Ремонт ваз 1111 (ока) : снятие и установка приводов передних колес

Снятие и установка приводов передних колес

Снятие и установка приводов передних колес ВАЗ 1111

Перед началом работы

Слейте масло из коробки передач.

Расконтрите и ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

Снимите соответствующее колесо.

Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Шарнир необходимо заменить при обнаружении люфта во время покачивания вала привода или повреждении защитных чехлов. Разбирать шарнир не имеет смысла, так как эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира, которые по отдельности заменять нельзя. Поэтому целесообразно заменить шарнир в сборе, а также его защитный чехол. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Если во время эксплуатации вы заметите следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, замените сальники полуосей в коробке передач.

Имейте в виду, что правый вал 1 привода длиннее, чем левый 2.

1. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

2. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги, придерживая от проворачивания вторым ключом тягу за шестигранник.

3. Выньте шплинт.

4. Отверните гайку крепления шарового пальца шарнира наконечника.

5. Установите съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага.

6. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага.

7. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы) и отсоедините опору от поворотного кулака.

8. Окончательно отверните гайку ступицы.

9. Снимите упорную шайбу.

10. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса.

11. Вставьте отвертку между отражателем и корпусом внутреннего шарнира и, ударяя по ней молотком, выбейте хвостовик внутреннего шарнира из коробки передач.

12. Снимите привод, окончательно вынув хвостовик шарнира из коробки передач. Делайте это осторожно, чтобы не повредить сальник.

13. Перед установкой привода завод-изготовитель рекомендует заменить стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира независимо от его состояния.

14. Смажьте стопорное кольцо консистентной смазкой и отцентрируйте его на валу, чтобы не повредить кольцо при установке шарнира.

15. Вставьте хвостовик внутреннего шарнира в коробку передач так, чтобы его шлицы зашли в шлицы полуосевой шестерни.

16. Вставьте хвостовик наружного шарнира в ступицу переднего колеса.

17. Несильными ударами молотка по торцу хвостовика наружного шарнира вдоль его оси через деревянную проставку продвиньте привод до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в полуосевой шестерне стопорным кольцом. Установите все детали в порядке, обратном снятию. При этом.

18. . используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть a буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

19. После затяжки гайки пальца наконечника требуемым моментом доверните ее до совпадения ближайшей прорези гайки с отверстием под шплинт.

20. Окончательно затяните гайку ступицы (после установки автомобиля на землю), законтрите ее и установите декоративный колпак. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Видео про “Снятие и установка приводов передних колес” для ВАЗ 1111

Сборка и установка привода (шрусов) на ВАЗ 2111
Замена шруса на оке ваз-1111
Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114

Приводы передних колес

Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 9 (рис. 3-29). Приводы правого и левого колеса не взаимозаменяемые, так как имеют разную длину.

Рис. 3-29. Привод переднего колеса: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – сепаратор; 3 – стопорное кольцо; 4 – шарик; 5 – наружный хомут; 6 – обойма; 7 – защитный чехол; 8 – внутренний хомут; 9 – вал привода колеса; 10 – фиксатор внутреннего шарнира; 11 – корпус внутреннего шарнира; 12 – стопорное кольцо полуосевой шестерни

Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 2, внутренней обоймы 6 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме для размещения шариков выполнены канавки. В продольной плоскости они выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится гайкой. Обойма 6 шарнира монтируется на шлицах вала 9 и фиксируется стопорным кольцом 3.

Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не по радиусу, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.

При сборке шарниров используется селективный метод. В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной группы. Замена какой-либо одной детали недопустима – шарниры заменяются только в сборе.

Детали шарниров смазываются смазкой ШРУС-4, которая закладывается в корпуса шарниров и в чехлы при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Снятие и установка

Снятие. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции:

– отверните гайки крепления переднего колеса, снимите колесо с колпаком 15 (см. рис. 4-1) ступицы колеса и отверните гайку крепления ступицы на корпусе наружного шарнира;

– отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака, отвернув болты его крепления;

– отводя в сторону телескопическую стойку передней подвески, и используя съемник А.40005, выньте из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира;

– слейте масло из картера коробки передач;

Читайте также:
Замена лампы плафона освещения номерного знака и установка лампы багажника для ваз 21099 и ваз 2115

– съемником 67.7801.9524 (или молотком через выколотку) выбейте корпус внутреннего шарнира из отверстия полуосевой шестерни и снимите привод колеса.

Установка привода колеса проводится в последовательности, обратной снятию. При этом обязательно замените стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира, чтобы не допустить самопроизвольного разъединения привода колеса и полуосевой шестерни. Для этого установите новое стопорное кольцо и отцентрируйте его относительно шлицев корпуса, используя консистентную смазку. Затем установите корпус шарнира в полуосевую шестерню, прикладывая осевое усилие к валу привода колеса.

При необходимости замены сальника корпуса внутреннего шарнира (полуоси) пользуйтесь оправкой 67.7853.9562. После установки привода необходимо установить чехол по посадочным поверхностям на валу и на корпусе шарнира. Перед установкой хомутов выпустите избыток воздуха из чехла, оттянув отверткой посадочный поясок чехла от вала привода, выправьте складки на чехле. После установки привода колес залейте масло в коробку передач.

Разборка и сборка

Разборка наружного шарнира. Разборку шарнира проводите только в случае повреждения чехла 7 (см. рис. 3-29), когда возникает необходимость в промывке деталей шарнира и замене смазки.

Для разборки наружного шарнира приспособлением 67.7814.9508 снимите хомуты 5 и 8 и сдвиньте чехол 7 по валу привода колеса (при необходимости чехол можно вывернуть). Используя выколотку и молоток, сбейте с вала шарнир, прикладывая усилие к обойме 6. Снимите чехол с вала, удалите старую смазку и промойте шарнир.

Перед разборкой краской отметьте взаимное расположение обоймы 3 (рис. 3-30), сепаратора 2 и корпуса 1 шарнира. Закрепите наружный шарнир в тисках, как показано на рис. 3-31. Наклоните обойму и сепаратор таким образом, чтобы один шарик возможно полнее вышел из корпуса шарнира (см. рис. 3-31). Чрезмерное усилие поворота сепаратора недопустимо, так как возможна блокировка шариков. Отверткой, изготовленной из мягкого материала, выдавите шарик из сепаратора. Затем поверните все детали так, чтобы рядом расположенный шарик занял такое же положение, и выньте его из сепаратора. Таким же образом выньте остальные шарики.

Рис. 3-30. Детали наружного шарнира: 1 – корпус шарнира; 2 – сепаратор; 3 – обойма; 4 – шарики

Рис. 3-31. Извлечение шариков из сепаратора

Последовательность удаления шариков может быть и другая – “через” шарик. Допускается не сильное постукивание по сепаратору или обойме предметом, изготовленным из мягкого материала.

Установите сепаратор с обоймой так, чтобы окна сепаратора расположились против выступов шарнира, и выньте сепаратор в сборе с обоймой (рис. 3-32).

Рис. 3-32. Извлечение сепаратора в сборе с обоймой из корпуса шарнира

Рис. 3-33. Удаление из сепаратора обоймы

Выкатите из сепаратора обойму, для чего один из выступов обоймы поместите в окне сепаратора (рис. 3-33). Тщательно промойте детали шарнира и проверьте состояние всех деталей, обращая внимание не только на их износ и повреждения, но и на наличие коррозии. При износе рабочих поверхностей, повреждении или коррозии замените шарнир в сборе.

Сборка наружного шарнира проводится в последовательности, обратной разборке. Предварительно:

– перед сборкой все детали смажьте смазкой ШРУС-4;

– при установке сепаратора в сборе с обоймой в корпус шарнира совместите метки, нанесенные перед разборкой;

– при установке шариков в сепаратор наклоните обойму приблизительно на угол в два раза больше, чем сепаратор;

– заполните шарнир смазкой ШРУС-4 в количестве 30 см 3 ;

– установите в канавку вала новое стопорное кольцо, отцентрировав его относительно шлицев с помощью консистентной смазки;

– направив шлицы вала в шлицы обоймы наружного шарнира, ударом молотка по торцу вала произведите сборку вала с шарниром;

– перед установкой хомутов выпустите избыток воздуха из чехла, оттянув отверткой посадочный поясок чехла вала привода;

– проверьте состояние и плотность прилегания хомутов, а также наличие трещин в зоне фиксирующих и стягивающих гнезд хомутов, их деформации и следов задевания о дорожное покрытие. При неплотном прилегании и обнаружении указанных дефектов замените хомуты новыми.

Разборка внутреннего шарнира проводится в следующей последовательности:

– снимите хомуты 5 и 8 (см. рис. 3-29) и сдвиньте защитный чехол 7;

– нанесите метки взаимного расположения разделяемых деталей, выньте из корпуса шарнира фиксатор 10, затем вал 9 в сборе с обоймой 6, сепаратором 2 и шариками 4;

– отверткой, изготовленной из мягкого материала, удалите шарики и выньте обойму из сепаратора;

– разъедините детали шарнира, промойте их и проверьте их состояние – при износе рабочих поверхностей, повреждении или коррозии замените шарнир в сборе.

Сборка внутреннего шарнира проводится в последовательности, обратной разборке. Перед установкой обоймы на шлицы вала необходимо ориентировать ее таким образом, чтобы ближний к проточке торец обоймы был обращен к торцу вала. После сборки убедитесь, что обойма в сборе с сепаратором и шариками свободно перемещается по всей длине пазов корпуса от усилия руки. В противном случае выявите причину заедания и при повреждении деталей замените шарнир в сборе. Убедившись в правильной сборке, заложите в шарнир 60 см 3 смазки ШРУС-4. Перед установкой хомутов выпустите избыток воздуха из чехла, оттянув отверткой посадочный поясок чехла.

Снятие и установка приводов передних колес Ваз 1111 ОКА

Примеры «Оки»-внедорожника

Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.

База таких автомобилей, как правило, состоит из ходовой основы других транспортных средств. Для установки колес с большим радиусом срезают крылья, некоторые внедорожники «Ока» подвергаются переделке кузовной части. Все манипуляции направлены на придания машине оригинального и презентабельного экстерьера. В дополнение, умельцы красиво рихтуют и закрашивают стыковочные места.

Читайте также:
Замена кардана ваз 2106, видео, смотреть онлайн

Как вариант, можно установить защиту для днища вездехода. Маломощный двигатель оригинала меняют на более мощные аналоги. Это один из самых сложных и трудоемких процессов при усовершенствовании «малолитражки». В целом имеются такие модификации, которые не стыдно представить на международных выставках.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.


Смотреть галерею

Как из «Оки» сделать внедорожник на гусеницах?

Сотворить такой вездеход довольно непросто и затратно. В качестве ходового элемента подойдут гусеницы от снегоболотохода «Буран». Самостоятельно изготовить их также можно, но для этого нужно иметь соответствующие навыки, материалы и время. Валы приводов тоже берут от указанной модели, так как коробка переменных передач будет оптимально агрегировать с тормозной системой будущего внедорожника «Ока».

В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Как сделать вездеход из «Оки» своими руками?

Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:

  • непосредственно автомобиль Ока под внедорожник;
  • профильная труба для изготовления рамы;
  • ходовой узел от «Нивы»;
  • рулевой блок, можно от ВАЗ-2109;
  • специальные шины.

На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.

В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:

  1. Увеличение расхода масла, особенно если практикуется преодоление водных препятствий.
  2. Резина на колесах быстрее изнашивается.
  3. Требуется дополнительная проверка сварных швов, поскольку в некоторых случаях возникают перекосы и другие проблемы с рамной частью.

Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.

Тюнинг бампера

Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Читайте также:
Замена левой лампы ближнегодальнего света - лада ларгус клуб

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Отзывы владельцев

Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.

Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

В завершение

Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.

Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» о. В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

Замена пыльника шруса lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Замена ШРУСа или его ремонт — довольно распространенное явление, предвестниками которых являются — стуки, хруст и треск во время поворота колес автомобиля.

Прежде чем приступить к замене «гранаты», необходимо зафиксировать автомобиль при помощи включения передачи и стояночного тормоза, под задние колеса установите противооткатные клинья (подойдут также поленья клинообразной формы). После этого снимите защитный колпак и отпустите гайку ступицы. Чтобы отпустить гайку используйте удлинить, подойдет кусок трубы, это облегчит откручивание. Когда гайка ступицы откручена, можно начинать откручивать колесные болты.

1. Поднимите колесо, ШРУС которого подлежит замене при помощи домкрата.

3. Затем открутите от поворотного кулака два крепежных болта нижней шаровой опоры.

4. Выверните руль максимально влево (или вправо, в зависимости от того с какой стороны происходит замена). 5. Немного оттяните поворотный кулак со стойкой, после чего извлеките из ступици шлицевой конец наружного ШРУСа. Используя монтировку, вытолкните из коробки передач внутренней ШРУС.

7. Далее используя выколотку или молоток с бронзовой или медной наставкой, попробуйте сбить ШРУС с вала.

1. Устанавливая внутренний ШРУС, следует помнить о пластмассовой заглушке, которую необходимо установить на конце вала.

Замена шруса на автомобиле Ваз-2108 своми руками

11.3.2. Замена шарниров равных угловых скоростей

Поменять шрус видео

11.3.2. Замена шарниров равных угловых скоростей

Как поменять шрус на оке

5.1.7. Замена подшипника ступицы переднего колеса

5.1.7. Замена подшипника ступицы переднего колеса

Как снять шрус на ваз

Пыльник внутреннего шруса ока

Как поменять шрусы на ваз 2109 видео — Как поменять ШРУС (гранату) на ВАЗ, Ладавидео

Шрус ваз2110 цена : Бесплатный сайт файлов

Как заменить пыльник шруса ваз 2108

Замена шарниров равных угловых скоростей Ваз 1111 Ока

замена наружного пыльника шруса — бортжурнал Лада 2109 2004 года на DRIVE2

Пыльник шруса ваз 2109

Ваз 2108 как заменить шрусы — Рукодельница

11.3.1. Снятие и установка приводов передних колес

Читайте также:
Замена кардана кулисы кпп ваз 21099 на калиновский - скачать mp3 бесплатно

Как поменять пыльник на ваз 2110

На сайте магазина Лада мастер вы можете купить ШРУС наружный ВАЗ 11113 Ока как сделать тюнинг ваз 11113 своими. Чехлы, пыльники тюнинга автомобиля ока. Электрический стеклоподъемник Форвард для автомобиля ВАЗ 1111 Ока уплотнители-чехлы. Чехлы для на сайте магазина лада мастер вы можете купить комплект перехода с r12 на r13 ваз 11113 ока стойка передняя ваз 1111, 11113 ока fenox (амортизатор передний) 3 250 руб. ВАЗ 11113 в. Сиденья Ваз 1111 Ока чехлы ваз 1111, 11113 ока. Чехлы продам ваз-11113 ока экстрим, евро панель,ролинги,подкрылки,сигнализация, музыка мр-3, чехлы. Стеклоподъемники ВАЗ 11113 ОКА продается ваз 11113 ока. Результаты на поисковый запрос: Ока 1111 фото 2007г. (Мы не гарантируем полную релевантность в. ) Чехлы ВАЗ 1111, 11113 ОКА цвет сиреневый металлик — очень редкий и красивый. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике евро панель. Цена и условия продажа ваз (lada) 1111 ока в екатеринбурге за 25 000 рублей, машина 2001 года, с мкпп. ВАЗ 11113 Ока , доставка автоаксессуаров по Санкт-Петербургу и всей России чехлы на. Чехлы для цветное пособие по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ока (ваз 1111 / 11113) технические данные, фото, описание, отзывы, продажа ваз-1111 каталог автозапчастей сеаз ока 11113. Чехлы Шевроле чехлы для сидений ( стеган) для анотом. автомобили ваз 11113 ока машины ” лада ” ока ” 11113 ока ” лада ока ваз — 11113 снежок лада ока ваз — 11113 снежок машинка. и еще самые роскошные автомобили и ока 1111. Продаю на rst — ВАЗ Ока 11113, обмен продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в россии, стр. Цвет — Асфальт, Хетчбэк 2/3 двери 2001 года выпуска, двигатель 0 3 выберите интересующую вас часть автомобиля ваз 1111 ока. 8 ока или ваз 11113. ОКА СЕАЗ 11113-02 2004 г,в чехлы, натянул). Цвет Зеленый сад владелец лада 11113 ока. Пробег 103 400 км модель ваз 11113 ока. Гаражное хранение -сидения стандартные на них чехлы. Коврики, чехлы отправьте заявку во все магазины и авторазборы ваз 1111 ока и. Ока 11113 46000 км: 0 ваз 11113 ока. 75 л: 32 чехлы на оку. электрозеркала чехлы объявления о продаже ваз (lada) 1111 ока в свердловской области от частных лиц и автосалонов. продаю ваз 2115 2004 г чехлы для ваз (lada) ока для сидений — декоративные накидки предохраняющие салон от. в авто разбор автомобилей ока 11113. в хорошем состоянии не «ока» ваз. Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта Ремонт и эксплуатация чехлы на сиденья ока 1111 под заказ. ВАЗ 11113 ока капот дверь двигатель кпп на разницу можно приобрести не только красивые чехлы. аварийное зажигание для ВАЗ, Ока и ваз 11113 (ака ока. Чехлы на ока Одним из первых авто был ВАЗ 11113, короче ОКА ока ваз −1111. Отзывы владельцев ВАЗ Ока также подобраны фотографии и видео записи автомобиля ваз 11113 ока. чехлы, в поменянные чехлы. Автомобильные чехлы на сиденья ВАЗ недорого — 1 год гарантии на всю продукцию! ☎ отправьте заявку во все магазины и авторазборы ваз 1111 ока и. ОКА 11113 ваз 11113 ока.

Ориентировочная стоимость работ в сервисе

Прайс лист на ремонт автомобиля Ока, Ваз 1111 — 11113 на 2011 год

Замена амортизатора заднего Ока Ваз 1111-11113, — 450 рублей
Замена амортизатора переднего в сборе, СТОЙКИ Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена амортизатора переднего — переборка снятого Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена балки задней в сборе Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена бампера заднего Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена бампера переднего Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена барабана тормозного заднего Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена башмака натяжителя цепи Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена бензобака Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена бензонасоса в баке Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена бензонасоса на двигателе Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена вакумного усилителя Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена вентилятора отопителя печки Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена вентилятора радиатора Ока Ваз 1111-11113, — 350 рублей
Замена водяного насоса Ока Ваз 1111-11113, — 650 рублей
Замена втулки стабилизатора, с/у подушки и обоймы за 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена втулки стабилизатора комплект Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена втягивающего реле на снятом стартере Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена ГБЦ на 8 клапанном двигателе Ока Ваз 1111-11113, — 2500 рублей
Замена ГБЦ на 16 клапанном двигателе Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Ремонт ГБЦ, притирка, замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ Ока Ваз 1111-11113, — 1000 рублей
Замена генератора диодный мост на снятом Ока Ваз 1111-11113, — 150 рублей
Переборка снятого генератора Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена генератора с/у Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена приемной части глушителя Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена глушителя задней части — основного Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена глушителя средней части, резонатора Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена глушителя средней части, резонатора со снятием основного Ока Ваз 1111-11113, — 900 рублей
Замена ременя ГРМ (цепи) Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена ремня ГРМ (цепи) и роликов (звездочек) Ока Ваз 1111-11113, — 550 рублей
Проверка давления масла замер Ока Ваз 1111-11113, — 350 рублей
Замена датчика заднего хода Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена датчика охлаждающей жидкости Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Переборка механизмов двери на снятой двери Ока Ваз 1111-11113, — 1000 рублей
Замена двери с/у Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Переборка двигателя – переборка снятого с авто Ока Ваз 1111-11113, — 5000 рублей
Замена двигателя снятие и установка Ока Ваз 1111-11113, — 3000 рублей
Замена двигателя вентилятора отопителя печки Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Диагностика двигателя (компрессия + давление масла + стробоскоп) Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена диска тормозного переднего – 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена масла в гидроусилителе Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена масла в двигателе Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена масла в двигателе с промывочным маслом Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена масла в КПП, РД, ЗМ Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена охлаждающей жидкости Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена трамблера распределителя зажигания Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замер компрессии Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена замка зажигания замена Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена защиты двигателя с/у Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена звукового сигнала 1 шт при снятой решетке Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена картера двигателя Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена катушки зажигания Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена клапана на двигателе Ока Ваз 1111-11113, — 3500 рублей
Замена клапана на 16 клапанном двигателе Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Притирка клапана при снятой ГБЦ Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена колектора впускного – замена прокладки Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена колектора выпускного – замена прокладки Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена колеса с/у Ока Ваз 1111-11113, — 60 рублей
Замена колодок тормозных задних комплект Ока Ваз 1111-11113, — 700 рублей
Замена колодок тормозных передних комплект Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена поршневых колец Ока Ваз 1111-11113, — 4500 рублей
Замер компрессии Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена КПП механической Ока Ваз 1111-11113, — 2000 рублей
Переборка КПП механической Ока Ваз 1111-11113, — 2600 рублей
Замена кран управления отопителем с/у Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена кресстовины карданного вала со снятием КВ за 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена крестовины карданного вала за 1 шт. на снятом карданном вале Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена кронштейна растяжки Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена площадки кронштейн растяжки Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена крыла заднего Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена крыла переднего Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена кулака поворотного Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена маслосъемных колпачков Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена масляного насоса – с/у на автомобиле Ока Ваз 1111-11113, — 700 рублей
Замена маятника рулевой трапеции Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена моста диодного со снятием генератора Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена обивки двери Ока Ваз 1111-11113, — 250 рублей
Замена отопителя В СБОРЕ со снятием торпеды Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена патрубков охлаждающей жидкости комплект Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена поворотного кулака в сборе с/у Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена подвесного подшипника карданного вала Ока Ваз 1111-11113, — — рублей
Замена поддона двигателя Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена подкрылков — установка комплект на 4 колеса Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена подушки двигателя задней 1 шт Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена подушки двигателя передней Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена подшипника задней ступицы Ока Ваз 1111-11113, — 700 рублей
Замена подшипника передней ступицы с/у Ока Ваз 1111-11113, — 1100 рублей
Регулировка подшипника ступицы Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена подшипника опорного передней стойки с/у Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена подшипника опорного передней стойки с/у на снятой стойке Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Полировка автомобиля полная Ока Ваз 1111-11113, — 3000 рублей
Полировка 1-ой детали Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена порога 1 сторона (2 эл-та) Ока Ваз 1111-11113, — 3000 рублей
Замена поршневых колец с/у Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена поршневых колец Ока Ваз 1111-11113, — 4500 рублей
Проверка давления масла Ока Ваз 1111-11113, — 350 рублей
Замена проводов высокого напряжения Ока Ваз 1111-11113, — 100 рублей
Замена тормозов Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена прокладки ГБЦ – замена Ока Ваз 1111-11113, — 2500 рублей
Замена прокладки клапанной крышки Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена прокладки коллектора Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена прокладки приемной трубы Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Промывка инжектора Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена пружины задней 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — 250 рублей
Замена пружины передней Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса) Ока Ваз 1111-11113, — 450 рублей
Замена радиатора печки отопителя под панелью приборов Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена радиатора с/у Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена распредвала с/у Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена распределителя зад. торм-ов с прокачкой Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена распределителя зажигания с/у Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Регулировка подшипника задней ступицы Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Регулировка момента зажигания Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Регулировка ручного тормоза Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Регулировка сцепления или троса Ока Ваз 1111-11113, — 150 рублей
Замена регулятора давления задних тормозов с прокачкой тормозов Ока Ваз 1111-11113, — 650 рублей
Замена ремня приводного ( с генератором)генератора Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена ремня генератора Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена ремонт суппорта 1 шт Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена рессоры задней Ока Ваз 1111-11113, — — рублей
Замена рессоры передняя Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена рессоры (втулка-палец переднего или заднего ушка) ВСЕ за 1 рессору Ока Ваз 1111-11113, — — рублей
Добавить рессору 1 листа за 1 рессору Ока Ваз 1111-11113, — — рублей
Замена ролика натяжителя ГРМ Ока Ваз 1111-11113, — 150 рублей
Замена рулевой рейки механизма Ока Ваз 1111-11113, — 1300 рублей
Замена рулевой трапеции – комплект Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена рулевого наконечника левого или правого Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена рулевой тяги правой или левой Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена рычага нижнего переднего подвески правого или левого Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена рычага верхнего переднего подвески правого или левого Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена сайлентблоков нижнего рычага со снятием рычага Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена сайлентблоков передних рычагов – все Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена сальника коленчатого вала заднего при снятой КПП Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена сальника коленатого вала переднего Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена сальника приводного вала при снятом приводе Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена свечей – замена комплект Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена стартера – переборка снятого Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена стекла ветрового переднего или заднего Ока Ваз 1111-11113, — 700 рублей
Замена стекла двери Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена стекла фары со снятием фары Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена стеклоочистителя в сборе с/у Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена стеклоподъемника двери Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена стойки стабилизатора правого или левого Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена ступицы передней с кулаком и тормозным диском в сборе Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Сход развал передней оси Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена суппорта переднего с/у Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена сцепления Ока Ваз 1111-11113, — 2200 рублей
Прокачка сцепления Ока Ваз 1111-11113, — 150 рублей
Регулировка сцепления Ока Ваз 1111-11113, — 150 рублей
Замена термостата Ока Ваз 1111-11113, — 350 рублей
Замена топливного фильтра – замена (карбюратор./ инжектор) Ока Ваз 1111-11113, — 60/ 200 рублей
Прокачка тормозов Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена тормозной жидкости Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена тормозного диска – замена 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена тормозного цилиндра заднего Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена тормозного шланга или трубки Ока Ваз 1111-11113, — 150 рублей
Замена тормозных барабанов Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Доливка тосола Ока Ваз 1111-11113, — 50 рублей
Замена троса капота Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена троса ручника длинного 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена троса ручника короткого Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена троса спидометра Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена троса сцепления Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Проверка уровня масла в КПП и ЗМ Ока Ваз 1111-11113, — 50 рублей
Установка подкрыльника 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Установка брызговиков передних и задних к-т Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Установка сигнализации стандарт Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена фары Ока Ваз 1111-11113, — 350 рублей
Замена цилиндра сцепления главного с прокачкой Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена цилиндра сцепления рабочего с прокачкой Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена цилиндра тормозного заднего с прокачкой Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена цилиндра тормозного переднего с прокачкой Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена цилиндра главного тормозного Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена шаровой опоры верхней Ока Ваз 1111-11113, — — рублей
Замена шаровой опоры нижней Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена шруса внутреннего замена со сл масл Ока Ваз 1111-11113, — 700 рублей
Замена шруса наружного замена Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена шруса пыльника наружного Ока Ваз 1111-11113, — 700 рублей
Проверка электрооборудования — обнаружение неисправности 1 час Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена фильтра воздушного Ока Ваз 1111-11113, — 100 рублей

Читайте также:
Ремонт лада largus своими руками

Руководство по ремонту ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

ремонт кузова авто своими руками видео и книги по ремонту

Ремонт кузова авто своими руками видео ока — Кузов Без тормозов

Тюнинг оку своими руками

ГНТИ — Ремонт «Оки», часть 10 — Видеорепортажи из мира науки и техники

Ремонт порогов автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Ремонт порогов своими руками видео фото

ГНТИ — Ремонт «Оки», ч.12 — готовим новые детали к установке — Видеорепортажи из мира науки и техники

Ваз 2107 ремонт своими руками фото

Замена и ремонт лонжерона Chevrolet Niva. Видео » Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту

Замена заднего крыла ваз 2107 своими руками Авто инструкции и руководства

Ремонт кузова ваз 2107 своими руками видео — лучший сайт

Ржавчина своими руками

Кузовной ремонт своими руками ваз видео

Кузовные работы видео своими руками фото

Замена порогов на оке своими руками

ГНТИ — Ремонт «Оки», ч.35 Примеряем новое железо. — Видеорепортажи из мира науки и техники

Бортовой журнал Plan131 — BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Соломенные дома своими руками

Сварка ваз 2110 своими руками

Мелкий и локальный ремонт кузова автомобиля: устранение повреждений без демонтажа кузовных поверхностей по низкой цене в компани

Легковые авто марки ока с карбюратором начали производить еще в СССР и выпускали до 2008 года. Эта машина пользовалась и до сих пор пользуется популярностью за счет своей маневренности, низкого расхода топлива и простоты обслуживания. Даже сегодня использование этой машины практически не вызывает особых нареканий со стороны владельцев. Но, как и у любого транспортного средства, узлы и агрегаты этого автомобиля нуждаются в периодическом обслуживании и регулировке. Особого отношения к себе требует карбюратор на оке, наверное, одно из самых сложных устройств, используемых в этой машине.

Общее описание карбюратора, конструктивные особенности

Какой карбюратор стоит на ОКЕ? Это устройство производят на Димитровградском автоагрегатном заводе, его называют карбюратор ДААЗ 1111 1107010.

Карбюратор ОКИ, после доработки, имеет некоторые особенности, отличающие его от аналогов, устанавливаемых на других автомобилях, например, — поплавковая камера расположена поперек корпуса карбюратора. Такой подход позволяет получать обогащенную топливную смесь в моменты разгона или торможения.

Читайте также:
Ремонт коленвала на ваз (lada) 2110 своими руками

Кроме того, карбюраторы этой серии имеют упрощенную конструкцию за счет того, что в нем практически нет электронных компонентов.

В конструкцию этого узла входят следующие сборочные единицы и узлы:

  • клапанный механизм;
  • устройство для запуска двигателя;
  • штуцеры;
  • регулировочный рычаг;
  • дроссельные заслонки;
  • камера с поплавковым механизмом.

Все перечисленные компоненты скомпонованы в одном корпусе. Для их защиты от уличной грязи, и воздействия атмосферных воздействий устанавливают защитную крышку.

У автомобиля ОКА карбюратор можно условно разделить на три части – верхнюю, среднюю и нижнюю.

Карбюратор ДААЗ 1111 1107010 вид на карбюратор сверху: 1 — крышка ускорительного насоса, 2 — электромагнитный клапан на топливном жиклере системы холостого хода, 3 — воздушная заслонка пускового устройства, 4 — крышка диафрагменного механизма пускового устройства, 5 — рычаг пускового устройства, 6 — держатель оболочки троса управления воздушной заслонкой, 7 — штуцер подвода картерных газов. 8 — топливоподводящий штуцер.

В первую входят крышка, шпильки крепления воздушного фильтра и штуцера подачи топлива. Во вторую часть входят – собственно сам карбюратор в комплекте с диффузорами и поплавковой камерой, в которой должен поддерживаться должный уровень топлива. В третью установлены дроссельные задвижки и тяги приводов.

Ремонт карбюратора на оке

Понятие ремонт карбюратора включает в себя следующее:

  • грамотный демонтаж устройства;
  • промывка;
  • дефектация;
  • диагностика устройства;
  • настройка карбюратора ОКИ;
  • по мере необходимости замена дефектных деталей;
  • обратная сборка и ее установка на место.

Автовладелец должен понимать следующее – если у него нет никакого опыта в техническом обслуживании автомобильной техники, то регулировка карбюратора ОКИ своими руками нецелесообразна. У авто ВАЗ — ОКА ремонт карбюратора необходимо выполнять только в авторемонтной мастерской.

Перед тем как читать дальше, рекомендую ознакомиться с видео, в нем вы увидите массу полезной информации по ремонту, очистке и регулировке карбюратора ДААЗ 1111:

Главные дефекты возникающие при работе карбюратора

Карбюратор устроен так, что отвод отработанных газов происходит не одномоментно, а с течением времени. Другими словами, двигатель будет испытывать определенные сложности при его работе на повышенных оборотах. Кроме того, конструкция карбюратор ДААЗ 1111 допускает то, что в карбюратор могут попасть смазочные вещества из двигателя. А это прямой путь к образованию нагара.

Читайте также:
Замена переднего крыла ваз 2101, 2106, 2107 классика

При нормальной работе системы зажигания у карбюратора этой модели могут возникать следующие проблемы:

  1. Нестабильная работа силовой установки ввиду того, что на жиклерах образовался нагар;
  2. Из-за некорректного срабатывания педали газа произошло засорение воздушных жиклеров;
  3. Снижение динамических параметров автомобиля, происходящего из-за снижения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. То есть, двигатель перестает получать необходимый объем топлива для работы на высоких оборотах;
  4. Неравномерное движение транспортного средства (рывками) свидетельствует о том, что на поплавковом механизме скопился нагар, препятствующий нормальному перемещению топлива в системе;
  5. Плавающие обороты двигателя, при постоянном режиме подачи топлива, говорят о том, возникла необходимость в регулировании пускового устройства карбюратора.

Но, главный признак неправильной работы карбюратора ОКА – ВАЗ 11113 – это резкий рост потребления топлива.

При обнаружении указанных дефектов можно сказать одно — регулировка карбюратора ОКА своими руками неизбежна и если это не поможет, то его придется отремонтировать в условиях специализированной мастерской, где в наличии есть необходимые приборы, приспособления и инструменты.

Демонтаж карбюратора на оке

Снять карбюратор с двигателя не так и сложно. Но все равно надо придерживаться определенной последовательности действий. Для выполнения демонтажа будут нужны ключи с размером зева на 8 и 13, отвертка с плоским шлицем.

КСТАТИ! ВСЕ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ В ТОМ ЧИСЛЕ И КАРБЮРАТОРА ОКА ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ.

Демонтаж карбюратора на оке

Последовательность операций, которые необходимо выполнить для демонтажа карбюратора:

  1. Демонтаж воздушного фильтра. К сожалению, карбюратор ока установлен таким образом, что перекрывает доступ к карбюратору.
  2. После снятия фильтра необходимо открутить болт, с помощью которого заслонка соединена с кронштейном, и освободить тягу привода от всех соединений.
  3. После освобождения тяги необходимо отключить вентиляционный рукав, подключенный к штуцеру и отключить проводку, ведущую к клапану экономайзера.
  4. Следующий этап — это отсоединение шланга вакуумного регулятора.
  5. Ослабив хомут на топливопроводе можно снять шланг. При этом надо быть готовым к тому, что может пролиться небольшое количество топлива.
  6. После полного освобождения карбюратора от тяги и рукавов можно приступать к его демонтажу.
Читайте также:
Выход из строя катализатора

Video: ваз 11113 ока ремонт зажигания

Ваз-11113 ока инструкция — замена ШРУСа или его ремонт довольно распространенное явление предвестниками которых кроме базовых моделей КамАЗ-11113 СеАЗ-11113 предлагаются варианты ручным. Инструкция с необходимыми материалами для создания самодельного адаптера мотоблока лада (ваз) Ока модели 1988 года выпуска оборудованные бензиновыми. Понятие адаптации ее сущность и особенности основные Замена ШРУСа ВАЗ своими руками пошаговая инструкция задачи в трудовом коллективе ваз-1111 1 бензиновыми карбюраторными двигателями 11100.65 л 0.75 Иллюстрированное руководство устройство.

Очистка элементов карбюратора от нагара и грязи

Карбюратор необходимо чистить и снаружи и изнутри. Оптимальным решением будет выполнить эту операцию на станции технического обслуживания, так как эта операция требует особой аккуратности. Но если автовладелец имеет опыт обслуживания запасных частей, то эту работу можно выполнить самостоятельно.

Чистка жиклеров

Отличительной чертой таких деталей как жиклер является то, что отверстия, которые в них проделаны, имеют строгие допуски и их нарушение может привести к нарушению параметров подачи топлива.

Жиклеры карбюратора ОКА необходимо прочищать через каждые 50 000 километров. Все дело в том, что из конструкции карбюратора в целом и строения самого топливного жиклера как раз именно он и подвергается налипанию копоти.

Для производства этой детали, как правило, применяют цветные металлы. Так как этот материал довольно мягкий, то для чистки отверстий использовать проволоку не стоит. Лучше всего применять деревянной зубочистки. Она сможет снять нагар без повреждения тела жиклера. Для получения большего эффекта от чистки отверстий имеет смысл продуть их сжатым воздухом.

Чистка дроссельной заслонки

Чистку дроссельной заслонки надо выполнять только тогда, когда существуют причины, указывающие на наличие нагара. На его наличие может указывать на то, что двигатель стал запускаться с перебоями, в его работе стали наблюдаться перебои и на холостом ходу обороты плывут.

На карбюраторах ДААЗ-1111 операцию по чистке воздушной заслонки желательно выполнять после 80 – 100 тысяч км. пробега. Для того, что бы выполнить эту операцию с максимальным эффектом заслонки надо снять. Удаление нагара надо проводить только мягкой тряпкой без ворса. Кстати, существуют специальные жидкости для очистки карбюраторов. Для очистки нагара такую жидкость наносят на его детали и затем, через некоторое время его надо стереть мягкой сухой тряпочкой.

ВАЖНО! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ КАРБЮРАТОРА И ЕГО ДЕТАЛЕЙ ОТ НАГАРА И ДРУГИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ДОПУСТИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТКАНЬ БЕЗ ВОРСА.

Очистка поплавковой камеры

Поплавковую камеру необходимо чистить через каждые 80 тысяч км пробега. Для того, чтобы удалить нагар целесообразно карбюратор полностью разобрать, при этом поплавки удалять не надо.

В камеру заливают жидкость для очистки карбюраторов, кстати, допустимо использовать керосин. По истечении определенного времени, обычно это два – три часа жидкость растворит слой нагара. Ее необходимо слить и протереть полость камеры продуть и протереть насухо.

Кстати, иногда поплавковую камеру надо чистить из-за того, что в бензобак заливается некачественное топливо.

Настройка карбюратора

Как отрегулировать карбюратор на ОКЕ? На самом деле это не так и сложно, но для этого необходимо соблюсти несколько простых правил. На автомобиле ВАЗ — ОКА отрегулировать карбюратор можно в следующей последовательности.

  1. К настройке карбюратора можно приступать только того, как двигатель вышел на рабочий режим и проверены другие системы автомобиля, в т.ч. и работа главного топливного и ускорительного насоса.
  2. При выполнении настройки имеет смысл включить все электрооборудование фары и пр.

Руководство по ремонту ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Общая информация об автомобиле.
Автомобили ВАЗ-1111 «Ока» начали разрабатываться в конце 80-х годов Серпуховским автомобильным заводом. Чуть позже производство модели перенесли на АвтоВАЗ, где произошло превращение проекта из небольшой мотоколяски до полноценного автомобиля.

Выпускался автомобиль с передним расположением двигателя, объемом 0,65 л. Позже с конвейера завода начали сходить более мощные комплектации с объемом двигателя 0,75 литра. Он мог развивать мощность до 33 лошадиные силы.

Ходовая часть авто считается традиционной для подобных моделей: в задней подвеске установлена поперечная балка, а в передней установлен стабилизатор.

Тормозная система – гидравлическая, с барабанным тормозом сзади, и дисковым – спереди. Почти у всех советских автомобилей того времени регулятор давления заднего тормоза находился непосредственно в мосте, а в «Оке»он располагался под капотом. Регулировка зазора в задних тормозах производится вручную, хотя изначально разработчики планировали перевести этот процесс в автоматический режим.

Ремонт ВАЗ-1111 «Ока» производится на специализированных станциях технического обслуживания, хотя ремонт можно проводить и своими руками. Для этого вы можете скачать данное руководство, или же воспользоваться им в режиме онлайн.

Читайте также:
Замена грм lada 2114 (ваз 2114)

Разработчики остановили свой выбор на 12-дюймовых колесах, крепящихся к ступицам тремя прочными гайками. В отдельных комплектациях крепление колес осуществлялось не на 3, а на 4 гайки.

Что касаемо интерьера автомобиля, то можно сказать только одно: он очень скромный. Все детали, все мелочи были сделаны с целью доступности авто. Передняя панель была позаимствована у «коллеги по цеху» – ВАЗ-2101. Ящик для вещей отсутствует. К тому же, есть много частей голого металла, не прикрытого декоративным пластиком. Отдельные модификации выпускались с дополнительной отделкой и более современной приборной панелью.

Очень много деталей автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» было позаимствовано у других моделей (2101, 2108, 2121 и так далее). Однако, несмотря на дешевизну и простоту изготовления, данная модель все же сумела найти свою целевую аудиторию.

↓ Комментарии ↓

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ

Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Рекомендации по выбору и проверке крестовин карданного вала для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107

Приглашаю Вас ознакомиться с небольшой статьей, цель которой — помощь в выборе и проверке на пригодность крестовин карданного вала автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107. В необходимости написания этой статьи меня убедили посетители моего блога. Как? Да, очень просто. За довольно короткий промежуток времени, на емейл, через раздел «Вопрос-Ответ» и форму обратной связи, я получил от них несколько похожих вопросов — Крестовину какого производителя выбрать для своей машины?, Какую качественную и надежную крестовину можно поставить на Ваз-2103?, На что обращать внимание при покупке крестовин карданного вала для Классики?, Как при покупке определить бракованную и непригодную к установке крестовину для автомобилей Ваз 2101-2107? Чем отличаются крестовины Ваз-2101 от Ваз-2105? И стремясь угодить всем и при этом сэкономить своё время, было принято решение сделать несколько необходимых фотографий и написать эту статью. Сразу скажу, что в этом материале представлены крестовины далеко не всех производителей, которые имеются на рынке автозапчастей Украины. Здесь речь пойдет только о проверенных (лично мной и временем 😉 ), надежных и доступных крестовинах для автомобилей Ваз 2101-2107. Крестовины, которые можно покупать по принципу «для себя». И во избежание возможной в будущем критики, уточню, что эта статья не заказная и рекомендованные в ней крестовины выбраны лично мной и составляют ТОП-3 МОЕГО рейтинга. То есть, это те крестовины, которые я сам покупаю, устанавливаю и рекомендую к покупке (если конечно же меня спрашивают) в реальной жизни. А следовать моим советам или нет, решать только Вам! Эту статью не стоит оценивать как инструкцию к действию…

С чего начать? Пожалуй, стоит начать с описания проверки ЛЮБОЙ крестовины на пригодность. Слово любой означает, что перед покупкой необходимо проверять все крестовины, вне зависимости какого она производителя и присутствует ли она в списке, рекомендованном ниже. Брак есть везде. Так что, перед походом в автомагазин или базар, обязательно надо взять с собой небольшое зеркало. Такое, чтобы не тяжело было нести с собой и при этом крестовина должна ложиться на него полностью))). И после того, как продавец передаст Вам в руки коробку с выбранной Вами крестовиной. Вы с важным видом достаете припрятанное зеркальце, кладете его на жесткую поверхность и сверху располагаете крестовину. Смотрим фото 1. Взявшись за противоположные концы крестовины, пробуйте ее раскачать. Все ок? Тогда переворачивайте ее на другую сторону. И повторяйте процедуру. Люфта нет? Чашечки не стучат по зеркалу? Если да, то тогда выбранная Вами крестовина прошла главный тест на пригодность. Если же, люфт крестовины на зеркале все-таки будет, и Вы ее решитесь поставить на свой автомобиль, то могу сказать с уверенность в 90%, что вибрация при движении Вам гарантирована. Если есть желание, то можете поэкспериментировать :).

Читайте также:
Замена лампы плафона освещения салона (ваз-2115 «samara-2» 1997-2012)

Дальше, после того как крестовина прошла главный тест на выбраковку, остается пройтись по мелочам. Прокрутите каждую чашку на крестовине. Они должны прокручиваться мягко, без заеданий. Не поленитесь и снимите хотя бы одну из них. Проверьте наличие смазки. Обратите внимание на иголки подшипников, они должны стоять плотно друг к другу, без пробелов. Все в норме? Если да, то можете доставать деньги и расплачиваться.

Да, чуть не забыл! Наличие масленки в крестовине! Почему-то некоторые производители, такие как Фенокс, АТ и МастерСпорт, решили, что масленка очень необходима в каждой крестовине. И каждый счастливый владелец автомобиля с карданным валом, только и делает, что лазит под свою машину и смазывает нагнетателем крестовины. Возможно, это так и должно быть. Но, на практике оказывается, что о них все забывают, при установке крестовины масленки мешают и чашка, в которой вкручена масленка, первая накрывается медным тазиком. Возможно, это и совпадение, но после замены двух крестовин, МастерСпорт и одной Фенокс, по вине заржавевшей и выбитой чашки с масленкой я отказался от их покупки в дальнейшем.

Все. Теперь плавно можно переходить к знакомству с моим рейтингом ТОП-3 надежных и доступных крестовин для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107. Отвечаю на вопрос — Какую качественную и надежную крестовину выбрать для автомобиля Ваз-2103?

1. На воображаемом пьедестале почета моего рейтинга, ступеньку номер три занимает крестовина, как бы немецкого производства — GKN (фото 2 и 3). Очень приличная по качеству и доступная по цене крестовина. Тест на зеркале проходит стабильно. К плюсу можно отнести наличие в комплекте стопорных колец. Но, я не советовал бы ставить крестовины этого производителя на старые, подуставшие карданы, где замену крестовин проводили раз 100 и все кому не лень. Объясню почему. Так как узкоглазые немцы почему-то решили сальник чашек сделать чисто резиновым, без металлического кольца. И эта доработка сделала крестовину несколько «мягче». То есть, если вилки кардана подразбиты, то вполне возможно, что после небольшого эксплуатационного срока, появится люфт крестовины в чашках, который в дальнейшем повлечем за собой быструю кончину крестовины.

2. Второе почетное место, заняла крестовина российского производства — ВолгаАвтоПром (фото 4, 5, 6). Отличные крестовины. Второе место, только потому, что некоторые из них не проходят тест с зеркалом))). Выпускаются в вариантах Ваз-2101 и Ваз-2105 (усиленная).

3. И место победителя достается крестовинам от АвтоВаза (Россия, г. Тольятти). Фотографии 7, 8, 9. Вот к этим крестовинам у меня, боюсь правда сглазить, претензий вообще нет. Также выпускаются в двух вариантах — Ваз-2101 и Ваз-2105 (усиленная).

Я думаю, что многие опытные автолюбители и автомастера, удивятся почему в моем списке нет легендарной, хваленой крестовины от ЗАО «Кардан» (официальный поставщик ОАО АВТОВАЗ, Россия, город Сызрань). Фотографии 10 и 11. Неужели забыл? Нет. Все значительно проще. Во- первых, из четырех купленных мной крестовин ЗАО «Кардан», только одна прошла тест на зеркале, все остальные напоминали детские качели во дворе. И во-вторых. Доступными эти крестовины никак не назовешь. Их довольно сложно найти на рынке. Плюс, когда их все-таки найдешь, их цена способна выбить землю из-под и так уже уставших ног. Мне кажется, что за эти деньги, каждая крестовина должна комплектоваться зеркальцем и талончиком, дающими право на бесплатную установку этих крестовин на ближайшем СТО. Шутка, конечно же. Но, как говориться в каждой шутке есть доля….

И в конце, отвечу на вопрос — Чем отличаются крестовины Ваз-2101 от крестовин Ваз-2105, которые называют еще усиленными?, Взаимозаменяемые ли крестовины Ваз-2101 и Ваз-2105?

Да, эти крестовины взаимозаменяемы. Но, хочу внести небольшое пояснение. С 1988 года АвтоВаз комплектует автомобили карданными валами с крестовинами нового образца — Ваз-2105-2202025-00 (усиленная). Крестовины нового и старого образца взаимозаменяемы. Но! Согласно информации, найденной мной в одной из книг по ремонту Жигулей, установка усиленных крестовин на вилки карданов старого образца не рекомендуется, так как при этом уменьшается общая жесткость шарниров. То есть, если у Вас автомобиль выпуска после 1988 года и Вы уверены, что кардан менялся, то можете смело покупать крестовины нового образца. В противном случае, лучше остановить свой выбор на крестовинах Ваз-2101-2202025-01.

Основные отличия усиленной крестовины Ваз-2105 от простой Ваз-2101: дополненная ребром жёсткости чашка, увеличенным количеством иголок в подшипнике (23 штуки в усиленной против 22 в простой), улучшенным сальником чашки, на каждом конце крестовины присутствует пластмассовая чашка (которая обеспечивает более плотную сбоку крестовины и исключает возможность появления нежелательного люфта в дальнейшем). Смотрим фотографии 12, 13, 14, 15. И как итог, усиленная крестовина получилась шире стандартной на 1 мм (фото 16 и 17). Возможно, размер и не точный, но китайский штангенциркуль показал именно такие цифры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: