Ремонт обивки сидений автомобиля своими руками

Ремонт и восстановление сидений в авто своими руками

В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время.Когда нужен ремонт сидений в автомобиле
Ситуации и причины по которым приходится реставрировать кресла в машине могут быть самыми разными — от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП). Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями. Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.

Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.

Виды дефектов автокресел
Самыми распространенными проблема автосидений являются:

стирание подлокотников, обивки и подушек;
поломка прокладок и основания конструкции автомобильного кресла;
повреждение специальных пружин;
изменение цвета обшивки и ее растрескивание из-за перепадов температуры или ультрафиолетового излучения;
механические изъяны, не связанные с эксплуатацией устройства — прожог, разрыв, поломки оснований или порезы вследствие неаккуратного обращения или воздействия внешних факторов.
деформация конструкции сидений из-за срабатывания автомобильной системы безопасности в результате ДТП.
Выбор способа решения проблем сидений авто производят с учетом типа и характера повреждений. Инструменты и материалы также определяются в соответствии с ситуацией.

Перетяжка сидений транспортного средства
При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками
Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

набор ручных игл;
шило;
мел или кусок сухого белого мыла;
плотные шелковые нитки;
клей;
молотки;
ключи и гайки с шайбами;
холодную сварку;
ремень для буксировки;
плоскогубцы;
ножовку;
отвертки;
машинный пылесос.
Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
Завершение полной разборки каркаса сиденья, обивки, спинки и подушки конструкции.
Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки. На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров.
Ремонт спинки. Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.
Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.

Секреты замены обивки на автокреслах
Любая перетяжка автокресел должна сопровождаться усилением обивочного материала поролоном. Эта важный нюанс без которого невозможен качественный ремонт обивки сидений автомобиля. Обязательным условием для подушки является тканевая основа синтетической подложки и ее толщина, равная 5 мм.
Небольшие потертости, царапины или порезы лучше заделывать с помощью небольших кусков обивки. Главное, чтобы качество и цвет полностью гармонировали с основной поверхностью.
Материал сшивается по краю деталей, строго следуя проставленным меткам. Отклонение или нарушение контуров эскиза испортит не только материал, но и весь итог проделанной работы.
Приклеивать поролон к обивочной ткани лучше клеем-спреем и до соединения элементов футляра. При этом важно, склеивать поролон противоположной его основанию стороной, а в случае с алькантарой располагать лоскуты материала ворсом в одном направлении.
Отвороты изнаночного шва должны быть обработаны и разглажены. Для этого применяется молоток, с помощью которого легко отбить рубцы, и швейные иглы с нитками для закрепления отворотов.
Заканчивать реставрацию автомобильных сидений всегда нужно отпариванием перетянутых деталей и их просушкой с помощью технического фена и горячего потока воздуха. Делать эту процедуру следует аккуратно, чтобы не сжечь поверхность.Ремонт наклонного механизма кресла машины
Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
демонтажа спинки автокресла;
срезании верхнего звена шарниров;
фиксации болтами нового механизма;
соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.
При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

Ремонт подогрева сидений авто
Данный тип конструкции предполагает наличие системы безопасности (воздушную подушку) и подключение к бортовому компьютеру. Вследствие этого, осуществлять ремонт, проверку электроники машины или настройку компьютера надежнее в сервисе, СТО. Самостоятельная же корректировка работы устройства без наличия нужной квалификации чревата ошибками в системе электронного обеспечение авто и функциональным сбоем машины.

Ремонт набивки сиденья
Основной подкладочный материал для автокресел — это поролон на тканевой основе. В редких случаях его можно заменить плотной ватой. Обивка крепится на основание или каркас конструкции сиденья и обивается кожей, замшей или каким-либо другим типом обивки. Проводится самостоятельный ремонт подкладки по тому же принципу, что и реставрация лицевого футляра.

Читайте также:
Замена втулки стабилизатора на ВАЗ 2123: инструкции и советы по ремонту

Обратите внимание! Прежде чем использовать отделочное средство необходимо предварительно провести его тестирование на внутреннем или незаметном участке обшивки, чтобы увидеть возможную реакцию материалов на воздействие вещества. Особенно это актуально, если в ремонте применяется полироль с наполнителями или аэрозольные краски.

Чтобы добиться более прочного сцепления обивки с подкладкой и лучшей посадки чехла на каркас, следует тщательно очищать все элементы конструкции сиденья от старых материалов и их остатков, обезжиривать и просушивать обрабатываемых поверхностей.Поясничный подпор автомобильного кресла
Поясничный упор позволяет водителю или пассажиру правильно держать осанку, равномерно распределяя вес тела и обеспечивая комфортное ощущение в сидячем положении. При отсутствии специального устройства из сетки, в качестве подпора можно использовать самодельную пластину из гибкого материала. Крепление осуществляется с помощью холодной сварки, длинного болта и клея.

Особенности ремонта кожаного сиденья машины
Для восстановления кожаного покрытия допускается применение кожзама или специальных смесей, например, жидкой кожи. Начинается самостоятельный ремонт кожаных кресел с обезжиривания и отшлифовки неровностей поверхности шкуркой. После чего на поврежденный участок накладывается пластиковая сеточка и само средство, которое после высыхая отлично эмитирует кожаную фактуру.

0 1 101 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: . . .
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Интересное видео
форд сиерра
Ремонт кузова форд сиерра своими руками. Видео
Видео
Ремонт кузова ваз 2101
Ремонт кузова ваз 2101 своими руками. Видео
Видео
газ 69
Ремонт кузова газ 69 своими руками. Видео
Видео
ремонт ваз 2114
Ремонт ваз 2114 своими руками. Видео
Видео

Ремонт обивки сидений автомобиля своими руками

Как самостоятельно починить кожаные и виниловые автокресла

Разрывы в автокреслах можно разделить на два типа: те, которые граничат со швом, и те, которые порвались на самой коже, а не по шву.

Для начала, давайте признаем, что, если вы сделаете это самостоятельно, отремонтированный разрыв сиденья никогда не будет совершенно незаметным. Если вы хотите, чтобы он выглядел как новый, вам придется отнести его в магазин профессиональной обивки.

Профессионал может восстановить, казалось бы, безнадежную кожу. В худшем случае он может полностью восстановить его в сукне или виниле, начиная примерно с 200 долларов за сиденье или 250.

Кожаные материалы, однако, будут стоить значительно дороже.

Обратите внимание, что эта статья не касается непосредственно случайного повреждения в результате неправильного использования, такого как порезы ножом или ожоги от сигарет. Однако аналогичные методы применяются.

Он также не покрывает ремонт сидений из пористой ткани или велюровой ткани – только кожа, винил или винил на тканевой основе.

К тому времени, когда большинство автомобилей достигает возраста, когда покрытия сидений начинают расщепляться из-за нормального износа, обычно не стоит платить за профессионально восстановленные места.

В этот момент большинство владельцев либо просто игнорируют урон, либо пытаются легко исправить, что обычно неэффективно.

Более того, как только начинается разрыв, он будет продолжать разрываться, если его не остановить, и любая нижележащая вспененная прокладка, которая подвергается воздействию солнечного света, быстро портится.

Когда нужна перетяжка автомобильных кресел

Реставрация автомобильных кресел требуется в зависимости от разных причин и обстоятельств. Это может быть физический износ или серьезные повреждения, последствия аварии.

Обратите внимание! Эксплуатация автомобиля с поврежденными сиденьями может привести к необратимым последствиям.

Изношенный обивочный материал, просиженные автосидения доставляют массу дискомфорта шоферу и всем сидящим в салоне. Ветхие автомобильные сидения смотрятся крайне некрасиво.

Современные отделочные материалы помогают произвести реконструкцию кожаной и тканевой обшивки, для придания им прежнего вида.

Порвалось сиденье не по шву в автомобиле

Когда ткань сиденья разорвалась не по шву, то для такого рода повреждений я приклеиваю кусок ткани к задней части разрыва и держу зазор закрытым, пока клей высыхает. Это легче сказать, чем сделать.

Если вы не уверены, относится ли ваш разрыв к этому типу, осторожно прощупайте отверткой или аналогичным плоским тупым предметом, чтобы убедиться, что за краем разрыва имеется зазор не менее 1 сантиметра.

Идеальным инструментом является рубашка, один из тех маленьких пластиковых элементов жесткости, который часто встречается на воротниках мужских классических рубашек. Там будут слои прокладки и, возможно, другая ткань под разорванной поверхности материала.

Вы должны быть уверены, что они могут быть отделены от верхнего слоя – того, который вы хотите исправить.

Особенности локального ремонта прожженных сидений

Ремонт прожженных сидений автомобиля осуществляется с использованием определенного химического состава. Очищенная поверхность заполняется слоями до тех пор, пока изъян не будет полностью закрыт. Эту смесь можно купить во многих магазинах запасных частей для авто. Стоит отметить, что особое внимание нужно обратить на цвет и структуру состава, чтобы впоследствии восстановленный участок не бросался в глаза. Если в автомобиле установлены велюровые сидения, то верхний слой смеси следует закрыть волокнами, имитирующими ворс.

При ремонте прожогов кожаных сидений машины отверстие также следует заполнить химическим составом, а для блеска сверху нанести специальный гель, благодаря которому кресло обретет былой лоск. Завершающим этапом является закрашивание отреставрированной поверхности.

Выбор материала для ремонта сидений

Важно использовать подходящую накладную ткань. Я считаю, что клочок замши или плотной ткани, используемой для униформы, хорошо работает.

Критическим фактором для тканого полотна является то, что оно не растягивается на основе и сгибе (все переплетения будут растягиваться по диагонали). Если цвет окажется близким, это может сделать ремонт более красиво выглядящим внешне.

Под патчем есть небольшое отверстие. Ткань разрезается примерно на 1/2 “больше со всех сторон.

Серый валик от этого ковшеобразного сиденья Supra показывает, как он выглядит с заправленной тканью перед приклеиванием.

Я пытаюсь сориентировать ткань так, чтобы основа или лапы совпадали с направлением напряжения. Рубашка указывает на пятно, которое сейчас почти не видно из-за близкого совпадения цветов.

Читайте также:
Замена замков lada 21121 (ваз 21121)

Техника нанесения клея и склеивания кожи

Далее нам нужно использовать гирю или зажимы, чтобы прикладывать прямое давление к поверхности, чтобы сжать кожу и склеенную основу. Это не легко, поэтому я проверяю это перед нанесением клея.

Поверхность всегда изогнута, поэтому вам нужно нажимать достаточно сильно, чтобы выровнять изгиб или использовать изогнутую прижимную пластину. Позаботьтесь о том, чтобы ваши зажимы давления не расширяли зазор.

Если возможно, используйте зажимы, чтобы сузить зазор одновременно. Я не сделал этого для Лексуса, потому что коричневая кожа огрубела от высыхания и сжатия на солнце. Серое пятно Супры достаточно маленькое, чтобы я не беспокоился.

Эта килограммовая гирька обеспечила только правильное количество давления и формы. Малярная лента просто не дает ей упасть. Не используйте клейкую ленту, которая может отслоиться от верхнего слоя!

Законченный ремонт достаточно хорош, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение хорошо изношенных сидений.

Есть много подходящих клеев, но я предпочитаю простой клей старой школы. Его легко наносить, он высыхает, остается гибким в сухом виде и растворим в воде для очистки даже после высыхания.

Профессиональные обойщики используют специальные клеи на водной основе, которые быстро схватываются.

Когда клей полностью высохнет, сбросьте давление и полюбуйтесь своим прогрессом. На этом этапе ремонт серого Supra завершен.

Для поврежденного сиденья Lexus, показанного здесь (загар), разрывы были настолько длинными, что я решил залатать каждый конец разрывов отдельно.

Я разрезал две полоски ткани и наложил их на середину, когда склеивал их, склеивая под каждым краем с помощью рубашки. (Патч должен быть примерно вдвое шире, чем в этом примере.)

Недостаток терпения приводит к плохому цветовому сочетанию.

Устранение порезов и разрывов обивки

Самая простая процедура — это проведение локального ремонта для устранения последствий механических повреждений или неаккуратного обращения. «Дешевый и сердитый» вариант — подобрать подходящую по тону, рисунку, фактуре ткань и сделать заплатку. Поэтому, если вы самостоятельно перетягиваете сидения, не забудьте оставить несколько отрезов материи на случай подобного косметического ремонта.

Если же вы нечаянно прожгли обивку, тут действуйте так:

  1. Демонтируйте сидения, удалите испорченную материю.
  2. Отожмите металлические зажимы, чтобы снять чехлы.
  3. Распорите снятую обшивку, пометив маркером каждый элемент, дабы не запутаться.
  4. По старым деталям сделайте разметку на новой ткани.
  5. Посмотрите, насколько цел поролон, — при необходимости его тоже нужно заменить. Возьмите новый материал толщиной 0,5 мм с клеевой основой.
  6. Фиксируйте поролон только на клей-спрей.
  7. Сшейте новые элементы чехла между собой, не забывая ориентироваться на нанесенные метки.
  8. Подклейте также шовные отвороты, чтобы результат работ смотрелся эстетичнее.

Кожаный наполнитель и окраска

Кожа Lexus довольно толстая, поэтому для ремонта нужен наполнитель, чтобы он был на одном уровне с поверхностью сиденья. Различные наполнители будут работать. Основными требованиями является то, что он должен быть гибким, не давать усадки и каким-то образом окрашиваться.

В этом конкретном случае я использовал обычный дешевый герметик. Его было легко придать форме, а любой избыток вымыть водой. (Я планировал использовать профессиональный продукт, но в последний момент обнаружил, что мой высох.)

Обычно необходимо покрасить отремонтированный участок, чтобы он соответствовал цвету сиденья. Различные компании продают наборы, которые позволяют смешивать цвета для ремонта винила и кожи. Хотя, как вы можете увидеть на загорелом примере с Lexus, получить близкое совпадение сложно.

Цветная среда часто относится к типу термического отверждения. Техника очень похожа на глажение. Задача, конечно, состоит в том, чтобы нагреть патч настолько, чтобы впаять его, не перегревая материал сиденья.

Есть компании, которые продают предварительно смешанные бутылки, которые точно соответствуют цвету сиденья вашего автомобиля. Смотрите последний абзац этой статьи для заказа информации.

Цены на ремонт автомобильных сидений

Тип поверхности/ характер повреждения Цены, от
Кожаная обивка (включая кожзаменитель)
Передние кожаные сиденья
Ремонт и покраска боковины сиденья 2800 руб.
Ремонт и покраска двух боковин сиденья 3200 руб.
Покраска подушки сиденья 3500 руб.
Покраска подушки сиденья с ремонтом боковины 4200 руб.
Покраска лицевой части сиденья с мелким ремонтом 4500 руб.
Покраска лицевой части сиденья с грубым ремонтом 5500 руб.
Ремонт бокового пореза сиденья до 3 см. 2800 руб.
Ремонт бокового пореза кожзама сиденья до 10 см. 3500 руб.
Задние кожаные сиденья
Покраска 1/3 подушки сиденья 2500 руб.
Покраска 1/3 подушки сиденья с мелким ремонтом 2800 руб.
Покраска сиденья полностью 7500 руб.
Восстановление велюровых поверхностей
Сиденье прожог однотонный 1500 руб.
Сиденье прожог цветной 2000 руб.
Сиденье прожоги на малой области 2500 руб.

Разрывы обивки сидений по шву и рядом со швом

В ситуациях, когда разрыв ограничен швом, обычно невозможно просунуть тканевый участок под шов. В этом случае решение состоит в том, чтобы залатать верх, используя остатки той же кожи или винила, которые использовались на сиденьях.

Все сиденья имеют некоторый избыток материала, который скрыт от посторонних глаз и прикреплен к каркасу сиденья. Для доступа к нему необходимо снять сиденье или его часть.

Подходящие по цвету кожаные и виниловые заплатки и краски для ремонта обивки сидений

Многие «все кожаные» сиденья на самом деле будут иметь кожу только на поверхностях, которая будут подвергаться наибольшему износу, и тканевый винил для боковых сторон или других областей, которые будут подвергаться небольшому истиранию. Если у вас есть выбор, винил на тканевой основе предпочтительнее, потому что он тоньше.

Когда я снял сиденье с Supra, я обнаружил хороший большой кусок винила, хотя я так и не нашел, где он фактически использовался на видимых поверхностях. Обратите внимание на контраст между толщиной винила (0,0235 дюйма) и кожи (0,0570 дюйма).

Это место в классическом автомобиле, которое все еще оригинально, хотя на нем видны явные признаки износа и патины. Владелец хочет сохранить его оригинальным, а не восстанавливать его.

Я не думал фотографировать эту область перед стартом. Достаточно сказать, что поврежденный участок был почти таким же длинным. Это было не так широко, на сама площадь участка для ремонта была довольно большой.

Читайте также:
Ниссан Кашкай 2: отзывы владельцев, чем отличается от Кашкай 1, сравнение, габариты, размеры и фото

Так как мне все равно предстояло делать ремонт, я сделал скрепляющую подкладку настолько широкой, насколько позволяла трещина, тем самым укрепив ослабленную область, которая, как правило, больше всего изнашивается на сиденьях этого типа.

Сборка всех составляющих

  1. Соединяем все детали, которые были вырезаны. Обычно это делается с помощью клея или швейной иглы, но делать это надо аккуратно, чтобы случайно не нарушить нарисованные контуры, что приведет к неправильному креплению на финальной стадии. Также можно воспользоваться сварочным методом, но почти никто не рекомендует так делать, ведь ошибка может стоить всех купленных и вырезанных материалов, неточности уже не поддаются исправлению, как в случае с клеем или иглой.
  2. Подушку сиденья стоит ремонтировать особенно аккуратно, при закреплении новой обивки стоит постоянно подтягивать углы материала и не забывать вставлять внутрь куски ваты. В конце с помощью скрепок следует соединить все части обивки.
  3. Чтобы отремонтировать спинку кресла, нужно установить ее на специальный стенд, затем набить обивку ватой и закрепить это все с помощью скрепок. После этого нужно установить усилитель и щиток и закрепить их с помощью винтов.
  4. На последнем этапе сборки подушка соединяется со спинкой и шарниры крепятся винтами.

Ремонтируем механизм, предназначенный для наклона кресла своими руками.

  1. Снимаем облицовочную накладку, отворачиваем болты, которые крепят нижнее звено всех шарниров.
  2. Снимаем ось и спинку.
  3. Срезаем верхнее звено всех шарниров.
  4. Фиксируем с помощью болтов новый механизм.
  5. Соединяем спинку с подушкой при помощи оси.
  6. Методом сварки соединяем спинку и шарниры.

Техника склеивания и зажима

Убедитесь, что прижимная пластина – поверхность, которая будет непосредственно контактировать с пластырем, и любой клей, который выдавливает вокруг нее – менее пористы, чем поверхность сиденья.

В противном случае, когда вы сбросите давление, кусочки ткани сиденья могут отделиться и прилипнуть к зажиму или прессу. Когда я использую деревянный блок, я обертываю его пластиковой липкой пленкой с кухни, чтобы освободить от клея кожу если он вдруг немного выступит в процессе проведения операции ремонта кожаного сиденья автомобиля.

Металлические зажимы не требуют этой меры предосторожности. Поскольку я использую водорастворимый клей, я могу очистить любой остаток клея влажной тряпкой.

Установка куска скрепляющей подложки, которая должна плотно прилегать к шву, может быть затруднительна, поскольку он будет скользить при нанесении клея и потому, что прижимная пластина обычно ухудшает обзор. Я практикую выравнивание подложки несколько раз перед нанесением клея.

Ремонт кожаных сидений автомобиля


Ремонт кожаных сидений автомобиля по праву считается самым сложным типом работ, так как при его выполнении требуется наибольшее количество материалов и усилий. В качестве материалов используются:

  • сеточка;
  • аналог кожи;
  • ремонтный комплект.

В первую очередь производится шлифовка неровностей при помощи шкурки, после чего ровным слоем накладывается тонкая пластиковая сеточка, заливаемая жидкой кожей. После осуществления указанных действий необходимо дождаться, когда ремонтный материал высохнет, и только потом вводить авто в эксплуатацию. Ремонт кожи сидений автомобиля может занять несколько больше времени, чем тканевой ремонт, однако внешний вид салона будет долгое время радовать глаз.

Отметим, что если возникла необходимость осуществить реставрацию кресла, оснащенного системой подогрева, то после отключения шлейфов бортовой компьютер будет выдавать ошибку, устранить которую собственноручно не получится. В таких случаях рекомендуется обращаться к специалистам.

Как отремонтировать сидения автомобиля

Статья о ремонте сидений автомобиля: основные виды повреждений, инструменты и материалы, порядок работы. В конце статьи — видео про покраску и реставрацию сидений машины. Статья о ремонте сидений автомобиля: основные виды повреждений, инструменты и материалы, порядок работы. В конце статьи — видео про покраску и реставрацию сидений машины.

В результате длительного использования легкового автомобиля ухудшается не только физическое состояние мотора, колёс и кузова — салон, обивка сидений автомобиля тоже со временем не становятся лучше. Порванная обивка или потёртость автомобильного сидения – это сниженное ощущение комфорта для водителя и находящихся в салоне пассажиров, а также в некоторых случаях – определённый риск при езде. Можно ли справиться с починкой автомобильного кресла самостоятельно?

Когда необходимо задуматься о починке

Причины для ремонта автомобильных кресел могут быть разными. Реставрация может потребоваться после аварии, или же обивка кресла просто со временем порвётся или станет чересчур потёртой.

Как только сидеть в автомобиле становится некомфортно, пора готовиться к ремонту сидений. Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что дорога в испорченном кресле не только может вызвать нежелательную нагрузку на поясницу и позвоночник, но и привести к аварии, если водитель будет вместо слежения за дорогой уделять слишком много внимания попыткам удобнее устроиться на сидении.

Основные виды повреждений и дефектов

Наиболее часто с автомобильными креслами случаются следующие повреждения:

    потёртое состояние обивки, как правило — подлокотников;

поломки в основании конструкции;

деформация внутренних пружин сидения;

просаживается подушечная прокладка;

механические повреждения, разрывы, порезы, прожоги, прочие результаты неаккуратного обращения;

  • поломки в результате повреждений, полученных от срабатывания подушек безопасности или преднатяжителя ремня безопасности.
  • Какой ремонт следует проводить, зависит от того, какие повреждения следует устранить. Соответственно подбирается и необходимый инструмент, а также материалы для починки.

    Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки

    Разрывы и порезы можно устранить при помощи тканевой заплатки. Здесь большую роль играет правильный подбор ткани. Хорошо, если в запасе есть фрагмент ткани, использованной при оформлении сидений.

    Восстановление швов

    Если на сидении разошёлся выполненный на заводе шов, остаётся только сшить заново распоротый фрагмент. Для этого сидение придётся демонтировать, чтобы снять обивку и увидеть изнанку шва. По краям разрыва следует вытянуть старые нити, чтобы укрепить их узлами и таким образом не допустить дальнейшего распарывания. Прореху шва надо сшить новыми нитками в тон старых.

    Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя

    Обшивка сидений в салоне может быть изготовлена из ткани, алькантары (искусственного материала под замшу) или кожзаменителя. Работа с кожаной обивкой будет описана ниже.

    Кроме нового обивочного материала и подкладочного поролона, могут потребоваться:

      мел или маркер для выполнения раскроя;

    Читайте также:
    Рено Логан 2014 года: отзывы владельцев, недостатки, минусы и плюсы

    монтажный (канцелярский) нож, острые ножницы;

    набор игл для ручного шитья;

    катушка прочных шёлковых («парашютных») ниток;

    портативный (автомобильный) пылесос;

  • клеевой пистолет.
  • При подборе нового материала для обивки очень важную роль играет грамотный подбор оттенка, а также строгое соблюдение направления ворса для ворсистых тканей при раскрое.

    Порядок выполнения работы

    Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.

    Демонтаж и разборка сидения

    Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать. Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.

    Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.

    Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы. В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно.
    Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина.

    При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.

    Раскройка новых деталей

    Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией.
    На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.

    Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.

    Соединение деталей нового чехла

    Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.

    При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.

    Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились.

    Замена поролоновых прокладок

    При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново.

    Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала. Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.

    Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.

    Сборка кресла

    Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.

    Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.

    Реставрация порезов на кожаных сидениях

    В случае, если кресла в салоне машины кожаные, с их ремонтом также можно справиться, не прибегая к дорогостоящим услугам мастерской.

    Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажности, при хорошем уходе служат долго, но имеют, пожалуй, только один существенный минус — они обзаводятся разрывами и трещинами при воздействии прямых солнечных лучей.

    Учитывая дороговизну материала, полная замена чехлов в этом случае нецелесообразна, а вот образовавшиеся разрывы вполне можно залатать.

    Для ремонта могут потребоваться:

      состав «жидкая кожа»;

    краска, совпадающая по тону с обивкой кресел;

    сетка из пластика для латания небольших дырок и трещин;

    мелкая наждачная бумага;

  • небольшой утюг.
  • Порядок действий:

      Выровнять края отверстия, чтобы удалить возможные дефекты по периметру.

    Обезжирить поверхность, захватывая неповреждённую кожу обивки.

    Края дыры обработать мелкой наждачкой.

    Вырезать из пластиковой сетки и установить заплатку нужного размера, больше дыры на 1-1,5 см.

    Нанести на сетку термический порошок и нагреть поверхность утюгом.

    Выровнять поверхность наждачкой.

  • Нанести на сетку несколько слоёв жидкой кожи, каждый раз дожидаясь полного высыхания.
  • Перед началом реставрационных работ лучше потренироваться на старом клочке кожи, например, на старой кожаной куртке. Если требуется залатать несколько разрезов, начинать следует с тех, которые минимально заметны, а потом переходить к остальным.

    Ремонт чехлов с системой подогрева

    Если пришла в негодность система подогрева, вмонтированного в чехол для сидения, её также можно исправить самостоятельно.

    Первое, что нужно сделать – при помощи тестера точно локализовать место разрыва проводов. Далее следует соединить разорванные провода и при помощи тестера проверить, проходит ли импульс. Исправленный чехол устанавливают обратно на сидение и проверяют работоспособность системы.

    Для того, чтобы вернуть презентабельный вид сидениям в салоне автомобиля, нужны терпение и аккуратность. В этом случае вполне можно обойтись без больших расходов в автомастерской.

    Видео про покраску и реставрацию сидений машины:

    Stoavtomaster.ru

    Инструкция по ремонту сидений автомобилей своими руками

    Когда есть смысл в ремонте сидений автомобиля? Если вы стали отмечать, что сидеть на сидении некомфортно. Начинает болеть спина, шея, уставать позвоночник. Вы никак не можете уютно устроиться на сидении, отвлекаетесь от дороги на дискомфорт.

    Основные виды повреждений и дефектов

    Сперва стоит определиться, какое повреждение потребуется устранить, — от этого во многом зависит ход ремонтных работ. Чаще всего на подержанных автокреслах можно увидеть такие дефекты:

    • сидение пострадало от различных внешних механических повреждений, неаккуратного использования — на нем остались царапины и прожоги, порезы и разрывы;
    • сильно протерлась обивка, особенно в районе подлокотников;
    • деформирована пружинная составляющая сидушки;
    • от длительного использования потрескалась обшивка;
    • прокладка подушки перестала быть упругой, просела;
    • кресло пострадало в ходе аварии;
    • сломана сама конструкция автокресла.
    Читайте также:
    Замена задних сайлентблоков lada kalina hatchback (ваз калина)

    Устранение порезов и разрывов обивки

    Самая простая процедура — это проведение локального ремонта для устранения последствий механических повреждений или неаккуратного обращения. «Дешевый и сердитый» вариант — подобрать подходящую по тону, рисунку, фактуре ткань и сделать заплатку. Поэтому, если вы самостоятельно перетягиваете сидения, не забудьте оставить несколько отрезов материи на случай подобного косметического ремонта.

    Если же вы нечаянно прожгли обивку, тут действуйте так:

    1. Демонтируйте сидения, удалите испорченную материю.
    2. Отожмите металлические зажимы, чтобы снять чехлы.
    3. Распорите снятую обшивку, пометив маркером каждый элемент, дабы не запутаться.
    4. По старым деталям сделайте разметку на новой ткани.
    5. Посмотрите, насколько цел поролон, — при необходимости его тоже нужно заменить. Возьмите новый материал толщиной 0,5 мм с клеевой основой.
    6. Фиксируйте поролон только на клей-спрей.
    7. Сшейте новые элементы чехла между собой, не забывая ориентироваться на нанесенные метки.
    8. Подклейте также шовные отвороты, чтобы результат работ смотрелся эстетичнее.

    Восстановление швов

    Еще одна популярная проблема — в ходе долгого использования на обшивке сидушки расходится заводской шов. В данном случае план действий только один — заново прошить распоротую часть:

    1. Демонтируйте сидение из салона.
    2. Снимите с кресла обивку.
    3. Выверните материю таким образом, чтобы найти изнаночную часть шва.
    4. По обе стороны дыры вытяните заводские нитки настолько, чтобы было возможным надежно закрепить их крепкими узлами. Если этого не сделать, то шов продолжит расходиться по ходу использования.
    5. Подберите в швейном магазине новые крепкие (лучше всего нейлоновые, а не хлопковые) нити, схожие по цвету с заводскими.
    6. Мелкими, аккуратными стежками зашейте прореху с изнаночного оборота обивки.

    Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя

    Обратите внимание, что инструкции по ремонтированию автокресел различаются в зависимости от того, из какого материала выполнена обшивка:

    • плотная ткань;
    • ворсистый материал;
    • заменитель кожи;
    • алькантара — искусственная материя, имитирующая замшевую.

    Таким образом, для ремонта нам понадобится:

    • ткань, кожзам или иной материал для обивки;
    • поролон-подкладка;
    • клей или клеевой пистолет;
    • мелок, мыльце или специальный фломастер для раскройки;
    • небольшой молоток;
    • канцелярский ножик;
    • ножовка;
    • заточенные ножницы;
    • автомобильный пылесос;
    • иглы разного размера специально для ручной работы;
    • набор отверток;
    • шило;
    • плоскогубцы;
    • плотные, крепкие нитки — нейлоновые, «парашютные», шелковые.

    Порядок выполнения работы

    Давайте теперь разберем комплекс работ, рекомендованных для восстановления кресел с самыми разнообразными повреждениями.

    Демонтаж и разборка сидения

    Этот этап можно пропустить, если требуется только косметический ремонт. Скажем, установка заплатки на порез, дырку или иное повреждение. Если же требуется более сложные работы, предлагаем действовать по алгоритму:

    1. Извлеките сиденье из автосалона и разберите на составляющие элементы. Удобнее всего разложить их на столе, чтобы все необходимое было у вас под рукой и вы не запутались при обратной сборке.
    2. Если вы впервые разбираете автокресло, есть смысл подписать, нумеровать каждую из деталей, чтобы потом в них совсем не запутаться.
    3. Начните с демонтажа наружных креплений, аккуратно снимите саму обивку.
    4. Чтобы снять обивку, придется действовать или канцелярским ножиком, или острыми ножницами. Притом очень осторожно — инструментом мы распарываем только швы.
    5. Некоторые сборщики приклеивают обивку к внутренним деталям сидения — на таких участках действуйте как можно аккуратнее. Если материал не поддается, попробуйте обработать трудную зону бензином или растворителем.
    6. Не лишним будет поработать портативным пылесосом — вы удивитесь, как за время использования внутри сидушки, под обивкой скопилось так много мусора и пыли.
    7. Теперь настала очередь снять с каркаса подушку и спинку. Демонтаж завершен!

    Если вы заметили повреждения в самих механизмах наклона сидения, нужно провести следующие процедуры:

    1. У основания подушки найдите накладку-облицовку — снимите ее.
    2. Открутите болты, держащие шарниры нижней части конструкции.
    3. Уберите ось, а уже затем снимите спинку.
    4. У основания каркаса снимите шарниры теперь уже верхней части конструкции.
    5. В основании подушки закрепите посредством тех же болтов новый механизм на место неисправного.
    6. Выставите положение верхней части сидушки, совместив отверстия.
    7. Посредством оси соедините между собой подушку и спинку.
    8. Используя ручную сварку, соедините шарниры и спинку.

    Раскрой новых деталей

    Следующий важный этап наших работ — раскрой. Лучше всего заранее купить подходящую ткань в нужном объеме. Чтобы не мучится с кройкой, используйте в роли лекала элементы со старой снятой обивки. Тут действуйте совсем как в школе: приложите нужную деталь к отрезку ткани, а затем заточенным кусочком мыла, мела либо специальным маркером обведите ее строго по контуру. Работать, конечно, нужно с изнаночной стороны материи, чтобы нанесенные линии не замарали ткань.

    Важно не только точно обвести лекало, но и следить за тем, чтобы на ворсовой ткани направление ворсинок совпадало. В зависимости от того, какой материал применяете, уделите внимание тому, насколько его краешки осыпаются при разрезке ткани. Чтобы было минимум последствий, работайте хорошо заточенными ножницами. Есть и специальный инструмент, который не только точно и быстро разрезает ткань, но и прижигает ее, — электронож. Если работаете ножницами с сыпучей материей, возможно прижечь ее края обычной зажигалкой, не допуская сильного пламени, которое только деформирует, испортит материал.

    Соединение деталей нового чехла

    После того, как нужные элементы вырезаны, их остается соединить между собой, со старыми частями. В зависимости от материала чехла, применяются или «парашютные» нитки, или клеевой пистолет.

    С клеевыми пистолетами нужно быть внимательными: используемый состав может не подходить к материалу обивки. Ткань или не склеится, или испортится под действием вещества. Поэтому не лишним будет изучить инструкцию, а также протестировать пистолет на кусочке подобной материи.

    Если вы впервые ремонтируете автомобильное сидение, учтите, что детали обивки соединяются таким способом, что их края оказываются на изнаночном обороте чехла. Не допускайте излишних наложений материи, а уж тем более — складок и перекосов ткани.

    После того, как прошили, закрепили шов, подложите под него мягкий поролоновый материал — и аккуратно, но крепко отбейте небольшим молоточком. Это нужно, чтобы места соединения деталей не топорщились.

    Читайте также:
    Рекомендации по выбору автомобильных шин

    Замена поролоновых прокладок

    От внешних повреждений либо от времени может испортиться поролон-наполнитель, находящийся под обивкой сидушки. Заменяя этот материал, проследите за тем, чтобы не оставалось внутренних пустот. В противном случае, когда вы все соберете обратно, автокресло потеряет свою форму, «поплывет». Станет не только непривлекательным внешне, но и очень неудобным. Настолько, что вам придется переделывать всю работу заново.

    Чтобы этого не случилось, рекомендуем вам сразу применять качественный поролоновый наполнитель. Для автокресел годится материал с приклеенной тканевой накладкой. Отдайте свое предпочтение наполнителю, производитель которого гарантирует устойчивость механизма к сжатиям, долгосрочность в эксплуатации.

    После того, как вы провели замену старого поролона на новый, вам нужно насадить обновленную обивку на этот материал. Для склеивания отлично подходит специальный клей-спрей: он равномерно распределяется конкретно по материалу обивки, соединяет е с поролоновым наполнителем, не портя последний.

    Сборка кресла

    После всех реставрационных мероприятий автокресло собирают в обратном порядке. Тут важно придерживаться простой инструкции:

    1. Соедините шарниры сидушки.
    2. Соберите подушку, аккуратно наденьте на нее чехол.
    3. С помощью тех же шарниров соедините сидушку с подушкой, а затем надежно закрепите их винтами.
    4. После того, как автокресло собрано, установите его на прежнее место в салоне машины.
    5. Чтобы обновленная обивка обрела заводской вид, не забудьте ее отпарить перед эксплуатацией.
    6. На этом ремонт полностью завершены!

    Реставрация порезов на кожаных сидениях

    Стоит отдельно разобрать такую реставрационную работу, как устранение порезов на кожаной сидушке.

    Вообще, кожаные автокресла во многом выигрывают на фоне сидений из других материалов — не реагируют на высокую влажность, перепады температур, долго (при правильном уходе) служат. Но если кожзам находится под прямым солнечным светом, он становится хрупким — на поверхности появляются неэстетичные трещины, разрывы.

    Так как кожаные чехлы имеют приличную стоимость, их замене все же стоит предпочесть реставрацию. Для проведения работ вам будет нужно следующее:

    1. Вещество типа «жидкая кожа».
    2. Походный утюжок.
    3. Краска, подобранная тон-в-тон кожаной обивке.
    4. Мелкозернистая наждачная бумага.
    5. Вещество-обезжириватель.
    6. Термический порошок.
    7. Пластиковая специальная сетка, которая и продается для устранения небольших дырок и трещин на поверхностях.

    Со всем перечисленным работаем следующим образом:

    1. Косметический ремонт. Если вам нужно обновить, освежить внешний вид сиденья, то здесь поможет использование полимерного материала. Он наносится на требуемый участок, после чего дожидаются полного высыхания вещества. При правильном нанесении оно должно копировать красивую фактуру кожаной обшивки. Полученную пленку снимают и прикладывают к «зашарканному» месту, проглаживая при этом тефлоновым утюжком.
    2. Если повреждения коснулись только верхнего слоя краски. Устранить образовавшиеся потертости и царапинки возможно, используя специальный полироль с наполнителем и аэрозольную краску. Перед непосредственной работой не забудьте очистить, просушить и обезжирить поверхность кожи, кожзама. Только после этого можно равномерно распылить краску. Как только краситель полностью высохнет, нанесите сверху полироль. Отдельный совет: не допускайте подтеканий краски! Их очень сложно убрать.
    3. Если на поверхности есть заметные порезы и надрывы. Тут для проведения восстановления кожаной сидушки целесообразно воспользоваться «жидкой кожей». Поверхность ремонтного участка аккуратно отшлифуйте мелкозернистой «шкуркой». Наложите на данный участок пластмассовую сетку и залейте ее жидким составом, имитирующем кожу.

    При желании сделайте кожаную латку. Для этого обезжирьте поверхность, распределите по ней сетку, а сверху насыпьте термо порошок. Наложите тефлоновую прокладку, пройдитесь по ней утюгом, нагретым до температуры, при которой кожа еще не начинает плавиться. Чтобы термо вещество как следует закрепилось, водите по поверхности утюгом не более 15-20 сек. Чтобы материал выглядел естественно, приложите к нему брикеты, используемые в термо сумках, — они дают быстрое остывание.

    Ремонт чехлов с системой подогрева

    Отдельно мы разберем и авто сидения с системой подогрева — такая опция очень популярна в условиях российских студеных зим. Но на подобных креслах нередко портится не только сама обивка, но и оборудования для подогрева сидушки. Отдельная сложность, что к подогреву не так просто подобраться, поэтому так популярны съемные накидки и авточехлы со встроенными системами подогрева. С другими моделями автокресел приходится действовать по следующей инструкции:

    1. Демонтируйте кресло из автомобильного салона.
    2. Разберите сидение на отдельные элементы, снимите обивку.
    3. Найдите место «аварии» — для этого используется специальный тестер, точно определяющий локацию неисправности.
    4. Самая частая проблема здесь — порванные, разломанные или перегоревшие проводки. В зависимости от степени повреждения, провода или спаивают, или заменяют на новые.

    Ремонт и восстановление сидений в авто своими руками

    В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать и восстановить сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время. Технология на самом деле не сложная.

    Если ваши сидения из кожи, посмотрите наш материал по их профессиональному ремонту, в другом нашем материале.

    1. Когда нужен ремонт сидений в автомобиле
    2. Виды дефектов автокресел
    3. Перетяжка сидений транспортного средства
    4. Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками
    5. Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту кресел автомобиля
    6. Секреты замены обивки на автокреслах
    7. Как отремонтировать наклонный механизм кресла машины
    8. Ремонт подогрева сидений авто
    9. Ремонт набивки сиденья
    10. Ремонт просиженного кресла. Видео:
    11. Поясничный подпор автомобильного кресла
    12. Особенности ремонта кожаного сиденья машины

    Когда нужен ремонт сидений в автомобиле

    Ситуации и причины по которым приходится реставрировать и чинить кресла в машине могут быть самыми разными — от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП). Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями. Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.

    Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.

    Виды дефектов автокресел

    Самыми распространенными проблема автосидений являются:

    • стирание подлокотников, обивки и подушек;
    • поломка прокладок и основания конструкции автомобильного кресла;
    • повреждение специальных пружин;
    • изменение цвета обшивки и ее растрескивание из-за перепадов температуры или ультрафиолетового излучения;
    • механические изъяны, не связанные с эксплуатацией устройства — прожог, разрыв, поломки оснований или порезы вследствие неаккуратного обращения или воздействия внешних факторов.
    • деформация конструкции сидений из-за срабатывания автомобильной системы безопасности в результате ДТП.
    Читайте также:
    Запчасти с авторазвала: оправдана ли покупка б/у деталей?

    Выбор способа решения проблем сидений авто производят с учетом типа и характера повреждений. Инструменты и материалы также определяются в соответствии с ситуацией.

    Перетяжка сидений транспортного средства

    При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.

    Секреты! Большинство материалов для перетяжки, вы можете приобрести в Китае на площадке Алиэкспресс! Например искусственная лошадиная кожа http://ali.pub/5iw698 или кожа аллигатора http://ali.pub/5iw8cv

    Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками

    Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

    Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

    Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

    • набор ручных игл;
    • шило;
    • мел или кусок сухого белого мыла;
    • плотные шелковые нитки;
    • клей;
    • молотки;
    • ключи и гайки с шайбами;
    • холодную сварку;
    • ремень для буксировки;
    • плоскогубцы;
    • ножовку;
    • отвертки;
    • машинный пылесос.

    Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.

    Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту кресел автомобиля

    1. Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
    2. Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и зашитой строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
    3. Завершение полной разборки каркаса сиденья, обивки, спинки и подушки конструкции.
    4. Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
    5. Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки. На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров.
    6. Ремонт спинки. Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.

    Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.

    Секреты замены обивки на автокреслах

    • Любая перетяжка автокресел должна сопровождаться усилением обивочного материала поролоном. Эта важный нюанс без которого невозможен качественный ремонт обивки сидений автомобиля. Обязательным условием для подушки является тканевая основа синтетической подложки и ее толщина, равная 5 мм.
    • Небольшие потертости, царапины или порезы лучше заделывать с помощью небольших кусков обивки. Главное, чтобы качество и цвет полностью гармонировали с основной поверхностью.
    • Материал сшивается по краю деталей, строго следуя проставленным меткам. Отклонение или нарушение контуров эскиза испортит не только материал, но и весь итог проделанной работы.
    • Приклеивать поролон к обивочной ткани лучше клеем-спреем и до соединения элементов футляра. При этом важно, склеивать поролон противоположной его основанию стороной, а в случае с алькантарой располагать лоскуты материала ворсом в одном направлении.
    • Отвороты изнаночного шва должны быть обработаны и разглажены. Для этого применяется молоток, с помощью которого легко отбить рубцы, и швейные иглы с нитками для закрепления отворотов.
    • Заканчивать реставрацию автомобильных сидений всегда нужно отпариванием перетянутых деталей и их просушкой с помощью технического фена и горячего потока воздуха. Делать эту процедуру следует аккуратно, чтобы не сжечь поверхность.

    Как отремонтировать наклонный механизм кресла машины

    Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

    • снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
    • демонтажа спинки автокресла (разобрать);
    • срезании верхнего звена шарниров;
    • фиксации болтами нового механизма;
    • соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
    • скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.

    При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

    Ремонт подогрева сидений авто

    Данный тип конструкции предполагает наличие системы безопасности (воздушную подушку) и подключение к бортовому компьютеру. Вследствие этого, осуществлять ремонт, проверку электроники машины или настройку компьютера надежнее в сервисе, СТО. Самостоятельная же корректировка работы устройства без наличия нужной квалификации чревата ошибками в системе электронного обеспечение авто и функциональным сбоем машины.

    Ремонт набивки сиденья

    Основной подкладочный материал для автокресел — это поролон на тканевой основе. В редких случаях его можно заменить плотной ватой. Обивка крепится на основание или каркас конструкции сиденья и обделывается кожей, замшей или каким-либо другим типом обивки. Проводится самостоятельный ремонт подкладки по тому же принципу, что и реставрация лицевого футляра.

    Обратите внимание! Прежде чем использовать отделочное средство необходимо предварительно провести его тестирование на внутреннем или незаметном участке обшивки, чтобы увидеть возможную реакцию материалов на воздействие вещества. Особенно это актуально, если в ремонте применяется полироль с наполнителями или аэрозольные краски.

    Чтобы добиться более прочного сцепления обивки с подкладкой и лучшей посадки чехла на каркас, следует тщательно очищать все элементы конструкции сиденья от старых материалов и их остатков, обезжиривать и просушивать обрабатываемых поверхностей.

    Читайте также:
    Коробка передач Рено Логан: схема переключения, автомат, роботизированная, обслуживание

    Ремонт просиженного кресла. Видео:

    Поясничный подпор автомобильного кресла

    Поясничный упор позволяет водителю или пассажиру правильно держать осанку, равномерно распределяя вес тела и обеспечивая комфортное ощущение в сидячем положении. При отсутствии специального устройства из сетки, в качестве подпора можно использовать самодельную пластину из гибкого материала. Крепление осуществляется с помощью холодной сварки, длинного болта и клея.

    Особенности ремонта кожаного сиденья машины

    Для восстановления порванного кожаного покрытия допускается применение кожзама или специальных смесей, например, жидкой кожи. Начинается самостоятельный ремонт кожаных кресел с обезжиривания и отшлифовки неровностей поверхности шкуркой. После чего на поврежденный участок накладывается пластиковая сеточка и само средство, которое после высыхая отлично эмитирует кожаную фактуру.

    Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

    Ремонт прохудившихся, неисправных сидений в авто

    Замена перетяжки в салоне авто и рекомендации по ремонту

    В процессе эксплуатации автомобиля постепенно изнашиваются основные элементы механизма управления – двигатель, колеса, кузов, а также появляются различные дефекты на обивке сидений. В любом случае садиться на дырявые или потертые чехлы некомфортно как водителю, так и его пассажирам. К тому же нередко серьезные повреждения обивки способны спровоцировать аварию на дороге, поскольку водителю придется постоянно отвлекаться, чтобы устроиться в кресле. Рассмотрим порядок выполнения ремонтных работ, а также выясним, какие типы повреждений обивки сидений существуют.

    Автомобильные чехлы приходят в негодность и выглядят потрепанными после ДТП или просто теряют привлекательность из-за длительного времени использования машины и частых поездок. Не стоит откладывать эту проблему, лучше позаботиться о ремонте заранее. Иначе водителю придется всю дорогу страдать от боли в пояснице. Если вовремя не заменить перетяжку салона, может потребоваться более дорогостоящий ремонт. Безответственный владелец авто рискует попасть в аварию, отправляясь в путешествие на неудобном кресле.

    Типы повреждений

    Зачастую автолюбители сталкиваются со следующими повреждениями сидений:

    • потертость обивки кресла;
    • поломка каркаса и отдельных элементов механизма;
    • деформация пружинного блока;
    • износ прокладки и наполнителя;
    • появление трещин в кожаных обивках;
    • порезы и прожоги на ткани;
    • выход из строя ремня безопасности и другие повреждения внутренней конструкции кресел, когда срабатывает подушка безопасности.

    Чтобы устранить дефекты и придать обивке привлекательный внешний вид, следует внимательно осмотреть салон, составить список необходимых инструментов и материала для его восстановления.

    Особенности косметического ремонта

    Неглубокие царапины и порезы легко устраняются с помощью заплатки. Ткань должна совпадать по цвету и текстуре, чтобы выкройка смотрелась, как оригинальная. В таких случаях рекомендуется всегда иметь в запасе кусочек ткани, которая применялась при первоначальной обивке. Когда сиденье разошлось по шву, обивку снимают и выворачивают наизнанку. В месте разрыва вытягивают исхудавшие нитки и завязывают по концам узлы, чтобы шов не разошелся дальше. Брешь зашивают крепкими нитками, которые подбирают в тон старых ниток.

    Какие подручные инструменты могут понадобиться для замены обивки?

    В большинстве случае заводские производители автомобилей используют для обшивки такие материалы, как кожу или плотную алькантру – это искусственный заменитель кожи, а также более дешевую тканевую перетяжку. Помимо замены обивочного материала и синтетического наполнителя понадобится подготовить:

    • мел для обозначения границ раскроя;
    • нож или ножницы с острым лезвием;
    • иглы для шитья;
    • шило;
    • толстые нитки;
    • плоскогубцы;
    • отвертки с разной резьбой;
    • молоток;
    • клей;
    • пылесос.

    Чтобы новая перетяжка выглядела аккуратной и органично вписалась в интерьер салона, важно грамотно выбрать оттенок обивки и учитывать направление ворса у тканей во время раскроя.

    Последовательность выполнения работ

    Если повреждения автомобильных кресел несущественные, то можно обойтись лишь косметическим ремонтом. Кресло не придется разбирать и устанавливать затем заново. Для удобства раскройку проводят на столе, где под рукой будут разложены инструменты и необходимые детали, которые понадобятся во время сборки. Незаменимым помощником станет автомобильный пылесос. При работе с включенным пылесосом рекомендуется надевать защитную маску или противопылевый респиратор.

    Перед началом восстановления каркас кресла разбирают. Снимают подушку и спинку, убирают дополнительные элементы крепления и удаляют старую обивку с помощью монтажного ножа или ножниц. Для распаривания швов лучше использовать острое лезвие. В отдельных местах часть заводской обивки может быть не пришита, а приклеена, поэтому важно снимать ее предельно осторожно, чтобы не порвать. Если ткань плохо отходит, приклеенные участки смазывают растворителем или бензином. Мастерам, которые имеют мало опыта в перетяжке и реставрации салона авто, рекомендуется обозначать каждую деталь. Таким образом, удастся сделать сборку без ошибок и сэкономить время.

    Выполнение раскройки

    Элементы чехла удобнее раскраивать, взяв за основу образцы старой обшивки. Их прикладывают поверх нового материала и обводят границы с помощью заостренного мелка или маркера. Линии должны быть точными, в противном случае неправильно отрезанный кусок ткани испортит все впечатление от проделанной работы. Куски выкройки сшивают так, чтобы направление ворса новой обшивки совпадало с предыдущей обивкой. Края материала требуется обработать, предохранив осыпание тонких и растяжимых нитей. Лекала вырезают острыми ножницами или специальным электроножом. С его помощью можно не только ровно раскроить ткань, но и прижечь концы. Конечно, профессиональный электронож не всегда есть под рукой, поэтому излишне сыпучие срезы размешается прижигать обычной зажигалкой.

    Полученные детали чехла сшивают вручную или склеивают края с помощью пистолета, а потом дополнительно прошивают нитками. Тогда новая выкройка будет более плотной и точно не порвется. Перед тем как воспользоваться клеевым пистолетом, следует ознакомиться с инструкцией, поскольку для некоторых видов тканевой обивки применение клея недопустимо. Рекомендуется взять сначала маленькие кусочки новой ткани и проверить, каким образом ткань реагирует на клей. Края совмещенных обивочных деталей прячут так, чтобы они были видны только с изнанки. Линии сгибов и швов соединяют без перекосов, иначе на чехле появятся складки. Швы в изделиях из толстых материалов смотрятся менее незаметными, если аккуратно сверху отбить поверхность мягким поролоновым молотком.

    Замена наполнителя

    В большинстве случаев в качестве наполнителя для чехлов используют поролоновые прокладки. Подушка сиденья должна быть мягкой и держать форму. Если делать пропуски и не заполнить углы волокном, водительское или пассажирское кресло не прослужит долго и деформируется, а ремонт придется повторить снова. Поролон – это наиболее доступный вид наполнителя. Качественная поролоновая прокладка отличается плотностью, устойчива к сжатию и прослужит намного дольше. Иногда автовладельцы меняют старый наполнитель подушек на пенополиуретан.

    Читайте также:
    Стартер Рено Логан: ремонт, замена, где находится, если не крутит

    Поролоном заполняют готовые части сшитого чехла, равномерно смазав поверхность этого синтетического наполнителя специальным клеевым составом или обработав спреем. Спрей поможет склеить поролон с тканью и обеспечит надежность соединения.

    Правила сборки автомобильного кресла

    Как уже упоминалось ранее, детали каркаса лучше подписать, тогда обратная сборка кресла не вызовет никаких трудностей. Первым делом закрепляются шарниры сидения, затем собирается подушка, а на нее натягивается сшитый чехол из кожи или ткани. Чтобы сиденье и подушка не болтались, также используют шарниры и винты. Когда кресло полностью собрано, его устанавливают на прежнее место. Для придания обивке опрятного и привлекательного внешнего вида, ткань тщательно отпаривают. В таком же порядке производят замену каждого кресла в салоне, после чего ремонт сидений считается выполненным.

    Устранение порезов на кожаных чехлах

    Даже кожаные автомобильные кресла можно самостоятельно реставрировать, не прибегая к услугам тюнинга в мастерской, что позволит сэкономить на дорогостоящем ремонте. Не зря многие автолюбители отдают предпочтение именно кожаной обивке. Кожа является отличным материалом, обладающим устойчивостью к перепадам температур, и способна противостоять повышенной влажности. Она долговечна при эксплуатации, но при этом требует постоянного ухода. Под действием солнца кожаные чехлы могут трескаться и изнашиваться. Поскольку такой материал по сравнению с другими видами обивки весьма дорогостоящий, то полностью менять старые чехлы на новые сиденья нет никакого смысла. Незначительные разрывы и трещины закрываются заплатками. Для проведения ремонта понадобится взять:

    • «жидкую кожу»;
    • краску нужного тона;
    • обезжиривающее средство;
    • пластиковую сетку, чтобы залатать дырки и трещины;
    • кусок наждачной бумаги;
    • термический порошок;
    • компактный утюг.

    Последовательность действий:

    1. Края пореза выравнивают и обрезают возможные дефекты вдоль периметра.
    2. Обрабатывают поверхность кожи на участке, который подлежит ремонту.
    3. Если в чехле образовалась дырка, ее края сглаживают с помощью наждачки.
    4. Используя пластиковую сетку, вырезают заплатку необходимого диаметра таким образом, чтобы сетка получилась немного большего размера, чем дырка.
    5. На сетку равномерно высыпают термический порошок, который нагревают утюгом.
    6. Остывшую поверхность обрабатывают наждачкой и наносят на нее жидкую кожу. Лучше использовать несколько слоев.

    Возможно, результат реставрации будет намного лучше, если перед этим попробовать свои силы и реанимировать какой-нибудь старый кусочек кожи. К примеру, взять кожаную куртку, которая уже давно вышла из моды или пришла в негодность из-за длительной носки. Для начала стоит начать с малозаметных разрезов и постепенно пытаться устранить более серьезные дефекты.

    Особенности проведения ремонта чехлов в салонах с подогревом сидений

    Нередко возникают ситуации, когда система автомобильного обогрева, встроенного внутрь чехлов для сидения, отказывается функционировать. Чтобы устранить неисправность собственными силами, во-первых, нужно выяснить с помощью тестера, где именно находится место обрыва проводов. Затем разорванные провода соединить и проверить проходимость импульса. Отремонтированный чехол надевают на сидение.

    Перетяжка салона авто – задача не из легких. Поэтому автовладельцу придется запастись терпением и подойти к проблеме со всей ответственностью. Важно подготовиться к серьезной работе, приобрести качественный материал и соблюдать последовательность действий. При должном усердии даже у новичков получится изменить дизайн своего салона и избавиться от унылой серой обшивки. К тому же самостоятельная перетяжка дает возможность сэкономить значительные средства на походах в мастерскую.

    Подписывайтесь на нас в ВК: Срочный выкуп авто в Минске и РБ за 45 минут. Подавайте объявления о продаже авто!

    Читайте также

    Как выбрать автомобиль начинающемуся водителю

    Ответ на данный вопрос является весьма актуальным абсолютно для всех категорий лиц, которые только первый раз прочувствовали миг собственного превосходства над всеми остальными пешеходами. Испытывая пик собственных волнений, гражданин начинает осознавать всю суть слова «Сдал».

    Предпродажная подготовка авто: повышаем оценочную стоимость

    Чтобы продать подержанную вещь по максимально высокой цене, необходимо придать ей товарный вид. Это правило актуально и в отношении транспортных средств.

    Не работают 1-2 цилиндра. Как поступить

    Что делать, если перестали работать несколько цилиндров

    Проблема “Missing” – давно известна практически всем водителям, только не каждый знает ее в такой трактовке. В простонародье ее именуют слегка по-другому.

    Что делать, если не работает один цилиндр?

    Когда в двигателе появляются странные звуки, другими словами “двигатель троит” – это означает, что перестал работать цилиндр. Бывает и такое, что в двигателе не работает сразу два цилиндра, но такая поломка случается крайне редко. Чаще всего ломается только один. Давайте рассмотрим ситуацию, в которой из строя вышел один цилиндр. Что делать?

    Каким образом необходимо выбирать защиту картера двигателя

    Защитой картера называют вид устройства, защищающий все важные связки и агрегаты в двигателе в автомобиле от различных поломок. Сверху двигателя располагается эта защита.

    На что обращать внимание при выборе детского автокресла

    Выбор детского автокресла. Особенности

    Для безопасной перевозки ребенка в машине используется детское автокресло. Сейчас установка автомобильных детских кресел закреплена законодательством – пункт 178 ПДД. Отчего нужно подходить к выбору кресла ответственно, а конкретно, найти соответствующий магазин с высокими стандартами безопасности.

    Цены на автомобильные детские кресла бывают слишком завышены, отчего у каждого автолюбителя возникает дилемма: либо купить недорогой и новый экземпляр, либо брендовую и надежную модель, при этом б/у.

    Стоит ли применять антигели для дизельного топлива

    Применение антигелей для дизельных двигателей

    Антигель является одним из видов депрессорной присадки. Это средство представляет собой жидкость, которая не подвергается замерзанию. Она предотвращает застывание всех видов нефтепродуктов – бензина, дизеля и других смазочных материалов. Как правило, антигелевые присадки используются для дизельных моторов. Именно данному виду топливу характерны особенности, отличающие его от бензина. В зимний период оно застывает, что приводит к серьезным проблемам при запуске мотора. Больше всего страдает топливный насос и форсунки, распыляющие рабочую жидкость.

    Читайте также:
    Замена замков lada 21121 (ваз 21121)

    Ремонт подушек безопасности автомобиля

    даёт гарантию 1825 дней

    Единственные в Москве, кто даёт гарантию

    Если в течение 1825 дней после перетяжки торпедо, потолка появятся вздутия

    или начнёт отклеиваться, то мы отремонтируем совершенно бесплатно

    Если в течение 1825 дней после перетяжки торпедо, потолка появятся вздутия

    или начнёт отклеиваться, то мы отремонтируем совершенно бесплатно

    Страшная правда! Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают!

    Нельзя экономить на своей безопасности!

    Страшная правда! Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают!

    Нельзя экономить на своей безопасности!

    Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что восстановленные подушки 100% сработают

    и ваша жизнь будет в безопасности. Починили более 10 000 airbag с 2013 года

    Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что восстановленные подушки 100% сработают

    и ваша жизнь будет в безопасности. Починили более

    10 000 airbag с 2013 года

    Адекватные цены на ремонт подушек безопасности и высокое качество сборки

    Починили 10 000 подушек с 2013 года

    Адекватные цены на ремонт подушек безопасности и высокое качество сборки

    Починили 10 000 подушек

    Узнайте стоимость ремонта по телефону +7 (499) 375-37-05

    Узнайте стоимость ремонта по телефону

    Ремонт, замена торпедо

    • Гарантия 5 лет
    • Дешевле в 3 раза
    • Работаем с 2013 года

    Прошивка блоков srs

    • Гарантия 5 лет
    • Дешевле в 3 раза
    • Работаем с 2013 года

    Диагностика подушек Airbag

    • Гарантия 5 лет
    • Дешевле в 3 раза
    • Работаем с 2013 года

    Ремонт airbag руля

    • Гарантия 5 лет
    • Дешевле в 3 раза
    • Работаем с 2013 года

    Ремонт ремней безопасности

    • Гарантия 5 лет
    • Дешевле в 3 раза
    • Работаем с 2013 года

    Установка обманки airbag

    • Гарантия 5 лет
    • Дешевле в 3 раза
    • Работаем с 2013 года

    Выполняем сложные ремонты, за которые другие не берутся, поэтому 98% владельцев премиум автомобилей выбирают Airbagcenter1

    Выполняем сложные ремонты, за которые другие не берутся, поэтому 98% владельцев премиум автомобилей выбирают Airbagcenter1

    Посмотрите примеры работ и какие автомобили к нам приезжают

    Посмотрите примеры работ и какие автомобили к нам приезжают

    Работаем ради того, чтобы каждый клиент улыбался и чувствовал безопасность во время движения на своём автомобиле

    Работаем ради того, чтобы каждый клиент улыбался и чувствовал безопасность во время движения на своём автомобиле

    Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают! Такие ошибки стоят жизни людей. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что восстановленные подушки 100% сработают и ваша жизнь будет в безопасности

    Страшная правда! Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают!

    Такие ошибки стоят жизни людей. Обратившись к нам,

    вы можете быть уверены, что

    восстановленные подушки 100% сработают и ваша жизнь будет в безопасности

    Узнайте стоимость в течение 15 минут

    и получите подарок: компьютерная диагностика Airbag

    Узнайте стоимость в течение 15 минут и получите подарок: компьютерная диагностика Airbag

    Есть вопросы? Звоните!

    Мы работаем с 8:00 до 19:00 без выходных

    Южное Тушино район

    Что нужно знать, перед ремонтом подушек безопасности в Москве. Прочитайте. Полезно!

    Сработали подушки безопасности при ДТП?

    Вы попали в ДТП и при столкновении сработали подушки безопасности на автомобиле? И сейчас думаете, где отремонтировать и заменить подушки Airbag? Вам не надо забивать запросы купить подушки безопасности в интернете – достаточно приехать в сервис Airbagcenter1 и наши специалисты восстановят и заправят подушки безопасности по цене в 2-3 раза ниже, чем у официантов. Чтобы рассчитать стоимость ремонта Airbag на ваш автомобиль вам достаточно просто позвонить по номеру 8 (499) 375 37 05. Если специалист не ответит вам в рабочее время с 9:00 до 19:00, то мы сделаем скидку 1000 руб.

    Цены на ремонт подушек безопасности

    Чтобы узнать цены на ремонт подушек безопасности в Москве, достаточно просто позвонить по номеру 8 (499) 375 37 05 и рассказать о видимых повреждениях, а лучше отправить фото на Ватцап, Вайбер или Телеграмм. Наши специалисты Airbagcenter1 отремонтировали более 3000 автомобилей и поэтому мы даем гарантию 5 лет.

    Ошибки при замене подушек безопасности

    Основная ошибка, это когда водитель, после срабатывания подушек безопасности, решает их отрезать и выкинуть. Перетяжка подушек не по ГОСТу. Неправильная диагностика airbag, заправка и разблокировка ремней – все это ведет к тому, что придется все переделывать. Если вы собираетесь ремонтировать подушки безопасности качественно, то обращайтесь в специализированный сервис Airbagcenter1 и получите гарантию 5 лет. Не нарушайте правило дорожного движения!

    Зачем нужна диагностика подушек безопасности?

    Большинство автомобилей покупается на вторичном рынке. Чаще всего продажа авто происходит после ДТП. Вместо подушек безопасности вставляются обманки Airbag – это своего рода имитация подушек и автомобиль выставляет на продажу, а хозяин уверяет, что авто не был в ДТП никогда. Далее покупатель радуется, что купил машину без единой царапинки, и когда попадает в аварию понимает, что вместо подушек стоят муляжи airbag. Поэтому мы рекомендуем при покупке автомобиля обязательно пройти диагностику – это поможет раскрыть тайну и узнать попадал ли автомобиль в ДТП. Исправны ли подушки безопасности?

    Технология перетяжки подушек безопасности

    При ударе срабатывает пиропатрон и подушка безопасности открывается, повреждая обшивку салона. Чтобы заправить подушки Airbag обратно нужно заменить пиропатрон, перепрошить блок SRS. На словах кажется это дело простым, но в реальности это очень сложный процесс, в котором приходится разбирать панель автомобиля и иметь навык перетяжки.

    Как можно сэкономить на ремонте Airbag?

    Если вы хотите сделать ремонт подушек безопасности недорого в Москве, то можно просто поставить обманки Airbag. В таком случае подушки просто заправляются, а пиропатрон и прошивка блока SRS не делается. Чаще всего эту услугу закрывают перекупщики авто или владельцы, которые решили продать автомобиль после ремонта. Если вы хотите оставить авто для себя, то рекомендуем восстановить по ГОСТУ, чтобы в вашей машине была подушка безопасности, которая может стоить жизни.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: