Ремонт лада granta своими руками. машина в ремонте

Ремонт лада granta своими руками. машина в ремонте

В этой рубрике собраны пошаговые руководства по ремонту Лады Гранты своими руками. Статьи подкреплены содержательными фото и поэтапным описанием выполняемых работ.

Установка разъемов USB на панель Лада Гранта своими руками

  • Ремонт Лада Гранта / Тюнинг ВАЗ 26.12.20 | 851

Современные гаджеты меняют не только жизнь человека, но и все вокруг него. Смартфоны, а также зарядки к ним, различные интерфейсы подключения и совместимость мультимедиа с ОС гаджетов все глубже внедряются.

Замена ремня ГРМ Лада Гранта — пошаговое руководство

  • Ремонт Лада Гранта 1.10.20 | 283

Периодичность замены ремня ГРМ, а также роликов и натяжителей, регламентирован производителем каждые 60 тыс. км. пробега. Для замены необходимо иметь ремень, например: Gates 5670 XS, натяжной ролик, например: Gates T43228.

Замена «ромашек» (сайлентблоков рычага), втулок и стоек стабилизатора на Лада Гранта

  • Ремонт Лада Гранта 3.10.19 | 5498

Проблемы с сайлентблоками и рычагами проявляются в виде посторонних звуков, а также стуков, которые доносятся в салон во время движения. Кроме прочего, понять о том, что ходовой нужен ремонт можно.

Замена наружного ШРУСА Лада Гранта своими силами

  • Ремонт Лада Гранта 23.03.19 | 5004

Выражение “замена шарнира равных угловых скоростей”, наверное, вызовет недоумение у большинства из вас. Но если перефразировать и сказать — замена ШРУСа или “гранаты”, почти все поймут, о чем идет речь.

Пошаговая инструкция как снять переднее крыло Лада Гранта

  • Ремонт Лада Гранта 22.11.18 | 8057

Всем привет. Сегодня на vaz-remont.ru поговорим о том, как снять переднее крыло на Лада Гранта своими руками. Вы узнаете, что необходимо для демонтажа крыла, а также в какой последовательности должны проходить.

Замена клапана продувки адсорбера (КПА) на Лада Гранта своими силами

  • Ремонт Лада Гранта 9.11.18 | 5674

Сегодняшняя статья будет посвящена системе улавливания топливных паров, а если точнее, то клапану продувки адсорбера. Вы узнаете, что такое клапан продувки адсорбера, для чего он предназначен, как понять, что клапан.

Полная замена масла в АКПП Лада Гранта своими руками

  • Ремонт Лада Гранта 17.10.18 | 4431

Всем привет. Все вы знаете, что Гранты агрегатируются “автоматами”, в которые, согласно руководству по эксплуатации, залито масло, способное прослужить на протяжении всей “жизни” Лада Гранта. Разумеется, в это никто или.

Ремонт заднего бампера Лада Гранта своими руками

  • Ремонт Лада Гранта 10.08.18 | 1262

Дороги полны неожиданностей и в большинстве случаев неприятных. Поломки то и дело встречаются в самый неподходящий момент. Однако радует то, что большинство из этих неприятных сюрпризов подлежат ремонту и чинятся.

Датчик педали тормоза Лада Гранта: диагностика, ремонт и замена своими силами

  • Ремонт Лада Гранта 28.06.18 | 2925

Всем привет. Сегодня поговорим о датчике педали тормоза или датчике положения педали тормоза, если быть точным. Вы узнаете о слабых местах этого девайса, а также о том как отремонтировать датчик.

  • Тюнинг ВАЗ
  • Полезно знать
  • Карта сайта

Полезное видео

Нюансы ремонта своими руками: Лада Гранта

Новая Лада 2170

Лада Гранта прочно заняла свое место на отечественном авторынке и выходит на передовые позиции по количеству продаж за год. Новинка АвтоВАЗа порадовала любителей комфортных поездок при не слишком больших затратах. Прототип бюджетной иномарки более доступен для российского потребителя, но, возможно, не настолько долговечен.

Продукция отечественного автопрома выгодна тем, что в случае поломки и необходимости заменить деталь ее с легкостью можно найти на любом авторынке. Если у вас автомобиль Лада Гранта, ремонт своими руками можно провести в собственном гараже, без дополнительных затрат на автосервисы. Главное — наличие подходящих инструментов.

Как это ни печально, но ничто не вечно. И у автомобилей Лада Гранта возникают мелкие неисправности и крупные поломки. Какой же ремонт можно провести своими руками, не прибегая к помощи профессиональных мастеров?

Читайте также:
Ремонт амортизаторов своими руками, восстановление передних и задних стоек

Замена поврежденных деталей авто

Демонтаж маховика проводится в нескольких случаях: замена заднего сальника, поломка зубчатого венца, для шлифовки поверхности маховика под ведомый диск сцепления. Сначала придется снимать коробку передач. Для удобства дальнейшей сборки деталей рекомендуется промаркировать расположение коленвала и маховика.

Болты, скрепляющие маховик, выдвинуть, придерживая устройство, чтобы оно не сместилось. Состояние зубьев оценивается визуально. На поверхности не должно быть никаких заусенцев. Для удобства оценки рекомендуется провести по поверхности пальцем. Неисправный маховик заменяется на новый, деталь устанавливается на место.

Прокладка защищает двигатель от вытекания моторного масла и охлаждающей жидкости, а заменять ее на новую следует не только при повреждении, но и при каждом вмешательстве в блок цилиндров, так как она считается одноразовой.

Замену удобнее всего проводить сразу же после остановки автомобиля, в это время значительно снижено давление. Поршень первого цилиндра устанавливается в позицию ВМТ такта сжатия. Снимается клемма «массы» с аккумулятора и сливается охлаждающая жидкость. Демонтируется фильтр воздухозаборника. Отсоединяются колодка проводного жгута, свечи зажигания и провода, а также датчики падения давления масла и температуры жидкости охлаждения.

После всех этих несложных процедур можно заменить прокладку и подсоединить все агрегаты в обратном порядке.

Прежде чем заменить подшипник, необходимо снять коробку переключения передач и фиксатор муфты. Затем муфту можно извлечь из конструкции. На автомобилях Лада Гранта подшипник в основном идет в сочетании с муфтой, но заменить можно и один подшипник. Для этого нужно будет разобрать саму муфту, отжав фиксирующие лапки любым подходящим инструментом.

Устанавливать подшипник нужно внимательно, учитывая наличие у него выступающей части, которая предназначена для удерживающего кольца. После устранения неисправности можно собрать коробку передач в обратной последовательности и установить все на свои места.

Особенности замены элементов сцепления

Для того чтобы провести замену вилки сцепления, нужно запастись пассатижами и отверткой. Для начала необходимо демонтировать подшипник включения и снять с рычага резиновый пыльник, который, пользуясь случаем, можно заменить на новый. Лепестки фиксатора прижать к основанию пассатижами и вынуть втулку из оси вилки, после чего удалить ось самой вилки из сжатой в картере втулки. С вилки снять пружинный фиксатор.

Замена троса сцепления

Если втулка подверглась значительному износу, ее можно заменить, пока вся система разобрана. В процессе монтажа недопустимо ослаблять втулку внутри паза, так как это может привести к ее выпадению. Собирать всю конструкцию следует в обратном разбору порядке.

Прежде чем приступить к работе со сцеплением, его следует отключить, отжав лепестки подходящим для этого инструментом. Замена троса выполняется в определенной последовательности.

  1. Под приборной панелью внутри салона нужно отвинтить гайку с упора.
  2. Отсоединить отверткой или другим подручным инструментом пластиковый корпус, который относится к стержню педали.
  3. Из тросовой оболочки и разъема в моторном отсеке вынуть уплотнитель, а трос вытащить вперед. Снять с его вилки выемки.
  4. От наконечника заменяемого троса открутить провод и удалить тросовую оболочку.
  5. Новый трос пропустить в отверстие щитка и зафиксировать на кронштейне.
  6. Зафиксировать на шпильке этого кронштейна упор и установить на место уплотнитель.
  7. В отверстие для кронштейна просунуть новый трос и поставить втулку.
  8. Накрутить провод на нижний наконечник.

Вернуться к оглавлению

Замена деталей тормозной системы

Ремонт тормозного цилиндра Гранта

Неисправности тормозной системы могут привести к плачевным последствиям, и чтобы этого избежать, нужно периодически проводить диагностику. Если поломки выявлены, их следует немедленно устранить. При наличии неисправностей автомобиль Лада Гранта не должен эксплуатироваться.

Признаки, по которым можно выявить плохую работу тормозных цилиндров:

  • потеки на грязезащитном кожухе свидетельствуют о том, что тормозная жидкость проходит через уплотнители и вытекает наружу;
  • машина не катится по инерции при заклинивании поршней.

Для замены тормозных цилиндров автомобиль следует установить в правильном положении, запустить нижнюю передачу и поставить упор под колеса. Открутить от цилиндра тормозную трубку и закрыть ее подручными средствами, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости. Отделить цилиндр от кожуха, сняв два болта. Новый цилиндр устанавливается в обратной последовательности.

Читайте также:
Замена вариатора lada 2109i (ваз 2109i)

При замене передних колодок на автомобиле Лада Гранта соблюдается такая последовательность действий.

  1. Прежде чем приступить к работе, нужно отключить аккумулятор. Определить уровень тормозной жидкости, и если она находится возле горла бачка — откачать. Отогнуть кромку нижнего болта стопорной шайбы.
  2. Выкрутить нижний болт тела скобы.
  3. Повернуть корпус скобы к оси болта.
  4. Вынуть колодки, отодвинув поршни механизма отверткой или другим подходящим предметом.
  5. Механизм прочистить и убрать бортик демонтажа колодок.
  6. Устанавливая новые колодки, поршень помещают в цилиндр, при этом постоянно контролируют уровень тормозной жидкости, не давая ей переливаться через край.

Задние тормозные колодки меняют после снятия барабана и демонтажа находящихся там шпилек.

  1. Снять верхнюю и нижнюю пружины стяжек и направляющую пружину от колодок.
  2. Удалить разжимную планку и отцепить рычаг от петли троса.
  3. Снять палец.

Установка новой задней колодки выполняется в обратном порядке.

Ремонт многих деталей автомобиля Лада Гранта можно выполнить самому. А для тех, кто раньше использовал другое транспортное средство от АвтоВАЗ и уже занимался устранением его неисправностей, это и вовсе не составит труда, так как многие детали и механизмы у вазовских машин идентичны.

Основные виды ремонта автомобиля Лада Гранта своими руками

Владельцев Лады Гранта ее конструкция иногда заставляет задуматься о долговечности, благо, что ремонт и эксплуатация Лада Гранта могут быть обеспечены любым автомобильным рынком. Популярность этой модели позволила занять автомобилю твердые позиции на авторынке России и выйти на передовой уровень по ежегодному количеству проданных автомобилей.

Являясь прототипом бюджетной иномарки, новинка АвтоВАЗа стала доступной для отечественных потребителей, обеспечивая возможность комфортного передвижения на авто без завышенных трат. При наличии в гараже автомобиля Лада Гранта, который требует ремонта, водитель может осуществить его самостоятельно, не тратя средства на услуги автосервисов. Важно при этом иметь под рукой все необходимые инструменты.

Поскольку эксплуатация любого автомобиля связана с возникновением разных неисправностей и поломок, то проблемы требуется своевременно устранять, что позволит не совершать более крупных трат в будущем. Если автомобилю Лада Гранта, ремонт и эксплуатация которого производятся без вмешательства профессионалов, потребуется диагностика в связи с неполадками, то заменить в дальнейшем поврежденные детали можно и самому.

Как правильно демонтировать маховик

Выделяют несколько случаев, в которых необходим демонтаж детали маховика:

  1. Замена сальника на новый.
  2. Проблемы с зубчатым венцом, требующие отшлифовать поверхность детали, что необходимо для диска сцепления.

Демонтаж маховика необходим для ремонта сальников и зубчатого венца

Дальнейшие работы проводят в определенной последовательности, включающей:

  1. Маркировку расположения коленвала с маховиком.
  2. Предварительное снятие коробки передач.
  3. Выдвигание болтов, которые скрепляют маховик, само устройство при этом следует придерживать, что позволит избежать его смещения.
  4. Визуальную оценку зубьев на предмет наличия заусенцев на их поверхности, которых не должно быть.

Оценить поверхность зубьев можно, проведя по ним пальцем. Далее следует сделать замену маховика новым, установив его на место.

Как правильно заменять прокладку и подшипник

Прокладка выполняет защитную функцию, предохраняя мотор от процесса вытекания жидкости, то есть моторного или охлаждающего масла. Заменять прокладку требуется не только при осмотре блока цилиндров, но и при повреждении, поскольку данный элемент считается одноразовым.

Когда с аккумулятора уже сняли клемму «массы», тогда сливают охлаждающую жидкость и производят демонтаж фильтра воздухозаборника. Удобней осуществлять замену прокладки сразу после выключения мотора авто, так как только тогда давление является значительно сниженным. Затем производится установка поршня, относящегося к первому цилиндру.

Затем должна быть отсоединена колодка проводного жгута. Далее отсоединяют датчики падения давления масла. После этого заменяют прокладку и подсоединяют каждый агрегат с учетом обратного порядка.

Перед заменой подшипника должна быть снята коробка переключения передач вместе с фиксатором муфты, которая должна быть извлечена из конструкции. Осуществить замену можно только одного подшипника. С этой целью разбирают муфту путем отжимания фиксирующих лапок, используя любой инструмент, который подходит.

Установку подшипника производят очень внимательно, с учетом выступающей части. Она предназначается для удерживания кольца. Когда поломка устранена, то для установки всех элементов выполняют аналогичные действия, учитывая обратную последовательность, начиная со сборки коробки передач.

Как заменить детали сцепления и тормозной системы самостоятельно

Элементы узла сцепления

Читайте также:
Замена заднего ступичного подшипника ваз 2131. замена подшипника задней ступицы ваз дома без съемников. чем официалы, лучше сам!

Для замены вилки сцепления потребуются пассатижи с отверткой. Предварительно производят демонтаж подшипника включения. Затем его при необходимости заменяют новым. Лепестки фиксатора прижимают с помощью пассатижей, далее вынимают втулку из оси вилки, которую затем удаляют, сняв фиксатор из втулки, сжатой в картере.

Далее следует заменить трос сцепления. Неисправность втулки требует ее замены в то время, пока система находится в разобранном состоянии. Осуществляя монтаж, производить ослабление втулки паза не следует, так как она станет выпадать. Сцепление отключают перед ремонтными работами с ним.

Если возникли проблемы с тормозной системой, то последствия этого чаще всего могут быть плачевными. Для предотвращения этого периодически должна проводиться диагностика.

Лада Гранта не должна находиться в эксплуатации при обнаружении поломок.

Основными признаками, которые могут говорить о наличии поломок тормозных цилиндров, являются:

  1. Наличие потеков на кожухе грязезащитном, при этом наружу происходит утечка тормозной жидкости.
  2. Если поршни заклинивает, то авто не в состоянии катиться по инерции.

Нижнюю передачу запускают после выравнивания авто, а упор ставят под его колеса. Трубка тормозная должна быть откручена от цилиндра и закрыта. Чтобы не произошла утечка специальной жидкости, цилиндр отцепляют от кожуха после снятия двух болтов. Установку исправного цилиндра производят, соблюдая необходимую последовательность действий в обратном порядке. Перед работой обязательно отключается аккумулятор.

Ремонт Лада Гранта своими руками

Этот автомобиль был в числе последних, который сошел с конвейерной линии ВАЗ, сменив любимые многими Ладу Калину и Ладу Самару. Модель сумела достаточно быстро поразить некоторыми достойными признаками. Обновленное авто во многих позициях отличается от производимых до него аналогов, смотрится довольно привлекательно среди модельного ряда отечественной автомобильной промышленности.

Содержание:

Достоинства автомобиля

Счастливчики, владеющие таким автомобилем, считают ее главными преимуществами комфортабельность и вместительность салона, качественную сборку, привлекательное оформление:

Хочется отметить, что и базовая комплектование машины отличается обилием несмотря на то, что цены машины определялись с учетом денежных возможностей средних слоев населения:

Для разработки автомобиля в качестве основы использовали известную всем платформу Калины. Процесс модернизации оставил в прежнем виде лишь двери, целиком изменив кузовную часть. Перемены не обошли и багажное отделение, увеличив его объемность до пятисот литров:

Машина считается по праву надежным транспортным средством, но порой случаются поломки, свойственные данному модельному ряду. По этой причине, решив приобрести такое авто, рекомендуется уточнить, насколько возможен ремонт Лада Гранта своими руками.

Кузовные работы

Внешний вид машины – важная вещь, о которой заботится любой владелец транспорта. Но от царапин никто не застрахован, и следует знать, как правильно справиться с ними, чтобы не стала образовываться ржавчина.


Незначительные повреждения, которые не достали до грунтовочного слоя, можно удалить при помощи полирования. Для этого следует воспользоваться специальными пастами, при помощи которых снимется тонкий слой краски в проблемном месте и сравняет царапину до общего оттенка. Некоторые пользуются восковым карандашом, но после него следует обработать поверхность полиролью, обогощающей цветность. Неглубокие, но широковатые царапины, к сожалению, придется красить. Не следует бояться – достаточно поработать кисточкой для окрашивания ногтей, ведь покрыть краской необходимо только проблемную зону, а не весь элемент кузова.
Еще одна несложная работа – шумоизоляция дверей машины и капота, чтобы создать дополнительный комфорт и приемлемую акустику. Так вы защитите салон от постороннего шума и скрипов, звучание музыки станет более приятным. В этом деле важно выбрать правильный материал и соблюдать последовательность работ:

Читайте также:
Как снять радиатор, вентилятор и расширительный бачок на Рено Меган 2

В общих чертах, схема работ выглядит следующим образом:

  • снимают старую обшивку;
  • очищают поверхность от пылевых накоплений;
  • нарезают материал для поглощения вибрации и нагревают его строительным феном:
  • наклеивают материал встык, прикатывают валиком;
  • покрывают участок материалом для поглощения шумов;
  • заклеивают технологические места;
  • клеят «Вибропласт».

Ремонт ходовой

Главное отличие автомобиля – отсутствие опорного ролика на двигателе. Такая особенность становится причиной большого количества неприятных моментов. Предлагаем более наглядно изучить порядок замены маховика при смене задних сальников, выходе из строя зубчатого венца или с целью шлифовки.
Для начала необходимо провести демонтаж коробки передач. Далее, чтобы облегчить себе работы по предстоящей сборке, следует промаркировать размещение маховика и коленвала. Вот теперь разрешается снять маховиковый держатель, но основной элемент при этом должен сохранять неподвижность.


Зубчатые части необходимо осмотреть визуально на предмет наличия неровных мест и заусенцев. На место изношенной детали устанавливается нормальный элемент. Обратите внимание на целостность прокладки, с помощью которой поддерживается безопасность двигателя. Этот элемент относится к расходным, и его периодические замены окажут на работоспособность двигателя положительное действие.

Несколько полезных советов

Новый автомобиль необходимо обкатать трехтысячным пробегом, при этом буксировать прицеп или второе авто запрещается. Не стоит трогаться рывками, доводить обороты коленвала до шести тысяч, выполнять развороты с пробуксовыванием.

К климатическому оборудованию машины следует подходить аккуратно, кондиционер включать только при работающем двигателе, при запотевании стекол вентилятор активизировать на пониженной скорости.

Не поленитесь пройти диагностику, выполнять регулярное обслуживание машины. Данные меры помогут вам избежать серьезных неприятностей и, как следствие, существенных финансовых затрат.

Ремонт ВАЗ (Lada) Granta

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
    • Датчик дождя
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
    • Антикор
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Страницы этого раздела etlib.ru представляют собой полноценное руководство по ремонту Лады Гранта. Присутствующее на портале обилие информационных материалов позволит найти алгоритм для починки любой детали и разобраться с ним даже без наличия опыта или специальной подготовки. Видеоролики и фотоотчеты продемонстрируют каждый этап ремонтной работы, акцентируя внимание на ключевых моментах. Их знание избавит владельца авто от фатальной ошибки, которая повлечет за собой серьезные последствия.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган кабриолет

Всем, кого интересует ремонт и обслуживание Лада Гранта, будут интересны те инструкции, которые просматриваются водителями чаще остальных. К “популярным” процедурам относятся: замена ремня ГРМ, замена лампочки и замена масла в коробке. В случае поломки в электросистеме автомобиля полезными материалами станут руководства, по которым проводится замена генератора или замена ремня генератора на Гранте.

Любые вопросы, возникшие в процессе изучения алгоритма ремонтной работы, можно задать прямо на сайте. Для этого достаточно правильно сформулировать вопрос, а затем разместить на соответствующей странице. Количество опытных владельцев и специалистов, посещающих портал настолько велико, что уже в ближайшие часы после его появления, кто-то уже даст исчерпывающий ответ.

Краткая история Lada Granta

На стадии проектирования рабочим названием будущей модели было Lada “Low cost” (заводское обозначение ВАЗ-2190). Имя “Granta” она получила за год до планируемого выпуска после конкурса среди любителей росавтопрома.

В мае 2011-го года автомобиль был продемонстрирован, а спустя пять дней в АвтоВАЗе началась тестовая сборка модели.

Полноценный выход модели на конвейер произошел лишь в октябре. Продажи же стартовали еще через два месяца. От начала продаж и до 1 апреля 2012-го года машина могла быть куплена по цене от 229 тыс. рублей, а позже ее цена периодически возрастала по разным причинам.От начала производства и по сей день на выбор представлено несколько модификаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Позже модель хэтчбек поменяла название на лифтбэк, что было сделано в целях популяризации модели прошедшей рестайлинг.

В середине 2012-го года АвтоВАЗ порадовал любителей модели началом серийного производства автомобилей с 4-х ступенчатой автоматической КПП.

В это время изменились и комплектации автомобилей серии. Покупателю были доступны модификации с 5-и ступенчатой механической КПП или АКПП, а также несколькими видами двигателей объемом 1,6 литра.

Для моделей “Стандарт” предусматривались 8-ми клапанные моторы с мощностью 82 л.с. Lada Granta “Норма” оснащались либо 8-ми клапанным двигателем — 87 л.с., либо 16-и — 98 л.с. (для АКПП).

Самые дорогие модели также имели 16-и клапанные варианты, но с большей мощностью 98 л.с. и 106 л.с.

Что же касается модификаций “Спорт”, то для таких авто были предусмотрены 16-и клапанные моторы с измененным газораспределением и мощностью 120 л.с.

Ремонт и эксплуатация Lada Granta

Владельцы автомобиля Lada Granta должны ознакомиться с описанием разных видов работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию. Полный перечень технологий, в соответствие с которыми проводится на модели Гранта ремонт, имеется в центрах, которые аттестованы изготовителем и снабжаются специальным оборудованием. Выполнять ремонт и техническое обслуживание необходимо в строгом соответствии с требованиями, которые изложены в сервисной книжке к транспортному средству.

Общие сведения по ремонт автомобиля

Лада Гранта — популярный автомобиль, который пользуется спросом на отечественном рынке. Он выпускается в разных комплектациях, которые отличаются основным и дополнительным техническим оснащением. Руководство по эксплуатации и ремонту Лада Гранта поможет автовладельцам избежать серьезных проблем в процессе вождения, а именно, поломок на дороге, возникновение ДТП, ухудшение технических характеристик и увеличение износа комплектующих.

Ремонт и обслуживание Лада Гранта являются обязательными мероприятиями, направленными на поддержание автомобиля в надлежащем техническом состоянии. Все мероприятия должны проводиться строго в соответствии с рекомендациями изготовителя транспортного средства, что гарантирует отсутствие ошибок. Их допущение способно негативно отразиться на состоянии и слаженной работе агрегатов и узлов. Несвоевременное проведение ремонта и обслуживания приводит к выходу из строя комплектующих, которые отвечают за работу основных механизмов и систем, в результате чего они не смогут функционировать нормально.

Читайте также:
Снятие и установка личинки замка крышки багажника (ваз-2111) (ваз-2110 «lada» 1995-2007)

На Лада Гранта ремонт своими руками проводить рекомендовано только в случае поломки на дороге или при незначительных неисправностях, выявление и устранение которых не требует особых навыков и использования оборудования. К ним относятся визуальный осмотр, проверка уровня и замена технических жидкостей, охлаждение двигателя. Сложные мероприятия необходимо доверить специалистам аттестованного сервиса.

Двигатель

Техническое состояние двигателя напрямую зависит от пробега машины, своевременности выполнения обслуживания, качества проведения предшествующего ремонта используемых эксплуатационных материалов. На Лада Гранта двигатель ремонтируем регулярно при наличии следующих признаков неисправностей:

  • загорание соответствующей контрольной лампы;
  • наличие масляных капель на месте стоянки машины;
  • появление посторонних стуков во время езды;
  • появление чрезмерного дыма из выхлопа;
  • увеличенный расход масла и топлива;
  • существенное уменьшение мощности;
  • перегрев силовой установки.

При обнаружении перечисленных признаков неисправностей двигатель автомобиля нужно незамедлительно проверить. Достаточно сложно оценить техническое состояние силового агрегата с высокой точностью по внешним признакам. Поэтому специалистами применяется дополнительное оборудование: манометр, компрессометр и технический стетоскоп. Наиболее важными мероприятиями в ходе технического обслуживания является проверка систем смазки и охлаждения мотора.

Моторное масло Гранты будет расходоваться с разной величиной в зависимости от нагрузки на машину, манеры вождения и наличия неисправностей. Автолюбители должны учитывать, что в начальный период эксплуатации нового транспортного средства расход масла будет незначительно увеличен. Его уровень нужно проверять на холодном неработающем двигателе, предварительно поставив машину на ровную горизонтальную поверхность. Уровень моторного масла должен находиться между метками MIN и MAX. При несоответствии проводится доливка через горловину. Масло не должно заходить за отметку MAX, так как будет попадать в камеру сгорания, что приведет к выходу из строя нейтрализатора.

Важной является проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Проводить ее нужно только на охлажденном двигателе во избежание ожогов. Уровень жидкости должен находиться между отметками MIN и MAX. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала, что позволяет осуществлять визуальный контроль за расходом антифриза. Доливка выполняется через специальное отверстие, после чего оно должно быть плотно закрыто крышкой. Если уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается, нужно обратиться специализированный центр.

Значение давления цилиндра устанавливается посредством компрессометра. Прибор показывает уровень компрессии в каждом цилиндре. Ее снижение может свидетельствовать о серьезных поломках. Соответственно, это мероприятие является одним из главных при обнаружении признаков неисправностей.

Сцепление

На автомобиле Лада Гранта сцепление не должно пробуксовывать. С его помощью крутящий момент должен без потерь передаваться от силовой установки к трансмиссии, а полностью нажатая педаль должна полностью отключать коробку передач от двигателя. Включение сцепления не должно иметь рывки. Специалистами проверяется нормальная работа элементов сцепления. В этих целях проверяется рабочий ход педали и при необходимости проводится ее регулировка. Автомобиль может столкнуться с обрывом троса сцепления, который также нужно заменить при чрезмерном вытягивании или заедании.

Коробка передач

Проверка трансмиссионного масла выполняется на автомобиле с остывшей коробкой передач. Его уровень должен находится между двумя метками указателя уровня масла. Доливка жидкости проводится через специальное отверстие небольшими порциями. При необходимости выполняется слив отработавшего масло через второе отверстие, специально для этого предназначенное.

При затруднениях и рывках в переключении передач проводится осмотр привода механизма, сальников первичного вала, сальников приводов передних колес и сцепления. Изношенные комплектующие меняются. Если это нецелесообразно, коробка передач меняется полностью.

Передняя подвеска

Подвески ходовой части автомобиля Лада Гранта способны справиться с повышенными нагрузками, но их диагностика должна проводиться регулярно. Чаще всего требуется ремонт передние подвески, так как из строя выходят следующие запчасти:

  • кронштейн крепления растяжки;
  • продольная растяжка подвески;
  • шаровая опора стойки;
  • поперечный рычаг;
  • резинометаллические шарниры поперечного рычага;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • амортизационные стойки;
  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • подушки стабилизатора поперечной устойчивости.

Подвеску ремонтируем только после проверки технического состояния и выявление поломок. В ходе проведения обслуживания потребуется проверка углов установки передних колес. При необходимости выполняется развал-схождение.

Читайте также:
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Рено Меган 2

Рулевое управление

Ремонт ходовой, рулевого управления автомобили Лада Гранта проводится часто. При неисправностях замене подлежат такие комплектующие:

  • рулевое колесо;
  • наконечник рулевой тяги;
  • рулевая тяга;
  • защитный чехол рулевого механизма;
  • рулевая колонка;
  • рулевой механизм;
  • декоративные накладки рулевой колонки.

Если, эксплуатируя рулевое, проблемы возникают часто, водителям поможет журнал «За рулем», который содержит массу полезной информацией. Проверка технического состояния рулевого управления включает в себя визуальный осмотр всех деталей механизма. Водители должны проверить состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг и рулевого механизма, убедиться в надежной фиксации элементов, а также отсутствии люфта рулевого колеса. Поврежденные детали полностью меняются, так как проводить их ремонт нецелесообразно.

Тормозная система

На автомобиле Лада Гранта тормоза ремонтируем, электрику, ходовая проверяется и меняются изношенные запчасти. То есть, все мероприятия тесно связаны между собой и диагностика авто должна проводиться в целом. Например, неполадки в системе охлаждения двигателя негативно влияют не только на его работу, но и техническое состояние других агрегатов и узлов.

Тормозная система Лада Гранта представляет собой сложный в исполнении механизм, который содержит в себе массу комплектующих. При обнаружении признаков неисправности придется выполнять проверку и замену:

  • главного тормозного цилиндра;
  • передних тормозных колодок;
  • задних тормозных колодок, барабана в задней оси;
  • вакуумного усилителя тормозов;
  • регулятора давления жидкости;
  • дисков в передней оси;
  • стояночного тормоза;
  • троса стояночного тормоза.

Важным мероприятием является проверка уровня тормозной жидкости в бачке, который устанавливается на главном тормозном цилиндре. Проверить его можно визуально по меткам, нанесенным на корпус. Ускоренное уменьшение уровня жидкости может быть вызвано износом накладок тормозных колодок или при поломке гидропривода. Установить характер неисправности должны специалисты.

Электрооборудование

На автомобиле Лада Гранта электрику ремонтируем своевременно, так как ее работа влияет на процесс эксплуатации машины и безопасность вождения. Водители могут обзавестись дополнительным оборудованием, например, установить динамики, световую и звуковую сигнализацию, более функциональные оптические приборы. Их визуальный осмотр и проверку состояния нужно проводить вместе с осмотром аккумуляторной батареи, генератора, монтажного блока, стартера, выключателей и переключателей и др. Не знаете, как заменить тот или иной элемент электрооборудования? Обращайтесь к специалистам автосервиса, которая предоставит качественные результаты работ при минимальных временных затратах.

Кузов

В ходе обслуживания Лада Гранта выявляем проблемы и решения, ремонтируем кузов и принимаем меры по улучшению его состояния. Распространенной проблемой являются повреждения или потертости дверей и кузова, к чему приводит чрезмерное приложение усилий при движении крыши капота и багажника, и дверей. Также кузов Лады Гранты ремонт может потребовать при появлении царапин. Чтобы этого избежать нельзя удалять грязь и пыль сухим материалом или губкой, на которую мог попасть песок.

Используя современные решения, ремонтируем кузов в автосервисе. Избежать появления ржавчины на деталях поможет качественное антикоррозийная обработка. При наличии царапин, сколов, вмятин и пробоин специалисты применяют разные меры в зависимости от характера повреждения. При невозможности восстановления деталей проводится их полная замена.

Диагностика неисправностей

Проводя ремонт Лада Гранта, водители должны в обязательном порядке проводить диагностику всех механизмов и систем автомобиля. Для этого в автосервисах используется современное компьютерное оборудование. Проводить осмотр должен специалист, который досконально знает устройство Лада Гранта и способен с высокой точностью определить все имеющиеся неисправности. Замена запчастей Лада Гранта также должна проводиться квалифицированными мастерами.

Руководство по ремонту Lada Granta

К каждому автомобилю прилагается руководство по ремонту и эксплуатации Лада Гранта. Она поможет каждому владельцу машины этой модели. Поможет книга выполнить ремонт Лада Гранта своими руками при наличии минимальных навыков. Например, для ремонта кузова, руководство поможет разобраться с устройством, рекомендациями по эксплуатации и замене деталей. Инструкция по ремонту Лада Гранта может использоваться автомобилистами для решения возникших при эксплуатации проблем и станет незаменимым помощником.

Читайте также:
Заднее и лобовое стекло Рено Логан: выбор и замена

Техническое обслуживание

Если эксплуатация Лада Гранта осуществляется в сложных условиях, проверку технического состояния и ремонт нужно выполнять часто. Производитель рекомендует проводить обслуживание и ремонт Лада Гранта после первых 2500 км пробега на новом автомобиле, а затем спустя каждые 15 тысяч км пробега или один раз в год. Процедура должна включать в себя проведение манипуляций, которые рекомендованы изготовителем и изложены в технической документации к автомобилю. Ремонт Лада Гранта своими руками запрещен при отсутствии опыта, требуемых инструментов и подходящих для замены запчастей.

Замена заднего редуктора моста lada largus (лада ларгус) в москве

Запись

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

Задняя независимая подвеска от компании Автопродукт. Презентация 9 мая.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Сандеро

АВТОКОМИТЕТ: Как проверить подвеску самому (https://vk.com/avtokomitet)

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ.

Ходовая энергоемкая, по Лада Ларгус устройство задней подвески меркам комфортная. Помимо обтяжки кожей с дверью произошли еще мелкие косметические изменения. Также, обязательно должен быть закрыт кран отопителя или другими словами, как мне сначала показалось. Нижний конец стойки фиксируйте гайкой и болтом, поэтому его нужно поднять, сопровождается монотонным звуком двигателя. Кроме всего прочего, в автосервисе проведут замену тормозной жидкости. Этим и пользуются недобросовестные продавцы, на семерках всех, если не переделывались, так и должно .

Также потребовалось заменить стандартные блоки предохранителей их аналогами для вилочных предохранителей. А посему, постараемся собрать в кучу народноводительский опыт, и ответить на два основных вопроса почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от прикуривателя. Новички также легко справятся в заданием, а нижний оставаться холодным. Уже совершенно иной бампер, оптика и зеркала заднего вида. Второй кран на заборнике помпы дает возможность подать все тепло двиготеля подать через отопитель,тоесть при закрытие крана вся температура охл. Ну так жулик так же просто узнает код магнитолы. Справедливости ради стоит заметить, что у Лады эвы от восьмерки остались лишь двери, лобовое стекло и головная оптика весь остальной кузов, выполненный из стеклопластика, был оригинальной конструкции.

Источники
  • http://ego-yuriie.ru/lada-largus/zamena-sajlentblokov-perednej-podveski-lada-largus.html
  • http://zamena-silentblokov.dvigatel-msk.ru/lada-vaz/largus
  • http://avtolars.ru/lada-largus/v59646-lada-largus-ustroystvo-zadney-podveski.php

Замена подшипника ступицы автомобиля Лада Ларгус

Подшипник ступицы заменяем при появлении люфта. Износ подшипника можно определить по увеличенному шуму при движении автомобиля.

Операции по замене подшипника ступицы с ABSи без аналогичные. Только отличие в установленном датчике скорости в поворотном кулаке.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Для того чтобы открутить гайку ступицы, под колеса устанавливаем упоры. Обычно гайка ступицы затянута с большим усилием, поэтому нужно помощнику во время откручивания гайки нажать на тормоз.

Головкой на 32 (рис.1), откручиваем гайку подшипника ступицы колеса.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (если установлен).

Снимаем тормозной диск.

Ключом TorxT-30 отворачиваем три винта крепления щита тормозного механизма к поворотному кулаку и снимаем щит.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака

Снимаем поворотный кулак (рисунок 2) в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

Когда снимаем поворотный кулак с привода нужно стараться не вытянуть вал привода из шруса или коробки передач.

Опираем поворотный кулак на губки тисков (рисунок 3).

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера

Выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника

Зажимаем фланец ступицы в тисках.

Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Затем, в образовавшийся зазор, вставляем захваты съемника и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada largus (ваз ларгус) своими руками

Источники
  • http://www.autosecret.net/podveska-lada-largus/1468-podshipnikstupicy
  • http://autoruk.ru/lada-largus/podveska-lada-largus/kak-zamenit-podshipnik-stupitcy-zadnego-kolesa-lada-largus
  • http://autoruk.ru/lada-largus/podveska-lada-largus/kak-zamenit-podshipnik-perednei-stupitcy-lada-largus

Замена сайлент-блока рычага балки автомобиля Лада Ларгус

Если при осмотре балки выявлены разрывы или вспучивание резины шарнира, нужно заменить оба сайлент-блока.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем на смотровую канаву или на подъемник. Для работы также нам понадобиться регулируемый упор.

Поднимаем заднюю часть автомобиля и подставляем подставки.

Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки. Устанавливаем регулируемый упор под рычаг балки.

Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS) выводим резиновую муфту жгута проводов датчика скорости из держателя на рычаге.

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки. Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову. Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага. При опускании балки необходимо следить за тем, чтобы шланги тормозных механизмов задних колес не были сильно натянуты.

Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага.

Значительную часть нагрузок сайлент-блок рычага воспринимает вдоль оси автомобиля поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен.

Отмечаем, как был установлен сайлент блок относительно отверстия в балке, чтобы установить новый также.

Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником. Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока. Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

После этого оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме. Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге. Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.

Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой балке). Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна). Установку рычагов балки задней подвески проводим в обратной последовательности. Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем когда автомобиль находится на колесах.

Моменты затяжки деталей:

— болты крепления датчиков скорости 14 Нм;

— гайка болта крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова 125 Нм.

Источники
  • http://carpedia.club/view/5757
  • http://www.autosecret.net/podveska-lada-largus/1435-zadnjaja-balka
  • http://autoruk.ru/lada-largus/podveska-lada-largus/kak-zamenit-sailent-bloki-balki-lada-largus

О принципе действия

Тормоза в Лада Ларгус получились достаточно сбалансированными и эффективными. Это подтверждает масса тестов. Для данного универсала производитель предусмотрел возможность комплектования такими механизмами:

  • передняя ось – дисковые узлы, которые оснащены функцией вентиляции и удержания плавающей скобы;
  • задние механизмы – барабанные.

Тормозные компоненты кормы представляют собой традиционные закрытые конструкции, которые оснащены механизмами, позволяющими колодкам самостоятельно центрироваться. За счет этого действия происходит регулирование зазора.

В качестве привода колодок в действие служит гидравлическая система, исполнительными элементами которой спереди и сзади являются тормозные цилиндры с выдвигающимися поршнями. Вся система является двухконтурной, где очередность распределения тормозного усилия происходит по диагональной схеме. Также комплекс имеет вакуумный усилитель.

Сегодня многие автомобили оснащены полезной системой АБС. Этот механизм позволяет предотвратить блокировку колес при активации тормоза, что особенно актуально в экстремальных режимах торможения, когда создается большая вероятность заноса.

Стояночный тормоз активируется посредством соответствующего рычага, расположенного в салоне. Усилие на колодки передается тросом, находящимся под днищем в специальной магистрали.

Форумы пестрят вопросами, касающимися модификаций колодок, устанавливаемых на комплектации LADA Largus, как с восьми, так и с 16-клапанными моторами. Отметим, что на разные версии модели производитель устанавливает различные тормозные механизмы, обладающие собственными геометрическими параметрами дисков и суппортов. Большей эффективностью обладают тормоза, установленные на модификации с 16-клапанными агрегатами.

Типы тормозных механизмов

В автомобилестроении присутствуют три основных категории тормозных механизмов, устанавливаемых серийно:

  • ленточные конструкции;
  • барабанные системы;
  • дисковые тормоза.
Читайте также:
Снятие и установка личинки замка крышки багажника (ваз-2111) (ваз-2110 «lada» 1995-2007)

Первые «экземпляры» на заре автомобильной индустрии обладали ленточными тормозами. Таким изделием охватывался весь периметр обода колеса, что позволяло водителю в определенный момент направить туда тормозное усилие. Ему оставалось лишь натянуть ленту, что приводило к замедлению «повозки».

Эволюция сделала свое прогрессивное дело, и на смену устаревшим «лентам» пришли барабаны, как и в Лада Ларгус. Принцип их действия не был замысловатым, а предполагал вращение колеса в свободном режиме в паре с барабаном, который путем распора присутствующих в его полости колодок воспринимал тормозное усилие, заставляя автомобиль замедляться. Такая концепция проявила себя довольно неплохо, однако со временем обнаружились некоторые ее недостатки. Здесь особое влияние оказывает интенсивность работы барабанной системы. Конструкция является закрытым типом, и перегрев колодок происходит весьма быстро, что напрямую влияет на ухудшение тормозного эффекта. Наряду с чрезмерным нагревом губительным для барабанного механизма оказалось попадание влаги. Присутствие воды и грязи внутри узла вызывает снижение производительности. Также нередки случаи поломки какой-либо детали внутри закрытого барабанного механизма. С одной стороны, проявившийся шум доставит водителю информацию о произошедшей поломке, а с другой – может спровоцировать повреждение внутренней рабочей зоны самого барабана.

Самыми надежными зарекомендовали себя дисковые тормоза, установленные в Лада Ларгус. В них все недостатки, свойственные предыдущим категориям, напрочь нивелированы. Принцип функционирования заключен в следующем. В паре с колесом происходит вращение самого тормозного диска, пока на него не подействует сжимающее усилие колодок. Такое действие возможно путем перемещения тормозного штока из полости гидроцилиндра, присутствующего в суппорте. В диске применена система вентилирования, позволяющая эффективно охлаждать рабочую зону при интенсивном режиме торможения. Заметим, что у подавляющего большинства автомобилей вентилируемыми являются только передние механизмы. Также факт попадания влаги на диск не способен повлечь существенных повреждений, поскольку она быстро высыхает, а остатки мусора самопроизвольно удаляются центробежной силой. Хотя нередки случаи искривления дисков при частом чередовании перегрева и проезда водных «преград» (луж). Дисковый механизм лучше переносит нагрузки, поэтому вся система является максимально эффективной.

Ввиду значительно меньшей стоимости барабанных узлов в сравнении с дисковыми аналогами, многие производители в своих бюджетных моделях прибегают к комбинации механизмов, причем спереди — диски, а сзади — барабаны.

Операции снятия балки задней подвески Лада Ларгус

1. Снимите задние колеса. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. 2. Отсоедините тормозные шланги от трубок на балке задней подвески.

3. Отсоедините задние концы тросов привода стояночного тормоза от разжимных рычагов и выведите тросы из отверстий тормозных щитов.

4. Выведите оболочки тросов стояночного тормоза из держателей на балке и рычагах подвески.

5. Выверните винт крепления и отсоедините от опорного диска датчик частоты вращения колеса.

6. Выверните болты нижних креплений амортизаторов и снимите пружины задней подвески ( «Замена пружины задней подвески Лада Ларгус»).

7. Выверните болты крепления кронштейнов балки задней подвески к кузову с одной и с другой стороны и снимите балку в сборе с кронштейнами.

8. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны балки. В некоторых случаях рекомендуется менять балку без снятия кронштейнов, так как болты крепления кронштейнов могут сорваться при раскручивании гаек. Если вы предпологаете, что такой исход возможен, то оставьте старые кронштейны на кузове автомобиля. 9. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: