Рекомендации по выбору нового автомобиля

Как не переплатить при покупке новой машины: секреты официального дилера

Покупка нового автомобиля — целое приключение: выбор и поиск, торги, поездки от дилера к дилеру, оплата. На каждом этапе легко утратить бдительность и согласиться на невыгодные условия. Рассказываем, к чему нужно быть готовым при покупке новой машины.

Кто покупал новую машину, знает: у официального дилера нет строгих цен. Стоимость зависит от времени года, модели и спроса на машины. Дилеры играют на этом: предлагают подарки при покупке и дают скидки. Покупателю может показаться, что он сторговался и купил машину дешевле, когда на самом деле переплатил. Важно разобраться в тонкостях покупки новой машины и не дать себя обмануть. Вот что для этого нужно.

Понять, сколько должна стоить машина, и поторговаться

У новых автомобилей есть рекомендованные розничные цены, а также «поддержка» — скидка на некоторые модели, которую меняют раз в месяц или квартал. Из-за этого непонятно, какова окончательная цена и какая может быть скидка. Причем цена может сильно отличаться от той, которую рекомендует производитель. Нужно ехать, торговаться и спрашивать. Результат зависит от величины города.

Областные центры. Дилеров мало, выбора у покупателей нет. Здесь не дают больших скидок, не делают подарков. Нужна машина — покупай.
Города-миллионники. Немного свободнее — можно сбить цену. Здесь дилеры «дружат» — договариваются друг с другом о минимальной цене.
Москва и Санкт-Петербург. Много дилеров, большая конкуренция, есть смысл побороться за клиента. Можно получить хорошую скидку или подарки. Правда, не на базовые модели.

В Москве потребуется несколько дней, чтобы объехать все салоны, но и предложение можно найти хорошее — ради него есть смысл приехать в большой город. Примерная схема: поинтересоваться машиной в одном автосалоне, а потом с этим предложением поехать в другой. Показать продавцам и спросить, не предложат ли они более выгодные условия. Потом заехать к следующему — и так, пока не найдёте хороший вариант.

CEBEP-SPB рассказывает про выбор и покупку BMW 3 серии целый детектив. Он попросил столичных товарищей из БМВ-клуба поездить по разным дилерам и поспрашивать цены. В итоге приехал за машиной из Санкт-Петербурга и купил автомобиль с выгодой 900 тысяч.

Некоторые пользователи Драйва советуют немного приврать при торге: предложили машину за 900 тысяч, а ты говоришь, что покупаешь за 870. Способ только кажется рабочим. Продавцы знают, сколько должна стоить машина и максимальный размер скидки, — обман раскроют быстро.

Всё, что написано выше, не работает для машин в базовой комплектации. Чтобы выполнить план и получить премию, менеджер должен продать как можно больше дополнительного оборудования и услуг:

— Дополнительный комплект оригинального литья с резиной.
— Сеточки, подстаканники и фирменный коврик в багажник.
— Тонировку по ГОСТу.
— ОСАГО, каско и прочие страховые продукты.
— Сетку для защиты радиатора со снятием и установкой бампера.
— Бронирование оптики и бамперов плёнкой и многое другое.

Совсем здорово, если старую машину клиент сдаст в трейд-ин, а новую возьмёт в кредит. Каждый из этих пунктов — предмет переговоров. Если дилер не делает скидку, есть смысл договориться о подарке в виде оборудования или услуг.

Покупать только у официалов и смотреть на размер скидки

Выбираете новую машину — отправляйтесь к официальному дилеру. Неофициальные часто создают проблемы, темнят с договорами и обманывают. Таких компаний много в больших городах, их иногда путают с официальными представителями. Как правило, подобные автосалоны продают разные автомобили: рядом с Фокусом будет стоять Солярис, а за ними — Логан.

В блогах на DRIVE2 сотни историй про людей, которые в поисках интересного предложения зашли в автосалон и чуть не лишились денег. Примерный сценарий: человек находит в интернете дешёвую новую машину, менеджер подтверждает цену и даже предлагает оплатить билет, если ехать далеко. Почему бы не поехать ради машины, которая дешевле на 40%? В салоне найдут способ заработать на таком покупателе.

Драйвовчанин-автоподборщик AvtoREVIZORRO рассказывает, как это происходит:
покупатель, который уверен, что всех перехитрил, идёт в кассу и отдаёт 420 тысяч рублей за новый Солярис, который на официальном сайте стоит 700 тысяч рублей. Возвращается к машине и не понимает, почему она закрыта и никто даже не думает выдавать ключи. Менеджер объясняет: «Солярис вам не принадлежит, и вообще вы договор читали?», — и уверяет, что если заплатить еще раз столько же, машину точно можно будет забрать. Не хватает? Автосалон с радостью предоставит вам кредит под 240% годовых.

— Вы хорошо ознакомились с договором? — спросили драйвовчанина сразу после подписания.
— Ну да, все понятно.
— Что понятно? — перебивает менеджер.
— Понятно, что стоимость авто 335 тысяч и что мы ее у вас покупаем.
— А вам понятен пункт договора 1.3, в котором сказано, что покупателю необходимо внести сумму торговой наценки в размере 21% от стоимости авто? — менеджер улыбается и указывает на договор.

Чтобы не дать себя обмануть, перед посещением автосалона важно проверить:
Является ли автосалон официальным дилером. Если информации о салоне нет на официальном сайте автопроизводителя, в нём не стоит покупать автомобиль.
Насколько адекватна цена. Компания размещает информацию о ценах на своем сайте. Цена, которая сильно ниже рекомендованной — повод задуматься.

Играть с ценами могут не только мошенники. «Главное чтобы клиент пришёл, а дальше как-нибудь разберемся», — думают руководители некоторых дилерских центров. На сайте такого продавца может быть опубликована акция на покупку автомобиля — скидка до 100 тысяч рублей. По телефону всё подтверждают: можно получить выгоду на машину в базовой комплектации. Но когда покупатель приходит в салон оказывается, что предложение уже не действует или все машины раскупили. Есть другие комплектации — заметно дороже.

Читайте также:
Renault расширит географию поставок Kwid

Важно обращать внимание на звёздочки, мелкий шрифт. Сразу после того, как становится понятно, что предложение недействительно, останавливать любые беседы с менеджерами и идти к выходу.

Не заказывать, выбирать из того, что есть в наличии

Машины в дилерском центре постоянно в движении. Заказали на заводе — привезли на склад — продали клиенту — заказали новые. В такой схеме они не застаиваются на складе. Бывает, что покупатель комплектует автомобиль через конфигуратор: выбирает среднюю комплектацию, просит определённый цвет, светодиодную оптику, чёрный потолок и фирменное литьё с особым дизайном. Для дилера это индивидуальный заказ — менеджер по умолчанию уверен, что машина будет продана именно этому покупателю. Он не готов делать скидки и даже коврики в салон будет продавать за полную стоимость. Можно рассчитывать только на скидку по программе трейд-ин и кредиту.

Если комплектация не ходовая, машина может задержаться. Чем дольше она стоит в салоне, тем больше теряет в цене. За продажу таких машин менеджеры могут получать особенные бонусы.

Чтобы сохранить постоянный оборот автомобилей, их нужно продавать быстро. Дилерскому центру выгоднее продать автомобиль со склада при первом визите клиента, чем заказывать его на заводе. Ждать поставку машины нужно от двух до шести месяцев. Это сильно замедляет общий цикл движения автомобилей в дилерском центре, да и клиент может передумать. Поэтому часто менеджеры убеждают купить машину из того, что уже есть в наличии. Готовность купить автомобиль прямо сейчас можно использовать как дополнительный аргумент для снижения цены.

Такой принцип работает не всегда. Если новые машины хорошо берут без рекламы и подарков, договориться о скидке не получится. Могут даже завысить цену, пригрозить долгим ожиданием и настоять на покупке машины с избыточным и не всегда нужным покупателю дополнительным оборудованием. Для примера вспомним 2013 год и появление на рынке первого рестайлинга Рено Дастер. Тогда покупателям предлагали взять самую полную комплектацию за 800 тысяч рублей в течение недели, либо подождать два-три месяца — и многие выбирали первый вариант. Всё это при цене 600 тысяч рублей за полноприводный вариант с кондиционером и музыкой. В подобной ситуации есть смысл подождать или присмотреться к автомобилям других моделей.

Расслабиться и улыбаться

Какой бы жесткой и изматывающей ни была гонка за хорошим предложением, стоит помнить про переговоры и личное общение. Не понадобится ничего, кроме доброжелательности, спокойствия и вежливости.

Итоговая выгода зависит от менеджера, с которым вы общались, — понравились ли вы, какое у него было настроение и другие мелочи. Поэтому важно общаться просто и по-дружески, не давить и ничего не требовать. Покупка машины — приятное приобретение, а не жесткие переговоры.

Как не переплатить. Выводы

— Узнайте примерные цены на нужные комплектации.
— Посетите несколько автосалонов. Если город небольшой, постарайтесь выбраться в город-миллионник.
— Не ищите нереально выгодных условий.
— Выбирайте машину только у официального дилера.
— Не заказывайте машину под себя, выбирайте из того, что есть в наличии.
— Улыбайтесь, общайтесь по-человечески и не грубите.

10 ошибок при покупке новой машины

Статья о возможных ошибках при покупке нового автомобиля — чего нужно избегать, о чем задуматься и что учесть. В конце статьи — видео о разводе при покупке новой машины в салоне. Статья о возможных ошибках при покупке нового автомобиля — чего нужно избегать, о чем задуматься и что учесть. В конце статьи — видео о разводе при покупке новой машины в салоне.

Современные возможности выбора автомобиля практически не имеют границ. Авторынок предлагает покупателю огромное количество моделей и не менее широкие возможности для выбора способа приобретения авто. Но в этом разнообразии кроется немало «подводных камней», и неискушённому человеку совершить ошибку при покупке новой машины проще простого. Мы расскажем об основных ошибках, которые могут подстерегать неопытного покупателя.

Автомобиль в кредит

Согласно последним статистическим исследованием, подавляющее большинство наших граждан считает, что приобретение автомобиля в кредит представляет собой выгодную для покупателя сделку. Но если пристально рассмотреть механизм приобретения машины с помощью займа, обнаружится, что это не так. Недостатков у данного вида покупки несколько:

  • амортизация автомобиля.
  • Разъясним приведённые недостатки.

    Кажущиеся «гибкие и выгодные предложения» по условиям выплаты кредита на самом деле совсем не такие уж гибкие и подавно не выгодные. Если покупатель платит меньше, то он вынужден платить каждый месяц (и всё равно сумма в итоге будет выше фактической стоимость авто – это закон кредитования). Если же возможности для ежемесячной выплаты у покупателя нет, то дилеры с готовностью «пойдут навстречу», а на самом деле — позволят покупателю платить реже, но увеличат срок договора, и в итоге по кредиту образуется совсем не маленькая переплата.

    В итоге, когда покупатель расплатится с кредитом, он обнаружит, что владеет уже не новой техникой, и если её потребуется продать, она уже стоит гораздо дешевле. Причина – в особенностях именно автомобиля: этот вид товара в первый год эксплуатации теряет на амортизации до 20 процентов своей первоначальной стоимости, а в последующие годы – от 10 до 15 процентов.

    Иными словами, если и есть товары, которые выгодно приобретать в кредит, то автомобиль в эту категорию не входит. Если же реалии жизни таковы, что покупка авто в кредит – единственная возможность сесть за руль, то стоит постараться оформить договор на как можно более короткий срок: чем быстрее будут произведены выплаты, тем больше средств получится сэкономить.

    Читайте также:
    Подлежат ли ремонту покрышки с боковыми порезами и грыжами?

    Новый, двухлетний или сильно подержанный

    В этом вопросе важно правильно ориентироваться в текущей ситуации. Новая машина – это, без сомнения, здорово, престижно и приятно. Именно поэтому покупатели стремятся к приобретению модели «прямо с завода». Это – ошибка.

    Не стоит забывать о том, что автомобиль – не банковский вклад, который, будучи оформлен, начинает преумножаться. Покупая автомобиль, автовладелец должен осознавать, что он приобретает источник расходов, а не накопления. В этот момент нелишним будет припомнить тот факт, что в первый год своей эксплуатации машина теряет 20 процентов своей стоимости, и это – средняя цифра, то есть, можно столкнуться и с потерей трети цены.

    В свете приведённых доводов купить машину возрастом чуть более года, особенно в том случае, если у неё был небольшой пробег и она не попадала в аварии – наиболее выгодное решение, если, конечно, вопрос о покупке исключительно новой машины не принципиален.

    Но сегодня, когда срок действия гарантийного обслуживания вырос, покупка полутора-двухлетней машины может обернуться существенной экономией средств, если сравнивать с приобретением нового автомобиля. Более того, заводская гарантия на такой автомобиль всё ещё будет действовать.

    А вот сильно подержанный автомобиль приобретать не стоило и десять лет назад, и сейчас, если, конечно, покупатель не является коллекционером раритетов. Старая машина без гарантии – это, простите за каламбур, гарантия бесконечных ремонтов и столь же бесконечных расходов.

    Потребности VS амбиции

    Зачастую, выбирая автомобиль, автолюбитель не отдаёт себе в полной мере отчёт, для чего ему нужна машина. Такая ошибка тянет за собой большие проблемы: нет ничего хуже, чем выложить кругленькую сумму за то, в чём нет необходимости.

    Если в семье есть крупная собака – стоит поразмыслить о том, чтобы в новом автомобиле было место для её безопасного и удобного размещения (например, седан в данном случае не подойдёт).

    В случае, если машину не планируется использовать вне города – можно присмотреться к небольшим экономичным моделям, которые легко запарковать и которые будут маневренными.

    То, что дорогая изящная машина притягивает взгляды, конечно, приятно. Но здесь стоит чётко разделять, нужна ли машина для создания имиджа, или она приобретается для дела.

    Дополнительные затраты

    Автомобиль приобретается на длительный срок, и при покупке важно отдавать себе отчёт, какие затраты потребуются на его содержание. К сожалению, это просчитывают далеко не все новоиспечённые автовладельцы.

    Любое транспортное средство требует регулярной замены определённых запчастей, масла, тормозной жидкости, фильтров.

    Приобретая автомобиль, стоит поинтересоваться расценками на обслуживание, поскольку оно зависит от производителя и класса машины.

    Наконец, самая главная статья расхода – это топливо. Приобретая машину, мало кто изначально задумывается о том, сколько он планирует на ней ездить и во сколько обойдётся бензин. Чем мощнее транспортное средство, тем больше топлива оно будет потреблять. При действующих расценках стоит сразу рассчитывать на то, что расходы на топливо будут составлять от 5 до 10 тысяч рублей в месяц при пробеге от 15 до 20 тысяч километров в год.

    Программа Trade-in

    Данная программа очень популярна среди автомобильных дилеров не только в нашей стране, но и за рубежом. Если покупатель присматривает себе новый автомобиль и собирается при этом продать старый, дилеры, как правило, начинают уговаривать его продать им старую машину по программе Trade-in. Соглашаться на это – большая ошибка.

    Эта программа предусматривает продажу подержанного автомобиля в счёт покупки нового. Выглядит это предложение заманчиво, но ровно до того момента, пока дело не доходит до оценки старой машины. К сожалению, это факт: автосалоны, работающие в данной программе, искусственно занижают стоимость старого авто, чтобы потом максимально на нём заработать.

    Многие опасаются продавать автомобиль самостоятельно и поэтому попадаются на удочку дилеров. Но существует и другое решение этой задачи: можно, найдя покупателя по объявлению, обратиться для проведения сделки в любой автомобильный салон. Стоимость услуг автосалона за проведение сделки обойдётся дешевле, чем участие в Trade-in, а риски сделки снизятся.

    Плата за дополнительные опции

    Ещё один частый способ потратить впустую деньги – приобрести автомобиль с опциями, в которых нет потребности. К таким бесполезным опциям можно отнести:

      пепельницу (для некурящих водителей);

    двойное антикоррозийное покрытие (сейчас антикоррозийным покрытием автомобили и так обрабатываются);

  • усиленная радиоантенна (в случае, если радио в автомобиле не предполагается использовать).
  • При этом не стоит экономить на дополнительных опциях, которые направлены на поддержание безопасности автомобиля, таких как дополнительные подушки безопасности, подголовники, система защита детей в случае ДТП.

    Выбор абсолютно новой модели автомобиля

    Даже тем, кто стремится приобрести престижную новую машину, не стоит приобретать совершенно новую модель. Первые три года после выхода модели компании занимаются тем, что внимательно аккумулируют все отзывы о модели, фиксируют все неполадки, недоработки и дефекты, чтобы их ликвидировать.

    Если автовладелец не стремится участвовать в «тестировании по-живому», не стоит приобретать авто в первые три года с момента выхода модели — лучше брать уже проверенную модель.

    Верить ли на слово

    Зачастую покупатели излишне доверяют словам продавцов. Делать этого не стоит, поскольку главная цель дилера – продать машину. Лучше посоветоваться со знающими знакомыми, пригласить в автосалон того, кто сможет помочь дельным советом и оценить машину.

    Отправляясь в автосалон, стоит составить список того, что нужно проверить в автомобиле. Хорошей проверкой машины будет парковка в неудобных условиях и короткая поездка по шоссе.

    Лучшее время для покупки

    Многие покупатели автомобилей не учитывают, что в этом бизнесе есть свои периоды активности и спады. Считается, что лучшее время для приобретения машины – период с декабря по март. Именно в это время автомобильные салоны предлагают покупателям различные скидки и выгодные условия покупки.

    Читайте также:
    Подорожала базовая версия Renault Sandero для России

    Причина такого действия салонов — стремление продать модели уходящего года, чтобы заменить их на новые. Таким образом, в это время есть хороший шанс купить автомобиль по привлекательной цене.

    Нежелание торговаться

    Как ни странно, многие покупатели игнорируют такую возможность снизить расходы, как торговля в автосалоне. Торговаться с дилерами можно и нужно. Большое количество автомобильных салонов, особенно в больших городах, привело к высокому уровню конкуренции между ними. В этих условиях можно заставить продавцов снизить цену.

    Подводя итоги, стоит посоветовать будущему автовладельцу не предпринимать поспешных действий и хорошенько взвесить все затраты и получаемые за них выгоды. Всех ошибок при покупке автомобиля не назвать, но, если избежать перечисленных выше, есть неплохой шанс сэкономить крупную сумму денег.

    Видео про развод при покупке нового автомобиля:

    Покупка нового авто: порядок действий и лайфхаки для экономии

    Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

    Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

    Покупка нового автомобиля в автосалоне: порядок действий

    Решившись на покупку машины, в первую очередь нужно определиться, куда вы отправитесь за новым лучшим другом. Вариантов здесь немного: серые и официальные дилеры.

    Неофициальные автосалоны (так называемые серые дилеры), вопреки расхожему мнению, продают не только подержанные автомобили. Эти организации закупают автомобили у официальных дилеров для последующей перепродажи, что не противоречит закону. Но иногда такие автосалоны зарабатывают на мошеннических схемах и обмане клиентов, выдавая битые и подержанные авто за новые, манипулируя с ценами и комплектациями автомобилей. Чтобы избежать неприятностей, необходимо внимательно изучить договор купли-продажи перед покупкой авто у неофициальных дилеров. В одной из статей мы подробно расскажем о самых распространенных схемах обмана клиентов серыми автосалонами.

    Такие автосалоны закупают машины напрямую у производителей и несут обязательства перед потребителями и автопроизводителями.

    Чтобы сэкономить, покупая автомобиль у официального дилера, необходимо знать несколько простых лайфхаков. О них расскажем чуть ниже.

    Популярное

    Наиболее низкие цены на авто устанавливаются зимой, когда дилеры стремятся перевыполнить планы продаж, и весной, когда необходимо распродать автомобили прошлого года, которые остались на складе.

    Продвинутые покупатели пользуются еще одним лайфхаком: они планируют покупку на конец отчетных периодов (квартал, месяц). Как правило, в последнюю неделю месяца можно ожидать наиболее выгодных предложений от дилеров и менеджеров, которым необходимо выполнить план продаж.

    Чтобы снизить цену и получить индивидуальное предложение от менеджеров автосалона, некоторые покупатели идут на хитрость. Например, изначально спрашивают об авто в более доступной комплектации, указывая на готовность рассмотреть более оснащенную версию со скидкой.

    Пожалуй, самый простой и быстрый способ купить автомобиль по максимально выгодной цене — покупка через агрегатор. Autospot сотрудничает только с официальными дилерами, собирая предложения и скидки на автомобили в наличии.

    Чек-лист: о чем нужно помнить при покупке нового автомобиля

    1. Самый безопасный и надежный продавец — официальный дилер.
    2. Определиться с выбором конкретной комплектации поможет каталог предложений агрегатора — здесь представлена полная информация о доступных комплектациях и опциях.
    3. Планируйте покупку на правильное время, когда дилеры наиболее щедры.
    4. Используйте агрегатор Autospot, чтобы получить самые выгодные предложения от дилеров «в режиме одного окна».

    Делитесь мнением:

    Вам также понравится:

    Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

    Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

    Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

    Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

    Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

    Как выбрать первый автомобиль: советы новичку

    Комфортное и безопасное передвижение – основное правило при выборе первой машины. Для начинающего водителя требования к авто особенные: технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля должны находиться в улучшенном состоянии. Помимо личностных предпочтений относительно цвета, марки, производителя авто, следует учесть состояние трасс и дорог, по которым предстоит передвигаться, и частоту использования транспорта.

    Содержание

    • На что обратить внимание начинающему водителю перед покупкой первого автомобиля
    • Совет от эксперта начинающему водителю
    • Каким должен быть автомобиль начинающего водителя
    • Совет эксперта новичку
    • Основные ошибки, допускаемые при покупке первой машины
    • Не забудьте проверить автомобиль перед покупкой

    На что обратить внимание начинающему водителю перед покупкой первого автомобиля

    Необходимо определить диапазон цен, в пределах которого новичок сможет приобрести машину. Не рекомендуется покупать слишком дорогое транспортное средство, так как отсутствие опыта вождения пагубно скажется на состоянии авто. Начинающий водитель еще не чувствует габариты машины, не предвидит ситуацию на дороге, плохо запоминает неровности и опасные участки на трассе, неуверенно маневрирует в различных ситуациях.

    Без опыта вождения новичок травмирует автомобиль, неэкономично использует топливо, не следит за работой основных узлов транспортного средства. В связи с этим рекомендуется купить выносливую машину, обслуживание которой не потребует серьезных финансовых вложений.

    Читайте также:
    Видеоролики про ремонт тормозной системы ваз 21113

    Чтобы выбрать оптимальную модель, посоветуйтесь с более опытными водителями. Знания бывалого автолюбителя помогут при выборе первого автомобиля.

    Следует учитывать, на какое количество человек рассчитан салон авто. Если вы выбираете транспортное средство для езды в одиночестве, можно не уделять особого внимания посадочным местам, достаточно, чтобы кресло водителя было комфортным. А если вы планируете регулярно перевозить в машине членов семьи или друзей, позаботьтесь об удобстве и вместительности салона. Дискомфорт пассажиров может отвлекать во время езды, что нежелательно для начинающего водителя.

    Выбор в пользу надежной и распространенной марки машины – лучшее решение. В случае ремонта найти запчасти к ней будет гораздо проще, чем к эксклюзивной марке. Техническое и сервисное обслуживание тоже будет менее затратным.

    Совет от эксперта начинающему водителю

    Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:

    — Я бы советовал покупать начинающему водителю хэтчбек, так как на нем удобнее парковаться. Клиренс — от 15 см. Это связано с удобством парковки около бордюров. Коробка лучше — «автомат», парктроники — передние и задние. Обязательно нужно прикрепить на машину знак «начинающий водитель». Оптимальный объем двигателя машины для новичка — 1,6 л.

    Какие автомобили не стоит покупать начинающему водителю:

    • Дорогие в маленький бюджет — старые и будут в хлам.
    • Машины с большим объемом двигателя — большой расход бензина и высокий налог на лошадиные силы.
    • Машины старше 10 лет — уже морально устаревшие и металл не такой прочный, тем более мы не знаем, как ими пользовались.
    • С большим количеством хозяев — более трех.
    • Спортивные машины — очень дорогие в обслуживании. Вероятность их поломки достаточно велика, на них начинающий водитель будет чувствовать себя некомфортно при парковке и перестроении.

    Каким должен быть автомобиль начинающего водителя

    Перед тем, как выбрать первый автомобиль, необходимо определиться с размером транспортного средства. Идею покупки крупногабаритной машины лучше отложить, пока не появится опыт вождения.

    Авто среднего и малого размера – лучшее решение для начинающего водителя. Это оптимальный вариант для передвижения по городским дорогам, где потребуется маневрировать в потоке машин, проезжать по узким улицам, парковаться. Достоинство маленького автомобиля – простое управление, что чрезвычайно важно для новичка.

    Безопасность транспортного средства – самый главный критерий, на который следует обратить внимание перед тем, как выбрать первую машину. Вне зависимости от марки и новизны, любое авто должно включать три обязательных элемента:

    • подушку безопасности;
    • автоблокировочную систему тормозов;
    • ремни безопасности.

    Что касается типа привода, то рекомендуем отдать предпочтение в пользу моделей с передним или полным приводом. Такая машина беспрепятственно передвигается по снегу и грязи, уменьшается риск заноса при неблагоприятных погодных условиях и неудачном маневре.

    Чтобы выбрать автомобиль новичку, следует руководствоваться этими простыми правилами, тогда вождение будет комфортным и безопасным.

    Совет эксперта новичку

    Александр Каминский, директор Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy:

    — Автомобиль новичка должен быть оснащен современными системами безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и системой стабилизации (ESP). Эти системы страхуют неопытного водителя от последствий незначительных ошибочных действий и очень помогают первое время, особенно на скользкой дороге.

    Начинающему водителю будет лучше приобрести не очень дорогой автомобиль, не очень больших габаритов, чтобы было проще привыкнуть к машине, удобнее парковаться и управлять. По тем же причинам лучше подойдут машины с двумя педалями – не с классической «механикой», а с «автоматом», «роботом», вариатором. Привод лучше брать передний.

    Если говорить о марках, то напрашиваются автомобили малого класса концерна «Фольксваген»: Polo, Skoda Rapid, Audi A3, а также подойдут модели С-класса из непремиального сегмента: Mazda 3, Ford Focus 3 и т. п.

    Я бы не рекомендовал новичку покупать машины больших габаритов и с высоким центром тяжести (внедорожники, кроссоверы). Такие машины сложны в управлении и имеют повышенный риск опрокидывания. Кроме того, в сочетании с полным приводом такой автомобиль вселяет иллюзию всемогущей машины, что явно не идет на пользу безопасности.

    Основные ошибки, допускаемые при покупке первой машины

    Как показывает практика, ошибаются при приобретении первого авто практически все, тем более – новички. Распространенные промахи, которые подстерегают неопытных водителей:

      • Покупка экономически не выгодной машины. Автомобиль может подойти по всем параметрам: цвету, марке, производительности, габаритам, – но большие затраты на бензин вряд ли окупят покупку. Выход из этой ситуации: заблаговременно проконсультироваться с опытным водителем и рассчитать, как часто вы будете эксплуатировать машину.
      • При покупке не учитывается стоимость технического обслуживания авто. Новичку кажется, что машина будет радовать производительностью и хорошими техническими показателями в течение длительного срока. Является ли транспортное средство новым или б/у, периодическое сервисное обслуживание необходимо любому авто. Выбирайте модель автомобиля, которая не требует серьезных финансовых вложений при ремонте или замене запчастей.
      • Приобретая подержанное авто, начинающий водитель не проверяет историю машины. Участие в ДТП, проблемы с налоговой службой и другие неприятности доставят хлопоты новичку. Воспользуйтесь простым сервисом «Автокод» и узнайте историю транспортного средства перед приобретением.
      • Покупка слишком дорогого или дешевого авто. Крайность при выборе машины – неправильный критерий. Эксклюзивное транспортное средство приобретается, как правило, в эйфории, когда у начинающего водителя нет представления о качестве дорог. Предпочтение отдается эстетической привлекательности и новизне авто. Неопытный водитель упускает из виду, что некоторые марки машин не предназначены для вождения в городских условиях. В результате престижный автомобиль слишком быстро выходит из строя, теряет свои эксплуатационные показатели. Не стоит становиться владельцем машины, которая повидала на своем веку абсолютно все. Такое транспортное средство не принесет удовольствия ни от вождения, ни от финансовых затрат, которые потребуются на постоянный ремонт машины. Если на покупку не хватает средств, можно оформить автокредит. Выбрать предложение с самой низкой процентной ставкой можно здесь.
      • Перед подписанием договора купли-продажи начинающий водитель не проверяет продавца. Возможно, человек, сбывающий машину, числится в розыске или имеет долги, из-за которых ГИБДД может наложить ограничения на автомобиль. Пробить продавца можно пробить через сервис проверки владельца авто. Этот сервис показывает, есть ли у хозяина машины проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Посмотреть пример отчета
    Читайте также:
    Тормозной механизм переднего колеса ваз 2110

    Если вы только приступаете к вождению машины и в замешательстве, какое авто приобрести, постарайтесь проявить сдержанность и предусмотрительность. Четко рассчитайте бюджет, затраты на бензин и расход топлива в течение дня. Рассмотрите несколько предложений на рынке и в автосалоне, проконсультируйтесь с опытным водителем.

    Не забудьте проверить автомобиль перед покупкой

    Илья Ушаков, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:

    — В 2011 году я решил купить себе машину сам, без помощи других. Обзванивал объявления, смотрел машины на выезде, тратил много времени. Устал искать. В моих глазах уже все машины стали одинаковыми. Была вероятность просто банально влюбиться в автомобиль и закрыть на все глаза, что я и сделал.

    Приехал за машиной стоимостью в 550 000 рублей. Она была грязная. Посмотрел ПТС, там был один владелец. Доверился продавцу, купил машину. В итоге оказалась битая, без подушек безопасности, со скрученным пробегом. Коробка дергалась при переключении со второй на первую.

    После такого обмана я позвонил продавцу. Он сказал: «Надо было смотреть, что берете». Хорошо, что на криминал не попал и юридические проблемы. Продал ее за 370 000 рублей. Потерял деньги. После этого начал разбираться в автомобилях. Работал с серьезными техцентрами и людьми, которые разбираются в машинах, чтобы у моих родственников и друзей не случилась такая проблема никогда. Спасибо Богу за этот случай, он изменил мою жизнь.

    Если вы приобретаете бывший в употреблении автомобиль, обратитесь за помощью к специалистам. Эксперты проверят юридическое и техническое состояние машины. Также проверьте историю транспортного средства. Сделать это можно при помощи сервиса «Автокод» . Полный отчет об автомобиле стоит 399 рублей. Из него вы узнаете данные ПТС авто, пробег, наличие регистрационных ограничений и штрафов, находится ли машина в угоне, данные техосмотров и многое другое.

    Автокод подойдет, если нужна одна или несколько проверок. Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

    Учтите, существует большая вероятность, что через пару лет вы захотите сменить машину, поэтому не стоит слишком расточаться на приобретение первого авто.

    Выбор нового автомобиля: топ лучших моделей 2020 года

    Выбор авто — дело непростое, в частности из-за большого ассортимента машин различных марок на рынке. Подобное изобилие наблюдается во всех сегментах — от бюджетного до премиум-класса. Для человека, который разбирается в машинах и четко знает, какая модель ему подойдет, подбор нового авто — не проблема, но начинающие водители и люди, давно не менявшие транспортное средство, могут столкнуться с рядом трудностей. На основе анализа различных источников и общей аналитики продаж мы составили перечень наиболее оптимальных моделей автомобилей 2018 года. Надеемся, он поможет читателям в подборе нового автомобиля по параметрам.

    Подбор компактного авто: KIA Picanto — №1

    Данный автомобиль появился на рынке не так давно, но уже успел обрести популярность. Он действительно пикантный — небольшие габариты не придают модели «игрушечный» вид, но хорошо помогают ей выделяться из общего потока. При этом салон у автомобиля достаточно просторный и оснащенный множеством приятных мелочей, начиная от подлокотника на центральной консоли и заканчивая солнцезащитным козырьком со светодиодной подсветкой, которая особенно нравится автоледи. Объем багажника у этой машины не самый большой, но вполне приемлемый — 255 литров. Данная модель доступна в одиннадцати цветах, включая медовый и лаймовый. KIA Picanto имеет кузов типа хэтчбэк и пять мест и дверей. Его габариты (длина, ширина и высота) — 3595/1595/1495 мм. Любителям слушать музыку в дороге наверняка придутся по душе дополнительные высокочастотные динамики, установленные по обеим сторонам передней панели. Для большего удобства кнопки управления аудиосистемой расположены прямо на рулевом колесе. Рабочий объем двигателя KIA Picanto — 1248 кубических сантиметров, тип привода – передний. Передняя подвеска независимая, пружинная типа макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Компактные размеры и впечатляющая маневренность позволяет автомобилю легко ездить по узким улицам и петляющим дорогам. Расход топлива составляет около 5,5 литров бензина на 100 километров.

    Стоимость KIA Picanto начинается от 634 900 рублей.

    Лидер В класса — KIA Rio: лучший маленький автомобиль

    В первом полугодии 2018 года данная модель стала самой продаваемой в России – всего наши соотечественники приобрели 51 558 таких автомобилей, что почти на 12% больше прошлогодних показателей. KIA Rio — не пикантный, но элегантный автомобиль с хромированными ручками, задними светодиодными фонарями и фирменной решеткой радиатора, которая недаром получила прозвище «улыбка тигра». Объединенные в один дизайнерский элемент задние фонари и линия между ними создают впечатление спортивного автомобиля в облике простого седана. Салон KIA Rio оснащен удобными дверными карманами, отдельным боксом для мелочей, а также трансформирующимися задними сиденьями, которые можно сложить в разных пропорциях как вместе, так и по отдельности. Данная модель доступна в девяти цветах. Габариты кузова KIA Rio — 4400/1740/1470 мм, объем багажника — 480 литров. Рабочий объем двигателя в данном автомобиле — 1591 кубический сантиметр. Топливная система KIA Rio оснащена распределенным впрыскиванием топлива с электронным управлением. Расход топлива составляет 7,2 литра на 100 километров. Передняя и задняя подвески у этой машины такие же, как и у KIA Picanto. Данный автомобиль имеет полный привод, а также функцию контроля торможения в поворотах, что существенно снижает риск заноса. Задние парковочные датчики предупреждают водителя о приближающемся препятствии и облегчают маневрирование на парковке, что особенно актуально в густонаселенных микрорайонах. Новый автомобиль KIA Rio обойдется покупателю минимум в 689 900 рублей.

    Читайте также:
    Удаление вмятин без покраски: ремонт, выпрямление и устранение вмятины на автомобиле

    Лучшая модель среднего размера: Skoda Octavia

    Известно, что свое вдохновение дизайнеры этой модели черпали в формах знаменитого чешского хрусталя. Все потому, что перед ними тоже стояла задача сделать автомобиль, который всегда будет выглядеть модно и современно. Благодаря сбалансированным пропорциям, а также игре света и теней на резко очерченных гранях кузова и общей пластичности форм им это удалось. Наши соотечественники особенно благодарят разработчиков Skoda Octavia за подогрев руля, который более чем актуален в холода. Нередко бывает, что машина покупается «на семью» и ей пользуется два, а то и три человека. Специально для таких случаев Skoda Octavia имеет функцию персонализации, когда к каждому ключу автомобиля привязываются настройки «своего» водителя начиная от положения кресла и заканчивая занесенными в память радиостанциями. Несмотря на то, что — Skoda Octavia достаточно крупный для своего класса автомобиль, ему требуется минимум места для парковки, благодаря сразу нескольким автоматическим системам, которые анализируют ситуацию и помогают водителю наиболее быстро и грамотно поставить машину. Данная модель имеет несколько вариантов обивки салона. Тип кузова Skoda Octavia — лифтбек, рабочий объем двигателя — 1598 кубических сантиметров. Как и две предыдущие машины, Skoda Octavia имеет передний привод. Габариты автомобиля — 4659/1814/1461 мм, передняя подвеска независимая пружинная, задняя — полунезависимая и тоже пружинная. Расход топлива у Skoda Octavia около 7 литров бензина на 100 километров, а ее цена варьируется от 981 000 до 1 500 000 рублей в зависимости от комплектации.

    Toyota Camry — большой семейный автомобиль

    По итогам первой половины 2018 года Toyota GROUP занимает четвертую строчку в рейтинге продаж с показателем 58 601 модель. Из них 13 884 продажи пришлось на Toyota Camry. Стоит отметить, что она имеет собственную модульную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture), позволяющую применять передовые инженерные решения. Принципиально новый экстерьер Toyota Camry выделяют низкий аэродинамичный силуэт и расширенные колесные арки. Жителям мегаполисов наверняка понравятся сиденья с электрорегулировкой поясничного подпора и системой вентиляции, которые существенно облегчат стояние в пробке, а начинающие водители точно будут рады функции «вид сквозь капот», благодаря которой можно обозревать происходящее вокруг на все 360 градусов. Помимо этого, машина оснащена настоящим «зимним пакетом» – электрообогревом лобового стекла, зеркала заднего вида, рулевого колеса, стеклоомывателя, а также подогревом передних сидений. Кроме того, Toyota Camry имеет большое количество интеллектуальных систем активной и пассивной безопасности, начиная от круиз-контроля и заканчивая системой автоматического распознавания дорожных знаков. В зависимости от модификации автомобиля объем двигателя Toyota Camry варьируется от 1998 до 3456 кубических сантиметров. Типы кузова также бывают разные – седан, купе, кабриолет и универсал. А вот схемы передней и задней подвески в машине неизменны – это все те же Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Габариты Toyota Camry – 4815/1820/1480 мм, а объем багажника может достигать 1000 литров, опять же в зависимости от комплектации. Этот автомобиль тоже имеет передний привод. Расход бензина у Toyota Camry составляет около 8 литров на 100 километров. Минимальная стоимость такой машины — 1 790 000 рублей.

    Выбор авто премиум-класса: Mercedes-Benz E-class и S-class

    В представлении данные модели не сильно нуждаются, но мы все-таки попробуем. Серия Mercedes-Benz E-class была официально представлена в 1993 году и сейчас насчитывает пять поколений автомобилей. Буква «Е» отсылает к слову Einspritzung, что в переводе с немецкого означает вышеупомянутую систему впрыскивания топлива, которая несколько десятков лет назад была совершенно новаторской. Современные Mercedes-Benz E-class имеют типы кузова седан, купе и универсал, несколько модификаций и вариантов обшивки салона, что позволяет покупателю собрать машину «под себя». Несмотря на то, что Mercedes-Benz E-class считается спортивной машиной, она смотрится элегантно и сохраняет презентабельный вид на любой дороге и парковке. Отличительная особенность этой модели – сдвоенный факел новых фонарей дневного света, придающий машине хитрый «прищур». Автомобиль также оснащен системой распознавания дорожных знаков, а еще пакетом контроля полосы движения и активной системой экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков. Расход топлива Mercedes-Benz E-class: чуть больше 8 литров на 100 километров, объем двигателя — от 1796 до 6208 кубических сантиметра, а вот объем багажника не самый большой — от 249 до 695 литров. Для тех, кому не нравится обычная стальная подвеска, компания предлагает пневмоподвеску с автоматической системой контроля дорожного полотна, что для наших соотечественников особенно актуально. Габариты данного автомобиля (для седана) — 4883/2100/1440 мм, а минимальная цена Mercedes-Benz E-class составляет 3 070 000 рублей.

    Дополнительные перимущества

    Mercedes-Benz S-class представляет самую статусную линейку автомобилей данной марки. Точь-в-точь как в футуристических фильмах машина оснащена проекционным дисплеем, переносящим виртуальное изображение размером 21 x 7 см в поле зрения водителя, которое начинает «парить» в двух метрах перед ним над капотом автомобиля. Индикация осуществляется в высоком разрешении и цвете, и одинаково хорошо работает как днем, так и ночью. Изображение можно подстроить под рост водителя, а также отрегулировать на дисплее яркость и контраст. На скорости от 60 до 200 км/ч система ATTENTION ASSIST анализирует поведение водителя за рулем и при выявлении у него типичных признаков усталости и невнимательности предупреждает его визуальными и звуковыми сигналами.

    Благодаря парковочному пакету с дистанционным управлением автомобилист сам решает, как ему парковаться: со своего сиденья с поддержкой видеокамеры заднего вида и рулевого управления активной системы облегчения паркования или извне – при помощи системы облегчения паркования с дистанционным управлением. Таким же образом автомобилем можно управлять при выезде из узких гаражей или тесных парковок. Как и у Mercedes-Benz E-class, объем двигателя и багажника данной машины зависит от комплектации, но расход топлива несколько больше: примерно 10 литров на 100 километров. Из-за ряда дополнительных функций цена Mercedes-Benz S-class будет не меньше 7 539 666 рублей.

    Читайте также:
    Ремонт и замена сцепления на ваз (lada) 2105 своими руками

    Подбор кроссовера: тройка лидеров

    Кроссовер — это автомобиль повышенной проходимости, который объединяет в себе качества спортивно-утилитарного автомобиля и внедорожника, но также имеет отличительные черты других классов машин, преимущественно с кузовом универсал, хэтчбек и минивен. Больше всего подходит любителям дальних поездок по России, особенно походникам, охотникам и рыболовам, которым часто приходится ездить по не оснащенным асфальтом дорогам. Ниже представлен ТОП-3 лучших кроссоверов 2018 года разных размеров.

    • Компактные кроссоверы: Hyundai Cretа. Находится на пятом месте в рейтинге продаж в России за первое полугодие 2018 года, немного уступая своему «брату» Hyundai Solaris. В этом году было продано 33 224 экземпляра данной модели. Для большей безопасности водителя автомобиль оснащен каркасом из высокопрочной стали, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости и шестью подушками безопасности. Модель имеет 6-ступенчатую коробку передач, а задний стеклоочиститель помогает сохранить хороший обзор в любую погоду. Чтобы водитель не тратил время на поиск солнечных очков, в салоне Hyundai Cretа предусмотрен отдельный футляр для них. Объем двигателя у данного автомобиля 1591 кубический сантиметр, но в двух модификациях он увеличивается до 1999. Расход топлива составляет 9 литров бензина на 100 километров, передней подвеской во всех модификациях является независимая Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а вот задняя может быть как полузависимой пружинной с амортизаторами, так и независимой многорычажной. Габариты Hyundai Cretа — 4270/1780/1630 мм, объем багажника 402 литра. Такой автомобиль будет стоить от 885 900 рублей.
    • Среднеразмерные кроссоверы: Toyota Rav4. Toyota Group находится на четвертом месте в рейтинге продаж компаний-производителей. Модель Rav4 легко запоминается, благодаря стайлинг-пакету «Adventure». По словам производителей, стиль современного искателя приключений подчеркивают расширенные колесные арки и защитные накладки на бампер, а легкосплавные диски 18” темного цвета и эмблема «Adventure» добавляют облику кроссовера харизмы. Система Smart Entry & Push Start позволяет открывать и закрывать дверь, не доставая ключ из кармана. Для запуска двигателя достаточно просто нажать кнопку Start Engine. Как и Toyota Camry, этот автомобиль оснащен полным «зимним пакетом» и большим количеством интеллектуальных систем активной и пассивной безопасности Toyota Safety Sense. Габариты Toyota Rav4 — 4605/1845/1670 мм, объем багажника – 577 литров. Он имеет электропривод с функцией памяти, позволяющий открывать дверь на удобную для владельца высоту. Объем двигателя Toyota Rav4 от 1987 до 2231 кубических сантиметра. Передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя независимая на двойных рычагах. Расход топлива Toyota Rav4 — порядка 8 литров бензина на 100 километров. Стоимость такого автомобиля начинается от 1 593 000 рублей.
    • Полноразмерные кроссоверы/внедорожники: Toyota Land Cruiser 200. Это статусный и серьезный во всех смыслах автомобиль. Благодаря исключительной геометрической проходимости Toyota Land Cruiser 200 не страшны любые маршруты и ландшафты. Недаром данная модель была признана лучшим автомобилем года в России в 2016 году в номинации «тяжелые внедорожники». Не последнюю роль в этом сыграли рамная конструкция, постоянный полный привод и упомянутые выше современные электронные системы помощи при движении на бездорожье. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами. Отличительная особенность салона автомобиля — ромбовидная прострочка, придающая ему особенную элегантность. В 2017 году Toyota Land Cruiser 200 получил еще одну престижную награду – «Внедорожник года». В зависимости от комплектации, машина может иметь дизельный и бензиновый тип двигателя. Габариты Toyota Land Cruiser 200 — 4950/1980/1955 мм, объем багажника — целых 909 литров. Передняя подвеска независимая многорычажная, задняя подвеска зависимая. Объем двигателя машины 4461 кубический сантиметр, расход топлива — около 15 литров бензина на 100 километров. Минимальная стоимость Toyota Land Cruiser 200: 4 684 000 рублей.

    Как выгодно купить авто? Помимо перечисленных в данной статье характеристик, у автомобилей есть еще множество особенностей и отличительных черт, которые также важны потенциальному покупателю. Чтобы ознакомиться с ними, сравнить и подобрать новый автомобиль по параметрам, потребуется много времени и сил. К счастью, существуют специализированные сайты, способные существенно облегчить подбор автомобиля, а также предоставить актуальную информацию о ценах и скидках.

    Как купить новый автомобиль правильно и дешевле

    Конечно же, новый автомобиль он и на Севере новый, и потому при наличии достаточных средств оптимально купить машину в автосалоне, нежели брать ее на автомобильном рынке. Конечно, покупка машины в салоне также имеет свои нюансы и особенности и нюансы, которые помогут вам сделать правильный выбор. Покупая машину стоит помнить – стоимость машины в салоне может зависеть от многих факторов и нюансов и если вы хотите приобрести ее в салоне с существенной скидкой, то эта информация для вас.

    Содержание:

    Опции и комплектация – составляющие авто

    После того, как вы определились с маркой будущего авто и его моделью – приступаем к тому, чтобы найти ответственного дилера для заключения сделки. Достаточно сразу сделать оговорку – стоимость базового, основного комплекта, выбранного авто равна 2/3 от всего бюджета на приобретение авто.

    Читайте также:
    Замена втулок стабилизатора на ваз 2108: пошаговые инструкции с фото и видео

    Что же непосредственно входит в саму базовую комплектацию – тут мы разберем основные термины, которые частенько путают клиента при посещении автосалона:

    1. Опции представляют собой все и каждый дополнительный узел в машине, его устройство, который устанавливается на саму машину как поштучно, так и в пакете.
    2. Основная комплектация – это последующая в машине установка и монтаж определенного в ней количества опций, с конкретно прописанной конфигурацией.

    Каждая модель авто имеет в своей конструкции несколько вариаций основных пакетов комплектаций, которые идут в строго определенной, возрастающей иерархической последовательности и которые существенно влияют на стоимость машины. Сами же производители, именуя по-разному собственные системы комплектации и чтоб понять это, стоит рассмотреть основные из них:

    1. Базовая комплектация – она может быть, как эконом – класса, так и комфортная, более дорогостоящая система. Тут уже выбор стоит исключительно за вами, но по цене она минимальна.
    2. Средняя по стоимости, бюджетная система комплектации – это может быть стандартная и семейная по объему комплектация, либо же интерактивная, интенсивный по объему комплект.
    3. Комплектация, идущая в формате люкс – это может быть и комплектация в объеме спорт-категория, ультимат или же хай-теч комплект.

    Каждая конфигурация, а также составляющие всей системы комплектации – индивидуальны у каждого отдельно взятого бренда и частенько могут заменяться друг другом. Чтоб выделиться из общего модельного ряда – некоторые производители внедряют в комплекцию свои уникальные и неповторимые опции.

    Помимо всего прочего, стоит разделять меж собой и опции, которые идут в салоне в 2 видах:

    1. Опции, идущие с завода изготовителя – в этом случае на производственной площадке в авто и его конструкцию внедряют необходимый минимум тех или иных узлов и агрегатов. Изменить ее не получиться в меньшую сторону, а вот дополнить в самом салоне – вполне возможно.
    2. Опции, которые устанавливает непосредственно в дилерских центрах и делающие сам процесс вождения более комфортным, а салон – дизайнерским. Они могут монтироваться в конструкцию непосредственно самими дилерами по желанию заказчика или же собственной инициативе.

    Процедура покупки – все тонкости

    Прежде всего, стоит разобрать, у кого вы будете покупать свое новое авто – конечно, это дилерские центры, официальные представители того или иного автопроизводителя. Главное помните – не стоит покупать авто в тех салонах, где стоимость ниже уровня официального производителя. Не стоит верить таким дилерам – чаще всего они в своей работе применяют серые и полулегальные схемы продаж, черные схемы, когда машину продают с криминальным прошлым и соответственно это сулит вам многие проблемы и судебные разбирательства.

    Когда именно лучше всего делать покупку авто в салоне? Прежде всего, стоит ориентироваться на сезон:

    • В зимний период года, когда сам спрос сна авто снижается и дилеры уступают на цене и предлагают неплохие скидки, но все это только на так сказать устаревшие модели. Если вы выбрали машину из обновленного ряда – особо рассчитывать не на что.
    • В весенние месяцы, когда идет обновление у многих официальных производителей модельного ряда и соответственно падает цена на модели прошлого года.

    В эти периоды можно в официальном салоне рассчитывать на прекрасные скидки и снижение цен. Если брать критерий отбора по отчетным периодам, например, за месяц, квартал или же полугодие – год, то лучше всего посещать салон в последние числа месяца, поскольку в самом начале скидки маловероятны.

    Как выбрать официального дилера

    Сегодня по городу можно встретить массу официальных и полуофициальных салонов, дилеров, наперебой продающих авто, и чтобы найти официального представителя от производителя – зайдите на его сайт и посмотрите центр в своем городе или же ближайшем к вам. Перед вами система поиска выдаст полный перечень по каждому дилеру – адрес и его контакты, официально зарегистрированный сайт и так далее. Уже в самом центре можно узнать о ценах и скидках, акциях и тому подобную информацию.

    Как выгодно купить авто?

    Выбрав модель авто, ее цвет – стоит посетить салон, узнать их первоначальные условия покупки и так далее. Главное в этом случае – не дать менеджеру дилерского центра перехватить инициативу в свои руки, а самому диктовать собственные условия, ведь только так можно рассчитывать на успешную покупку авто со скидкой.

    Что можно и нужно сказать менеджеру? Прежде всего, отметьте, что если на более дорогую комплекцию есть скидки – вы готовы их рассмотреть, что сподвигнет менеджера раскрыть перед вами все карты и действующие акции и скидки. Можно сказать, что, дескать их конкуренты только что звонили вам и предлагали более выгодные условия, нежели у них, с элитными и дорогими подарками и потому вы интересуетесь, а нет ли у них ничего такого сейчас?

    Это сделает из вас не жертву, которой можно управлять, а скорее клиента, за которого нужно с конкурентами бороться и отстаивать всеми возможными акциями и скидками. А вы обязательно обнаглеете и захотите поторговаться – не стоит упускать потенциального покупателя, от дилера не убудет, а от самого автоцентра и подавно.

    Общаясь в салоне с менеджером – дайте ему прямо понять, что покупаете авто не первый раз и потому вам позарез нужно выгодное предложение здесь и прямо сейчас. Если вам предложат приехать завтра и выпить кофе, поговорить спокойно – резонно ответьте, что вам некогда распивать кофе и от салона нужно только авто, а не пустая болтовня. Главное требуйте вердикта по скидкам тут и сейчас.

    Не стоит вестись и на всевозможные дисконтные карты и накопительные бонусы – они к скидкам не причисляются и потому не стоит реагировать на подобные увещевания дилера, если его понесет в этом направлении. Такими дисконтами и бонусными картами дилеры хотят привязать покупателя к своей сети, и потому не стоит особо интересоваться ими.

    Если вы прозваниваете предварительно те или иные салоны – сразу уточните все, что вам нужно, есть ли те или иные комплектации, скидки или же акции. В некоторых салонах сразу ответят, что нет, в иных могут попросить подождать некоторое время, обещая за это бонус. Если с первого круга прозвона вы не нашли в салоне нужные вам варианты со скидками – повторяем все с самого начала, повторно и по третьему кругу. Да, да именно так и делаются скидки, упорным трудом.

    Общаясь подобным образом с дилерами, вы узнаете их позиции и загнав их в угол, вы добьетесь того, чего хотели. По завершении обзвона каждого дилерского центра – поблагодарите каждого сотрудника за общение с вами и предоставленную вам информацию, аукционные предложения и пообещайте, если что, перезвонить вам, после того, как пообщаетесь еще с несколькими салонами из вашего списка.

    Поступив подобным образом – стоит выждать несколько дней. Достаточно часто дилеры спустя сутки – двое, а то и меньше сами начинают вам звонить и предлагать варианты авто со скидками и подарками. Тут ваши похождения и выбивания подарков и скидок можно приостановить и переходить непосредственно к выбору конечного дилерского центра, у которого вы и купите вашу машину.

    Процесс покупки

    После того, как вы выбрали для себя выгодного дилера, обязательно стоит уточнить у него еще один последний раз, о наличии у них конкретного авто, марки и цвета, комплектации и скидок с подарками, способ оплаты. После можно ехать на место и уже там смотреть во очное собственную ласточку. Если же авто стоит на улице – обязательно потребуйте пройти мойку, а после приступайте к осмотру кузова, лучше всего, если при этом вы будете использовать толщиномер.

    Сам кузов не должен быть поврежден и поцарапан, а если есть определенные дефекты, которые вы можете в будущем исправить сами, и которые не сказываются на работе авто, либо же исправления, скрытые от вас – просите скидку. Так к дилерам вам придется приходить минимум дважды – в первый раз вы осмотрите авто, внесете задаток и оставите собственные координаты. И обязательно перепишите номер выбранного вами авто, чтоб у дилера не было искушения поменять его на другой автомобиль.

    Кода вам позвонят из салона и скажут, что машина готова и ее можно забрать – в назначенный день вы приедете за ней. Обязательно сверьте номер кузова, внутреннего агрегата с деланными своими записями и после приступайте к подписанию договора. Перед тем, как поставить на документах автограф – прочтите все условия договора купли-продажи авто, в особенности те, которые прописаны в самом конце мелкими буквами. У официальных в своей деятельности дилеров вы можете сразу же, так сказать не отходя от кассы, на месте оформить и страховку на вашу машину. КАСКО или же ОСАГО – тут уже выбирать вам самим.

    После того, как подписаны все документы, и вы внесли оплату за машину – сам салон должен провести предпродажную подготовку. И в данную программу входит обязательно мойка машины и полирование ее пастой, а также накачка шин и снятие с авто консервации, нанесенной производителем.

    Когда вы будете выезжать из салона – при вас должен быть паспорт на машину и страховка, пакет гарантийных документов и сертификатов, заполненную в салоне сервисную книжку, а также книгу самого описания авто и его эксплуатации.

    Рекомендации покупателям

    • Еще в самом автомобильном салоне определите, сколько в вашем баке есть бензина – это поможет вам не стать на половине дороге, посреди активного движения машин по дороге в гараж.
    • Такие документы как полис ОСАГО, ПТС и свои права водителя стоит держать в отдельной папке всегда в машине или по крайней мере при себе а тот случай, если вас остановит сотрудник ГИБДД.
    • Еще не выехав из автосалона обязательно отрегулируйте под себя и свой рост сиденье и, конечно же, рулевую колонку, проверьте исправность всех систем и ходовых, прогрейте двигатель.

    Подводя итог можно сделать такие выводы:

    1. Покупка будет удачной при правильном подборе комплектующих и выборе действительно нужных вам опций. Если позволяют средства – можете дополнить основной состав по своему усмотрению.
    2. Успешность скидки определена сезоном и вашей собственной настойчивостью, напором и способностью найти общий язык с менеджером.
    3. Покупать машину стоит исключительно у официального дилера, но при этом лично проверить все и вся, документы и машину, чтоб в будущем не иметь проблем ни с ГАИ, ни с самими СТО, куда вам придется гонять свою ласточку.

    Если у вас есть свои секреты покупки машины в автомобильном салоне – мы с радостью примем их во внимание и поделимся со всеми нашими читателями.

    Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

    «Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

    Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

    Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

    С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

    В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

    В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

    Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

    Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

    Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

    Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

    Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

    Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

    Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

    Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

    Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

    Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

    В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

    Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

    Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

    Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

    По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

    Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: