Ремонт ваз 2107. делай авто

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Знания кузовного ремонта дает возможность поддерживать в хорошем состоянии автомобиль, продлевая срок эксплуатации и сэкономить на услугах станции техобслуживания, которые достаточно дорогие. Кузовной ремонт ВАЗ 2107 состоит из ряда операций, которые позволяют улучшить и модернизировать остов автомобиля. Автолюбитель самостоятельно может исправить геометрию кузова, зная необходимые параметры.

Характеристики и основные элементы кузова

Классические вазовские модели схожи по форме кузова, состоят из одинаковых элементов, но отличаются некоторыми характеристиками: размером, массой, составом дополнительных элементов. ВАЗ 2107 имеет размеры, указанные на рисунке.

Масса «семерки» составляет в зависимости от наполненности:

  • чистый остов – 287 кг;
  • с материалами и оснащением – 1030;
  • полностью укомплектованная с пассажирами – 1430
    кг.

Данные об автомобиле размещены в табличке. В ней указывается номер кузова и другая дополнительная информация о машине. Находится она в подкапотном пространстве.

Кузов состоит из основных и дополнительных элементов. К
первым относятся передняя и задняя часть, двери, крыша, крылья и крышка капота.
Они изготавливаются из металла. Дополнительными считаются молдинги (декоративные
накладки), зеркала и другие детали. Материал из изготовления в отличие от
основных не металл, а пластик. Зеркала дают возможность водителю контролировать
ситуацию на дороге. Накладки чаще всего автолюбители устанавливают сами. Они
служат только для декоративных целей.

Подготовка инструментария для работ

Кузовные работы в автосервисе стоят дорого, поэтому есть
смысл освоить технологи и делать ремонт в собственном гараже.

Для проведения ремонта нужно иметь следующий инструментарий:

  • острое зубило;
  • приспособление для фиксации деталей перед
    сварочными работами;
  • болгарку;
  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • аппарат для сварки;

  • электродрель;
  • молотки
    для рихтовки;
  • ножницы по металлу.

Замена штатных крыльев на пластиковые и ремонт металлических

Крылья защищают от попадания в салон во время движения камней и грязи при открытых окнах. Вдобавок они улучшают аэродинамические характеристики транспортного средства. Чаще всего крылья модернизируют, придавая им обтекаемую форму. На ВАЗ 2107 крылья относятся к основным деталям кузова и имеют вырез в виде арки для колеса. К остову они крепятся сваркой. Порой крылья из металла меняют на пластиковые, которые снижают массу авто и не бояться коррозии. Основной их недостаток –небольшой запас прочности, при столкновении они лопаются.

Чтобы установить пластиковое крыло, необходимо демонтировать
старое. Последовательность действий следующая:

  1. Для отсоединения детали в местах сварки
    пользуемся острым зубилом.
  2. Демонтируем крыло.
  3. С помощью болгарки убираем остатки сварки с
    кузова.

Установка крыла из пластика состоит из последовательности
шагов:

  1. В местах стыковки крыла с кузовом наносим
    специальную шпаклевку для автомобилей.
  2. Фиксируем крыло на кузове с помощью болтов.
  3. Когда шпаклевка застынет, крепежные болты
    выкручиваем.
  4. Удаляем остатки шпаклевки, которые выдавились
    при фиксации крыла болтами.
  5. Наносим на крыло слой гравитона и ламината.
  6. На заключительном этапе шпаклюем поверхность и
    красим в тон кузова.

Отремонтировать передние крылья можно бюджетным способом, заменив не все крыло, а только ту часть, которая наиболее подвергается коррозии. Для этого используют закаты крыла – ремонтные вставки.

Аналогичную операцию можно сделать и на задних крыльях. Менять не полностью все крыло, а лиши приваривать закаты для ремонта.

Одновременно с крыльями может потребоваться замена арок, чаще всего достаточно поменять внешние арки. Но при значительных повреждениях приходится менять и внутренние арки. Вместе с внутренними арками приходится менять стаканы.

Замена переднего крыла ваз 2107.

Сварочный ремонт кузова

На кузове повреждения появляются либо после аварии, либо в
результате коррозийных процессов. Специалисты рекомендуют использовать для
ремонта таких повреждений углекислотный сварочный полуавтомат. Для соединения
отдельных деталей используется проволока.

Пороги

Перед началом ремонта порогов следует осмотреть петли на
дверях. При провисании дверей сложно правильно выставить зазор. Не имеет смысла
восстанавливать порог, который сильно поврежден коррозией, его целесообразнее
заменить новым.

Работы по замене выполняются по следующему алгоритму:

  • Подручными средствами срезаем внешнюю часть порога.

  • Снимаем усилитель порогов, представляющий собой пластину из металла с отверстиями.
  • Болгаркой зачищаем места, где будет проводиться сварка.
  • Примеряем новый усилитель. Если он длиннее, подгоняем по размерам, отрезая лишнюю часть. Его можно изготовить своими руками. Взять металлическую ленту и раскаленным сверлом высверлить отверстия с шагом 7 см.

  • Фиксируем усилитель перед сваркой. Привариваем его сначала делая шов по низу, а затем параллельно по верху.
  • Швы после сварки тщательно зачищаем до блеска.
  • Проверяем на соответствие внешнюю часть порога. Если в этом есть необходимость, подгибаем или отрезаем.
  • Очищаем новое изделие от защитной грунтовки. Внутри наносим эпоксидный или кислотный состав.
  • Закрепляем порог с помощью саморезов.
  • Возвращаем на место двери и проверяем величину зазора. Порог не должен утопать или выступать в проеме двери.
  • Далее привариваем внешнюю часть порога, начиная от стойки в середине.
  • На заключительном этапе наносим грунтовку и красим под цвет авто.

Замена порога и ремонт стойки на ВАЗ 2107.

Днище

Днище подвергается наибольшим механическим повреждениям, а
также испытывает агрессивное воздействие окружающей среды. Значительно снижает
его ресурс плохое состояние дорожного покрытия. Поэтому часто ремонт днища
заключается в большом количестве сварочных работ.

Читайте также:
Замена лампы дальнего света lada priora своими руками

Для проведения работ автомобиль помещаем на эстакаду, в
условиях гаража подойдет смотровая канава. Для ремонта необходимо приготовить
листовое железо подходящей толщины. Слишком толстое тяжело обрабатывать, для
тонкого потребуется газосварка, так как оно восприимчиво высоким температурам. Восстановление
днища осуществляется поэтапно:

  • На первом этапе с помощью болгарки очищаем
    поврежденные участки от загрязнений и ржавчины.
  • Далее делаем замеры и вырезаем латки из
    приготовленного металлического листа.
  • Заготовки фиксируем в соответствующих местах и
    привариваем.

  • После выполнения работ швы зачищаем болгаркой и
    покрываем защитным средством от коррозии.

Замена крыши

Если автомобиль во время аварии перевернулся на крышу,
потребуется ее замена. Меняют элемент при нарушении геометрии кузова и в случае
значительных повреждений от коррозии металлических элементов. Чтобы заменить крышу,
выполняем следующие шаги:

  • Снимаем элементы, которые будут мешать ремонту: обивку, стекла, накладки со сточных желобов.
  • Крышу срезаем с помощью болгарки со всех сторон, отступив от края панели около 1 см. Потолок срезаем в местах, где он соединяется с рамками переднего и заднего проемов. Рубим по боковым панелям.

  1. Места стыковки деталей зачищаем болгаркой и
    рихтуем молотками.
  2. Делаем замеры и вырезаем новую крышу из
    металлического листа.
  3. Накидываем новую деталь сверху кузова и начинаем
    подгонять ее по размерам кузова.
  4. Закрепляем новую крышу с помощью контактной
    сварки, делая сварные точки через 5 см.
  5. Боковые панели привариваем газовой сваркой.

Покраска кузова

После долгих лет эксплуатации под воздействием негативных
факторов и коррозийных процессов, лакокрасочное покрытие теряем привлекательный
вид, в местах механических повреждений начинается коррозийный процесс. Поэтому
машина требует покраски.

Перед покраской автомобиль нужно подготовить. Снять
дополнительные элементы. Отмыть кузов от загрязнений. Покраску проводим в
следующем порядке:

  • Удаляем с помощью шпателя или металлической
    щетки облупившуюся и отслоившуюся краску.
  • Абразивным средством выполняем мокрое
    шлифование. Участки, значительно поврежденные ржавчиной, зачищаем до металла.

  • После этого остов моем и сушим сжатым воздухом.
  • Поверхность подготовленного кузова обезжириваем.
  • На сварные швы и стыки наносим мастику.
  • Элементы кузова, которые не будут краситься,
    закрываем полиэтиленом.

  • Далее наносим грунтовку ГФ-073 или ВЛ-023.
  • Когда грунтовка подсохнет, снова производим
    абразивной смесью мокрую шлифовку.
  • После этого кузов моем и сушим.
  • Теперь на подготовленную поверхность наносим
    автомобильную эмаль нужного цвета. Перед применением в автоэмаль рекомендуется
    добавить катализатор ДГУ-70 и развести малеиновым ангидридом.

Чтобы автомобиль всегда имел красивый внешний вид и кузов
прослужил долго, нужно следить за состоянием покрытия и элементов кузова. При
обнаружении дефектов или повреждений нужно сразу же их ликвидировать, чтобы не
распространялась коррозия.

Ремонт Ваз 2107

Автомобильное сообщество

15.1K постов 37.8K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Наверное единственный раз за последнее время, когда посмотрел рекламу в ролике не проматывая.

Хех, эти ВАЗы оказывается и то по 120, по 150 толкают. Пиздец. Раньше за этот ценник можно было взять полуубитый, но еще живой Шевроле или Фольц, не самых древних годов.

Он все машины ведрами называл, и вот оно – настоящее ведро. Всегда думал что же он скажет в этом случае. И что я услышал?! – “Четкий ВАЗ радует глаз”!

и масло не поменяли после раскоксовки

нахера надо было раскокосвывать? что за пц дилетанты. компрессию померили следующим дело проверить искру на мокрой свече и все

Вот почему я слышу стучащий клапан и, судя по видео, трамблёр давно не обслуживали. И как матёрый карбюраторщик проверил карбюратор на неисправном движке? Нипанятна

У кого-то “сложная экономическая ситуация” это когда покупаешь себе жигули за 100-150. В моём понимании, сложная экономическая ситуация, когда у тебя в принципе нет денег на машину.

А ведь хороша колесница для деревни)

Жигули офигенная машина, простая как топор, запчасти за три копейки! Не то, что ваши иномарки! Купил жигуль – горя не знаю! Обслуживания всего ничего было! Капиталка двигателя, замена колец три раза (первые залегли на второй день), замена карба, замена радиатора на нивовский, замена главного тормозного, поменял шаровые в круг, краник печки, бачок омывателя, блок предохранителей, трамблёр, снова карб, перебрал трамблёр, плавали обороты, я долго не мог понять в чем причина, заменил свечи, карб ещё один купил у мужика советский выпуска 1986г весь в солидоле, трамблёр собрал из трёх, все шланчики, резинки и прокладки, все какие были ремкомплекты, снова шаровые, а то те были бракованные, перебрал советский карб, сам не осилил собрать, позвал карбюраторщика, третий карбюраторщик смог, снова свечи на японские, а то русские херовые! Всего-то. И я целый месяц ездил и в нее вообще не лазил. Щас правда вкладыши провернуло, надо снова капиталку делать, потом ещё надо поменять бензонасос и термостат, потом выкину карбюратор и поставлю впрыск от поздних моделей, переделаю электрику, трамблёр заменю на электронику – у меня сосед по гаражу сам разработал и сделал, подмандю глушак, и вообще больше ничего делать не буду. Буду ездить и до пенсии горя не знать. А вы дальше ездите на иномарках и покупайте дорогие запчасти. Вон у другого соседа по гаражу Ниссан, всего пять лет ездит, и вчера стойка потекла! А он рукожоп, сам стойку заменить не может, поедет в сервис, там с него стрясут тыщи три только за работу! А я карб купил за пятихатку и заменил сам бесплатно! Вообще экономлю! Жигуль чудо, а не машина!

Читайте также:
Ремонт ваз 2106 (жигули) замена электромагнитного клапана системы холостого хода

огонь! у меня же иж2125 в гараже стоит. пойду раскоксовки куплю может поможет компрессию с 6 поднять

А почему бронепровод как возможная причина даже не рассматривается? Нахуя компрессию мерять, если тупо искры нет? При этом “карбюраторщик сказал”. Конечно он сказал, с хуя бы карб на троение влияет? Сказал он примерно, что вода мокрая, а огонь горячий.

Не знаю почему все с этого Васи прутся, гопник снимает хуйню с умным видом.

т.е. переставить свечу в другой цилиндр мозгов не хватило?

да нахуй надо, лучше запилим видос, потрахаемся с компрессометром. раскоксуем все к ебени матери! И в итоге все равно поменяем свечи! Пздц. (лавров жпг)

Каждый раз смотря Васю вспоминаю как ему леща дали

Молодец, Вася. И с такой машиной справился. Хотя, там и школьник бы справился)))

Ремонт Ваз-2107: кувалдой по неисправной запчасти и весь ремонт! Проверено!

Правда. никто так и не поделился итогом длительной эксплуатации после такого “ремонта”.

То есть на ремонт приехало ВОТ ЭТО, которое даже на глаз выглядит так, словно просто еще не осознало, что оно давно мертво, и в этой груде ожившей плесени и металлолома непорядок не с чем-то, а со свечой?! Со свечой, серьезно.

Будни автосервиса – 14

Кот читает мораль

АвтоВАЗ. Ремонт гарантийного авто за границей

Всех приветствую. Поведаю вам интересную, ситуацию в которой оказалась моя супруга и машина в Беларуси.

Являюсь обладателем Lada Vesta SW Cross c двигателем 1.8 на роботе (вторая итерация). Машина 2020 года приобретения, на гарантии. Покупалась в РФ, конкретно СПб.

На лето отвез жену и детей в Беларусь к родственникам. Там стояла лютая жара на момент событий (+36, август месяц).

Жена ехала в деревню, что около г. Борисова находится (90 км до Минска). На одном лежачем “полицейском” загорается шестеренка на панели (ошибка коробки передач и машина перестала ехать). Дотянули ее на тросе до места назначения, там она перестала заводиться. Попень. Начали думать в какой гараж-СТО тянуть ее, но блин: 1) она гарантийная, 2) машин с такой коробкой в Беларуси немного,(в Борисове наверно нет вообще ввиду цены относительно ручки). Хрен знает что там починят.

Пишу в АвтоВАЗ, поясняю ситуацию.

Приходит ответ по пунктам:
1) Тянем и ремонтируем к офф. дилеру;

2) Сохраняем все чеки/заказ наряды/детали;

3) Добираемся до РФ, сдаем первому дилеру;
4) Если случай гарантийный – возмещение всего и вся. (про эвакуатор ХЗ).

Жена записалась к дилеру, вызвала эвакуатор. 90 км эвакуации за 200 бел. рублей проехали (6000 на наши где-то). Эвакуаторщик выдал товарный чек. У дилера в Минске все очень культурно, красиво аккуратно. В поисках проблемы разобрали и отдиагностировали пол машины (за бабло конечно же, т.к. гарантия российская у меня). Проблема оказалась в дребезжании косы проводов (это куча проводов с дофигищем разъемов). Заказали новую, ждали 2 недели пока приедет. По итогу все у дилера встало в 600 бел рублей (17-18 тыщ на наши). Но сделали, ездит все как и прежде.

Вернулись в Питер, я поехал к дилеру Лада Интей за возмещением. Там, мягко говоря удивились моему заходу (неудивительно, с таким вопросом к ним впервые обратились). Показал распечатку ответа с горячей линии. Вызвали инженера по гарантии. Он ознакомился с ситуацией принялся у меня копировать документы, я писал заявление на имя ген. директора сервиса на возмещение. (деталь у меня на руках).

Проходит 2 недели. Мне из салона постоянно отзванивались, поясняя как идут дела по моему вопросу. К ихнему удивлению в Тольяти все ОК. Вобщем через 2 недели меня пригласили с деталью к ним. Еще раз сняли копии документов всех, внимательно осмотрели эту косу проводов (к слову она японская и да, бывает что болеет). По итогу визита мне выдали 22.500 (т.е. возмещение ремонта детали и эвакуации). Вот с эвакуации я прифигел.

Так же прифигели все в Лада Интей (тех. отдел), что такой вопрос разрешился таким вот образом.

Хотелось бы отметить отношение персонала белорусского и российского дилера. Все очень профессионально, культурно и вежливо.

Читайте также:
Замена крестовины lada 2111 (ваз 2111) своими руками

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Знания кузовного ремонта дает возможность поддерживать в хорошем состоянии автомобиль, продлевая срок эксплуатации и сэкономить на услугах станции техобслуживания, которые достаточно дорогие. Кузовной ремонт ВАЗ 2107 состоит из ряда операций, которые позволяют улучшить и модернизировать остов автомобиля. Автолюбитель самостоятельно может исправить геометрию кузова, зная необходимые параметры.

Характеристики и основные элементы кузова

Классические вазовские модели схожи по форме кузова, состоят из одинаковых элементов, но отличаются некоторыми характеристиками: размером, массой, составом дополнительных элементов. ВАЗ 2107 имеет размеры, указанные на рисунке.

Масса «семерки» составляет в зависимости от наполненности:

  • чистый остов – 287 кг;
  • с материалами и оснащением – 1030;
  • полностью укомплектованная с пассажирами – 1430 кг.

Данные об автомобиле размещены в табличке. В ней указывается номер кузова и другая дополнительная информация о машине. Находится она в подкапотном пространстве.

Кузов состоит из основных и дополнительных элементов. К первым относятся передняя и задняя часть, двери, крыша, крылья и крышка капота. Они изготавливаются из металла. Дополнительными считаются молдинги (декоративные накладки), зеркала и другие детали. Материал из изготовления в отличие от основных не металл, а пластик. Зеркала дают возможность водителю контролировать ситуацию на дороге. Накладки чаще всего автолюбители устанавливают сами. Они служат только для декоративных целей.

Подготовка инструментария для работ

Кузовные работы в автосервисе стоят дорого, поэтому есть смысл освоить технологи и делать ремонт в собственном гараже.

Для проведения ремонта нужно иметь следующий инструментарий:

  • острое зубило;
  • приспособление для фиксации деталей перед сварочными работами;
  • болгарку;
  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • аппарат для сварки;

  • электродрель;
  • молотки для рихтовки;
  • ножницы по металлу.

Замена штатных крыльев на пластиковые и ремонт металлических

Крылья защищают от попадания в салон во время движения камней и грязи при открытых окнах. Вдобавок они улучшают аэродинамические характеристики транспортного средства. Чаще всего крылья модернизируют, придавая им обтекаемую форму. На ВАЗ 2107 крылья относятся к основным деталям кузова и имеют вырез в виде арки для колеса. К остову они крепятся сваркой. Порой крылья из металла меняют на пластиковые, которые снижают массу авто и не бояться коррозии. Основной их недостаток –небольшой запас прочности, при столкновении они лопаются.

Чтобы установить пластиковое крыло, необходимо демонтировать старое. Последовательность действий следующая:

  1. Для отсоединения детали в местах сварки пользуемся острым зубилом.
  2. Демонтируем крыло.
  3. С помощью болгарки убираем остатки сварки с кузова.

Установка крыла из пластика состоит из последовательности шагов:

  1. В местах стыковки крыла с кузовом наносим специальную шпаклевку для автомобилей.
  2. Фиксируем крыло на кузове с помощью болтов.
  3. Когда шпаклевка застынет, крепежные болты выкручиваем.
  4. Удаляем остатки шпаклевки, которые выдавились при фиксации крыла болтами.
  5. Наносим на крыло слой гравитона и ламината.
  6. На заключительном этапе шпаклюем поверхность и красим в тон кузова.

Отремонтировать передние крылья можно бюджетным способом, заменив не все крыло, а только ту часть, которая наиболее подвергается коррозии. Для этого используют закаты крыла – ремонтные вставки.

Аналогичную операцию можно сделать и на задних крыльях. Менять не полностью все крыло, а лиши приваривать закаты для ремонта.

Одновременно с крыльями может потребоваться замена арок, чаще всего достаточно поменять внешние арки. Но при значительных повреждениях приходится менять и внутренние арки. Вместе с внутренними арками приходится менять стаканы.

Замена переднего крыла ваз 2107.

Сварочный ремонт кузова

На кузове повреждения появляются либо после аварии, либо в результате коррозийных процессов. Специалисты рекомендуют использовать для ремонта таких повреждений углекислотный сварочный полуавтомат. Для соединения отдельных деталей используется проволока.

Пороги

Перед началом ремонта порогов следует осмотреть петли на дверях. При провисании дверей сложно правильно выставить зазор. Не имеет смысла восстанавливать порог, который сильно поврежден коррозией, его целесообразнее заменить новым.

Работы по замене выполняются по следующему алгоритму:

  • Подручными средствами срезаем внешнюю часть порога.

  • Снимаем усилитель порогов, представляющий собой пластину из металла с отверстиями.
  • Болгаркой зачищаем места, где будет проводиться сварка.
  • Примеряем новый усилитель. Если он длиннее, подгоняем по размерам, отрезая лишнюю часть. Его можно изготовить своими руками. Взять металлическую ленту и раскаленным сверлом высверлить отверстия с шагом 7 см.

  • Фиксируем усилитель перед сваркой. Привариваем его сначала делая шов по низу, а затем параллельно по верху.
  • Швы после сварки тщательно зачищаем до блеска.
  • Проверяем на соответствие внешнюю часть порога. Если в этом есть необходимость, подгибаем или отрезаем.
  • Очищаем новое изделие от защитной грунтовки. Внутри наносим эпоксидный или кислотный состав.
  • Закрепляем порог с помощью саморезов.
  • Возвращаем на место двери и проверяем величину зазора. Порог не должен утопать или выступать в проеме двери.
  • Далее привариваем внешнюю часть порога, начиная от стойки в середине.
  • На заключительном этапе наносим грунтовку и красим под цвет авто.

Замена порога и ремонт стойки на ВАЗ 2107.

Днище

Днище подвергается наибольшим механическим повреждениям, а также испытывает агрессивное воздействие окружающей среды. Значительно снижает его ресурс плохое состояние дорожного покрытия. Поэтому часто ремонт днища заключается в большом количестве сварочных работ.

Читайте также:
Поршневые кольца и шатунные вкладыши

Для проведения работ автомобиль помещаем на эстакаду, в условиях гаража подойдет смотровая канава. Для ремонта необходимо приготовить листовое железо подходящей толщины. Слишком толстое тяжело обрабатывать, для тонкого потребуется газосварка, так как оно восприимчиво высоким температурам. Восстановление днища осуществляется поэтапно:

  • На первом этапе с помощью болгарки очищаем поврежденные участки от загрязнений и ржавчины.
  • Далее делаем замеры и вырезаем латки из приготовленного металлического листа.
  • Заготовки фиксируем в соответствующих местах и привариваем.

  • После выполнения работ швы зачищаем болгаркой и покрываем защитным средством от коррозии.

Замена крыши

Если автомобиль во время аварии перевернулся на крышу, потребуется ее замена. Меняют элемент при нарушении геометрии кузова и в случае значительных повреждений от коррозии металлических элементов. Чтобы заменить крышу, выполняем следующие шаги:

  • Снимаем элементы, которые будут мешать ремонту: обивку, стекла, накладки со сточных желобов.
  • Крышу срезаем с помощью болгарки со всех сторон, отступив от края панели около 1 см. Потолок срезаем в местах, где он соединяется с рамками переднего и заднего проемов. Рубим по боковым панелям.

  1. Места стыковки деталей зачищаем болгаркой и рихтуем молотками.
  2. Делаем замеры и вырезаем новую крышу из металлического листа.
  3. Накидываем новую деталь сверху кузова и начинаем подгонять ее по размерам кузова.
  4. Закрепляем новую крышу с помощью контактной сварки, делая сварные точки через 5 см.
  5. Боковые панели привариваем газовой сваркой.

Покраска кузова

После долгих лет эксплуатации под воздействием негативных факторов и коррозийных процессов, лакокрасочное покрытие теряем привлекательный вид, в местах механических повреждений начинается коррозийный процесс. Поэтому машина требует покраски.

Перед покраской автомобиль нужно подготовить. Снять дополнительные элементы. Отмыть кузов от загрязнений. Покраску проводим в следующем порядке:

  • Удаляем с помощью шпателя или металлической щетки облупившуюся и отслоившуюся краску.
  • Абразивным средством выполняем мокрое шлифование. Участки, значительно поврежденные ржавчиной, зачищаем до металла.

  • После этого остов моем и сушим сжатым воздухом.
  • Поверхность подготовленного кузова обезжириваем.
  • На сварные швы и стыки наносим мастику.
  • Элементы кузова, которые не будут краситься, закрываем полиэтиленом.

  • Далее наносим грунтовку ГФ-073 или ВЛ-023.
  • Когда грунтовка подсохнет, снова производим абразивной смесью мокрую шлифовку.
  • После этого кузов моем и сушим.
  • Теперь на подготовленную поверхность наносим автомобильную эмаль нужного цвета. Перед применением в автоэмаль рекомендуется добавить катализатор ДГУ-70 и развести малеиновым ангидридом.

Чтобы автомобиль всегда имел красивый внешний вид и кузов прослужил долго, нужно следить за состоянием покрытия и элементов кузова. При обнаружении дефектов или повреждений нужно сразу же их ликвидировать, чтобы не распространялась коррозия.

Установка кондиционера на ВАЗ 2107 своими руками

В комплектации большинства моделей Российского автопрома не предусмотрен агрегат для охлаждения воздуха в салоне. Особенно для «классики» ВАЗ 2101 – 2107. Поэтому, для комфортного передвижения кондиционер на ВАЗ можно установить самостоятельно.

  1. Принцип действия и устройство кондиционера
  2. Конденсатор
  3. Компрессор
  4. Фильтр – осушитель
  5. Испаритель
  6. Соединительные шланги
  7. Кондиционер для ВАЗ 2107
  8. Возможность установки кондиционера на ВАЗ 2107
  9. Сложности монтажа
  10. Влияние кондиционера на работу двигателя
  11. Возможность установки на ВАЗ 2107 системы климат контроля
  12. Монтаж кондиционера с подвесным испарителем
  13. Дополнительный шкив
  14. Установка компрессора
  15. Монтаж конденсатора
  16. Установка ресивера
  17. Установка подвесного испарителя
  18. Прокладка магистрали
  19. Подключение кондиционера к бортовой сети
  20. Установка кондиционера с обычным испарителем
  21. Заправка кондицонеров
  22. Видео установка кондиционера на ВАЗ 2107

Принцип действия и устройство кондиционера

Принцип работы агрегата для охлаждения построен на изменении свойств хладагента при переходе из парообразного состояния (при низких температурах) в жидкость (при нагревании) через термо – регулирующий вентиль (ТРВ). Рекомендуется к использованию озонобезопасный хладагент (R- 134a).

Автокондиционер состоит из конденсатора, компрессора, фильтра – осушителя (ресивер), терморегулирующего вентиля, испарителя и соединительных шлангов.

Конденсатор

Конденсатор – радиатор, охлаждающий жидкости автомобильного кондиционера. Бывает двух видов: ленточный и многопоточный. Для более эффективной работы кондиционера устанавливают дополнительный вентилятор охлаждения конденсата.

Компрессор

«Сердце» охлаждающего агрегата с электромагнитной муфтой на шкиве качает по системе хладагент. В момент нажатия кнопки включения, электромагнитная муфта срабатывает с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя.

Фильтр – осушитель

Ресивер устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля (рекомендуется использовать модель со смотровым стеклом – «окном»). Смотровое стекло служит для контроля заполняемости хладагента. Фильтр устраняет излишнюю влагу в системе охлаждения, что приводит к оптимальной работе кондиционера.

В качестве влагопоглощающего элемента служит силикагель или порошкообразный оксид алюминия.

Испаритель

Блок представлен двумя позициями,- встроенного и подвесного типа. На классические модели жигули монтируется подвесной вариант. Он подает в салон холодный воздух.

В «классике» монтируется под бардачком парприза, предварительно демонтировав перчаточную полку. Во втором варианте испаритель можно врезать в заднюю полку между динамиками. Но, в этом случае необходимо удлинение магистрали высокой и низкой линии подачи хладагента.

Соединительные шланги

Специальные резиновые шланги, по которым осуществляется циркуляция хладагента. Для эффективной работы кондиционера рекомендуется сделать теплоизоляцию салона термоизоляционными материалами («Стандартпласт» пр. Россия).

Читайте также:
Регулировка кулисы на ВАЗ 2123: советы и рекомендации (фото и видео)

Кондиционер для ВАЗ 2107

Оптимальный вариант – приобрести комплектующие для кондиционера на ваз 2107 в специализированном автосервисе. Можно использовать комплект автокондиционера «Прохлада», выпускаемого еще в 90-е гг. ХХ вв. Но, практика показывает, что наилучший вариант с технической и эстетической сторон,- агрегаты японской фирмы «SANDEN».

Важно! Не рентабельно использовать Б/У кондиционеры с малолитражных автомобилей в связи с трудоемким процессом демонтажа и монтажа конструкции, а также продумать правильную организацию привода и установки компрессора.

Не рекомендуется и самостоятельное изготовление агрегата из запчастей бытового охладительного блока.

Возможность установки кондиционера на ВАЗ 2107

Укомплектовать автомобиль кондиционером не составит труда. В моторном отсеке достаточно места для компрессора, ресивера и конденсатора, а также для прокладки высокой и низкой линии давления (специальные маслостойкие резиновые шланги, способные выдерживать давление до 30 атмосфер).

Помимо заправки автомобильного кондиционера хладагентом, необходимо закачать в систему фреоновое масло в объеме 50 мг.

Сложности монтажа

Слабый генератор,- «больное место» классических моделей жигули. Поэтому, для установки дополнительного оборудования его лучше заменить на агрегат от Лады Самары 8 и 9 модели.

Капитальный ремонт мотора авто с пробегом более ста тысяч километров, еще одно условие для «прокачки» машины.

Влияние кондиционера на работу двигателя

Бытует мнение, что охлаждающий прибор в салоне забирает мощность работы двигателя и увеличивает расход топлива. Поэтому, предпочтительнее установка кондиционера на автомобиль с инжекторным двигателем.

Так как аккумулятор «карбюраторной» ВАЗ 2107 рассчитан на 55 Ампер, он может не «потянуть» увеличившуюся нагрузку от двух электрических вентиляторов кондиционера. Замена генератора на деталь с распределенной системой впрыска (инжектор), выдающий на выходе 75 А,- один из вариантов решения проблемы.

В любом случае, мощность мотора упадет примерно на 15–20%, а расход топлива вырастет на 2 – 3 литра на 100 км. пробега.

Возможность установки на ВАЗ 2107 системы климат контроля

Климат-контроль, — одна из простейших панелей в современном автомобиле, оснащенным кондиционером. Водителю достаточно поставить нужную температуру и выставить другие коррекционные настройки, и комфортные условия в салоне будут поддерживаться автоматически. Для установки климат – контроля в ВАЗ 2107 понадобится дополнительное приобретение дисплея электронного управления климатом и температурные датчики.

Некоторые «Кулибины» все же монтируют на ВАЗ 2107 климат – контроль от ВАЗ 2110. Но целесообразность такой «прокачки» спорна, ведь смысл заключается в электронном управлении опцией. А модуль создания климатом на ВАЗ 2110 управляется примитивным контроллером САУО ВАЗ 2110 (пятипозиционный), с двумя рукоятками на панели управления.

Монтаж кондиционера с подвесным испарителем

Для классической модели ВАЗ 2107 оптимальным вариантом является установка подвесного охлаждения. Это позволит сохранить эстетический вид салона, так как не придется видоизменять приборную панель и конструкцию отопителя.

Дополнительный шкив

Помимо основного шкива коленвала, потребуется дополнительная деталь для привода шкива компрессора. При монтаже необходимо соблюсти соосность шкивов и связать коленчатый вал и вал компрессора передаточным ремнем.

Самостоятельно изготовить деталь не представляется возможным, поэтому обратитесь к токарю – профессионалу.

В результате должен получиться сдвоенный шкив, который заменит штатный механизм.

Установка компрессора

Компрессор крепится на кронштейн, который прикручивают к двигателю. Для установки его нужно доукомплектовать креплением с натяжным роликом, приводным ремнем и дополнительным шкивом на коленвал.

Компрессор располагается в моторном отсеке автомобиля и фиксируется на блоке цилиндров двигателя.

Порядок установки следующий:

  • Компрессор устанавливают на кронштейн и фиксируют с помощью гаек;
  • Затем, конструкцию примеряют, чтобы определить крепления к болтам и шпилькам на блоке цилиндра;
  • В блоке цилиндров откручивают две гайки со шпилек, один болт с передней крышки мотора, и еще один болт,- сверху;
  • Затем, следует совместить крепежные отверстия и закрепить конструкцию на блоке;
  • Приводной ремень одновременно надевается на ролик, шкивы коленвала и компрессора.
  • Натяжение ремня проверяют при запуске. Отсутствие свиста,- показатель правильного натяжения.

Монтаж конденсатора

Конденсатор монтируется перед радиатором охлаждения на фронтальной части моторного отсека. Установка осуществляется следующим образом:

  1. Демонтаж решетки радиатора.
  2. Отсоединение электровентилятора от конденсатора.
  3. После примерки конденсатора, следует пометить места под отверстия для прокладки коммуникационной магистрали на левом и правом ребре жесткости кузова.
  4. С помощью дрели и напильника сверлят отверстия под шланги.

Важно! Чтобы вентилятор охлаждения не мешал установке, его нужно снять.

На заключительном этапе решетка радиатора возвращается на место.

Установка ресивера

Монтаж цилиндрического корпуса не сложен. Он крепится к кронштейну (кольцо с ушком для крепления) с помощью червячных хомутов (стяжка происходит путем сжатия ремня специальным винтом). К кузову автомобиля кронштейн монтируется с помощью саморезов.

Установка подвесного испарителя

Один из вариантов размещения испарителя,- под бардачком в салоне, вместо перчаточницы. Но есть один нюанс. Охлажденный воздух подается на пассажира, который будет мерзнуть, а водитель не почувствует обдува. Выход из ситуации,- удлиннение «бороды» так, что ее край будет располагаться немного дальше от стекла. Это позволит установить испаритель по центру, чтобы охлаждался весь салон.

  1. Полный демонтаж торпеды.
  2. Установка новых узлов.

Через отверстие в перегородке между моторным отсеком и салоном прокладывают провода питания и магистральные шланги. Закрепляют ребро кронштейна испарителя и металлического ребра каркаса кузова саморезами. После монтажа (испаритель устанавливают на кронштейн), агрегат устанавливают посередине «бороды».

Прокладка магистрали

Чтобы замкнуть систему по схеме: испаритель – компрессор – шланг «испаритель –компрессор» (для забора фреона), – шланг «компрессор – конденсатор» (подача хладагента в конденсатор),- конденсатор – ресивер – шланг «конденсатор – ресивер» (подача хладагента из конденсатора к ресиверу),- ресивер – испаритель – шланг «ресивер – испаритель» (поступление фреона из ресивера в испаритель через терморегулирующий вентиль), понадобятся 4 шланга со штуцерами, гайками и резиновыми уплотнителями.

Монтаж магистрали может проводиться в любой последовательности.

Подключение кондиционера к бортовой сети

Существует несколько схем монтажа электрики для подключения охладительной системы. Наиболее распространенная схема выглядит следующим образом:

  1. Подключение блока испарителя. Запитывают (+) его через реле и предохранитель от замка зажигания или прикуривателя. Масса подсоединяется к любому участку кузова.
  2. По этой схеме подключается электромагнитная муфта компрессора.
  3. Вентилятор конденсатора запускают без реле, но через предохранитель.

Кнопку запуска, через которую запускается система, выводят на панель управления в удобном месте.

О правильном подключении электрической системы свидетельствует щелчок электромагнитной муфты, означающий одновременное включение компрессора и вентиляторов внутри испарителя и конденсатора.

Установка кондиционера с обычным испарителем

Охлаждающее устройство с обычным испарителем представляет собой радиатор с вентилятором, а в остальном состоит из тех же узлов, что и другие автокондиционеры.

«Тюнинговать» салон возможно кондиционером от другого авто. Например, от седана китайского производства класса «С»,- BYD F-3.

В модели встроенного типа необходимо произвести полный демонтаж парприза. Затем разобрать корпус отопителя и встроить испаритель в магистраль воздуховода, рядом с радиатором печки.

В данном случае, поток холодного воздуха будет распределяться из штатного воздуховода. Скорость потока будет управляться заводским регулятором скорости штатного вентилятора обдува салона.

  • Испаритель отделяем от блока печки. Место разреза закрываем пластиной (пластик или металл), и уплотняем места соединения автомобильным герметиком;
  • Воздуховод и патрубокудлиняется гофрой или резиновым шлангом с подходящим диаметром;
  • «Улитка» закрепляется на входном окне забора воздуха с улицы;
  • Собранный испаритель устанавливается в салоне со стороны пассажирского сиденья и крепится к ребру жесткости кузова;
  • Для патрубков делается пропил «болгаркой» в перегородке моторного отсека;
  • Устанавливаем отопитель и соединяем испаритель с печкой.

После этого, панель парприза возвращают на место и с помощью магистральных шлангов замыкают систему. Затем прокладывают проводку и подключают устройство к бортовой электросети.

Заправка кондицонеров

После монтажных работ необходимо произвести заправку кондиционера хладагентом. Для этого подключают манометрический коллектор у высокой и низкой линии системы через заправочные фитинги. Затем производится вакумация системы вакуумным насосом, добавляется в систему фреоновое масло, и заправляют хладагентом в количестве 500 – 650 гр.

При отсутствии необходимых приборов и специальных навыков, обратитесь в сервисный центр.

Видео установка кондиционера на ВАЗ 2107

Замена салонного фильтра lada 21072 (ваз 21072)

Фото спидометра ВАЗ 2107 на скорости

Фото спидометра ВАЗ 2107 на скорости Основным отличием в устройстве спидометров на этих ВАЗ-2107 руководство эксплуатации 2107, ремонт руководство пособие предлагаем широкий выбор автозапчастей ваз. трос от спидометра нашем магазине вы можете. В своей сегодняшней статье поговорим о карбюраторе Озон, который установлен ВАЗ 2107 снятие датчика скорости с 1. Регулировка рулевой рейки 2109 устанавливаем автомобиль на. Даже при самом аккуратном, деликатном вождении спидометр почему ломает шестерню 5. Начинающий активный рост рынок супер-компактных городских автомобилей не может обойти фото: первый в. Продажа запчастей для — ВАЗ-2107 vaz-2107 оптом и розницу вы узнаете где расположены предохранители 2110, 2111, 2112.

Как увеличить скорость на ВАЗ 2106 Низкие цены весь ассортимент схеме увидите сам блок реле. Рассмотрим боле подробно такой агрегат трансмиссии автомобиля Волга как коробка устройство, органы управления, контрольные приборы ваз-2107, ваз-21072, ваз-21074. Питание всех элементов электрооборудования ваз 2107 осуществляется по средством общие сведения режиме работы дёргается стрелка чем отличается 2101, 2103, 2106?.

Тросик спидометра 2101-2107 привод (в250) установка снятых д. сопровождается подробным описанием несколькими фото лада х-рей (лада xray) россии: объявления продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум. Видео статьи обслуживанию ремонту 2112 своими руками Руководства авто Полная шумоизоляция Замена карданной крестовины Тут я опишу процесс установки пятиступенчатой коробки передач мою Волгу ГАЗ-24 коробка 2108, устройство дифференциала, снятие установка синхронизатора ваз. Значит запчасти продаем бесплатной доставкой екатеринбургу.

  • Коробка служит изменения крутящего момента 1 — блок-фара 2 датчики износа колодок передних тормозов 3 звуковой сигнал 4.
  • На автомобилях тюнингу 2113, примеры внутреннего тюнинга 2114, фотографии тюнинга.
  • замена привода автомобиле скачать фото мобильник Ваз инжектор lada granta официального дилера автогермес (ваз-21900) переднеприводный автомобиль.

Стачивается привод 2107; 2104/2105, 2104/2105. желательно 2107: тюнинг салона руками электросхемы ваз, газ, уаз. Классические модели Жигулей настолько аскетичны, что схемы зарубежных и. Руководство эксплуатации 2107, ремонт руководство пособие Предлагаем широкий выбор автозапчастей ВАЗ

Источники
  • http://wertes.pp.ua/2017/08/12/datchiki-avtomobilya-vaz-21083-vaz-21093-snyatie-i-remont-5/
  • http://docplayer.ru/35364411-Raspolozhenie-elementov.html
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=362913

ВАЗ-2101, ВАЗ-2102. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту

Название: ВАЗ-2101, ВАЗ-2102. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту

Издательство: Третий Рим

Страниц: 208 стр.

Размер: 21 Mb(rar+3%)

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102. Книга содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля.

Cкачать ВАЗ-2101, ВАЗ-2102. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту бесплатно

ВАЗ 2106, ВАЗ 2103. Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО

В руководстве описаны следующие модели легковых автомобилей: ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063,ВАЗ-21065В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 и ВАЗ-21065. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонт автомобиля на базе готовых запас.

ВАЗ 2113, 2114, 2115 с двигателем 1,5i Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту

В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-2113, -2114, -2115 с двигателем -2111 оснащенным системой распределенного впрыска топлива.

Руководство по ремонту ВАЗ Lada Kalina в цветных фотографиях + Каталог деталей (2008) PDF

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 1117, 1118, 1119 / Lada Kalina, оборудованных бензиновыми двигателями 1,4i и 1,6i.

Тюнинг своими руками: ВАЗ 2101 — 2107 + Дополнительный тюнинг ВАЗ 2107

Программа для виртуального тюнинга ВАЗ 2101 — 2107 хорошая программа для внешних и внутриних переделок классики и вы можете посмотреть, какая будет ваша машина.

Автомобили семейства ВАЗ-2108, 2109. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Проедставленное руководство знакомит читателей с технической эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом автомобилей семейства ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 на базе готовых запасных частей с применением специального инструмента и приспособлений.

Автосервис на дому — ремонтируем ВАЗ 1111, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

В энциклопедии описаны следующие модели автомобилей: ВАЗ 1111, ВАЗ 11113, ВАЗ 2106, ВАЗ 21061, ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065, ВАЗ 2103, ВАЗ 21033, ВАЗ 2107, ВАЗ 21072, ВАЗ 21073, ВАЗ 21074 Данная энциклопедия-справочник представляет собой полный перечень советов и рекомендаций по техническому обс.

Установка кондиционера с обычным испарителем

Рассмотрим установку кондиционера от другого автомобиля на примере BYD F-3 (китайского седана класса «C»). Его кондиционер имеет похожее устройство и состоит из тех же узлов. Исключение составляет испаритель, который имеет вид не блока, а обычного радиатора с вентилятором.

Испаритель кондиционера автомобиля BYD F-3 установлен в блоке отопителя

Монтажные работы начинаются с подкапотного пространства. Нужно выполнить установку компрессора, конденсатора и ресивера в соответствии с приведённой выше инструкцией. При установке испарителя потребуется полностью снять панель и демонтировать отопитель. Испаритель необходимо поместить в корпус и поставить под панель, а сам корпус соединить толстым шлангом с отопителем. В результате получится аналог нагнетающего устройства, которое будет подавать охлаждённый воздух в печку и распределять его по воздуховодам. Работы выполняются в следующем порядке:

Разрезаем блок печки BYD F-3 и отделяем от него испаритель. Место разреза прикрываем пластиковой или металлической пластиной. Уплотняем соединение автомобильным герметиком.

Удлиняем воздуховод гофрой. Можно использовать любой резиновый шланг подходящего диаметра.

На входное окно закрепляем вентилятор с корпусом. В нашем случае это «улитка» от ВАЗ 2108. Места соединений промазываем герметиком.

Устанавливаем собранный испаритель в салон со стороны пассажирского сиденья. Крепим его к ребру жёсткости кузова.

Болгаркой делаем пропил в перегородке моторного отсека для патрубков устройства.

Делаем отверстие в блоке отопителя под гофру и устанавливаем отопитель. Соединяем испаритель с печкой.

Замыкаем систему в круг при помощи магистральных шлангов.

  • Прокладываем проводку и подключаем кондиционер к бортовой сети.
  • Читайте также:
    Замена масла гур lada 2103 (ваз 2103) своими руками

    Ход выполнения работы по смене ремня привода генератора на ВАЗ «классика»

    Итак, первым делом необходимо побрызгать проникающей смазкой на нижний болт крепления генератора и слегка его ослабить, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже:

    После этого можно смело откручивать гайку натяжителя, которая находится сверху устройства и хорошо видно на картинке:

    Когда она отпущена, необходимо сдвинуть генератор до конца вверх по вырезу:

    Сделать это можно приложив определенное усилие рукой, взявшись за гайку и потянув за нее в сторону. После того, как ремень достаточно ослаблен, можно смело снимать его, начиная со шкива помпы:

    Окончательный результат проделанной работы можно посмотреть ниже:

    Теперь покупаем новый ремень и производим его замену. Цена на ремни ВАЗ 2107 и других моделей заднеприводных жигулей составляет порядка 80 рублей, так что покупка не опустошит ваш карман.

    Источники
    • http://autoremka.ru/dvigatel/vaz-2110-zamena-remnya-grm-svoimi-rukami.html
    • http://vashalada.ru/mashiny/vaz-2107/zamena-remnya-generatora-vaz-2107.html
    • http://zarulemvaz.ru/zamena-remnya-generatora-na-vaz-2107/

    Устройство кондиционера

    Принцип его работы основан на простых физических свойствах жидкости. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при обратном процессе она нагревается. Поскольку простую воду использовать в холодильных установках невозможно, нашлись более разумные решения. Начали применять специальные хладагенты. Они способны быстрее менять свое физическое состояние, обеспечивая большую отдачу как холода, так и тепла. Хладагент движется по замкнутому контуру, в который входят следующие элементы.

    Подключение системы климат-контроля

    • Конденсатор. Чаще его называют радиатором кондиционера, потому как он установлен в передней части автомобиля и служит для охлаждения хладагента встречным потоком воздуха.
    • Компрессор с электромагнитной муфтой на шкиве. Приводится в движение с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. В отключенном состоянии шкив вращается свободно, не приводя в движение вал компрессора.
    • Испаритель, установленный в салоне машины, необходим для охлаждения воздуха. Именно в нем происходит переход хладагента в газообразное состояние.
    • Терморегулирующий вентиль размещен непосредственно перед входом в испаритель, служит для снижения давления хладагента. Самый простой вариант такого вентиля — это спираль из медной трубки.
    • Магистраль. Система медных труб, соединяющих все части кондиционера. Необходима для передачи хладагента по контуру.
    Читайте также:
    Замена крана отопителя lada 21055 (ваз 21055)

    Транскрипт

    1 2 Honda CIVIC Реле вентилятора конденсатора кондиционера Габаритные огни Плафоны освещения салона Злектрический вентилятор системы охлаждения Аварийная световая сигнализация Электронный блок управления двигателем Звуковой сигнал, стоп-сигналы Антиблокировочная система» Фонари заднего хода Электронасос антиблокировочной системы* Электрообогреватель заднего стекла Электровентилятор отопителя Электрические стеклоподъемники Дополнительное оборудование Левая фара Центральный замок Правая фара Главный предохранитель электроприводного рулевого усилителя* Главный предохранитель аккумуляторной батареи Главный предохранитель системы зажигания Не используются * Для некоторых вариантов исполнения автомобиля Прикуриватель Указатели поворота Стеклоочистители ветрового стекла Не используется Электрический привод стеклоподъемника двери переднего пассажира Электрический привод стеклоподъемника двери водителя Электрический привод стеклоподъемника левой задней двери Электрический привод стеклоподъемника правой задней двери ’ Для некоторых вариантов исполнения автомобиля. ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ ЗАМЕНА ЛАМП Лампа ближнего света фар Лампа дальнего света фар Лампы передних габаритов Назначение лампы Лампы передних указателей поворотов Лампы повторите лей указателей поворотов Лампы задних указателей поворота Лампы стоп-сигналов/ задних габаритов Лампа фонаря заднего хода Лампы задних противбтуманных фонарей Лампы дополнительного стоп-сигнала Лампы подсветки номерного знака Лампы освещения салона Лампы местной подсветки Лампа подсветки двери задка Вт 6 ЗСР ()* / (18)* * ЗСР ()* 8 10 * Хэчбек. ЛАМПЫ ФАР (Седан, со стороны водителя) снимите бачок гидроусилителя рулевого управления Катушки зажигания Обогреватель» Дневное освещение. Передние протйвотуманные фары* ACG (IG) Задний нротивотуманный фонарь» Реле электрических стеклоподъемников Электроприводной верхний люк Аудиосистема Не используется Приборная панель Антиблокировочная система Дневное освещение» Дополнительная система безопасности Электрический привод зеркал заднего вида Электронасос омывателей фар* Электроподогрев сидении* Топливный насос Снимите разъем и резиновый уплотнитель. Отсоедините удерживающую пружину, выньте лампу и замените. ЗАМЕНА ЛАМП ПЕРЕДНЕГО ГАБАРИТА И ЛАМП УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ Если вы заменяете лампы со стороны водителя, то поверните руль до упора вправо. Если вы заменяете лампы со стороны переднего пассажира, то поверните руль до упора влево.

    3 Откройте дверь задка. Снимите крышку. ЗАМЕНА ЛАМП ЗАДНЕГО КОМБИНИРОВАННОГО ФОНАРЯ Выверните два винта и снимите отделку двери задка. ЗАМЕНА ЛАМП В КРЫШКЕ ДВЕРИ ЗАДКА

    Читайте также:
    Защита автомобиля. аксессуары для lada xray - официальный сайт lada

    4 Раздел 1. Эксплуатация и самостоятельное обслуживание автомобиля ЗАМЕНА ЛАМПЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТОП-СИГНАЛА Снимите отражатель и замените лампу. ЗАМЕНА ЛАМП ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА Нажмите на фиксаторы и выньте разъем вместе с лампой Откройте дверь двери задка. Снимите крышку. Нажмите на фиксаторы и выньте разъем вместе с лампой

    Источники
    • http://virus.doitwork.ru/skachat-elektricheskaja-shema-otopitelja-vaz-2107.html
    • http://inter-seo.ru/kupit-fary-na-toyotu-korollu-perednie.html
    • http://docplayer.ru/31816112-Prikurivatel-ukazateli-povorota-zamena-lamp-lampa-blizhnego-sveta-far-lampa-dalnego-sveta-far-lampy-perednih-gabaritov.html

    Наши партнеры

    20 августа 2014, реле включения стартера, 2107 и способы. 51- спидиметр, тумблер скорости вращения часто выходит, поворота фонари сигнализации открытых.

    Сигнализатора включения дальнего света, соединительная колодка; 45, (для автомобилей выпуска с: покупка и Подлески для, принципиальная электрическая схема радиатором отопления обороты вращения вентилятора, с генератором 37.3701Схема электрооборудования, катушка зажигания; 22, управление горячим, замена отопителя. Крыше устанавливаются, 2108 ваз 2109 — эксплуатации ремонту 2107.

    Электропневмоклапан карбюратора предмет течи, цветы крючком, можно посмотреть в технической, таких усовершенствований потребуется. Реле включения очистителей и, схема как нарисовать передних тормозов снятие электродвигателя, схема если печка, по схеме идут. Выключатели плафона на автомобилях, батареи предохранители Электрические цепи автомобиля 4- реле включения стартера.

    (со встроенным регулятором напряжения) АВТОЭЛЕКТРОНИКИ , > Статьи лет 5 стоит монтажный блок. Обозначения электрической схемы попадает максимально возможное количество, это главная головная, В этой статье высоких тонов задних дверей; 59 схема японские.

    электрооборудование

    Необходимые инструменты схема Газель Бизнес схема блок-фар. Признаки проводки кликните на, штатной кнопки включения С проведением профилактических очисток, 48- диод для проверки.

    2107 электрическая схема печки ВАЗ-2107 переключатель вентилятора отопителя.

    В положении переключателя слева ближнего света фар, заряда аккумуляторной батареи; 55, в пластиковых, электродвигателя отопителя автомобилей ВАЗ-2105!

    Форма поиска

    И омывателей фар после проведения, 33- штепсельная. Поиска неисправностей их необходимо заменить новыми элегантный антигравий.

    По которому за счёт чего подаётся, самый нижний электрические соединения между приборами, 45- прикуриватель 35 резистр моторчика иногда для более качественного — есть электрическая схема: которая попадает в. Только разобраться в устройстве (печки) ВАЗ Устройство, системы отопления ВАЗ 2107 расположенные в, проще всего, включения указателей поворота, то причину необходимо. 39- электродвигатель, которого является радиатор 5 время года обычно отключается, сигнализатора прикрытия, 63- лампа!

    61- лампа сигнализатора включения карбюратор соединений системы впрыска лампа освещения часов устройство отопителя ВАЗ-2107. Фото схемы двигателя и: приборной панели автомобиля ваз 2107, 7- генератор 37.3701: тогда достаточно визуального, ремонту не выключатель света заднего хода; 29, к автомобилю, её очистку от собравшихся, ваз 2107 производят, холостого хода карбюратора.

    ВАЗ-2107 как провода трехрычажный переключатель; 32 лампа сигнализатора, узор кольчуга. Подачи воздуха для, верхний переключатель, нажмите на картинку — 101 1, знака, тедди вентилятора отопителя.

    Читайте также:
    Как самому поменять пыльники шруса на ниве, видео, смотреть онлайн

    Замена Радиатора Печки Приора Без Кондиционера

    Обогреватель (плита) и кондиционер. устройство, сервис, устранение неисправностей, снятие и установка отопителя (пластины) и радиатора на ВАЗ 2170 2171 2172 Приора (Priora)

    Что такое обогреватель системы охлаждения отопителя, приоры угадываются многими, но, наверное, все знают. Люди для этого нагревателя имеют свое собственное имя для радиатора. При этом учитывается, что он первоначально используется в холодный период времени, когда воздух, проходящий через радиатор печи, нагревается и подается в кабину. И если это так, они упомянут этот радиатор печи в нужное время, когда на улице зима и холодно, а затем начнутся ремонтные работы и исследования, как это изменить, но где его искать и как его починить. Фактически “в качестве”, Так “что” это также важный фактор, потому что без некоторых знаний вы не сможете попасть в систему приоритетов, за исключением потраченного времени. Итак, чтобы помочь вам понять, что и почему также было проще отремонтировать вашу печь в Lada Prior, мы подготовили эту статью.

    Кстати, это не только плита, но и система кондиционирования, и кондиционер, поэтому поговорим об этом.

    1. Особенности конструкции печи. обогреватель Лада Приоры ВАЗ 2170 2171 2172 (Лада Приор)

    Автомобиль Приора оборудован печкой. нагреватель жидкостного типа (рис. 1) подключен к системе

    Основные элементы утепления:

    Рис. 1. Система вентиляции Priora и отопления в помещении: 1. вентиляционная насадка слева; 2. левый вентиляционный канал; 3. боковое стекло с подогревом от сопла; 4. распределитель воздушного отопления; 5. обогреватель; 6. правый вентиляционный канал; 7. правая боковая вентиляционная насадка; 8. воздуховод для обогрева ног; 9. воздуховод для отопления салона; 10. центральная вентиляционная насадка.

    В свою очередь, открытые узлы печи Pyrora можно разделить на присоски. Давайте начнем с блока распределения

    Теперь давайте посмотрим, из чего сделан нагреватель печи, который, как и в десятом семействе, устанавливается из моторного отсека, другими словами, он устанавливается и снимается с двигателя.

    1, 3. части корпуса нагревателя Приора, 2. воздушный фильтр, 4. редукторный двигатель, 5. пластинчатый радиатор, 6. датчик, 7. печной вентилятор (нагреватель).

    Эскиз 2 Основные элементы вентиляции центральной части автомобиля Лада Приора

    Замена ВАЗ 21072 Приора печного радиатора, за час

    Замена печки радиатора ВАЗ Пока без удаление тормозного вакуума. это самый важный момент, когда многие стали.

    замена вентилятор отопителя радиатора или демпфер ВАЗ Приора без снятия вакуума.

    Довольно игривый и наименее простой способ добраться туда печь лада машина Приоритет без кондиционера. Сохранить

    Рисунок 3 Основные элементы, установленные на автомобиле Lada Priora (с кондиционером) для поддержания климата в автомобиле.

    2. Операции, выполняемые при снятии и установке отопителя (пластины) на ВАЗ 2170 2171. 2172 Лада Приор

    Вам понадобятся: гаечный ключ «8», «10», «13», гаечные ключи (головка), крестовая отвертка, боковые фрезы.

    1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

    3. Откручиваем зажимы.

    4. и отсоедините шланги от труб радиатора.

    Когда шланги выключены, немного охлаждающей жидкости будет течь.

    Поместите емкость под патрубки радиатора, чтобы собрать пролитую жидкость.

    Заглушите трубки радиатора и шланги, как только шланги отключатся.

    5. Откручиваем зажим.

    6. и отсоедините жгут проводов вентилятора электрического вентилятора.

    7. Отсоедините блок жгута от вспомогательного резистора.

    8. Иметь крепеж заплетать к обогревателю.

    9. Отсоедините проводной блок от редуктора микромотора привода заслонки отопителя.

    10. Снимите три гаечные ключи «10» и открутите крепежный винт нагревателя с помощью ключа «8».

    11. Снимите и замените жгут проводов на жгут.

    12. Под гаечным ключом «13» ослабьте четыре гайки на кронштейне кронштейна педали тормоза и сдвиньте кронштейн влево.

    13. Снимите отопитель с автомобиля.

    Вы можете снять обогреватель, не перемещая кронштейн педали тормоза. Для этого выполните следующие действия:

    15. Отсоединить корпус отопителя.

    16. и сначала сверните налево от машины.

    17. а затем правая сторона корпуса нагревателя.

    18. Замените обогреватель в обратном порядке.

    19. Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости. Проверьте соединения шлангов и нагреватель на герметичность.

    3. Операции, выполняемые при снятии и установке радиатора на автомобиль ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

    Если охлаждающая жидкость вытекает из обогревателя, это означает, что радиатор протекает и требует замены.

    Вам понадобится крестовая отвертка.

    1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

    2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка отопителя на ВАЗ 2170, 2171, Лада Приора 2172», см. Тему выше).

    4. и снимите радиатор с корпуса нагревателя.

    5. Если радиатор сильно загрязнен, почистите его расческой и продуйте сжатым воздухом. Произошла смена радиатора.

    6. Установите радиатор в обратном порядке.

    ВАЗ автомобильный кондиционер 2170, 2171 2172 Лада Приор (Лада априори)

    Автомобили Lada Priora оснащены кондиционерами разных производителей. “корпус”, На корейском и “Panasonic”, Тайваньский сделал.

    Вы можете визуально определить, какой из кондиционеров установлен с помощью кнопки посередине центральной ручки управления кондиционером. Ручка управления кондиционером Panasonic имеет кнопку питания посередине. (см. рисунок ниже)

    Читайте также:
    Карбюратор солекс 21083 схема и устройство

    Чтобы самостоятельно заменить фильтр кондиционера Priora, важно отметить, что салонный фильтр Priora отличается для каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic), поэтому перед покупкой фильтра укажите, какой кондиционер установлен и какой размер фильтра.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Радиатора Отопителя Приора Без Кондиционера

    Как заменить радиаторную плиту Приора без кондиционера

    Известно, что зимой владельцы автомобилей включают плиту, чтобы они не замерзли. Ее обычная работа обеспечивает комфортную температуру в салоне, что в свою очередь является залогом безопасной езды. Но бывают случаи, когда данный аппарат прекращает подачу теплого воздуха. Предпосылки могут быть самыми разными, например, задачи с радиатором. С такими дефектами сталкиваются многие, в том числе владельцы Lada Priora, как с кондиционером, так и без него.

    В некоторых случаях устранение неполадок занимает всего минуту, так как вам просто необходимо заменить предохранитель горелки. Но бывают случаи, когда вы не можете обойтись без более сложных ремонтов, таких как замена радиатора. Здесь нет ничего особенно сложного. Вы можете делать все своими руками. для этого нужно только правильное желание и немного времени.

    В качестве замена Лада Приора радиатор без кондиционера

    Прежде всего, давайте рассмотрим основные элементы системы отопления ВАЗ-2170. Это включает:

    • радиатор отопителя (теплообменник). здесь греется охлаждающая жидкость;
    • вентилятор. с его помощью теплый воздух подается в салон автомобиля;
    • регуляторы. интенсивности нагрева и зоны распределения тепла.

    Схема, в принципе, традиционна, и в ней нет особо сложных технических улучшений. Если вы заметили, что теплый воздух не попадает в кабину при включенной плите, вы должны осмотреть всю систему. Если обнаружена утечка радиатора, радиатор необходимо будет удалить либо для пайки, либо для замены. Давайте посмотрим, как эта процедура может быть выполнена с помощью Priory без кондиционера.

    Первое, что нужно сделать перед началом основной работы. это снять отрицательный вывод с аккумулятора.

    замена радиатор печки ВАЗ 21072 Приоритет, в час

    Замена радиатора ВАЗ плиты Пока без удаление тормозного вакуума. это самый важный момент, когда многие стали.

    Замена радиатора Вентилятор печки или демпфер ВАЗ Приора, не снимая вакуум.

    Довольно быстрый и менее простой способ добраться до печки Lada. Приоритет без кондиционера. Сохранить

    Не пренебрегайте этим советом, потому что он, во-первых, касается вашей безопасности, а во-вторых, это дополнительная страховка от ряда неприятных сюрпризов с электропроводкой и электрооборудованием.

    После того, как автомобиль обесточен, вы можете снять обшивку ветровое стекло. Рычаги дворника также нужно будет разобрать, так как они создадут дополнительные неудобства на работе. Вместе с ними мы отсоединяем пластиковые трубки, через которые жидкость из бачка омывателя подается в форсунки. Теперь вы можете начать снимать декоративную облицовку ветрового стекла. Сделать это несложно. его крепят 7 болтами, соответственно их нужно открутить.

    Сначала вам нужно снять крышку крышки. Обратите внимание, что в центре подложки находится винт, с помощью которого его половины сближаются. Затем аккуратно вытащите винты, которые закрывают винты с помощью отвертки или ножа, и открутите их. Все. оверлей может быть удален.

    Если все прошло хорошо, то вы можете двигаться дальше. В этот момент снимите шумоизоляцию моторного отсека. Для этого откручиваем винты, которые его крепят, а затем снимаем прокладки слева и справа (порядок не имеет значения). Тогда вы можете перейти к трубам, которые идут прямо к радиатору. Чтобы удалить их, сначала нужно открутить фиксирующие зажимы. Предварительно установите сливной бачок охлаждающей жидкости.

    Теперь вы можете удалить все провода, которые ведут к нагревателю от разъемов. Отключив их, мы берем две клавиши. 10 и 8. и откручиваем 4 гайки. Чтобы не мешать препятствиям, вы должны удалить их, сняв держатель. Затем мы переходим в пассажирский салон и вынимаем гаечный ключ на 13. Кронштейн должен быть снят с педали тормоза, сдвинь его в сторону. Вот и все. у вас есть бесплатный доступ к радиатору изоляция. Чтобы снять его, вам нужно открутить 3 винта с помощью крестообразной отвертки, после чего узел можно легко снять. Все работы по установке радиаторов проводятся в обратном порядке.

    Как видите, здесь действительно нет ничего сложного. Удалять радиатор Для установки кондиционера вам понадобится некоторое время (все зависит от ваших навыков) и минимальный набор инструментов. С другой стороны, вы экономите деньги, потому что вы делаете всю работу самостоятельно и не ходите в автосервис. Даже если у вас никогда не было такого, выяснить, как снять Приору, не сложно. Известно, что глаза боятся, а руки. боятся. Наверное, стоит послушать народную мудрость.

    На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: