Renault может использовать моторы Mercedes в спорткарах Alpine

Renault Alpine A110 2018 – маленький французский спорткар

У заднемоторного спорткупе Renault Alpine A110 более чем полувековая история, насыщенная и богатая. Впервые автолюбители услышали об этом автомобиле в 1962 году. А над его созданием автоконструкторы начали работать семью годами ранее. Он сменил на авторынке спорткаров известный к тому времени Renault Alpine A108.

Содержание:

В наши дни

Об этой модели вспомнили в 2012 году, когда на предприятии готовились отметить полувековой юбилей легендарной модели спортивного купе. Тогда и встал вопрос о возрождении модели, но уже в новом, современном облике. Новый автомобиль получил название Alpine 110-50. Свои технические возможности он продемонстрировал на автогонках Гран-при в Монако. Знатоки обратили внимание на близкое сходство Alpine 110-50 с Renault Dezir, который был продемонстрирован в Париже за 2 года до появления возрожденного спорткупе Альпин 110-50. В 2016 году появилась еще одна концепция этого автомобиля – Alpine 110 Vision.

В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки. Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым.

Экстерьер последней модели 2018 года

Новый автомобиль, представленный публике, в 2018 году получил название Alpine 110 Premiere Edition. Его размеры:

  • высота – 1252 мм,
  • ширина – 1798 мм,
  • длина 4178 мм,
  • вес – 1080 кг.

Это один из самых легких сегодня автомобилей. К тому же вес между колесами распределяется почти одинаково: 44% веса приходится на передние колеса, и 56% – на задние.

Легкость машины достигнута алюминиевыми сплавами, из которых изготовлен кузов автомобиля и шасси. Предполагается, что новый автомобиль будет выпускаться в классических голубом, черном и белом цветах. Возможно, к ним добавятся еще красный, серебристый, и желтый.

Впереди, между светодиодными противотуманками, крупными хромированными буквами выведено название модели. Несколько выше располагается основная автомобильная оптика, напоминающая форму глаз. Ниже под туманками – довольно широкая, почти на всю ширину передка, располагается радиаторная решетка. При отсутствии под капотом двигателя она выполняет в основном декоративную и аэродинамическую функцию. По углам в корпусе предусмотрены еще 2 отверстия, которые предназначены для улучшения аэродинамических характеристик, столь необходимых спортивному автомобилю.

В современной модели конструкторы позаботились о багажнике – он находится под передним капотом. Новый Renault Alpine A110, как положено спортивному авто, остался заднемоторным.

Боковые изгибы выемки, начинающиеся на передних крыльях перечерчивающих единственную пару дверей и заканчивающихся на задних крыльях, тоже улучшают аэродинамику и эстетику кузова. Кстати подобные выемки были 50 с лишним лет назад. Горловина топливного бака с буквой «А» на крышке располагается на правом переднем крыле. Боковые зеркала заднего обзора крепятся на дверях.

В задней части автомобиля располагается двигатель и еще один, небольшой багажник, куда можно спрятать пару среднеразмерных дорожных чемоданов.

Задняя оптика имеет вытянутую форму, с закругленными углами снизу. Линейные светодиоды образуют букву «Х», вытянутую по горизонтали. Между фарами на всю ширину задней стенки протянулось название модели, также выполненное хромированными буквами. На капоте прямо под задним стеклом располагается решетка охлаждения двигателя. Само стекло служит крышкой капота, под которым прячется двигатель.

Салон Альпайна А110 2018

Интерьер двухместного салона уникален. В центральной части панели разработчики поместили мультимедийную систему, дисплей которой похож по форме на прикрепленный планшет с серебристой окантовкой. Мультимедийная система совмещена с навигатором и дополнена акустикой из шести колонок.

Под планшетом находятся кнопки аварийной стоянки, блокировки дверей. Под панелью – два воздуховода и управление климат-контролем с дисплеем, который хорошо просматривается и удобен в управлении. Между сиденьями – консоль обтекаемой формы с коробкой передач. На панели КП всего три кнопки с буквами D, N, R.

Электронный Driver modes (водительский режим) помогает водителю Renault Alpine A110 задать режим работы узлов и агрегатов, установленными здесь же кнопками: трековый (для городских условий), спортивный, нормальный. Здесь же помещены кнопки:

  • запуска и остановки двигателя;
  • движения стеклоподъемников;
  • подогрева сидений.

Комфортные и достаточной мере простые в управлении кресла с боковинами и монолитным подголовником обтянуты кожей, комбинированной с алькантарой. Вес каждого кресла всего 13 кг. Водитель защищен шестью подушками и боковыми шторками безопасности.

Панель управления – это дисплей без обычных аналоговых приборов. Водитель сам выбирает подсветку, располагает на дисплее приборы. Передачи переключаются под рулевым колесом, выполненным в спортивном стиле. В центре рулевого колеса логотип модели, в его спицах – кнопки для управления движением. Слева от руля – кнопки регулирования зеркал. Педали из полированного, сверкающего алюминия придают машине еще больше роскоши и спортивной брутальности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 252 л.с. 320 H*m 4,5 сек 250 км/ч 4

Подробнее

Если подлезть под машину, можно увидеть, что все узлы закрыты металлическим кожухом. Это дает автомобилю следующие преимущества:

  • экономится топливо;
  • не забивается грязью и дольше служит рулевая рейка. Также другие узлы в меньшей степени подвержены коррозии;
  • улучшаются аэродинамика и скоростные показатели.

Двигатель был когда-то разработан для Рено-Ниссан, но для Альпин его конструкция была доработана. Движок оснащен четырьмя цилиндрами, имеет объем 1,8 литра. Дополнен модернизированными впуском, турбокомпрессором, уникальной выхлопной системой. В результате достигнута мощность 252 лошадки, крутящий момент составляет 320 Нм.

Роботизированная коробка передач Renault Alpine A110 Getrag имеет 7 ступеней и двойное мокрое сцепление. На сегодняшний день это самая надежная, уникальная коробка из роботов, рассчитанная на крутящий момент, который не превышает указанные 320 Нм. Время разгона новой модели от старта до 100 км/ч – 4,5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Скорость ограничена электроникой.

Подвеска колес независимая, двухрычажная. Она обеспечивает минимальное поперечное смещение колес, но лучшее сцепление с дорогой, что важно для гоночного авто. Тест-драйвы показали великолепную управляемость, ровное прохождение поворотов.

Для более эффективного торможения на спорткар установлены тормозные колодки, которые были разработаны специально для этой модели, и восемнадцатидюймовые кованые диски из алюминия.

Первые машины были выпущены в количестве 1955 единиц в описанной здесь комплектации Première Edition. Число машин взято по году начала работы над первой моделью. Еще до выхода автомобилей с конвейера, желающие купить новую модель Renault Alpine A110, вносили задаток в размере 2000 евро. Стоимость известной комплектации составила в развитой Европе 57 тысяч евро.

Новый спорткар Renault Alpine A110 2018

Спорткары от компании Renault не часто увидишь на дорогах. В феврале 2016 года был представлен концепт Renault Vision, который перекочевал в спорткупе Alpine A110. Рассмотрим параметры и характеристики Alpine 110. Спорткары от компании Renault не часто увидишь на дорогах. В феврале 2016 года был представлен концепт Renault Vision, который перекочевал в спорткупе Alpine A110. Рассмотрим параметры и характеристики Alpine 110.

Спортивные автомобили компании Renault с начала производства участвовали в различных соревнованиях. Одной из самых популярных считается модель серии Alpine. Подразделение принадлежит компании Renault с 1955 года. Во многих старых фильмах часто можно увидеть модели серии Alpine A108 и A110 Berlinette.

Последнее время компания Renault почти не вела разработки данной модели, но не так давно появилась информация о новом спорткаре Alpine A110 2018. Внешние формы новинки напоминают предшественников, но все же сделаны на современный лад. Рассмотрим новинку в деталях, внешне и внутри, а так же по техническим характеристикам.

Экстерьер нового Renault Alpine A110

Внешний вид спорткара получился эксклюзивным. Изначально автомобиль именовали как концепт Alpine Vision, далее представители распространяли слухи о том, что концепт будет назван как Alpine A120, но на авто шоу в Женеве 2017 модель представили как совершенно новый А110 Premiere Edition. Но представители компании Renault хотят поставлять спорткар под именем А120, будет ли это так или не будет, достоверно нет информации. Что ж, будем придерживаться того, как автомобиль представили на авто шоу в Женеве — Renault Alpine A110 Premiere Edition.

Экстерьер спорткара одновременно уникальный и немного включает в себя черты ранее известных спорткаров различных производителей. Спереди просматриваются черты нового Porsche 911, так же что-то есть похожее на Aston Martin DB9 2013. Центральную часть нового Renault Alpine A110 2018 занимает достаточно не малая надпись Alpine хромированными буквами. Слева и справа от надписи расположились светодиодные противотуманные фары, но по своей форме и размерам скорей напоминают дополнительную переднюю оптику. Сама ж оптика Renault Alpine A110 Premiere Edition расположена немного выше, в её основе лежит светодиодная оптика, чем-то напоминающая Porsche.

Нижнюю часть передка украшает огромная решетка радиатора с двумя горизонтальными планками, справа и слева расположили отверстия для улучшения аэродинамики. Из-за аэродинамических показателей, вся передняя (торцовая) часть сплошная, без разделения на решетку радиатора или бампер. Двигатель нового Renault Alpine A110, как и полагается для спорткара, расположен позади, а спереди под «капотом» расположился багажник. Очередная черта Porsche 911, которую повторили французы.

Сбоку новый Renault Alpine A110, воплотил черты ранее известных спорткаров и своего предшественника. На боковой части, больше всего заметна выемка, которая тянется от передней арки и до заднего крыла. Главным её назначением считается аэродинамический обдув. Несмотря, что двигатель находится в задней части автомобиля, сбоку нет никаких дополнительных отверстий для его обдува. На переднем правом крыле расположили заправочную горловину топливного бака с большой буквой «А». Немного ниже расположили повторители поворотов.

Дверные ручки сделали классическими, сама ж дверь вверху не имеет рамки под стекло, что так же характерно для спорткаров. Угол стекла возле бокового зеркала закреплен намертво. Боковые зеркала заднего вида расположили на кузове дверей, а не в её угловой части возле стекла, такой ход часто используется инженерами спорткаров, для улучшения показателей аэродинамики. На задней стойке дизайнеры Renault расположили вставку виде флага Франции на черном пластике.

Достаточно интересной получилась задняя часть нового Renault Alpine A110 Premiere Edition, здесь соединили двигатель и еще один небольшой багажник. Под задним стеклом хорошо виднеется решетка обдува двигателя, а заднее стекло служит в качестве крышки капота. Именно в этом месте спрятано сердце нового Renault Alpine A110. Ближе к оптике расположили небольшое багажное отделение, туда максимум влезет пара небольших чемоданов.

Задняя оптика нового Renault Alpine A110 во многом похожа на Aston Martin DB9, вытянутая от стороны и до центра, с полукруглыми углами снизу, в её основе лежит светодиодная технология, сделанная в форме «Х». Центральную часть багажника занимает надпись Alpine, но она будет неподвижной. Крышка заднего багажника ложится встык с задней частью автомобиля. Одним словом, можно сказать, что задняя часть в торце вовсе неподвижна.

Первый концепт Renault Alpine Vision, был представлен с двумя выхлопными и диффузором в центральной части. В представленном новом Renault Alpine A110, противоположно наоборот. Центральную часть занимает выхлопная система, а по сторонам расположили диффузор. Вверху диффузора расположили противотуманки.

При таком виде, параметры нового Renault Alpine A110 составляют:

    длина спорткара – 4178 мм;

ширина – 1798 мм;

  • высота Alpine – 1252 мм.
  • Как видим спорткар Renault Alpine A110 компактный и достаточно устойчивый, делая вывод о ширине автомобиля. Крыша нового спорткара особо нечем не выделяется, сплошная и небольшая, как и полагается для подобного класса автомобилей.

    Список расцветок кузова пока не известен, но судя с представленных экземпляров, то дизайнеры постарались сделать такие же, как и в предыдущей модели, старых времен. Точно известно, что это будут:

  • черный;
  • Возможно будут доступны оттенки Alpine A110 2018: красный, желтый и серебристый. Новый спорткар Renault Alpine A110 Premiere Edition действительно получился похожим на предыдущую генерацию, но с современными формами. Весь кузов и платформа автомобиля выполнен из прочного алюминия. В основе Renault Alpine A110 установлены 18″ легкосплавные диски, вес автомобиля составляет – 1080 кг. Всего машина рассчитана на два посадочных места, так же как и предыдущая машина.

    Как уже говорили, двигатель Renault Alpine A110 Premiere Edition расположили позади, перед задней осью, а топливный бак наоборот спереди, позади передней оси, таким образом, водитель и пассажир в полной мере ощутят мощность двигателя. В результате нагрузка на перед составляет 44%, а на зад – 56%. Немало интересным будет посмотреть на дно автомобиля, в отличии от других спорткаров, оно полностью закрыто разными защитами и аэродинамическими направляющими. Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления Renault Alpine A110 составляет 0,32 Cd.

    Салон нового Renault Alpine A110 2018

    Внешний вид похож на ранее известные спорткары, но вот интерьер уже уникальный и достаточно простой. Центральная часть передней панели отведена под сенсорный дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры решили пойти в ногу со временем и сделали этот дисплей в виде прикрепленного планшета, с хромированной окантовкой.

    Под дисплеем расположили панель из кнопок аварийной стоянки, системы стабилизации, блокировка дверей и другие. По форме, панель и кнопки Renault Alpine A110 2018 напоминают панель Lamborghini Aventador LP700. Именно такое расположение и такая панель были впервые представлены в спорткаре.Под панелью Renault Alpine A110 дизайнеры установили два воздуховода и панель управления двухзонным климат-контролем, удобный в управлении, с хорошо просматриваемым дисплеем. Опускаясь ниже, расположилась консоль между сиденьями, выпуклая и сделанная в виде поручня, вмещает в себе множество современных функций. Минимум механических частей, максимум электроники и кнопок.

    В первую очередь это коробка передач Renault Alpine A110 2018, всего три кнопки – «D», «N» и «R». Именно с помощью этих кнопок можно управлять направлением движения автомобиля. Рядом расположилась кнопка выбора режима передвижения (Спортивный, обычный и городской цикл), кнопка Start/Stop двигателя, кнопки электростеклоподъемников и подогрев сидений. Под этим набором управления небольшая пустота, чтоб разнообразить промежуток, дизайнеры установили табличку с маркой и моделью автомобиля Alpine A110 Premiere Edition. Здесь же рядом расположена панель подзарядки от USB, 12V и AUX вход.

    Теперь стоит осмотреть водительское место, как для спорткара, то посадка удобная, не низкая и достаточно простое в управлении. Панель приборов Renault Alpine A110 Premiere Edition выполнена на основе цветного дисплея, без аналоговых приборов. В зависимости от вкуса водителя, он может подстроить его по своему желанию. Расположить приборы и выбрать цвет подсветки.

    Рулевое колесо, как и полагается, выполнено в спортивном стиле, с подрулевыми лепестками для переключения передач. Педали новинки выполнены из полированного алюминия, что придает дополнительный, спортивный вид. Слева от руля расположили кнопки для управления и регулировки боковых зеркал заднего вида.

    Центральную часть руля занимает эмблема модели Renault Alpine A110 2018 в виде буквы «А» на синем фоне. На двух боковых спицах разместили по паре самых необходимых кнопок, для управления различными системами. Под правой спицей расположена кнопка Sport, для управления режимом передвижения. В качестве материала дизайнеры использовали качественную кожу и алькантару. Так же по периметру можно найти матовые карбоновые вставки.

    Сам интерьер выполнен в современном стиле, аудиосистема надлежащего качества на шесть динамиков, но за дополнительную плату можно установить сабвуфер и дополнительные динамики. По расцветке пока доступен только черный вариант. Остальную информацию по интерьеру Renault Alpine A110 2018 представители пока не разглашают. Предположительно, что будут дополнительные варианты отделки интерьера исторической модели Renault Alpine A110. Впервые модель представили в 1955 году, а модель Alpine A110, как спортивный автомобиль впервые увидели в 1965 году. Именно пилоты модели A110 в 1971 взяли все призовые места гонки Ралли Монте-Карло. Теперь же инженеры решили возродить историю с более мощными параметрами.

    Технические характеристики Alpine A110 2018

    В отличии от внешнего вида и салона, технические характеристики Renault Alpine A110 2018 не особо разнообразны. На данный момент покупателю будет доступен только один вариант бензинового турбированного двигателя, объемом 1,8 л на 4 цилиндра. Это совершено новый агрегат, разработан совместно компаниями Renault-Nissan специально для новой модели Alpine A110 2018.

    Так же вместе с двигателем, была разработана совершено новая, уникальная, выхлопная система. Максимальная мощность двигателя Renault Alpine A110 2018 составляет 252 л.с., а максимальный крутящий момент 320 Нм. Учитывая небольшой вес 1080 кг, до первой сотни на спидометре, автомобиль может разогнаться за 4,5 секунды. В пару к двигателю устанавливается семиступенчатая DCT автоматическая коробка передач с двойным «мокрым» сцеплением.

    Закрытый низ спорткара Renault Alpine A110 2018 дает хорошие показатели не только в аэродинамике, но и в экономии топлива. Для лучшего торможения, инженеры Renault использовали алюминиевые тормозные колодки, разработанные специально под модель Alpine A110 2018.

    Представители компании Renault, говорят, что после официального старта продаж автомобиля, покупателю будут предложены еще несколько вариантов двигателей. Возможно — это будет доработанный шестицилиндровый V6, который сейчас ставят на Clio или полностью новый, более мощный двигатель.

    Безопасность нового Renault Alpine A110 2018

    Полного списка систем безопасности Renault Alpine A110 2018 представители компании пока не наводят. Достоверно известно, что в спорткаре будет установлено как минимум шесть подушек безопасности. Спереди для водителя и пассажира, две боковые в сиденьях и боковые шторки для защиты от бокового удара. По ремням безопасности, известно, что они будут стандартными, но не исключен вариант появления ремней со встроенными подушками безопасности.

    С активных систем безопасности Renault Alpine A110 2018 числятся адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, а так же система стабилизации автомобиля.

    Комплектация и стоимость Alpine A110 2018

    О комплектациях Renault Alpine A110 2018 мало что известно. Предполагают поставлять три разные комплектации, которые будут отличаться по внутренней комплектации и отделке интерьера. Поставки нового спорткара Renault Alpine A110 2018 начнутся под конец 2017 года, для рынка Японии и Великобритании поставки начнутся в начале 2018 года.

    По стоимости новый спорткар Renault Alpine A110 2018 обойдется от 58500 евро в Франции. Для рынка Швейцарии новинка обойдется от 64000 швейцарских франков. Так как разработки инженеров ведутся в направлении облегченного кузова и достаточно мощных показателей, новый Renault Alpine A110 2018 обретет немало конкурентов. Первый, кому серьезно стоит задуматься об этом – компания Lotus. Инженеры этой компании не первый год добиваются выдавить больше мощности, не увеличив вес автомобиля.

    Вывод о новом спорткаре Renault Alpine A110 2018 один: начиная с выставки в Женеве, автомобилем заинтересовались многие потенциальные покупатели, в том числе и коллекционеры. По словам представителей Renault, уже есть несколько предварительных заказов на покупку новинки. Интерьер хоть и достаточно простой, но большинство функций спрятаны в сенсорном дисплее мультимедийной системы.

    Видео обзор нового Renault Alpine A110 2018:



    Остальные фотографии Renault Alpine A110 2018:

    Renault Alpine A110-50

    Концепт Renault Alpine A110-50 издает адский грохот Это редкий комплимент концепт-кару, потому что большинство из них вообще никаких звуков не издают. Они способны лишь красоваться на стендах автосалонов, пряча фальшивые моторы и концептуальную динамику под напомаженным корпусом, который развалится на куски от одного лишь вида дороги. Но А110-50 не похож на большинство концептов.

    А110-50 представили миру в пятницу перед Гран-при Монако. Он подымил задними колесами, выходя со стартовой прямой размашистым дрифтом, а потом промчал по формульной трассе с режущим визгом болида, на трехзначной скорости. За рулем – глава Renault Карлос Таварес. И Top Gear присутствовал при этом. В ушах звенит до сих пор.

    Итак, что же такое А110-50? Номинально и официально – концепт. Построен в честь 50-летия Alpine 110 Berlinette – наверное, самого известного спорткара в истории Renault. Но каким бы важным ни был повод, сам концепт гораздо важнее. Он – публичная заявка инженеров и дизайнеров Renault на выпуск спорткара. Попытка показать бухгалтерам компании, что на заднеприводный двухместный Renault есть спрос и будет профит.

    Прошлое

    Этот автомобиль – огромное сияющее объявление: “Ну, гады, только попробуйте не позволить нам это сделать”. Они отчаянно хотят его построить. За прошлые несколько лет были по крайней мере две безуспешные попытки вывести на рынок спорткар от Renault. И боссы компании заявили Top Gear, что на этот раз крутой двухместник должен быть сделан, хотя бы ради чести марки (и нет, Renault Wind не считается).

    “У нас великая история в «Формуле-1», но мы не можем к ней обращаться, – признает главный дизайнер Лоуренс ван ден Акер. – Нам следует исправить наш имидж”. Спорткар – несомненный плюс для имиджа, но не особо удачный способ срубить денег по-быстрому. Придется много конструировать, нужна новая архитектура – тем более что производитель передне- и полноприводных машин строит заднеприводную. Ведь она никогда не будет продаваться в таких объемах, как сити-кар или семейный хэтчбек.

    МЫ ХОТЕЛИ НЕ REANULTSPORT С ЯРЛЫКОМ ALPINE, А НАСТОЯЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Итак, как же – особенно компании вроде Renault, которая отнюдь не лопается от притока денег, – построить спорткар Подкупить своего гендиректора – опытного пилота, – позволив ему исполнить мечту детства: промчать на гоночном болиде по Монако. Неплохое начало. (“Некоторое напряжение было, – улыбнулся Таварес, сделав четыре круга в уникальном концепте за 2 млн евро. – Но было здорово. Это очень сложная трасса”).

    А дальше? Наделать кучу шума, во всех смыслах. Ядовито-оранжевые вставки, огромное крыло. Выпускайте его посреди монакского Гран-при. Придайте его выхлопу гоночный звук такой, что уши вянут. Он живет, дышит, едет! Такой концепт невозможно задвинуть в долгий ящик. “Мы хотели сделать не RenaultSport с ярлыком Alpine, – говорит глава отделения концептов Renault Аксель Бройн, – а настоящий гоночный автомобиль”.

    Пышный кузов А110-50 и выпуклые двери напоминают электроконцепт DeZir, но машина построена на базе Megane Trophy, болида с пространственной рамой. А он такой же серьезный гоночный болид, как дрэгстер Top Fuel. У машины гоночный 400-сильный 3,5-литровый V6 с приводом на задние колеса и 6-ступенчатой секвенталкой. К сожалению, инженеры забыли поставить глушители. Вот откуда этот разрывающий перепонки рев. Но то, что у него гоночный предок, еще не значит, что машина не станет дорожной, утверждает Бройн. На самом деле, даже наоборот. “В истории Renault такие проекты начинались с автоспорта. Вспомните Clio V6…

    Готовая к производству версия концепта Alpine, как говорит Бройн, не будет базироваться на трубчатой раме Megane Trophy. Он признает, что, возможно, понадобится новая платформа. Скорее всего ее будут строить на заводе RenaultSport в Дьеппе, который раньше был собственным заводом Alpine. Интересный поворот.

    На горе ушам, но не кошельку, гоночный V6 не оставят. Серийный Alpine будет оснащен скорее всего версией 2-литрового 4-цилиндрового турбомотора от RenaultSport Megane. В горячем хэтче этот мотор выдает 250 кобыл, и его легко можно форсировать до 300 или около того. Мотор небольшого объема верен философии Alpine: у той машины был литровый движок Renault, а небольшую мощность компенсировал вес – менее 620 кг. Вот и Renault собирается сделать серийный Alpine не тяжелее тонны.

    ЭТО НЕ ПРОСТО РЕТРОДИЗАЙН. ЭТО — СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

    А вот еще хорошая новость: Таварес подтвердил, что готовый Alpine останется заднеприводным. “Автомобильные компании должны продолжать делать машины, фото которых подростки захотят наклеить на стену, – соглашается Ван ден Акер. – Электричество не для всех лучшее решение”.

    Альпийский ветер из 70-х. Неоконченная история Alpine A110

    На северо-западе Испании есть городок Ourense, провинция Галисия. Он знаменит не только Кафедральным собором Сан-Мартиньо XII века и остатками древнеримского каменного моста. На центральной площади города стоит бронзовый памятник. Ну и что, мало ли в Испании бронзовых памятников? Таких больше нет. Это памятник автомобилю Alpine A110. На передних крыльях раллийного болида сидят Станислав Ревертер и Антонио Колеман, звезды испанского автоспорта. Кажется, что они обдумывают новый проект тюнинга французского купе…

    Красивый, быстрый и редкий сто десятый

    Памятники автомобилям ставят редко. Да и в исторические хроники попадают только бестселлеры или же самые мощные, самые дорогие, самые необычные. Alpine A110 не относится ни к тем, ни к другим, ни к третьим и все же этот автомобиль считается одним из самых желанных у коллекционеров. Ещё бы, последнее купе 110-й серии было выпущено в 1977 году, а сегодня цена Alpine A110 может переваливать за три сотни тысяч евро.

    Alpine A110, легенда 70-х

    Такой ажиотаж объясняется просто — это один из самых известных в мире раллийных автомобилей всех времён и народов. Поразительно, что машина простейшей конструкции, теоретически неспособная выжить в условиях конкуренции авторынка даже 70-х годов, привлекает внимание не только коллекционеров, но и простых любителей правильных классических автомобилей.

    Архитектура Alpine A110 проста и незамысловата — хребтовая рама, заднее расположение двигателя, задний привод, тесный двухместный салончик и багажник, почти полностью занятый запаской и бензобаком. Но по нестареющему дизайну и идеологии Альпин запросто кладёт на обе лопатки VW Beetle, Ford Mustang или Porsche 911.

    Рождённый побеждать

    В послевоенной Франции было не до дорогих автомобилей. Национализованная компания Рено штампует недорогие легковые автомобили, фургоны и грузовики, чтобы максимально обеспечить страну автотранспортом. Развивалась и дилерская сеть Renault. Одним из самых молодых региональных дилеров во Франции был 24-летний Жан Ределе из города Дьепп. Этот бизнес был для него не новым, поскольку отец продавал автомобили всю сознательную жизнь. Хитом продаж для Франции 50-х годов была незамысловатая и дешёвая модель Renault 4 CV.

    С неё и началось увлечение молодого Ределе автоспортом. Ему удалось утрясти некоторые моменты с головным предприятием в Париже и с помощью автозавода подготовить к соревнованиям народный Renault 4 CV. На автомобиль установили алюминиевые кузовные панели и пятиступенчатую КПП. Двигатель пока не трогали и в таком виде народная четвёрка вышла на гоночные трассы.

  • Под капотом оставался четырехцилиндровый 750-кубовый 21-сильный мотор. На доработанном автомобиле Ределе удалось победить в Кубке Альп в своём классе в 1954 году и в гонке Mille Miglia в Италии. Примерно в этом же году гонщик и по совместительству дилер Рено начал подумывать об изменении в конструкции автомобиля, поскольку возможности «де шво» были на исходе. Нужно было строить настоящий спортивный автомобиль. Иначе победы не видать.

    Alpine A106, на пути к успеху

    Ределе снова обратился к руководству Рено за помощью и там не отказали, помогли запчастями и оборудованием, предоставив молодому талантливому конструктору свободу действий. Было решено оставить концепцию машины прежней — двигатель сзади, задний привод, но в корне изменить шасси, максимально адаптировав его к раллийным заездам. Пригласили парижских дизайнеров братьев Шаппе, которые нарисовали очень удачный двухдверный кузов, который выполнили из стекловолокна.

  • В результате общий вес автомобиля составил 540 кг, а длина кузова всего 3,4 м. С этого купе и началась история предприятия Sociеte Anоnyme Dеs Automоbiles Alpine, официально основанного в 1954 году. Модель получила название А106. Изящное купе выпускалось мелкими партиями из комплектов, поставляемых Рено и скоро стало достаточно популярным даже в среде парижского бомонда. По крайней мере, Бельмондо с удовольствием позировал в А106 с кузовом купе-кабриолет.

    Было выпущено около 700 экземпляров модели А106. На выбор предлагались два двигателя — стоковый 38-сильный и доработанный мотор на 43 силы. Ределе разработал совершенно новую механическую коробку передач. Благодаря небольшому весу и отличной балансировке, купе прекрасно управлялось могло разгоняться до 155 км/ч. Фантастическая динамика для того времени и такой мизерной мощности.

    Новая модель, новая компания

    Параллельно с выпуском сто шестой модели молодая компания занималась разработкой нового купе, ещё более совершенного, лёгкого и мощного. Но опять же только на базе агрегатов Рено. Таковы были условия. В конце 50-х годов Ределе создаёт уже собственную конструкцию модели А108 на базе реношной платформы модели Renault Dauphine. Эта машина была следующим шагом на пути к рождению того самого А110 Berlinette, благодаря которому компанию помнят до сих пор.

    Первый вариант А108 показали в Париже в 1957 году, от 106-й модели он отличался только более мощным литровым двигателем от Renault Gordini. Окончательный вариант купе был разработан с помощью итальянского дизайнера Джованни Макелоти, но кроме того, над силуэтом сто восьмой поработал и некий Филипп Шарль, студент архитектурного ВУЗа. Говорят, что именно его карандашу принадлежат вытянутый передок и характерная корма.

  • Основная конструкция не изменилась. К 60-му году доработали хребтовую раму, её сделали легче и прочнее. Рама состояла из центральной трубы, к которой крепились балки и подрамники, а поверх основной рамы устанавливался трубчатый каркас. Его уже обшивали стекловолоконными панелями. Жёсткость и лёгкость конструкции наделили Альпин великолепной управляемостью, к чему так стремился Жан Ределе.

    Культовый А110 Berlinette

    И только к началу 1962 года из ворот завода выкатилось первое купе Alpine A110 на шасси Renault 8 Gordini. Колёсная база автомобиля увеличилась до 2270 мм, а кузов вырос до 4050 мм в длину. Базовая версия комплектовалась 48-сильным двигателем, а за доплату предлагали более мощный, 1300-кубовый 125-сильный мотор. Он позволял разгоняться лёгкому купе за 9 секунд до сотни, а максималка была на уровне 200 км/ч. Как можно было не использовать это сокровище в раллийных гонках?

  • Специально для ралли был построен вариант 1600S мощностью 155 сил объёмом 1,6 л. Двигатель разрабатывал Амадей Гордини. Этот автомобиль разгонялся до первой сотни уже за 6 секунд, а максималка переваливала за 220 км/ч. Этот автомобиль в 1971 году завоевал все три первых приза на ралли в Монте-Карло и с этого момента начался звёздный час Alpine A110. Невероятно, но купе с пластиковым кузовом и фактически стоковым двигателем опережало специально подготовленные для раллийных гонок автомобили. И не просто автомобили, а таких грандов раллийных трасс, как Porsche 911, Fоrd Escort Twin Cаm, BМW 2002Tii и Lancia Fulviа HF.

    Alpine A110 1600S. В гонке и в жизни

    1973 год стал ещё одним в годом абсолютных побед А110. Пилоты забрали все золото в Монте-Карло, получив 147 очков и выиграв шесть из 13 гонок. В начале 70-х это был лучший автомобиль в дисциплине и в своём классе. Впрочем, время шло, мощности росли, правила менялись. Стоковые двигатели от Рено уже не могли конкурировать с моторами, специально разработанными для ралли. К примеру, к концу 70-х появилась новая звезда, Лянча Стратос с двигателем V-6 от Ferrari Dino 246 GT мощностью от 260 до 305 сил.

    Производство А110 наладили не только во Франции, но и в Испании с 1965 по 1977 гг. и производилось с 67 по 69 года даже в социалистической Болгарии, где купе называлось Bulgarpine. Была модификация и для стран Латинской Америки, её собирали в Мексике и Бразилии под именем Willys Interlagos.

  • Недостаток мощности пытались перекрыть реконструкцией головки бока и даже установкой турбонаддува, но успехов это не принесло, рядные четырехцилиндровые моторы были слишком слабыми для соревнований. Помните, мы рассказывали о двух испанских раллистах, которые отлиты в бронзе вместе с Alpine A110? Так вот они как раз и предпринимали попытки установки других, более мощных двигателей под капот купе. Ревертер и Колеман установили на автомобиль оппозитный двигатель от Порше модели 911R мощностью 220 сил объёмом 2,2 л, а позже и вовсе пробовали 2,7-литровый 280-сильный мотор.

    Однако в реальной жизни Alpine A110 был не настолько успешен, как на гоночной трассе. Непрактичный спартанский салон, невозможность простого восстановления пластикового кузова даже после небольшой аварии, маленький багажник… Но это не повлияло на популярность автомобиля уже после окончания выпуска в 1977 году.

    Тем не менее ещё при конвейерной жизни Alpine A110 с удовольствием использовала патрульная полиция, работающая на крупных французских автомагистралях. Максимальная скорость за 200 км/ч позволяла полицейским запросто достать любого нарушителя.

    Это далеко не конец истории. Не так давно Рено представило несколько вариантов возрождённого Alpine A110 — гоночный трековый спорткар и двухдверное купе. Первый был показан в 2012 году и назывался А110-50, а второй презентовали два года назад, в 2016 году в виде концепта Vision. Купе выходит в продажу летом 2018 года. Насколько они близки по духу к своему прадеду, покажет время и будущие тест-драйвы новых моделей.

    Renault Alpine A110 2022 – маленький французский спорткар


    Технические характеристики Отзывы

    У заднемоторного спорткупе Renault Alpine A110 более чем полувековая история, насыщенная и богатая. Впервые автолюбители услышали об этом автомобиле в 1962 году. А над его созданием автоконструкторы начали работать семью годами ранее. Он сменил на авторынке спорткаров известный к тому времени Renault Alpine A108.

    В наши дни

    Об этой модели вспомнили в 2012 году, когда на предприятии готовились отметить полувековой юбилей легендарной модели спортивного купе. Тогда и встал вопрос о возрождении модели, но уже в новом, современном облике. Новый автомобиль получил название Alpine 110-50. Свои технические возможности он продемонстрировал на автогонках Гран-при в Монако. Знатоки обратили внимание на близкое сходство Alpine 110-50 с Renault Dezir, который был продемонстрирован в Париже за 2 года до появления возрожденного спорткупе Альпин 110-50. В 2016 году появилась еще одна концепция этого автомобиля — Alpine 110 Vision.

    В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки. Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым.

    Горные гонки [ править ]

    Alpine Racing

    — это автоспортное подразделение Alpine. Она состоит из альпийских дочерней Alpine Гонка Limited ( Enstone основанной операция) и Alpine Гонка SAS ( Вири-Шатийон ) , главным образом , для запуска компании Formula One программы [25] и сотрудничества с Signatech для других программ. [26]

    В отделе соревнований по горным лыжам с начала 1960-х годов были различные программы гонок. В конце 1976 года подразделение было объединено с Gordini и образовало Renault Sport. [27] [28] Некоторые альпийские гонки продолжились и после этого, в том числе общая победа в Ле-Мане 24 1978 года с Renault Alpine A442, партнером Renault. [29]

    В 2013 году в рамках рекламных мероприятий по запуску дорожных автомобилей Alpine компания Alpine в партнерстве с Signatech представила прототип, построенный на базе Nissan Oreca, в классе LMP2 чемпионата European Le Mans Series , восстановив тем самым гоночную деятельность под маркой Alpine. Signatech-Alpine выиграла командное первенство. [30] Они вернулись на сезон 2014 года. [31] В 2015 году комбинация Signatech-Alpine вошла в класс LMP2 Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), выиграв чемпионаты 2016 и 2019-2020 годов [26] и выиграв три гонки Ле-Мана 24 . [32]Благодаря партнерству с Signatech, Alpine также запустила программы по гоночным автомобилям GT4 и ралли для своего A110. [26]

    В сентябре 2022 года Groupe Renault объявила о переименовании существующей команды Формулы-1 в Alpine F1 Team . [33] В январе 2021 года компания Alpine заявила, что поглотит всю существующую деятельность Renault Sport Racing, кроме Формулы-1. [24]

    В марте 2022 года Alpine представила Alpine Endurance Team, команду высшего класса WEC, управляемую Signatech и использующую «унаследованный» Rebellion R13 . [32]

    Экстерьер последней модели 2022 года

    Новый автомобиль, представленный публике, в 2022 году получил название Alpine 110 Premiere Edition. Его размеры:

    • высота – 1252 мм,
    • ширина – 1798 мм,
    • длина 4178 мм,
    • вес – 1080 кг.

    Это один из самых легких сегодня автомобилей. К тому же вес между колесами распределяется почти одинаково: 44% веса приходится на передние колеса, и 56% — на задние.

    Легкость машины достигнута алюминиевыми сплавами, из которых изготовлен кузов автомобиля и шасси. Предполагается, что новый автомобиль будет выпускаться в классических голубом, черном и белом цветах. Возможно, к ним добавятся еще красный, серебристый, и желтый.

    Впереди, между светодиодными противотуманками, крупными хромированными буквами выведено название модели. Несколько выше располагается основная автомобильная оптика, напоминающая форму глаз. Ниже под туманками – довольно широкая, почти на всю ширину передка, располагается радиаторная решетка. При отсутствии под капотом двигателя она выполняет в основном декоративную и аэродинамическую функцию. По углам в корпусе предусмотрены еще 2 отверстия, которые предназначены для улучшения аэродинамических характеристик, столь необходимых спортивному автомобилю.

    В современной модели конструкторы позаботились о багажнике – он находится под передним капотом. Новый Renault Alpine A110, как положено спортивному авто, остался заднемоторным.

    Боковые изгибы выемки, начинающиеся на передних крыльях перечерчивающих единственную пару дверей и заканчивающихся на задних крыльях, тоже улучшают аэродинамику и эстетику кузова. Кстати подобные выемки были 50 с лишним лет назад. Горловина топливного бака с буквой «А» на крышке располагается на правом переднем крыле. Боковые зеркала заднего обзора крепятся на дверях.

    В задней части автомобиля располагается двигатель и еще один, небольшой багажник, куда можно спрятать пару среднеразмерных дорожных чемоданов.

    Задняя оптика имеет вытянутую форму, с закругленными углами снизу. Линейные светодиоды образуют букву «Х», вытянутую по горизонтали. Между фарами на всю ширину задней стенки протянулось название модели, также выполненное хромированными буквами. На капоте прямо под задним стеклом располагается решетка охлаждения двигателя. Само стекло служит крышкой капота, под которым прячется двигатель.

    Автомагнитолы

    Информация

    С августа 2022 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    2022-01-14 Сабвуфер Helix K 8E.2.

    2022-01-14 Переходные рамки InCar: InCar RKIA-N54 KIT, InCar RTR-FC772, InCar RTY-FC576, InCar RTY-FC706, InCar RTY-FC707, InCar RTY-FC708, InCar RTY-FC726, InCar RVL-FC638, InCar RVL-FC639, InCar RVW-FC732.

    2022-01-13 Усилители мощности Deaf Bonce: Deaf Bonce Machete MLA-1000, Deaf Bonce Machete MLA-1500, Deaf Bonce Machete MLA-2160, Deaf Bonce Machete MLA-4080, Deaf Bonce Machete MLA-4120, Deaf Bonce Machete MLA-800.

    2022-01-12 Усилитель мощности AMP DA-80.6DSP Panacea V4.

    2022-01-12 Сабвуфер Oris NW-D2.15.

    2022-01-12 Акустика Oris: Oris FT-165W, Oris FT-80, Oris JB-65SW.

    Тест мультимедийного ГУ Pioneer DMH-A4450BT

    Тест морской акустики CLARION CMS-651-CWB и CMS-651-SWB

    Тест аудиосистемы JBL Cruise X

    Естественно и натурально Тест компонентных акустических систем RS Audio Sapphire 165

    Тест сабвуферов Pioneer TS-W3020PRO и TS-W3820PRO

    Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения

    Замена штатного Hi-Fi в BMW X6 (F16)

    Полная шумоизоляция и установка звука в Toyota Land Cruiser 150

    Полная шумоизоляция и установка звука в Mini Cooper F56

    Душевная аудиосистема в Porsche Cayenne III

    Настройка процессорного усилителя Helix или Match

    Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

    Pioneer DMH-A241BT — бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

    Новое на форуме

    Добрый день, есть саб DD 512 в ЗЯ мостом в 4 ом от Ground Zero GZTA 2255X ,имеет смысл менять усилитель для лучшего качества ? Допустим с лучшим контролем. Бюджет примерно до 15т. . . . . .

    Здравствуйте .Посоветуйте усилитель под саб (фриэйр) Pioneer TS-SW3001S2. . . . . .

    Какой из стареньких алпайнов был лучший по звуку? . . . . .

    Всем привет, подскажите какая модель саба? По картинкам очень похож на Pioneer TS-WX 300B, но у моего катушка больше и клеммы другие. Ширина магнита 13.3см, высота 5.4см. . . . . .

    Может helix c1t и Dego PO 8.0 MW .вопрос только, встанут ли двадцатки . . . . .

    Привет всем! Есть два динамика jl audio 10w3v3-4 в одном коробе зя. Усилитель alpine m12. Два вопроса. Как правильно их п параллельно? И справится ли этот усел с ними? . . . . .

    Неспешно собираю 2х компонентную систему в авто Kia Rio 3. Посоветуйте компоненты, покритикуйте мой выбор. Слушаю в основном рок, но под настроение могу послушать вокал и инструменталку. Компоне . . . . .

    Привет друзья, какой вариант будет громко и качественно? 1 — Mosconi gladen AS 4.100 + Mosconi Gladen AS 200.2 + MadBit DSP Pro 2 2 — Helix P SIX DSP MK2 ГУ Kenwood DMX7018BTS, компоненты CDT Audio . . . . .

    Усилитель Swat M-1.500 → Усь классный как дополнение к штатке вобще бомба играет от него пионер 10 номиналом 350 ват всё кргуто играет уже 1,5 го . . . . .

    Сабвуфер Infinity REF1220DE → Сабвуфер классный играет так что аж грудак пробивает и в тоже время давит катаюсь с ним 2015 года и до сих пор 2022 в . . . . .

    Усилитель Audison Thesis HV venti → Да да! Я тот самый Фердинант Михайлович… Что я могу сказать по поводу данного усилителя… Во первых он у меня первый, . . . . .

    Автомагнитола Aura AMH-88DSP → Пользуюсь 2 месяца,очень даже не плохая магнитола,настроек тьма,коннектится с телефоном, сначала искал пионер или сони,в . . . . .

    Усилитель DLS MAD15 → Ребята хватит нести чушь ни чего он не палит если позаботиться о питании с дикими просадами по питанию вы превращаете св . . . . .

    Усилитель ACV SP-1.1500L → Свои деньги отыгрывает, играет в паре с динамиком Alphard Hannibal x12s, маловато моноблрка конечно, но не разу не уходи . . . . .

    Усилитель Supra TBS-A4350 → Всем привет из 2022 усилитель пока жив выпуск 07.2013 уже 9 лет играет были косяки по пробайке но скорее по причине его . . . . .

    Автомагнитола Prology MPC-75 → Сегодня только купил , и уже куча разочарований , магнитола тупит дико и она новая а что будет дальше боюсь даже предста . . . . .

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

    Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

    Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

    Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

    Салон Альпайна А110 2022

    Интерьер двухместного салона уникален. В центральной части панели разработчики поместили мультимедийную систему, дисплей которой похож по форме на прикрепленный планшет с серебристой окантовкой. Мультимедийная система совмещена с навигатором и дополнена акустикой из шести колонок.

    Под планшетом находятся кнопки аварийной стоянки, блокировки дверей. Под панелью – два воздуховода и управление климат-контролем с дисплеем, который хорошо просматривается и удобен в управлении. Между сиденьями – консоль обтекаемой формы с коробкой передач. На панели КП всего три кнопки с буквами D, N, R.

    Электронный Driver modes (водительский режим) помогает водителю Renault Alpine A110 задать режим работы узлов и агрегатов, установленными здесь же кнопками: трековый (для городских условий), спортивный, нормальный. Здесь же помещены кнопки:

    • запуска и остановки двигателя;
    • движения стеклоподъемников;
    • подогрева сидений.

    Комфортные и достаточной мере простые в управлении кресла с боковинами и монолитным подголовником обтянуты кожей, комбинированной с алькантарой. Вес каждого кресла всего 13 кг. Водитель защищен шестью подушками и боковыми шторками безопасности.

    Панель управления – это дисплей без обычных аналоговых приборов. Водитель сам выбирает подсветку, располагает на дисплее приборы. Передачи переключаются под рулевым колесом, выполненным в спортивном стиле. В центре рулевого колеса логотип модели, в его спицах – кнопки для управления движением. Слева от руля – кнопки регулирования зеркал. Педали из полированного, сверкающего алюминия придают машине еще больше роскоши и спортивной брутальности.

    Гоночные модели [ править ]

    • Альпийский M63
    • Альпийский M64
    • Альпийский М65
    • Альпийский A210
    • Альпийский A220
    • Alpine A360 , Формула 3
    • Альпийский А364
    • Alpine A367 , Формула 2, также известный как Elf 2
    • Альпийский A440
    • Альпийский A441
    • Альпийский A442
    • Альпийский A443
    • Alpine A450 (доработанный Oreca 03)
    • Alpine A460 (доработанный Oreca 05)
    • Alpine A470 (доработанный Oreca 07)
    • Alpine A480 (доработанный Rebellion R13) [32]
    • Альпийский A521

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.8 л 252 л.с. 320 H*m 4,5 сек 250 км/ч 4

    Подробнее
    Если подлезть под машину, можно увидеть, что все узлы закрыты металлическим кожухом. Это дает автомобилю следующие преимущества:

    • экономится топливо;
    • не забивается грязью и дольше служит рулевая рейка. Также другие узлы в меньшей степени подвержены коррозии;
    • улучшаются аэродинамика и скоростные показатели.

    Двигатель был когда-то разработан для Рено-Ниссан, но для Альпин его конструкция была доработана. Движок оснащен четырьмя цилиндрами, имеет объем 1,8 литра. Дополнен модернизированными впуском, турбокомпрессором, уникальной выхлопной системой. В результате достигнута мощность 252 лошадки, крутящий момент составляет 320 Нм.

    Роботизированная коробка передач Renault Alpine A110 Getrag имеет 7 ступеней и двойное мокрое сцепление. На сегодняшний день это самая надежная, уникальная коробка из роботов, рассчитанная на крутящий момент, который не превышает указанные 320 Нм. Время разгона новой модели от старта до 100 км/ч – 4,5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Скорость ограничена электроникой.

    Подвеска колес независимая, двухрычажная. Она обеспечивает минимальное поперечное смещение колес, но лучшее сцепление с дорогой, что важно для гоночного авто. Тест-драйвы показали великолепную управляемость, ровное прохождение поворотов.

    Для более эффективного торможения на спорткар установлены тормозные колодки, которые были разработаны специально для этой модели, и восемнадцатидюймовые кованые диски из алюминия.

    СОДЕРЖАНИЕ

    • 1 История 1.1 Первые дни
    • 1.2 1960-е годы
    • 1.3 1970-е годы
    • 1,4 1980-х годов
    • 1.5 1990-е годы
    • 1.6 Настоящее время
  • 2 Горные гонки
  • 3 Уличные модели
  • 4 гоночные модели
  • 5 моделей Renault Sport в Дьепе
  • 6 Renault Alpines за пределами Франции
      6,1 Бразилия
  • 6.2 Болгария
  • 6,3 Канада
  • 6,4 Мексика
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

    Renault Alpines за пределами Франции [ править ]

    Бразилия [ править ]

    Renault Alpine 108 производился в Бразилии с 1962 по 1966 год по лицензии Willys-Overland do Brasil под торговой маркой Willys Interlagos. Это был первый бразильский спортивный автомобиль . [34]

    Болгария [ править ]

    Основная статья: Булгаральпин

    С 1967 по 1969 год в Болгарии производилась собственная версия Renault Alpine, известная как Bulgaralpine.

    Было произведено около 150 автомобилей. [35]

    Канада [ править ]

    Несколько экземпляров Alpine GTA были импортированы в канадскую провинцию Квебек с ожиданием, что AMC / Renault добавят эту модель в свой канадский модельный ряд. GTA был разработан Renault для соответствия североамериканским стандартам, однако планы по импорту GTA в Северную Америку были отменены Chrysler вскоре после поглощения AMC. [36]

    Мексика [ править ]

    Мексика производила свою собственную версию Renault Alpine, известную как Dinalpin

    , с 1965 по 1974 год, собранную DINA SA , которая также производила другие модели Renault по лицензии. Было выпущено около 600 автомобилей. [37] [
    циркулярная ссылка
    ]

    Автомобили Alpine

    В Сосьете де Автомобили Alpine SAS , [4] , обычно известный как Alpine ( французское произношение: [альпийские (ə)] ), является французский производитель гоночных и спортивных автомобилей , созданных в 1955. Alpine автомобиль марки был создан в 1954 году.

    Жан Ределе , основатель Alpine, изначально был владельцем гаража в Дьепе, который начал добиваться успеха в автоспорте с одним из немногих французских автомобилей, выпущенных сразу после Второй мировой войны, Renault 4CV . Компания была тесно связана с Renault на протяжении всей своей истории и была куплена ею в 1973 г. [5]

    В 1976 году отдел соревнований Alpine объединился с Renault Sport, а производство моделей под маркой Alpine прекратилось в 1995 году. Марка Alpine была возобновлена ​​с выпуском в 2017 году нового Alpine A110 . В январе 2021 года в рамках модернизации компании Renault объявила, что Renault Sport будет снова объединена с Alpine, чтобы сформировать бизнес-подразделение Alpine.

    СОДЕРЖАНИЕ

    • 1 История
      • 1.1 Первые дни
      • 1.2 1960-е годы
      • 1.3 1970-е годы
      • 1,4 1980-х годов
      • 1.5 1990-е годы
      • 1.6 Настоящее время
    • 2 Горные гонки
    • 3 Уличные модели
    • 4 гоночные модели
    • 5 моделей Renault Sport в Дьепе
    • 6 Renault Alpines за пределами Франции
      • 6,1 Бразилия
      • 6.2 Болгария
      • 6,3 Канада
      • 6,4 Мексика
    • 7 Примечания
    • 8 ссылки
    • 9 Внешние ссылки

    История [ править ]

    Ранние дни [ править ]

    Используя Renault 4CV, Ределе одержал победы в классе на нескольких крупных соревнованиях, включая Mille Miglia и Coupe des Alpes . По мере накопления опыта работы с маленьким 4CV, он внедрил множество модификаций, в том числе, например, специальные пятиступенчатые коробки передач, заменяющие оригинальный трехступенчатый агрегат. Чтобы сделать автомобиль более легким, он построил ряд специальных версий с легкими алюминиевыми кузовами: в начале 1950-х он с некоторым успехом ездил на них в Ле-Мане и Себринге .

    Вдохновленный развитием этих автомобилей и соответствующим спросом покупателей, он создал марку Alpine в 1954 году. Она была названа «Alpine» в честь успеха его Coupe des Alpes . [1] Он не осознавал, что в Англии годом ранее Sunbeam представила спортивное купе, полученное на основе Sunbeam Talbot, и назвало его « Sunbeam Alpine ». Эта проблема с именованием создавала проблемы для Alpine на протяжении всей ее истории.

    В 1955 году он вместе с братьями Чаппе стал одним из пионеров производства стекловолокна и выпустил небольшое купе, основанное на механике 4CV, под названием Alpine A106 . Он использовал платформенное шасси оригинального Renault 4CV . A106 добился ряда успехов в 1950-х годах, и к нему присоединился низкий и стильный кабриолет. Дизайн этого автомобиля был заказан итальянским дизайнером Джованни Микелотти . Под стекловолоконным корпусом находилось очень жесткое шасси, основанное на центральной трубчатой ​​опоре, которая должна была быть отличительной чертой всех Alpines.

    Затем Alpine взяла дизайн кабриолета Michelotti и разработала для него закрытый кузов купе (или « берлинет ») 2 + 2 : он стал Alpine A108 с двигателем Dauphine Gordini 845 куб. объемом 904 куб. см или (впоследствии) 998 куб. [6] A108 был построен между 1958 и 1963 годами.

    1960-е [ править ]

    В 1962 году A108 начал производиться также в Бразилии компанией Willys-Overland. Это был Willys Interlagos (берлинета, купе и кабриолет).

    К настоящему времени механика автомобиля начала показывать свой возраст в Европе. Alpine уже тесно сотрудничала с Renault, и когда в 1962 году был представлен седан Renault R8 , Alpine переработала шасси и внесла ряд незначительных изменений в кузов, чтобы можно было использовать механику R8.

    Этим новым автомобилем назывался A110 Berlinette Tour de France , названный в честь успешной гонки с Alpine A108 в гонке 1962 года. Начиная с 956-кубового двигателя мощностью 51 л.с. (38 кВт), те же шасси и кузов, разработанные с относительно небольшими изменениями за эти годы, до уровня, когда к 1974 году маленькие автомобили имели двигатели объемом 1800 куб. См, развивающие 180 л.с. (134 кВт). +. При соревновательном весе автомобиля около 620 кг (1367 фунтов) характеристики были отличными.

    Alpine добивалась все больших успехов в ралли, и к 1968 году ей был выделен весь бюджет соревнований Renault. Тесное сотрудничество позволило продавать и обслуживать Alpines во Франции обычными дилерскими центрами Renault. Настоящий успех на высшем уровне начался в 1968 году с прямых побед в Coupe des Alpes и других международных соревнованиях. К этому времени на автомобили для соревнований были установлены двигатели объемом 1440 куб. См, заимствованные от Renault R8 Gordini . Конкурсные успехи стали многочисленными, чему способствовало то, что Alpine была первой компанией, которая полностью использовала правила омологации для соревнований.

    В 1969 году компания Alpine открыла новый сборочный завод в Дьепе. [1]

    1970-е [ править ]

    В 1971 году Alpines финишировали первым, вторым и четвертым в ралли Монте-Карло , используя автомобили с двигателями, заимствованными у Renault 16 . В 1973 году более новый A110 1800 финишировал первым, вторым, третьим и пятым [7] и безоговорочно выиграл чемпионат мира по ралли , обойдя Porsche , Lancia и Ford . [8] За это время производство Alpine A110 увеличилось, и были заключены сделки по производству A110 и A108 с заводами в ряде других стран, включая Испанию, Мексику, Бразилию и Болгарию.

    В 1973 году разразился международный бензиновый кризис, который оказал глубокое влияние на многих специализированных производителей автомобилей по всему миру. Из общего объема производства Alpine в 1972 году, равного 1421, количество проданных автомобилей упало до 957 в 1974 году, и компания была спасена путем поглощения Renault. Проблемы Alpine усугублялись необходимостью разработать замену A110 и запустить автомобиль как раз тогда, когда европейские цены на бензин взлетели до небес.

    В течение 1970-х годов Alpine продолжала продвигать A110, а затем и альтернативный автомобиль Alpine A310 . Однако, чтобы конкурировать с успехом Alpine, другие производители разрабатывали все более и более специальные автомобили, в частности Lancia Stratos, который был тесно основан на размере A110 и концепции с задним расположением двигателя, хотя и имел двигатель Ferrari. Собственные автомобили Alpine, все еще основанные на конструкции 1962 года и использующие удивительное количество деталей, становились все более неконкурентоспособными. В 1974 году Alpine построила серию заводских гоночных Renault 17 Gordinis (один из которых был за рулем Жан-Люка Терье ), которые выиграли этап чемпионата мира по ралли Press on Regardless в Мичигане, США.

    Фактически, добившись чемпионства по ралли, и теперь, когда деньги Renault полностью за ними, Alpine поставила перед собой новую цель. Следующей целью была победа в Ле-Мане . Renault также приобрела тюнинговую фирму Gordini и объединила их в Renault Sport . Появился ряд все более успешных спортивных гоночных автомобилей, кульминацией которых стала победа в Ле-Мане 1978 года с Renault Alpine A442 B. Он был оснащен двигателем с турбонаддувом; Alpine была первой компанией, выигравшей международное ралли на автомобиле с турбонаддувом еще в 1972 году, когда Терье на специально модифицированном A110 одержал победу на Critérium des Cévennes .

    В 1971 году компания Alpine начала производство гоночных автомобилей с открытыми колесами. Изначально в Формуле-3 в течение года также строили машины Формулы-2 . [9] Однако без конкурентоспособного двигателя Renault Formula 2 автомобили F2 не могли называться ни Renaults, ни Alpines, в то время как оснащались двигателями Ford-Cosworth и BMW и были обозначены как Elf 2, а затем Elf 2J. 2,0-литровый двигатель Renault прибыл как раз к тому времени, когда Жан-Пьер Жабуй выиграл чемпионат Европы в Формуле 2 в 1976 году. К этому времени Alpine с водителем Жабуй построили Формулу 1автомобиль в качестве тестового мула, что непосредственно привело их к участию в чемпионате мира Формулы-1 в 1977 году. Второй чемпионат Европы в Формуле 2 последовал за Рене Арну в 1977 году с командой заказчика Мартини, прежде чем Alpine продала завод F2 Вилли Каусену, чтобы сосредоточиться на программы Ле-Ман и Формула-1.

    1980-е [ править ]

    Alpine Renault продолжала развивать модельный ряд на протяжении 1980-х годов. A310 был следующей современной интерпретацией A110. Alpine A310 был спортивным автомобилем с расположенным сзади двигателем и первоначально оснащался четырехцилиндровым двигателем Renault 17 TS / Gordini объемом 1,6 л. В 1976 году Роберт Опрон модернизировал A310 и оснастили его более мощным и недавно разработанным двигателем V6 PRV. Мотор объемом 2,6 л был модифицирован компанией Alpine с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Позже они будут использовать пятиступенчатую механическую коробку передач, а с моделью группы 4 получат более мощную настройку с большей кубатурой и 3 двухстворчатыми карбюраторами Weber .

    После преобразования A310 Alpine в новую линейку Alpine GTA, производимую из пластиковых и полиэфирных компонентов, начиная с двигателей PRV V6 без наддува . В 1985 году был представлен турбонаддув V6, чтобы завершить модельный ряд. Эта машина была быстрее и мощнее, чем безнаддувная версия. В 1986 году детали из полиэстера были впервые разрезаны роботом с использованием водяной струи высокого давления (3500 бар) диаметром 0,15 мм (0,01 дюйма) и скорости звука, в три раза превышающей скорость звука. В том же году была разработана американская спецификация V6 с турбонаддувом.

    В 1987 году установка систем защиты от загрязнения позволила распространить турбированный V6 в Швейцарии, Германии, Австрии и Нидерландах. В 1989 году в честь 35-летия Alpine была выпущена ограниченная серия GTA Mille Miles . Производство было ограничено 100 автомобилями, все они были оснащены тормозной системой ABS, полированными колесами, специальной кожаной отделкой и лакокрасочным покрытием. Эта версия не была доступна с правым рулем.

    Новинки Renault 2021-2022 года

    Компания Renault активно поставляет в Россию свои автомобили. Производитель имеет долгосрочные планы на российский рынок. Рассмотрим заслуживающие наибольшего внимания новинки Рено в 2021-2022 году в России.

    Модельный ряд Рено в России


    Модельный ряд автомобилей Рено 2022 года крайне обширен и разнообразен. На российском рынке особенно популярны кроссоверы и автомобили коммерческого назначения.

    Сейчас компания Renault, базирующаяся в пригороде Парижа, активно занимается выпуском машин всех популярных в Европе классов. Автомобили поставляются и в России с учетом специфики рынка. Особенным спросом пользуются машины Renault Logan – малого класса, прекрасно подходящие для таксистов. Отличные ходовые показатели делают эту модель крайне популярной на российских дорогах.

    Модельный ряд Рено в России лучше сразу рассматривать в рамках нескольких классов:

    • Малый класс – Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway.
    • Внедорожники – NEWRenault Duster, Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana.
    • Фургоны – Renault Master.

    Новые кроссоверы Рено 2022


    Производитель представит несколько новых кроссоверов Рено к 2022 году.

    Самой важной новинкой будет Renault Duster 2, представляющий собой логичное развитие одного из самых популярных на российских дорогах автомобиля для города. Эта модель заслуживает более подробного рассмотрения, так что о ней поговорим ниже.

    Также стоит отметить компактный кроссовер Renault Triber, который уже успел завоевать любовь автолюбителей. Компании удалось создать удобный паркетник длиной до 4 метров с возможностью размещения третьего ряда сидений в модульном салоне. За сколько модель будет продаваться в России, пока сказать сложно. Но рассматривая цены в других странах, можно прогнозировать стоимость до 700-800 тысяч рублей.

    Некоторые специалисты прогнозируют появление в России нового кроссовера Renault Kiger. Эта машина построена на платформе CMF-A+, которую также можно встретить в Nissan Magnite и Renault Triber. Внешний вид модели практически полностью повторяет представленный в конце 2020 года прототип. Машина обещает стать одной из самых востребованных на российском рынке.

    Новый Рено Дастер


    Новый Renault Duster 2 сначала может показаться простым рестайлингом прошлой модели, однако это не так. На самом деле производитель выпустил совершенно новый автомобиль с обновленным кузовом, современным салоном, модернизированным шасси и двигателем. Популярная модель выходит на новый уровень, продолжая заданный линейками Arkana и Kaptur курс.

    Теперь пользователям предлагается новый кузов, изготовленный с применением высокопрочных сортов стали. За счет этого удалось увеличить жесткость конструкции на 10%.

    Размеры машины практически не изменились по сравнению с прошлым поколением. Лишь колесная база прибавила 3 мм. Новые Рено Дастер 2022 все также предлагает отличную проходимость, которая обеспечивается клиренсом в 210 мм.

    В качестве нововведения можно отметить механизм рулевого управления с электронным усилителем. Также отличительной особенностью новинки представляется мотор TCe150 мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1.33 литра. Но базовым силовым агрегатом для Renault Duster остается атмосферный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 114 лошадиных сил. Он монтируется вместе с механикой на 5 ступеней и передним приводом.

    Невзирая на общие страхи, компания Renault продолжила устанавливать в свои автомобили бензиновые атмосферные силовые агрегаты объемом 2 литра и мощностью 143 лошадиных силы. Поставляется вместе с механической КПП на 6 степеней и полным приводом. Отдельно стоит отметить вариант с дизельным мотором, который в настоящее время не так уж часто встречается в рассматриваемой категории.

    Новый Рено Логан


    Самой ожидаемой машиной на российском рынке представляется новый Рено Логан 2022 года. По имеющейся информации, машина получит более свежий кузов, стильные обводы, а также немного более комфортный салон. Технические характеристики останутся примерно на том же уровне, так как компания планирует оставлять Логан в категории доступных автомобилей для города. По сочетанию надежности и стоимости у Рено Логан очень немного достойных конкурентов.

    Внешний вид нового Рено Логан 2022 будет похож на Рено Меган последней генерации. Плавные обводы и множество кузовных украшений подарят немало приятных ощущений владельцу. Немного увеличенные габариты кузова повысят комфорт водителя и пассажиров.

    Передняя часть машины смотрится шире, чем в предыдущей версии. Подобный эффект достигается за счет специальных рубленных переходов на крышке капота, который немного наклонен в сторону дороги. Передняя панель со светотехникой стала уже, но длиннее. Свободное пространство на ней заполняется галогенами или светодиодами в топовых комплектациях.

    В салоне традиционно используются недорогие пластик и ткани, а также вставки из кожзама. Тем не менее, находиться внутри автомобиля намного комфортнее. Предусматривается улучшенная мультимедийная система, обновленные кресла с набором дополнительных опций и больший простор в салоне.

    Компания подготовила несколько силовых агрегатов для установки в новый Логан. Самый простой мотор объемом 1 литр имеет мощность 65 лошадиных сил. Стандартные 1.6-литровые двигатели развивают мощность 82, 102 или 113 сил. Самые мощные варианты оснащаются турбиной. Отдельно стоит отметить возможность выпуска машин с гибридным мотором, общая мощность которого будет составлять 140 лошадиных сил.

    Как и в предыдущей версии, пользователям доступно два типа трансмиссии: пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод во всех случаях будет передним. По всем параметрам, автомобиль обещает стать одним из самых удобных и экономичных для города в своем классе.

    Новый Рено Сандеро


    Обновленный Sandero дебютировал вместе с Logan, так как производители решили не разрывать представления машин на единой архитектуре CMF-B. К тому же обе модели могут похвастаться прогрессивной передней оптикой с Y-образными ходовыми огнями, новыми бамперами и рельефным капотом.

    Версия Sandero Stepway отличается наличием рейлингов на крыше, а также защитными пластиковыми накладками по всему периметру. И Sandero и Sabdero Stepway поставляются с трехцилиндровыми моторами мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил в сочетании с механическими коробками передач на 5 или 6 ступеней. Также есть решение с вариатором.

    Новая Рено Сандеро 2022 стала еще более смелой и дерзкой. Разработчики переделали дизайн передней части автомобиля, колесные диски, решетку радиатора и фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Теперь все соответствует новому фирменному стилю производителя.

    Машина оснащается всеми необходимыми опциями, чтобы сделать процесс вождения и передвижения на машине максимально комфортным и удобным. Непосредственно перед выходом на российский рынок, модель прошла множество тестов и испытаний, в которых проверялись способности моделей справляться с повышенными нагрузками. Особенное внимание уделялось эксплуатации машины по неровным дорогам в суровых условиях, что сделало авто крайне приспособленным для России.

    Цены на новые модели Рено в 2022 в России


    Большинству пользователей крайне интересны не только нововведения в моделях, но также и цены на модельный ряд Рено в 2022 году.

    По предварительным данным, новый Логан в России будет представлен в четырех комплектациях с разным набором опций. Самую простую сборку можно купить минимум за 780 тысяч рублей, тогда как стоимость топовой версии будет примерно на 200 тысяч рублей выше. Тем не менее, Логан останется одной из самых доступных иномарок на российском рынке.

    Цены на Renault Logan Stepway вполне могут доходить до 800 тысяч или даже до 1 миллиона рублей в зависимости от модификации и комплектации.

    Новые модели Renault Duster сначала появятся в Индии, где стоимость базовой комплектации составит около 11 600 долларов. По оценкам специалистов, цена на новые Рено Дастер 2022 в России будет такой же или немного выше.

    Автомобили Sandero и Sandero Stepway российскому покупателю обойдутся как минимум в 700 тысяч и 850 тысяч соответственно за базовые комплектации.

    Помимо популярных на российских дорогах автомобилей начального уровня, также стоит отметить седан Talisman, который должен получить обновление к 2022 году. Каких-то существенных внешних изменений в данном случае не предвидится. Улучшения коснутся технических характеристик и салона модели. В России новый седан точно появится, а ценник будет стартовать примерно с 1 300 000 рублей.

    Фургон Renault Master на российском рынке будет стоить от 1 970 000 до 2 700 000 рублей. Всего производитель обещает 16 модификаций, так что можно будет оснастить машину всем необходимым на свой вкус.

    Будут ли представлены новые модели Рено в России в 2022 году


    По традиции, компания Renault при выпуске новых автомобилей старается, прежде всего, поставить модели на европейский рынок. Только спустя какое-то время начинают задумываться об экспорте. Учитывая популярность бюджетных седанов и кроссоверов на российском рынке – появление новинок Рено 2022 года для России лишь вопрос времени. Производитель явно заинтересован в продажах, так что модели начнут постепенно появляться у официальных дилеров в 2021-2022 годах.

    Читайте также:
    Ремонт и замена выжимного подшипника на ваз (lada) 2108/2109 своими руками
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: