Ремонт подвески: починка передней и задней подвески

Ремонт подвески автомобиля шаг за шагом

Плохое состояние дорог и агрессивная манера вождения вредят разным узлам автомобиля, но первой принимает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, упруго связывающая колеса и кузов. При неисправности этого узла управление автомобилем усложняется, а комфорт и безопасность водителя и пассажиров резко снижаются. Так что состояние подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО недостаточно, осмотр и проверку необходимо проводить при появлении подозрительных признаков.

Плохое состояние дорог и агрессивная манера вождения вредят разным узлам автомобиля, но первой принимает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, упруго связывающая колеса и кузов. При неисправности этого узла управление автомобилем усложняется, а комфорт и безопасность водителя и пассажиров резко снижаются. Так что состояние подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО недостаточно, осмотр и проверку необходимо проводить при появлении подозрительных признаков. К ним относятся:

  • скрип, стук и другие посторонние шумы в области передней или задней подвески;
  • чрезмерная осадка кузова;
  • заносы автомобиля, ухудшение сцепления колес с дорогой, затруднения с управлением;
  • ассиметричное расположение колес задней оси.

Передняя подвеска отличается более сложной конструкцией, она обеспечивает движение левого и правого колес независимо друг от друга. Кроме того, она подвергается более серьезной нагрузке, быстрее изнашивается и чаще требует ремонта. Задняя подвеска обычно бывает зависимой или полузависимой, имеет более простую конструкцию и менее подвержена износу и поломкам. Но и она периодически нуждается в диагностике и ремонте.

Из всех узлов автомобиля подвеска подлежит наиболее частой диагностике. Для новых автомобилей рекомендуется проводить диагностику через каждые 15 тыс. км пробега, но по мере увеличения суммарного пробега этот интервал лучше сокращать. Частота проведения диагностики также зависит от состояния дорог, по которым большую часть времени ездит водитель, от его манеры вождения, среды эксплуатации.

Диагностика подвески

Ремонту подвесок должны предшествовать их диагностика, выявление изношенных деталей и расходных элементов, повреждений и деформаций. Состояние подвесок автомобиля можно диагностировать как в автосервисе, так и в условиях собственного гаража. На СТО применяется люфт-детектор для выявления горизонтальных люфтов. Если этого недостаточно, прибегают к более сложной, продолжительной и информативной акустической диагностике (анализу посторонних шумов при движении автомобиля). Диагностика на вибростенде малоинформативна, она позволяет оценить параметры подвески в самых общих чертах, а компьютерная диагностика применима для современных автомобилей с электронным управлением.

Диагностику собственными силами следует начинать с визуального осмотра, дополняя его ощупыванием деталей. Для наилучшего доступа к подвескам автомобиль должен располагаться на специальном стенде, но его может заменить смотровая яма в гараже. Также рекомендуется оценивать:

  • степень нагрева при нагрузке;
  • реакцию автомобиля на раскачивание;
  • его поведение в процессе движения.

При визуальной диагностике передней подвески уделять внимание необходимо всем узлам и деталям, но некоторые из них более износостойки, а другие быстро приходят в негодность:

  • сайлент-блоки – элементы с наименее продолжительным сроком службы, часто нуждающиеся в замене;
  • поворотный кулак – долговечная деталь, но аварийные ситуации могут привести к ее повреждению;
  • шаровые опоры быстро изнашиваются и часто ломаются вследствие значительной нагрузки;
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) крайне чувствителен к загрязнениям вследствие повреждения пыльника (разрыв, трещина). Осмотр шарнира и шаровых производится при предварительно разгруженной подвеске;
  • во внимательном осмотре нуждаются все крепления, от состояния которых зависит работа остальных деталей.

Наконечники рулевых тяг, резиновые вкладыши шарниров, пыльники, защитные чехлы проверяются на целостность, степень износа, отсутствие деформаций, величина люфта определяется на ощупь. Контролируется перемещение наконечников вдоль оси пальцев – оно не должно превышать 1,5 мм. На неисправности рулевых тяг указывают тугое вращение рулевого колеса, биение руля, его увеличенный люфт при горизонтальном покачивании автомобиля.

Читайте также:
Замена масел и жидкостей на ваз (lada) granta i своими руками

Амортизаторы проверяются на наличие люфтов в точках крепления, подтекание рабочей жидкости. В современных моделях их состояние можно оценить по реакции автомобиля на раскачивание, в более старых необходим демонтаж для осмотра. Продолжительное раскачивание автомобиля после прекращения воздействия на него говорит об износе стоек амортизаторов. Отсроченная реакция амортизатора на воздействие – о повреждении штока или направляющей. Также нужно оценить состояние пружин, особенно часто деформирующегося первого витка, и чашек опоры.

Штанги стабилизаторов визуально и на ощупь проверяются на прямолинейность, отсутствие деформаций, также исследуется состояние их креплений и резиновых подушек. Концы штанги должны располагаться в одной плоскости, а еще нужно измерить расстояние между центрами проушин и сравнить с нормальным показателем.

При осмотре рычага выявляются его возможные деформации и оценивается степень износа втулок. Все резиновые уплотнители осматриваются на предмет трещин, разрывов и других механических повреждений.

Задняя подвеска состоит из меньшего числа деталей, поэтому ее диагностика проще. По аналогии с передней подвеской проверяются амортизаторы и резиновые уплотнители. Также необходимо осмотреть и ощупать рычажный стабилизатор (реактивную тягу) – оценивается состояние сварных швов в трубчатых тягах, целостность резиновых втулок, наличие/отсутствие деформации данной детали. Если нарушено нормальное расположение задних колес, следует проверить на целостность балку.

Глухой стук в районе задней подвески не всегда является признаком ее поломки, он может быть связан с другими причинами: повреждением крепежа выхлопной трубы, обрывом компонентов глушителя. Состояние крепежа можно оценить визуально и на ощупь, а глушитель в целях диагностики покачивается из стороны в сторону – заметная амплитуда колебаний указывает на его обрыв.

Ремонт передней подвески

Замена амортизаторов, как правило, рентабельнее их ремонта. Амортизаторы, расположенные на одной оси, меняются попарно. Одновременно с их заменой производится замена болтов крепления и резиновых деталей. Пружины с нарушенной структурой необходимо менять. При выходе из строя одной из пружин и отсутствии других повреждений можно заменить только эту пружину. Если ослабло крепление, осуществляется его протяжка, при этом сами амортизаторы, если они в хорошем состоянии, можно не менять, а вот втулки и резиновые подушки обычно подлежат замене.

Если повреждение пыльника ШРУСа было своевременно обнаружено, достаточно демонтировать и тщательно промыть сам ШРУС, а затем защитить его новым пыльником, заполненным смазкой. Если подвеска длительное время эксплуатировалась с поврежденным пыльником, шарнир подлежит замене, поскольку попавшая внутрь узла грязь провоцирует его ускоренный износ. ШРУС и шаровые опоры также нуждаются в замене при выявлении их люфтов, одновременно с ними по мере необходимости меняются расходные элементы.

В рычагах подвески обычно нарушается структура усилителя, и происходит деформация верхней части. Деформировавшийся рычаг подлежит замене: выпрямлять его методом рихтовки запрещается, это чревато возникновением аварийных ситуаций. Рычаг также приходится менять, если выходит из строя шаровая опора запрессованной конструкции, которая демонтируется только вместе с ним. А вот если опора крепится болтами, ее можно отсоединить от рычага и поменять. Когда проблемы ограничиваются износом втулок, в этом случае нет необходимости менять рычаг целиком, достаточно заменить втулки.

Поврежденные, износившиеся подшипники заменяются новыми, при этом обязательно осуществляется регулировка их зазора. Резиновые и резинометаллические детали необходимо менять при обнаружении трещин и прочих нарушений целостности, а также при критическом износе.

Читайте также:
Замена балки задней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 - ремонт ходовой

Ремонт задней подвески

При неисправностях задней подвески также в основном осуществляется замена поврежденных деталей: амортизаторов, пружин, подшипников. В случае повреждения балки заднего моста она демонтируется и меняется на новую, при демонтаже необходимо снять задние колеса. В реактивных тягах самым уязвимым местом являются резиновые втулки. При незначительной деформации самого рычажного стабилизатора допустима его рихтовка, а при серьезных повреждениях и искривлениях требуется замена.

В 90 % случаев ремонт подвесок сводится к замене изношенных и поврежденных деталей. В некоторых ситуациях производители рекомендуют применение ремкомплектов для восстановления сложных узлов. Удешевить ремонт подвески можно, приобретая контрактные детали ходовой, JapZap поможет подобрать запчасти для автомобилей разных японских марок. Крайне важна идеальная совместимость всех деталей. Порядок демонтажа и монтажа деталей подвесок в разных марках и моделях автомобилей различается, поэтому при осуществлении ремонта своими руками необходимо внимательно изучить руководство по ремонту конкретной модели.

Ремонт подвески

Своевременный ремонт подвески необходим для обеспечения безопасности. Подвеска не просто соединяет колеса с кузовом, а еще и обеспечивает легкость хода и гасит удары колес, неизбежные при плохих дорогах.

Особенности диагностики и ремонта

Выход любого элемента конструкции (упругого, направляющего элемента, гасящего устройства, стабилизатора, опоры колеса и элементов крепления ) из строя требует проведения немедленного ремонта подвески.

Признаки, требующие ремонта подвески:

  • появление скрипов, стуков и других посторонних звуков при движении;
  • наличие деформаций или трещин в рычагах, усилительной балке или соединителе;
  • наличие разрывов в резиновых шарнирах рычагов;
  • обнаружение разрыва витка пружины;
  • нарушение плавности качания ступиц колес;
  • появление деформации, трещин и прорывов в пыльниках.

Обратившись в автосервис, клиент получает квалифицированную диагностику, которая и позволяет определить, необходим ремонт подвески или же замена рычага передней подвески. Передняя подвеска подвергается большей нагрузке, имеет более сложную конструкцию, ее починка сложнее, чем ремонт задней подвески. Поэтому ремонт передней подвески сопровождается ее снятием и установкой после устранения неисправности.

Особенности торсионной подвески

Торсион – специальный металлический стержень, работающий при нагрузке на скручивание. Он компактнее рессорной, эффективнее пружинной, но и дороже. Преимуществом данной системы является то, что иногдаремонт торсионной подвески может свестись к увеличению закрутки стержня.

Ремонт передней подвески цены:

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки от 1300р.
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от 2300р.
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего от 4500р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Читайте также:
Глушитель Рено Логан: снятие, замена и выбор

Ремонт задней подвески цены:

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески от 4500р.
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

Цены на другие услуги вы можете уточнить по телефону +7 (495) 995-01-01

Ремонт подвески

  • Корпоративные клиенты
  • Ремонт авто по ОСАГО
  • Ремонт и техобслуживание автомобилей
  • Кузовной ремонт
  • Калькулятор кузовного ремонта
  • Покраска автомобиля
  • Удаление вмятин без покраски
  • Детейлинг
  • Тюнинг ателье
  • Автоэлектрика
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт кондиционеров автомобилей
  • Шиномонтаж
  • Эвакуатор
  • Автозапчасти

Сопутствующие услуги

Ремонт подвески автомобиля в Москве

Подвеска обеспечивает связь между колёсами и кузовом автомобиля и является частью ходовой. Из всех элементов авто она испытывает наибольшие нагрузки. Именно поэтому обслуживание подвески рекомендуется проводить каждые Техническое обслуживание подвески — это проверка работоспособности амортизаторов, шарниров, рессор, колёс, шин.

Первый признак неисправности подвески — увод автомобиля в сторону. Если колёса не слушаются руля, необходимо проверить углы установки колёс, шарниры рулевых тяг, амортизаторы, ступичные подшипники, провести балансировку.

Обслуживание передних и задних подвесок включает:

  • проверку состояния тормозных колодок, шлангов, дисков;
  • контроль люфтов в рулевых наконечниках и шаровых опорах;
  • проверку амортизаторов на наличие протечек;
  • промывку отдельных элементов, замену смазки.

Когда необходим ремонт подвески автомобиля?

Своевременная диагностика и ремонт ходовой части является главным фактором безопасного и надежного функционирования вашего автомобиля !

О том, что ходовая часть требует внимания, говорит снижение комфорта при управлении автомобилем и появление постороннего шума при движении. Причинами поломки могут быть:

  • износ элементов подвески;
  • выход из строя или деформация пружины;
  • поломка буфера хода сжатия.

Каждая из этих поломок угрожает безопасности водителя и пассажиров, поэтому медлить с ремонтом не стоит. Тем более, что цена ремонта подвески авто на начальном этапе гораздо доступнее, чем покупка новой машины после ДТП.

Полный комплекс работ по ремонту передней и задней подвески автомобилей в Москве.

Мастера обнаруживают и устраняют причины неисправностей в сжатые сроки. В комплекс работ по восстановлению подвески входит диагностика, ремонт, регулировка развал-схождения, замена амортизаторов, шаровых опор, рычагов и ;другие операции.

Читайте также:
Замена замков lada kalina sedan: видео
Стоимость ремонта подвески автомобиля зависит от сложности работ.

Поиск неисправностей, техническое обслуживание и ремонт подвески проводятся профессиональным оборудованием и опытными мастерами. Мы быстро обнаруживаем причины сбоев, восстанавливаем или заменяем детали, даём гарантию на работы на 12 месяцев.

Ремонт подвески

Ходовая часть автомобиля — это система, в которой даже одна незначительная поломка приводит к лавинообразной череде более серьезных неисправностей. Рекомендуется проводить своевременную диагностику и ремонт подвески в специализированных центрах, чтобы избежать неприятностей. Специалисты техцентра «Автопрофи» выполняют ремонт подвески автомобилей любых марок и годов производства, независимо от пробега.

Цены на ремонт подвески автомобиля

Наименование работы Стоимость, руб.
Диагностика подвески от 600 руб
Замена сайлентблоков рычагов от 1 400 руб
Замена заднего амортизатора от 1 200 руб
Замена переднего амортизатора от 1 300 руб
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. от 2 100 руб.
Замена полуоси, 1 шт. от 1 200 руб.
Замена шаровой, 1 шт. от 400 руб.
Замена верхнего рычага, 1 шт. от 1 400 руб.
Замена нижнего рычага, 1 шт. от 1 300 руб.
Замена подшипника ступицы, 1 шт. от 1 300 руб.
Замена втулки стабилизатора от 500 руб.
Замена передней пружины, 1 шт. от 1 300 руб.
Замена стабилизатора от 1 800 руб.
Замена ступицы, 1 шт. от 1 300 руб.
Замена передней балки от 4 700 руб.
Замена опоры стоек, 1 шт. от 1 300 руб.
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. от 400 руб.
Замена задней балки от 5 500 руб.

Для уточнения всех интересующих моментов по ремонту подвески позвоните нам прямо сейчас по телефону в Москве +7 (495) 225-90-30

Подвеска — это одна из наиболее уязвимых систем машины, элементы которой могут выходить из строя в результате воздействия множества факторов. Основная причина поломок, актуальная для России, — низкое качество дорог. Она приводит к механическим повреждениям и ускоренному износу основных узлов, поэтому наиболее простой и дешевый способ предотвратить необходимость ремонта подвески — это регулярная диагностика. Она позволит выявить неисправности и быстро устранить их на ранних стадиях.

Признаки неисправности подвески

  • Провалы, вибрации и пружинистости педали тормоза. Автомобиль может самопроизвольно отклоняться от курса, могут быть слышны скрежет и стуки, увеличение тормозного пути.
  • Увеличение свободного хода (люфта) рулевого колеса, замедление реакции на поворот и биения.
  • Стуки рулевой рейки или передающиеся на кузов.
  • Хруст в колесах при повороте;
  • Гул на высокой скорости.
  • Неустойчивость при движении.

Кроме того, ремонт подвески потребуется при ухудшении показателей жесткости пружины или амортизатора, изменении формы рычага, выходе из строя подшипников или шаровых опор, а также потере эластичности резиновых уплотнителей.

При восстановлении мы используем качественные оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги. Работы выполняются после тщательной диагностики на профессиональном стенде, выявляются даже незаметные поломки. Все мероприятия выполняют специалисты, имеющие высокую квалификацию. На работы дается гарантия.

Стоимость ремонта подвески зависит от сложности поломки и марки/модели авто. Консультация по телефону: +7 (495) 225-90-30 или оставьте заявку на сайте.

Ремонт подвески автомобиля

Ремонт подвески автомобиля является одним из наиболее распространенных и востребованных видов восстановления ТС. Масштаб и регулярность такого ремонта напрямую зависят от условий эксплуатации авто и его пробега. Ремонт задней подвески или восстановление передней – процедуры достаточно сложные, требующие соответствующих навыков и наличия специального оборудования. Именно поэтому такой вид работ лучше всего доверить профессионалам.

О том, что требуется выполнить ремонт подвески автомобиля можно судить по следующим признакам:

  • во время движения авто имеет место его просадка;
  • в процессе езды наблюдаются посторонние стуки и шумы;
  • автомобиль постоянно уводит в левую или правую сторону.
Читайте также:
Замена передних тормозных дисков ваз 21114 фото, совими руками
Наименование работ Цена, руб
Задний амортизатор – замена от 1000
Передний амортизатор – замена от 1500
Втулка заднего амортизатора – замена (1 шт.) от 500
Подшипник передней ступицы – замена (1 шт.) от 1800
Ступица передняя (в сборе с подшипником) – замена от 1500
Ступица задняя (в сборе с подшипником) – замена от 1500
Рычаг передний (нижний) – замена от 1200
Рулевая тяга с наконечником – замена от 1000
Рулевой наконечник – замена от 500
Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) – замена от 500
Стойка стабилизатора переднего – замена от 400
Рычаг передний (нижний) – замена от 1200
Диагностика ходовой и тормозной системы от 500
Тормозной диск (одна сторона) замена от 900
Тормозные колодки передник (комплект) – замена от 600
Тормозные колодки задние (комплект) – замена от 600
Колодки стояночного тормоза – замена от 2000
Тормозная жидкость – замена, с прокачкой тормозной системы от 1000
Чистка скоб на суппортах (при замене тормозных колодок или дисков) 150

Выполненные работы Цена, руб
Амортизатор подвески задний Bilstein (2 шт) 11400
Замена задней стойки амортизатора (2 шт) 2400
Итого 13800

Выполненные работы Цена, руб
Стойка стабилизатора (2 шт) 1150
Подушка двигателя 1250
Смазочные материалы 50
Замена стойки стабилизатора (2 шт) 1500
Замена подушки двигателя 1500
Итого 5600

Выполненные работы Цена, руб
Колодки задние, замена 800
Колодки передние, замена 800
Перепрессовка сайлентблока рычагов 8шт 2400
Слесарные работы 1000
Снятие/установка рычага 2 шт 3000
ЗАПЧАСТИ
Комплект колодок задних 1600
Комплект колодок передних 2700
Комплект сайлентблоков, болтов передних нижних рычагов 8200
Итого 20500

Выполненные работы Цена, руб
Замена передних амортизаторов 4000
Итого 4000

Выполненные работы Цена, руб
Замена тяг и наконечников 2400
Замена ступицы 2 шт 2000
Замена датчика ABS 2 шт 600
Замена лампы ближнего света 250
Сход-развал 2350
Итого 7600

Выполненные работы Цена, руб
Колодки передние, замена 800
Замена втулок стабилизатора перед (2 шт) 2200
Замена тяги и наконечника (2 шт) 2600
Замена шаровой опоры (2 шт) 800
Рычаг – с/у (2 шт) 1300
ЗАПЧАСТИ
Втулка переднего амортизатора (2 шт) 600
Пыльник р/рейки (2 шт) 1200
Итого 9500

Выполненные работы Цена, руб
Замена ступицы 2500
Итого 2500

Выполненные работы Цена, руб
Ремонт защиты 500
Итого 500

Почему стоит заказать ремонт передней и задней подвески у нас

Ремонт подвески в Москве – один из видов услуг, оказываемых автосервисом Barracuda. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для быстрого выявления и устранения неисправностей. В нашем распоряжении имеются:

  • тестеры бокового удара и подвески;
  • люфт-детекторы;
  • люфтометры.

Современное оборудование позволяет выявлять зоны, в которых образовались трещины и зазоры, определить поломки, являющиеся причиной отклонения авто от заданной траектории движения, установить причины износа.

Своевременные мероприятия по диагностике и ремонту передней подвески или восстановлению задней позволяют предотвратить крупные поломки, которые неизбежно влекут за собой существенные финансовые затраты.

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту подвески на авто отечественного и импортного производства, предлагая выгодные условия для клиентов. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что все неисправности будут оперативно устранены, а цена на ремонт подвески порадует вас своей доступностью.

  • Ремонт автомобилей
    • Audi
      • Ремонт рулевой рейки
      • Audi A6
    • BMW
      • BMW X5
    • Chevrolet
    • Ford
      • Ford Focus 3
      • Ford Mondeo
    • Hyundai
      • Hyundai Solaris
      • Hyundai Santa Fe
      • Hyundai Accent
    • KIA
      • KIA Rio
      • KIA Ceed
      • KIA Sportage
    • Land Rover
      • Land Rover Freelander
      • Land Rover Discovery
    • Mazda
      • Mazda CX 5
      • Mazda CX 7
    • Mercedes
    • Nissan
      • Nissan X-Trail
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Almera
    • Renault
      • Renault Logan
      • Renault Duster
    • Toyota
      • Toyota Camry
      • Toyota Corolla
      • Toyota Rav4
    • Volkswagen
      • Volkswagen Touareg
    • Volvo
      • Volvo XC90
  • Ремонт двигателя
    • Замена ремня ГРМ
      • Форд
      • Шевроле
      • Опель
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт турбин дизельных двигателей
    • Ремонт стартера
    • Ремонт генератора
    • Замена сальника коленвала
  • Ремонт коробок передач
    • Ремонт МКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
      • BMW
      • Dodge
  • Техническое обслуживание
    • Замена масла в двигателе
    • Обслуживание Toyota
    • Обслуживание Ford
    • Обслуживание Nissan
    • Обслуживание Mercedes
    • Обслуживание Land Rover
  • Ремонт подвески
    • Замена колодок
    • Ремонт пневмоподвески
      • Toureg
      • Mercedes
      • Audi
    • Ремонт тормозной системы
    • Замена тормозной жидкости
  • Ремонт трансмиссии
    • Замена сцепления
      • Замена сцепления на Опель
  • Диагностика автомобиля
    • Компьютерная диагностика автомобиля
      • Компьютерная диагностика Mercedes
      • Компьютерная диагностика Volkswagen
      • Компьютерная диагностика Audi
      • Компьютерная диагностика Ford
      • Компьютерная диагностика Mazda
    • Диагностика ходовой части автомобиля
    • Оценка состояния авто
    • Проверка автомобиля
    • Диагностика, заправка кондиционера
    • Диагностика двигателя автомобиля
    • Диагностика Audi
    • Диагностика Land Rover
    • Диагностика Mitsubishi
    • Диагностика Volkswagen
    • Диагностика Hyundai
  • Топливная система
    • Промывка инжектора
  • Допоборудование
    • Установка сигнализации
      • C обратной связью
        • Pandora
        • StarLine
        • Sheriff
      • C автозапуском
        • StarLine
        • Pandora
      • Простая автосигнализации
        • Pandora
    • Замок на КПП
    • Защита номера от кражи
    • Установка ксенона
    • Установка биксенона
    • Установка омывателей фар
    • Установка ходовых огней
      • Ходовые огни Hella
      • Ходовые огни Philips
      • Ходовые огни Sho-me
    • Установка магнитолы
    • Шумоизоляция авто
    • Установка парктроников
      • На задний бампер
      • На передний бампер
      • Системы парковки Sho-me
    • Установка подогрева сидений
    • Предпусковые подогреватели двигателя
    • Автомобильные доводчики дверей
    • Аэрография
    • Инкрустация стразами Swarovski
    • Установка сабвуфера
    • Установка иммобилайзеров
      • Black Bag
      • Black Bag Plus
    • Защита номеров от камер
    • Установка газового оборудования
  • Кузовной ремонт
    • Покраска автомобиля
    • Абразивная полировка
    • Защитная полировка
    • Полировка фар
    • Антидождь
    • Вклейка и замена автостекол
    • Химчистка салона
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт и замена бамперов
  • Шиномонтаж
    • Сезонное хранение шин
  • Ремонт ходовой части автомобиля
  • Автомойка
    • Мойка грузовых автомобилей
  • Корпоративным клиентам
  • Прокат автомобилей
  • Автосервис для женщин
  • Подарочный сертификат
  • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Наши работы
  • О компании
  • Партнеры
  • Акции
  • Отзывы
  • Контакты
Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2101 (ваз 2101) своими руками

Бесплатная замена масла в двигателе

Шиномонтаж по отличным ценам

Около месяца назад обнаружил люфт в шаровых передних нижних рычагов и решил обратиться в этот автотехцентр. Увидев достаточно приятную цену на замену в этом автосервисе, в сравнении с ближайшими мастерскими, решил попробовать. Созвонившись по телефону, меня проконсультировали и сказали приезжать для дальнейшего осмотра. По приезду в автосервис был приятно удивлен быстротой и профессионализмом команды. Оставил машину утром, в час дня было уже все готово. Сразу как сел за руль, почувствовал разницу, в руль на кочках больше не отдаются вибрации. Остался доволен работой этого автосервиса.

Недавно начал замечать, что машина стала сильно садится при относительно небольших нагрузках. Было принято решение заменить задние амортизаторы. Поискав в интернете наткнулся на этот автосервис. Увидев цены на замену амортизаторов решил обратиться к ним. О своем решении не пожалел ничуть. Приятная команда мастеров, которая оперативно и качественно выполнила свою работу. Всего за 3 часа мне заменили задние амортизаторы и я уже был за рулем. Работой этого сервиса остался более чем доволен.

Начала стучать подвеска и пришлось пройти диагностику автомобиля. Были выявлены проблемы с сайлентблоками, 2 из которых нужно было срочно заменить. Сначала позвонил официалам, они запросили за данную услугу в 2 раза больше, чем в данном автосервисе. Поискал в интернете и вышел на данный сайт автосервиса. Созвонился, приехал и мне все починили и заменили в подвеске в течение суток. Стуки прекратились и более не беспокоили. Езжу уже более 2 месяцев, никаких проблем нет. Рекомендую данный автосервис Автобарр за прекрасную работу его мастеров.

Ремонт подвески автомобиля в Москве

Другие услуги для вашего автомобиля

Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески вашего автомобиля, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях вашего автомобиля и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.
Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2101 (ваз 2101) своими руками

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески

Услуги Цена
Замена переднего стабилизатора от 1490 руб. Записаться
Замена пружины от 2490 руб. Записаться
Замена сайлентблока рычага от 890 руб. Записаться
Замена сайлентблоков балки от 980 руб. Записаться
Замена шпильки ступицы колеса от 1200 руб. Записаться
Замена опорного подшипника от 1290 руб. Записаться
Замена передней ступицы от 990 руб. Записаться
Замена пружины передней подвески от 1490 руб. Записаться
Замена рычага подвески от 1390 руб. Записаться
Замена сайлентблоков перенего рычага от 890 руб. Записаться
Замена сайлентблоков подрамника от 1190 руб. Записаться
Замена амортизаторов от 800 руб. Записаться
Ремонт передней подвески от 1000 руб. Записаться
Замена передней подвески от 1200 руб. Записаться
Калибровка пневмоподвески от 1290 руб. Записаться
Регулировка пневмоподвески от 1490 руб. Записаться
Замена подвески от 2000 руб. Записаться
Ремонт задней подвески от 2200 руб. Записаться
Замена задней подвески от 2200 руб. Записаться
Замена верхнего рычага от 600 руб. Записаться
Замена сайлентблока задней балки от 900 руб. Записаться
Замена сайлентблоков от 500 руб. Записаться
Замена ступичного подшипника от 1400 руб. Записаться
Ремонт компрессора пневмоподвески от 10900 руб. Записаться
Ремонт пневмобаллонов от 1350 руб. Записаться
Замена амортизаторов от 2300 руб. Записаться
Замена втулок стабилизатора от 500 руб. Записаться
Замена заднего амортизатора от 1500 руб. Записаться
Замена заднего стабилизатора от 1400 руб. Записаться
Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1200 руб. Записаться
Замена и ремонт пневмоподвески от 4900 руб. Записаться
Замена опоры амортизатора от 1100 руб. Записаться
Замена переднего амортизатора от 1500 руб. Записаться
Замена поворотного кулака от 600 руб. Записаться
Замена подшипника передней ступицы от 1700 руб. Записаться
Замена пружин передней и задней подвески от 1500 руб. Записаться
Замена рычага задней подвески от 860 руб. Записаться
Замена рычага передней подвески от 860 руб. Записаться
Замена сайлентблоков задней подвески от 2000 руб. Записаться
Замена сайлентблоков передней подвески от 790 руб. Записаться
Замена стойки амортизатора от 1100 руб. Записаться
Замена стойки стабилизатора от 770 руб. Записаться
Замена ступицы от 650 руб. Записаться
Замена шаровой опоры от 800 руб. Записаться
Ремонт пневмоподвески от 4990 руб. Записаться
Ремонт торсионной подвески от 2900 руб. Записаться
Замена задней балки от 2200 руб. Записаться
Замена передних стоек от 1100 руб. Записаться
Замена поперечных рычагов от 1160 руб. Записаться
Замена продольных рычагов от 1160 руб. Записаться
Ремонт задней балки от 1900 руб. Записаться
Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена переднего стабилизатора от 1490 руб.
  • Замена пружины от 2490 руб.
  • Замена сайлентблока рычага от 890 руб.
  • Замена сайлентблоков балки от 980 руб.
  • Замена шпильки ступицы колеса от 1200 руб.
  • Замена опорного подшипника от 1290 руб.
  • Замена передней ступицы от 990 руб.
  • Замена пружины передней подвески от 1490 руб.
  • Замена рычага подвески от 1390 руб.
  • Замена сайлентблоков перенего рычага от 890 руб.
  • Замена сайлентблоков подрамника от 1190 руб.
  • Замена амортизаторов от 800 руб.
  • Ремонт передней подвески от 1000 руб.
  • Замена передней подвески от 1200 руб.
  • Калибровка пневмоподвески от 1290 руб.
  • Регулировка пневмоподвески от 1490 руб.
  • Замена подвески от 2000 руб.
  • Ремонт задней подвески от 2200 руб.
  • Замена задней подвески от 2200 руб.
  • Замена верхнего рычага от 600 руб.
  • Замена сайлентблока задней балки от 900 руб.
  • Замена сайлентблоков от 500 руб.
  • Замена ступичного подшипника от 1400 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвески от 10900 руб.
  • Ремонт пневмобаллонов от 1350 руб.
  • Замена амортизаторов от 2300 руб.
  • Замена втулок стабилизатора от 500 руб.
  • Замена заднего амортизатора от 1500 руб.
  • Замена заднего стабилизатора от 1400 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1200 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвески от 4900 руб.
  • Замена опоры амортизатора от 1100 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
  • Замена поворотного кулака от 600 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы от 1700 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвески от 1500 руб.
  • Замена рычага задней подвески от 860 руб.
  • Замена рычага передней подвески от 860 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвески от 2000 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 790 руб.
  • Замена стойки амортизатора от 1100 руб.
  • Замена стойки стабилизатора от 770 руб.
  • Замена ступицы от 650 руб.
  • Замена шаровой опоры от 800 руб.
  • Ремонт пневмоподвески от 4990 руб.
  • Ремонт торсионной подвески от 2900 руб.
  • Замена задней балки от 2200 руб.
  • Замена передних стоек от 1100 руб.
  • Замена поперечных рычагов от 1160 руб.
  • Замена продольных рычагов от 1160 руб.
  • Ремонт задней балки от 1900 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб.
Читайте также:
Замена задних колодок lada 21124 (ваз 21124)

Ремонт подвески автомобилей

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт подвески автомобиля

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Ремонт передней и задней подвески в Москве

Подвеской называют систему амортизаторов и рессор, которая обеспечивает взаимодействие кузова с дорогой. Система амортизаторов смягчает удары и толчки, поэтому в салоне водитель и пассажиры могут не ощущать неровностей дороги. Гасит подвеска и вибрации, делая езду комфортной.

Система подрессоривания состоит из двух отдельных частей: передней и задней. Они гармонично взаимодействуют, выполняя еще одну важную функцию: направляя движение колес. Кроме рессор и амортизаторов система обязательно предусматривает направляющие элементы. Поэтому своевременный ремонт передней подвески автомобиля обеспечивает не только удобство использования авто, но и безопасность.

Почему возникает необходимость провести ремонт подвески авто

Система подрессоривания постоянно испытывает большие нагрузки. Она «гасит» вибрацию, удары и толчки. Поэтому основной ее элемент – это пружины, обеспечивающие сцепление покрышек с дорогой. Еще один важный элемент конструкции – шарниры из металла и резины, которые поглощают колебания, не позволяя им передаваться кузову. Для компенсации неровностей дороги предусмотрены стойки и амортизаторы.

Итак, система подрессования состоит из механических элементов, основная задача которых – принимать на себя нагрузку, возникающую во время движения. Из-за этого части передней и задней подвески подвержены относительно быстрому износу. Езда по проселочным дорогам, ямам, плохому покрытию многократно ускоряет износ амортизаторов и рессор, поскольку им приходится справляться с удвоенной, а то и утроенной нагрузкой. Не удивительно, что чаще всего необходимость провести ремонт передней подвески автомобиля возникает после регулярной езды по бездорожью.

Читайте также:
Замена заднего стекла lada 21086 (ваз 21086)

Некоторые современные авто используют так называемую адаптивную переднюю подвеску. В зависимости от покрытия и стиля езды она может менять клиренс и жесткость. Чтобы это было возможно, производители к традиционной конструкции добавляют разнообразные электронные устройства и датчики, которые тоже могут выходить из строя и требовать ремонта.

Когда нужен ремонт передней подвески авто

Специалисты рекомендуют регулярно проходить диагностику авто, чтобы вовремя выявлять проблемы с системой подрессоривания. Потому что мелкие неисправности до поры до времени могут оставаться незаметными, и без качественного технического обслуживания они рискуют превратиться в серьезные проблемы, требующие дорогостоящего и трудоемкого ремонта.

Наши автосервисы в Москве используют передовое оборудование для диагностики автомобилей. Продвинутое техническое оснащение и высокая квалификация работников позволяют нам вовремя выявлять все проблемы передней подвески, а также эффективно и в короткие сроки решать их.

Хотя бы раз в год следует обращаться за профилактикой автомобиля: замена расходников и добросовестное обслуживание продляют срок эксплуатации системы подрессоривания. Однако есть несколько признаков, которые могут указывать на необходимость провести ремонт автомобиля:

  • В салоне чувствуется сильная вибрация, во время движения появляются стуки, шумы, скрип.
  • Ухудшилась курсовая устойчивость, транспорт часто уводит в сторону во время движения.
  • Покрышки стали изнашиваться неравномерно, приходится их чаще менять.
  • При торможении или на поворотах авто сильно раскачивается.

Преимущества обслуживания и ремонта автомобиля в наших центрах

Наша сеть автосервисов обслуживает все бренды и модели машин, представленные на российском рынке. Мы используем только оригинальные запчасти для замены, и мастера заказывают их не с завода, но с наших собственных складов. Это позволяет нам обеспечивать не только высокое качество услуг, но также их оперативность. На работы мы даем 2-летнюю гарантию.

Выбирайте ближайший к вам автоцентр: наши сервисы расположены в разных районах Москвы. Везде вас ждут квалифицированные специалисты, комфортные залы ожидания и высокий уровень обслуживания. Мы быстро проверим и отремонтируем систему подрессоривания, если в этом возникнет необходимость.

Записывайтесь на диагностику через сайт или набирайте один из номеров, указанных на странице!

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 21111 (ваз 21111) своими руками

Как отремонтировать гнилой порог своими руками — эффективный способ

Даже на новом автомобиле спустя 4-5 лет могут появиться признаки коррозии, что постепенно приведет к разрушению кузова. Автомобильные пороги страдают от ржавчины чаще всего, а их замена – это дорогостоящий процесс, поэтому некоторые автомобилисты научились ремонтировать самостоятельно.

Какие пороги можно отремонтировать без сварки

Легче всего отремонтировать съемные детали, которые просто демонтируются и заменяются на новые. Данные комплектующие практичны в использовании. Снимать их несложно, да и весь процесс не занимает много времени – демонтаж проводится сбоку или снаружи лонжерона.

После демонтажа, реставрация съемных порогов проводим такие действия:

  • выкручиваем крепежи и демонтируем;
  • удаляем следы ржавчины при помощи наждачного полотна – для очищения коррозии применяем болгарку со специальной насадкой;
  • после зачистки от ржавчины обезжириваем поверхность и наносим шпатлевку;
  • после того, как шпатлеваный слой высох, необходимо поверхность прогрунтовать, а после высыхания грунтовки приступать к покраске;
  • когда окрашенный слой полностью высохнет, деталь можно монтировать к днищу автомобиля.

Что потребуется

Сварные пороги наглухо приварены к кузову, и их демонтировать невозможно, поэтому необходимо восстанавливать поврежденную поверхность на кузове автомобиля.

Существует несколько способов реставрации, при которых используют такие материалы:

  • эпоксидный клей;
  • растворитель;
  • шлифовальный аппарат или насадка на болгарку;
  • пудра на основе стружки алюминия;
  • шпатлевка и грунтовка;
  • стекловолокно;
  • краска;
  • шпатель и кисти.

Самый легкий способ

Для самостоятельного восстановления гнилых деталей машины существует выход – это использование стеклоткани, которая после нанесения шпатлевки становится плотной и твердой, как металлическая поверхность. Места, обработанные стеклотканью, выдерживают силу домкрата.

Реставрационные работы нужно проводить последовательно и поэтапно:

  1. Зачистить поверхность от следов коррозии. Ржавчина убирается полностью, даже если на ее месте образуется отверстие. Для этого можно применить болгарку с диском. Зачищать металл необходимо до блестящей поверхности.
  2. Обезжирить зачищенную часть растворителем. Для работы на данном этапе необходимо надеть защитные перчатки.
  3. Эпоксидку и отвердитель смешать до однородного состояния. Чтобы эпоксидка сразу не затвердела, нужно добавить в нее алюминиевую пудру.
  4. На металл нанести эпоксидную смесь. На нее наложить кусок стеклоткани и немного прижать к клею. После фиксации стеклоткани на детали, излишки эпоксидного состава необходимо убрать. Процесс полимеризации длится 12 часов.
  5. После полимеризации на поверхность нанести шпатлевку и дать ей просохнуть. При появлении неровностей необходимо зашпатлеванное место обработать наждачной шкуркой.
  6. После того, как шпатлевка хорошо высохла, порог грунтуют и окрашивают. После того как лакокрасочный слой полностью просохнет, автомобиль можно эксплуатировать.

Автомеханики рекомендуют еще один метод восстановления порогов:

  1. В автомагазине приобрести стекловолокно, шпатлевку, наждачную шкурку, растворитель и краску.
  2. Поверхность порога тщательно зачищается от следов ржавчины и обезжиривается растворителем.
  3. Из стеклоткани вырезать кусок, соответствующий размеру коррозии.
  4. На стекловолокно нанести шпатлевку и приложить к металлической поверхности.
  5. Спустя 10 минут нужно нанести тонкий слой шпатлевки поверх стеклоткани.
  6. После полного высыхания всех шпатлеваных слоев необходимо обработать их наждачной бумагой.
  7. Нанести грунтовку и покрасить.

Автомобильные пороги – это наиболее уязвимая часть кузова, поэтому при обнаружении первых признаков коррозии необходимо принимать меры. Методы реставрации несложны и любой автолюбитель сможет справиться самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: