Ремонт раздаточной коробки (раздатки) автомобиля

Ремонт раздаточных коробок – ремонт раздаток в Москве

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) любой сложности. Ремонтируем раздатки с гарантией 4 месяца. Производим замену цепи, планетарки, насоса, валов, сальников, подшипников и др. изношенных элементов. Запчасти в наличии. Цены доступные! Бесплатная диагностика. Действуют скидки до 10%. Ремонт раздаток в Москве, тел. +7 (495) 979-10-47.

Раздаточная коробка (раздатка) является важной частью трансмиссии полноприводных автомобилей . Она выполняет следующие задачи:

  • передает и распределяет крутящий момент в заданной пропорции на оси машины (переднюю и заднюю);
  • в условиях бездорожья повышает значение крутящего момента на более устойчивых колесах;
  • помогает автомобилю быть более проходимым и управляемым в сложных условиях, на крутых подъемах, спусках.

Ремонт раздаточной коробки за 1 день

Исправная раздатка без проблем справляется со своими задачами. Но как только в этом узле возникают дефекты, начинает страдать вся система трансмиссии. Сначала появятся помехи в управлении, а впоследствии, если вы не предпримите никаких мер, встанет машина.

Заниматься ремонтом раздаточных коробок должны специалисты. Неквалифицированное вмешательство приведет к негативным последствиям, вплоть до полной потери работоспособности всей конструкции. В итоге потребуется дорогое восстановление агрегата или полная замена раздатки.

При любом нестандартном поведении механизма подъезжайте на диагностику в наш автосервис. Получить консультацию можно по номеру +7 (909) 624-64-64. По симптомам, которые вы назовете, мы поймем, что могло случиться с машиной. Точный «диагноз» поставим после осмотра авто. По срочной заявке ремонтируем узлы трансмиссии за 1 день!

Услуги по ремонту раздаток – Remont-Mkpp.ru

  • Бесплатно диагностируем раздатку.
  • Ремонтируем раздаточные коробки.
  • Производим замену цепи.
  • Делаем замену межосевого дифференциала.
  • Меняем масляные насосы.
  • Меняем подшипники, сальники.
  • Производим замену трансмиссионного мала в раздатке.
  • Монтируем новые входные валы.
  • Производим замену и восстановление всех поврежденных узлов раздаточной коробки.
  • Выполняем техническое обслуживание.

Этапы ремонта раздатки

Весь процесс восстановления раздаточной коробки проходит в несколько этапов. Первый – диагностика. Если компьютерная и инструментальная проверка подтвердят наличие повреждений, то мы перейдем ко второму этапу – ремонту.

Он будет проходить по следующей схеме:

  1. Демонтируем раздатку. Используем для этих целей подъемник, набор инструментов.
  2. Делаем ее разборку, выполняем дефектовку, выявляем неисправности.
  3. Подбираем детали и компоненты для замены.
  4. Ремонтируем раздаточную коробку, меняем все изношенные элементы, производим сборку.
  5. В случае неремонтопригодности меняем старую раздатку на донорскую или новую.
  6. Ставим агрегат на место.
  7. Заливаем новое трансмиссионное масло.
  8. Выполняем проверку.

Работаем в хорошо оснащенных цехах, используем исключительно профессиональный инструмент. Наши автомеханики имеют большой опыт восстановления раздаток, досконально знают специфику ремонта раздаточных коробок иномарок и отечественных машин.

Обслуживание раздаточной коробки

Обслуживание раздаточной коробки и периодические техосмотры рекомендуем делать через 70-100 тысяч км пробега. Интервал зависит от условий эксплуатации и общего пробега авто. Естественно, чем транспорт «старше и опытнее», тем он более уязвим и склонен к поломкам трансмиссии. Обслуживание включает плановую диагностику, проверку, замену трансмиссионного масла в раздатке, своевременное выявление неполадок и при необходимости их устранение.

Когда нужен ремонт раздаточной коробки

Чаще всего раздатка выходит из строя, когда изнашиваются шлицы входящего вала, подшипники, ломаются дифференциалы (планетарки). К необходимости ремонта раздаточной коробки обычно приводят ошибки эксплуатации авто: понижение передачи при движении, неправильное подключение моста, различный размер колес.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 21053 (ваз 21053) своими руками

Причины поломки раздатки

  1. В электроприводе управлениями муфтами включения произошел сбой из-за длительных повышенных нагрузок. Потребуется сложный ремонт.
  2. Износились отдельные детали раздатки. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при интенсивной эксплуатации транспорта по бездорожью.
  3. Комплектация некачественными деталями и элементами. Проблема больше присуща отечественным автомобилям и машинам после «гаражного» ремонта.
  4. Применение неподходящих смазочных материалов или течь масла из-за механических повреждений.
  5. Отключение переднего моста (заднего моста) из-за изношенности муфты включения, износа вилки.
  6. Износ приводной цепи. В процессе эксплуатации цепь растягивается и теряет функциональность. Если ее вовремя не заменить, то выйдут из строя шестерни цепи.

Симптомы неисправности

  • Гул в раздатке.
  • Нехарактерный шум на поворотах и во время пробуксовки колес.
  • Протечка масла. Для устранения дефекта может потребоваться демонтаж всей конструкции.
  • Самопроизвольное выключение пониженной передачи.
  • Перегрев. Ремонт раздаточной коробки в этом случае может быть не только локальным, но и капитальным. Все зависит от причины. Она может заключаться в механических повреждениях или и в заводском браке.
  • Затрудненное включение переднего или заднего моста.
  • Вибрация на старте и при разгоне может означать, неисправность межосевого дифференциала.
  • Люфт выходного фланца на передний мост.
  • Люфт выходного вала на кардан заднего моста.
  • Дергается автомобиль при начале движения причина может быть в растяжении цепи.

Любой из этих симптомов является поводом для приезда в автомастерскую. При обращении к нам вы получите скидку на ремонт раздаточных коробок 15%, гарантию на 4 месяца и результат полной исправности трансмиссии вашего автомобиля.

Ремонт раздаточных коробок и угловых передач всех марок автомобилей

Что такое Раздаточная коробка передач?

Раздаточная коробка передач (раздатка) — это один из важных агрегатов в полноприводном автомобиле, основной функцией его является раздача мощности от двигателя между передними и задними осями автомобиля.

Признаки неисправности раздаточной коробки передач:

  • вибрации при разгоне;
  • ощущение подклинивания (закусывания) при выкрученном руле в движении вперед или назад;
  • повышенный шум в раздаточной коробке;
  • подтекание масла;
  • затруднено переключение и выбор передач;
  • самопроизвольное выключение передач во время движения автомобиля.

Стоимость ремонта раздаточной коробки

Общая стоимость ремонта раздаточной коробки зависит от степени повреждения, она формируется после дефектовки агрегата.

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт раздаточной коробки передач от 6 000 ₽ 12
Снятие / Установка раздаточной коробки передач 6 000 – 12 000 ₽* 12
Калибровка блока VTG 1 000 – 2 000 ₽*
Диагностика неисправности раздаточной коробки Бесплатно

* – Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.


Выполняем ремонт любой сложности.

Быстрое решение по ремонту вашего автомобиля

Вы можете приобрести и установить восстановленную раздаточную коробку с гарантией 12 месяцев в обмен на вашу неисправную в нашем сервисном центре. Стоимость восстановленных раздаточных коробок вы можете посмотреть в разделе “Запчасти, узлы и агрегаты”.

Замена неисправной раздаточной коробки на восстановленную в нашем сервисном центре занимает не более 2 часов по предварительной записи.

Что такое восстановленная раздаточная коробка?

Восстановление раздаточной коробки начинается с дефектовки всех внутренних деталей после разборки агрегата. Детали с большим износом (более 40-50%) заменяются на новые или б.у. с минимальным износом (не все детали продаются для раздаточных коробок). После сборки и настройки агрегата он имеет большой запас по ресурсу и сроку службы.

Читайте также:
Шаровая опора Ниссан Кашкай: замена своими руками

Все процессы по ремонту и восстановлению мы выполняем своими силами, поэтому мы уверены в надежности узлов и агрегатов, которые вы можете приобрести в нашем специализированном сервисном центре и даем гарантию на них 12 месяцев.

Чем отличается БУ раздатка от восстановленной?

Перед тем, как углубиться в детали, нам нужно для себя определить, что мы хотим получить. «Бюджетный» агрегат б/у для непродолжительного использования, либо надежный агрегат, который прослужит Вам верой и правдой на протяжении нескольких лет?

Приобретая б/у раздатку, Вы рискуете получить «кота в мешке», т.к. ни один продавец не позволит Вам вскрыть раздатку для того, чтобы проверить ее состояние.

Предположим, Вам попался добросовестный продавец и раздаточная коробка на момент снятия ее с автомобиля, была исправна. Вы заплатили за агрегат и его установку. Вы счастливы.

Но остается вопрос: “Что внутри агрегата и сколько он мне прослужит?”
Скорее всего, Вы продолжите ездить на нем недолго, согласно нашей статистике и опыта наших клиентов.

Зачем же нам покупать «кота в мешке», если мы имеем уже одну неисправную раздатку, которую возможно «вылечить»? Если, конечно, на ней нет механических повреждений, таких как трещины в корпусе и т.д. Поэтому, для начала нужно сделать дефектовку Вашей раздатки на предмет ее ремонтопригодности.

Конечно, такие манипуляции лучше доверять профессионалам! Наши специалисты помогут Вам быстро и качественно провести диагностику. Детали с износом более 40-50% будут заменены на новые или б/у с минимальным износом, таким образом, после переборки агрегат имеет большой запас по ресурсу.

Однако, самый быстрый и надежный вариант — это обмен Вашей неисправной раздаточной коробки на нашу восстановленную с годом гарантии!

TopGear77 – Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

© Все права защищены. 2022.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

Восток Авто

Ремонт раздаточной коробки полного привода или ремонт угловой передачи

Полноприводные автомобили славятся своими внедорожными качествами. Однако, чтобы они долго радовали своих владельцев, важно своевременно ухаживать за ними и следить за их техническим состоянием. Особенно это касается раздаточной коробки передач, которая выполняет функцию передачи мощности от ДВС к передним и задним осям машины.

Если появился неприятный скрежет, вибрации в районе раздатки или иные признаки, то необходимо незамедлительно отправиться в сервис, чтобы установить причину и выполнить ремонт раздаточной коробки.

Признаки неисправности раздаточной коробки

Первыми признаками неисправности раздаточной коробки передач могут быть:

  • Появление вибрации при разгоне автомобиля;
  • Наличие подтеканий масла;
  • Возникновение повышенного шума в раздаточной коробке передач;
  • Появление признаков подклинивания при движении с выкрученным рулем;
  • Возникновение трудностей выбора и переключения передач;
  • Самопроизвольное выключение передач при движении авто.
Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada kalina wagon (ваз калина) своими руками

Если вовремя не обратить внимание на эти признаки, то могут появиться более серьезные проблемы, которые приведут к тому, что стоимость ремонта раздаточной коробки может увеличиться в разы.

Ремонт раздаточной коробки Hyundai IX55

Ремонт раздаточной коробки или так называемый ремонт угловой передачи можно рассмотреть на основе примеров из автомобильных сервисов. Hyundai IX55 является хорошей машиной, но достаточно редкой. Поэтому при подборе запасных частей и ремонте иногда могут возникать трудности. На этот аппарат ставят автоматическую коробку передач компании ASIN.

Причиной обращений в сервис стал отказ работы полного привода. Заказчик ремонта предположил, что оборвалось шлицевое соединение на валу раздатки и в дифференциале автоматической коробки переключения передач. Причиной возникшей проблемы стало коррозионное воздействие, которое истончило шлицы. В результате под воздействием большого момента от ДВС шлицы просто срезало.

Решить проблему можно монтажом новой чашки дифференциала автоматической коробки переключения передач и установкой нового вала раздаточной коробки. После монтажа выполняется регулировка главной пары углового редуктора. Также меняются подшипники раздатки и дифференциала автоматической коробки переключения передач. В завершении в раздаточную коробку и автоматическую коробку переключения передач заливается свежее масло.

Ремонт угловой передачи автомобиля Volvo хс90

С автомобилем Вольво хс90 произошла несколько иная история. Изначально с машиной не было никаких проблем. Владелец ездил на ней постоянно и не знал проблем. Но через некоторое время при старте и при движении на поворотах стал появляться лязгающий металлический звук. Водитель не стал дожидаться поломки и отправился к официальному дилеру, чтобы провести диагностические мероприятия. Они показали, что необходима замена редуктора угловой передачи. В итоге стоимость его замены у официального дилера составила бы 1,5 сотни тысяч рублей.

Для владельца Volvo хс90 ремонт угловой передачи оказался довольно дорогим удовольствием. К тому же у него на тот период не было столь больших денег, а также планировались другие расходы. Поэтому он решил обратиться в частный сервис, где стоимость запасных частей и оказываемых услуг на порядок ниже. В результате в сервизе предложили поставить редуктор, бывший в употреблении, который обошелся всего в 40 тысяч рублей.

В частном сервисе при поднятии автомобиля на подъемнике, при проведении диагностических мероприятий, был включен режим «Драйв». Выявилась проблема – не было вращения кардана заднего привода, а также был слышен металлический скрип. К тому же через сальник автоматической коробки переключения передач наблюдалась течь масла.

При снятии редуктора была выявлена причина неисправности, в том числе источник скрежета металла. Оказалось, что на входном валу угловой передачи были полностью срезаны шлицы. В результате на редуктор с автоматической коробки переключения передач вращение просто не передавалось. При старте муфта прокручивалась вокруг вала, вследствие чего и появлялся тот металлический скрежет.

При увеличении скорости моменты вращения муфты и вала выравнивались, в результате пропадал и неприятный звук. Однако при захождении в поворот из-за разницы момента вращения колес звук появлялся вновь.

Читайте также:
Диагностический разъем Рено Логан

Кроме замены редуктора пришлось заменить муфту, ведь ее шлица также подверглись значительному износу. Весь ремонт вместе с поиском запасных частей и проведением ремонтных работ занял около недели. Решение обратиться в частных сервис позволил владельцу автомобиля Volvo хс90 сэкономить порядка 100 тысяч рублей.

Ремонт раздаточной коробки – процесс трудоемкий и напрямую зависит от точного определения причин неисправности, что требует профессиональных навыков и подготовки. При обращении в частный автосервис Вы можете существенно сэкономить бюджет без потери качества предоставляемых услуг. Цены в автосервисе достаточно демократичны, а для получения квалифицированной помощи, достаточно заполнить форму, представленную ниже.

Ремонт раздатки в Москве

Ремонт раздатки – это процесс восстановления важного элемента трансмиссии полноприводного автомобиля Компоненты агрегата находятся в постоянном взаимодействии друг с другом, что приводит к естественному износу деталей . Отметим, что для сохранения подвижных частей в рабочем состоянии все они погружены в специальный смазочный материал, который снижает уровень механических воздействий. Однако, как и любой другой состав такого типа, в процессе эксплуатации автомобиля он подвергается нагреву, что постепенно снижает его качественные характеристики. Также в жидкости появляются продукты износа, которые негативным образом сказываются на работе деталей, а также могут выступать в качестве абразива, ускоряя выход элементов из строя .

Ремонт раздатки – цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» – это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Назначение агрегата

Полноприводная система – самая сложная из всех типов трансмиссий, существующих на данный момент. Дело в том, что коробка передач способна передавать крутящий моме нт только на карданный вал или на дифференциал одного моста . Следовательно, чтобы энергия распределялась на обе оси, необходима установка дополнительного механизма. Им и становится раздаточная коробка. Этот агрегат соединен с тремя валами – ведущим, транспонирующим крутящий момент от КПП, валом привода передней оси и валом привода задней. Внутри расположен межосевой дифференциал, который может представлять собой различные механизмы (в зависимости от конструкции устройства и назначения автомобиля) и цепная (или зубчатая) передача, от которой и зависит распределение усилия. Все эти компоненты заключены в металлический корпус, расположенный в непосредственной близости от коробки передач.

Читайте также:
После мойки двигателя машина не заводится

Выполнение работ

Ремонт раздатки автомобиля , как и в случае с прочими компонентами трансмиссии, начинается с диагностики узла. Например, слив масло, опытный мастер проверит его на наличие металлической стружки. Ее присутствие скажет о серьезном износе элементов. Конечно же, в современных автомобилях не обойтись и без компьютерной диагностики. Система будет сигнализировать об ошибках в работе агрегатов. Это позволит мастерам быстрее локализовать неисправность.

  • Слив рабочего материала
  • Отключение устройства
  • Демонтаж
  • Дефектовка
  • Очистка поверхностей
  • Замена изношенных элементов
  • Сборка и установка
  • Заправка нового масла

При выполнении восстановительных работ необходимо заменить уплотнители. Также нелишней будет и установка новых сальников.

Выбор техцентра

Ремонт раздатки авто следует проводить в сервисе, чьим профилем является обслуживание и восстановление трансмиссии. Например, в Москве Вы можете воспользоваться услугами мастеров техцентра Мир АКПП . Опытные специалисты способны в кратчайшие сроки оценить состояние узла, а также предложить оптимальный способ решения проблемы. Безусловным плюсом является и тот факт, что все необходимые запчасти и расходники Вы сможете приобрести на месте, а их цена приятно удивит

Ремонт КПП

Ремонт коробок передач

  • Ремонт МКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт РКПП
  • Ремонт раздаточных коробок
  • Эвакуатор
  • Контакты
  • Замена МКПП
  • Замена сцепления
  • Замена сцепления робот
  • Полезная информация
  • Замена масла в МКПП

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт и замена раздаточной коробки автомобилей с МКПП

Раздаточная коробка представляет собой элемент трансмиссии полноприводных автомобилей, грузовиков и специальной техники. Она устанавливается после КПП и предназначена для распределения вращательного момента между передней и задней осями и его увеличения в случае движения по труднопроходимой местности. Ее конструкция включает в себя ведущий и приводные (на переднюю и заднюю ось) валы, передачу (зубчатую либо цепную), понижающий ряд (передачу), межосевой дифференциал, механизм его блокировки (вискомуфту, многодисковую фрикционную муфту) либо систему Torsen. Сложность конструкции данного агрегата и высокая ответственность, возлагаемая на него, требуют профессионального подхода к ремонту и замене раздаточной коробки. Наши специалисты готовы выполнить ремонт раздатки «Нивы», УАЗ, «Мицубиси», «Ауди», БМВ, «Мерседеса», «Субару», «Сузуки», «Тойоты», «Фольксвагена», «Киа», «Хендай», «Шевроле», «Шевроле-Нива», «Рено», «Порше», «Ленд Ровера», «Грейт Вол», «Чери», «Форда», «Шкоды», «Мазды», «Санг Йонг», «Опеля», «Ниссана», «Вольво» и других авто с гарантией качества проведенных работ.

Неисправности раздаточной коробки и их признаки

Основными симптомами того, что агрегат требует профессионального вмешательства, являются:

Появление воющего звука при движении транспортного средства на высокой скорости. Это может указывать на недостаточное количество масла, неправильную настройку шестерней либо их износ, проблемы в работе межосевого дифференциала.

Повышенный шум во время езды. Указывает на износ подшипников валов, что приводит к появлению люфтов, либо растяжение цепи приводного вала. Если шум возникает при пробуксовывани или во время совершения поворота, причиной может являться заедание шестерней межосевого дифференциала либо неправильное выставление их осевого зазора, износ корпуса межосевого дифференциала, тугое вращение сателлитов на оси либо их повреждение.

Потеки масла на корпусе коробки. Возникают вследствие износа сальников и прокладок, механических повреждений блока раздатки, а также из-за неплотного закрепления крышки.

Читайте также:
Ремонт шаровых опор своими руками

Рывки во время езды. Причиной их появления является растяжение цепи.Перегрев коробки. Возникает из-за неисправности сервопривода многодисковой муфты, вследствие чего последняя постоянно находится во включенном состоянии.

Вибрации. Указывают на сильный износ подшипников. Если к ним добавляется скрежет и стук, значит, износ подшипников достиг критического уровня либо они вообще разрушились. Также появлений вибрации может говорить об ослаблении крепления раздаточной коробки, нарушении центровки между агрегатом и КПП, разбалансировке карданных валов.

Самопроизвольное отключение передач. Является симптомом выработки зубьев шестерней и муфт, появления на них забоин, износа фиксаторов, ослабления пружин последних. Также самопроизвольное отключение может указывать на некорректно отрегулированный привод, из-за чего не происходит полного сцепления шестерней.

Блокировка межосевого дифференциала. Говорит о его износе, повреждении, некорректной его настройке. Также указывает на недостаточный уровень смазочной жидкости в раздатке, искривлении вилки, штока или рычагов привода, заедании муфты и рычагов привода.

Возникновение трудностей при включении переднего моста или возникающее при этом заедание. В первом случае это может указывать на износ элементов его привода, ослабление крепежей, удерживающих крышки подшипников, а также значительную разницу в радиусах качения передних и задних колес. В свою очередь, заедание часто возникает из-за ослабления крепления вилки или штока, их искривления либо повреждения.

В случае выявления одного или нескольких таких признаков обращайтесь к нам для проведения ремонта или замены раздаточной коробки.

Как проводится ремонт или замена раздатки

Осуществлению работ предшествует диагностика агрегата с целью выявления причины и характера неисправности (какая деталь вышла из строя, возможно ли ее восстановление либо требуется замена). Для снятия коробки необходимо:

  • Поставить автомобиль на смотровую яму.
  • Перевести рычаг коробки переключения передач и рычаг раздаточной коробки положение «нейтраль».
  • Слить масло из раздатки.
  • Отсоединить электрические провода, подходящие к коробке.
  • Вывернуть крепежные элементы, удерживающие крышку картера.
  • Выкрутить винт крепления рычага переключения к штоку.
  • Снять корпус раздаточной коробки.

Последующую разборку раздаточной коробки можно проводить на специальном поворотном стенде, позволяющем вращать агрегат перпендикулярно оси валов. Впрочем, использовать такое приспособление необязательно. После выяснения причин неисправности принимается решение о ремонте или замене раздатки. В любом случае подлежат снятию и замене на новые детали искривленные, изношенные либо поврежденные элементы конструкции.

Следует отметить, что стоимость ремонта раздаточной коробки зависит от результатов диагностики и варьируется в достаточно широких пределах. Поэтому при выявлении большого числа поврежденных или изношенных деталей, а также достаточно серьезных поломках целесообразным является рассмотреть вопрос о замене раздатки на новую. В частности, это стоит сделать при обнаружении многочисленных механических повреждений (трещин, разрывов) корпуса, валов и т. д.

Установку раздатки на автомобиль проводят в обратном порядке. При этом особое внимание следует уделить центровке агрегата, неважно, является ли он новым или восстановленным. Для этого при монтаже не следует сразу до упора закручивать крепежные элементы. Аккуратно перемещая раздаточную коробку в различных плоскостях, необходимо добиться одинакового уровня расположения фланцев ведущего и промежуточного валов, параллельности последних и минимально возможного зазора между ними. Лишь после этого крепежные элементы затягиваются до упора.

Читайте также:
Замена замка передней двери лада гранта

Жители Юго-Восточного административного округа, а также других районов столицы могут обратиться к нам для проведения ремонта и замены раздаточной коробки. Стоимость работ наших специалистов составляет пять тысяч рублей за ремонт и такую же сумму – за снятие и замену раздатки.

Ремонт раздаточных коробок передач Цена
Все иномарки и отечественные автомобили 5000

Москва, 2-й квартал Капотни, 11

Ремонт раздаточной коробки

Многим владельцам внедорожников рано или поздно приходится проводить ремонт раздаточной коробки передач. Эта процедура требует определенных навыков от владельца, так как данный агрегат достаточно сложен в своей конструкции. Самостоятельный ремонт выгоден с точки зрения экономии финансовых средств, так как проведение этой процедуры в специализированном сервисе обойдется в крупную сумму.

Конструкция раздатки и причины поломки

Раздаточная коробка передач состоит из нескольких ведущих элементов (в зависимости от модификации и конструкции список может быть расширен или сужен):

  • ведущий вал;
  • понижающая передача;
  • блокиратор межосевого дифференциала;
  • цепная передача крутящего момента;
  • дифференциал.

Из устройства раздаточной коробки следуют самые частые неисправности. В современных конструкциях коробок передач зачастую используются электронные блоки управления (это наглядным образом можно увидеть из салона автомобиля, когда управление раздаточной коробкой происходит посредством шайбы или кнопки, а не рычагов, как на устаревших авто). Также в конструкции могут присутствовать дополнительные элементы в виде различных муфт или блокираторов, которые могут стать причиной поломки данного агрегата.

Ремонт раздатки может быть вызван различными причинами.

Сбой электронного блока управления муфтами

Современные агрегаты могут выйти из строя по причине сбоя электронного блока управления муфтами. Такой блок устанавливается внутри салона и служит составной частью системы. Во время повышенных нагрузок (при прохождении экстремальных участков дорожного покрытия на электронный блок оказывается большая нагрузка) автомобиль подвергается механическому воздействию неровностей дороги (грязь, песок). В результате этого воздействия электронный блок управления может выйти из строя (или отдельный элемент системы), что в результате приведет к сложному ремонту.

Износ механических частей или элементов раздатки

Это касается как новых, так и старых моделей автомобилей. Механический износ характерен при интенсивном использовании агрегата во время прохождении экстремальных участков. Соответственно, чем меньшую нагрузку получает агрегат, тем меньше вероятность возникновения неисправности.

Использование некачественных материалов при производстве раздаток

Такая причина характерна чаще всего для отечественных автомобилей, однако время от времени такие поломки могут случиться и с иностранными машинами. В случае, когда гарантия на автомобиль истекла, владелец может надеяться только на себя и проводить самостоятельный ремонт раздатки. Зачастую замена элемента, вышедшего из строя, может потребовать полного разбора механизма, что влечет большие затраты времени.

Использование некачественных смазывающих материалов

Так как в раздаточной коробке присутствует множество подвижных частей, для оптимальной работы данного узла требуется специальное масло. При интенсивном износе механизмов смазывающий материал может вытекать. Такая проблема часто встречается у некоторых отечественных внедорожников.

Важно: при возникновении подтеков масла необходимо проверить его уровень, так как масляное голодание может привести к полному выходу из строя агрегата.

Основные неисправности и способы их устранения

Причины для возникновения поломок могут быть совершенно различны (вплоть до внешнего механического воздействия в результате аварии). Перечисленные причины могут привести к различного рода поломкам, ремонт которых может заключаться в замене как отдельного элемента, так и переборке всей системы. Поэтому для объективного диагностирования поломок и последующего ремонта необходимо знать самые частые неисправности и их признаки.

Читайте также:
Бачок омывателя Рено Меган 2: замена моторчика и форсунки

Проблематичное включение передач

На отечественных моделях переключение исправного механизма не отличается особой легкостью, а при повреждении или большом износе такое включение становится невозможным. Эта ситуация происходит по причине возникновения механических задиров на зубчатых механизмах или при неисправности вилок сцепления трансмиссии. Такая поломка грозит переборкой всей системы, так как обнаружить конкретную неисправность можно лишь при демонтаже всех основных узлов. При использовании электронного блока управления и износе перечисленных механизмов шайба или кнопка управления не сможет активировать ряд функций (к примеру, включение пониженной передачи).

При передвижении передачи «выбиваются»

Это происходит из-за механического износа зубьев шестерен. При таком поведении автомобиль не сможет пройти экстремальные участки бездорожья, а также данная поломка сильно влияет на безопасность вождения.

Протечка масла

Самой распространенной поломкой (и самой легкой для устранения самостоятельно) является протечка масла из некоторых элементов. Если оно вытекает из корпуса раздатки, то ремонт потребуется проводить вместе с демонтажем конструкции и последующей разборкой основных элементов. В этом случае поломке подверглись прокладки коробки. Ремонт раздатки обойдется лишь заменой данной прокладки и проверкой соединения всех подвижных частей.

Перегрев коробки

В некоторых случаях коробка чрезмерно перегревается, в результате чего агрегат может полностью выйти из строя. При этом необходим специализированный ремонт в сервисе, так как причиной перегрева могут быть не только механические поломки, но и огрехи в производстве, и использование некачественных материалов при сборке конструкции.

Особенности демонтажа конструкции

Ремонтные работы в отношении раздаточной коробки должны производиться в несколько этапов. Для успешного ремонта необходимо иметь специальный набор инструментов и определенные навыки в автомеханике.

Важно: при малом опыте и нехватке инструментов желательно обратиться к специалистам.

Операция по демонтажу и разборке раздаточной коробки обойдется в крупную сумму, однако не повлечет за собой дополнительных трудностей по сборке и кустарной установке, которая может привести к полной неработоспособности конструкции.

Процедура демонтажа для последующего ремонта проходит в несколько этапов:

  • Конструкция расположена в нижней части машины, поэтому для демонтажа потребуется смотровая яма или специальный подъемник.
  • При помощи набора ключей необходимо отсоединить крепления раздаточной коробки к кузову и подвижным частям подвески.
  • С помощью крюков или тележки следует перевезти демонтируемую деталь для дальнейшей разборки и ремонта.
  • Разборка может происходить также с использованием ключей (ее глубина напрямую зависит от характера повреждений).

Резюме

Самостоятельный ремонт достаточно трудоемок и затратен как по времени, так и в плане финансовых средств. Поэтому проведение его своими силами требует набора специальных знаний и достаточного оборудования. Специализированные сервисы охотно предоставляют услуги по ремонту раздаток, однако их стоимость чересчур высока. Из этого следует, что приобретение специальных навыков для самостоятельного обслуживания данного агрегата является достаточно важным для обладателей настоящих внедорожников.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 1999: фото и комплектации

Ремонт рулевой рейки с ГУР

Еще весной, когда менял бинокль в рейке, заметил что внутри под пыльником не смазка, а какая-то непонятная жижа. Изрядных подтеков не было, как и потерь масла ГУР, поэтому обследование пациента было отложено до осени. Когда собственно и представился случай извлечь рейку без лишнего гемора, т.к. уже были сняты ГТЦ и ВУТ.

Честно говоря, в первый раз стремно разбирать рейку, но вооружившись парочкой весьма полезных и подробных мануалов — www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=130418 и forum.opel-club.ru/topic/…jki-saginaw-i-nasosa-gur/ (за что ребятам с форумов огромное спасибо) — как всегда оказывается что не боги горшки обжигают. :)
Итак, благодаря вышеупомянутым манускриптам все было легко разобрано и в последствии так же легко собрано.

Вскрытие показало, что подтекал нижний сальник и сальник втулки гидростакана. Так же, внешнее уплотнительное кольцо на втулке гидростакана было задубевшим и скорее всего в процессе снятия дало трещину. Т.к. лишний раз снимать рейку желания нет, то под замену идут все сальники одним махом. Втулки крепления рулевой рейки к кузову выглядели уставшими и поэтому тоже пошли под замену.

Вот этот РМК брать не стоило, т.к. стоит дофига, а толку с него мало. Как выяснилось в последствии, то все три сальника можно было купить на рынке при этом сэкономив изрядную сумму денег.

На фотке отметил то что использовал из комплекта:
обрезиненная шайба которая стоит над верхним сальником — просто потому что она есть;
верхний сальник — заменил за компанию чтобы не разбирать лишний раз;
нижний сальник — подтекал;
сальник втулки гидростакана — не подходит, в комплекте с внутренним диаметром 14мм а нужен 12мм (хотя в манускриптах писали что должен быть 12мм — видать комплектуют РМК тем что под руку подвернется);
гайки — тоже поменял потому что были;
пластиковая втулка — по идее ей сносу нет, на родной было пару царапин, заменил за компанию;
резиновые кольца — подошло только одно на плунжер;
кольца золотника и поршня — думаю им тоже сноса нет, остались родные;
хомуты пыльника — оба не подошли (одно больше чем надо, второе меньше);
стопорные кольца — подходят, но смысла менять не было.

В общем не совершайте подобную глупость — не покупайте этот РМК без особой надобности. Он не стоит своих денег при подобном ремонте — три сальника выйдет по деньгам в двое дешевле.

В этом ремонте мне повезло вообще колоссально — я купил этот РМК дважды!
Так что внимание всем! — на рынке запчастей обнаружен кидала!
Решил, что страна должна знать своих героев в лицо:
Компания по имени “Supernova”, Надточий Юрий, +380668707451, +380959424627

Будьте осторожны — это кидала!

Сальник и уплотнительное кольцо втулки гидростакана купил на местном рынке. Кольцо просто подобрали по втулке.

Подшипники и все остальное замены не требовало.

Направляющие бинокля в корпусе рейки были почему-то сильно подраны.

Шлифанул почти до зеркала. Думаю так биноколь будут дольше жить.

Читайте также:
Замена колесного тормозного цилиндра: пошаговая процедура

Пыльник отмыл с “Фейри” и он прям заблестел как новый. Не знаю родной он или уже меняный до меня, но пока он выглядит очень бодро.

Все собрал и вот рейка готова к установке на свое законное место.

Внимание! — хотел обратить особое внимание на несколько моментов во время сборки.
1. Как отмечалось в описаниях с форумов важно не забыть до разборки поставить метки для гайки гидростакана. Затянуть гайку до предварительно установленных меток и так чтобы штуцера гидростакана оказались в положенном им месте геморойно, но с какой-то попытки все встет на свои места. Важно чтобы штуцера были повернуты по отношению к трубкам как можно точнее т.к. они имеют только конусное сопряжение без дополнительных уплотнителей.
2. Верхний сальник может утонуть глубже необходимого. Поэтому его нужно усаживать ровно на столько чтобы над сальником поместилась шайба и стопорное кольцо зашло в свой паз.
3. Как написано в одном из мануалов, то болт регулировки плунжера надо затянуть с усилием 5Nm и потом отпустить на 20-40 градусов. В моем случае 5Nm это как раз до упора и отпустил на 30 градусов. Резьбу регулировочного болта намазал фиксатором резьбы чтобы исключить подтекание по резьбе в дальнейшем.
4. Крышку под нижним подшипником запрессовывал с фиксатором резьбы чтобы исключить подтекания.

Что касается специальной смазки (Opel 1948588) которая рекомендуется для рулевой рейки, то самый дешевый вариант что мне удалось найти это 350грн. за 200гр. Даже пытался ее купить, но потом начались проволочки с поставкой и я забрал деньги у продавца.
Скурив не мало всевозможных манов пришел к выводу, что смазка Шрус-4 с дисульфидом молибдена (местного розлива) вполне подойдет для смазки рейки, не говоря уже о ее копеешной цене по сравнению с опелевской. Не знаю насколько я прав в своих умозаключениях по этой смазке, но думаю время в любом случае покажет.

Еще хотел выразить особую благодарность nikhotin за его замечательную запись Замена жидкости ГУР, которая помогла мне определится с выбором масла для ГУР.

Т.к. ранее было залито непойми что, а насос я не снимал, и в системе наверняка оставалась часть старого масла, поэтому взял 2 литра нового масла. Первым литром так сказать промыл систему и через пару дней слил и залил чистое.

Несмотря на то, что старое почти не пропускало свет через себя в бачке оказалось не так уж и много грязи.

Кстати, прокачиваться масло рулем не хотело до тех пор пока не влил немного масла в шланг обратки (тот что походит сбоку к бачку).

После ремонта никаких особых изменений замечено не было. Все работает и крутится так же как и до ремонта: хорошо, тихо и легко.
Конечно же переход на синтетику принес свои результаты, но об этом в другой раз. ;)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: