Ремонт ваз (lada) 2111 своими руками

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2111

Капитальный ремонт двигателя достаточно трудоемкий процесс, в данной статье рассмотрим весь процесс такого ремонта на примере двигателя 1,5 л VAZ-21113 16V 2000 года, после прохождения 95 тысяч км. При ремонте были сняты и поменяны следующие детали:

  • Кольца
  • МСК
  • Прокладки головы, трубы коллектора и поддона
  • Гидрокомпенсаторы
  • Сальники на распредвале
  • Герметик
  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Топливный
  • Воздушный фильтр
  • Направляющие
  • Уплотнительные кольца
  • Патрубок
  • Хомуты
  • Шпилька ресивера
  • Прокладка помпы

Первым делом избавляемся от тосола и масла.

При открутке крышки, снимаем крепление ресивера.

Избавляемся от тросика газа и разъемов с ДТ, снимаем провода массы.

Стоит снять ресивер.

Перед вами на вот ресивер, ВВ провода и свечи.

Вооружившись ключом на 10 отвинчиваем болты, на которых крепится крышка ремня ГРМ.

Снимаем провода массы, после чего и скобу крепления бензотрубки.

Помещаем переднее колесо на домкрат, после совмещения меток, снимаем болты крепления шестерён, а также гаек роликов.

После этого изымаем шестерни, главное уберечь от потери шпонки, извлекаем ролики и крышку. Предварительно возможно придётся снять шкив, расположенный на коленвала.

Перед тем, как снять болты крепления, резьбу стоит немного ударить молотком, следует это сделать через вороток.

После чего отвинчиваем болты крепления, удерживающих рампу и шестигранник.

Сняв болт, извлекаем щуп вместе с хоботом.

Достаем рампу, а также форсунки, отодвигаем ее вправо, потяну на себя.

Откладываем ее в сторону, шланги не стоит откручивать.

Извлекаем крышку головы.

Возможно кронштейн будет мешать, стоит его снять.

Для снятия средний головы отвинчиваем болты крепления, бывают случаи снятия распредвала вместе с головой, как у меня.

Снимаем распредвалы и колодцы свечей.

После этого извлекаем гидрокомпенсотор при помощи магнита, после чего аккуратно отклываем в сторону, чтобы не перепутать при возвращении их на место.

Стоит сменить старые сальники, хоть они ещё и пригодны.

Колодцы выглядят не очень хорошо, особенно самые нижние.

Особое внимание следует уделить открутки болтов головы, из стоит в начале осадить молотком, после чего при помощи шестигранника отвинтить. Отделяем голову от двигателя, после чего принимаемся за клапан.

Извлекаем сухари про помощи пинцета и шила, после вооружившись пассатижами снимаем МСК, меняем на новые при помощи оправки.

При снятии МСК заметно, что они уже дубовые и увеличились в размере!

Очищаем впускной клапан, при этом стоит применить наждачную бумагу.

На фото видно, что он уже очищен.

Очистки требует и выпускное отверстие головы.

А также впускное отверстие.

Оставшуюся прокладку на поверхности снимаем при помощи ножа и наждачки.

Очистить также стоит и от остатков герметика с другой стороны, голову отмываес при помощи бензина.

Блок очищать требуется при помощи ножа или шкурки. Также необходимо удалить нагар.

Отделяем поддон от картера, а также масло приемника.

Отвинчиваем 2 гайки, после чего с лёгкостью извлекаем поршень с шатуном. Обозначены трущиеся поверхности стрелочками.

Не стоит менять шатунную шейку, она в хорошем состоянии.

Зеркало цилиндра чистое, без царапин После пробега в 95 тыс.км. состояние отличное!

Вынимаем компрессионное кольцо, после чего устанавливаем в горшок.

Вниз, также в центр и вверх.

Стоит измерить зазор замка, он соответствует.

После этого измеряем другое компрессионное кольцо.

Изношенным и поломанным кольцом прочищает канавки, которые присутствуют в поршне.

Меняем кольца, первым делом маслосъёмные.

После чего второе снятое компрессионное кольцо заменяем на новое.

Устанавливаем новое вместо первого компрессионного, аккуратно все проделываем, чтобы ничего не повредить.

Поршни готовы, чтобы из установить.

Чтобы установить поршень, нужно верную позицию занять шатуну.

Читайте также:
Замена кондиционера lada priora (ваз приора)

Устанавливаете поршень оправкой, параллельно постукивание молотком.

Меняем старое изношенное резиновое кольцо масло приемника, обрабатываем герметиком.

Также герметиком обработать следует поддерживать, новые прокладки и блок. Возвращаем поддон на место.

Меняем прокладку тройника, ведь если она сильно будет изношена, все будет намного сложнее.

Отверстия, куда крепятся болты очищаем от пыли и грязи.

Устанавливаем новую прокладку, где находится труба и блок, после чего возвращаем головку на свое место, привинчивают болты.

Очищаем от пыли и грязи ГБЦ.

Обрабатываем маслом установочные места гидрики и распредвала, после чего необходимо обработать и герметиком.

Обрабатываем также центр, после чего стыкуем метки ВМТ и болтами затягиваем.

Колодцы свечей обрабатываем герметиком, после чего продеваем резинку. После обработки, устанавливаем колодцы на места.

Герметиком стоит обработать и верхнюю часть крышки ГБЦ, возвращаем ее на место.

Руководство по ремонту Ваз 2110 Лада

Общая информация об автомобиле.

ВАЗ-2110 – переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода.

Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей – седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ.

“Десятку” вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых “десяток” их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с “оригинальными”, а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.

Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до “сотни” занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.

Ремонт модели вполне возможен своими руками. Для этого существует руководство по ремонту ВАЗ 2110, которое представлено на нашем сайте онлайн. Благодаря удобной навигации вам не составит труда найти необходимый раздел. Так как данное руководство предоставлено заводом-изготовителем, то качество информации находится на наивысшем уровне. Вскоре, на нашем сайте появится возможность скачать руководство одним файлом.

Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до “сотни” занимает всего 12,5 сек. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 “Ралли” 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость – 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он – как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Надо сказать, что некоторые отечественные тюнинговые фирмы создают (даже без применения дорогих импортных компонентов) вполне удачные скоростью или, напротив, комфортные версии “десятки”, динамика, управляемость которых при езде значительно улучшены. Существуют и полноприводные версии “десятки” спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому – дорогие.

Читайте также:
Замена жидкости гур ваз 2114 своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!

Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности – все это в пользу ВАЗ-2110 .

Переднеприводное “десятое” семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей “ватностью” рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла “десятка”). Улучшена экономичность. Но при этом – отсутствие опций, некомплектность, некачественные комплектующие. До “мирового уровня” еще ой как далеко! К тому же по причине “мягкой” подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя. Все указывает на то, что идеальный баланс между комфортом при езде и управляемостью для отечественного автомобиля еще не найден.

В модельном ряду АО “АВТОВАЗ” 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Предусмотрены следующие варианты исполнения – “стандарт” (ВАЗ-21102-00), “норма” (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и “люкс” (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).

Отличительные особенности: современный дизайн и интерьер автомобиля, улучшенные эксплуатационные характеристики ВАЗ-2110 удовлетворяющие новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Дополнительно к стандартной комплектация “норма” включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа “металлик”, велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации “люкс” дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.

Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: “заряженный” седан ВАЗ 21106, седан-стрейч 21108 Премьер, лимузин 21109 Консул. Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. В единичных экземплярах выпускаются купэ 21106К и полноприводные 4х4 универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада-Леди, Ника, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС.

В ближайших перспективах “десятого” семейства числится обновление внешнего вида (рестайлинг). Так уже сейчас ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.

Ваз 2111 полный привод своими руками

11 ноября 2014 Константин Широков фото Autowp.ru, Авторевю

Смотря на внедорожные версии обычных городских авто, такие как Skoda Octavia Scout, например, или Audi A6 Allroad Quattro, поневоле задаешься вопросом, а почему бы и отечественному автопрому не задуматься о таких модификациях с повышенной проходимостью для столь популярных в России переднеприводных «Лад»? Ведь дороги у нас оставляют желать лучшего даже в черте города, а при поездке на дачу или просто на природу автомобилю обойтись без внедорожных качеств практически невозможно.

Читайте также:
Volkswagen Arteon : характеристики, цена, отзывы

На деле же выясняется, что такие «вездеходные» версии уже не раз воплощались нашими инженерами в опытных образцах и не только. Началось всё еще в конце восьмидесятых, когда спортсмены штурмовали бездорожье на полноприводных самодельных гибридах с кузовами от «Самар» и узлами, частично заимствованными у «Нивы».

Начинателем рода модификаций с повышенной проходимостью стал «Тарзан», рожденный на свет в 1996 году благодаря совместным усилиям АвтоВАЗа, компании «Лада-Контур» и дизайнерской фирмы «DeCon». Уникальный автомобиль, построенный на прочной стальной раме, совмещал в себе кузов от ВАЗ-2108 и полноприводную трансмиссию от «Нивы». Подвеска и спереди, и сзади была независимой, а под капотом расположился 1,7-литровый силовой агрегат мощностью 80 л. с. Внешность, к слову, получилась, как говорится, на любителя. Чуть позже появились технически аналогичные авто, позаимствовавшие кузова от моделей ВАЗ-2109, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Всего было выпущено несколько сотен «Тарзанов».

В том же 1996 году велась работа над другим полноприводным ВАЗом, но по инициативе компании «Металлик-Квадро». За основу была взята идея спортсменов, которые скрещивали кузов «Самары» с агрегатами от Volkswagen Golf Syncro второго поколения. Любопытный экземпляр с раздаткой, задним редуктором и задней подвеской от «фолькса» и карданной передачей от ВАЗа имел внешность модели 21099 и получил имя римской богини победы — Виктории. Главным недостатком новинки была цена в районе 20 тысяч долларов США, что вдвое превышало стоимость базовой версии.

К концу девяностых над внедорожными модификациями вновь задумались на самом АвтоВАЗе. В 1999 году появился автомобиль, который был почти не отличим внешне от базовой модели ВАЗ-2111 (разве что его высота выросла на пару сантиметров), но был кардинально переработан внутри. Подвеску и полноприводную трансмиссию новичок получил от того же «гольфа», однако раздатка была внедрена собственного производства. Постепенно от импортных деталей и вовсе почти отказались — и задний редуктор, и подвеска были отечественные, но вот вискомуфта GNK по-прежнему заказывалась из-за рубежа. Прототипы ВАЗ-2111 с полным приводом были частыми гостями выставок. АвтоВАЗ планировал наладить мелкосерийный выпуск модели и реализовывать ее по цене около 8500 долларов, но осуществить это не получилось.

Следующим героем стала Lada Kalina 4WD, впервые засветившаяся на Московском автосалоне 2007 года. Новинку одарили подвеской, представленной треугольными рычагами спереди и двухрычажкой сзади, увеличенным на 15 мм клиренсом, приводом на четыре колеса и 1,8-литровым мотором мощностью 100 «лошадей». В остальном же это была обычная «Калина», правда ее доработки оказались настолько затратными, что руководство решило отказаться от её серийного производства.

Действительно уникальную машину — двухмоторную полноприводную «Калину» построил своими силами бывший инженер ВАЗа Юрий Костюкович. Вместо задних кресел обычного пятидверного хэтчбека он установил еще один стандартный 1,4-литровый двигатель в паре со второй коробкой передач. Этот мотор передает крутящий момент на задние колеса, таким образом машина получила постоянный полный привод, а ее суммарная мощность — 178 л. с.

Еще один сторонний проект — хэтчбек Lada Kalina TMS 4WD Turbo, созданное тольяттинской компанией «Торгмаш». Автомобиль имел турбированный двигатель ВАЗ объемом 1,6 литра, полноприводную трансмиссию, созданную с использованием узлов и агрегатов моделей Toyota Celica и Toyota RAV4, оригинальную заднюю подвеску, доработанные рулевое управление и тормоза.

И вот несколько лет назад настало время модели «Лада Калина Кросс». В Тольятти посчитали, что «внедорожной» версии можно будет обойтись без полного привода, поэтому единственной важной задачей стало увеличение дорожного просвета. Любопытно, что особо смелые прототипы были подняты почти на 6 см по сравнению с обычной «Калиной». Работа над проектом тянулась достаточно долго, а в один момент и вовсе остановилась, однако в 2013 году разработка вновь пошла полным ходом. Итогом трудов стал выпуск модификации в серию. Доработки были минимальными, и поэтому купить «Ладу Калину Кросс» можно уже за 409 000 рублей.

Читайте также:
Замена лобового стекла lada vesta (ваз веста): пошагово

Упомянуть стоит еще об одной машинке под названием «Богдан-2111 Кросс». Для справки, Богдан — это украинский завод, собиравший лицензионные копии «Лад» и многие другие автомобили. Отличием «Кросса» от обычного «Богдана-2111» стали увеличенный клиренс на 20 и 30 мм спереди и сзади соответственно, а также новый обвес, окрашенный в цвет кузова. Самое замечательное то, что доплачивать за эти доработки приходилось бы менее 30 тысяч рублей. В прошедшем времени написано не случайно – проект заглох, а выпущено было лишь несколько образцов.

…задумался о том, как же можно совладать с полученой мощностью, и вытекающими из нее неудобствами использования. В драг-рейсинге с этим борятся с помощью СЛИКов, усиленных приводов и гранат, жесткими блокировками, длиннющими передачами. Но на этом всем каждый день по городу не поездишь Посему ответ был очевиден: полный привод.
Сразу начал рассматривать как ЭТО вообще можно сделать, кто такое делал и как это у кого получилось. Полазив по интернету, нашел несколько вариантов, в том числе 2 машины на драйве, которые так же собираются собирать полный привод на ПП Вазе Так что Америку я не открываю, но тем не менее людей, кто риснул и реализовал данную задумку — на пальцах посчитать. Отдельный респект им! Вцелом вариантов несколько.

Номер 0. Два мотора
Поставить второй двигатель на заднюю ось. Не наш вариант

Номер 1. Нива
Изначально такое делал АВТОВАЗ на базе автомобилей 2108 (а потом и 2111 и 12), и называл это ТАРЗАН. Брали ниву, ставили кузов 2108(11/12) и получали полноприводную 2108. Изучив данный вариант, сразу отмел по несколкьим причинам: во-первых пихать внутряк нивы — это надо начинать делать все с нуля, к чему, опять таки я не готов; во-вторых я считаю, что агрегаты нивы не будут способны переварить имеющуюся мощность, а нам нужна надежность (как бы не смешно это звучало), в третьих комфорта на ниво-агрегатах значительно еще поубавиться (итак 2112 не блещет звукоизоляцией и тихим салоном, а к этому добавлять воющие редукторы и тд и тп — не вариант). Проще уже взять субару врх к примеру и посадить кузов 12шки на нее, но это сильно просто и не по тазоводчески )))

Объем переделок:
— разворот двигателя и все с этим полагающееся
— переделка пайпинга, коллекторов и тд
— нивовские коробка+кардан+редуктор и тд
— полная переделка передней и задней подвески
— и еще кучу не мелких мелочей

Номер 2. Опель
Взять опелевский двухлитровый мотор c20xe, засунуть ко мне, взять опелевскую же коробку F20 (либо F28 6-ступ) от полноприводной калибры/вектры, с остальными всеми потрахами (раздатка, редуктор, кардан, задняя подвеска и тд), все это дело уместить в двенашке. Вариант отличный тем, что качество и надежность данной конструкции будет на высоте, а 6-ступ коробас — это вообще отлично. Но опять таки — пихать опелевский мотор — это тоже начинать все с нуля, к этому, как писал выше — я не готов. Поэтому не подходит.

Читайте также:
Ремонт и замена катушки зажигания на ваз (lada) 2121 (4x4) своими руками

Объем переделок:
— замена двигателя на опелевский
— переделка пайпинга, коллекторов и тд
— опелевские коробка+угловой редуктор+кардан и тд
— переделка задней подвески
— перенос бензобака

Номер 3. Фиат
По аналогии с вариантом 2, берется фиатовская коробка от Fiat Tempra(есть и другие модели с такой же коробкой) 4WD с задним редуктором, раздаткой, карданом, задней подвеской. Но в отличии от варианта 2 — коробас можно без особых проблем сростить с моим мотором (из 4 отверстий креплений совпадают 3), единственный гемморой — двигатель надо нагинать вперед на 20-30 градусов. Фиатовская коробка держит вообще без каких либо проблем 400 ньютонов момента, соотвественно надежность на высоте, но перспектива нагинать мой мотор, а соотвественно и подстраивать под это все навесное, в том числе пайпинг, ресивер, выпускной коллектор с турбой — тоже пока что отталкивают.

Объем переделок:
— фиатовские коробка+угловой редуктор+кардан и тд
— наклон двигателя на 20-30 градусов для установки фиат-коробки к родному двигателю
— переделка/подгонка пайпинга/коллекторов и др. изза наклона двигателя
— переделка задней подвески
— перенос бензобака

Номер 4. ВАЗ + VW
Посему сделал вывод, что если что-то и лепить, то делать это надо на основе моей коробки. Это можно сделать с помощью комплектующих VW. В 80-90х годах на VW до появляения системы 4motion устаналвивалась система полного привода Syncro.
Работает она по следующей схеме: вместо правого, длинного привода устанавливается угловой редуктор отбора мощности, от него дальше вбок идет короткий привод (на опеле и фиате по сути так же, но в отличии от опеля либо фиата можно сделать на основе ВАЗ коробки), а в зад уходит кардан, далее на редукторе ставится вяскомуфта и собственно сам редуктор, от которого на задние колеса уже отходят привода. Вяскомуфта выполняет роль распределителя/отбора момента на задние колеса, то есть когда передние колеса начинают буксовать на заднюю ось начинает передаваться момент. Распределение момента может достигать соотношения 60 на 40 (конечно не 50 на 50, но это тоже уже ОЧЕНЬ круто).
Итак с этим делом более-менее понятно: сунуть редуктор отбора мощности вместо правого привода, расчитать длину кардана. Как поставить задний редуктор с вискомуфтой? Каким образом передавать от редуктора момент на задние колеса?

Опять варианты
— сделать заднюю независимую подвеску из передней подвески ваза, подрамник для крепления редуктора, ну а дальше останутся мелочи. на выходе получаем заднюю независимую подвеску со стандартными вазовскими деталями.
— поставить заднюю подвеску целиком от того же VW с Syncro. плох вариант тем, что необходимо будет провести огромную доработку по кузову, для крепежей и тд, впринципе в предыдущем вараинте тоже объем такой же, но там хотя бы можно все купить быстро и дешево, и если чтото запоришь, то не проблема будет поменять. хорош вариант конечно тем, что по-сути зад целиком будет от одной родной VW конструкции, ну и независмая подвеска — говорят это круто )))

В общем относительно задней подвески я пока в раздумьях… Тем не менее, уже полным ходом звоню на все разборки VW, ищу, приценяюсь к деталям. В ближайшее время начнется скупка всего, и собственно сборка.

Объем переделок:
— доработка корпуса ВАЗ КПП под угловой редуктор VW
— установка углового редуктора, вяскомуфты, заднего редуктора от VW, просчитка и изготовление кардана (из полуосей ваз)
— переделка задней подвески

Читайте также:
Снятие и установка коробки передач 2181 на ладе гранте
Фильтр
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Обсудим 2111 4х4

Вот напоролся на данный экземпляр!Меня устраивает все,кроме отделки кузова!У ж както по деревенски получилось,хотя и красиво тоже!
Розсматриваю как вариант для покупки,поэтому коментарии по машине и ее цене будут весьма актуальны!
вот собственно она
жмаХнуТь ТУТ

Re: Обсудим 2111 4х4

ВАЗ-2111-90 Тарзан -полное название автомобиля.

Автомобиль ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2» – полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4×4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. «Тарзан 2» объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей «Нива».

Производится с двигателями с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 1,7 л (ВАЗ-21214) и 1,8 л (ВАЗ-2130-20).

Кузов от ВАЗ-2111 установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов. Кузов крепится к раме в десяти точках. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавней и мягче. Задние тормоза дисковые.
Технические характеристикиГрузоподъемность, кг———-400
Снаряженная масса, кг ————-1230
ДВИГАТЕЛЬ
————————————— ВАЗ 21214———–ВАЗ 2130
Рабочий объем двигателя———————1,7—————1,8
Мощность, кВт (при об/мин)—————79,8 (5000)——88,5 (5400)
Крутящий момент, Нм (при об/мин)——–129,5 (3600)——140 (3400)
Система питания —————————распределенный впрыск
Максимальная скорость, км/ч——————-157————160
Время разгона от 0 до 100 км/ч————————17 с
Расход топлива, л/100 км
при скорости 90 км/ч———————————-9,5
при скорости 120 км/ч———————————10,3
в городском цикле————————————-11,8

Снятие и установка переднего крыла на Лада Калина — пошаговая инструкция

Ни для кого не секрет, что автомобиль Лада Калина в настоящее время пользуется огромной популярностью у наших соотечественников. Прежде всего, подобная популярность объясняется объективными преимуществами этого детища российской автомобильной промышленности, а также сравнительно доступной ценой, которую производитель установил на автомобиль.

К сожалению, даже самому лучшему авто рано или поздно потребуется ремонт, и с этим остается только смириться. В данной статье речь пойдет о том, как снять и установить переднее крыло Лада Калина, в частности будет предложен подробный алгоритм действий, который позволит автовладельцу самостоятельно произвести эту процедуру.

Замена переднего крыла своими руками

Многие автолюбители привыкли считать, что замена крыла представляет собой трудоемкую процедуру, взять на себя которую способны только квалифицированные профессионалы в автосервисе. На самом деле, произвести процедуру снятия и установки переднего крыла на Калине не составит особенного труда. В то же время это позволит владельцу автомобиля сэкономить немалые деньги, которые в дальнейшем можно будет потратить на другие цели. Соблюдая алгоритм действий, предложенный в данной статье, автовладелец сможет заменить переднее крыло Калина своими руками даже у себя в гараже. При этом не имеет значения, какое именно крыло необходимо заменить: крыло переднее левое Лада Калина или крыло переднее правое Ваз Калина, в каждом из этих случаев последовательность действий будет одинаковой.

Причины снятия

Как уже говорилось выше, замена переднего крыла – это мероприятие, которое рядовой автовладелец с успехом сможет произвести даже в условиях собственного гаража. Очевидно, что замена крыла, прежде всего, предполагает его снятие.

Снятие детали также будет необходимо, если:

  • крыло демонтировано, необходима рихтовка;
  • необходим демонтаж с целью покраски;
  • необходима замена переднего крыла;
  • необходим доступ к узлам автомобиля;
  • имел место зажим постороннего объекта между прокладками колесной базы;
  • имело место возникновение ржавчины.

Вернуться к оглавлению

Причины коррозии крыла

Среди причин возникновения коррозии крыла наиболее частыми являются следующие:

  • 1. Заводская антикоррозионная обработка отсутствует вообще или же становится очевидной ее недостаточность. Приходится признать, что с этим ничего нельзя сделать, остается лишь принять как факт.
  • 2. Скапливание грязи в низовом сегменте крыла. Стоит понимать, что чем чище авто (при этом не только с лицевой стороны, но и в слабозаметных областях), тем ниже вероятность возникновения коррозии.
Читайте также:
Замена масла гур lada 21055 (ваз 21055) своими руками

Вернуться к оглавлению

Необходимые инструменты и материалы

В данном случае набор необходимого «инвентаря» является следующим:

  • торцевой ключ на 8, 10;
  • ключ на 19;
  • тряпочка;
  • карманный ножик;
  • крестообразная отвертка;
  • домкрат.

Вернуться к оглавлению

Перед началом работ

Очевидно, что перед процедурой демонтажа необходимо ознакомиться с отличительными чертами установки переднего крыла. Итак, прежде чем установить новую деталь, следует тщательно изучить инструкцию по эксплуатации машины, которая предоставляется автовладельцу при покупке транспортного средства. Это нужно для того, чтобы получить представление о месторасположении крепежных элементов. Желательно взять документ с собой, чтобы не сбиться в процессе снятия и установки.

Помимо этого, автовладельцу необходимо будет позаботиться о подготовке места для осуществления ремонта. Лучше всего, если это будет сухое помещение, огражденное от прямых солнечных лучей. Разумеется, нужно убрать все ненужное.

Также следует отметить, что до начала работ необходимо «обесточить» авто, т. е. скинуть клеммы с аккумулятора.

Немаловажный момент

Стоит принять во внимание, что новое крыло, скорее всего, будет несколько выделяться по тону в сравнении с остальным кузовом. Попасть, как любят говорить автомеханики, «в тон», используя «бэушную» деталь или даже новую, весьма нелегко, это осуществимо только при специальном подборе красящего вещества и покраске донорного крыла. В других случаях как новое, так и «бэушное» изделия практически гарантированно будут отличаться по тону от остального кузова.

Алгоритм действий по демонтажу крыла

Разумеется, в первую очередь необходимо поднять кузов автомобиля домкратом. Снятие отдельных запасных частей производится торцевыми ключами. Алгоритм действий следующий:

  1. Посредством отвертки ослабляют крепежные болты.
  2. После этого открывается доступ к фартуку, снимающемуся посредством торцевого ключа на 8.
  3. Раскручивают бампер автомобиля, чтобы демонтировать крыло. Как только болты выкручены, необходимо потянуть за левый край изделия, после чего правый сам начнет выходить из своих пазов. Сначала снимают бампер, после этого появится доступ к кузовному элементу.
  4. Снимают грязезащитный кожух.
  5. Отсоединяют блок фары и отбойник капота.
  6. Область, где происходит сочленение металла с кузовом, очищают от мастики, используя ножик.
  7. Ключом на 19 откручивают винты, закрепляющие кузовной элемент спереди, и болты, которые фиксируют его сверху. Затем выворачивают винт, который спрятан между крылом и дверью. Важно отметить, что данную процедуру можно осуществить лишь при открытой двери. Далее извлекают болт с низовой части конструкции.

Алгоритм действий по установке крыла

Выше речь шла о том, как правильно снять крыло на Калине. Теперь разговор пойдет непосредственно об установке детали на автомобиль. Алгоритм действий следующий:

  1. Необходимо зачистить все прилегающие места по периметру поверхности, т. к. здесь могут оставаться следы от герметика или техжидкости. Эти следы удаляют посредством ножика.
  2. Поверхность крыла обезжиривают, после чего наносят грунтовый слой и восстанавливают изоляционный слой. Профессионалы настоятельно рекомендуют использовать смеси, включающие в себя виброакустические элементы.
  3. Прижимают деталь к проему, а фланцевый и пружинный крепеж ввинчивают на свои места.
  4. Производят монтаж фартука колесной арки, грязезащитного кожуха и декоративных накладок.

Вернуться к оглавлению

Стоимость крыла

Следует также сказать о том, сколько стоит крыло на Калину. В настоящее время цена на данный кузовной элемент автомобиля в среднем колеблется от 4 000 до 5 000 руб. Разумеется, можно найти как более дорогостоящие, так и менее варианты.

Читайте также:
Замена лампы освещения салона ваз 1111 ока. vid. чем официалы, лучше сам!

Необходимо иметь в виду, что цена не будет включать в себя окрашивание изделия. Окрашенные детали стоят приблизительно на 1 000 руб. дороже. Стоимость изделий с антикоррозионной обработкой, разумеется, также будет выше, однако в данном случае определенно не следует экономить на качестве. Если планируется установка новой кузовной детали, то лучше покупать ее окрашенной, т. к. кустарная антикоррозионная обработка или окраска, скорее всего, приведут к скорому появлению коррозионных очагов на новом крыле. Разумеется, лучше избежать такого варианта развития событий.

После замены

После того, как основной комплекс работ, наконец, завершен, можно также поставить на автомобиль новые подкрылки. Например, для автомобиля Лада Калина 2 неплохим вариантом станут подкрылки Калина 2 Петропласт, которые рекомендуют многие профессионалы.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Снятие и установка переднего крыла

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере левого крыла автомобиля. Правое крыло снимают и устанавливают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик…

4. Удалите из полости крыла шумоизоляцию.

7. Выверните болт крепления задней кромки крыла к передней стойке кузова.

8. Отжав наружу задний край декоративной угловой накладки передней стойки…

9….снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление двух пистонов ее крепления.

10. Выверните болт крепления крыла к передней стойке, расположенный под декоративной накладкой.

11. Выверните два болта крепления кронштейна крыла к каркасу моторного отсека.

12. Выверните два болта крепления переднего крыла к отбортовке порога кузова.

13. Отверткой подденьте фиксатор пистона крепления декоративного щитка переднего крыла и извлеките пистон.

14. Выверните фиксаторы двух пистонов декоративного щитка переднего крыла…

15….и извлеките их.

16. Снимите декоративный щиток переднего крыла.
ПРИМЕЧАНИЕ.

При замене правого переднего крыла дополнительно выверните винт крепления концевого выключателя капота.

Снимите выключатель и отсоедините от него провод.

17. Выверните два болта крепления крыла к брызговику моторного отсека и снимите переднее крыло.
18. Установите переднее крыло в порядке, обратном снятию.

Замена крыла авто своими силами

Замена крыла — действие, которое может понадобиться любому автовладельцу, как бы этого не хотелось. Это одна из самых уязвимых деталей автомобиля, которая чаще всего подвергается механическому воздействию. Зачастую жертвой аварий, неаккуратных обгонов или неправильной парковки, становиться именно крыло.

Иногда, повреждения настолько незначительны, что с первого раза их практически невозможно заметить. Такого рода повреждения, составляют большую опасность, так как они могут повлечь за собой большие траты, если все вовремя не устранить. Это касается вмятин и царапин с повреждением лакокрасочного покрытия. Под воздействием агрессивной окружающей среды, металл поддается коррозии и постепенно начинает гнить. Затянув с ремонтом, замена крыла — будет единственным решением.

Не только прогнивший металл, но и сильные вмятины, могут быть причиной замены. Так, вмятины, которые не поддаются выравниванию, и рихтовке — легче заменить, чем ремонтировать. Нужно учитывать, что новое крыло будет уже загрунтовано, и все что нужно сделать — это установить его, покрасить и хорошо залакировать. Вся процедура, имеет довольно простой порядок выполнения действий, так что с установкой крыла не должно возникнуть серьезных проблем. Для качественно выполненной работы, нужно точно следовать инструкции, соблюдая меры предосторожности.

Замена крыла своими руками

Итак, как произвести замену крыла, и можно ли справиться со всей работой в одиночку? На этот вопрос можно ответить тремя словами: «сложно, но можно». Для работы нужны базовые навыки ремонта авто (знать в какую сторону крутить болты, а в какую гайки), а также минимум один помощник.

Читайте также:
Замена гидроусилителя руля ваз 2129. чем официалы, лучше сам!

Работа связанна с большой по размеру деталью, и справиться с работой в одиночку практически невозможно. Для помощника, глубокие познания в автомобильном ремонте не нужны, от него потребуется держать или помогать устанавливать само крыло, и при необходимости подавать нужный инструмент.

Замена крыла происходит в несколько этапов, в каждом из которых, нужно хорошенько разобраться, прежде чем приступать к работе. В статье опишется как производить замену крыла своими руками, а именно:

Демонтаж старого крыла Покраска Установка нового

Каждый из этапов, необходимо выполнять аккуратно, и последовательно. Также нужно помнить, что если работа не под силу, то лучше обратиться в автосервис. Работа в сервисе дешевле обойдется, чем дорогостоящий ремонт, после неудачных самоделок.

Демонтаж старого крыла

Хоть старое крыло в дальнейшем не понадобиться, работу нужно выполнить аккуратно. Неосторожные действия могут повредить кузов машины, и чинить тогда придется не только крыло. Все работы нужно проводить на эстакаде, подъемнике или при помощи домкрата. Используя домкрат, наличия подпорок под машиной обязательно!

Перед снятием переднего или заднего крыла, необходимо демонтировать бампер, а также колесо автомобиля. Первым делом, нужно отсоединить провода, ведущие к поворотнику, если есть противотуманки — тоже снимаем ведущие к ним провода. После того, как вы убедились, что к бамперу и крылу ничего не подключено, можно приступать к следующему этапу.

Сняв колесо и бампер, нужно снять подкрылок, который держится на металлических болтах.

Под ним находиться крепежные пистоны, которые держат само крыло. В некоторых моделях, вместо пистонов, могут также использовать болты или саморезы. Пистоны пластиковые, а значит довольно хрупкие, и при их демонтаже нужно проявлять аккуратность. И хоть пистоны сами по себе дешевые, и их довольно легко найти, полная замена может дорого обойтись, так как купить нужно довольно большое количество.

Открутив болты, которые крепятся к радиатору, кузову и к стойке, можно аккуратно снимать крыло. Здесь потребуется помощь напарника. Внимание, если крыло сидит туго, и снять его довольно проблематично, нужно снова проверить все места крепления, и удостовериться что все болты откручены, а пистоны сняты.

Если крыло новое, оно не покрашенное, и имеет только грунтовку. Во многом, такое решение экономит много времени и средств. Если повреждения крыла сильные, и его нужно заново грунтовать, ровнять и красить, легче, и намного дешевле купить новое загрунтованное крыло. Так не нужно тратить средства и силы на зачистку и грунтовку.

Для того, чтобы сохранить детали кузова чистыми, и не поврежденными, лучше всего производить покраску крыла, перед его установкой. Самое сложное в данной работе — правильно подобрать цвет. Обычно в домашних условиях, идеальную работу сделать невозможно. Чтобы получить качественное обслуживание, нужно обратиться в автосервис.

Перед началом работ, нужно подготовить помещение. Оно должно быть чистым, и не иметь пыли. Стоит также обратить внимание на одежду, она должна быть из синтетики. Любая, даже мелкая частица пыли или ворсы, может повредить краску или лак, во время сушки.

Наносить краску надо при помощи пульверизатора, подключенного к компрессору, такой способ поможет избежать подтеков. Нанеся слой краски, нужно дать ей время высохнуть. Наносить краску лучше в 2-3 слоя. После чего можно нанести несколько слоев защитного лака. Покраска окончена, можно приступать к установке крыла.

Установка нового крыла

Перед монтажом, нужно установить на высохшем от краски и лака крыле поворотник. Во время установки, нужно аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить. Установка нового крыла — ответственная часть всей работы, важно выполнить её, не повредив новую деталь, и сам кузов. Для выполнения установки, нужен напарник, который будет придерживать крыло, не дав ему упасть. Всю работу нужно выполнять плавно, особенно затягивая болты, так как есть опасность, что ключ соскользнет, оставив царапину на кузове, или крыле.

Читайте также:
Замена клапана холостого хода lada 2103 (ваз 2103) своими руками

Для начала нужно посадить крыло на место старой детали. Затем нужно закрутить по периметру болты, но не затягивая их до упора. Важно чтобы крыло не выпирало, и было на одном уровне с кузовом. Также нужно установить его ровно, и без перекосов. Такого эффекта можно достичь, затягивая болты по принципу креста.

Для начала, не до упора затягивается верхний угол со стороны кузова, потом нижний угол со стороны бампера. Затем наоборот, верхний со стороны бампера, и нижний со стороны кузова. В конце затягиваются болты посередине. Проходить нужно несколько раз, пока все не затянется. Во время протяжки болтов, нужно следить за уровнем крыла, по отношению кузова. Болты нельзя перетягивать, достаточно усилия руки.

Крыло установлено, осталось подключить проводку. Готово! Новое крыло стоит на машине, и общий вид гораздо улучшился.

Переднее крыло — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Отпустите гайки крепления переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите его на страховочные опоры и снимите переднее колесо.

2 Откройте капот.

3 В моделях до 2000 года выпуска снимите панель облицовки под корпусом фары.

4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13).

5 Снимите панель переднего бампера (см. параграф 11).

6 Снимите корпус фары (см. главу 12).

7 Отсоедините пистоны крепления на внутренней части колесной арки, затем снимите защитный подкрылок арки (см. рис. 12.7,а,б).

8 Если вы снимаете правое крыло, снимите антенну радио. Если вы снимаете левое крыло, снимите упор капота и

оставьте капот открытым в безопасном положении.

9 Откройте переднюю дверь и отверните верхний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.9).

10 Отверните нижний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.10).

11 Отверните остальные болты крепления крыла (см. рис. 12.11 ,а-в).

12 Подняв вверх, снимите крыло с автомобиля. Нелишне будет попросить помощника поддержать крыло при снятии, чтобы не поцарапать соседние панели кузова.

Рис. 12.7,а. Отверните болт крепления и отожмите пистоны (показаны стрелками) на передней нижней части защитного подкрылка

Рис. 12.7,6. Отсоедините основную часть защитного подкрылка, отвернув болты, винты крепления и отсоединив пластиковые фиксаторы (показаны стрелками)

Рис. 12.9. Открыв дверь, отверните верхний болт крепления крыла (показан стрелкой)

Рис. 12.10. Отверните нижний болт крепления крыла (показан стрелкой)

Рис. 12.11,а. Отверните болт крепления в проеме колесной арки (показан стрелкой)

Рис. 12.11,6. Отверните передний болт крепления крыла к кронштейну (показан стрелкой).

(Верхний болт крепления уже отвернут)

Рис. 12.11,в. Отверните три болта крепления вдоль верхней части крыла

13 Установка крыла производится в порядке, обратном снятию. Проверьте совмещение поверхностей крыла по отношению к капоту и передней кромке двери и только потом окончательно затяните болты крепления.

Смотрите видео: Как снять-установить переднее крыло Toyota Corolla X (E140 E150) Рестайлинг

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: