Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

  • Услуги
  • О нас
  • Отзывы
  • Запись на диагностику
  • Вакансии
  • Контакты

по ремонту автомобилей с дизельным двигателем

Мы ремонтируем автомобили более 10 лет

по ремонту автомобилей с дизельным двигателем

Мы ремонтируем автомобили более 10 лет

  • Диагностика ходовой части, рулевой и тормозной частей – 630 руб.
  • Диагностика ЭБУ (компьютерная диагностика) – 1260 руб.
  • Инструментальная диагностика дизельного двигателя – 2625 руб.
  • Комплексная диагностика дизельного двигателя (Компьютерная, инструментальная, осмотр турбокомпрессора) – 3885 руб.
  • Замер компрессии при условии лёгкого снятия форсунок – от 3500 руб.
  • Замена масла и масляного фильтра в двигателе – 630 руб.
  • Замена топливного фильтра – от 630 руб.
  • Замена воздушного фильтра – от 210 руб.
  • Замена масла АКПП – от 1575 руб.
  • Замена масла МКПП – 840 руб.
  • Замена антифриза – 1260 руб.
  • Замена тормозной жидкости – 1260 руб.
  • Замена масла в ГУРе – 945 руб.
  • Замена передних тормозных колодок – 630 руб.
  • Замена задних дисковых тормозных колодок – от 1050 руб.
  • Замена задних барабанных тормозных колодок – от 1260 руб.
  • Замена колодок стояночного тормоза – от 1575 руб.
  • Замена масла в мостах – 630 руб за мост
  • Замена масла в раздатке – от 525 руб.
  • Замена передних тормозных дисков – от 1260 руб.
  • Замена свечей накаливания без дополнительных работ – 630 руб за цилиндр
  • Снятие, установка впускного коллектора – от 1575 руб.
  • Регулировка стояночного тормoза – от 630 руб.
  • Замена приводных ремней – от 1260 руб.
  • Замена ремня ГРМ – от 4825 руб.
  • Замена помпы при снятом ремне ГРМ – от 1260 руб.
  • Замена прокладки поддона – от 1525 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки – от 1050 руб.
  • Замена подшипника ступицы передней – от 1890 руб.
  • Замена ШРУСа – от 2625 руб.
  • Замена амортизаторов передних – от 1525 руб.
  • Замена амортизаторов задних – от 2100 руб.
  • Замена передних рычагов – от 1575 руб.
  • Слесарные работы – 1050 руб. 1 н/ч
  • Работы по электрике – 1050 руб. 1 н/ч
  • Диагностика ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) до 6-ти секций – 4725 руб.
  • Диагностика ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) до 6-ти секций с EDC – 6825 руб.
  • Ремонт ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO (A, MW, Р) – от 10000 руб.
  • Ремонт ТНВД BOSCH / ZEXEl / DENSO до 6-ти секций с EDC – от 15720 руб.
  • Ремонт 4-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов – от 50400 руб.
  • Ремонт 6-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов – от 53500 руб.
  • Ремонт блока цилиндров (рядный двигатель) – 1200 руб за цилиндр
  • Ремонт блока цилиндров V-образного двигателя – 1700 руб за цилиндр
  • Ремонт алюминиевого блока – 1650 руб за цилиндр
  • Опрессовка головки блока цилиндров – 800 руб за цилиндр
  • Замена направляющей втулки клапана – 260 руб за шт.
  • Правка седла клапана – 180 руб за шт.
  • Притирка клапана – 140 руб за шт.
  • Замена седла клапана – 1600 руб за шт
  • Диагностика турбокомпрессора – 525 руб.
  • Диагностика турбокомпрессора и электронного актуатора – 2625 руб.
  • Снятие и установка турбокомпрессора – от 4725 руб.
  • Регулировка турбокомпрессора на стенде – 5250 руб.
  • Ремонт турбокомпрессора – от 13650 руб
  • Диагностика работоспособности сажевого фильтра – 1260 руб.
  • Принудительная регенерация сажевого фильтра – 3675 руб.
  • Удаление сажевого фильтра физическое – от 5250 руб.
  • Удаление сажевого фильтра программное – от 9450 руб.
  • При удалении сажевого фильтра – программное отключение ЕГР – 3150 руб.
Читайте также:
Ниссан Кашкай не заводится, стартер не крутит, дергается при разгоне и троит двигатель

Москва, Кавказский бульвар дом 59. Территория завода “Темп”

Пн-Вс: 10.00 – 20.00 без выходных
+7 (495) 989-51-42
9895142@mail.ru

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Компания «Дизель Сервис» производит полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей с дизельным двигателем. Для решения самых сложных задач и выявления самых каверзных неисправностей автомобилей наш технический центр оснащен всем новейшим самым необходимым диагностическим оборудованием. С помощью данного оборудования мы можем не только диагностировать поломки, но и диагностировать степень износа узлов и агрегатов автомобиля.

Кому доверить ремонт дизельного двигателя?

На наш взгляд, ремонт своего автомобиля нужно доверять лишь той организации, в штате у которой имеются опытные специалисты и диагностическое оборудование, с помощью которого можно решать самые сложные задачи. Не кривя душой можем сказать, мы как раз и есть та самая организация у которой есть опытные специалисты и высококачественное диагностическое оборудование.

Почему людям нравится с нами работать?

В своем арсенале наш технический центр имеет современное оборудование, которое позволяет нам осуществлять качественное компьютерное и инструментальное диагностирование поломок автомобилей. Непрерывный мониторинг цен на запасные части и расходные материалы позволяет нашей компании придерживаться гибкой ценовой политики, направленной на удовлетворение пожеланий клиента. В своем деле мы придерживаемся правила эффективного взаимного сотрудничества с каждым клиентом и индивидуально подходим к каждому, кто обратился в наш технический центр. В сфере автобизнеса компания «Дизель Сервис» работает порядка десяти лет в связи с чем мы прекрасно понимаем потребности и пожелания наших клиентов. С помощью имеющихся в штате специалистов и серьезного подхода к своему делу мы готовы удовлетворить Ваши пожелания и потребности Вашего автомобиля.

Как проходит диагностика и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель зарекомендовал себя в автомобилестроении как надежный и проверенный временем механизм. Моторы такого типа имеют выносливость и высокий моторесурс. Несмотря на это, они также подвержены риску возникновения неисправности в системе подачи топлива. Если проводить своевременную диагностику и ремонт, можно избежать серьезных последствий и сохранить мотор в рабочем состоянии.

Читайте также:
Особенности выбора автомобильного стекла для замены

Ключевой этап — первичная диагностика на компьютере. Она позволяет сразу выявить узлы и агрегаты

Ремонт дизельных двигателей отличается от бензиновых, так как в конструкции предусматривается иная система подачи топлива и порядок воспламенения. Для диагностики и ремонта всегда следует использовать специальное оборудование и стенд. Комплекс работ будет зависеть от характера неисправности и степени изношенности комплектующих. Ключевой этап — первичная диагностика на компьютере. Она позволяет сразу выявить проблемы. После этого специалисты составляют план и определяют этапы проведения ремонта. Демонтаж агрегата проводят на стенде, а на следующем этапе сливают все технические жидкости.

Классическая схема ремонта состоит из следующих этапов:

1) отсоединение патрубков, электрики фильтров и гидротрансформатора;

2) проверка деталей на износ, промывка, очистка;

3) осмотр топливного насоса;

4) притирка соединений;

5) сборка агрегата с заменой уплотнителей.

На завершающем этапе специалисты проводят повторную проверку на стенде, чтобы убедиться в устранении всех неисправностей.

Современное оборудование позволяет проводить полноценную диагностику дизельного двигателя в краткий срок

Если двигатель такого типа перестал работать в один момент, это говорит о серьезных проблемах. Дизельный агрегат способен работать бесперебойно, а любая поломка сначала сопровождается косвенными признаками. Автомобилисту следует заранее знать симптомы выхода из строя дизельного мотора. К ним можно отнести следующие:

1) возрастает расход топлива;

2) проблемно запускается мотор, нестабильно работает на холостом ходу;

3) перегрев мотора;

4) черный дым их выхлопной трубы;

5) сбой регулировки ТНВД;

6) шум в двигателе;

7) повышается уровень масла в картере.

Современное оборудование позволяет проводить полноценную диагностику дизельного двигателя в краткий срок. Если есть необходимость в капитальном ремонте, на процедуру уйдет от 2 до 10 дней. Если владелец будет своевременно обслуживать мотор и проверять состояние его комплектующих, можно будет избежать капиталки раньше установленного срока.

При эксплуатации автомобиля не рекомендуется постоянно передвигаться на повышенных оборотах

Очень многих интересует вопрос о повышении ресурса такого типа двигателя. Срок службы любого агрегата зависит от нескольких факторов. В первую очередь это качество топлива и моторного масла, исправность всех узлов и систем, а также условия эксплуатации. Дизельные двигатели очень чувствительны к попаданию воды в топливо. Нужно периодически контролировать систему охлаждения. При эксплуатации автомобиля не рекомендуется постоянно передвигаться на повышенных оборотах. В противном случае преждевременного износа комплектующих не избежать. Кроме того, при максимальном эксплуатационном режиме топливо не будет догорать, что приведет к выбросу сажи. Если использовать дизельное топливо низкого качества, есть риск преждевременного воспламенения, которое приведет к быстрому разрушению мотора.

Читайте также:
Тюнинг Рено Логан 2

Итог. Дизельные двигатели показывают себя как надежные агрегаты. При должном обслуживании они могут прослужить установленный срок. При проведении ремонта предусматривается определенный порядок действий.

Ремонт дизельных автомобилей

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Ремонт дизельных автомобилей цена:

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных автомобилей

Автомобили, работающие на дизельном топливе, сегодня пользуются большой популярностью у автолюбителей. К их преимуществам можно отнести отличную динамику, экономичность и надежность. Однако владельцам таких автомобилей необходимо соблюдать особые требования по эксплуатации и техническому обслуживанию, а их ремонт следует доверять только профессионалам.

Автосервис «Кволити Моторс» осуществляет недорого качественный ремонт дизельных автомобилей в Москве на выгодных для автовладельцев условиях. Мы не только предлагаем высокое качество и доступную стоимость услуг, но и обеспечиваем максимальную оперативность ремонтных работ, что позволяет заслуживать отличные отзывы наших клиентов.

Современные дизельные моторы демонстрируют высокую надежность и отличные эксплуатационные характеристики. При правильной эксплуатации они способны обеспечивать высокую эффективность и могут прослужить достаточно долго. В то же время ремонт дизельных автомобилей, цена которого может быть весьма значительной, далеко не является редкостью.

Профессиональный ремонт дизельных автомобилей в нашем сервисе

Если речь идет о силовых агрегатов ведущих марок, то основные факторы, приводящие к ремонту, как правило, носят эксплуатационный характер. К их числу можно отнести:

  • низкое качество заправляемого дизельного топлива;
  • низкое качество применяемого моторного масла;
  • нарушение требований по эксплуатации дизеля;
  • несвоевременное прохождение регулярного технического обслуживания.

Неисправности силового агрегата всегда представляют собой достаточно серьезную проблему для автовладельца. В случае необходимости капитального ремонта расходы и время его выполнения могут быть очень значительными. Поэтому очень важно выполнять ремонт дизельных автомобилей срочно при появлении первых симптомов, указывающих на отклонение от нормальной работы силового агрегата. Эти признаки указывают на зарождающуюся проблему, которую лучше всего устранить на начальном этапе.

Например, затрудненный запуск холодного дизеля может свидетельствовать о недостаточной компрессии или завоздушивании топливной системы. Если возникают сложности с запуском горячего мотора, это может указывать на недостаточное поступление топлива в результате неисправности плунжерной пары ТНВД. Также при выходе из строя ТНВД может возникать нестабильность работы двигателя и потеря мощности. В подобных случаях ремонт дизельных автомобилей следует выполнять как можно скорее, чтобы не допустить серьезной поломки. Также достаточно тревожным признаком может служить черный дым из выхлопной трубы. Это может свидетельствовать о неисправности форсунок или турбины, значительной засоренности воздушного фильтра, а также о нарушении угла впрыска топлива.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2111 (ваз 2111) своими руками

Любую проблему дизельного двигателя эффективно и оперативно устранят специалисты сервиса «Кволити Моторс», имеющие большой опыт работы в этом направлении. Кроме того, у нас Вы сможете купить любые запчасти высокого уровня качества для дизеля, которые мы предлагаем по специальным ценам для наших клиентов от ведущих производителей. Это позволяет выполнять качественный ремонт дизельных автомобилей более оперативно и дешево, поскольку затраты на детали в значительной мере определяют уровень расходов на ремонт.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Важные особенности ремонта дизельного двигателя

Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата. Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата.

Что самое важное при ремонте дизельных моторов? Чистота сборки, точная балансировка хода поршня, четкость при затяжке крепежа и использование сертифицированных деталей. Это первое, что отмечают все практикующие автомеханики, специализирующиеся на ремонте именно дизельных агрегатов.

Мифы о дизельном двигателе

Дизельные моторы окружены большим количеством выдумок, которые развеиваются всеми владельцами «солярного чуда» — вот некоторые из них

    Дизель имеет очень большой ресурс. Действительно, ресурс дизельного мотора на грузовике нельзя было сравнивать с бензиновым мотором. В то время, как бензиновый двигатель отправляли на второй капитальный ремонт или на переплавку, дизельный агрегат только заканчивал срок свой эксплуатации.

В легковых автомобилях ресурс дизельного двигателя и бензинового практически одинаков — здесь о преимуществе говорить не приходится.

  • Большая экономичность. Если брать расход топлива, то дизельные моторы действительно потребляют меньше солярки на 100 км, стоимость дизтоплива на 20-50% дешевле, чем бензина. Расходы на ремонт и обслуживание дизельного мотора превышают в несколько раз расходы на обслуживание бензинового агрегата.
  • Экономия на топливе нивелируется эксплуатационными затратами. И в этом случае преимущество дизелей перед бензином минимально.

    Особенности ремонта дизельного мотора

    С первой минуты появления дизельного двигателя, пришедшего как альтернатива бензиновому для легковых автомобилей, не прекращаются споры о том, какой силовой блок лучше. Мнение водителей-профессионалов с большим стажем работы, которые утверждают, что моторы, как дизель, так и бензин не должны сравниваться по техническим характеристикам, в расчет не берутся.

    Читайте также:
    Ремонт и замена топливного насоса на ваз (lada) 2113/2114/2115 своими руками

    Ремонт дизельных моторов отличается от бензиновых тем, что всегда используется специальное оборудование и тестовые стенды от производителя. Если бензиновый мотор можно перебрать в гараже, то дизельный агрегат в домашних условиях можно только диагностировать.

    Во время диагностики главное внимание уделяется измерению давления в цилиндре на такте сжатия и давлению моторного масла.

    Разборка мотора происходит на стенде. После демонтажа с автомобиля сливаются все рабочие жидкости. Если силовой блок вынимается вместе с коробкой передач, отсоединяются: проводка, воздухоотводы, ГУР, топливные патрубки, воздушный и масляной фильтр, трос газа, гидротрансформатор.

    Все демонтированные узлы с мотора моются или вручную или в пескоструйной машине и проверяются на степень износа.

    Для дизельных двигателей главной особенностью остается ремонт головки блока цилиндра и правильный подбор прокладки ГБЦ.

    Диагностика и ремонт головки

    После разборки двигателя перед чисткой детали мастер осматривает ГБЦ на предмет трещин. Чаще всего, трещины в детали появляются в промежутке между клапанами. Далее ремонт двигателя происходит по этапам:

      Осмотр кромки клапана. В зависимости от марки авто, производитель устанавливает индивидуальные размеры для кромки клапана. Минимально допустимая — 0,5 мм. Если кромка отсутствует, клапан проваливается, происходит быстрое и неравномерное истирание фаски клапана.

    При работе двигателя на холостом ходу будет заметно недостаточное уплотнение детали. Для устранения недостатка или перешлифовывается фаска, или меняется клапан.

    Трещины в головках дизельных агрегатов чаще всего диагностируются у моторов серии Toyota 2L-T. При этом если седло клапана выпадает из головки, мастера рекомендуют не использовать старое седло, менять головку полностью.

    Шлифовка ГБЦ. После шлифовки деталь проверяется на кривизну на специальном стенде. В некоторых СТО проводят измерение на кривизну перед шлифовкой — это прописано в правилах по ремонту, рекомендованных производителем дизельных моторов. Допустимое искажение — 0,1 мм.

    Промывка головки и продувка сжатым воздухом.

    Контроль клапана. Допустимый износ стержня по диаметру — не более 0,1 мм. Если износ клапана больше, деталь подлежит замене, в противном случае клапан прогорит.

    Проверка фаски, контактного кольца.

  • Проверка пружины. При переборке двигателя особое внимание уделяется пружине. Проверяется ее высота и степень отклонения от вертикальной линии. Если высота пружины меньше нормы, поршень будет доходить до клапана на высоких скоростях. Если кривизна пружины больше допустимой, клапан будет подклинивать на любых оборотах дизельного мотора.
  • Еще одной особенностью при ремонте дизельного двигателя называют замену прокладки ГБЦ. Если вовремя не заменить прокладку, водителю гарантированно понадобится ремонт всего силового блока. Прокладка используется как уплотнитель для:

    Читайте также:
    Как снять заднюю полку на Рено Меган 1, 2: пошаговое руководство

      охлаждающей системы мотора;

  • системы подачи масла.
  • Замена прокладки необходима при любом ремонте двигателя и в случае, если наблюдаются:

      Следы подтекания моторного масла или охлаждающей жидкости на месте соединения головки и блока.

    Если на масляном щупе при проверке уровня масла заметны следы охлаждающей жидкости в масляном бачке.

    Белый дым при выхлопе (минуты прогрева авто зимой в расчет не берутся).

  • В радиаторе заметны пятна масла или пузырьки газа.
  • Провести замену прокладки можно самостоятельно, если использовать сертифицированную деталь из ремкомплекта.

    Ремонт дизельного двигателя, как и бензинового, требует аккуратности и тщательного соблюдения норм при затяжке креплений. В дизелях нельзя перекручивать болты или недостаточно их затягивать. Точность хода поршня, четкость затяжки крепежа — все это влияет на общее состояние мотора.

    Сложность самостоятельного ремонта и диагностики очевидна, не у каждого водителя есть в наличии аппарат СОМАТ для ультразвуковой чистки деталей, стенд для разборки мотора (использовать подручные материалы не получится) и т. д. Поэтому для ремонта мотора следует искать профессионального автослесаря и надежное СТО.

    Видео о ремонте дизельного мотора:

    Ремонт дизельных двигателей

    Дизельный центр «РИТО-авто» предлагает полный спектр услуг по диагностике и ремонту дизельных двигателей. Используя лучшее диагностическое оборудование и качественные комплектующие, мы обслуживаем все существующие дизельные двигатели ведущих автопроизводителей.

    Признаки неисправности дизельного двигателя:

    • Дизель плохо или вообще не запускается, особенно зимой
    • В процессе эксплуатации замечены потери мощности
    • При работе появляются посторонние стуки или шумы
    • Двигатель работает неустойчиво
    • Увеличение скорости движения приводит к тому, что дизель глохнет

    Появление хотя бы одного признака требует диагностики и ремонта дизельного двигателя. В большинстве случаев несвоевременное или некачественное проведение диагностики приводит к более тяжелым последствиям, таким как снижение ресурса двигателя и сложный дорогостоящий ремонт. Поэтому гораздо разумнее и экономнее провести диагностику на нашем профессиональном оборудовании, а затем и необходимый мелкий ремонт, чем впоследствии проводить капитальный ремонт двигателя.

    Основные причины неисправностей дизельного двигателя

    • естественный износ деталей и узлов в результате длительной эксплуатации или работы двигателя в нестандартных условиях с повышенной нагрузкой;
    • несвоевременное проведение техобслуживания, что также приводит к преждевременному износу;
    • использование некачественных материалов (в том числе масло, охлаждающая жидкость) либо автозапчастей;
    • двигатель работал на топливе низкого качества;
    • несвоевременная замена топливных фильтров (твердые частицы, вода, конденсат и присадки сомнительного происхождения засоряют топливную систему и вызывают ее ускоренный износ);

    Диагностика и ремонт дизельных двигателей в Рито-Авто

    При применении только качественных расходных материалов и запчастей, а также при правильном и своевременном техобслуживании, время работы и выносливость двигателя многократно увеличивается. Наши специалисты с многолетним опытом наглядно продемонстрируют вам это результатами своей работы, а наша компания позаботится о том, чтобы простои вашего транспорта были минимальны.

    Читайте также:
    Характеристики двигателя Рено Меган 1.6, 2 л: моторесурс, эксплуатация, гнет ли клапана

    Диагностика и ремонт дизельного двигателя осуществляются на современном профессиональном оборудовании. Наши специалисты имеют большой стаж и обширную практику, что позволяет быстро и безошибочно определять причины поломки и необходимый ремонт.

    Мы используем только проверенные качественные расходные материалы и автозапчасти с собственного склада. В случае отсутствия нужной детали мы доставим ее под заказ в кратчайшие сроки.

    Звоните по телефону +7 (495) 604-45-63 или оставьте заявку на сайте.

    Стоимость ремонта дизельного двигателя

    Наименование работ Стоимость
    Ремонт 4-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов от 40000 руб.
    Ремонт 6-цил. двигателя легковых, коммерческих автомобилей и джипов от 48000 руб.
    Ремонт блока цилиндров (рядный двигатель) от 900 руб. за цил
    Ремонт блока цилиндров V-образного двигателя от 1000 руб. за цил
    Ремонт алюминиевого блока от 3000 руб. за цил
    Ремонт 5-опорного коленчатого вала от 2000 руб.
    Ремонт 7-опорного коленчатого вала от 2500 руб.
    Ремонт коленчатого вала с обратной галтелью в зависимости от опор +50%
    Опрессовка головки блока цилиндров 400 руб. за цил
    Замена направляющей втулки клапана 160 руб./шт.
    Правка седла клапана 90 руб./шт.
    Притирка клапана 70 руб./шт.
    Замена седла клапана 800 руб./шт.

    Все цены указаны без учета стоимости запасных частей

    CopyRight 2018 РИТО-авто, все права защищены.

    Телефоны: +7 (985) 920-61-11, +7 (495) 543-54-42
    Адрес: г. Москва ул. Егорьевский проезд, 2A

    Ремонт в автосервисе Турбо-Дизель

    Уважаемые автолюбители! Мы предоставляем Вам скидку в мае 10% на ремонт всех автомобилей от стоимости прайса

    Не знаете, куда обратиться с дизельным автомобилем? Или в других сервисных центрах отказываются ремонтировать ваши турбокомпрессоры? А может, высокие цены официальных сервисов стали причиной все увеличивающихся расходов? Значит, пришло ваше время обратиться в «ТурбоДизельСервис» – специализированный автосервис по ремонту топливной аппаратуры, малоразмерных турбокомпрессоров и всего другого, что есть в дизельных автомобилях. Ознакомиться с нашими услугами подробнее вы можете непосредственно на сайте, где они перечислены в удобном меню.

    Почему именно «ТурбоДизельСервис» станет вашим выбором:

    Выгодные условия для всех Большой опыт работы Гарантируем долгий срок эксплуатации машины Адекватная цена ремонта

    Услуги автосервиса

    Почему вам стоит выбрать именно «ТурбоДизельСервис»? Мы можем назвать вам пять причин:

    • Наши мастера определенно работают с автомобилями вашей марки.

    Мы не делаем в работе предпочтений иномаркам или отечественным автомобилям. У вас Opel? Прекрасно! Вы несколько лет назад приобрели БМВ? Еще лучше! Как только вы заметили проблемы с передней или задней подвеской, захотели удалить сажевый фильтр или провести адекватную диагностику форсунок, вы можете приехать к нам вместе с вашим автомобилем и передать заботу о вашем авто нашим опытным мастерам.

    • Широкий профиль предлагаемых услуг.
    Читайте также:
    Ремонт и замена топливного насоса на ваз (lada) 2113/2114/2115 своими руками

    Если вы обращаетесь в «ТурбоДизельСервис», вам не нужно дополнительно искать другой сервисный центр для решения другой вашей проблемы. Вы сможете обратиться к нам один раз или постепенно решать проблемы с машиной, и в любом случае вам будет обеспечена экономия времени. Больше не нужно часами исследовать интернет и каждый раз расстраиваться из-за того, что выбранный сервис не работает с форсунками или не производит программное удаление ЕГР.

    • Штат опытных мастеров.

    На каждый профиль работы у нас имеется специалист, который достаточно знает о современных автомобилях и машинах более серьезного возраста, может оперативно найти неисправность и подобрать грамотный способ ее устранения. Вам не придется переживать, что ваше авто попало в руки к «новичку», и вы будете довольны результатами работы опытного профессионала.

    • Адекватные цены на услуги.

    Предпочитаете экономию и не любите переплачивать? Именно поэтому вам нужен «ТурбоДизельСервис», где придерживаются лояльной ценовой политике. Здесь вы сможете недорого отремонтировать топливную аппаратуру или диагностировать проблему с системами Common Rail. Наши приемлемые цены позволят вам экономить и не думать о том, что любимый дизельный автомобиль вновь становится статьей для расходов. Тем более, что следующий ремонт вам понадобится не скоро.

    • Высокое качество работы.

    Гарантируя качественный и долговечный результат, мы также обеспечиваем автовладельцев дополнительной экономией. С нами вы позабудете о частых посещениях сервисного центра и будете реже вкладываться в ремонт каких-либо деталей. Наши мастера всегда работают грамотно и качественно, поэтому и результат их работы держится намного дольше.

    Добавим еще немного преимуществ!

    Также к этим пяти качествам «ТурбоДизельСервис» можно добавить наличие современного оборудования и умение работать с передовыми технологиями. Если вы думаете, что мы еще не ремонтировали форсунки в таком автомобиле, как ваш, то приезжайте к нам и убедитесь, что нашим специалистам не в новинку работать с такой маркой машины. Мы делаем свою работу качественно и в адекватные сроки, поэтому вы будете довольны нашим плодотворным сотрудничеством. Приезжайте в «Турбо-дизель сервис», как только заметите какие-либо неполадки и захотите избавиться от неисправностей вашего авто, и тогда вы оцените по достоинству все наши преимущества самостоятельно.

    Как заделать дырки в днище автомобиля

    • Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки
    • Припаивание металлической заплатки
    • Применение стекловолокна и клея
    • Установка оцинковки и заклепочные соединения

    Приводя свой автомобиль в порядок, порой приходится находить неприятную проблему – сквозную дырку в днище кузова. Одни владельцы авто сразу же обращаются за помощью в сервис по обслуживанию машин, а другие пытаются заделать отверстие своими силами. Во втором случае вы имеете возможность сэкономить время и финансы, а также сумеете овладеть новыми техниками ремонта авто, что всегда полезно и актуально.

    Читайте также:
    Тюнинг Рено Логан 2

    Дырки в днище

    Многие люди не имеют большого количества ремонтно-строительных инструментов и техники, поэтому в гараже либо мастерской не у каждого владельца автомобиля найдется сварочный аппарат. На самом деле, если дырка в кузове размером не больше спичечного коробка, вполне реально ее заделать самостоятельно без сварки. Для этого существует несколько способов:

    • замазать дыру шпатлевкой;
    • припаять металлическую заплатку;
    • заделать эпоксидной смолой;
    • применить стекловолокно и клей;
    • установить заклепочные соединения;
    • использовать оцинкованный металлический лист.

    Оцинкованный лист

    Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

    В области дыры в днище следует снять поврежденное покрытие, то есть старый слой краски, и зачистить металл, обработать специальным препаратом – преобразователем ржавчины. Потом рабочая поверхность обезжиривается и грунтуется. Далее готовится раствор шпатлевки однородной консистенции. Для большей эффективности в него добавляют стекловолокно (чаще всего с крупными элементами). Затем аккуратно наносится состав на поврежденный участок. Пожалуй, это самая ответственная часть работы. Необходимо заделать всю дырку, щели и микротрещины, которые могут возникнуть вокруг нее. Нанесение раствора должно происходить в несколько этапов, давая каждому новому слою высохнуть.

    Заделка шпатлевкой

    Чтобы достичь максимальной фиксации шпатлевки на поврежденном участке, на обратную сторону прикладывается подкладка. Она не позволяет раствору растечься, а действовать в той области, которую необходимо отремонтировать. Если же дырка в днище авто достаточно большая, данный метод ремонта так же можно применять со вспомогательными элементами. Вместо подкладки монтируется металлическая сетка в область повреждения. Поэтому шпатлевка равномерно распределяется по ней, заполняя все пространство. После того, как раствор окончательно высохнет, данную область обрабатывают малярной автомобильной шпатлевкой. Затем поврежденный участок красят и наносят защитную пленку.

    Шпатлевка для авто

    Данный способ заделывания дыр в машине является наипростейшим. Но специалисты не рекомендуют его использовать, поскольку шпатлевка пропускает влагу и со временем может разрушаться. Также дырки обрабатываются раствором тогда, когда ремонт необходимо сделать в срочном порядке, и нет иных альтернатив.

    Припаивание металлической заплатки

    Припайка металлического элемента в поврежденную область – это способ заделки дырок в днище или любой другой части авто, когда можно закрыть отверстие небольших размеров. Чтобы осуществить ремонт машины по данной технологии, необходимо иметь такие инструменты:

    • кусок металлического листа;
    • мощный паяльник;
    • флюс или преобразователь ржавчины;
    • шпатлевка;
    • грунтовка.

    Материалы в авто

    Итак, для начала очищается область, которую следует отремонтировать, снимается краска, ржавчина, грязь. Далее ее обрабатывают флюсом и обезжиривают. Потом производятся замеры и вырезается металлический кусок нужной формы. Такой элемент полностью заделает отверстие, и края будут идти внахлест. Когда деталь для заплатки будет готова, ее приделывают паяльником. Затем края заплатки обрабатывают флюсом. В завершении стоит обработать участок шпатлевкой и прогрунтовать его. Когда поверхность высохнет, наносится краска и защитный слой.

    Читайте также:
    Видео тест-драйв: новый Рено Логан 2

    Такой способ заделки дырок в днище автомобиля наиболее популярен. Специалисты отмечают долговечность припаянных заплаток, так как соединение достаточно надежное. К тому же данным способом можно заделывать дырку любого размера. В целом, припаять заплатку достаточно просто, с чем справится и новичок, не имеющий большого опыта в ремонте машин.

    Последовательность действий при запайке дыр в днище

    Применение стекловолокна и клея

    Для повреждений средней степени часто используют способ заделки дыр при помощи стеклоткани. Когда данный участок обработан и очищен от слоев краски и ржавчины, необходимо из стекловолокна вырезать несколько накладок, размерами с отверстие плюс 2 сантиметра. Данный участок следует предварительно прогрунтовать и дать составу застыть.

    Ремонтный комплект для авто

    На сухую поверхность прикладывается накладка и закрепляется смесью (полиэфирная или эпоксидная смола+клей). Следующая «деталь» прикладывается и также фиксируется. Таким образом, приклеивают все детали из стеклоткани, накладывая их одна на одну. Чтобы они не провисали и не деформировались, следует подложить подкладку. Когда смола с клеем высохнет, нужно обработать рабочую область и покрасить ее.

    Стеклоткань

    Установка оцинковки и заклепочные соединения

    Обработка дыр в днище авто оцинкованным металлом встречается достаточно часто. Основной материал, необходимый для этого, – железный лист. Перед установкой его следует закрепить саморезами и смазать мастикой. Лучше всего использовать противошумную битумную смесь. Затем укладывается оцинковка и крепится болтами с помощью дрели. Потом нужно обработать участок специальными средствами, выровнять всю поверхность. Когда все просохнет и конструкция закрепится, ее следует покрыть краской.

    Еще один надежный вариант заделывания дыр – это делать заклепочные соединения. По этой технологии можно ликвидировать большие и маленькие отверстия. Для этого поврежденный участок вырезается, края очищаются от краски и ржавчины. Далее вырезаются заклепки из стали, так как они меньше всего поддаются коррозии. Потом прикладывается деталь и крепится этими заклепками. Когда конструкция выполнена, весь участок окрашивается.

    Пневматический заклепочник

    Итак, способов заделать дыры в днище авто без сварки существует несколько. Вы можете воспользоваться любым методом, описанным в этой статье. Выбирайте именно тот вариант, который вы сумеете осуществить. И помните, любую задачу возможно и очень приятно осуществлять самостоятельно.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: