Ремонт и замена двери на ваз (lada) 2107 своими руками

Устройство и ремонт дверей ВАЗ 2107

Независимо от марки автомобиля, дверь является неотъемлемой частью, но не менее важна правильная работа дверных механизмов. Со временем дверь и замок нуждаются в регулировке, что обусловлено образованием выработки. В противном случае запирание становится проблематичным, а иногда и вовсе невозможным. Все работы с дверным элементом можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором инструментов.

  • Как снять дверь
  • Как отрегулировать дверь

Видео: регулировка двери на примере ВАЗ 2106

  • Разборка двери
  • Ограничитель двери
    • Замок двери ВАЗ 2107

      Принцип работы замка двери

      Регулировка замка двери

      Видео: регулировка дверных замков на «классике»

    • Не фиксируется дверь
  • Как снять замок двери
  • Ремонт замка двери
      Замена личинки
  • Ручки двери
      Наружная ручка двери

      Какие можно поставить

      Регулировка замка двери

      Замок дверей 2107 требует регулярного ухода. Для этого водители проводят смазку и регулировку. Потребуется силиконовая смазка, шестигранник или звездочка. Регулируется замыкающий элемент в открытом положении. Инструкция:

      1. Откручиваются винты на стойке авто.
      2. Есть три положения, в которые можно поставить болты. Важно, чтобы сохранился ровный угол.
      3. Он не должен сильно выпирать или находиться в удалении. Ослабив болты, можно легко передвинуть прибор.

      Процедура несложная, с ней справится даже неопытный водитель.

      Настройка дверей у автомобиля лада 2107, замена капота ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

      При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.

      Вид внутренней стороны двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — декоративная заглушка; 3 — ручка подлокотника; 4 — внутренняя ручка привода замка; 5 — ручка стеклоподъемника; 6 — заглушка окна. Стрелками показано расположение держателей обивки двери

      Выньте декоративную заглушку 2 ручки 3 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку. Слегка утопив розетку под облицовкой ручки 5 стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку ваз 2104.

      Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

      Снимите кнопку 7 блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу 6 соединения с тягой 5. Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки открывания двери ваз 2107 и снимите облицовку. Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку двери ваз 2107. Снимите нижние уплотнители опускного стекла. Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла ваз 2105. Выверните винты крепления заднего желобка опускного стекла и выньте его. Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 6 окна.

      Привод переднего опускного стекла: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик

      Ослабьте болт крепления натяжного ролика 13 стеклоподъемника, выверните винты 6 крепления троса 10 из кронштейнов 8 стекла и снимите трос с роликов. Выньте через верх опускное стекло. Отверните три гайки крепления механизма 4 стеклоподъемника и выньте его.

      Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

      Выверните два винта 1 крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном, отсоединив тягу. Отверните гайки крепления наружной ручки привода замка лада классика, отсоедините тягу и снимите ручку.

      Крепление замка двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — тяга кнопки блокировки; 3 — трос стеклоподъемника; 4 — винты крепления замка; 5 — тяга внутреннего привода замка

      Выверните винты 4крепления замка двери ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и снимите его, предварительно отсоединив тяги кнопки блокировки и выключателя замка ваз 2105.

      Разборка передних дверей

      При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.

      Выньте декоративную заглушку 2 () ручки 3 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.

      Слегка утопив розетку под облицовкой ручки 5 стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку.

      Снимите кнопку 7 () блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу 6 соединения с тягой 5.

      Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки открывания двери и снимите облицовку.

      Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на отмечены стрелками), снимите обивку двери.

      Снимите нижние уплотнители опускного стекла.

      Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла. Выверните винты крепления заднего желобка опускного стекла и выньте его.

      Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 6 (см. ) окна.

      Ослабьте болт крепления натяжного ролика 13 () стеклоподъемника, выверните винты 6 крепления троса 10 из кронштейнов 8 стекла и снимите трос с роликов.

      Выньте через верх опускное стекло.

      Отверните три гайки крепления механизма 4 стеклоподъемника и выньте его.

      Выверните два винта 1 () крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном, отсоединив тягу.

      Отверните гайки крепления наружной ручки привода замка, отсоедините тягу и снимите ручку.

      Выверните винты 4 () крепления замка двери и снимите его, предварительно отсоединив тяги кнопки блокировки и выключателя замка.

      Замена и регулировка двери ВАЗ-2107

      Замена двери и ограничителя двери

      Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки
      Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».

      Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».

      Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.

      Ключом «на 10» отворачиваем два болта.

      . и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

      Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

      В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

      В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

      После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.

      . и снимаем дверь с автомобиля

      Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

      суббота, 17 августа 2020 г.

      Ремонт ограничителя двери ВАЗ-2107 за 20 рублей

      Ограничитель открывания двери необходим для предотвращения чрезмерного и резкого ее открывания, например, при сильном порыве ветра, чтобы не деформировать наружную рубашку двери и лакокрасочное покрытие. Ограничитель, также, обеспечивает более плавный ход двери и фиксирует ее в промежуточных положениях при открытии, что обеспечивается наличием пружины в механизме.

      Отсутствие данных положений и свободное открытие двери практически перпендикулярно к кузову — первый признак выхода ограничителя из строя. В этом случае ограничитель необходимо заменить или отремонтировать.

      Для начала, снимаем обшивку двери.

      С помощью бородка выбиваем палец ограничителя и откручиваем два болта крепления, вынимаем ограничитель из полости двери.

      Внимательно осматриваем, проверяем целостность пружины, пластикового корпуса, а также резиновых уплотнителей. Ш ток не должен свободно ходить относительно пластикового корпуса, что в нашем случае и есть, так как лопнула пружина — ее необходимо заменить.

      С помощью пассатижей устанавливаем новую пружину на место, смотрим, чтобы при этом не выпали металлические шарики-фиксаторы.

      Пружина должна жестко фиксировать шток.

      Смазываем места трения консистентной смазкой — это снизит посторонние шумы и сделает ход ограничителя более плавным.

      Устанавливаем его на место и проверяем работу двери.

      Регулировка двери

      Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.

      Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали.

      Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.

      Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.

      При необходимости повторяем регулировку.

      Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.

      Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.

      Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.

      Установка центрального замка двери на ВАЗ 2107

      Центральный замок (ЦЗ) на ВАЗ 2107 устанавливают с целью более простой и комфортной эксплуатации автомобиля, благодаря чему становится возможным запирание и отпирание двери при помощи брелока. Для монтажа ЦЗ на свой автомобиль потребуется приобрести комплект оборудования, состоящий из четырёх актуаторов (приводов), пульта и блока управления (БУ), проводки, предохранителей и кронштейнов.

      Для установки центрального замка на «семёрку» нужно подготовить необходимый перечень инструментов:

      • дрель;
      • набор свёрл;
      • отвёртки;
      • пассатижи;
      • кусачки;
      • саморезы 15–20 мм с плоской шляпкой;
      • резиновые трубки, гофры;
      • клеммы «папа/мама»;
      • термоусадочная трубка для изоляции проводов.

      Перед началом монтажа ЦЗ снимаем минусовую клемму с АКБ, после чего производим следующие шаги:

      1. Снимаем декоративную обшивку двери.
      2. Прежде чем закрепить актуатор, изгибаем планку по профилю двери, отмечаем и сверлим отверстия под саморезы.
      3. Крепим сервопривод на дверь.

      При установке замка рекомендуется промазать все трущиеся части смазкой, что обеспечит беспроблемную работу устройства.

      Видео: установка центрального замка на примере «шестёрки»

      Проблемы с дверными элементами ВАЗ 2107 возникают не так часто, но иногда эту деталь приходится разбирать для ремонта, регулировки либо замены. Процедура вполне по силам каждому автолюбителю и сводится к подготовке необходимого инструмента и следованию пошаговым инструкциям.

      Для выполнения работы по снятию и установки передней двери автомобиля ваз 2107 потребуется помощник, а также ключ Тогх-30 и ударная отвертка.

      Снятие передней двери с автомобиля ваз 2107

      1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Выколоткой выбиваем вверх из петель кузова палец ограничителя открывания двери и плоскогубцами извлекаем палец.

      3. Ударной отверткой ослабляем затяжку пяти винтов крепления петель передней двери.

      4. Придерживая переднюю дверь, окончательно отворачиваем винты ее крепления и снимаем с автомобиля ваз 2107 переднюю дверь.

      Установка передней двери на автомобиль ваз 2107

      1. Установку передней двери на автомобиль ваз 2107 выполняем в обратной последовательности, ориентируясь на незакрашенные участки передней стойки кузова. 2. Регулируем положение передней двери в проеме кузова таким образом, чтобы зазоры по периметру двери были равномерными. 3. При необходимости регулируем положение фиксатора передней двери, ослабив ключом Тогх-30 три винта крепления фиксатора. Перемещая фиксатор, добиваемся плотного закрытия двери с равномерными зазорами по периметру. Заворачиваем винты.

      Регулировка замков дверей

      Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

      1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

      2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.

      3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.

      Ручки двери

      Дверные ручки (наружная и внутренняя) ВАЗ 2107 предназначены для отпирания двери. Со временем эти детали могут выйти из строя, что говорит о необходимости их замены.

      Наружная ручка двери

      Наружные ручки двери ВАЗ 2107 бывают левые и правые, что нужно учитывать при покупке и замене. Кроме этого, деталь может быть выполнена из металла или пластмассы. Металлическая ручка хоть и дороже, но гораздо надёжнее, что особенно актуально в зимнее время: можно надавить не опасаясь её сломать, если она вдруг примёрзнет.

      Какие можно поставить

      На «семёрку» помимо заводских наружных дверных ручек можно поставить евроручки. Такая процедура относится к тюнингу автомобиля, что позволяет изменить внешность машины, придать ей привлекательный и современный вид. Суть процесса заключается в демонтаже штатной ручки и установке вместо неё новой детали, которая встаёт без каких-либо доработок.

      Как снять ручку двери

      Для замены внешней ручки двери потребуется подготовить такой набор инструментов:

      • торцовый ключ на 8;
      • плоская отвёртка.

      Процедура демонтажа состоит из следующих действий:

        Стекло двери поднимаем до упора.
      Как установить ручку двери

      После снятия старой ручки можно приступать к установке новой детали:

      1. Трущиеся участки смазываем смазкой, например, Литол-24.
      2. Все демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке.

      Ремонт шарниров двери Ваз-2101-2107

      Со временем двери Ваз-2107 и других классических моделей Ваз начинают плохо закрываться, да и открываются с трудом. Первое время устранить эту неполадку удается регулировкой положения корпуса фиксатора замка. Но наступает время, когда этот способ перестает работать. Причина всего этого «безобразия»- износ шарниров, на которых двери подвешиваются к кузову. В этой статье для вас подобрано несколько проверенных практикой способов ремонта, описанных подробно с фото и видео.

      Необходимость замены

      Штатная обивка выглядит очень дешево, что портит внешний дизайн отечественного автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, как и более ранние версии этой модели. Штатная обшивка представляет собой тонкую ДВП, которая обшита дешевым черным полимером.

      Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, в результате чего требуется их замена. Заменить штатную дешевую обивку на ВАЗ-2107 можно более совершенными материалами, что позволит скрасить салон автомобиля. Что представляет собой замена обшивки дверей ВАЗ-2107 своими руками, узнаем далее.

      Материалы для перетяжки обшивки

      Заменить штатную обивку дверных карт можно следующими материалами, которые отличаются не только ценой, но и качеством:

      Заводской вариант отделки

      • дермантин;
      • натуральная кожа;
      • автоткань;
      • алькатара;
      • альмара.

      Рекомендуем: Как своими руками заменить масло в МКПП на Митсубиси Лансер 9?

      Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.

      Особенности демонтажа обшивки

      Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это оптимальное решение для модернизации штатной обшивки. Чтобы снять штатные карты на «семерке», потребуется выполнить следующие действия:

      • Извлекается ручка стеклоподъемника, для чего требуется вытащить фиксатор в виде скобы.
      • Снять дверную ручку, для чего извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
      • Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
      • Теперь можно демонтировать карту, для чего достаточно потянуть ее на себя.

      После того, как штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Одновременно можно выполнить аудиоподготовку, если планируется установить динамики в передние двери.

      Процесс изготовления дверной карты

      Карты на двери ВАЗ-2107 своими руками изготовить очень просто, особенно если имеется подручный инструмент. Перед началом работ потребуется запастись терпением и временем, так как на изготовление одной обивки может уйти до 3-4 часов.

      Артикул: 2105-6106082

      Код для заказа: 001872

      • С этим товаром покупают
      • показать еще
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21042 чертежа
        ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/dveri_zadnie-33/#part13041″>ОграничительДверь задняя / Двери задние
      • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/dveri_perednie-29/#part12947″>ОграничительДверь передняя / Двери передние
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
        ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/dveri_zadnie-33/#part22583″>ОграничительДверь задняя / Двери задние
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/dveri_perednie-29/#part22468″>ОграничительДверь передняя / Двери передние
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21052 чертежа
        ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/dveri_zadnie-33/#part16147″>ОграничительДверь задняя / Двери задние
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/dveri_perednie-29/#part16053″>ОграничительДверь передняя / Двери передние
        Для этого товара еще нет обзоров.

      Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

      Снятие и установка дверей ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104

      Рис. 1. Снятие двери: 1 – винт крепления петель двери; 2 – ударная отвертка; 3 – ограничитель двери; 4 – петля двери. Стрелкой показано направления удара по отвертке

      Выбейте палец крепления ограничителя 3 (рис. 1) и отсоедините ограничитель от стойки.

      Придерживая дверь в открытом положении выверните ударной отверткой 2 винты 1 крепления петель 4 двери к стойке кузова.

      Установка двери выполняется в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления петель отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом.

      РАЗБОРКА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

      При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка

      Рис. 2. Вид внутренней стороны передней двери: 1 – заглушка окна; 2 – ручка стеклоподъемника; 3 – внутренняя ручка привода замка; 4 – ручка подлокотника; 5 – декоративная заглушка; 6 – кнопка блокировки замка двери. Стрелками показано расположение держателей обивки двери

      Выньте декоративную заглушку 5 (рис. 2) ручки 4 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.

      Рис. 3. Привод переднего опускного стекла: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик винта 6 крепления троса на кронштейнах 8 стекла и снимите трос 10 с роликов.

      Слегка утопив розетку 3 (рис. 3) под облицовкой 2 ручки стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку.

      Снимите кнопку блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу соединения с тягой.

      Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки 3 (см. рис. 2) открывания двери и снимите ее.

      Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на рис. 2 отмечены стрелками), снимите обивку двери.

      Снимите нижний уплотнитель опускного стекла.

      Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла.

      Выверните винты крепления и выньте задний желобок опускного стекла.

      Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 1 окна.

      Ослабьте болты крепления натяжного ролика 13 (см. рис. 3) стеклоподъемника, выверните четыре.

      Выньте через верх опускное стекло 9.

      Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника (рис. 4) и выньте его.

      Выверните два винта 1 (рис. 5) крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном.

      Снимите резиновый буфер опускного стекла.

      Отверните гайки крепления наружной ручки (рис. 6) привода замка и снимите ручку, отсоединив тягу 14.

      Выверните винты 4 (рис. 7) крепления замка и снимите его, предварительно отсоединив тягу запирания замка.

      Рис. 4. Механизм стеклоподъемника: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки; 3 – розетка; 4 – крышка корпуса; 5 – ведущий валик; 6 – поводок пружинного тормоза; 7 – пружина тормоза; 8 – опора ведущего валика; 9 – ведущая шестерня; 10 – корпус стеклоподъемника; 11 – барабан с ведомой шестерней

      Рис. 5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 – винт крепления ручки; 2 – внутренняя ручка; 3 – гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

      Рис. 6. Замок передней левой двери: 1 -рычаг внутреннего привода замка; 2 – пружина рычага блокировки замка; 3 – рычаг наружного привода; 4 – тяга выключателя замка; 5 – тяга кнопки блокировки замка; 6 – скоба; 7 -кнопка блокировки замка; 8 – поводок тяги наружного привода; 9 – наружная ручка замка; 10 – выключатель замка; 11 – пружина сухаря; 12 – сухарь фиксатора; 13 ротор замка; 14 – тяга наружного привода; 15 – корпус фиксатора замка; 16 – храповик; 17 – пружина центрального валика; 18 – валик выключения замка; 19 – центральный валик; 20 – рычаг блокировки замка; 21 – тяга внутреннего привода замка

      Рис. 7. Крепление замка двери: 1 -кнопка блокировки замка; 2 – тяга кнопки блокировки; 3 – трос стеклоподъемника; 4 – винты крепления замка; 5 – тяга внутреннего привода замка

      СБОРКА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

      Сборку передних дверей производите в последовательности, обратной разборке.

      При установке стеклоподъемника проверьте правильность укладки троса на барабан, витки троса не должны накладываться друг на друга.

      После установки механизма стекло подъемника и троса на ролики отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом, величину хода опускного стекла и убедитесь в плавности работы стелоподъемника.

      Перед установкой обивки двери проверьте крепление пластмассовых пружинных держателей.

      РАЗБОРКА И СБОРКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

      Операции по разборке и сборке задних дверей отличаются от операций для передних дверей снятием и установкой неподвижного и опускного стекла.

      Рис. 8. Привод заднего опускного стекла: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки; 3 – механизм стеклоподъемника; 4 – ролик; 5 – прижимная пластина; 6 – винт; 7 – натяжной ролик

      Опускное стекло задней двери имеет только один кронштейн, на котором двумя винтами 6 (рис. с помощью прижимной пластины 5 крепится трос.

      Вынимайте опускное стекло после снятия неподвижного стекла через верх. Для снятия неподвижного стекла сначала опустите опускное стекло и, вывернув верхний винт крепления стойки, выньте его в сборе с резиновыми уплотнителями.

      При сборке отрегулируйте величину хода опускного стекла.

      РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ

      Перед регулировкой очертите контуры петель 4 (см. рис. 1) на стойке кузова.

      Ударной отверткой 2 ослабьте винты 1 крепления петель.

      Сместите петли относительно очерченных контуров в нужном направлении и заверните винты.

      РЕГУЛИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

      Для правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса 15 (см. рис. 6) фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.

      Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.

      Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.

      Если дверь при закрывании опускается, сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) – сместите фиксатор вниз.

      Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

      Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужном направлении.

      По окончании регулировки заверните винты крепления.

      РЕГУЛИРОВКА ВЕЛИЧИНЫ ХОДА ОПУСКНОГО СТЕКЛА

      У передних дверей снимите обивку, опустите стекло до упора в резиновый буфер и выверните винты 6 (см. рис. 3) прижимных пластин крепления.

      Доверните ручку 1 стеклоподъемника до совмещения втулки (метки) на передней вертикальной ветви троса с серединой переднего кронштейна 8 стекла и заверните винты обеих прижимных пластин.

      Проверьте плавность работы стеклоподъемника.

      Рис. 9. Регулировка величины хода заднего опускного стекла и натяжения троса стеклоподъемника: 1 – опускное стекло; 2 – резиновый буфер стекла; 3 – винт прижимной пластины; 4 – трос привода опускного стекла; 5 – натяжной ролик

      При необходимости отрегулируйте плавность работы натяжением троса натяжным роликом 13.

      У задних дверей снимите обивку, опустите стекло и ослабьте винты 3 (рис. 9) прижимной пластины крепления троса 4.

      Опустите стекло до упора в резиновой буфер 2.

      Поверните ручку стеклоподъемника до предела в направлении опускания стекла, а затем на полоборота в обратном направлении. При таком положении стекла и троса заверните винты 3 прижимных пластин.

      Проверьте плавность работы стеклоподъемника. При необходимости отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом 5.

      Снятие и установка передней двери автомобиль ваз 2107

      Замена пальцев в петлях

      Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

      При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

      Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

      Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

      Установка бесшумных замков на дверь

      Монтаж потребует подготовки помещения, где есть розетка и тиски. Необходимые инструменты:

      • гаечный ключ;
      • накладка;
      • рожковый ключ;
      • дрель;
      • молоток;
      • сверла;
      • напильник;
      • плоскогубцы;
      • металлические пилки;
      • метизы;
      • набор отверток.

      Помимо замка приобретается специальный фиксатор, который будет крепиться на стойку дверцы. Дополнительно покупаются защелки для замка, поскольку при снятии обшивки заводские элементы часто ломаются. Алгоритм действий:

      1. Раскрутить ручку.
      2. Снять облицовочный материал.
      3. Отключить электропроводку.
      4. Получить доступ к замку после снятия тяги.
      5. Выполнить демонтаж старого механизма и установкй нового.

      После того как новый прибор вставлен, проводится фиксация креплений. С помощью дрели просверливается небольшое отверстие в торце дверцы для установки наладки. Она крепится длинными болтами. Иногда требуется запилка краев. После того как крепежи затянуты, проверяется работоспособность замка.

      Замена двери и ограничителя двери

      Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки

      Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».

      Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».

      Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.

      Ключом «на 10» отворачиваем два болта…

      …и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

      Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

      В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

      В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

      После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.

      …и снимаем дверь с автомобиля

      Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

      Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Замена дверных петлей ( ВАЗ Классика )

      Так как авто с 1986 года, петли водительской двери устали, особенно нижняя, и дверь соответственно провисла. Не каждый рихтовщик берется за замену петель, в основном предлагают замену двери, хотя сейчас не просто найти хорошую

      дверь, да и в этой двери у меня многое переделано. В общем замена не мой вариант, решил менять сам и в этом, как оказалось, нет никаких сложностей, все элементарно и быстро. Заказывал петли тут > Avtoall Для начала разобрал новые петли, срезал болгаркой с одной стороны шток и выбил его

      Часть, которая предназначена во внутрь двери, выбрасывается. Дальше снял дверь, накернил и сверлил сверлами по возрастающей

      После того как старый шток в середине просверлен, остатки выбиваются в разные стороны.

      Так как я начал затягивать свое авто пленкой, я обклеил новые петли пленкой и поставил их на место. Шток, чтобы не выпал, сверху приварил капелькой сварки. Верхняя петля не сильно была изношена, а вот в нижней износилась и ответная часть петли, которая вварена в дверь, поэтому я приварил шток с обеих сторон и люфт исчез совсем.

      Далее облагородил и поставил дверь на место, с выставлением зазоров пришлось потратить некоторое количество времени, т.к. ставил первый раз, но в итоге все стало идеально, никаких провисаний, зазорчики ровные и на почти новую дверь начал устанавливать бесшумные замки от переднего привода, но эта уже другая запись.

      Двери ВАЗ 2107: регулировка, замена ручек и замка, установка центрального замка

      Независимо от марки автомобиля, дверь является неотъемлемой частью, но не менее важна правильная работа дверных механизмов. Со временем дверь и замок нуждаются в регулировке, что обусловлено образованием выработки. В противном случае запирание становится проблематичным, а иногда и вовсе невозможным. Все работы с дверным элементом можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором инструментов.

      Двери ВАЗ 2107

      Двери ВАЗ 2107 представляют собой деталь автомобиля, которая предназначена для входа и выхода из транспортного средства. Кроме того, этот навесной элемент кузова обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, препятствуя выпадению во время движения. «Семёрка» оснащается четырьмя дверьми — по две с каждой стороны.

      Как снять дверь

      Иногда возникает необходимость в демонтаже двери на ВАЗ 2107, например, для ремонта либо замены. На первый взгляд, может показаться, что в этом мероприятии никаких сложностей быть не должно, но на самом деле ситуация обстоит несколько иначе. Дело в том, что обычной отвёрткой открутить крепление практически невозможно. Поэтому приходится использовать ударную отвёртку.

      Ударная отвёртка — специальный инструмент, позволяющий отворачивать и заворачивать крепёж с большим усилием путём нанесения ударов молотком по торцу отвёртки. Несмотря на то что поворот биты в нужную сторону составляет 1–3 мм, этого вполне достаточно, чтобы сорвать крепёж с места.

      Перечень инструментов может отличаться и зависеть от того, каким способом будет производиться демонтаж. Из основных инструментов можно выделить:

      • ударная отвёртка с битой по размеру винта;
      • молоток.

      Подготовив всё необходимое, можно приступать к работе:

      1. Снимаем ограничитель двери.
      2. При помощи ударной отвёртки срываем и отворачиваем крепёж.

      Если при помощи ударной отвёртки не удаётся отвернуть крепёж, можно попытаться высверлить головку винта сверлом подходящего диаметра (6–8 мм), после чего при помощи узкогубцев вывернуть деталь крепежа. Возможен и другой вариант: к головке винта приваривают болт и с помощью ключа пытаются сорвать винт.

      Как отрегулировать дверь

      Дверь на ВАЗ 2107 должна быть установлена ровно и без перекосов относительно дверного проёма. Между кузовом и дверным элементом зазор должен быть одинаковым со всех сторон. Однако со временем дверь начинает провисать, т. е. возникает перекос, что обусловлено износом дверных петель. Если имеется люфт либо зазор выставлен неправильно, проблему необходимо устранить путём регулировки. Иначе дверь будет закрываться с большим усилием. Для проведения регулировочных работ понадобятся такие же инструменты, что и при демонтаже двери.

      Регулировка дверей состоит из двух этапов:

      • регулировки петель;
      • регулировки замка.

      Для регулировки положения дверного элемента выполняют следующие действия:

      1. Срывают крепёж дверных петель ударной отвёрткой.
      2. Выставляют положение двери (опускают или приподнимают) для того чтобы правильно отрегулировать зазор между кузовом и регулируемой деталью.
      3. Затягивают крепёж.
      4. Проверяют положение двери.
      5. Если есть необходимость, регулировку повторяют.
      Видео: регулировка двери на примере ВАЗ 2106

      Разборка двери

      Бывают ситуации, когда требуется разборка двери «семёрки», например, при повреждении опускного стекла, кузова либо в случае ремонта самой двери. Для этого потребуются такие инструменты:

      • отвёртки (плоская, крестовая);
      • ключ на 10.

      Сам процесс разборки сводится к таким действиям:

        Вынимаем декоративные заглушки на ручке подлокотника, выворачиваем винты крепления и снимаем ручку.

      Ограничитель двери

      Ограничитель двери ВАЗ 2107 играет роль фиксатора, т. е. предотвращает её чрезмерное открывание. Со временем ограничитель может выйти из строя, что потребует его замены. Для этого понадобятся:

      • рожковый ключ на 10;
      • молоток;
      • бородок.

      Чтобы выполнить демонтаж фиксатора предварительно снимают обшивку двери. Затем выполняют следующие шаги:

        При помощи молотка и бородка выбивают штифт ограничителя двери.

      Замок двери ВАЗ 2107

      Замок двери ВАЗ 2107 — деталь, которая редко выходит из строя. Однако со временем может потребоваться ремонт, замена либо регулировка этого механизма.

      Принцип работы замка двери

      Дверной замок «семёрки» состоит из механизма запирания, личинки для ключа, наружной и внутренней ручки, позволяющие отпирать дверь снаружи и из салона, а также кнопки для запирания машины изнутри. Управление замком осуществляется посредством передачи усилия при помощи тяг. Основной элемент замка — ротор с прорезью. При запирании двери он заходит за скобу проёма. В момент закрывания двери скоба надавливает на защёлку, в результате чего задействуется храповик и ротор проворачивается. Когда часть скобы входит в прорезь ротора, благодаря пружинам он возвращается в исходное положение, тем самым прижимая дверь.

      Когда требуется открыть дверь, оказывается воздействие на флажок защёлки, что приводит к проворачиванию ротора через храповик и отпусканию скобы. При запирании двери при помощи ключа либо кнопки из салона происходит блокирование защёлки. В результате открыть дверь становится невозможным. Поскольку между защёлкой и ручками управления замка жёсткая связь посредством тяг, то они также не работают.

      Регулировка замка двери

      Если двери автомобиля плохо закрываются и появился зазор между кузовными элементами, то сперва производят регулировки двери, а затем самого замка. Для проведения процедуры потребуются такой перечень инструментов:

      • ключ или головка на 10 с воротком;
      • маркер;
      • смазка.

      Процесс регулировки выполняют следующим образом:

      1. При помощи маркера очерчиваем контур фиксатора на стойке кузова.
      2. При закрывании двери с большим усилием, откручиваем крепление фиксатора и смещаем его наружу.
      3. Если дверь закрывается нормально, но остаётся зазор, фиксатор перемещаем внутрь кузова.
      4. При срабатывании замка дверь не должна перемещаться по вертикали. Если она приподнимается, фиксатор опускаем, в противном случае выполняем противоположные действия.
      Видео: регулировка дверных замков на «классике»

      Далеко не всегда удаётся отрегулировать дверь с первого раза. Поэтому может потребоваться повторная процедура.

      Иногда возникают ситуации, когда запирающий механизм плохо срабатывает при отпирании из салона, притом, что снаружи дверь открывается без затруднений. Чтобы разрешить эту проблему потребуется отрегулировать положение внутренней ручки отпирания двери. Для этого ослабляют винты крепления ручки и смещают её в положение (подбирается опытным путём), при котором дверь будет закрываться без проблем. После остаётся только затянуть крепёж.

      Не фиксируется дверь

      С запирающим элементом дверей на ВАЗ 2107 может случиться такая неприятность, когда дверь не фиксируется. Причин этому не так много и кроются они, как правило, в поломке одного из элементов замка (например, пружины). Кроме этого, возможно попадание и замерзание воды в зимний период внутрь механизма. Если замёрзший замок можно отогреть, то вышедшую из строя деталь придётся заменить либо установить новый запорный механизм.

      Как снять замок двери

      Для демонтажа дверного замка на «семёрке» используют те же инструменты, что и при разборке двери. Сам процесс состоит из таких шагов:

      1. Снимаем отделку двери.
      2. Плоской отвёрткой отсоединяем тягу кнопки включения замка.

      Ремонт замка двери

      Если возникает необходимость ремонта «семёрочного» дверного замка, то процедура сводится, как правило, к смазыванию трущихся частей, регулировке механизма запирания, возможно, замене лопнувшей пружины либо личинки замка.

      Замена личинки

      При возникновении трудностей с запиранием/отпиранием двери при помощи ключа на «Жигулях» седьмой модели, приходится производить замену личинки замка. Для этого потребуется снять декоративную обшивку двери, после чего выполнить пошаговые действия:

        С помощью плоской отвёртки поддеваем тягу замка и снимаем её.

      Ручки двери

      Дверные ручки (наружная и внутренняя) ВАЗ 2107 предназначены для отпирания двери. Со временем эти детали могут выйти из строя, что говорит о необходимости их замены.

      Наружная ручка двери

      Наружные ручки двери ВАЗ 2107 бывают левые и правые, что нужно учитывать при покупке и замене. Кроме этого, деталь может быть выполнена из металла или пластмассы. Металлическая ручка хоть и дороже, но гораздо надёжнее, что особенно актуально в зимнее время: можно надавить не опасаясь её сломать, если она вдруг примёрзнет.

      Какие можно поставить

      На «семёрку» помимо заводских наружных дверных ручек можно поставить евроручки. Такая процедура относится к тюнингу автомобиля, что позволяет изменить внешность машины, придать ей привлекательный и современный вид. Суть процесса заключается в демонтаже штатной ручки и установке вместо неё новой детали, которая встаёт без каких-либо доработок.

      Как снять ручку двери

      Для замены внешней ручки двери потребуется подготовить такой набор инструментов:

      • торцовый ключ на 8;
      • плоская отвёртка.

      Процедура демонтажа состоит из следующих действий:

        Стекло двери поднимаем до упора.

      Как установить ручку двери

      После снятия старой ручки можно приступать к установке новой детали:

      1. Трущиеся участки смазываем смазкой, например, Литол-24.
      2. Все демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке.

      Внутренняя дверная ручка

      В большинстве случаев внутреннюю ручку отпирания двери на ВАЗ 2107 приходится снимать при демонтаже замка либо при замене самой ручки в случае её поломки, что случается крайне редко.

      Как снять ручку

      Чтобы снять внутреннюю ручку потребуется плоская и крестовая отвёртка. Демонтаж выполняем таким образом:

      1. Снимаем обшивку двери.
      2. Откручиваем 2 винта крепления ручки.

      Как установить

      По окончании демонтажа старого изделия, приступаем к установке новой детали:

      1. Надеваем обратно тягу на ручку, для чего есть фиксирующая вставочка из резины.
      2. Крепление ручки и обратную сборку демонтированных элементов производим в обратной последовательности.
      Видео: замена внутренней ручки двери на ВАЗ «классика»

      Установка центрального замка двери на ВАЗ 2107

      Центральный замок (ЦЗ) на ВАЗ 2107 устанавливают с целью более простой и комфортной эксплуатации автомобиля, благодаря чему становится возможным запирание и отпирание двери при помощи брелока. Для монтажа ЦЗ на свой автомобиль потребуется приобрести комплект оборудования, состоящий из четырёх актуаторов (приводов), пульта и блока управления (БУ), проводки, предохранителей и кронштейнов.

      Для установки центрального замка на «семёрку» нужно подготовить необходимый перечень инструментов:

      • дрель;
      • набор свёрл;
      • отвёртки;
      • пассатижи;
      • кусачки;
      • саморезы 15–20 мм с плоской шляпкой;
      • резиновые трубки, гофры;
      • клеммы «папа/мама»;
      • термоусадочная трубка для изоляции проводов.

      Перед началом монтажа ЦЗ снимаем минусовую клемму с АКБ, после чего производим следующие шаги:

      1. Снимаем декоративную обшивку двери.
      2. Прежде чем закрепить актуатор, изгибаем планку по профилю двери, отмечаем и сверлим отверстия под саморезы.
      3. Крепим сервопривод на дверь.

      При установке замка рекомендуется промазать все трущиеся части смазкой, что обеспечит беспроблемную работу устройства.

      Видео: установка центрального замка на примере «шестёрки»

      Проблемы с дверными элементами ВАЗ 2107 возникают не так часто, но иногда эту деталь приходится разбирать для ремонта, регулировки либо замены. Процедура вполне по силам каждому автолюбителю и сводится к подготовке необходимого инструмента и следованию пошаговым инструкциям.

      Замена обшивки двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

      Добро пожаловать!
      Обшивка двери автомобиля – она несомненно придаёт другой вид машине когда сидишь в ней внутри салона, потому что если её убрать то можно увидеть внутреннюю часть двери, а так же провода (Если на двери стоят электро стеклоподъёмники), а это зачастую очень не красиво, но кому как есть люди которые не гонятся за красотой и тем самым создают спортивную машину (В этом случае из салона всё вынимается и остаётся только руль и одно водительское сиденье), но всё же не всем это надо и поэтому обшивка в автомобиле будет ещё очень долгое время (Можно сказать даже всю жизнь) занимать своё место в салоне, закрывая при этом все детали на которые она устанавливается.

      Примечание!
      Для того чтобы поменять обшивку, нужны инструменты, а именно: Нужна вам будет отвёртка, кроме неё ещё рекомендуем вам сразу купить в автомагазине держатели которые удерживают обшивку на двери автомобиля (Всего держателей которые крепят только лишь одну обшивку на двери семь штук, соответственно если вы решили поменять всю обшивку дверей вам нужно будет запастись 28 держателями, они бывает очень часто ломаются потому что они одноразовые и на сломанные заменяются новые которые стоят в магазине копейки)

      Краткое содержание:

      Когда нужно менять обшивку двери?
      Каждый для себя сам решает когда это ему нужно, кто то меняет в том случае если обшивка порвалась, а кто то из-за того что она сильно запачкалась (В краске например), но в том случае если она у вас сильно запачканная то не спешите идти в автомагазин и покупать новую, попробуйте со старой отмыть следы грязи, если нужно будет то воспользуйтесь специальными очистителями пластика или очистителем кожи салона автомобиля они неплохо очищают, кроме того освежают цвет у детали и придают им новый вид, а если ими регулярно пользоваться то они предохраняют детали от их преждевременного старения и появлению мелких трещин на них.

      Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

      Снятие:
      1) Чтобы снять обшивку, в начале операции нужно будет извлечь поддев для этого отвёрткой все заглушки, которые закрывают винты крепления ручки двери к автомобилю, а после того как заглушки будут извлечены, возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните все винты которые крепят ручку и после чего её снимите с двери автомобиля.

      2) После того как ручка будет снята, переходите к снятию ручки за счёт которой поднимается и опускается стекло у двери автомобиля, для этого отвёрткой как показано на фото номер 1 отожмите розетку от облицовки, после чего сдвинув облицовку вдоль ручки опускания и поднимания стекла снимите её (см. фото 2), затем снимите саму ручку со шлицев на которые она одета (см. фото 3) и в завершение снимите уже саму розетку которая находится под ручкой и которую вы чуть ранее отжимали (см. фото 4).

      3) Далее подденьте при помощи отвёртки облицовку ручки открывания двери в том месте которое указано стрелкой и после чего снимите её, продев для этого вдоль самой ручки.

      Примечание!
      Данная облицовка держится всего на двух усиках (Указаны стрелками на фото ниже) и очень легко снимается, но только не переборщите с силой и не поломайте усики её крепления!

      4) И в завершение операции подденьте обшивку которая крепится к двери в семи разных местах при помощи отвёртки, как вы видите на маленьком фото ниже уже указано в каких местах находятся держатели которые крепят обшивку, в этих же и местах и поддевайте её при помощи отвёртки а когда все держатели будут вынуты или сломаны, снимите обшивку и после чего замените все сломанные держатели на новые.

      Примечание!
      Если на вашем автомобиле в добавок ещё установлена накладка которая находится под стеклом и вы не знаете её как снять, тогда изучите статью в которой подробно описано её снятие, а называется она: «Замена накладки двери на автомобиле»!

      Установка:
      Новая обшивка двери, устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.

      Дополнительный видео-ролик:
      Если вы желаете более подробно изучить процесс снятия обшивки с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который размещён чуть ниже, но в нём сама обшивка крепится к двери немного другим способом, то есть при помощи винтов которых у вас не будет, ну а если и будут то это сделано сделано самодельно потому что обшивка никогда к двери таким образом не крепилась.

      Снятие и установка передней двери автомобиль ваз 2107

      Замена пальцев в петлях

      Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

      При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

      Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

      Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

      Замена двери и ограничителя двери

      Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки

      Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».

      Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».

      Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.

      Ключом «на 10» отворачиваем два болта…

      …и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

      Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов

      В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.

      В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.

      После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.

      …и снимаем дверь с автомобиля

      Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.

      Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

      Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся: мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

      • накидной ключ на 10;
      • молоток;
      • силиконовая смазка;
      • маркер.

      Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

      Что необходимо регулировать

      Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно. Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма. Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

      Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

      Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять. Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.

      Замена всей петли

      Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.

      Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель. Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.

      Что понадобится для выполнения работ

      Чтобы провести работы по смене ручек, необходимо запастись стандартным набором инструментов. Процедура смены не представляет особых сложностей, но при этом понадобится много времени. Ведь для того, чтобы осуществить работы по замене, понадобиться снять обшивку двери, а после этого уже приступать к процессу демонтажа.

      Кроме стандартного набора инструментов, потребуется также приобрести новые механизмы и личинки для проведения замены запорного устройства передней двери. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой процедура их снятия и установки на “семерке”.

      Меняем внешнюю ручку на ВАЗ 2107

      Снятие внешней ручки двери на “семерке” осуществляется путем выполнения таковых манипуляций:

      • Для начала требуется демонтировать дверную обивку с той двери, на которой необходимо осуществить смену механизма.
      • После того, как доступ к внутренностям двери будет получен, потребуется отсоединить все имеющиеся внутри тяги и приводы механизма.

      Теперь потребуется отвинтить две гайки ключем на 10, которыми крепится устройство с внутренней стороны.

    • После того, как гайки будут выкручены, можно демонтировать устройство. Аналогичным образом осуществляется снятие, как передних, так и задних механизмов для открытия дверей на ВАЗ 2107.
    • После того, как с внешней стороны ручки дверей будут сняты, можно выполнить установку новых. Установка осуществляется в порядке обратном снятию, поэтому проблем не возникнет.

    При установке новых изделий рекомендуем также поменять резиновый уплотнитель, который должен поставляться вместе с новыми устройствами. Этот уплотнитель препятствует прониканию воды внутрь двери.

    Особенности замены внутренней ручки на семерке

    Теперь уделим внимание вопросу о замене внутрисалонной ручки на ВАЗ 2107. Меняем внутреннюю ручку двери на “семерке” в случаях, когда она заклинивает и не срабатывает на открытие, но чуще она просто ломается

    Процесс снятия выглядит таким образом:

    Железная (вечная) дверная ручка

    • Изначально осуществляется демонтаж обивки.
    • Чтобы снять изделие, расположенное внутри, требуется воспользоваться крестовой отверткой, которой осуществляется вывинчивание двух крепежных винтов.
    • После вывинчивания болтов, изделие следует отвести внутрь.
    • К изделию крепится тяга, которую снять можно только после того, как ручка будет выведена из внутренней части двери.
    • После снятия тяги необходимо аналогичным образом надеть ее на новое устройство. Для этого имеется специальная фиксирующая резиновая вставочка.

    Новое изделие с закрепленной тягой просовывается изнутри, после чего фиксируется теми же двумя винтами.

  • В завершении следует установить на место обшивку и наслаждаться проделанной работой.
  • Замена личинки

    В передней двери располагается еще один немаловажный элемент, который именуется как личинка замка. Это устройство, посредством которого удается запереть дверь снаружи с помощью ключа, что предотвращает ее открытие сторонними лицами. Личинка требует замены только тогда, когда выходит из строя или заедает при открытии, и замкнуть автомобиль при этом не представляется возможным.

    На моделях автомобилей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 личинки встроены в сами ручки, в то время, как на “семерке” данное изделие расположено ниже механизма открытия двери, поэтому его замена выполняется отдельно.

    Для демонтажа и смены личинки потребуется выполнить следующие манипуляции:

    1. Снимается обивка и прочие элементы изнутри двери автомобиля.
    2. От личинки необходимо отсоединить тягу, посредством которой осуществляется блокирование замка при повороте ключа.
    3. При помощи плоскогубцев требуется снять стопорную скобу.
    4. Извлекается сам механизм, совместно с кольцом уплотнения.

    Установка нового устройства осуществляется в порядке обратном снятию. Все ручки ВАЗ-2107 меняются аналогичным образом, а после процесса смены обязательно требуется проверить их работоспособность.

    Исправность рассматриваемых устройств на автомобиле ВАЗ 2107 очень важна. При неисправных изделиях достаточно проблематично попасть в салон автомобиля или выбраться из него (при заклинивании механизма изнутри). Многие владельцы знают, насколько не надежны в отечественных авто рассматриваемые механизмы. При первых признаках неисправности, требуется немедленно провести диагностику, и при необходимости смазать или заменить деталь. Зачастую ремонтировать(как внутреннее, так и внешнее) устройство не представляется возможным, поэтому лучше сразу покупать новые. Как вариант, можно установить евроручки.

    Регулировка замков дверей

    Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

    1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

    2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.

    3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.

    В этом разделе представлены запчасти для ВАЗ-2101, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107 или как принято говорить в народе — «классика». От кузовного железа до электроники — ассортимент автозапчастей на классические ВАЗы весьма широк и позволяет подобрать все необходимое для любой задачи, связанной с ремонтом или модернизацией.

    Полюбившиеся отечественному автолюбителю своей ремонтопригодностью, хорошей маневренностью, высоким клиренсом и вместительным багажником автомобили ВАЗ модельной линейки 2101-2107 долгое время были самыми распространенными автомобилями на просторах нашей родины. С течением времени казавшиеся приличными ездовые качества и комфорт салона вашего автомобиля могут выглядеть уже не так впечатляюще на фоне новинок Волжского автозавода, да и износ основных узлов и электроники не добавляет автовладельцу оптимизма. Замена износившихся деталей, ремонт неисправностей любой степени серьезности или тюнинг — в этом разделе найдутся все необходимые запчасти для того, чтобы вернуть вашей «ласточке» былую резвость и улучшить комфорт.

    В магазине AvtoALL представлены запчасти для всей «Классики» — и для старушки «Копейки» ВАЗ-2101, и для тридцать лет стоявшей на производстве «Семерки» ВАЗ-2107. При этом мы предлагаем не просто запчасти, а только качественные детали, узлы и механизмы известного происхождения. А цены запчастей приятно удивят вас и позволят не тратить слишком много на ремонте любимого автомобиля.

    AvtoALL: все запчасти для «Классики» по лучшим ценам!

    Пальцы дверных петель ВАЗ — это больное место владельцев машин от «копейки» до 2114. В этих автомобилях используются не самые качественные петли, которые разбалтываются уже спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины. В негодность они приходят и из-за жестких замков, когда нужно дверь сильно хлопать для закрывания, а также из-за дорог, при езде по которым не только петли, но и сам кузов медленно, но уверенно деформируется. Если же петли и вовсе придут в негодность, то двери попросту перестанут закрываться, так как зажим не будет попадать в замок (захват). Как же заменить пальцы?

    Варианты ремонта дверных петель

    Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

    1. Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.

    Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.

    Итоговая регулировка двери

    Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата

    Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания

    При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

    Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

    Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

    Читайте также:
    Замена датчика холостого хода lada 2110 (ваз 2110)
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: