Размеры и габариты Рено Сандеро Степвей

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway

По бокам кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же сделаны расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на передних дверях. Цвет «золотисто-зелёный
оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красный).

Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Renault Sandero Stepway лучше, чем обычный Сандеро. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности бесшабашного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей национальный девиз — «Свобода или смерть», чья главная государственная песня называется «Гимн свободе». Итак, темницы рухнут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Renault Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, увы, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы понимаем, что в случае с переднеприводным бюджетным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем заданный маршрут — город, трасса и небольшой гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, так много, так мало…»

На брифинге в Афинах нам объясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, нынче как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сэкономить — бери обычный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) за 416 000 рублей. Планируешь загородные вылазки — вот тебе Stepway. Он подороже, но и поспособнее. Предлагается в двух версиях: Confort (485 000—505 000 рублей) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют выбрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Н•м) либо шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Н•м). Пятиступенчатой «механике» альтернативы нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. То есть арсенал Степвея точь-в-точь как у нового Логана. Их и собирают на одной линии B0 на АвтоВАЗе.

Хотя Logan и Sandero Stepway — одна и та же машина с разными кузовами, достоинства и недостатки у них свои. Интересно сравнить лифтованный хэтчбек и седан, наделённые одним и тем же 102-сильным мотором. При равной снаряжённой массе и передаточных числах трансмиссии Stepway медленнее Логана в разгоне до 100 км/ч (11,2 против 10,5 с), в пределе (170 против 180 км/ч) и на 0,1 л прожорливее во всех циклах. Это – плата за большие колёса (диаметром 16, а не 15 дюймов). А общие преимущества — богатое для бюджетников оснащение и, конечно, непробиваемая подвеска. Однако в рукаве у Степвея есть козырь — дорожный просвет 195 мм, благодаря которому у вседорожника практически нет конкурентов на российском рынке.

На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, хмурые лица прохожих. Настроение передаётся незамедлительно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с московскими номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, то есть в Логане. Здесь есть бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и обогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна только в богатой комплектации за дополнительные 16 000 рублей. Вот такая антикризисная программа.

Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.

Читайте также:
Рено Сандеро 2012: технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Мы несколько минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не получается воткнуть ни первую, ни заднюю передачи. Да, они включаются с приличным усилием, причём с разным. Эту «механику» я костерил на Логане, не радует коробка и сейчас. На трассе она не так донимает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городе частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница жалуется на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен менять усилие на малых скоростях. Коллега разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая свой Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.

Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.

Кошмар водителя в Афинах — стаи мотоциклистов и скутеристов. Гоняют отчаянно и неистово тарахтят. В Степвее их слушать терпимо. Шумоизоляция — на твёрдую четвёрку. В Логане досаждал вой двигателей, во вседорожном Sandero проблема не так заметна. Может, ещё и потому, что спутница тараторит без умолку? Кстати, что касается моторов, то с ними дилемма. Для города предпочтительнее восьмиклапанник: он задорнее тянет с низких оборотов, быстрее разгоняет с малых скоростей. Шестнадцатиклапанный агрегат, напротив, веселее раскручивается при обгонах на трассе. Из общения с сотрудниками Renault я сделал вывод, что ставка делается на начальные комплектации с младшей «четвёркой».

Тёплой греческой зимой любому автомобилю хорошо. Местный автопарк полон долгожителей. А что со вседорожным новичком будет у нас дома? Во время испытаний Renault Sandero Stepway намотал на российских дорогах более 75 тысяч километров — ровно столько же, сколько Logan. И адаптация к нашим своеобразным условиям у седана и хэтчбека идентичная: «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации. Борщ, а не греческий салат!

Возвращаю Анастасии ключи от машины. Напоследок вопрос — помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке. С другой стороны, ситуация нынче такая, что свободной вскоре останется только касса, в которую нечего нести.

Читайте также:
Фото Рено Сандеро Степвей, цвета, фото салона и экстерьера

Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей

В России очень популярный в настоящее время кроссовер из Франции Рено Сандеро Степвей, который был спроектирован специалистами автомобилестроительной компании на базе Сандеро хэтчбек. Эти две модели имеют идентичную практически техническую составляющую, а также управление, но при этом они отличаются высотой своей посадки, а также своими габаритами, и прочими некоторыми другими незначительными деталями.

Отличительные особенности

Любой автомобилестроительной компании сделать имитацию кроссовера из обычного легкового авто не трудно. Существует даже наглядный пример, как это делается на практике:

  • — устанавливают более длинные пружины и амортизаторы;
  • — расширяют колесные арки;
  • — увеличивают колеса в диаметре;
  • — устанавливают специальный аэродинамический подвес;
  • — устанавливают рейлинги на крышу кузова.

Именно такие меры помогают увеличить дорожный просвет, при этом кузов автомобиля визуально увеличивается, что по внешним признакам приближает его к классическому внедорожнику. Но в случае с моделью Рено Сандеро Степвей специалисты измени еще его размеры.

Именно поэтому, если на замену во время ремонта вам предлагают приобрести для Степвей деталь от Сандеро, то внимательно ее измерьте, поскольку их габариты зачастую несовместимы друг с другом.

Инженеры из Франции сделали небольшое увеличение деталей кузова, что собственно повлияло на внешний вид Рено Сандеро Степвей, плюс ко всему прочему изменило качества ходовой части авто, и изменился несколько характер модели во время движения, как по городской дороге, так и по сельской дороге.

Авто снаружи

Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:

  • — высота кузова пустого авто с направляющими составляет 1618мм;
  • — высота кузова полного авто без направляющих составляет 1523мм;
  • — ширина составляет 1994мм;
  • — длина составляет 4080мм;
  • — задняя колея составляет 1486мм;
  • — передняя колея составляет 1497мм;
  • -клиренс авто загруженного составляет 155мм.

Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам компании Рено, дабы обычный автомобиль превратить в столь популярный кроссовер псевдовнедорожник Рено Сандеро Степвей. Естественно пришлось вмешаться в габаритные размеры.

Был увеличен размер дорожного просвета, сделано это для того, чтобы повысить проходимость машины. В начальных моделях клиренс составлял 175мм; а в более поздних клиренс увеличился до 195мм.

Кузов в ширине уменьшился практически на 240мм и таким образом, составил 1757мм. Однако ширина передней и задней соответственно колеи осталась на прежнем уровне. Итак, благодаря увеличенным размерам удалось добиться устойчивости автомобиля. По центру сконцентрирован центр тяжести, а это крайне важно для авто, имеющего высокую подвеску.

Рено Сандеро Степвей для более повышенной устойчивости заполучил широкие колеса, а чтобы проходимость была повышенной, как у кроссовера, диаметр колес составил 205/55R16. Но при этом надо понимать, что такие меры в несколько раз увеличили хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.

Высокий дорожный просвет и весьма маленькие размеры свесов «француза» Renault Sandero Stepway (задний составляет 656мм, а передний – 835мм), позволили сделать угол въезда – 35-градусов, а угол съезда – 30-градусов. Модель легко заезжает на бордюры, заезжает и выезжает в большие ямы и неплохо едет по бездорожью, однако это не внедорожник. К примеру, автомобиль Land Rover Defender при своих габаритах и функциях полноценного внедорожника, имеет углы въезда и съезда 49-градусов и 47-градусов соответственно.

Авто внутри

Так как специалисты из Франции уменьшили размеры кузова модели на 240мм, соответственно уменьшился и внутри салон. Однако тестеры всегда на все жалуются, но ни разу не пожаловались на то, что по ширине Renault Sandero Stepway тесный. По-другому дело обстоит с высотой. Все без исключения водители, рост которых превышает 190см, испытывают дискомфорт, когда такие габариты машины.

Проем между передними и задними креслами увеличили, но при этом габариты салона не увеличились. Инженеры компании просто и непринужденно поставили все спинки кресел, грубо говоря, вертикально. И соответственно, спинки сместились назад, и в машине появилось немного дополнительного места собственно для ног задних пассажиров.

Читайте также:
Тормозные диски и колодки Valeo: отзывы владельцев

Размеры багажного отделения во всех без исключения моделях имеет одинаковый объем, который равен 320-и литрам. Если вы разложите задние кресла, то габариты багажника будут увеличены до 1200 литров. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка 760-810мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до 1290мм. Если разложить полноценно все задние кресла, то длина данного отсека составит порядка 140-162мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до 2700мм.

Автомобилестроительная компания Renault постоянно меняет местами двигатели, кузова, и даже подвески, меняет размеры и в результате легко и просто получает новейшие модификации своих авто. Одна модель спокойно может между собой отличаться в пределах Европы.

Renault Sandero Stepway

  • Марка автомобиля: Renault
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Хэтчбек

Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

  • История автомобиля
  • Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)
  • Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики Sandero Stepway II
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг Сандеро Степвей
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Renault Sandero Stepway фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)

К отличительным особенностям автомобиля можно отнести декоративные наклейки с названием машины, которые украшают передние двери Renault Sandero Stepway I. Также присутствует декоративная накладка на порогах, защитные накладки на переднем и заднем бампере, пара противотуманных фар и рейлинги на крыше. Подобные элементы подчеркивают «внедорожную» направленность машины.

Чтобы создать впечатление представительности и солидности дизайнерский состав решил использовать довольного много элементов из хрома. Они встречаются на решетке радиатора, внешних зеркалах и ручках дверей. Выхлопная труба оснащена декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, притягивает к себе больше всего внимания.

Данная деталь, как и черные пластиковые обвесы, расположившиеся над колесами, которые «одеты» в «катки» из легкого сплава и имеют размер 15 дюймов, тоже своеобразно напоминает о «внедорожных качествах» нашего автомобиля. Некоторые владельцы Рено Сандеро Степвей 1 поколения говорят об неудачном расположении носового бампера машины, располагающегося немного низко и далеко.

До настоящего внедорожника машине далеко даже по причине отсутствия полного привода. Но для повышения проходимости, специалисты предприняли полезные меры к приспособлению автомобиля к поездкам по не наилучшим дорогам. Высота дорожного просвета выросла до значения 20 миллиметров для европейских и 30 миллиметров для латиноамериканских транспортных средств.

Салон Renault Sandero Stepway I выглядит живо и скромно, что соответствует бюджетному автомобилю.

Салон Рено Сандеро Степвей 2010 имеет простую и лаконичную внешность, но на него не скажешь, что он унылый или скучный. Если говорить за дизайн обивки интерьера, важно сказать о маркости. Исходя из этого, многие советуют приобрести съемные чехлы, чтобы сохранить приятный внешний вид кресел.

Читайте также:
Какое масло заливать в коробку МКПП: какое трансмиссионное масло лучше лить в механику

Также при опускании задних кресел, получается неровный пол, что не нравится владельцам «француза». Многие говорят о том, что салон внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей выделяется неудобным расположением кнопок управления. Клавиши будто «упираются в подбородок». Хотя со временем и к этому недостатку можно привыкнуть.

Салон оформлен просто и незамысловатою Расположенная в центре консоль получилась плоской. Она размещена вертикально, а ее кнопки получили простую форму. Немного «оживить» интерьер внедорожного хэтчбека получается у дефлекторов вентиляционной системы, получивших вставки «под металл». Еще улучшает интерьер «штурвал», получивший эмблему Renault и панель приборов – они смотрятся дороже остальных внутренних элементов.

Внутри Renault Sandero Stepay 2010 есть 3 подголовника на заднем диване. Базовая комплектация внедорожного варианта обладает двумя передними подушками безопасности для сидящих впереди людей. Складную спинку заднего ряда уже можно разделить в соотношении 60/40, что позволяет повысить объем багажного отделения с 320 до 1 200 л полезного пространства.

Как упоминалось выше, руководство компании предусмотрело две версии сборки: латиноамериканскую и европейскую. Подобные отличия коснулись и силового агрегата. Россиянам доступно две версии силовой установки и коробки переключения передач. В роли базового выступает 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, функционирующий на бензине, который развивает 84 лошадиные силы.

Он синхронизирован с 5-скоростной механической коробкой. Также российский вариант внедорожного хэтчбека Рено Сандеро Степвей 1 поколения оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, отдающим уже 102 «лошади». С ним «сотрудничает» автоматическая коробка, рассчитанная на 4 ступени.

Западноевропейские поставки идут с еще одним «движком» – турбированным 1.5-литровым дизелем dCi с Common Rail, который выдает только 70 лошадиные силы. Если сравнивать бразильскую комплектацию (16-клапанный газораспределительный механизм и 112 «лошадей» при объеме 1.6 литра) с российским вариантом, то «россиянин» не такой приемистый и не такой быстрый. Скоростная отметка в 100 километров в час дается такому варианту за почти 11 сек. Предельный скоростной режим – 177 километров в час.

В отличие от стандартного хэтчбека Renault Sandero, внедорожная версия получила изменения подвески. Передняя часть обладает уже знакомой подвеской с поперечными рычагами и амортизационной стойкой, где также есть винтовые пружины. Увеличенную высоту дорожного просвета удалось достичь с помощью добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

Заднюю часть хэтчбека серьезно усилили. Конструкторы компании применили подвеску на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. Амортизационные стойки и винтовая пружина имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Также очень приятно, что автомобиль оснащен электронной системой ABS от компании Bosch 8 поколения, где есть электронное распределение тормозных усилий EDB и «дотормаживатели» EBA.

Сандеро Степвей: размер и экстерьер

Вседорожный пятидверный автомобиль лучше, чем обыкновенный Sandero. Рекламная кампания в интернете и по телевидению заявляла: Рено Степвей — хетчбек свободы, и ни как иначе. Маркетологи хвалят характеристики кроссовера, при этом размеры первой версии практически не отличаются от габаритов второй. Стоит познакомится поближе с внедорожной версией Sandero 2. С 2018 у Renault Stepway 2 новый кузов и измененные комплектации.

Как выглядит хэтчбек

Renault Stepway отличается от обычного Сандеро пластиковыми деталями обвеса. В комплект входят накладки на пороги, расширители колесных арок, а также сделанные под металл накладки на нижней части бамперов.

Передний бампер Stepway – полностью новый. На нем нет хромированных вставок по углам – они черные. Компактный внедорожник действительно выглядит брутальнее, чем городской хетчбек. Кроме декоративных украшений добавили стальную защиту картера – кроссоверу без нее никак. Автомобиль отличается увеличенным клиренсом. Существенные изменения претерпел задний бампер. Габариты по сравнению с обычным Sandero остались без изменений.

Читайте также:
Рулевой наконечник: размеры, шарнир, пыльник, шаровые

На крыше мощные рейдинги — придутся по вкусу путешественикам, дачникам, любителям горного велосипеда. Среди отличий клиренс, который в Рено Сандеро Степвей около 200 мм. Клиренс считался одним из достоинств хетчбека Sandero, во внедорожной версии стал весомее.

В общем и целом, экстерьер Степвей стал современным. Спереди и сзади установлена полностью новая оптика. Переднюю часть Stepway украшает новая решетка радиатора с большим логотипом Renaut.

Глядя на автомобиль, уже нельзя сказать, что он бюджетный, хотя особых изменений в чертах кузова по габаритам не видно. Единственное – изменили линии кузова Stepway на более плавные и сглаженные. Старания дизайнеров оправдались – Степвей получился привлекательным и приятным для глаз.

Что внутри автомобиля

Renault Сандеро Степвей собран на платформе B0, на базе которой создано много других моделей. На этой платформе построен Logan, а также некоторые бюджетные модели от Ниссан. Салон автомобиля второй модификации практически не отличается от интерьера новой версии Логан и обыкновенного Sandero. Отличия можно свести к логотипам Stepway на ковриках и креслах. С моделями прошлого поколения Renault можно наблюдать огромное количество различных улучшений.

Раньше в интерьерах автомобилей от Рено использовали характерные для французских автопроизводителей решения. Непривычно для жителей Москвы и остальной России было расположение кнопки клаксона. Также французы не очень удобно расположили элементы управления электропривода зеркал. В непривычном месте клавиши управления стеклоподъемниками. Блок климата был установлен в самой нижней части на центральной консоли. Да и вообще, интерьер был не очень эстетичным, а скорее – простым.

Интерьер Сандеро Степвей 2 не вызывает прежних чувств. Дизайнеры прислушались к водителям – внутри стало более приятно, практически все французские болезни излечили.

Чтобы посигналить наглому водителю, больше не нужно искать кнопу на подрулевом переключателе, теперь она снова в центральной части рулевого колеса. Органы управления климатической системой находятся выше, клавиши для управления стеклоподъемниками можно найти на дверных подлокотника. Зеркала в Stepway Степвей регулируются переключателем слева от рулевого колеса.

В салоне Рено Stepway больше нет дешевого пластика с неприятным цветом. Сейчас компания применила для отделки новые качественные и приятные на ощупь материалы. Установлен новый руль, возможна мультимедийная система с цветным дисплеем. Приборную доску сделали более приятней и ярче, улучшилась читаемость показаний.

Кресла в Stepway стали гораздо удобней, боковая поддержка по прежнему отсутствует, но использована качественная обивка. Сидения со стандартной регулировкой, а заявленная настройка по высоте в базовой комплектации отсутствует. Рулевон колесо регулируется по высоте.

При любом росте водителя в новом Рено Сандеро Степвей хорошая обзорность. Площадь остекления большая, зеркала с хорошим углом обзора позволяют получить полную информацию о ситуации вокруг.

Отделение для багажа вмещает груз до 320 литров. Если сложить задние сидения, можно получить до 1200 литров полезного объема. В Sandero Степвей 2 – полноценная запаска под полом багажника.

Двигатели

Renault не удовлетворяет всем потребностям потенциального покупателя Stepway. В первом поколении Sandero предлагалась с бензиновыми моторами, а также с механической трансмиссией и автоматом. Во втором поколении у нового Сандеро Степвей автомат не предусмотрен. На автомобилях европейской сборки устанавливается дизельный двигатель, а для России даже не предлагается.

Собираются новые Степвей в Тольятти. Для российских покупателей Renault предлагает до боли знакомые 8 и 16 клапанные моторы. Двигатели полностью отвечают экологическим нормам Евро-5. Восьмиклапанный агрегат перенастроили и мощность снизилась с 84 лошадок до 82 сил, но пиковая появляется уже при 5000 об/мин. Главное – мотор выдает больше тяги на низких оборотах.

16-клапанный агрегат не изменился. В нем все также 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Французы из Рено оставили две лишних лошади, которые влияют на начисление транспортного налога. Этот агрегат, конечно, помощней 8-клапанника, но пик крутящего момента на более высоких оборотах.

Читайте также:
Дорожный просвет (клиренс) Рено Сандеро Степвей

Что касается расхода топлива на Сандеро Степвей, он составляет примерно 9.8 — 11.5 л для шестнадцатиклапанного агрегата. Впрочем, разница в аппетитах у двух моторов невелика – от 0.4 л. в городском цикле.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач в целом хороша. Передачи переключаются четко, рычаг ходит легко. Единственный минус этой КПП – короткие передаточные числа. Из-за этого заметно накручивается расход топлива. Но в Степвей не хотят устанавливать шестиступенчатую механику – дорого стоит.

Автоматическая трансмиссия есть, но на европейских Sandero Степвей. Это пятиступенчатая роботизированная Easy’R и четырехдиапазонный автомат DP2.

Комплектации и цены

Самый главный вопрос каждого обзора – сколько стоит модель. Стоимость Рено Сандеро Степвей зависит от комплектации — всего две. Это базовая Confort и максимальная – Privelege.

Комплектация Сандеро Степвей Комфорт стоила в 2017 от 629 990 р. В нее входят противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди, гидроуслитель рулевого управления, центральный замок с пультом, зеркала и кресла с подогревом. Предлагается круиз-контроль и две подушки безопасности, а также ABS. Дополнительно за доплату приобретаются другие опции – кондиционер стоил 26 тысяч, обогрев лобового стекла – 6.5 тыс. За доплату устанавливалась роботизированная трансмиссия и АКПП – первую приобретали за 20 тыс, вторую за 45 000 рублей.

В максимальной комплектации Renault предлагает для Stepway то, что есть в базовой, но еще много интересного. Здесь есть полноценный климат-контроль, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники сзади и штатная магнитола.

Рено Сандеро Степвей 2020 — характеристики, комплектации

Рено Сандеро Степвей 2020 – третье поколение французского хэтчбека повышенной проходимости, впервые представленное осенью 2020 года и уже поступившее в продажу в Европе. В российских автосалонах пока можно найти только представителей второго поколения, выпущенных с 2018 по 2020 год. Впрочем, модель получила достаточно много интересных изменений, чтобы обойти большинство сравнимых по цене конкурентов, и несколько обновлений дизайна.

Внешний вид и габариты Renault Sandero Stepway 2020

На вид новая модель Рено Сандеро Степвей 2020 выгодно отличается от аналогичных по цене хэтчбеков. Среди особенностей экстерьера автомобиля можно отметить:

  • хромированный брендовый логотип и накладки облицовки радиатора;
  • крупную галогенную переднюю оптику, совмещённую с указателями поворотов;

  • оригинальную конфигурацию боковых диффузоров;
  • элегантную купольную крышу, дополненную рейлингами (их наличие – одна из характерных особенностей линейки Сандеро Степвей);
  • матовый чёрный пластик вокруг двухсекционного остекления;
  • стильные зеркала и утопленные в двери ручки;
  • компактный спойлер, расположенный на наклонном окне;
  • утопленную площадку для номерного знака.

Размеры кузова нового поколения изменились – правда, незначительно. Длина увеличилась с 4,07 до 4,08 м, ширина – с 1,733 до 1,757 м, высота – с 1,523 до 1,533 м. Высота дорожного просвета обновлённого Степвей – 195 мм, достаточно большая для преодоления неровных дорог и снежного покрова. Передняя колея – 1,497 м, задняя – 1,486 м.

Салон

Внутри отделка автомобиля по сравнению с прошлой версией изменилась не так значительно, как экстерьер. Более того, по виду салона становится понятно, что хэтчбек относится к бюджетной ценовой категории. Ассортимент отделочных материалов небольшой, передние кресла базовой комплектации оборудованы только поперечной поддержкой и регулировками высоты. Раскладка стандартная, пятиместная, но сзади могут нормально поместиться только 2 взрослых пассажира.

В то же время модель оснащается мультифункциональным рулём с командными кнопками на плоскости, бортовым компьютером и мультимедийной системой – правда, только в топовой комплектации. На центральной консоли расположены дефлекторы системы вентиляции и отопления и небольшой пульт для контроля бортовых опций. Центральный тоннель выполнен в минималистичном стиле, включая в свой состав небольшое число органайзеров и рукоятку переключения передач.

Читайте также:
Расширительный бачок системы охлаждения двигателя: принцип работы, что заливают в него, давление в бачке

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2020

Третье поколение Sandero Stepway предлагается на российском рынке с тремя вариантами двигателей. Все они бензиновые, атмосферные и 1,6-литровые. И отличаются только техническими характеристиками Рено Сандеро Степвей 2020, которые, естественно, будут разными для каждого мотора:

  • Модель мощностью 82 л. с. обеспечивает автомобилю скорость до 163 км/ч и разгон до 100 км/ч за 13,9 секунды, потребляя в среднем 7,1 л топлива на 100 км.
  • Версия с производительностью 102 л. с. позволяет разгоняться уже до 171 км/ч, а время разгона уменьшается до 11,9 с при потреблении топлива около 8,6 литра.
  • Самый производительный ДВС, которым комплектуются версии City, получил мощность 113 л. с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за те же 11,9 с, что и 102-сильная модель. Максимальная скорость примерно такая же – 170 км/ч. Но топлива тратит намного меньше – 6,7 л на 100 км.

Не самый просторный салон кросс-хэтча компенсируется возможность перевозить до 1,2 кубометра груза при складывании кресел второго ряда. Впрочем, в обычном состоянии объём багажного отделения составляет всего 320 л. Это меньше, чем у многих конкурентов, но достаточно для поездок по городу. Тем более что небольшой объём получается за счёт наличия под днищем багажника запасного колеса.

Набор систем безопасности у модели неплохой для бюджетного городского хэтчбека. В списке даже у базовых версий есть ABS, противоугонная система, подушки для водителя и пассажира первого ряда, инерционные ремни и регулируемые подголовники. Однако по результатам краш-теста Euro NCAP уровень защиты автомобиля признан очень слабым – Sandero 2020 получил только 2 звезды из 5.

Конкуренты Renault Sandero Stepway 2020

Модель получилась одной из самых доступных в своём классе. Потому и конкурентов у неё не так много. Один из соперников – модель Suzuki SX4, который превосходит Сандеро 2020 и по уровню отделки, и по ряду других параметров. Однако уступает из-за более высокой стоимости – купить Сузуки СХ4 2020 в российских автосалонах можно за сумму от 1,7 до 2 млн. рублей, то есть вдвое дороже. А ещё – позволяет выбрать только два варианта двигателя в отличие от трёх для Renault.

Более сравнимый по цене соперник – LADA XRAY Cross. Его покупка может стать ещё более выгодным вариантом по сравнению со Степвей 2020. Притом, что и линейка силовых агрегатов похожа – у отечественного кросс-хэтча в комплектации получила даже более производительный мотор. Багажное отделение у LADA XRAY больше, а колёсная база позволяет удобнее разместиться пассажирам второго ряда. С другой стороны, сравнимые по стоимости версии российского конкурента уступают и по оснащению. А в комплекте к двигателям не предлагается ни автоматической коробки передач, ни вариатора X-Tronic.

Комплектации и цены

На российском авторынке Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове предлагается в двух комплектациях. Базовая, Life, получила 16-дюймовые стальные колёса, электрическую регулировку и обогрев боковых зеркал, подогрев передних кресел и стеклоподъёмников, противотуманные фары и систему ГУР. В списке опций, доступных покупателю самого выгодного варианта – 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS, регулировка кресла водителя по высоте, аудиосистема и запаска.

Выбор версии Drive позволяет получить в своё распоряжение ещё и аудиосистему, и мультимедийную систему с 7-дюймовой диагональю экрана и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. У этой же комплектации на 2 подушки безопасности больше, есть задние стеклоподъёмники и климат-контроль.

Каждая из версий доступна в особом исполнении – City. Отличия такого «городского» пакета заключается в наличии дополнительных элементов оформления, включая двухцветные колёсные диски, чёрные боковые зеркала и фирменные логотипы на стойках. Кроме того, все версии Stepway City комплектуются 1,6-литровым 113-сильным мотором и коробкой CVT X-Tronic, которая отличается надёжностью и экономичностью.

Читайте также:
Гидроблок АКПП: устройство и принцип работы

Украинские автосалоны тоже предлагают Сандеро третьего поколения – но уже в других комплектациях и с европейским набором двигателей. Базовая, Life +, обойдётся в 400–433 тыс. грн. за версии с бензиновым и дизельным 90-сильными моторами. Топовая комплектация Zen обойдётся в 370–450 тыс. грн. Лимитированная серия Ultramarine предлагается за сумму от 388 тыс. грн.

Табл. 1. Основные параметры.

Комплектация кроссовера Двигатель КПП Привод хэтчбека Цены, тыс. руб.
Лайф 1,6 л, 82 л. с., бензин «механика» передний 882
1,6 л, 102 л. с., бензин «автомат» 912
1,6 л, 113 л. с., бензин «механика» 872
Лайф Сити вариатор (CVT) 929
Драйв 1,6 л, 82 л. с., бензин «механика» 898
1,6 л, 102 л. с., бензин «автомат» 988
1,6 л, 113 л. с., бензин «механика» 948
Драйв Сити вариатор (CVT) 1005

Результаты тест-драйва

Из-за того, что машина пока ещё только начинает продаваться на мировом и на российском рынке, найти достоверные отзывы о ней не получится. Однако у покупателей есть возможность познакомиться с результатами множества тестовых поездок. И положительными моментами при использовании автомобиля участники таких тест-драйвов называют:

  • неплохую для автомобилей в этой ценовой категории динамику для 102-сильного двигателя, который позволит уверенно чувствовать себя не только в городе, но и на трассе;
  • хорошую проходимость, обеспечиваемую высоким клиренсом и отличной геометрией кузова;
  • отделку салона, которая смотрится дороже, чем на самом деле;
  • приятное на ощупь рулевое колесо и удобный пульт управления аудиосистемой;
  • 113-сильный двигатель с вариатором – оптимальный, по мнению многих автолюбителей комплект, обеспечивающий неплохую управляемость и экономию топлива.

Среди плюсов, но уже не по результатам тест-драйва, а по итогам знакомства с прайсами на автомобиль, отмечают его доступную стоимость. Притом, что цены на новое поколение практически не отличаются от предыдущей версии. С другой стороны, у модели есть и несколько недостатков. В первую очередь, слишком слабый базовый двигатель, динамики которого достаточно только для городских условий. Во вторую – уменьшение дорожного просвета у версий с вариатором, из-за чего у автомобиля снижается проходимость. Среди минусов отмечают средний уровень шумоизоляции и отсутствие регулировки руля по вылету. А вот не слишком просторный задний ряд к недостаткам автомобиля не относят, потому что этот показатель вполне соответствует классу Сандеро Степвей.

Оборудование Renault SANDERO Stepway

Внедорожный дизайн

Renault Sandero Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

Защита 360°

Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Renault Sandero Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Renault Sandero Stepway с автомобилями класса SUV.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault Sandero Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Renault Sandero Stepway составляет 195 мм.

16-дюймовые диски

Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Renault Sandero Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.

Современный интерьер

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Читайте также:
Устройство стартера: что это такое, принцип работы, назначение, из чего состоит

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

Функции доступные в Apple Car Play:
  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Функции доступные в Android Auto:
  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Адаптация к Российским условиям

Renault Sandero Stepway готов к путешествиям в любое время года – он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Renault Sandero Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.

Климат-контроль

И в холод, и в жару в салоне Renault Sandero Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Sandero Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП

Классический 8-и клапанный двигатель, сочетающийся с 5 МКПП, отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.

H4M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП

Динамичный двигатель, сочетается с 5 МКПП, подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.

K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП

В сочетании с автоматической трансмиссией – отличный выбор для эксплуатации в большом городе.

Безопасность

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)

Все версии Renault Sandero Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault Sandero Stepway высокий уровень безопасности.

Где собирают Рено Степвей

Содержание статьи открыть закрыть

Французский концерн Renault всегда радовал автопоклонников своей продукцией. Данная фирма выпускает бюджетные транспортные средства, которые идеально подходят для эксплуатации на наших дорогах. Самой популярной моделью бренда является модель – Renault Sandero. Два года тому назад этот кроссовер пережил рестайлинг. Наших соотечественников и поклонников французской марки интересует вопрос: где собирают Рено Степвей для России? В нашей стране эту модель автомобиля производят в Москве на предприятии «Автофрамос».

Читайте также:
Лампы Нарва H4 и H7: выбор и отзывы специалистов

Французы вместе с администрацией города построили этот завод еще в 98-м году.Спустя некоторое время концерн Рено выкупил права на предприятие, и сегодня является единственным его владельцем. На автофрамоском предприятии налажен полный процесс сборки авто Рено Степвей и других моделей бренда. Но, именно, этот переднеприводный недорогой кроссовер любят наши люди. Самые первые модели этого автомобиля сошли с конвейера бразильского предприятия «Renault» в 2008 году. Машины, которые тут собирают по сей день, отправляют на экспорт в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину. Авто Рено Сандеро Степвей в РФ начали выпускать с 2010 года, а в начале следующего, транспорт появился на авторынке СНГ. Первый российский «француз» оснащался 1.6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом, выдающим 184 лошадиных сил мощи.

Технология российской сборки

Перед тем как приступить к производству французского кроссовера, российское предприятие «Автофрамос» пережило существенную модернизацию. Здесь, где производят Рено Степвей сегодня, раньше было всего два робота, а после реставрации завода их стало двенадцать. Кроме этого, конвейерную линию увеличили на целых сто метров. На покрасочную линию установили новую немецкую технику от компании «Eisemann». Благодаря современному оборудованию автофрамоский завод производит пятнадцать кузовов в час.

Также, на предприятии заработало два новых сварочных участка, но тотальной роботизации здесь нет. По-прежнему, именно работники вручную при помощи специальных клещей наносят около четырех тысяч сварочных точек. Автоматически только фиксируют пол, крышу и боковины кроссовера. Наружные компоненты кузова производят из оцинкованных деталей. Все остальные элементы автомобиля делают из стали. Относительно контроля качества за процессом производства, то он очень строгий. На отечественном предприятии собирают автомобили Рено Сандеро Степвей высокого качества и с повышенным уровнем комфортабельности. За каждой технологической цепочкой следит контролер. Поэтому, внешне Вы не сможете отличить российский Степвей от французского.

Что собой представляет Renault Sandero Stepway

Данная модель автомобиля является старшим братом Сандеро. Где выпускают Renault Stepway, мы разобрались, теперь поговорим о технической стороне и возможностях этого кроссовера. В 2013 году эта модель «француза» пережила обновление. Производитель представил новое обновленное второе поколение машины. Внешность у авто немного изменилась, инженеры установили на кроссовер новую радиаторную решетку, фары другой формы и добавили немного хромированных элементов. Не изменил производитель габариты авто, они остались прежними (4081 мм×1733 мм×1559 мм).

На российском рынке покупатели могут выбрать авто в трех вариантах цвета:

  • синий минерал
  • серая платина
  • красный тореадор.

Интерьер «француза» можно описать двумя словами – дешево и сердито. В салон добавили пару новых опций. Производитель улучшил эргономику, и для оформления использовал более качественные материалы. Существенных изменений в интерьере этого кроссовера Вы не заметите. Багажное отделение автомобиля составляет 320 литров, а если сложить сиденья сзади, его можно увеличить до 1200 л. Позаботились французы и о безопасности данного транспортного средства.

Кроссовер «начинили» разными современными системами:

  • ABS
  • Isofix
  • EBD.

На российском рынке Вы сможете приобрести Рено Степвей с 16-клапанным четырехцилиндровым мотором, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Эта силовая установка трудится на пару с 4-ступенчатой автоматической КП. Качество и комфорт кроссовера напрямую зависит от того, где собирался Рено Степвей. Этот автомобиль относится к эконом-классу. На сто километров пути по городу «француз» расходует 4.3 литра горючего, для эксплуатации машины за городом ему хватит на то же километраж – 3.5 л. На российском рынке предлагают эту модель авто в единственном не самом дешевом варианте. В комплектацию автомобиля входят:

  • четыре подушки безопасности
  • кондиционер
  • стеклоподъемники электрические
  • противотуманки
  • система ABS.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: