Ремонт КПП Рено Меган 1 и 2: троса переключения, опоры, клапана, сальника, кулисы

Ремонт КПП Меган 1 и 2: опоры, клапана, кулисы и троса переключения

Существуют определённые признаки неполадок коробок переключения передач. Владельцу Рено Меган 1 и 2 стоит обращать внимание на звуки и порядок работы механической КПП и автомата:

  1. Посторонние свистящие звуки при выжимании педали сцепления, дёрганья при движении на малых скоростях свидетельствуют о проблемах с диском сцепления. Может привести к проблемам с подшипником, кулисой и тросом КПП;
  2. Проблемы при включении передач возникают из-за троса, слетающего с кулисы рычага;
  3. Появление вибрации при включении скоростей в АКПП, чаще всего связано с селектором или износом опор двигателя или разрушением опоры;
  4. Проблемы в чётком включении передач свидетельствует о необходимости проверить кулису, трос или селектор, почистить электромагнитные клапаны в гидрораспределителе;
  5. Масляные пятна под автомобилем, уменьшение уровня масла в КПП говорит о том, что испортились сальники дифференциала или произошло смещение первичного вала.

Утечка масла из КПП, причины, где искать поломку

Если течет масло, то вероятно нарушение герметизации КПП. В случае с КПП масло течет при порче сальников или уплотнителей, которые изнашиваются вследствие нарушения баланса первичного вала, главной передачи или дифференциала. Следствием выхода КПП из устойчивого состояния может быть нарушение крепежей троса, опоры коробки переключения или подушек двигателя, а также возможны проблемы с приводом, которые находятся в плотном сопряжении с дифференциалом.

Слабым местом в конструкции многих Рено Меган являются опоры ДВС, часто выходящие из строя. Двигатель своей неустойчивой работой выводит из стабильного состояния коробку переключения передач, разбалтывая первичный вал, главную передачу и дифференциал. В итоге изначальный урон наносится сальникам, уплотнителям.

Нарушается их герметичность и масло находит выход наружу. Потеря качественной смазки приводит трос, электромагнитные клапаны к перегреву и последующему разрушению. Поэтому своевременный ремонт, смена сальников и выявление основной причины появления дисбаланса в работе дифференциала, сцепления ДВС и АКПП может спасти первичный вал, шестерни, трос от дефектовки.

Ремонт АКПП

На Рено Меган установлена простая автоматическая коробка переключения, в своё время этот агрегат стал прорывом в автомобилестроении, позволив использовать автоматическое переключение на автомобилях среднего класса. Основная проблема, которая может случиться с ней, — нарушение работы селектора, электромагнитных клапанов, герметичности сальников. Это может привести к перегреву и выходу агрегата из строя и последующему ремонту.

Читайте также:
Где собирают Ниссан Кашкай 2016 для России: где производят и делают

Потребуется ремонт АКПП, снимать её и осуществлять замену селектора, сальников, первичного вала, сгоревших фрикционов или вышедших из строя электромагнитных клапанов. Ремонт трудоёмкий, самостоятельно с этой работой без необходимого инструмента и помощи не справится. Поэтому обращайтесь на сервис, где специалисты смогут точно диагностировать причину неполадки и в случае надобности произвести ремонт или замену электромагнитных клапанов.

Замена фильтра АКПП

Процедура замены масла на АКПП Рено Меган заключается в сливе и поэтапном наполнении её новым смазочным материалом. Ни в коем случае нельзя доливать масло другой модели. В силу того, что фильтр АКПП находится внутри коробки переключения, смысл замены фильтра возможно рассматривать при снятии и разборке агрегата.

Дело в том, что авто не рассчитано на замену смазки в АКПП в течение всего периода эксплуатации Рено Меган, поэтому конструкторы не предусмотрели как его снять. Но при эксплуатации машины в отечественных реалиях рекомендуют обновлять его через каждые 80–100 тыс. км. А проверять уровень и цвет жидкости один раз в 20000 км.

Таким образом, владелец Рено обезопасит себя от крупных затрат связанных с дорогостоящим ремонтом электромагнитных клапанов, дифференциала, первичного вала.

Замена сальников

Ручная коробка переключения передач (РКПП) Renault Megane

8.1.4 Замена сальников / Renault Megane

САЛЬНИК ПРАВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

При установке потребуются новые цилиндрические штифты, крепящие приводной вал к дифференциалу (обратитесь к Главе Приводные валы).

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (обратитесь к Разделу Замена масла в коробки передач).
3. Обратитесь к Главе Приводные валы и отсоедините приводной вал от трансмиссии. Заметьте, что не необходимости отделять приводной вал от ступицы, можно снять внутренний конец вала с пазов шестерни дифференциала, выводя сборку ступицы/вала наружу.

Не позволяйте валу повиснуть под собственным весом, это может привести к повреждению ШРУСов/их чехлов.

4. Снимите уплотнительное кольцо с вала боковой шестерни дифференциала.
5. Оботрите старый сальник. Измерьте глубину посадки сальника относительно края картера. Это поможет правильно расположить новый сальник, если нет возможности использовать соответствующий специальный инструмент Renault.

Читайте также:
Замена датчика коленвала в Меган 1 и 2: пошаговый мануал

6. Используя маленький пробойник, сместите внешний край старого сальника внутрь, так чтобы его противоположная периферийная часть вышла из картера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Захватите вышедший край сальника плоскогубцами и извлеките его из картера. Старайтесь не повредить пазы боковой шестерни дифференциала.

7. Оботрите стенки установочного отверстия сальника в картере и оберните липкой лентой шлицевой конец вала шестерни дифференциала, чтобы не повредить новый сальник.

8a. Нанесите небольшое количество смазки на уплотнительную кромку нового сальника и аккуратно насадите его на вал шестерни дифференциала уплотнительной кромкой внутрь.

8b. Вгоните сальник в трансмиссию на глубину, измеренную перед снятием, уперев в его твердый внешний край кусок металлической трубки или головку (обратитесь к иллюстрациям).

9. Снимите липкую ленту с конца вала боковой шестерни и установите на него новое уплотнительное кольцо.
10. Соедините приводной вал с валом трансмиссии (обратитесь к Главе Приводные валы).
11. Заполните трансмиссию маслом как описано в Разделе Замена масла в коробки передач.
12. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

САЛЬНИК ЛЕВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

1. На левой стороне трансмиссии сальник не используется. Уплотнение осуществляется защитным чехлом приводного вала. Если масло протекает, замените чехол как описано в Главе Приводные валы.

САЛЬНИК ВХОДНОГО ВАЛА

Трансмиссии JB1 и JB3

1. Замена сальника входного вала подразумевает снятие трансмиссии, т.к. сборка направляющей втулки запрессована в картер и снимается внутрь. Рекомендуется поручить эту работу специалисту.

Трансмиссия JC5

Направляющая втулка выжимного подшипника запрессована в картер трансмиссии, и чтобы снять и установить ее, потребуются специальные инструменты (Renault Emb. 880 и Emb. 1163). Снятие и установка без этих инструментов приведет к повреждению картера/направляющей втулки.

1. Снимите трансмиссию как описано в Разделе Снятие и установка коробки передач, затем снимите механизм выключения сцепления (обратитесь к Главе Сцепление).
2. Ослабьте и снимите два болта, крепящие направляющую втулку выжимного подшипника к трансмиссии. Извлеките направляющую втулку из картера трансмиссии (см. Примечание) и снимите ее с входного вала. Инструмент Renault является молотком скольжения и устанавливается на внешнюю часть направляющей втулки.
3. Где необходимо, аккуратно отожмите сальник, следя за тем, чтобы не поцарапать вал или картер, и снимите его с конца вала. Сальник и направляющая втулка подлежат замене.
4. Оберните липкой лентой конец входного вала и установите новую сборку сальника/направляющей втулки в рабочее положение.
5. Снимите липкую ленту и установите направляющую втулку в картер трансмиссии.
6. Установите болты крепления направляющей втулки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием.
7. Установите механизм выключения сцепления (обратитесь к Главе Сцепление), затем установите трансмиссию как описано в Разделе Снятие и установка коробки передач.

Читайте также:
Инструмент для удаления вмятин без покраски: прибор, оборудование и приспособление для ремонта

Ремонт кулисы КПП

Привет! Собственно, запись о чем, большинство семейства меган/сценик имеет проблемы с рычагом КПП который болтается (имеет люфт влево-вправо). Лечится это заменой пластиковой втулки в механизме передач КПП :

а еще, к ней должно идти коромысло:

вот тут и кроется засада. Такое коромысло надо подбирать по машине. Особенно, если оно неоригинальное. Логановское точно не подходит! Средний шарик другого диаметра (у меня он со свистом проскакивал в упоре), плюс диаметр втулки оси другой, другой болт идет. В общем, будьте очень внимательны.

Поменял пока пластиковую втулку и поджал втулку оси, что бы не болталась вставив медное колечко. Рычаг болтаться перестал.

Renault Megane 2002, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 30

Вот это что у меня на фото?

на фото коромысло, от которого открутили тягу рычага КПП. Пластиковая втулка правее, стоит вертикально, снизу стопорное кольцо, вынуть кольцо и втулка выходит вниз.

Чтоб объяснить мастеру, что он должен сделать

сначала пусть убедиться, что люфт там есть.

А где он ещё может быть, если ручка КПП гуляет, при переключении передач она не четко входит.

так что, сначала диагностика, потом лечение. Проверить то не сложно.

А можно фотку с авто — ну, как всё выглядит в деле. Очень надо!

Жутко интересно! Почему-то на эту схему я никогда не обращала внимания((

Помимо этих втулок может потребоваться замена снизу 2-х одинаковых пластиковых втулок на оси ручки. У меня люфт полностью ушел после их замены. Влезли с трудом и ручка какое-то время была тугая, пока не приработались.

Возможно, но проверить нужно их менять или нет просто:

1) Берем помощника и садим за руль.
2) Помощник болтает рычагом КПП выбирая люфт
3) Мы смотрим либо снизу, либо открыв капот на тягу, которая идет к КПП.

Можно тягу даже рукой ухватить, задача просто — люфт либо будет в самом рычаге (т.е. тяга неподвижна, а рычаг болтается), либо будет в механизме выбора передачи (тяга ходит вместе с рычагом и люфта нет).

Читайте также:
Замена троса сцепления lada 2121 4x4 21213 (ваз нива)

Это не сложно. Вся диагностика — пара минут.

Короче, надо покупать коромысло? И менять его. А какой пыльник КПП у авто Вашего, фото можно?

Пыльник вот такой (фото)

Для принятия решения о смене коромысла, его надо снять. Я почему предупреждаю, что бы не брали логановское: дело в том, что кросом на пластиковую втулку в экзисте идет комплект Metalcaucho 02883, он на ЛОГАН! Коромысло и металлическая втулка в отверстие коромысла не подойдут! Подходит только пластиковая втулка, которая защелкивается на носике коромысла и фиксируется стопорным кольцом.

У меня старого вообще нет. Просто нет пыльника(((

Номер пыльника есть на фото, стоит не великих денег.

Ремонт КПП Рено Меган 1 и 2: троса переключения, опоры, клапана, сальника, кулисы

Renault Megane (Scenic). Руководство – часть 60

7А•2 Механическая КПП

Моменты затяжки резьбовых соединений Н ° м

Болты направляющих втулок выжимного подшипника – КПП JC5. 24
Колокол КПП/двигатель

Гайки крепления 45
Болты крепления 30

Узел механизма переключения к полу 15
Шток переключения:

Стяжной болт хомута 30
Болт вилки к КПП 30

КПП смонтирована в литом корпусе из

алюминиевого сплава, привернута к двига­

телю болтами слева, состоит из собственно

КПП с пятью передними передачами и одной
задней и дифференциала. Идентификаци­
онный код коробки выштампован или на
бирке, укрепленной сверху корпуса КПП, или
внизу на корпусе КПП (рис. 1.1 ,а, б).

Вращение от двигателя через фрик­

ционный диск сцепления поступает на шпи-
цевой наконечник первичного вала, который
вращается в закрытых шариковых подшип­
никах. От первичного вала вращение пере­
дается на выходной [вторичный) вал, правый
конец которого вращается в роликовом
подшипнике, а левый – в закрытом шари­
ковом. От выходного вала вращение переда­
ется на коронное зубчатое колесо, враща­
ющееся в корпусе дифференциала, и на
планетарные шестерни, приводящие сол­
нечные конусные шестерни приводных валов.

Вращение планетарных шестерен на их

валу позволяет при повороте автомобиля

внутреннему колесу вращаться медленнее
наружного.

Первичный и вторичный валы установ­

Читайте также:
Ремонт передних стекол автомобиля от профессионалов

лены параллельно оси коленчатого вала
двигателя и осям приводных валов так, что
зубья шестерен первичного и вторичного
валов находятся в постоянном зацеплении.
В нейтральном положении шестерни пе­
редач вторичного вала вращаются на его
оси свободно, исключая,тем самым, возмож­
ность передачи вращения на коронное ко­
лесо дифференциала. Все передние пере­
дачи синхронизированы. Выбор передач
осуществляется посредством рычага пере­
ключения передач,установленного на полу
салона и механизма выбора передач.

Тяги/трос механизма выбора передач

заставляют двигаться соответствующую вил­
ку, которая передвигает синхронизиро­
ванную муфту вдоль вала, вводя ее в зацеп­
ление с зубьями соответствующей шес­
терни. Поскольку муфта имеет постоянное
шлицевое соединение с главным валом,
она передает вращение на вал. Чтобы пе­
реключение передач происходило быстро,
плавно и бесшумно, на всех передних

Примечание: Заливная пробка является

также пробкой контрольного отверстия для

проверки уровня масла.

1. Эту процедуру легче провести, если

предварительно прогреть масло в КПП до
нормальной рабочей температуры, после
непродолжительной поездки.
2. Выключите зажигание и затяните руч­
ной тормоз. Поднимите переднюю часть
автомобиля и установите страховочные
опоры. Вместо этого автомобиль можно
установитьна смотровую яму или подъемник.
При необходимости, отверните крепления и
снимите нижний защитный кожух силового
агрегата из-под автомобиля или, в зависи-

Рис. 1.1,б. Идентификационный номер
выбит на бирке и начинается с кода
модели КПП

Рис. 1.1 ,а. Разрез механической КПП

Рис. 1.1,в. Идентификационный номер
КПП выштампован на дне корпуса

А Тип С Заводской номер

В Номер модели D Завод-

суффикс) изготовитель

передачах установлены синхронизаторы,
состоящие из тормозных колеи, подпружи­
ненных пальцев, шестеренчатых передач и
синхромуфт. Синхронизирующие конусы
формируются обработанными поверхнос­
тями тормозных колец и шестерен.

Замена и ремонт кулисы 6 ст. МКПП ч.2

Ремонт КПП Меган 1 и 2: опоры, клапана, кулисы и троса переключения

Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы — демпфера, потом сферу она разбирается на две полусферынижнюю манжету. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты.

Убираем остатки старой смазки Разбираем сферу и ставим одну из половинок кверху ногами, можно всю, а можно и не менять, смысл в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом. Самое главное, меняем местами верхнюю и ремонт кулисы рено меган 2 пластиковые манжеты, так как основной износ приходится на нижнюю манжету.

Читайте также:
Ремонт тормозной системы на ваз (lada) 21099 своими руками

Берем в руки сферу зажатую перевернутыми манжетами, если люфт есть пробуем переворачивать сферу или ее половинки, ищем оптимальное положение.

Собираем все в обратном порядке, максимально все сдобрив спец. Если часто ремонтируете авто подойдет или же любая консистентная густая для пластика. Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и.

Все собираем и ставим назад В данном механизме есть еще одно слабое место — ремонт кулисы рено меган 2 пыльник, вещь не смертельная, но все. Чтобы ковровое покрытие не сползало, зафиксировал его в местах разреза 50 мм текстильной липучкой. Стоимость текстильной липучки в магазине фурнитуры 26 грн.

Продаётся от 10 см, мне хватило куска 30 см, разрезанного пополам. Нужного размера ширины текстильной липучки я не знал, нужно было брать текстильную липучку мм, была бы в самый.

Ковровое покрытие зафиксированное при помощи текстильной липучки 50 ремонт кулисы рено меган 2 шириныЗаказывая новую кулису, заказал и пластмассовую деталь Renault которая одевается на рычаг переключения передач.

Может привести к проблемам с подшипником, кулисой и ремонт кулисы рено меган 2 КПП; Проблемы при включении передач возникают из-за троса, слетающего с кулисы рычага; Появление вибрации при включении скоростей в АКПП, чаще всего связано с селектором или износом опор двигателя или разрушением опоры; Проблемы в чётком включении передач свидетельствует о необходимости проверить кулису, трос или селектор, почистить электромагнитные клапаны в гидрораспределителе; Масляные пятна под автомобилем, уменьшение уровня масла в КПП говорит о том, что испортились сальники дифференциала или произошло смещение первичного вала.

В случае с КПП масло течет при порче сальников или уплотнителей, которые изнашиваются вследствие нарушения баланса первичного вала, главной передачи или дифференциала.

Следствием выхода КПП из устойчивого состояния может ремонт кулисы рено меган 2 нарушение крепежей троса, опоры коробки переключения или подушек двигателя, а также возможны проблемы с приводом, которые находятся в плотном сопряжении с дифференциалом.

Двигатель своей неустойчивой работой выводит из стабильного состояния коробку переключения передач, разбалтывая первичный вал, главную передачу и дифференциал. Раз течет из под подизносившихся резинок, то мы зайдем из заднего двора.

Читайте также:
Задние торсионы Рено Меган: руководство по замене

А именно — уплотним корпус сальника и подожмем тем самым резинки к штоку. Сказано — сделано.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

МКПП ч. Установить ручку мне не удалось по причине того, что после замены двигателя на 2. Отличие кулис для 1.

Как заменить сальник МКПП на Рено Мегане Сценик? (решено) — 2 ответа


Разве это сравнимо с тем, что предлагают официалы?

Рено лагуна 1 люфт в кулисе


Высота квадрата — чуть меньше толщины пластины ммчтобы гайка прижимала её к штоку. Результат — не втыкались 1-я и задний ход кулиса упиралась в днище.

Замена сальника штока МКПП JB3 — Продолжительность: Ремонт Рено 8 просмотров. как заменить сальник кулисы…

Возвратную пружину развернул на , чтобы не мешала.

Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта: Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.

Подбираем провод с изоляцией подходящего диаметра чуть больше прорези сальника и, не разрезая, снимаем кусок изоляции. Путем подгонки изготавливаем нужный нам кусок и укладываем его вместо пружины.

66 posts in this topic

Главное, чтобы между концами изоляции не осталось зазора. Изоляция выдавливает эластичную внутреннюю часть сальника, уплотняя её по штоку. Она не боится высоких температур и агрессивной среды, а пружинящие свойства имеет благодаря трубчатой форме.

Выпасть из сальника она не сможет, потому что лежит в канавке для пружины. Остается посадить сальник на место, надеть пыльник и залить масло.

Если всё сделать аккуратно, то вариант действительно работает. Во время выполнения работ фотоаппарата с собой не было, поэтому показываю на новом сальнике. Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно сделать разъемным.

Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта. Квадрат по диагонали должен быть равен диаметру штока 15мм. Высота квадрата — чуть меньше толщины пластины мм , чтобы гайка прижимала её к штоку. Фаска сверху — понятное дело, для сварки.

Читайте также:
Выключатель (замок) зажигания - ваз 2106

модернизация штока выбора передач КПП для быстрой замены сальника.

Повозившись с шлифмашинкой хорошо пластина толстая — можно углубиться окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку надрез через шток и пластину.

Возвратную пружину развернул на , чтобы не мешала.

Масло из КПП сливать не стал — оно не даст штоку сильно нагреться. Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке. Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть: Файлы Двигатель В данной статье речь пойдет об очередной хронической болячке многих моделей Renault: Scenic, Megane, Clio и т. А именно с проблемами переключения передач. Данный материал поможет достаточно продвинутым владельцам, которые обладают опытом самостоятельного ремонта своего Renault.

Необходимые запчасти для замены на примере Renault Scenic первого поколения: Манжеты пластиковые фиксирующие втулки — 3. Обойма резиновая демпфер 4. Фиксатор тросика задней передачи стоит внутри сферы 5.

Пыльник наружный 6. Сложное включение передач, дополнительная нагрузка для совершения переключения.

Наиболее частые проблемы включения первой и второй передачи. Со временем усложнения нарастают.

Create an account or sign in to comment

На симптоматику влияет время, пробег, наличие смазки, а также само по себе неудачное исполнение механизма инженерами Renault. Конструкция, разработанная инженерами Renault, мягко говоря малонадежна. Для четкой работы переключения передач в КПП, инженеры соорудили сложный механизм, требующий сложной точности в работе.

За точную работу в механизме переключения отвечают следующие узлы: Резиновая обойма — демпфер 2. Фиксирующие пластиковые манжеты втулки В силу вышеописанных причин время, пробег и т. Основная проблема — пластиковые манжеты, которые изнашиваются в первую очередь и обеспечивают вертикальный люфт. Диагностика проблемы кулисы Если на вашем автомобиле присутствуют симптомы описанные выше, то в первую очередь необходимо проверить наличие вертикального люфта на ручке КПП.

Также обращаем внимание на механизм переключения и состояние прижимной пружины. Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта:

Рено сценик не включается задняя передача

  • Замена датчика абс нива шевроле
  • Nissan Note 1,4 замена свечей и чистка ДЗ — бортжурнал Nissan Note Ерошка года на DiabloArea
  • Замена шруса Фольксваген Пассат

    Читайте также:
    Как поменять шаровую опору на Рено Меган 2: пошаговый мануал

    Внутренние освещение Renault Megane 2

    – отдельными фонарями освещения нижней части двери (загораются при открытии соответствующей двери или вещевого отделения в полу);

    – плафонами освещения салона (передним и задним) с временной задержкой выключения;

    – фонарями освещения багажного отделения; – фонарями индивидуального освещения над каждым солнцезащитным козырьком.

    ДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕРЖКИ

    Приборы внутреннего освещения загораются по команде от ЦЭКБС:

    – при открывании одной из боковых дверей или двери багажного отделения;

    – при отпирании открывающихся элементов кузова по команде с ПДУ (или посредством функции «свободные руки»). В зависимости от ситуации выключение приборов внутреннего освещения производится ЦЭКБС с временной задержкой.

    Выключение без временной задержки:

    – при запирании открывающихся элементов кузова по команде с ПДУ (открывающиеся элементы закрыты);

    Выключение с временной задержкой:

    – после закрывания последнего открывающегося элемента;

    – при разблокировании открывающихся элементов с ПДУ;

    – при включении зажигания (постепенно).

    ЦЭКБС выключает приборы внутреннего освещения по истечении временной задержки, равной примерно 20 мин.

    ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

    В зависимости от расположения плафона освещения салона и уровня комплектации автомобиля плафон может быть оснащен:

    – одним выключателем центрального плафона;

    – выключателем центрального плафона и фонарями направленного освещения;

    – выключателем центрального плафона и двумя фонарями направленного освещения.

    Замена плафона освещения салона

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Поддеваем рассеиватель плафона

    Отжимаем фиксатор крепления комбинированного плафона

    Извлекаем плафон из проема в обивке потолка на длину присоединенных проводов

    Отжимаем фиксатор колодки проводов

    Отсоединяем колодку от плафона

    Устанавливаем комбинированный плафон в обратном порядке.

    Замена плафона освещения вещевого ящика

    Отсоединяем минусовую клемму АКБ

    Нажимаем до упора на выключатель плафона освещения вещевого ящика и извлекаем плафон на длину подсоединенных проводов

    Отсоединяем колодку проводов от плафона

    Устанавливаем детали в обратном порядке.

    ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПОДСВЕТКИ ЗЕРКАЛА

    В дополнение к зеркалам в противосолнечных козырьках могут устанавливаться фонари, встроенные в обивку крыши.

    Выключатель расположен на крышке зеркала солнцезащитного козырька (рис. 3).

    Ток подается к фонарю через центральное крепление солнцезащитного козырька (рис. 4).

    Читайте также:
    Особенности ремонта двигателя автомобиля

    Работу выключателя проверяют с помощью мультиметра .

    – крышка зеркала закрыта (выключатель разомкнут)

    – фонарь не горит

    – сопротивление равно бесконечности;

    – крышка зеркала открыта (выключатель замкнут)

    – сопротивление равно нулю.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ

    Снятие

    Автомобили могут быть оснащены отдельными фонарями освещения, управляемыми ЦЭКБС при открытии вещевых ящиков под полом со стороны водителя или пассажира.

    Установите специальное приспособление (Саг. 1597) на фонарь освещения порога двери и снимите фонарь (рис. 5).

    Установка

    Вставьте разъем внутрь двери.

    Установите фонарь на место, нажав на него с противоположной стороны.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: