Ремонт автомобильных замков дверей и багажника

Ремонт авто замка в Москве


  • Вскрытие замков

  • Вскрытие дверей

  • Вскрытие авто

  • Вскрытие сейфов

  • Замена замков

  • Ремонт замков

  • Ремонт дверей

  • Ремонт авто замка

  • Замена личинки

  • Ремонт сейфов

Чиним замки любой классификации: дверные, автомобильные, гаражные или устройства сейфов и металлических хранилищ. Работаем при поломке, заклинивание рамок или деформации пластин внутреннего секрета.

По Вашей просьбе, мастер осуществит замену отдельной детали, если использование прежнего элемента не целесообразно, и в последствие, может как-то отразиться на дальнейшей работоспособности. Свыше 10 мастеров, готовы выполнить ремонт или замену замка.

  • Обслужим автомобили
  • Срочный выезд мастера к клиенту
  • Знание и умение наших сотрудников
  • Качество выполненных работ
  • Гарантия оказанных услуг
  • 5лет
    работы
  • 986освоенных
    моделей
  • 10опытных
    спецов

Отремонтируем любые замки зажигания

Производим ремонт авто замков с выездом к заказчику в г.Москва. Любое обращение связанное с неполадкой ключа, замка двери, капота, багажника или замка зажигания решаема. Вам достаточно только позвонить по телефону и свободный мастер перезвонит Вам в считанные минуты. Мы знаем как снять и поставить после ремонта замок на 98% современных автомобилях. Не рискуйте, задавшись поиском мастеров которые обещают сделать подешевле, обращайтесь.

Производим ремонт:

  • Замка зажигания
  • Личинки двери
  • Личинки багажника
  • Личинки капота

Починим авто замок в любом месте г.Москва

Наша услуга по ремонту замков транспортного средства очень востребована, так как у нас есть одна не маловажная отличительная черта. Этим преимуществом, является выезд на место (в любую точку в Москве), тем самым мы исключаем из процедуры функции эксплуатации эвакуаторов, буксирования и т.п., что значительно снижает расходы автовладельцев. Конечно реставрация, сама по себе не дешевая работа, но тем не менее гораздо быстрее и ничем не отличается от замены на новое устройство запирания по стоимости и времени потраченного на данный процесс.

Стоимость ремонта авто замка в Москве

Зажигание от 3000 р.
Дверь от 1500 р.
Багажник от 1500 р.
Капот от 2000 р.
Бардачок от 1300 р.

Окончательную стоимость можно согласовать с мастером, после подробного описания проблемы и Вашего местоположения. Так как при выезде за пределы города или сложности механизма, цена может значительно измениться.

Позвоните нам и объясните диспетчеру Вашу проблему

Встречайте специалиста через
30-40 минут после вызова

100% результат даже при сложных работах

Ремонт автомобильных замков в Москве

Вы заметили заедания или, напротив, проворачивания ключа при использовании замка на автомобиле. Все это говорит о надвигающейся серьезной поломке, в результате которой придется вскрывать транспортное средство с привлечением специалистов. Лучше избежать этой проблемы и заранее заказать ремонт замка автомобиля для восстановления его первоначальных рабочих характеристик. Получить необходимые услуги можно, обратившись в компанию «Слесарек». Мы предлагаем срочное обслуживание в Москве с выездом по адресу заказчика.

В чем могут быть причины неисправностей

В большинстве случаев ремонт замка авто требуется по следующим причинам:

  • естественный износ, по причине которого стираются элементы фиксирующих пластин. В результате отсутствует прочное сцепление механизма с отпирающим элементом и ключ проскальзывает в гнезде;
  • произошел перекос рамы двери, в результате чего компоненты запорной системы не стыкуются друг с другом или, наоборот, заклинивают. На практике достаточно даже незначительного изменения геометрии у большинства моделей;
  • канал для ключа засорен ржавчиной или инородными предметами. В результате ключ не входит до конца, не получается привести в действие отпирающие пластины.

Определить точный тип неисправности можно только после диагностики проблемы. Данная процедура выполняется после прибытия мастера, после чего можно выполнить полноценный ремонт замка автомобиля, полностью устранив неисправность.

Какие виды работ мы производим

Наши специалисты могут помочь при возникновении проблем любого типа. Мы занимаемся обслуживанием транспорта различных марок и моделей, независимо от года выпуска. Ремонт замка авто в Москве проводится двумя основными способами:

  • без замены комплектующих – осуществляется демонтаж запорного устройства, его осмотр, чистка и установка на место. Этот вариант поможет при незначительном износе или засорах;
  • с заменой компонентов – для восстановления работоспособности может быть заменена личинка замка, компоненты механизма внутри двери и прочие детали. Процедура проводится при выявлении серьезных неисправностей.

В ряде случаев замки могут не подлежать ремонту. Это может происходить из-за сильного износа или естественной поломки внутренних механизмов. В таком случае мастер проведет замену, установив новый запорный механизм.

Как мы работаем

При работе наши мастера соблюдают меры осторожности, в результате чего можно избежать повреждения ЛКМ, дверной рукоятки и прочих видимых компонентов. Услуги предоставляются с выездом к клиенту в любое время суток. Для замены используются оригинальные комплектующие, соблюдается технология сборки-разборки. Точная стоимость процедуры зависит от объема предоставляемых услуг. Расчет будет произведен после диагностики на месте.

Оформить заявку можно прямо сейчас, позвонив в нашу компанию.

Видео

Замена замка зажигания на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Демонтаж личинки замка двери BMW X5 E53

Ремонт авто ключа “Рыбка” Мерседес Бенц

Разборка замка зажигания на HONDA CIVIC

Ремонт замка зажигания Фиат

Разборка замка зажигания Hyundai Solaris

Как разобрать замок FORD FOCUS

Читайте также:
Антифриз для Ниссан Кашкай 2.0 и 1.6: объем, какой заливать и замена охлаждающей жидкости

Магазины замочно-скобяных изделий в Москве
  • СКОБЯНОЙ МИРТелефон: +7 (495) 176-76-32 Адрес: г.Москва, ул. Электродный проезд, 6
  • О-кеуТелефон: +7 (916) 350-36-63 Адрес: г.Москва, 2-й Лихачевский пер-к, д.9,
  • “Замочек надежный”Телефон: +7 (926) 717-51-44 Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, 39/1
  • ФИНСКИЕ ЗАМКИТелефон: +7 (495) 589-73-34 Адрес: Москва, ул. Балтийская, д.4
  • Замки-ПрестижТелефон: +7 (495) 325 4604, Адрес: г. Москва, Деловая ул., 18
  • КРАСКИ И ЗАМКИТелефон: +7 (499) 613 3796 Адрес: г. Москва, Каширское шоссе, 4, к. 1

×

Частые обращения к нашим мастерам из-за подобных ситуаций!
  1. Сломался ключ в зажигание
  2. Не крутится ключ водительская дверь
  3. Не заводится машина с ключа
  4. Ключ не поворачивает личинку
  5. Капот не открывается ключом
  6. Утерян чип ключ

×

Мы не оказываем свои услуги по вскрытию авто, если:
  1. Автомобиль оформлен не на Вас (жена, теща, муж)
  2. В ночное время при полной утере ключа
  3. Транспорт без номерных знаков
  4. На руках только договор без ПТС
  5. На руках ПТС без удостоверения личности

×

Работаем с замками авто
  • Fiat
  • Chery
  • Acura
  • Bmw
  • Maserati
  • Ford
  • Citroen
  • Smart
  • Lexus
  • Volvo
  • Land-rover
  • Jeep
  • Infiniti
  • Seat
  • Opel
  • Byd
  • Toyota
  • Datsun
  • Zaz
  • Mini
  • Kia
  • Jaguar
  • Uaz
  • Daewoo
  • Honda
  • Ssang-yong
  • Chrysler
  • Isuzu
  • Audi
  • Geely
  • Faw
  • Great-wall
  • Mitsubishi
  • Hummer
  • Cadilac
  • Gmc
  • Subaru
  • Jac
  • Nissan
  • Skoda
  • Saab
  • Mercedes-benz
  • Dodge
  • Peugeot
  • Mazda
  • Izh
  • Porsche
  • Lifan
  • Suzuki
  • Alfaromeo
  • Zil
  • Daf
  • Hyundai
  • Hafei
  • Lincoln
  • Bentley
  • Renault
  • Volkswagen
  • Chevrolet
  • Lada
  • Gaz
  • Brilliance

×

Мы трудимся в Москве и
других ближайших городах
  • Москва
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Климовск
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулево
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Московский
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Ожерелье
  • Озеры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский-Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев-Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Троицк
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Щербинка
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома

×

Утерян ключ?! Сломался замок?! Дверь заблокировалась?! Звоните в Слесарек +7 (499) 391-26-53

ООО «СЛЕСАРЁК»
г.Москва, Газетный пер, д.13 , тел. +7 (499) 391-26-53

Ремонт замков автомобилей

В процессе эксплуатации автомобиля, независимо от марки, он часто терпит многочисленные поломки, и замки не являются исключением. Зачастую подобные явления заключаются в том, что владелец автомобиля не может открыть замок, когда заклинивает или проворачивается ключ в его сердцевине.

Причины поломок

Есть несколько базовых причин, по которым замки для зажигания и дверей нуждаются в ремонтных работах. Они могут быть банальными и серьезными. Типичные причины устраняются простой чисткой ключа или незначительным ремонтом, серьезные – требуют рассмотрения ситуации:

  1. Неосторожность обращения водителя с ключами, в связи с чем возникает деформация или невозможность их доставания из замка.
  2. Если не работает центральный замок, проблемы могут крыться в электронике автомобиля – поломках датчиков, клемм, активаторов и других деталей.
  3. Окисление системы зажигания (для замков зажигания) или попадание в нее частиц мусора, пыли, влаги.
  4. Зачастую проблемы связаны с износом ключа, а стертый замок может привести к тому, что в самый неподходящий момент вы не сможете попасть в машину.

Своевременный ремонт и проведение профилактических мер – обязательное условие для вашего комфорта и безопасности автомобиля.

Как поступить?

Есть два варианта решения проблемы – ремонт автомобильных замков или же замена конструкций новыми изделиями. В первом случае потребуется подыскать хорошего мастера, а при принятии решения замены придется покупать не один ключ, а целый комплекс элементов для всех замков автомобиля – багажника, системы зажигания, всех дверей.

Приобретение полного комплекта новых ключей – это не только дорого, но и неудобно. Поэтому целесообразным решением станет ремонт автозамков.

Ремонтные работы

Иногда традиционный ремонт не сможет обеспечить качественного решения всех вопросов. Он может включать в себя несколько мероприятий:

  • перекодировка замка;
  • замена замка и личинки;
  • расточка определенной части конструкции.

Распространенные виды ремонта

Ремонт замков авто – сложное мероприятие, требующее грамотного и профессионального подхода. Среди самых часто используемых видов ремонтных работ можно выделить несколько направлений:

  • Проведение ремонта замков зажигания. Обычно требуется снять устройство и отнести его в специализированный сервис. Некоторые компании снимают и впоследствии устанавливают их сами, но и услуги такие будут стоить значительно дороже.
  • Выполнение ремонта багажного замка – также сложный процесс. Для удобства использования требуется перебрать замок под первый тип ключа (зажигания), если устройство отказывается работать, также может помочь его тщательная чистка и переборка.
  • Проведение ремонтных работ с замками дверей авто. Этот тип ремонтных операций взаимосвязан и имеет сходство с предшествующими процедурами.

Также помимо целевого назначения замка выделяют несколько видов и ситуаций поломок, которые учитываются при формировании стоимости и определении длительности ремонтных работ:

  • Если поломка ключа зажигания, багажника или дверей произошла внутри замка, его можно будет достать, однако необходимо иметь при себе и сердцевину, чтобы мастер мог беспрепятственно отремонтировать конструкцию.
  • С любым замком проводятся идентичные процедуры по приведению его к нормальному состоянию, для этого он очищается от грязи и смазывается.
  • Может проводиться переборка всех ключей – от багажника, системы зажигания и дверей – под один вид. Такая процедура в сервисах стоит немало, зато позволит сэкономить время и деньги в случае поломки.
  • Популярным является ремонт при потере ключа, однако это направление имеет немало нюансов, поэтому для начала потребуется проконсультироваться с профессионалом.
  • Нередко на практике встречается необходимость перекодировки устройства, способствующей повышению уровня безопасности и защиты водителя и автомобиля.
  • Осуществление мероприятий, связанных с ремонтом пульта автомобиля. Обычно этот комплекс включает в себя перепайку кнопок, проведение чистки и ремонт ключей.
Читайте также:
Как поменять воздушный фильтр на Рено Меган 2

Таким образом, ремонт ключей от багажника, зажигания и дверей – это сложный процесс, требующий определенных временных и финансовых затрат.

В качестве заключения

Не каждый раз возникшие с ключом проблемы свидетельствуют о необходимости замены и ремонтных работ. Бывают ситуации, когда ключ застрял в замке, при этом ремонт будет минимальным, и стоимость его аналогична.

Перед тем как обратиться в сервис, необходимо разобраться в особенностях поломки. Если ключ сломался сам по себе, возможно, идеальным вариантом станет выполнение его дубликата.

Также при необходимости можно воспользоваться услугой по экстренному открытию дверей: они будут открыты без ущерба для состояния вашего автомобиля.

Ремонт замка багажника

Ремонт крышки багажника может быть связан с проведением работ, по устранению неисправности замка. В современных реалиях названный процесс не такая уж редкость среди автовладельцев. Если сломался замок багажного отделения, то потребуется незамедлительно его отремонтировать. Ниже рассмотрим ремонт замка Дастера других марок транспортных средств, которые оснащены четным и нечетным количеством дверей, а также как в экстренной ситуации можно открыть отделение для багажа.

Открытие и ремонт замков багажника у автомобилей с нечетным количеством дверей

Перед тем, как выполнить ремонт замка багажника Рено Логан, а равно, как и на других марках транспортных средств, для начала потребуется открыть багажное отделение. Чтобы открыть названное отделение в кроссоверах или хэтчбэках, внедорожниках и произвести ремонт замка багажника Шкода Октавия а5 нет ничего сложного.

Чтобы открыть и произвести ремонт замка багажника на Хендай Солярис хэтчбек нам необходимо будет попасть в грузовое отделение. Для этого нам потребуется сложить заднее сидение из нутрии салона. Затем на данной двери нужно найти специальную ручку. Нажав на нее мы сможет открыть отсек для груза и выполнить ремонт крышки багажника на Нисан Кашкай.

Бывают ситуации, когда такая ручка отсутствует, а сам привод не поддается для открытия нечетной двери. Тут ремонт замка багажника Дастера будет начинаться с разбора дверной обшивки. Для начала нам необходимо будет снять панель. Она изготавливается из пластика. Здесь перед нашим взором окажется само запирающее устройство, которое представляет собой стальной механизм. Чтобы произвести ремонт замка багажника Рено Логан, потребуется его демонтировать. Чтобы это сделать нужно будет использовать вороток и комплект насадок. С их помощью мы сможем снять и отремонтировать замок багажника на Хендай Солярис хэтчбэк.

Теперь остановимся непосредственно на ремонте замка крышки багажника на Нисан Кашкай, а равно на других марках транспортных средств. Вариантов ремонта замка багажника на Дастер может быть огромное количество. Некоторые автовладельцы не утруждают себя тратой времени и не занимаются ремонтом замка багажника на Рено Логан, а попросту приобретают новое запирающее устройство и устанавливают его в замен старому. Если Вы решили все же произвести ремонт замка багажника Шкода Октавия а5, то придется полностью разобрать механизм и внимательно усмотреть внутренние детали, чтобы определить неисправность.

Не забывайте, что перед тем, как снять и приступить к ремонту замка багажника на Хендай Солярис хэтчбэк, нужно придерживать нечетную верь, чтобы она резко не открылась, так как это может привести к травмам. Можно доверить ремонт крышки багажника на Нисан Кашкай и работникам СТО, но в этом случаи придется немного раскошелиться.

Открытие и ремонт замков грузового отсека в транспортных средствах с четным количеством дверей

В том случаи, когда прозошла печальная ситуация и Вы не можете открыть багажное отделение, а у Вас автомобиль купе или седан, то тут возникает более сложная задача, чем в предыдущем варианте с транспортными средствами, оснащенными нечетным количеством дверей. Чтобы произвести ремонт замка багажника Пассат в5 седан, а равно ремонт замка багажника Форд Фокус 2 седан, все равно потребуется проникнуть в багажное отделение. В данном случаи чтобы мы могли снять и произвести ремонт замка багажника Опеаль Астра h, необходимо опустить заднюю спинку сидения. В том случаи, когда Вы владелец отчественной машины или устаревшей иномарки, то сижение придется полностью демонтировать. Для этого потребуется отогнуть петли, которые удерживают спинку. Она приварены к кузову машины. Теперь проникаем в багажное отделение и открываем его. После чего снимаем механизм и производим ремонт замка багажника Пассат в5 седан. Если в грузовой отсек попасть не представляется возможным, то нам поможет крючок с удлиненной ручкой. С его помощью мы сможем открыть дверцу, если у нас простой запорный механизм. После открытия и снятия неисправного механизма мы сможем провести ремонт замка багажника Форд Фокус 2 седан.

Читайте также:
Замена вентилятора lada 2123 (ваз 2123) своими руками

Существуют некоторые модели транспортных средств, где потребуется снять обшивку. Что касается старых отечественных машин, то грузовой отсек можно открыть сделав из тонкой проволоки петлю и накинув ее защелку. Но если нам необходимо открыть и отремонтировать замок багажника Опель Астра h, то такой вариант не подойдет.

Обратите внимание, что багажное отделение можно открыт в старых отечественных автомобилях при помощи шлицевой отвертки. Но для иномарок и более современных моделей российских машине, он не подойдет. Все они оснащены противовзломным устройством.

Если не получается самостоятельно произвести ремонт замка багажника Пассат и5 седан, или ремонт замка багажника Форд Фокус 2 седан, то лучше всего обратиться к специалистам. Сейчас можно за данной услугой обратиться в любой сервисный центр. Несомненно ремонт замка багажника Опель Астра h у них обойдется в определенную сумму, но они вскроют багажное отделение не повредив ни одного элемента транспортно средства.

Ремонтируем замки авто самостоятельно

Нередко владельцы иномарок сталкиваются с проблемой – ключ в дверном замке прокручивается вместе с личинкой, замок не отпирается. Характерен этот эффект для подержанных авто, бывших в употреблении несколько лет. Чаще в подобных случаях решаются на замену личинок (цилиндров замков), а заодно, нужно будет менять и комплект ключей. В действительности, можно обойтись «малой кровью», выполнив ремонт замков автомобиля за пару минут.

Устройство личинки автомобильного замка

Для начала, достаточно посмотреть, как выглядит сменный модуль замка седана «Октавия»:

Снаружи заметна одна пружина, но внутри есть ещё одна – она отвечает за механический контакт между «отвёрткой» и цилиндром. Сам цилиндр – это вращаемая часть, а «отвёртку» он вращает при помощи трения. Чтобы понять, о чём идёт речь, посмотрите на схему соединения внутренностей личинки:

По идее, если сильно давить на ключ снаружи, цилиндр будет прокручиваться даже в исправном замке. Так работает «защита от проворота».

Со временем, ясно-понятно, пружина ослабевает, и сила трения уменьшается. Может быть так: зимой цилиндр прокручивается, а летом всё работает. Или, наоборот, замки работают только зимой, так как трущиеся детали примерзают друг к другу. Методов ремонта может быть несколько:

  • Пружинку заменяют новой (нереально);
  • Между деталями прокладывают металлические шайбы;
  • Саму пружинку можно немного растянуть, и собрать всё, как было (способ проверен на практике).

Дальше рассматривается, как разобрать и починить замок всё той же «Октавии». Перечисленные ниже действия по силам каждому автовладельцу.

Выполняем ремонт личинки замка

Ещё раз отметим, что ремонтируется именно личинка, то есть сменная деталь. Если что-то пойдёт не так, этот узел можно заменить. Собственно, если личинка неисправна, то бояться при ремонте нечего – хуже не будет всё равно.

Сам по себе рассматриваемый узел состоит из двух частей, кожуха и цилиндра. Но внутри находится большое количество деталей, а подобраться к ним можно, только рассверлив две заклёпки (обведено красным).

Разбираем личинку самостоятельно

Итак, выше было отмечено, что креплением, соединяющим половинки кожуха, являются две заклёпки. От них нужно избавиться.

Дальше две части разъединяются, и появляется доступ к внутренним деталям. Производя демонтаж, нужно суметь не растерять мелкие пружины, а также штифты цилиндра. В ином случае, механизм потеряет «секретность», но будет отпираться штатным ключом.

Сейчас посмотрите, как именно выглядит дефектная деталь.

Речь идёт о пружинке, установленной в центре. Вытащив её «на свет», можно попытаться сделать следующее:

  1. С помощью отвёртки, разжимая витки между собой, пытайтесь увеличить длину детали.
  2. Если первый способ не поможет, подложите сверху и снизу две шайбы.

Вот как выглядит результат, если пытаться выполнить деформацию:

Суммарную длину достаточно изменить на 2-3 мм.

Заметим, что как бы вам не хотелось последовать советам и влить в замок жидкость WD-40, делать этого не нужно.

Средство WD-40 используется в одном случае: когда ключ не поворачивает цилиндр. Если всё выглядит наоборот (цилиндр проворачивается), наносить смазку нет смысла. Впрочем, можно будет использовать машинное масло. Только вот, наносить его на пружину нельзя. Вам надо, чтобы она зацепляла прилегающие к ней детали, а не прокручивалась свободно.

Сборка личинки замка

Вы, наверное, уже поняли, что выполнять ремонт автозамков – не намного проще, чем ремонтировать настоящие, квартирные замки. На последнем этапе, к примеру, потребуется собрать все детали так, как они были установлены. Допустим, вы не знаете, как распределить штифты в цилиндре. Тогда, смотрите на ключ, и всё станет ясно. Глубокой выемке соответствует большая длина штифта, и т.д.

Заклёпки были удалены, но вместо них можно использовать саморезы.

Похожий крепёж, то есть саморезы, применяют в пластиковых игрушках. С поиском деталей проблем не возникнет. Другое дело, что выполнив сборку, можно обнаружить следующее: личинка в сборе не устанавливается внутрь ниши. Тогда, шляпки крепежа обтачивают.

Читайте также:
Как снять бампер Рено Меган 1, 2, 3 (задний и передний): основные крепления

В обработанном виде, как можно понять, саморез не откручивается отвёрткой. Впрочем, это будет уже неважно.

Собрав узел полностью, нужно проверить его работоспособность.

И только затем, как нетрудно понять, выполняют финальную обработку. Если несколько штифтов были утеряны, хотя бы один из оставшихся устанавливают на штатное место. Цилиндр в результате будет отпираться ключом, и его нельзя будет прокрутить отвёрткой. Конечно, впоследствии узел придётся заменить новым. Но знайте, что хорошая секретность обеспечивается даже пятью штифтами.

Ремонт замка двери «Таврии»

Ремонт замка двери багажника

В процессе эксплуатации автомобиля, независимо от марки, он часто терпит многочисленные поломки, и замки не являются исключением. Зачастую подобные явления заключаются в том, что владелец автомобиля не может открыть замок, когда заклинивает или проворачивается ключ в его сердцевине.

Причины поломок

Есть несколько базовых причин, по которым замки для зажигания и дверей нуждаются в ремонтных работах. Они могут быть банальными и серьезными. Типичные причины устраняются простой чисткой ключа или незначительным ремонтом, серьезные – требуют рассмотрения ситуации:

  1. Неосторожность обращения водителя с ключами, в связи с чем возникает деформация или невозможность их доставания из замка.
  2. Если не работает центральный замок, проблемы могут крыться в электронике автомобиля – поломках датчиков, клемм, активаторов и других деталей.
  3. Окисление системы зажигания (для замков зажигания) или попадание в нее частиц мусора, пыли, влаги.
  4. Зачастую проблемы связаны с износом ключа, а стертый замок может привести к тому, что в самый неподходящий момент вы не сможете попасть в машину.

Своевременный ремонт и проведение профилактических мер – обязательное условие для вашего комфорта и безопасности автомобиля.

Как поступить?

Есть два варианта решения проблемы – ремонт автомобильных замков или же замена конструкций новыми изделиями. В первом случае потребуется подыскать хорошего мастера, а при принятии решения замены придется покупать не один ключ, а целый комплекс элементов для всех замков автомобиля – багажника, системы зажигания, всех дверей.

Приобретение полного комплекта новых ключей – это не только дорого, но и неудобно. Поэтому целесообразным решением станет ремонт автозамков.

Ремонтные работы

Иногда традиционный ремонт не сможет обеспечить качественного решения всех вопросов. Он может включать в себя несколько мероприятий:

  • перекодировка замка;
  • замена замка и личинки;
  • расточка определенной части конструкции.

Распространенные виды ремонта

Ремонт замков авто – сложное мероприятие, требующее грамотного и профессионального подхода. Среди самых часто используемых видов ремонтных работ можно выделить несколько направлений:

  • Проведение ремонта замков зажигания. Обычно требуется снять устройство и отнести его в специализированный сервис. Некоторые компании снимают и впоследствии устанавливают их сами, но и услуги такие будут стоить значительно дороже.
  • Выполнение ремонта багажного замка – также сложный процесс. Для удобства использования требуется перебрать замок под первый тип ключа (зажигания), если устройство отказывается работать, также может помочь его тщательная чистка и переборка.
  • Проведение ремонтных работ с замками дверей авто. Этот тип ремонтных операций взаимосвязан и имеет сходство с предшествующими процедурами.

Также помимо целевого назначения замка выделяют несколько видов и ситуаций поломок, которые учитываются при формировании стоимости и определении длительности ремонтных работ:

  • Если поломка ключа зажигания, багажника или дверей произошла внутри замка, его можно будет достать, однако необходимо иметь при себе и сердцевину, чтобы мастер мог беспрепятственно отремонтировать конструкцию.
  • С любым замком проводятся идентичные процедуры по приведению его к нормальному состоянию, для этого он очищается от грязи и смазывается.
  • Может проводиться переборка всех ключей – от багажника, системы зажигания и дверей – под один вид. Такая процедура в сервисах стоит немало, зато позволит сэкономить время и деньги в случае поломки.
  • Популярным является ремонт при потере ключа, однако это направление имеет немало нюансов, поэтому для начала потребуется проконсультироваться с профессионалом.
  • Нередко на практике встречается необходимость перекодировки устройства, способствующей повышению уровня безопасности и защиты водителя и автомобиля.
  • Осуществление мероприятий, связанных с ремонтом пульта автомобиля. Обычно этот комплекс включает в себя перепайку кнопок, проведение чистки и ремонт ключей.

Таким образом, ремонт ключей от багажника, зажигания и дверей – это сложный процесс, требующий определенных временных и финансовых затрат.

В качестве заключения

Не каждый раз возникшие с ключом проблемы свидетельствуют о необходимости замены и ремонтных работ. Бывают ситуации, когда ключ застрял в замке, при этом ремонт будет минимальным, и стоимость его аналогична.

Перед тем как обратиться в сервис, необходимо разобраться в особенностях поломки. Если ключ сломался сам по себе, возможно, идеальным вариантом станет выполнение его дубликата.

Также при необходимости можно воспользоваться услугой по экстренному открытию дверей: они будут открыты без ущерба для состояния вашего автомобиля.

Если при открывании багажника (двери задка) в течении 2-3 сек. слышится Ж Ж Ж Ж Ж, то скоро эл.привод выйдет из строя(как скоро, это только ему одному известно). Такой девайс издавал эти звуки на моём Моне 3,5 года с момента покупки. Я думал, что так и должно быть. Однако нет, он медленно умирал.

Читайте также:
Двигатель Ниссан Кашкай 2.0: характеристики, отзывы, ресурс и сравнение с 1.6 и 1.2 турбо

Что нужно для этого:

— активатор сигнализации с 2 проводами (можно и с большим количеством, но нужно только 2 провода синий (+) и зелёный (-), цена от 90-150р. (оригинальный, привод, кстати, тянет на 100$).

— кусочек кембрика (то, что одевают на смычку тонких проводов при их пайке),

— торховскую биту, звёздочка (для отболчивания замка и саморезов эл.привода),

— гвоздик на 50-70,

(клемму с АКБ можно не снимать, если будете обращаться с проводкой как я ниже рассказал):

— снять изнутри багажника заднюю часть обоих фонарей (у каждого фонаря 3 пистона крепления пластика),

— снять пластиковую облицовку порога багажника, потянув её снизу со стороны багажника. Она крепится к кузову с помощью пистонов, приваренных к облицовке,

— снять изнутри багажника с тыльной части (под задним правым фонарём) где стоит привод открытия замка эл.штеккер подачи питания с включателя эл.привода,

— слева от замка внизу (когда стоите лицом к багажнику) есть эл. штеккер. привода. Он хорошо виден, снимаем и его,

— на замке слева стоит включатель (синеватого цвета) освещения багажника. Его тоже нужно снять. Делаем так. За верхнюю часть включателя толкаем его весь вниз и выводим верхнюю часть из зацепления с замком. Я делал наоборот (отталкивал нижнюю часть вверх) и посему сломал верхний усик. Но потом крепко примотал включатель изолентой к замку,

— откручиваем 2 самореза (слева от замка багажника) что крепят к кузову эл. привод замка,

помечаем с помощью фломастера положение обоих ушек замка на кузове (просто обводим их по периметру). Это нужно для того, чтобы после окончания работ багажник или дверь задка закрывалась как и раньше плотно и не стучала при движении,

— откручиваем 2 болта замка,

— снимаем с замка тросовый привод, который идёт с правого борта авто,

— вынимаем на божий свет через отверстие для замка и замок и его эл.привод,

— запоминаем как расположена тяга на замке и на эл.приводе (это важно. ),

— снимаем тягу с эл.привода,

— снимаем тягу с замка,

— снимаем с тяги, что крепится за ушко эл.привода штатный кембрик. В ушко активатора сигнализации, который мы ставим вместо эл.приврода тяга со штатным кембриком не влезает, ушко меньшего диаметра,

— одеваем на эту часть такой кембрик, который будет способствовать нахождению тяги в ушке нового эл.привода без люфтов (во-первых, не будет стука на кочках, во-вторых, выборка люфтов),

— вставляем тягу в ушко эл.привода(аналогично как он стоял на старом приводе),

— отрезаем от эл.проводки штеккер старого эл.привода,

— вставляем с нижней стороны (где была фишка что мы отрезали) новый привод так чтобы цилиндрическая его часть смотрела вниз (здесь располагается эл.двигатель привода),

— совмещаем отверстия привода для саморезов с отверстиями на кузове. В качестве проводника, совместив правое отверстие с отверстием в кузове, вставляем в него гвоздик. В противоположное отверстие, совмещённое с отверстием на кузове, наживляем саморез на 2/3 хода. Придерживая снизу привод, вынимаем гвоздик и вместо него наживляем саморезом и эту часть привода на 2/3. Закручиваем саморезы до упора, придерживая привод рукой снизу,

— вставляем тягу привода в замок, как она стояла до демонтажа,

— одеваем на замок снятый трос,

— вставляем в отверстия на замке включатель освещения багажника, надавив на собачку в центре замка проверяем как работает включатель. Если не работает ищем причину, кто сломал ушко, то изолентой вдоль включателя приматываем его к корпусу замка,

— приболчиваем замок к кузову, совмещая ушки с метками на кузове,

— припаиваем проводку: синий провод привода (+) к красному поводу проводки авто, зелёный провод привода (-) к чёрному проводу проводки авто, припой закрываем изолентой,

— проверяем работу эл.привода. Если всё работает, то ставим снятую облицовку багажника на место.

Реклама

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу “ремонт без проблем“.

Довольно часто, непредвиденные ситуации, возникающие по собственной невнимательности, приводят к захлопыванию ключей автомобиля в собственном багажнике. Хорошо, когда дома лежит запасной комплект ключей! А если нет?


Как открыть замок багажника без ключей и повреждения автомобиля?
Вышеуказанная ситуация неприятная, но не критичная.
Обращайтесь к нам, мы поможем открыть багажник, без повреждения замка, в случаях:

  • ключи захлопнулись внутри багажника
  • ключи от автомобиля утеряны или украдены

Ценовая политика или стоимость, чтобы открыть замок багажника, складывается с учетом нескольких факторов:

  • Местоположение вашего авто
  • Марка автомобиля, год выпуска
  • Причина невозможности открытия багажника (поломка замка, утеря, захлопывание ключей)

В среднем, открыть замок багажника без ключей, на отечественном авто, составит порядка 2000 рублей. Но обращаем внимание – каждый случай индивидуален, поэтому лучше заранее консультируйтесь с мастером по вскрытию автомобилей!

Читайте также:
Замена стекла фары Рено Меган

Советы: как открыть багажник без ключа

Знакомая ситуация: вышли из магазина с покупками, открыли багажник, бросили туда сумки, по инерции вместе с ключами и закрыли? По закону подлости сразу сработала сигнализация и автомобиль закрылся!
Что же делать? Куда обратиться, ведь закрытый замок багажника доставляет существенные неудобства при эксплуатации авто. Правильный выход – это вызвать профессионального мастера, чтобы открыть багажник автомобиля без ключа.

Если вы хотите сэкономить и открыть/вскрыть багажник бесплатно и самостоятельно, то наши советы вам в помощь:

  1. При открытом салоне машины необходимо снять спинку дивана и картонную перегородку, протянуть руку и достать ключи (для отечественных авто)
  2. В том случае, если перегородка металлическая и не съемная, после спинки сидения, необходимо снять заднюю полку с динамиками. Под ней откроются пару отверстий, в диаметре 10-15 сантиметров. В одно светим фонариком, через второе проволокой, или другим подручным инструментом достаем ключи.
  3. Если у вас «классическая» модель АвтоВАЗа, то открыть багажник можно другим ключом от классики. В 80% ключи подходят.
  4. Совсем экстремальный способ — это вырвать фару, если обшивка багажника позволит, и достать ключи через образовавшееся отверстие
  5. Владельцам старых Мерседесов можно посоветовать проникнуть в багажник автомобиля через нишу для аптечки, расположенной на задней полке.

Вскрытие багажника автомобиля

Многие автолюбители, при захлопывание ключей в багажнике, пытаются сами открыть замок, не имея не малейшего представления о дальнейших последствиях.

  • Во-первых, замок установлен так, что при применении подручных средств повреждается лакокрасочное покрытие детали.
  • Во-вторых, не факт, что замок свернете или высверлите, а багажник откроется.
  • В-третьих, работая с электрическим инструментом, высока вероятность того, что инструмент может «отскочить» и проделать незапланированное отверстие в багажнике. А это ведет к полной замене багажника, покраске, покупке и установке нового замка.

Так стоит ли такая ложная экономия потраченного времени и средств? Гораздо проще вызвать мастера для вскрытия багажника автомобиля, который откроет багажник без повреждения замка и достанет захлопнувшиеся ключи.

При вскрытии замка багажника специалист выбирает наиболее эффективный способ открытия, учитывая марку, модель и год выпуска автомобиля. Только применение специализированного и узкопрофильного оборудования для вскрытия автомобильных замков позволяет гарантировать абсолютное отсутствие повреждений на кузове! Экономьте деньги – обращайтесь к профессионалам!

Не закрывается дверь в машине — причины и решения проблемы

Отказ дверного замка встречается в разных проявлениях. Дверь может либо не закрываться на привычные защёлки, либо захлопываться нормально, но не запираться. В общей конструкции замков за это отвечают разные устройства, как чисто механические, так и с элементами электроники.

Почему не закрывается дверь в автомобиле

Источниками проблем становятся результаты естественного старения механизмов. Ими могут быть:

  • подклинивание плохо смазанных и загрязнённых деталей;
  • износ пластиковых, силуминовых и стальных частей замкового механизма;
  • нарушение регулировок, особенно это касается ответной части замка, расположенной на стойке кузова;
  • искажение формы дверного проёма по различным причинам;
  • деформация подвесов (петель) двери из-за долгой работы или механических перегрузок;
  • коррозия деталей, в том числе и электрики, проводов, наконечников, разъёмов;
  • обгорание и ослабление электрических контактов;
  • выход из строя закрытых блоков мотор-редуктора, управляющих электрозамком;
  • сбои управляющей электроники, блоков и их цепей питания.

Иногда причины достаточно просты и наглядны, при наличии навыков ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за подобный ремонт берутся неохотно.

Причины

Для начала надо определиться, что именно произошло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.

  1. Если дверь не захлопывается – виноват фиксирующий механизм или сбита его регулировка. Разбираться надо с блоком замка на двери и ответной частью на стойке, их взаимным расположением. Возможно замок и не причём, по характерным стукам будет понятно, что дверь просто не находится на месте.
  2. Когда то же самое происходит в мороз, особенно после мойки автомобиля, то скорее всего в механизмы попала вода, после чего образовался лёд. Достаточно отогреть и смазать замок, чтобы он снова заработал.
  3. Понять, почему не срабатывает механическая фиксация замков в запертом состоянии, можно сняв дверную карту (обшивку двери) и посмотрев, как взаимодействуют тяги фиксатора с механизмом защёлки. Многое прояснится. Часто достаточно небольшой регулировки длины тяг.

Внезапные отказы механизмов и грубые поломки сами по себе происходят довольно редко. Часто механизм в течении длительного времени периодическими проблемами напоминает владельцу, что пора принять меры, заменить изношенные детали или просто очистить и смазать.

Из-за чего не закрывается дверь от центрального замка и брелока сигнализации

Если механический фиксатор срабатывает, а электронный отказывается, то следует помнить, что граница между ними проходит по линии тяги актуатора (мотор-редуктора).

Это небольшая деталь характерной формы, закреплённая внутри двери и соединённая с одной стороны проводами с управлением, а с другой – механической тягой с блокировкой замка. Обычно обе тяги, от актуатора и от ручной кнопки, сходятся на одной детали.

Срабатывать актуаторы должны как от центрального замка, то есть при активации одной двери срабатывают остальные, так и от охранной системы, с брелока. И то, и другое может отказать.

Читайте также:
Замена втулок стабилизатора lada 21124 (ваз 21124) своими руками

Ремонт, скорее всего, потребует знаний и инструментов профессионального автоэлектрика, хотя некоторые элементарные вещи можно проверить лично в надежде на удачу:

  • визуально проконтролировать состояние проводки, возможно обнаружение повреждённой изоляции или обрывов у разъёмов;
  • посмотреть с помощью контрольной лампочки подачу питания на моторы актуаторов;
  • прозвонить тестером контакты центрального замка;
  • поменять батарейку в брелоке.

Возможно стоит перечитать инструкцию к охранной системе и к автомобилю в целом. Некоторые характерные отказы там могут быть задокументированы. Как и порядок работы с пультами при сбоях оборудования.

Почему не закрывается замок в двери багажника

Пятая (или третья дверь) кузовов типа хэтчбек ничем принципиально не отличается от всех прочих. В ней есть такой же механический замок с ответной частью, актуатор центрального замка и дополнительные устройства, кнопки или личинки. Роль ручного фиксатора блокировки может выполнять кодовый цилиндр под ключ (личинка).

Кузов с большим количеством дверей теоретически менее жёстко устроен, поэтому замок может не срабатывать из-за перекосов проёма. Некоторые автомобили, особенно сильно подержанные, отказываются открывать или закрывать заднюю дверь просто при наезде на дорожную неровность.

Если же деформация остаточная, то её можно устранить регулировкой замка. В остальном причины неполадок аналогичны описанным выше.

Что делать, если дверь не закрывается — порядок поиска поломки

Начинать надо со сбора фактов по истории появления неисправности. Образовалась ли она внезапно, или частично проявлялась и ранее. Не связано ли это с изменением погоды, то есть появлением льда в механизмах.

Затем снять дверную карту и осмотреть механизмы, проверить состояние крепежа, наличие смазки или загрязнений.

Ремонт фиксатора

Если вручную защёлкнуть замок при открытом положении двери, то при снятой обивке дверей и поднятом стекле можно наблюдать действие фиксатора. Интуитивно понятно, чего ему не хватает для чёткого срабатывания.

На пластиковых наконечниках имеются резьбовые муфты с контргайками, вращением которых можно изменять длину тяг в нужную сторону.

Следует помнить, что регулировка тяг и рычагов блокировок однозначно влияет на срабатывание фиксатора. При неверных регулировках они либо не сможет блокироваться, либо откажется защёлкиваться при закрытии двери.

Некоторые трудности доставляет снятие пластиковых наконечников с шаровых соединений. Для предотвращения поломок и деформаций есть смысл приобрести или изготовить приспособление в виде скобы и рычага для расстыковки подобных шарниров. Сделать это отвёрткой удаётся не всегда.

Актуаторы ремонту не подлежат, а меняются на новые. Проблем с этим не будет, конструкции унифицированы, широко распространены и стоят недорого.

Регулировка замков

Конечным результатом регулировки должно стать надёжное запирание замка на положенное количество щелчков (обычно два) при лёгком хлопке двери. Настраивается ответная часть замка по двум осям, вертикальной и горизонтальной. Перемещение возможно после ослабления крепёжных винтов.

По вертикали регулируется компенсация возможного проседания двери в проёме, а по горизонтали – износ деталей замка и уплотнителя двери. Закрытая дверь должна стоять в проёме ровно, не выступая и не утапливаясь, с равномерными зазорами по проёму.

Замена петель

Когда петли предельно изношены, дверь не садится в проём никакими подгибаниями и прокладками, а автомобиль обладает серьёзным пробегом, то может потребоваться установка новых петель.

Тут многое будет зависеть от конкретного автомобиля. На некоторых вполне достаточно иметь ремкомплект, на других петля установлена с помощью резьбового крепежа, но всё же большинство потребует квалифицированного слесарного вмешательства, возможно и со сварочными операциями, обработкой и окрашиванием.

А в конце процедуры дверь придётся очень точно подгонять по проёму, что сильно похоже на искусство. Поэтому лучше будет доверить эти операции кузовному автосервису.

Ремонт замка зажигания

  • 22
  • 3
  • 49k

Выполнить ремонт замка зажигания под силу практически любому автомобилисту. Для этого нужно лишь знать его устройство и последовательность действий. В большинстве автомобилей его устройство похоже, и отличается лишь незначительными особенностями. Самыми частыми проблемами, из-за которых приходится выполнять ремонт замка зажигания своими руками становится выход из строя личинки, окисление контактов, разрушение изоляции на проводах. Далее мы предоставим для вас максимум информации для того, чтобы вы были в состоянии самостоятельно выполнить ремонтные работы, а также приведем алгоритмы ремонтов на примере популярных в нашей стране автомобилях — ВАЗ 2110-2112, Honda Civic, Ford Focus 2, Opel Omega B.

Функции и устройство замка зажигания

Для начала перечислим функции, которые выполняет замок. К ним относится:

  • выполнение коммутации для подключения/отключения электросистемы машины к аккумуляторной батарее;
  • подключение/отключение первичной (слаботочной) цепи системы зажигания к источнику питания;
  • кратковременное подключение стартера к электросистеме во время запуска двигателя;
  • обеспечивает функционирование потребителей энергии при незапущенном двигателе (например, магнитола, фары, сигнализация и прочее);
  • при незапущенном двигателе обеспечивает блокировку рулевого колеса (не на всех автомобилях).

Как снять замок зажигания? У разных моделей автомобилей устройство замка может немного отличаться. Соответственно, процесс его демонтажа и проверки будет состоять из разных этапов. Вам понадобятся отвертка с крестовым наконечником, тонкое шило и тестер для электроизмерений. Рассмотрим процесс демонтажа на примере популярного в нашей стране автомобиля ВАЗ-2108. Стоит сразу оговориться, что замок и система зажигания у этой модели во многом схожа со всеми переднеприводными ВАЗами.

Читайте также:
Как убрать глубокие царапины на машине: ремонт и удаление царапин на кузове автомобиля своими руками

Демонтаж замка зажигания ВАЗ 2108 происходит по следующему алгоритму:

  1. Снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму.
  2. Снимите кожух вала рулевого управления. Для этого с помощью отвертки открутите крепящие его винты. Кожух распадется на две части и его можно без труда демонтировать.
  3. Далее нужно снять лицевую часть замка. Также отсоедините от него штекер с проводами питания и штекер с проводами, идущими от реле.
  4. Перед демонтажем ключом зажигания установите в замке положение «0». Тем самым вы отключите блокировку руля.
  5. Открутите винты крепления и снимите замок.
  6. Далее можно с помощью тестера можно проводить проверку или диагностику и поиск неисправности в случае выявления таковой.

Шило при работе может понадобится в случае необходимости замены контактной группы. Этим инструментом поддевается и демонтируется стопорное кольцо, которое держит сердцевину замка внутри корпуса. Извлечь контактную группу можно лишь демонтировав его.

Из чего состоит замок зажигания

Теперь необходимо ознакомиться, из каких частей состоит замок, и что в нем может поломаться. Обратите внимание на прилагаемый рисунок. На нем изображен замок зажигания в разрезе. Пронумерованные части:

  1. Запорный стержень.
  2. Корпус замка зажигания.
  3. Валик.
  4. Контактный диск.
  5. Контактная втулка.
  6. Колодка, а — широкий выступ контактной части.

Теперь, когда мы знаем, из каких частей состоит замок зажигания, и как его разобрать, вам проще будет понять, какие неисправности могут возникнуть в его механизме.

Возможные неисправности

Замок зажигания — достаточно простое устройство. Поэтому возникающие неисправности являются типовыми. Далее вкратце перечислим самые распространенные из них, с которыми сталкиваются автовладельцы разных машин. К ним относят:

Замок зажигания в сборе

  • Окисление или оплавление контактов. Оно происходит по разным причинам — попадание на них влаги, повышение напряжения в электросети автомобиля, их механическое нарушение в силу повреждения или старения.
  • Разрушение изоляции проводов или контактной группы. Оно может произойти из-за механического повреждения или банального старения, когда изоляция сохнет и осыпается. Как правило, определить эту неисправность можно по отказу сразу нескольких электроприборов, явно не связанных между собой (имеющих разные предохранители и электроцепи).
  • Неисправность личинки замка. Обычно это простое механическое повреждение, вызванное ее старением и износом. При этом ключ в замке может клинить, проскакивать и так далее. Также причиной может быть попадание внутрь мелких частиц или грязи. Если личинка не сильно изношена, то можно попытаться восстановить ее, в противном случае лучше заменить.
  • Износ внутренних деталей замка. Это происходит со временем по естественной причине. При эксплуатации машины детали замка зажигания постепенно истираются и могут работать неустойчиво или полностью выйти из строя. Выходом из такой ситуации будет полная замена личинки или замка (в зависимости от того, что вышло из строя).
  • Износ ключа. Такое случается нечасто, но если вы являетесь обладателем старенькой машины, такая вероятность все же существует. Также возможна деформация ключа или его механическое повреждение. В данном случае нужно или воспользоваться запасным ключом или полностью поменять замок с новыми ключами.

Теперь, когда мы разобрались с причинами неисправностей, можно переходить к вопросу об их устранении. Разберем детально процесс ремонта замка зажигания на примере конкретных популярных в нашей стране машин.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Видео замена замка зажигания переднеприводных ВАЗов (ВАЗ 2110-2112, “Калина”, “Приора”)

Выявить неисправность замка зажигания «десятки» можно с помощью тестера. Для этого нужно сначала демонтировать замок. Вкратце алгоритм действий будет таким:

  1. Отсоединить от аккумулятора минусовую клемму.
  2. Открутить кожух вокруг рулевой колонки.
  3. Отключить разъем замка зажигания.
  4. Вставить ключ в замок и последовательно перевести его в положение I и II. При этом с помощью омметра необходимо замерить сопротивление между контактами (см. схему и таблицу).
  5. При исправном замке зажигания и контактной группе сопротивление должно равняться 0.

Далее приводим для вас таблицу, в которой приводится информация о том, какие контакты замыкаются и размыкаются в разных положениях ключа, а также за какие механизмы машины они отвечают.

Положение ключа Какие контакты при этом находятся под напряжением Замыкаемые цепи
Положение «0» (выключено) Контакт 30 Отсутствуют
Положение I (зажигание включено) Контакты 30-15 Цепи системы зажигания, возбуждение генератора, питание фар, сигнализации поворотов, панели контрольных приборов, «дворников» и омывателей стекла, запитан электродвигатель вентилятора печки, включен обогрев заднего стекла и прикуриватель.
Положение II (запущен стартер) Контакты 30-15 и 30-50 Все перечисленные выше цепи, а также запущен стартер.

Схема зажигания ВАЗ 2110

Чтобы демонтировать замок зажигания ВАЗ 2110 необходимо продолжить начатые ранее действия (у вас уже отключен аккумулятор, а также сняты пластиковые кожухи с рулевой колонки). Далее действовать нужно по следующему алгоритму:

  1. Отсоединить подрулевые переключатели (для этого достаточно лишь разъединить защелки).
  2. Поскольку болты, крепящие замок зажигания, имеют срезанные головки (в целях безопасности), то их откручивают с помощью молотка, зубила и плоскогубцев. Для этого зубило наставляют на шляпку и молотком бьют по зубилу с тем, чтобы болт пошел по резьбе. Когда затяжка ослабнет, можно воспользоваться плоскогубцами.
  3. Далее снимают крепящую скобу с колонки и вынимают непосредственно замок зажигания.
Читайте также:
Рено Логан: технические характеристики, обзоры, тесты и отзывы владельцев о Renault Logan.

Ремонтные работы с замком могут быть различны. Разберем основные из них — замена лампочки подсветки, замена или ремонт контактной группы замка зажигания, замена микровыключателя. Разберем эти процессы отдельно. Итак, чтобы поменять лампочку, необходимо:

  1. Отсоединить разъем, подключающий лампу к сети питания.
  2. Снять патрон с лампой с помощью небольших плоскогубцев.
  3. Выполнить замену лампы и собрать все в обратной последовательности.

Замена контактной группы

Замена контактной группы выполняется по следующему алгоритму:

  1. С помощью отвертки необходимо отвести в сторону фиксирующие защелки.
  2. Демонтировать старую контактную группу.
  3. Заменить ее на новую, установить защелки на место.

Для замены микровыключателя нужно выполнить следующие действия:

  1. Открутить три винтика, которые держат конструкцию вместе.
  2. Снять крепежный стержень.
  3. Отжать фиксатор.
  4. Выполнить демонтаж выключателя.
  5. Установка нового выключателя выполняется в обратной последовательности.

Также популярной ремонтной операцией является замена личинки замка зажигания. Для этого вам понадобятся следующие инструменты — зубило, молоток, плоскогубцы, дрель с тонким сверлом, отвертка с крестовым наконечником, тонкая часовая отвертка с тонким жалом, и само собой, новая личинка. Действия по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

  1. Как было описано выше, необходимо отключить аккумулятор и снять внешний кожух с рулевой колонки. Однако сам замок можно не извлекать.
  2. Вытащить крепежный штифт, который удерживает личинку в замке. Для этого нужно воспользоваться тонкой часовой отверткой и молотком. В случае, если штифт вытащить не получается, можно высверлить его тонким сверлом.
  3. Далее нужно произвести замену личинки на новую.
  4. Сбор происходит в обратном порядке.

Для замены замка зажигания на «десятке», вам будет полезно знать его каталожный номер — 2110370400530, а каталожный номер личинки — VAZ00015448.

Ремонт замка зажигания «Хонда»

Ремонт личинки замка зажигания Honda

Рассмотрим вопрос демонтажа и ремонта замка зажигания на примере автомобиля Honda Civic. По отзывам владельцев этого автомобиля, многие из них периодически сталкиваются с такой проблемой (детская болезнь этой модели). Процесс демонтажа во многом аналогичен описанному выше. В частности, чтобы демонтировать замок, необходимо:

  1. Снять детали лицевой панели, которые перекрывают доступ к замку. Для этого необходимо открутить 3 болта, находящихся внизу, под рулевой колонкой.
  2. Сорвать крепежные болты. Сам замок крепится на двух болтах со срезающимися головками. Они предназначены для защиты машины от угона. Эти болты нужно при помощи зубила и молотка демонтировать. Вместо них впоследствии можно использовать два болта на 8.
  3. Отсоединить фишку тумблера.

Замок по частям

Личинку замка, как и в предыдущем варианте можно заменить, не демонтируя полностью замок. Хотя все же лучше это сделать, так как работать вам будет удобнее. Но в любом случае операция по замене и ремонту личинки выполняется по следующему алгоритму:

  1. Первым делом необходимо извлечь шплинт, крепящий личинку в корпусе замка. Это нужно делать тонким металлическим предметом, например, шилом, ножом или часовой отверткой. По нему бьют молотком, выбивая из посадочного места. Если таким методом шплинт достать не удается, то можно попросту высверлить его.
  2. Вставить ключ в личинку, и достать цилиндр с личинкой.
  3. Чтобы рассоединить личинку и цилиндр, необходимо вытащить еще один шплинт. Для этого опять же нужно воспользоваться длинным металлическим предметом. А после этого достать плоскогубцами.
  4. Далее достают личинку и проводят необходимые ремонтные работы в зависимости от возникших проблем.

Также при ремонте смажьте личинку. Как и в других машинах, при монтаже цилиндра с личинкой в корпус замка, вытащите из него ключ, и как можно глубже вдавите штырек блокировки руля.

Некоторые автовладельцы во время ремонта выбрасывают из личинки один или несколько секретов. Этого делать категорически нельзя по нескольким причинам. Во-первых, это значительно снижает противоугонные свойства замка зажигания. Во-вторых, может возникнуть ситуация, когда со временем водитель достанет из замка ключ в положении включенного зажигания. А если оставить машину надолго в таком положении, то разрядится аккумуляторная батарея. Из-за этого вы не запустите двигатель, а также возможна рассинхронизация иммобилайзера.

Ремонт замка зажигания «Форд Фокус 2»

Ремонт замка зажигания Форд Фокус2

По аналогии с другими автомобилями у «Форд Фокус 2» для ремонта замка зажигания сначала нужно его демонтировать. Эта операция проводится в такой последовательности:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять кожух рулевой стойки, предварительно открутив внизу два крепежных болта (под рулевой колонкой).
  3. Отжать отверткой фиксатор антенного блока иммобилайзера, и отвести его в сторону, не отсоединяя от него провод.
  4. Вставить ключ в замок в положение I.
  5. Вставить в отверстие, расположенное в нижней части корпуса замка, штифт, после чего нажать на фиксатор.
  6. Крепление цилиндра замка освободится, и вы сможете беспрепятственно его извлечь из посадочного места.

Дальнейшие работы по ремонту зависят от возникших проблем. Необходимо обязательно промыть все элементы замка и смазать их. На противоположной стороне замка расположена контактная группа. Ее желательно снять и проверить состояние изношенности. Крепится она на двух защелках. Проверьте состояние щеток, при необходимости замените изношенные. В любом случае необходимо вычистить из нее грязь. Разбирайте все очень аккуратно, внутри много мелких деталей и пружинок. Сборка механизма и установка его на место происходит в обратном порядке.

Читайте также:
Замена суппорта тормоза переднего колеса. ваз 2106, 21061 (жигули)

Ремонт замка зажигания «Опель Омега B»

Разделим условно стадии поломки замка зажигания автомобиля «Опель Омега B» на три стадии по их сложности и запущенности. Итак:

  1. Периодические заедания ключа в замке. Проще всего на данном этапе снять замок, промыть и смазать его. Самый простой вариант ремонта — побрызгать в скважину WD-40 и покрутить ключом в ней.
  2. Не происходит повторный запуск. Как правило, такая проблема проявляется в ситуации, когда машина нормально заводится, едет, и ключом можно остановить двигатель. Однако при повторном включении мотор не запускается. Для этого нужно вытащить и снова вставить ключ. Тут уже точно нужно разбирать замок и проводить диагностику и ремонт.
  3. Ключ не поворачивается. До этого этапа лучше не доводить. Ведь при этом неизбежно заблокируется руль, что может привести к неприятностям на дорогах.

Для демонтажа и разборки замка зажигания необходимы простейшие слесарные инструменты — отвертка с крестовым наконечником, плоскогубцы, спица или кусок твердой тонкой проволоки, молоток, зубило.

Опишем процесс разборки отдельно для описанных выше случаев. Начнем с самых простых первого и второго, когда ключ еще поворачивается. Алгоритм разборки для них будут одинаковыми:

  1. Снять рычаг наклона рулевой колонки, а также фальшнакладку, расположенную на замке зажигания.
  2. Снять защитный кожух рулевой колонки (его нижнюю часть), для этого в нижних углублениях открутить три крепежных болта отверткой с крестовым наконечником.
  3. Чтобы разъединить верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки необходимо открутить два самореза справа и слева от руля. Они скрыты специальным заглушками. Их можно снять при помощи отвертки или ножа. Чтобы добраться до них нужно покрутить рулем соответственно вправо и влево.
  4. Далее нужно освободить механизмы поворотников и дворников. Они установлены на направляющих с помощью простых пластмассовых защелок снизу и сверху. Для этого нужно сдвинуть их влево и вправо соответственно. Это делается для того, чтобы открылся доступ к болтам крепления замка.
  5. Упомянутые болты имеют самосрезающиеся головки. Поэтому, чтобы их открутить необходимо воспользоваться небольшим зубилом и молотком.
  6. После того как болты были извлечены, руль автомобиля освобождается, а замок зажигания висит на одних проводах контактной группы. Ее нужно снять полностью.
  7. Для этого отстегнуть 3 имеющиеся там защелки. К верхним двум из них есть открытый доступ, а к нижней — нет. Поэтому сперва необходимо отверткой открыть две доступные защелки. После этого нужно вывернуть замок сверху вниз, чтобы освободить его из третьей защелки.

Профилактика и смазка контактной группы

После полной разборки можно выполнить диагностику и выявить проблемы с замком. Как правило, они возникают по причине попадания внутрь механизма пыли или грязи. Также возможно замялась ламель или пружина. Эти небольшие неисправности легко лечатся с помощью надфиля, а также промывкой и смазкой механизма. Не рекомендуется удалять ламели (об этом мы писали выше). На это можно пойти лишь в крайнем случае.

Теперь перейдем к ситуации, когда ключ в замке даже не проворачивается. Соответственно, личинка в замке также не может провернуться и нажать на стопор. Для ремонта также нужно извлечь замок. Как это сделать, описанно в предыдущем списке в пунктах 1 — 8. Далее будут такие действия:

  1. Первым делом нужно помнить. что при демонтаже личинки необходимо сохранить в целости ламели и пружины. А вот корпусом личинки придется пожертвовать.
  2. Для того чтобы демонтировать личинку, необходимо поддеть отверткой крышку личинки и аккуратно ее снять.
  3. А место, откуда сняли крышку и куда вставляется ключ, придется высверлить, чтобы получить доступ к ламелям и пружинам.
  4. Далее проводится ревизия ламелей и пружин. При необходимости они выравниваются и устанавливаются на место. Механизм нужно обязательно промыть и смазать.
  5. Сборка проводится в обратном порядке.

С высверленной личинкой еще некоторое можно ездить. Однако лучшим решением будет покупка и установка новой. Не выбрасывайте ламели из поврежденных личинок, они вам могут еще пригодится в дальнейшем.

Итоги

Как видите, принцип ремонта замка зажигания у многих автомобилей совпадает, а сама процедура под силу даже начинающему автолюбителю. Основное, что вы должны помнить, это то, что при малейших проявлениях неисправностей нужно не затягивать с профилактикой и ремонтом. В противном случае это может плохо закончиться. Для начала можно даже не снимать замок, а просто брызнуть в скважину WD-40 и после этого несколько раз провернуть ключом, чтобы жидкость попала на расположенные там детали. В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы избавиться от начавшихся проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: