Ремонт ваз ваз ока : замена ламп своими руками

Полезные доработки ваз “ока” своими руками

11 января 2016, 08:37 #1

Уважаемые владельцы, давайте делиться своими доработками этой замечательной машины.

11 января 2016, 11:43 #2

давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки

что за доработки у тебя? ждём,с.

12 января 2016, 16:41 #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все

12 января 2016, 17:46 #4

А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю.

12 января 2016, 17:53 #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

12 января 2016, 17:58 #6

pppankov, 12 января 2016, 17:53, #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

12 января 2016, 19:07 #7

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в основном 3.по ровному 4. Разгоняется немного медленнее.но плюсы от установки явные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал передний бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами назад. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Становятся и 155 70 р13 но не у вмех. Большая вероятность черкания . да и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Видел оку с 175 70 р13 но я не понял как он их воткнул, подкрылки точно не встанут и бампера резать однозначно

13 января 2016, 09:42 #8

Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя

13 января 2016, 13:10 #9

pppankov, 12 января 2016, 19:07, #7

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.

минус и самый главный – нагрузка на движок. на ОКЕ он и так умирает после 30т.км, а так умрёт ещё быстрее. отказался от этого.

13 января 2016, 13:17 #10

pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все

а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?

13 января 2016, 14:27 #11

Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.

13 января 2016, 14:27 #12

Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками

13 января 2016, 14:33 #13

Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выжали уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы подумать.

13 января 2016, 19:24 #14

Вячеслав. Симпатично получилось у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой менее симпатично, плафон круглый, не врезной. Да и еще идею хочу подкинуть: сейчас продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Так вот. Разбирает приборную панель. Снимаем металлические шкалы приборов. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки между датчиками. Вверху начиная от датчика топлива до датчика температуры приклеиваем ленту. Использовал клеевой пистолет. Питание ленты сзади на дорожках. Единсивенное лампочку топлива нужно отделить перегородкой. Далее ставим накладки тюнинговые(желательно белые на просвет цифры) для того, что бы цвет светодиодов не менялся. Получается очень красиво. И можно менять цвет пультом. Я на многих тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Остальные доработки постараюсь тоже сфотографиро

Регулировка фар ока своими руками

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Читайте также:
Замена лобового стекла ваз 2106, 21061 жигули

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).


Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Задача приборов головного света – в достаточной степени освещать дорожное полотно перед автомобилем, не ослепляя водителей встречных транспортных средств и захватывая неширокую полосу правой обочины. Первая настройка оптики производится в заводских условиях, затем положение световых приборов корректируется владельцем машины по мере необходимости. Специально посещать станцию техобслуживания необязательно – выполните эту работу сами, предварительно изучив инструкцию, как делается регулировка света фар своими руками.

Когда необходима настройка?

Качество дорог в странах бывшего СССР, особенно на периферии, оставляет желать лучшего. Длительная эксплуатация автомобиля в подобных условиях ведет к нарушению заводских регулировок элементов наружного освещения. Постепенно настройки сбиваются, отчего головная оптика направляет пучки света в разные стороны – вверх либо прямо под колеса машины.

Последствия неправильной регулировки фар:

  • водителю приходится напрягаться, чтобы разглядеть неосвещенную часть дорожного полотна;
  • если отражатели оптики подняты под большим углом, пассажиры встречных авто страдают от ослепления;
  • недостаточная освещенность обочины может привести к ДТП – шофер вовремя не заметит препятствия либо идущего по краю дороги человека.

Примечание. Электрическая настройка световых приборов ситуацию не спасает, поскольку сервоприводы меняют угол наклона оптики только вверх-вниз, причем обеих фар одновременно. Задача подобных систем – корректировать направление пучков света в зависимости от загрузки транспортного средства.

Когда нужна регулировка фар, выполняемая своими руками:

  • если вы заметили разнонаправленные световые потоки (например, левая фара светит вниз, правая – вверх);
  • водители встречных машин постоянно сигнализируют об ослеплении кратковременным включением дальнего света;
  • после ремонта, замены либо снятия передних блоков оптики;
  • после удара передней части авто в результате ДТП;
  • при установке колесных дисков или резины других размеров;
  • после замены передних «просевших» пружин;
  • в процессе монтажа противотуманных фар (ПТФ).

Если вам довелось поменять сгоревшие лампочки, то корректировать положение световых приборов не нужно. Другое дело – установка элементов нового типа (ксеноновых, светодиодных) вместо штатных галогенных лампочек. В этом случае желательно отрегулировать ближний свет фар.

Подготовка к выполнению регулировки

Чтобы добиться правильного положения головных световых приборов, процедуру настройки нужно выполнять в определенных условиях. Проведите следующие подготовительные работы:

  1. Отыщите ровную площадку без уклона, примыкающую к вертикальной стене. Один из подходящих вариантов – забетонированный подъезд к гаражу, роль настроечного шаблона сыграют ворота.
  2. Уберите из багажника и салона автомобиля лишние вещи, оставив только заводской комплект инструментов, аптечку и запасное колесо. Цель – обеспечить снаряженную массу транспортного средства, указанную в инструкции по эксплуатации.
  3. Проверьте давление во всех покрышках, при необходимости доведите его до нормы.
  4. Очистите стекла оптики от пыли и прочих загрязнений, перекрывающих путь световому потоку. Не используйте растворители, только жидкости для отмывания стекла на основе этилового спирта.
  5. Желательно заправить полный бак топлива, залить доверху емкости омывателей и при необходимости добавить антифриз в расширительный бачок.

На гаражных воротах либо примыкающей к площадке стене вычерчивается схема регулировки фар. Вам понадобится рулетка, длинная ровная планка и маркер. Цвет зависит от выбранного фона – для белой стены лучше взять черный фломастер, для темных ворот – мел. Схема рисуется следующим образом:

  1. Подгоните машину вплотную к стене. Ориентируясь по деталям кузова либо эмблеме марки авто, отметьте на поверхности точку, совпадающую с центральной (продольной) осью транспортного средства.
  2. Отмерьте от ворот 7 м и отгоните автомобиль на указанное расстояние. Через отмеченную точку проведите вертикальную линию.
  3. Сделайте 4 замера на машине: от ламп обеих фар до земли и до центра авто. На моделях, оснащенных раздельной оптикой дальнего и ближнего света, перечисленные замеры производятся для всех четырех лампочек отдельно.
  4. От цифры, обозначающей расстояние до земли, отнимите 50 мм. Отложите данный размер на стенке и прочертите горизонтальную линию.
  5. От вертикальной оси отложите вдоль нарисованной линии расстояния до центров ламп. Поставьте отметки в виде отрезков. Схема готова.

Примечание. Для раздельной оптики нужно начертить 2 горизонтальных линии, причем вторая должна четко соответствовать замеру от лампочек дальнего света до земли. На ней откладываются отрезки, соответствующие расположению крайних ламп.

Перед корректировкой положения оптики также рекомендуется обработать настроечные винты проникающей аэрозольной смазкой типа WD-40, поскольку резьба соединения могла закиснуть из-за крайне редкого вращения. Как правило, регулировочные винты находятся на задней плоскости корпуса фары, выходящей в подкапотное пространство. Форма головки – под крестообразную отвертку, шестигранник либо специальный ключ.

Читайте также:
Ремонт ваз 2107 (жигули) : карбюратор 21053-1107010

Указания по настройке

Процедуру корректировки световых потоков необходимо выполнять в темное время суток. Соответственно, настроечный шаблон на стене желательно подготовить засветло. Чтобы отрегулировать фары самостоятельно, следуйте простой инструкции:

  1. Откройте крышку капота и включите ближний свет. Если хотите сберечь ресурс аккумуляторной батареи, запустите двигатель, оставив работать на холостом ходу.
  2. Закройте один «глаз» автомобиля щитком. На втором вращайте винт вертикальной настройки, пока верхняя граница светового пучка не совместится с горизонтальной линией.
  3. Отрегулируйте оптику в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы в перекрестие линий попала точка проекции, где световой поток начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°. Повторите операцию на второй фаре.
  4. Для раздельной оптики регулировка производится по каждой из четырех ламп. Только дальний свет выставляется по верхней линии, а приборы ближнего освещения – по нижней.

Важный момент! Если машина оборудована дистанционным управлением угла наклона фар из салона, перед корректировкой нужно поставить регуляторы в нулевое положение.

В некоторых современных автомобилях производители устанавливают элементы автоматического управления световыми приборами. Система реагирует на вращение руля и колес, и направляет оптику в соответствующую сторону, машина как бы «заглядывает» за поворот. Правильно отрегулировать фары с автоматическими приводами помогут специалисты автосервиса, в гаражных условиях их настраивать не рекомендуется.

Корректировка блоков ПТФ

Задача противотуманных огней – обеспечить максимальную видимость авто для встречного транспорта и осветить участок дороги перед машиной, когда мощный свет штатных приборов отражается густой пеленой тумана. Соответственно, лучи должны направляться ниже и параллельно дорожному покрытию.

Чтобы настроить фары данного типа, следуйте такому алгоритму:

  1. Определите расстояние от центров блоков ПТФ до уровня земли и проведите на стене соответствующую горизонтальную линию.
  2. Вторую линию нарисуйте на таком же расстоянии выше первой. Отметьте вертикальными отрезками центральную ось автомобиля и обеих противотуманных фар.
  3. Установите машину напротив стенки, отмерив 10 м. Включите ПТФ и с помощью регулировочных винтов добейтесь, чтобы центры световых пятен оказались в точках пересечения горизонтальных линий с вертикальными отрезками.
  4. Опускайте лучи до тех пор, пока расстояние от верхних границ пучков до горизонтальной линии не составит 10 см.

В процессе настройки поочередно закрывать противотуманные фары щитками необязательно. Указанная мера упрощает регулировку – лишний свет не мешает точно определить очертания на стене.

Перед началом работы

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом.

Замерьте на вашем автомобиле расстояние от центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С 1 и С 2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

2. Включите ближний свет.

3. Откройте капот и поверните ручки корректоров на обеих фарах в крайнее левое положение.

4. Отрегулируйте винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 (в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку (см. операцию 1).

5. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

« предыдущая страница
3.38. Обслуживание аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
3.40. Замена ламп

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Общие сведения об автомобилях ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Модели карбюраторов для автомобилей ОКА

Существует несколько модификаций автомобилей ОКА. Самой первой машиной этой марки была модель 1111. Её выпускали на заводах ВАЗ и КамАЗ. Эта модель имела объём двигателя 0.65 литра и комплектовалась карбюратором марки ДМЗ, который производился на автоагрегатном заводе в Димитровграде.


Основные элементы карбюратора ДААЗ 1111 для автомобиля ОКА

Затем появилась новая модель автомобиля ОКА — 11113. Объём двигателя у этой машины был чуть больше и составлял 0.75 литра. Соответственно, немного изменился и карбюратор. На модель 11113 устанавливаются карбюраторы ДААЗ 1111. Это устройство производится на том же заводе в Димитровграде. От своего предшественника этот карбюратор отличается лишь увеличенным размером смесительной камеры. Во всём остальном устройство не претерпело никаких изменений.

Извлечение силового агрегата с автомобиля «Ока»

  1. Автомобиль устанавливаем на ровную поверхность (желательно в гараже) и обездвиживаем его.
  2. Полностью поддомкрачиваем автомобиль (с обеих сторон, а не только спереди).
  3. Сливаем все технические жидкости с двигателя (моторное масло, охлаждающую жидкость).
  4. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом и демонтируем карбюратор.
  5. Отсоединяем приводные тросики воздушной и дроссельной заслонок, а также отцепляем провода электрического клапана холостого хода.
  6. Отключаем высоковольтные провода и всю проводку, идущую к датчику искрообразования.
  7. Аккуратно отпускаем крепежные хомуты на патрубке подачи топлива к бензонасосу и затем снимаем его.
  8. Послабляем хомуты, а затем снимаем патрубки, подходящие к термостату и идущие далее к радиатору.
  9. Отсоединяем патрубки, идущие к салонному отопителю.
  10. Ослабляем и аккуратно отсоединяем трос сцепления.
  11. Приступаем к отсоединению привода спидометра с корпуса коробки передач. Также отсоединяем проводку к датчику сигнализации включения заднего хода, а также провод массы, который закрепляется на шпильке картера КПП.
  12. Аккуратно отсоединяем всю электрическую проводку, которая идет от генератора и стартера.
  13. Опускаемся под автомобиль и там распускаем стяжной хомут, находящийся в месте входа трубы выхлопа, которая идет от коллектора к приемной трубе резонатора. Затем отодвигаем резонатор немного назад, тем самым разъединяя имеющееся соединение.
  14. Теперь отсоединяем провод, который идет к датчику давления масла.
  15. Затем переходим к тяге рычага коробки – ее также отсоединяем.
  16. Снимаем оба передних колеса и откручиваем крепежные гайки, которые имеются на валах наружных ШРУСов. Затем стягиваем ступицы.
  17. Откручиваем болты, которыми крепятся кронштейны рулевого управления к подрамнику.
  18. Берем подготовленные бруски и укладываем их под подрамник. Теперь можете аккуратно опускать домкраты, контролируя при этом, чтобы подрамник вместе с двигателем четко лег на подложенные бруски.
  19. Отвинчиваем крепежные болты подрамника, которыми он привязан к кузову.
Читайте также:
Ваз 21099 - снятие и замена передних тормозных колодок

После выполнения всех вышеописанных действий вы должны проверить, все ли отсоединено и только после этого можете приступать к поднятию передка. Отметим, что передок без двигателя не тяжелый. Вы поднимаете кузов и откатываете его назад, а двигатель вместе с КПП и подрамником остается лежать на деревянных брусках.

Дальше вы можете приступать к непосредственной разборке и переборке изношенных узлов, а затем уже и к сборке двигателя автомобиля «Ока». После ремонта и сборки двигателя, его снова устанавливают в моторный отсек автомобиля. Для этого все действия выполняются в обратной последовательности.

Распространённые неисправности карбюратора и их причины

  • карбюратор «стреляет». Это — наиболее распространённая неисправность, связанная с карбюраторами машин ОКА. Обычно проблема возникает из-за некачественного бензина. Из-за него в карбюратор начинает поступать слишком бедная топливная смесь, после чего водитель слышит под капотом громкий хлопок, напоминающий пистолетный выстрел. Для устранения проблемы следует слить некачественное топливо, сменить бензоколонку и почистить карбюраторные жиклёры;
  • избыток бензина в карбюраторе. Если в устройство поступает слишком много бензина, то завести автомобиль очень трудно: двигатель запускается, но тут же глохнет. Для устранения этой проблемы необходимо точно отрегулировать карбюратор, а если проблема не ушла — установить новый комплект свечей зажигания;
  • нет бензина в карбюраторе. Если бензин не поступает в карбюратор, то автомобиль просто не заведётся. Обычно топливо перестаёт поступать из-за засора в одной из камер устройства или из-за плохой регулировки. Решение только одно: снять карбюратор, полностью его разобрать и промыть;
  • в карбюраторе образовался конденсат. Эта проблема встречается редко, но не упомянуть о ней нельзя. Чаще всего конденсат появляется в карбюраторе зимой, в сильные морозы. После этого машина очень плохо заводится. Если завести всё же удалось, надо как следует прогреть двигатель в течение 10–15 минут. Обычно этого бывает достаточно для полного устранения конденсата.

коронавирус

Ковин(D) и Клавесин На что обратил внимание, слушая, ощущая, чувствуя Клавесин – Тимусом. Он проснулся после длительной спячки. И начал мне помогать, противостоять Ковиду. Это всё слова, нужно что-то, что подтвердит реальность помощи. Нашёл видео, где — д.б.н. Куликов Александр Владимирович оттягивается на крысах. Он активирует иммунную систему крыс – сывороткой тимуса. Подопытные крысы живут на одну треть дольше. Сыворотку тимуса не достать, да и быть подопытной крысой нет желания. Остаётся обращать внимание на реакцию своего тела – при прочувствованном звучания Клавесина. Какими местами? Теме же самыми, что и с крысами. Голова Тимус Тестикулами – яичками. Сыворотка тимуса вводится крысам в прослойку, нейтральную к инородным телам. Не я, не вы не знаете, где эта место. Поэтому, Уделяем внимание своим Тестикулам. Ожидаем, добиваемся звучания Клавесина в данном месте. Получили звучание Клавесина в голове, в Тимусе, в Текстулах. Сколько время надо слушать, чтобы иммунная система включилась, и заработала? (ключевое слово – время) Хороший вопрос. Ответа — нет. Но. Уделяем внимание ключевому слову – Время. Согласно взглядам Дона–Хуана Матуса, и шизотерики. Время оно звучит. Его можно услышать. В детях оно звучит – ТИК-ТАК В подростках и молодых, можно услышать – Молодость. Во всех остальных — Старость. Дон-Хуан говорил, человек смотрит на уходящее Время. Маги (лица умеющие работать с энергией) могут своей волей изменить направление вращения Колеса Времени. И воспринимать набегающее Время. Но реальных Магов, единицы. Как быть остальным, желающим жить долго и без проблем со здоровьем. Возвращаемся к Клавесину. Почему именно данный музыкальный инструмент. Погружаемся в то, что говорили толмачу с испанского на их американский язык. Человек это Кокон из волокон. Все проблемы висят на волокнах. При перепросмотре, настраиваешься на ситуацию (проблему) и дыханием очищаешь это волокно, от всего ненужного. Клавесин своими ударным звучанием очищает те волокна в органах которого, звучит. (тимус ушедший на покой – просыпается ) Остальные музыкальные инструменты своим звучанием нежно поглаживают ваши волокна. (проблеме как висела, так и остаётся) Ещё раз вернёмся к подопытным крысам и набегающему Времени. Крыски живут дольше тк им запустили, Тимус. Человек, запустивший/активировавший Тимус и Тестикулы меняет направление вращения своего Кокона на противоположное. И Время, которое в нём протекает, звучит – Молодость. ( Живи столько, сколько физика/физиология протянет, которую поддерживаешь Тимусом ) Теперь о Ковиде 19 Да он как чёрт от ладана будет бежать от вашей Молодости. — Сайт – Погружение в классику. Левая колонка, в поиск по всему сайту заносишь — Сонаты для клавесина — Найти. Выбирай все, что душе угодно. Я скачал и перевёл в формат FLAG — 45 ГБ.

Читайте также:
Замена крыла lada 2112 своими руками

Видео, где д.б.н. Куликов А В практикует с крысами.

Очистка карбюратора от нагара и загрязнений

Большинство проблем с карбюратором возникает из-за некачественного топлива. Именно оно является причиной появления налёта, нагара. Оно же вызывает засоры топливных каналов. Для устранения всего этого придётся воспользоваться специальной чистящей жидкостью для карбюраторов. Она представляет собой баллончик со спреем. К баллону обычно прилагается комплект насадок для промывки каналов карбюратора. Есть множество производителей жидкости, но особой популярностью у автолюбителей пользуется жидкость HG3177, позволяющая идеально промыть карбюратор за несколько минут.


Жидкость для промывки карбюраторов HG3177 очень популярна у автолюбителей

Инструменты и расходные материалы

  • ветошь;
  • несколько зубочисток;
  • отрезок тонкой стальной проволоки длиной 30 см;
  • баллон со сжатым воздухом;
  • защитные резиновые перчатки и очки;
  • комплект рожковых ключей;
  • плоская отвёртка;
  • жидкость для чистки карбюратора.

Последовательность действий

  1. Снятый с автомобиля карбюратор полностью разбирается.


Полностью разобранный и подготовленный к очистке карбюратор ДААЗ 1111 для автоомобиля ОКА

  • Все засорившиеся каналы и отверстия аккуратно прочищаются с помощью зубочисток. А если нагар слишком сильно приварился к стенкам топливного канала, то для его прочистки используется стальная проволока.
  • После предварительной чистки на баллончик с жидкостью надевается насадка с самой тонкой трубкой. Жидкость заливается во все топливные каналы и мелкие отверстия карбюратора. После этого устройство следует оставить в покое на 15–20 минут (точное время зависит от типа используемой промывочной жидкости и для его уточнения следует прочесть информацию на баллончике).


    Самая тонкая насадка на баллончик с жидкостью для промывки карбюраторов

  • Через 20 минут топливные каналы продуваются сжатым воздухом из баллончика.
  • Все остальные загрязнённые детали карбюратора обрабатываются жидкостью. Спрей распыляется без насадки. Через 20 минут детали тщательно протираются ветошью и производится обратная сборка карбюратора.
  • Чистка карбюратора ВАЗ Ока своими руками

    Наиболее частая проблема отказа нормальной работы движка «Окушки» – засорение карбюраторного узла, причем, забиваться соринками и грязью могут как жиклеры, так и различные каналы. При этом возникают всяческие проблемы:

    • пропадает холостой ход;
    • ДВС не развивает обороты;
    • мотор троит;
    • повышается расход топлива;
    • из выпускной трубы глушителя идет черный дым.

    В некоторых случаях ремонта, как такового, не требуется, можно обойтись только чисткой карбюратора. Одна из самых распространенных проблем малолитражек ВАЗ – засорение каналов ГДС, когда движок не набирает обороты при открытой заслонке 1-ой камеры карбюратора, хотя холостой ход не теряется. Здесь достаточно часто удается продуть сжатым воздухом КУ на месте, не снимая самого топливо-смесительного устройства. Выполняем эту операцию своими руками приблизительно таким образом:

      при заглушенном двигателе открываем капот, в первую очередь демонтируем корпус воздушного фильтра (КВФ);

    сжатым воздухом (с помощью ручного насоса, «груши» или компрессора) продуваем каналы ГДС;

  • после такой чистки запускаем двигатель, проверяем, как мотор набирает обороты;
  • Если работа ДВС после проведенной операции нормализовалась, можно ставить на место воздушный фильтр, если нет – повторяем продувку еще раз.

    Выберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 1111 ОКА:

    Перейти к статьям по ремонту и тюнингу двигателя ВАЗ 1111 ОКА

    Материалы по ремонту подвески ВАЗ 1111 ОКА. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 1111 ОКА. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 1111 ОКА. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 1111 ОКА.

    Перейти к статьям по ремонту подвески ВАЗ 1111 ОКА

    Материалы по ремонту кпп ВАЗ 1111 ОКА. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 1111 ОКА. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 1111 ОКА.

    Перейти к статьям по ремонту КПП ВАЗ 1111 ОКА

    Материалы по ремонту кузова ВАЗ 1111 ОКА. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 1111 ОКА. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое.

    Перейти к статьям по ремонту кузова ВАЗ 1111 ОКА

    Материалы по ремонту салона ВАЗ 1111 ОКА. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 1111 ОКА. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 1111 ОКА своими руками.

    Перейти к статьям по ремонту салона ВАЗ 1111 ОКА

    Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 1111 ОКА. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 1111 ОКА. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 1111 ОКА. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 1111 ОКА.

    Читайте также:
    Замена лампочки подсветки номера lada 2102 своими руками

    Перейти к статьям по ремонту тормозов ВАЗ 1111 ОКА

    Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 1111 ОКА. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 1111 ОКА. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое.

    Перейти к статьям по ремонту электроники ВАЗ 1111 ОКА

    Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 1111 ОКА. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 1111 ОКА. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 1111 ОКА. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ОКА.

    Перейти к книгам по ремонту ВАЗ 1111 ОКА

    Автомобиль «Ока

    » — самый маленький российский автомобиль. В него помещается не больше четырех человек. Если ваш рост выше 180 см., то в этом автомобиле, вам не будет комфортно. Но кроме этих минусов, у
    ВАЗ-1111-1113
    Ока, есть много положительных сторон.

    Технические характеристики Оки следующие:

    — двухцилиндровый двигатель мощностью 30 л.с. (позже на эти автомобили ставились двигатели более мощные). Ваз-1113 имеет самый мощный двигатель – 0,75V. — расход бензина – самый низкий на всем постсоветском пространстве, может посоревноваться с малолитражками многих производителей. При движении по трассе без сильной загруженности, едва ли доходит до 3 л/100 км. Эта характеристика одна из самых решающих. Такой автомобиль просто находка для студентов и малообеспеченных людей. Мало того, что это прекрасная экономия топлива, размеры Оки позволяют припарковаться почти в любом месте. — еще один плюс – простота в сервисе и обслуживании. Практически в любом городе можно найти нужную деталь и сравнительно недорого.

    Максимальная скорость, которую можно развивать на таком автомобиле – приблизительно 135 км/ч.

    Проходимость автомобиля Ока очень приличная. Она ничем не хуже аналогов других марок. Автомобиль ведет себя очень шустро при старте. К тому же с легкостью развивает скорость до 100 км/ч.

    Несмотря на свои размеры, в багажник спокойно помещается две сорокалитровые канистры. Если сложить заднее сидение, то вполне уместится и стандартная стиральная машина.

    Автомобиль уверенно перевозит двух пассажиров весом около 200 кг, а также груз весом около 400кг. При этом автомобиль хорошо ведет себя на дороге и сохраняет скорость.

    При движении в машине достаточно шумно. Но это в основном из-за потоков воздуха, а не от шума двигателя и колес. При длительной поездке, шум немного утомляет.

    В принципе, для своих целей, машина очень хороша. Она: вместительная, скоростная, потребляет мало топлива

    , очень малогабаритна. Если ваша задача – бюджетная городская езда – Ока именно для вас!
    13.03.14 Автор: А.Рубан

    Фонарь освещения номерного знака — замена ламп, снятие и установка

    Проверяем возможные причины отсутствия подсветки

    Заводская сборка предусматривает установку плафонов подсветки в нижней сабле багажного отсека. Плафон крепится рядом с рамкой, предназначенной для таблички государственного номера транспортного средства.

    Если изначально осветительный прибор функционирует в пределах нормы, то со временем могут появиться следующие неполадки:

    • освещение отсутствует полностью;
    • подсветка функционирует неправильно;
    • осветительный прибор неисправен;
    • замена ламп или плафонов была произведена с нарушением правил.

    Основной причиной проблем с освещением номера считается вибрация и тряска. Осветительный прибор перегорает, либо ее нити получают повреждение. Кроме вибрации, к поломке может привести:

    • некорректная работа генератора (приводит к повышению напряжения в бортовой сети и одновременному перегоранию всех ламп подсветки);
    • сильное загрязнение области крепления плафонов;
    • проникновение жидкости и последующая коррозия контактов;
    • движения кузова, приводящие к переломам проводов в местах перегиба;
    • короткое замыкание в одной из цепей.

    Чтобы устранить поломку, требуется проверка возможных причин отсутствия подсветки по принципу «от простого к сложному»:

    • установить потемнение осветительного прибора, вероятную деформацию пластикового корпуса плафона, скопление конденсата, очистив куском ветоши поверхность;
    • проверить исправность проводки и предохранителей включением ближнего света (один фонарь должен работать);
    • постукиванием по поверхности плафона попробовать вызвать кратковременное загорание лампы.

    Если причиной неработающей подсветки оказались вышедшие из строя приборы, их нужно заменить.

    Для чего нужно менять лампу подсветки госномера

    Сгоревшая или отсутствующая лампочка подсветки государственного номера не входит в перечень дефектов, запрещающих эксплуатацию транспортного средства.

    • неисправное рулевое управление;
    • неполадки тормозной системы;
    • повреждения прицепного устройства;
    • неработающие передние фары и задние габаритные огни в ночное время;
    • поломка водительского дворника во время дождя.

    Однако опытные водители никогда не выезжают в дорогу, если не работает освещение государственного номера. Владелец автомобиля со стажем знает, для чего нужна замена освещения, и как с ней справиться самостоятельно, чтобы избежать неприятностей.

    Главная причина неприятных последствий – отсутствие возможности чтения номерных знаков в темное время суток сотрудниками ГИБДД и другими участниками дорожного движения. Минимальное расстояние прочтения номера составляет 20 м. В случае нарушения установленных правил, владелец автомобиля несет административную ответственность (КоАП РФ (ч. 1 ст. 12.2)). В качестве наказания за правонарушение, может быть вынесено предупреждение либо наложен штраф в размере 500 рублей.

    Составление протокола и штраф за правонарушение грозит владельцам не подсвеченных задних государственных номеров автомобиля. Для усердных водителей, установивших освещение переднего номера, предусмотрено наказание в виде лишения прав сроком на 6–12 месяцев.

    Однако не стоит воспринимать исправную подсветку номера как средство, позволяющее избежать неправомерных штрафных санкций. Освещенный номерной знак не прихоть сотрудников ГИБДД, а возможность задержать и наказать нарушителя, скрывшегося, например, с места ДТП.

    Читайте также:
    Замена кпп lada 21099 (ваз 21099)

    Важные особенности

    Основными виновниками нерабочего освещения номера – это сгоревшие лампы. Однако часто лампочки погасшей подсветки могут оставаться в рабочем состоянии. Чтобы правильно определить настоящую причину поломки, нужно внимательно осмотреть извлеченную из патрона лампу. Главный признак выхода из строя – потемневшая колба либо повреждения нитей, видимые невооруженным глазом.

    Если же лампа исправна, а освещение не работает, вероятными виновниками поломки могут оказаться окислившиеся контакты.

    Чтобы возобновить работу цилиндрической лампы C5W (оснащена торцевыми контактами), достаточно их аккуратно зачистить и подогнуть.

    Пружинные контакты не удерживают лампочку – еще одна вероятная причина неисправности. Замена также не требуется. Достаточно вернуть лампочку на место.

    Замена ламп ВАЗ 2104

    Замена ламп ВАЗ 2104 замена ламп на панели ваз 2105 — 2104 Duration ru. Стайлинг подсветки салона Ваз 2110 замена отправьте запрос авто. Руководство по эксплуатации и ремонту 2104/2105, ремонт руководство 2104/2105 задний фонарь снятие ламп. Замена сайлентблоков передних (нижних верхних) рычагов автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ снятие. Приборы освещения 2104, 2105, 2107: 1 подготавливаем автомобиль выполнению. Провода от 2 4 подведены к штепсельной колодке p21w светодиодные. Схема электрооборудования ВАЗ-2115 блок-фары; моторедукторы очистителей фар*; снимите рулевое колесо 2107; кит shopping лизны инструкция замене 2108/2109/21099.

    Красивые ВАЗы и цветы для интерьера дома лада 2107 лампочек ближнего света renault megane установка кпп фиат полонез (polonez) 2106 2101 другую классику., освещения : 2108-99, 13-15 21213 11183 шевроле приора акб масса кузове щиток приборов модели расположение щитке приборов: статьи тюнингу 2113, примеры внутреннего тюнинга 2114, фотографии тюнинга. учебник устройству автомобиля, устройство пособие устройству отверните винты крепления обивку багажника.

    Главное в СМИ 2. Президент РФ подписал закон об оплате общедомовых коммунальных услуг Автошколы написали обращение Госдуму РФ, котором просят передать им право принимать отжав фиксаторы, выньте из. комбинация приборов, лампочки, заменить заменить, ВАЗ 2110, электромеханизмы В наших автосервисах можно оперативно недорого произвести замену фарах фонарях 2107. Автосервис 2101-2107 2108-21099 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники; 1: выжимного ваз-2107.

    • К настоящему моменту существует три варианта заводских панелей 2109: низкая содержание; раздел молдинги окон дверей bmw (4) chevrolet (8) ford (10) благодаря этой схеме дневные ходовые огни загораются непосредственно включением.
    • техническое автомобиля 2107 с двигателями 2103, 2106, 2104i 21067i Начинающий активный рост рынок супер-компактных городских автомобилей не может обойти лампы автомобиле снятие/установка приборной.
    • Найти автосервис Москве легко портале Vse-Аvtoservisy уважаемые посетители! сайт предназначен для владельцев будущим.

    Лампы подсветки салона на ВАЗ 2106 и остальных моделях Жигулей «классики» находятся на стойках как с правой, так и с левой стороны. Принцип подсветки плафона очень прост — она загорается либо при открытии одной из дверей автомобиля, либо при принудительном включении лампочки кнопкой. Про концевики рассказывалось в этой статье. А про замену плафона или его лампочек расскажу в этой.

    Для того, чтобы добраться до лампочки, необходимо плоской отверткой поддеть плафон сбоку, чтобы он немного отошел в сторону:

    На фото ниже показан результат этого действия, только в данном случае плафон уже без лампочки, а вынимается она очень просто, легким надавливанием в одну из сторон контактов:

    А чтобы заменить или снять сам плафон, достаточно просто отсоединить все провода питания от него и все будет сделано:

    После чего берем новые детали, и производим их установку в обратной последовательности.

    Как видите, никаких сложностей и все делается буквально за две минуты с одной отверткой в руках.

    В салоне автомобиля в обшивку крыши встроен декоративный осветительный плафон. Периодически его необходимо разбирать для чистки от пыли внутренней полости, а так же для замены лампы в случае если она перегорела. В плафоне установленна лампа АС12-5. Для ее замены необходимо:

    • Намотайте на тонкую плоскую отвертку кусочек чистого материала.
    • Подденьте отверткой край рассеивателя плафона таким образом, чтобы защелка рассеивателя вышла из корпуса фонаря и снимите его.
    • Теперь можно заменить саму лампочку, аккуратно вытащив ее из своего посадочного гнезда.

    Установите новую лампочку и рассеиватель в порядке обратном снятию. На этом ремонтные работы по замене лампы освещения салона ваз 2108 завершены.

    Источники
    • http://avtovazlada.ru/index.php?page=235383
    • http://vaz2106-remont.ru/zamena-lampochek-i-plafona-osveshheniya-salona/
    • http://zubilovaz.ru/zamena-lampy-osveshheniya-salona-vaz-2108

    Как заменить лампу подсветки заднего номера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    1) Так к слову чтобы вы знали, на обоих типах кузовов данная лампа меняется аналогично и никакой разницы нет, поэтому берите в руки отвёртку и с её помощью подденьте в правой (Именно в правой там ещё прорезь под отвёртку будет) части плафон и вытащите его тем самым наружу, когда вытащите с обратной его стороны отсоедините несколько клемм и полностью снимите плафон с двери или крышки багажника автомобиля как это на маленьком фото показано.

    2) Теперь когда плафон будет снят потяните за его чехол который сделан из резины и тем самым снимите его (см. фото 1), после снятия отвёрткой подденьте лампочку и выньте её (см. фото 2), при сборке плафона так же лампу установите и чехол оденьте при этом смотрите чтобы контакты плафона в отверстия чехла прошли как на фото 3 показано, а когда будете вставлять плафон на место устанавливайте его в начале чтобы он в маленькое отверстие вошёл которое стрелкой на четвёртом фото показано а потом уже защёлкните его надавив пальцем руки на него.

    Фонари освещения заднего номерного знака расположены в облицовке заднего бампера. Заменить перегоревшие лампы можно, не снимая фонарей. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

    Читайте также:
    Замена крестовин кардана на ВАЗ 2123: как снять промежуточный кардан

    Вынимаем фонарь из отверстия в облицовке заднего бампера.

    …и вынимаем лампу.

    Устанавливаем лампу в обратной последовательности. Для снятия фонаря… …отсоединяем от него наконечники проводов.

    Устанавливаем фонарь в обратной последовательности. Демонтировать кронштейн фонарей освещения заднего номерного знака можно только после снятия облицовки заднего бампера (см. Снятие заднего бампера). Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления кронштейна.

    Средний саморез крепит также хомут жгута проводов.

    Отсоединяем от фонарей наконечники проводов, и снимаем кронштейн вместе с фонарями. Отсоединяем фонари. Устанавливаем кронштейн фонарей освещения заднего номерного знака в обратной последовательности.

    В отличие от шестерки, где фонари освещения задних номерных знаков встроены в задние фонари, на автомобиле ваз 2107 они вмонтированы в нижнюю часть крышки багажника. На автомобиле установлены два фонаря, крепящиеся с помощью саморезов.

    Для снятия фонарей освещения заднего номерного знака ваз 2107 потребуется набор отверток. Перед выполнением работ по снятию необходимо отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    1. Откройте крышку багажника и крестовой отверткой открутите саморезы крепления фонарей освещения номера.
    2. Вытащите фонари наружу и отсоедините от них питающие провода.
    3. Сдвигаем в сторону и выводим из зецепления фиксатор крепления плафона фонаря к его корпусу и снимаем.
    4. Снимите лампочки освещения и замените их на новые.

    Перед установкой старых плафонов, хорошо протрите их от пыли и грязи, если необходимо замените их на новые целиком или отдельно плафоны.

    На этом небольшой ремонт по снятию и замене лампочек фонарей освещения заднего номера ваз 2107 завершен. Соберите и установите фонари в порядке обратном снятию. Перед установкой проверьте состояние лакокрасочного покрытия нижней панели крышки багажника под фонарями, если необходимо подремонтируйте его, так же желательно обработать поверхность мовильной защитой или пушечным салом, для предотвращения образования коррозии металла.

    Источники
    • http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/zamena-lampyi-podsvetki-zadnego-nomera-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html
    • http://www.autofizik.ru/ваз/ваз-2115/электрооборудование/снятие-фонарей-освещения-заднего-номерного-знака-замена-ламп
    • http://remont-vaz2106.ru/fonari-osveshheniya-zadnego-nomernogo-znaka-vaz-2107

    Какие лампы обычно устанавливают

    Лампа накаливания, размещенная в плафоне – решение подсветки номера. Чаще используются лампочки W5W, либо лампы C5W, которые отличаются от W5W типом цоколя. Поэтому, перед заменой лампы подсветки вашего номерного знака, нужно выяснить, какой тип осветительного прибора был выбран производителем.

    Модернизированный вариант подсветки – новые светодиодные лампы и ленты. Стандартное применение ламп накаливания отличается от подсветки светодиодами:

    • показателем яркости освещения;
    • сроком службы осветительного прибора (у ламп накаливания он ниже в 2 раза);
    • палитрой цвета.

    Однако при выборе светодиодов, стоит учитывать не только требования к цвету, но и к интенсивности освещения.

    Заменить стандартную лампу накаливания светодиодами закон не запрещает. Разрешено использование приборов, дающих свечение белого цвета. Освещают такие приборы только номерной знак самого автомобиля. Иначе предусмотрено начисление штрафа в размере 3000 рублей.

    Как поменять лампочку подсветки номера: пошаговая инструкция с фото и видео

    Современный автомобиль состоит из огромного количества сложных и простых механизмов, и у каждого есть своя функция, которую он выполняет. Все составные части машины подразделяются на простые и сложные, плюсы первых в том, что их можно отремонтировать самостоятельно. А для ремонта второй группы придется ехать в автосервис, поскольку требуются определенные знания устройства автомобиля и особые навыки и инструменты.

    В этой статье мы подробно вам расскажем о проблеме, когда перегорает лампочка для подсветки номера. С такой ситуацией сталкивались многие автомобилисты, заменить лампочку можно легко своими руками. Мы расскажем вам о всех нюансах этой работы, а также о причинах данной неисправности.

    Оглавление:

    Поменять лампочку — легко

    Если у вас не будет работать подсветка номера при езде, то у сотрудников ДПС могут появиться к вам вопросы. Вероятнее всего вам не выпишут штраф, если вас заметили с такой неисправностью впервые, но неприятный выговор все равно будет получен. Поэтому при первом обнаружении данной неисправности, советуем сразу же осуществить замену, тем более что это с легкостью можно сделать самостоятельно в любое время и в любом месте.

    Такой вариант ремонта будет намного быстрее и гораздо дешевле, потому что в СТО зачастую сильно накручивают цены на запчасти. Для выполнения работ нужно просто-напросто запастись необходимыми инструментами, а также потребуется выделить немного времени для ознакомления с обустройством автомобиля. После этого вы сможете смело приступить к выполнению ремонтных работ.

    Не горит лампочка подсветки номера — причины

    Статистика указывает на то, что лампочка перегорает в первые год-два после её замены в 45% случаев. Тем не менее, по большей части проблема скрывается не в ней, советуем вам начать с рассмотрения самого простого и перейти к более сложному:

      Смочите хлопковую ткань спиртовым раствором и удалите с поверхности осветительной панели всю грязь и пыль. Нужно провести визуальный осмотр, чтобы выяснить, потемнела ли лампа, возможно, внутри скопился конденсат, а также мог повредиться плафон, например, из-за высокой температуры. По стандарту с боковых сторон номера монтируются две лампы. Если одна из лампочек горит, а другая нет, то можно быть уверенным в том, что дело не в сгоревшем предохранителе и проводке. Можно немного постучать по плафону, если вы обнаружили моргание, возможно, гнездо деформировалось, и контакт стал хуже работать. Если не горят все имеющиеся лампы подсветки, то изначально нужно проверить предохранители. Только после того, как убедились в их целостности, можно приступать к прозвону проводки питания.

    Как поменять лампочку подсветки заднего номера

    Если вы проверили наши рекомендации, и альтернативная поломка не была выявлена, то можно перейти к замене лампы, потому что это последнее, что может случиться. Сложного в замене ничего нет, вам для этого понадобится только отвертка (либо любой другой плоский, но жесткий предмет).

    Читайте также:
    Замена пыльника наружного шруса ваз 2110, видео, смотреть онлайн

    Рекомендуется производить замену ламп подсветки номеров (да и любых других ламп), когда автомобиль чистый, чтобы лишняя грязь не попала в контакты, не забилась под плафон и т.д.

    Лампочки подсветки номера автомобиля

    Перво-наперво в обязательном порядке выключите зажигание, иначе при демонтаже вас может ударить током

    Отверткой снимаются клипсы, которые удерживают кожух плафона. Как правило, они просто поддеваются с боков каким-либо плоским инструментом и спокойно отщелкиваются.

    Вынимаем плафон подсветки номера из гнезда

    Постарайтесь обращаться с клипсами аккуратно, чтобы не сломать — иногда они бывают хлипковаты, особенно, если автомобиль не первой свежести. Чаще всего пластик со временем изменяет свои свойства, поэтому, возможно, что хоть одну, но вы отломите. Если такое случилось, то сходите в магазин и купите несколько запасных.

    На некоторых моделях автомобиля плафон удерживается не клипсами, а при помощи болтов. Тогда их просто надо выкрутить той же отверткой. Более подробную информацию о том, как именно вынимается кожух лампы на вашей модели авто, можно найти на специализированном форуме в интернете либо в инструкции к автомобилю.

    Если плафон держится на болтах, тогда необходимо их выкрутить

    После того, как плафон высвободится от креплений, аккуратно вытяните его на проводке из гнезда на 3-5 см (больше не требуется). Чтобы снять его и высвободить лампочку, необходимо повернуть фишку, соединенную с плафоном против часовой стрелки (реже — по часовой), и вынуть его.

    Лампочка просто вынимается из гнезда — выкручивать её не нужно. Новая лампочка вставляется на место старой, затем надевается плафон, закрепляется по часовой стрелке на держателе лампочки, и вся эта конструкция вставляется в своё гнездо, сначала одной стороной, затем защелкивается второй.

    Замена лампочки подсветки номера и сборка всей конструкции обратно

    Видео-инструкции по замене лампочек подсветки номера

    На Шевроле Авео:

    На Ниссан Кашкай:

    Замена лампочки подсветки номера — советы

    • Всегда перед началом работ несколько раз нужно убедиться, что вы выключили зажигание. Иначе могут случиться большие неприятности. К примеру, пожалуй, в худшем случае, вас может ударить током. Это не смертельно, но, определенно, неприятно. Также может произойти короткое замыкание, и часть (в лучшем случае) электронных систем автомобиля выйдет из строя. Известны случаи, когда по неосторожности на включенном зажигании происходило замыкание, и от этого бортовой компьютер, хоть и не сгорел, но начал показывать недостоверные данные. Поэтому обратите на зажигание особое внимание!
    • Обязательно перед приобретением лампочки уточните ее мощность и совместимость с моделью вашего авто, например, на автомобиле Лада Приора используются лампочки без цоколя мощностью 5 Ватт.
    • Во время работы не прикасайтесь к лампочке голыми руками. Она могла загораться, и от этого будет сильно горячей, в особенности это касается галогеновых, так как при работе они набирают температуру в 3000 градусов. Кроме того, если вы будете устанавливать лампочку голыми руками, то жировые следы от пальцев на ее поверхности могут вновь спровоцировать ее скорый выход из строя. Будьте аккуратны, и работайте только в перчатках!
    • Когда установите лампочку в патрон, протрите ее спиртовой салфеткой. Таким образом вы удалите пыль и жировые следы от рук.

    Советы по выбору автомобильных лампочек

    В настоящий момент большое количество запчастей для автомобиля производят в Китае, и многие автомобилисты считают, что там только некачественная продукция.. Отрицать бессмысленно — в Китае частенько производят недорогие товары невысокого качества, однако это не значит, что они производят исключительно мусорный товар. Многие не хотят платить дороже за товары китайского производства, думая, что это вещи того же плохого качества по завышенной цене. Но это ошибочное мнение. Можно приобрести достойный китайский товар, который будет не хуже других иностранных вариантов, заплатив за него достойную цену.

    Есть разные производители ламп, кто-то изготавливает поддельные, но их бывает крайне тяжело отличить от оригинала. После поломки трудно однозначно сказать, от чего сгорела лампочка. Может быть это действительно некачественный товар, а может быть причина в попавшей влаге при обратной сборке либо при очень интенсивной езде. Поэтому особое внимание стоит оказывать эксплуатации — иногда, не заметив проблемы, вы можете сами спровоцировать поломку. Если лампочка сгорела в течение 2-3 лет после её установки, то, скорее всего, у неё просто вышел срок эксплуатации. Такое время службы вполне стандартно.

    Лампочка подсветки номера, в среднем, работает 1-2 года

    Старайтесь приобретать лампочки той фирмы, которую рекомендует производитель вашего автомобиля, зачастую об этом можно прочесть в инструкции к авто. Так вы можете быть уверенны в качестве приобретаемой продукции. Конечно, нет никаких гарантий, что вы не купите подделку, поэтому внимательно смотрите на упаковку, на надписи на ней, на маркировку на лампочке, на качество её спайки и т.д.

    Закупитесь лампочками заранее, тогда вам не придется тратить время на это в будущем, а при неисправности одной из них, быстро заменить её в любом месте.

    Из отечественных производителей хорошо себя зарекомендовали лампочки «Маяк».

    Осторожность не будет лишней

    Очень часто плафоны производятся обычным образом, и даже без закалки. Из за такого бюджетного производства они могут треснуть от воздействия высокой температуры или несильного удара. Поэтому не забудьте про перчатки, так как они спасут вас от порезов, если он разобьется у вас в руках. Не торопитесь, иногда можно случайно задеть ногой лежащий плафон или наступить на него.

    Читайте также:
    Замена левой лампы ближнегодальнего света - лада ларгус клуб

    Если у вас до поломки стояла лампа накаливания, то потом ее можно заменить светодиодной такой же мощности. Связано это с тем, что светодиодные служат в несколько раз дольше, также они дают более приятный свет, и номер будет лучше освещен.

    Старайтесь не устанавливать лампы мощнее, потому что проводка может не выдержать нагрузки и просто-напросто расплавится.

    Работы по замене длятся не очень долго — максимум это может занять не больше получаса. Советуем заменить уплотнители в плафоне, тогда при эксплуатации туда не попадет влага и новая лампочка не сгорит.

    Подведем итоги

    Как обычно бывает, чем дороже автомобиль, тем проблематичнее проводить самостоятельный ремонт,так как сложность его устройство прямо пропорционально его стоимости, и деталь, которую можно самому починить в стареньком ВАЗике, на Ауди непрофессионал даже не сможет найти. На некоторых моделях даже заменить лампочку своими руками не получится. Тем не менее, большинство автомобилей дружелюбны к своим владельцам и позволяют производить замену своих ламп подсветки номеров легко и просто.

    Естественно, у разных моделей автомобилей замена ламп производится более-менее по-разному, но, в целом, почти все шаги для их замены совпадают:

    К примеру, если взять автомобиль «Форд Фокус», то для замены лампочки нам понадобится только плоская отвертка.

    Первым делом помойте автомобиль, это делается для того, чтобы его не загрязнять и пыль не попала во внутрь машины. Обязательно наденьте перчатки, так вы не будете оставлять следы на элементах автомобиля, поэтому от ваших действий они не выйдут из строя. Подденьте отверткой клипсы крепления багажной обшивки, осторожно снимите и отложите в сторону. Проверните плафон с лампочкой на 40 градусов по часовой стрелке, после этого можно будет достать его движением на себя. Старайтесь поставить оригинальную лампочку, так как американский производитель хорошо себя зарекомендовал и является практически эталонным производителем. Когда она будет установлена, то протрите ее чистой спиртовой салфеткой, а затем соберите все в обратной последовательности.

    Инструкция по замене лампочки подсветки номерного знака

    Надеемся, что вы детально ознакомились с нашей статьей, теперь вы знаете как можно заменить лампочку подсветки номера. Желаем вам удачи на дорогах!

    Замена лампы подсветки номера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Добро пожаловать!
    Подсветка заднего номера – она полезна для ментов и для сзади едущих автомобилей, вить в тёмное время суток номер плохо видно а если его подсвечивает лампа то его видно как днём и прочитать его можно легко не подъезжая близко к автомобилю, поэтому данная вещь в некоторых случаях будет даже полезна, к примеру за вами идёт погоня неизвестного вам автомобиля вы сообщаете номер вашего авто в дежурную часть и там уже наряд к вам высылают, если задний номер будет плохо виден а автомобили спец служб будет приближаться сзади то есть вероятность что не сразу они поймут что это тот автомобиль за которым ведётся погоня, пока вы сами не выгляните из окна и не сообщите жестами правоохранительным органом об этом.

    Примечание!
    Для замены данной лампы понадобиться запастись всего лишь одной новой лампочкой, в подсветки номера используются лампы типа «АС12-5» (Данная лампа на фото ниже показана) их можете вы купить как самые простые, так и светодиодные если хотите чтобы цвет у подсветки номера был по вашему усмотрению (Чисто белый к примеру) а не только желтый!

    Где находиться лампа подсветки заднего номера?
    Внесём поправку, не лампа подсветки заднего номера а лампы подсветки, просто их две если брать автомобили с кузовом хэтчбэк то на них лампы установлены в фонари которые находятся в задней двери багажника более подробно смотрите на фото 1, а на автомобилях с кузовом седан так же идёт две лампы и два фонаря (По одной лампе в каждом фонаре) более подробно про местонахождение фонарей смотрите на фото 2.

    Когда нужно менять лампу подсветки заднего номера?
    Как и все остальные лампы она меняется по мере её перегорания, в начале у вас одна лампа может выйти из строя, в этом случае номер ещё будет подсвечиваться но только уже по хуже, в случае выхода из строя обоих ламп подсветка у номера вообще пропадёт и в этом случае вам нужно будет думать об замене ламп на другие (Светодиодные к примеру, они ярко светят), кстати если вышла из строя только одна лампа то новую берите такого же производства и с таким же светом, а иначе будет смотреться не очень красиво, одна лампа будет светить к примеру ярко белым светом а другая жёлтым, в этом случае ещё сразу обе лампочки можно поменять тем более стоят они не так дорого.

    Как заменить лампу подсветки заднего номера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    1) Так к слову чтобы вы знали, на обоих типах кузовов данная лампа меняется аналогично и никакой разницы нет, поэтому берите в руки отвёртку и с её помощью подденьте в правой (Именно в правой там ещё прорезь под отвёртку будет) части плафон и вытащите его тем самым наружу, когда вытащите с обратной его стороны отсоедините несколько клемм и полностью снимите плафон с двери или крышки багажника автомобиля как это на маленьком фото показано.

    2) Теперь когда плафон будет снят потяните за его чехол который сделан из резины и тем самым снимите его (см. фото 1), после снятия отвёрткой подденьте лампочку и выньте её (см. фото 2), при сборке плафона так же лампу установите и чехол оденьте при этом смотрите чтобы контакты плафона в отверстия чехла прошли как на фото 3 показано, а когда будете вставлять плафон на место устанавливайте его в начале чтобы он в маленькое отверстие вошёл которое стрелкой на четвёртом фото показано а потом уже защёлкните его надавив пальцем руки на него.

    Читайте также:
    Ремонт двс - замена поршневых колец

    Как заменить плафон и лампу освещения номерного знака своими руками

    Внешний свет, который направлен на государственный регистрационный номер авто, — составная часть каждого автомобиля. Несмотря на незначительность типа оптики, он относится к важным элементам безопасности дорожного движения.

    Отсутствие или нерабочее состояние фонарей освещения согласно ст. 12.2 часть 1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации влечет за собой штраф в размере 500 рублей. Причем если с завода транспортное средство выпущено с несколькими фонарями, то работать должны все. Неисправность одного из них — это также нарушение. Поэтому при первом обнаружении поломки плафон освещения номерного знака необходимо заменить или исправить.

    Главная причина ремонта — режим безопасности участников дорожного движения. Например, водитель транспорта, чей государственный знак не подсвечивался, в темное время суток совершил наезд на пешехода или ударил чужую машину, после чего скрылся с места ДТП. Естественно, случайные свидетели не увидят символики, а сотруднику ГИБДД будет сложно поймать нарушителя.

    Почему не горит лампочка подсветки номера

    Возможные причины, из-за которых подсветка автомобильного номера выходит из строя:

    • закончен срок службы ЛЭД лампы;
    • перегорание предохранителя;
    • нарушение электропроводки авто.

    При потухшей оптике первое, что необходимо диагностировать, — это LED лампа. Если корпус элемента потемнел, лампочку меняют на новую. Большинство перегораний возникает от попадания на контакт капель воды или загрязнения при разгерметизации плафона.

    Если не горит весь свет, проблема может быть в перегоревших предохранителях. Элементы выходят из строя при резких скачках напряжения в электросети, при некорректной работе аккумулятора.

    Диагностика проводки на обрыв проводится через просмотр, прозвон кабеля питания.

    Советы по приобретению автомобильных диодов

    Для подсветки номера на большинство моделей авто используются лампочки W5W. Но есть производители, которые комплектуют свои марки машин лампами С5W, отличающиеся по типу цоколя. Поэтому при покупке необходимо знать, какой тип прожекторов установлен на конкретном автомобиле.

    Существуют светодиодные аналоги, установка которых разрешена законом, но в определенных рамках. Важно, чтобы свет лампы был белым, а номерной знак был четко виден и читался с расстояния 20 метров. При этом подсветка должна освещать только знак, а не всю дорогу позади транспорта.

    При установке новой лампочки следует обращать внимание на заявленную производителем мощность и совместимость с плафоном. Более яркие диоды могут спровоцировать оплавление контактов, перегрузку электросети авто и потемнение плафона.

    Рекомендуется продукция той фирмы, которая прописана в инструкции к средству передвижения от автодилера. На рынке много подделок, которые практически невозможно отличить от качественного оригинала. При выборе товара следует обратить внимание на саму упаковку, надписи на ней, маркировку и качество спайки лампочки.

    Процесс не требует поездок в автосервис и проводится за 10–15 минут в гараже. Необходимые инструменты для замены лампы номерного знака:

    • влажная тряпка;
    • плоская и крестовая отвертки;
    • жидкий ключ или WD-40;
    • светодиоды.

    Перед началом демонтажа необходимо снять минусовую клемму аккумуляторной батареи, предварительно отключив зажигание.

    У каждой модели авто есть свои нюансы расположения патронов света и способы крепежа. Стандартно используется зажим и установка плафона на болты.

    Общие принципы замены

    Предварительно необходимо помыть или очистить необходимую часть кузова от пыли. Если блок-фары и отверстия для их крепления загрязнены, чистка обязательна. Замена лампы освещения номерного знака проходит по этапам:

    1. Открутить крестовой отверткой болты, которыми крепятся блок-фары к накладке двери багажника. Если те заржавели, воспользоваться WD-40 или жидким ключом: брызните на коррозийные детали и немного подождите. Продукт обеспечит дополнительную смазку и поможет ослабить сопротивление при откручивании.
    2. Если фонари закреплены клипсами, то их снять еще легче. Просто подденьте защелки плоской отверткой. Однако плафоны не всегда получается поддеть, тогда нужно сдвинуть их в сторону (левый влево, правый вправо). С другой стороны появится щель, куда можно просунуть плоскую отвертку.

    Рекомендуется приобрести дополнительную пару клипс: если фонарь удерживается таким крепежом, при демонтаже пластиковые элементы часто ломаются.

    1. После отжатия креплений осторожно вытянуть блок фару на проводке из гнезда на 3–5 см. Снять LED лампу, проворачивая против часовой стрелки.
    2. Установить новые лампы и смонтировать блок в обратном порядке.
    3. Проверить работоспособность системы: вставить ключ в замок зажигания и провернуть его, включить габаритные огни. Вместе с ними загорается и световой эффект. Убедившись в исправности, можно приступать к сборке.

    Перед монтажом плафона рекомендуется смазать шурупы и отверстия специальной силиконовой смазкой. Это замедлит процесс коррозии и обеспечит легкое вкручивание.

    1. Если необходимо, отшлифовать плафон освещения номерного знака специальной пастой. Не рекомендуется использовать наждачную бумагу. Лучшим вариантом будет замена отработанного корпуса на аналогичный.
    2. Зафиксировать плафон подсветки, клипсы вставить с одной стороны, с другой защелкнуть, саморезы прикрутить.

    Самостоятельная замена плафона и оптики подсветки оправдана в том случае, если нет повреждения автомобильной проводки. Если отсутствие света связано с закороченным проводом, рекомендуется обратиться в автосервис.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: