Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности

Как восстановить подушку безопасности в автомобиле, если она сработала

Последствия самостоятельного ремонта пассивных средств безопасности могут быть трагическими. Гаражного мастера поджидают две неприятности: ПБ не раскроются в нужный момент или сработают самопроизвольно на любой неровности.

Самое большее, что вы можете сделать своими руками – вставить муляж. И этим обозначить, что жизнь и здоровье близких людей для вас не очень важны.

Современные автомобили еще с конвейера оборудованы SRS AIRBAG. Умные системы безопасности защищают людей от травм и смертей в случае ДТП, столкновения с препятствиями. Если после аварии сработала подушка безопасности, владелец автомобиля решает вопрос замены мешка и возвращения салону первоначального вида.

Как восстанавливают подушки безопасности после срабатывания

Сигнал датчиков об ударе задействует airbag. Раскрывающийся мешок в доли секунд наполняется воздухом и предотвращает столкновение водителя с рулем, пассажира – с торпедо.

Выход очевиден: необходимо восстанавливать машину.

Что делать после срабатывания

Подушки – это одноразовые аксессуары, не подлежащие зашиванию и другим видам восстановления. Но авария, кроме разорванного торпедо, приносит целый ряд неприятностей. От удара часто выходят из строя преднатяжители ремней безопасности или трескается или вылетает лобовое стекло. А от высокой температуры расплавляеся проводка и разъемы.

Подушки безопасности в автомобиле

Масштабы аварии бывают разными, поэтому сначала нужно оценить степень разрушения.

Далее есть 4 варианта действий:

  1. Полностью восстановить систему SRS.
  2. Приобрести подушки с подержанных машин, купленных на авторазборках. Важное условие: донор не должен участвовать в авариях со срабатыванием аэрбега.
  3. Купить и установить новые узлы: ПБ и пиропатрон.
  4. Смонтировать муляж.

Последний вариант самый безответственный: обмануть автоинспектора бутафорским аэрбегом можно, но собственная безопасность окажется под угрозой.

Процедура восстановления

Когда машина снята с гарантии, работу по реставрации системы безопасности и деталей салона оплачивает автовладелец. Но некоторые водители желают сэкономить.

Пошаговая инструкция

К самостоятельному проведению процедуры приступают, имея опыт, слесарные навыки, знание автомобильной электроники.

Восстановление включает несколько этапов:

  1. Выньте пиропатрон, замените новым. Желательно, провести тест на срабатывание на специальном оборудовании.
  2. Замените датчики.
  3. Уложите новый мешок ПБ.
  4. Проверьте провода на оплавление. Если необходимо, испорченную проводку поменяйте. Лучше купить целиком ремкомплект.
  5. Перепрошейте или замените блок управления подушками.
  6. Реставрируйте обшивку.

Действуя самостоятельно, вы сбережете до 15 тыс. руб.

Как восстановить торпедо после вылета подушки

Чтобы вернуть салону прежний вид, эту операцию водители спешат провести в первую очередь. Некоторые идут по пути косметического ремонта панели, другие меняют торпедо полностью.

Но в любом из двух вариантов сделайте следующее:

  1. Отключите аккумулятор авто.
  2. Снимите бардачок.
  3. Демонтируйте доску приборов.
  4. Открутите крепежи каркаса торпедо.
  5. Снимите панель целиком и разберите ее.

Особое внимание уделите проводам: запомните, в каком порядке вы их отключали, чтобы не ошибиться при сборке.

Как восстановить подушку безопасности

Если вы не ставите новую панель, реставрацию после демонтажа проводите по плану:

  1. Очистите и подготовьте деталь.
  2. Заделайте трещины и разрывы шпатлевкой и клеем.
  3. Изготовьте выкройку и вырежьте по ней обшивку.
  4. Установите чехол панели и всю деталь на место.

На последнем этапе подключите проводку.

Можно ли восстановить своими руками

Купив необходимый комплект, в гаражных условиях можно самостоятельно восстановить все детали системы SRS.

Не все ЭБУ подушек безопасности подлежат перепрошивке. Чаще элемент меняют вместе с новым комплектом ПБ. А настраиваемые блоки все равно нужно показывать специалистам.

Как специалисты восстанавливают подушки

Правильное решение после ДТП – обратиться в дилерский центр. Если сработала подушка безопасности, менять в автомобиле будут весь модуль аэрбег, сколько бы элементов сюда ни входило. При этом слесари сделают ремонт автокресел, потолка, остекления, рулевого колеса, торпедо. Преднатяжители ремня и панель заменят новыми.

Крупные, уважающие себя центры не занимаются зашиванием отработанных мешков или установкой «обманки». Кустарщину могут предложить лишь СТО при дороге. В дилерских же автосервисах восстановление проводят на специальном точном оборудовании и стендах.

Новые модули и работа профессионалов обойдутся в 30-40 тыс. руб. и выше, в зависимости от марки авто. При этом центры дают гарантию активации системы в критическую минуту.

Риски и опасности восстановления сработавших подушек

Последствия самостоятельного ремонта пассивных средств безопасности могут быть трагическими. Гаражного мастера поджидают две неприятности: ПБ не раскроются в нужный момент или сработают самопроизвольно на любой неровности.

Самое большее, что вы можете сделать своими руками – вставить муляж. И этим обозначить, что жизнь и здоровье близких людей для вас не очень важны.

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось »

Если выстрелила подушка безопасности

На современных автомобилях даже в базовой комплектации обычно предусматривается установка двух аэрбегов – переднего пассажира и водителя. Когда происходит авария, по команде датчика удара подушки безопасности (ПБ) срабатывают, при этом на руле и на панели приборов рвется обшивка, тканью со специальной пропиткой заполняется салонное пространство.

После того как подушки сработали, с ними необходимо что-то делать, так как ездить с раскрывшимися аэрбегами невозможно. Есть несколько способов устранения неисправности:

  • попробовать восстановить ПБ;
  • произвести замену деталей, установить новые airbag;
  • поискать на авторазборках запчасти б/у;
  • изготовить муляжи, демонтировав детали SRS.
Читайте также:
Проверка и замена топливных форсунок на Рено Меган 1 и 2

Далеко не всегда система безопасности после ДТП на автомобиле восстанавливается полностью – такая работа требует немало финансовых затрат, достаточно много времени, высокой квалификации работников.

Как ремонтируется подушка безопасности водителя

Рассмотрим принцип восстановления водительского аэрбега:

  • отсоединяем подушку безопасности от рулевого колеса;
  • демонтируем пластиковую декоративную крышку;

  • отсоединяем пиропатрон, на многих автомобилях он крепится четырьмя гайками;
  • подушку и пиропатрон в любом случае необходимо поменять на новые детали, зато крышка во многих мастерских восстанавливается.

    Как правило, новые подушки безопасности стоят очень дорого, поэтому восстановление аэрбегов пользуется популярностью.

    Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности

    Ремонт панели приборов после аварии – одна из самых трудоемких работ в системе пассивной безопасности SRS. Чтобы заменить аэрбег и «зашить» торпедо, требуется снятие приборной панели полностью. Самое сложное в работе – восстановить внешний вид накладки со стороны пассажира – если пластик заклеить или обшить материалом неаккуратно, это будет заметно.

    Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности производится в следующей последовательности:

    • от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма;
    • снимается бардачок;
    • демонтируется приборный щиток;
    • отворачиваются крепления каркаса панели приборов;
    • демонтируется панель с полной ее разборкой.

    При этом необходимо от торпедо отсоединить все провода, которые мешают снятию, вынуть из панели кнопки, дефлекторы и т. д. Полное восстановление торпеды с установкой новых аэрбегов обходится порой не в один десяток тысяч рублей, поэтому автовладельцам часто предлагается только восстановить обшивку, без ремонта и монтажа подушек безопасности.

    Но даже такая работа обходится недешево, многие хозяева автомашин стараются по возможности найти панель приборов б/у на авторазборках. Как правило, установка «бэушных» деталей обходится дешевле полного ремонта, к тому же родная панель смотрится натуральнее – если торпедо восстановлена, при внимательном рассмотрении все равно это заметно. Восстановлением панель приборов после ДТП занимаются ателье тюнинга, работа делится на несколько этапов:

    • демонтаж торпедо;
    • предварительная очистка и обработка приборной панели;
    • заделка поврежденных мест с помощью специальных клеевых составов;
    • изготовление выкроек из материала, выбранного заказчиком;
    • монтаж чехлов на восстановленной панели приборов;
    • установка торпедо, подключение электрики.

    ПОДРОБНОСТИ: Как диагностируют и ремонтируют дизельные форсунки

    По желанию хозяина машины панель приборов украшается декоративными хромированными элементами или вставками из натурального дерева, монтируется дополнительная акустическая система. Тюнингованная панель выглядит очень эффектно, при этом скрываются все дефекты, которые имелись раньше на торпедо.

    Сработавшая передняя пассажирская подушка безопасности всегда означает ремонт торпеды. У самых бюджетных автомобилей и некоторых утилитарных внедорожников достаточно замены отстреливающей крышечки. Что касается цельных передних панелей, то во время взрыва они рвутся.

    Комплексный ремонт AIRBAG

    Наименование услуги Цена за работу
    Комплекс передний стандарт (блок SRS/руль/торпеда/ремни) 41000 руб/36000 руб — акция!
    Комплекс боковой лайт (блок SRS/сиденье/ремни) 29500 руб/25500 руб — акция!
    Комплекс боковой фул (блок SRS/сиденье/шторки/ремни) 16000 руб/15000 руб — акция!
    Комплекс боковой фул (2 стороны) 46000 руб.
    Комплекс 3/4 лайт (блок SRS/руль/торпеда/сиденье/ремни) 52000 руб/50000 руб — акция!
    Комплекс 3/4 фул (блок SRS/ руль/торпеда/сиденье/шторки/ремни) 61500 руб.
    фул 6 (6 SRS/ремни) 78000 руб/70000 руб — акция!
    фул 8 (8 SRS/ремни) 100000 руб/90000 руб — акция!
    фул 9 (9 SRS/ремни) 109500 руб.
    фул 10 (10 SRS/ремни) 119000 руб.
    Разбор торпеды 5000 руб.
    Реставрация торпеды 9900 руб.

    Восстановление подушек безопасности

    Чтобы вернуть работоспособность подушке безопасности, необходимо:

    • заменить пиропатрон;
    • установить новые датчики удара;
    • перепрошить или поменять блок управления SRS;
    • восстановить поврежденную обшивку.

    Самостоятельно выполнить весь комплекс работ по восстановлению автовладельцу вряд ли получится – есть большой риск, что при ДТП система не сработает. Ремонтом аэбэгов занимаются специализированные автосервисы, и работа стоит достаточно дорого. Например, в Москве замена пиропатрона водительской ПБ обойдется в среднем от 4 до 5 тысяч рублей, цена ремонта торпедо после аварии – в районе 10-12 тысяч рублей, стоимость работ зависит от конкретной модели автомобиля.

    Если автовладелец собирается продавать машину, побывавшую в ДТП, устанавливать муляжи вместо ПБ ему как минимум нечестно. Продавая такую машину, он подвергает опасности покупателя, так как без пассивной системы безопасности при ДТП пассажиры автомобиля могут серьезно пострадать.

    ПОДРОБНОСТИ: Ремонт бампера из пластика своими руками

    Если авто не новый, можно попробовать восстановить SRS, купив все необходимые детали с подержанных автомобилей, но здесь необходимо, чтобы «донорская» машина была не битая. Потребуется купить:

    • сами аэрбеги;
    • ремни безопасности с пиропатронами, они при аварии срабатывают в 99 случаях из 100;
    • датчики удара.

    Все детали можно поменять самостоятельно, но настраивать или перепрошивать блок управления SRS обязательно должны специалисты. Еще не стоит доверять работу сомнительным конторам – пусть ремонт обойдется немного дороже, зато автовладелец будет уверен, что его машина в полном порядке.

    • Естественно, торпеду придется демонтировать. Перед обтяжкой она моется с жидким мылом и жесткой щеткой, после обезжиривается;
    • В местах повреждений пластик грунтуется подходящим составом;
    • Мелкие царапины (например, от вылетевшего стекла) зашкуриваются и шпатлюются;
    • Края разрыва от выстрелившей подушки совмещаются по возможности плотнее, снизу закрепляются и тоже заделываются шпаклевкой;
    • Все заделанные места после высыхания снова обрабатываются грунтом;
    • Начинать обклейку лучше с наиболее выступающего элемента – козырька на приборной панели. Небольшой участок промазывается клеем, то же делается с предназначенным для него куском кожзама. Через 5 минут он фиксируется на верхушке козырька и прогревается строительным феном, выставленным на температурный минимум и отодвинутым от поверхности сантиметров на 10;
    • Для облегания сложных фигурных абрисов материал предварительно прогревается и аккуратно тянется, после чего заглаживается с тщательным устранением складок;
    • Мелкие щели на стыках продавливаются вплотную к пластику торпеды пластмассовым обточенным шпателем;
    • Когда весь рельеф будет обтянут, по всему нижнему периметру торпеды останется своего рода «юбка» из излишков материала. Она подрезается, кромка подворачивается на изнанку, натягивается вплотную и тоже приклеивается.
    Читайте также:
    Замена вентилятора lada 2110 (ваз 2110) своими руками

    Ремонт сработавшей подушки безопасности – Поделки для авто

    Итак имеем стрельнутую подушку безопасности руля. Новая целая стоит дорого. Поэтому при восстановлении авто после аварии многие предпочитают просто залечить старую. Услуга эта пользуется популярностью, от одной до трёх подушек в неделю проходит через наш бокс. Это и рули и торпеды и сидения.

    Вот так подушка обычно выглядит, когда нам её приносят.

    Первым этапом подушку разбираем. Нам надо вытащить из неё металлическую основу с пиропатроном. Если сама сработавшая подушка ещё не отрезана, отрезаем её или её остатки, чтобы не складывать их потом обратно. Если есть значёк, снимаем его. Далее, нагревая пластик феном, мы придаём торчащим “лепесткам” сработавшей подушки форму, близкую к первоначальной. Это нам нужно для удобства дальнейшей работы.

    AIRBAG почти разобран.

    Теперь с помощью суперклея надо зафиксировать разорванные части вместе. Делать это лучше поэтапно, начиная с углов. Тогда получится аккуратно и ровно. Чем ровнее получится подогнать лепестки друг к другу, тем меньше потом придётся шпаклевать.

    Заливать клеем сразу весь шов НЕ НАДО. У вас не получится подогнать его сразу целиком.

    После склеивания я залепляю место под значёк молярным скотчем, чтобы не повредить и не поцарапать пластик внутри значка.

    Следующий этап можно было сделать и первым и вторым и любым до зашкуривания пластика. Это подбор материала для реставрации. Им может оказаться и натуральная кожа, и кожзам, и плёнка ПВХ. Главное — попасть максимально в цвет и текстуру родного пластика. В данном случае мне подошёл кусок немецкого автомобильного кожзама, оставшийся от какой-то торпеды.

    Практически одно и то же.

    Теперь нужно заняться усилением швов и центральной части подушки, чтобы при дальнейшей эксплуатации они не разошлись или не отстала шпатлёвка вместе с нашим материалом. Для этого изнутри швы запаиваются банальным паяльником. После чего на центральной части делаются насечки (царапины).

    Подушка уже запаяна и зацарапана.

    Царапины нужны для того, чтобы эпоксидной смоле было за что ухватиться. Центральную часть изнутри тоже заклеиваем чем-нибудь ( в данном случае это изолента), чтобы эпоксидка не протекла через отверстия от крепления значка на лицевую часть подушки.

    Присмотритесь. Царапины покрывают всю поверхность, включая швы от пайки.

    Далее вырезаем кусочек стекломата и подгоняем его под центральную часть изнанки подушки. Предварительно обезжирив пластик подушки ацетоном.

    Разводим эпоксидную смолу и заливаем стекломат, тщательно пропитав его и выгнав все пузырьки воздуха с помощью металлической палочки или спицы. Можно пропитывать стекломат при помощи кисточки. Но мне мыть кисть лень, да и расход ацетона увеличивается в разы. Смоле из этой детали бежать некуда, поэтому сюда можно её просто налить.

    Заливаем всё это дело эпоксидкой и идём домой спать, а то уже поздно, что-то засиделись мы на работе

    Ремонт торпед

    Airbag – подушка безопасности, элемент, без которого сложно назвать автомобиль по-настоящему безопасным. После попадания в ДТП и срабатывания подушки появляется необходимость в ремонте приборной панели. Эту процедуру профессионально выполнят специалисты нашего сервиса. Мы проводим ремонт приборной панели любого уровня сложности, предлагаем привлекательную стоимость услуг, делаем работу максимально быстро!

    Выполненные работы

    (от 21 января 2017 г)

    Ремонт торпеды Ford Focus 3
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2 шт 2000
    Накладка Руля 1500
    Прошивка блока SRS 2000
    Торпедо 7000
    Итого 16500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы

    (от 21 января 2017 г)

    Ремонт торпеды Ford Focus 3
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2 шт 2000
    Накладка Руля 1500
    Прошивка блока SRS 2000
    Торпедо 7000
    Итого 16500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488

    Выполненные работы

    (от 21 января 2017 г)

    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра lada 21079 (ваз 21079) своими руками

    Ремонт торпеды Ford Focus 3
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2 шт 2000
    Накладка Руля 1500
    Прошивка блока SRS 2000
    Торпедо 7000
    Итого 16500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488

    Выполненные работы

    (от 21 января 2017 г)

    Ремонт торпеды Ford Focus 3
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2 шт 2000
    Накладка Руля 1500
    Прошивка блока SRS 2000
    Торпедо 7000
    Итого 16500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488

    Выполненные работы

    (от 21 января 2017 г)

    Ремонт торпеды Ford Focus 3
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2 шт 2000
    Накладка Руля 1500
    Прошивка блока SRS 2000
    Торпедо 7000
    Итого 16500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488

    Выполненные работы

    (от 21 января 2017 г)

    Ремонт торпеды Ford Focus 3
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2 шт 2000
    Накладка Руля 1500
    Прошивка блока SRS 2000
    Торпедо 7000
    Итого 16500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488

    Выполненные работы

    (от 21 января 2017 г)

    Ремонт торпеды Ford Focus 3
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2 шт 2000
    Накладка Руля 1500
    Прошивка блока SRS 2000
    Торпедо 7000
    Итого 16500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488

    (от 24 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Ford Focus 3
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2 шт 2000
    Накладка Руля Бесплатно
    Прошивка блока SRS 2000
    Торпедо 7000
    Итого 15000

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    (от 24 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Ford Focus 3
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2 шт 2000
    Накладка Руля Бесплатно
    Прошивка блока SRS 2000
    Торпедо 7000
    Итого 15000

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    (от 24 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Ford Focus 3
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2 шт 2000
    Накладка Руля Бесплатно
    Прошивка блока SRS 2000
    Торпедо 7000
    Итого 15000

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    (от 24 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Ford Focus 3
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2 шт 2000
    Накладка Руля Бесплатно
    Прошивка блока SRS 2000
    Торпедо 7000
    Итого 15000

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    (от 21 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Lexus LX 570
    Демонтаж/монтаж торпеды 4500
    Ремонт Ремней (заряд) 2шт 6000
    Подушка торпедо 6500
    Прошивка блока SRS 3000
    Подушка на Руль 6500
    Торпедо 7000
    Итого 33500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    (от 21 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Lexus LX 570
    Демонтаж/монтаж торпеды 4500
    Ремонт Ремней (заряд) 2шт 6000
    Подушка торпедо 6500
    Прошивка блока SRS 3000
    Подушка на Руль 6500
    Торпедо 7000
    Итого 33500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    (от 21 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Lexus LX 570
    Демонтаж/монтаж торпеды 4500
    Ремонт Ремней (заряд) 2шт 6000
    Подушка торпедо 6500
    Прошивка блока SRS 3000
    Подушка на Руль 6500
    Торпедо 7000
    Итого 33500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    (от 21 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Lexus LX 570
    Демонтаж/монтаж торпеды 4500
    Ремонт Ремней (заряд) 2шт 6000
    Подушка торпедо 6500
    Прошивка блока SRS 3000
    Подушка на Руль 6500
    Торпедо 7000
    Итого 33500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    ( от 19 ноября 2016 г )

    Ремонт торпеды Lexus LX 570
    Демонтаж/монтаж торпеды 4500
    Ремонт Ремней (заряд) 2шт 6000
    Подушка торпедо 6500
    Прошивка блока SRS 3000
    Подушка на Руль 6500
    Торпедо 7000
    Итого 33500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    ( от 19 ноября 2016 г )

    Ремонт торпеды Lexus LX 570
    Демонтаж/монтаж торпеды 4500
    Ремонт Ремней (заряд) 2шт 6000
    Подушка торпедо 6500
    Прошивка блока SRS 3000
    Подушка на Руль 6500
    Торпедо 7000
    Итого 33500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    ( от 19 ноября 2016 г )

    Ремонт торпеды Lexus LX 570
    Демонтаж/монтаж торпеды 4500
    Ремонт Ремней (заряд) 2шт 6000
    Подушка торпедо 6500
    Прошивка блока SRS 3000
    Подушка на Руль 6500
    Торпедо 7000
    Итого 33500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    ( от 19 ноября 2016 г )

    Ремонт торпеды Lexus LX 570
    Демонтаж/монтаж торпеды 4500
    Ремонт Ремней (заряд) 2шт 6000
    Подушка торпедо 6500
    Прошивка блока SRS 3000
    Подушка на Руль 6500
    Торпедо 7000
    Итого 33500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    (от 13 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Mazda 6
    Демонтаж/монтаж торпеды 2000
    Ремонт Ремней 2000
    Прошивка блока SRS 2000
    Муляж на Руль 2000
    Торпедо 4500
    Итого 10500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    (от 13 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Mazda 6
    Демонтаж/монтаж торпеды 2000
    Ремонт Ремней 2000
    Прошивка блока SRS 2000
    Муляж на Руль 2000
    Торпедо 4500
    Итого 10500

    Читайте также:
    Замена тормозных дисков и колодок ваз 2110, 2111, 2112 по фото

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    (от 13 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Mazda 6
    Демонтаж/монтаж торпеды 2000
    Ремонт Ремней 2000
    Прошивка блока SRS 2000
    Муляж на Руль 2000
    Торпедо 4500
    Итого 10500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    (от 13 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Mazda 6
    Демонтаж/монтаж торпеды 2000
    Ремонт Ремней 2000
    Прошивка блока SRS 2000
    Муляж на Руль 2000
    Торпедо 4500
    Итого 10500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    (от 14 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Ford focus 2
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2000
    Прошивка блока SRS 1000
    Муляж на Руль 2000
    Торпедо 6500
    Замена лобового стекла 2000
    Итого 17500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488

    Выполненные работы
    (от 14 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Ford focus 2
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2000
    Прошивка блока SRS 1000
    Муляж на Руль 2000
    Торпедо 6500
    Замена лобового стекла 2000
    Итого 17500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488
    84959614034

    Выполненные работы
    (от 14 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Ford focus 2
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2000
    Прошивка блока SRS 1000
    Муляж на Руль 2000
    Торпедо 6500
    Замена лобового стекла 2000
    Итого 17500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488

    Выполненные работы
    (от 14 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Ford focus 2
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2000
    Прошивка блока SRS 1000
    Муляж на Руль 2000
    Торпедо 6500
    Замена лобового стекла 2000
    Итого 17500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488

    Выполненные работы
    (от 14 ноября 2016 г)

    Ремонт торпеды Ford focus 2
    Демонтаж/монтаж торпеды 4000
    Ремонт Ремней 2000
    Прошивка блока SRS 1000
    Муляж на Руль 2000
    Торпедо 6500
    Замена лобового стекла 2000
    Итого 17500

    Работа заняла 1 день
    Информацию уточняйте у менеджеров*
    89030014488

    Частичное восстановление приборной панели требуется в случае, если нарушен только ее внешний вид, при этом сама система безопасности автомобиля остается в хорошем состоянии. Ожоги, царапины, пятна и другие дефекты – причины, по которым стоит обратиться за частичной реставрацией торпеды. Специалисты нашего сервиса выполнят качественный и профессиональный ремонт торпеды в Железнодорожном . Специальное оборудование, инструменты и надежные материалы – вот что мы используем в работе наряду с опытом. Частичное восстановление торпеды

    Сроки выполнения частичного восстановления торпеды зависят от сложности фронта работ, однако не займут более двух суток. Ремонтные работы в нашем сервисе сопровождаются гарантией на срок от одного до трех лет.

    Комплексное восстановление торпеды

    Когда одна перетяжка панели приборов не спасет положение, требуется глубокое вмешательство в структуру всей системы безопасности автомобиля. Комплексное восстановление автомобиля после ДТП включает в себя:

    • Перетяжка торпеды, ремонт накладки приборной панели.
    • Восстановление работы подушек безопасности во всех блоках.
    • Восстановление и перепрошивка модуля безопасности SRS AIRBAG.
    • Реставрация руля управления и других поврежденных элементов.
    • Разблокировка ремней безопасности.

    Мы не рекомендуем вам затягивать ремонт торпеды после ДТП, так как исправная система безопасности – это ключ к вождению без последствий. У нас вы найдете высокое качество работы и приемлемую стоимость услуг!

    • Ремонт торпеды автомобиля после ДТП, цена 6000 руб.
    • (в зависимости от сложности и требований). от 1 дня.
    • Ремонт и перетяжка кожанные торпеды со строчкой после ДТП, от-20.000 т.р.
    • Снятие/Установка панели приборов (торпедо) от 3000
    • Крышки руля новые (заглушка руля) от 1000
    • Подушка безопасности в руль от 4500
    • Подушка безопасности в торпедо от 5000
    • Разблокировка ремней безопасности от 500
    • Ремонт сидений после ДТП от 500
    • Перепрошивка блока SRS-AIRBAG от 500
    • Внимание каждое 5-е торпедо (панель приборов) по акции бесплатна* условия уточняем у менеджера

    Принимаем заказы из регионов.

    На все наши работы мы даём гарантию (гарантию 3 года )!

    Секреты ремонта торпеды после срабатывания подушек безопасности

    Ремонт или самостоятельно восстановление

    Система пассивной безопасности в виде подушек безопасности срабатывает в случае сильного удара автомобиля в лоб или сбоку об иной объект. Вне зависимости от скорости движения, на включение комплекса SRS также влияют угол столкновения, жесткость объекта столкновения и покрытие автомобиля. В итоге сработавшие подушки безопасности разрушают приборную панель транспорта.

    По совокупности вышеописанных факторов становится понятным, что ДТП может нанести минимальный урон, а может иметь катастрофические последствия для вашего транспорта. Потому выбор способа ремонта – самостоятельный или профессиональный – будет зависеть от общего количества повреждений.

    Восстанавливать торпедо сильно поврежденного транспортного средства лучше будет в автомастерской. Такая услуга по самым скромным подсчетам обойдется от 5 до 10 тыс. руб. в зависимости от региона. На стоимость будет влиять качество выбранных материалов и количество восстановительных работ, а конечная сумма может превышать 25 тыс. руб.

    Читайте также:
    Тормозная жидкость для Рено Меган 2: какая лучше + замена

    Если же в результате транспортного происшествия автомобиль изнутри не сильно пострадал и вполне стабильно функционирует, а вы имеете достаточно навыков ручного труда и терпения, то можно самостоятельно произвести восстановление торпеды после срабатывания подушек безопасности.

    Способы ремонта

    Существует три основных подхода к ремонту торпедо после срабатывания подушек безопасности:

    • Функциональный ремонт приборных панелей включает в себя механическую реставрацию. Торпедо и руль устанавливается на место, а под них монтируются новые подушки безопасности. После этого в программе сбрасывается информация о срабатывании подушек;
    • Полный ремонт торпедо салона включает в себя не только механический ремонт, но и эстетический. Консоль демонтируется, проводится полная перетяжка с помощью выбранных материалов, под руль и крышки вставляется новый комплекс SRS и проводится перепрограммирование. Такой способ дает возможность не только воссоздать систему безопасности транспорта, но и поменять его внутренний облик;
    • Черновой ремонт подходит для случаев, когда автомобиль получил минимальные повреждения и не нуждается в серьезных восстановительных процедурах. В таком случае отверстия, где раньше были подушки, заполняются монтажной пеной, а крышки устанавливаются на прежнее место. Данный способ плох тем, что в случае нового ДТП комплекс SRS не сработает, потому что срабатывать будет нечему. Прибегая к третьему виду ремонт, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни ваших пассажиров.

    Какой материал выбрать

    При выборе материала для перетяжки автовладельцы, как правило, выбирают между четырьмя основными вариантами – винил, экокожа, алькантара и натуральная кожа. Винил чаще используется для чехлов и в качестве покрытия консоли он не является удачным вариантом по чисто эстетическим причинам. Экокожа и алькантара вообще имеют низкий градус плавления, потому при повышенных температурах они мгновенно начнут «слазить».

    Натуральная кожа – наиболее подходящий вариант, если вы решили произвести обтяжку консоли.

    Еще одним необходимым элементом будет клей. Клей лучше покупать высокотемпературный. Чтобы его развести понадобятся ацетон и активатор. Как правило, разведенного клея хватает на 5–6 часов, потом он начинает твердеть, его клеящие способности ухудшаются, а на поверхности появляются пузыри.

    Третьим веществом, используемым в ремонте, является шпаклевка или грунтовка, которая необходима для покрытия зачищаемых поверхностей. Ее можно выбрать в любом магазине товаров для автомобилей и большинство марок средней ценовой категории прекрасно выполняют свои функции.

    Из инструментов могут пригодиться фен, щетки, кисти для нанесения клея, обезжириватель, пластиковый шпатель, нож, нитки.

    Пошаговая инструкция

    Ремонт торпедо автомобиля производится по следующей инструкции:

    • Демонтаж консоли. Аккуратно, не повреждая электронику, демонтируйте переднюю консоль и снимите с нее старый материал, если таковой имеется. После этого тщательно промойте панель с помощью моющего средства и щетки.
    • Новый материал прибавит торпедо лишний размер, из-за чего панель рискует не встать на прежнее место, а приборы – не поместиться в отверстия. Чтобы такого не произошло, подпилите края отверстий на 1–3 мм с учетом толщины обтяжечного материала.
    • Сделайте выкройки для новой панели. Помните, что места швов должны приходиться на изгибы консоли. Кроме того, не забывайте о припуске на швы (8–10 мм).

    • Сшейте материал по выкройке и примерьте его на панель. «Одетое» торпедо попытайтесь поставить на место. Если все идеально входит и между приборами и изгибами не остается пустого места, то можно переходить к пятому этапу. Если же панель не входит в каком-либо месте, то попытайтесь еще немного подпилить сгибы. В случае появления пустот между панелью и приборами, можно нарастить дополнительные миллиметры с помощью силиконовой смазки или термопластика.
    • Все повреждения на поверхности консоли зашкуриваются и обрабатываются грунтовкой, а места разломов зачищаются, ровняются и обрабатываются шпаклевкой.
    • Панель перед оклейкой обрабатывают обезжиривателем и протирают ацетоном или спиртом.
    • Далее производится поклейка. Делают ее начиная с верхней части консоли и продвигаясь к нижней. После нанесения клея, материал накладывается и тщательно равняется резиновым шпателем. Для растяжки материала можно использовать фен.
    • Перед окончательной установкой консоли монтируются подушки безопасности, делается сброс программы.
    • Через двое суток, когда клей окончательно схватится, торпедо устанавливается на прежнее место.

    Советы автомобилиста

    Важно помнить, что некачественная обработка мест разлома при повторном ДТП грозит повреждением лица отколовшимися кусками шпаклевки и пластика. Также не ставьте на места крышек подушек безопасности какие-либо предметы – при столкновении они также полетят в лица водителя и пассажира.

    Видео «Перетяжка торпеды кожей»

    Из этого видео вы узнаете о том, как перетягивать торпеду кожей.

    Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности

    даёт гарантию 1825 дней

    Единственные в Москве, кто даёт гарантию

    Если в течение 1825 дней после перетяжки торпедо, потолка появятся вздутия

    или начнёт отклеиваться, то мы отремонтируем совершенно бесплатно

    Если в течение 1825 дней после перетяжки торпедо, потолка появятся вздутия

    или начнёт отклеиваться, то мы отремонтируем совершенно бесплатно

    Читайте также:
    Технические характеристики Рено Логан 1.4

    Страшная правда! Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают!

    Нельзя экономить на своей безопасности!

    Страшная правда! Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают!

    Нельзя экономить на своей безопасности!

    Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что восстановленные подушки 100% сработают

    и ваша жизнь будет в безопасности. Починили более 10 000 airbag с 2013 года

    Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что восстановленные подушки 100% сработают

    и ваша жизнь будет в безопасности. Починили более

    10 000 airbag с 2013 года

    Адекватные цены на ремонт подушек безопасности и высокое качество сборки

    Починили 10 000 подушек с 2013 года

    Адекватные цены на ремонт подушек безопасности и высокое качество сборки

    Починили 10 000 подушек

    Узнайте стоимость ремонта по телефону +7 (499) 375-37-05

    Узнайте стоимость ремонта по телефону

    Ремонт, замена торпедо

    • Гарантия 5 лет
    • Дешевле в 3 раза
    • Работаем с 2013 года

    Прошивка блоков srs

    • Гарантия 5 лет
    • Дешевле в 3 раза
    • Работаем с 2013 года

    Диагностика подушек Airbag

    • Гарантия 5 лет
    • Дешевле в 3 раза
    • Работаем с 2013 года

    Ремонт airbag руля

    • Гарантия 5 лет
    • Дешевле в 3 раза
    • Работаем с 2013 года

    Ремонт ремней безопасности

    • Гарантия 5 лет
    • Дешевле в 3 раза
    • Работаем с 2013 года

    Установка обманки airbag

    • Гарантия 5 лет
    • Дешевле в 3 раза
    • Работаем с 2013 года

    Выполняем сложные ремонты, за которые другие не берутся, поэтому 98% владельцев премиум автомобилей выбирают Airbagcenter1

    Выполняем сложные ремонты, за которые другие не берутся, поэтому 98% владельцев премиум автомобилей выбирают Airbagcenter1

    Посмотрите примеры работ и какие автомобили к нам приезжают

    Посмотрите примеры работ и какие автомобили к нам приезжают

    Работаем ради того, чтобы каждый клиент улыбался и чувствовал безопасность во время движения на своём автомобиле

    Работаем ради того, чтобы каждый клиент улыбался и чувствовал безопасность во время движения на своём автомобиле

    Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают! Такие ошибки стоят жизни людей. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что восстановленные подушки 100% сработают и ваша жизнь будет в безопасности

    Страшная правда! Отремонтированные подушки безопасности не всегда срабатывают!

    Такие ошибки стоят жизни людей. Обратившись к нам,

    вы можете быть уверены, что

    восстановленные подушки 100% сработают и ваша жизнь будет в безопасности

    Узнайте стоимость в течение 15 минут

    и получите подарок: компьютерная диагностика Airbag

    Узнайте стоимость в течение 15 минут и получите подарок: компьютерная диагностика Airbag

    Есть вопросы? Звоните!

    Мы работаем с 8:00 до 19:00 без выходных

    Южное Тушино район

    Что нужно знать, перед ремонтом подушек безопасности в Москве. Прочитайте. Полезно!

    Сработали подушки безопасности при ДТП?

    Вы попали в ДТП и при столкновении сработали подушки безопасности на автомобиле? И сейчас думаете, где отремонтировать и заменить подушки Airbag? Вам не надо забивать запросы купить подушки безопасности в интернете – достаточно приехать в сервис Airbagcenter1 и наши специалисты восстановят и заправят подушки безопасности по цене в 2-3 раза ниже, чем у официантов. Чтобы рассчитать стоимость ремонта Airbag на ваш автомобиль вам достаточно просто позвонить по номеру 8 (499) 375 37 05. Если специалист не ответит вам в рабочее время с 9:00 до 19:00, то мы сделаем скидку 1000 руб.

    Цены на ремонт подушек безопасности

    Чтобы узнать цены на ремонт подушек безопасности в Москве, достаточно просто позвонить по номеру 8 (499) 375 37 05 и рассказать о видимых повреждениях, а лучше отправить фото на Ватцап, Вайбер или Телеграмм. Наши специалисты Airbagcenter1 отремонтировали более 3000 автомобилей и поэтому мы даем гарантию 5 лет.

    Ошибки при замене подушек безопасности

    Основная ошибка, это когда водитель, после срабатывания подушек безопасности, решает их отрезать и выкинуть. Перетяжка подушек не по ГОСТу. Неправильная диагностика airbag, заправка и разблокировка ремней – все это ведет к тому, что придется все переделывать. Если вы собираетесь ремонтировать подушки безопасности качественно, то обращайтесь в специализированный сервис Airbagcenter1 и получите гарантию 5 лет. Не нарушайте правило дорожного движения!

    Зачем нужна диагностика подушек безопасности?

    Большинство автомобилей покупается на вторичном рынке. Чаще всего продажа авто происходит после ДТП. Вместо подушек безопасности вставляются обманки Airbag – это своего рода имитация подушек и автомобиль выставляет на продажу, а хозяин уверяет, что авто не был в ДТП никогда. Далее покупатель радуется, что купил машину без единой царапинки, и когда попадает в аварию понимает, что вместо подушек стоят муляжи airbag. Поэтому мы рекомендуем при покупке автомобиля обязательно пройти диагностику – это поможет раскрыть тайну и узнать попадал ли автомобиль в ДТП. Исправны ли подушки безопасности?

    Технология перетяжки подушек безопасности

    При ударе срабатывает пиропатрон и подушка безопасности открывается, повреждая обшивку салона. Чтобы заправить подушки Airbag обратно нужно заменить пиропатрон, перепрошить блок SRS. На словах кажется это дело простым, но в реальности это очень сложный процесс, в котором приходится разбирать панель автомобиля и иметь навык перетяжки.

    Читайте также:
    Замена троса ручного тормоза ваз 21074 своими руками

    Как можно сэкономить на ремонте Airbag?

    Если вы хотите сделать ремонт подушек безопасности недорого в Москве, то можно просто поставить обманки Airbag. В таком случае подушки просто заправляются, а пиропатрон и прошивка блока SRS не делается. Чаще всего эту услугу закрывают перекупщики авто или владельцы, которые решили продать автомобиль после ремонта. Если вы хотите оставить авто для себя, то рекомендуем восстановить по ГОСТУ, чтобы в вашей машине была подушка безопасности, которая может стоить жизни.

    Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности. Как восстановить подушку безопасности после её срабатывания Как восстановить после аварии подушки безопасности

    Если выстрелила подушка безопасности

    На современных автомобилях даже в базовой комплектации обычно предусматривается установка двух аэрбегов – переднего пассажира и водителя. Когда происходит авария, по команде датчика удара подушки безопасности (ПБ) срабатывают, при этом на руле и на панели приборов рвется обшивка, тканью со специальной пропиткой заполняется салонное пространство. Airbag надувается как парашют, смягчая силу удара при дорожно-транспортном происшествии, тем самым спасая пассажиров в салоне.

    После того как подушки сработали, с ними необходимо что-то делать, так как ездить с раскрывшимися аэрбегами невозможно. Есть несколько способов устранения неисправности:

    • попробовать восстановить ПБ;
    • произвести замену деталей, установить новые airbag;
    • поискать на авторазборках запчасти б/у;
    • изготовить муляжи, демонтировав детали SRS.

    Далеко не всегда система безопасности после ДТП на автомобиле восстанавливается полностью – такая работа требует немало финансовых затрат, достаточно много времени, высокой квалификации работников.

    Восстановление подушек безопасности

    Чтобы вернуть работоспособность подушке безопасности, необходимо:

    • заменить пиропатрон;
    • установить новые датчики удара;
    • перепрошить или поменять блок управления SRS;
    • восстановить поврежденную обшивку.

    Самостоятельно выполнить весь комплекс работ по восстановлению автовладельцу вряд ли получится – есть большой риск, что при ДТП система не сработает. Ремонтом аэбэгов занимаются специализированные автосервисы, и работа стоит достаточно дорого. Например, в Москве замена пиропатрона водительской ПБ обойдется в среднем от 4 до 5 тысяч рублей, цена ремонта торпедо после аварии – в районе 10-12 тысяч рублей, стоимость работ зависит от конкретной модели автомобиля. Перепрошивка (ремонт) блока SRS также стоит недешево – от 3 до 5 тыс. руб. При срабатывании ПБ в сиденье приходится полностью разбирать кресло, делать перетяжку обшивки.



    Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности

    Ремонт панели приборов после аварии – одна из самых трудоемких работ в системе пассивной безопасности SRS. Чтобы заменить аэрбег и «зашить» торпедо, требуется снятие приборной панели полностью. Самое сложное в работе – восстановить внешний вид накладки со стороны пассажира – если пластик заклеить или обшить материалом неаккуратно, это будет заметно.

    Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности производится в следующей последовательности:

    • от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма;
    • снимается бардачок;
    • демонтируется приборный щиток;
    • отворачиваются крепления каркаса панели приборов;
    • демонтируется панель с полной ее разборкой.

    При этом необходимо от торпедо отсоединить все провода, которые мешают снятию, вынуть из панели кнопки, дефлекторы и т. д. Полное восстановление торпеды с установкой новых аэрбегов обходится порой не в один десяток тысяч рублей, поэтому автовладельцам часто предлагается только восстановить обшивку, без ремонта и монтажа подушек безопасности. Но даже такая работа обходится недешево, многие хозяева автомашин стараются по возможности найти панель приборов б/у на авторазборках. Как правило, установка «бэушных» деталей обходится дешевле полного ремонта, к тому же родная панель смотрится натуральнее – если торпедо восстановлена, при внимательном рассмотрении все равно это заметно. Восстановлением панель приборов после ДТП занимаются ателье тюнинга, работа делится на несколько этапов:

    • демонтаж торпедо;
    • предварительная очистка и обработка приборной панели;
    • заделка поврежденных мест с помощью специальных клеевых составов;
    • изготовление выкроек из материала, выбранного заказчиком;
    • монтаж чехлов на восстановленной панели приборов;
    • установка торпедо, подключение электрики.

    По желанию хозяина машины панель приборов украшается декоративными хромированными элементами или вставками из натурального дерева, монтируется дополнительная акустическая система. Тюнингованная панель выглядит очень эффектно, при этом скрываются все дефекты, которые имелись раньше на торпедо.

    Ремонт и возможные риски

    Как уже говорилось, недостаточно просто поставить другую подушку. Она не будет функционировать. Для должной работы потребуются следующие мероприятия.

    1. Замена датчиков удара.
    2. Перепрошивка или установка нового электронного блока SRS.
    3. Проверка и возможная замена всей проводки блока.
    4. Замена подушек безопасности, которые сработали при ударе.

    Если нет возможности подобрать оригинальные комплектующие, то отчаиваться не стоит. Практически каждый автосервис сможет подогнать под автомобиль элементы доступных производителей. Но лучше оригинала нет ничего.

    Если возникли поломки электронного модуля, то при покупке заменителей нужно учитывать количество подушек безопасности в автомобиле и блоке. Они должны полностью совпадать.

    Снятие и установка подушек безопасности травмоопасное занятие. Важно соблюдать все меры предосторожности. Что может случиться? Все дело в срабатывании пиропатрона.

    Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя?

    1. Отключить питание блока от аккумулятора, чтобы он случайно не подал сигнал активации.
    2. Подождать 5-10 минут – за это время внутренний запас энергии исчерпается.
    3. Отключить и снять блок.
    4. Максимально осторожно произвести снятие и установку подушек.
    5. Никогда не держите голову перед рулем, а соответственно, и подушкой.
    Читайте также:
    Проверка и замена топливных форсунок на Рено Меган 1 и 2

    По возможности следует минимизировать использование металлических инструментов, во избежание замыканий и срабатывания. Не менее осторожным нужно быть и при работе с пиропатроном. По сути, это небольшая взрывчатка. Смешивание элементов приводит к созданию тепловой реакции и взрыва.

    Читать далее: Грунтовка на водной основе для авто онб. Грунты для кузовного ремонта: виды и назначение. Способ нанесения своими руками

    Первое, с чего нужно начать – стирание Crash Data из памяти. Производители предполагают замену на новый электронный блок, но цена его достаточно велика и не всем по карману.

    Второй вариант – обратиться в сервисный центр. Многие из них проводят стирание памяти. Эта процедура возможна почти всегда, но встречаются случаи, когда необходима только полная замена.

    Завершает ремонт подушек безопасности их замена. После этого можно проверять систему. При включении зажигания должна загореться лампочка SRS. Прогорев 5-10 секунд, она выключается. Если этого не произошло, то потребуется проверка электронного блока на его полную исправность. На этом, в основном, и заканчивается действие – восстановление подушек безопасности завершено.

    От слов к делу

    Как снять подушку безопасности? Если трудности не отпугивают, то давайте рассмотрим процедуру монтажа/демонтажа подушки с руля своими силами.

    1. Отрегулировать руль для удобной работы. Опустить его максимально вниз и вытянуть.
    2. Повернуть рулевое колесо в левую/правую сторону. С обратной стороны руля можно будет заметить отверстие, в котором располагается защелка.
    3. Просунуть отвертку в это отверстие и приподнять крепление.
    4. Повторить процедуру для второй стороны.
    5. Отсоединившуюся подушку слегка вытянуть вперед. Отсоединить провода на рулевом колесе.

    Все. Установку новых элементов проводят в обратном порядке.

    Зачем нужно перепрошивать блок управления SRS

    В блоке управления подушками безопасности зашита специальная программа, при срабатывании датчика удара она изменяется. Если полностью восстановить систему пассивной безопасности, а блок управление SRS при этом не трогать, на панели приборов будет загораться индикатор, свидетельствующий об ошибке ПБ, и в случае ДТП аэрбеги не сработают. Перепрошивают ЭБУ во многих специализированных автосервисах, но следует учесть, что не все блоки подлежат восстановлению. При перепрошивке сбрасываются данные, производится их возврат в исходное состояние.

    На многих машинах блок SRS находится под панелью приборов, рядом с рычагом КПП. Обычно он закрывается пластмассовой панелью, снять ЭБУ очень просто, это можно сделать самостоятельно. На Infiniti FX блок управления подушками безопасности демонтируется следующим образом:

    Принцип работы

    Блок безопасности был разработан еще в середине прошлого века. С внедрением электроники он претерпел некоторые изменения, но принцип работы практически не изменился. Автопроизводители не придерживаются каких-то стандартов, более того – многие из них используют свои разработки.

    На первый взгляд кажется, что это означает узкую спецификацию составных частей. На деле – все как раз наоборот. Основные составные части блока:

    • набор датчиков;
    • подушки безопасности;
    • блок SRS;
    • проводка;
    • лампа на панели приборов;
    • пиропатрон;
    • натяжители ремней.

    Общий принцип остается неизменным вот уже многие годы. А выглядит он так.

    1. При ударе срабатывают датчики – всего их может быть до 10 и даже 15 штук. Они передают блоку SRS информацию о месте и силе удара.
    2. Электронный блок обрабатывает эту информацию. Учитывая сторону удара и количество пассажиров, подает сигнал на активацию подушки и ремня.
    3. Срабатывает пиропатрон и происходит выбивание крышек подушками безопасности.
    4. Стравливание воздуха через специальный клапан или отверстие.

    Помимо перечисленных выше пунктов, нужно обязательно уточнить один момент. Во время срабатывания подушек происходит запись Crash Data в электронный блок. После этого он перестает функционировать.

    Читать далее: Роботизированная коробка передач, отличие от автоматической

    Восстановление AIRBAG SRS своими руками

    Если автовладелец собирается продавать машину, побывавшую в ДТП, устанавливать муляжи вместо ПБ ему как минимум нечестно. Продавая такую машину, он подвергает опасности покупателя, так как без пассивной системы безопасности при ДТП пассажиры автомобиля могут серьезно пострадать.

    Если авто не новый, можно попробовать восстановить SRS, купив все необходимые детали с подержанных автомобилей, но здесь необходимо, чтобы «донорская» машина была не битая. Потребуется купить:

    • сами аэрбеги;
    • ремни безопасности с пиропатронами, они при аварии срабатывают в 99 случаях из 100;
    • датчики удара.

    Все детали можно поменять самостоятельно, но настраивать или перепрошивать блок управления SRS обязательно должны специалисты. Еще не стоит доверять работу сомнительным конторам – пусть ремонт обойдется немного дороже, зато автовладелец будет уверен, что его машина в полном порядке.

    Какой материал выбрать

    При выборе материала для перетяжки автовладельцы, как правило, выбирают между четырьмя основными вариантами – винил, экокожа, алькантара и натуральная кожа. Винил чаще используется для чехлов и в качестве покрытия консоли он не является удачным вариантом по чисто эстетическим причинам. Экокожа и алькантара вообще имеют низкий градус плавления, потому при повышенных температурах они мгновенно начнут «слазить».

    Натуральная кожа – наиболее подходящий вариант, если вы решили произвести обтяжку консоли.

    Еще одним необходимым элементом будет клей. Клей лучше покупать высокотемпературный. Чтобы его развести понадобятся ацетон и активатор. Как правило, разведенного клея хватает на 5–6 часов, потом он начинает твердеть, его клеящие способности ухудшаются, а на поверхности появляются пузыри.

    Читайте также:
    Замена тормозных дисков и колодок ваз 2110, 2111, 2112 по фото

    Читать дальше: Ваз 2114 через сколько менять масло

    Третьим веществом, используемым в ремонте, является шпаклевка или грунтовка, которая необходима для покрытия зачищаемых поверхностей. Ее можно выбрать в любом магазине товаров для автомобилей и большинство марок средней ценовой категории прекрасно выполняют свои функции.

    Из инструментов могут пригодиться фен, щетки, кисти для нанесения клея, обезжириватель, пластиковый шпатель, нож, нитки.

    Эффективные способы борьбы с трещинами и царапинами на панели автомобилей

    Каждый автомобилист мечтает сохранить новую машину в первозданном виде. Но сделать это практически невозможно даже в условиях редкой эксплуатации. Время, естественный износ и случайные повреждения постепенно портят внешний вид кузова и салона.

    Объективно наиболее уязвимыми участками внутри авто является пластик передней панели, который охватывает область бардачка, центральной консоли, приборную панель и пр. Это же может происходить с дверными панелями, рулевым колесом и не только. Пластика в салоне более чем достаточно. Со временем пластик утрачивает изначальный цвет, покрывается трещинами, образуются потёртости и прочие признаки износа.

    Восстановить пластик вполне возможно даже без обращения к специалистам.

    Почему повреждается пластик

    Пластик является недорогим материалом, потому именно его предпочитают использовать в отделке салона автомобилей. И чем бюджетнее машина, тем больше пластика и тем ниже его качество.

    Есть множество причин, из-за которых пластиковые детали салона могут пострадать:

    • естественный износ;
    • заводской брак;
    • неаккуратные движения;
    • перевозка багажа;
    • случайные удары;
    • температура воздуха;
    • высокая или низкая влажность;
    • воздействие прямых солнечных лучей;
    • резкие температурные перепады и пр.

    Поскольку для пластика не предусмотрено дополнительного защитного покрытия, порой хватает незначительного воздействия, чтобы появился скол или царапина.

    Разновидности дефектов

    Дефект понятие достаточно общее, и оно может включать большое количество различных повреждений.

    Применительно к полимерным покрытиям в салоне можно классифицировать дефекты по таким признакам:

    • Мелкие. Наиболее незначительные повреждения, которые не сложно удалить подручными средствами или специальными приспособлениями.
    • Глубокие царапины. Неприятные дефекты, бороться с которыми заметно сложнее.
    • Потёртости. Проявляются в результате интенсивной эксплуатации. Без проблем устраняются своими руками.
    • Повреждения от солнечных лучей. Пластик выгорает и становится более хрупким. Восстановить очень сложно.
    • Разломы. Это ситуации, когда часть пластика отваливается, образуются сквозные трещины. Решается проблема специальным клеем, грунтовкой и покраской.

    Восстановлению подлежит только пластик с умеренными и лёгкими повреждениями.

    В противном случае придётся менять элементы обшивки интерьера, либо же перетягивать панель специальными чехлами. Эта работа более сложная и дорогостоящая.

    Как восстанавливается пластик

    Существует достаточно много способов, как можно убрать с панели автомобилей царапины своими руками. Какой из них выбрать, зависит от пожеланий автомобилиста, а также от конкретной ситуации.

    Стоит отдельно рассмотреть различные методы, позволяющие убрать царапину или потёртости с торпеды авто и восстановить прежний вид. Либо попытаться приблизиться к нему.

    Вне зависимости от способа восстановления, начинать всегда нужно с подготовки пластика к реставрации.

    Смысл подготовки заключается в очистке, удалении всех загрязнений, обезжиривании. На практике восстановление автомобильной торпеды от царапин будет бессмысленным, если начать что-то красить или клеить поверх загрязнений. Там уже накопилось множество бактерий, и они приведут к быстрому разрушению нового слоя.

    Учитывайте, что восстановление после потёртостей и повреждений существенно отличается от того, как заделать и убрать трещины на полимерных поверхностях. Потому подход к организации рабочего процесса будет несколько разным.

    Решив восстановить повреждённую пластиковую панель своего автомобиля от царапин или повреждений, подготовка будет обязательной для обеих ситуациях. Здесь оптимально использовать специальные очистители для пластика. Их вы можете найти в магазинах автохимии. Они состоят из фторсодержащих компонентов, масел и силикона. А вот от идеи применения спирта или мыльного раствора лучше отказаться.

    Для начала рассмотрим удаление царапин с пластиковой панели салона автомобиля. Избавиться от них можно несколькими способами:

    • шлифованием и нагревом;
    • покраской;
    • перетяжкой;
    • полировкой;
    • оклейкой;
    • восковыми карандашами.

    Каждый метод требует отдельного рассмотрения.

    Метод покраски

    Чтобы убрать с пластиковой панели машины появившиеся небольшие царапины или потёртости, можно воспользоваться методом покраски.

    • Оптимально использовать краску в виде аэрозоля.
    • Сначала детали демонтируются, либо соседние не окрашиваемые поверхности заклеиваются скотчем.
    • При наличии трещин и сквозных отверстий их сначала заделывают с помощью грунта и шлифовки.
    • Затем проводится первое окрашивание.
    • Следует наносить 2-3 слоя, выжидая полного высыхания.

    Используйте специальные краски, предназначенные для окрашивания пластика.

    Найти их не сложно, зато результат окажется очень качественным.

    Читайте также:
    Технические характеристики Рено Логан 1.4

    Применение полиролей

    Серьёзные дефекты полироль убрать с панели автомобиля не может. Зато позволяет удалить небольшие царапины на матовой и глянцевой поверхности. Вооружитесь полиролью и восстановителем.

    Работа выполняется в несколько этапов:

    • деталь очищается и обезжиривается;
    • наносится полироль на несколько минут;
    • мягкой микрофиброй без ворса средство растирается.

    Тем самым вы обновите покрытие. Полимерные компоненты заполнят при этом небольшие дефекты и придадут панелям свежий облик.

    Метод перетяжки

    Далеко не всегда удаётся отремонтировать повреждённый в результате трещин пластик на торпеде своего автомобиля. Когда ремонт имеющегося пластика бессмысленный, лучшим решением станет сделать перетяжку.

    В качестве материалов может использоваться:

    • кожа;
    • кожзам;
    • экокожа;
    • алькантара;
    • ткань;
    • велюр и пр.

    В большинстве случаев перетяжка экокожей становится оптимальным выбором в плане качества материала, его характеристик и стоимости.

    Перетяжка состоит из нескольких этапов:

    • демонтаж;
    • подготовка деталей;
    • создание выкройки;
    • изготовление чехлов;
    • натяжка;
    • обратная сборка.

    Чтобы не мучить себя, пытаясь реставрировать треснувший от большой трещины пластик торпеды, лучше выполнить полноценный ремонт с перетяжкой качественным материалом.

    Способ оклейки

    Простая оклейка может стать ещё одним хорошим решением сложившейся проблемы. Да, можно замазать дефекты грунтом, заделать путём нагрева. Но чтобы скрыть трещину и реставрировать торпеду своего автомобиля, порой достаточно натянуть плёнку.

    В основе процесса лежит виниловая плёнка. Доступный, но достаточно практичный материал. Превосходит по качеству результата окраску.

    Оклейка выполняется в несколько этапов:

    • обезжиривание поверхности;
    • прикладывание отрезка плёнки;
    • выравнивание с параллельным нагревом;
    • натяжка;
    • разглаживание;
    • обрезка;
    • сборка.

    Порой это очень даже выгодное решение с прекрасным визуальным эффектом.

    Нагрев и шлифование

    Самостоятельное шлифование с подогревом крайне рискованный способ реставрации. Тут большую роль играет качество используемого пластика. Обычно такая методика применяется для борьбы со следами потёртостей и царапинами небольшой глубины.

    Работа выполняется с использованием:

    • строительного фена;
    • наждачки;
    • шлифовального круга;
    • салфеток и полотенец.

    Сначала пластик прогревается.

    Очень внимательно следите за температурой. При перегреве полимерное покрытие начинает плавиться, и тогда деталь может серьёзно деформироваться.

    По мере нагрева круговыми движениями поверхность шлифуется. Кто-то делает это руками, другие предпочитают использовать электроинструмент.

    Карандаши

    Для работы потребуются салфетки, полотенца и карандаши на основе воска. Они имеют особую пропитку, что позволяет скрыть мелкие дефекты.

    Хотя восковые карандаши почти то же самое по эффективности, что и полироль. Только последней пользоваться проще. Но решать вам.

    Существуют и другие методы, предусматривающие более серьёзный ремонт. Для этого требуется демонтировать элементы, обезжирить, отшлифовать, нанести слой грунта, ещё раз отшлифовать, закрасить красками и покрыть лаком.

    Устранение трещин

    Отдельно рассмотрим 3 способа борьбы с трещинами на пластике в салоне автомобилей.

    Здесь покраска может стать лишь одним из этапов. В завершении применяется полироль для придания поверхности нужного блеска.

    Тут работа выполняется с помощью:

    • силиконового уплотнителя;
    • проводов или уплотнителей фар;
    • эпоксидной смолы.

    Начнём с метода, где используется провод или уплотнитель для фары автомобиля.

    Провод актуально использовать в случае, когда угол панели отклеился, и следует замаскировать повреждение. Для этого некоторые укладывают в щель провод, проталкивая его туда отвёрткой.

    По аналоги применяют уплотнитель фар. Дополнительно понадобится монтажная пена. Пена поможет удержать обшивку на металлокаркаса. Не забудьте предварительно обезжирить поверхности. Излишки пены уберите с помощью влажной тряпки. Дождитесь полного высыхания, после чего удаляйте остатки.

    К числу наиболее эффективных методов борьбы с трещинами в пластике справедливо относится силиконовый уплотнитель. Материал очень гибкий и эластичный, а также очень прочный. В итоге он отлично соединяет треснутые компоненты панели.

    Используется силиконовый уплотнитель по такой схеме:

    • С двух сторон треснутого пластика удаляются загрязнения, обезжириваются.
    • С помощью острого ножа вокруг повреждения нужно сделать несколько неглубоких V-образных вырезов.
    • Наклеивается малярная лента. Так силикон не окажется на ненужных участках.
    • Отверстие заполняется силиконом, добавляя небольшими порциями. На высыхание требуется около 20 минут.
    • Снимается лента и выжидается ещё 2-3 часа. После полного высыхания нужен слой краски и лака.

    Есть и альтернативное решение. Это эпоксидка. Кроме самой эпоксидной смолы, в работе применяется стеклоткань и паяльник.

    Выполняется реставрация в такой последовательности:

    • По мере возможности воссоедините части трещины, выправив её руками или подручными инструментами.
    • Паяльником соедините детали. Зачастите шероховатости наждачкой большой зернистости.
    • Обезжирьте пластик. Сверху нанести слой эпоксидной смолы.
    • По форме трещины вырезайте заготовку из стеклоткани, и прикладывайте поверх смолы.
    • Разгладьте, сверху нанести ещё эпоксидку. Ждите полного высыхания.

    По завершению реставрации нужно зашлифовать поверхность, покрасить и нанести слой лака.

    Каждый метод обладает своими преимуществами и особенностями. Какой из них выбрать, решать только автовладельцу. Если опасаетесь всё только испортить, лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: