в автомобиле Лада Калина 2192.

Выпуск ДВС производится на производственных площадях «АвтоВАЗа» (г. Тольятти).

ВАЗ-11186 представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, мощностью 87 л. с и крутящим моментом 140 Нм.

Устанавливался на автомобили Лада и Datsun:

  • Гранта 2190- 2194 (2011-н. вр);
  • Калина 2192-2194 (2013-2018);
  • Datsun On-Do 1 (2014-н. вр);
  • Datsun Mi-Do 1 (2015-н. вр).

Двигатель идентичен своему предшественнику (ВАЗ-11183). Основное различие заключается в ЦПГ. Дополнительно обновлены некоторые сборочные узлы и крепления обслуживающих механизмов.

Блок цилиндров остался традиционно чугунным. Значительных конструкционных изменений не имеет.

ГБЦ алюминиевая. Для увеличения прочности подвергается термообработке с применением новой технологии процесса. Изменения коснулись увеличения каналов охлаждения. В головке имеются распредвал и восемь клапанов.

Гидрокомпесаторы не предусмотрены. Тепловой зазор клапанов регулируется вручную. Камера сгорания увеличена до 30 см³ (ранее была 26). Это достигнуто за счет уменьшения толщины прокладки и увеличения высоты ГБЦ на 1,2 мм.

Поршни в двигателе ВАЗ-11186 облегченные, изготовлены из алюминиевого сплава.

Колец три, два из которых компрессионные и одно маслосъемное. В зоне первого кольца выполнено дополнительное анодирование, на юбку поршня нанесено графитовое покрытие. Вес поршня 240 гр. (серийного – 350).

Конфигурация поршня не обеспечивает защиты при встрече с клапанами в случае обрыве ремня привода ГРМ. Но, двигатели, выпускающиеся после июля 2018 лишены этого недостатка – поршни стали безвтыковыми. И последний штрих – поршневая группа ВАЗ-11186 полностью изготовляется на АвтоВАЗе.

Привод ГРМ ременный, с автоматическим натяжителем. На ДВС устанавливается ремень бренда «Гейтс» с повышенным ресурсом эксплуатации (200 тыс. км). Изменения получила форма крышки ремня. Теперь она стала разборной, состоит из двух частей.

Автоматический натяжной ролик также стал новым.

Обновлен ресивер. На его входе установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (Е-газ). Понятно, что внешний вид ресивера стал другим.

Катколлектор получил раздельные входы в корпус, что позволило снизить сопротивление при выходе выхлопных газов. В целом это способствовало незначительному повышению мощности ДВС.

Кронштейн генератора конструктивно стал более сложным. Теперь он имеет натяжной ролик ремня привода ГРМ.

Система охлаждения двигателя. Теплообменник стал одноходовым, термостат заменен более совершенным. По мнению производителя, доработка системы охлаждения полностью исключила возможность перегрева двигателя. (К сожалению, на рассматриваемом ДВС результаты теории и практики не всегда совпадают).

В целом изменения, воплощенные в двигателе ВАЗ-11186, привели к увеличению мощности, уменьшению токсичности выхлопа и снижению расхода топлива.

Технические характеристики

Производитель Автоконцерн «АвтоВАЗ»
Год начала выпуска 2011
Объем, см³ 1596
Мощность, л. с 87
Крутящий момент, Нм 140
Степень сжатия 10.5
Блок цилиндров чугун
Количество цилиндров 4
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 75.6
Порядок впрыска топлива 1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр 2 (SOHC)
Привод ГРМ ремень
Турбонаддув нет
Гидрокомпенсаторы нет
Регулятор фаз газораспределения нет
Емкость системы смазки, л 3.5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Система питания топливом инжектор, распределенный впрыск
Топливо бензин АИ-95
Экологические нормы Euro-4/5
Ресурс, тыс. км 160
Вес, кг 140
Расположение поперечное
Тюнинг (потенциал), л. с 180*
Читайте также:
Замена лампы дальнего света lada 2111

*без потери ресурса 120 л. с

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Несмотря на наличие серьезных слабых мест (об этом ниже) большая часть автовладельцев и мастеров автосервисов считают ВАЗ-11186 надежным и экономичным двигателем. По их многочисленным отзывам мотор от своих предшественников отличается в лучшую сторону.

Например, много интересного можно встретить в обсуждении двигателя на различных форумах. Так, автовладелец e пишет: «… пробег уже 240000. Масло не ест. Лью шел10W-40. Машина работает в такси сутками». В тон ему выражается собеседник Александр: «… пробег 276000, движок работает мощно, стабильно. Правда, перепрошивка была, а еще один раз менял помпу с ремнем и роликом».

О надежности ДВС доходчиво говорит превышение ресурса эксплуатации. Очень много двигателей легко преодолели планку пробега в 200 тыс. км и успешно приблизились к 300 тыс. При этом значительных поломок в моторах не наблюдалось.

Причина увеличенного ресурса эксплуатации кроется в своевременном обслуживании двигателя, использовании качественных ГСМ и аккуратном стиле вождения автомобиля.

Отмечается легкий запуск ДВС в сильные морозы, что является хорошим показателем для российского климата.

Дополнительно следует отметить, что двигатель имеет хороший запас прочности, позволяющий провести тюнинг с увеличением мощности в два раза. Такой показатель наглядно говорит о надежности мотора.

Слабые места

Автовладельцы отмечают несколько слабых мест мотора. Их возникновение провоцируют как автолюбители, так и заводские недоработки.

Много неприятностей вызывают водяной насос (помпа) и натяжной ролик ГРМ. Два этих узла отличаются низким ресурсом работы. Как правило, их выход из строя ведет к обрыву или срезанию зубцов ремня привода ГРМ.

Далее события развиваются по классической схеме: загиб клапанов – капремонт двигателя. К счастью, после модернизации ЦПГ в июле 2018 года клапана при обрыве ремня остаются целыми, двигатель просто глохнет.

Следующей распространенной неисправностью являются стуки в агрегате при работе на оборотах холостого хода. Чаще всего их вызывают неотрегулированные тепловые зазоры клапанов. Но стучать могут и поршни, и вкладыши коренных или шатунных шеек коленвала. Точный адрес неисправности сможет выявить диагностика двигателя на профильном СТО.

Нередко беспокоит электрика мотора. Нарекания вызывают некачественные датчики, высоковольтная катушка (блок зажигания) и недоработанный ЭБУ марки Ителма. Неисправности в электрике характеризуются плавающими оборотами холостого хода, троением двигателя. Кроме этого мотор иногда просто глохнет на ходу.

ВАЗ-11186 склонен к перегреву. Виновник – не отличающийся высокой надежностью термостат.

Довольно часто наблюдается подтекание масла, особенно из-под крышки клапанов. В этом случае следует подтянуть крепление крышки или заменить ее прокладку.

Ремонтопригодность

Простая конструкция ДВС затруднений с его ремонтом не вызывает. Чугунный блок цилиндров способствует проведению капитального ремонта в полном объеме.

Запчасти и детали для восстановления имеются в каждом специализированном магазине. При их приобретении стоит обратить самое пристальное внимание на производителя. Зачастую на рынке продаются контрафактные изделия. Особенно китайские.

Для качественного ремонта необходимо использовать только оригинальные комплектующие.

Прежде, чем начать восстановление агрегата, станет не лишним рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Порой такая покупка обходится дешевле капитального ремонта. Цены устанавливает продавец, но в среднем они колеблются от 30 до 80 тыс. рублей.

Подводя итог, нужно отметить, что ВАЗ-11186 довольно высоко котируется среди автовладельцев. Двигатель подкупает своей простотой, надежностью и экономичностью, а также довольно высоким ресурсом пробега при его правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля лада калина / lada kalina (ваз 1118)



Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Двигатель ВАЗ 21114-50 (рабочий объём 1.6 л, 8-клапанный)

Читайте также:
Замена лампы ближнего света lada 2108 своими руками

Уважаемые посетители сайта car-exotic.com вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ-1118) и его модификаций. Автомобиль Лада Калина оснащен двигателем ВАЗ-21114-50 рабочим объемом 1,6 л с системой фазированного распределенного впрыска топлива. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Калина иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря которым даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных работах.
В руководстве приводятся подробные перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля Лада Калина с использованием готовых запчастей и агрегатов.
Способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы-подготовлены в процессе разборки и сборки автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ-1118) высококвалифицированными автомеханиками. При описании ремонтных работ даны полезные советы, составленные на основе практики опытных автомобилистов.
Структура руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ-1118) составлена так, что фотографии или рисунки, не имеющие порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам.
Данное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ-1118) может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации автомобиля Лада Калина
Правила техники безопасности и рекомендации
Правила техники безопасности
Рекомендации по эксплуатации
Рекомендации по безопасности движения
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Обкатка автомобиля
Подготовка автомобиля к выезду
Проверка колес
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
Заправка автомобиля бензином
Пользование домкратом
Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности автомобиля в пути
Двигатель не заводится
Двигатель холодный
Двигатель теплый или горячий
Общие приемы пуска двигателя
Неисправности в системе пуска
Проверка системы зажигания
Проверка системы питания двигателя
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Автомобиль движется рывками
Рывок в момент начала движения
Рывки при разгоне
Рывки при установившемся движении
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Проверка системы смазки
Перегрев двигателя
Проверка системы охлаждения
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Проверка электрооборудования
Неисправности электрооборудования
Пуск двигателя от внешних источников тока
Появились посторонние стуки
Стуки в двигателе
Стуки в подвеске и трансмиссии
Вибрация и удары на рулевом колесе
Проблемы с тормозами
Прокачка тормозной системы
Проверка тормозной системы
Прокол колеса
Замена колеса
Замена колеса

Раздел 4. Двигатель
Особенности конструкции
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Проверка и установка фаз газораспределения по меткам
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие, дефектовка и установка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена сальников распределительного вала
Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки масляного картера
Замена сальников коленчатого вала
Головка блока цилиндров двигателя
Замена распределительного вала
Замена толкателей клапанов
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя
Разборка двигателя
Дефектовка деталей двигателя
Сборка двигателя
Система смазки двигателя
Особенности конструкции
Снятие и установка масляного насоса
Система охлаждения двигателя
Особенности конструкции
Снятие и установка электровентилятора радиатора с кожухом
Замена радиатора системы охлаждения
Замена водяного насоса
Снятие и установка термостата
Снятие и установка расширительного бачка
Система выпуска отработавших газов
Особенности конструкции
Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
Замена основного глушителя
Замена дополнительного глушителя
Замена катколлектора
Снятие и установка термоэкранов
Система питания двигателя
Особенности конструкции
Проверка давления топлива в системе питания
Снижение давления топлива в системе питания
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Снятие и установка воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Снятие и установка бензонасоса
Ремонт бензонасоса
Замена бензобака и его наливной трубы
Снятие и установка дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Снятие и установка модуля впуска
Снятие и установка топливной рампы
Проверка и замена форсунок
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки
Замена узлов системы улавливания паров топлива

Читайте также:
Ремонт и замена клапана на ваз (lada) 2108/2109 своими руками

Раздел 5. Трансмиссия
Сцепление
Особенности конструкции
Снятие и установка сцепления
Замена подшипника выключения сцепления
Замена вилки выключения сцепления
Замена троса привода выключения сцепления
Коробка передач
Особенности конструкции
Замена масла в коробке передач
Замена сальников коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей
Ремонт вторичного вала
Ремонт первичного вала
Ремонт синхронизатора
Ремонт дифференциала
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Замена втулок оси и ремонт шарового шарнира рычага переключения передач
Регулировка привода управления коробкой передач
Замена соленоида блокировки включения передачи заднего хода
Приводы передних колес
Особенности конструкции
Снятие и установка приводов передних колес
Замена шарниров равных угловых скоростей

Раздел 6. Ходовая часть
Передняя подвеска
Особенности конструкции
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Снятие и установка телескопической стойки
Разборка телескопической стойки
Замена шаровой опоры
Замена рычага передней подвески
Замена растяжки и кронштейна крепления растяжки
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Замена подшипника передней ступицы
Задняя подвеска
Особенности конструкции
Замена амортизатора и пружины задней подвески
Замена подшипника ступицы
Замена балки задней подвески
Проверка и регулировка углов установки колес (развал схождение)

Раздел 9. Электрооборудование
Особенности конструкции
Аккумуляторная батарея
Особенности конструкции
Уход за аккумуляторной батареей
Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее
Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Зарядка аккумуляторной батареи
Монтажный блок (реле и предохранители)
Особенности конструкции
Замена предохранителей и реле в монтажном блоке
Замена дополнительных предохранителей и реле системы впрыска топлива
Генератор 9402.3701-06
Особенности конструкции
Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена
Снятие и установка натяжителя ремня привода генератора
Снятие и установка генератора
Проверка и замена регулятора напряжения с конденсатором и щеткодержателем
Ремонт генератора
Стартер
Особенности конструкции
Снятие и установка стартера
Ремонт стартера 5702.3708
Выключатель (замок) зажигания
Особенности конструкции
Снятие, разборка и установка выключателя (замка) зажигания
Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
(система впрыска топлива)

Особенности конструкции
Работа системы впрыска топлива
Снятие и установка электронного блока управления
Датчики системы управления двигателем
Система зажигания
Особенности устройства
Снятие и установка катушки зажигания
Проверка катушки зажигания и высоковольтных проводов
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Особенности конструкции
Регулировка света фар
Замена блок-фары
Замена бокового указателя поворота
Замена фонаря на заднем крыле
Снятие и установка блока освещения салона
Замена блока управления наружным освещением и освещением приборов
Проверка и замена подрулевых переключателей
Очиститель ветрового стекла
Особенности конструкции
Снятие и установка очистителя ветрового стекла
Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Особенности конструкции
Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
Особенности конструкции
Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции салона
Замена дополнительного резистора отопителя
Замена переключателя режимов работы электровентилятора отопителя и выключателя обогрева заднего стекла
Система обогрева заднего стекла
Прикуриватель
Замена лампы подсветки прикуривателя
Замена прикуривателя
Комбинация приборов
Особенности конструкции
Снятие и установка комбинации приборов
Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
Замена датчика температуры окружающего воздуха
Электронная противоугонная система дистанционного управления
Особенности конструкции
Управление электронной противоугонной системой
Снятие и установка блока управления электронной противоугонной системой
Иммобилайзер
Особенности конструкции
Обучение ключей иммобилайзер
Действия при утере ключей иммобилайзера
Замена блока управления иммобилайзером
Блок управления электроусилителем рулевого управления
Электростеклоподъемники передних дверей
Особенности конструкции
Снятие и установка электростеклоподъемников передних дверей
Замена датчиков и выключателей
Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Замена выключателя света заднего хода
Замена выключателя стоп-сигнала
Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза
Автомобильная аудиосистема

Читайте также:
Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104

Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина
Особенности конструкции
Полезные советы
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка подкрылка
Снятие и установка переднего крыла
Капот
Снятие и установка капота
Снятие и установка замка капота и предохранительного крючка
Замена тяги и ручки привода замка капота
Регулировка положения замка капота
Снятие и установка облицовок рамы ветрового стекла
Крышка багажника
Замена упоров крышки багажника
Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме
Замена петель крышки багажника
Снятие и установка привода замка крышки багажника
Снятие и установка замка крышки багажника
Регулировка положения фиксатора замка багажника
Снятие и установка накладки крышки багажника
Боковые двери
Снятие и установка обивки передней двери
Снятие, установка и ремонт наружной ручки передней двери
Снятие и установка замка передней двери
Снятие и установка ограничителя открывания двери
Замена стекла передней двери
Снятие и установка передней двери
Снятие и установка обивки задней двери
Замена замка задней двери
Снятие и установка наружной ручки задней двери
Снятие и установка стеклоподъемника задней двери
Снятие и установка стекла задней двери
Снятие и установка задней двери
Сиденья
Снятие и установка переднего сиденья
Замена салазок переднего сиденья
Снятие и установка заднего сиденья
Снятие и установка облицовок тоннеля пола
Ремни безопасности
Замена переднего ремня безопасности
Замена заднего среднего ремня безопасности
Замена заднего бокового ремня безопасности
Зеркала заднего вида
Снятие и установка наружного бокового зеркала заднего вида
Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида
Арматура салона
Снятие и установка солнцезащитных козырьков
Снятие и установка ручки над дверью
Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки
Снятие и установка облицовок передних стоек кузова
Снятие и установка облицовок центральных стоек кузова
Снятие и установка полки багажника
Снятие облицовок задних стоек кузова
Снятие и установка облицовок порогов дверей
Панель приборов
Снятие и установка панели приборов
Разборка и сборка панели приборов
Отопитель салона
Особенности конструкции
Замена фильтра очистки поступающего в салон воздуха
Снятие и установка радиатора отопителя

Руководство по ремонту Лада Калина – Lada Kalina
ВАЗ 1117, 1118, 1119 с двигателями 1,4 и 1,6 л

Руководство по ремонту автомобилей Lada Kalina модификаций ВАЗ 1117, 1118, 1119 – предназначено для автомастерских и владельцев автомобилей выполняющих ремонт сомостоятельно, своими руками. В руководстве подробно описаны работы по ремонту, замене узлов, агрегатов и отдельных деталей. Инструкции снабжены цветными фотографиями, комментариями и советами.

Основные параметры моделей

Параметры

Автомобиль и его модификации

ВА3.11173.
ВА3.11174;
ВА3.11176

ВАЗ.11183.
ВА3.11184.
ВА3.11186

ВАЗ-11193.
ВАЗ-11194.
ВА3.11196

LADA KALINA
Sport 1,4

LADA KALINA
Sport 1,6

с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса

Количество мест, чел.

Количество мест при полностью сложенных
задних сиденьях, чел.

Снаряженная масса, кг

Разрешенная (полная) максимальная масса
(РММ), кг

Дорожный просвет с РММ, не менее, мм

Полная масса буксируемого прицепа*, кг:

– не оборудованного тормозами

эксплуатация с прицепом
не предусматривается

О выходе LADA Kalina (2) второго поколения

Олег Груненков,
директор проекта LADA Kalina, ОАО “АвтоВАЗ”

– ЛАДА Калина производится с 2005 года и с этого времени стиль этого автомобиля не претерпевал никаких изменений, хотя за последние полтора года мы провели много дополнительных опций – это подголовники, навигационная система, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар. Ну а теперь мы представляем новое поколение “Калины” где в первую очередь изменены интерьер и экстерьер. Разработка стиля этого автомобиля это продукт ВАЗ-овских инженеров и стилистов, кроме накладки переднего бампера, это стилевое решение принадлежит Стиву Мартину. Интерьер будет изготавливаться в двух разных цветах — темный цвет и традиционный базальт, который известен по ныне производимому автомобилю ЛАДА Гранта и новый цвет разработанный специально для ЛАДА Калина 2 – цвет “титан”, более прохладный, более строгий. Салон имеет дополнительную отделку, здесь можно увидеть дополнительные декоративные вставки которые делают интерьер более интересным, более привлекательным. Есть возможность комплектации автомобиля автоматической коробкой передач или механической коробкой передач нового поколения с тросовым типом, но вероятнее всего что этот современный автомобиль будет востребован больше с коробкой “автомат”. Объем двигателя у нее 1,6 л., предусмотрена ABS, наличие четырех подушек безопасности — не только фронтальные для водителя и пассажира, но и подушки встроенные спинки передних сидений. Автомобиль будет отвечать требованиям Евро 4. Ценовая ниша останется прежней и будет находиться между ЛАДА Гранта и ЛАДА Приора.
Сегодня мы представляем две новые модели ЛАДА Калина 2 — это хэтчбек и универсал, это самые продаваемые автомобили в России и мы надеемся что они в дальнейшем останутся такими же востребованными. Со временем мы сделаем наш автомобиль более современным, понятным, более удобным, более конкурентоспособным. Данный автомобиль имеет новый, более современный стиль более выразительным экстерьером. Изменена форма передней части автомобиля, которая стала более функциональной, блок фара имеет встроенный ходовой огонь, который хорошо зарекомендовал себя на автомобилях ЛАДА Гранта, это позволяет не включать фары, о которых можно забыть, а огни включаются автоматически при повороте ключа зажигания. Интерьер этого автомобиля тоже новый, и здесь представлена концепция цветовой гаммы. Изменения коснулись не только кузова интерьера, изменения появились и двигателя, тут будет использоваться новый двигатель который заимствован у ЛАДА Гранта, улучшенными показателями по расходу топлива и по динамике разгона. Шасси автомобиля также претерпят некоторые изменения, доработкой которых занимаются вместе с компанией Renault. Автомобиль будет иметь три комплектации – стандарт, норма и люкс.
Стоит отметить что лицевые штампы для Калины заказывались в Японии, тем самым гарантируя хорошее качество производимого по ним кузова. Оснастка на интерьер изготавливается в Корее, обеспечивая хорошее качество, сопрягаемость и функциональность этих деталей. За систему безопасности в этом автомобиле отвечает немецко-японская компания, которая производит не только рулевое колесо, но и все подушки безопасности и ремни безопасности. Многие электромеханические узлы системы в этом автомобиле становится современными и производятся на современных заводах России или за рубежом.

Читайте также:
Замена кпп lada 2114 (ваз 2114)

Учитывая большой интерес со стороны потребителей мы стараемся сделать автомобиль более интересным, более экономичным и динамичным.

ВАЗ 1118, 1119 Lada Kalina. Руководство по ремонту и эксплуатации

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту ВАЗ Lada Kalina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 54,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту ВАЗ Lada Kalina, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту ВАЗ Lada Kalina?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике ВАЗ Lada Kalina.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту ВАЗ Lada Kalina.

Описание книги

Книга по ремонту ВАЗ Lada Kalina

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ Lada Kalina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ВАЗ Lada Kalina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ Lada Kalina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ Lada Kalina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ Lada Kalina).

Читайте также:
Замена гидроусилителя руля ваз 21074. чем официалы, лучше сам!

Любая из процедур ремонта ВАЗ Lada Kalina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ Lada Kalina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “ВАЗ 1118, 1119 Lada Kalina. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ Lada Kalina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ Lada Kalina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Руководство по эксплуатации, ремонту, тюнингу и доработкам Lada Kalina

Справочный материал

  • Руководство по эксплуатации (для ВАЗ 1117, 1118, 1119)
  • Регламент Технического обслуживания (ТО) (для ВАЗ 1117, 1118, 1119)
  • Артикулы: Оригинальных расходников | Расходников | Каталог запчастей (для ВАЗ 1117, 1118, 1119)
  • Схемы электрооборудования
  • Схема предохранителей и реле (монтажный блок)
  • Сборник Технологических инструкций (ТИ) (для ВАЗ 1117, 1118, 1119)
  • Характеристики

Инструкции, статьи

Салон
  • торпедо (панель)
  • двери
  • задняя полка
  • пол
  • крыша
  • сиденья
  • тоннель
  • педали
  • руль
  • панель приборов
  • бортовой компьютер
  • магнитола
  • подлокотник
  • воздуховоды
  • бардачок
  • подсветка салона
  • шумоизоляция
Кузов
  • двери
  • капот
  • багажник
  • бампер
  • спойлер
  • боковые зеркала
  • рейлинги
  • решетка радиатора
  • уплотнители
  • подкрылки
  • жабо
  • стекла
  • стеклоподъемник
  • стеклоочистители
  • брызговики
  • логотип
  • усилители кузова
  • внешняя подсветка
  • шумоизоляция
  • цвет
Оптика
  • передние фары
  • задние фонари
  • противотуманные фары
  • поворотники
Шины и диски
  • шины
  • диски
Тормозная система
Двигатель и его системы
  • двигатель
  • система управления двигателем
  • система зажигания
  • система смазки
  • система охлаждения
  • система питания
  • система выпуска
  • фильтры
Трансмиссия
  • сцепление
  • коробка передач
Ходовая часть
  • передняя подвеска
  • задняя подвеска
Рулевое управление
  • руль
  • рулевой механизм
Система отопления и вентиляции
  • кондиционер
  • печка
  • воздуховоды
  • фильтры
Музыка
  • передние колонки
  • задние колонки
  • магнитола
Электрооборудование
  • схема электрооборудования
  • монтажный блок
  • аккумулятор
  • генератор
  • стартер
  • датчики
  • подогревы
  • подсветка салона
  • внешняя подсветка
  • ELM327 (активация функций)
Прочее
  • Ладная механика (ведущий с АВТОВАЗа)
  • В самом деле (ведущий с АВТОВАЗа)
  • Lada Drive (ведущий с АВТОВАЗа)
  • безопасность
  • автомобильная статистика
  • скидки по госпрограммам
  • универсальные статьи (для всех моделей Лада и не только)
  • скидки и акции АВТОВАЗа
  • пресс-релизы АВТОВАЗа
  • модели деталей для печати на 3D принтере
  • популярный вопросы при покупке автолюбителя (FAQ)

Проектируемый автомобиль получил название Lada Kalina в 1998 году. Почему выбрали именно его неизвестно. Может потому, что слово «Калина» красивое, простое и ассоциируется с Россией.

Второе поколение Калины выпускается в кузове хэтчбек и универсал, но не исключено, что универсал перекочует к Гранте. Стоит отметить, что большинство технических решений Калины второго поколения перекочевало с Гранты, поэтому экстерьер и интерьер этих двух машин сильно похожи. Для поклонников быстрой езды АВТОВАЗ выпустил спортивную модификацию с приставкой «NFR». Это самый мощный (136 л.с) серийный автомобиль компании.

У Калина 2 есть большой потенциал для доработок. Многие недостатки устраняются способами, которые применяются на Гранте. А если уделить внимание улучшению (тюнингу) салона, двигателя и экстерьера, то новая Калина будет более комфортной, стильной и мощной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: