Renault Kwid превратят в бюджетный мини-SUV

Новый Renault Kwid 2022: всего 330 тысяч рублей за новый кроссовер с мультимедиа и сплит-системой. Полный обзор

Рено Квид 2022 года – это один из самых ярких представителей бюджетных автомобилей французского производства. Данная машина не продается в России и её даже нет на внутреннем рыке (в Европе). Дело в том, что производитель создал эту машину для государств Юго-Восточной Азии со стремительно растущим автомобильным рынком. Так, в Индии модель продается в шести комплектациях: STD, RXE, RXL, Neotech, RXT, Climber. За начальную версию просят всего 330 тысяч рублей, но и наиболее оснащенная версия не выделяется высокой ценой – 550 тысяч рублей. В моторной гамме авто есть два малолитражных атмосферных агрегата. В качестве трансмиссии покупатели могут выбрать автоматическую или механическую коробки передач. Привод в любом случае передний. Kwid является конкурентом Suzuki S-Presso, Peugeot 107, Chevrolet Spark и Datsun Redi-Go.

Рено Квид 2022 года в новом кузове представлен на рынке Индии. Поэтому будут рассмотрены технические характеристики, цены и комплектации модели именно для этой страны. Также можно посмотреть на фото, чтобы оценить яркий дизайн авто.

Комплектации и цены

Как уже отмечалось, модель продается на индийском рынке в пяти комплектациях: STD, RXE, RXL, Neotech, RXT, Climber по цене от 330 до 550 тысяч рублей. Однако между конфигурациями разница всего в несколько опций (2-3). Поэтому лучше сравнить базовую версию с самым топовым исполнением.

Данная комплектация является базовой для французского автомобиля. Машина очень дешёвая, поэтому не стоит ждать от неё большого списка доступных опций в базе. В списке оснащения есть:

  • шестнадцатидюймовые стальные «штамповки»;
  • фары на галогенах;
  • дополнительные стоп-сигналы;
  • заводская тонировка заднего остекления;
  • обшивка сидений обычной тканью;
  • одна подушка безопасности;
  • антиблокировка колес;
  • тормоза с системой распределения усилий;
  • подготовка для стереосистемы;
  • «запаска» по размеру стандартных колес;
  • заводская противоугонная система.

Это весь список опций в базовом оснащении и его нельзя расширить платными опциями. Именно в таком виде машину и забирают с дилерских центров. К слову, в Индии можно купить модель в стартовом исполнении за 330 тысяч рублей.

Climber

Данная конфигурация является самой топовой для Renault Kwid 2022. В этом исполнении есть список опций, которых сильно не хватало в базе. Итак, что есть в оснащении:

  • рулевое колесо с электрическим усилением;
  • передние противотуманные фары;
  • рейлинги;
  • центральный замок;
  • электрические подъемники стекол на передних дверях;
  • разъемы для зарядки «мобильников»;
  • кондиционер;
  • две колонки;
  • мультимедийная установка с семидюймовым монитором;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего обзора;
  • зеркала в козырьках.

В автомобильных салонах Индии можно приобрести Квид в такой конфигурации за 550 тысяч рублей. К слову, для данной комплектации доступны некоторые платные опции, которые могут сделать авто белее комфортным.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Несмотря на свою принадлежность к классу бюджетных автомобилей Kwid имеет стильный дизайн, который даже может привлечь внимание в автомобильном потоке. Спереди чувствуется новый язык дизайна французской компании. Там установлены узкие прямоугольные дневные ходовые огни, которые плотно примыкают к небольшой решетке радиатора. Также можно заметить хромированную вставку с логотипом марки по центру. Ниже расположена основная группа фар и «противотуманки». На бампере присутствует трапециевидный воздухозаборник. Профиль модели украшают стильные «колпаки», наклейка на нижней части дверей, а также стойки и крыша, окрашенные в черный цвет. На корме машины средние фонари, строгий бампер и повторители стоп-сигналов.

Интерьер у автомобиля простой, но довольно привлекательный. По центру «торпедо» выведен специальный прямоугольный блок, на котором располагается монитор установки мультимедиа, пара дефлекторов кондиционирования воздуха и соответствующие кнопки управления. На руле есть несколько аналоговых кнопок. Также стоит отметить, что авто имеет цифровую приборную панель, правда, не особо информативную.

Читайте также:
Особенности ремонта рулевой рейки Kia Sorento

Пространство, объем и вес
Размеры

Технические характеристики

Автомобиль в базовой версии оснащается 0.8-литровым атмосферным силовым агрегатом который выдает смешные 54 «лошади» (71 Н*м тяги). В более дорогих комплектациях можно поставить однолитровый «атмосферник» который производит 68 лошадиных сил. В качестве трансмиссии можно выбрать автоматическую или механическую коробки передач. К слову, обе КПП на пять скоростей, и они передают крутящий момент на передние колеса. Машина потребляет совсем немного топлива – всего 4 литра на сто километров. Однако динамика очень слабая. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 13 или 14 секунд в зависимости от выбранного двигателя. При этом, максимальная скорость модели — 160 км/ч. Несмотря на такие «слабые» «движки» автомобиль не дотягивает до стандарта выбросов Евро-6.

Модель имеет очень компактные габариты. Длина кузова всего 3679 мм, ширина – 1579 мм, а высота — 1478 мм. С такими размерами очень удобно ездить по заполненным индийским улицам. Дорожный просвет у машины 18 см, что позволяет иногда ездить по грунтовому покрытию и проселочным дорогам. Внутреннее пространство машины рассчитано на пять человек. Однако в салоне очень тесно, особенно на заднем диване. Двоим на данной машине ездить еще довольно комфортно. Однако если модель будет заполнена полностью это создаст некоторые проблемы. Багажник у авто также небольшой – всего 300 литров. В общем данное авто точно не для семейных путешествий.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Плюсы и минус

Автомобиль очень популярен на рынке Индии, ведь он имеет очень много плюсов, которые выделяют его с положительной стороны на фоне конкурентов. Итак, к числу основных достоинств можно смело отнести:

  • приемлемую стоимость;
  • дешёвое обслуживание;
  • легкость в маневрировании;
  • небольшое потребление бензина;
  • неплохую безопасность (в сравнении с другими «бюджетниками» в Индии);
  • стильный дизайн.

Один из главных недостатков модели в слабых силовых агрегатах. Даже топовый мотор не может обеспечить нормальную динамику разгона. Также большой недостаток – это тесный салон. На заднем диване очень некомфортно. Еще многие жалуются на плохую устойчивость.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Renault Kwid 2022 имеет небольшие габариты из-за чего на машине очень легко маневрировать. В условиях города модель показывает отличные результаты. Однако и тут не обошлось без своих нюансов. Во-первых, в салоне некомфортно и чувствуются почти все неровности и слышен каждый звук за бортом. Езда по загородной трассе тоже не принесет эмоций, ведь максимальная скорость и время разгона на очень низком уровне. Тем не менее, даже так модель довольно сильно качает, и она плохо держится на дороге. Модель имеет небольшую колесную базы и довольно высокий клиренс, что позволяет ездить на ней по грунтовому покрытию и пересеченной местности. Однако не стоит рассчитывать на какие-то высокие показатели проходимости. На серьезном бездорожье автомобиль очень быстро застрянет, ведь он не оснащен полным приводом. Стоит отметить, что у авто довольно крепкая подвеска, которая в состоянии выдержать тяжёлые испытания на разбитых дорогах.

Безопасность

На рынке Индии водители особо не смотрят на такой аспект, как безопасность при выборе машины. Поэтому многие производители позволяют себе экономить на защите пассажиров, особенно если речь идет о бюджетном авто. Однако Renault Kwid 2022 в этом плане на достойном уровне. Конечно, модель нельзя назвать эталоном безопасности, но без страха на ней ездить всё же можно. Авто проходило краш-тесты в Латинской Америке, где смогло набрать оценку в три звезды, что довольно неплохо для настолько дешевой машины. Отдельно стоит отметить, что даже при лобовом столкновении шансы выжить в салоне Kwid довольно высокие.

Читайте также:
Замена замка двери наружного и внутреннего

Начало продаж

Рено Квид 2022 года не вышел в России и никогда к нам не приедет. Французский автопроизводитель создал данную модель специально для стран Юго-Восточной Азии с развивающимся автомобильным рынком. Модель с большим успехом продается на территории Индии. Но стоит отметить, что если бы машина появилась в РФ по такой же цене, то смогла бы побить рекорды «Гранты» — актуального лидера по продажам на российском рынке.

Конкурент

На рынке Индии достаточно много похожих моделей. Основными конкурентами Квид можно назвать такие машины, как:

Видео обзор


Рено Квид 2021: компактная малолитражка в кузове «хэтчбек» для индийского рынка

С учётом повышенного потребительского интереса к автомобилям доступного ценового сегмента, компания Рено разработала новую версию популярного внедорожного хэтчбека, который выйдет в свет под названием Рено Квид 2021. Изначально новая модель ориентирована на запросы водительского сообщества развивающихся стран.

Углублённый рестайлинг положительно сказался на оформлении кузова, качестве материалов салонной отделки, улучшении тяговых и расходных параметров силового блока. Существенно улучшена эргономика посадочных мест, увеличен ресурс и повышена надёжность бортового оборудования.

Внешний вид

В новом поколении Рено Квид образца 2021 года ничем не выдаёт своего бюджетного статуса. В оформлении хэтчбека присутствует сочетание традиционного корпоративного стиля и целого ряда оригинальных дизайнерских наработок.

Автомобиль выглядит стильно и весьма современно, поэтому может стать привлекательным для молодёжного водительского контингента и автолюбителей старшего поколения. На фото в самом выигрышном фронтальном ракурсе новинка демонстрирует:

  • номинальную разницу в углах динамичного наклона лобового остекления и украшенного волновыми продольными рельефами короткого капота;
  • яркий брендовый логотип и горизонтальные ламели компактной радиаторной облицовки;
  • интересный дизайн блоков бюджетной галогенной оптики.

В базовой комплектации дополненного ребристыми рельефами выступающего бампера – пластиковая решетка нижнего воздухозаборника и комплект интегрированных в боковые диффузоры круглых плафонов противотуманных огней. Завершает компоновку передка компактный обвес.

Не менее интересен новый Рено Квид 2021 в профильной проекции. В поле зрения: декоративные рейлинги купольной наклонной крыши, массивный периметр и широкие стойки боковых окон, модерновые зеркала и утопленные дверные ручки.

В конструкционных и компоновочных особенностях кузова также квадратные колёсные арки, массивная защитно-декорирующая накладка порогов и многолепестковый дизайн черных дисков. Принадлежность хэтча к категории авто повышенной проходимости подтверждает высокая посадка, компактные свесы и наличие на нижнем обрезе корпуса защитной пластиковой «юбки».

В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части. В зоне внимания:

  • овальная конфигурация дополненного спойлером заднего остекления;
  • ступенчатые поперечные профили крышки багажника;
  • комплект многофункциональных фонарей.

В нижней части кормы внимание привлекает вертикальная компоновка противотуманных плафонов и украшенная тремя светоотражателями защитная панель пластикового обвеса.

Салон

В оформлении пятиместного салонного объёма доминируют недорогая, но достаточно качественная ткань и жесткий облицовочный пластик. Трёхспицевая конструкция рулевого колеса не препятствует обзору однорежимного цифрового приборного щитка.

  • Блочная компоновка консоли включает в себя 7-дюймовый медийный монитор и элементы настройки бортового кондиционера. Даже в базовой модификации новый Renault Kwid 2021 предлагает весьма высокие для своего класса выходные характеристики бортовой аудиосистемы.
  • Большая часть центрального тоннеля отведена под контейнер для мелкой клади. Остальной объём занимают представленные в оптимальном для бюджетника количестве технические и электронные опции.
Читайте также:
Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай своими руками

Хорошее впечатление оставляет компоновка оснащённых поперечной поддержкой и механическими настройками передних кресел. Пятиместную раскладку салонного объёма следует считать условной, поскольку на заднем трехместном диване места хватает для двух взрослых седоков. В топовой версии обещаны подогрев и откидной подлокотник.

Новый кузов оборудован 300-литровым багажным отсеком. Имеется возможность увеличения его вместительности до 1115 литров за счёт несложной и незатратной по времени трансформации посадочных мест второго ряда.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота пятидверки Квид 2021 отредактированы в классических для авто класса «А» габаритах: 3679 х 1579 и 1478 мм. Длина колёсной базы составляет 2422, а высота клиренса 180 мм.

Несмотря на кроссоверную компоновку и внедорожный просвет, хэтчбек позиционирует себя в качества городского автомобиля повышенной проходимости, пригодного для движения по дорогам с проблемным покрытием. В конструктивных свойствах ходовой части:

  • проверенные временем преимущества модульной переднеприводной платформы CMF-A;
  • комбинированная макферсоновская стоечная и балочно-торсионная подвеска;
  • сочетание дисковых вентилируемых и колодочных тормозов;
  • рулевой механизм реечного типа.

В качестве безальтернативного двигателя заявлен трёхцилиндовый «атмосферник» с параметрами 0,8 л/54 л.с. и 72 Нм пиковой тяги. Мощностные характеристики силового агрегата эффективно реализуются переднеприводной пятиступенчатой механической трансмиссией.

Номинальную мощность силового блока компенсирует экономичный расход ГСМ, до 4 л/100 км пробега в комбинированном режиме. Разносторонний тест-драйв реализован в полном объёме, но его результаты будут известны после полной обработки.

Комплектации и цены

На первом этапе производства новый Рено Квид 2021 модельного года будет доступен в базовой и топовой комплектациях. В долларовом эквиваленте цена новинки фирменного модельного ассортимента составляет соответственно 3900 и 5300 у.е.

По заключению экспертов, в категории технически оснащённых и достаточно комфортных автомобилей начальной ценовой категории стоимость хэтчбека одна из самых низких.

Старт продаж в России

Как уже упоминалось выше, модернизированный хэтч доработан в соответствии с требованиями автомобильных рынков развивающихся стран. Изначально новинка будет поставляться в Индию и Пакистан. Дата выхода в России в самой удалённой перспективе останется под вопросом.

Конкурирующие модели

Перечень наиболее реальных соперников включает в себя однотипные модели Renault Sandero Stepway, Hafei Brio, Geely LC и KIA Picanto Cross.

Рено Квид 2020 — маленький и дешевый семейный автомобиль

Пока на просторах СНГ, в мире дешевых малолитражек, правит Матиз, в Индии набирает обороты новый компактный француз. Точнее будет сказать его рестайлинг. История Renault Kwid началась еще 4 года назад. В то время Рено задумались о выпуске самого бюджетного автомобиля из всех существующих. Для тест-драйва была выбрана Индия и еще ряд стран Южной Америки.

К сожалению, по всем фронтам произошло небольшое фиаско. Аналогичная задумка японцев из Сузуки увенчалась большим успехом. Поэтому в 2020 году французы решили попытать счастья во-второй раз, выпустив обновленный Квид – такой же малолитражный и ультрадешевый.

Технические характеристики

Хоть какая-то полнота информации относительно начинки Renault Kwid 2020 отсутствует. Единственное, о чем упомянули в Рено – это силовые агрегаты. Так, согласно планам компании, планируется поставлять две версии малолитражки.

Одна получит бензиновый двигатель на 0.8 литров рабочего объема с отдачей всего в 54 лошадиных силы, а вторая обзаведется аж 1.0-литровым бензиновым мотором с мощностью в 68 лошадей. Какой из них будет потреблять 4 литра на 100 км на презентации не уточнили, да и разница скорее всего будет почти не ощутимая.

Стоит отметить, что сам производитель намекает на то, что Квид разработан исключительно для езды в тесном городском потоке. На трассе он будет чувствовать себя некомфортно. Динамические характеристики здесь крайне слабые и разгон до хотя бы 100 км/ч займет целую вечность.

Читайте также:
Важность проведения компьютерной диагностики автомобиля

Renault Kwid с учетом потребления топлива станет отличной альтернативой тем, кто давно мечтает пересесть с общественного транспорта, но жалеет денег на заправку. По сути ездить на малолитражном французе окажется даже выгоднее, чем на маршрутке.

Нельзя не отметить один существенный недостаток малолитражного француза. Выше уже упоминалось, что во многом провал продаж первого поколения произошел из-за выхода на рынок аналогичной модели от Сузуки.

Его то как-раз разбирали активнее, потому что в плане безопасности он значительно обходил француза, ведь европейские крэш-тесты разнесли Квид в пух и прах.

Внешний вид

Безусловно такие технические характеристики отбивают всякое желание покупать этот автомобиль. Но все не так грустно, потому что внешний вид и салон Renault Kwid – это его сильные стороны.

По кузову, для тех, кто помнит хэтчбек Renault City, внешность Квида не станет чем-то удивительным. По сути – это как раз рестайлинг того самого кузова, так как уж многие элементы узнаются в этой малолитражке.

В целом автомобиль выглядит эффектно – двухэтажная светодиодная оптика спереди, современные обвесы, легкие плавные линии, хорошая цветовая палитра и большая пятая дверь по сути главные плюсы новинки.

Экстерьер не вызывает смеха, как, например, Матиз с наклеенными ресничками. Взгляд малолитражки довольно серьезный, а если бы его поставили на более серьезные колеса, то он бы составил конкуренцию не только в своем классе.

Стоит сказать, что, как и все малолитражки, этот француз получил довольно небольшой кузов:

  • длина – 3731 мм,
  • ширина – 1579 мм,
  • высота – 1474 мм,
  • колесная база составила 2422 мм.

Колеса, как и на Матизе – 13-дюймов. За доплату можно купить тележку на 14-дюймах.

Салон

Естественно за бюджетный ценник о какой-нибудь дорогой отделке Квида мечтать не приходится. Салон представлен дешевой тканью и жестким пластиком, которые на деле, хоть и не привлекательны, зато износостойкие.

А вот дизайну позавидуют даже некоторые русские бюджетники. Салон получит двухцветную цветовую гамму. На презентации показали серый «угольный» салон с органично вставленными оранжевыми вставками.

На картах дверей не представлено ничего. Со стороны переднего пассажира кроме вентиляционного дефлектора также нечем похвастаться. Со стороны водителя аналоговая приборная панель, стандартная баранка, без единой кнопки, центральная консоль украшена вертелками-крутилками, но главная особенность в довольно неплохом 8-дюймовом экране мультимедийки.

При скромных габаритах, салон получил довольно вместительный багажник на 420 литров и неплохо продуманное размещение пассажиров. Да, высоким людям здесь в любом случае будет тесно как не крути, а вот среднестатистическому индусу или китайцу вполне подойдет.

Цена и дата начала продаж

Как и прежде, Квид поступит на рынки стран третьего мира, где низкая покупательская способность по оценкам экспертов способна сделать новинку наиболее привлекательным вариантом.

Помимо Индии, некоторых азиатских латиноамериканских стран, география Renault Kwid 2020 расширится на Китай. Для России маленький француз не предусмотрен. Все-таки у нас данная машина отнюдь не конкурентоспособна.

Премьера малолитражки прошла 2 октября 2019 года в самом сердце планируемого рынка сбыта – Индии.

Первые крупные партии заедут к дилерам весной 2020 года. Ценник, как и говорилось выше весьма скромный. Если бы Квид завезли в СНГ, то цена в России составляла бы 378 тысяч рублей по нынешнему курсу.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2115i (ваз 2115i) своими руками

8 моделей, которых не хватает в России

1. Renault Kwid: самый дешевый кроссовер года

В России марка Renault заработала имидж производителя бюджетных машин. Поэтому дорогой кроссовер Koleos плохо продавался и в результате ушел с рынка. Казалось бы, компания могла бы «потолкаться локтями» среди бюджетных вариантов. Но нет: супердешевому субкомпактному псевдокроссоверу Renault Kwid уже пять лет, но к нам его так и не привезли.

Модель придумали для Индии и Бразилии. При длине 3,7 м она почти на 40 см короче, чем Sandero Stepway. Концепция та же: переднеприводный хэтч с задранным клиренсом и ярко выраженным обвесом. Построен на модульной платформе CMF-A, которая современнее и технологичнее российской В0/Global Access.

Правда, есть один момент, из-за которого Renault Kwid у нас мог бы и не «зайти», — силовые установки. Под капотом стоят агрегаты объемом всего-то 800 «кубиков» и литр мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Альтернативой механике выступает тугодумный робот с одним сцеплением.

Цена (в переводе на рубли): 300 000 руб.

2. Suzuki Ignis: гибридный городской «малыш»

Крошечный кроссовер Suzuki — модель имиджевая для компании, на большие продажи не «заточенная». Но Ignis настолько обаятельный, что грех пройти мимо. В нем те же 3,7 м длины, что и в Renault Kwid. Но концепция иная.

В модельном ряду марки Suzuki Ignis не самый маленький (например, рамный внедорожник Jimny еще на 5 см короче). Модель оснащена полным приводом с муфтой подключения задних колес. Хотя можно взять и моноприводный вариант. Клиренс 170 мм, что по меркам городских кроссоверов неплохо.

Возможностей двигателя 1.2 мощностью 89 л.с. хватает для городской езды, но на трассе машина слабовата.

Цена (в переводе на рубли): 1,4 млн руб.

3. Toyota Raize: качественный внедорожник

Год назад увидели свет близнецы Toyota Raize и Daihatsu Rocky. Четырехметровые компактные кроссоверы весят около тонны и стоят в переводе на наши деньги от 1 млн рублей. Внедорожник от Тойоты за миллион — это ли не потенциальный бестселлер? Увы, такой ценник возможен только при локализации, а она вряд ли случится.

Литровый мотор выдает 98 л.с. и работает в связке с вариатором. Последний совмещает клиноременную основную часть, классическую для CVT, и набор шестеренок, как в традиционных коробках передач, для сбережения вариаторной части при интенсивных стартах. Из наворотов есть адаптивный «круиз», мультимедиа с 9-дюймовым экраном, двухцветная окраска с черной крышей и разные стайлинг-пакеты.

Цена (в переводе на рубли): от 1 млн руб.

4. Chevrolet Tracker: мини-кроссовер нового поколения

Недавно Chevrolet вернулась в Россию с бюджетными моделями — Spark, Nexia и Cobalt. Появилась надежда на появление и других доступных машин, которые в большом ассортименте производит завод в Узбекистане. Chevrolet обещает еще паркетник Tracker.

Машина в России хорошо известна: это перелицованный Opel Mokka, пользовавшийся некогда хорошим спросом. И агрегаты те же: 140-сильный атмосферник 1.8 (адаптированный под бензин АИ-92), механика или 6-ступенчатый автомат. Модели уже девятый год, но смотрится пока хорошо. Если назначить цену, как сегодня просят за Hyundai Creta или Renault Kaptur, модель не потеряется.

Цена (в переводе на рубли): от 1 млн руб.

5. Peugeot 208/Opel Corsa: интересные дизайнерские работы

В-класс в России превратился в скопище бюджетных седанов. Хэтчбеки не выживают и при локальной сборке: даже сверхуспешные Kia Rio и Hyundai Solaris от них отказались из-за низкого спроса. А все же хочется видеть для разнообразия и европейские автомобили.

Читайте также:
Сварка глушителя, ремонт холодной сваркой своими руками

Если что-то и появится у нас, то, скорее всего, это будут соплатформенные Peugeot 208 и Opel Corsa (альянс Peugeot-Citroen пару лет как владеет Опелем). Предпосылки следующие. Peugeot, несмотря на мизерные продажи, продолжает возить к нам новинки: кроссовер 2008 на подходе. Opel же в этом году перезапустился на российском рынке, и ему надо усилить модельный ряд, ныне состоящий всего из двух моделей.

Машины стильно выглядят и отменно оснащены. Понятно, что чисто электрические версии, на которые делается ставка в Старом Свете, в России не нужны (пока!). А вот трехцилиндровые турбомоторы, возможно, не отпугнут желающих.

Цена (в переводе на рубли): пока не известна.

6. Ford Focus: четвертое поколение легенды

Если шансы Chevrolet Tracker попасть к российским дилерам велики, то модель Ford Focus их лишена. Бренд покинул нашу страну, оставив только коммерческий Transit, и возвращаться не собирается. Но нельзя просто так взять и забыть модель, которая наряду с Логаном стояла у истоков иномарочного бума в России.

Focus несколько лет был у нас самой продаваемой иностранной машиной. Сейчас он удерживает эту позицию только на вторичном рынке. Конечно, репутацию подпортило третье поколение, оказавшееся по сравнению с предшественником теснее, да и внешность многим не нравилась. Однако текущая версия Фокуса выглядит привлекательно, а многообразие версий, включая псевдокроссовер, выделяет машину среди конкурентов.

Цена (в переводе на рубли): от 1,6 млн руб.

7. Nissan Terra: новый рамный внедорожник

Из пикапов нередко делают полноценные внедорожники. Например, Toyota Нilux и Fortuner или Mitsubishi L200 и Pajero Sport. У Ниссана тоже такая есть: Navara и построенный на его базе универсал Terra. Неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод и заявленный клиренс 225 мм — с такими конструктивными особенностями на машине можно смело съезжать с асфальта.

Покупателя в России Nissan Terra нашел бы. Однако к нам его везти не собираются. Странно с учетом того, что марка на нашем рынке переориентировалась на кроссоверы, убрав из продажи все легковушки. И вдобавок вынуждена выживать, столкнувшись с падением спроса и отсутствием новинок.

Учитывая стоимость, в бестселлеры не пробьется, но кому-то точно нужна.

Цена (в переводе на рубли): около 2,5–3 млн руб.

8. Citroen C4 SpaceTourer: комфортный семейный минивэн

Не только в России, но и во всем мире минивэны чувствуют себя плохо. Вместо них покупатели предпочитают кроссоверы, которые тоже могут предложить семь-восемь мест в салоне для детей и взрослых. Сегмент вымирает даже в США и Европе, где в прежние десятилетия был в цене. У нас же на такие машины дефицит.

Те модели, что представлены в России, ориентированы на корпоративные парки и бизнес-перевозки. Начиная от относительно доступного «китайца» GAC GN8 (от 2,7 млн рублей) и заканчивая Мерседесом V-класса и Фольксвагеном Мультивэн, которые могут стоить (в зависимости от комплектации) вдвое дороже. Для семьи — ничего, для такси — тоже. Недавно рынок покинул последний представитель класса, Citroen Grand C4 SpaceTourer (чуть раньше ушел Ford Galaxy).

И вот компания Kia объявила, что в 2021-м начнет ввозить большой Carnival. Хорошо бы и французы вернули бы стильный SpaceTourer.

Renault Kwid 2020: бюджетный вариант микролитражного авто

С учетом высокого спроса на ультрабюджетный хэтчбек Рено серии Квид в текущем году компания реализовала его поверхностный рестайлинг. Во втором поколении первые партии дешевого и практичного автомобиля Renault Kwid 2020 в кроссоверном облике планируется вывести на южноазиатский и латиноамериканский рынок.

Читайте также:
Замена тормозной жидкости ваз 21123 фото

Новая модель образца 2020 года отличается от своего популярного предшественника сниженной до 4 000 долларов стоимостью базовой версии, небольшими изменениями во внешнем оформлении и компоновке салонного оборудования. В обозримой перспективе существенное повышение мощности силового агрегата и эффективности систем безопасности.

Экстерьер

Фасадная сторона кузова Renault Kwid 2020 оформлена в традиционном корпоративном стиле. Даже при самом критическом отношении назвать новый кузов бюджетным нельзя. Новинка, оформленная в современных решениях кузовного дизайна, имеет все шансы стать в один ряд со своими более дорогими однотипными аналогами.

В характерных для модельного ряда Рено дизайнерских решениях отредактированы:

  • рельефные профили крышки двигательного отсека;
  • трапециевидная конфигурация украшенной логотипом и хромированными планками радиаторной решетки;
  • заглубленные в объем передних крыльев стильные блоки галогенных фар.

В пластиковые вставки боковых вырезов бампера интегрированы классические круглые плафоны противотуманной подсветки. Центральная часть металлопластикового обвеса отведена под размещение вентиляционного воздухозаборника.

На фото в боковой проекции автомобиль демонстрирует основные отличия кроссоверной компоновки:

  • высокое расположение боковых окон;
  • внедорожный клиренс;
  • широкие вкладыши колесных ниш;
  • установленная в районе порога объемная пластиковая защитно-декоративная планка.

Компоновка деталей задней стороны кузова типовая. Внимание с первого взгляда акцентируется на спортивной конфигурации прикрывающего заднее окно спойлерного козырька, ступенчатом рельефе откидной двери и современном дизайне стильных стопов.

Конструкция широкого металлопластикового обвеса с выштамповкой под регистрационный знак проста и функциональна, характерные для более продвинутых аналогов диффузоры, катафоты и законцовки выхлопов отсутствуют.

Интерьер

В оформлении условно пятиместного салонного объема грамотно использовано сочетание тканево-кожимитовой отделки и недорогого, но приемлемого по качеству пластика. Кресла первого ряда с минимальным набором сервисного функционала оснащены элементами поддержки и удобными подголовниками.

На заднем диване при необходимости можно разместить трёх пассажиров умеренной комплекции. Имеется возможность трансформации центральной части в комфортный подлокотник, но в таком варианте пассажиров будет только двое.

  • Командные кнопки на спицах правостороннего руля отсутствуют, поэтому управление аудиосистемой и другими немногочисленными штатными опциями сосредоточено на компактной центральной консоли.
  • На стыке с коротким тоннелем расположен карман для мелкой дорожной клади, между креслами – ручка переключения трансмиссии и рычаг ручника.
  • В состав приборного щитка включены аналоговые указатели скорости, оборотов и несколько светодиодных индикаторов. В свободной от оборудования левой стороне панели, под крышкой, расположен вместительный перчаточный ящик.

Общее впечатление от недорогого, но со вкусом оформленного салона положительное, тем более что топовая модификация Люкс получит более качественную отделку и несколько функциональных, а также комфортообразующих опций.

Независимо от уровня оснастки, объем багажника для всех моделей стандартный, до 300 литров полезного груза. За счет несложного демонтажа заднего дивана объем багажного отсека увеличивается до 1115 литров.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 3679 х1579 и 1478 мм габаритные характеристики кузова достались в наследство от предшественника. Во втором поколении Рено Квид 2020 оснащен фирменной модульной платформой CMF-A, предоставляющей широкие возможности для последующих апгрейдов.

Корпус кроссовера опирается на шасси с комбинированной подвеской, межосевой базой 2422 мм и клиренсом 180 мм.

  • Несмотря на внедорожный внешний вид, статус городского автомобиля начального ценового уровня выдают конструктивные особенности двигателя и силовой передачи. В активе базовой модели микролитражный бензиновый двигатель с параметрами 0,8 л/54 л.с./72 Нм крутящего момента.
  • К двигателю прилагается пятискоростная механическая трансмиссия, передающая мощность на дифференциал переднего моста. Более чем скромные тяговые и скоростные возможности такого тандема компенсируются его экономичностью.
  • Тест-драйв подтвердил средний расход ГСМ при движении в смешанном режиме 3,8 литра на 100 километров пробега.
Читайте также:
Особенности диагностики и ремонта ГБЦ от профессионалов

Комплектации и цены

Концерн Рено-Ниссан предлагает новый Рено Квид 2020 модельного года в стандартном исполнении STD и более дорогой топовой версии RxT. В перечне дополнительных предложений более мощный 63-сильный двигатель, несколько функциональных и комфортообразующих опций, разные варианты салонного интерьера.

Цена автомобиля в более совершенной комплектации может варьироваться в диапазоне от 4 000 до 5 000 долларов.

Старт продаж в России

Рено Квид изначально ориентирован для эксплуатации в Индии и Латинской Америке, поэтому дата выхода в России руководством компании даже не обсуждалась. Спрос на бюджетные микролитражки удовлетворяется поставками более дорогих, но более адаптированных к отечественным реалиям моделей других брендов.

Конкурирующие модели

Выход в свет модернизированного бюджетника Квид образца 2020 года может основательно изменить ситуацию в сегменте практичных и доступных по стоимости малолитражек.

Ближайшие конкуренты – это, прежде всего, Suzuki Alto, Datsun Go и Hyundai Eon. С небольшими оговорками на этот статус могут претендовать модели Daewoo Matiz, Peugeot 107 и Chevrolet Spark.

Renault KWID — пока не для России, а зря

Международный успех создателей бюджетного седана Renault Logan, появившегося в 2004 году, не стал единственной реализованной в жизнь идеей французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели недорогого автомобиля.

Спустя чуть более 10 лет после анонса Логана, руководство компании Renault объявило о запуске в серийное производство другой модели сегмента «до 5 тысяч евро». На этот раз речь идет о компактном хэтчбеке, получившем в своем внешнем облике внедорожные элементы. Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тысяч с сентября 2015 года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.

На 2016 год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с такой ценой предназначается исключительно для развивающихся рынков. Однако в страны Восточной Европы, в первую очередь, в Россию, новинка поставляться не будет.

Не исключено, что тормозит экспорт та самая “тотальная” индийская локализация, плюс явно завышенные требования прочих рынков, которым в автомобиле нужна ABS и даже подушки безопасности для пассажиров.

Внешний вид


[sc name=”rsy” ] Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков. Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А». Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая “баранка” рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Читайте также:
Замена топливного фильтра лада калина

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.
[sc name=”rsy2″ ] Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую “повозку”, ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.
[sc name=”rsy3″ ] Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как Renault Duster, Lada XRay и Renault Sandero Stepway.

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, – треть от мировых продаж.

Читайте также:
Замена подвесного подшипника полуоси на Рено Меган 1 и 2

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным “дизелем” объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и “дизелем” аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая “механика” и семидиапазонный “автомат”.

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: