Чем выгодны морские перевозки грузов

ВИРТУАЛЬНАЯ
ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Выгодны ли перевозки морским транспортом?

Морской транспорт – единственный из древнейших способов перевозки людей и грузов, сохранившийся до нашего времени. Вьючные караваны и повозки, запряженные животными, канули в Лету и сохранились как экзотика или часть пейзажа малоразвитых аграрных районов развивающихся стран, в то время как морские и океанские суда так же бороздят 3/4 просторов нашей планеты, покрытых водой. Насколько же морские перевозки являются конкурентоспособными в век авиации и трубопроводов?

В чем заключается необходимость морских перевозок?

Насколько актуальны морские перевозки сегодня? По мнению аналитиков землячества Литвы академии Masterforex-V, есть ряд фактов, неоспоримо говорящих о выгоде морского транспорта:
• в общемировом грузообороте морские перевозки занимают 62%;
• 90% мирового морского транспорта занято международными перевозками;
• морской транспорт не имеет альтернативы при трансконтинентальных перевозках. Морские суда обеспечивают 98% внешнеторговых перевозок Японии и Великобритании, более 90% – США;
• для многих стран, как лидеров мировой экономики, так и развивающихся, морской транспорт был и остается главной пуповиной, связывающей их с внешним миром (Япония, Австралия, Новая Зеландия, Индонезия и др.);
• широкомасштабная доставка грузов в некоторые районы возможна только морским транспортом. Пример – арктические районы России – Чукотка, Камчатка;
• больше половины стран мира (120) имеют выход к морю и, соответственно, порты;
• современный морской транспорт может перевозить практически любой вид грузов – жидкие, твердые, сыпучие, хрупкие и др. Созданы специальные судна для перевозки определенных типов грузов – танкеры, лихтеровозы, рефрижераторы, RO-RO, LO-RO, OBO, VLCC, ULCC и многие другие;
• средняя дальность грузоперевозок морем (3,5 тыс. км) значительно выше, чем у любого другого вида транспорта;
• сегодня морские перевозки обслуживают около 80% международной торговли;
• в России объем грузоперевозок морским транспортом ежегодно возрастает на 6-7%. Половина таможенных платежей идет в бюджет РФ именно из портов;
• Панамский и Суэцкий каналы в несколько раз сокращают пути при дальних перевозках;
• основной пункт морского грузопотока сегодня – Юго-Восточная Азия и прилегающие регионы (Китай, Япония, Индия). Страны этого региона – самые населенные на планете, а их экономики развиваются опережающими темпами. Море – самый удобный для них путь в другие страны и на остальные континенты;

В чем основные преимущества транспортировки морским транспортом?

Необходимость морского транспорта очевидна. А есть ли преимущества у морского транспорта? Есть:
• более низкая себестоимость по сравнению с другими видами транспорта. Строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров с 11% до 2%. Строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара.
• высокая грузоподъемность. Ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. Норвежский супертанкер «Knock Nevis» одновременно перевозил свыше 0,5 млн. тонн нефти.
• практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную способность морского транспорта. Даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде.
• унифицированные стандарты. Современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки.
• использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы.
• высокая безопасность. В целом в мире убытки от доставки морским транспортом составляют всего 1 – 1,5% от стоимости грузов. На морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий.
• единое правовое поле. Морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – Брюссельской и Афинской конвенциями.

Какие основные недостатки данного вида транспортировки?

Как отмечают аналитики землячества Литвы академии Masterforex-V, есть у морских перевозок и недостатки:
• невысокая скорость в сравнении с другими видами транспорта. Причем на этот показатель влияет не только скорость судна, но и время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные работы. Однако современные технологии позволяют значительно ускорить эти работы, не в последнюю очередь за счет использования мультимодальных перевозок, когда груз переносится сразу же на другой вид транспорта (железнодорожный или автомобильный);
• технологические сложности погрузочно-разгрузочного комплекса. Мультимодальная система позволяет уменьшить количество перетарок и сохранить груз.
• зависимость от метеоусловий. Неблагоприятные погодные условия могут увеличить срок перевозки грузов морем и затруднить или вообще приостановить погрузочно-разгрузочные работы.
• зависимость от пропускной способности портов, каналов и других сооружений.
• морское пиратство.
• значительные капиталовложения. Строительство современного морского транспорта и портов с развитой инфраструктурой – очень дорогостоящее дело.

Читайте также:
Замена цепи грм ваз 2111 пошагово

Литва: чем привлекателен порт Клайпеды для бизнесменов и инвесторов?

Географически и исторически сложилось так, что Балтийское море является важнейшим звеном на пути между Востоком и Западом. Для большинства стран СНГ и Среднего Востока Балтия является кратчайшим и самым удобным путем в Западную Европу и Америку. Для дальневосточных стран Балтия – наиболее удобный транзитный путь в Европу.

На восточном балтийском побережье находится несколько крупных портов – Петербург, Таллинн, Рига, Клайпеда. Причем Клайпедский государственный морской порт демонстрирует самые быстрые темпы роста за последние 20 лет: с 1999 по 2008 год объемы грузооборота литовского порта увеличились в 2 раза – с 15 млн. т до 30 млн. т. В 1993 – 2006 гг. дирекция порта совместно со стивидорными компаниями на модернизацию потратила 600 млн. евро, а действующая ныне программа развития на 2008 – 2013 гг. предусматривает вложение не менее 350 млн. евро.

Каковы особенности Клайпедского порта?

Клайпедский морской порт – во многом уникален:

• Клайпеда – единственный незамерзающий порт на побережье Балтии;
• Клайпеда – кратчайший путь для промышленных регионов России, Украины и Беларуси в Европу, Юго-Восточную Азию, Америку;
• правительство Литвы рассматривает Клайпедский порт как наиболее приоритетный экономический объект страны. 18% ВВП Литвы прямо или косвенно связано с портом;
• Клайпедский порт является вторым (31,2 млн. т в 2010 году) в Балтии по грузообороту после Таллиннского. Однако объединенный Клайпедский порт (вместе с Бутингским нефтетерминалом) опережает Таллинн – в прошлом году здесь было обработано 40,2 млн. т грузов;
• согласно исследованию немецкой консалтинговой компании Inros Lackner AG, при использовании современных погрузочных технологий Клайпедский порт может отгружать 52,9 млн. т в год;
• глубина входного канала порта составляет 15 м, акватории – 13-14,5 м. В Клайпеде – 37 специализированных терминалов. В порт могут заходить сухогрузы дедвейтом 80 тыс. т, танкеры – до 150 тыс. т. Самое большое судно, заходившее в Клайпеду, – круизный лайнер «Constellation» (длина – 294 м, ширина – 32,2 м);
• Клайпеда – единственный порт в Балтии – может принимать океанские контейнеровозы. В начале марта с.г. в порт впервые с пробным визитом зашло судно типа post-panamax «MSC Fortunate» (длина – 275 м, ширина – 40 м), вмещающее 5,5 тыс. TEU (условных контейнеров). Таким образом, Клайпедский порт первым в восточной Балтике меняет статус с фидерного порта на логистический центр.

Сможет ли Клайпеда стать главной перевалочной базой?

Власти Литвы и дирекция порта сделали много, но имеют еще более амбициозные планы по превращению Клайпеды в главную перевалочную базу на Балтике:

• в Клайпеде работает несколько крупных стивидорных компаний, обеспечивающих интермодальную транспортную систему порта;
• «Mediterranean Shipping Company», вторая в мире компания по перевозке морских контейнеров, выбрала Клайпеду центром распределения контейнеров в Прибалтике;
• уже сейчас дирекция порта изменяет прогнозы прироста грузооборота в 2011 году в сторону двойного увеличения темпов прироста. Ранее был озвучен показатель 5%, а сейчас он увеличен до 10%;
• Китай, один из крупнейших заказчиков контейнерных перевозок в мире, сейчас грузы для Восточной Европы вынужден разгружать в западноевропейских портах (Роттердаме, Гамбурге). Потенциал Клайпеды как порта для океанских контейнеровозов очень привлекателен для китайских компаний;
• США после обследования и высокой оценки возможностей Клайпедского порта приняли решение об использовании морских ворот Литвы в качестве перевалочной базы для грузов, которые идут в Афганистан;
• Вильнюс проводит политику согласования железнодорожных тарифов с Россией, Беларусью, Казахстаном и Китаем, что сделает транспортировку грузов через Клайпедский порт выгодной и удобной и для этих стран, и для грузоперевозчиков.

Даже из мирового кризиса дирекция Клайпедского порта сумела извлечь выгоду. Воспользовавшись снижением цен на стройматериалы и рабочую силу, в порту активно воплощались в жизнь крупномасштабные проекты:
• Внешний глубоководный порт. В 350 м от берега создается искусственный остров (глубина возле которого – до 17 м), соединенный с сушей авто- и железнодорожными путями.
• Грузопассажирский терминал, связанный с международным транспортным коридором IX B. В 2010 году Клайпеда приняла более 320 тыс. пассажиров.
• Центр логистики в Прибалтике. После реконструкции контейнерного терминала порт сможет принимать суда вместимостью 6-7 тыс. TEU и нарастить годовой оборот до 700 000 TEU.
• С целью повышения конкурентоспособности в прошлом году дирекция порта приняла решение о снижении портовых сборов.

Читайте также:
Рено Кангу грузоподъемность, объем багажника, длина и размеры грузового отсека

Клайпедский порт: что нужно знать инвесторам мира?

Как средство для массовых пассажирских перевозок морской транспорт значительно уступает другим видам транспорта. В основном морские суда используют в развлекательных целях (туристические круизы, путешествия, экскурсии, экзотические морские туры и т.п.).

Однако есть ниша, в которой морской пассажирский транспорт сохраняет свою конкурентоспособность – паромные переправы. Морские паромы популярны во многих регионах – на Балтийском, Черном и Средиземноморском морях, через проливы Ла-Манш и Гибралтар и т.д. Меньшая скорость передвижения компенсируется, в первую очередь, тем, что пассажиры могут перевозить свои автомобили. Например, литовская компания DFDS Lisco (бывшая Lisco Baltic Service) за последние семь лет закупила 6 новых паромов для обеспечения перевозок между Прибалтикой и Швецией, Германией и другими странами Балтики.

На данный момент AB “DFDS LISCO” управляет перевозками пассажиров из Клайпеды в Карсхамн (Karlshamn), Киль (Kiel) и Засниц (Zasnic), а также обслуживает линию грузоперевозок DFDS Seaways (бывшей “DFDS Tor Line”):

– Клайпеда – Карлсхамн (Karlshamn),
– Клайпеда – Киль (Kiel)
– Клайпеда – Засниц (Zasnic)
– Клайпеда – Копенгаген (Copenhagen/Fredericia)
С самого создания компания большое внимание уделяет безопасности транспортируемых грузов и пассажиров, а также закреплению высшего качества услуг. Сертификаты кодексов ISM, ISPS свидетельствуют о соответствии судов и береговых служб мировым стандартам безопасности. Агентскому отделу компании предоставлен сертификат качества системы обслуживания ISO 9001:2001 (Quality Management System), который заверяет высокие стандарты обслуживания клиентов и управления качеством.

Экономическое развитие любой национальной и мировой экономик невозможно без развития транспорта. В обозримом будущем альтернативы морскому транспорту нет. И именно поэтому морские перевозки остаются востребованными, несмотря на некоторые свои недостатки, и привлекательными не только для заказчиков транспортных услуг, но и инвесторов.

Грузоперевозки. 10 причин почему Вы должны использовать морские перевозки

Пользоваться морем и доставлять по нему грузы люди научились еще в древние времена. Способ не теряет актуальность и в настоящее время. Транспортировка морским транспортом показала себя, как менее затратный метод отправки товаров любой категории между странами.

Ни огромное расстояние между двумя пунктами, ни крупные объемы партии не сказываются на стоимости такой услуги. Морские перевозки грузов характеризуются минимальными вложениями и универсальностью. Это прекрасное решение, когда необходимость сэкономить на транспортировке считается приоритетной для заказчика.

Благодаря большой грузоподъемности водного транспорта, перемещение каждой единицы товара обернется минимальной стоимостью. Не имеет значения, нужно переправить огромный контейнер набитый товаром, или частный заказ — корабли спасут от сокрушительного удара по бюджету.

Перевозки по воде используются во многих случаях, когда организуется мультимодальная схема доставки. Она предполагает участие как минимум двух видов транспорта.

Нельзя не отметить, что движение по морю выгодно, поскольку это позволяет доставлять в любую страну за кратчайшие сроки. Кроме того, данный вариант позволяет отслеживать передвижение имущества и остальные важные детали.

В основном такой вариант транспортировки осуществляется при помощи контейнеров. Их использование позволяет защитить содержимое, без риска повреждений, утери или вскрытия коробок.

Чаще всего такое происходит при погрузке и разгрузке. Также это в интересах обеих сторон, заинтересованных в сохранности при минимальных затратах.

С момента погрузки ведется доскональный учет, во время которого документально фиксируется вся информация о количестве и массе груза. Контейнер пломбируется, что позволяет защитить имущество до прибытия в нужное место.

За последние несколько лет наблюдается огромный рост в международной торговле между странами, значительно увеличился экспорт. Благодаря этим улучшениям многие отправители эффективно используют морские пути.

Вот десять веских причин, почему Вы должны рассмотреть возможность использования морского транспорта:

  1. Меньшая скорость. Несмотря на то, что этот вариант может показаться не таким быстрым, как другие методы транспортировок, она по-прежнему остается одним из самых надежных способов. Суда избегают препятствий, которые могут возникнуть при доставке автомобильным транспортом.
  2. Еще одно преимущество использования этой услуги заключается в том, что порты не так строги, как таможни в аэропортах. Шансов для Вашего имущества быть задержанными из-за административных проблем намного меньше. Кроме того, этот способ часто используется для доставок в небезопасные страны.
  3. Перевозка крупногабаритных предметов. Нельзя отрицать, что морские транспортировки намного медленнее по сравнению с авиаперевозками. Но не забывайте, что он обеспечивает возможность вместить большой объем вещей. Вы можете перевозить морем любые товары, включая крупногабаритные и тяжеловесные грузы, небезопасные грузы, а также замороженные грузы. Многие люди используют этот вид транспорта для доставки автомобилей. Крупные транспортные средства, включая вагоны можно транспортировать без особых усилий.
  4. Безопасная перевозка опасных грузов. Перемещение опасных материалов, которые должны храниться при определенной температуре. Фрахт — это вид транспорта, который Вы должны выбрать. Это связано с тем, что на площадке или в контейнере могут быть соблюдены условия для поддержания постоянной температуры. Кроме того, уровень влажности можно контролировать в пути.
  5. Контейнеры могут оставаться герметичными во время движения и их можно вскрыть только после достижения пункта их назначения. Самое лучшее в этом виде грузоперевозки то, что он перемещается без остановок. Это избавляет от задержек и необходимости в постоянных дозаправках.
  6. Отслеживание товаров в режиме реального времени. Это очень удобно для тех экспортеров, которые отправляют дорогостоящие изделия. Внедрение новейших технологий сильно облегчает возможность отслеживания собственных товаров.
  7. Теперь Вы можете отслеживать не только ход работ, но движение товаров во время их транспортировки.
  8. Рентабельность. Одно из самых больших преимуществ использования таких перевозок связано с экономией топлива, конечная цена ниже по сравнению с любым другим типом доставки.
  9. В связи с огромной территорией для контейнеров на судах, Вы или Ваши клиенты все получат вовремя. Более того, клиенты будут полностью удовлетворены условиями оплаты.
  10. Беспроблемная доставка. Одна из причин, почему люди выбирают морские грузовые перевозки, заключается в том, что тяжелые изделия легче перевозить по воде. Поскольку тарифы на услугу обычно варьируются в зависимости от веса и расстояния, то пользование этими услугами не обходится в целое состояние. Даже меньше проблем.
Читайте также:
Ниссан Альмера универсал: фото и технические характеристики

Как мы видим, заказчику, которому необходимо доставить продукцию по морю, всегда найдется подходящее судно и контейнер. Такому способу доставки присущ ряд плюсов, перед которыми другие альтернативы транспортировки меркнут. Особенно, если речь заходит про перемещение между дальними странами.

Это неплохой вариант сэкономить бизнесу, занимающимся международной торговлей.

Достоинства и недостатки транспортировки грузов по морю

Доставка морским транспортном – это надёжный и универсальный метод доставки товаров. Морские перевозки востребованы для транспортировки грузов, обладающих разнообразнейшими характеристиками. При выборе способа доставки Prime Logistics рекомендует ориентироваться на запрос клиента: оптимальный путь выбирается в соответствии с типом товаров, страной-отправителем и получателем, а также желаемых сроков поставки. Каждый из способов отличается особенностями, преимуществами и неудобствами.

Как происходит доставка грузов по морю

Грузоотправитель оплачивает фрахт, и далее стартуют процесс выпуска грузо-сопроводительной документации, таможенное оформление и, конечно, непосредственно погрузка. В число судов, доступных для доставки морем, входят:

Танкеры – для перевозки жидких веществ. Например, нефтепродукты, напитки и прочее;

Газовозы – специализированные суда для поставки газообразных веществ;

Балкеры и сухогрузы: первые – для доставки сыпучих материалов, вторые – для товаров без специфичных требований к упаковке;

Лихтеровозы, буксируемые спец-судном;

Ролкеры – грузовые суда, технически способные разгружать груз горизонтально. Предпочтительны для поставки авто и грузов на европоддонах;

Контейнеровозы – открытые суда с открытыми площадками для установки контейнеров с грузом.

Основные направления морских доставок: северо-атлантическое, южно-атлантическое, западно-атлантическое. Для транспортировки товаров в европейскую часть России проложено два пути: в порт Санкт-Петербурга или порты Прибалтики. При необходимости товар далее отправляется морем на юг страны – в порт Новороссийска. Из портов дальнейшая доставка организована автомобильным либо железнодорожным транспортом. Плюсы морского транспорта заключаются в практичности и спектре вариантов – в большинстве стран мира есть морские порты.

Плюсы доставки по морю

Преимуществ у морской транспортировки много, не даром этот вид доставки пользуется популярностью в большинстве стран. Но морская доставка обладает и неудобствами. И плюсы, и недостатки морского транспорта важно учитывать при планировании маршрута для перевозки конкретного типа товара из пункта «А» в пункт «Б».

Читайте также:
Замена антифриза lada priora (ваз приора) своими руками

Низкие затраты

Определяющее преимущество морской транспортировки – финансовая привлекательность. Пониженные энергозатраты на перевозку дают уменьшение стоимости перевозки.

Вариативность груза

Неоспоримый плюс – доступность перевозки по морю грузов любого типа, размера, объёма, будь то сыпучее зерно или крупногабаритные нефтяные платформы. Лайнеры и грузовые корабли поставляют сотни тысяч тонн всевозможных товаров.

Безопасность

Сохранность товара – серьёзный критерий при выборе способа поставки. Терпеть убытки не входит в планы грузовладельцев. Морская доставка считается особенно безопасной, так как хищения и грабежи в море происходят крайне редко, а риски потери или поломки груза сведены к минимуму. Плюсы морского транспорта не ограничиваются приведённым списком – их гораздо больше. Но цена, безопасность и возможность выбора по типу судов и видам доступного к транспортировке товара часто играют ключевое значение.

Минусы морской доставки

Транспортировка каждым видом транспорта обладает как положительными сторонами, так и отрицательными. Отправление груза морем считается крайне удобным, выгодным и безопасным способом переправить товар из одной страны в другую. Однако не стоит использовать этот способ, если недостатки морского транспорта окажутся чересчур весомыми в конкретном случае.

Низкая скорость

Для срочной доставки морской путь вряд ли будет предпочтительным. Скорость грузовых кораблей и лайнеров уступает скорости воздушного транспорта, например, самолёта. Прежде чем отправить партию товара морем осведомитесь о сроках прибытия груза в порт назначения. Недостатки морского транспорта – низкая скорость и большой срок поставки – иногда играют решающую роль при необходимости транспортировки скоропортящегося груза.

«Метеозависимость» и сезонность

Некоторые порты работают только в зимний или летний период. Эту деталь лучше учитывать заранее. Морская доставка также зависит от метеорологических условий: сильные ветра, гроза, туман осложняют следование по маршруту и замедляют ход судна. Кроме того, в зимнее время требуется проведение работ ледоколом по очищению пути к портам – ледники мешают судам причалить.

Дорогостоящее оборудование

Порты требуют специального оборудования, в ином случае грузовые суда и лайнеры лишаются возможности причалить. Но переоборудование и установка необходимых автоматических установок для погрузки и разгрузки грузов требуют крупных вложений. Страны-участники морских перевозок тратят большие суммы на строительство и соответствующее оснащение морских портов. Впрочем, если порт уже построен и готов к приёму судов, вряд ли этот минус сыграет роль для грузоотправителя.

Некоторые источники считают, что необходимость крепления и упаковки груза – это недостатки морского транспорта. Команда Прайм Логистикс не вполне согласна с этим: при перевозке товаров другим видом транспорта учитываются требования к перевозке и проводятся работы по соответствующей упаковке, маркировке и (иногда) креплению груза.

Когда без морского фрахта не обойтись

Пожалуй, не обойтись без морской транспортировки в двух случаях:

если водный путь – единственный путь доставки;

если специфика груза исключает возможность доставки любым другим видом транспорта.

К примеру, доставка продуктов питания, строительных материалов и даже почвы для посадки растений на Чукотку проводится морскими судами на протяжении всего периода судоходства. Стоимость привозимых товаров гораздо выше, чем на материке. Но если поставку фруктов и овощей произвести дорогостоящим воздушным транспортом, цены окажутся неприемлемыми для местных жителей.

Крупногабаритный груз, который по техническим характеристикам (габаритам или тоннажу) не подходит для доставки на других видах транспорта, перевозят по морскому пути. И даже при доступности перевозки другим ТС стоимость морской доставки на несколько порядков ниже.

Prime Logistics – это международный экспедитор, занимающийся мультимодальными контейнерными перевозками как генеральных, так и сборных грузов. Наша команда – опытные эксперты с многолетним опытом работы в своей сфере. Прайм Логистикс работает по прямым контрактам с океанскими и фидерными линиями, оказывает полный спектр услуг «под ключ». Наши специалисты всегда готовы помочь с выбором оптимального маршрута перевозки, предоставить консультацию, заняться таможенным оформлением груза или сопроводить его «под ключ» из пункта отправления в пункт назначения. Компания предлагает своим клиентам возможность заказать услугу «от двери до двери». Благодаря многолетним партнёрским связям наша команда готова взять на себя решение всех вопросов, возникающих в процессе сопровождения груза. В частности, при необходимости ж/д перевозок, Прайм Логистикс напрямую сотрудничает с аффилированной компанией, располагающей подвижным составом из более чем 60 единиц.

Читайте также:
Ниссан Альмера: салон автомобиля, фото, размеры и описание

Плюсы и минусы морских транспортировок

Подбирая наиболее подходящий способ доставки необходимо ориентироваться на то, какие запросы и пожелания у клиента – выбор оптимального варианта зависит от вида перевозимого товара, страны отправителя, страны получателя, сроков, в которые нужно уложиться. Морской транспорт рассматривают в качестве универсального, надежного метода доставки различных товаров.

Особенности морских транспортировок грузов

После того, как отправитель оплачивает фрахт, готовят сопроводительную документацию, проводят таможенное оформление и погрузку груза. Доставка морем осуществляется такими суднами:

  • Танкеры – применяют для того, чтобы перевозить жидкие вещества.
  • Газовозы – для транспортировки веществ в газообразном состоянии.
  • Балкеры – доставляют сыпучие материалы.
  • Сухогрузы – перевозят товары без специфических, особых требований к упаковке.
  • Роклеры – технические характеристики судна позволяют погрузить груз в горизонтальном положении.
  • Контейнеровозы – судна с открытыми площадками, куда устанавливают контейнеры с грузами.

Доставка морем осуществляется в североатлантическом, южно-атлантическом, западно-атлантическом направлении. Отправляя груз в европейскую часть РФ, его доставляют в порт Санкт-Петербурга или в порты Прибалтики, для транспортировки в южную часть – в порт Новороссийска. В последующем, для доставки получателю груз перегружают в автомобильный или железнодорожный транспорт. Также осуществляются международные контейнерные перевозки.

Основные достоинства морской транспортировки

Морские грузоперевозки имеют ряд достоинств, преимуществ, именно поэтому они так популярны, распространены во многих странах. Здесь же не обходится и без недостатков, поэтому на этапе планирования маршрута необходимо учесть все нюансы, чтобы принять верное решение.

Какие преимущества морских грузоперевозок можно выделить?

  1. Низкие затраты – именно за счет финансовой привлекательности, сниженных энергозатратах удается снизить стоимость перевозки к минимуму.
  2. Вариативность – морем могут быть перевезены совершенно разные по типу, размерам, объемам грузы, абсолютно разные товары доставляются от отправителей получателям.
  3. Безопасность – в данном методе перевозки высокие гарантии сохранности груза, а это немаловажный критерий на этапе определения, какой способ доставки выбрать. В сравнении с другими способами доставки, морской вид наиболее безопасный, поскольку в море редко случаются хищения, вероятность потерять или сломать груз также ничтожна.

Обращают внимание, что преимущества морского транспорта выходят далеко за пределы представленного перечня. Однако для отправителя чаще всего имеет значение стоимость, безопасность транспортировки, возможность выбрать судно исходя из того, какой вид товара будут перевозить.

Какой бы вид транспорта для перевозки груза не выбрали, у него будут как достоинства, так и недостатки. И кроме учета достоинств, нужно обратить внимание на недостатки, которые могут играть особо важную, весомую роль в отдельном случае.

Какие недостатки морских грузоперевозок можно выделить?

  • Низкая скорость – если необходимо срочно отправить и доставить груз, морская транспортировка вряд ли подойдет. По скорости передвижения, морские судна значительно уступают воздушному транспорту. Именно поэтому, если у вас имеются конкретные сроки, когда груз должен быть у вас, позаботьтесь о получении данных по ориентировочной дате доставки груза к месту назначения. Иногда именно из-за низкой скорости, длительного срока доставки транспортировка скоропортящихся грузов не осуществляется морем.
  • Сезонность – выделяют такие порты, которые закрываются на определённый промежуток времени при наступлении летнего или зимнего периода, поэтому на этот пункт стоит обратить внимание сразу.
  • Метеорологические условия имеют связь с эффективностью и скоростью морской доставки – при сильном ветре, грозах, тумане крайне сложно двигаться с высокой скоростью и четко следовать проложенному маршруту. Также зимой, чтобы очистить путь к порту, работают ледоколы, чтобы судна могли причаливать, а этот пункт может затормозить данный процесс.
  • Дорогое оборудование, которым должны быть оснащены все порты необходимо для того, чтобы судно, лайнер причалил. При наличии автоматических установок, необходимых для того, чтобы погрузить, разгрузить грузы, процесс происходит куда быстрей, однако это требует немалых вложений. Страны, которые включены в число участников морских перевозок, тратят огромные деньги на то, чтобы построить, оборудовать морские порты для эффективной и быстрой разгрузки.

В некоторых источниках представлена информация о том, что крепление, упаковка груза скорее недостаток морского транспорта, нежели достоинство для обеспечения безопасной транспортировки, но с этим можно поспорить. Перевозя грузы любым другим видом транспорта, их необходимо устанавливать, закреплять, фиксировать по нормам и правилам.

Когда нужно оформлять морской фрахт

Морская транспортировка груза будет незаменимым методом доставки, если:

  1. Это единственный способ доставки;
  2. Исходя из специфики груза, его невозможно доставить любым другим способом.
Читайте также:
Замена абс lada 21054 (ваз 21054) своими руками

Например, на Чукотку в течение всего времени судоходства продукты питания, стройматериалы, почва доставляется только морским транспортом. Отдельное внимание здесь требуют морские контейнерные перевозки. По цене привозимые товары существенно отличаются от тех, что представлены на материковой части. Но, для сравнения, поставляя фрукты, овощи воздушным транспортом, который куда дороже, их цена будет слишком высока для местных жителей.

Крупногабаритные грузы, технические характеристики которых не позволяют применять другие методы доставки, могут быть перевезены только морским транспортом. Но даже в том случае, когда доступны другие виды перевозки, доставка морем будет дешевле.

Возможно, Вам будет интересно

Интермодальные перевозки грузов

На огромных просторах нашей страны встречаются разнообразные природные условия. Поэтому при перемещении товаров на большие расстояния должна использоваться гибкая система транспортировки. Многие виды транспорта являются наиболее выгодными в строго определенных условиях. И тогда появляется необходимость комплексно использовать различные транспортные средства.

Мультимодальные перевозки грузов

В современных экономических условиях довольно сложно обходиться одним видом транспортных услуг. Поэтому, чтобы поставка была выгодной, популярными стали модальные виды доставки грузов. Одним из таких вариантов является мультимодальная перевозка. Подобным образом осуществляются международные перевозки грузов.

Виды транспортного сообщения

В мире существует несколько определений понятия системы транспортного сообщения, одобренных международными договорами о сотрудничестве. За основу берутся различные критерии и особенности – вид транспорта, направление, дальность и типы грузов.

Прием груза на судно

Самым важным моментов транспортировки товаров является погрузка грузов на судно. От того, насколько грамотно выполнена эта операция, зависит сохранность вещей. Также, во многом это определяет и безопасность самого рейса.

Трал для перевозки негабарита

Современная техника отражает основные процессы концентрации и глобализации в мире. Это выражается в ее размерах и весе. Перевозить такую технику довольно сложно, но транспортная компания «Локомотив» успешно справляется с подобными заданиями.

Какие существуют виды авиаперевозок груза

В наш стремительный век экономического развития большое значение часто имеет фактор времени. Касается это и транспорта. Именно потому международные перевозки грузов с помощью авиации сегодня играют большую роль.

Правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Процессы концентрации и глобализации в мировой экономике не обошли стороной и транспортный комплекс. Чаще стали использоваться крупные как по объему, так и по тоннажу грузы. Потребовалось точно определить, что такое крупногабаритный груз.

Для чего нужны грузовые жд перевозки

Современная экономика без транспорта не сможет существовать. А из всех ныне существующих видов самым эффективным является сегодня железнодорожный транспорт. Убедиться в этом можно, посмотрев, сколько стоят жд перевозки по сравнению с прочими способами транспортировки.

Авиаперевозки грузов: правила и особенности

Сегодня самым распространенным видом транспортировки считается авиаперевозка. Причиной столь высокой популярности служит скорость. Именно скорость позволяет в большинстве случаев пренебречь таким показателем, как высокая стоимость услуги. В нынешнее стремительное время фактор времени бывает часто решающим.

Как найти транспортную компанию

Транспортное предприятие – это компания, занимающаяся перевозками и доставкой грузов от поставщика до получателя. Надежный грузоперевозчик оказывает полный перечень услуг, не только транспортировку, но и сопровождение на всех этапах

Как доставить товар из Китая в Россию

При доставке товаров из Китая используются четыре традиционных логистических пути: морской путь (самый дешевый, но обычно самый долгий), авиадоставка (самый дорогой и самый быстрый), сухопутный путь — железнодорожные и автоперевозки. Какой из них выбрать?

Большинство грузов из Китая везется морем. В Поднебесной около 20 крупных и более 100 мелких портов. Пять из десяти крупнейших мировых портов расположены в Китае: Шанхай, Шэньчжэнь, Нинбо, Гуанчжоу, Циндао. Шанхайский порт — самый большой в мире.

Из Китая в Россию ведут три морских пути: в порты Дальнего Востока, порты Черного моря (раньше был только Новороссийск, а теперь и порты Крыма) и путь в Северную Европу — Роттердам, Гамбург, Рига, порты Северо-Западного федерального округа (Санкт-Петербург, Усть-Луга), а затем уже по суше в Россию. Еще одним, Северным морским путем, сейчас практически не пользуются. Но лично я уверен, что в ближайшем будущем им начнут активно пользоваться не только в летнюю, но и в зимнюю навигацию, ведь с каждым годом все большая часть пути не замерзает, следовательно, им можно пользоваться без ледокола.

Читайте также:
Замена амортизаторов lada 2114 (ваз 2114) своими руками

В целом логистика нелинейна. Если одно из звеньев цепочки опоздало хотя бы на один день, то итоговая задержка товаров может составить до месяца.

Как устроена логистика

Как только товар на складе в Китае готов к отгрузке, начинается процедура затаможивания. Контейнер с товаром должен приехать в порт за 2-3 дня до прибытия судна, после чего он автоматически встает на корабль. До Владивостока судно идет в среднем 7 дней (если оно не заходит по дороге в несколько портов), до Новороссийска доставка — 20-25 дней, до Европы — около 30 дней, до Питера — 40-50 дней (поскольку товар надо перегружать на неглубоководные суда, которые могли бы зайти в порты северной столицы).

Второе звено в логистической цепочке — сухопутное, ваш груз либо попадает в поезд, либо в фуру.

Проблема выбора «правильного», надежного судна перед владельцем товара не стоит. Суда из Китая по всем направлениям отправляются регулярно. В Европу они ходят каждый день, в Россию — с интервалом максимум 5 дней.

Перевозки осуществляют крупные компании, которым вполне можно доверять. Это, например, MAERSKLINE, MSC (Mediterranean Shipping Company) или Hyundai. Кстати, немногие знают, что основной бизнес Hyundai — не автомобили, а морские суда и контейнеры.

Обычно океанский лайнер может перевезти от 10 000 до 20 000 «TU-шек». TU (twenty-foot equivalent unit) – принятое в логистике условное обозначение одного 20-футового контейнера. Если у вас большая компания, можно зафрахтовать лайнер целиком у компании-перевозчика. А если грузопоток небольшой, то вы можете действовать через агентов, которые «выведут» вас на крупную компанию.

Рынок морской логистики давно сложился и работает по достаточно прозрачным правилам. Но есть и нюансы. Например, следует заранее проверить бесплатный срок использования контейнера.

Когда ваш груз приедет в порт, вам понадобится время на доставку товара до собственных складов. Затем уже пустые контейнеры надо будет вернуть компании-перевозчику. Следите за тем, чтобы уложиться в максимально короткие сроки и не переплатить за контейнер. Также необходимо учитывать и различия в других предоставляемых компанией бесплатных «сроках хранения», ведь бывает так, что товар растаможивается не сразу и находится в контейнере в порту. У всех компаний эти параметры разные, поэтому нужно согласовывать их заранее.

Средняя стоимость доставки груза из порта Китая до Владивостока — $1500 за 20-футовый контейнер, $2000 — за 40-футовый. До Санкт-Петербурга в 20-футовом контейнере ваш груз доедет за $2300-$2400, в 40-футовом — за $3200-$3300 со всеми услугами, «под ключ». Сам фрахт стоит не очень дорого, но в итоговую стоимость входят и услуги по экспедированию в портах, и по загрузке-разгрузке. Некоторые агенты могут дать ставку $600. Но это цена за «голую» логистику — доставку из пункта А в пункт Б, поэтому не торопитесь радоваться экономии, внимательно читайте контракт.

Товары, имеющие высокую оборачиваемость и ограниченный срок годности, перевозят самолетами. Но речь тут не только о продуктах питания. Например, почти все электронные девайсы (особенно мелкая электроника) относятся к товарам с ограниченным сроком годности. Если привезти iPhone 6 в Россию морем, то он не будет востребован. Средний срок авиадоставки с учетом растаможки составляет 5 дней: в понедельник товар в аэропорту Китая, во вторник-среду летит самолет, в среду-четверг товар растаможивается, в пятницу груз уже лежит на складе. Правда, заплатить за это придется в несколько раз больше.

Сухопутная доставка из Китая в Россию идет чаще всего через Казахстан. Так выгодно возить более-менее дорогие контейнеры: здесь доставляется много обуви и одежды. Самый большой риск этого маршрута — воровство. Бывали случаи (правда, сейчас такое все реже), когда из пяти выходивших машин до места назначения ни одна не доезжала. Куда делся товар — неизвестно. Но надо отдать должное: казахи понимают, что этот путь из Китая в Россию — перспективное направление, поэтому стараются повысить репутацию маршрута. Напрямую из Китая в Россию автопоставки идут до городов Дальнего Востока, до Сибири, но не дальше.

Железную дорогу обычно используют как звено в мультимодальной перевозке: когда груз сначала плывет до Дальнего Востока, а потом уже поездом доставляется по России. Пожалуй, это самый популярный из существующих видов доставки. Перевезти 20-футовый контейнер из Владивостока до Москвы по железной дороге стоит около $3000. Используются и «чистые» железнодорожные перевозки из Китая в Россию. Но тут проблема в размерах железнодорожной колеи, которые не совпадают в России и Китае, поэтому грузы после пересечения границы приходятся переставлять из одного состава на другой. Это достаточно долгий процесс, который серьезно удорожает некоторые виды грузов.

Читайте также:
Топливный фильтр Ниссан Альмера N16, G15 и Классик: замена, где находится он и регулятор давления

Есть еще один вариант: доставить грузы поездом из Китая в Россию через Казахстан. Сложность в том, что со стороны Китая к Казахстану подходят более 20 железнодорожных путей, которые затем сливаются в одну дорогу, поэтому товар попадает в узкое «бутылочное горлышко», в результате чего долго стоит в пробке. Возможно, в ближайшие 2-3 года казахи смогут решить эту проблему, существенно расширив сеть железных дорог.

Выбор логистической цепочки в конечном счете зависит от трех составляющих: сроков, цены и качества доставки. Если вы везете в Москву 10 000 только что выпущенных iPhone 6, то на следующий день, скорее всего, их уже распродадут. Тут бизнесу важна оборачиваемость, поэтому лучше выбирать самую быструю — авиадоставку. А если вы доставляете, например, дешевые химикаты, 20 тонн которых стоит $7 000, то их выгодно возить самым дешевым путем — морским. Автодоставка быстрее морской, но она опасна: товар имеет свойство биться по дороге, не исключены и грабежи. Нужно быстро — используйте авиаперевозки. Если сроки не важны и у бизнеса есть возможность заморозить деньги на время, пока груз плывет — выбирайте морской путь.

Константин Бушуев, сооснователь компании Xiao Long Group, эксперт по бизнесу с Китаем

Особенности морской перевозки грузов

К числу самых эффективных современных способов перемещения грузов на большое расстояние эксперты безоговорочно относят морские перевозки. Сравнительно с их конкурентами — транспортировкой автомобильным и железнодорожным способом, а также с помощью самолетов — перевозки морем требуют, как правило, гораздо меньше затрат. Главное преимущество этого способа грузоперевозок состоит в том, что они не требуют специальной инфраструктуры, что особенно выгодно при перевозке товаров с крупными габаритами.

Правила перевозки грузов морем.

Какой транспорт используется

За тысячелетнюю практику морских грузоперевозок разработан целый арсенал специальных судов, осуществляющих их. Выполняет водный транспорт перевозку самых разнообразных грузов широкого ассортимента. Это зерно, нефтепродукты, всевозможную технику, продукты питания и т. д., в том числе крупногабаритные. Морские грузоперевозки требуют наличия широкой сети специальных контейнеров, обладающих мощными креплениями, и других необходимых приспособлений, условий в зависимости от вида, особенностей груза. Чтобы обеспечить все виды морских перевозок, применяются суда в виде:

  • ролкеров – специально оборудованных судов для целевой транспортировки крупногабаритных грузов, техники, вагонов и др., для чего широко практикуют использование паллет, горизонтальный, вертикальный варианты погрузки грузов и их выгрузки;
  • балкеров – судов, которые при перевозке заполнены углем, песком, зерном, щебнем и иными сыпучими грузами. Такие суда построены в виде огромных ёмкостей, поделенные на автономные отсеки, которые можно герметично закрывать крышками;
  • паромов, являющих собой разновидность ролкеров. Паромы, как правило, построены в виде ряда ярусов, нижние из которых предназначены именно для транспортировки товаров, а верхние могут использоваться также для перевозки, обслуживания пассажиров. На паромах все работы по погрузке ведутся в горизонтальном формате;
  • танкеров, являющихся нынче наиболее востребованными грузовыми суднами для перевозки нефти, произведённых из нее продуктов, сжиженного газа и иных жидких грузов. Тогда грузы закачиваются в танкеры с помощью мощных насосов. Кроме того, с помощью танкеров перевозят сыпучие грузы;
  • контейнеровозов, перевозящих множество специальных контейнеров для перевозки исключительно товаров. Эти контейнеры надёжно крепятся, существуют испытанные практикой чёткие методики их погрузки, размещения на палубе;
  • сухогрузов – судов, предназначенных для транспортировки мяса, рыбы, прочих продуктов питания, а также сухих грузов, разного нестандартного оборудования.

Преимущество сухогрузов в том, что в любом порту они могут проводить погрузку и выгрузку товара автономно, собственными силами.

Преимущества перевозки морским транспортом

Главное, экономически, технологически выгодное преимущество перевозки грузов водным транспортом — это отсутствие потребности специальной инфраструктуры, что особенно выгодно при перевозке грузов с крупными габаритами. По себестоимости перевозок это, чаще всего, самый приемлемый вариант, обладающий к тому же и многими другими достоинствами. Основными преимуществами контейнерной перевозки, эксперты считают тот неоспоримый факт, что в таком случае гарантируется полная сохранность, а также неприкосновенность товара, размещённого в контейнерах. Однозначное преимущество перевозок морем состоит в их универсальности: они не имеют ограничений ни по объёму грузов, ни по их виду. Кроме того, контейнеры дают возможность оперативной как погрузки, так и выгрузки товара в морских портах.

Читайте также:
Замена амортизаторов lada kalina sedan (ваз калина) своими руками

Правила перевозки грузов морским транспортом

Транспортные компании разных стран, осуществляя перевозки товаров морем, наработали огромную практику их надёжной транспортировки с помощью специального транспорта. Разработаны, испытаны и широко применяются на практике разнообразные правила погрузки, разгрузки товаров и других видов грузов, их рационального, безопасного расположения на палубах, в трюмах и других местах для транспортировки.

Морская перевозка грузов в контейнерах обязательно учитывает их специфику. Для этого промышленность выпускает разные варианты контейнеров, разнящиеся между собой по размеру, типам. Наиболее распространенными являются стандартные контейнеры, получившие также название «сухие». Для работы с тяжёлыми грузами небольших размеров чаще всего применяют комплексы 20-футовых контейнеров, а на объёмные, но лёгкие грузы рассчитаны 40-футовые контейнеры, или, как их еще называют, «высокие». Кроме того, выделяют и другие типы специальных грузовых контейнеров:

  • имеющих открытую крышу, которые загружаются сверху;
  • рефрижираторных, назначение которых – доставка продуктов питания, иных грузов, для которых нужен особенный температурный режим;
  • танк-контейнеров, предназначенных для транспортировки газообразных или жидких веществ;
  • открытых площадок, с помощью которых перевозятся негабаритные грузы.

В зависимости от нюансов транспортирования есть особенности организации морских перевозок, которые, как правило, непременно выполняются на практике. Также централизованным способом устанавливаются тарифы на стоимость перевозки.

Лицензия

Морские перевозки осуществляются с выдачей, применением специальных лицензий. Их должны иметь все компании и структуры, которые ведут перевозку грузов морем, погрузочно-разгрузочные работы в портах, сюрвейерское обслуживание судов и другие операции. Лицензиями на морские грузоперевозки могут обладать как юридические лица, так и индивидуальные бизнесмены, предприниматели. Также они требуются, если осуществляются морские контейнерные перевозки и другие специфические форматы перемещения грузов.

Для получения лицензии на морские грузоперевозки в контролирующее это дело органы предоставляется пакет соответствующих документов. На территории РФ это прерогатива Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Она выдаёт лицензию на 5 лет, после чего её необходимо будет продлевать в установленном законом порядке. Также в централизованном порядке устанавливаются тарифы на стоимость перевозки грузов морским транспортом.

Правила упаковки товара

На основании многолетней практики выработан комплекс правил упаковки товаров при морских перевозках. Их выполнение позволяет обеспечить максимальную сохранность товара независимо от условий погоды, продолжительности его транспортировки. Особенно жёсткие условия при этом предъявляются упаковке товара:

  • каждый участок груза должен иметь деревянную обрешетку, скреплённую, при необходимости, металлической лентой;
  • вся поверхность созданной для перевозки груза обрешётки должна быть покрыта полиэтиленовой пленкой;
  • товар должен быть размещен на паллетах, окружённых по периметру рейками;
  • каждый ящик следует дополнительно укрепить пиломатериалами;
  • для защиты ящиков с товарами от осадков, сырости их охватывают брезентом;
  • перевозка контейнеров морем сопровождается их надёжным укреплением и т. д.

Международная транспортировка

Международные грузоперевозки имеют свою специфику, во многом отличную от условий транспортировки товара внутри отдельно взятой страны. В этом случае существенную роль играют не только особенности транспортного передвижения, глобальные экономики. Экономические, транспортные нюансы в случае международной транспортировки грузов нередко уступают место политическим факторам. Действуют всевозможные штрафные санкции, запреты и предупреждения, вследствие которых перевозчикам приходится тщательно выбирать, сверять транспортные маршруты, выбирая самые надежные и безопасные. Среди новых, эффективно развивающихся транспортных морских магистралей следует отметить маршруты в направлении Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, Китая, Турции, Египта и других стран.

Перевозка грузов морским транспортом

Перевозка грузов морским транспортом относится к эффективным способам перемещения товарных партий на большие расстояния. Актуальность этого вида логистики по сравнению с авиа, железнодорожными, автотранспортными доставками в универсальности. Морем допускается перевозить грузы любого типа (кроме запрещенных), тоннажа, габаритов. Нет платных морских путей в отличие от дорог. Кроме того, морской способ – один из самых быстрых в международной логистике.

Виды грузовых судов

Морские судна участвуют в грузоперевозках разных товаров, продукции и материалов. Это продукты питания, бытовая, спецтехника, станки, автомобили, зерно, нефтепродукты. Большинство перевозок выполняется с применением специальных контейнеров, в том числе крупногабаритных.

Для морских грузоперевозок сборных грузов используют следующие виды судов:

  • Ролкер – судно для перевозки крупногабаритных машин, вагонов, прочих видов техники на колесной базе. Загрузка и разгрузка выполняется в горизонтальной плоскости через корму или откидывающийся нос.
  • Балкер – этот вид транспорта используется для транспортировки сыпучих материалов: уголь, щебень, песок, зерно. Большие емкости разделяются перегородками на автономные герметичные отсеки.
  • Танкер – с его помощью выполняется перевоз морским способом нефтепродуктов, различных жидкостей и сжиженного газа, которые закачиваются в отсеки мощными насосами. Также суда используются для доставки сыпучих материалов.
  • Контейнеровоз – судно с контейнерами разного типа применяется для транспортировки товарных партий. Стандартные или крупногабаритные конструкции крепят на палубе по особой технологии, чтобы обеспечить сохранность в них продукции во время транспортировки.
  • Сухогрузы – этими судами выполняется грузовая доставка рыбы, мяса, сухогрузов, а также оборудования нестандартных габаритов. Отличие этого морского транспорта от прочих видов в том, что он может автономно работать с грузами в любом порту. То есть проводить погрузку/выгрузку собственными силами.
  • Паром – это многоярусное плавсредство, которое используется для транспортировки товаров и пассажиров. Как правило, такие суда работают в проливах между двумя берегами водной преграды.
Читайте также:
Замена тормозных дисков Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: какие лучше, пошаговая инструкция

Что можно доставлять морем? Перевозят негабаритную продукцию, сборные партии, спецтехнику, автомобили, станки и прочее индустриальное оборудование, насыпные материалы, продукты питания, полуфабрикаты, штучные товары, изделия с особыми режимами хранения. Любой тип груза проходит таможенное оформление импорта. После он размещается в специальной таре, крепится на палубе или в отсеках, подлежит доставке судном.

Как крепятся контейнеры

Во время погрузочных работ используются разные приспособления и технологии креплений:

  • Стационарные или съемные ограничители. Это жесткие направляющие, которые обычно используются, чтобы крепить даже большой контейнер на универсальных судах или контейнеровозах ячеистого типа. Найтовые (жесткие) крепежи включают в себя – прутковые, цепные и тросовые варианты. Самые безопасные – прутковые закрепы.
  • Фитинговое крепление контейнеров позволяет разместить и надежно зафиксировать тару на борту. Крепежи имеют форму стальных отливок, которые привариваются к палубе.
  • Клеточные и ячеистые средства позволяют надежно крепить груз, сохраняя его целостность в ярусе и повышая удобство грузоопераций. Ячеистые крепежи или направляющие планки делят трюм в поперечном и продольном направлении.

Для защиты от вертикального и горизонтального смещения тары на палубе используются запирающие элементы – твистлоки, которые монтируются в нижних углах каждого яруса. При выборе технологии фиксации следует учитывать фактическую массу и размер контейнера, внешние факторы (ветер, шторм), напряжения в корпусе судна, уровень остойчивости и другие факторы.

Правила перевозки морем

Главное морское правило, связанное с перевозками сборных грузов, звучит так: под определенный товар используется свой контейнерный тип. Часто применяются стандартные или «сухие» конструкции. Для работы с большим грузом подготавливают 40-футовые «высокие» контейнеры.

Технология перевозок по морю задействует следующие виды тары:

  • 0-футовые – до 26 тонн, 33 м3;
  • 20-футовые с увеличенным объемом – 26 тонн, 37,5 м3;
  • 40-футовые – до 26 тонн, 76 м3;
  • с открытым верхом – задействуются для транспортировки негабарита;
  • рефрижераторы – используются, если правило транспортировки товара требует особого температурного режима;
  • танк-контейнеры – применяются для транспортировки жидких и газообразных веществ;
  • платформа – для тяжелых и негабаритных партий.

Преимущества типа транспортировки

Морская перевозка грузов экономически и технологически выгоднее других вариантов доставки товаров тем, что не требует специальной инфраструктуры: дорог, заправок и т.д. В этом плане она схожа с авиалогистикой, но заметно выигрывает по себестоимости. Кроме того, эксперты отмечают высокую сохранность партии в контейнерах, безопасность и скорость доставки. Технологии универсальны – перевозить можно любые товарные партии независимо от их объема, массы и типа.

Как воспользоваться морскими транспортировками?

Предлагаем услуги LCL Cargo System. Мы осуществляем морские перевозки из Китая и перевозим сборные партии по морю более 10 лет. Знаем и соблюдаем виды технологий, а также разновидность правил, принятых в международной логистике.

Клиенты получают комплекс услуг, связанных с перевозочным процессом. Это разработка оптимального маршрута, обработка партии в портах отправления и прибытия, размещение товаров на складах СВХ, таможенное оформление. Мы работаем по самым популярным направлениям: Европа, Азия, Северная Америка, Китай, Япония, Индия. Свяжитесь с нашими представителями по контактному телефону на сайте, чтобы обсудить условия сотрудничества и стоимость услуг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: