Renault расширит географию поставок Kwid

Рено Квид 2021: компактная малолитражка в кузове «хэтчбек» для индийского рынка

С учётом повышенного потребительского интереса к автомобилям доступного ценового сегмента, компания Рено разработала новую версию популярного внедорожного хэтчбека, который выйдет в свет под названием Рено Квид 2021. Изначально новая модель ориентирована на запросы водительского сообщества развивающихся стран.

Углублённый рестайлинг положительно сказался на оформлении кузова, качестве материалов салонной отделки, улучшении тяговых и расходных параметров силового блока. Существенно улучшена эргономика посадочных мест, увеличен ресурс и повышена надёжность бортового оборудования.

Внешний вид

В новом поколении Рено Квид образца 2021 года ничем не выдаёт своего бюджетного статуса. В оформлении хэтчбека присутствует сочетание традиционного корпоративного стиля и целого ряда оригинальных дизайнерских наработок.

Автомобиль выглядит стильно и весьма современно, поэтому может стать привлекательным для молодёжного водительского контингента и автолюбителей старшего поколения. На фото в самом выигрышном фронтальном ракурсе новинка демонстрирует:

  • номинальную разницу в углах динамичного наклона лобового остекления и украшенного волновыми продольными рельефами короткого капота;
  • яркий брендовый логотип и горизонтальные ламели компактной радиаторной облицовки;
  • интересный дизайн блоков бюджетной галогенной оптики.

В базовой комплектации дополненного ребристыми рельефами выступающего бампера – пластиковая решетка нижнего воздухозаборника и комплект интегрированных в боковые диффузоры круглых плафонов противотуманных огней. Завершает компоновку передка компактный обвес.

Не менее интересен новый Рено Квид 2021 в профильной проекции. В поле зрения: декоративные рейлинги купольной наклонной крыши, массивный периметр и широкие стойки боковых окон, модерновые зеркала и утопленные дверные ручки.

В конструкционных и компоновочных особенностях кузова также квадратные колёсные арки, массивная защитно-декорирующая накладка порогов и многолепестковый дизайн черных дисков. Принадлежность хэтча к категории авто повышенной проходимости подтверждает высокая посадка, компактные свесы и наличие на нижнем обрезе корпуса защитной пластиковой «юбки».

В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части. В зоне внимания:

  • овальная конфигурация дополненного спойлером заднего остекления;
  • ступенчатые поперечные профили крышки багажника;
  • комплект многофункциональных фонарей.

В нижней части кормы внимание привлекает вертикальная компоновка противотуманных плафонов и украшенная тремя светоотражателями защитная панель пластикового обвеса.

Салон

В оформлении пятиместного салонного объёма доминируют недорогая, но достаточно качественная ткань и жесткий облицовочный пластик. Трёхспицевая конструкция рулевого колеса не препятствует обзору однорежимного цифрового приборного щитка.

  • Блочная компоновка консоли включает в себя 7-дюймовый медийный монитор и элементы настройки бортового кондиционера. Даже в базовой модификации новый Renault Kwid 2021 предлагает весьма высокие для своего класса выходные характеристики бортовой аудиосистемы.
  • Большая часть центрального тоннеля отведена под контейнер для мелкой клади. Остальной объём занимают представленные в оптимальном для бюджетника количестве технические и электронные опции.

Хорошее впечатление оставляет компоновка оснащённых поперечной поддержкой и механическими настройками передних кресел. Пятиместную раскладку салонного объёма следует считать условной, поскольку на заднем трехместном диване места хватает для двух взрослых седоков. В топовой версии обещаны подогрев и откидной подлокотник.

Новый кузов оборудован 300-литровым багажным отсеком. Имеется возможность увеличения его вместительности до 1115 литров за счёт несложной и незатратной по времени трансформации посадочных мест второго ряда.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота пятидверки Квид 2021 отредактированы в классических для авто класса «А» габаритах: 3679 х 1579 и 1478 мм. Длина колёсной базы составляет 2422, а высота клиренса 180 мм.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 21081 (ваз 21081)

Несмотря на кроссоверную компоновку и внедорожный просвет, хэтчбек позиционирует себя в качества городского автомобиля повышенной проходимости, пригодного для движения по дорогам с проблемным покрытием. В конструктивных свойствах ходовой части:

  • проверенные временем преимущества модульной переднеприводной платформы CMF-A;
  • комбинированная макферсоновская стоечная и балочно-торсионная подвеска;
  • сочетание дисковых вентилируемых и колодочных тормозов;
  • рулевой механизм реечного типа.

В качестве безальтернативного двигателя заявлен трёхцилиндовый «атмосферник» с параметрами 0,8 л/54 л.с. и 72 Нм пиковой тяги. Мощностные характеристики силового агрегата эффективно реализуются переднеприводной пятиступенчатой механической трансмиссией.

Номинальную мощность силового блока компенсирует экономичный расход ГСМ, до 4 л/100 км пробега в комбинированном режиме. Разносторонний тест-драйв реализован в полном объёме, но его результаты будут известны после полной обработки.

Комплектации и цены

На первом этапе производства новый Рено Квид 2021 модельного года будет доступен в базовой и топовой комплектациях. В долларовом эквиваленте цена новинки фирменного модельного ассортимента составляет соответственно 3900 и 5300 у.е.

По заключению экспертов, в категории технически оснащённых и достаточно комфортных автомобилей начальной ценовой категории стоимость хэтчбека одна из самых низких.

Старт продаж в России

Как уже упоминалось выше, модернизированный хэтч доработан в соответствии с требованиями автомобильных рынков развивающихся стран. Изначально новинка будет поставляться в Индию и Пакистан. Дата выхода в России в самой удалённой перспективе останется под вопросом.

Конкурирующие модели

Перечень наиболее реальных соперников включает в себя однотипные модели Renault Sandero Stepway, Hafei Brio, Geely LC и KIA Picanto Cross.

Дешевый Renault Kwid дотянули до современных стандартов

Два года назад Kwid произвел фурор на индийском рынке: псевдокроссовер длиной 3,7 м с «взрослой» внешностью, полноценным интерьером и дорожным просветом 180 мм привлекал начальной ценой — всего 3900 долларов. Правда, с тех пор он подорожал до 4120 долларов — и с треском провалился на краш-тестах. Испытания организации Global NCAP завершились чудовищным результатом с полным разрушением кузова. Спешная модернизация с установкой усилителей в дверях позволила кузову лучше выдерживать удар, однако нагрузки на седоков все равно оказались недопустимо велики. Непритязательных индийских покупателей это не смутило: первый полный год продаж Kwid закончил в первой десятке местного рейтинга с результатом 106 тысяч машин! Но в Renault изначально задумывали машину глобальной — вторым регионом должна стать Южная Америка, и для производства в Бразилии Kwid пришлось серьезно модернизировать.

Несмотря на внешнее сходство, южноамериканский Kwid имеет перекроенный кузов: его силовая структура усилена дополнительными элементами из высокопрочной стали! О масштабе вмешательства можно судить по изменившейся снаряженной массе: если индийский хэтчбек весит 700 кг, то бразильский — 840 кг. То есть он стал тяжелее на 20%! Более того, уже в базовой комплектации заокеанский Kwid имеет четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС и крепления Isofix на заднем сиденье, тогда как в Индии из этого набора предлагается лишь водительская подушка безопасности, причем только за доплату и только для топ-версии.

На этом изменения не закончены. Бразильский Kwid имеет 14-дюймовые колеса вместо 13-дюймовых, хотя крепление на трех шпильках сохранилось. Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, пересмотрена компоновка центральной консоли, а электронные приборы уступили место стрелочным шкалам. Заднее стекло теперь с электрообогревом и дворником. Правда, объем багажника уменьшен с 300 до 290 литров.

Читайте также:
Замена задней балки ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

В Америке Kwid будут оснащать битопливной версией трехцилиндрового мотора 1.0 SCe: на бензине он развивает 66 л.с., а на распространенном в этих краях этаноле — 70 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Паспортное время разгона до 100 км/ч — 14,7 с. Напомним, что в Индии литровый двигатель полагается только богатым версиям, а базовые пятидверки имеют 800-кубовые моторы, зато в списке опций есть простенький «робот» с одним сцеплением.

Конечно, ничто не проходит даром: модернизированный бразильский Kwid в базовой комплектации стоит 9100 долларов, хотя нужно делать поправку еще и на общий высокий уровень цен в этой стране. Например, Renaut Logan здесь стоит минимум 13300 долларов, а местный бестселлер Chevrolet Onix — от 12600 долларов. За доплату для Квида предлагаются электроусилитель руля, кондиционер, электропакет, медиасистема с навигатором и даже камера заднего вида. Полностью упакованный хэтчбек обойдется в 12100 долларов.

Производство Квидов началось на бразильском заводе Renault, причем степень локализации с самого начала составляет внушительные 80%, а остальные комплектующие поставляют преимущественно из Индии. Помимо самой Бразилии машины также будут продавать в Аргентине, Парагвае и Уругвае. В модернизированном виде Kwid уже не стыдно привезти и в Россию, однако таких планов нет.

Новый Renault Kwid 2022: всего 330 тысяч рублей за новый кроссовер с мультимедиа и сплит-системой. Полный обзор

Рено Квид 2022 года – это один из самых ярких представителей бюджетных автомобилей французского производства. Данная машина не продается в России и её даже нет на внутреннем рыке (в Европе). Дело в том, что производитель создал эту машину для государств Юго-Восточной Азии со стремительно растущим автомобильным рынком. Так, в Индии модель продается в шести комплектациях: STD, RXE, RXL, Neotech, RXT, Climber. За начальную версию просят всего 330 тысяч рублей, но и наиболее оснащенная версия не выделяется высокой ценой – 550 тысяч рублей. В моторной гамме авто есть два малолитражных атмосферных агрегата. В качестве трансмиссии покупатели могут выбрать автоматическую или механическую коробки передач. Привод в любом случае передний. Kwid является конкурентом Suzuki S-Presso, Peugeot 107, Chevrolet Spark и Datsun Redi-Go.

Рено Квид 2022 года в новом кузове представлен на рынке Индии. Поэтому будут рассмотрены технические характеристики, цены и комплектации модели именно для этой страны. Также можно посмотреть на фото, чтобы оценить яркий дизайн авто.

Комплектации и цены

Как уже отмечалось, модель продается на индийском рынке в пяти комплектациях: STD, RXE, RXL, Neotech, RXT, Climber по цене от 330 до 550 тысяч рублей. Однако между конфигурациями разница всего в несколько опций (2-3). Поэтому лучше сравнить базовую версию с самым топовым исполнением.

Данная комплектация является базовой для французского автомобиля. Машина очень дешёвая, поэтому не стоит ждать от неё большого списка доступных опций в базе. В списке оснащения есть:

  • шестнадцатидюймовые стальные «штамповки»;
  • фары на галогенах;
  • дополнительные стоп-сигналы;
  • заводская тонировка заднего остекления;
  • обшивка сидений обычной тканью;
  • одна подушка безопасности;
  • антиблокировка колес;
  • тормоза с системой распределения усилий;
  • подготовка для стереосистемы;
  • «запаска» по размеру стандартных колес;
  • заводская противоугонная система.
Читайте также:
Машина глохнет при нажатии на газ

Это весь список опций в базовом оснащении и его нельзя расширить платными опциями. Именно в таком виде машину и забирают с дилерских центров. К слову, в Индии можно купить модель в стартовом исполнении за 330 тысяч рублей.

Climber

Данная конфигурация является самой топовой для Renault Kwid 2022. В этом исполнении есть список опций, которых сильно не хватало в базе. Итак, что есть в оснащении:

  • рулевое колесо с электрическим усилением;
  • передние противотуманные фары;
  • рейлинги;
  • центральный замок;
  • электрические подъемники стекол на передних дверях;
  • разъемы для зарядки «мобильников»;
  • кондиционер;
  • две колонки;
  • мультимедийная установка с семидюймовым монитором;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего обзора;
  • зеркала в козырьках.

В автомобильных салонах Индии можно приобрести Квид в такой конфигурации за 550 тысяч рублей. К слову, для данной комплектации доступны некоторые платные опции, которые могут сделать авто белее комфортным.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Несмотря на свою принадлежность к классу бюджетных автомобилей Kwid имеет стильный дизайн, который даже может привлечь внимание в автомобильном потоке. Спереди чувствуется новый язык дизайна французской компании. Там установлены узкие прямоугольные дневные ходовые огни, которые плотно примыкают к небольшой решетке радиатора. Также можно заметить хромированную вставку с логотипом марки по центру. Ниже расположена основная группа фар и «противотуманки». На бампере присутствует трапециевидный воздухозаборник. Профиль модели украшают стильные «колпаки», наклейка на нижней части дверей, а также стойки и крыша, окрашенные в черный цвет. На корме машины средние фонари, строгий бампер и повторители стоп-сигналов.

Интерьер у автомобиля простой, но довольно привлекательный. По центру «торпедо» выведен специальный прямоугольный блок, на котором располагается монитор установки мультимедиа, пара дефлекторов кондиционирования воздуха и соответствующие кнопки управления. На руле есть несколько аналоговых кнопок. Также стоит отметить, что авто имеет цифровую приборную панель, правда, не особо информативную.

Пространство, объем и вес
Размеры

Технические характеристики

Автомобиль в базовой версии оснащается 0.8-литровым атмосферным силовым агрегатом который выдает смешные 54 «лошади» (71 Н*м тяги). В более дорогих комплектациях можно поставить однолитровый «атмосферник» который производит 68 лошадиных сил. В качестве трансмиссии можно выбрать автоматическую или механическую коробки передач. К слову, обе КПП на пять скоростей, и они передают крутящий момент на передние колеса. Машина потребляет совсем немного топлива – всего 4 литра на сто километров. Однако динамика очень слабая. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 13 или 14 секунд в зависимости от выбранного двигателя. При этом, максимальная скорость модели — 160 км/ч. Несмотря на такие «слабые» «движки» автомобиль не дотягивает до стандарта выбросов Евро-6.

Модель имеет очень компактные габариты. Длина кузова всего 3679 мм, ширина – 1579 мм, а высота — 1478 мм. С такими размерами очень удобно ездить по заполненным индийским улицам. Дорожный просвет у машины 18 см, что позволяет иногда ездить по грунтовому покрытию и проселочным дорогам. Внутреннее пространство машины рассчитано на пять человек. Однако в салоне очень тесно, особенно на заднем диване. Двоим на данной машине ездить еще довольно комфортно. Однако если модель будет заполнена полностью это создаст некоторые проблемы. Багажник у авто также небольшой – всего 300 литров. В общем данное авто точно не для семейных путешествий.

Читайте также:
Шаровая опора Ниссан Кашкай: замена своими руками

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Плюсы и минус

Автомобиль очень популярен на рынке Индии, ведь он имеет очень много плюсов, которые выделяют его с положительной стороны на фоне конкурентов. Итак, к числу основных достоинств можно смело отнести:

  • приемлемую стоимость;
  • дешёвое обслуживание;
  • легкость в маневрировании;
  • небольшое потребление бензина;
  • неплохую безопасность (в сравнении с другими «бюджетниками» в Индии);
  • стильный дизайн.

Один из главных недостатков модели в слабых силовых агрегатах. Даже топовый мотор не может обеспечить нормальную динамику разгона. Также большой недостаток – это тесный салон. На заднем диване очень некомфортно. Еще многие жалуются на плохую устойчивость.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Renault Kwid 2022 имеет небольшие габариты из-за чего на машине очень легко маневрировать. В условиях города модель показывает отличные результаты. Однако и тут не обошлось без своих нюансов. Во-первых, в салоне некомфортно и чувствуются почти все неровности и слышен каждый звук за бортом. Езда по загородной трассе тоже не принесет эмоций, ведь максимальная скорость и время разгона на очень низком уровне. Тем не менее, даже так модель довольно сильно качает, и она плохо держится на дороге. Модель имеет небольшую колесную базы и довольно высокий клиренс, что позволяет ездить на ней по грунтовому покрытию и пересеченной местности. Однако не стоит рассчитывать на какие-то высокие показатели проходимости. На серьезном бездорожье автомобиль очень быстро застрянет, ведь он не оснащен полным приводом. Стоит отметить, что у авто довольно крепкая подвеска, которая в состоянии выдержать тяжёлые испытания на разбитых дорогах.

Безопасность

На рынке Индии водители особо не смотрят на такой аспект, как безопасность при выборе машины. Поэтому многие производители позволяют себе экономить на защите пассажиров, особенно если речь идет о бюджетном авто. Однако Renault Kwid 2022 в этом плане на достойном уровне. Конечно, модель нельзя назвать эталоном безопасности, но без страха на ней ездить всё же можно. Авто проходило краш-тесты в Латинской Америке, где смогло набрать оценку в три звезды, что довольно неплохо для настолько дешевой машины. Отдельно стоит отметить, что даже при лобовом столкновении шансы выжить в салоне Kwid довольно высокие.

Начало продаж

Рено Квид 2022 года не вышел в России и никогда к нам не приедет. Французский автопроизводитель создал данную модель специально для стран Юго-Восточной Азии с развивающимся автомобильным рынком. Модель с большим успехом продается на территории Индии. Но стоит отметить, что если бы машина появилась в РФ по такой же цене, то смогла бы побить рекорды «Гранты» — актуального лидера по продажам на российском рынке.

Читайте также:
Новый внедорожник Renault Maxthon засветился на фото

Конкурент

На рынке Индии достаточно много похожих моделей. Основными конкурентами Квид можно назвать такие машины, как:

Видео обзор


Рено Квид 2020 — маленький и дешевый семейный автомобиль

Пока на просторах СНГ, в мире дешевых малолитражек, правит Матиз, в Индии набирает обороты новый компактный француз. Точнее будет сказать его рестайлинг. История Renault Kwid началась еще 4 года назад. В то время Рено задумались о выпуске самого бюджетного автомобиля из всех существующих. Для тест-драйва была выбрана Индия и еще ряд стран Южной Америки.

К сожалению, по всем фронтам произошло небольшое фиаско. Аналогичная задумка японцев из Сузуки увенчалась большим успехом. Поэтому в 2020 году французы решили попытать счастья во-второй раз, выпустив обновленный Квид – такой же малолитражный и ультрадешевый.

Технические характеристики

Хоть какая-то полнота информации относительно начинки Renault Kwid 2020 отсутствует. Единственное, о чем упомянули в Рено – это силовые агрегаты. Так, согласно планам компании, планируется поставлять две версии малолитражки.

Одна получит бензиновый двигатель на 0.8 литров рабочего объема с отдачей всего в 54 лошадиных силы, а вторая обзаведется аж 1.0-литровым бензиновым мотором с мощностью в 68 лошадей. Какой из них будет потреблять 4 литра на 100 км на презентации не уточнили, да и разница скорее всего будет почти не ощутимая.

Стоит отметить, что сам производитель намекает на то, что Квид разработан исключительно для езды в тесном городском потоке. На трассе он будет чувствовать себя некомфортно. Динамические характеристики здесь крайне слабые и разгон до хотя бы 100 км/ч займет целую вечность.

Renault Kwid с учетом потребления топлива станет отличной альтернативой тем, кто давно мечтает пересесть с общественного транспорта, но жалеет денег на заправку. По сути ездить на малолитражном французе окажется даже выгоднее, чем на маршрутке.

Нельзя не отметить один существенный недостаток малолитражного француза. Выше уже упоминалось, что во многом провал продаж первого поколения произошел из-за выхода на рынок аналогичной модели от Сузуки.

Его то как-раз разбирали активнее, потому что в плане безопасности он значительно обходил француза, ведь европейские крэш-тесты разнесли Квид в пух и прах.

Внешний вид

Безусловно такие технические характеристики отбивают всякое желание покупать этот автомобиль. Но все не так грустно, потому что внешний вид и салон Renault Kwid – это его сильные стороны.

По кузову, для тех, кто помнит хэтчбек Renault City, внешность Квида не станет чем-то удивительным. По сути – это как раз рестайлинг того самого кузова, так как уж многие элементы узнаются в этой малолитражке.

В целом автомобиль выглядит эффектно – двухэтажная светодиодная оптика спереди, современные обвесы, легкие плавные линии, хорошая цветовая палитра и большая пятая дверь по сути главные плюсы новинки.

Экстерьер не вызывает смеха, как, например, Матиз с наклеенными ресничками. Взгляд малолитражки довольно серьезный, а если бы его поставили на более серьезные колеса, то он бы составил конкуренцию не только в своем классе.

Стоит сказать, что, как и все малолитражки, этот француз получил довольно небольшой кузов:

  • длина – 3731 мм,
  • ширина – 1579 мм,
  • высота – 1474 мм,
  • колесная база составила 2422 мм.
Читайте также:
Замена втулок стабилизатора lada largus (ваз ларгус) своими руками

Колеса, как и на Матизе – 13-дюймов. За доплату можно купить тележку на 14-дюймах.

Салон

Естественно за бюджетный ценник о какой-нибудь дорогой отделке Квида мечтать не приходится. Салон представлен дешевой тканью и жестким пластиком, которые на деле, хоть и не привлекательны, зато износостойкие.

А вот дизайну позавидуют даже некоторые русские бюджетники. Салон получит двухцветную цветовую гамму. На презентации показали серый «угольный» салон с органично вставленными оранжевыми вставками.

На картах дверей не представлено ничего. Со стороны переднего пассажира кроме вентиляционного дефлектора также нечем похвастаться. Со стороны водителя аналоговая приборная панель, стандартная баранка, без единой кнопки, центральная консоль украшена вертелками-крутилками, но главная особенность в довольно неплохом 8-дюймовом экране мультимедийки.

При скромных габаритах, салон получил довольно вместительный багажник на 420 литров и неплохо продуманное размещение пассажиров. Да, высоким людям здесь в любом случае будет тесно как не крути, а вот среднестатистическому индусу или китайцу вполне подойдет.

Цена и дата начала продаж

Как и прежде, Квид поступит на рынки стран третьего мира, где низкая покупательская способность по оценкам экспертов способна сделать новинку наиболее привлекательным вариантом.

Помимо Индии, некоторых азиатских латиноамериканских стран, география Renault Kwid 2020 расширится на Китай. Для России маленький француз не предусмотрен. Все-таки у нас данная машина отнюдь не конкурентоспособна.

Премьера малолитражки прошла 2 октября 2019 года в самом сердце планируемого рынка сбыта – Индии.

Первые крупные партии заедут к дилерам весной 2020 года. Ценник, как и говорилось выше весьма скромный. Если бы Квид завезли в СНГ, то цена в России составляла бы 378 тысяч рублей по нынешнему курсу.

Renault расширит географию поставок Kwid

Кредит 10,9% на 5 лет

Узнайте больше о выгодных кредитных предложениях и станьте счастливым обладателем нового автомобиля Renault. Одобрение кредита можно получить как в дилерском центре, так и онлайн.

Воспользуйтесь уникальными преимуществами программы, чтобы приобрести новый Renault. Когда программа закончится, у вас будет возможность воспользоваться одной из трех выгодных опций.

Введите параметры вашего автомобиля на сайте, чтобы получить подробную информацию о его стоимости. Также вы узнаете о дополнительных выгодах при покупке нового Renault.

Быстрая и выгодная программа лизинга для вашего бизнеса. Подберите наиболее подходящую для ваших задач модель Renault и получите персональный расчет ежемесячного платежа.

Сервис и обслуживание

Оригинальные запасные части Renault и крепления ничем не отличаются от заводских, благодаря этому гарантируется минимальный срок монтажа. Откройте гид, чтобы узнать подробнее!

Профессиональные сотрудники сервисных центров Renault позаботятся о вашем автомобиле. Выберите подходящий пакет обслуживания, при необходимости добавьте дополнительные работы и запишитесь на сервис онлайн.

Оригинальные аксессуары Renault — лучший выбор для того, чтобы выразить свой стиль, а также сделать ежедневные поездки еще комфортнее.

Проходите техническое обслуживание вашего Renault с дополнительной выгодой! Узнайте подробнее об актуальных акциях и получите приятный бонус при посещении сервисного центра.

Онлайн-сервисы

Получите возможность испытать новый Renault на знакомом маршруте. Выберите дату, время и путь — и наш сотрудник доставит автомобиль прямо к вашему дому.

Читайте также:
Замена передних тормозных колодок ваз 21074 своими руками пошагово

Онлайн-запись на сервис

Запланируйте свой визит в дилерский центр всего в несколько кликов и получите дополнительную выгоду на сервисные работы.

Полное одобрение кредита онлайн

Подайте заявку на кредит и получите решение банка дистанционно. Просто заполните форму на сайте или воспользуйтесь учетной записью на портале «Госуслуги».

Оцените свой автомобиль по программе Trade-in онлайн

Заполните форму на сайте, чтобы узнать оценку вашего текущего автомобиля при сдаче в Trade–in и рассчитать выгоду для покупки нового Renault.

Новости

Renault Duster – победитель премии «внедорожник года 2021»

Стали известны итоги ежегодной премии «Внедорожник России». И Новый Renault Duster стал победителем в номинации «Компактные кроссоверы» по версии Большого жюри – народного голосования, в котором приняли участие более 12 000 автолюбителей со всей страны.

«Домашний тест-драйв Renault» выходит на национальный уровень

Уникальный сервис «Домашний тест-драйв Renault» теперь доступен для 33 городов России — от Краснодара до Красноярска. Впервые услуга появилась в 2019 году и познакомиться с автомобилем на новом уровне могли только жители Москвы.

Renault Россия открыла дилерский центр в республике Хакасия

В Хакасии открылся первый официальный дилерский центр Renault — ООО «СИАЛАВТО Абакан» построен в столице республики!. В шоуруме площадью 396 м2 размещена постоянная экспозиция из шести автомобилей. Клиенты могут отдохнуть в уютной зоне ожидания, или приобрести дополнительные услуги.

Подпишитесь на новости Renault

Вы будете первыми узнавать о наших премьерах на мировых автосалонах, получать анонсы мероприятий во всех городах России и знакомиться со специальными предложениями компании. Для этого достаточно заполнить небольшую форму, указав свои контактные данные. Будьте в курсе!

Официальные дилеры Renault

Найти ближайший дилерский центр

Сеть официальных центров Renault насчитывает более 140 дилеров и распространена по всей России — от Калининграда до Хабаровска. Renault Россия постоянно расширяет географию центров и делает их еще комфортнее — в соответствии с новыми стандартами оформления Renault Store Evolution. Только в официальном дилерском центре вы можете приобрести автомобиль по выгодной цене и получить качественное обслуживание.

1 Акция «Домашний Тест-драйв» (далее – «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее – «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент – физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

2 Предложение действует с 1 января по 28 февраля 2022 г. и распространяется на автомобили Renault старше 3-х лет. Выгода может быть получена до 5 000 рублей (1 000, 2 000, 3 000, 4 000 или 5 000 рублей) в зависимости от общей стоимости осуществленных Клиентом у Дилера сервисных работ, а также приобретенных запасных частей и/или аксессуаров. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены сервисных работ, запасных частей и/или аксессуаров, установленной таким Дилером. Выгоду можно получить в период действия предложения в тот же заезд в официальном Дилерском центре Renault. Во избежание сомнений, данные условия носят информационный характер, и не ограничивают право Дилера самостоятельно установить стоимость предложения ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

Читайте также:
Замена троса сцепления на калине » тюнинг ваз, 2106, 2107, 2108, 2112, 2110, 2114, 2113, приора, калина, 2115, 2109, 2105, лада

Хэтч-вседорожник Renault Kwid

Рено Квид (2021-2022) цены и комплектация. Обзор Kwid с техническими характеристиками и фотографиями.

Идея «автомобиля за 5000 евро», которая в 2004 году позволила воплотить в жизнь бюджетный седан Renault Logan, дала новый росток – французский автопроизводитель 20 мая 2015 года представил новый «внедорожный» хэтчбек под именем Kwid стоимостью менее 4000 долларов, ориентированный на развивающиеся рынки. В сентябре пятидверка поступила в продажу в Индии (где ранее и справила дебют), а в дальнейшем доберется до других стран, но шансы ее появления в России практически нулевые.

Визуально Renault Kwid смотрится настоящим «крепышом» благодаря кроссоверному облику с мускулистыми очертаниями скруглено-квадратных колесных арок, большой площадью остекления и пластиковыми накладками по нижнему периметру кузова.

«Мордаха» хэтчбека выполнена в духе иных моделей марки с «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, а корма у него индивидуальна – с оригинальной крышкой багажника и овальными плафонами фонарей.

Габаритная длина Рено Квида составляет 3679 мм, ширина укладывается в 1579 мм, а высота не превышает 1478 мм. Это означает, что пятидверка принадлежит к европейскому классу «A». Параметры колесной базы не выходят за рамки 2422 мм, а дорожный просвет насчитывает весьма внедорожные 180 мм.

Интерьер Renault Kwid выполнен по схожим мотивам с другими «бюджетниками» марки и наделен достаточно смелым и современным дизайном. Аккуратный многофункциональный руль с трехспицевым оформлением, жидкокристаллическая панель приборов и стильная консоль по центру с 7-дюймовым экраном и «шайбами» кондиционера – экономией тут и не пахнет.

Но это только в «топовой» версии, ведь базовая машина – это настоящий «спартанец» с обычной печкой и без «музыки».

Формально салонное убранство «Квида» имеет пятиместную компоновку, но если на передних местах смогут вольготно усесться даже рослые люди, то задний диван больше подойдет для пассажиров среднего роста, либо детей.

В «походном» состоянии багажный отсек Kwid’а вмещает 300 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений трансформируется цельной частью, что позволяет увеличивать полезный объем до 1115 литров.

Технические характеристики. В движение французский «внедорожный» хэтчбек приводится безальтернативным бензиновым двигателем.

Под капотом машины установлен трехцилиндровый атмосферный агрегат с распределенным впрыском топлива объемом 0.8 литра (799 кубических сантиметров), производящий 54 лошадиные силы при 5700 об/минуту и 72 Нм крутящего момента, реализация которого осуществляется при 4400 об/минуту.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 21081 (ваз 21081)

Весь запас тяги уходит на колеса передней оси через 5-ступенчатую коробку передач.

В комбинированном режиме Рено Квид, в среднем, «поедает» 4 литра горючего на каждую «сотню», а вот объем его топливного бака составляет всего 28 литров.

Пятидверка базируется на модульной «тележке» CMF-A, которая подразумевает наличие независимых стоек McPherson на передней оси и полунезависимой архитектуры с балкой кручения сзади.
По умолчанию автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом, однако электрический усилитель управления появляется исключительно в максимальном исполнении.
Передние колеса «щеголяют» дисковыми тормозными устройствами, задние же вмещают более простые «барабаны» (ABS не предлагается даже в качестве опции).

Комплектации и цены. Самое интересное в Renault Kwid – это цена: базовая комплектация «внедорожного» хэтчбека оценена всего в 257 тысяч рупий, что равносильно 3900 долларов (по курсу на осень 2015 года это менее чем 259 тысяч рублей). Такая машина имеет в своем арсенале лишь обычную «печку» да ремни безопасности для передних и задних седоков.
Самый навороченный вариант стоит 353 131 рупий (5300 долларов США), а его функционал объединяет электроусилитель руля, электропривод зеркал, кондиционер, противотуманные фары, центральный замок, одну подушку безопасности, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и бесключевой доступ в салон.

Рено Квид 2021: компактная малолитражка в кузове «хэтчбек» для индийского рынка

С учётом повышенного потребительского интереса к автомобилям доступного ценового сегмента, компания Рено разработала новую версию популярного внедорожного хэтчбека, который выйдет в свет под названием Рено Квид 2021. Изначально новая модель ориентирована на запросы водительского сообщества развивающихся стран.

Углублённый рестайлинг положительно сказался на оформлении кузова, качестве материалов салонной отделки, улучшении тяговых и расходных параметров силового блока. Существенно улучшена эргономика посадочных мест, увеличен ресурс и повышена надёжность бортового оборудования.

Внешний вид

В новом поколении Рено Квид образца 2021 года ничем не выдаёт своего бюджетного статуса. В оформлении хэтчбека присутствует сочетание традиционного корпоративного стиля и целого ряда оригинальных дизайнерских наработок.

Автомобиль выглядит стильно и весьма современно, поэтому может стать привлекательным для молодёжного водительского контингента и автолюбителей старшего поколения. На фото в самом выигрышном фронтальном ракурсе новинка демонстрирует:

  • номинальную разницу в углах динамичного наклона лобового остекления и украшенного волновыми продольными рельефами короткого капота;
  • яркий брендовый логотип и горизонтальные ламели компактной радиаторной облицовки;
  • интересный дизайн блоков бюджетной галогенной оптики.

В базовой комплектации дополненного ребристыми рельефами выступающего бампера – пластиковая решетка нижнего воздухозаборника и комплект интегрированных в боковые диффузоры круглых плафонов противотуманных огней. Завершает компоновку передка компактный обвес.

Не менее интересен новый Рено Квид 2021 в профильной проекции. В поле зрения: декоративные рейлинги купольной наклонной крыши, массивный периметр и широкие стойки боковых окон, модерновые зеркала и утопленные дверные ручки.

В конструкционных и компоновочных особенностях кузова также квадратные колёсные арки, массивная защитно-декорирующая накладка порогов и многолепестковый дизайн черных дисков. Принадлежность хэтча к категории авто повышенной проходимости подтверждает высокая посадка, компактные свесы и наличие на нижнем обрезе корпуса защитной пластиковой «юбки».

В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части. В зоне внимания:

  • овальная конфигурация дополненного спойлером заднего остекления;
  • ступенчатые поперечные профили крышки багажника;
  • комплект многофункциональных фонарей.
Читайте также:
Шаровая опора Ниссан Кашкай: замена своими руками

В нижней части кормы внимание привлекает вертикальная компоновка противотуманных плафонов и украшенная тремя светоотражателями защитная панель пластикового обвеса.

Салон

В оформлении пятиместного салонного объёма доминируют недорогая, но достаточно качественная ткань и жесткий облицовочный пластик. Трёхспицевая конструкция рулевого колеса не препятствует обзору однорежимного цифрового приборного щитка.

  • Блочная компоновка консоли включает в себя 7-дюймовый медийный монитор и элементы настройки бортового кондиционера. Даже в базовой модификации новый Renault Kwid 2021 предлагает весьма высокие для своего класса выходные характеристики бортовой аудиосистемы.
  • Большая часть центрального тоннеля отведена под контейнер для мелкой клади. Остальной объём занимают представленные в оптимальном для бюджетника количестве технические и электронные опции.

Хорошее впечатление оставляет компоновка оснащённых поперечной поддержкой и механическими настройками передних кресел. Пятиместную раскладку салонного объёма следует считать условной, поскольку на заднем трехместном диване места хватает для двух взрослых седоков. В топовой версии обещаны подогрев и откидной подлокотник.

Новый кузов оборудован 300-литровым багажным отсеком. Имеется возможность увеличения его вместительности до 1115 литров за счёт несложной и незатратной по времени трансформации посадочных мест второго ряда.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота пятидверки Квид 2021 отредактированы в классических для авто класса «А» габаритах: 3679 х 1579 и 1478 мм. Длина колёсной базы составляет 2422, а высота клиренса 180 мм.

Несмотря на кроссоверную компоновку и внедорожный просвет, хэтчбек позиционирует себя в качества городского автомобиля повышенной проходимости, пригодного для движения по дорогам с проблемным покрытием. В конструктивных свойствах ходовой части:

  • проверенные временем преимущества модульной переднеприводной платформы CMF-A;
  • комбинированная макферсоновская стоечная и балочно-торсионная подвеска;
  • сочетание дисковых вентилируемых и колодочных тормозов;
  • рулевой механизм реечного типа.

В качестве безальтернативного двигателя заявлен трёхцилиндовый «атмосферник» с параметрами 0,8 л/54 л.с. и 72 Нм пиковой тяги. Мощностные характеристики силового агрегата эффективно реализуются переднеприводной пятиступенчатой механической трансмиссией.

Номинальную мощность силового блока компенсирует экономичный расход ГСМ, до 4 л/100 км пробега в комбинированном режиме. Разносторонний тест-драйв реализован в полном объёме, но его результаты будут известны после полной обработки.

Комплектации и цены

На первом этапе производства новый Рено Квид 2021 модельного года будет доступен в базовой и топовой комплектациях. В долларовом эквиваленте цена новинки фирменного модельного ассортимента составляет соответственно 3900 и 5300 у.е.

По заключению экспертов, в категории технически оснащённых и достаточно комфортных автомобилей начальной ценовой категории стоимость хэтчбека одна из самых низких.

Старт продаж в России

Как уже упоминалось выше, модернизированный хэтч доработан в соответствии с требованиями автомобильных рынков развивающихся стран. Изначально новинка будет поставляться в Индию и Пакистан. Дата выхода в России в самой удалённой перспективе останется под вопросом.

Конкурирующие модели

Перечень наиболее реальных соперников включает в себя однотипные модели Renault Sandero Stepway, Hafei Brio, Geely LC и KIA Picanto Cross.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: