Ремонт подушек безопасности автомобиля

Как восстанавливаются подушки безопасности после срабатывания

Задачей подушек безопасности является защита человеческого здоровья и жизни при попадании в ДТП и аварии. В момент столкновения с препятствием срабатывает специальный датчик, который мгновенно активирует подушку.

В итоге между телом водителя, пассажиров авто и рулём, передней панелью возникает смягчающая удар прослойка. Это специальный материал, наполняемый воздухом. На срабатывание уходят доли секунды.

Но подушка или airbag — вещь одноразовая. Это не парашют, который после раскрытия можно сложить обратно и пользоваться ещё множество раз. Поэтому очень актуальным является вопрос о том, как происходит восстановление и что для этого потребуется.

Что делать после срабатывания

Если сразу говорить про вопрос о том, можно ли в случае аварии восстановить сработавшие подушки безопасности, это сделать реально. И даже необходимо. Только здесь речь идёт о восстановлении самой системы. Реанимировать уже выстрелившие подушки невозможно. Это сугубо одноразовая вещь.

Новые требования безопасности заставляют автопроизводителей уже в базовой комплектации устанавливать минимум 2 подушки безопасности.

Они могут сработать при столкновении с другими автомобилями, в случае наезда на какие-то препятствия, при падении на авто тяжёлых предметов. То есть создаются условия срабатывания специального датчика, и airbag срабатывает.

В момент удара из руля и передней панели вырывается специальная ткань с особой пропиткой, которая наполняется воздухом. Всё это происходит за доли секунды, чтобы успеть предотвратить удар человека о руль или торпеду.

Но с выстрелившими подушками ездить дальше нельзя. Для начала разорвалась обшивка, и её следует восстановить. Но также нужно решить вопрос с дальнейшей судьбой подушек.

Тут есть несколько вариантов:

  • выполнить процедуру восстановления;
  • установить новые подушки;
  • установить подушки с подержанных авто, купленные на авторазборках;
  • применить муляж.

На многих подержанных автомобилях устанавливается муляж под видом активных airbag. Есть большой риск, что подушки не сработают при ДТП. Не попадитесь на такую уловку.

Поэтому одним из важнейших компонентов проверки любого автомобиля, приобретаемого на вторичном рынке, является изучение истории ДТП и проверка подушек.

Процедура восстановления

Чтобы восстановить работоспособность этой системы безопасности, требуется потратить солидное количество денег и времени. Плюс процедура требует соответствующей квалификации от мастера.

Поэтапно восстановление airbag включает в себя несколько процедур:

  • замена пиропатрона;
  • установка новых датчиков;
  • замена или перепрошивка блока управления;
  • реставрация обшивки.

Выполнить всё это своими руками наверняка не получится. Это сложно и долго, плюс требуется определённый набор знаний, навыков и специализированное оборудование.

При самостоятельном восстановлении есть риск того, что подушки не сработают.

Потому единственным правильным решением в такой ситуации будет обратиться в специальный сервисный центр. Приготовьтесь к тому, что за установку пиропатрона с вас попросят от 4-5 тысяч рублей, а торпеду восстановят в лучшем случае за 8-10 тысяч рублей. Ещё потребуется перепрошить блок управления, а это около 3-4 тысяч рублей.

Сложнее всего восстанавливать подушки, которые встроены в сиденья. При срабатывании их разрывает. Поэтому приходится разбирать кресло, выполнять полную перетяжку.

Реставрация торпедо

Довольно часто автомобилистов не так интересует восстановление выстреливших подушек безопасности, что произошло в результате ДТП, как косметическая реставрация передней панели машины, то есть торпедо.

Читайте также:
Замена фазорегулятора, клапана, сальника и регулятора Меган 2, 3 (фото и видео)

Отремонтировать приборную панель действительно сложно. Для этого требуется выполнить полный её демонтаж, установить накладки, обшить панели подходящими материалами, избавиться от следов трещин и разрывов.

В рамках демонтажного этапа необходимо:

  • отключить минус от АКБ и полностью обесточить автомобиль;
  • снять перчаточный ящик (бардачок);
  • демонтировать приборную панель;
  • открутить крепления каркаса торпеды;
  • демонтировать полностью панель и разобрать её.

Звучит не так сложно. Но по факту даже самые конструктивно простые модели автомобилей имеют многочисленные крепления, проводку, кнопки, дефлекторы. Всё это потребуется отключить, снять, запомнить расположение, чтобы не допустить ошибок при последующей обратной сборке.

Чтобы не восстанавливать повреждённую панель, можно приобрести новую или найти её на авторазборках. Это всё равно не дешёвое удовольствие, где дополнительно придётся платить ещё и за выполненную работу.

Реставрация панели приборов состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж;
  • очистка и подготовка элементов;
  • удаление повреждений, их заделка шпаклёвкой, клеем и другими составами;
  • изготовление выкройки;
  • установка чехлов;
  • обратная установка панели и подключение.

Поскольку подушки сработали, на их место нужно установить новые.

Ни в коем случае не соглашайтесь устанавливать муляж, даже если собираетесь в ближайшее время продавать автомобиль.

Муляж лишь создаёт видимость наличия рабочих подушек. В действительности при аварии ничего не выстрелит и не сработает.

Для чего перепрошивается блок управления

Существует такое понятие как блок управления SRS, то есть блок, отвечающий за работу gleitr безопасности.

В этом блоке предусмотрена программа, которая после срабатывания датчиков удара и активации подушек безопасности автоматически меняется. Выполняя восстановление авто в результате ДТП, обязательно этот блок следует перепрошить или заменить.

Не сделав это, на щитке приборной панели постоянно будет гореть лампочка ошибки airbag. Даже при физическом присутствии подушек они не сработают. Суть перепрошивки заключается в том, чтобы сбросить данные и вернуть их к исходному состоянию.

Не все блоки SRS подлежат перепрошивке, и их приходится менять одновременно с установкой нового комплекта подушек безопасности.

Перепрошивка, как и замена блока, — процедура не из дешёвых. Выполнить её своими руками практически невозможно в гаражных условиях.

Можно ли восстановить своими руками

Многие автовладельцы, понимая, какие траты ему предстоят при обращении в автосервис, решаются всё сделать своими руками. Для начала стоит исключить вариант с применением муляжа.

Даже если самостоятельно всё реставрировать, на расходные материалы тоже придётся потратить солидную сумму денег. В комплект для восстановления входят:

  • новые подушки в необходимо количестве;
  • ремни безопасности и пиропатроны;
  • датчики удара.

Приобретаются такие компоненты в специализированных магазинах, либо находятся на авторазборках. В последнем варианте важно, чтобы донорский автомобиль не участвовал в ДТП и на нём подушки не срабатывали. А такого донора отыскать не так просто.

Физически заменить все компоненты самостоятельно можно. Проблемы возникают именно на этапе настройки или перепрошивки блока управления. Эту работу настоятельно рекомендуется доверить профильным специалистам. Причём лучше обращаться именно к официальному дилеру вашей марки автомобиля. Есть ряд сомнительных мастерских, которые не дают гарантий на качество выполненных работ. Привлекают лишь низкой стоимостью услуг. От них лучше отказаться.

Читайте также:
Новый Renault Megane RS будет иметь более 300 лошадей

Если авария всё же случилась и airbag сработал, но вы планируете и дальше эксплуатировать машину, готовьтесь к полноценному восстановлению подушек.

Процедура ремонта подушки водителя

На примере airbag со стороны водителя можно коротко узнать, как выполняется восстановление. Купить новые airbag достаточно дорогое удовольствие. Потому чаще всего автомобилисты отдают предпочтение варианту с реставрацией, когда меняется пиропатрон и перепрошивается блок управления.

Для выполнения такой задачи необходимо:

  • снять панель с подушки безопасности, где располагается надпись или значок airbag;
  • отсоединить выстрелившую подушку от руля;
  • снять декоративную крышку из пластика;
  • отсоединить пиропатрон, открутив необходимое количество гаек;
  • установить новые комплектующие;
  • подключиться к бортовой системе и перепрошить блок управления.

Вернуть подушку безопасности в состояние полной боевой готовности не так просто. Это популярная услуга в специализированных мастерских, которая просто не может стоить дёшево.

Чего точно делать не стоит, так это ездить с пустыми подушками, используя муляж, и пытаться в таком виде продать автомобиль.

Ремонт Airbag

Ремонт Airbag под ключ

После срабатывания подушек безопасности в салоне автомобиля повредилась обшивка руля, торпеда, сидений или потолка? Блок SRS постоянно выдает ошибку? Вам необходимо сделать ремонт Airbag, разблокировать ремни безопасности? Все виды работ под ключ профессионально, по неожиданно низким ценам выполняют специалисты детейлинг-центров «AMD plus» в Москве.

Внимание! Самостоятельный ремонт Airbag и перепрограммирование SRS-системы опасны. Для получения быстрого, надежного результата после ДТП обращайтесь за помощью к профессионалам.

Мастера в детейлинг-центрах «AMD plus» оказывают услуги профессионально, по низким ценам. Вы можете получить информацию о наших предложениях на сайте или уточнить у менеджеров. Ознакомьтесь с нашим прайс-листом ↓

Выполняем ремонт торпедо после срабатывания подушек: восстанавливаем накладки Airbag, перетягиваем поврежденные элементы, ремонтируем торпедо под повторное срабатывание системы безопасности.

Выполняем ремонт подушек безопасности и обеспечиваем им повторное срабатывание: заменяем поврежденные провода и пиропатрон, запрессовываем подушку безопасности.

Ремонтируем и восстанавливаем поврежденные накладки Airbag. Устанавливаем накладки в комплексе с отремонтированными подушками безопасности или отдельно, в качестве муляжа.

Точная цена будет зависеть от особенностей повреждений. При незначительных трещинах и царапинах цена будет небольшой, но если лобовое стекло сильно растрескалось, то устранить дефекты будет сложнее.

Выполняем разблокировку ремней безопасности и ремонт поврежденных пластиковых элементов после срабатывания системы Airbag. Возвращаем ремням инерционные функции.

Ремонтируем блоки SRS: устраняем возникшие при срабатывании системы Airbag ошибки, перепрограммируем, восстанавливаем систему SRS после неграмотно выполненного ремонта.

Цена на реставрацию, тюнинг и детейлинг зависит от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить индивидуальную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Рассчитайте стоимость онлайн

Позвоните по телефону +7 (495) 120-01-05 или приложите фото повреждения.
Мы свяжемся с вами, сообщим стоимость и запишем на ремонт в удобное для вас время.

Ремонт блоков SRS

Мастера сети детейлинг-центров «AMD plus» качественно и в кратчайшие сроки выполняют ремонт салона после срабатывания подушек безопасности. Для вас мы подготовили наглядное портфолио, в котором представлены фото до и после ремонта Airbag ↓

Фотогалерея

Ремонт салона — эффект «как после покупки»

Ремонт сидений, передней панели, пластика, а также профессиональная покраска и устранение прожогов — то, с чем успешно справляются наши мастера каждый день. Оцените их слаженную и высококлассную работу в фотогалерее! ↓

Читайте также:
Защита двигателя Ниссан Кашкай и картера, переднего и заднего бампера, днища

Отзывы

Отзывы и рекомендации наших клиентов — самое ценное и важное для нас. Благодарим Вас за теплые искренние слова и объективную оценку нашей работы. Вы помогаете нам становиться ещё лучше!
Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете друзьям и знакомым!

Попал в небольшую аварию: сработала подушка безопасности. Думал, что попал на кругленькую сумму. По совету друга поехал в AMD plus. Отремонтировали подушку, накладку, устранили ошибку SRS. Все сделали быстро и по доступной цене. Я доволен!

В AMD обращался за ремонтом обшивки торпеды и сидений после срабатывания подушек безопасности. Работой остался доволен: мастера все сделали быстро, качественно и недорого. Спасибо! Во всю рекомендую вашу мастерскую друзьям и коллегам.

Мы убеждены, что основная составляющая успешного результата — высококлассные специалисты, которые любят свое дело и владеют им в совершенстве. Именно такую команду мы тщательно собирали.
И сегодня наша лучшая команда к Вашим услугам!

Люблю свою работу, хорошо ее выполняю, всегда добиваюсь идеального результата. Приезжайте в «AMD plus» , я создам для Вас идеальный салон авто!

Добрый день! Жду Вас в гости в «AMD plus» ! Быстро и качественно выполню перетяжку салона автомобиля с учетом всех Ваших пожеланий.

Хотите привести в порядок Ваш автомобиль? Приглашаю Вас в гости в уютное автоателье «AMD plus» ! Все работы выполним на высшем уровне!

С юности люблю возвращать вещам первоначальный аккуратный и красивый вид. Обращайтесь, с большим удовольствием помогу и Вам!

Получите консультацию по телефону +7 (495) 120-01-05 или оставьте свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Комплексная система безопасности пассажиров состоит из специальных подушек, газогенератора, датчиков удара, а также блока, обрабатывающего сигналы от этих датчиков. При столкновении автомобиля с каким-либо препятствием поступает сигнал, затем автоматически срабатывают подушки, чтобы защитить водителя или пассажиров от ударов большой силы.

К недостаткам оборудования «Аирбаг» обычно относят повреждения обшивки салона, вызванные срабатыванием. Установка новых элементов для поддержания безопасной работы – дорогая процедура. Наше автоателье предлагает альтернативные, более экономичные услуги.

Как восстановить подушку безопасности в автомобиле, если она сработала

Последствия самостоятельного ремонта пассивных средств безопасности могут быть трагическими. Гаражного мастера поджидают две неприятности: ПБ не раскроются в нужный момент или сработают самопроизвольно на любой неровности.

Самое большее, что вы можете сделать своими руками – вставить муляж. И этим обозначить, что жизнь и здоровье близких людей для вас не очень важны.

Современные автомобили еще с конвейера оборудованы SRS AIRBAG. Умные системы безопасности защищают людей от травм и смертей в случае ДТП, столкновения с препятствиями. Если после аварии сработала подушка безопасности, владелец автомобиля решает вопрос замены мешка и возвращения салону первоначального вида.

Как восстанавливают подушки безопасности после срабатывания

Сигнал датчиков об ударе задействует airbag. Раскрывающийся мешок в доли секунд наполняется воздухом и предотвращает столкновение водителя с рулем, пассажира – с торпедо.

Читайте также:
Передний и задний бампер Ниссан Кашкай: как снять, сетка, пыльник, решетка и заглушка

Выход очевиден: необходимо восстанавливать машину.

Что делать после срабатывания

Подушки – это одноразовые аксессуары, не подлежащие зашиванию и другим видам восстановления. Но авария, кроме разорванного торпедо, приносит целый ряд неприятностей. От удара часто выходят из строя преднатяжители ремней безопасности или трескается или вылетает лобовое стекло. А от высокой температуры расплавляеся проводка и разъемы.

Подушки безопасности в автомобиле

Масштабы аварии бывают разными, поэтому сначала нужно оценить степень разрушения.

Далее есть 4 варианта действий:

  1. Полностью восстановить систему SRS.
  2. Приобрести подушки с подержанных машин, купленных на авторазборках. Важное условие: донор не должен участвовать в авариях со срабатыванием аэрбега.
  3. Купить и установить новые узлы: ПБ и пиропатрон.
  4. Смонтировать муляж.

Последний вариант самый безответственный: обмануть автоинспектора бутафорским аэрбегом можно, но собственная безопасность окажется под угрозой.

Процедура восстановления

Когда машина снята с гарантии, работу по реставрации системы безопасности и деталей салона оплачивает автовладелец. Но некоторые водители желают сэкономить.

Пошаговая инструкция

К самостоятельному проведению процедуры приступают, имея опыт, слесарные навыки, знание автомобильной электроники.

Восстановление включает несколько этапов:

  1. Выньте пиропатрон, замените новым. Желательно, провести тест на срабатывание на специальном оборудовании.
  2. Замените датчики.
  3. Уложите новый мешок ПБ.
  4. Проверьте провода на оплавление. Если необходимо, испорченную проводку поменяйте. Лучше купить целиком ремкомплект.
  5. Перепрошейте или замените блок управления подушками.
  6. Реставрируйте обшивку.

Действуя самостоятельно, вы сбережете до 15 тыс. руб.

Как восстановить торпедо после вылета подушки

Чтобы вернуть салону прежний вид, эту операцию водители спешат провести в первую очередь. Некоторые идут по пути косметического ремонта панели, другие меняют торпедо полностью.

Но в любом из двух вариантов сделайте следующее:

  1. Отключите аккумулятор авто.
  2. Снимите бардачок.
  3. Демонтируйте доску приборов.
  4. Открутите крепежи каркаса торпедо.
  5. Снимите панель целиком и разберите ее.

Особое внимание уделите проводам: запомните, в каком порядке вы их отключали, чтобы не ошибиться при сборке.

Как восстановить подушку безопасности

Если вы не ставите новую панель, реставрацию после демонтажа проводите по плану:

  1. Очистите и подготовьте деталь.
  2. Заделайте трещины и разрывы шпатлевкой и клеем.
  3. Изготовьте выкройку и вырежьте по ней обшивку.
  4. Установите чехол панели и всю деталь на место.

На последнем этапе подключите проводку.

Можно ли восстановить своими руками

Купив необходимый комплект, в гаражных условиях можно самостоятельно восстановить все детали системы SRS.

Не все ЭБУ подушек безопасности подлежат перепрошивке. Чаще элемент меняют вместе с новым комплектом ПБ. А настраиваемые блоки все равно нужно показывать специалистам.

Как специалисты восстанавливают подушки

Правильное решение после ДТП – обратиться в дилерский центр. Если сработала подушка безопасности, менять в автомобиле будут весь модуль аэрбег, сколько бы элементов сюда ни входило. При этом слесари сделают ремонт автокресел, потолка, остекления, рулевого колеса, торпедо. Преднатяжители ремня и панель заменят новыми.

Крупные, уважающие себя центры не занимаются зашиванием отработанных мешков или установкой «обманки». Кустарщину могут предложить лишь СТО при дороге. В дилерских же автосервисах восстановление проводят на специальном точном оборудовании и стендах.

Новые модули и работа профессионалов обойдутся в 30-40 тыс. руб. и выше, в зависимости от марки авто. При этом центры дают гарантию активации системы в критическую минуту.

Читайте также:
Двигатель ест масло, но не дымит, машина «жрёт» масло

Риски и опасности восстановления сработавших подушек

Последствия самостоятельного ремонта пассивных средств безопасности могут быть трагическими. Гаражного мастера поджидают две неприятности: ПБ не раскроются в нужный момент или сработают самопроизвольно на любой неровности.

Самое большее, что вы можете сделать своими руками – вставить муляж. И этим обозначить, что жизнь и здоровье близких людей для вас не очень важны.

Ремонт подушек безопасности (AIRBAG): цены

У большинства современных автомобилей в случае удара даже на небольшой скорости срабатывают подушки безопасности, от одной до двенадцати. Количество зависит от оснащения автомобиля и конкретной ситуации. Выстреливающие со скоростью порядка 300 км/ч Airbag можно не только заменить на новые, но и осуществить ремонт подушек безопасности. Подобная экономия в будущем никак не отразиться на Вашей сохранности. Ведь после срабатывания они остаются целыми и нуждаются просто в новом заправленном пиропатроне.

Цены на ремонт подушек безопасности

Наименование услуги Цена за работу
Руль под ключ 6000 руб.
Ремонт подушки пассажира 4000 руб.
Ремонт подушки сиденья 4000 руб.
Ремонт подушки шторки от 5500 руб.
Ремонт коленной подушки под ключ с заглушкой от 7500 руб.
Ремонт торпеды винил от 8500 руб.
Ремонт торпеды кожа от 30000 руб.
Стирание ошибок из блока SRS от 1500 руб.
Разблокировка ремня безопасности 2000 руб.
Установка преднатяжителей ремней безопасности от 4000 руб.
Ремонт сиденья от 3000 руб.
Ремонт активного подголовника после ДТП от 3000 руб.
Ремонт клемы аккумулятора после ДТП от 5000 руб.

Ремонт торпеды после срабатывания подушек

Сработавшая передняя пассажирская подушка безопасности всегда означает ремонт торпеды. У самых бюджетных автомобилей и некоторых утилитарных внедорожников достаточно замены отстреливающей крышечки. Что касается цельных передних панелей, то во время взрыва они рвутся. Благодаря применению фирменных европейских пластифицированных материалов и коже специалисты компании МФЦ LFA реставрируют по заводским стандартам торпеды любой сложности. Стоимость ремонта торпеды начинается от 8500 рублей под ключ.

Ремонт ремней безопасности

Знакомый большинству автовладельцев трехточечный ремень безопасности был впервые представлен в 1959 году на автомобиле Volvo PV544. При ударе происходит срабатывание пиропатрона и ремни блокируются для фиксации тела водителя и пассажиров, не давая им отклоняться в разных плоскостях. Вернуть их в рабочее состояние помогут специалисты МФЦ LFA, разобрав и заменив необходимые элементы. В исключительных случаях производится полная замена ремня безопасности, в том числе на цветные аналоги. Стоимость ремонта начинается от 2000 рублей.

Ремонт блоков SRS

После ремонта подушек безопасности, а также разблокировки ремней для работы всей системы необходима прошивка блока SRS AIRBAG. Благодаря специальному программному обеспечению специалисты МФЦ LFA прошивают мозг любого без исключения автомобиля. После всей процедуры цепочка всех пассивных систем безопасности снова свяжется и готова сработать при необходимости. Стоимость ремонта блока SRS начинается от 1500 рублей. Подробнее о ремонте блока SRS.

Установка обманок подушек безопасности

При серьезной аварии, а также наличии пассажиров в салоне срабатывает у хорошо оснащенных автомобилей срабатывает большое количество подушек безопасности, обычно от четырех до шести. Ремонта подушек безопасности иногда можно избежать. По различным причинам у автовладельцев частенько отсутствует желание замены или восстановления всех SRS. В таком случае часть или все их можно заменить обманками. Имитаторы отлично подключаются ко всей цепочки системы пассивной безопасности и не мешают дальнейшей работе других Airbag. Стоимость установки обманок строго индивидуальна!

Читайте также:
Ремонт шаровых опор своими руками

Удаление ошибок подушек безопасности

Компьютерная диагностика распространяется не только на работу агрегатов, но и на системы пассивной безопасности. С ее помощью можно проверить работоспособность всей цепи с последующим выявлением нерабочее звено. Кроме того, возможен сброс внезапно всплывающих ошибок. Для справки лампочка подушек безопасности должна гореть не более шести секунд. Иначе система неисправна.Стоимость ремонта начинается от 1500 рублей.

Ремонт подушек безопасности автомобиля в Москве

Лучший ремонт подушек безопасности автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • Алтуфьевское шоссе, 31с4 • 8 (495) 740-21-43 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Отличное место! Очень понравилось качество и цена услуг. Рекомендую

16 отзывов • Московская область, Одинцовский городской округ, посёлок Барвиха, 41 • 8 (495) 635-87-16 • будни с 09:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 19:00

Нашла случайно Бип Сервис, и теперь в основном пользуюсь только их услугами. Делают Мерседес отлично, пользовалась такими услугами: техническое…

2 отзыва • Краснобогатырская улица, 89с4 • 8 (495) 781-71-85 • пн с 08:30 до 21:00

С нетерпением ждал отклика специалистов от сервисов, не дождавшись, обратился в автосервис на улице Чагинская д.4, с.2. AVTOMASTER777, где работают…

5 отзывов • Мичуринский проспект, 31к7 • 8 (495) 120-13-66 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Достойный сервис. Чисто, аккуратно и профессионально. Цены средние.

7 отзывов • Маломосковская улица, 22с2 • 8 (499) 653-98-07 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Ремонтировал здесь электрику на Поло. Все ок, причину выявили и устранили достаточно быстро. Цены ниже, чем у многих других сервисов. Работают знающие…

7 отзывов • Московская область, Балашиха, микрорайон Саввино, Пригородная улица, 131 • 8 (995) 901-81-88 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Посещал данный сервис летом. Всегда проезжал мимо него и вот решил опробовать. Мастера профессионалы своего дела! В сервис- зоне чисто и все механики…

3 отзыва • Сигнальный проезд, 18 • 8 (903) 589-22-89 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Сегодня накрылось сцепление на Дастере. Единственный сервис, примерно из десятка обзвоненных в СВАО, кто согласился экстренно заменить сцепление,…

3 отзыва • улица Василия Петушкова, 3к3 • 8 (495) 222-92-92 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Хуже сервиса я не видел. Цены вначале озвучены одни, по факту получается в 1.5 раза выше официалов. Скидки, которыми заманивают на сайте, не дают.…

92 отзыва • Партийный переулок, 1, корп. 58, стр. 1 • 8 (495) 660-35-06 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Меняла свечи в данном сервисе, сделали все минут за 10-15. Отдала 400 рублей. Очень дёшево. Рекомендую.

Московская область, Ленинский район, Видное, улица 8-я Линия, 13А , стр.1 • 8 (495) 545-49-25 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 2001 года 1.4 16v

ТЕХЦЕНТР50 -это качественное обслуживание и ремонта иномарок: Просторные помещения. 8 постов. Новое современное оборудование. Кузовной цех с…

2 отзыва • Дмитровское шоссе, 159Гс1 • 8 (999) 607-97-77

Как то приезжал диагностика руб замена мозгов и тут цена стоимость в половину самой вебасты

Производственная улица, 21Бс6 • 8 (925) 437-05-66 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Техцентр Солнцево с 1999 года работает в сфере ремонта и техобслуживания японских автомобилей. На сегодняшний день у нас собрана богатая…

1 отзыв • Заваруевский переулок, 32с4 • 8 (495) 142-43-70

Н Е Г О Д Я И! Не порядочные! Обманщики! Говорят что поменяли запчасти на новые, а на самом деле ставят б/у. Там разборка на территории, так вот…

1 отзыв • Севанская улица, 62с4 • 8 (905) 580-99-96 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Делали глушитель для рефрежиратора сделали за пару часов реанимировали тот который я привёз я был с этим согласен. Обошёлся не очень дорого, пытался…

Пятницкое шоссе, вл52 • 8 (495) 225-44-22 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Бесплатная диагностика! Техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и ремонт. Сход-Развал. Автоэлектрика, Чип-тюнинг увеличение…

г Снт Язово Московская ул дом 46 • 8 (916) 723-34-03

г Снт Язово Московская ул дом 46 • 8 (916) 723-34-03

2 отзыва • Люберцы, Инициативная, 2а • 8 (495) 795-23-05 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Зеленоград • 499494526 • ежедневно с 09:00 до 21:00

✔ Полная диагностика. ✔ 3D Сход-развал. Новейшее оборудование. ✔ Весь спектр слесарных и диагностических работ! ✔ Техническое обслуживание.…

1-я Дубровская улица, 13Ас4 • 8 (499) 641-06-48

Все виды работ. Кузовной ремонт и покраска любой сложности с гарантией на выполненые работы три года

2 отзыва • Ижорский проезд, 5 • 8 (999) 111-52-13 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Мастер приемщик хам-покрасить Мазду 3-“лодочкой”озвучил сумму 150т.с головой видимо проблема серьезная.(Тамара)

Чечерский проезд вл. 5А с.1 • 8 (495) 660-96-32

Новый автомобильный сервис широкого профиля, обладающий богатым опытом в ремонте любой сложности автомобилей всех марок. В нашем распоряжении…

Огородный проезд, 5с9 • 8 (499) 397-77-20 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Автосервис в Москве предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей: • Техническое обслуживание и контрольно-диагностические…

Калужское шоссе 22 км, 6 • 8 (800) 250-14-55 • пн–сб с 08:00 до 20:00; вс с 09:00 до 19:00

3-й Силикатный проезд, 6к1с10 • 8 (916) 462-22-22 • ежедневно с 10:00 до 21:00

• Надежность и опыт сотрудников нашего техцентра – это надёжность и безопасность вашего автомобиля. • Средние цены по Москве (например покраска…

1 отзыв • Рублёвское шоссе 50 • 8 (903) 555-50-77

Делают не дорого и качественно. Не смотрите на помещение, это рем зона настоящих мастеров своего дела! Как старые добрые времена!

1 отзыв • Верхняя Сыромятническая, 7ст1 • 8 (495) 917-35-69 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Делают разные автомобили

2 отзыва • г. ул. Привольная дом 2, корп.5 • 8 (499) 404-11-10

Я бываю в этом автосервисе где-то раз в несколько месяцев, по необходимости. Отношение специалистов отличное, всегда проконсультируют, помогут.…

Читайте также:
Замена задних сайлентблоков lada 2109 (ваз 2109)

Московская область г. Люберцы ул. Электрификации д. 28 • 8 (495) 150-44-26 • ежедневно с 09:00 до 20:00

GMfavorit – автосервис по ремонту американских автомобилей в Москве Диагностика. Запчасти. Страхование. Мы обслуживаем CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER,…

улица Борисовские Пруды, 1с4 • 8 (916) 024-10-05 • круглосуточно

Мастерская по ремонту двигателей предлагает высококачественный ремонт дизельных и бензиновых двигателей для автомобилей иностранного и отечественной…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Самые популярные особенности найденных мест: обслуживание строительной техники, замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, разборка отечественных авто, запись на шиномонтаж, Changan, Бронто, Scion, MG, Daihatsu.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Во сколько обойдется ремонт после срабатывания подушек безопасности

Подушки безопасности предусмотрены в автомобиле для защиты водителя и пассажиров во время дорожно-транспортных происшествий. Соответственно, данные приспособления должны срабатывать в момент столкновения. Однако, на практике часто возникают случаи, когда подушки безопасности срабатывают без необходимости. Реальный пример – на автомобиле Ford Focus второго поколения фронтальные подушки безопасности в некоторых случаях раскрывались просто так – от наезда на бордюр. При этом не возникало ни удара, ни столкновений с другими автомобилями или сооружениями на дороге.

Если подушки безопасности в автомобиле сработали, их следует оперативно заменить или восстановить

За срабатывание подушек безопасности в автомобиле отвечает специальный модуль управления. В него встроенные алгоритмы против ошибочного срабатывания этих элементов. Однако, компьютер не может просчитать все ситуации, из-за чего подушки безопасности иногда срабатывают при менее существенном внешнем воздействии.

Если они всё же сработали, их следует оперативно заменить или восстановить. На примере того же Ford Focus второго поколения рассмотрим, как вернуть безопасность в салоне автомобиля с минимальными затратами. Пассажирские подушки безопасности во время раскрытия могут повреждать переднюю панель и лобовое стекло, которое оснащается обогревом. Это уже основные затраты на восстановление и ремонт. Сюда же входит блок управления подушками и остальные запчасти, которые тоже придется приобретать.

На некоторых моделях во время раскрытия подушки безопасности могут оплавляться их разъемы и даже целые системы проводки. Происходит такая проблема из-за повышения температуры во время выстрела пиропатронов. В зависимости от конкретного автомобиля, производитель допускает ремонт проводки или указывает на необходимость замены. И первый, и второй вариант отличается приличными затратами.

При приобретении блока водительской подушки безопасности нужно обращать внимание на особенности рулевого колеса у конкретной комплектации. К примеру, у рестайлингового Ford Focus второго поколения руль имеет разное число спиц и опциональные клавиши, поэтому существует несколько видов корпусов, за которыми скрываются подушки. За новый блок под рулевое колесо Ford Focus придётся отдать 8000 рублей. Еще одна неприятная особенность данного автомобиля заключается в том, что при срабатывании пассажирской подушки разбивается лобовое стекло. В указанной комплектации оно дополнено подогревом, поэтому за замену придётся отдать не менее 20000 рублей.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2115 wankel (ваз 2115 wankel) своими руками

Автомобиль Ford Focus второго поколения – один из большого количества примеров дорогого ремонта или восстановления передней пассажирской подушки безопасности. Блок встраивается в переднюю панель так, что во время раскрытия повреждается монолитная обшивка. За восстановление придётся отдать крупную сумму, так как нужно перетягивать или менять всю панель.

За новую переднюю панель придётся отдать 55000 руб., за подержанную всего 13000 руб

Если обратить внимание на стоимость всех элементов, которые потребуются для восстановления после срабатывания подушек безопасности, можно понять, почему многие автомобилисты обращаются к подержанным деталям. За новую переднюю панель придётся отдать 55000 руб., за подержанную всего 13000 руб. Даже если брать во внимание детали для замены со вторичного рынка, общая стоимость ремонтных работ составляет 40000 руб. Приобретение подержанной системы безопасности сопровождается несколькими рисками. Главный из них заключается в том, что нельзя проверить исправность и работоспособность самих подушек безопасности. Поэтому заниматься установкой такого оборудования можно на собственный страх и риск.

Итог. После срабатывания подушек безопасности автомобилист сталкивается с необходимостью дополнительных затрат. Можно приобрести новые элементы для ремонта или восстановления системы, а можно обратить внимание на вторичный рынок с подержанными устройствами.

Как отремонтировать подвеску автомобиля

Статья про ремонт подвески: диагностика, неисправности и процесс ремонта, технология. В конце статьи — видео о самостоятельной диагностике подвески. Статья про ремонт подвески: диагностика, неисправности и процесс ремонта, технология. В конце статьи — видео о самостоятельной диагностике подвески.

Автомобильную подвеску можно по праву назвать одним из наиболее важных узлов машины. Она принимает на себя колебания, нагрузки и силы сопротивления дорог, позволяя водителю комфортно ощущать себя за рулем. А поскольку состояние дорог в нашей стране оставляет желать лучшего, подвеску необходимо периодически ремонтировать.

Нередко водители эксплуатируют автомобиль недостаточно бережно, что также приводит к необходимости произвести замену элементов подвески.

Диагностика

Ремонт подвески можно доверить специалистам на станции. Они обладают необходимым оборудованием и навыками, поэтому без проблем смогут разобрать и заменить изношенные детали подвески.

Перед началом ремонта необходимо произвести диагностику подвески, чтобы определить, какие именно узлы требуется заменить. Диагностику принято делить на:

    компьютерную, когда все элементы подвески проверяются при помощи электроники. Такая диагностика допустима при наличии ЭБУ на автомобиле. То есть, для диагностирования старых машин данный способ недопустим;

стендовую, когда автомобиль при помощи вибрационных устройств подвергается нагрузкам, схожим с обычными дорожными условиями. Вы получите общее представление обо всех элементах подвески и увидите, какие элементы повреждены и требуют замены, поскольку полученные на стенде данные сравнивают с заводскими. Наиболее частый способ диагностики;

  • ручную, когда за работой вашей подвески следит специально обученный человек, который многие годы занимался ремонтом подвесных устройств и может на слух определить происхождение того или иного стука.
  • Читайте также:
    Замена задних колодок lada 2114 (ваз 2114)

    Неисправности и ремонт передней подвески

    Передняя подвеска подвержена наибольшим нагрузкам, поскольку именно передняя ось первой встречает все дорожные препятствия. Кроме того, элементы управления автомобилем также располагаются спереди.

    В чем конкретно заключается ремонт? Следует запомнить, что почти в 100 % случаев потребуется заменить изношенные элементы на новые. Единственное, возможен ремонт амортизатора, но только в том случае, если он разбирается.

    Какие узлы следует проверить в первую очередь:

      Амортизаторы. На неисправность данного элемента указывает наличие подтеков под колесом. Если амортизатор не производит необходимое сжатие, это также говорит о неисправности штока, пружины или клапана сжатия.

    Как уже говорилось, ремонтировать можно только разборные амортизаторы, но все же рекомендуется производить полную замену изношенных узлов.

    Ремонт амортизаторов производится на всей оси автомобиля — то есть, если заменили под левым задним колесом, потребуется заменить и под правым задним.

    Рулевые наконечники, шаровые, ШРУСы. Для диагностики этих элементов подвески потребуется приподнять автомобиль при помощи домкрата и воспользоваться монтировкой с целью обнаружения люфтов. Если в каком-то узле обнаружен хоть небольшой люфт, этот узел потребуется заменить.

    Уделите особое внимание ШРУСам или шаровым. При обнаружении хоть малейшего треска производите замену изношенных узлов. В противном случае ШРУС может рассыпаться прямо во время движения, а это приведет к тому, что колесо вывернет, и машина сама больше двигаться не сможет.

    Иногда выходят из строя рычаги подвески. Неисправность очень редкая, но, тем не менее, встречается у любителей ездить по бордюрам и ямам. Если рычаги повреждены или деформированы, потребуется их замена. Либо придется ездить с нарушенным развалом, что приведет к «поеданию» резины и сложностям в управлении авто.

  • Требуют замены и резинометаллические элементы подвески, если на них были найдены повреждения.
  • Технология ремонта задней подвески

    Процесс ремонтирования узлов задней подвески практически не отличается от ремонта передней:

      Если имеются стуки или скрипы в подвеске, изношены резиновые втулки амортизаторов и потребуется их заменить.

    Некоторая осадка автомобильного кузова также свидетельствует о недостаточно качественной работе амортизаторов.

  • Если вы отпускаете руль, а автомобиль начинает клонить в сторону, это говорит о нарушенном развале-схождении или об износе штанг заднего моста.
  • Перечислить все возможные неисправности подвески крайне сложно. Тем не менее, вы получите общее представление о тех повреждениях, которые наиболее характерны для подвесных устройств, что позволит произвести замену изношенных деталей.

    Ничего сложного в ремонте подвески нет, особенно при наличии доступа в интернет, где можно найти массу информации о ремонте подвесных устройств того или иного автомобиля.

    При наличии свободного времени и, главное, желания не потребуется обращаться за помощью к специалистам и платить за это деньги. Вы получите качественный опыт и впоследствии при обнаружении подобных неисправностей уже будете знать, какие действия применять для ремонта.

    Видео о самостоятельной диагностике подвески:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: