Регламент прохождения планового ТО для Меган 3

Регламент ТО Рено Меган 3

  • 45
  • 6
  • 54k
  • 94
  • 5
  • 166k

Рено Меган 3-го поколения выпускался с 2008 по 2015 года. В России наиболее популярным оказался автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 K4M. Поэтому рассмотрим регламент обслуживания именно такой модели. Срок эксплуатации машины напрямую зависит от вовремя проведенного планового технического обслуживания (ТО), с обязательным соблюдением регламентных работ, которые рекомендует производитель.

Заправочные объемы жидкостей Renault Megane 3
Жидкость Количество (л)
Масло двигателя: 4,8
Охлаждающая жидкость 5,9
Масло МКПП 1,6-2,8
Масло в АКПП 6
Тормозная жидкость 1 (DOT 4)
Омывающая жидкость 6,0

Первое регламентное ТО Рено Меган 3 проводится через 15 000 км пробега для бензинового двигателя и 10 000 км для дизеля. Если автомобиль используется в тяжелых условиях, то этот промежуток сокращается до 7,5 тыс. км. Последующее техническое обслуживание проводят реже — ТО 2, спустя 45 тыс км, это на 60 000 км пробега, а ТО 3 и все последующие с периодичностью 30 тыс км. Также повторяются некоторые операции в других ТО, когда пробег автомобиля достигает 30 тыс. км, 45 тыс. км, 75 тыс. км и 105 тыс. км, о них дальше и пойдет речь.

Далее приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Renault Megane III по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • ремень ГРМ;
  • вспомогательные ролики;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевой механизм.

Проверка:

  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • износ шин;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • степень износа колодок и дисков тормозных механизмов;
  • стояночный тормоз;
  • магистральные трубки тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15, 30, 45, 75, 105 тыс. км 12 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Производитель советует использовать ELF Evolution 900 SXR 5W-40, каталожный номер 194878 – канистра на 4 л, цена от 2650 руб. и 194849 — 1 л, по цене 840 руб., или 5-литровая канистра 194877 по цене 2900 руб. Рекомендуемое моторное масло типа 5W-40, 5W-30, с допуском: RENAULT RN0700, RN0710. Класс качества API: SN/SL/CF.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 7700274177, стоимость 260 руб.
  3. Заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Оригинальный артикул Renault 8200641648, цена 50 руб. или использовать аналог Sasic, артикул 4001073, стоимость 30 руб.
  4. Замена свечей зажигания. Оригинальные Renault 7700 500 155 будут стоить 260 руб.
  5. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 7701064235, цена 920 рублей, или использовать 272778970R, за 760 руб.
  6. Замена воздушного фильтра. Артикул оригинальной детали Renault 8200371661, цена 600 руб, или 8200820859, цена 960 руб. Стоит отметить, что в условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще, тоесть не дожидаясь очередного ТО.

Кроме этих процедур также, возможно, придется долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 60 000 км. 48 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен и проверок.
  2. Заменить шестерню распредвала с фазорегулятором и её крепежные элементы. Каталожный номер комплекта деталей — 7701478505, цена 7500 руб.
  3. Замена ремня и роликов ГРМ. Артикул комплекта 7701477023, цена 6800 руб, или 7701477028, цена 4000 руб.
  4. Замена ремня вспомогательных агрегатов. Каталожный номер 7701476476, стоимость 3300 руб.
Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 21074 (ваз 21074) своими руками

Перечень работ при ТО 3 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Произвести все работы, что входят в ТО 1, и кроме этого выполняется:

    Замена охлаждающей жидкости. Завод производитель рекомендует использовать антифриз собственной марки: Renault Glaceol RX Type D (арт. 7711 428 132, цена около 630 руб. за 1 л.), Renault Glaceol RX Type D (арт. 7711428130, цена 2100 руб. за 5 л.)

Перечень работ при ТО 4 (пробег 120 000 км. 96 мес.)

  1. Все работы, которые указаны в ТО 1, также заменить ремень ГРМ и ремень вспомогательных агрегатов.
  2. Замена топливного фильтра. Каталожный номер 7700845961, стоимость 480 руб.

Замена по сроку эксплуатации

Согласно информации, которую предоставляет компания Renault, масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации КПП и замене не подлежит, но проверять уровень рекомендуется обязательно, не смотря на это, автовладельцы всё равно прибегают к замене масла в МКПП (арт. 158484, цена за 1 л 760 руб.) и АКПП (арт. 105174, стоимость 570 руб. за 1 л.) примерно через 60 000 км. пробега, так как со временем масло теряет свои свойства.

В автомобиле с автоматической коробкой передач заливают такое трансмиссионное масло: Elf Renault Matic G3 SYN, ELF EVOLUTION SXR 5W40, ELF TRANSELF TRJ 75 W80W, Renault Matic D3 SYN, Elf Matic G3.

Для авто с механикой применяют масло: ELF TRANSELF NFP 75W-80, TRANSELF TRX 75W80W, API GL5 SAE 75W-80, Liqui Moly SAE 85W-90, TRANSELF NFJ 75W-80.

Руководство по эксплуатации Рено Меган рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, при замене деталей использовать только оригинальные запчасти, но для того, чтобы сэкономить ваш бюджет можно легко справиться со всеми техническими работами самому.

Стоимость ТО Renault Megane 3 в 2021 году

В результате всего выше сказанного, каждое ТО включает в себя определённые действия по замене тех или иных запчастей. Естественно, кроме основных четырех ТО, ещё нужно проводить дополнительные проверки, чтобы в случае обнаружения неисправности в неотложном порядке их устранить.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Стоимость тех. обслуживания Рено Меган 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 194877
масляный фильтр — 7700274177
воздушный фильтр — 8200371661
уплотнительное кольцо сливной пробки — 4001073
свечи зажигания — 7700500168
салонный фильтр — 7701064235
6890
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
шестерня распредвала с фазорегулятором и её крепежные элементы — 7701478505
комплект ремень и ролики ГРМ — 7701477023
приводной ремень 7701476476
27790
ТО 3 Повтор первого ТО
охлаждающая жидкость 7711 428 132
тормозная жидкость 194743
11300
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр — 7700845961
35160
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Масло МКПП 158484 2280
Масло АКПП 105174 3420
Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 2 универсал (бензин и дизель 1.5)

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2021 года для Москвы и области.

Как видите, при проведении планового технического обслуживания автомобиля нужно быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Поэтому, по возможности, хотя бы с простыми процедурами лучше справится собственными силами, и тратить средства только лишь на детали. Так как стоимость обслуживания, например для замены масла с фильтром и замены салонного фильтра в официальном автосервисе обойдется чуть более 900 руб. и это без стоимости расходных материалов. В свою очередь замена комплекта ГРМ будет стоить от 2800 руб. И если каждый раз ездить на обслуживание к официалам, то затраты на содержание Рено Меган 3 будут приличные.

Регламент планового ТО для Меган 3

У российских водителей Рено Меган 3-го поколения зарекомендовал себя машиной с безотказными механизмами. Поршневые системы всех трех модификаций двигателей, которыми оборудуется «француз», могут «выхаживать» от 250 тысяч до полумиллиона километров. Главное – температурный режим. Его поддержание обеспечивается в том числе свойствами смазки и ОЖ. Масляная вуаль, покрывающая вкладыши и кольца, должна быть в меру вязкой, без механических примесей; залитый антифриз должен иметь цвет; фильтры – способность адсорбировать.

Немаловажный вопрос: как контролировать степень годности материалов? Ответ один: систематически проводить ТО. Фирма Рено свои авто комплектует сервисными книжками, где расписан график проведения осмотров, замены материалов, деталей. Автомобиль «живет» гораздо дольше, чем предусматривает регламент, поэтому «видавшие виды» экземпляры должны продолжать прохождение ТО.

Этапы техосмотра

Каждое ТО включает два вида работ:

  • контрольный осмотр и диагностика;
  • замена смазок, фильтрующих элементов, прокладок, тормозных колодок и пр.

Основной технологический передел любого ТО – замена масла. При выполнении этой операции в СЦ, обслуживающем Рено, на Мегане заменят фильтры трех систем:

  • смазочной системы двигателя,
  • системы впрыска,
  • системы кондиционирования салона.

По ходу проведения ТО специалист оценит состояние трубопроводов, шлангов, навесных элементов кузова и салона, резиновых и шарнирных узлов, пыльников. В соответствии с требованиями, разработанными корпорацией Рено, он проведет проверку:

  • состояния подвески – передней и задней;
  • работы стояночной и эксплуатационной тормозных систем;
  • кузовного дренажа;
  • регулировки фар;
  • целостности электропроводки и изоляции,
  • механики замков и защелок дверей, капота, багажника, перемещения сидений.

После прохождения 60-ти тысяч км на Рено Меган, кроме работ описанных выше, проводят дополнительные замены:

  • ремня газораспределительного механизма,
  • натяжных роликов,
  • шкивного ремня привода генератора.

На некоторых моделях – с двухлитровыми двигателями, ставят новые свечи зажигания.

Комплекс операций ТО после 90-та тыс. км включает дополнительно замену жидкостей в тормозных трубопроводах и системе охлаждения.

Ремонт и замена

При выявлении в процессе ТО изношенных, пришедших в негодность деталей, сервисные центры выполняют все необходимые ремонты. В ассортименте мастерских присутствует вся номенклатура запчастей. Некоторые из них – строго оригинальны. Многие детали и материалы могут быть заменены на подобные изделия других, более дешевых торговых марок, но адаптированных для установки на Меган. В любом случае, центры, сертифицированные Рено, предлагают только качественные изделия.

Автовладельцы часто проводят осмотр своими силами, пользуясь услугами случайных ремонтных рабочих или мастерских. При этом экономия, которая на их взгляд является существенной, зачастую оборачивается новыми затратами. Нарушенный регламент – достаточное основание для прекращения гарантийного обслуживания.

Учитывая финансовую ситуацию, большинство компаний, обслуживающих Рено Меган, готовы пойти навстречу автолюбителям по пути снижения затрат. Многие детали – дворники, отдельные пыльники и другие, собственники машин могут приобрести вне системы.

Читайте также:
Особенности туристического страхования

Чтобы сохранить качество обслуживания и удешевить его, сервисные компании предлагают услуги онлайн-заказов. Сервис дает возможность заблаговременно проконсультироваться у профессионала – на чем можно сэкономить, от каких операций отказаться безболезненно, какие детали и откуда принести, чтобы заменить негодные.

Техническое обслуживание Renault

Продлите срок эксплуатации Вашего автомобиля с полной уверенностью в его надежности!
Выберите подходящий пакет обслуживания и запишитесь на сервис онлайн.

Регулярное обслуживание

Если ежегодный пробег вашего Renault не более 15 000 км, мы рекомендуем проходить техобслуживание раз в год. Если ежегодный пробег более 15 000 км, то запишитесь в официальный сервис онлайн, чтобы выполнить необходимое обслуживание.

ТО-1 (15 000 км / 1 год)

Техническое обслуживание – 1

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

– с пробегом 15 000 км;

– возрастом не более 1 года.

Входит в техническое обслуживание:

  • Комплексная проверка автомобиля;
  • Замена моторного масла 5w40 и масляного фильтра;
  • Замена фильтра вентиляции салона;
  • Замена воздушного фильтра.

ТО-2 (30 000 км / 2 года)

Техническое обслуживание – 2

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

– с пробегом 30 000 км;

– возрастом не более 2 лет.

Входит в техническое обслуживание:

  • Комплексная проверка автомобиля;
  • Замена моторного масла 5w40 и фильтра;
  • Замена фильтра вентиляции салона;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена свечей зажигания (бензин);
  • Очистка системы кондиционирования.

ТО-3 (45 000 км / 3 года)

Техническое обслуживание – 3

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

– с пробегом 45 000 км;

– возрастом не более 3 лет.

Входит в техническое обслуживание:

  • Комплексная проверка автомобиля;
  • Замена моторного масла 5w40 и фильтра;
  • Замена фильтра вентиляции салона;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена тормозной и охлаждающей жидкостей.

ТО-4 (60 000 км / 4 года)

Техническое обслуживание – 4

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

– с пробегом 60 000 км;

– возрастом не более 4 лет.

Входит в техническое обслуживание:

  • Комплексная проверка автомобиля;
  • Замена моторного масла 5w40 и фильтра;
  • Замена фильтра вентиляции салона;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена приводного ремня;
  • Очистка системы кондиционирования.

ТО-5 (75 000 км / 5 лет)

Техническое обслуживание – 5

Рекомендуется обслуживание для автомобилей:

– с пробегом 75 000 км;

– возрастом не более 5 лет.

Входит в техническое обслуживание:

  • Комплексная проверка автомобиля;
  • Замена моторного масла 5w40 и фильтра;
  • Замена фильтра вентиляции салона;
  • Замена воздушного фильтра.

Более 90 000 км / от 6 лет

Техническое обслуживание автомобилей старше 6 лет

Рекомендуется ежегодное обслуживание для автомобилей:

– с пробегом более 90 000 км;

– возрастом старше 6 лет.

Входит в техническое обслуживание:

  • Комплексная проверка автомобиля;
  • Замена моторного масла 5w40 и фильтра;
  • Замена фильтра вентиляции салона;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Дополнительные работы по обслуживанию

Пакетное ТО с выгодой

Дополнительное обслуживание

Выполняйте дополнительные работы по мере необходимости

Тормозная система

При износе более чем в допустимых значениях рекомендуется замена деталей тормозной системы.

Входит в обслуживание:

Входит в обслуживание:

Входит в обслуживание:

Амортизаторы

При появлении посторонних шумов подвески рекомендуется замена амортизаторов.

Входит в обслуживание:

Входит в обслуживание:

Аккумулятор

Замена аккумуляторной батареи

При возникновении проблем с зажиганием рекомендуется замена аккумуляторной батареи.

Читайте также:
Замена заднего стекла lada 21086 (ваз 21086)

Входит в обслуживание:

Сцепление

По мере износа элементов сцепления рекомендуется его замена.

Входит в обслуживание:

Кондиционер

Чтобы предотвратить снижение производительности кондиционера и появление неприятных запахов, рекомендуется периодическое обслуживание системы кондиционирования.

Входит в обслуживание:

Входит в обслуживание:

Добро пожаловать на сервис в Renault

«Добро пожаловать на сервис в Renault‎»* — это программа, разработанная специально для новых владельцев Renault. Мы рекомендуем воспользоваться предложением в течение второго или третьего месяца после первичной покупки автомобиля. Этот визит для владельцев Renault бесплатный — нужно лишь заранее согласовать его дату и время с официальным Дилерским центром.

Операции, входящие в состав программы:‎

  • Комплексный осмотр автомобиля
  • Разъяснение ваших вопросов по эксплуатации автомобиля мастером-приемщиком
  • Предотвращение неправильной эксплуатации автомобиля
  • Планирование ТО-1 (15 000 км/1год)

Готовьте Ваши вопросы и приезжайте в гости!

Сервис 4+

Помощь на дороге в подарок

Карта Renault Assistance

Застрахуйте свой автомобиль онлайн

* Срок действия гарантии начинается с даты продажи покупателю и составляет: на оригинальные запасные части RENAULT – 2 года; на запасные части гаммы MOTRIO (Мотрио) и восстановленные детали – 1 год; на оригинальные аксессуары RENAULT – 1 год; на оригинальные аккумуляторные батареи 12V Renault гаммы HI-LIFE (Хай-Лайф) – 3 года; на аккумуляторные батареи 12V гаммы MOTRIO (Мотрио) – 2 года. На запасные части, замененные бесплатно в рамках гарантии на запасные части, продолжает действовать первоначально установленная гарантия (на основании документа, подтверждающего оплату покупателем этих запчастей) вплоть до ее истечения. На следующие товарные группы гарантия предоставляется исключительно при условии их установки на автомобиль у официального Дилера RENAULT: двигатели, коробки передач, ведущие мосты; турбокомпрессоры; топливная аппаратура дизельных двигателей; инжекторы бензиновых двигателей; электроусилитель, гидроусилитель, электрогидроусилитель рулевого управления; рулевые механизмы (рулевые рейки); компрессоры кондиционеров; электронные блоки управления, щитки приборов, мультимедийные системы; подушки безопасности. Указанные условия гарантии распространяются на запасные части, приобретённые с 1 января 2021 года и заменяемые/замененные в рамках гарантии на эти запасные части, и не в рамках гарантии на автомобиль.

Найдите ближайший официальный дилерский центр Renault

Пройдите тест-драйв на автомобиле Renault

Запишитесь на сервис прямо на сайте

Оцените свой автомобиль перед покупкой нового по программе Trade-in

ТО Рено Megane 3 в Москве

Квалифицированное проведение ТО Рено Меган 3 является востребованной процедурой, которая предназначена для выявления и устранения неисправностей автомобиля. В ходе данных мероприятий осуществляется диагностика Renault Megane , замена расходных материалов и вышедших из строя ключевых деталей. Дополнительно во время обслуживания автомобиля устанавливаются новые фильтрующие элементы. Средняя стоимость проведения работ по ТО Меган 3 зависит от количества требуемых замены деталей.

Как проводится техобслуживание?

Все работы по ТО Renault Megane 3 начинаются диагностики основных систем автомобиля. Для этого техника устанавливается на специальном стенде и подключается к оборудованию. На компьютере отображаются все текущие неисправности и проблемные места. Все проблемы записываются в специальную программу и в дальнейшем подлежат оперативному исправлению.

При необходимости выполняется ремонт ключевых узлов. Можно выделить несколько важных этапов проведения обслуживания:

  • внешний визуальный осмотр автомобиля;
  • диагностика двигателя и других систем на стенде;
  • выявление неисправностей и их причины;
  • замена комплектующих и прочих важных элементов.

Изначально невозможно определить точный список необходимых запчастей для замены, за исключением самих расходных материалов, так как в большинстве случаев потребность возникает после детальной диагностики. Автовладельцу Reno Megan не требуется производить самостоятельную закупку деталей, ведь все основные коммерческие вопросы, связанные со снабжением, решают специалисты сервисного центра.

Читайте также:
Особенности портативных радиостанций для строительного объекта

Когда требуется ТО?

Плановый техосмотр Рено Меган 3 проводится один раз в год (согласно заводскому регламенту) или по прохождению определенного расстояния в километрах. Каждый автомобиль имеет свои рекомендуемые сроки, поэтому автовладельцам требуется детально изучать прилагаемые документы с машиной. По рекомендациям специалистов сервисного центра, небольшое ТО необходимо проводить два раза в год. Данный вариант обслуживания позволяет максимально сократить риски возникновения неисправностей, а также обеспечить наилучшее качество эксплуатации автомобиля. Любое техническое вмешательство должно осуществляться исключительно профессионалами, поэтому не рекомендуется самостоятельно разбирать или ремонтировать ответственные узлы.

Комплекс-сервис «Регулярное техническое обслуживание»

MeganeIII 1,6 16 кл. 838/839
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Операции (виды работ) ТО-15 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 880
Замена масл. фильтра + + + +
Замена свечей + + + + 550
Замена салон. фильтра + + + + 440
Замена возд. фильтра + + + + 330
Замена охл. жидкости + 1100
Замена торм. жидкости + 1100
Замена ремня ГРМ и роликов + + 4400
Замена приводного ремня и роликов + +
+ + 1000
Общая стоимость работ 1430 6600 4400 8800
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 3675 13860 7405 15600
Стоимость комплекс-сервиса** 5105 20460 11805 24400
Цены указаны за одну единицу товара
MeganeIII 2,0 16 кл. 751 (Nissan)
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Операции (виды работ) ТО-15 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 800
Замена масл. фильтра + + + +
Замена свечей + + 500
Замена салон. фильтра + + + + 400
Замена возд. фильтра + + + + 300
Замена охл. жидкости + 1000
Замена торм. жидкости + 1000
Замена цепи ГРМ
Замена приводного ремня и роликов + +
+ + 1000
Общая стоимость работ 1500 3000 3500 3000
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 4540 8600 6570 8600
Стоимость комплекс-сервиса** 6040 11600 10070 11600
Цены указаны за одну единицу товара
MeganeIII 1,5 дизель
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Операции (виды работ) ТО-10 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 800
Замена масл. фильтра + + + +
Замена свечей накала +
Замена салон. фильтра + + + + 400
Замена топливного фильтра + + + + 1250
Замена возд. фильтра + + + + 300
Замена охл. жидкости + 1000
Замена торм. жидкости + 1000
Замена ремня ГРМ с роликами + + 4000
Замена приводного ремня и роликов + +
+ + 1000
Общая стоимость работ 2750 7750 4750 7750
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 6585 11265 8615 11265
Стоимость комплекс-сервиса** 9335 19015 13365 19015
Цены указаны за одну единицу товара

Куда обратиться для обслуживания?

В компании «ЕВРО – ГЛОБУС», которая находится в Москве, можно осуществить ремонтные мероприятия автомобилей Рено по доступным ценам. Для выполнения работ привлекаются квалифицированные специалисты, а также используется зарубежное оборудование для точной диагностики и поиска неисправностей. Благодаря наличию широкой базы запчастей возможно обслуживание автомобилей любого поколения и характеристики.

Опыт работы в сфере автомобильного сервиса более 25 лет

У нас работают только высококвалифицированные мастера

Регламент прохождения планового ТО для Меган 3

Произвести все работы, что входят в ТО 1, и кроме этого выполняется: Замена охлаждающей жидкости. Завод производитель рекомендует использовать антифриз собственной марки: Первую замену охлаждающей жидкости нужно то 60000 рено меган 3 тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс.

Замена тормозной жидкости. Менять тормозную жидкость нужно раз в 3 года, при пробеге 90 тыс. Перечень работ при ТО 4 пробег тыс.

Замена топливного фильтра. Замена по сроку эксплуатации Согласно информации, которую предоставляет компания Renault, масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации КПП и замене не подлежит, но проверять уровень рекомендуется обязательно, не смотря на это, автовладельцы всёравно прибегают к замене масла в МКПП арт.

Если масло в коробке передач грязное, как следствие оно не сможет полноценно отводить тепло и качественно смазывать детали, что приводит к различным неисправностям.

В автомобили с автоматической коробкой передач заливают такое трансмиссионное масло: Для авто с механикой применяют масло: Руководство по эксплуатации Рено Меган рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, при замене деталей использовать только оригинальные запчасти, но для того, чтобы сэкономить ваш бюджет можно легко справиться со всеми техническими работами самому.

Стоимость ТО Renault Megane 3 в году В результате всего выше сказанного, каждое ТО включает в себя определённые действия по замене тех или иных запчастей. Ремонт и замена При выявлении в процессе ТО изношенных, пришедших в негодность деталей, сервисные центры выполняют все необходимые ремонты.

В ассортименте мастерских присутствует то 60000 рено меган 3 номенклатура запчастей. Некоторые из них — строго оригинальны. Многие детали то 60000 рено меган 3 материалы могут быть заменены на подобные изделия других, более дешевых торговых марок, но адаптированных для установки на Меган.

В любом случае, центры, сертифицированные Рено, предлагают только качественные изделия. Чтобы избежать возможных проблем хотя бы раз в год весной проверяйте состояние системы охлаждения и мойте ее радиатор. Из слабых мест мотора можно отметить ненадежность ДМРВ датчик массового то 60000 рено меган 3 воздухас приходом тепла начинает некорректно работать, из-за этого двигатель существенно теряет мощность.

Также причиной потери мощности и неустойчивой работы агрегата могут стать сильное загрязнение дросселя, форсунок требуется чистка и износ свечей то 60000 рено меган 3.

При замене свечей важно их сильно не затягивать, если перетянуть, на резьбе и рубашке охлаждения образуются трещины, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, тогда головку блока останется только выбросить. Помимо хороших ездовых характеристик движок может похвастаться и своей надежностью, однако пара проблемных мест у него все же.

Помимо масложора, неустойчивого холостого хода требуется чистка дросселяненадежности катушек зажигания и фазорегулятора выходят из строя на пробеге тыс.

Renault Megane 3 с пробегом: все недостатки бюджетного француза

У большинства экземпляров к км пробега в замене нуждаются задний сальник коленвала течет и датчик положения коленвала. Дизельные двигатели K9K — самый массовый дизельный то 60000 рено меган 3 устанавливался на многих моделях компании Рено. Блок цилиндров мотора выполнен из высокопрочного чугуна и накрыт 8-ми кл.

В приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять не реже чем раз в км, так как при его обрыве гнет клапана. Из достоинств агрегата то 60000 рено меган 3 выделить низкий расход топлива и неплохую производительность. О недостатках этого движка подробно рассказывал в этой статье. F9Q — надежность даного движка во многом зависит и качества обслуживания. Так, например, из-за большого интервала обслуживания в Европе ТО проводится раз в км постепенно снижается производительность масляного насоса со всеми вытекающими последствиями проворот вкладышей, ускоренный износ трущихся деталей и.

Также при несвоевременном обслуживании забивается шламом магистраль подвода смазки к турбине, что провоцирует ее преждевременный износ. Есть нарекания и на надежность клапана EGR быстро забивается сажей и клинитдатчиков положения коленвала то 60000 рено меган 3 давления наддува. На авто с пробегом свыше км в замене нуждается заслонка остановки двигателя — начинает гнать масло. При своевременном и качественном обслуживании движок способен обходится без капремонта около км.

Регламент планового ТО для Меган 3

M9R — несмотря на то, что этот то 60000 рено меган 3 лишен серьезных просчетов и недостатков, время от времени докучает владельцам поломками. Больше всего критики получила топливная аппаратура Bosch быстро сдаются недешевые пьезофорсунки. Также в наших условиях недолго живут тыс. Цепь привода ГРМ, как правило, не нуждается в замене до тыс. Не миновали этот движок и проблемы с постепенным снижением производительности масляного насоса и проворотом вкладышей коленвала, благо эта проблема не является массовой.

Турбина служит около км, а мотор более км. Не намного дольше живут и сальники приводов. Со временем может начать некорректно работать механизм переключения передач — закисают тросики.

Сцепление выхаживает тыс.

У машин, оснащенных дизельным мотором, ближе к км просится под замену двухмассовый маховик. Для продления срока службы МКПП сервисмены рекомендуют менять в ней масло хотя бы раз км.

Автомат — на Renault Megane 3 устанавливались 4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии. Четырехступенчатая АКПП DP2 производства Renault надежна, но боится перегазовок, перегрева и зимней эксплуатации перед началом движения нужно хорошо прогревать коробку.

Самыми проблемными здесь считаются соленоиды — при их неисправности возникают трудности с включение нужной передачи. Если ездить с вышедшими из строя соленоидами, есть риск попасть на досрочную капиталку коробки.

то 60000 рено меган 3

При жесткой эксплуатации довольно быстро изнашиваются клапана гидроплиты и механическая часть КПП. Виновником появления задержек при переключении передач чаще всего является неисправный датчик давления. Вариатор — данная трансмиссия чувствительна к интервалам и качеству обслуживания рекомендуется менять масло раз тыс.

Если коробку баловать хорошим сервисом и избегать пробуксовок, можно рассчитывать на ее беспроблемную работу в течение тыс.

Регламент прохождения планового ТО для Меган 3

Замена вентилятора


Выявленные слабые места не существенные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

Плановое техническое обслуживание Рено Меган 3 необходимо проводить раз в 15 км для бензиновых двигателей…

Теоретически, механическая и автоматическая коробки передач считаются не обслуживаемыми, однако многие специалисты с этим не согласны и рекомендуют обслуживать коробку не реже, чем раз в км.

Каталожный номерцена рублей, или использовать Rза руб.

Главной изюминкой этого автомобиля стала складывающаяся стеклянная крыша площадью чуть менее одного квадратного метра.

Рено Меган 3, по большому счету, был обновлен только снаружи, так как большинство деталей и технических решений были позаимствованы у предшественника. Такое решение позволило существенно уменьшить инвестиции на разработку нового автомобиля.

В году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого значительно расширился список дополнительных опций.

Renault Megane 2011, 106 л. с. — плановое ТО

Достоинства и недостатки Рено Меган 3 с пробегом. В третьем поколении Мегана производитель отказался от использования пластиковых элементов кузова передних крыльев.

Что касается коррозионной стойкости, то она на высоком уровне, и если автомобиль не восстанавливался после ДТП, то ржавчина на нем не появляется достаточно долго. Как и большинство производителей, компания Рено сэкономила на качестве лакокрасочного покрытия, поэтому, сколам, царапинам и вспучиванию краски на кузове автомобиля старше 3-х лет не стоит удивляться.

А вот, если их нет, то это уже тревожный звоночек и повод для тщательной проверки геометрии кузова. Очень часто от резких перепадов температуры на лобовом стекле, в районе воздуховодов, появляются трещины, обратите на это внимание при осмотре, так как новое стекло обойдется от до у.

Силовые агрегаты Рено Меган 3 комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами разной степени форсировки — бензиновые 1. Основная часть дизельных автомобилей завезена к нам с Европы.

Покупать такие машины достаточно рискованно, так как практически все они имеют большие пробеги от км , а для того, чтобы продать Вам такой автомобиль подороже, продавцы скручивают пробег, минимум км. Самое большое распространение на вторичном рынке получил мотор 1. Одна из распространенных проблем данного силового агрегата это выход из строя сажевого фильтра.

Затягивать с заменой катализатора не стоит, если не хотите проводить дорогостоящий ремонт двигателя.

Ближе к км требуется замена вкладышей турбины, при неправильной эксплуатации она может прослужить и менее км. Замена турбины удовольствие не из дешевых, поэтому, при диагностике уделите ей особое внимание.

Покупая машину с дизельным мотором нужно понимать, что их топливная система требовательна к качеству топлива, и если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать.

Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты обладают рядом недостатков. Так, в частности, в моторе 1.

Самый распространенные недостатки, которыми обладают все бензиновые моторы — часто выход из строя стартер, катушки зажигания и свечи. Также, стоит отметить небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, как показывает практика, он изнашивается на пробеге тыс.

При разрушении частички шкива попадают под ремень ГРМ, это может привести к обрыву ремня, по этой же причине обрывается и ремень навесного оборудования.

Трансмиссия Для Рено Меган 3 доступен широкий выбор трансмиссий, пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырех-, пяти- и шестиступенчатый автомат. Теоретически, механическая и автоматическая коробки передач считаются не обслуживаемыми, однако многие специалисты с этим не согласны и рекомендуют обслуживать коробку не реже, чем раз в км.

Опыт эксплуатации показал, что автоматическая трансмиссия более надежна, чем механика.

Renault Megane 3 2013 BOSE Рено Меган 3 sobran tv (Обзор — Тест Драйв)

Самыми распространенными проблемами механической коробки считаются: Перечень работ при ТО 2 пробег 60 тыс. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1.

А также ряд дополнительных замен и проверок. Заменить шестерню распредвала с фазорегулятором и её крепежные элементы. Каталожный номер комплекта деталей — , цена руб. Замена ремня и роликов ГРМ.

Достоинства и недостатки Рено Меган 3 с пробегом.

Артикул комплекта , цена руб, или , цена руб. Замена ремня вспомогательных агрегатов. Каталожный номер , стоимость руб.

Перечень работ при ТО 3 пробег 90 км 72 мес. Произвести все работы, что входят в ТО 1, и кроме этого выполняется: Завод производитель рекомендует использовать антифриз собственной марки: Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс.

Менять тормозную жидкость нужно раз в 3 года, при пробеге 90 тыс. Перечень работ при ТО 4 пробег тыс. Замена по сроку эксплуатации Согласно информации, которую предоставляет компания Renault, масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации КПП и замене не подлежит, но проверять уровень рекомендуется обязательно, не смотря на это, автовладельцы всёравно прибегают к замене масла в МКПП арт.

Если масло в коробке передач грязное, как следствие оно не сможет полноценно отводить тепло и качественно смазывать детали, что приводит к различным неисправностям.

Как прокачать сцепление Рено Меган

В моделях Меган 1 и 2 от Renault применяется двухдисковое сцепление, разделяющее ведущий вал ДВС и ведомый вал КПП. Такая конструкция используется как на дизелях, так и бензиновых версиях. Механизм разъединения содержит гидропривод. Попадание воздуха в трубки значительно ухудшает работу сцепления или может вовсе вывести агрегат из строя. В таком случае понадобится прокачка сцепления Рено Меган, выполняемая с помощью прозрачного шланга, шприца и небольшого объема DOT‐жидкости.

Когда требуется прокачка

Система с гидравлическим приводом получает жидкость из бачка, обслуживающего два контура: тормоза и трансмиссию. Давление нагнетается основным цилиндром, передающим его по трубкам к рабочему гидроцилиндру. В Megane — это выжимной подшипник, размещенный внутри, с выходящей наружу трубкой и штуцером на конце. Нажим от педали в салоне передает усилие на главный цилиндр и отводит ведомый диск от ведущего. Благодаря этому зазору можно изменить передаточное число крутящего момента, переведя в коробке вращение на другие шестерни, и снова совместить узел для продолжения движения.

Если в магистрали скопился воздух, обладающий меньшей плотностью чем жидкость, то усилие при нажатии педали частично или полностью теряется. Это нарушает всю последующую цепочку.

Прокачать сцепление на Рено Меган необходимо при следующих признаках:

  • Включить передачу невозможно даже на заглушенном моторе.
  • Переключение передач осложнено или осуществляется с неприятным звуком, чувствуется отдача в руку на кулисе.
  • Педаль в салоне “ватная”, нет обычной упругости, ощущаются ступенчатые провалы под ногой.

Кроме этих симптомов удаление воздуха из трубок необходимо при замене выжимного привода, установки нового главного цилиндра, разрыва магистралей, обнаружения течей. Раз в три года требуется менять и саму жидкость полностью, поскольку она гигроскопична и способна натягивать влагу даже из воздуха. Впоследствии, циркулируя в тормозных каналах, она перегревается и закипает. От этого внутри появляются пузырьки, возвращающиеся обратно в бачок. Из него они способны перейти в магистраль сцепления и ухудшить его работу.

Подготовительные работы

Для прокачивания контуров и всех задействованных элементов производитель советует использовать жидкость DOT4. У нее оптимальные характеристики, подходящие к автомобилям Меган 1 и 2. Узнать вещество можно по желтому цвету. Важно, чтобы техжидкость была прозрачной. Повышенная мутность или темный цвет указывает на обильное накопление влаги внутри и снижение плотности, поэтому потребуется замена всего объема (около 1 л). Если оттенок DOT нормальный, то достаточно подготовить запас в 200–500 мл, в зависимости от степени завоздушенности.

Пример подходящей DOT‐жидкости для Renault Megane

Перед началом процесса убедитесь в герметичности системы на Меган. Осмотрите все патрубки и шланги на наличие течи. Треснутые коммуникации лучше сразу заменить на новые, чтобы поломка не случилась в пути. Начинать работу можно только при полной уверенности в отсутствии капель и потеков, иначе шланги завоздушатся снова, когда уровень тормозной жидкости опустится в расширительном баке.

Инструменты для прокачки

Удаление воздушных пробок из коммуникаций гидропривода сцепления Рено Меган проводится при помощи пластикового шприца. Приобретите товар в аптеке. Объем шприца может быть 200–300 мл. Чем больше, тем реже или совсем не придется отсоединять носик от шланга для слива отработки.

Вот такой шприц вполне подойдет

Если не получилось найти большой шприц, используйте обычный на 5 мл, но тогда запаситесь канцелярским зажимом. Элемент понадобится для передавливания шланга, чтобы жидкость не ушла обратно, пока полный шприц отсоединяется и сливается.

Прозрачный шланг необходим длиной 60–100 см. Слишком большая трубка не нужна, поскольку в нее потребуется заливать много ТЖ. Короткая 20–30 см будет неудобна, ведь гидропривод у Меган расположен низко в подкапотном пространстве.

Пошаговый порядок работ

Прокачивание сцепления на первом и втором поколении Меган от Рено происходит аналогично и в такой последовательности.

Открывается крышка капота и пробка расширительного бака тормозной жидкости. ТЖ доливается до верха, чтобы исключить чрезмерное опускание уровня и завоздушивание.

Снимаем крышку расширительного бачка привода сцепления

После этого находим гидропривод, запускающий сцепление Рено Меган. Он располагается справа от двигателя и слева от аккумулятора. Для Вашего удобства лучше снять АКБ с металлической площадкой — так получите больше места и совершать манипуляции станет удобнее.

Место расположения штуцера гидравлического привода в Меган

На нем есть небольшое сопло. Через патрубок стравливается воздух. Наденьте на него прозрачную гибкую трубку, обозначенную на следующем рисунке цифрой 1.

Подготовка штуцера к прокачке

Чтобы открыть канал для выкачивания воздуха, понадобится сместить штуцер под цифрой 4 вправо на одно деление (внутри две резинки, перекрывающие отверстие слева и справа). На патрубок надета ответная часть с двумя металлическими скобами. Оттяните фиксатор под номером 2 вверх, а лиру под номером 3 утопите вниз. После этого переставьте надетую часть вправо на 1 см.

К свободному концу трубки присоедините шприц и начните оттягивать шток. Вы увидите, как по трубке движется DOT‐жидкость и воздух.

Начало прокачивания с присоединенным шприцем

В зависимости от завоздушенности может потребоваться откачать 100–300 мл, чтобы полностью удалить воздушные пробки. Когда пузырьков нет, перекройте штуцер, насадив верхнюю часть на место.

Снимите прозрачный патрубок и закройте сопло резиновым колпачком. Проверьте уровень DOT‐жидкости в расширительном баке и, при необходимости, долейте до отметки MAX. Сядьте в салон Renault Megane и нажмите на педаль сцепления. Вы должны ощутить упругость и плавный ход без провалов. Это означает, что процедура выполнена успешно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: