Ремень ГРМ ContiTech: отзывы и характеристики

Gates или ContiTech??

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Gates или ContiTech??

    Добрый День!
    Пришло время заменить ремень ГРМ и природные ремни.
    Кто что посоветует покупать, и кто какие ремни ставит на свои машины?
    Про оригинал понятно вне конкуренции, из аналогов лучше Gates и ContiTech ничего нет.
    Так что выбрать Gates или ContiTech?

    приводные Gates вполне неплохие.

    Gates это поставщик ремней на английский завод Тойоты. Вот:

    вопрос, какой гейтс на эксиссте.
    два раза сталкивался с ремнями длинными. количество зубов совпадает, а ремень длиньше.

    На эксисте как раз и думал заказать..

    Оригиналом в Япии идут Митсубоши и Бандо, из двух предложных автором я бы выбрал Контитеч ходят железно 100 тыс. проверено неоднократно эти ремни ставят на конвейере Ауди

    Бандо как оригинал не идет на Тойоту
    На японский конвеер идут Митсубоши и Сум. На английский Gates
    SUN и UNITTA это одно и тоже

    Но из трех брендов: Mitsuboshi,SUN и Gates лишь последний сейчас сделан не в Китае и не в Малайзии.

    Думаю не стоит экономить копейки на фиговине, которая ходит стотыщ.

    На твоем моторе я бы в сторону оригинала смотрел. А на простые FEшки и качественного неоригинала хватит.

    У меня , когда фе стоял, ориг рвался примерно на 150 тыщах. а контитех уже к 40 тыщам растянулся так что натягивать уже некуда было.

    Я лично все ремни ставлю Gates. И клиентам советую. 100 тыс. выхаживают легко и ГРМ и приводные. Приводные еще и не требуют натяжки за весь срок службы,значит не вытягиваются

    я юзаю контитех! хотя уже ужаснулся что на 3SFE он почему то чуть длиннее чем ориг, натяжка в упоре была, до этого проблем с ним не было, и самое интересное что контитех не китай, а мексика

    Honda Accord Wagon

    до этого Honda ORTHIA Carina CT210 3sge BEAMS VVTI? Carina AT171 G-limited

    Чтоб Контитеч вытягивался слышу впервые как и о том, что на конвейере Тойота Японии ставят ремни Сан, Вот SUN амно полное тянется как резинка от трусов через 40 тыс уже болтается.

    gates больше 60ти тыщ не ходит проверено на 3s-fe причём неотднократно(рвётся напополам хорошо что клапана негнёт). теперь тока оригинал

    Из всего вышеперечисленного и полученных знаний думаю следующее(кстати так и сделаю):
    Ремень ГРМ – оригинал Тойота, нашел сегодня где заказать Toyota-amg(это сервис по ремонту тойоты, лексус, вроде ребята нормальные)
    Приводные ремни – Gates, скорее всего в Exist, так как альтернативы не вижу где еще заказать

    Знаю по крайней мере 5 машин где ремни Contitech настоящие отходили по 100 тыс.

    ContiTech – подразделение Continental. В рекламе не нуждается.
    Gates – компания, которая 100 лет делает ремни.

    Читайте также:
    Гидроусилитель руля: устройство, схемы, виды механизмов ГУР, принцип работы

    ИМХО если купишь не подделку, то не важно, какой из двух этих производителей.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Ремень ГРМ Contitech

    Ремень газораспределительного механизма является связующим звеном между коленчатым валом и распредвалом двигателя транспортного средства. Данная деталь не является расходной, однако по регламенту ремень ГРМ требуется менять практически на любом двигателе спустя 100-200 000 км пробега.

    Одной из популярных моделей ремней ГРМ является продукция бренда Contitech, которая часто используется во время регламентных замен на иномарках по всей России.

    Обзор ремней ГРМ Contitech: цены и артикулы комплектующих

    Фирма Contitech специализируется на производстве каучуковой и резиновой продукции для ДВС и трансмиссий легковых автомобилей. Компания Contitech является официальным поставщиком ремней ГРМ на сборочные заводы концернов Volvo, Fiat, Volkswagen, BMW, а также реализует широкий ассортимент продукции для других производителей от своего имени на рынке авто комплектующих.

    Наиболее популярными моделями ремней ГРМ от Contitech являются следующие продукты.

    Производитель Артикул детали Примерная стоимость, руб.
    Contitech CT1139K2 6700
    Contitech 03L198119F 5700
    Contitech 530055010 7200
    Contitech K025649XS 6300
    Contitech 645247 5700
    Contitech VKMA01148 5900
    Contitech KH462 5900
    Contitech KTB788 7300
    Contitech F914538V 5200
    Contitech KD45772 8100

    Обратите внимание! Выбирать ремень для своего автомобиля необходимо строго по ВИН-номеру транспортного средства, в противном случае существует вероятность приобретения неподходящего изделия, что может привести к заклиниваю коленвала или гнутью клапанов в следствии удара поршнями при соскакивании самого ремня.

    Для приобретения подходящего комплекта ремней требуется сверить артикул детали с ВИН-номером авто на официальном сайте производителя, а также измерить длину старого и нового ремней – она должна быть одинаковый. Помните, использование неподходящего ремня ГРМ чревато большими проблемами – возможно резкое сокращение эксплуатационного ресурса двигателя вплоть до полной неремпригодности.

    Преимущества ремней ГРМ Contitech: в чем плюсы?

    Главной особенностью всех ремней ГРМ Contitech является наличие фрикционных зубьев, размещенных на внутренней стороне изделия, что гарантирует высокий коэффициент сцепления и снижает вероятность преждевременного соскакивания ремня с валов двигателя. Кроме того, к преимуществам продукции Contitech можно отнести:

    • Гарантию качества – оригинальные ремни Contitech соответствуют международным стандартам качества, что подтверждается сертификатами ISO 9001:2015 и ISO 13485:2005;
    • Широкий ассортимент – компания изготовляет ремни любого диаметра и длинны, благодаря чему возможно выбрать ремень даже под старые автомобили как бензиновой, так и дизельной архитектуры;
    • Гибкую ценовую политику – продукция Contitech реализуется по среднерыночным ценам, что позволяет за лояльную стоимость подобрать качественную деталь под любой тип автомобиля. Продукция Contitech является оригиналом для многих ведущих автопроизводителей, к примеру, Volvo, Fiat, Volkswagen, BMW, что отличает модель от аналогов.

    Приобретая продукцию Contitech, водитель получает качественную деталь по доступной стоимости, однако важно купить именно оригинал.

    Как отличить подделку от оригинала Contitech?

    В связи с низкой ценовой политикой предприятия, продукция Contitech стала широко востребованной практически по всем регионам РФ, что в свою очередь предшествовало к появлению огромного количества контрафакта на рынке комплектующих. Отличить оригинальные ремни Contitech от подделки можно по следующим признакам:

    • Состояние упаковки – товарная упаковка не должна иметь следов механического или химического воздействия, обязательно должны присутствовать защитные голограммы и проверочный штрих код. Также требуется обратить внимание на дизайн упаковки – в прошлом году компания-производитель перешла на новый дизайн;
    • Наличие сертификатов – внутри оригинального комплекта Contitech обязательно должен находиться сертификаты стандарта ИСО;
    • Состояние детали – ремень ГРМ должен быть герметично упакован в полиэтиленовую пленку, на поверхности ремня не должно быть царапин, порезов или иных видов механических деформаций.

    Обратите внимание! Чтобы обезопасить себя от низкокачественной подделки, приобретайте продукцию только в сертифицированных магазинах или дилерских центрах – большинство подделок реализуется именно в розничной торговле у мелких предпринимателей.

    Отзывы

    За время реализации своей продукции в РФ компания Contitech успела получить массу положительных отзывов, среди которых:

    Никита, г. Уфа: «Купил ремень Contitech, ориентируюсь на доступный ценник, однако и качество не подкачало. Отходит уверенно сотку, рекомендую!»

    Марина, г. Самара: «После того как двигатель начал свистеть стал вопрос о замене ремня ГРМ. На СТО посоветовали марку Contitech, поставила и не пожалела. С новым ремнем уровень звука мотора стал гораздо тише, спустя 50 000 км пробега пока ни намека на замену»

    Кирилл, г. Воронеж: «Хочу порекомендовать ремни ГРМ от компании Contitech. Два экземпляра различного форм-фактора стоят на моей машине и авто жены. Цена каждого варианта доступная, ресурс радует, прочность тоже – даже при текущих сальниках, поливающих ремень маслом, деталь стабильно функционировала до приезда на СТО»

    Андрей, г. Ростов-на-Дону: «Ремни Contitech могу рекомендовать как качественную альтернативу дорогостоящим оригиналам. Наличие зубьев препятствует проскакиванию ремня, а многоструктурная основа защищает от разрыва во время перегрузок. Рекомендую!

    Contitech

    компания ContiTech AG
    рейтинг 4.0
    отзывов 163
    страна Германия

    Описание Contitech

    Компания ContiTech основанная в 1991 году, являясь самостоятельной частью концерна Continental AG, и специализируется в области технологий каучук, пластмасс и разрабатывает, поставляет высокотехнологичные продукты и системы для первичной комплектации в автомобильную и многие другие отрасли промышленности во всем мире. Ассортимент компании весьма разнообразен, что касается автомобильной промышленности, здесь компания специализируется на разработке и производстве приводных ремней (зубчатых, клиновых, поликлиновых и полиуретановых), а также систем их натяжения. Качество продукции ContiTech подтверждается международным сертификатом ISO 9001, так же ContiTech производит добровольную сертификацию ремней в РосТест, что подтверждает их соответствие российским стандартам ГОСТ Р сертификатом соответствия. Поставки на конвейер: Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW, Ford, Fiat, Rover, Nissan, Volvo, Opel..

    Сертификаты Contitech

    ISO 9001, ISO 14001

    Отзывы о Contitech (163)

    После обрыва оригинального ремня поставил: помпу LUZAR LWP08900, ремень CONTITECH CT942, ролики SKF VKM75006, SKF VKM85145, SKF VKM65011 — пока норм, но пробега еще даже 5000 нет.

    Не так давно при работе двигателя при нагрузке на шкив, стали слышны постукивания, новый шкив Swag прошел 15 тыс. км., при снятии старого обнаружил, что стоит Contitech, визуально как новый, но на основе он гуляет

    я всегда на свои ваг -и ставлю CONTITECH. отменного кач-ва. они также идут на конвейер. на моем гольфе уже отмотал 60 т. – недавно проверил – все гуд

    У меня их ремень генератора засвистел меньше, чем через месяц. Снял, пригляделся – а нём надпись made in UA

    Я всегда ставлю ремни Contitech. Меняю через 50-60 тысяч. Ролики GMB, обычно на две замены хватает. Ремни навесного тоже Contitech. Очень рекомендую.

    Вектра б 1.8 пробег на ремне составил 1.5 года и 35500 км. И это второй раз, в прошлый раз пробег был примерно 15000км. Продавец уверял в магазине, что это оригинал. Короче шляпа этот контитеч, больше я его не куплю. (лозунг контитеч на картинке)

    При очередном осмотре выяснилось почему пищит ремень генератора. Демпфер закончился. Ставил контитеч, так он тыс. 30 откатал и застучал.

    Купил ремень установил, свист, хотя его не было, подтягиваю – свист проходит, потом опять начинается стал проверять – ремень ослаблен. В итоге меняю ролики проверяю все шкивы заказываю ещё один такой-же ремень предварительно сообщив поставщику чтобы мне палёное барахло не привозил, на что он ответил то сам использует такие ремни и всё в порядке.

    Первый раз ставил комплект Контитеч. Пролетели 60 тыс. пробега за 2.5 года. Не стал рисковать на 1.8 кататься до 100 тыс как на 1.4.

    40 тыс. проехал, никаких проблем. Комплект ремень + ролик + помпа Contitech. Антифриз Coolstream Premium. В след. раз возьму такой же комплект.

    Грм ставил комплект contitech, помпа вроде swag, антифриз felix carbox. 40 тыс. пока нормально всё.

    Contitech ремни хреновые. Лучше Gates оригинального нет ремня. Что касается роликов, то тут Gates, наоборот проигрывает. Ремни оригинальные по 95 к ходят стабильно. Contitech с таким пробегом ещё не встречал. Рвутся.

    Я тестирую солянку на базе ремня Contitech, опорного ролика Koyo, натяжного SNR, помпы Hepu. Пока 50000 пробежал, все норм.

    Ремни Contitech очень хорошие, уважаю эту фирму. Но бывает что шумят. При этом ощущение такое что цокает какой-то ролик, или помпа, или подшипник генератора/компрессора/насоса гидрача. А оказывается что это ремень такой. Смотрите видео – так работал ремень Contitech CT887 на Лачетти спустя 500 км после замены полного комплекта ГРМ вместе с помпой. Слышите какой-то металлический звук, как звон? Меня он достал, хотел уже менять ролики или ослабить натяжение ремня. Но мастер СТО сказал “попробуй сначала побрызгать на ремень аэрозольной силиконовой смазкой”. Я пшикнул несколько раз и этот звук сразу пропал.И больше не появлялся. Не понимаю как это может издавать такие звуки сам ремень, а не ролики или что-то другое? Но тем не менее это так. Имейте в виду. Кстати, такая же фигня была с ремнём ГРМ Gates на 2114. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=LeMRRl2ENMM. Этот посторонний звук тоже пропал после обработки силиконом и больше ни разу не появлялся.

    Опробовал Contitech СТ955. Впечатления пока положительные. В отличие Гейцов 5539 и 5468XS «температурному сжатию» практически не подвержен и будучи натянут «на холодную» с прожатием где-то на сантиметр после прогрева движка (с закрытым капотом и снятым защитным щитком в течение минут 15-и) в натяжке практически не прибавил.

    Отзывы о ремнях ГРМ Contitech

    139 отзывов и 446 голосов

    среди 11 производителей

    Смело берите ремни ContiTech и Вы будете уверенны, что они Вам прослужат верой и правдой долгое время. Я приобрел его случайно, но теперь я точно знаю, что ставить буду ремни ГРМ только от этого производителя. Всем советую, хорошее качество и за небольшую цену.

    По совету профессионалов был куплен ремень ГРМ ContiTech и уже 70 000 км к нему претензий нет. Сам ремень сделан из качественной резины, добротный и надежный. Очень хорошее и проверенное годами качество от известного производителя!

    Саме лучшие ремни – это оригинальные, но их в продаже нет, их только меняютв в офиц. гаражах, но цены там заоблачные, семье 3 vw я всегда беру Contitech, (немецкий) у нас подделок нет. На бору тди поставил Contitech 6 лет назад, пробег – 65 т, (до этого стоял родной vw с 110т). Если ремень не подделка и стиль вождения не безумный – ремень спокойно до 90т. откатает.

    Купил и ни разу не пожалел, ремень прошел 64 000 км, можно конечно ещё было поездить, так как состояние его было хорошее и были заметны лишь мелкие трещинки, но решил не рисковать и опять поставил такой же. Очень доволен качеством данного производителя и могу смело рекомендовать!

    Обрыв ремня ГРМ (contitech), который прошел 38 т.км. Вскрытие показало, что ремень тупо высох и весь в трещинах, естественно подзагнуло клапана.

    Ремень contitech, помпа lynx, ролики оригинал, 35000км проехал, меняю каждые 60000км, все хорошо.

    Contitech ремни хреновые. Лучше Gates оригинального нет ремня. Что касается роликов, то тут Gates, наоборот проигрывает. Ремни оригинальные по 95 к ходят стабильно. Contitech с таким пробегом ещё не встречал. Рвутся.

    Вектра б 1.8 пробег на ремне составил 1.5 года и 35500 км. И это второй раз, в прошлый раз пробег был примерно 15000км. Продавец уверял в магазине, что это оригинал. Короче шляпа этот контитеч, больше я его не куплю. (лозунг контитеч на картинке)

    Один раз ставил ремень контитеч после 60 тысяч ремень в микротрещинах.

    Ремень ГРМ CONTITECH просто скрипел пока холодный. Поставил все оригинал, теперь тишина.

    Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ Contitech

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

    У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

    У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

    Смазка для суппортов

    В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

    В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

    В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

    В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

    У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

    В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

    На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

    На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

    Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

    18 января 2022, 22:55

    Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

    18 января 2022, 22:07

    Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

    18 января 2022, 21:15

    18 января 2022, 19:41

    Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

    18 января 2022, 19:10

    Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

    18 января 2022, 18:32

    Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

    18 января 2022, 17:30

    18 января 2022, 17:03

    18 января 2022, 16:12

    Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

    18 января 2022, 04:39

    Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

    17 января 2022, 13:19

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Промывки системы охлаждения

    16 января 2022, 10:14

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    16 января 2022, 07:32

    В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    14 января 2022, 15:49

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

    14 января 2022, 12:36

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Ремень ГРМ Gates или Contitech

    Ремень ГРМ DAYCO или Contitech

    Ремень ГРМ Bosch или Contitech

    Ремень ГРМ Contitech или SUN

    Ремень ГРМ Contitech или БРТ

    Ремень ГРМ Contitech или Mitsuboshi

    Что мы знаем о ремнях ГРМ Contitech

    Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.contitech.ru/.

    В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ремнях ГРМ Contitech.

    Оценка PR – 72 из 100, базируется на основе 139 отзывов и 446 голосов. 94 отзыва имеют положительную оценку, 16 – нейтральную, и 29 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 325 – за, 121 – против.

    В рейтинге лучших производителей ремней ГРМ запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Gates , но опережая ремни ГРМ DAYCO и SUN.

    Пользователи также составили мнение о качествах ремней ГРМ Contitech:

    1. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
    2. Свист – склонность производить свист и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

    Ремень ГРМ Contitech в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ремни ГРМ Contitech на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. Contitech на первом месте в авторейтинге ремней ГРМ для: Chevrolet Lacetti, Toyota Carina, Volkswagen Golf, Subaru Outback, Suzuki Escudo .
    2. Contitech на втором месте в авторейтинге ремней ГРМ для: Mazda 323, Honda Civic, Mitsubishi Pajero Sport, Hyundai Solaris, Hyundai Getz .
    3. Contitech на третьем месте в авторейтинге ремней ГРМ для: Volkswagen Jetta, Mazda 626 .

    Ремень ГРМ Contitech в сравнении

    На PartReview доступны 10 сравнений ремней ГРМ Contitech c другими производителями.

    Ресурс ремней ГРМ, роликов, советы, рекомендации

    13 лет на сайте
    пользователь #139091

    Думаю, что тема актуальна, таких тем на форуме не нашёл, в инете очень мало конкретной инфы по данному вопросу.

    Итак:
    Мазда 626 GE
    1994г.в.
    1,8 инж.
    16 клап.
    стоит ремень Contitesh

    Вот как бывает:
    Рвётся ремень ГРМ( износ ремня или ролик заклинил), в самый неподходящий момент, при этом гнутся клапана (они встречаются с поршнями при обрыве ремня), иногда ломаются поршни, шатуны и т.д., т.е. если не заменить ремень ГРМ вовремя – ремонт авто может обойтись очень дорого.

    Вопросы:
    1. Через какой промежуток пробега нужно менять ремень и ролики(натяжной, обводной)? После замены ремня ГРМ и роликов авто проехал примерно 50 тыс.км.
    2. Какой ремень ГРМ лучше купить: Гейтс или Контитех? Знакомый моторист мне советовал Гейтс, утверждая что он рассчитан на 90 тыс.км., а Контитех на 60 тыс.км., поэтому Гейтс стоит дороже, качество выше, но лучше дороже + ресурс больше.
    3. Какой фирмы ролики купить, а какие лучше игнорировать из-за плохого качества? Стоит ли с ремнём ГРМ менять и ролики?

    Заранее благодарен за помощь.

    10 лет на сайте
    пользователь #384907

    1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)
    2. А почему Гейтс или Конти. а почему не Дайко к примеру?
    3. С ремнем ГРМ по любому нужно менять ролики. хотя бы потому что платите вы за замену ГРМ ( в работу по любому входит замена роликов) а
    вообще во всех рекомендациях по ремонту ремень меняется с роликами одновременно и не одно СТО не даст гарантию на свою работу если вы попросите поменять только ремень.
    По поводу брендов – сколько людей столько мнений . Я например склоняюсь к роликам INA кто то ставит другие. вопрос в том где их покупать.

    13 лет на сайте
    пользователь #121899

    AFELAK, в соседней ветке “правда о запчастях” тыщу раз обсуждали детали ГРМ – и ремни, и ролики.

    1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)

    а можно ссылочку на официальные мануалы, где написано, что ВСЕ ремни рассчитаны на такой мизер или что их надо так часто менять? Что-то мало совсем. С телефона лень ковыряться, но сколько я помню – на моём Субару, например, официально установлен срок замены ГРМ на 125 000. Про другие марки не знаю, но явно не 50 0000.

    2. А почему Гейтс или Конти. а почему не Дайко к примеру?

    ,во тут +1 . Хватает достойных ремней – Хатчинссон, Сан, Мицубоши.
    Ну а по роликам – то, что мильён раз перетирали – СКФ-Литтенс-ИНА-Гейтс-Дэйко-НТН-Койо-НСК-СНР-ГМБ. Ну, може еще кого забыл. Можно смело брать Рувиль-Сваг-Феби – там практически всегда упакован кто-то из вышеперечисленных.

    14 лет на сайте
    пользователь #108716

    Касаемо ремней, Гейтс (многие на рынке называют их “гатес” ) расчитаны ровно на столько-же сколько и конти. СтОят они не всегда дороже. Некоторые позиции дешевле. Руководствоваться следует диллерской литературой (на альфа ромео, на твин спарк, рекомендуемый интервал 30 000, т.к. на ГРМ идет очень много нагрузки).

    Ремешки я лично рекомендую менять раз в 60 000. Это наиболее безопасный пробег при любом стиле езды. У меня после 60 000 ремень все еще как новый, нет не царапин и трещин, но вот ролики за 60 000 заметно убиваются (езжу кстати агрессивно, мотор в красной зоне постоянно).

    Ролики с ремнем менять обязательно.

    Ролики рекомендую INA SNR SKF, все остальное просто дешевое шило. А да, койа хорошие (ставились на хонды с завода), но их найти проблематично. GMB ролики среднего качества, но их ставят на КИА, ХУНДАЙ, и прочую китайско-корейскую лабуду.

    Касаемо роликов гейтс, они мне не нравятся внешне. Пластик выполнен достаточно похабно, есть заусенции. НО в роликах гейтс почти всегда хорошие подшипники, иногда попадается INA, иногда NSK. Я ролики гейтс смело продаю на ручейковые ремни. ГРМ стараюсь только ину советовать, но есть которые хотят патрон, NEWSUN, FLENNOR (кстати, на коробочке написано германи, на самом деле чтот дешевое, но ходит относительно нормально).

    Ремень ГРМ ContiTech: отзывы и характеристики

    Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 15.395
    Имя: Sergey
    Город: Moscow
    Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

    ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их “обойти”! (c) darkwish

    Совет для успокоения нервов: напишите лозунг “Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.” и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний – перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

    Мне вот проще – с себя не надо начинать, так как в органах не служил – каяться не в чем. bye2 (c) Слава

    Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

    Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 107
    Имя: Константин
    Город: Кемерово – Москва
    Машина: Honda Civic Ferio VI-RS, EK-3, 99 г.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.594
    Имя: Алексей
    Город: Москва
    Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE

    Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

    Группа: Модератор
    Сообщений: 14.085
    Имя: Нет данных
    Город: Нет данных
    Машина: Нет данных

    Очередная замена дворников. И отзыв по щёткам Valeo

    Итак-с, господа, настало время удивительных историй! Хотя, нет, всё банально и будет малоинтересно тем, кто покупает обычно “дорага-багата”, мы же, народ простой, любящий погулять по граблям, понабивать себе шишек во время путешествий по собственному опыту. Как уже понятно из заглавия этой записи БЖ, речь пойдёт о щётках стеклоочистителя. Снова.

    Заглянем в прошлое: 5 октября уже минувшего года я нацепил новые дворники Valeo (артикулы: 575825 и 575833). С тех пор прошло почти 4 месяца. За это время я успел сформировать своё мнение о попавшихся мне расходниках, посему имею полнейшее право говорить как есть )

    В общем, если коротко, дабы сократить ваше время на чтение: щётки — говно. Если же хочется не только лаконичного мнения, но и более развёрнутого отзыва, то читаем дальше.

    Valeo обошлись мне в 880 рублей. И скажу честно, этих денег (конкретно в моём случае) данные дворники не стоят. К сожалению. Первый месяц они вполне сносно тёрли. Это было время осенних дождей, плохой погоды, грязи на трассе и вот этого всего. Через совсем короткий промежуток времени начались проблемы — щётки стали плохо прижиматься к стеклу и полосить, причём адово пропускали воду на стекле, приходилось жамкать ручку стеклоочистителя много и часто, аж привык. Затем произошло ещё одно чудо — на дворнике с пассажирской стороны отвалилась крышка крепления щётки. Всё бы ничего, но дворник на поводке стал болтаться, на мойке щётку можно было спокойно сбить струёй с поводка. Делааа…

    Когда случилось чудо и на нашу полосу пришла зима со снегом, стало хотеться плакать ещё сильнее от Valeo. Во-первых, щётки адово чудили — при подъёме вверх стирали влагу хорошо, при опускании — оставляли разводы на стекле. Класс! Во-вторых, поскольку следы оставались, приходилось чаще жамкать рычаг, чтоб дворники работали и убирали воду. Вместе с этим, плохо стёртая грязь с лобового на морозе моментально замерзала и затягивала стекло непрозрачной плёнкой льда, посему омывайка улетала на раз-два при движении по трассе (5 литров жижки на 500 с небольшим км пути мне не хватало)…

    Сегодня съездил на автодок и забрал новые щётки. В этот раз взял на пробу Heyner. Как понял из описания — это бренд многим известной Alca (Германия). Артикулы: 028000 (45 см), 034000 (60 см). Сразу отвечу на вопрос “почему не штатные размеры”: водительскую взял короче, т.к., на мой взгляд, более короткий дворник лучше прижимается к стеклу. В то же время более длинная пассажирская щётка не оставляет внизу стекла неочищенного треугольника, а также оттирает самый край лобовухи со стороны пассажира. Идея не претендует на гениальность, поэтому прошу не судить, не ругаться, просто опыт ;)

    Что подкупило:
    — цена — стоит комплект из 2 щёток 616 рублей;
    — производитель — Alca у меня была на прошлой машине, вроде работали хорошо;
    — внешний вид — Heyner были укомплектованы защитным чехлом на резинках дворников;

    — сборка — Heiner оказались раза в два тяжелее предыдущих Valeo (к сожалению, не было под рукой Denso, но по памяти — приблизительно такой же вес), при первом знакомстве ощущаются более “породистыми” — ничего не болтается, чёткие ходы механизма.

    В комплекте лежит переходник под тойотовский крючок, которых ОЧЕНЬ плотно фиксируется на дворнике. Сам дворник также очень чётко фиксируется на поводке (в отличие от Valeo).

    Что в итоге: щётки Valeo отложил в багажник, брошу в гараже, но новые такие же не куплю больше. Насколько хватит Heiner — вопрос открытый, по итогу использования обновлю эту запись, оставлю своё мнения по поводу данного продукта.

    Всем удачи на дороге и не экономьте на расходниках! ;)

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: