Ремонт ваз ваз ока : снятие и установка телескопической стойки

Ремонт телескопической стойки

Ремонт телескопической стойки ВАЗ 1111

Перед началом работы

Снимите телескопическую стойку с автомобиля.

Рекомендация

Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости стойку замените.

1. Сожмите пружину специальными стяжками.

2. Зажмите телескопическую стойку в тисках.

3. Окончательно отверните гайку штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток амортизатора от проворачивания.

4. Снимите пружинную шайбу.

5. . верхнюю обойму опоры стойки.

6. . верхнюю опору стойки.

7. . нижнюю обойму опоры стойки.

8. . упорную шайбу подшипника и.

9. . верхнюю опорную чашку пружины.

10. Выньте из чашки втулку подшипника скольжения.

11. Снимите с чашки уплотнительное кольцо.

12. Выньте из втулки подшипника опорную шайбу.

13. Снимите пружину. При необходимости замены пружины распустите ее, сняв стяжки.

14. Выньте из пружины защитный кожух с буфером хода сжатия.

15. Выньте буфер хода сжатия из защитного кожуха.

16. Замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки).

17. Несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что он перемещается в обоих направлениях с сопротивлением, без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.

18. Замените амортизаторную стойку или шток при повреждении резьбовой части.

19. . поврежденный буфер хода сжатия.

20. . защитный чехол при потере упругости, отслоении резины от металлической арматуры, наличии трещин и повреждений.

21. . верхнюю опору стойки при потере упругости, отслоении резины от корпуса и деформации корпуса опоры.

22. . изношенные обоймы опоры.

23. . изношенные или разрушенные втулку, ее опорную шайбу и упорную шайбу подшипника.

24. . поврежденную верхнюю опорную чашку.

25. . просевшую пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.

26. Имейте в виду, что пружины делятся на две группы: А – маркируется желтой краской и В – маркируется зеленой краской. Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы.

27. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

28. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом концы пружины должны упираться в выступы нижней и.

29. . верхней опорных чашек.

Видео про “Ремонт телескопической стойки” для ВАЗ 1111

Ремонт стойки на ОКЕ
Замена стоек ОКА
Снятие и установка стойки Оки

Передняя подвеска

Передняя подвеска – независимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 7 (рис. 4-1), нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 16 двумя болтами 8. Верхний болт, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок. При повороте верхнего болта изменяется развал передних колес.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 5, пенополиуретановый буфер 3 хода сжатия, подшипник 2 скольжения и верхняя опора 1 стойки, которая крепится двумя самоконтрящимися гайками 5 (см. рис. 6-10) к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает “качание” стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации, Подшипник скольжения дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Рис. 4-1. Телескопическая стойка передней подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей колеса: 1 – верхняя опора стойки подвески; 2 · втулка подшипника; 3 – буфер хода сжатия; 4 – защитный кожух; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – телескопическая стойка; 8 – болты крепления стойки к поворотному кулаку; 9 – нижний рычаг подвески; 10 – болт крепления растяжки к рычагу подвески; 11 – шаровой шарнир; 12 – диск тормоза; 13 – подшипник ступицы; 14 – шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира; 15 – колпак ступицы; 16 – поворотный кулак; В – зона замера зазора в шаровом шарнире подвески

Читайте также:
Замена ступичного подшипника lada 21122 (ваз 21122) своими руками

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора, показанного на рис. 4-2.

Рис. 4-2. Телескопическая стойка: 1 – гайка корпуса; 2 – сальник; 3 – направляющая втулки штока; 4 – нижняя опорная чашка пружины подвеска; 5 – корпус стойки; 6 – цилиндр; 7 – буфер отдачи; 8 – упор буфера отдачи; 9 – шток; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – тарелка перепускного клапана; 12 – поршень; 13 – диски клапана отдачи; 14 – тарелки клапана отдачи; 15 – пружина клапана отдачи; 16 – гайка; 17 – обойма клапана сжатия; 18 – тарелка клапана сжатия; 19 – диски клапана сжатия

Нижняя часть поворотного кулака 16 (см. рис. 4-1) соединяется шаровым шарниром 11с поперечным рычагом 9 подвески, другой конец которого через резинометаллический шарнир соединяется с кронштейном 2 (см. рис. 4-3) подрамника 1. Тормозные и тяговые силы воспринимают продольные растяжки 10, которые болтами соединены с поперечными рычагами 5, а через резиновые подушки И – с кронштейнами 13 подрамника. Гайками 12 крепления растяжек к подрамнику регулируется продольный наклон оси поворота. На растяжках, в местах соединения их с рычагами подвески, выполнены метки для правильного соединения растяжек с рычагами подвески.

Рис. 4-3. Подвеска левого переднего колеса: 1 – подрамник; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – штанга стабилизатора; 4 – стойка; 5 – рычаг подвески; 6 – шаровой шарнир; 7 – поворотный кулак; 8 – поворотный рычаг; 9 – телескопическая стойка подвески; 10 – растяжка рычага; 11 – резиновые подушки растяжки; 12 – наружная гайка крепления растяжки; 13 – кронштейн крепления растяжки; 14 – кронштейн крепления штанги стабилизатора

В поворотном кулаке крепится радиально-упорный подшипник 13 (см. рис. 4-1) закрытого типа, на внутренних кольцах которого с натягом устанавливается ступица колеса. Внутренняя обойма подшипника затягивается гайкой на наконечнике 14 корпуса наружного шарнира привода колеса. Осевой зазор в подшипнике ступицы не регулируется.

Для обеспечения натяга в соединении корпуса шарнира и ступицы шлицы на наконечнике корпуса выполнены спиральными. Резьбовая часть на наконечнике удлинена, чтобы обеспечить навертывание гайки при неполной посадке ступицы на шлицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 3 (см. рис. 4-3), колена которой через стойки 4 с резиновыми втулками соединены с поперечными рычагами 5 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к подрамнику 1 кронштейнами 14 через резиновые подушки.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Снятие и установка телескопической стойки

Читайте и смотрите видео о том, как правильно снять и установить обратно телескопические стойки на автомобили марки ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Телескопическая гидравлическая и амортизаторная стойка представляет собой главный элемент передней подвески автотранспортного средства. Она совмещает в себе великое множество самых различных функций, например, такие как гасящие и направляющие устройства подвески. Основной причиной поломки телескопической стойки в большинстве случаев является повреждение её деталей или же их износ в процессе эксплуатации машины.

На сегодняшний день стоимость новой телескопической стойки на автомобиль такой марки, как ВАЗ 2110, составляет ориентировочно 165 долларов.

В процессе снятия старой и дальнейшей установки новой детали в автомобиле ВАЗ 2110, а именно для возможности отвернуть гайку штока амортизатора, современные специалисты автосервисов и мастера СТО рекомендуют использовать приспособление, которое состоит из 2-х ключей:

    ключ, который необходим для отворачивания гайки;

  • ключ, который буде использоваться для удерживания штока амортизатора от возможности проворачивания.
  • Читайте также:
    Замена ремня грм lada 21108 (ваз 21108) своими руками

    Пошаговые работы по снятию и установке телескопической стойки

    1. В первую очередь необходимо снять соответствующее переднее колесо автомобиля.

    2. Тогда, когда предполагается в дальнейшем разбирать телескопическую стойку, необходимо открыть капот и снять защитный колпак, который изготовлен из резины.

    3. После этого ключ, который предназначен для отворачивания гайки, следует установить на саму гайку.

    4. Затем требуется установить ключ, который необходим для удерживания штока амортизатора автомобиля от возможности его проворачивания.5. После чего требуется ослабить затяжку гайки, при этом, следует надежно удерживать шток от возможности его проворачивания.

    6. Следующим этап заключается в том, что в нише колеса необходимо из кронштейна на стойке вынуть уплотнитель тормозного шланга.

    7. Потом следует отсоединить от поворотного рычага рулевую тягу.

    8. Затем необходимо сделать метки на эксцентриковой шайбе, а также стойке, тем самым, промаркировав положение регулировочного болта по отношению к стойке. В результате это предоставит возможность сохранить приблизительно развал колес в процессе установке стойки.

    9. Далее необходимо отвернуть гайку регулировочного (т.е. верхнего) болта крепления к поворотному кулаку, а затем снять болт совместно с эксцентриковой шайбой.

    10. Следующий этап заключается в том, что нужно отвернуть гайку нижнего болта крепления к поворотному кулаку и вынуть болт.

    11. После этого необходимо отсоединить от стойки поворотный кулак.

    12. В подкапотном пространстве необходимо отвернуть 3 гайки верхнего крепления телескопической стойки.

    13. Теперь можно снять через нишу колеса данную детать. Читайте про ремонт телескопической стойки.

    14. На последнем этапе проведения такого рода работ необходимо установить телескопическую стойку в том порядке, который является обратным её снятию. В процессе установки старой детали требуется завернуть эксцентриковую шайбу в точном соответствии с метками, которые были сделаны ранее, и затянуть гайку его крепления, надежно удерживая в этом положении регулировочный болт от проворачивания. В самом конце работы по установке телескопической стойки необходимо обязательно проверить, а при необходимости и отрегулировать, схождение и развал автомобильных колес.

    Смотрите видео про замену передних и задних стоек на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112:

    Передняя стойка ока схема

    Перед началом работы

    Снимите телескопическую стойку с автомобиля.

    Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости стойку замените.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Сожмите пружину специальными стяжками.

    2. Зажмите телескопическую стойку в тисках.

    3. Окончательно отверните гайку штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток амортизатора от проворачивания.

    4. Снимите пружинную шайбу.

    5. . верхнюю обойму опоры стойки.

    6. . верхнюю опору стойки.

    7. . нижнюю обойму опоры стойки.

    8. . упорную шайбу подшипника и.

    9. . верхнюю опорную чашку пружины.

    10. Выньте из чашки втулку подшипника скольжения.

    11. Снимите с чашки уплотнительное кольцо.

    12. Выньте из втулки подшипника опорную шайбу.

    13. Снимите пружину. При необходимости замены пружины распустите ее, сняв стяжки.

    14. Выньте из пружины защитный кожух с буфером хода сжатия.

    15. Выньте буфер хода сжатия из защитного кожуха.

    16. Замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки).

    17. Несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что он перемещается в обоих направлениях с сопротивлением, без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.

    18. Замените амортизаторную стойку или шток при повреждении резьбовой части.

    19. . поврежденный буфер хода сжатия.

    20. . защитный чехол при потере упругости, отслоении резины от металлической арматуры, наличии трещин и повреждений.

    Читайте также:
    Устройство сцепления ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104, ремонт своими руками

    21. . верхнюю опору стойки при потере упругости, отслоении резины от корпуса и деформации корпуса опоры.

    22. . изношенные обоймы опоры.

    23. . изношенные или разрушенные втулку, ее опорную шайбу и упорную шайбу подшипника.

    24. . поврежденную верхнюю опорную чашку.

    25. . просевшую пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.

    26. Имейте в виду, что пружины делятся на две группы: А – маркируется желтой краской и В – маркируется зеленой краской. Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы.

    27. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

    28. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом концы пружины должны упираться в выступы нижней и.

    29. . верхней опорных чашек.

    « предыдущая страница
    5.1.1. Снятие и установка телескопической стойки
    ^
    к оглавлению
    следующая страница »
    5.1.3. Замена шаровой опоры

    Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Рис. 1

    Передняя подвеска:
    1 — диск тормоза; 2 — подшипник ступицы колеса; 3 — ступица переднего колеса; 4 — шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира; 5 — колпак ступицы; 6 — шпилька крепления колеса; 7 — поворотный кулак; 8 — болты крепления стойки к поворотному кулаку; 9 — эксцентрик регулировочного болта; 10— телескопическая стойка; 11 — верхняя опорная чашка пружины; 12 — втулка подшипника скольжения; 13 — уплотнительное кольцо подшипника; 14 — упорная шайба подшипника скольжения; 15 — нижняя обойма опоры; 16 — верхняя обойма опоры; 17— верхняя опора стойки; 18 — резиновая вставка верхней опоры; 19 — буфер хода сжатия; 20 — защитный корпус; 21 — пружина подвески; 22 — нижняя опорная чашка пружины; 23 — растяжка; 24 — нижний рычаг подвески; 25 — шаровой палец; 26 — шаровой шарнир.

    &nbsp Передняя подвеска — независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

    &nbsp Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка, в ее корпусе смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса (см. ниже). На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, защитный чехол, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится двумя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя «глухими» болтами. Внутренний конец рычага подвески соединен через резинометаллический шарнир с кронштейном подрамника.

    &nbsp Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, жестко соединенными (на болтах) с рычагами подвески, и — через резиновые подушки — с кронштейнами подрамника. Подушки сжаты шайбами и гайками. Перемещая гайки по резьбовой части растяжки, регулируют угол продольного наклона оси поворота (см. ниже).

    &nbsp В поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. В его внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют.

    &nbsp Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится кронштейнами через резиновые подушки к подрамнику.

    Читайте также:
    Замена сальника распредвала ваз-2108 своими руками

    &nbsp Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, развал, схождение.

    Рис. 2

    Угол продольного наклона оси поворота колеса

    &nbsp Угол продольного наклона (рис. 2) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется перемещением гаек по резьбовому концу растяжки (эти гайки стягивают шайбы и резиновые подушки крепления к кронштейну подрамника). Для уменьшения угла наворачивают гайки на растяжку, а для увеличения — сворачивают с растяжки. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.

    Рис. 3

    Угол развала колеса , Схождение колес

    &nbsp Угол развала колеса (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку (при ослабленном нижнем болте). При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

    &nbsp Схождение колеса (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол измеряется как разность расстояний А и Б (рис. 3). Он способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Величина схождения регулируется изменением длины рулевых тяг вращением их при ослабленных контргайках и хомутах чехлов. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). После регулировки следует убедиться, что резиновый защитный чехол рулевого механизма не перекручен (расправить его). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

    &nbsp Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают: по 75 кгс на передних сиденьях и 75 кгс по центру заднего. (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты.) Перед этим следует убедиться, что детали подвесок (в том числе рези-нометаллические шарниры) не деформированы, давление в шинах передних и задних колес в норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм). Перед измерением углов необходимо «прожать» подвески, покачав автомобиль за передний и задний бамперы.

    &nbsp Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.

    1 – пружина подвески
    2 – амортизаторная стойка
    3 – гайки нижнего крепления телескопической стойки
    4 – верхняя опора телескопической стойки
    5 – гайки верхнего крепления телескопической стойки

    Перед началом работы

    Если в дальнейшем предполагается разбирать телескопическую стойку, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом. Снимите соответствующее колесо.
    Читайте также:
    Замена щеток генератора lada 2106 (ваз 2106) своими руками

    Если во время движения автомобиля слышен стук или шум в передней подвеске, проверьте затяжку гаек верхнего крепления телескопической стойки к кузову. Также причинами стуков могут быть разрушение резинового буфера верхней опоры стойки или буфера хода сжатия, осадка или поломка пружины подвески.

    При разрушении резинового буфера верхней опоры одной из стоек или неодинаковой упругости пружин подвески возможен увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении.

    Проверьте состояние амортизаторной стойки и замените ее при обнаружении следующих неисправностей:

    – подтекание жидкости;
    – недостаточное сопротивление на ходе отдачи или сжатия;
    – частые “пробои” подвески.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

    2. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.).

    3. Отметьте положение регулировочного болта относительно стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

    4. Отверните гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку.

    5. Отверните гайку регулировочного (верхнего) болта крепления стойки.

    6. Обратите внимание: под гайкой этого болта установлена шайба.

    7. В подкапотном пространстве отверните две гайки верхнего крепления стойки.

    8. Снимите шайбы, установленные под гайками.

    9. Выньте оба болта крепления стойки к поворотному кулаку.

    10. Отведите в сторону рулевую тягу.

    11. Отсоедините поворотный кулак от стойки.

    12. Снимите телескопическую стойку через нишу колеса.

    13. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. При установке старой стойки поверните регулировочный болт в соответствии с ранее сделанными метками и.

    14. . удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку крепления. После установки стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение и развал колес.

    Замена стоек lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

    Ремонт стойки ваз 2110 видео

    Растяжка передних стоек -доработки и тюнинг ваз 2110 ваз: Растяжки на передние стойки ваз 2110

    Пример установленной распорки на автомобиле ВАЗ 2110 (8 клапанный). или нет растяжку (распорку) между передних стоек автомобиля. Методику алексея елизарова

    Растяжка передних стоек (установка, преимущества и недостатки) -статья, зачем и как устанавливать переднюю распорку стоек ВАЗ. Распорка между опорами передних стоек Распорка передних стоек — очень популярный вид тюнинга ВАЗ 2109. у знакомого на ваз-2110 был сильный лобовой удар, если бы не растяжка, ему .

    Крутильная твердость кузова — данное противодействие закручиванию кузова вдоль продольной оси. Взять в толк. о нежели тут и затем пойдет речь. станет нельзя в отсутствии каких-либо теоретических основ.

    И все ужесточения угловой жесткости подвески приводят к тому. собственно у машинки немного более скорость в повороте. хотя она резче срывается в занос растяжки на передние стойки ваз 2110. Растяжка передних стоек всепригодная для каров родов ВАЗ-2108/2110. на которых установлены карбюраторные моторы

    Отдача работы распорки станет находиться в зависимости от соответствия жесткости верхней опоры и жесткости наклона стакана в поперечном направлении. Вот тут-то я физиологически ощутил превосходство растяжки — в ее отсутствие автомашина стала ватная , реакции на руле замедленные! Она немного меньше валкая. нежели одиннадцатая , и занос там наиболее конкретный.

    Коль скоро твердость стакана мала ( иными словами. кузов владеет неудовлетворительной жесткостью), то тогда установка распорки станет иметь значение — смещение подвески с установленной распоркой убавляется на 25%.

    Грубо говоря. ставят распорки спортсмены. которые выезжают на кольце , в ралли. При перемещении авто закручивание кузова случается многократно — при наезде одним колесом на камень. кочку. бордюрчик или же при поддомкра-чивании 1-го колеса! Желая чисто теоретически увеличение жесткости кузова в передней доли имеет возможность не соблюсти жесткостной баланс и привести к выходу в свет трещин в зоне перепада жесткостей кузова растяжки на передние стойки ваз 2110. На всяком форуме возможно встретить подобную фразу: при боковом ударе распорка не соблюдает геометрию другой доли. в следствии понадобиться вернуть не 1. а 2 стороны! И. в конце концов. совершенствование уюта громкого собственных частот мотора. подвески и составляющих кузова!

    Читайте также:
    Ремонт и замена рулевого на ваз (lada) 2111 своими руками

    Окончательно возможно и поменять растяжку на др. имеет возможность вам попался брак. Другими словами там. где перегрузки превосходят те. при которых кар обязан неплохо эксплуатироваться. И распорки предоставляют там довольно малюсенький процент. который частнику станет как говорится не виден. тем паче при обыкновенной ежедневной езде. В соответствии с этим шофера и пассажиров тряхнет с большей мощью с помощью большей жесткости кузова. хотя при всем этом уменьшится зона деструкции кара и вырасти так важное жизненное место!

    Рад как слон! Машинка гораздо уверенней себя ощущает. управление улучшилось! Нужно было заезжать практически постоянно с одинаковой позиции. на одинаковой скорости. Хотя так как она резче срывается. то частнику — для ежедневной езды навряд ли данное понравится. Присутствие ведь распорки более сказывается. кто бы мог подумать. в заносе задней оси при исполнении маневров на подобии переставки. змейки.

    Самое выигрышное для частника — таковое. собственно занос у девятки начинается по-иному. нежели на ВАЗ-21099. Да простит меня создатель веб-сайта за таковой объяснение. который более на заметку схож))) поставил верхнюю растяжку в эти дни. Навыка езды с распоркой нет. но свое воззрение заявить могу. Конкретно потому главно. чтоб разбитое ветровое стекло на вашей 10-ке было склеено профессионалами.

    Макс. отчего бы и нет. отзывы. базирующиеся на собственном опыте. да к тому же эти развернутые. слишком могут быть полезны. благодарю от себя и от личика всех наших читателей! Распорка данное окончательно как следует. но установка исключительно верхней распорки мешает этих прям отличных чувств. как обрисовали повыше. Отталкиваясь от индивидуального навыка. наибольший и на самом деле заметный результат встает лишь при композиции подрамник + треугольные рычаги + верхняя распорка и особо стоит обратить внимание на то. что данное Практически никакого ПОЛИУРИТАНА. лишь на резинках. отчего возьмете в толк позднее! Потом мы со собственными посетителями. которые знают в данном. пару раз пробовали упражняться. Что все-таки выделяет великая крутильная твердость кузова? Во-1-х. свободное открывание дверей при эксплуатации ( образцы из эксплуатации мы теснее упоминали повыше)

    Растяжки опоры усилители интернет тюнинг-магазин

    И так, была приобретена растяжка передних стоек универсальная. с регулировочной муфтой для автомобилей семейств ВАЗ-2108/2110, на которых. Поперечина передней подвески усиленная 2110. Приора. Растяжка передних стоек для автомобилей семейства ВАЗ- 2110.

    Распорка растяжка передних стоек повышение жесткости кузова / растяжки на передние стойки ваз 2110

    Распорка (или растяжка) передней подвески, устанавливаемая между. Я бы не побоялся такого сравнения: ВАЗ 2109 -это БМВ, а ВАЗ 2110. Растяжка передних стоек 2108-2110 AUTOPRODUCT. Цена: 950 р. Положить в корзину. Назначение: увеличение жесткости передка кузова, снижение .

    Установка растяжки передних стоек -автотюнинг ваз 2111

    Растяжка передних стоек -доработки и тюнинг ваз 2110 ваз / Растяжки на передние стойки ваз 2110. Оценка: 284 / 500 Всего: 71 оценок.

    Ремонт стоек ваз 2109 видео

    ремонт передних стоек ваз 2109 видео

    Замена передних пружин на ВАЗ -YouTube

    В этом видео я расскажу как заменить передние пружины либо ВАЗ 2109. Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110-12 by

    Читайте также:
    Как заменить стойки на (Lada 2123) ВАЗ 2123, дорогие и дешевые варианты (фото и видео)

    Ваз 2109 -Ремонт авто своими руками

    Меняем стойки амортизаторов на машинах ВАЗ 2108, 2109, 21099. 22.07 Ремонт передней двери ВАЗ 2108, 2109, 21099, видео.

    ремонт передних стоек ваз 2109 видео

    Ремкомплект стоек ВАЗ 2108 2109 -YouTube

    Разборка и сборка передней амортизационной стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Мы уже говорили Вам, как снять переднюю амортизационную стойку. Сейчас мы Вам детально продемонстрируем, как разобрать переднюю амортизационную стойку на машинах ВАЗ 2108, 2109, 21099. Из инструментов Вам будут нужны особые стяжки и набор ключей.

    Для начала установите стяжки. Позже ключом затяните пружину.

    Потом открутите гайку штока.

    Позже снимите ограничитель хода стойки.

    Снимите опору стойки с подшипниками.

    Снимите верхнюю чашку пружины.

    Потом снимите пружину.

    Снимите буфер хода.

    После окончания всей этой работы останется лишь амортизационная стойка. В то время как будете собирать в обратном порядке, поменяйте поломавшиеся запчасти на новые.

    Замена задних стоек ВАЗ 21099

    Просмотрев видео вы на очно заметите как самостоятельно поменять задний амортизатор на ВАЗ 21099, другими словами заменить заднюю стойку ВАЗ 21099 (Самара форма). Пошаговая инструкция разрешит вам своими руками справится с данной задачей, новым обладателям данного автомобиля будет весьма актуальным и нужным.

    Передняя подвеска Ваз-2109

    10 — верхняя опорная чашка;

    11 — резиновый элемент верхней опоры;

    а — стойка с полым поворотным рычагом;

    Передняя подвеска (вид снизу)

    2 — рычаг подвески;

    3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

    Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

    На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником.

    Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в нее подшипник разрешает стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

    В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки возможно установить ремонтный картридж.

    Корпус стойки ВАЗ-2108 пару дольше, чем ВАЗ-2110, исходя из этого применение снаружи похожего картриджа от ВАЗ-2110 нереально.

    Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя глухими болтами. Отворачивая эти болты, будьте осмотрительны: при большом усилии они довольно часто ломаются, исходя из этого перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.

    Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, соединенными через резинометаллические шарниры с нижними рычагами и с кронштейнами. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота.

    В поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. В его внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес однообразные, с правой резьбой.

    Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

    Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

    Ремонт ВАЗ 2170 Lada Priora

    Ремонт ВАЗ 2108

    Свежие записи

    Рубрики

    Скачать ремонт передней стойки ока видео и как развивать ребенка в 8 месяцев видео

    Ремонт и обслуживание своими руками; Советы новичкам и Кроме того, вам поможет правильно сделать развал схождение видео, Затем снимается колесо, отпускаются два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к Заднеприводные автомобили допускают норму угла развала передних. Видео и руководство по разбору и ремонту амортизационной стойки и ремонт. Видео / Ремонт ОКА с ДВУМЯ КАТУШКАМИ изготовление ремонтной вставки передней стойки.

    Читайте также:
    Замена сигнала lada xray своими руками

    Ремонт авто ока Для ремонта передней стойки была Дрифт автомобиля Ока видео. Информацию про ремонт ВАЗ 1111 (Ока) к пружине передней на кронштейне стойки. 5 ноя 2011 Подготовка автомобиля (ВАЗ 11113 Ока 1998 г.в.) чтото из электроники, мы потратили неделю на замену передних стоек! В общем ремонт машины — это вообще отдельная история, но всё же Re: Евротур на Оке Ну я снимал только на видео, поэтому сможете увидеть в видеоотчете. Сборка передних стоек от автор ока видео Видео ремонт Для ремонта передней стойки. Пружинных стоек передней Ремонт направляющей пружинной стойки. Выполним ремонт автомобиля Ока, т.к. ремонт двигателей, КПП, ремонт Замена амортизатора переднего в сборе, СТОЙКИ Ока Ваз 1111-11113. — 600 Замена подшипника опорного передней стойки с/у Ока Ваз 1111- 11113. Ремонт кузова от коррозии Ремонт и замена передней стойки на Видео тест.

    Про ремонт ВАЗ 1111 (Ока). или шум в передней стойки поверните. Ремонт передней стойки автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз ремонт передней стойки автомобиля. ВАЗ-2113 Чертж съмника гайки штока стойки передней. авто видео Ремонт. на ОКА, ВАЗ Объявление о продаже Ремкомплект передних стоек Ока n2 Ремонт и передней стойки. Все видео подвески в ВАЗ 11113 своими руками. тюнинг подвески Когда будете wv passat b5.5 увеличить клиренс передняя стойка рено меган2 купить. Тюнинг Оки Подробные фото и видео Ремонт задней подвески ВАЗ.

    Способ замены и прокачки передней стойки ВАЗ в домашних условиях. Ремонт Посмотреть все видео о наших товарах и Патрон стойки ВАЗ 1111 fenox. Руководство по снятию и замене передних амортизационных стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112 — Видео и статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей. Тест-драйв ВАЗ-11113 ОКА. Видео. на передней оси руками видео; Ремонт. Достаточно взять в руки головку на 10 и выкрутить в передней (Ока) Стойки. Ремонт. Ремонт Тюнинг видео. Стойки я ни разу еще не менял на своей Приоре и вот теперь. 21 сен 2014 Подшипник передней ступицы — очень важна деталь и за ней нужно постоянно подшипника на работоспособность; Дополнительный видео- ролик Ремонт передней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Плюсы ремонт передней стойки ваз 11113 своими руками Тест-драйв ВАЗ-11113 ОКА. Видео. 1 Как и где будем производить ремонт на стойки стойки передней подвески. (шт) ОКА ТАВРИЯ Патрон стойки передней (ЛЮКС) АГАТ Ремонт амортизаторной. Прайс лист на ремонт Ока,Ремонт ваз Замена подшипника опорного передней стойки с/у Ока.

    Объявление о продаже Запчасти на ока стойки передние 2 шт в Краснодарском крае на Avito. Бортжурнал Лада Ока Лада Ока ” Бортжурнал ” передние стойки. самостоятельный ремонт. Ниссан-клуб в Грузии 2015 ВИДЕО. Ока Ремонт / Pathfinder R50 Начал я разборку с правой передней. 12 фев 2012 Ремонт МКПП ВАЗ, ОКА Тюнинг подвески автомобиля ОКА: жесткие пружины от Таврии Были взяты пружины из передних стоек Таврии, укорочены на нужную высоту. частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях. Ока, Лада телескопической стойки Ремонт проволоке к пружине передней. Ниссан-клуб в Грузии 2015 ВИДЕО. Ока-Ока, / Terrano: Ремонт передней подвески 9 Резинки стойки. Опора передней стойки 1118 Калина с ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990/ ВАЗ-11113-ОКА 2003/ ВАЗ-11194 Видео. Видео: установка электро ока; Снятие и установка накладки передней стойки снятие. Передней стойки. Ремонт Оки , ч. 28 Сварка внутренней и наружной боковин автомобиля Ока. Видео руководство по ремонту передней как выбрать стойки ваз 2110, ремонт видео ремонт.

    Читайте также:
    Ремонт и замена ручника на ваз (lada) 2110 своими руками

    Навигация

    Источники: http://yoslav.ru/remont-stojki-vaz-2110-video/, http://mebelmore.ru/remont-stoek-vaz-2109-video/, http://sleepcode.ru/remont-peredney-stoyki-oka-video/

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Ремонт телескопической стойки ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

    Вам потребуются: ключи «на 8», «на 19», стяжка для сжатия пружины.

    1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).

    2. Сожмите пружину специальными стяжками.

    3. Зажмите телескопическую стойку в тисках.

    4. Окончательно отверните гайку штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток амортизатора от проворачивания.

    5. Снимите пружинную шайбу…

    6. …верхнюю обойму опоры стойки…

    7. …верхнюю опору стойки…

    8. …нижнюю обойму опоры стойки…

    9. …упорную шайбу подшипника и…

    10. …верхнюю опорную чашку пружины.

    11. Выньте из чашки втулку подшипника скольжения.

    12. Снимите с чашки уплотнительное кольцо.

    13. Выньте из втулки подшипника опорную шайбу.

    14. Снимите пружину. При необходимости замены пружины распустите ее, сняв стяжки.

    15. Выньте из пружины защитный кожух с буфером хода сжатия.

    16. Выньте буфер хода сжатия из защитного кожуха.

    17. Замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки).

    18. Несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что он перемещается в обоих направлениях с сопротивлением, без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.

    19. Замените амортизаторную стойку или шток при повреждении резьбовой части, поврежденный буфер хода сжатия, защитный чехол при потере упругости, отслоении резины от металлической арматуры, наличии трещин и повреждений…

    20…верхнюю опору стойки при потере упругости, отслоении резины от корпуса и деформации корпуса опоры…

    21. …изношенные обоймы опоры…

    22. …изношенные или разрушенные втулку, ее опорную шайбу и упорную шайбу подшипника…

    23. …поврежденную верхнюю опорную чашку…

    24. …просевшую пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.

    25. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

    Пружины делятся на две группы: А — маркируется желтой краской и В — маркируется зеленой краской. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы.

    26. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом концы пружины должны упираться в выступы нижней и…

    27. …верхней опорных чашек.

    ↓ Комментарии ↓

    Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

    Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

    Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

    Читайте также:
    Замена ступицы lada 1111 ока (ваз 1111 ока) своими руками

    Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

    Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Передняя подвеска Задняя подвеска

    Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

    Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

    Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

    Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

    Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

    Снятие и установка телескопической стойки Ваз 1111 ОКА

    Телескопическая стойка:

    1 – пружина подвески
    2 – амортизаторная стойка
    3 – гайки нижнего крепления телескопической стойки
    4 – верхняя опора телескопической стойки
    5 – гайки верхнего крепления телескопической стойки

    Перед началом работы

    Если в дальнейшем предполагается разбирать телескопическую стойку, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом. Снимите соответствующее колесо.

    Если во время движения автомобиля слышен стук или шум в передней подвеске, проверьте затяжку гаек верхнего крепления телескопической стойки к кузову. Также причинами стуков могут быть разрушение резинового буфера верхней опоры стойки или буфера хода сжатия, осадка или поломка пружины подвески.

    При разрушении резинового буфера верхней опоры одной из стоек или неодинаковой упругости пружин подвески возможен увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении.

    Проверьте состояние амортизаторной стойки и замените ее при обнаружении следующих неисправностей:

    – подтекание жидкости;
    – недостаточное сопротивление на ходе отдачи или сжатия;
    – частые “пробои” подвески.

    1. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

    2. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.).

    3. Отметьте положение регулировочного болта относительно стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

    4. Отверните гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку.

    5. Отверните гайку регулировочного (верхнего) болта крепления стойки.

    6. Обратите внимание: под гайкой этого болта установлена шайба.

    7. В подкапотном пространстве отверните две гайки верхнего крепления стойки.

    8. Снимите шайбы, установленные под гайками.

    9. Выньте оба болта крепления стойки к поворотному кулаку.

    10. Отведите в сторону рулевую тягу.

    11. Отсоедините поворотный кулак от стойки.

    12. Снимите телескопическую стойку через нишу колеса.

    13. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. При установке старой стойки поверните регулировочный болт в соответствии с ранее сделанными метками и.

    14. . удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку крепления. После установки стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение и развал колес.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: