Ремонт МКПП (механической коробки передач)

РЕМОНТ МКПП В МОСКВЕ

В нашем сервисе всегда есть запчасти для КПП (Как МКПП так и АКПП) следующих производителей.

Если Вы не нашли своего производителя в списке, звоните! Мы сможем Вам помочь!

Цены на ремонт МКПП (без снятия-установки):

Модель Цена
Ремонт МКПП Volkswagen Caddy от 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Caravelle 5000
Ремонт МКПП Volkswagen Crafter 7000
Ремонт МКПП Volkswagen Golf от 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Jetta от 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Multivan 6000
Ремонт МКПП Volkswagen Passat от 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Passat CC 5000
Ремонт МКПП Volkswagen Transporter 5000
Ремонт МКПП Skoda Octavia от 4000
Ремонт МКПП Skoda Yeti 5000
Ремонт МКПП Fiat Doblo 5000
Ремонт МКПП Fiat Ducato 6000
Ремонт МКПП Peugeot Boxer 5000
Ремонт МКПП Chery Amulet от 4000
Ремонт МКПП Chery Fora 5000
Ремонт МКПП Chevrolet Aveo 5000
Ремонт МКПП Ford Focus от 4000
Ремонт МКПП Ford Mondeo 5000
Ремонт МКПП Mazda 6 5000
Ремонт МКПП Mitsubishi Lancer 5000
Ремонт МКПП Nissan Almera от 4000
Ремонт МКПП Nissan Primera от 4000
Ремонт МКПП Toyota Corolla 5000
Ремонт МКПП Toyota Aventis 5000
Ремонт МКПП Renault Logan 5000
Ремонт МКПП Renault Trafic 6000

Механическая коробка передач это один из основных агрегатов современного автомобиля. Как правело Мкпп состоит из таких узлов как : вторичный вал, дифференциал, первичный вал, пятая,шестая а на новых Кпп уже ставят и седьмую передачу Работу по ремонту механических коробок передач должны проводить профессионалы своего дела так как не опытные мастера могут только навредить агрегату! При ремонте Мкпп мелочей не бывает . Диффектовать нужно все детали Кпп. Синхронизаторы , муфты, шестерни, вилки, сателлиты, Сателлитный палец, корпус кпп, сальник приводов, сальник первичного вала, механизм переключения передач .

Одним из самых сложных узлов в автомобиле является коробка передач, и зачастую наличие в автосервисе специалиста и уровень готовности СТО к ремонту свидетельствует о профессионализме кадров и подходе руководства к клиентам. Стоимость ремонта ремонт мкпп очень часто зависит именно от этого, так как не все сервисы берутся за ремонт, предлагая его полную или частичную замену. Чрезвычайно важно знать специфические особенности работы коробки передач, типичные неисправности, иметь в наличии стенды для обкатки для диагностики КПП до, и после ремонта. Делая анализ диапазона ремонт мкпп цена, можно сделать вывод,что в Москве вилка стоимости достаточно велика, но это, к сожалению, не всегда оправдывается качеством «реанимации».

Высококвалифицированные специалисты нашего автосервисного Центра, уже на протяжении нескольких лет производят ремонт мкпп цена не меняется на эту услугу и даётся гарантия. Основная специализация Центра, это обмен, ремонт и продажа коробок передач, и наши знания и опыт – залог качественного и недорогого ремонта мкпп в Москве .

Ремонт мкпп нужно производить только в мастерской, с высоким уровнем квалификации, где есть все условия для замены коробки передач, а так же специальное оборудование и инструменты. Не каждому, даже высококлассному автолюбителю по силам самостоятельно произвести ремонт кпп , так как это довольно сложно. Недорогой ремонт мкпп в Москве проводят у нас в автосервисе, предоставляя полный гарантийный пакет, узнать стоимость ремонта ремонт мкпп сколько стоит, вы имеете возможность на нашем сайте.

Долговечность тех, или иных деталей на разный марках автомобилей, зависит от многих причин, к примеру, от режима эксплуатации кмпп и соблюдения норм движения. Поэтому своевременная диагностика автомобиля просто необходима каждому автовладельцу и именно в нашем сервисном Центре в Москве недорогой ремонт мкпп вы можете произвести. Ремонт мкпп цена , зависят ещё и оттого, какое время вы обслуживаетесь в нашем Центре. Насколько своевременно вы прошли диагностику, от этого зависит стоимость ремонта, и ремонт мкпп (так же у нас Вы можете произвести Ремонт АКПП в Москве ) проводили ли раньше.

А сейчас немного о порядке. В случае если КПП уже вышла из строя, вы имеете возможность доставить автомобиль в наш Центр, на эвакуаторе, либо приехать самостоятельно, если заподозрили поломку. Мы настоятельно рекомендуем – даже если вы услышали небольшие посторонние звуки в коробке или если заедает рычаг, воспользоваться услугами эвакуатора, чтобы не увеличить проблему. Так же, если вы разбираетесь в устройстве автомобиля, вы можете сами привезти коробку к нам, сняв её самостоятельно. При этом хочется подчеркнуть, зачастую неисправность мкпп не является катастрофой, и ее почти всегда можно устранить. Так что не принимайте сгоряча самостоятельное решение. Все-таки лучший вариант – посоветоваться с мастерами.

На этой странице Вы найдете Ремонт МКПП | срочный ремонт кпп | стоимость ремонта мкпп москва | цена ремонта кпп в москве | недорого ремонт мкпп

Ремонт МКПП… и последствия спустя пол года

Привет ребята!
В общем расскажу как было, что имею сейчас и хотел бы посоветоваться, как сделать лучше, чтоб не добить свою “Харизму”.
26 декабря прошлого года отдал автомобиль на переборку коробки передач.
Были всякие причины:
1. Машину страшно дергало при включении сцепления на первой передаче и в том же режиме но при переключении с первой на вторую.
2. Жужжание на и четвёртой и пятой передачах, да такое, что было слышно в салоне и не только мне.
3. И свободный ход дифференциала миллиметра 4 по окружности. Отчетливо это наблюдалось, при переключении с первой на вторую. Машина как бы клевала носом вначале, а потом пинком задирала перед. (Извиняюсь за бред, но по-другому не знаю как объяснить:)))

Читайте также:
Диски на Рено Меган 3: какие выбрать, размеры и разболтовка

Начитавшись на Драйве полезной информации, примерно составил список того, что понадобилось бы из запчастей, готовился несколько месяцев ко всему понемногу. Не хотел переплачивать за запчасти на сервисе, по каталогам подобрал самостоятельно и заказал. Что было приобретено:
1. Комплект сцепления (корзина + ведомый диск) — SACHS — 3000950661 — 6619 руб.
2. Рабочий цилиндр сцепления — TRW — PJQ199 — 3743 руб.
3. Уплотнительное кольцо первичного вала — GM — 94580546 — 39 руб.
4. Три болта М6 крепления рабочего цилиндра сцепления — GM — 4803524 — 34 руб/шт.
5. Задний сальник КВ — Victor Reinz — 813823600 — 1329 руб.
6. Подшипник вторичного вала передний — GM — 96343750 — 718 руб.
7. Подшипник первичного вала передний — GM — 90142092 — 246 руб.
8. Подшипник первичного вала задний — GM — 96343751 — 2571 руб.
9. Подшипник вторичного вала задний — GM — 90142090 — 1626 руб.
10. Два подшипника дифференциала — FAG — KJL69349JL69310 — 545 руб/шт.
11. Прокладка поддона МКПП — AMD — AMDGAS157 — 70 руб.
12. Прокладка крышки КПП задняя — GM — 96179238 — 122 руб.
13. Прокладка крышки КПП передняя — GM — 96179244 — 157 руб.
14. Прокладка механизма избирателя передач — GM — 96298951 — 429 руб.
15. Два сальника привода — GM — 96264738 — 242 руб/шт.
16. Уплотнительное кольцо регулировочной гайки подшипников дифференциала — GM — 96243158 — 127 руб.
17. Уплотнительное кольцо фланца подшипника дифференциала — GM — 96243159 — 68 руб.
18. Два литра трансмиссионного масла 75W-90 — GM — 93740315 — 627 руб.
19. Тормозная жидкость 1 литр. Когда-то покупал. Давно ждала своего часа.

Конечно, я понимал, что это не всё, чем может ограничится ремонт, но обратившись в контору под названием “Звезда МКПП” по адресу в Санкт-Петербурге, улица Передовиков, д. 20, попросил ребят во время переборки и дефектовки сообщить мне, что ещё необходимо добрать.

При первом визите к ним, сразу загнали машину на подъёмник, со мной сидящим, внутри салона и при выключенной стабилизации погоняли коробку на всех режимах и передачах. Коробас у меня механический D20, к слову. Ребята ходили, слушали везде стетоскопом, привода пощупали, ступичные подшипники. В общем диагностика понравилась.
Сам я грешил на дифференциал, ну и прогнозы утвердили на сервисе. Заключили, что наибольшие шумовые наводки исходят от дифференциала. Чтож, я попросил, чтобы сразу со мной связались, как разберут и обозначили точные причины.
Спустя день, звонок… Разобрали, посмотрели, сцепление почти убито, с дифференциалом всё норм, хотя потом оказалось, что это не так, вторичный и первичный валы в порядке, слегка поношены подшипники. Чтож, меня всё устроило, обрадовался, что ничего более не нужно докупать. Плюс, ребята за 500 рублей предложили отпескоструить коробку до состояния новой. Мой перфекционизм взял надо мной верх. Согласился. За три дня всё поменяли, собрали и вернули мне машину.

При приёмке, сразу оценил мягкую педаль сцепления и никаких рывков и скрежета шестерен на всех передачах, но гул, хоть и стал тише, но остался. Не имея другого опыта, подумал, что допустимый. Под капотом смотреть было бесполезно, зима, вечер, темно. Кое-как фонариком подсветил, всё собрано на первый взгляд добротно, нигде ничего не подтекает, но коробка грязная. Что-то случилось с воздухом, пескоструй не работал. Ну, не беда, главное всё работает как надо. Принял работу, учитывая, что гарантийный срок 90 дней.

Три месяца отъездил с довольной мордой лица… Четыре, пять месяцев, всё шик, и тут пару дней назад вылетает:

Остановил двигатель, снова завёл всё в порядке. Подумал глюк… Поехал по делам. На следующий день завожу, опять с трудом, опять ESP сервис, “Пьяный силуэт” и тахометр молчит на всех диапазонах. Заглушил… Жду… Завожу, не прокатило. Хотя и в первый раз уже надо было начинать разбираться. Ошибки просто так не появляются. Кабанчиком, похрюкивая, сбегал за планшетом и приборчиком. Снимаю код ошибки при запуске P0336 — (Датчик положения коленчатого вала (далее ДПКВ) — диапазон/функционирование). Приплыли… Сразу вспомнил про ремонт коробки. В голове сразу ужас, откидывать снова подрамник, снимать коробас, неправильно установили датчик или и того хуже “запилили” генератор импульсов на фланце коленчатого вала. Опять куча денег, времени и неизвестно ещё чего…

Читайте также:
Замена вентилятора lada 2120 (ваз надежда) своими руками

Начал с простого, открыл капот, взял мультиметр, проверил сигналы на датчик с ЭБУ. Кстати, для информации, в качестве ДПКВ используется датчик Холла. Грубо говоря на него подаётся минус и два плюса. Проверить датчик не сложно. Нужно к контакту 1 и 2 на разъёме датчика подключить мультиметр в режиме измерения напряжения до 20 Вольт, !но не размыкая общую цепь от блока управления двигателем! То есть нужно вольтметр параллельно подключить к разъёму, где подключается датчик к ЭБУ. Затем, дело за “малым”. Нужно как-то провернуть ответную часть датчика (импульсный магнитный генератор), который закреплен маховиком на фланце коленчатого вала. До этого у меня не дошло, но кому понадобится, то просто переднюю ось поднимаем на двух домкратах и колёсами проворачиваем двигатель. (Только крутить двигатель необходимо вперёд, а не назад, это важно!). При вращении генератора импульсов, показания на мультиметре исправного датчика, должны меняться от !почти! нуля вольт, до напряжения бортовой сети, при включенном зажигании. То есть, логические “нуль” и “единица”, которые видит ЭБУ и которыми оперирует.

Почему у меня до проверки не дошло? Я чисто случайно увидел упёртое в стартер вот это.

Я бы его и не увидел, еслиб не просунул туда телефон и не сфотографировал технологическое отверстие датчика в блоке цилиндров, которое, кстати говоря, должно быть прикрыто резиновой заглушкой. Заглушки нет, из отверстия выходит провод и этот удлинитель с головкой, который по-моему, просто поджимал датчик к генератору импульсов. Сверху не могу туда заглянуть.

Вытащил я его (удлинитель с головкой) оттуда почти без труда. Попробовал завести машину. И конечно же не смог. Двигатель просто схватывает и глохнет. Вот такой вот ремонт коробки.

Сейчас предстоит машину буксировать в сервис самообслуживания, буду исправлять беспредел. Больше я свою “Харизму” в чужие руки не отдам. В связи с имеющимся, есть пара размышлений:

1. Если без этого удлинителя машину не завести совсем, значит, датчик не закреплен собственным крепежом. Просто, сверху не видно. Крепёж у него винт с головкой шестигранник на “4”, который отдельно не продаётся. В связи с этим, вопрос первый. Ребят, кто знает, какой длины резьбовая часть и шаг резьбы этого винта?

2. Если они (“классные пацаны из “Звезда МКПП”) установили коробку, а снимать уже лень. Забыли, что не закрепили датчик или и того хуже, уронили крепежный винт в картер сцепления, а другого не нашлось, и не пожалели собственного инструмента, чтоб “временно” зафиксировать датчик в рабочем положении, значит у меня в сцеплении должен валяться винт, который может в любой момент навести полный “армагедец и апокалипсец” моему сцеплению, если не хуже… Второй вопрос. Ребят, как мне это проверить, не снимая коробки по возможности. Хотя, я понимаю, что это наверное невозможно, но всё-таки, может кто-то, как-то умудрялся заглянуть в недра “колокола”.

3. Как правильно буксировать нашу машину. Что нужно отключить, чтоб дров не наломать?

Буду всем крайне признателен, за любые, даже абсурдные предложения, комментарии и замечания!

Ремонт МКПП, на какие нюансы следует обратить внимание

Ремонт механической коробки передач – достаточно сложная процедура. Хотя двадцать лет назад многие автовладельцы производили ремонт механических коробок передач своими силами в гаражах, сейчас данная процедура намного усложнилась, так как технический прогресс шагнул далеко вперёд и устройство МКПП сильно изменилось.

Перед тем, как заняться ремонтом, нужно выявить неисправности механической коробки передач, а помочь в этом вопросе может только тщательная диагностика МКПП. После её проведения будет ясно, стоит ли заниматься ремонтом коробки или дешевле будет приобрести новую. Следует помнить, что даже если стоимость запчастей составит 50 процентов от стоимости новой коробки, ремонт на СТО легко «съест» оставшуюся сумму.

Диагностика механической коробки передач

Для того, чтобы выявить неисправности МКПП, нужно провести тщательную диагностику этого узла. Ведь начиная ремонт МКПП, ориентируясь только на свои догадки и предположения, вы можете безрезультатно потратить время и деньги, меняя одну за другой исправные детали МКПП.

Так как устройства любой механической коробки передач приблизительно одинаковые (отечественных автомобилей и иномарок), диагностика проводится по одному и тому же алгоритму. Если ваш автомобиль оснащён бортовым компьютером, то большинство ошибок, связанных с работой МКПП, можно расшифровать. Бывает и так, что ошибки не показывают на конкретную неисправность, а указывают лишь на общую поломку.

Читайте также:
Скрип при повороте руля Меган 1 и 2: как устранить неисправность?

Поломки МКПП могут быть различными, но их можно разделить на несколько разновидностей:

  1. Передачи начинают включаться с большим трудом, появляются толчки при переключении МКПП, слышится вой и скрежет при попытке переключится на другую передачу. В этом случае становится понятно, что поломка связана непосредственно с механизмом, отвечающим за переключение передач. Если у автомобиля большой пробег, возможно, износились шестерни, так как они работают с большой нагрузкой. При разборке КПП можно увидеть, будет ли целесообразно менять шестерни или лучше сразу купить новую (или бывшую в употреблении) коробку. Процедура разбора коробки достаточно трудоёмкая, поэтому перед тем, как к ней приступить, следует провести тщательную диагностику. Часто бывает, что коробка не хочет переключаться из-за проблем со сцеплением;
  2. Различные посторонние шумы при работе двигателя, причём не важно, на холостом ходу или под нагрузкой. Если вы слышите такие шумы, щелчки при переключении передач МКПП, или машина дергается при переключении передач, нужно срочно проводить диагностику. Неважно, новая у вас коробка или нет, такие проблемы часто связаны с браком МКПП, не стоит ждать того, что данный звук пропадёт со временем, если есть возможность, обращайтесь по гарантии. В других случаях только диагностика может спасть КПП от внезапного выхода из строя;
  3. Масляное голодание МКПП – одна из наиболее частых проблем, которые могут привести к её поломкам. Коробка передач работает в масляной ванне, что помогает деталям дольше не выходить из строя. Все знают, к чему может привести нехватка масла в двигателе, но не все обращают внимание на уровень масла в МКПП. Проблемы в этом случае можно избежать, если постоянно контролировать уровень масла в КПП. Если не делать этого, можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Часто можно визуально определить утечки масла по подтёкам на картере. Наиболее часто масло течёт в местах, где находятся различные прокладки и «хвостовики» (соединительные муфты).

Часто избежать проблем с МКПП помогает простая промывка маслом. Демонтаж коробки при этой процедуре не понадобится. Достаточно слить старое масло и залить новое. После данной процедуры следует завести автомобиль и проехать в спокойном темпе. Данная процедура поможет новому маслу проникнуть во все места КПП. Иногда промывать приходится несколько раз, так как внутри коробки может находиться большое количество грязи.

Сейчас в магазинах продаются специальные восстановительные присадки для масла в МКПП. Не стоит ими злоупотреблять, так как их действие на КПП не всегда предсказуемо. Лучше залить присадку на некоторое время, а потом слить её вместе с маслом.

Ремонт коробки передач своими руками

Когда механическая коробка передач начинает барахлить, а передачи не переключаются или выбиваются на ходу, следует срочно заняться её ремонтом. Управлять неисправным автомобилем, в котором случилась поломка не только неприятно, но и не безопасно. Можно доверить ремонт коробки передач профессионалам на станции технического обслуживания, но не все СТО занимаются такой работой. К тому же часто владелец не допускается в ремонтную зону, а недобросовестные механики могут заменить лишь одну выработавшуюся шестерню, сказав, что произвели капитальный ремонт всей коробки.

Для тех, кто хорошо знает устройство автомобиля и имеет гараж с набором инструментов, есть смысл самостоятельно произвести ремонт МКПП. Это сэкономит вам кучу денег и поможет устранить «дёрганый» стиль езды. Для этой процедуры вам понадобится помощник, так как вес КПП довольно внушительный.

Снятие МКПП с автомобиля

Перед непосредственным демонтажем коробки передач нужно убедиться, что все тросы, рейки и рычаги подсоединены и двигаются без заеданий. Может быть и так, что ваше транспортное средство дергалось из-за плохого соединения элементов. В таком случае будет достаточно их соединить или разработать.

Этапы снятия МКПП выглядят следующим образом:

  1. До начала работ необходимо установить противооткатные упоры под колёса и отсоединить клеммы от аккумулятора;
  2. Осмотреть КПП на предмет снятия. Определить, с чего лучше начать демонтаж;
  3. Слить полностью масло из МКПП. Масло необходимо сливать в специальную ёмкость;
  4. Отсоединить все узлы, которые могут мешать снятию коробки;
  5. Установить двигатель и КПП на подпорки, чтобы они не упали на землю при демонтаже. Падение с высоты может сильно повредить коробку и дальнейший ремонт после этого станет нецелесообразным;
  6. В автомобиле с передним приводом нужно снять шрусы, предварительно открутив колёса. Если шрус не достаётся из коробки, можно воспользоваться монтировкой;
  7. Если автомобиль оснащён задним приводом, то нужно обязательно снять кардан;
  8. Коробка отсоединяется от двигателя и от опорных подушек;
  9. Снимаем коробку, если она не снимается, можно попробовать помочь монтировкой;
  10. Перед разборкой КПП её нужно тщательно очистить от грязи;
  11. Раскручиваем коробку и внимательно изучаем её устройство.
Читайте также:
Ремонт двигателя автомобиля своими руками: как сделать капитальный ремонт ДВС

После того, как коробка снята, она разбирается более детально:

  1. Снимаем «колокол» и откручиваем крышку пятой передачи;
  2. Осматриваем вилку передач, если она изношена, меняем её на новую;
  3. Достаём валы и муфту;
  4. Осматриваем шестерни и шлицы на предмет выработки.

Все изношенные детали меняем на новые. Если замене подлежит практически вся начинка коробки, лучше не заниматься её восстановлением, а приобрести новую или бывшую в употреблении с небольшой наработкой.

Замена деталей в механической коробке передач

Если вы решились на самостоятельный ремонт МКПП, то все подшипники и муфты лучше сразу заменить, так как реальный их износ на глаз не определить. Подшипники аккуратно извлекаются, а новые шестерни проверяются на биение. Если шестерёнка стучит на валу, значит, вал тоже придётся менять.

Сборка и установка МКПП на автомобиль

Сборка и установка МКПП проходит в обратной последовательности разборке. Нюансы, на которые стоит обратить внимание:

  1. Когда устанавливается муфта, не стоит забывать про стопор;
  2. Подшипники устанавливаются соответственно пазов и проточки;
  3. Коробку нужно очистить от грязи и промазать края герметиком, перед тем, как закрыть крышку.

Ремонт МКПП – процедура достаточно сложная, но нужно помнить, что многие гаражные умельцы перебирают даже АКПП, что существенно труднее.

Диагностика коробки передач автомобиля МКПП: как выполняется

Среди других типов трансмиссий механическая коробка передач является одной из самых надежных. Однако, как и в случае с любы другим агрегатом, МКПП также может выйти из строя по тем или иным причинам. При этом ремонт механической коробки передач должен проводиться только после того, как выполнена тщательная диагностика МКПП.

Дело в том, что диагностика механической коробки передач позволяет определить не только характер неисправности, но и в отдельных случаях целесообразность ремонта КПП. Другими словами, если возникли признаки неполадок, сначала нужна диагностика, затем агрегат разбирают и проводят дефектовку.

Диагностика механической коробки передач

Важно понимать, что качественный ремонт механической коробки передач хотя и обходится дешевле по сравнению с различными типами АКПП, однако все равно такая процедура остается сложной и достаточно затратной.

Также стоит учитывать, что современные МКПП стали сложнее, изменилось устройство коробки, детали достаточно дорогие. По этой причине перед началом ремонта крайне желательно точно определить неисправности механической коробки передач. Именно по этой причине сначала проводится диагностика коробки «механика», чтобы вслепую не менять детали.

  • Итак, с учетом того, что все МКПП устроены похожим образом, диагностика КПП проводится по одинаковому принципу. Прежде всего, можно попробовать начать с компьютерной диагностики. Нередко ошибки, связанные с трансмиссией, можно считывать сканером и далее расшифровать.

Однако такой способ работает не всегда, особенно на старых авто. Более того, даже на «свежих» машинах ошибки по КПП можно считать, однако расшифровка их кодов все равно не позволяет точно выявить конкретную неисправность. Фактически, можно получить указание только на общий характер неисправности.

Идем далее. Что касается МКПП, принято выделять частые неисправности таких коробок, которые делятся на группы. Как правило, водители сталкиваются с тем, что:

  • передачи не включаются на заведенном двигателе;
  • включение передач может быть сильно затруднено как на заглушенном, так и на заведенном моторе
  • коробка передач воет, гудит, появляются вибрации, скрежет или хруст при попытке включить передачу и т.д.

Начинать диагностику следует с проверки работоспособности сцепления, уровня и состояния трансмиссионного масла в КПП, а также механизма переключения передач. Часто причиной сбоев в работе КПП является износ или поломка элементов сцепления. В этом случае нередко возникает необходимость замены корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и других элементов.

Также нужно обратить внимание на то, какое масло залито в коробку передач. Если масло старое, давно не менялось, сильно загрязнено, потеряло свои свойства, его уровень понижен и т.д., тогда это может быть причиной посторонних звуков, шумной работы МКПП, а также указанных выше проблем при переключениях скоростей.

Также важно проверять уровень масла в КПП и осмотр агрегата, чтобы своевременно определить утечки масла. Как правило, трансмиссионное масло течет в области сальников, уплотнителей и прокладок. Также возможно подтекание в том случае, если поврежден поддон КПП.

Еще отметим, что часто коробка передач может быть исправна, однако возникают проблемы с механизмом включения. Часто на переднеприводных авто возникают проблемы с так называемой «кулисой» МКПП, которую нужно регулировать и настраивать.

В отдельных случаях детали механизма переключения требуют замены, однако по окончании всех работ коробка начинает работать так, как нужно (включения мягкие, четкие и плавные).

Самостоятельный ремонт МКПП

Необходимость провести ремонт механической коробки передач (своими руками или на СТО) возникает в том случае, когда исключены все перечисленные выше причины, по которым могут возникать сбои в работе агрегата. Простыми словами, если сцепление и уровень масла в норме, а также нет проблем с механизмами выбора и включения передачи, тогда сама коробка передач нуждается в ремонте.

Читайте также:
Замена задней полуоси ваз 2121 (нива 4x4) своими руками. видео как снять и поменять полуось на ниве

Такие симптомы могут говорить о том, что изношены шестерни, подшипники, синхронизаторы КПП и т.д. В любом случае, коробку нужно снимать, выполнять разборку, дефектовку и последующий ремонт.

При наличии гаража, инструментов и опыта вполне можно самостоятельно выполнить ремонт МКПП. Желательно также выполнять работы с помощником, так как процесс демонтажа, а также разборки и сборки КПП достаточно сложный и трудоемкий. В общих чертах:

  • Для снятия МКПП с автомобиля нужно отсоединить все элементы, подключенные к агрегату (тросы, планки и т.д.);
  • Затем потребуется слить масло из коробки передач;
  • Далее под колеса ставятся противооткатные упоры, отсоединяются клеммы АКБ;
  • Теперь снимаются все элементы, которые могут мешать при снятии коробки;
  • Далее под ДВС и КПП ставятся подпоры, чтобы тяжелые агрегаты не сорвало под собственным весом при проведении демонтажа;
  • На авто с передним приводом требуется снять колеса и затем шрусы. На заднеприводных машинах снимается карданный вал;
  • Далее коробка снимается с опорных подушек и отсоединяется от мотора;
  • После демонтажа коробку нужно очистить от грязи, затем производится разборка агрегата. Сначала снимается «колокол», откручивается крышка пятой передачи;
  • В рамках проведения дефектовки нужно обратить внимание на вилку передач, так как при заметных признаках износа нужна замена элемента;
  • Также извлекаются валы, шестерни и шлицы осматриваются на предмет выработки и повреждений. Изношенные детали требуют замены;
  • Часто замена деталей в механической коробке передач сопровождается установкой новых шестерней, подшипников, валов и ряда других элементов, так как без явных повреждений визуально их состояние определить трудно. Все детали проверяются на биение;
  • После того, как переборка коробки окончена, осуществляется сборка и установка МКПП на машину. Данные действия выполняются в порядке, обратном снятию. Также нужно помнить, что при сборке в места соединений деталей и элементов наносится герметик (например, перед закрытием крышек, при установке поддона КПП и т.д.).

Советы и рекомендации

С учетом того, что процедура снятия и последующего разбора коробки передач весьма трудоемкая, необходимо перед началом работ проводить диагностику МКПП.

  • Если в КПП возникли шумы (как на холостом ходу и/или под нагрузкой), при переключении передач слышен хруст, машина сильно дергается и т.д., необходимо прекратить эксплуатацию ТС и выполнить ряд диагностических процедур. При этом важно понимать, что если МКПП шумит или гудит на новом автомобиле, а также коробка некорректно работает, это не обкатка агрегата. В данной ситуации высока вероятность брака, то есть нужно незамедлительно обращаться по гарантии.
  • В некоторых случаях при возникновении проблем с МКПП рекомендуется делать промывку коробки передач. Данное решение позволяет удалить из агрегата стойки загрязнения и продукты износа. Плюсом является то, что демонтаж коробки не производится. Потребуется только слить «отработку», залить промывочное масло для КПП, затем слить промывку и заправить агрегат свежей смазкой.
  • Что касается всевозможных присадок в коробку передач, нужно учитывать, что серьезные поломки такие средства не устраняют. Если же использовать составы в целях профилактики, без необходимости заливать присадку в КПП также не рекомендуется. Дело в том, что составы так или иначе воздействуют на масло и детали агрегата.
  • Зачастую капитальный ремонт коробки предполагает, что изношенные детали нужно заменить на новые. При этом часто меняются все «внутренности» КПП, так как только после разборки КПП можно оценить степень износа валов, шестерней и других элементов. С одной стороны, такой ремонт позволяет не только вернуть работоспособность агрегату, но и говорить о большом ресурсе восстановленной коробки. Однако минусом является высокая стоимость такого капремонта коробки передач. С учетом вышесказанного более рациональным решением зачастую является приобретение контрактного агрегата в хорошем состоянии с гарантией.
  • При необходимости выполнить ремонт КПП, особенно если такой ремонт проводится на СТО, нужно обращаться только к опытным специалистам. На начальном этапе следует проводить дефектовку агрегата, так как распространенной практикой является замена одной или двух изношенных деталей, однако затем счет выставляется за полный капитальный ремонт коробки передач.

Подведем итоги

Как видно, диагностика коробки передач является важным этапом. В рамках такой проверки агрегата точно удается определить, что неисправна именно КПП. Также качественно проведенная диагностика коробки «механика» позволяет определить целесообразность ремонта, ориентировочную стоимость и т.д.

Ремонт механических коробок – что нужно знать?

Описание диагностики и ремонта механических коробок: что нужно знать для качественного ремонта, на что обратить внимание при разборке. Видео о работе МКПП.

С появлением первой АКПП между водителями не прекращаются споры, какой агрегат лучше – автоматическая или механическая коробка. И если этот вопрос остается открытым последние сорок лет, то вопрос надежности решился сразу.

Читайте также:
Цоколи на Меган 1 и 2: размеры, причины оплавления и замена

Однозначно, механическая коробка надежнее «автомата», поскольку имеет минимальное количество электронных узлов. Срок эксплуатации зависит только от качества комплектующих и режима передвижения.

Но не стоит думать, что если в сравнении с АКПП «механика» имеет более простую конструкцию, это несложный агрегат. Механическая коробка остается одним из самых сложных узлов автомобиля и главным элементом трансмиссии. Что нужно знать, если необходимо провести ремонт или диагностику?

Диагностика на первом месте


Сегодня механические коробки – это усовершенствованные агрегаты с большим количеством деталей и смежных узлов. Очень часто при кажущихся неисправностях коробки некорректное переключение передач и проблемы в управлении связаны не с поломками комплектующих МКПП, а с выходом из строя элементов сцепления.

Перед любым ремонтом проводится тщательная диагностика трансмиссии, чтобы не тратить впустую время и не разбирать рабочий узел. Характерные неисправности МКПП:

  1. Передачи не активируются при заведенном двигателе.
  2. Переход с одной ступени на другую проходит с заеданиями независимо от того, работает двигатель или нет.
  3. Во время переключения скоростей коробка рычит, слышен скрежет, гул.

Поскольку устройство всех механических коробок примерно одинаковое, автослесари начинают диагностику по стандартной схеме:

  1. Компьютерное сканирование. Используется для автомобилей, которые имеют данную опцию управления и контроля МКПП через ЭБУ. Определяется общий характер неисправности.
  2. Замер уровня масла, проверка качества смазки. По маслу можно определить степень износа комплектующих при условии, что техническая жидкость заливалась и менялась согласно регламенту.
  3. Проверка сальников, уплотнителей, прокладок, поддона на предмет течи масла.
  4. Проверка механизма сцепления. В 30 % случаев неисправность «механики» связана с износом выжимного подшипника, диска, корзины.
  5. Проверка кулисы коробки для переднеприводных авто.

В отличие от коробки-автомата, некорректная работа «механики» сразу скажет опытному мастеру, в какой части механизма есть неисправность. После предварительной диагностики и смены трансмиссионной жидкости, корректировки кулисы и ремонта механизма сцепления, если наблюдается шум на нейтральной передаче, неисправность может присутствовать:

  • в выработке посадочных мест подвижных деталей;
  • в заусеницах на ведущем или промежуточном валу;
  • в выработке выжимного подшипника;
  • в дифференциале (поломка шестерни) для переднеприводных авто.

МКПП разбирается, комплектующие меняются на новые. Исключение – приводные и промежуточный валы, которые имеют высокую надежность. Детали шлифуют.

Если механическая коробка начинает шумно работать и гудит на работающем двигателе, причина может быть как в износе деталей синхронизатора, так и в потере синхронизации картеров сцепления и силового блока. При износе комплектующих проводится их замена, и если нарушена соосность, проводится центровка картера сцепления к мотору.

Если МКПП работает корректно на всех передачах, кроме одной – например, появляется шум только на 2 или 3 передаче, то в 90 % случаев причина – в изношенных или сломанных зубьях синхронизатора.

Неисправность синхронизатора


Если во время перехода на другую ступень слышится характерный хруст, причина – в поломке синхронизатора. Опытные мастера перед демонтажем МКПП проверяют следующие механизмы, поскольку хруст может свидетельствовать не только об износе синхронизатора:

  • рычаг переключения на наличие люфта в кулисе;
  • тросик привода на обрыв, неисправность часто сопровождается утечкой масла;
  • диск сцепления и корзина;
  • коробки к кузову.

На что обратить внимание при разборке механической коробки


Разбирая МКПП, необходимо промыть все детали и обратить особое внимание на состояние следующих комплектующих:

  • вал;
  • тяги;
  • выжимной подшипник;
  • шестерни, муфты;
  • шток, вилка переключения передач;
  • подшипник вала.

Для механических коробок передач характерна такая неисправность, как утечка масла. Она возникает, если забит воздушный (дыхательный) клапан коробки, выработаны уплотнители штока или ослабли крепления.

Ремонт механических коробок опытные водители предпочитают проводить самостоятельно – это выгодно и экономично. Комплектующие к МКПП стоят на порядок ниже, чем аналогичные детали на «автомат», минимальное или полное отсутствие электронных блоков не требует знаний в устройстве ЭБУ.

Видео о работе МКПП:

Описание диагностики и ремонта механических коробок: что нужно знать для качественного ремонта, на что обратить внимание при разборке. Видео о работе МКПП.

Ремонт МКПП (механической коробки передач)

Техническое обслуживание и диагностика механических коробок переключения передач. Замена оборудования, ремонт. Снятие и установка, замена механических коробок переключения передач.

  • Главная
  • Все услуги
  • Ремонт МКПП
  • ВСЕ УСЛУГИ
  • РУЛЕВАЯ ГИДРАВЛИКА
  • РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЕ
  • ШИНОМОНТАЖ
  • КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ
  • ДВИГАТЕЛИ И МКПП
  • КАРДАНЫ
  • ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ
  • ПРОЧЕЕ
Контакты
    адрес г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34А, стр. 6 ТЕЛ.+7 (925) 507-50-21МАСТЕР.+7 (968) 867-47-88 (10:00-23:00)emailsynserv@mail.ru

«Бородатый байкер Антон» в свое время помог нам с выбором нашего первого авто, точнее проверил и оценил наш предварительный выбор. Теперь ездим к нему, проблем с отношением и качеством не было и думаю что никогда и не будет:) В общем ребята молодцы и мастера своего дела.

Михаил А.

Посещала это место на днях, радушные, позитивные механики, выполнили ремонт как следовало. Ремонтировала рулевую рейку — Автомобиль Mazda CX-5. Отдельная благодарность, что сделали быстро. В целом довольна, спасибо сервису, еще обращусь. Так держать.

Читайте также:
Техническое обслуживание (ТО) Рено Логан: регламент ТО 1, 2, 3, 4 и перечень работ после 60000 и 90000 км
Татьяна И.

Дилеры приговорили мой vw Т5 на ремонт рулевой рейки. Цену выставили не приличную. Приехал в автосервис к этим ребятам и оказалось течет не рулевая рейка, а шланг высокого давления!! Ремонт обошелся в 1500₽!! Сделали быстро. Очень благодарен ребятам!! Спасибо!!

Алексей К.

Отличный сервис. Все машины гоняю к ним. По рулевым и сход-развалу обращаюсь к мастеру Антону. Ни когда не было проблем ни со своими ни с рабочими машинами. Удивило что дают гарантию на свои работы, что делают не все. Ни одной проблемы с машинами после ремонта не всплыло!

Антон Г.

Класс: Легковой

Класс: Внедорожник

Класс: Премиум

Ремонт механической коробки передач является сложным процессом. Его порядок будет зависеть от тех причин, которые привели к поломке оборудования. Именно поэтому для начала необходимо осуществить диагностику устройства, прежде чем приступать к ремонту. Если самостоятельно разобраться в причине поломки невозможно, то стоит обратиться к опытным специалистам.

Строение и принцип работы

В ремонте МКПП владельцы автомобилей нуждаются постоянно. Целью коробки передач является трансляция мощность и крутящего момента от силового агрегата. Это позволяет плавно увеличивать или уменьшать скорость автомобиля, правильно передавать мощность от мотора непосредственно к колесам.

Современные модели автомобилей различают двух и трехвальные коробки передач. Первое устройство состоит из двух валов: первичного и вторичного. Трехвальная коробка передает крутящий момент через промежуточный вал. Пары вращаются в свободном режиме кроме той, которая действует на данный момент. Чтобы шестерни выбрать правильно, используют специальную муфту, которая называется синхронизатором.

МКПП выбирают из-за ее следующих преимуществ перед автоматической:

  • предусматривает меньший расход топлива;
  • легко найти необходимые запасные детали для ремонта по бюджетным ценам;
  • автомобиль с МК передач стоит намного дешевле;
  • поддержка постоянного обслуживания и ремонт доступны везде;
  • может приспосабливаться к повышенным температурам и высоким показателям крутящего момента;
  • трансмиссия прочна и надежна.

Именно поэтому автовладельцы останавливают свой выбор на МК, но при этом часто приходиться сталкиваться с проблемами при эксплуатации МКПП.

Диагностика устройства

Перед тем, как осуществлять ремонт коробки МКПП, важно установить причину поломки. После обследования всех элементов оборудования можно будет выявить, какие из них неисправны. Это облегчает задачу для владельцев авто, поскольку не придется менять полностью всю коробку, а лишь отдельные, вышедшие из строя элементы.

Ремонт МКПП дешевле, чем автоматической коробке. Изначально проверяют исправность трансмиссии. Это делают при помощи компьютерной диагностики: устройство считывает ошибки и проводит их детальную расшифровку.

Далее проверяют исправность сцепления, уровень масла и сам механизм коробки. Масло стоит заливать только хорошего качества, а не грязным или старым. Если нарушения в самом механизме устройства, то в таком случае потребуется замена его элементов.

В основном автолюбители сталкиваются со следующими проблемами, связанными с неисправностью механической коробки передач:

  • отсутствует возможность переключать передачи даже при заведенном двигателе;
  • в процессе переключения передач раздаются нехарактерные звуки (стуки, визг, скрежет и т.д.);
  • рычаг в коробке передач переключается с большим трудом как при включенном, так и при выключенном моторе.

После проведения диагностики и выявления проблем можно приступить непосредственно к ремонту.

Пошаговая инструкция по устранению неполадок

Важно соблюдать строгий порядок действий при замене сломанных деталей. Если не придерживаться последовательности, то коробка может полностью выйти из строя.

Следует пройти следующие этапы:

1) снять механическую коробку передач. Делать это стоит очень аккуратно, предварительно осмотрев автомобиль и проверив все соединения. После снятия МКПП очищают от грязи и посмотрев внутренне расположение деталей;

2) заменить деталь. Элемент, который вышел из строя, на этом этапе заменяется. Муфты и подшипники также лучше поменять, потому что на первый взгляд невозможно определить их неисправность или оставшийся срок эксплуатации;

3) собрать МКПП и установить обратно в транспортное средство. Делать это нужно в обратном порядке, согласно которому коробка была разобрана. При сборке следует обратить внимание на пазы деталей и их первоначальное расположение.

В конце всех работ коробка передач закрывается крышкой, а ее края обрабатываются герметичными составами. Данную работу можно осуществить самостоятельно, но во избежание ухудшения ситуации лучше обратиться за помощью к специалистам.

Куда обращаться при проблемах

Когда возникают проблемы с автомобилем, не хочется обращаться в непроверенные и сомнительные фирмы. Компания «SYNservice» представляет широкий перечень услуг не только по ремонту МКПП в Москве.

Компанию уже выбрало большое число автолюбителей по следующим причинам:

  • большой опыт работы с рулевой гидравликой;
  • аккуратное отношение персонала к автомобилю;
  • предоставляется комната отдыха в случае долгого ожидания;
  • компании доверяют крупные предприятия.
Читайте также:
Замена замков lada 2108i (ваз 2108i) своими руками

Команда «SYNservice» с легкостью решит проблему ремонта АКПП в Москве, проведет диагностика, выявит неисправность и заменят вышедшие из строя элементы. Этой компании точно можно доверить автомобиль.

Наши преимущества

Решая обратиться за услугами в автосервис по ремонту рулевой рейки, выбирайте нас! Для выполнения этого процесса имеется все необходимое оборудование и полноценно оснащенная мастерская. Также мы предлагаем своим клиентам следующие преимущества:

  1. 01 бесплатная диагностика, быстрые сроки от 1 дня и низкая стоимость ремонта рулевой рейки;
  2. 02 комплексный подход к решению любой проблемы;
  3. 03 наличие на собственном складе оригинальных запчастей для полноценного восстановления автомобиля;
  4. 04 долгосрочная гарантия на все виды работ по починке всего входящего в рулевую систему оборудования;
  5. 05 мы предлагаем фиксированные цены на свои услуги для клиентов, которые не меняются.

Чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт рулевой рейки автомобиля или разобраться с некоторыми особенностями его выполнения, а также, как проверить исправность тех или иных узлов, можно позвонить по телефону. Также предусмотрена возможность обращения к консультанту через форму обратной связи. Наш сервис по ремонту рулевых реек поможет устранить все поломки. Мы находимся в ЗАО, район Очаково-Матвеевское.

Ремонт насоса ГУРа

  • 286
  • 1
  • 351k
  • 236
  • 10
  • 397k

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, не течёт и т.п… (сопливящую рейку в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

В общем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

Болты крепления задней крышки насоса ГУРа

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку (она с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего эллипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Рабочая часть задней крышки насоса ГУР

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (больше внимания нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах ротора.

Содержимое насоса ГУР

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как никаких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Ось и лопатки насоса ГУР

Осматриваем ротор с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Осмотр состояния ротора с обратной стороны

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внутренности насоса ГУРа

Внимательно исследуем ротор, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа).

Осмотр состояния ротора с торца

Боковые части пазов ротора, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а также по боковым частям ротора в разные стороны. В остальном он идеален, никаких изъянов и зазубрин не имеет.

Осмотр состояния боковых граней ротора насоса ГУРа

Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). В общем, поверхность волнистая.

Дефекты рабочей части цилиндра насоса ГУРа

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С ротором всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов ротора (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

Читайте также:
Плюсы и минусы Hyundai Sonata 2021

Зачистка заусенцев мелкой наждачкой — первый способ

Зачистка острых краев с помощью наждачки — второй способ

Зачистка краев пазов ротора насоса — третий способ

Заодно, сразу можно немного отполировать обе стороны ротора на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Полировка ротора насоса ГУРа

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Проверка состояния углов пазов после полировки

Проверка состояния торцевой части после полировки

За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, (шлифуются они круговыми движениями), при этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.

Полировка лопаток ротора насоса ГУРа

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Материалы для полировки цилиндра насоса ГУР

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Приспособление для полировки цилиндра насоса ГУР

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

Конструкция для полировки цилиндра насоса ГУРа

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Восстановление внутренней поверхности цилиндра первым способом, положить и зафиксировать деталь на поверхность

Восстановление внутренней поверхности цилиндра вторым способом, зафиксировав дрель, прокручиваем деталь

Желаемый результат получен,

Проверка поверхности цилиндра насоса ГУР после полировки

теперь всё тщательно нужно протереть тряпочкой с уайт-спиритом. Сам ротор с лопатками можно сполоснуть в нем же.

Промывка деталей насоса ГУР после полировки

После начинаем сборку, все ставится в обратной последовательности.

Устанавливаем ротор на вал

Вставляем лопасти в ротор

Устанавливаем на место цилиндр

Перед тем, как установить крышку, поднимаем ГУР в горизонтальное положение и аккуратно проворачиваем шкив насоса, посмотрели, убедились, что всё прекрасно вращается, а лопатки двигаются в пазах как положено. После аккуратно закрываем крышку и закручиваем четыре болта (они закручиваются по диагонали). Все готово!

  • Неисправности ГУР
  • Прокачка ГУР
  • Гудит ГУР
  • 15 лучших жидкостей для ГУР
  • Какое масло заливать в ГУР
  • Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

Согласен с вами! Нет там ничего особо сложного.

Если хочешь сэкономить и голова с руками не из жопы, то и в гараже можно сделать. Либо плати бабло, и все сделают другие. Вариантов немного, но есть.))

Здравствуйте. ГУР у вас от какого автомобиля? Лучше сделайте фото механизма, постараюсь подсказать как собрать. Просто не совсем понимаю о чем вы говорите.

baychorov timur 1976@mail.ru

Подскажите а как накрыть крышку если оттуда выпадают игольчатые подшипники? Вот это настоящий гемморой, или я что-то не знаю.

Не знаю как у автора, но по своему опыту могу сказать что ничего страшного нет в том что лепестки будут перепутаны.

Автор-а я слышал что лепестки при разборке лучше не путать а они у тебя валялись после разборки явно не помеченные – ведь каждый приработался к своему пазу – поэтому лучше ставить каждый на его место или не обязательно? Я так и не понял у тебя поставлены вразнобой как пришлось?

Можно смазать, просто собирать не очень удобно. По поводу ремонта до СТО, то у меня перебранный ГУР ходит уже 30 тыс. км.

Я бы рекомендовал (в некоторых случаях) пасту гоя, либо просто спец. ветошью. Не стоит забывать, что при так называемом “ремонте” вы “деформируете” деталь (ли), и такой случай подойдет лишь для временной работы ГУРа, т.е. доехать до СТО для замены на новый. И еще, откуда такая убежденность, что сухо значит чисто-надежно? тогда скажите, что будет после установки насоса и заливки жижи с “ним”? я отвечу, там, где у вас, было, сухо будет жидкость. Так почему бы не “смазать” (дозировано) перед сборкой насоса его внутренности??

Конечно. Опасаясь плохого, купил на разборке насос. Пара трения оказалась в полном порядке и я установил ее в свой корпус. Почему не целиком насос? Уже не помню, по дате публикации видно, что прошло больше трех лет.

Смысл есть. Если купить б.у, он может быть хуже вашего. Новый оригинальный ГУР на иномарки стоит немалых денег.

Читайте также:
В Москве начали собирать новый внедорожник Renault Kaptur

После такой переборки нанос не станет новым, но поработает еще какое-то время выдавая около нормальное давление.

Лучше купить заменитель оригинального сальника от Ерлинг или Виктор Рейнз.

Спасибо что поделились опытом, но такой ГУР долго работать не будет. Слишком большой износ в каналах ротора.

Отшлифовать лепестки и ротор тоже не помешает, а жидкость лучше всего менять согласно регламенту ТО.

Скорее всего не поможет притирка. Я думаю у вас проблема с уплотнителями, купите ремкомплект и замените все резиновые уплотнители.

Лопатки устанавливаются округлой стороной наружу.

Если жидкость давно не меняли, то попробуйте ее заменить, если не поможет, то проверить давление жидкости ГУР в момент неисправности.

А какие признаки, что насос умирает. У меня гул при повороте и после левого поворота усилитель перестаёт работать, руль на какое то время тяжелеет. Сбрасываю газ, кручу рулем, все восстанавливается. На правом повороте такое не происходит. Может это рейка виновата?

Почему у Вас лепестки перевернут?

Вставлю свои 5 копеек. Продается комплект-ротор, лопатки и гильза. артикуль NI001 Rotor фирмы MSG стоит примерно 1500 руб.Я поменял, но что то не вау. Внутренне сторона обойны не зеркальная, как на старом.Проблемы у меня, пока холодная-руль крутится легко, горячая-туго.Это до ремонта. После ремонта одинаково туговато. Может надо притереться?

Восстановил свой насос на а4 б7 таким же способом, все отлично работает, спасибо большое)

Да, ГУР стал работать как положено. Очень сильно удивился что все заработало, только будьте внимательны когда собирать будете, прокладку нужно вставить правильно как было, я начал днем этим заниматься и ночью собирал и ставил на машину и неправильно прокладку вставил. Соответственно вытекла жидкость ГУР, пришлось опять снимать и разбирать. Увидел что неправильно вставил прокладку при сборке. Вот такой горький опыт)) Но главное все работает))

Вчера сделал все как в этой статье написано.ГУР заработал как новый.Спасибо автору!Правда у меня конструкция на шевроле круз 1.8 2014г. немного отличалась,но в целом принцип тот же.Помог сэкономить мне кругленькую сумму.Автору спасибо!

снимаем и открываем насос, переворачиваем лепестки и цилиндр, закрываем все, чувствуем разницу – насос будет по тихому умирать дальше, еще столько же, сколько проходил) главное жижу почаще менять

судя по вашему комментарию лучше самому вообще туда не лезть, без обид)

Добавлю и свои пять копеек. Мой насос просто заклинил и из-за этого порвался приводной ремень. Нашел этот пост и соотнес со своим железом. Все оказалось похуже. На статоре значительные местные выработки, каналы ротора, в которых движутся лопатки, сработаны удручающе. Что интересно, из 10 каналов один, (в котором клинила лопатка, с громадной выработкой, еще 2 так себе, а остальные 7 нормальные. Статор прошлифовал по рекомендации и технологии автора, ротор перевернул. Замечу, что просто перевернуть ротор не получилось – на торце, в заводском исходном положении, есть проточка под стопорную шайбу, поэтому потребовалась доработка. Лучше бы это выполнить на токарном станке, но справился надфилями, проточив по кругу подобие фаски. Шлифовал без изысков, шкурка №240. Прикрепляю фото, ротор уже в перевернутом положении, но еще без проточки. Направление вращения, если смотреть на снимок, против часовой стрелки. Собрал, установил, залил, прокачал. Несмотря на такие вот издевательства все прекрасно работает. Авто MITSUBISHI Space Runner

Отремонтировал, способ помог. Но надо время на притирку лепистков и выравнивание цилиндра. Сразу работать идеально не стал, после 500-1000км, уже легче стал крутиться. После 5000км, как с завода. Нужно время на притирку.

На фодфокусе1, можно за одно поменять сальник вала, подходит от ВАЗ 2108-1005034. Всю сборку делать со смазыванием деталей маслом. Спасибо за статью!

все это описание ни чего не значит если не ясен результат. Если бы видео увидеть как работет насос после подобного ремонта, а то что то я сомневаюсь что после таких издевательств над насосом но будет работать. И хочется попробовать отремонтировать насос ГУР на своей машине и боюсь что он ваще перестанет работать.

я себе на Mark 2 отреставрировал как новый и в гараже

Большое спасибо У меня получилось работает отлично как будто новый

Ремонтировать такой узел в гаражных условиях бессмысленно.

Он в форуме написал, что поставил другой насос ГУР (б/у), а этот убрал прозапас. Но, типа, уверен, что дело было в этом.

гур поставил работать норм стал!? или неисправность исчезла!ты так и не написал!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: