Ремонт фар автомобиля: починка пластиковых фар и из стекла

Нужен ремонт фар или замена стекла на фаре? Отремонтируем/заменим от 2000 р. за 3 часа.

Производим ремонт фар после ДТП или мелких аварий. Если у вас лопнул корпус фары, крепление или стекло, это не повод покупать новую фару.
Гораздо экономнее обратится к нам и мы все восстановим. Используем профессиональное оборудование для работы с автомобильной оптикой, умеем разбирать не разборные фары без распила, а с использованием специальной химии. Большой опыт работы в направлении ремонта фар.
Вот некоторые работы, которые мы проводим с Вашей фарой:

  • пайка трещин на корпусе изнутри и снаружи на специальном оборудовании;
  • восстановление не достающих пластиковых элементов;
  • восстановление не достающих крепежных ушек фары;
  • ремонт крепления фары;
  • замена крепежных элементов корректора и внутреннего рефлектора фары.

Часто бывает, что стекло фары покрывается трещинами, множественны-ми сколами или раскалывается в результати аварии.

В наличии и на заказ стекла на многие марки и модели автомобилей.

Ремонт в таких случаях не возможен, исправить ситуацию можно только заменой стекол фар. Наша компания производит замену стекол передних фар на новые или БУ стекла. Если стекло у Вас уже имеется или есть донор (любая БУ фара с разборки, с целым стеклом), то мы сможем снять стекло фары с донора и установить его на Вашу фару качественно и с гарантией.

Одна из самых распространенных проблем с передней оптикой — нарушение герметичности корпуса фар.

Основными причинами нарушения герметичности фар являются:

  • образование микротрещин, через которые поступает влага;
  • при замене ламп влага попала внутрь;
  • деформация или загрязнение резиновых уплотнителей задних крышек;
  • использование некачественного герметика;
  • попадание влаги при мытье подкапотного пространства.

Опыт мастеров лаборатории «Автопризма» позволяет точно диагностировать проблему запотевания и устранить ее в кратчайшие сроки. Специалисты «Автопризма» используют только проверенные материалы и инструменты при ремонте фар. Мы можем гарантировать результат и проблема запотевания фар не побеспокоит вас снова.

Во время эксплуатации автомобиля внутренняя поверхности стекол фар со временем тускнеет. У мутных фар снижена прозрачность и увеличена рассеивающая способность, это приводит к тому, что водитель в темное время суток не видит объективную обстановку на дороге. Обычное мытье не позволит избавиться от образовавшихся трещин и мелких царапин на фарах — их нужно чистить. И здесь поможет внутренняя полировка и чистка изнутри фар в компании «Автопризма».

Ремонт фар: выполнять самостоятельно или с помощью специалистов?

Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша.
Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.

Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.

Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами, помутнением стекол.

Реставрация сколов и царапин (пошагово)

  1. Сначала промойте и просушите место скола на фаре или светоотражателе.
  2. Установите в центре проблемного участка пистолет для подачи клеевого состава.
  3. Заполните место повреждения клеем, избегая образования пузырьков.
  4. Уберите компрессор и подсушите клей УФ-лампой.
  5. Обработайте участок отвердителем.
  6. После окончательного застывания обработайте место бывшего скола/трещины напильником, а затем шлифмашинкой или наждачной бумагой.
  7. Отполируйте поверхность для придания блеска.

Ремонт пластиковой автооптики

Самый простой способ устранить дефекты на пластике – сварка нагнетанием горячего воздуха. Полипропиленовой фаре можно дать вторую жизнь при помощи обычной сварки. Сварочными швами соединяют полностью отколовшиеся части фары, поскольку склеивание в данном случае неэффективно. Следует учитывать, что при соединении разных материалов добиться прочности практически невозможно – фара, сваренная из пластика разных видов, прослужит не более 1-2 недель.

Ремонт корпуса фары – процедура более трудоемкая, которая часто выполняется методом протезирования (заменой отдельных металлических частей новыми). Такую работу лучше поручить специалистам сервисного центра.

Потеря прозрачности

Со временем фары могут приобретать матовый цвет под постоянным воздействием поднимающихся частиц асфальта. Кроме того, оптика, изготовленная из поликарбоната, теряет прозрачность еще и под воздействием солнечных лучей. Обычно полимерные фары обрабатывают защитным составом, который важно не повредить в процессе полировки. Поэтому для возобновления прозрачности и удаления мелких повреждений следует использовать тонкую полировку, более серьезные повреждения можно отремонтировать только после снятия заводского защитного слоя. По завершении работы рекомендуется оклеивание антигравийной пленкой.

Читайте также:
Рено Логан 2012: технические характеристики, комплектации и фото

Налет с внутренней стороны фары возникает из-за попадания химических веществ при бесконтактной мойке автомобиля. Под действием высокой температуры он преобразуется в мутную пленку, ухудшающую светопропускную способность оптики. По той же причине может растрескиваться и защитная пленка. Полностью устранить эти дефекты в большинстве случаев проблематично из-за сложности доступа к внутренней поверхности. Не имея опыта подобной работы, вы можете еще больше разрушить пластик или зеркальный слой фары. Поэтому лучше не рискуйте и обратитесь в специализированный автосервис.

Замена стекол фар

Часто бывает, особенно после ДТП или попадания крупного камня в стекло фары, что восстановить её не возможно и требуется замена. Для полной её замены необходимо приобрести новое стекло, это можно сделать или у нас или в любом другом специализированном магазине, удалить старое стекло, нанести новый слой герметика и приклеить новое стекло на фару. Если герметик на фаре терморазборный, то сделать это не так сложно, можно воспользоваться строительным феном, главное делать это аккуратно и не перегреть пластик фары. Если герметик на фаре не терморзаборный, то боюсь в домашних условиях и без специальных навыков, это сделать будет не возможно и лучше обратиться в специализированную мастерскую.

В любом случае тянуть с устранением неисправности не стоит,
ведь Ваша безопасность в Ваших руках.

Запишитесь на бесплатную консультацию с ведущим специалистом!

Фото сервиса

6 причин устранить запотевшие фары нас

О нас

Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. Уже 7 лет мы занимаемся ремонтом, модернизацией и тюнингом автомобильной оптики любой сложности на машины разных марок и моделей. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Специализируемся на установке/замене Bi-Led и Xenon линз, ремонте и улучшении света штатных фар. Любые работы с автосветом и подсветкой. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии.

Установка дополнительного оборудования в сервисном центре «Автопризма» это: — сохранение гарантии на автомобиль — гарантия на работы 1 год — точная и честная консультация — индивидуальный подход — уверенность в качестве работы — выполнение заказа в срок

Наши работы

Наши сертификаты

Позвоните,

нам будет приятно пообщаться с вами:

Контакты

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Читайте также:
Антифриз для Рено Логан: замена охлаждающей жидкости

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ремонт фар автомобиля, замена и переклейка

квалифицированный персонал

ценовая доступность услуг

оперативность работ

гарантии на все виды услуг

Студии света №1 ГАЛОГЕНУ NET предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля CADILLAC. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 ГАЛОГЕНУ NET предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля CADILLAC. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 ГАЛОГЕНУ NET предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля DODGE. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Замена стекол автомобильных передних и задних фар любых марок

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Audi. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля BMW. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Chevrolet. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Citroen. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Crysler. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Ford. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Honda. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 ГАЛОГЕНУ NET предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Hummer. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Hyundai. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Читайте также:
Ремонт ваз 2106 (жигули): ремонт тормозных цилиндров передних колес

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Infiniti. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Jaguar. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Jeep. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля KIA. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Land Rover. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Lexus. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Lifan. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Mazda. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Mercedes Benz. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 ГАЛОГЕНУ NET предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Mini. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Mitsubishi. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Nissan. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Читайте также:
Автомобиль попал в кювет: что делать, куда обратиться

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Opel. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Peugeot. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Porsche. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Saab. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Студии света №1 Галогену.net предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Seat. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Ремонт фары автомобиля чаще всего представляет собой замену линзы, стекла, лампы, других элементов конструкции. Реставрация и восстановление осветительных приборов могут предусматривать также переклейку стекла фары. Этот вид работ требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше доверить такой ремонт опытным мастерам специализированного центра. Заказать замену или переклейку фар автомобиля вы можете, обратившись в сеть студий автосвета №1 ГАЛОГЕНУ NET. При выполнении заказов мы используем проверенные методы и современное оборудование. Уточнить цену замены передней или задней фары авто, а также получить другую информацию о наших товарах и услугах можно по телефону +7 495 107 02 77.

Мы оповестим вас о поступлении товара по указанному email

Ремонт и восстановление автомобильных фар

После ремонта – регулировка света фар бесплатно!

Восстановление и ремонт оптики, установка биксеноновых линз и ходовых огней – это наша работа!

НА НАШЕМ СКЛАДЕ БОЛЬШОЕ НАЛИЧИЕ СТЕКОЛ И КОРПУСОВ ФАР

  • Ремонт крепежных элементов
  • Ремонт трещин на фарах
  • Восстановление отсутствующих элементов корпуса
  • Восстановление прозрачности стекла
  • Замена герметика стекол фар
  • Ремонт и замена линз галоген, бигалоген, ксенон и биксенон
  • Ремонт и замена соленоидов биксеноновх линз
  • Исправление света праворульных авто на европейский свет (замена линзы или шторки в линзе)
  • Установка биксеноновых линз в рефлекторные фары
  • Установка билэд линз
  • Установка ходовых огней внутрь фар
  • Окрашивание фар
  • Тюнинг оптики любой сложности
  • Тонирование фар

Подробнее о каждом виде работ

Наименование услуги Стоимость установки
Восстановление крепежных элементов 1 шт. от 500 руб.
Восстановление корпуса фары (пайка) 1 шт. от 500 руб.
Определение причины запотевания фары (без снятия фары) бесплатно руб.
Замена герметика фары от 4000 руб.
Восстановление герметичности фар 1 шт. от 1500 руб.
Замена соленоида (ремонт шторки би линзы) 1 шт. 1500 руб.
Полировка стекла фары (внутренняя сторона ) 1 шт. 1000 руб.
Покраска масок 2 шт. 2000 руб.
Замена штатных линз на новые термо-разбор (ксенон / би-ксенон / галоген) от 8000 руб.
Замена штатных линз на новые распил (ксенон / би-ксенон / галоген) от 12000 руб.
Ремонт корректора /замена от 2000 руб.
Ремонт проводки от 1000 руб.
Термо-разбор фары 2 шт. от 4000 руб.
Не разборные фары 2 шт. от 10000 руб.
Снятие бампера / установка бампера 1500 руб.
Гарантия на все виды работ ОДИН ГОД БЕСПЛАТНО руб.

Наши работы по ремонту автомобильных фар

Почему нужно следить за состоянием автомобильных фар

Любое транспортное средство оснащено какими-либо осветительными приборами. Их главная задача – безопасность на дороге. Хороший автосвет гарантирует вашу уверенность не только в обычную погоду, но и в дождь, туман, ночью. Плохое освещение дороги во время движения – это угроза для вашей жизни, для жизни пешеходов и других водителей.

Какой ремонт фар и оптики автомобиля мы предлагаем

1. Ремонт креплений автомобильных фар

После небольших ДТП зачастую ломаются крепежные элементы. В автосервисах естественно сразу же предлагают заменить фару на новую, стоимость которой порой бывает очень дорогой, если это фара с заводским ксеноном или просто редкая модель.

Мы же сможем отремонтировать такой дефект, что будет намного дешевле покупки новой оптики.

2. Восстановление и ремонт корпуса фары автомобиля

Случаются и сквозные пробои корпуса после аварии. С таким дефектом внутрь начинает попадать грязь и влага. Если дефект не устранить вовремя и не загерметизировать фару – она придет в негодность очень быстро. Отражатель потускнеет и вы лишитесь видимости в темное время суток.

Ремонт бывает двух видов. Спайка трещины. Восстановление отсутствующей части корпуса. Для этого подгоняется нужного размера кусок пластика и вклеивается взамен отсутствующей части.

3. Устранение запотевания фары

Со временем случается что фары начинают потеть. После мойки или после дождя. Это происходит из за нарушения герметичности или загрязнения вентиляционных отверстий. Из за попадании влаги внутрь неизбежно разрушение отражателя, что приведет в негодность всю оптику.

В случае запотевания мы сперва проверяем фару на целостность и наличие трещин в корпусе, а так же вентиляционные отверстия. Если фара целая, но запотевает ее придется полностью разобрать и заново собрать на новый герметик.

4. Замена линзы в фаре на аналогичную, биксеноновую или бигалоген.

Со временем отражатель линзы выгорает. Это происходит естественным путем из за температуры и если применялись лампы повышенной мощности. А так же от ксеноновых ламп сомнительного качества. Герметик, на который вклеена колба ксеноновой лампы выделяет копоть при нагреве и затуманивает амальгаму на линзе.

Новая линза живет 3-4 года, далее начинает терять яркость и постепенно совсем тускнеет.

Замена ламп на новые не дает результата, тк отражатель потерял свой зеркальный блеск. Восстановление зеркала старой линзы не имеет финансового смысла, гораздо дешевле и эффективнее заменить линзованный модуль. Чем мы и занимаемся.

Для замены линзы мы полностью разбираем фару, проводим ревизию и меняем нужные детали.

Так же мы устанавливаем биксеноновые линзы в рефлекторные фары.

Так же в нашем ассортименте появились BILED линзы разных брендов, OPTIMA, ALFA, MTF

Светодиодные билинзы отличная альтернатива штатному ксенону!

  • Более долгий ресурс
  • Отличная видимость в любую погоду

отпадает необходимость в замене блоков и ламп (ресурс данных линз 50000 часов, это более 5 лет активного использования!)

Стоимость замены штатных линз на светодиодные от 12000 руб

5. Полировка и восстановление прозрачности стекла фары

В процессе эксплуатации автомобиля передняя оптика пескоструится, мутнеет от дорожных реагентов и прочей химии. Прозрачность стекла снижается, а следовательно падает и эффективность освещения.

Самый простой способ – полировка. На стекло наносится полировочная паста и и полируется шлифмашинкой. После этой процедуры фара выглядит как новая. НО есть одно НО!

Полировка стекла снимает защитный лак который гораздо крепче чем сам пластик стекла. После первой же полировки защитный слой снимается и стекло мутнеет и пескоструится еще быстрее чем у новой фары. Для качественного восстановления стекла, после полировки нужно покрыть фару лаком и высушить в малярной печи. Тогда блеск и прозрачность сохраняются на гораздо дольший срок.

6. Исправление света на праворульных авто

Праворульные автомобили на редкость надежны и комфортны. Поэтому их так полюбили в России. Миллионы японских авто колесят по нашим дорогам и . Слепят встречные автомобили. Потому что галка СТГ у данных авто настроена на правостороннее движение.

Помимо ослепления встречки, данные фары плохо освещают обочину с правой стороны.

Мы умеем делать на таких автомобилях европейский свет!

Есть 3 варианта: Замена шторки на линзе. Замена линзы целиком. Установка линз в рефлекторные фары.

7. Защита фар от кражи

Жулики добрались и до автомобильных фар. Оригинальная ксеноновая фара стоит от 30 тысяч рублей. Как правило воруют с таких машин где фары легко снимаются без открытия капота. В зоне риска такие автомобили: Фольксваген Туарег, Порше Каен, Вольво 70/90, Ауди Q7, БМВ.

Мы умеем защищать авто от кражи фар.

8. Тонирование задних фонарей и передних фар

Тонирование фонарей тонировочным лаком

9. Тюнинг оптики: Установка биксеноновых линз, установка ходовых огней, окрашивание фар.

Ваши фантазии безграничны? – Мы постараемся воплотить в жизнь любую вашу идею.

Отзывы о способах восстановления фар

Быстро и недорого заменили пару сгоревших светодиодов в фаре. Ошибка пропала, все прекрасно работает. Спасибо

Долго мучался с запотевание на свежем мерсе, дилеры послали лесом – типа не гарантия. Ребята из реал авто совершили чудо за 1 рабочий день. Ремонт произвели неделю назад, ждал подвоха, но все прекрасно) Еще раз спасибо мастеру Сергею за быстрый и качественный ремонт. с ув. Антон W212

Это чудо какоето) мой инфинити теперь светит как прежде. На форумах про эти авто каждая вторая тема связана с автосветом. СПАСИБО

Ремонт и восстановление фар

Автосервис Recast Avto выполнит ремонт фар автомобиля. Мы быстро устраним повреждения любой сложности и дадим гарантию на срок до 5 лет.

Узнать цену ремонта фар можно по телефону: +7 (916) 222-22-41.

Виды дефектов автомобильных фар

  • Поломки кронштейнов. Лопнувшие или поврежденные крепления не обязательно означают полную замену фары. Наши мастера могут восстановить отсутствующие пластиковые или металлические кронштейны и продлить срок эксплуатации автомобильной оптики.
  • Запотевание. Нарушение герметичности фар приводит к тому, что внутри скапливается влага и стекла становятся грязными и мутными. Устранить этот дефект можно выполнив полную разборку фары с заменой герметика. В нашем автосервисе эту работу выполняют за несколько часов.
  • Тусклый свет. Потускнение сфера фар может быть результатом выхода из строя оптики. Замена ламп решит эту проблему.
  • Проблемы с блоком розжига. Для ксеноновых фар требуется регулярная проверка работы блока розжига и его замена в случае выхода из строя. Доверить эту работу лучше профессионалам Recast Avto, которые устранят неисправности оптики и вернут фарам яркость.

Цены на ремонт и восстановление фар

  • Восстановление поврежденных креплений (склеивание, запаивание, изготовление нового крепления) – от 500 руб.
  • Ремонт пластикового корпуса – от 500 руб.
  • Установка новых линз – от 1 000 руб.
  • Диагностика и ремонт регулировочного механизма – от 500 руб.
  • Восстановление сломанных, отсутствующих деталей – от 500 руб.
  • Окрас автомобильных фар – от 1 500 руб.
  • Чистка фар – от 500 руб.
  • Замена стекол – от 1 500 руб.
  • Полировка фар от царапин – от 1 000 руб.

Узнать точную цену можно, связавшись с нами по телефону или оставив заявку в форме обратной связи.

Техника ремонта фар

Автомобильная оптика в процессе эксплуатации постоянно подвергается внешним воздействиям. В результате естественного износа стекла и светоотражающие элементы тускнею и загрязняются, пластиковые детали лопаются и откалываются под действием вибраций и механических нагрузок.

Изношенные фары плохо пропускают свет, использовать их небезопасно, так как обзор водителя на дороге сильно уменьшается.

Покупка новых фар требует серьезных затрат, поэтому автовладельцы чаще всего прибегают к восстановлению или ремонту.

В нашем автосервисе можно заказать любые услуги по реставрации оптики, в том числе восстановление оптики с серьезными повреждениями. Мы выполняем ремонт фар Ауди, Мазда, БМВ, КИА, Мерседес, Опель, Форд, Шкода, Вольво, Рено, Ниссан и других автомобилей.

  • снятие, разборку фары;
  • чистку или восстановление отражателей;
  • ремонт пластиковых деталей;
  • промывку стекол;
  • замену герметика;
  • просушивание и сборку;
  • восстановительную полировку;
  • установку и регулировку на специальном стенде.

Яркие, исправные фары – залог безопасности автомобилиста! Приезжайте к нам, и мы быстро вернем автомобильной оптике заводской вид!

Отзывы

Андрей Рино

Мне отремонтировали задний бампер на Форд Мондео который после дтп лопнул. Машину отдали через день и совсем не заметно что делалось.

Вячеслав Болякин

После серьезного дтп мне сделали мою Kia Optima быстро и качественно! Спасибо большое всему коллективу Рекаст авто!

Елена Венге

Вчера пригнали на удаление вмятины без покраски в Рекаст АВто свою любимую Мазду 6. Ребята сделали все быстро, и взяли всего 2000,Спасибо вам большое!

ГК Алвест

Искали хороший сервис где можно было быстро и не дорого убрать сколы на машине, и нашли его! В рекаст авто работают понимающие люди, спасибо за работу.

Как сделать ремонт стекла фары своими руками: быстро и просто

Фары в процессе эксплуатации автомобиля могут быть повреждены по разным причинам и, если они не разбиты вдребезги, и вы не планируете покупать новые в ближайшее время, ремонт стекла фар можно попробовать осуществить своими руками.

  1. Виды автомобильной оптики
  2. Стекло
  3. Поликарбонат
  4. Оргстекло
  5. Инструменты и материалы для ремонта фар
  6. Ремонт сколов и трещин пластиковых фар
  7. Ремонт дихлорэтаном
  8. Ремонт эпоксидным клеем
  9. Пайка поврежденных фар
  10. Замена стекол фар
  11. Полировка фар

Виды автомобильной оптики

Стекла фар – важный элемент системы освещения, автопризма может быть из:

  • Стекла;
  • Поликарбоната;
  • Акрила (оргстекла).

Стекло

Среди преимуществ: красивый вид, идеальная светопропускаемость, длительный срок эксплуатации.

Стекло имеет ряд недостатков: при малейшем ударе оно может легко треснуть, также его легко поцарапать.

Для защиты на поверхности фар наклеиваются специальную пленку.

Поликарбонат

Эта оптика устойчива к разного рода механическим повреждениям, она прочнее стекла в 200 раз, отлично переносит температурные перепады.

Однако, поликарбонат в процессе эксплуатации мутнеет, также он может потерять свои качественные характеристики под действием кислотосодержащих средств.

Оргстекло

Оптика из акрила (оргстекла) отличается большей практичностью. Акрил и поликарбонат – похожие материалы, но по сравнению с поликарбонатом оргстекло отличается большей прозрачностью, но при температурных перепадах на нем могут появиться трещины и сколы.

Инструменты и материалы для ремонта фар

Для восстановления фары автомобиля своими силами понадобятся:

  • паяльный фен;
  • УФ-лампа;
  • набор инструментов;
  • пила для резания металла;
  • наждачная бумага;
  • шлифмашина;
  • абразивные круги;
  • дрель;
  • дихлорэтан.

Помимо инструментов необходимо приготовить растворитель, а также очки и перчатки.

Ремонт сколов и трещин пластиковых фар

Чтобы сделать ремонт фары из оргстекла или поликарбоната, надо приготовить соответствующий материал, из которого была изготовлена поврежденная оптика.

Совмещать разные по качеству материалы нельзя, их будет невозможно качественно приварить.

Подбирается для передних фар оргстекло толщиной 6 мм, для задних фонарей – 4-5 мм.

Порядок восстановления фары, на которой появились трещина, скол или царапина:

  1. сначала необходимо произвести подготовку стекол (очистить от пыли, помыть и просушить место скола);
  2. затем приготовить пистолет для клеящего состава;
  3. заполнить аккуратно все трещины клеем;
  4. подсушить ультрафиолетовой лампой место ремонта поврежденных фар;
  5. нанести на поверхность отвердитель, дать время ему хорошо застыть;
  6. отшлифовать участок поврежденного пластикового материала;
  7. отполировать стекло до блеска.

Ремонт дихлорэтаном

Для устранения дефектов можем использовать дихлорэтан (молекулярный клей). Это многокомпонентное вещество помогает прочно соединить осколки фар, этой смесью можно залить все трещины и царапины. Порядок работы, как сделать ремонт фары, описан выше. Обратите внимание, клей предварительно нагревают при помощи паяльника.

Стоит учесть, что дихлорэтан – ядовитая смесь, при работе нельзя не учитывать риск попадания вещества на кожу, при склеивании кусочков стекол фар необходимо надеть перчатки и защитить глаза очками.

Ремонт эпоксидным клеем

Место скола можно залить эпоксидкой. Для использования эпоксидной смолы надо заранее приготовить бинт.

Эпоксидка – двухкомпонентная смесь, состоящая из смолы и отвердителя. Компоненты смешивают согласно инструкции, получается вязковатая консистенция.

Перед склеиванием пластиковых фар необходимо удалить загрязнения, обработать стыки наждачкой, обезжирить и просушить. Затем осколки стекол фар нужно разложить и соединить между собой, предварительно нанеся на стыки эпоксидный клей. После используются марлю или стеклоткань: на материал наносится второй слой эпоксидки, лишний клей удаляется. Поверхности фар хорошо просушивается.

Пайка поврежденных фар

Пайка – это еще один способ, как восстановить фары своими руками, если стекло треснуло. Все осколки поврежденного пластикового корпуса можно соединить с помощью технического фена. Если части потерялись, необходимо предварительно сделать выкройки и вырезать их из материала, из которого изготовлен сам корпус, например, ABC пластик. Все части подогреваем феном и устанавливаем на свое место.

Замена стекол фар

В случае, когда стекло фары не подлежит восстановлению, следует произвести замену стекол. Для этого надо приобрести новое стекло или изготовить его своими руками. После демонтажа фар надо удалить старый герметик, крепление фары производится только на свежий герметик.

Полировка фар

Данная процедура является заключительным этапом ремонта фар своими силами. Предварительно производится грубая шлифовка в несколько этапов, затем обработка полиролью.

Как видите, ремонт пластикового корпуса можно легко и быстро осуществить самостоятельно. Главное, приготовить нужный инструмент и запастись терпением.

Видео инструкции по ремонту

Ремонт оптики

Ремонт оптики

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Ремонт фар

В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Замена блоков розжига

Замена блоков розжига необходима при выявлении поломки или при перегорании.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Замена стекол фар

Замена стекол фар – необходимая процедура при сильных повреждениях или наличии.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Замена ксеноновых ламп

Стандартная замена выгоревшей ксеноновой лампы из фары со штатным или.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Ремонт фонарей

В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка задних фонарей

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Устранение запотевания фар

Услуга включает в себя съем фар и выявление причины возникновения запотеваний.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка передних фар

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

УСЛУГИ – РЕМОНТ ОПТИКИ АВТО – МОСКВА

ЛАБОРАТОРИЯ ПО РЕМОНТУ ШТАТНОЙ ОПТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ЗАМЕНА СТЕКОЛ, УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ ФАР, РЕМОНТ ТРЕЩИН В КОРПУСЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ В ОПТИКЕ АВТО, РЕМОНТ СВЕТОДИОДНОЙ ОПТИКИ.

Наш центр оказывает полный спектр услуг по ремонту и устранению неисправностей оптики авто. Опытные специалисты мастерской ТОП Тюнинг обладают необходимым инструментом и оборудованием для профессионального восстановления герметичности фар. Наш центр включает специализированный магазин компонентов для ремонта фар любой сложности, в нашем ассортименте: качественные стекла для фар большинства популярных авто в наличии и под заказ, комплекты корпусов для замены и компоненты наполнения фар. Мы производим замену стекол в фарах, в том числе неразборной оптики, таких автомобилей как BMW

Наши работы

Ремонт оптики Opel Insignia

Тотальное запотевание фар и задних фонарей. Ремонт и удаление конденсата.

Bi LED линзы вместо штатных в оптику Kia Ceed 2 (2015-2018)

Причина плохого света. Галоген против светодиодов. Профессиональные компоненты для тюнинга оптики Kia Ceed, цены, характеристики. Ретрофит .

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7

Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер

Замена линз в Touareg 1 – восстанавливаем заводской свет

Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1

Тюнинг фонари для TLC200 в дизайне 2015-2020 установка

Конверсия оптики для Toyota Land Cruiser 200 (2008) – замена задних фонарей

Замена фонарей на Hyundai ix35

Новые светодиодные фонари в стиле Ауди. Установка в тюнинг ателье Top-Tuning Москва

Светодиодный свет вместо галогена на Octavia 2

Замена галогеновых линз на BI LED в Шкода Октавия 2. Ремонт и тюнинг оптики.

Тюнинг оптики VW Golf 6

Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол

Автоновости

К 2030 году Renault будет продавать исключительно электромобили в Европе

Renault прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2030 году, по словам босса Луки де Мео.

Volkswagen выпустил тизер грядущего высокопроизводительного Golf

В разработке находится более спортивный Volkswagen Golf, который мог бы стоять выше GTI Clubsport и R в качестве хардкорного спецвыпуска.

Liberty Walk показал много интересного на Токийском автосалоне

Было представлено большое разнообразие суперкаров, каждый из которых еще был более диким, чем предыдущий.

Porsche выпустил специальное издание 2022 Cayenne Platinum Edition

Заказы уже принимаются.

Ford рассказал, почему Mustang GT и Mach 1 потеряли мощность

Совсем скоро появится совершенно новый Ford Mustang.

Toyota Gazoo Racing с легкостью доминирует в ралли Дакар

Да здравствует Hilux!

Первый Lamborghini Countach LPI 800-4 готов к приему владельца

Экстремальный Bugatti Bolide уже распродан

И это еще не все, что произошло с Bugatti в 2021 году.

Кто-то заплатил безумную сумму за фиолетовый Pagani Zonda Льюиса Хэмильтона

Звезда Ф1 получил ОЧЕНЬ приличную прибыль от этой покупки.

19-летний хакер подключился к 25 Tesla

Но его намерения чисты.

Эта дикая Mazda RX-7 оживает

Мир виртуального тюнинга оживает.

Джереми Кларксон разочарован закрытием DriveTribe

Сайт автофанатов и энтузиастов только что перешагнул отметку в пять лет.

Mitsubishi представляет концепт Vision Ralliart

Еще один «спортивный» кроссовер — это именно то, чего мы опасались.

Тюнер Toyota придает Lexus LX 600 обновленный вид

Хотите, чтобы ваш Lexus выделялся из толпы? У Modellista есть ответ.

Появление Sony в качестве производителя автомобилей может стать очень захватывающим событием

Что для вас значит Sony?

Суперкар Noble M500 получил двигатель V6 от Ford GT

Noble описывает M500 как «младшего брата» M600, но он оснащен тем же двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что и Ford GT.

Продажи электромобилей Volkswagen Group удвоились в 2021 году, несмотря на глобальную нехватку чипов

Несмотря на снижение общих продаж автомобилей, в 2021 году Volkswagen Group поставил 452 900 электромобилей всех марок, что почти вдвое больше, чем в.

2022 Toyota Tundra Capstone может похвастаться роскошью уровня Lexus

Это самая роскошная Tundra.

Mazda работает над новым двухдверным купе

Раскрыты документы, которые указывают на разработку Mazda 3 Coupe.

Mercedes-Benz прекращает выпуск универсалов из-за низкого спроса

Сообщается, что Mercedes-Benz прекратит выпуск универсалов после 2030 года из-за низкого спроса в Китае и США, двух крупнейших рынках в мире.

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

СЕМЁНОВСКАЯ

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Генераторы: как они устроены, и как их ремонтируют

Уважительное «геннадий» или панибратское «гена» неспроста написаны с маленькой буквы! Это не имя автослесаря, а шутливо-жаргонное прозвище электрогенератора – одного из важнейших узлов автомобиля, практически не изменившего свою конструкцию за несколько десятилетий. Давайте познакомимся с «геннадием» поближе, изучив его сильные и слабые стороны и поняв, с каких фронтов можно ждать сюрпризов по электрической части автомобиля.

«Дитя света»

А втомобильный генератор в современном понимании порожден любовью человечества к электрическому свету. Машины эпохи зари автомобилизма имели лишь простейший узел под названием «магнето» – миниатюрный генератор, совмещенный с прерывателем зажигания, интегрированный в корпус двигателя и выдающий исключительно высоковольтные импульсы для работы свечей. Ни лампу, ни какой-то иной потребитель электроэнергии к магнето подключить было нельзя, поэтому машины XIX века освещали дорогу карбидными лампами, в которых горел ацетилен – от двигателя внутреннего сгорания помощи ждать не приходилось.

Однако достаточно скоро стало очевидно, что двигатель автомобиля должен порождать больше электричества: не только для собственной работы, но и для работы внешних потребителей – фар, клаксона, измерительных приборов передней панели, зарядки батареи и тому подобного. Поэтому рядом с высоковольтной «искровой» обмоткой магнето появилась дополнительная обмотка – низковольтная, дающая бортовое напряжение. МАГнето + ДИНамО-машина = магдино. Так стали называться первые генераторы.

Но поскольку магнето и магдино традиционно встраиваются непосредственно в двигатель, мощность их ограничена небольшими габаритами. И как только стало ясно, что рост мощности генераторов неизбежен, «гена» стал внешним – он переехал на кронштейн на блоке цилиндров и вращение стал получать от внешней передачи – ременной, а иногда цепной или шестеренчатой.

Первые генераторы вырабатывали постоянный ток, однако после развития в середине ХХ века полупроводниковой промышленности и появления мощных выпрямительных диодов генераторы стали производить переменный ток, который затем выпрямлялся до постоянного диодными мостами. Смена типа тока позволила скачкообразно в несколько раз и понизить габариты и массу генераторов, и поднять их мощность.

Собственно, современный генератор практически идентичен тому, что стоял на машинах, разработанных и 10, и 20, и 30, и более лет тому назад. Двигатели и КПП год за годом усложняются, а едва ли не главный внешний электроагрегат остается практически неизменным. Его конструкция неидеальна, но являет собой золотой баланс свойств и стоимости. Появляются, правда, дополнительные узлы и усовершенствования – например, вместо элементарного шкива для ремня на генератор может устанавливаться обгонная муфта, как в стартерном бендиксе, или в обмотке статора увеличивается количество катушек и усложняется диодный мост, но большинство генераторов все же по-прежнему обходятся классической конструкцией.

Как устроен генератор

Две половинки корпуса, отлитые из алюминия, образуют «бочонок» и стянуты друг с другом болтами. Внутри «бочонка» расположена кольцевая обмотка – катушка статора, с которой мы снимаем переменное напряжение. Снаружи к этой обмотке подключен диодный мост, прикрытый пластиковой защитной полукрышкой и делающий из переменного напряжения постоянное. Через корпус генератора проходит ось – вал, вращающийся на двух подшипниках и приводимый в движение за шкив ремнем от коленвала двигателя.

На валу генератора установлен и вращается вместе с ним ротор с катушкой внутри – электромагнит. Через пару скользящих контактов и угольные щетки на него подает управляющий ток регулятор напряжения, следящий за тем, чтобы генератор выдавал на выходе 14 вольт – без регулятора величина напряжения будет зависеть от оборотов и способна достичь нескольких десятков вольт, опасных для 12-вольтового автомобильного электрооборудования.

Неисправности генератора

Генератор на большинстве машин достаточно прост по конструкции, и благодаря этому количество разновидностей его неисправностей невелико, а диагностика несложна. «Плавающих» проблем, которые затруднительно выловить и локализовать, в нем практически никогда не бывает.

Самые слабые узлы генератора – не механические, а электронные: это диодный мост, состоящий из шести мощных диодов, объединенных в три группы на алюминиевой пластине-радиаторе, и регулятор напряжения. Выходят из строя они из-за перегрузки (из-за систематической работы с перегрузкой от нештатных потребителей тока, если прикуривать чужую машину, не заглушив свой двигатель, или из-за короткого замыкания в банках аккумулятора), из-за появления микротрещин от постоянной смены подкапотной температуры в широких пределах и проникновения в трещины влаги, а также иногда и вовсе без видимых причин – с электроникой это случается… В регуляторе напряжения еще вдобавок со временем стачиваются графитовые щетки. При этом и диодный мост, и регулятор напряжения в сборе со щетками могут быть заменены на новые.

На втором месте по выходу из строя – подшипники. Их в генераторе два — более мощный и массивный передний, а также задний – меньших габаритов. Страдает чаще всего передний, поскольку на него приходятся и нагрузка от туго натянутого ремня, и проникновение пыли и влаги извне. Подшипники проявляют себя гулом и визгом, который исчезает, если завести мотор при снятом ремне генератора. Они также могут быть заменены новыми.

На третьем месте – более неприятные неисправности, хотя и, к счастью, более редкие. Могут сточиться до основания два медных колечка на валу – контакты для питания обмотки ротора, по которым скользят графитовые щетки регулятора напряжения. Колечки эти достаточно долговечны, поскольку пружины щеток слабенькие, но, отработав несколько комплектов щеток, кольца с годами могут прийти в негодность. В качестве запчастей встречаются не всегда, и для конкретной модели генератора их можно не найти… Если же купить удалось, то снимаются с вала они единым блоком (залиты в пластик), и одним блоком же ставятся новые.

Еще от старости может произойти разрушение изоляции проводов обмотки статора и возникнуть короткое замыкание между витками. Как правило, такое ремонтировать невыгодно, хотя в принципе перемотка возможна. Неисправности типа разрушения корпуса рассматривать, наверное, не стоит, хотя и они, безусловно, случаются, и, как ни странно, некоторые отечественные производители генераторов поставляют в розничную продажу половинки «бочонка».

Ремонт генератора

Теперь рассмотрим ремонт генератора на живом примере. Автомобиль ВАЗ-2115 приехал на сервис с проблемой отсутствия зарядки аккумулятора. Электрик, к его чести, не приговорил, не глядя (как это часто делается), диодный мост и регулятор скопом, а сперва проверил проводку к генератору, затем (не снимая генератор с машины) извлек из него регулятор напряжения и проверил его при помощи внешнего источника напряжения 15-16 вольт и нагрузочной лампы, сымитировав штатную работу – регулятор оказался исправен. Целыми оказались и щетки регулятора, контактные кольца на валу и обмотка ротора. После этого мастер посветил фонариком на диодный мост, увидел обугленный диод, сделал вывод о неисправности моста… и предложил полную замену генератора!

Почему? Все просто: на наш генератор, рожденный Ржевским заводом автотракторного электрооборудования ЭЛТРА, модели 5102.3771, устанавливается 80-амперный диодный мост МП13-80-3-2, который стоит в магазине… 909 рублей, и меняется он не так, как, скажем на старой-доброй «девятке», где это делалось при помощи отвертки и без снятия генератора с машины. В нашем случае мост меняется с использованием мощного паяльника, и генератор для этого, по-хорошему, должен лечь на верстак. Это изрядная возня, требующая к тому же определенной аккуратности. Мастер не захотел связываться с этим менее, чем за 2 000 рублей, и намекнул владельцу, что стоимость запчасти и ремонта почти в 3 000 рублей на генератор 2006 года выпуска выглядят бледно на фоне цены нового генератора в сборе в 4 450 рублей. Иначе говоря, можно за 3 000 починить, а можно за дополнительные 1 500 рублей к цене ремонта получить нового «гену» на гарантии, с новыми подшипниками, обмотками, гарантированно лишенными усталостных трещин лака, и так далее. Владелец согласился с такими доводами, и генератор был заменен на новый.

Вот такой неожиданный исход… Мы хотели понаблюдать за недорогим восстановительным ремонтом, а столкнулись с крупноузловой дорогостоящей заменой. Впрочем, ремонт уже завершен, машина восстановила подвижность и уехала, и у нас появилась возможность в спокойной обстановке внимательно взглянуть на генератор изнутри, изучить конструкцию и разобраться, прав ли был мастер. Более того, нам никто не запрещает починить его самостоятельно.

Генератор изнутри

Разборку генератора начинаем со снятия шкива с вала: 6-ручьевой шкив под поликлиновый ремень аккуратно зажимаем в тисках через алюминиевые прокладки и откручиваем гайку пневмогайковертом. Легкие следы замятия на шкиве не страшны, если они контролируемы и прогнозируемы – ни канавки, ни кромки не деформированы.

На валу виден паз под шпонку, однако шпонки самой нет, как нет и паза для нее в шкиве. На данном генераторе шкив крепится трением – затяжкой гайки с гровером с упором во внутреннее кольцо подшипника, а через него – в ротор.

Снимаем пластиковую «полукрышку», под которой прячутся диодный мост и регулятор напряжения. Видим, что мост неисправен – пробит как минимум один диод из шести. Это заметно даже без проверки тестером – видно, что диод обуглен.

Регулятор напряжения снимается легко – откручиванием двух гаек М8. Электрически его уже проверяли, визуально тоже видно, что щетки изношены незначительно. Продуваем, вытираем и откладываем в сторону.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: