Задние пружины на Ниссан Альмера Н16, Классик и G15: выбор и замена

Задние пружины на Ниссан Альмера Н16, Классик и G15: выбор и замена

посты тов. Romario5 особенно сообщение №40 и №60.

Итак попорядку:
От зубила Ваз 21011 (это которая в кузове универсал) похоже, задняя пружина
короче толщина прутка пружины чуть толще (0,8. 1,5мм, выберусь в гараж померяю точнее штангенциркулем) чем от ваз 099, по крайней мере визуально. И диаметр витка чётко входит в чашку Каябы.
У родной пружины диаметр витка и толщина(немного) увеличивается кверху. И в нижней части соответствует диаметру витков Тазовской пружины
На моей 99 она отходила 2 сезона и попала в коллекцию в связи с заменой.
Это просто занимательные эксперименты, но второй день ведёт себя достойно
Фотогарфии постараюсь сделать к выходным, после мойки, а то грязь с машины сама отваливается
Exel-G, передние обошлись 3200р/шт, задние 2700р/шт +заказывал пыльники по 300р/шт. повезу их обратно в магазин, не потребовались.
Раньше при медленном, спокойном движении по малньким ямкам, кочкам машина проходила их так как будьто усиливала действие удара. т.е противодействие подвески было больше чем сама ямка Приходилось тормозить, вплоть до остановки чтобы проехать.
На больших кочках и на скорости зад подпрыгивал выше переда- пытался обогнать :D Это называется “козлил” Мне пришлось выучить наизусть все ямы в городе
Сейчас на медленной скорости маленькие бугорки и ямки не чувствуются за счёт мягкости колёс (качаю 2атмосферы), подвеска достойно сдерживает от прыжков и не усиливает. По мере увеличения скорости подвеска становится ещё мягче. Сегодня специально не стал тормозить при проезде через ЖД переезд
Козление пропало, задние амортизаторы начали работать.
Крены в поворотах держит самодельная растяжка и СПУ.
Заднюю часть пробовали раскачивали вдвоём, т.е она стала чуть жёсче раскачиваться. Практически так же. Ещё когда плавно сезжаешь с бордюра слышится “Пс, пс. ”
з.ы. Подвеска Каяба для активного движения по городским ямам. по просёлку. Никаких намёков на табуретко при медленном движении
Ямы и гребёнки в городе можно не запоминать :Yahoo!:

Ещё, высмотрел в каталоге Каяба пружины задние RC5868(1.5 L – 16V). RC5869(1.8 L – 16V; 2.2 L Turbo Diesel). RA6260(Type N16 (Japanese production) 2.2 L Turbo Diesel)

Кто чего знает про пружинки Каяба? они не должны быть заниженные как Айбах. Главное чтобы свойства металла не изменялись от времени. т.е. не проседали, ну и нормальных размеров должны быть

Всем привет
Поехал сегодня я в ВАЗовский магазин, купил передние пружины от классики ВАЗ2101-07, чёрного цвета с жёлтой маркировкой, цена вопроса 650руб

Нижняя часть немного не входила в чашку Каябы (около 5 мм по наружнему диаметру пружины), пришлось первый виток пружины зажать в тисы и понемногу поворачивая пружину сжать до нужного размера . Получается идеально, даже удалось одеть кембрик с родной пружины. Делали эту процедуру вдвоём. Один крутит тисы, скока есть дури, а второй держит пружину. Чтобы в лоб не прилетело.
После отпускания тисов диаметр витка уменьшается постепенно, как раз то что надо Обрезал точно по количеству витков родной пружины. Получилось где то полтора витка режется. Диаметр прутка чуть больше чем у родной пружины (около 1. 1,5мм)
Первые ощущения конечно великовато, надо было поболее обрезать. Амортизатор сейчас работает в конце. Слышны удары по амортизатору когда едешь один. Загружать людьми пока не пробовал, просто некем. Надеюсь что пружина сядет в течении недели и будет всё ок.
Попробую на неделе народ с работы покатать. Либо кирпичей нагружу в багажник ради эксперимента

Читайте также:
Замена аккумулятора lada granta (ваз гранта) своими руками

Вот то что получилось:

Это машина пустая, с пустым багажником
Если нет, то болгарка на готове, и пол суставчика всегда можно от неё отстригнуть.
Так что кому жалко денег на дорогую, неизвестно какую пружину, з.ы.Копендосовская пружина рулит

Замена пружины на Ниссан Альмера

Не имеет значения, какая подвеска у автомобиля, в любой присутствуют пружины. Они играют главную роль в поглощении ударов и вибрации во время движения авто по некачественной дороге. Если появились сомнения в их работоспособности, лучше проверить эти элементы и заменить.

Причины замены

Замену на Ниссан Алмере G15 надо проводить, когда присутствуют следующие признаки, как спереди, так и сзади:

  • Появилась усталость металла: в свободном положении убавилась высота пружины.
  • Появился нежелательный изгиб элемента.
  • Сломался виток.
  • Появилась коррозия на витках.

Процесс замены

В Ниссан G15 могут быть задействованы пружинные элементы разных видов, у которых своя особенная опора. Для распознавания видов на нижнем витке наносится маркировка (обычно красным цветом или синим) и номер изделия. Нужно устанавливать эти элементы строго с одинаковой отметкой.

Процесс замены деталей на Альмере G15 делится на две части:

  1. Снятие.
  2. Установка.

Снятие

  1. Перед началом данной работы надо применить краску для отметки положения колес спереди по отношению к ступице. Это необходимо, чтобы после работы колесо вернулось точно на свое прежнее место. Далее потребуется отпустить колесные болты, приподнять переднюю часть авто и снять колеса оттуда.
  2. Найти вверху амортизатор. Выкрутить его. Для этого надо заранее поставить под рычаг снизу домкрат, положить прокладку из дерева, приподнять сам рычаг.
  3. Найти защиту снизу моторного отсека и демонтировать ее.
  4. Пружина будет в сжатом положении. Для освобождения пружинных тарелок нужно сжать ее сильнее. Для этого применяют специальное устройство.
  5. Найти саму пружину и снять ее, используя обычный съемник. Данное устройство должно охватывать сразу восемь витков. Нужно продолжать сжатие элемента, пока не получится его вытащить.

Надо установить натяжитель в пружинные витки таким образом, чтобы они были хорошо охвачены, а сам натяжитель не смог соскользнуть. Сдавливать пружину нужно в трех точках (как минимум) на окружности, которые находятся равномерно по кругу. При данной операции деталь будет иметь сильное натяжение, и обязательно надо использовать стабильный прибор.

Чтобы все прошло гладко и без происшествий, нельзя связывать проволокой пружинные витки.

При условии, что будет устанавливаться другая пружина, снятую старую можно медленно опустить.

Установка

    1. До начала работ надо проверить опору из резины на наличие каких-либо повреждений либо пористости. Если что-то не так, то нужно провести замену. Далее надо осмотреть тот участок, на который будете устанавливать пружину, и, если нужно, почистить его от мусора.
    2. Поставить на свое место пружинный натяжитель. Медленно сжать пружину.
    3. При вращении вправо надеть опору из резины на пружину. Чтобы облегчить монтаж, на опоре должна находиться смазка: глицерин, но его вполне может заменить жидкое мыло.
    4. Потребуется поставить на свое место пружину таким образом, чтобы конечная часть витка снизу находилась на упоре пружинной тарелки в рычаге.
    5. Взять домкрат. Приподнять поперечный рычаг. Поставить верхний конец амортизатора. В расположенном спереди моторном отсеке установить шайбу амортизатора, далее при помощи момента 15 н. м. закрутить штоковую гайку. Поставить еще контргайку при помощи момента 30 н. м.

При работе с домкратом не нужно поднимать всю машину.

  1. Пружины нужно не спеша разжать, но важно следить за правильностью посадки опоры из резины в основании автокузова и на нижнем рычаге.
  2. Теперь можно убрать домкрат.
  3. Установить на место обшивку моторного отсека.
  4. Установить колеса на свое место. Но не надо забывать про метки, которые были нанесены перед началом замены. Прикрутить колеса. Поставить авто на них и закрутить болты колес крестообразно, применяя момент 110 н. м.
  5. Провести проверку уровня авто на мосту спереди.
  6. Поставить фары.
Читайте также:
Как открыть капот на Ниссан Альмера G15, N16 и Классик

Заключение

Задние пружины, как и передние пружины на авто Альмера Классик, G15, N16, имеют схожее строение, поэтому нет существенных различий в действиях при их замене. Сам процесс замены не представляет особой сложности, но важно быть осторожным, чтобы не повредить себя или машину.

Пружины подвески для Nissan Almera

по ремонту Nissan Almera

Усадка задней пружины на 3см. за3-4 месяца номер на пружине 73735Т764867

Этих пружин хватило на два месяца, результат, пришлось выбросить Фобос и ставить просевший оригинал, спереди стоит Фобос нареканий нет. Итог: сыроватое производство или просто брак.

Я менял задние пружины на усиленные OBK, так они не только жестче стандартных, но и длиннее на пару см, рекомендуют с усиленными пружинами ставить амортизаторы, у которых допустимый ход штока больше.

Проехал 1000 км пружины отличные не задирают автомобиль, но держат его превосходно. Самое главное сохранился такой же комфорт как на заводских пружинах работает задняя подвеска тихо.

Установил задние пружины на Nissan Almera N16, номер детали M8030150. Выбрал маршал, потому что уже почти год спереди стоят их диски с колодками и я ими доволен. После установки машина стала чуть выше, с полным багажником стала проседать гораздо меньше.

Задние пружины просели так что расстояние от земли до арки стало 65 см. Было принято решение прикупить FOBOS 55021. Поменял минут за 30. Высота стала 69 см. Пока доволен.

Каяба прошли 4000 сдохли, пружины каяба жесткие и на передних стойках не становятся в опоры, виток шире, монро 15000 сдохли. Самое лутшее считаю на нынешний год это стойки каяба + пружины монро.

Напишите свой отзыв о пружинах подвески

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

У стоек амортизатора Japko только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фар OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводных ремней OEM Renault только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фаркопа WESTFALIA только 40 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 9 производителей!

У свечей зажигания FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 5 производителей!

На масла АКПП Mobil написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге подкрылков для Ford Mondeo участвует уже 10 производителей!

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

У блока розжига AVS только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие регуляторы напряжения учавствует уже 3 производителей!

В авторейтинге автоакустик для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

Хороший аккумулятор.! Проблем не обнаружил .

На масла МКПП Eneos написанно уже 25 отзывов.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра Киа Сид видео инструкция

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

17 января 2022, 16:45

Не часто использую кондиционер, только по крайней необходимости, особенно в момент, когда в теплую погоду запотевают сте .

17 января 2022, 16:18

Потёк оригинальный радиатор на моём Санта Фе 2,7. Почитал отзывы и заказал радиатор Строн str 0005. Упаковка качестве .

17 января 2022, 16:08

17 января 2022, 14:52

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

17 января 2022, 14:48

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

17 января 2022, 07:55

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2022, 07:16

17 января 2022, 05:52

Краска для суппортов

16 января 2022, 16:58

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Очистители
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Сайлентблоки
  • Антифриз
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Подушка двигателя
  • Рычаг
  • Рулевые наконечники
  • Топливный насос
  • Воздушный фильтр
  • Брызговики
  • ДМРВ
  • Автомобильная антенна

ТОП производителей пружин подвески для Nissan Almera

Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как: Япония, Бельгия, Россия, Нидерланды, Швеция .

В январе 2022 года в рейтинге пружин подвески для Nissan Almera на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 24 голоса.

Какие пружины подвески выбрать для Nissan Almera?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины подвески Monroe – 12%.

Замыкает тройку фирма Фобос с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 9 место, оценка PR – 64. Учитываются данные из 79 отзывов и 260 голосов.
  2. Monroe заняли 17 место, с оценкой PR – 65. На основе из 79 отзывов и 86 голосов.
  3. Фобос – 1 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 157 отзывов и 510 голосов.

Другие запчасти для Nissan Almera

Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы Nissan Almera, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Denso – 46% голосов.
  • #1 Амортизаторы LYNXauto – 15% голосов.
  • #1 Тормозные колодки DIXCEL – 13% голосов.
  • #1 Моторное масло ZIC – 21% голосов.
  • #1 Шины AMTEL – 17% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, ДМРВ, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Тормозные диски, и других.

Читайте также:
Nissan Almera N15 1998–1999 года

Увеличить дорожный просвет на задней оси Nissan Almera

Ещё с запорожца задние пружины подходят и с аки. Будем думать

На моей але задние пружины без конуса.

Спасибо за фото.

Ну вот и решена проблема с пружинами. Поставил я передние б.у. пружины с таврии. По самой работе-мы с кумом только отрезали пол витка,для того чтобы вверху и внизу прутки встали в свои посадочные места. Вот и всё. Таврийские пружины намного мягче наших ниссановских,это заметно когда своим весом пробуешь руками продавить их.

Теперь,что у нас получилось: машина стала по высоте как и раньше когдато. Когда еду сам-на разрыв стойки не бьют. Ямы прохожу намного тише. Попробовали немного загрузить машину-в багажник мешок с 50кг и в салоне пять человек с весом в пол тонны точно. Машина села сильно-видать из за мягкости пружин. Ехал и чувствовал что машина практически на отбойнике,на трамплине всё же достало-был удар. В принципе я доволен. Раньше и при трёх людишек(с водителем) в салоне ехать было невозможно.

to szacarenko:

С передом ничего делать не буду,зад и перед на одной высоте.

Правда что то очень сильно хрюкает по дождю в стойках на протяжении трёх лет.

И вот как стало:

УРА. СДЕЛАЛ.

Поставил пружины от ВАЗ2101(передние) Результат-убил-просто класс! Сразу вспомнил как моя аля ездила скажем при нулевом пробеге.

По всему нету я по ходу первый кто решил так заморочиться с пружинами н16-й :

И так Купил я передние пружины у своего знакомого от ВАЗ-2101(от копейки) Я так и не понял в каком состоянии они были-по ходу новые. Короче заплатил 100гр.(405руб). Поехал на СТО,объяснил всё как надо-оставил машину и поехал на работу. По звонку вернулся и выслушал проделанную ими работу: обрезали с каждой пружины по полтора витка и с одной стороны или растянули кольцо(виток),или стянули(уже не помню),ну и установили. По высоте машина такая же как и на фото выше(на зазовских пружинах). Но есть хорошие НО. Сразу,прям на СТО мне привезли товар(занимаюсь высоковольтными изоляторами) который нужно было грузануть в мою машину. Короче в багажник положили около 330кг.,положили а машина не села как раньше на отбойники. Думаю ну всё-пи.дец,теперь с пустым багажником буду стойки рвать на разрыв. В общем поехал гружёный по городу- в смысле по ямам и буграм и опешил-ощущения были необъяснимые: все неровности при такой загрузке не ощущаются,в салоне тишина от задка,и жопа не виляет вообще! Ну думаю ладно,разгружусь а там уже будет видно каков эффект. После выгрузки надо было опять же по городу помататься. Короче я пытался найти все бугры и ямы найти и везде подвеска вела себя великолепно По прямой ведёт себя отлично-немного жестковато(но всё же по воспоминаниям-наверное как и раньше). Я очень рад и доволен,всем советую. Цена замены-(200гр)или(810руб).

Забыл оставить свой отзыв по поводу пружин от славуты(передние),или же от запорожца(задние).

1-появился ужасный скрежет,скрип или даже не знаю как этот ужас описать.

2-в багажник положил сумку около 50кг. В салоне пять человек-машина и упала на отбойники(нормально и не нормально ехать невыносимо). Короче эффект как и на ниссановских родных.

3-позже заметил что машина перестала держать дорогу. Жопа постоянно виляла даже с пустым салоном. Есть у нас в городе опасный участок дороги(сразу два резких поворота)-по бокам на всех столбах венки. На каждом столбе по пять трупов минимум. Как только у меня появилась эта машина я поставил рекорд 125км/ч.,можно было попробовать и 130,но колёса начинают срываться. Так вот на пружинах от таврии(славуты) мой рекорд составил 85-90км/ч. Вот так и разница! На пружина от ВАЗ-2101 я рекорд не ставил,просто вошёл в эти повороты при 100км/час и не почувствовал никаких наклонений кузова.

Читайте также:
Что лучше Рено Логан или Лада Калина: сравнение и выбор

Всем спасибо за внимание! Я надеюсь что мои отзывы помогут.

доброго всем дня! или ночи! у кого как!))) расскажу свою историю) вобщем прочитал эту тему и решил заколхозить на свою алю проставки под пружины задние от 08-09 усиленые! купил сей девайс и попробовал поставить сам. Но не тут то было! не смог открутить стойку-все закисло напрочь! а слишком много силы побоялся прикладывать – дабы чего нибудь не свернуть! на след. день поехал к знакомому мастеру на СТО. короче сняли мы все это дело- а не подходить сия приблуда. пару мм больше диаметр резинки чем чашка, но это дело поправимое, самое плохое что пружина на нее не встает-диаметр витка нижнего меньше чем выступы в резинке! да кстати на моих пружинах нижний виток уже чем верхний, в виде конуса только вниз острием! и резинка встает в верхний виток норм, а в нижний ни фига! Что делать!? давай думать, репу чесать! нашли проставки с других авто давай примерять. и чтобы вы думали подходят с мерседеса w210 так называемый “лупарь”, я бегом в магаз: они бывают разной толщины 2,3,4. я взял 3 и 4 примерить какие будут лучше. Поставил себе 3, встали за милую душу! зад поднялся ровно настолько сколько надо было! т.е кузов стал горизонтальным относительно земли!))))за счет сжатия пружины подвеска стала пожоще! в общем только положительные эмоции! Цена вопроса: 200р пара резинок от мерса+600 р работа! итого всего 800 рэ за кучу положительных эмоций!

ЗЫ: у меня Алмера 1.8 хэтч. механка, 2002 г.в

кстати по поводу моего поста выше вопрос созрел у меня: а у рестайла и дорестайла не разные пружины случаем? или мож у хэтча и седана разные? ставили же люди и все подходило! компромант же есь в виде фото! кто в курсе? или мож кто сравнивал?

to starsky:

не сравнивал, но на мой седан 2003 назад под пружину встали от восьмерки без проблем, только низ проставки немного подрезал под чашки

to Dimon Rasskazov:

Вставки-для меня пройденный вариант. От них толку не надолго.

что значит не надолго?

to Dimon Rasskazov:

Да вообще не на долго. И эффект(комфорт) не понятный. Когда один едешь в машине,то на ямах стойки в разрыв гупают(бьют). Когда полным салоном,то пружина пружинит скажем в самом конце. Немного похоже на эффект неисправных стоек. Это не всё. Стойки потекли после установки проставок очень быстро.

Зачем же тогда это нужно,если есть другой экономный способ описанный мною на этой странице.

Sokol: УРА. СДЕЛАЛ.
Поставил пружины от ВАЗ2101(передние) Результат-убил-просто класс! Сразу вспомнил как моя аля ездила скажем при нулевом пробеге.
По всему нету я по ходу первый кто решил так заморочиться с пружинами н16-й :
И так Купил я передние пружины у своего знакомого от ВАЗ-2101(от копейки) Я так и не понял в каком состоянии они были-по ходу новые. Короче заплатил 100гр.(405руб). Поехал на СТО,объяснил всё как надо-оставил машину и поехал на работу. По звонку вернулся и выслушал проделанную ими работу: обрезали с каждой пружины по полтора витка и с одной стороны или растянули кольцо(виток),или стянули(уже не помню),ну и установили. По высоте машина такая же как и на фото выше(на зазовских пружинах). Но есть хорошие НО. Сразу,прям на СТО мне привезли товар(занимаюсь высоковольтными изоляторами) который нужно было грузануть в мою машину. Короче в багажник положили около 330кг.,положили а машина не села как раньше на отбойники. Думаю ну всё-пи.дец,теперь с пустым багажником буду стойки рвать на разрыв. В общем поехал гружёный по городу- в смысле по ямам и буграм и опешил-ощущения были необъяснимые: все неровности при такой загрузке не ощущаются,в салоне тишина от задка,и жопа не виляет вообще! Ну думаю ладно,разгружусь а там уже будет видно каков эффект. После выгрузки надо было опять же по городу помататься. Короче я пытался найти все бугры и ямы найти и везде подвеска вела себя великолепно По прямой ведёт себя отлично-немного жестковато(но всё же по воспоминаниям-наверное как и раньше). Я очень рад и доволен,всем советую. Цена замены-(200гр)или(810руб). #

Люди из форума знают как и сколько я гружу в багажник и при этом моя машина осталось той же. То есть от своего отзыва и рекомендации экономии денег на вазовских пружинах я не отписываюсь.

Читайте также:
Топ 15 лучших тормозных дисков на 2022 год

Стойка амортизатора на Nissan Almera

Выход из строя стоек амортизатора ведет к серьезным нарушениям в работе подвески Ниссан Альмера Классик. При этом снижаются комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому возникшую неисправность рекомендуется устранить в кратчайшие сроки, тем более выполнить ремонт несложно своими руками.

Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют артикульные номера 54303-95F0B или 5611000Q0B. Они являются универсальными для левой и правой стороны. Стоимость новых стоек амортизаторов составляет 6-10 тыс. рублей.

Также имеется возможность приобрести оригинальные стойки с авторазборок. За бывший в употреблении узел цена начинается от 1400 рублей. Недостатком такой покупки является невозможность определить остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик от сторонних производителей

Оригинальные стойки амортизатора имеют высокую стоимость, поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов Альмера Классик.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных стоек амортизатора

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Trialli AG14150 1550-2000
Sachs 317157 2500-3000
Monroe 54303-BN825 2600-4500

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Ниссан Альмера Классик

Задние оригинальные стойки амортизатора имеют артикул 5621000Q2H и 56210-BM425. Они одинаково подходят для правой и левой стороны. Стоимость узла составляет от 3400 до 5000 рублей.

Столь высокая цена заставляет автовладельцев идти на рынок бывших в употреблении узлов. Стойки на авторазборках имеют стоимость от 800 до 3000 рублей. Об остаточном их ресурсе можно судить лишь только по косвенным признакам.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик

Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель Артикул Примерная цена, рубль
Profit 20020238 1380-1700
Nipparts N5521029G 1500-1900
Meyle 36267250003 1850-2300
Kayaba 351028 2650-3100
Sensen 341282S 1790-2200

Предварительная подготовка к замене

Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно

Наименование Каталожный номер
Пыльник амортизатора задний 5524095F0A
Пыльник амортизатора переднего 5405295F0A
Опора амортизатора переднего 5432095F0A
Опора заднего амортизатора 5532095F0A
Болт 0112595F0B
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора 0122395F0E

Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия машины
Опора Для подкладывания под ступицу
Ключ “на 16”, “на 18”, “на 13”, “на 19”, “на 8”
Головка “на 16”, “на 18”, “на 13”, “на 19”
Вороток С трещоткой
Щетка по металлу и ветошь Для очистки загрязнений
Проникающая смазка Например, WD-40
Съемник пружин Можно изготовить из подручных средств
Консистентная смазка Для покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж

Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Открыть капот.
  • Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.

  • Поддомкратить Альмера Классик.
  • Снять колесо.
  • Подложить под ступицу опору.

  • Открутить стойку от поворотного кулака.

  • Отсоединить провод датчика АБС.
  • Высвободить тормозной шланг.
  • Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.

  • Изъять стойку амортизатора.

  • Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.

  • Открутить гайку штока. Если он при этом проворачивается, то рекомендуется воспользоваться спецключом. При отсутствии такого инструмента удерживать шток от прокручивания можно разводным «газовым» ключом. Если использование амортизатора предвидеться в будущем, то для снижения риска его повреждения рекомендуется подложить в место захвата плотную ткань.

  • Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.

Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

Название Примечание
Съемник Для пружин
Опора Например, брус дерева
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочего места
Накидной ключ “на 16”
Разводной ключ Для захвата штока
Головка “на 16”
Вороток Желательно с трещоткой
Рожковый ключ “на 7”
Смазка проникающая WD-40 или подобная

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик

Для замены задних стоек амортизатора на Альмера Классик рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который приведен ниже.

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Поддомкратить заднюю часть Альмера Классик.
  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.

Взаимозаменяемость запчастей N16, N15 и Classic.


pa-shock

С нами с 09.12.09
Всего сообщений: 1

Подходят-ли запчасти ходовой N16 и N15 на Classic. Кто-то сталкивался?
Вообще интересуют все запчасти N15 и N16, которые могут стать на Almera classic.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Вопрос актуальный, но наработок в этом направлении мало. Предлагаю скидывать сюда все данные, на основе которых потом составим отдельную таблицу. Итак, что я узнал.

От японской версии к английской многое подходит по подвеске и стоит при этом в среднем на 100 долларов дешевле: нижние рычаги, рейки, пружины. Также взаимозаменяем салонный фильтр.


slavester

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.10.09
Всего сообщений: 46

Могу точно сказать насчет пружин передней подвески, если N16 английской сборки то от N15 ни как не подходят из-за сужения пружины с стороны верхней опоры, а на япошку N16 от N15 подходят


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360


94558

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 16.09.09
Всего сообщений: 5

Подскажите пожалуста, какие привода на N15 могут подойти от других моделей?


slavester

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.10.09
Всего сообщений: 46

от NISSAN SUNNY N14 подойдут


116rus

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 24.02.10
Всего сообщений: 1

На классик подходят передние пружины от Н16, а задние от Н15.


slavester

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.10.09
Всего сообщений: 46

привет всем! сегодня менял шаровые опоры на N16 (UK) так вот что скажу: поставил по nipparts J4861020 (они от primera P10 P11 sunny N13 N14 ) всем Удачи!!


grru84

С нами с 17.05.12
Всего сообщений: 1

подскажите пожалуйста, от какой модели подойдёт тормозной цилиндрик на альмеру классик 2006 года


Lexa

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466

slavester: привет всем! сегодня менял шаровые опоры на N16 (UK) так вот что скажу: поставил по nipparts J4861020 (они от primera P10 P11 sunny N13 N14 ) всем Удачи!! #


SATANAspb

С нами с 15.09.12
Всего сообщений: 9

А диски с альмеры классик подойдут на н16? Имею в виду колесные.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to SATANAspb: Подойдут.


SATANAspb

С нами с 15.09.12
Всего сообщений: 9

Благодарю великодушно! Очень нуждаюсь в дисках и зимней резине. Бу рынок суховат на наши параметры, хотя допускаю, что не там ищу. Питер- город большой.

Еще раз спасибо!
to Messir:


devyshka051089

С нами с 24.03.13
Всего сообщений: 1

Подскажите, кто ставил задние пружины на санни н16 от максимы?? Поделитесь опытом


ales555

С нами с 18.08.13
Всего сообщений: 1


Denis Da

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.10.13
Всего сообщений: 1

Вот моя история.
Санкт-Петербург, середина лета 2013 года.
Ситуация: супруга попала в ДТП с мотоциклистом. Результат – помимо прочего, на моей Nissan Almera Classic B10 (2009) правая передняя дверь восстановлению не подлежит. Уцелели: внутренняя обшивка, боковое зеркало, акустика.
Стал искать новую дверь. В Питере можно купить за 16-17 тысяч совсем без всего – просто железо. На тот момент дороговато для меня. Слышал, что дверь от Almera N16 вроде подходит на Classic. Стал изучать этот вопрос самостоятельно – мало что понял.
Мои знакомые механики сказали: “даже не думай, не встанет – машины разные; это только с виду двери похожи”. На каком-то украинском форуме сказано: “нормально встаёт”. Что ж делать.
Решил рискнуть: купил старую дверь от Almera N16 (за 6 тыс. – голое железо, сильно б/у, без внутренностей, молдингов, обшивки). Притащил к незнакомым кузовщикам в гаражи и специально сказал, что эта дверь от Almera Classic B10, просто потрёпанная изрядно. Они кивнули, обговорили со мной денежный вопрос и попросили подвезти электростеклоподъемник и стекло. Через 4 дня отдали мой Nissan с идеально покрашенной правой передней дверью. От левой не отличишь!
Итог: сэкономил 10-11 тысяч.
Короче, передние двери от Nissan Almera N16 идеально встают в Nissan Almera Classic B10. Проверено в Санкт-Петербурге.


Влад НСК

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.10.13
Всего сообщений: 6

нужно менять левый привод на альмере н16 хечбэк двигатель qg18de 2005 года, подскажите пожалуйста от какого авто подойдут?
запчасти от японцев в нск недорого стоят авот на альмеру дороговато


ztreuma

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 08.02.13
Всего сообщений: 59

Замечания по n16 1.8 АКПП хэтчбэк.

чтобы вам не говорил exist с его каталогами и номерами

пружины и аммортизаторы от classic и дорестайлинга n16 “не подходят” на n16 рестайл перед+зад.

Они встают но в итоге вы имеете существенно заниженный клиренс и будущие проблеммы с ходовой.

Проверено на себе уже раза 4 менял аммортизаторы, 1 раз пружины, ставили от дорестала и классика по номерам (каябу,сакс, монро, так и ниссан) в итоге не мог понять почему же после 10-20 тысяч амортизаторы выпускают газ.

-тоже самое касается рычагов (ниапартс/ и особенно рено-самсунг) существенный износ к 10-15 тысячам пробега после замены.

-опоры двигателя (подушки) от рено-самсунг, не должны устанавливатся на двигатель 1.8. они предназначены для 1.6, соответственно при установке через 10-15 тысяч имеем опять порванную подушку. Подушки для 1.8 обозначаются как “усиленные” и стоят в два раза дороже того же рено-самсунг.

Про двери от b10 уже было сказанно выше.
Внутрисалонные элементы и обшивка.
Внутрянняя обшивка дверей, порогов, центральные карты, частичтно приборная панель, тоннель с бардачком и рычагом КПП совместим по крепежам с кузовом n16. Я например менял обшивку дверей (полностью с ручками) от b10. Отличия могут быть в цветах и стыковке элемент к элементу.


Dantes

С нами с 31.10.13
Всего сообщений: 2

Проставки или стойки от цефиры?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кто-то уже писал, что ставил пружины более мощные (от Тино, на сколько помню), а потом обратно родные решил ставить. Потому что если задок не загружен, то ездить невозможно. Я когда решил поменять пружины никаких амбициозных планов и не ставил. Но в любом случае при пробеге в 280 тыс. металл устаёт и от замены на новые хуже не будет. А то что пробивает при загруженном задке, виноваты в большей степени не пружины, а короткоходная подвеска.

    И еще такая мысль появилась- что если чашки на стойке одинаковые у Цефиры и у Санька значит и диаметр посадочных мест пружин должен совпадать?! Единственно из машины получится безрессорная телега :(

    мне межвитковые понравились, зад очень жесткий стал, перед тоже меньше на волнах проваливается, попробовать стоит
    я на зад поставил по паре на стойку, а на перед одну пару на 2 стойки, но можно и на перед 2 пары поставить, так он еще и поднимется немного

    может сфотаю выложу

    мне межвитковые понравились, зад очень жесткий стал, перед тоже меньше на волнах проваливается, попробовать стоит
    я на зад поставил по паре на стойку, а на перед одну пару на 2 стойки, но можно и на перед 2 пары поставить, так он еще и поднимется немного

    может сфотаю выложу

    Сфотай как выглядят эти проставки, давно хотел посмотреть. А с парой проставок на пружине она хоть сжиматься то может?

    Не нравиться, как уже написали выше, то что при загруженной машине пробивает сильно, при пустой нареканий нет. Думаю мож и правда межвитковые проставки поставить, но тогда ход подвески еще меньше будет.

    Длина хода подвески зависит от длины хода стойки, а не от жесткости пружины. Проставки лишь увеличивают жесткость пружин.

    ну вот так
    задние я ставил так, домкратим колесо, и проставки сдигаем как можем на клин витка пружины и чашки, когда опустите, то этот крайний виток частично будет лежать на проставке. так делаем верх и снизу, зад поднимется около 1-2 см

    фотал на опущенной машине

    как видно ход у подвески еще достаточный

    Megavatson_70, ты лучше расскажи какие ощущения после такого девайса. Я ставил себе назад по одной проставке дак толку вообще никакого. А вот по поводу двух, да и еще подклинить их, может быть толк и будет. Надо попробовать.

    ну я до этих проставок попу поднял за счет сжатия пружин (проставки между витком и чашкой если так можно выразится). т.е. восстановил почти стандартную высоту зада. но зад все равно чуть ниже остался, решил попробовать эти фиговины, поднял еще немного, щас с передом ровно стало, а в общем стало жестко, по сравнению с тем что было, щас по кочкам едешь и сам в машине прыгаешь))) а раньше она плавала)
    я один езжу, поэтому больше ничего сказать не могу
    спереди тоже лучше стало, убирать не собираюсь))

    На своей машине долго экспериментировал и пришел к комбинации проставки(стандартные без железок, пробовал усиленные но это много) от классики на верх пружины и цефировские стойки на зад. На перед стандартные KYB стойки проставки из резины на верхнюю часть стойки(т.е. между кузовом и стойкой резиновая проставка в

    2-2.5см. толщиной). После поднятия одной попы машина смотрелась как зубило и продолжала цеплять передком за всякие неровности, а когда приподнял перед машина выровнялась и стала с просветом как наша классика, я сам не ожидал такого эффекта. Сейчас налетят и начнут говорить что резину будет хавать, но после всех просчетов и главное пробега в 25тыс. все ОК.
    Р.S. Бюджет, без стоек менее 100 рублей на все если делаешь сам.
    Если кому интересно могу все сфотографировать и написать подробно.

    2-2.5см. толщиной). После поднятия одной попы машина смотрелась как зубило и продолжала цеплять передком за всякие неровности, а когда приподнял перед машина выровнялась и стала с просветом как наша классика, я сам не ожидал такого эффекта. Сейчас налетят и начнут говорить что резину будет хавать, но после всех просчетов и главное пробега в 25тыс. все ОК.
    Р.S. Бюджет, без стоек менее 100 рублей на все если делаешь сам.
    Если кому интересно могу все сфотографировать и написать подробно.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: