Ремонт подвески современного автомобиля

Ремонт подвески

Ходовая часть автомобиля — это система, в которой даже одна незначительная поломка приводит к лавинообразной череде более серьезных неисправностей. Рекомендуется проводить своевременную диагностику и ремонт подвески в специализированных центрах, чтобы избежать неприятностей. Специалисты техцентра «Автопрофи» выполняют ремонт подвески автомобилей любых марок и годов производства, независимо от пробега.

Цены на ремонт подвески автомобиля

Наименование работы Стоимость, руб.
Диагностика подвески от 600 руб
Замена сайлентблоков рычагов от 1 400 руб
Замена заднего амортизатора от 1 200 руб
Замена переднего амортизатора от 1 300 руб
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. от 2 100 руб.
Замена полуоси, 1 шт. от 1 200 руб.
Замена шаровой, 1 шт. от 400 руб.
Замена верхнего рычага, 1 шт. от 1 400 руб.
Замена нижнего рычага, 1 шт. от 1 300 руб.
Замена подшипника ступицы, 1 шт. от 1 300 руб.
Замена втулки стабилизатора от 500 руб.
Замена передней пружины, 1 шт. от 1 300 руб.
Замена стабилизатора от 1 800 руб.
Замена ступицы, 1 шт. от 1 300 руб.
Замена передней балки от 4 700 руб.
Замена опоры стоек, 1 шт. от 1 300 руб.
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. от 400 руб.
Замена задней балки от 5 500 руб.

Для уточнения всех интересующих моментов по ремонту подвески позвоните нам прямо сейчас по телефону в Москве +7 (495) 225-90-30

Подвеска — это одна из наиболее уязвимых систем машины, элементы которой могут выходить из строя в результате воздействия множества факторов. Основная причина поломок, актуальная для России, — низкое качество дорог. Она приводит к механическим повреждениям и ускоренному износу основных узлов, поэтому наиболее простой и дешевый способ предотвратить необходимость ремонта подвески — это регулярная диагностика. Она позволит выявить неисправности и быстро устранить их на ранних стадиях.

Признаки неисправности подвески

  • Провалы, вибрации и пружинистости педали тормоза. Автомобиль может самопроизвольно отклоняться от курса, могут быть слышны скрежет и стуки, увеличение тормозного пути.
  • Увеличение свободного хода (люфта) рулевого колеса, замедление реакции на поворот и биения.
  • Стуки рулевой рейки или передающиеся на кузов.
  • Хруст в колесах при повороте;
  • Гул на высокой скорости.
  • Неустойчивость при движении.

Кроме того, ремонт подвески потребуется при ухудшении показателей жесткости пружины или амортизатора, изменении формы рычага, выходе из строя подшипников или шаровых опор, а также потере эластичности резиновых уплотнителей.

При восстановлении мы используем качественные оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги. Работы выполняются после тщательной диагностики на профессиональном стенде, выявляются даже незаметные поломки. Все мероприятия выполняют специалисты, имеющие высокую квалификацию. На работы дается гарантия.

Стоимость ремонта подвески зависит от сложности поломки и марки/модели авто. Консультация по телефону: +7 (495) 225-90-30 или оставьте заявку на сайте.

Ремонт подвески автомобиля шаг за шагом

Плохое состояние дорог и агрессивная манера вождения вредят разным узлам автомобиля, но первой принимает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, упруго связывающая колеса и кузов. При неисправности этого узла управление автомобилем усложняется, а комфорт и безопасность водителя и пассажиров резко снижаются. Так что состояние подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО недостаточно, осмотр и проверку необходимо проводить при появлении подозрительных признаков.

Плохое состояние дорог и агрессивная манера вождения вредят разным узлам автомобиля, но первой принимает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, упруго связывающая колеса и кузов. При неисправности этого узла управление автомобилем усложняется, а комфорт и безопасность водителя и пассажиров резко снижаются. Так что состояние подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО недостаточно, осмотр и проверку необходимо проводить при появлении подозрительных признаков. К ним относятся:

  • скрип, стук и другие посторонние шумы в области передней или задней подвески;
  • чрезмерная осадка кузова;
  • заносы автомобиля, ухудшение сцепления колес с дорогой, затруднения с управлением;
  • ассиметричное расположение колес задней оси.
Читайте также:
Замена задних фонарей у лада 21099i

Передняя подвеска отличается более сложной конструкцией, она обеспечивает движение левого и правого колес независимо друг от друга. Кроме того, она подвергается более серьезной нагрузке, быстрее изнашивается и чаще требует ремонта. Задняя подвеска обычно бывает зависимой или полузависимой, имеет более простую конструкцию и менее подвержена износу и поломкам. Но и она периодически нуждается в диагностике и ремонте.

Из всех узлов автомобиля подвеска подлежит наиболее частой диагностике. Для новых автомобилей рекомендуется проводить диагностику через каждые 15 тыс. км пробега, но по мере увеличения суммарного пробега этот интервал лучше сокращать. Частота проведения диагностики также зависит от состояния дорог, по которым большую часть времени ездит водитель, от его манеры вождения, среды эксплуатации.

Диагностика подвески

Ремонту подвесок должны предшествовать их диагностика, выявление изношенных деталей и расходных элементов, повреждений и деформаций. Состояние подвесок автомобиля можно диагностировать как в автосервисе, так и в условиях собственного гаража. На СТО применяется люфт-детектор для выявления горизонтальных люфтов. Если этого недостаточно, прибегают к более сложной, продолжительной и информативной акустической диагностике (анализу посторонних шумов при движении автомобиля). Диагностика на вибростенде малоинформативна, она позволяет оценить параметры подвески в самых общих чертах, а компьютерная диагностика применима для современных автомобилей с электронным управлением.

Диагностику собственными силами следует начинать с визуального осмотра, дополняя его ощупыванием деталей. Для наилучшего доступа к подвескам автомобиль должен располагаться на специальном стенде, но его может заменить смотровая яма в гараже. Также рекомендуется оценивать:

  • степень нагрева при нагрузке;
  • реакцию автомобиля на раскачивание;
  • его поведение в процессе движения.

При визуальной диагностике передней подвески уделять внимание необходимо всем узлам и деталям, но некоторые из них более износостойки, а другие быстро приходят в негодность:

  • сайлент-блоки – элементы с наименее продолжительным сроком службы, часто нуждающиеся в замене;
  • поворотный кулак – долговечная деталь, но аварийные ситуации могут привести к ее повреждению;
  • шаровые опоры быстро изнашиваются и часто ломаются вследствие значительной нагрузки;
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) крайне чувствителен к загрязнениям вследствие повреждения пыльника (разрыв, трещина). Осмотр шарнира и шаровых производится при предварительно разгруженной подвеске;
  • во внимательном осмотре нуждаются все крепления, от состояния которых зависит работа остальных деталей.

Наконечники рулевых тяг, резиновые вкладыши шарниров, пыльники, защитные чехлы проверяются на целостность, степень износа, отсутствие деформаций, величина люфта определяется на ощупь. Контролируется перемещение наконечников вдоль оси пальцев – оно не должно превышать 1,5 мм. На неисправности рулевых тяг указывают тугое вращение рулевого колеса, биение руля, его увеличенный люфт при горизонтальном покачивании автомобиля.

Амортизаторы проверяются на наличие люфтов в точках крепления, подтекание рабочей жидкости. В современных моделях их состояние можно оценить по реакции автомобиля на раскачивание, в более старых необходим демонтаж для осмотра. Продолжительное раскачивание автомобиля после прекращения воздействия на него говорит об износе стоек амортизаторов. Отсроченная реакция амортизатора на воздействие – о повреждении штока или направляющей. Также нужно оценить состояние пружин, особенно часто деформирующегося первого витка, и чашек опоры.

Штанги стабилизаторов визуально и на ощупь проверяются на прямолинейность, отсутствие деформаций, также исследуется состояние их креплений и резиновых подушек. Концы штанги должны располагаться в одной плоскости, а еще нужно измерить расстояние между центрами проушин и сравнить с нормальным показателем.

При осмотре рычага выявляются его возможные деформации и оценивается степень износа втулок. Все резиновые уплотнители осматриваются на предмет трещин, разрывов и других механических повреждений.

Задняя подвеска состоит из меньшего числа деталей, поэтому ее диагностика проще. По аналогии с передней подвеской проверяются амортизаторы и резиновые уплотнители. Также необходимо осмотреть и ощупать рычажный стабилизатор (реактивную тягу) – оценивается состояние сварных швов в трубчатых тягах, целостность резиновых втулок, наличие/отсутствие деформации данной детали. Если нарушено нормальное расположение задних колес, следует проверить на целостность балку.

Глухой стук в районе задней подвески не всегда является признаком ее поломки, он может быть связан с другими причинами: повреждением крепежа выхлопной трубы, обрывом компонентов глушителя. Состояние крепежа можно оценить визуально и на ощупь, а глушитель в целях диагностики покачивается из стороны в сторону – заметная амплитуда колебаний указывает на его обрыв.

Ремонт передней подвески

Замена амортизаторов, как правило, рентабельнее их ремонта. Амортизаторы, расположенные на одной оси, меняются попарно. Одновременно с их заменой производится замена болтов крепления и резиновых деталей. Пружины с нарушенной структурой необходимо менять. При выходе из строя одной из пружин и отсутствии других повреждений можно заменить только эту пружину. Если ослабло крепление, осуществляется его протяжка, при этом сами амортизаторы, если они в хорошем состоянии, можно не менять, а вот втулки и резиновые подушки обычно подлежат замене.

Читайте также:
Выключатель (замок) зажигания - ваз 2106

Если повреждение пыльника ШРУСа было своевременно обнаружено, достаточно демонтировать и тщательно промыть сам ШРУС, а затем защитить его новым пыльником, заполненным смазкой. Если подвеска длительное время эксплуатировалась с поврежденным пыльником, шарнир подлежит замене, поскольку попавшая внутрь узла грязь провоцирует его ускоренный износ. ШРУС и шаровые опоры также нуждаются в замене при выявлении их люфтов, одновременно с ними по мере необходимости меняются расходные элементы.

В рычагах подвески обычно нарушается структура усилителя, и происходит деформация верхней части. Деформировавшийся рычаг подлежит замене: выпрямлять его методом рихтовки запрещается, это чревато возникновением аварийных ситуаций. Рычаг также приходится менять, если выходит из строя шаровая опора запрессованной конструкции, которая демонтируется только вместе с ним. А вот если опора крепится болтами, ее можно отсоединить от рычага и поменять. Когда проблемы ограничиваются износом втулок, в этом случае нет необходимости менять рычаг целиком, достаточно заменить втулки.

Поврежденные, износившиеся подшипники заменяются новыми, при этом обязательно осуществляется регулировка их зазора. Резиновые и резинометаллические детали необходимо менять при обнаружении трещин и прочих нарушений целостности, а также при критическом износе.

Ремонт задней подвески

При неисправностях задней подвески также в основном осуществляется замена поврежденных деталей: амортизаторов, пружин, подшипников. В случае повреждения балки заднего моста она демонтируется и меняется на новую, при демонтаже необходимо снять задние колеса. В реактивных тягах самым уязвимым местом являются резиновые втулки. При незначительной деформации самого рычажного стабилизатора допустима его рихтовка, а при серьезных повреждениях и искривлениях требуется замена.

В 90 % случаев ремонт подвесок сводится к замене изношенных и поврежденных деталей. В некоторых ситуациях производители рекомендуют применение ремкомплектов для восстановления сложных узлов. Удешевить ремонт подвески можно, приобретая контрактные детали ходовой, JapZap поможет подобрать запчасти для автомобилей разных японских марок. Крайне важна идеальная совместимость всех деталей. Порядок демонтажа и монтажа деталей подвесок в разных марках и моделях автомобилей различается, поэтому при осуществлении ремонта своими руками необходимо внимательно изучить руководство по ремонту конкретной модели.

Ремонт подвесок в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к автослесарю

814 мастеров по ремонту подвески

43 клиента нашли мастера по ремонту подвески

за последние 12 месяцев

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Ремонт подвески срочно

Ремонт подвески круглосуточно

Читайте также:
Как выбрать и заменить воздушный фильтр Рено Логан 1.4 и 1.6

Ремонт подвески с выездом на дом

Ремонт подвески — отзывы

4,98 · 66 отзывов · Очень хвалят

Илья оставил отзыв

Роман оставил отзыв

4,86 · 14 отзывов

Виталий оставил отзыв

4,66 · 256 отзывов

Павел оставил отзыв

4,83 · 47 отзывов

Зубкевич Павел Николаевич оставил отзыв

4,88 · 17 отзывов

Лина оставилa отзыв

4,90 · 50 отзывов · Очень хвалят

Артем оставил отзыв

4,77 · 227 отзывов

Полина оставилa отзыв

Ремонт авто, Ремонт ходовой части

4,39 · 18 отзывов

Самир оставил отзыв

Ремонт ходовой части, Автоэлектрика

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1500 до 9000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 9000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 9000 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 2000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 4000 до 45 000 ₽ / усл.

Цены: от 500 до 3000 ₽ / куб.м

  • Ремонт подвесок — 812 мастеров на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Ремонт подвесок в Москве от 1500 рублей/усл.
  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт авто
  3. Слесарный ремонт автомобилей
  4. Ремонт ходовой части автомобилей
  • Новый заказ
  • Все услуги
  • Все отзывы
  • История заказов
  • Условия использования
  • Работа в Москве
  • Вход для специалистов
  • Партнёрская программа
  • Рекламодателям
  • О компании
  • Вакансии
  • Жизнь в Профи
  • Блог

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Ремонт подвески

Ремонт подвески

Ремонт автомобильной подвески в DA VINCI – гармонию плавного движения авто не заменить ничем

Многие воспринимают подвеску исключительно как систему, обеспечивающую комфорт при движении автомобиля. Поэтому часто пренебрегают её техническим обслуживанием, желая сэкономить. Однако от исправности ходовой части зависит и безопасность движения, которой просто нет цены. Из этого следует, что ремонт автоподвески следует доверять не первому попавшемуся частному мастеру из гаража, а сертифицированному автосервису. DA VINCI выполнит диагностику на профессиональном оборудовании, восстановит или осуществит замену неисправных деталей, даст официальную гарантию на работы.

Как нас найти? Москва, ЮЗАО, улица Академика Опарина, 5. Проехать с МКАД можно по Ленинскому проспекту или улице Профсоюзная., далее свернув на улицу Миклухо-Маклая или Островитянова. Ближайшие станции метро для ориентира: Коньково, Беляево, Юго-Западная.

Результат диагностики, замены деталей и регулировки подвески в мастерской DA VINCI

Преимущества автосервиса DA VINCI

Честные цены
Подлинные запчасти на замену
Ремонтируем без волокиты
Хотите узнать о нас больше?
Качество работ по замене подвески, для выбора DA VINCI аргумент очень веский!
Подробности

Ремонт подвески автомобиля: понятие, виды и этапы

Ремонт автомобильной подвески мастером DA VINCI

Подвеска – это та часть автомобиля, которая делает передвижение комфортным и существенно отличным от поездки на телеге. Машины конечно же отличаются по типу, жёсткости и высоте клиренса. Одни машины имеют более мягкий, плавный ход, другие же – более жёстко откликаются на неровности дороги при движении. У таких авто жёсткая подвеска, но при этом лучше управляемость. Несмотря на эти различия и те, и другие нуждаются в своевременном ремонте системы подрессоривания. Ведь именно её детали изнашиваются очень быстро, особенно учитывая состояние наших дорог, и требуют своевременной замены. Наиболее востребована услуга ремонта подвески у автовладельцев, эксплуатирующих свой автомобиль за пределами Москвы (имеющих дачу в деревне, много путешествующих по бездорожью и т.п.).

Подвеска автомобиля – это узел, соединяющий кузов с колёсами и выполняющий функции: поглощения толчков вследствие неровности дорожного полотна, стабилизации при движении, а также обеспечения точности управления и успешного торможения машины.

Некачественный предыдущий ремонт и использование для замены запчастей приобретаемых по заниженной цене, плохие дороги, неосторожная и агрессивная езда, прочие неблагоприятные условия эксплуатации способствуют частому ремонту составляющих ходовой части. Передняя подвеска выходит из строя намного чаще и быстрее, чем задняя, ведь она принимает основную нагрузку при движении. Каждый автомобилист знает, что посторонние шумы, скрип, стук при движении машины свидетельствуют об одном – пора в автосервис. Конечно, некоторые владельцы пытаются самостоятельно ремонтировать небольшие поломки своих авто, но всегда при этом стоит помнить, что любитель не имеет достаточно опыта и квалификации чтобы всё сделать правильно. Ведь типов подвесок – множество, и состоит она не из одной детали, а из целого комплекса. Чтобы правильно понять, что сломано и требует замены, нужно знать все тонкости устройства и ремонта конкретной марки автомобиля. Именно такая задача вполне по силам мастерам автосервиса DA VINCI.

Когда автомобильной подвеске требуется ремонт?

Всегда стоит учитывать что подвеска – это не только хорошая или не очень комфортная езда, в первую очередь она выполняет ведущую роль при управлении транспортным средством. Неисправность узла может повлечь за собой фатальные последствия, вплоть до потери управляемости в определённых ситуациях. Также стоит понимать, что небольшие неисправности могут повлечь за собой более крупные поломки. Соответственно, ремонт лучше делать до того, как потребуется экстренный и по немалой цене из-за запущенности состояния автомобиля.

Признаки, свидетельствующие о неисправности подвески:
  • Раскачка машины, которая не только ухудшает комфорт езды, но и способствует ускоренному износу элементов подвески и трансмиссии;
  • Автомобиль начинает «клевать» при движении и особенно при торможении;
  • Снижение клиренса, то есть кузов просел и просвет между дорогой и днищем сократился;
  • Во время езды слышны непривычные звуки внутри подвески (скрежет, стук);
  • При внешнем осмотре авто видно, что покрышки колес неравномерно изнашиваются;
  • Снижение амортизации или её полное исчезновение, пассажиры буквально прочувствуют на себе каждый ухаб;
  • Ухудшение управляемости транспортного средства.

Какие этапы должен включать качественный ремонт автоподвески?

1. Диагностика состояния ходовой части авто

Многие проблемы могут настигнуть ходовую часть машины в период эксплуатации. Например, может сломаться ступица колеса или деформироваться рычаг, его опора, со временем снижается жесткость пружин, изнашиваются втулки стабилизатора, подшипники, требуется замена пыльников, шпилек и т.д. Чтобы правильно выявить и устранить неполадку, для начала, следует провести точную диагностику подвески. Именно этот этап является первым в техническом обслуживании и, пожалуй, главным. Ведь от точности проведения диагностики зависят и детали подлежащие замене, и цена, и сроки, и в итоге результат. Ведь порой бывает очень обидно, когда машина в ремонте неделю, стоимость работы и заменяемых деталей приличная, а в итоге оказывается, что как скрипело на поворотах, так и скрипит. Так бывает во многих мастерских Москвы, но не в DA VINCI.
Неисправности проявляются обычно неожиданно. Срочный ремонт ходовой части авто может потребоваться в любой момент и не всегда он удачный. Чтобы не происходило подобных неприятных «сюрпризов» следует регулярно проходить диагностику транспортного средства на СТО, желательно каждые 10-15 тысяч километров, но можно и чаще. Тогда все поломки можно предупредить и вовремя исправить.

Виды диагностики, которые помогут максимально достоверно выяснить состояние подвески:
  • Компьютерная диагностика. Она доступна владельцам авто, в которых есть система электроуправления (СЭУ). С помощью специального оборудования автоэлектрик может выяснять обнаруженные бортовой системой автомобиля проблемы.
  • Вибростенд. Такой вариант чаще всего используется во всех техцентрах Москвы. Он создает условия, максимально приближенные к тем, в которых эксплуатируется автомобильная подвеска. Подходит абсолютно для любого авто, хоть нового, хоть старого образца, хоть с бортовым компьютером, хоть без него.
  • Опытный автомастер. Именно этот метод наиболее ценен в глазах бывалых автомобилистов. Ведь хороший ремонтник, лишь проехавшись с владельцем на авто пару километров поймёт, что и где не в порядке. К сожалению, в век технического прогресса и компьютеризации такой вид диагностики уходит в прошлое. Однако, мы дорожим опытными и думающими специалистами, что неизменно отражается на качестве работы автосервиса DA VINCI.
2. Замена неисправных деталей подвески

Впрочем, не всегда есть необходимость прибегать к замене, ведь многие узлы прекрасно поддаются восстановлению, например погнутый рычаг, посадочное гнездо в кузове. И в этом случае цена работ будет существенно ниже. Однако, зачастую, если речь идет об амортизаторе, подшипнике, передней или задней стойке, втулках, без замены не обойтись. Но, в любом случае, наше соотношение цены и качества будет куда выгоднее многих мастерских Москвы. Ведь мы располагаем собственными ремонтными площадями и складом запчастей для замены, которые закупаем по оптовым ценам у ведущих поставщиков.

3. Регулировка подвески

Завершающий перед сдачей заказчику этап технического обслуживания подвески. Слесари ещё раз проверяют автомобиль на диагностическом оборудовании, чтобы убедиться что все узлы работают идеально, а транспортное средство полностью безопасно. После этого оформляется гарантия, владелец осматривает авто и подписывает акт приёмки-передачи.

Преимущества автосервиса DA VINCI: мастера, оборудование, опыт

Наша мастерская производит качественную диагностику и ремонт подвески автомобиля любой сложности. Мы отбираем самых опытных слесарей в Москве, обладающих необходимыми знаниями для работы с любыми видами подвески: передней и задней, зависимой и независимой, а также активной и пневматической. Зависимая и независимая подвески имеют свои особенности строения, соответственно и нюансы технического обслуживания. Чтобы разобраться и учесть все эти тонкости мало посмотреть обучающие ролики в Интернете. Практический опыт ремонта множества видов автомобилей различного класса – вот, что позволяет механикам техцентра DA VINCI без труда и проблем выполнить восстановление любой подвески.
В нашем техцентре Вы сможете воспользоваться совокупностью преимуществ, которых трудно найти у наших конкурентов по Москве. Мы располагаем всем необходимым, чтобы провести ремонт любой сложности с автомобилем любой марки. Мы предлагаем:

  • честные цены. Мы закупаем оригинальные запчасти по оптовым ценам у официальных поставщиков, нормо-часы мастеров высчитываем при помощи солидной программы Autodata, в нашем прайс-листе указана реальная стоимость ремонта автомобильной подвески;
  • функциональный, чистый, оснащённый по последнему слову техники слесарный цех. Ничего лишнего, максимальная оптимизация условий труда автомехаников;
  • современное качественное оборудование, с помощью которого проводим диагностику и ремонт;
  • профессиональные автомастера, с огромным опытом и необходимой квалификацией. Это позволяет не только грамотно ремонтировать, но и умело обращаться со сложным оборудованием;
  • оправданная замена запчастей. Наши слесари не навязывают мнимую замену исправных узлов, а также детали подороже. Они предложат услугу только в случае её реальной необходимости и посоветуют оптимальный по соотношению «цена-качество» вариант.

Таким образом, мы располагаем всем необходимым материально-техническим оснащением, знаниями и опытом, а главное, желанием работать на совесть. Доверяя ремонт автомобильной подвески нашей СТО, Вы можете быть уверенны в безопасном и плавном движении своего автомобиля даже по самым разухабистым дорогам.

Ремонт подвески автомобиля в Москве, Балашихе, Химках

Подвеска любого современного автомобиля отвечает за устойчивость и динамику авто, а также обеспечивает комфорт водителя и пассажиров во время движения. Соответственно, чрезвычайно важно регулярно контролировать исправность системы, обращаясь в надежный автосервис для техобслуживания и ремонта. В настоящее время наиболее часто встречаются подвески с широко разнесенными нижними рычагами, усиленным подрамником и рулевой рейкой, размещенной за мотором. Для того чтобы снизить крен автомобиля при повороте, смягчить вибрацию и уменьшить уровень шума, производители оснащают подвеску дополнительными комплектующими. А благодаря компьютерному блоку ADS водитель может настроить подвеску под себя.

Признаки неисправности подвески

О том, что подвеска работает с нарушениями, можно понять по следующим симптомам:

Колеса (задние либо передние) сносятся на поворотах;

При высокой скорости даже на ровном дорожном полотне наблюдается неустойчивость авто;

Во время езды раздаются посторонние шумы;

Возрастает длина тормозного пути;

Если нажать на педаль тормоза, происходит отдача.

Любые их перечисленных неполадок вы можете устранить, обратившись в автотехцентры сети «Хороший». У нас работают квалифицированные мастера, которые проведут тщательную диагностику агрегата и заменят неисправные элементы.

Ремонт подвески

Восстановление работоспособности подвески наши специалисты выполнят по оптимальной схеме и с минимальными для вас затратами. Наиболее востребованы такие восстановительные операции, как ремонт или замена шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, тормозных колодок и дисков, а также подшипников ШРУЗ.

Мы используем только качественные запчасти, а не все услуги предоставляем официальную гарантию сети автосервисов «Хороший».

Цены на ремонт подвески

Название услуги Цена
Замена амортизаторов от 2400 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена задней балки от 2100 руб.
Замена задних амортизаторов от 1600 руб.
Замена задних пружин от 1800 руб.
Замена задних рычагов от 960 руб.
Замена задних сайлентблоков от 2100 руб.
Замена задних стоек от 1200 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена опоры стойки от 1200 руб.
Замена передних пружин от 1600 руб.
Замена передних амортизаторов от 1600 руб.
Замена передних рычагов от 960 руб.
Замена передних стоек от 1200 руб.
Замена подвески от 960 руб.
Замена поперечных рычагов от 1260 руб.
Замена продольных рычагов от 1260 руб.
Замена пружины от 900 руб.
Замена пыльников от 1200 руб.
Замена рычагов подвески от 870 руб.
Замена сайлентблока от 1400 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага от 890 руб.
Замена стабилизатора от 980 руб.
Замена стоек стабилизатора от 870 руб.
Замена стойки амортизатора от 1200 руб.
Замена стойки стабилизатора от 980 руб.
Замена шаровой опоры от 900 руб.
Ремонт задней балки от 2000 руб.
Ремонт задней подвески от 1000 руб.
Ремонт торсионной балки от 3700 руб.
Замена рычага задней балки от 1900 руб.
Замена подшипников задней балки от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена передних рычагов от 1200 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Что подразумевает ремонт подвески легковых транспортных средств

Подвеска транспортных средств — это важная часть любого транспортного средства: легкового, грузового, автобуса и т. д. Как раз он воспринимает всю нагрузку, которая передается от дороги — колебания, силы сопротивления, включая прочие воздействия. Поскольку конструкция воспринимает повышенные нагрузки, ремонт подвески автомобиля причисляется к наиболее распространенному и востребованному типу восстановительных процедур. Кое-что в меньшей степени, другое — в большей.

К тому же обслуживание подвески автомобиля, а также ряд необходимых операций, невозможно не выполнять. В противном случае безопасность дорожного движения снижается, что отрицательным образом сказывается на других участников дорожного движения. Регулярность и масштабы работ обусловлены условиями эксплуатации машины, включая пробег. Также не помешает учитывать отношение владельца к собственному частному движимому имуществу.

А любой транспорт не потерпит халатности по отношению к нему. Ведь недаром говорится: к машине нужно относиться как к женщине — то есть любить, заботиться, обслуживать, вовремя устранять неисправности и относиться с должным уважением. Тогда она воздаст сторицей!

Что есть подвеска?

Что понимать под этим определением? Это соединение узлов в единый комплекс, благодаря которому несущая часть авто опирается на поверхность дорожного полотна. При этом главная роль отводится колесам и мостам. Важная задача, которая возлагается на ответственную часть трансмиссии — это смягчение ударной силы, что возникает при передвижении транспорта по неровностям дороги. Исходя из геометрии, можно выделить две группы этого узла:

  • зависимая;
  • независимая.

Первая группа применима к классическим моделям транспортных средств. А вот современный транспорт производители оснащают независимым механизмом.

Диагностика

Перед тем, как ремонтировать тот или иной узел, механизм проводится диагностика подвески автомобиля на предмет оценки технического состояния элементов. В то же время, процедура выполняется не только при наличии неисправности, но как минимум один раз за год в целях профилактики. В будущем это позволит избежать серьезных неприятностей, а также вовремя обнаружить проблему.

Что касается проверки передней, задней оси, процедура практически ничем не отличается, исходя из марки и модели машины, разве что за редким исключением. При этом спереди машины деталей гораздо больше, нежели в ее задней части.

Мало кто догадывается, но есть несколько видов диагностики:

  • компьютерная;
  • стендовая;
  • ручная.

Каждая из этих операций отличается своими особенностями. Выполняя диагностику, следует уделить пристальное внимание узлам, которые чаще утрачивают работоспособность.

Помощь компьютера

Такая диагностика включает использование электроники. Процедура применима только к машинам с ЭБУ. Следовательно, оценить техническое состояние комплекса старых моделей не представляется возможным. Зато в последнем случае можно воспользоваться одним из других способов.

Специализированная технологическая диагностика

До проведения ремонта подвески мерседес, бмв, ауди и прочих марок можно воспользоваться услугами специализированных автосервисов. Здесь есть возможность провести диагностику на высоком технологическом уровне с использованием специального оборудования — вибростенда.

У этой процедуры каких-либо ограничений, о чем было упомянуто выше, просто нет — процедура актуальна по отношению ко всем транспортным средствам, независимо от года выпуска. Операция проводится на специальном стенде, который способен имитировать сложную дорожную обстановку. С используемым вибростендом можно выявить любую неисправность. По этой причине это самая распространенная диагностика, из всех рассматриваемых.

Диагностика позволяет получить представление обо всех элементах, а также узнать, что повреждено и требует срочной замены. Информативность данного способа довольно высокая, поскольку данные, которые получены на стенде сравниваются с заводскими характеристиками.

Разве что стоимость такой процедуры для некоторых автовладельцев может показаться высокой. Правда, можно рассчитывать на точную оценку состояния особого важного узла.

Специализация мастера

Для такой диагностики придется найти квалифицированный автосервис, где работает мастер, который ремонтирует важные узлы транспортных средств на протяжении многих лет. В результате его навыки и умения развиты настолько, что он способен выявить неисправность, достаточно прокатившись на машине. А после устранить имеющуюся проблему на профессиональном уровне.

При этом мастер может оценить техническое состояние всех составляющих подвесок легкового автомобиля, причем не только визуально, но и на слух. К сожалению, таких работников редко где встретишь, разве что не подвернется удача. К тому же такую диагностику уже мало кто использует.

Передний узел

Несмотря на все заверения производителей, касательно надежности ответственного уза, это все же хрупкая система. В постоянных неблагоприятных условиях эксплуатации транспортного средства заканчивается износом рабочих элементов, включая расходники. Ресурс в этом случае во многом будет зависеть от интенсивности пагубного воздействия.

У любого легкового автомобиля (не только современные, но и уже видавшие свое машины) две колесные оси (мосты). Они включают систему рычагов, амортизационных узлов, что в итоге обеспечивает транспортным средствам плавность и мягкость хода. Из двух мостов один всегда ведущий. Он передает крутящий момент от двигателя к колесам. Хотя есть варианты, где оба моста ведущие — такие вариации именуются полноприводными.

И как раз передняя ось испытывает наибольшие нагрузки, так как первой встречает все препятствия, которые только можно встретить на дороге. Поэтому ремонт этой части выполняется чаще. Стоит отметить, что под технологическим процессом ремонта в 80% случаев понимается именно замена деталей или механизмов. Восстановить их крайне сложно, да и более затратно — иной раз что-либо отремонтировать дороже, чем просто заменить.

Соответственно реставрация повреждений — занятие нерациональное, неблагоприятное. Но что конкретно включает передний мост, и требует к себе пристального внимания?

Конструктивные особенности всей передней конструкции

Сегодня многие производители склоняют выбор в пользу независимого узла, которая содержит свой набор необходимых составляющих:

  • амортизаторы;
  • рычаги;
  • ШРУСы;
  • шаровые опоры;
  • опорные подшипники;
  • пружины;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • стойки стабилизатора;
  • втулки стабилизатора;
  • ступицы с подшипниками;
  • тормозные механизмы.

При этом каждая составляющая комплектуется прокладками и уплотнителями определенной численности. За всеми этими деталями нужен ответственный уход, а при необходимости должны проводиться соответствующие процедуры — ремонт и ТО.

Амортизаторы

Первым делом следует проверить эти элементы, так как они подвергаются колоссальной и постоянной нагрузке во время движения автомобиля, особенно при наезде на неровности. Важно оценить состояние самого амортизатора, включая чашки опоры и пружины. Также нужно осмотреть поверхность детали на предмет потеков рабочей жидкости. И если они присутствуют и тем более обильно, деталь подлежит обязательной замене.

Стоит отметить, что замена амортизаторов переднеприводных машин требует больших усилий. Для начала нужно «разорвать связь» между стойкой поворотным кулаком, открутив крепеж. После чего снять пружину, которая чаще всего просто переставляется на новый амортизатор.

Еще важно определить сопротивление амортизатора — если после нажатия на шток, обратно он поднимается медленно или же вовсе отсутствует реакция, это тоже свидетельствует о неисправности. При этом следует провести оценку состояния пружин: повреждение структуры первого витка уже повод, чтобы насторожиться. Вывод один — замена упругого элемента.

Когда работа амортизатора сопровождается появлением посторонних звуков, значит менять нужно резиновые уплотнители. А если крепежи недостаточно затянуты — неизбежны стуки, скрипы.

Стоит заметить, что согласно технологии замена амортизаторов выполняется парно, а не по одиночке. Иначе детали начнут неравномерно изнашиваться, что в итоге приведет к повторному ремонту, причем раньше положенного срока.

ШРУС, шаровые опоры, рулевые наконечники

Это детали проверяются после разгрузки подвески. То есть машину нужно загнать на яму, подъемник, а в гаражных условиях достаточно поставить ее на домкрат. Далее остается при помощи подручных средств проверить детали на предмет люфта. Помимо этого, осмотреть элементы и выявить наличие механических повреждений.

Обнаруженный люфт указывает на необходимость ремонта подвески и в частности замены деталей. Также стоит обратить внимание на расходные элементы и при необходимости заменить их тоже. В случае повреждения ШРУСа или шаровых опор эксплуатировать автомобиль строго запрещено!

Рычаги

В отличие от амортизаторов эти элементы обладают куда большим сроком службы и меняются не так часто. Но это не означает, что ими можно пренебречь в ходе выполнения диагностики либо технического обслуживания подвески. Замена рычагов показана в случае нарушения их целостности, что таит в себе определенные риски. Также стоит привести еще одно отличие от амортизаторов, включая тормозные диски — эти детали допускается менять по одному.

Подшипники

В случае повреждения шаровой опоры можно услышать характерные стуки, нарушение целостности подшипника ступицы приводит к появлению гула. Причем он усиливается, при разгоне. Выявить неисправность можно самостоятельно, поставив машину на домкрат. Далее остается покрутить колесо — если слышится слегка скрипящий звук, проблема налицо!

Если не устранить неисправность, в будущем подшипник начнет уже хрустеть и щелкать, а еще через некоторое время его может заклинить. В этом случае автомобиль теряет управление, что обычно заканчивается созданием опасной аварийной ситуации. Ресурс подшипников ступицы у каждого транспорта свой — но в среднем они способны исправно служить на протяжении 50-100 000 км пробега.

Однако при недостатке смазки подшипник придется менять раньше. Соответственно ее наличие и количество следует проверять в ходе диагностики.

Тормозные механизмы

Эта система заслуживает предельного внимания, поскольку от нее зависит уровень безопасности дорожного движения. При этом у каждой машины конструктивные особенности сугубо индивидуальные. В связи с этим, если есть желание и возможность выполнить замену поврежденных элементов самостоятельно, предварительно стоит заглянуть в руководство по эксплуатации своего железного коня. Во избежание серьезных неприятностей важно следовать инструкциям производителей.

Шарниры, уплотнители

Нередко появление стука вызвано износом резиновых элементов. В связи с этим, даже если меняются какие-либо узлы, следует заодно осмотреть состояние уплотнительных элементов. И в случае обнаружения сильного повреждения втулок, они тут же подлежат замене.

Задний механизм

Кроме передней оси, имеется еще и задний мост. Только в этом случае в ходе диагностики, как правило, осматривается уже меньшее количество деталей. Задняя конструкция современных транспортных средств содержит преимущественно амортизирующие устройства, что уже существенно снижет время проведения процедуры, включая и ремонт задней подвески автомобиля.

Характерные признаки неисправностей узлов и деталей общие по отношению к передней и задней осям. Самые распространенные из них:

  • Стуки и скрипы — это указывает на износ резиновых элементов амортизаторов, что требует их замены.
  • При отпускании руля машина начинается отклоняться от заданного курса. Это ставит под сомнение развал-схождение либо состояние штанг заднего моста.
  • Осадка кузова также свидетельствует о проблемах с амортизаторами.

При этом легкие повреждения ходовой части владельцы транспортных средств способны устранить самостоятельно, обходясь минимальными ресурсами. Однако капитальный ремонт требует привлечение профессионального оборудования, а также участия опытного мастера, который знает свое дело. Для начала нужно хотя бы самостоятельно выполнить диагностику, а потом уже делать соответствующие выводы.

Состав задней части автомобиля

Существует не так много разновидностей задней подвески:

  • Задний мост — зависимая.
  • Балка — полузависимая.
  • Многорычажная — независимая.

При этом независимо от конструкции в конструкции присутствуют следующие обязательные элементы:

  • амортизаторы;
  • ступицы с подшипниками;
  • пружины либо рессоры — для смягчения ударов неровностей;
  • рычаги;
  • реактивные тяги;
  • стабилизатор с втулками;
  • тормоза.

В ходе эксплуатации автомобиля детали расходуют свой ресурс, особенно тяжко достается резиновым элементам. В результате износа появляются стуки разного характера и интенсивности. К тому же с некоторыми неисправностями эксплуатация транспортного средства запрещена.

В качестве заключения

Как уже можно догадаться весь комплекс узлов, механизмов и деталей (что спереди, что сзади) представляет собой важный узел, который нуждается в регулярной диагностике и проведении нужных операций. Соответственно без обслуживания и ремонта подвески автомобиля, когда это необходимо просто не обойтись!

Только при исправном состоянии элементов подвески гарантируется безопасное использование транспортного средства без вреда для окружающих участников дорожного движения. Поэтому следует регулярно оценивать техническое состояние подвески спереди и сзади автомобиля. То есть не только, когда для этого найдется повод, а хотя бы каждый год. Такой подход к собственной машине обеспечит узлам, механизмам, деталям продолжительный ресурс.

К расходным материалам это не относится, поскольку их замена, это часть ТО. Но и здесь важно не допускать слишком частой их замены, что больно ударяет по семейному бюджету.

Ремонт рулевой рейки Kia Sorento

Со временем использования автомобиля у него могут происходить определенные виды поломок. Если условия эксплуатации были нормальными, то заменять приходиться только расходные материалы, а вот в других случаях становится необходимой полная замена деталей. Все работы по ремонту стоит проводить в сервисных центрах, ведь там имеется все нужное оборудование, инструменты, предоставляется гарантия на выполненные работы. Под заказ можно оформить доставку оригинальных запчастей. При этом здесь работают профессионалы отдельных отраслей.

Для Kia Sorento частыми проблемами по завершению гарантийного срока является замена передних стоек, задних подшипников, ремонт рулевой части. Именно о последнем пункте поговорим более детально.

Основные характеристики рулевой рейки

Рулевая рейка – это главный механизм управления, который позволяет обеспечить комфортные условия маневрирования на разных скоростях. Принцип работы заключается в следующем: водитель изменяет положение руля, данное усилие передается на шестерню при помощи рулевого вала. Дальше выполняется вращение зубчатого вала, двигаются рулевые тяги. Таким образом, поворачиваются в нужную сторону колеса автомобиля.

Существует три основных типа рулевых реек:

  • Механическая. За счет силы залегания поворот колес выполняет непосредственно водитель.
  • Рейка с гидроусилителем. С помощью масла рейку передвигает гидравлический насос.
  • Рейка с электроусилителем. Электромотор размещен на рулевом валу, выполняет функцию масла.

Придерживаясь нормальных условий использования автомобиля замену реек, не нужно проводить до достижения пробега в среднем 180 тыс.км. Иногда происходят случаи полной работы при более высоком уровне пробега, достигающем отметку 220 тыс.км. Соответственно, если условия эксплуатации нестандартные, но замена может понадобиться намного раньше.

Наиболее распространенные причины поломки

Причин возникновения поломки может быть несколько. Первая связана с возникновением коррозии на рулевом механизме. Она может возникнуть тогда, когда пыльники негерметичные в полном объеме. В результате из-за конденсата и грязи возникают коррозийные процессы.

Вторая причина связана с гидроусилителем, а именно износом картера. Это происходит, когда в масло попадают крупинки металла.

Третьей распространенной проблемой можно назвать износ зубьев, которые чаще всего ломаются. Повреждения могут возникать с рейкой и с шестерней.

Особенности проведения ремонтных работ

Главными признаками дефектов рулевой рейки автомобиля могут служить следующие моменты:

  • слышен стук в передней оси при выполнении поворотов;
  • при передвижении ощущаются вибрации на руле;
  • возникновение посторонних звуков со стороны рейки;
  • люфт руля;
  • руль в исходное положение возвращается плохо или вообще не возвращается;
  • поворот руля не соответствует уровню поворота колес.

Эти основные причины указывают на возможные неисправности, говорят о необходимости обратиться к работникам служб технического обслуживания для проверки или проведения ремонта.

Для рулевых реек Kia Sorento производителями выпускаются полные ремкомплекты. Подробности о них можно узнать здесь: https://xbaz.ru/moskva/rulevaya-reika-100/kia+sorento/. Они состоят из самых проблемных деталей (сальники, пружины, пыльники, тефлоновые кольца, прокладки). Провести замену ремкомплектов в автомобильных сервисах достаточно просто, ведь это наиболее частая процедура, которая не требует больших затрат. Также стоит отметить, что ремонт рулевой рейки потребует проведения дополнительных мероприятий. В обязательном порядке это относится к регулировке развала-схождения. После проведения всех нужных манипуляций автомобиль можно дальше использовать в нормальном привычном режиме.

Как предупредить поломку рулевой части

Главным советом для предотвращения преждевременных поломок является проведение постоянного технического обслуживания и профилактики автомобиля. Чем раньше будут распознаны признаки возможных проблем, тем легче и быстрее их можно будет устранить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: