Renault Captur: технические характеристики, габариты, комплектации и размеры

Renault Kaptur 2021 – Городской кроссовер от Рено

Renault Kaptur – кроссовер субкомпактного класса от французского производителя. Доступен с двумя бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или вариаторной трансмиссией. Привод на передние колеса, либо полный. На рынке доступны комплектации Life, Drive, Style и Edition One (на старте продаж). Цены от 1 206 000 до 1 703 000 рублей.

Kaptur глобальная модель созданная специально для рынка России, Индии и Латинской Америки. Дебют состоялся в 2016 году. Производство наладили на московском заводе Рено. Внешне повторяет европейский Captur (создан на базе хэтчбека Клио), но в отличии от евро модели построен на более выносливой платформе Renault Duster.

В 2020 году модель пережила модернизацию, которая принесла технические усовершенствования, новый мотор и трансмиссию. Обновленный интерьер и новое оборудование выводят потребительские качества кроссовера на новый уровень.

Среди конкурентов для Рено Каптур можно назвать такие модели:

  • KIA Seltos;
  • Hyundai Creta;
  • Nissan Qashqai;
  • Renault Arkana;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Renault Kaptur 2021

5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.

В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.

Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.

Обновленная решетка радиатора

Передние светодиодные фары

Задние фонари со светодиодными габаритными огнями

Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).

В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.

Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 – 1435 кг.

Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:

  • белый Blanc Glacier;
  • серебристый Gris Platine;
  • бежевый Ivoire;
  • синий Blue Iron;
  • темно-серый Dark Gray;
  • черный Noir Nacre;
  • красный Rouge Fusion;
  • коричневый Marron Glace.

В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2021

Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением.

Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E.

На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ.

Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Читайте также:
Замена антифриза lada 2111 (ваз 2111) своими руками

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.3 178 9.2 6
1.6 CVT 2WD 12.9 170 9.3 6.2
1.33 CVT 2WD 10.1 188 8.9 6.1
1.33 CVT 4WD 10.4 188 9.4 6.1

5MT – механическая КПП (5 ступеней); CVT – вариатор; 2WD – монопривод; 4WD – полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Kaptur 2021

Архитектура ходовой осталась прежней – спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая балка либо многорычажная независимая подвеска (для полноприводной версии). Модернизация 2020 принесла большую унификацию с кроссовером Аркана – Каптур получил новые передние амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска сохранила свою выдающуюся энергоемкость и порадует хорошей плавностью хода на плохом покрытии.

Дорожный просвет 205 мм. Под металлической защитой картера двигателя клиренс немного меньше – 194 мм.

Появилась полностью новая рулевая система реечного типа с электроусилителем. Руль стал острее (3 оборота от упора до упора) и удобнее на парковке. Благодаря переходу к электроусилителю руль передает заметно меньше ударов от неровностей. Диаметр разворота 10,9 метра.

На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза с дисками диаметром 269 мм. Сзади доступны только барабанные тормоза. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU входит в стандартное оснащение.

Каптур комплектуется легкосплавными колесами размером 16 и 17 дюймов. Для версии Prime (опция для Style) предлагаются двухцветные колеса 17” в дизайне Kaprao. Размеры устанавливаемых шин: 215/65 R16, 215/60 R17.

Интерьер Renault Kaptur 2021

В ходе модернизации 2020 года 5-местный салон претерпел заметные изменения. Несколько улучшились материалы отделки интерьера, освежился дизайн и значительно улучшилась эргономика для водителя.

В декоре используются черные глянцевые поверхности, серебристые (матовые), хромированные или цветные вставки (в топ версиях).

Центральная консоль с черной глянцевой поверхностью получила обновленный дизайн. Главенствующее место на ней занимает 8” сенсорный экран мультимедийной системы EASY LINK (версия Style). Система имеет поддержку Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. На экран может выводиться вид с камеры заднего вида, штатная навигация доступна в качестве опции. Для Style предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, но в качестве опции доступна премиальная система Bose с 6 динамиками и сабвуфером. Появился вращающийся регулятор громкости, а USB-разъемы получили новое расположение – эти небольшие изменения сделали взаимодействие с медиакомплексом удобнее. В базовой версии Life установлена простая аудиосистема с монохромным экраном и 4 динамиками. В ней есть AUX и USB разъемы, поддержка Bluetooth. Версия Drive отличается более продвинутой аудиосистемой Radio Connect, которая может взаимодействовать с приложением R&Go. В комплектации предусмотрен держатель для смартфона.

Блок климат-контроля практически не изменился. В простых версиях Life и Drive устанавливается кондиционер.

Полностью изменился центральный тоннель – он стал современней и эргономичнее. Появился новый рычаг КПП, а вращающийся селектор для управления полным приводом и кнопки управления подогревом сидений теперь размещены намного удобнее. Рычаг ручного тормоза сместился и освободил место для двух подстаканников. Центральный подлокотник регулируется по длине, а под его крышкой находится дополнительное место для мелкой поклажи – в дополнение к двум “бардачкам” на передней панели.

Обновленный дизайн центрального тоннеля

Улучшенная эргономика центрального тоннеля

Приборная панель с претензией на самобытный дизайн разделена на два колодца. Слева аналоговый тахометр, справа – аналоговый указатель уровня топлива и световые индикаторы. Крупный цифровой спидометр расположился между колодцами – это единственный способ отображения скорости. Над спидометром расположился небольшой экран бортового компьютера.

Появился новый руль с функциональными кнопками, как у Аркана. Наконец-то он получил регулировку не только по высоте, но и по вылету. Начиная со второй комплектации Drive руль имеет кожаную оплетку. А в следующей версии Style уже доступен подогрев (новшество).

Конструкция кресел с высокой посадкой не изменилась, зато обновились наполнитель, обивка и ее узор. Водительское кресло имеет регулировку по высоте, что вместе с дополнительной регулировкой руля позволяет удобнее разместиться за рулем. В базе предусмотрена полностью тканевая отделка, в средних комплектациях сочетание ткани и искусственной кожи. В топ версии в обивке сочетаются искусственная и натуральная кожа. Начиная с версии Drive есть подогрев (для базовой Life опция).

Задний диван несмотря на жесткую подушку может обеспечить приемлемый простор. Из удобств доступны три подголовника, пара USB-разъемов, подогрев (Edition One, опция для Style), крепления ISOFIX. Спинки дивана складываются в пропорции ⅓ – ⅔.

Багажник на 387 литров немного проигрывает конкурентам в объеме. Но если сложить спинки заднего ряда получим 1200 литров.

Модернизация несколько улучшила шумоизоляцию – увеличилась площадь шумоизоляционных матов, также новый турбомотор 1.3 TCe сам по себе работает тише.

Детальнее о комплектациях Renault Kaptur 2021 можно узнать в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Renault Kaptur 2021

Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur.

Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).

В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
  • система контроля слепых зон;
  • круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.

Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
  • деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

Гарантия и обслуживание Renault Kaptur 2021

Гарантия на новый Рено Каптур составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год. Межсервисный интервал 15 000 километров.

Комплектации Renault Kaptur 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Технические характеристики Рено Каптур

Публике нашего рынка модель была представлена в 2016 году. Машина обладает очень интересным экстерьером. А что у нее внутри? Рассмотрим характеристики Каптур и ее доступные варианты модификаций.

В продаже Рено Каптур доступен с 2016 года. За столь короткое время своего существования автомобиль завоевал немалую востребованность среди потенциальных потребителей. Сравнительно невысокая стоимость, внешняя привлекательность, отличные технические данные стали основными причинами признания.

Renault Captur (EU) Renault Kaptur (РФ) Renault Duster
Длина, мм 4112 4333 4315
Ширина, мм 1778 1813 1822
Высота, мм 1566 1613 1625 (без рейлингов)
База, мм 2606 2674 2673
Колея передняя, мм 1531 1564 1560
Колея задняя, мм 1516 1570 1567
Клиренс, мм 170 204 205 (4х2)/210 (4х4)
Угол въезда, град. н.д. 20 30
Угол съезда, град. н.д. 31 36

Модель Captur европейского образца была произведена на базе Renault Clio. Отечественный собрат, который начинается с буквы «К» (а не «С») произведена на базе платформы Рено Дастер, которая также лежит в основе версий Logan и Sandero.

В отличие от своего предшественника, отечественный вариант значительно вырос в размерах. Так как авто произведено на базе Дастера, его технические данные близки к своему старшему собрату.

Характеристики Рено Каптур

Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.

Силовые агрегаты, коробка передач

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82.7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-95

В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.

Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:

  • объемом в 1,6 л;
  • объемом в 2 л.

Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором.

Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.

Варианты коробок передач

Потребителю доступны варианты из трех видов коробок передач:

  • механическая;
  • АКП;
  • вариатор.

Комплектующие авто давно знакомы нашему потребителю, поэтому никаких сложностей и проблем в эксплуатации быть не должно. Данные комплектующие хорошо известны и сервисным центрам и автомобилистам.

Отечественному потребителю производитель предлагает авто с передним и полным приводом. Полноприводная версия оснащается независимой подвеской.

Габариты и размеры

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Снаряженная масса 1 262–1 290 кг 1 290–1 320 кг 1 390–1 411 кг 1 405–1 426 кг
Полная масса 1 738 кг 1 768 кг 1 859 кг 1 874 кг
Нагрузка на переднюю ось 915 кг 940 кг 995 кг 1 015 кг
Нагрузка на заднюю ось 880 кг 880 кг 915 к 915 к
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1 200 кг

Российский вариант Каптура значительно больше европейского собрата. Автомобиль достаточно большой, широкий и просторный. Вместительность багажника равна 387 литров. Если сложить сиденья, его можно расширить до 1200 литров. Существует два возможных вариантов дисков в 16, 17 дюймов.

Цветовое решение

Целевая аудитория, на которую нацелен производитель – молодые, энергичные, активные люди. Производитель предлагает модель в обширной цветовой гамме. Всего насчитывается восемь цветов. Семь из них – металлик. Изготовитель предлагает обширные возможности персонализации.

Приобрести авто можно в следующих цветовых вариантах:

  • светлая либо черная крыша;
  • графические наклейки;
  • множественные молдинги.

Начинка

Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:

  • подогрев сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • безключевой доступ;
  • возможность дистанционного запуска мотора;
  • блютуз.

Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.

Экстерьер и интерьер

Внешность автомобиля имеет общие черты с европейским вариантм, однако сравнивать его стоит все же с Duster. Исходная платформа этих авто одинаковая – B0. И если Duster ориентирован больше на загородные маршруты, то Каптур метит больше в молодую категорию потребителей.

В отличие от Дастера, Каптур значительно больше, красивее и дороже. Стоит отметить, что среди модификаций Каптур нет варианта типа «эконом».

Комплектации

Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:

  • Life;
  • Drive;
  • топовая Style.

Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.

Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.

В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.

В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.

Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.

Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.

Технические характеристики Рено Каптур

Старт продаж 15 июня 2016 года. Цена от 879 тысяч рублей.

Кроссовер Renault Kaptur разрабатывался специально для России и с европейской версией имеет мало что общего. Так в Европе кроссовер называется Captur (через “C”) и постороен на платформе Renault Clio. В основе же российского Renault Kaptur лежит платформа B0, на которой производят в том числе и Дастер. Благодаря этому его характеристики во многом схожи со старшим братом. К слову российский Каптур заметно больше европейского. Сборка кроссовера налажена на заводе Рено в Москве.

Размеры

Длина – 4333 мм
Ширина (без зеркал) – 1813 мм
Высота – 1613 мм
Колесная база – 2674 мм
Клиренс – 204 мм
Угол въезда – 20 градусов
Угол съезда – 31 градусов
Передняя и задняя колеи — 1564/1570
Объем багажника – 387 литров
при сложенных сидениях – 1200 литров

Важно отметить что у нового кроссовера больше колесная база чем у Дастера (правда на 1 мм), к тому же Каптур длиннее на 18 мм. Т.е автомобиль получился достаточно большим и просторным.

Renault Captur (EU)

Renault Kaptur (РФ)

1625 (без рейлингов)

Колея передняя, мм

Колея задняя, мм

Угол въезда, град.

Угол съезда, град.

Двигатели и коробки передач

Базовым двигателем станет четырехцилиндровый 1.6 л. (114 л.с., 156 Н•м), который сейчас производится в Тольятти. С ним Renault Kaptur можно заказать как с 5-ступенчатой механикой так и с 8-зонным вариатором X-Tronic, но только с передним приводом. Вариатор будет доступен только с сентября 2016 года

Топовым является мотор 2.0 л. (143 л.с. и 195 Н•м), который давно ставят на Duster, а сейчас устанавливаться на версию 4х4. С передним приводом такой двигатель не доступен. Двухлитровый двигатель доступен как с 6-ступенчатой механической КП, так и с классическим «автоматом» (4-ступенчатый от Дастера DP8).

Базовый Каптур набирает «сотню» за 12,5 секунды, а двухлитровый за 10,5 секунды (11,2 — с «автоматом»).

Ранее источники говорили о возможном появлении турбодизеля 1.5 л. (109 л.с.), но от него было решено отказаться, как говорят в Рено – нет подходящего «автомата».

Как видно, технические характеристики Рено Каптур довольно схожи с со-платформенником Дастер.

Полный привод

Кроссовер будет как переднеприводным, так и полноприводным 4х4, причем в полноприводной версии сзади будет установлена независимая подвеска. Версия 4х4 доступна только с 2-литровым двигателем.

Тягу на заднюю ось передаёт электромагнитная муфта GKN, известная не только по Дастеру, но и по кроссоверу Nissan Murano. В обычных условиях Kaptur остаётся переднеприводным — муфта замыкается лишь при пробуксовке передних колёс. Кроме того, узел можно заблокировать принудительно, чтобы момент распределялся по осям поровну. В отличие от Murano разрешённая скорость движения в режиме 4WD Lock у Каптюра с Дастером повышена с 60 км/ч до 80.

Комплектации

Подробно про цены и комплектации тут http://www.renault-kaptur2.ru/#price

Бедных версий у кроссовера не будет.

Автомобиль нацелен на молодую, активную аудиторию поэтому автомобиль предлагается в гамме из восьми цветов, где семь – metallic. Компания предоставляет широкие возможности индивидуальной персонализации, с возможностью заказа: черной или белой крыши, графических наклеек, различных молдингов. Вариации дисков ограничены диапазонами 16 и 17 дюймов.

Начинка внутреннего мира кроссовера выглядит достаточно внушительно. К семидюймовой мультимедийной системе подключена камера заднего обозрения, присутствует навигация. Дополнительный комфорт обеспечат системы подогрева: сидений, лобового стекла. Кроссовер оснащен технологией, позволяющей получить доступ к автомобилю без ключа, возможностью дистанционно запустить двигатель, актуальной, для современности, Bluetooth.

Технические характеристики обновленного Renault KAPTUR 2021

Технические характеристики Рено Каптур 2021 года обновлены. Машина относится ко второму поколению модельного ряда и создана на платформе, родственной хэтчбеку Clio. Называется она CMF – Common Module Family.

Размеры машины и все, что связано с проходимостью

Давайте глянем на то, как изменились габариты автомобиля.

  • длина – 4227 мм;
  • ширина – 1797 мм;
  • высота – 1576 мм.

Объем багажника равен 536 литрам. Передняя подвеска автомобиля от компании МакФерсон. А задняя – это торсионная балка. Если вы покупаете полноприводную машину, то вместо торсионной балки сзади, получаете в комплекте многорычажную конструкцию.

Клиренс Рено Каптур равен 205 мм. Поэтому автомобиль хорошо преодолевает бездорожье, сельские трассы. На такой машине можно выехать на пикник далеко за город и не бояться, что Рено не вытянет какую-то часть дороги.

Оснащены модели тремя видами коробок передач:

  • АКПП четырехступенчатая;
  • Вариатор с семью передачами;
  • МКПП пятиступенчатая.

Линейка дизельных Рено Каптур 2021 года может выдавать 95 и 115 лошадей, а вот модели на бензине немного помощней – 130 и 155 лошадок. Посмотрим на расход бензина и дизеля:

Режим Расход бензина
в литрах
Расход дизеля
в литрах
По городу 8,6 – 9,3 10 – 11
Смешанный 6,9 – 7,4 6,7 – 7,3
Автобан 6,0 – 6,3 8,0 – 8,9

Дополнительный обвес, который тянется по всему низу, защищает двигатель и остальные части машины, расположенные снизу, на бездорожье. Спереди машину выделяет большая черная решетка радиатора, а на ней красуется хромированный знак Рено.

В комплектациях с вариатором вместо обычного рычага управления коробкой передач, установлен джойстик. Заднее сиденье для пассажиров может передвигаться вдоль салона на 16 сантиметров. Это дает возможность свободно расположиться человеку высокого роста.

Давайте посмотрим, какие моторы ставятся на новые модели Каптур.

Двигатели

На автомобиль Reanult, собранный в России, ставится бензиновый силовой агрегат:

  • Н4М (1.6 л, 114 л. с. Впрыск распределительный);
  • TCe150 (1.3 л, 150 л. с. Впрыск непосредственный и турбонаддув), работающими в паре с механической коробкой передач и вариатором CVT X-Tronic.

Для рынка РФ примерная стоимость Рено Каптур 2021 года в базовом комплекте будет стоить около миллиона рублей, а в полном комплекте, цена подпрыгнет до полутора миллионов рублей.

Тем автовладельцам, кто любит дизельные двигатели, следует обратить внимание на модель, которую делают для рынка Европы. Это Рено Каптур испанской сборки. В линейку двигателей его входят следующие бензиновые и дизельные силовые агрегаты:

  • трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 TCe (100 л. с.), работающий в паре с МКП5;
  • силовой агрегат с турбиной на бензине3 TCe (130 или 155 л. с.) — с МКП6 или роботизированной АКП (EDC 7);
  • турбодвигатель с четырьмя цилиндрами на дизеле5 dCi (95 или 155 л. с.) — с МКП6 или роботизированной АКП (EDC 7).

Глянем на динамические характеристики.

Динамика Рено Каптур

Рено Каптур базовой модификации и с механической коробкой переключения передач разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды. Максимальная скорость кроссовера ограничивается 178 км/ч.

Если вы покупаете автомобиль с вариатором, то машина разгонится 13 секунд до 100 км в час. А максимальная скорость кроссовера снизится до 170 км/ч.

Рено Каптур с турбодизельным двигателем ускоряется до 100 км/ч за 10,1 секунды и развивает максимальную скорость до 188 км/ч.

Разворот машина осуществляет за 10,9 метров.

Колесная база

Каптур продается в комплекте с легкосплавными колесами размером 16 и 17 дюймов. Для модификации Prime производитель предлагает двухцветные колеса 17 дюймов в дизайне Kaprao. Шины:

  • 215/65 R16;
  • 215/60 R17.

На MacPherson спереди производитель поставил дисковую тормозную систему с вентиляцией. Размер дисков – 269 мм в диаметре. Заднюю оснастил только барабанными тормозами. Активная система безопасности с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU устанавливается во все комплектации Рено Каптур 2021.

Сколько денег потребуется вложить в сервисное обслуживание Рено Каптур

Пока ни опытные механики, ни опытные автовладельцы не могут сказать, сколько потребуется вложить денег, чтобы пройти первое техническое обслуживание. На автомобиле еще не наезжено столько километров, чтобы увидеть первые денежные затраты.

Известно только одно, что базовый Рено Каптур без всяких дополнений и с двигателем атмосферником показывает неплохую выносливость. Производитель уверяет, что первый капитальный ремонт такому мотору понадобится только через 200 тысяч километров.

Механическая коробка передач потребует замены сцепления, когда километраж пройденного пути покажет сто пятьдесят тысяч километров. Эти данные взяты тоже из заверений производителя автомобиля. Механическую коробку передач можно будет отремонтировать за 60-70 тысяч рублей.

Подвеска бывает в ремонте намного чаще. Однако по данным производителя цены на техническое обслуживание подвески остаются низкими.

Больше всего автовладельцев волнуют дорогие модификации с вариатором и турбированным силовым агрегатом. Так как известно, что вариатор – это не надежная коробка передач. Например, ремень придется менять через каждые 70 тысяч километров.

Однако производители Рено Каптур заверяют, что внесли некоторые изменения в вариатор и сделали его более выносливым. Турбина у 1,33-литрового двигателя внутреннего сгорания пройдет без капитального ремонта 180-200 тысяч километров.

Сколько автомобиль пройдет без капитального ремонта покажет время. Пока что опытные механики еще не получили ни одного автомобиля для ремонта.

Новый Renault Captur в России

Мини-кроссовер Renault Captur не первый год покоряет дороги европейских стран, однако, его дебют для российского рынка состоялся лишь в марте 2016 года.

Платформа

Платформой Рено Каптур послужил очень широко популярный автомобиль в России Renault Duster, базой европейского Captur является модель Clio.

Российский вариант авто отличается от «европейца» – он массивнее и солидней, крупнее в габаритах.

Конструкторы учли все недостатки, имеющиеся в Дастере, и поэтому новая модель на основе известного кроссовера стала более совершенной.

Новый Рено Каптур имеет привлекательный внешний вид – светодиодные ходовые огни удачно сочетаются с необычными выступающими формами капота, а бампера очень гармонично вписываются в экстерьер машины.

Двигатели

Рено Каптур для России оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:

  • 1.6-литровым ДВС 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и двойным фазорегулятором;
  • 2.0-литровым силовым агрегатом 143 л. с., доставшимся в «наследство» от Дастера.

С движком 1.6 л мини-кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 12,1 секунды, набирает максимальную скорость 171 км/час.

Автомобиль в комплектации с этим двигателем и механической трансмиссией весьма экономично потребляет бензин: расход топлива за городом составляет всего лишь 6,3 литра на сто километров пройденного пути, в городском режиме он возрастает до 9,3 л.

Если вариант с силовым агрегатом 1.6 л предлагается только на автомобилях в переднеприводном исполнении, то 2-литровый ДВС ставится на машинах с полным приводом колес.

Renault Captur 2.0 может разгоняться до 185 километров в час, а «сотню» набирает за 10,5 секунды.

Оба мотора в модельном ряде кроссовера работают на бензине Аи-95, по своим характеристикам соответствуют нормам экологии Euro-5.

Достичь наибольшей экономии горючего позволяет режим Eco Mode, с оптимизацией подачи топлива его уходит на 12% меньше, чем обычно.

Трансмиссия

Видов коробок передач на Captur устанавливается в два раза больше, чем типов двигателей, российскому потребителю предоставляется на выбор:

  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП;
  • бесступенчатый вариатор.

Механическая коробка передач идет в паре с обоими типами ДВС, причем, «5-ступка» ставится с движком 1.6, а 6-ст. МКПП – с мотором 2.0. Вариатор (CVT) идет на авто с силовым агрегатом 1.6 л, АКПП доступна только с 2-литровым движком.

Комплектации Рено Каптур

Для российского рынка компактный кроссовер производится в 3-х комплектациях:

  1. Лайф;
  2. Стайл;
  3. Драйв.

Исполнение Life считается базовым, набор дополнительных опций здесь минимальный, в оснащение автомобиля входит:

  • бортовой компьютер;
  • аэрбег переднего пассажира и водителя;
  • системы: курсовой устойчивости, распределения тормозов, помощи при подъеме и при экстренном торможении;
  • ABS, что это такое читайте здесь https://autotopik.ru/obuchenie/467-sistema-abs-avtomobilya.html;
  • ЭСП на все двери;
  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер с центральным замком и ДУ;
  • литые диски R16.

Также в базовой версии присутствует CD-проигрыватель с возможностью управления на рулевом колесе и поддержкой MP3, обивка салона – тканевая.

На Renault Captur во всех комплектациях рулевая колонка регулируется только по высоте, запуск двигателя осуществляется с кнопки.

Наибольшим количеством опций обладает Каптур в комплектации Style, здесь дополнительно имеется:

  • боковые подушки безопасности передние;
  • передний подлокотник;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • обогрев ветрового стекла и передних кресел;
  • круиз-контроль https://autotopik.ru/obuchenie/636-kruiz-kontrol.html;

  • парктроник;
  • светодиодные противотуманные фонари.
  • Кондиционер в исполнении Стайл заменен на климат-контроль, электрозеркала могут складываться, на панели приборов установлен многофункциональный дисплей.

    Вместо 16-дюймовых колес в базе на Renault Kaptur Style установлены литые диски R17, автомобильные стекла тонированные, руль обшит натуральной кожей.

    Салон и багажник

    Сиденья в Каптуре простые, без особых изысков, но удобные.

    Места на заднем диване для пассажиров достаточно, здесь могут спокойно разместиться три взрослых человека средней комплектности.

    Пластик в салоне такого же среднего качества, как и в Renault Duster, рулевое управление оснащено электроусилителем, отчего руль стал более отзывчивым, он моментально реагирует на малейшее движение.

    Дверь багажника открывается клавишей, есть и бесключевой доступ, багажный отсек внутри имеет правильную геометрическую форму.

    Объем внутреннего пространства составляет 387 литров, а если разложить задние сиденья, он увеличивается до 1200 л.

    У переднеприводных мини-кроссоверов полноразмерное запасное колесо спрятано под днищем авто, в варианте 4х4 автомобиль комплектуется докаткой, но запаска находится в багажнике под поликом.

    Задние «сидушки» складываются по частям, и пол получается не совсем ровным, что не очень удобно.

    Управление и комфорт

    Владельцы Рено Каптур отмечают устойчивость автомобиля на дороге – его не кидает из стороны в сторону, в повороты он входит уверенно.

    У машин в комплектациях 1.6/ МКПП и 2.0/ АКПП мощности силового агрегата по трассе и на подъем не хватает, но для города Kaptur адаптирован хорошо, и поездка на машине по мегаполису доставляет водителю удовольствие.

    Посадка в кроссовере российской сборки высокая, обзорность на хорошем уровне, шум мотора и дорожного полотна в дороге не утомляет.

    Штатная акустика особо высоким звучанием не радует, но мультимедиа функционирует без нареканий, навигатор работает четко, маршруты задает правильно.

    Комбинация приборов выполнена в спортивном стиле, смотрится эффектно и современно.

    Технические характеристики Рено Каптур

    Длина кроссовера в российской версии – 4,333 м, высота – 1,613 и ширина – 1,813 м. Автомобиль имеет весьма неплохой клиренс (204 мм), легкое бездорожье он преодолевает без проблем.

    Но залезать в непролазную грязь на машине не стоит, даже если имеется полный привод, все-таки Kaptur не является полноценным внедорожником.

    Снаряженная масса Рено Каптур для России 1.6/ МКПП равняется 1262 кг, тяжелее всех автомобиль в комплектации 2.0 4-ст. АКПП с полным приводом – 1405 кг.

    Колесная база транспортного средства составляет 2673 мм, объем топливного бака равен 52 литрам.

    Немного огорчает факт, что задние тормоза барабанные, но следует учитывать – автомобиль больше относится к бюджетному классу.

    Отзывы

    Компактный кроссовер на российском рынке появился относительно недавно, и о нем пока в сети не так много откликов.

    Тем не менее, о Рено Каптур отзывы уже есть, и они в целом положительные.

    В машине пользователям нравится:

    • хорошая шумоизоляция;
    • в меру жесткая длинноходная подвеска;
    • оригинальный симпатичный дизайн;
    • большое количество опций даже в базовой комплектации;
    • соотношение цена-качество;
    • эргономичное управление;
    • стильный салон.

    Основные минусы модели:

    • не самый лучший пластик панели приборов;
    • низкое качество воспроизведения штатной аудиосистемы;
    • отсутствие регулировки по вылету у рулевой колонки;
    • недостаточная мощность двигателя для трассы.

    Несмотря на все недочеты, кроссовер пользуется хорошим спросом у российских автомобилистов.

    Купить Рено Каптур на территории РФ в 2016 году можно от 859 тысяч рублей, по такой цене автомобиль продается с ДВС 1.6 л и МКПП-5 в переднеприводном исполнении.

    Рено Каптур: технические характеристики

    В 2016 году в продажу официально поступил новый кроссовер от компании Рено, который разрабатывался специально для российских условий. Рено Картур смело сменил Логан на сборном конвейере в Москве. И хоть в названии отличие от европейской модели всего одно, то внутренних изменений предостаточно.

    Двигатель

    Для Рено Каптур предлагается несколько модификации, но в основе их лежит всего два силовых агрегата – на 1,6 и 2,0 литров. Мощность базового двигателя с малым объемом составляет 114 лошадиных сил и крутящим моментом в 156 Нм. Силовой агрегат на 2 литра имеет мощность в 143 лошадиные силы и крутящий момент в 195 Нм.

    Изначально говорили, что, как и на модели Дастер, будет вариант с турбодизелем, однако производитель отверг данную теорию, оперируя тем, что нет подходящего «автомата». Но, по сравнению с бюджетным кроссовером, имеется дополнительная вариация с коробкой передач.

    Коробка

    Для владельцев Рено Каптур доступны четыре варианта коробок переключения передач:

    1. 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач – доступна на модели с силовым агрегатом на 1,6 литра.
    2. 8-зонный вариатор X-Tronic (CVT X-Tronic) – доступна на модели с силовым агрегатом на 1,6 литра.
    3. 6-супенчатая механическая коробка переключения передач – доступна на двигателе на 2 литра.
    4. 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач – доступна на двигателе на 2 литра.

    Объем бака

    В соответствие с паспортом автомобиля, объем бака составляет 52 литра. Причем данный показатель никак не зависит от привода, года выпуска, литража, комплектации или трансмиссии. Однако, стоит отметить, что для модели подобного класса, такой объем вполне комфортный для автолюбителей.

    По официальным данным расход топлива у Рено Каптур с силовым агрегатом в 1,6 литров следующий:

    • Городской цикл – от 8,5 литров
    • Загородный цикл – от 6 литров
    • Смешанный цикл – от 6,5 литров

    Для силового агрегата на 2 литра показатели, соответственно, выше:

    • Городской цикл – от 10 литров
    • Загородный цикл – от 6,8 литров
    • Смешанный цикл – от 7,5 литров

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость, время разгона до 100 километров в час, а также время прохождения 1 километра пути с места зависят от модификации. Таким образом, для силового агрегата на 1,6 литра с механической коробкой переключения передач и CVT X-Tronic показатели следующие:

    • Максимальная скорость – 171 и 166 километров в час соответственно
    • Время разгона до 100 километров в час – 12,6 и 13,9 секунд соответственно
    • Время прохождения 1 километра пути с места – 34,3 и 35,2 секунды соответственно

    Для варианта двухлитрового силового агрегата с механической и автоматической коробками передач показатели намного лучше:

    • Максимальная скорость – 185 и 180 километров в час соответственно
    • Время разгона до 100 километров в час – 10,6 и 11,4 секунд соответственно
    • Время прохождения 1 километра пути с места – 32,3 и 33 секунды соответственно

    Габариты

    Длина – 433,3 сантиметра;

    Ширина – 181,3 сантиметр;

    Высота – 161,3 сантиметр;

    Колесная база – 267,4 сантиметров;

    Клиренс – 20,4 сантиметров;

    Объем багажника – 387 литров.

    Комплектация

    Всего у Рено Каптур насчитывается три стандартных вида комплектации, без учета лимитированных версий.

    Конечно, наименее оснащенной и самой дешевой является базовая комплектация, которая у Каптур имеет название Life. Купив модель данной комплектации, водитель получает кроссовер с 5-ступенчаой ммеханической коробкой переключения передач с передним приводом и, к слову, с неплохим оснащением.

    В отличие от Дастера, который является бюджетным вариантом у Рено и базовое оснащение которого весьма скудно, покупатели Каптур прилично переплачивают за базовую комплектацию, но взамен получают внушительный список стандартных функций:

    1. 16-дюймовые диски и светодиоды
    2. 2 подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении
    3. Электропакет
    4. Зеркала с подогревом и электроприводом
    5. Ключ-карта
    6. Стандартная аудиосистема

    Drive

    Данная комплектация дороже базовой, однако, имеет ряд значительный преимуществ. Однако, они никак не затрагивают техническую составляющую. При покупки комплектации Drive водитель получается все ту же модель с силовым агрегатом на 1,6 литра, механическую коробку передач и передний привод. Но доплатив, вы можете получить полный привод, вариатор или автоматическую коробку переключения передач. К слову, можно также выбрать и более мощный силовой агрегат на 2 литра. Однако не стоит забывать, что все это вы получите лишь за дополнительную плату.

    1. Боковые эйр-бега
    2. Круиз-контроль
    3. Автозапуск с брелока
    4. Подогрев передних кресел
    5. Кожаный руль
    6. 17-дюймовые диски
    7. Глянцевые зеркала

    Style

    Модели данной комплектации идут лишь с полным приводом и новым бесступенчатым вариатором. Также доступна модель с 2-литровым силовым агрегатом и автоматической коробкой переключения передач. Установка последнего, кстати, проводится за дополнительную плату.

    1. 17-дюймовые легкосплавные диски
    2. Двухццветная окраска кузова
    3. Светодиодные противотуманные фары
    4. Новая обивка (также тканевая, можно доплатить за кожаную)
    5. Подлокотники
    6. Климат-контроль
    7. Датчики дождя и света
    8. Обогрев лобового стекла

    Недостатки

    Как и у любого автомобиля, у Рено Каптур есть свои недостатки, которые отмечают автолюбители. Их не так много, как думают многие. Вед из-за того, что сборка происходит на российском заводе, многие скептически относятся к модели.

    1. Автозапуск. Многими водителями отмечались сбои в работе функции автозапуска. Как отмечается, это может быть связано с тем, что концевик под капотом продавливает упор капота. Причиной стали материалы – недостаточно жесткий состав резины.
    2. Резинотехнические изделия. И дело опять в составе. Долго эти элементы не живут, особенно заметен недостаток со временем на задних дверях.
    3. Лакокрасочное покрытие у нижних уплотнителях. Как отмечают многие водители, просчет в конструкции дает проблему с материалом в данной части автомобиля.

    Стоимость

    Как и всегда, цена напрямую зависит от комплектации модели. У Каптур, в отличие от Дастера, например, бюджетных вариаций нет. Все потому, что многие необходимые опции уже включены в базовый комплект.

    Стоимость самого дешевого варианта Рено Каптур – 895 тысяч рублей. Это Life комплектация с бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и 114 лошадиных сил и с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В данной комплектации есть еще один вариант, дороже, с 8-зонным вариатором X-Tronic. Стоимость такой модели составляет 950 тысяч рублей.

    Стоимость моделей комплектации Drive варьируется от 960 тысяч рублей до 1,15 миллиона рублей. Тут предложены вариации с силовым агрегатом на 2 литра, а также полным приводом и автоматической коробкой передач.

    Комплектация Style более дорогая. На ней предлагается три варианта моделей:

    1. Агрегат на 1,6 литра, 114 лошадиных сил, передним приводом и CVTX-Tronic – 1,1 миллион рублей
    2. Агрегат на 2 литра, 143 лошадиных сил, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач – 1,16 миллион рублей
    3. Агрегат на 2 литра, 143 лошадиных сил, полным приводом и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – 1,22 миллион рублей

    Заключение

    Рено Каптур оказался отличным вариантом для российских условий. Автомобиль не бюджетный, однако, даже базовая комплектация может похвастать отличным набором стандартных функций. Конечно, как и у любого другого автомобиля, этот имеет свои слабые места, однако ничего серьезного отметить не удалось.

    Renault Kaptur

    Новый Рено Каптур – 2022

    Обзор

    Новый Рено Каптур 2 2022 модельного года построенный на общей с хэтчбеком Clio улучшенной модульной платформе CMF-B (Common Module Family), архитектурно повторяет логановскую B0, но на 85% состоящую из более современных компонентов. Длина кроссовера в новом кузове составляет 4227 мм, ширина – 1797 мм, высота – 1576 мм, колесная база – 2639 мм, а объем багажника – 536 л.

    В новой модели Renault Kaptur появились ассистенты движения по автомагистралям и в пробках, камера кругового обзора, система автоматического торможения с обнаружением велосипедистов и пешеходов. Круиз-контроль с адаптивной функцией Stop & Go, дополнен системой удержания в полосе и работает на скоростях до 170 км/ч. Установлены системы распознавания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света фар, мониторинга слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади при выезде с парковки задним ходом.

    Экстерьер

    Четкие горизонтальные линии и ярко выделенные колесные арки создают привлекательный образ современного кроссовера. Черная решетка радиатора с увеличенным хромированным знаком ромба выполнена в фирменном стиле Renault, что делает дизайн автомашины более эргономичным и элегантным. Передние фонари и стильные фары головного света оснащены светодиодами с раздельным управлением, обеспечивающие оптике трехмерный визуальный эффект с возможностью световой анимации. Ниже на фото представлен экстерьер нового Рено Каптур.

    Современные задние фонари С-образной формы со светодиодной начинкой, а также бампер, сделанный из черного пластика с выемкой для номерного знака, снизу которого установлен серебристый диффузор, придают внешнему виду Renault Kaptur особый контраст.

    Оригинальный рельеф кузова с новой формой бокового остекления создают силуэт кроссовера насыщенно наполненный динамикой и эффективностью.

    Маневренность, динамичность и безопасность Renault Kaptur в сочетании с приемлемой ценой объясняют популярность этой модели среди огромного числа автомобилистов. Его внушительный и стильный облик, в который воплощены самые современные решения автомобильного дизайна, создает чувство решительности и пробуждения страсти к захватывающим приключениям.

    Интерьер салона

    Стильная и современная панель приборов состоит из четырех удобных для восприятия блоков: цифровых спидометра и тахометра, блока с указателем уровня топлива и информации бортового компьютера. Индикатор переключения передач подскажет оптимальный момент для перехода на пониженную или повышенную передачу. Многофункциональное рулевое колесо с удобным хватом и большим количеством кнопок управления различными системами имеет функцию обогрева.

    Мультимедийная система EASY LINK с большим сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Она предоставляет навигацию с отображением дорожной информацией через RDS-TMC канал, выводит изображения с камеры заднего вида, позволяет программировать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start, воспроизводить музыку, принимать и совершать телефонные звонки в режиме «свободные руки» и выполнять ряд других функций. Система также поддерживает Android Auto™ и Apple CarPlay с возможностью управления мобильными приложениями смартфона прямо на ее дисплее. Ниже находится блок управления климат-контролем, система которого автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомашины, создавая комфорт водителю и пассажирам.

    Отделка стильного и роскошного салона выполнена из качественных материалов вызывающих приятные чувства, а нужную атмосферу можно создать подсветкой интерьера Ambient Light, для свечения которой достаточно выбрать любой из восьми цветов согласно своему желанию и настроению. В версии Рено Каптур с вариатором CVT X-Tronic вместо привычного рычага переключения передач появился небольшой джойстик, что позволило на центральном тоннеле поместить индукционную беспроводную зарядку для смартфонов.

    Задний диван нового Renault Kaptur передвигается вдоль салона на 160 мм, что позволяет регулировать расстояние для ног. Персонализированная обивка сидений с контрастными оранжевыми вставками, дополненная оформлением центральной консоли того же цвета и ковриками со светоотражающей окантовкой, доступна только в качестве опции при заказе Renault Kaptur в салоне официального дилера.

    Каптур последнего поколения является современным хорошо оснащенным городским молодежным кроссовером с яркой дизайнерской внешностью, хорошей шумовой изоляцией, неплохой внедорожной геометрией и интеллектуальной системой полного привода, который занимает достойную позицию в рейтинге всего модельного ряда Рено.

    Комплектации и цены

    Кроссовер Renault Kaptur 2 регенерации в новом кузове собирается в Москве на автозаводе ЗАО «Рено Россия». Его комплектации разработаны в процессе изучения спроса на глубоко модернизированную рестайлинговую модель 1 поколения. На новый Рено Каптур российской сборки устанавливаться современные бензиновые двигатели: Н4М (1.6 л, 114 л. с., с распределенным впрыском топлива) и TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом). Коробка передач: 5-ступенчатая механика и вариатор CVT.

    Любителям дизельных моделей следует обратить внимание на европейскую версию этого кроссовера испанской сборки, в линейку двигателей которого входят следующие бензиновые и дизельные силовые агрегаты:

    • трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 TCe (100 л. с.), работающий в паре с МКП5;
    • четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.3 TCe (130 или 155 л. с.) – с МКП6 или роботизированной АКП (EDC 7);
    • четырехцилиндровый дизельный турбомотор 1.5 dCi (95 или 155 л. с.) – с МКП6 или роботизированной АКП (EDC 7).

    Дополнительно компанией Renault ведутся работы по запуску серийного производства гибридной модели кроссовера Рено Каптур с силовой установкой E-tech, которая включает в себя: электромотор мощностью 40 л. с. и 90-сильный бензиновый мотор. Тяговая батарея емкостью 9.8 кВт способна обеспечить пробег гибрида до 45 км в чисто электрическом режиме без подзарядки и разогнать его до 135 км/ч.

    Комплектации

    Renault Kaptur 2 поколения доступен в четырех комплектациях: Lite, Drive, Intense и Style, на каждую из которых производетелем установлена рекомендованная цена, по которой реализует этот автомобиль официальный дилер.

    Оснащение оборудованием
    Комплектации
    Оборуд. и опции Life Drive Intense Style
    Подогрев мотора для легкого запуска + + +
    Датчик дождя опция + +
    Датчик света опция + +
    Камера заднего вида опция + +
    Кондиц. + +
    Климат-контроль опция + +
    Кожаный салон опция +
    Кол-во подушек безопасн. 2 4 4 4
    Подушки безопасн. передних пассажир. + + +
    Ксенон. и биксенон. фары +
    Круиз контроль + + +
    Подогрев сидений опция + + +
    Фары против тумана опция + +
    Штатная аудиосистема с MP3 +
    Штатная навигац. система опция + +
    Штатный парктрон. опция + +
    Цвет – металлик опция

    На российском рынке цена нового Renault Kaptur составляет 1 241 000 – 1 681 000 рублей, которая зависит не только от установленного оборудования (в зависимости от комплектации и дополнительных опций), но и от модели двигателя, а также от типа коробки передач и привода.

    Комплектации и цены
    Комплектация Цена (₽)
    Life – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), МКП5 1 241 000
    Drive – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), МКП5 1 311 000
    Drive – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), CVT 1 371 000
    Drive – 1.3, 150 л. с., передний (4х2), CVT 1 481 000
    Intense – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), МКП5 1 406 000
    Intense – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), CVT 1 466 000
    Intense – 1.3, 150 л. с., передний (4х2), CVT 1 576 000
    Intense – 1.3, 150 л. с., полный (4х4), CVT 1 656 000
    Style – 1.6, 114 л. с., передний (4х2), CVT 1 491 000
    Style 1.3, 150 л. с., передний (4х2), CVT 1 601 000
    Style – 1.3, 150 л. с., полный (4х4), CVT 1 681 000

    * Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке машины до дилерского центра.

    ** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

    Технические характеристики

    Новый Renault Kaptur 2 поколения

    Страна производства: Россия

    Габариты, размеры и объемы
    Длина автомобиля (мм) 4227
    Высота автомобиля (мм) 1576
    Ширина автомобиля (мм) 1797
    Клиренс (мм) 205
    Колесная база (мм) 2639
    Угол съезда (в градусах) 31
    Угол въезда (в градусах) 20
    Диаметр разворота (м) 5.5
    Объем багажного отсека min/max (л) 536/1275
    Объем топливного бака (л) 46
    Салон
    Количество дверей 5
    Количество рядов сидений 2
    Число посадочных мест 5
    Подвеска, тормоза и рулевое управление
    Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки МакФерсон)
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная
    Шины и диски 215/65 R16; 215/60 R17
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза барабанные
    Система (ABS) есть
    Рулевое управление рейка (шестерня) с электроусилителем

    Двигатели и трансмиссия

    На Renault Kaptur 2 поколения российской сборки устанавливаются бензиновые силовые агрегаты следующих наименований:

    • Н4М (1.6 л, 114 л. с.) – для моделей с передним приводом, работает в паре с МКП5 или вариатором CVT X-Tronic;
    • TCe 150 (1.3 л, 150 л. с.) – для моделей с полным приводом, работает в паре с МКП6 или вариатором CVT X-Tronic.
    Двигатель Н4М

    Инжекторный бензиновый 16-клапанный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Рено Каптур 2 поколения российской сборки силовой агрегат устанавливается на модели с передним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT X-Tronic, развивая мощность до 114 лошадиных сил.

    Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 380 000 км.

    Двигатель TCe 150

    Турбированный бензиновый 16-клапанный двигатель TCe 150 с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.3 л и цепным приводом ГРМ разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). В Рено Каптур 2 поколения российской сборки силовой агрегат устанавливается на модели с полным приводом и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT X-Tronic, развивая мощность до 150 лошадиных сил.

    Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 6, а примерный ресурс составляет 220 000 км.

    Основные параметры двигателей
    Двигатель
    объем (л)
    H4M
    1.6
    TCe 150
    1.3
    Мощность л. с. (кВт)/об. мин. 114 (84) / 5 500 150 (110) / 5 250
    Диаметр цилиндров (см³) 78 72.2
    Объем цилиндров (см³) 1598 1332
    Ход поршня (мм) 83.6 81.4
    Степень сжатия (ат) 10.7 10.5
    Крутящий момент max (нм/об) 156/4000 250/1700
    Тип впрыска Распред. Прямой
    Кол-во клапанов 16
    Привод ГРМ цепь
    Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
    Расположение спереди, поперечно
    Рекомендуемое топливо бензин АИ-95/98
    Экологический стандарт Евро-5 Евро-6

    Новый Рено Каптур – видео

    Видеообзор нового Рено Каптур 2 поколения от канала «AUTONEWS» – платформа, размеры, внешний вид, оптика, салон, двигатели и трансмиссия автомобиля.

    Автомобилистам

    Как быстро продать машину

    Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

    Трейд-ин авто

    Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

    Техосмотр

    Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

    Авточехлы из экокожи

    Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.

    Краш-тест Рено Дастер

    Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

    Лампы Рено Дастер

    Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

    Ремонт Рено Дастер

    Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

    Тюнинг Рено Дастер

    Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

    Популярные статьи

    Рено Дастер дизель

    Описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

    Рено Дастер бензин

    Новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями – характеристики.

    Документы

    Договор купли продажи машины

    Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

    Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

    Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

    Бланк договора купли-продажи автомобиля

    Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

    Доверенность на автомобиль

    Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

    Европротокол

    Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

    Информация

    Штрафы ГИБДД

    Ответственность за нарушение правил дорожного движения – таблица штрафов ГИБДД.

    Коды регионов

    Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

    Полезные ссылки

    Дилеры Renault

    Все автосалоны официального дилера Рено в России.

    Форум Рено Дастер

    Обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: