Renault Sandero RS в России

Renault Sandero 2022 года: цены, комплектации и фото абсолютно нового кузова

В самом начале года компания Renault получила патент на внешность обновленных автомобилей Сандеро и Сандеро Степвей 2022 модельного года, который действует на территории России.

Судя по представленным в сертификационный орган изображениям хэтча и кросс-хэтча, у нас будут продавать т. н. европейский Sandero 2022, который в Старом Свете выпускается под брендом Dacia.

Разумеется, в России эти автомобили будут получать более привычные эмблемы марки Renault, а это вполне может привести и к небольшим изменениям геометрии переднего пластикового обвеса.

Кроме этого, компании Renault и АвтоВАЗ должны договориться о продолжении сборки автомобилей в России, а локали­зацию произ­водства они могут организовать там же, где собирался хэтчбек Рено Сандеро прежней версии – на московском заводе Автофрамос.

На странице все подробности о новом кузове Рено Сандеро 2022 модельного года:

  • Когда старт продаж в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Полный обзор модели;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Салон нового поколения.

Текущая версия французского хэтча родом из 2012 года, хотя в Россию эти машины «приехали» только в 2018-ом. Грядущие изменения должны оказаться глобальными, ведь новая модель Рено Сандеро 2022 модельного года переходит на более современную модульную «тележку» CMF-B, которая, помимо прочего, добавляет ей габаритов.

Среди прочих важных новшеств – электрический усилитель руля вместо гидравлического и на порядок более высокий уровень оснащения авто системами пассивной и активной безопасности.

Так, европейская Dacia Sandero 2022 уже в начальной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой контроля слепых зон и автоматического торможения. Впрочем, российская версия хэтчбека Сандеро может оказаться совершенно другой, как это практиковалось ранее.

Кузов

Новый экстерьер Рено Сандеро 2022 модельного года смотрится гораздо более выигрышно. Красивая головная светодиодная оптика с Y-образными элементами визуально составляет единое целое с радиаторной решеткой, и такой «хищный» передок отлично дополняют рельефные выштамповки на капоте.

Полностью изменился передний бампер, получивший иную форму боковин, в которых размещаются противотуманки. Похожим образом изменилась и задняя часть, где тон задают новые фонари и широкий фальшдиффузор, оказавшийся почти на одном уровне с красными отражателями бампера.

Салон

a
Серьезный шаг вперед сделан и по уровню эргономики салона. Прежде всего, полностью изменилась передняя консоль, а вместе с ней и ее основные блоки и панели. За новым четырехспицевым рулевым колесом, которое отныне получает регулировку по вылету и высоте, прячется новая аналоговая приборка.

Дисплей системы мультимедиа 8” переехал на самый верх консоли, а помогающие настраивать «климат» рукоятки получили современную светящуюся индикацию. Обустройство центрального тоннеля ожидаемо осталось компактным – с рычагом трансмиссии и небольшим отсеком для мелких вещей.

Технические характеристики и начинка

Европейская Dacia Sandero 2022 модельного года решила отказаться от дизельных моторов, поэтому в линейке остались лишь бензиновые «тройки» рабочим объемом 1.0 литр.

Самым бюджетным вариантом выступает атмосферный двигатель 1.0 SCe мощностью 65 л. с. (+5-МКПП), следующим в табели о рангах идет турбированный 90-сильный агрегат 1.0 TCe (+ 6МКПП или вариатор), а любителям сэкономить предложен двигатель Eco-G, который способен работать на пропане. Его мощность составляет 100 л. с., а трансмиссия такой модификации может быть только механической.

Рено Сандеро: когда выйдет в России?

Согласно последним новостям, в Россию новый хэтчбек Renault Sandero 2022 модельного года собираются «подружить» с прежними 1,6-литровыми двигателями. В этом случае можно рассчитывать на сохранение линейки модификаций с моторами на 82, 102 и 113 л. с., а также «коробками» МТ5 и АТ4. Все ответы на этот счет должны быть получены до конца 2021 года, поскольку уже на 2022 год намечен старт производства нового поколения автомобиля.

Рейлинги кросс-версии Stepway.

Комплектации и цены

Цены на новый кузов будут объявлены после официального дебюта в России. Комплектации и цены на новое поколение:

Access

Drive

Конкуренты

Конкурировать французский хэтчбек будет с аналогичными бюджетными автомобилями B класса:

  • Лада Веста 2022; (Совсем скоро рестайлинг!)
  • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
  • Skoda Fabia 2022;
  • Hyundai Solaris (цены: от 675 000 рублей);
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Kia Rio.
  • Renault Logan.
  • Новый VW Polo.

Эксклюзивный обзор нового Sandero Stepway. Будущий бестселлер

Для начала обозначим важный момент. В этой статье речь пойдет о Dacia Sandero Stepway, которая выпускается в Румынии для стран ЕС. У нас подобный автомобиль появится в следующем году и будет продаваться под брендом Renault. Производство семейства Logan III, в которое входят Logan, Sandero и Sandero Stepway, будет налажено в Тольятти, где уже тестируют прототипы будущих бюджетных новинок. Данный обзор не следует рассматривать как знакомство с машиной, которая без каких-либо изменений попадет на наши дороги через год. Это скорее ознакомительный взгляд на новое семейство будущего бестселлера компании Renault на нашем рынке. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что платформу, экстерьер и интерьер тольяттинские модели получат от «румына» практически без изменений. Но отличия в комплектациях и списке силовых агрегатов однозначно будут. Помните об этом, читая данный материал.

Новая платформа

Нынешнее, то есть второе, поколение Renault Logan/Sandero выпускается с 2013 года. Даже для бюджетного сегмента, где аудитория не такая уж требовательная, 8 лет производства — это долго. Рестайлинг 2018 года слегка улучшил ситуацию, но все равно на данный момент семейство Logan от Renault Russia — самое «пожилое» в сегменте В на рынке Беларуси. Rio, Accent, Polo и даже Vesta — более свежие конкуренты.

Нельзя не напомнить, что у нынешних Logan и Sandero уже изрядно устаревшая платформа, чьи корни уходят к Renault Clio второго поколения, а значит — в середину 1990-х. Конечно, большинству покупателей на это плевать, но старая архитектура накладывает ряд ограничений как по некоторым опциям, так и по системам безопасности. После смены поколения Logan, как и производные версии Sandero, переехал на современную платформу CMF-B от нового Renault Clio. От последнего бюджетные модели унаследовали каждую пятую деталь!

Это значит, что бюджетные машины теперь станут намного безопаснее и потенциально смогут оснащаться всеми актуальными опциями от концерна Renault. Теоретически новый Sandero можно оснастить даже адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения (не исключено, что во время очередного обновления модель действительно получит эти «автономные» навороты). Но не будем забегать вперед. Давайте лучше поближе посмотрим на то, как изменился Sandero Stepway.

Читайте также:
Мультимедийная система Рено Сандеро

Спасибо за хетчбэк

Почему мы вообще выбрали для обзора Sandero Stepway, а не Logan или обычный Sandero? Возможно, седан будет даже более популярным в Беларуси, чем хетчбэк или кросс-хетчбэк. Но недорогих «четырехдверок» у нас и так очень много, а вот доступные широкой аудитории классические хетчбэки практически покинули наш регион. Кроме Renault Sandero и Kia Rio и вспомнить нечего. Как показывает статистика, кросс-версии хетчбэков в Беларуси пользуются гораздо большим успехом, поэтому на обзор мы взяли именно модификацию Stepway. Это и есть прямой конкурент Kia Rio X, а также Lada XRAY.

Более динамичный силуэт кузова

Обновленный Sandero сохранил силуэт и пропорции предшественника, так что вряд ли вы перепутаете эту модель с какой-нибудь другой в потоке. При этом 100% кузовных деталей здесь новые. Машина стала на несколько сантиметров длиннее и получила увеличенную на 14 мм колесную базу. У европейского «Степвея» дорожный просвет составляет 174 мм. Причем это честный клиренс — под днищем нет никаких выступающих «стаканов» и других элементов подвески или трансмиссии. В лесную колею можно заезжать смело.

Дизайнеры Renault изменили угол наклона лобового стекла, из-за чего силуэт кузова Sandero стал более динамичным как внешне, так и по аэродинамическим показателям. Первое, на что обращаешь внимание, когда впервые видишь новинку, — это оптика с Y-образными ходовыми огнями. Стильные LED-элементы идут уже в базе. В Европе светодиодными по умолчанию являются и основные блоки оптики (ближний и дальний свет). Какими будут фары у Sandero из Тольятти, пока неясно.

От обычного Sandero новый Stepway отличается больше, чем когда-либо. Теперь у автомобиля не только «внедорожный» обвес по периметру кузова, но и уникальное оформление решетки радиатора, другие воздухозаборники и даже видоизмененный капот с более рельефной поверхностью. «Степа» теперь еще больше смахивает на кроссовер В-класса, хотя его «легковая сущность» никуда не делась — кроме увеличенного клиренса, здесь нет никаких off-road-отличий. Да и привод — исключительно на переднюю ось. Для любителей поездить по зимнему лесу лучше подойдет новый Duster, который уже вовсю продается в Беларуси.

Отдельно хочется отметить новые «интеллектуальные» рейлинги, которые достались именно «Степвею». Их можно устанавливать как в продольном, так и в поперечном направлении. Таким образом, на крыше машины можно перевозить багаж и велосипеды, не покупая дополнительные перекладины. Очень приятная мелочь для дальних путешествий.

Продуманный салон

Салоны нынешних Logan и Sandero вызывали много критики за расположение мультимедийной системы. Экран развлекательного комплекса, куда часто по совместительству выводится и навигационная система, у Sandero II расположен по центру передней панели, на этаж ниже воздуховодов отопительной системы. Это, конечно, не самое удобное решение — водителю постоянно приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на карту или переключить песню в Spotify. Такая эргономика была простительна 10 лет назад, но не в 2021-м, когда мультимедийные системы автомобилей начали работать в связке со смартфонами и перестали выполнять функцию бессмысленного экрана «лишь бы был».

Третье поколение Logan и Sandero получило значительно пересмотренный интерьер, который во многом напоминает второй Duster и даже Arkana. Теперь сенсорный экран находится на верхнем этаже центральной консоли, и пользоваться им намного удобнее. Медиасистема отныне даже выше, чем приборная панель! Сами воздуховоды стали более стильными.

Приятная мелочь для тех, кто по старинке крепит телефон на держатель и пользуется картой с экрана смартфона, — зарядный разъем USB, расположенный в верхней части передней панели, рядом с «приборкой». Сама приборная панель стала намного симпатичней и аккуратней.

Что касается версии Stepway, она в Европе получила индивидуальные стилистические элементы (включая уникальную отделку передней панели), другие кресла с логотипами серии. Там-сям разбросаны оранжевые вставки. На передней панели и дверных картах — интересные тканевые вставки. Выглядят они отлично, посмотрим, что будет с практичностью. Кресла у автомобиля стали более удобными. Блок автоматического климат-контроля — такой же, как у новых Duster и Arkana.

Среди приятных мелочей — электромеханический ручник, камера заднего вида с направляющими, парктроники по кругу, два подстаканника в нормальном месте и центральный подлокотник. Справа за рулем — уже привычный для владельцев Renault отросток с клавишами управления аудиосистемой. Четырехспицевый руль получил с десяток кнопок, среди которых — блок активации круиз-контроля. Напомним, сейчас он активируется клавишей на центральной консоли.

Renault Sandero

Renault Sandero – фото 1

Renault Sandero – фото 2

Renault Sandero – фото 3

Renault Sandero – фото 4

Renault Sandero – фото 5

Другие поколения Renault Sandero

Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I

Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I

Технические характеристики Renault Sandero

Модификации Renault Sandero

Renault Sandero 1.6 MT

Renault Sandero 1.6 MT 113 hp

Renault Sandero 1.6 AT

Renault Sandero 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 107/4250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Sandero по цене

KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto

Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй

Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2

Отзывы владельцев Renault Sandero

Renault Sandero, 2016 г

Читайте также:
Антифриз G11 и G12: в чем разница, можно ли их смешивать

Внешне машина очень красивая, до рестайлинга Renault Sandero вообще не смотрелась, с рестайлингом стала просто замечательной. Выбирала очень долго между ней и Mitsubishi ASX. Хотелось высокую и компактную машинку. В пользу этой девочки была коробка автомат (у японца вариатор), возможность за те же деньги купить новую машину, мягкость подвески, более дешевое ТО и более прочный пластик на кузове. В целом мне машина очень нравится. Я на Renault Sandero и на дачу, и на карьеры по убитой дороге, и по бездорожью, и по полям, и по трассе, и в городе. Везде она ведет себя хорошо. Да, на трассе не хватало мощности для обгона в моменте, но к этому привыкаешь, и на обгон я на ней ходила спокойно, только заранее планируя маневр. Да, в кашу на траве в горку она скользит, но она для этого и не предназначена, т.к. нет полного привода. Машинка плавная – кочки, ямки кушает и нейтрализует, в салоне очень комфортно. Поломок за мой срок вождения не было. Кушает не мало – да, это нужно учитывать, все-таки это не легковушка. В базовой комплектации уже есть противотуманки, лично мне на трассе они очень пригождались для обозначения себя в тумане и метели. Про зиму хочу сказать – ездила на ней по степи снежной – нигде не буксовала, не застревала, но это еще от резины зависит. Машина в целом без излишеств (кто-то может сказать, что салон Renault Sandero сделан из дешевого пластика), но я ее и покупала не для «понтов», а для передвижения из точки А в точку Б. С этой задачей Renault Sandero справляется идеально по любой дороге. Езда в ней комфортна. От сиденья на «дальняках» у меня спина не уставала. Места в ней предостаточно. К сожалению, этой зимой у меня случилась авария – действительно страшная, но я не считаю, что эта «девочка» виновата, что ее занесло на скорости и на гололеде. Она у меня перевертыш. Пока не знаю, смогут ее починить или нет. Но могу с уверенностью сказать, что девочка выдержала очень сильные удары, и пластик – да он промялся, но не настолько, чтобы кто-то в салоне пострадал и ремни сработали четко. В любом случае для себя могу сказать, что мне машина очень нравится и если бы у меня сейчас стоял выбор брать такую или другую – я бы взяла эту кроху – плюсов в ней множество, а минусы незначительны.

Достоинства : клиренс. За такие деньги машину лучше не найти. Плавная подвеска. Много места в салоне. Надежность. Стильно выглядит.

Недостатки : нет полного привода. Динамика на трассе. Расход топлива.

Renault Sandero, 2016 г

Автомобиль был куплен у официального дилера прямо перед новым годом (были скидки). Комплектация «Конфорт» 1.6 АТ 102 л.с., из «допов» продали коврики, подкрылки, «антикор». Коврики не очень – борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Хочу всех предупредить, кто думает о покупке данного автомобиля, на обкатке зимой расход топлива составляет около 16,8 л/ 100 км (исключительно по городу), стиль вождения обычный без гонок, очень плавно передвигаюсь. Пластик скрипучий, ну скрипит повсюду просто, панель, где-то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г.в., покупал новую прошел 70000 км, ничего не скрипело даже в морозы, расход 9,2 л/100 по городу, трасса 6,5 л/100 км. Двери у Renault Sandero 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил, клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода, а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно, просто, как выяснилось не за что, либо за замок, либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у ГАЗели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т.д. ничем помочь Вам там не смогут, будете ездить на небольшом авто, а заливать топлива как в грузовик. Удачи в выборе.

Достоинства : высокий клиренс. Головной свет отличный.

Недостатки : очень большой расход топлива. Скрипучий пластик повсюду. Низкое качество сборки.

Renault Sandero, 2016 г

Купил Renault Sandero в конце февраля, сейчас соответственно закончился май. За чуть более трех месяцев пробег перевалил за 12000 км. Еще не делал никаких ТО, в общем, времени нет даже коврики в машину купить, но речь не об этом. На лючке бензобака красуется замечательная наклейка, как бы намекая на то, что лить нужно 95 и 98 бензин. Поначалу я заправлял в машину 95, и после 2-литрового Фокуса очень был доволен расходом, который без экономичной какой-то езды, а после 130 л.с. пересев на 75 экономить вообще невозможно и не нужно, был по Москве порядка 8 литров. Причем при езде практически всегда в ночное время, да еще и по МКАДу, дальше примерно через 3000 км расход при езде днем по всем пробкам стал 7.5. Хочу сказать, что замеряю я расход исключительно заправляя полный бак и включая калькулятор. Буквально месяц назад стал экспериментировать с заправкой 98 бензина, расход упал примерно до 6.5 литров и это уже начал включать кондиционер, и если пересчитать все в рубли на 100 км, получается на 95 бензине примерно 287 рублей на 100 км, на 98 примерно 284/100 км. При этом мы получаем на литр меньше попадания бензина в поршневую, что конечно, скажется на ресурсе или качестве, не знаю даже как обозвать, масла. Заправлял 1 раз случайно 92 бензином, машина заметно потеряла динамику, которой и так нет. А что касается лошадей и стоит ли брать такой мотор для города, однозначно стоит. Мне совершенно не мешает этот движок ездить быстрее всех в потоке по городу. Сама машинка юркая удобная. Из минусов однозначно у Renault Sandero – это ширина зеркал, так как привык видеть как минимум через ряд, но вроде привык. И самый промах – это приборная панель совершенно не для нашей страны размеченная, не могу понять, зачем мне на спидометре 90, когда мне нужно 80 и 100 для города, чтобы видеть, когда рискую попасть на 500 рублей.

Читайте также:
Масло Wolf: отзывы специалистов

Достоинства : дорожный просвет.

Недостатки : шумоизоляция. Приборная панель. Высокая парусность после 130.

Renault Sandero, 2014 г

Крепкий надежный автомобиль, Renault Sandero везде пролазит без проблем, клиренс достаточно высокий для хэтчбека, коллега с работы ездит на «Солярисе» и завидует мне черной завистью. Также антибукс зимой постоянно выручает, чем хуже погода – тем больше шансов, что поеду на машине. Нравится безумно, но сейчас выставила на продажу в связи с финансовыми трудностями. Как истинная любительница комфорта очень ценю наличие зимнего пакета и сигнализации с автозапуском – машина долго остывает, из дома завел, пока кофе допьешь – уже все стекла оттаяли и в салоне тепло, сел и поехал. Ни за что не стала бы брать базовую комплектацию любой модели, т.к. мне важен не только внешний вид, но и комфорт при нахождении в автомобиле.

Достоинства : машина значительно выше аналогичных моделей других марок, практически вездеход. Отлично держит трассу на 150 км/ч. Дерзкий внешний вид.

Недостатки : это все-таки не внедорожник, не надо лазить в глубокую весеннюю колею в саду, если там ездят одни УАЗики и джипы. АКПП тормозная.

Лариса, Нижний Новгород

Renault Sandero, 2015 г

Обошелся Renault Sandero в копейки, 500 тысяч в «максималке». О хорошем: подвеска, это просто песня, можно ехать куда угодно, по любым ямам и даже не задумываться о педали тормоза, никаких привычных ударов и пробоев Вы не услышите. Только на Renault Sandero теперь мы гоняем в Карелию, там, где раньше я плелся на Туареге 40 км/ч, теперь можно ехать 70-80. Дорога стала занимать не привычные 4-5 часов,а четко 3.5 часа. По грунтовке машина едет без малейшего дискомфорта для пассажиров, настолько притупляет чувство опасности, что в итоге просто перестаешь объезжать кочки-ямы, а проезжаешь тупо по ним. О комфорте: в комплектации Renault Sandero была навигация, климат-круиз, электрообогрев лобового, подогревы сидений, электрозеркала, в общем, минимальный комфортный набор, что удивило за такую стоимость. В общих чертах: сиденья без поясничной опоры, мне не нравится, хотя со стороны выглядят нормально (привык к другим). Задним пассажирам сидеть удобно вроде, клиренс высокий – пролезал везде, даже сам удивлялся, багажник обычный, все, что мне было нужно – вмещал. О непонятном: задняя передача включается не четко, расход на движке 1.6 составляет 9 литров, мои стереотипы об автомобилестроении современном это ломает. Пока печатал, вспомнил ситуацию: ехал из Пскова на нем, влетел в яму, машину, конечно, тряхнуло не слабо, остановился и увидел что передо мной стоит 3-4 авто на аварийке, у всех пробиты колеса и перед и зад. Вылез посмотреть и ничего не нашел, но ведь чудес не бывает, дальше остановился на шиномонтаже провериться. На переднем колесе была шишка, заднее осталось целым, поменял покрышку с запаски и дальше поехал, но ситуация в голове отложилась, на ходу остался. Подытожу: эксплуатирую Renault Sandero беспощадно, почти каждые выходные гоняю в Лахденпохью, там примерно 15-20 км по грунтовке, на одометре уже 25 тыс. км, по городу езжу, абсолютно не скидывая скорость перед лежачими полицейскими, перед рельсами и ямами (естественно, по люкам открытым не катаюсь). В основном беру Renault Sandero, когда предстоит поездка в незнакомые места или с плохой дорогой. Расход многих может неприятно разочаровать – 8-9 литров. Вместимость нормальная, 5 человек переносят дорогу в 260 км без дискомфорта. Жучков в салоне Renault Sandero пока не наблюдается, для меня это всегда было важно. Денег не сосёт, ТО1 обошлось в 7 тыс.р., я его даже на мойку не гоняю.

Достоинства : подвеска – это что-то с чем-то. Набор опций за эти деньги.

Недостатки : расход непонятен.

Renault Sandero, 2017 г

Большой вместительный салон, удобные сиденья, легкий руль, достаточная проходимость, высокий клиренс. До Renault Sandero был ВАЗ 2107- небо и земля. Расход не более 10 л по городу при температуре до -15. Печка почти постоянно включена. По трассе ездил мало – общий пробег пока 2500 км. Все устраивает – почти. Заливаю 92-й на проверенных заправках Газпром или Роснефть, у меня двигатель 8-клапанный. Могу предположить, что расход в 20 л может быть из-за двигателя 102 л.с. 16 кл., которому нужен хороший 95-й или 98-й бензин. Очень большие передние стойки, закрывающие обзор. Реальная ситуация: зима, с главной поворачиваю влево, а по ней едет снегоуборочник по моей стороне задним ходом.

Достоинства : вместительность. Удобные сиденья. Комфортная подвеска. Легкий руль.

Недостатки : стойки закрывают обзор.

Renault Sandero, 2018 г

Плюсы – надежный, теплый автомобиль. Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 оборотов вполне тихий. Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.

Минусы: болячки прежние (до Renault Sandero было два Логана -2006 и 2011). Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их «впарить» без вашего ведома, просто ставят перед фактом. «Грязнуля» – закидывает боковые окна, причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду. Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером. Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Renault Sandero 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 тыс.р. Ко всему салоны накручивают дополнительными опциями еще на 30-50 тыс.руб. Вообще цены в салонах Рено на опции взяты с космодрома или вообще с луны.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: старый против нового

Stepway без сомнения – успех маркетологов Renault. При минимальных затратах французам удалось создать в глазах покупателей практически другую модель – эдакий сверхбюджетный «миниджип». Теперь, спустя пять лет, на прежней базе появилось второе поколение модели. С виду – определенно лучше и наряднее, но и, конечно, дороже. Так стоит ли менять, и так ли существенна разница? Раскладываем все по полочкам вместе с владельцами предыдущего поколения.

Читайте также:
Патрубок интеркулера: нижний и патрубки радиатора

Внешность

Самый очевидный и, для большинства покупателей Степвэев, чуть ли не решающий аргумент. Как ни крути, первый Sandero, грубовато нарисованный и словно обтесанный по краям топором и стамеской, быстро выдавал своё бюджетное происхождение. Появление версии Stepway мгновенно расширило целевую аудиторию модели. Увеличенный клиренс, серебристо-черный пластик, диффузоры на бамперах и реленги на крыше – Sandero Stepway превратился в эдакий добротный фирменный кроссовок на каждый день, которым может и не станешь хвастаться соседям, но носить будешь регулярно и главное – с удовольствием.

Выгнав «плотников» и выкинув топоры, руководство Renault пригласило, наконец, дизайнеров, поставив первоочередную задачу – смыть с нового поколения всей логановской линейки налет бюджетности. Что сказать, задача выполнена на пять баллов, и новый Stepway – яркое тому подтверждение.

Автомобиль преобразился кардинально, оставаясь при этом в полностью узнаваемом стиле. На кузове проступили дизайнерские элементы, взгляд нахмурился, бампера налились массивностью, арки расширились, а цветовая гамма приобрела яркие привлекательные цвета. Плюс ко всему, новый Степвэй, почти не изменившись по ширине и длине, подрос на немалые 68 мм, что ещё больше визуально приблизило его к кроссоверам.

Есть основания полагать, что третье поколение модели может-таки получить полный привод, окончательно простившись со званием обычного приподнятого хэтчбека. По крайней мере, об этом можно косвенно судить по заявлениям Олега Груненкова – директора проекта АвтоВАЗа Lada X-RAY, который в интервью нашему журналу заявил, что внедрение версии 4х4 для X-RAY ведется. Напомним, что именно Sandero Stepway является производственным донором для нового отечественного кроссовера.

Поработали реношники и над прагматичными улучшениями. В первую очередь, над клиренсом, который увеличен ещё на 20, а в общей сложности уже на 40 мм, и составляет почти внедорожные 195 мм. Кроме того, штатно теперь установлены не 15-ти, а 16-ти дюймовые колеса, причем не на мягких литых, а на более прочных штампованных дисках. Правда теперь придётся больше тратить на резину. Пороги лишились серебристого молдинга – владельцы жаловались, что быстро царапается.

Не верь глазам своим! Эффектные диски с пятью широкими спицами на самом деле продвинутая «штамповка» с надетыми сверху колпаками. Подобной маскировкой, помнится, начали баловаться в компании Opel. Можно доплатить 18 000 рублей и за настоящие, но особого смысла в этом мы не видим.

Интерьер

Тестируя новые модели, произошедшие по сравнению с предшественником изменения как правило приходиться сравнивать по памяти, в которой остаются несколько самых очевидных и наглядных отличий. Тут улучшили, тут изменили, тут добавили. Когда оба Sandero Stepway оказались рядом, стало понятно, что разница по салону просто колоссальная.

Интерьер автомобиля первого поколения, если конечно не сравнивать его с «Жигулями», практически в абсолют возводит слово «бюджетность». Его основное достоинство – относительный простор по всем направлениям. Но в остальном…

Из дизайнерских изысков и «сибаритских» опций можно отметить разве что «бумеранги» ручек на передних дверях да кожаную отделку руля. Зато дешевой пластмассы не жалели. Даже на ощупь чувствуется, что толщина и жесткость цельнолитых панелей такова, что сняв их, при желании можно защищаться от врагов. С другой стороны, массивность отделки сказалась на её прочности – за 1,5 года и почти 20 000 км пробега в салоне ничего не отошло и не отломалось. Словом, к сборке и отливке мелких деталей есть претензии. Небольшие пластиковые накладки и заглушки повсеместно с заусенцами. Их стыковка не везде ровная, а между отдельными элементами встречаются зазоры.

Основная же беда интерьеров всего семейства Logan первого поколения – целая охапка эргономических проколов, про которые тогда не рассказывал только ленивый. Владельцы медленно привыкали искать стеклоподъемники на передней панели, регулировку зеркал под «ручником», подогрев сидений в щели между дверью. Тянуться и спотыкаться о рычаг коробки, переключая печку, а омыватель лобового стекла включать отдельно от дворников.

Сиденья первого Sandero Stepway – ещё один атрибут критики. С минимальным набором регулировок, провалом в области поясницы и выталкивающей зоной в области лопаток. Людям выше среднего роста на таких, мягко говоря, некомфортно. Плоский и жесткий задний ряд отличается хорошим запасом пространства по ширине и высоте, по ногам – достаточным.

Со временем ко всем особенностям интерьера первого Sandero Stepway привыкаешь. Кроме того, в машине есть минимально необходимый набор всех благ, включая кондиционер. А самое главное, что с возрастом ничего из этого не выходит из строя, продолжая выполнять все свои функции.

Пересадка в синий Stepway и складывается полное ощущение, что создатели нового поколения по пунктам записывали все претензии к старому. При том, что пластик не стал мягче, в салоне изменилось всё. Передняя панель, вылитая в плавных волнах, украшена черным глянцем и хромированными окантовками. Причем стыковка разнородных панелей и отливка мелких деталей больше не вызывает никаких вопросов.

Перед глазами мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера, на лобовом стекле «сетка» подогрева, на формованном под правильный хват руле кнопки управления круиз-контролем. Температурой в салоне заведует полноценный «климат», поднятый над рычагом КПП. А все клавиши и регулировки переехали на положенные им места. Венчает всё это недорогая, но полноценная и толковая мультимедийная система с навигацией, USB-портом, поддержкой Bluetooth и что особенно радует – простым и понятным интерфейсом. Уровень оснащения для «бюджетника» выше похвал!

Сиденья? Заметно улучшились материалы обивки. Боковой поддержки не прибавилось, в пояснице «яма», но верхние края больше не впиваются в лопатки. Появился микролифт, но кнопка подогрева осталась на прежнем неудобном месте. А вот задний диван почти не изменился – также жестковат, но также вместителен.

Объем багажника не изменился вовсе – как было, так и осталось 320 литров. Этого вполне достаточно для всех городских нужд. Жаль нет отсеков и кармашков для мелочевки, кроме того плохо фиксируется багажная полка. При необходимости задние сиденья можно сложить по частям. Запасное колесо закреплено под днищем – решение имеет как плюсы, так и минусы.

Читайте также:
Тахометр электронный автомобильный: стрелочный и мульти тахометр

Техника и ездовые особенности

А вот конструктивно с 2009-го, а по большому счету с 2004-го года, в машинах не изменилось почти ничего. Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же – логановская B0. Подвески стандартные: спереди «независимый МакФерсон», сзади – полузависимая балка. А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор.

Мотор тоже один на двоих – хорошо знакомый 1.6-литровый 16-клапанный бензиновый «атмосферник» серии K4M мощностью 102 лошадиные силы. Разница только в том, что автомобиль первого поколения позволяет использовать «92-ой» бензин, а вот в новой модификации, получившей пятый класс экологичности, допускается уже не ниже «95-го».

Коробки передач нам достались разные. Четырехступенчатый «автомат» на первом поколении – обязательное требование супруги владельца. Новенький Stepway пока довольствуется безальтернативной пятиступенчатой механикой – такой же, как и на предыдущем Рено.

Заранее скажем, что отсутствие «автомата» явилось главной причиной отказа хозяев коричневого Степвэя менять нынешнюю машину на новую. Кроме того, мы уже успели сравнить новый Sandero Stepway с одним из конкурентов, который также предлагает «двухпедальную» версию. Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией. Доплата – от 20 000 до 38 000 рублей.

Вне зависимости от трансмиссии, ехать на новом хэтчбеке удобнее и комфортнее. Пересаживаясь из одной машины в другую, стало понятно, что Sandero Stepway первого поколения, помимо специфических особенностей посадки с высоко поставленным креслом, имеет и сильный наклон демпфированных педалей, из-за которого ступни ног при нажатии приходится вытягивать. В новом установка педалей и их калибровка заметно удобнее, хотя хода и чувствительность тоже не идеальны.

Динамика машин отличается не сильно и полностью соответствует установленным трансмиссиям. «Прошлый» Stepway с автоматом разгоняется вполне уверенно, но плавно, без рьяного ускорения. От коробки с четырьмя «длинными» ступенями требовать много не приходится, но если не воспринимать машину спорткаром, возможностей вполне достаточно. Разве что на трассе обгонять придётся ходом с хорошим запасом.

Новый Степвэй на «механике» не столько более динамичный, сколько более предсказуемый – управлять тягой двигателя, которая сосредоточена в зоне средних оборотов, вручную удобнее. Воткнул передачу, чтобы стрелка тахометра попала в зону 2500-3000 оборотов – получи хороший подхват и небыстрый, но отчетливый рывок вперед.

Стало откровением острая чувствительность «первого» Степвэя к мелким неровностям – потряхивает заметно сильнее, чем в новом. Возможно, за 20 000 км уже поизносились амортизаторы. При одинаково непробиваемой подвеске, которая мужественно выдерживает и кривые проселки, и лежачих полицейских, синяя машина пролетала колдобины мягче, мелкие не замечая вовсе. Но назвать Степвэи по-настоящему комфортными непросто, в том числе, и из-за средненькой «шумки».

А вот по управляемости не изменилось в общем-то ничего, кроме того, что сам руль в новой машине стал удобнее по хвату. На небольших скоростях крутить баранку обоих Sandero Stepway приходится с усилием. Зато есть ощущение контроля над машиной, хотя информативным управление из-за некоторой резиновости тоже не назвать – оно скорее предсказуемо стабильное. И на прямом асфальте, и в поворотах машины держатся хорошо, не давая поводов для испуга и резких подруливаний.

Каков итог?

Помнится, когда первый Степвэй несколько лет назад попал на длительный тест, я посоветовал эту машину только тем, кто больше проводит времени за городом, готов к определенным лишениям, готов мириться, готов привыкать. Со многим. Машина показала себя крепкой, надежной, но уж очень аскетичной и специфической. Теперь же могу сказать, что если ваш глаз пал на новый Sandero Stepway, смело отметайте все раздумья и отправляйтесь в автосалон. За эти деньги универсальнее машины просто не найти. А какие, спросите, деньги?

Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. Нынешний с «механикой» оценивается уже в 678 000 рублей. «Автомат» прибавит ещё 38 000 рублей. Итого – 716 000 рублей или 146 000 рублей разницы.

С учетом амортизации старой машины доплата немалая. Однако, если разобраться, только добавленных в новое поколение опций набирается почти на «сотню». А ещё технические и качественные улучшения, обвал курса рубля и почти 20%-ная инфляция. Всё это уже заложено в новую цену. Так что, получается абсолютно вменяемая прибавка на крайне талантливый автомобиль. Кроме того, выбирать топовую версию совсем не обязательно – цены на современный Stepway даже сейчас стартуют с 577 000 рублей.

Ну а что касается владельцев коричневого хэтчбека, то они своим Степвэйем полностью довольны. Да, к некоторым вещам пришлось привыкать, но количество выполняемых функций, и главное, надежность, помноженные на невысокую цену как самой машины, так и её обслуживания перекрывают недостатки.

При том, что новый Stepway очень понравился, менять свою машину они не собираются. Причин три, говорит Илья: «Во-первых, при почти постоянной эксплуатации машины в мегаполисе версия на «механике» не рассматривается. Во-вторых, имеющаяся машина ещё не выкатала свой положенный ресурс – мы её купили чуть больше года назад, так что менять попросту невыгодно. Ну а в-третьих, экономическая ситуация в стране как-то пока вызывает опасения. Так что подождем, посмотрим. Определенно новый Stepway будет в ряду первых при выборе».

Редакция журнала “Движок” выражает благодарность российскому представительству Renault, а также Илье и Ольге Никольским за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала.

Купить ОСАГО на Renault Sandero RS

Место регистрации собственника ТС:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль
  • А
  • Адыгея
  • Алтай
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Б
  • Башкортостан
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия
  • В
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Д
  • Дагестан
  • Е
  • Еврейская АО
  • З
  • Забайкальский край
  • И
  • Ивановская обл.
  • Ингушетия
  • Иркутская обл.
  • К
  • Кабардино-Балкария
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия
  • Калужская обл.
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесия
  • Карелия
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Л
  • Ленинградская обл.
  • Липецкая обл.
  • М
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Н
  • Ненецкий АО
  • Нижегородская обл.
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • О
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • П
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Р
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • С
  • Самарская обл.
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия)
  • Сахалинская обл.
  • Свердловская обл.
  • Северная Осетия
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Т
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тульская обл.
  • Тыва
  • Тюменская обл.
  • У
  • Удмуртия
  • Ульяновская обл.
  • Х
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийский АО
  • Ч
  • Челябинская обл.
  • Чеченская республика
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Я
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская обл.
Читайте также:
Замена салонного фильтра на Рено Сценик 2 и 3

Отзывы

Оформление стало проще!

Оформление ОСАГО для меня было целым испытанием, поэтому всегда была рада найти альтернативу для того, чтобы не стоять в душных очередях в страховой компании. Стоимость ОСАГО не больше чем везде, а вот удобство определенно зашкаливает. Теперь же все мо.

Быстро и легко!

После приобретения автомобиля, я решил его застраховать и оформить ОСАГО. Я был удивлен, что теперь эту всю процедуру выполнить намного проще чем было раньше. Теперь ОСАГО оформляется в режиме онлайн за короткий промежуток времени. Не нужно ездить в ка.

отзыв

Чтоб не переплачивать страховщикам решил оформить ОСАГО самостоятельно. Пришлось столкнуться с непонятным затягиванием услуг по поиску, а потом и оформлением Эл. полиса. После долгих скитаний по интернету, с трудом, но удалось оформить ОСАГО . Зато сра.

отзыв

Чтоб не переплачивать страховщикам решил оформить ОСАГО самостоятельно. Пришлось столкнуться с непонятным затягиванием услуг по поиску, а потом и оформлением Эл. полиса. После долгих скитаний по интернету, с трудом, но удалось оформить ОСАГО . Зато сра.

Лепота покупать в онлайне

Сколько себя помню, всегда оформлял ОСАГО в Росгосстрах офисе или у агентов. Выходило по цене на порядок дороже, так как мне накручивали всякие дополнительные программы, типа Фортуны и т.д. (видимо, чтобы заработать самим), без этого – отказывались офо.

Тарифы ОСАГО онлайн

Страховка ОСАГО является обязательной опцией для всех российских автолюбителей вне зависимости от категории и пробега транспортного средства. При этом застраховать личное транспортное средство обязуются не только частные пользователи, но и коммерческие структуры (службы такси, транспортные парки и пр.). Оформить полис можно в офисе компании, либо в режиме онлайн. Второй вариант считается более эффективным, так как клиенту не нужно совершать личные визиты в офисы страховых учреждений или тратить время на прочие бюрократические издержки.

Страховые компании

  • Ингосстрах
  • Росгосстрах
  • Согласие
  • Тинькофф
  • Альфа Страхование
  • Ренессанс
  • РЕСО
  • ВСК
  • СОГАЗ
  • МАКС
  • Абсолют
  • Югория
  • Надежда
  • Чулпан
  • Зетта Страхование
  • Сургутнефтегаз
  • Астро Волга
  • Гайде
  • ЭРГО Русь
  • Гелиос
  • Энергогарант
  • НСГ – Росэнерго
  • ОСК
  • Паритет-СК
  • Евроинс
  • Совкомбанк страхование
  • Геополис
  • Адонис
  • Армеец
  • Талисман
  • Проминстрах
  • Пари
  • Мегарусс-Д
  • Двадцать Первый Век
  • АСКО-Страхование
  • Сибирский Дом Страхования
  • Баск
  • ВЕРНА
  • Медэкспресс
  • ПОЛИС-ГАРАНТ
  • Спасские ворота
  • Страховая бизнес группа
  • Интач
  • Мафин
  • МСК
  • ЖАСО
  • Опора
  • Транснефть
  • БИН Страхование
  • Оранта
  • Д2 Страхование
  • Уралсиб
  • НАСКО
  • Allianz
  • Московия
  • ВТБ Страхование

Дистанционное оформление полиса обладает своими особенностями

Для получения данной услуги необходимо определиться с перечнем необходимых опций и специализированной службой. После этого, клиент полает онлайн заявление с указанием действительных персональных данных. В него также вносится информация о техническом состоянии транспортного средства. К готовой анкете прикладываются сканы или фотокопии всех указанных менеджером документов. Автовладелец может также совершить оплату услуг через обычный банкомат, либо перевести деньги с карты путем заполнения небольшой дистанционной формы. Данная операция не облагается наценками. Готовая страховка высылается в виде отдельного файла на адрес электронной почты заказчика.

Необходимые документы для онлайн страховки
  1. Паспорт страхователя (собственника);
  2. СТС или ПТС;
  3. Водительские удостоверения водителей;
  4. Диагностическая карта или техосмотр (только для авто старше 3 лет).

Вопросы – Ответы

Как проверить подлинность ОСАГО на Renault Sandero-Rs?

ОСАГО.ОНЛАЙН – официальный представитель страховых компаний. Мы работаем по прямому договору со страховыми компаниями, и гарантируем подлинность полиса ОСАГО. Наличие страховки ОСАГО на Renault Sandero-Rs в базе можно проверить по номеру полиса, гос номеру или VIN номеру на сайте Российского союза страховщиков (РСА).

Где пройти техосмотр для ОСАГО на Renault Sandero-Rs?

Для оформления полиса ОСАГО на Renault Sandero-Rs предоставление данных диагностической карты или техосмотра с 22 августа 2021 года больше не требуется.

Для того чтобы узнать, где пройти ТО на Renault Sandero-Rs и как получить диагностическую карту для ОСАГО, обратитесь в пункты для прохождения техосмотра.

С какой даты можно оформить ОСАГО на Renault Sandero-Rs?

Согласно Указанию Центрального Банка РФ №4723-У, электронный полис ОСАГО начинает действовать через три дня после дня оформления.

Оформить ОСАГО на Renault Sandero-Rs без трехдневной франшизы можно только при продлении или в офисах компаний.

Как рассчитать ОСАГО на Renault Sandero-Rs самостоятельно?

Точный расчет стоимости полиса во всех страховых компаниях (по формуле с учетом всех коэффициентов) можно произвести с помощью калькулятора ОСАГО на Renault Sandero-Rs.

Где самый дешевый ОСАГО на Renault Sandero-Rs?

Страховые компании применяют различные Базовые Тарифы в 2022 году. Вы можете сравнить, где дешевле стоимость страховки ОСАГО на Renault Sandero-Rs, используя таблицу.

Как продлить ОСАГО на Renault Sandero-Rs через интернет?

Вы можете продлить ОСАГО на Renault Sandero-Rs по номеру автомобиля или внести данные по водителям и автомобилю на странице Продлить полис.

Если Ваш предыдущий полис на Renault Sandero-Rs оформлен в АльфаСтрахование, Ингосстрах или Ренессанс, Вы можете продлить ОСАГО на Renault Sandero-Rs по номеру полиса в соответствующих разделах.

Где оформить ОСАГО на Renault для категории А, В, С?

В настоящий момент у нас доступно оформление ОСАГО на Renault для категории А (мотоциклы), В (легковые авто), С (грузовые авто).

Как быстро полис ОСАГО приходит на e-mail?

Электронный полис высылается на почту сразу же после оплаты. Если Вы не получили полис на e-mail, напишите нам.

Читайте также:
Автомобильный генератор: устройство, принцип работы, типы, напряжение и мощность

Новости

За что зимой можно получить штраф?

Для автомобилистов зимняя пора не самое лучшее время. Неблагоприятные погодные условия, которые становятся причиной напряженной дорожной ситуации, делают в это время года езду на машине не самым приятным занятием.

Нововведения ОСАГО 2022

В это году автовладельцы получат очередные нововведения по системе ОСАГО, реформа которой началась еще осенью 2019 года.

ГИБДД в РФ начала отказывать гражданам в регистрации автомобилей без диагностической карты

Отсутствие диагностической карты становится причиной отказа в регистрации транспортных средств

Сколько стоит страховка?

Конечная стоимость ОСАГО на Рено Sandero RS варьируется в зависимости от типа транспортного средства, текущего пробега, стажа владельца, наличия различных дополнений, технического оснащения (мощность двигателя, грузоподъемность), региона непосредственной регистрации и присутствия дополнительных совладельцев. Данные о них также вносятся в готовую страховку за дополнительную плату.

Быстро и выгодно рассчитать полис ОСАГО на Renault Sandero RS вам позволит наш онлайн калькулятор. Для его использования можно заполнить небольшую онлайн анкету. Готовые результаты появятся в течение пары секунд. Автоматизированное приложение использует те же коэффициенты, что и официальные страховые представители, поэтому точность полученных данных остается достаточно высокой. Данная программа полностью бесплатна для применения.

Renault Sandero

Рено Сандеро – 2022

Новый Рено Сандеро 2 поколения 2022 модельного года – это 5-дверный компактный хэтчбек с замечательной внешностью и комфортабельным салоном, горячо любимый российскими автомобилистами за свою надежность, маневренность, динамичность, экономичность и безопасность. Эти и многие другие качества в сочетании с доступной ценой объясняют огромную популярность этой модели Renault.

Благодаря непробиваемой подвеске, обогреваемому лобовому стеклу и опции запуска двигателя в морозную погоду новый Рено Сандеро полностью адаптирован к климатическим условиям России. Автомобиль также оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, что объясняет его высокий уровень надежности и защиты.

Обзор

Классическая форма хэтчбека и четкие горизонтальные линии элементов кузова создают привлекательный образ элегантного и изящного автомобиля. Широкая и красивая черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном классическом стиле Renault, а бамперы с противотуманными фарами, окрашенные в цвет кузова, а также выразительные фары головного света со встроенными светодиодными С-образными дневными ходовыми огнями придают Sandero современный и динамичный облик.

Полезный объем багажного отсека нового Рено Сандеро составляет 320 литров, который можно увеличить до 1200 л путем складывания задних сидений. Лючок бензобака оснащен дистанционной системой открытия из салона. Для его открытия водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.

В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Sandero, а боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше под углом 45° установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны вещающих радиостанций.

Новый Рено Сандеро превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.

Салон автомобиля

Центральная консоль Renault Sandero выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе интуитивно понятные кнопки управления, прямоугольные воздуховоды, и отделочные хромированные элементы. Круиз-контроль поддерживает заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа, а климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля.

Новое поколение Рено Сандеро оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель аудио и видео файлов, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль имеет удобный хват и обшит кожзаменителем, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем.

У автомобиля просторный пятиместный салон, отделка которого выполнена качественными материалами. Сиденья с подогревом привлекательной внешности и удобной формы позволяют с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик (бардачок) для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

На втором ряде сидений с удобством могут разместиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека может быть увеличен путем складывания спинки дивана в соотношении 1/3 или 2/3, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажный отсек.

В заключении можно сделать вывод, что Renault Sandero является небольшим, но удобным современным автомобилем B-класса с ярким дизайном и комфортным салоном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении по городским и пригородным автодорогам.

Технические характеристики

Новый Renault Sandero

Страна производства: Россия

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4080
Высота автомобиля (мм) 1523
Ширина автомобиля (мм) 1733
Дорожный просвет (мм) 155
Колесная база (мм) 2589
Ширина передней колеи (мм) 1497
Ширина задней колеи (мм) 1486
Диаметр разворота (м) 9.7
Объем топливного бака (л) 50
Объем багажника (л) 510
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число мест 5

Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки McPherson)
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины и диски 185/65 R15
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Антиблокировочная система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с гидроусилителем

Двигатели и трансмиссия

В Рено Сандеро устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:

  1. К7М – восьмиклапанный мотор (1.6 л, 82 л. с.),
  2. К4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 102 л. с.),
  3. Н4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 114 л. с.).
Двигатель К7М

8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и распределенным многоточечным впрыском топлива, устанавливаемый на Renault Sandero, работает в сочетании с механической коробкой передач, развивая мощность до 82 лошадиных сил.

Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс (пробег до капитального ремонта) которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.

Двигатель К4М

16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с рабочим объемом 1.6 л, устанавливаемый в Рено Сандеро, работает с автоматической коробкой передач, развивая при этом мощность до 102 лошадиных сил.

Читайте также:
Масло Wolf: отзывы специалистов

Силовой агрегат соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого такой же, как и у предшественника – 450 000 км.

Двигатель Н4М

Усовершенствованный 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Sandero силовой агрегат Н4М работает в паре с механической коробкой передач и вариатором CVT (в зависимости от комплектации автомобиля), развивая мощность 114 лошадиных сил. Мотор соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого составляет 380 000 км.

Все двигатели адаптированы к российским условиям, они легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока эксплуатации.

Параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
К7М
1.6
К4М
1.6
Н4М
1.6
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин) 82 (60) / 5000 102 (75) / 5750 114 (83) / 5500
Крутящий момент (нм/об.) 124 / 3000 145 / 3750 152 / 4000
Степень сжатия (атм) 9.5 9,8 10.7
Ход поршня (мм) 80.5 83.6
Диаметр цилиндра (мм) 79.5 78.0
Количество клапанов 8 16
Привод ГРМ ремень цепь
Материал блока цилиндров чугун алюм.
Количество цилиндров 4
Объем цилиндров (см³) 1598
Положение двигателя спереди, поперечно
Компоновка цилиндров рядная
Система питания инжектор
Рекоменд. топливо бензин АИ-95/98
Стандарт Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач МКП5 АКП4 МКП5
Привод передний
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг) 1100 1151 1119
Допустимая полная масса (кг) 1540 1590 1525
Грузоподъемн. (кг) 440 439 406

Комплектации и цены

Для удобства выбора модели новый Renault Sandero выпускается в двух комплектациях: Access (базовая) и Life (повышенной комфортности), каждая из которых включает в себя определенный набор опций (список установленного оборудования).

  • Центральный замок с пультом ДУ.
  • Система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Подголовники на передних сиденьях.
  • Ремни передних сидений без регулировки по высоте.
  • Черная накладка решетки радиатора.
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета.
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски.
  • Черные наружные зеркала с ручной регулировкой.
  • Ручки дверей салона черного цвета.
Все опции Access +
  • Ремни передних сидений с регулировкой по высоте.
  • Круиз-контроль.
  • Подушка безопасности пассажира.
  • Подголовники задних сидений.
  • Хромированная накладка решетки радиатора.
  • Противотуманные фары.
  • Датчик внешней температуры.
  • Хромированные элементы приборной панели.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Кондиционер.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Электрические подъемники передних стекол.
  • Индикатор температуры двигателя.
  • Розетка 12 В для пассажиров заднего ряда сидений.
  • Система дистанционного запуска двигателя.
  • Передние боковые подушки безопасности.
  • Наружные зеркала в цвет кузова с хромом.
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Ручки дверей в цвет кузова.
  • Передние брызговики.
  • Легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Хромированная окантовка противотуманных фар.
  • Накладки на пороги передних дверей.
  • Задние брызговики.
  • Хромированные ручки дверей салона.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Климат-контроль.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Кожаная оплетка рулевого колеса.
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели.
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Электрические подъемники задних стекол.
  • Подогрев передних сидений.
  • Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик.

Цена Renault Sandero зависит не только от выбираемой комплектации, но и от типа двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.

* Коробки передач:

МКП – механика;
АКП – автомат.

Дополнительное оборудование и опции
Название Цена (₽)
Окраска “Металлик” 15 000
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” 12 000
Накладки на арки колес 1 700
Накладки на пороги 16 000
Подкрылок 1 500
Молдинги дверей (4 шт.) 5 000
Коврики салона (комплект – 4 шт.) 3 100
Дефлекторы окон (4 шт.) 3 100
Подлокотник плюс центральная консоль 9 000
Охранная система 13 000
Охранно-телематический комплекс 11 000
Автосигнализация 12 000
Обогрев лобового стекла 8 000
Система курсовой устойчивости ESP 12 000
Пакет безопасности
Система курсовой устойчивости ESP.
Система помощи при трогании на подъеме HSA.
Задние датчики парковки.
16 000
Пакет “Зимний”
Подогрев передних сидений.
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Обогрев лобового стекла.
17 000
Пакет “Аудио”
Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик
11 000
Пакет “Мультимедиа 1”
Мультимедийная система Media NAV + подрулевой джойстик
20 000
Пакет “Мультимедиа 2”
Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик.
22 000

* Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Новый Рено Сандеро – видео

Renault Sandero

Renault Sandero – фото 1

Renault Sandero – фото 2

Renault Sandero – фото 3

Renault Sandero – фото 4

Renault Sandero – фото 5

Другие поколения Renault Sandero

Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I

Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I

Технические характеристики Renault Sandero

Модификации Renault Sandero

Renault Sandero 1.6 MT

Renault Sandero 1.6 MT 113 hp

Renault Sandero 1.6 AT

Renault Sandero 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 107/4250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Sandero по цене

KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto

Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй

Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2

Отзывы владельцев Renault Sandero

Renault Sandero, 2016 г

Читайте также:
Патрубок интеркулера: нижний и патрубки радиатора

Внешне машина очень красивая, до рестайлинга Renault Sandero вообще не смотрелась, с рестайлингом стала просто замечательной. Выбирала очень долго между ней и Mitsubishi ASX. Хотелось высокую и компактную машинку. В пользу этой девочки была коробка автомат (у японца вариатор), возможность за те же деньги купить новую машину, мягкость подвески, более дешевое ТО и более прочный пластик на кузове. В целом мне машина очень нравится. Я на Renault Sandero и на дачу, и на карьеры по убитой дороге, и по бездорожью, и по полям, и по трассе, и в городе. Везде она ведет себя хорошо. Да, на трассе не хватало мощности для обгона в моменте, но к этому привыкаешь, и на обгон я на ней ходила спокойно, только заранее планируя маневр. Да, в кашу на траве в горку она скользит, но она для этого и не предназначена, т.к. нет полного привода. Машинка плавная – кочки, ямки кушает и нейтрализует, в салоне очень комфортно. Поломок за мой срок вождения не было. Кушает не мало – да, это нужно учитывать, все-таки это не легковушка. В базовой комплектации уже есть противотуманки, лично мне на трассе они очень пригождались для обозначения себя в тумане и метели. Про зиму хочу сказать – ездила на ней по степи снежной – нигде не буксовала, не застревала, но это еще от резины зависит. Машина в целом без излишеств (кто-то может сказать, что салон Renault Sandero сделан из дешевого пластика), но я ее и покупала не для «понтов», а для передвижения из точки А в точку Б. С этой задачей Renault Sandero справляется идеально по любой дороге. Езда в ней комфортна. От сиденья на «дальняках» у меня спина не уставала. Места в ней предостаточно. К сожалению, этой зимой у меня случилась авария – действительно страшная, но я не считаю, что эта «девочка» виновата, что ее занесло на скорости и на гололеде. Она у меня перевертыш. Пока не знаю, смогут ее починить или нет. Но могу с уверенностью сказать, что девочка выдержала очень сильные удары, и пластик – да он промялся, но не настолько, чтобы кто-то в салоне пострадал и ремни сработали четко. В любом случае для себя могу сказать, что мне машина очень нравится и если бы у меня сейчас стоял выбор брать такую или другую – я бы взяла эту кроху – плюсов в ней множество, а минусы незначительны.

Достоинства : клиренс. За такие деньги машину лучше не найти. Плавная подвеска. Много места в салоне. Надежность. Стильно выглядит.

Недостатки : нет полного привода. Динамика на трассе. Расход топлива.

Renault Sandero, 2016 г

Автомобиль был куплен у официального дилера прямо перед новым годом (были скидки). Комплектация «Конфорт» 1.6 АТ 102 л.с., из «допов» продали коврики, подкрылки, «антикор». Коврики не очень – борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Хочу всех предупредить, кто думает о покупке данного автомобиля, на обкатке зимой расход топлива составляет около 16,8 л/ 100 км (исключительно по городу), стиль вождения обычный без гонок, очень плавно передвигаюсь. Пластик скрипучий, ну скрипит повсюду просто, панель, где-то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г.в., покупал новую прошел 70000 км, ничего не скрипело даже в морозы, расход 9,2 л/100 по городу, трасса 6,5 л/100 км. Двери у Renault Sandero 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил, клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода, а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно, просто, как выяснилось не за что, либо за замок, либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у ГАЗели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т.д. ничем помочь Вам там не смогут, будете ездить на небольшом авто, а заливать топлива как в грузовик. Удачи в выборе.

Достоинства : высокий клиренс. Головной свет отличный.

Недостатки : очень большой расход топлива. Скрипучий пластик повсюду. Низкое качество сборки.

Renault Sandero, 2016 г

Купил Renault Sandero в конце февраля, сейчас соответственно закончился май. За чуть более трех месяцев пробег перевалил за 12000 км. Еще не делал никаких ТО, в общем, времени нет даже коврики в машину купить, но речь не об этом. На лючке бензобака красуется замечательная наклейка, как бы намекая на то, что лить нужно 95 и 98 бензин. Поначалу я заправлял в машину 95, и после 2-литрового Фокуса очень был доволен расходом, который без экономичной какой-то езды, а после 130 л.с. пересев на 75 экономить вообще невозможно и не нужно, был по Москве порядка 8 литров. Причем при езде практически всегда в ночное время, да еще и по МКАДу, дальше примерно через 3000 км расход при езде днем по всем пробкам стал 7.5. Хочу сказать, что замеряю я расход исключительно заправляя полный бак и включая калькулятор. Буквально месяц назад стал экспериментировать с заправкой 98 бензина, расход упал примерно до 6.5 литров и это уже начал включать кондиционер, и если пересчитать все в рубли на 100 км, получается на 95 бензине примерно 287 рублей на 100 км, на 98 примерно 284/100 км. При этом мы получаем на литр меньше попадания бензина в поршневую, что конечно, скажется на ресурсе или качестве, не знаю даже как обозвать, масла. Заправлял 1 раз случайно 92 бензином, машина заметно потеряла динамику, которой и так нет. А что касается лошадей и стоит ли брать такой мотор для города, однозначно стоит. Мне совершенно не мешает этот движок ездить быстрее всех в потоке по городу. Сама машинка юркая удобная. Из минусов однозначно у Renault Sandero – это ширина зеркал, так как привык видеть как минимум через ряд, но вроде привык. И самый промах – это приборная панель совершенно не для нашей страны размеченная, не могу понять, зачем мне на спидометре 90, когда мне нужно 80 и 100 для города, чтобы видеть, когда рискую попасть на 500 рублей.

Читайте также:
Тахометр электронный автомобильный: стрелочный и мульти тахометр

Достоинства : дорожный просвет.

Недостатки : шумоизоляция. Приборная панель. Высокая парусность после 130.

Renault Sandero, 2014 г

Крепкий надежный автомобиль, Renault Sandero везде пролазит без проблем, клиренс достаточно высокий для хэтчбека, коллега с работы ездит на «Солярисе» и завидует мне черной завистью. Также антибукс зимой постоянно выручает, чем хуже погода – тем больше шансов, что поеду на машине. Нравится безумно, но сейчас выставила на продажу в связи с финансовыми трудностями. Как истинная любительница комфорта очень ценю наличие зимнего пакета и сигнализации с автозапуском – машина долго остывает, из дома завел, пока кофе допьешь – уже все стекла оттаяли и в салоне тепло, сел и поехал. Ни за что не стала бы брать базовую комплектацию любой модели, т.к. мне важен не только внешний вид, но и комфорт при нахождении в автомобиле.

Достоинства : машина значительно выше аналогичных моделей других марок, практически вездеход. Отлично держит трассу на 150 км/ч. Дерзкий внешний вид.

Недостатки : это все-таки не внедорожник, не надо лазить в глубокую весеннюю колею в саду, если там ездят одни УАЗики и джипы. АКПП тормозная.

Лариса, Нижний Новгород

Renault Sandero, 2015 г

Обошелся Renault Sandero в копейки, 500 тысяч в «максималке». О хорошем: подвеска, это просто песня, можно ехать куда угодно, по любым ямам и даже не задумываться о педали тормоза, никаких привычных ударов и пробоев Вы не услышите. Только на Renault Sandero теперь мы гоняем в Карелию, там, где раньше я плелся на Туареге 40 км/ч, теперь можно ехать 70-80. Дорога стала занимать не привычные 4-5 часов,а четко 3.5 часа. По грунтовке машина едет без малейшего дискомфорта для пассажиров, настолько притупляет чувство опасности, что в итоге просто перестаешь объезжать кочки-ямы, а проезжаешь тупо по ним. О комфорте: в комплектации Renault Sandero была навигация, климат-круиз, электрообогрев лобового, подогревы сидений, электрозеркала, в общем, минимальный комфортный набор, что удивило за такую стоимость. В общих чертах: сиденья без поясничной опоры, мне не нравится, хотя со стороны выглядят нормально (привык к другим). Задним пассажирам сидеть удобно вроде, клиренс высокий – пролезал везде, даже сам удивлялся, багажник обычный, все, что мне было нужно – вмещал. О непонятном: задняя передача включается не четко, расход на движке 1.6 составляет 9 литров, мои стереотипы об автомобилестроении современном это ломает. Пока печатал, вспомнил ситуацию: ехал из Пскова на нем, влетел в яму, машину, конечно, тряхнуло не слабо, остановился и увидел что передо мной стоит 3-4 авто на аварийке, у всех пробиты колеса и перед и зад. Вылез посмотреть и ничего не нашел, но ведь чудес не бывает, дальше остановился на шиномонтаже провериться. На переднем колесе была шишка, заднее осталось целым, поменял покрышку с запаски и дальше поехал, но ситуация в голове отложилась, на ходу остался. Подытожу: эксплуатирую Renault Sandero беспощадно, почти каждые выходные гоняю в Лахденпохью, там примерно 15-20 км по грунтовке, на одометре уже 25 тыс. км, по городу езжу, абсолютно не скидывая скорость перед лежачими полицейскими, перед рельсами и ямами (естественно, по люкам открытым не катаюсь). В основном беру Renault Sandero, когда предстоит поездка в незнакомые места или с плохой дорогой. Расход многих может неприятно разочаровать – 8-9 литров. Вместимость нормальная, 5 человек переносят дорогу в 260 км без дискомфорта. Жучков в салоне Renault Sandero пока не наблюдается, для меня это всегда было важно. Денег не сосёт, ТО1 обошлось в 7 тыс.р., я его даже на мойку не гоняю.

Достоинства : подвеска – это что-то с чем-то. Набор опций за эти деньги.

Недостатки : расход непонятен.

Renault Sandero, 2017 г

Большой вместительный салон, удобные сиденья, легкий руль, достаточная проходимость, высокий клиренс. До Renault Sandero был ВАЗ 2107- небо и земля. Расход не более 10 л по городу при температуре до -15. Печка почти постоянно включена. По трассе ездил мало – общий пробег пока 2500 км. Все устраивает – почти. Заливаю 92-й на проверенных заправках Газпром или Роснефть, у меня двигатель 8-клапанный. Могу предположить, что расход в 20 л может быть из-за двигателя 102 л.с. 16 кл., которому нужен хороший 95-й или 98-й бензин. Очень большие передние стойки, закрывающие обзор. Реальная ситуация: зима, с главной поворачиваю влево, а по ней едет снегоуборочник по моей стороне задним ходом.

Достоинства : вместительность. Удобные сиденья. Комфортная подвеска. Легкий руль.

Недостатки : стойки закрывают обзор.

Renault Sandero, 2018 г

Плюсы – надежный, теплый автомобиль. Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 оборотов вполне тихий. Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.

Минусы: болячки прежние (до Renault Sandero было два Логана -2006 и 2011). Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их «впарить» без вашего ведома, просто ставят перед фактом. «Грязнуля» – закидывает боковые окна, причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду. Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером. Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Renault Sandero 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 тыс.р. Ко всему салоны накручивают дополнительными опциями еще на 30-50 тыс.руб. Вообще цены в салонах Рено на опции взяты с космодрома или вообще с луны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: