Рено Дастер 2014: технические характеристики, фото, комплектации и отзывы владельцев

Отзывы на Рено Дастер 2014

  • Отзывы
  • Рено
  • Дастер
  • Отзывы

Продажи Рено Дастер в 2014 году по сравнению с предыдущим упали на 9% и составили 76 138 экземпляров. Именно в этом году кроссовер получил свою самую популярную версию: полноприводную с автоматической коробкой переключения передач.

Настоящий дамский угодник

Модель Рено Дастер
Год выпуска 2014
Двигатель 2.0 бензин
Трансмиссия автомат
Привод полный
Пробег 30 000

У нас в семье уже был Great Wall Hover, которым всегда рулил муж. Но он часто в командировках, я оставалась без машины. Когда родился сын, вопрос покупки второго автомобиля в семью встал со всей остротой. Тем более, что на Ховере я ездить не могу, это какая-то махина невообразимая, да еще и на механике.

Муки выбора

Стали искать подходящий вариант для меня. Супруг, конечно, принимал активное участие в выборе. Если бы не он, я бы взяла какой-нибудь Миник и на нем бы каталась. Но кто деньги платит, тот и музыку будет заказывать. В общем, оказалось, что лучший вариант это француз, вроде как маленький внедорожник, приемлемый по стоимости. Любимый настаивал на полном приводе, а я на автомате, для меня это было принципиально.

В салоне стали обсуждать комплектацию, вышли на полноприводный кроссовер с автоматической трансмиссией (кстати такой вариант, Рено Дастер стали предлагать только с этого года), коврики, защита движка, подогрев зеркал, передних сидений, кондиционер, сигнализация, АБС, электростеклоподъемники только впереди, система свободные руки и цвет «красный тореадор». Ждать пришлось, на удивление, недолго, всего дней десять и я впервые выехала на собственном авто из салона. Супруг, конечно, сидел рядом и давал мне ценные указания, комментируя, что я делаю не так (да все, конечно), и пытаясь выхватить у меня руль.

Первые впечатления от покупки

Муж после прибытия домой скептически обошел новичка в гараже, он ему явно не нравился. Но я же готова была его уже полюбить. Да, он не такой комфортный, как японцы, но для меня салон весьма просторный, за рулем мне удобно. Машинку купили в марте, ехали по снежной каше, дома оказалось, что кузов измазан весь. Конструктивные особенности Дастера делают ее настоящей грязнулей. Супруг вообще пал духом, ему не нравилось уже все в этом авто, за который он выложил не много не мало, а 850 тысяч рублей.

Салон очень скромный, без всяких излишеств и изысков, пластик жесткий. Но, в принципе, лично я на нем спать не собиралась. Регулировать зеркала не слишком удобно, но я утешала себя тем, что это надо сделать всего один раз и потом не касаться. Кресла вполне удобные, я устраиваюсь на сиденье с комфортом, спина не провисает и не болит. Кнопка подогрева сидений сбоку внизу, у любимого туда и рука не может пролезть, а мне нормально.

Пока ехали домой, поняла, что авто немного шумноват, но муж сказал, что можно будет позже сделать самим шумоизоляцию. Зато для меня был в салоне рай в плане наличия всяких ниш для мелочевки, большого бардачка, нормальной магнитолы и возможности отвечать на звонки, не зажимая плечом телефон или не втыкая лихорадочно наушники.

За что я его люблю

Прежде всего этот кроссовер очень управляем. Я пробовала ездить на Ховере, честно говоря, я с ним плохо справляюсь. Или просто мы друг другу не совсем подходим, не мой это автомобиль. А вот Дастеру послушности не занимать, автомат работает просто идеально, сам подстраивается под стиль езды (я использую рекомендованный авторежим).

Еще один огромный плюс кроссовера это ее проходимость в городе и за городом тоже. Я, конечно, на ней по болотам и горам не езжу, все же это не совсем внедорожник, но снежная каша нам помехой не была, трамвайные рельсы мы просто проскочили, битый жизнью асфальт нам не страшен. Вообще вся машина такая крепкая и сбитая. Несмотря на жесткость пластика, никаких скрипов я за три года не заметила.

Зато полностью его оценила динамичность. В любую погоду он готов выполнять команды своего владельца. Когда в конце марта в очередной раз ударили морозы, все снежное месиво на тротуарах и дорогах превратилось в ледяную корку неправильной формы, Дастер спокойно вез меня к месту назначения.

Супруг говорит, что у него маленький бак ( 50 литров), но мне с головой хватает, потому что езжу я, в основном, по городу, здесь заправки на каждом углу.

Мужчина рассказывает как раз о версии 4х4 с автоматической коробкой.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра Рено Меган 2 видео инструкция

  • Плюсы и минусы

    Достоинства Рено Дастер:

    • Хорошая динамика, машинка довольно шустрая.
    • Внедорожные качества очень неплохие, по крайней мере, небольшую грязь или снежные сугробы преодолеть для него не проблема. Возле детской поликлиники, если нет свободного места на расчищенной стоянке, я спокойно паркуюсь чуть ли не в сугроб, меня не надо потом оттуда доставать, выезжаю сама и вполне успешно.
    • Обзорность нормальная, при том условии, что взамен маленьких штатных зеркал мы поставили другие, большие от модели для европейского рынка, производства Тайвань. Не слишком дешевые (4200 с доставкой), но обзорность значительно увеличивают. Поставили их сами. Эти зеркала идут с тонировкой, что повышает комфорт обзора при езде в темное время, мне стало гораздо приятнее ездить в темноте.
    • Тормоза очень хорошие и послушные, никогда не подводят.
    • Комфортные сиденья.
    • Багажник это просто мечта. Я коляску в него просто забрасываю, и остается еще куча места. Плюс, когда едем к родителям в деревню, загружаемся по полной. И та же самая коляска хорошо входит. Оттуда же, как водится, везем продукты с огорода, тоже все входит и выходит, как надо.
    • Магнитола для меня просто спасение. Сына усаживаю в автокресло, включаю ему детские песни или аудиосказки и всем хорошо.
    • Отличный головной свет.

    • Половину года, садиться в машину и выходить из нее нужно проделывая какие-то немыслимые акробатические трюки, чтобы не измазаться об эту грязнулю! Муж проделывает это с большим, чем я, успехом. У меня же брюки всегда оказываются не совсем чистыми.
    • Расход бензина великоват, иногда доходит до 15 литров на сотню в смешанном цикле.
    • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Местами краска будто отпадает.
    • Шумит все же сильно (шумоизоляцию так и не дошли руки пока сделать).
    • Нет уплотнителя под капотом, поэтому движок постоянно грязный.

    Техобслуживание и цены

    За три года пользования пройдено три ТО.

    1. Нулевое ТО на сумму 5132 рубля:

    • техническая мойка; .
    • замена масла и масляного фильтра; .
    • проверка ходовой части (это меня менеджер уговорил, обосновывая безопасностью при езде с ребенком); .
    • регулировка давление в колесах; .
    • замена лампочки в противотуманке..

    2. Первое ТО на сумму 7985 рублей с вердиктом, что у машины очень хорошее состояние, с учетом того, что за рулем женщина:

    • заменили свечи;.
    • поменяли масло;.
    • установили новый масляный фильтр;.
    • поменяли воздушный фильтр;.
    • новый салонный фильтр;.
    • долили антифриз;.
    • проверили подвеску и тормозные колодки..

    3. Второе ТО на сумму 10975 рублей, сделали все по регламенту, плюс поменяли тормозные колодки, снова похвалили за образцовое состояние.

    Парень рассказывает, в чем заключалось обновление модели 2014 года.

  • Продавать или нет

    В результате за три года пользования я пришла к выводу, что меня в Дастере устраивает практически все, а мужа нет. Он все время порывается моего француза продать и купить что-то более комфортное. Я же пока что упираюсь. Авто не приносит совсем никаких хлопот. Езжу я аккуратно, по дорогам гонять не люблю, не понимаю рвения любимого к продаже.

    Он же апеллирует к тому, что модель практически спартанская и надо ее продавать, пока не наездили слишком много и пока он не стал ломаться, тем более, что ЛКП в некоторых местах уже требует зачистки и покраски. А я консерватор, у меня нет желания ничего менять, если меня лично автомобиль полностью удовлетворяет. Я и так долго к нему привыкала. Сейчас я могу с закрытыми глазами ехать, практически приспособилась и привыкла к каждой, даже самой неудобной кнопочке.

    Проверка на высокой скорости

    Когда были летом у моих родителей и сына с ними оставили, я опробовала, наконец-то, Дастера на трассе. Хочу сказать, что ощущения от быстрой езды получила непередаваемые. Правда, после 120 км/ч шум в салоне становится невыносимым. Дошла до 150, сильнее разгоняться, честно говоря, побоялась.

    Но машина вела себя и на высокой скорости довольно прилично. Ее не носит по дороге, все абсолютно ровно, все так же проскакивает весьма внушительные ямки по пути. В общем, мне комфортно в ней даже на скоростной трассе.

    Конечно, если любимый будет настаивать, то придется продавать, хоть очень не хочется. Самое главное, что свой Ховер он не собирается выставлять на продажу. Он о нем говорит тоже самое: привык, люблю, удобно. Но его внедорожнику гораздо больше лет, чем моей. Если уж менять то его, я так думаю.

    Рено Дастер – бюджетный кроссовер

    В данном обзоре речь пойдёт об одном из самых популярных кроссоверах . Данный автомобиль очень почитаем среди дачников, рыбаков и тех, кто часто выезжает за пределы города, но не готов тратиться да дорогие автомобили. Новый Рено Дастер 2014 это авто которое неприхотливо, вместительно, а после рестайлинга ещё и хорошо выглядит.

    Читайте также:
    Замена бампера lada 21103 (ваз 21103) своими руками

    Новая внешность

    Новый кроссовер смотрится по новому, более солидно. Много хромированных частей, таких как решетка радиатора, создают машине нарядный вид.

    Для большей практичности, ведь это всё же кроссовер, нижняя часть порогов и бамперов сделана из некрашеного пластика.

    Приятной мелочью является упор капота на гидравлике, это немного облегчит автолюбителям жизнь, особенно в темноте.

    Габариты Рено Дастер:

    • Длина — 4315 мм
    • Ширина — 1822 мм
    • Высота — 1625 мм
    • Authentique
    • Expression
    • Adventure
    • Privilege
    • Luxe Privilege

    Внутреннее оформление и эргономика

    Салон не обременён большим количеством аксессуаров, особенно в базовой комплектации и чем-то напоминает Рено Логан 2014.

    Из того что можно получить в топе стоит отметить 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, который пусть и не выглядит слишком богато, однако работу свою выполняет очень шустро.

    Салон кроссовера 2014 года

    Отзывы владельцев говорят о том, что шумоизоляция автомобиля находится на среднем уровне. Двигатель начинает хорошо прослушиваться в салоне на 4000-4500 оборотах. Проблема в том, что для большинства моторов, это те самые обороты, на которых машина лучше всего едет.

    Из плюсов нового Renault Duster можно отметить стеклоподъёмники, которые, наконец, располагаются там, где и нужно, на двери.

    Реальный расход топлива выше заявленного производителем, по отзывам он где-то в районе 15 литров, что совсем не мало.

    На заднем сидении, в общем-то, вполне достаточно места, это конечно не Тойота Камри 2014, но для кроссовера вполне нормально. Нельзя сказать, что там очень уж комфортно, но три человека там сядут, и не будут упираться головой в потолок.

    Обзор как вперёд так назад очень хороший, заднее стекло большое и в него всё прекрасно видно. Владельцы говорят, что авто быстро пачкается практически на любой дороге. А левый дворник оставляет неочищенную зону на лобовом стекле, что немного мешает смотреть.

    Багажник имеет объём 408 литров, для полноприводной версии. В переднеприводном авто, объём багажного отделения составляет 430 литров. Для того что бы увеличить его в три раза, достаточно откинуть задний ряд сидений.

    Динамика и управляемость внедорожника

    После последнего изменения, улучшенный Renault Duster 2014 в комплектации с автоматической коробкой передач, производит крайне положительное впечатление. Особенно это касается бездорожья.

    Рено Дастер видео по бездорожью

    Для начала отметим некоторые минусы данного авто. Устанавливаемая коробка автомат имеет всего 4 ступени, это привело к тому, что передачи очень долгие.

    Динамика этого авто совсем не спортивная, совершение быстрых обгонов с АПК является сложной задачей. Автомобиль или не едет на четвёртой, или очень шумит на третьей.

    Однако все эти минусы становятся плюсами, когда новый внедорожник выезжает на offroad. Конечно, это не внедорожник в полном смысле этого слова, но подключаемые 4х4 и клиренс в 210 мм позволяют спокойно ездить за пределами городского асфальта.

    Клиренс Рено Дастер в 210 мм даёт ему серьёзное преимущество на бездорожье, с таким дорожным просветом кроссоверу не страшны ни снежная каша, ни лёгкая распутица.

    Кроссовер на бездорожье

    Технические характеристики нового Рено Дастер изменились по сравнению с предыдущим поколением. Особенно это заметно в части силовых агрегатов и трансмиссии.

    Обновлённый автомобиль получил дизельный 90 сильный двигатель с 6-ти ступенчатой МКПП, а также инженеры французской компании, наконец, смогли совместить 2-х литровый бензиновый мотор с автоматом, о котором писалось выше.

    Подвеска Renault Duster 2014 хорошо справляется с неровностями дорожного полотна, ничего не гремит и не стучит.

    Рено Дастер тест драйв видео

    Безопасность

    Хотя Renault Duster и считается внедорожником, который по определению должен быть более безопасен для сидящих внутри людей, однако с этим у автомобиля не сложилось. То есть, не то что бы в машину страшно садиться, но систем безопасности тут не много.

    • ABS – система антиблокировки
    • Подушки безопасности – в базовой комплектации подушка есть только у водителя
    • Isofix – крепление для детских сидений

    Выручает только крепкий кузов, который в случае чего, примет на себя энергию удара.

    Renault Duster 2014

    Renault Duster 2014 года подвергся небольшим изменениям, когда было налажено производство кроссовера в России, а его рестайл 2015 года уже был ожидаемой моделью РФ. У модели 2014 года, как видно по фото из интернета, появилась новая решетка радиатора, изменился интерьер, стала больше площадь отчистки дворников, изменилось еще кое-что по мелочам, но основные характеристики и габариты остались прежними, за исключением того, что новый дизель получил дополнительно пять лошадей. Но, по отзывам владельцев, прибавление мощности автомобиля оказалось не слишком заметным.

    Читайте также:
    Замена бензонасоса lada 21111 (ваз 21111): своими руками

    Рено Дастер 2014 выпускного года показал свою надежность и неплохие характеристики для моделей своего ценового сегмента. Можно считать, что автомобиль стал самым недорогим кроссовером, наиболее приближенным к внедорожникам. Это видно и по многочисленным фото в интернете.

    Разновидности

    Выпускалось несколько версий автомобиля, отличающихся только внутренней комплектацией и техническими характеристиками.

    Предлагалось два бензиновых двигателя мощностью 102 л. с. и 135 л. с. с рабочими объемами, соответственно, 1.6 и 2.0 литра или дизель 1.5 литра мощностью 90 л. с.

    Также предлагалось оборудовать автомобиль механической пяти или шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической. Новый дизель комплектовался только шестиступенчатой механической КПП. По отзывам владельцев, для дизеля очень удачная коробка для бездорожья. В Интернете много фото, демонстрирующих ее.

    Renault Duster 2014 года оснащался полным или передним приводом.

    Можно собрать 16 вариантов комплектации авто:

    • Authentique 4х2 или 4х4 с двигателем 1.6 литра и с коробками МКП5 или МКП6;
    • Expression 4х2 или 4х4 комплектуется любыми двигателями из трех: 1.6, 2.0, 1.5, автоматической или механической трансмииссией, расширенным списком оборудования и опций;
    • Privilege — то же самое, что и Expression, но с улучшенными мерами безопасности и средствами комфорта;
    • Luxe Privilege — то же, что и Privilege, но с самым максимальным комплектом дополнительного оборудования. Топ модель комплектуется только агрегатами с объемом 2.0 и 1.5.

    Ходовые качества

    В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь следующие технические характеристики:

    • 1.6, МКПП 4х2 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.5 л;
    • 1.6, МКПП 4х4 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.0 л;
    • 2.0, МКПП 4х4 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.8 л;
    • 2.0, АКПП 4х2 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.2 л;
    • 1.5 dCi, МКПП 4х4 – мощность 90 л.с, потребление солярки на 100 км – 5.3 л.

    Изменения 2014

    Легкий рестайл сделал салон более комфортным. Просмотрев фото, можно заметить, что появились дополнительные ниши для всякой мелочи. Кнопки стеклоподъемников встали на привычные места, но кнопка сигнала так и осталась на левом подрулевом переключателе. Появилась возможность установки медиацентра LG c 7 дюймовым экраном. Центр может воспроизводить аудио, видео, а также использоваться как GPS навигатор, показывать фото. По отзывам, местоположение центра выбрано неудачно, слишком низко.

    Новый салон приобрел внешний вид от Логана, а кузов совершенно не изменился, хотя неплохо было бы усилить передний бампер и шумовую защиту.

    По отзывам знатоков Duster 2014 года, салон от Логана стал выглядеть солиднее.

    Мнения пользователей

    Игорь, водительский стаж 7 лет

    Купил Дастер 2014 выпускного года, прочитав пару положительных отзывов, просмотрев кучу фото в интернете. Как прочитал, сколько стоит – пошел покупать. Взял Authentique с передним приводом и атмосферным движком 1.6, коробка — механика. Как по мне – это Лада из 90-х. Комфорт на том же уровне. Хорошая машина для прорабов, агрономов в рабочее время.

    Но на фоне общего негативного впечатления за время эксплуатации вырисовались и позитивные моменты, которые сам и реализовал. Укомплектовать Рено Дастер 2014 выпускного года медиацентром с 7 дюймовым экраном и навигатором за 150 долларов было совсем несложно. Очень недорого удалось купить передний тюнинговый бампер с сеткой под Ленд Ровер и расширители арок. Внешний вид стал лучше. Чтобы пыль не забивалась в моторный отсек, вставил уплотнитель от Газели. Это не мое изобретение, в одном из видео отзывов видел.

    А дальше все начало нравиться. По городу езжу на 92 бензине с расходом около 10 литров. В обслуживании машина проста и не требует специального оборудования. Конечно, по мощности моя Дуся уступает авто с агрегатом 2.0, но мне достаточно.

    Подвеска отрабатывает жестко и глубоко. И конечно высокий клиренс позволяет преодолевать препятствия, которые Лада не пройдет.

    Валера, водительский стаж 14 лет

    Приобрел полноприводный дизель Рено Дастер 2014 выпускного года, потому что живу в поселке, в котором дорог нет, трасс нет, а есть грязь, ямы и ухабы. Прочитал отзывы владельцев, изучил фото в интернете, и выбрал что подешевле.

    Зимой, в мороз -20 — 25°C завожусь без особых проблем. В солярку ничего не доливаю. Но моторный отсек утепляю, ставлю и картонку под решетку радиатора, помогает быстрее разогреть мотор. Но, конечно, зимой по утрам разогреваю мотор минут 10.

    Читайте также:
    Ремонт порогов на авто своими руками без сварки

    По поводу проходимости, мой дизель похож на маленький танк. Стандартно трогаюсь со второй передачи, но иногда использую и первую пониженную. Помогает выбраться из неприятных ситуаций. Обычно езжу в режиме автомат, но часто приходиться переключаться на полный привод.

    По мощности агрегат, конечно, слабоват, хоть его в отзывах и нахваливают. Это замечаешь на подъемах и обгонах. Даже если учитывать, что у меня новый мотор 90 л. с., на хорошем подъеме приходится скидывать до двух передач.

    Но, так как это приходится делать редко, то меня вполне устраивает даже 90 сильный дизель. Тем более, сколько не попадал в грязевые ямы, столько же самостоятельно и выезжал. Особенно нравится потребление дизеля – около 6 литров.

    Артем, водительский стаж 5 лет

    Взял 2.0 Privilege 4х4 в полной комплектации. По фото в интернете очень уж понравился. Недолго игрался поездками по лесам да горам. И был очень машиной моей на 2.0 с приводом 4х4 доволен. Но таки передний бампер стукнул. Надо менять. Можно поставить родной передний бампер, российский или тайваньский. Выбрал самый дорогой родной. В СТО сказали приезжать за машиной через четыре дня. Мол, пока бампер привезут, пока его покрасят, высушат и установят четыре дня и пройдет. Приехал за машиной. Новый бампер стоит хорошо, Но ближе посмотрел — щели. А в ответ мастера заявляют – по-другому сделать ничего нельзя. У всех так бампер родной становится. В общем, поругался я с неучами и поехал в другое место. Показал автослесарю бампер, а он мне отвечает, что не может ничего сделать. Все так становятся. Полистал в интернете отзывы, так и есть, я не один.

    Езжу теперь с криво поставленным бампером. Если не присматриваться, то незаметно. Потому расстраиваться не стоит. А в остальном машина — огонь, технические характеристики меня вполне устраивают, еще бы бензина поменьше съедала. Объем агрегата 2.0 литра с приводом 4х4 считаю самой оптимальной конфигурацией.

    «Дорестайлинговый» Renault Duster I

    Рено Дастер (2012-2014) перечень технических характеристик и цена. Обзор дорестайлингового Duster с фотографиями.

    Не смотря на то, что «Duster» представлен на рынке уже далеко не первый год – он остаётся самой продаваемой моделью французского автопроизводителя. Кроме того, в начале апреля 2014 года у него был «юбилей» – выпущен «миллионный Дастер»… Кроме того, хочется отметить, что в конце 2013 года этот кроссовер подвергся своему первому рестайлингу (незначительному, но прибавившему машине привлекательности… увы «российскую версию» он обошел стороной).

    Все это, в совокупности, даёт хороший повод для детального знакомства с «Дастером» в его «российском исполнении». Итак, приступим…

    Компактный кроссовер Рено Дастер пошел в серию в 2010 году, сразу же завоевав признание автолюбителей по всему миру. Автомобиль создавался совместными усилиями концернов Renault и Nissan на базе платформы Nissan B0, а до 70% деталей в его конструкции позаимствованы от других автомобилей французского и японского автопроизводителей. Наибольшую популярность Duster обрел в России, видимо сказалась причастность российского дизайнера Арсения Костромина, разработавшего в 2009 году концепт-кар Duster Concept. Если следовать этой логике, то в дальнейшем популярность Дастера должна расти еще большими темпами, ведь рестайлинг 2013 года – это дело рук другого российского дизайнера Евгения Ткачева, успевшего ранее засветиться во время работы над концепт-каром Lada XRAY… но, к сожалению, российской версии Дастера рестайлинг не коснулся.

    В России продажи этого бюджетного кроссовера стартовали в 2012 году, а к середине 2014 года было реализовано уже более 150 000 кроссоверов, что является первым показателем по объемам продаж среди всех стран, в которых известен Duster. В свете этого было бы логично произвести миллионный экземпляр именно в России, но лавры рекордсмена достались бразильскому заводу Renault, где в начале апреля’14 и сошел с конвейера юбилейный кроссовер.

    Но хватит лирики, лучше перейдем к более земным вещам. Начнем с внешности. Экстерьер этого кроссовера хоть и не является законодателем мод, но в своем классе смотрится вполне добротно, аккуратно и достаточно современно. В плане габаритов автомобиль вполне компактен, что весьма полезно при маневрировании по российским городским дворам, вечно переполненным припаркованными автомобилями. Длина кузова кроссовера составляет 4315 мм, длина колесной базы равна 2673 мм, ширина кузова вписывается в рамки 1822 мм, а высота ограничена отметкой 1625 мм. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера составляет 205 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1280 до 1450 кг.

    Читайте также:
    Замена антифриза lada 21063 (ваз 21063) своими руками

    Если к экстерьеру Дастера особых претензий нет, то вот интерьер кроссовера явно подкачал. Даже несмотря на специальную для России отделку, которая заметно богаче европейской, назвать его салон удачным – язык не повернется.

    Конечно, в нем вполне просторно для компактного кроссовера и места для задних пассажиров гораздо больше, чем, например, в Chevrolet Niva, но откровенно дешевый и простой пластик в отделке, который к тому же постоянно скрипит, в итоге портит все ощущения. Добавляет негатива и не совсем удобная передняя панель, на которой доступ к некоторым элементам управления часто перекрывается рычагом КПП. В актив салона Рено Дастер можно записать разве что отличную обзорность и шумоизоляцию, которая заметно лучше, чем у конкурентов по ценовому сегменту.

    А вот багажник у этого кроссовера для компактного автомобиля вполне приличный. У переднеприводных модификаций в базе он вмещает 475 литров, которые увеличиваются до 1636 литров при сложенном заднем ряде кресел. Полноприводные модификации предлагают лишь 408 литров полезного пространства в базе и 1570 литров со сложенными сидениями второго ряда.

    Технические характеристики. В России Renault Duster предлагается с тремя вариантами силовой установки. Роль базового мотора отведена бензиновому двигателю K4M. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC и система распределенного впрыска топлива. Двигатель K4M соответствует нормам токсичности стандарта Евро-4 и при 5750 об/минуту выдает максимум своей мощности, равный 102 л.с. Пик крутящего момента младшего мотора приходится на отметку 145 Нм, которые достигаются уже при 3750 об/минуту. Агрегируется 102-сильный агрегат с 5-ступенчатой «механикой» в переднеприводной модификации и с 6-ступенчатой МКПП в версии с системой полного привода. В первом случае стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает порядка 11,8 секунды, а средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 7,6 литра. Во втором случае стартовый разгон займет долгие 13,5 секунды, а расход топлива возрастет до 8,2 литра.

    Старшим бензиновым мотором в России назначен рядный 4-цилиндровый агрегат F4R с рабочим объемом 2,0 литра (1998 см³), который также оснащен 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива. Данный двигатель способен производить до 135 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также порядка 195 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. В качестве КПП для F4R французы предлагают 6-ступенчатую «механику», доступную только на полноприводных версиях, или 4-диапазонный «автомат». Модификации Renault Duster с «ручкой» ускоряются с 0 до 100 км/час ровно за 10,4 секунды, потребляя при этом около 7,8 литра топлива в смешанном цикле езды. Версия кроссовера с «автоматом» в переднеприводном исполнении набирает первую сотню на спидометре за 11,2 секунды и тратит в среднем около 8,2 литра на каждые 100 км пути. Аналогичные показатели для полноприводной модификации равны 11,7 секунды и 8,7 литра.

    Присутствует в линейке моторов Дастера и дизельный силовой агрегат. В России предлагается рядный двигатель K9K с четырьмя цилиндрами, рабочий объем которых составляет 1,5 литра (1461 см³). Дизель может похвастаться 8-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива и наличием турбонаддува. Максимальная мощность двигателя в 90 л.с. достигается при 4000 об/минуту, но уже при 1750 об/минуту мотор готов предоставить в распоряжение водителя все 200 Нм доступного крутящего момента. Агрегируется дизель только с 6-ступенчатой «механикой», благодаря которой позволяет ускорить кроссовер с 0 до 100 км/час за 15,6 секунды. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизельный Renault Duster съедает не более 5,3 литра. Отметим, что дизель гораздо лучше бензиновых агрегатов приспособлен к российским зимам, совершенно не боится больших морозов и не так сильно восприимчив к качеству топлива.

    Стоит сказать пару отдельных слов о АКПП. Переднеприводной версией Duster с «автоматом» никого в мире не удивишь, а вот полноприводный «двухпедальный» кроссовер – это прерогатива исключительно России. Для модификации «Дастер 4х4» используется хорошо знакомый и проверенный временем «автомат» DP2. Именно на его основе и была сконструирована автоматическая трансмиссия DP8, устанавливаемая на Duster 4×4. Новую АКПП разрабатывали специально для России с привлечением российских специалистов. Предсерийные испытания также проходили в России, так что трансмиссия DP8 отлично адаптирована к нашим условиям. В отличие от коробки-донора «полноприводная» АКПП получила увеличенное передаточное отношение главной пары, иную программную оболочку управления и отдельный контур охлаждения, для предотвращения перегрева во время пробуксовки в грязи или снегу. Именно с последним новшеством связаны основные конфузы первых тест-драйвов Renault Duster 4х4 с АКПП, когда слабо закрепленный патрубок охлаждения срывало при высоких нагрузках, например подъеме в гору по сложному грунту, что приводило к различным поломкам, вплоть до полного отключения управляющей электроники АКПП. Впоследствии производитель внес соответствующие изменения в конструкцию, изменив и усилив крепление патрубка, так что на текущий момент данная проблема осталась в прошлом.

    Читайте также:
    Масло в ГУР Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: замена жидкости и насоса

    Как уже упоминалось выше, этот автомобиль построен на базе платформы Nissan B0, а значит является ближайшим родственником Nissan Juke и практически братом-близнецом нового Nissan Terrano. Впрочем, платформа Nissan B0 для Duster была существенно доработана, что позволило использовать систему полного привода Nissan All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой, а также иной задний мост. Передняя подвеска у кроссовера независимая, выполнена на базе стоек типа МакФерсон. Сзади же предлагаются два варианта исполнения подвески: полунезависимая торсионная балка для переднеприводных модификаций и независимая многорычажная конструкция для полноприводных версий. На передних колесах кроссовера используются вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 269 мм в начальных комплектациях и 280 мм в более дорогих вариантах исполнения. На задних колесах французы ограничились 9-дюймовыми барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм дополнен простым гидроусилителем.

    В целом это добротный «народный» автомобиль с приличными ходовыми качествами в условиях города и отличной проходимостью для кроссовера-бюджетника, благо высокий клиренс позволяет не бояться многих препятствий. В первую очередь это относится к полноприводным модификациям, которые на бездорожье показывают себя не хуже, а порой даже и лучше, чем популярная Chevrolet Niva. Во всяком случае, в сравнении в ВАЗовским детищем, Рено Дастер практически не восприимчив к диагональным вывешиваниям, да и из бокового скольжения выводится значительно проще. Что касается дорог общего пользования, то на асфальте Duster демонстрирует хорошую курсовую устойчивость (в комплектациях оснащенных системой ESP), легко маневрирует, уверенно справляется с поворотами на скоростях выше средней, но имеет некоторые проблемы с экстренным торможением, демонстрируя не самые лучшие в классе показатели.

    Комплектации и цены. Российская версия Дастера предлагается в четырех вариантах оснащения: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege».
    Базовая комплектация «Authentique» предполагает весьма скудное оснащение: 16-дюймовые стальные диски, тканевый салон, подсветка багажника, иммобилайзер, ABS и подушка безопасности водителя. В более привлекательной версии «Expression» к этому списку добавятся рейлинги, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема и регулируемые по высоте передние ремни безопасности.
    Стоимость Renault Duster в России начинается с отметки 590 000 рублей. Самая доступная полноприводная версия оценена в 672 000 рублей. Переднеприводная модификация с АКПП обойдется минимум в 756 000 рублей, а за полноприводный кроссовер с «автоматом» дилеры просят от 806 000 рублей. «Топовый Дастер» предлагается по цене от 868 000 рублей.

    Мегаполулярный кроссовер Рено Дастер 2014-2015 года

    Renault Duster представляет собой кроссовер, который смог завоевать популярность благодаря отличной проходимости, привлекательной внешности, надежности и большом количестве свободного пространства. Это лидер в своем сегменте, поскольку многие автолюбители, мечтавшие о доступном внедорожнике, смогли купить новый Рено Дастер и удовлетворить свои потребности.

    Именно эта модель французской компании пользуется в России стабильно высоким спросом. Ещё в апреле 2014 года с конвейера сошел миллионный экземпляр модели. Наш обзор Рено Дастер посвящен рестайлинговой версии кроссовера, который был проведен в конце минувшего года. Чем же столь примечателен Renault Duster?

    Дизайн экстерьера

    Хотя внешность автомобиля сложно назвать оригинальной, в своем сегменте он выглядит очень даже неплохо. Все сделано качественно и аккуратно. Использовать машину в городе несложно, так как кроссовер имеет достаточно компактные габариты.

    Габаритные размеры Renault Duster (Рено Дастер):

    • длина – 4315 мм;
    • ширина – 1822 мм;
    • высота – 1625 мм;
    • колесная база – 2673 мм.

    Клиренс Рено Дастер равен 205 мм, а его снаряженная масса составляет 1280-1450 кг, что зависит от выбранной комплектации Дастера.

    Покупателям доступны следующие цвета кузова Рено Дастер: белый лед, синий морской, коричневый орех, светлый базальт, серая платина, синий минерал, красный тореадор, темный каштан, черная жемчужина.

    Салон

    Хотя внешний вид Renault Duster каких-либо серьезных нареканий не вызывает, интерьер автомобиля явно могли бы сделать и более современным. Хотя Рено Дастер в России продается и с более богатым салоном, по сравнению с европейским вариантом кроссовера, сказать, что все продумано до мелочей, крайне непросто.

    Свободного пространства в салоне Рено Дастер достаточно много, в этом плане он заметно превосходит другой популярный внедорожник в России в лице Chevrolet Niva. Однако столь бюджетный и скрипучий пластик, который применили в отделке, – один из обязательных элементов негативных отзывов о Рено Дастер. Многие владельцы этого автомобиля отмечают, что переднюю панель также могли бы сделать более продуманной, так как доступ к отдельным элементам управления утрудняет рычаг переключения коробки передач. Преимуществами салона Рено Дастер можно назвать лишь великолепную обзорность и неплохой уровень шумоизоляции.

    Читайте также:
    Замена АБС Lada 2101 (ВАЗ 2101) своими руками

    Одним из достоинств Duster называют его грузовой отсек. Объем багажника Дастера составляет 475 литров, но при складывании задней спинки он увеличивается до 1636 литров (данные для версий с передним приводом). Если же вы присматриваетесь к модификациям с приводом на обе оси, нужно понимать, что объем багажника Рено Дастер в таком исполнении составляет 408 и 1570 л., соответственно.

    Техническая начинка

    Технические характеристики Рено Дастер предполагают использование одного из трех двигателей.

    1. В качестве основного движка устанавливается бензиновая 1,6-литровая «четверка», которая развивает 102 силы. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 145 Нм. Передача тяги на версии с передним приводом осуществляется с помощью пятиступенчатой МКПП, а вот полноприводный вариант с таким мотором комплектуется шестиступенчатой «механикой». Время разгона автомобиля с «пятиступкой» с 0 до 100 км/ч составляет 11,8 сек., а расход топлива Renault Duster в этом исполнении составляет около 7,6 л. Использование 6-ступенчатой коробки и полного привода приводит к тому, что разгон занимает уже 13,5 сек., а расход топлива Дастера достигает 8,2 литра на сотню.
    2. Ещё один бензиновый двигатель Рено Дастер в России – 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 135 «лошадей с пиковым крутящим моментом в 195 Нм. Двигатель может сочетаться с четырехступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией (лишь полноприводные версии Дастера). Версии кроссовера на механике разгоняются с места до первой сотни за 10,4 сек., причем расход Дастера равен 7,8 л. А вот модификация автомобиля с АКПП и передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 сек. Потребление топлива такого кроссовера достигает примерно 8,2 литра на 100 пройденных километров. Версия с «автоматом» и полным приводом имеет расход топлива на уровне 8,7 литра, а до сотни она разгоняется за 11,7 сек.
    3. Один из самых популярных вариантов кроссовера – Рено Дастер дизель. В России доступен 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность достигает 90 сил, а максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Дизельный Дастер доступен лишь с шестиступенчатой МКПП. Разгон с места до 100 км/ч составляет 15,6 сек., а расход топлива дизельного Renault Duster составляет около 5,3 л. Примечательно, что именно дизельный вариант кроссовера Рено Дастер отлично справляется со сложными условиями наших зим, ему не страшны морозы, да и к качеству топлива движок не привередлив.

    Отдельно хочется упомянуть об автоматической трансмиссии на Рено Дастер. Интересно, что на других рынках переднеприводные версии модели также доступны с АКПП, а вот Дастер с полным приводом и «автоматом» продается только у нас. Рено Дастер 4х4 комплектуется довольно надежной АКПП DP8, в разработке которой принимали участие отечественные эксперты. Коробка тестировалась в России ещё до начала серийной сборки, поэтому она отличается минимумом проблем в ходе эксплуатации.

    Подвеска и опыт эксплуатации

    Кроссовер Renault Duster 2014-2015 года создан на основе шасси Nissan B0, поэтому он является собратом автомобилей Nissan Juke и Terrano. Правда, платформу серьезно изменили, в результате чего появилась возможность установить на Дастер полный привод Nissan All Mode 4×4-i, оснащаемый электромагнитной муфтой. Кроме этого, кроссовер Renault получил другой задний мост.

    Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. А сзади доступны две версии подвески:

    • на переднеприводных вариантах Дастера – полунезависимая торсионная балка;
    • на модификациях Рено Дастер 4х4 – независимая многорычажка.

    На передней оси модели установлены вентилируемые тормоза с 269-миллиметровыми дисками (в базовых версиях) и 280-миллиметровыми изделиями в более дорогих комплектациях Renault Duster. Сзади применяются барабанные тормозные механизмы. Автомобиль комплектуется гидравлическим усилителем руля.

    Рено Дастер смог получить статус народного автомобиля, который имеет великолепные ходовые характеристики и неплохую проходимость, учитывая его стоимость. Внушительный дорожный просвет Дастера создает отличные возможности для тех, кому частенько приходится съезжать с качественных дорог. Отзывы владельцев Дастера показывают, что на бездорожье он ведет себя зачастую гораздо лучше, по сравнению с доступной Шеви Нива.

    Отметим, что на асфальте кроссовер показывает отличную курсовую устойчивость, что в особенности касается версий с ESP. Машина предоставляет неплохие возможности для маневрирования, однако недостатком является поведение при экстренном торможении.

    Комплектации и цены Renault Duster в России

    В России доступны следующие комплектации Рено Дастер:

    • Authentique. Базовая комплектация с тканевой обивкой сидений, подсветкой багажника, брызговиками, ABS, 16-дюймовыми стальными дисками, обогревом заднего стекла, гидроусилителем, креплениями Isofix на боковых креслах сзади, водительской подушкой безопасности, а также иммобилайзером.
    • Expression. Эта комплектация Дастера дополнена передними электростеклоподъемниками, настройкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, аудиосистемой с USB, MP3 и Bluetooth, а также подрулевым джойстиком.
    • Privilege. Данная комплектация также имеет хромированные вставки на щитке приборов, противотуманную оптику, передние кресла с подогревом, наружные зеркала с обогревом и электрической регулировкой, регулировку водительского кресла по высоте, кондиционер и бортовой компьютер.
    • Luxe Privilege. Рено Дастер в этом исполнении получил тонированные задние стекла, задние датчики парковки, 4 электростеклоподъемника, фронтальные боковые Airbag, фронтальную пассажирскую подушку безопасности и легкосплавные диски размерностью 16 дюймов.
    Читайте также:
    Замена акпп lada 2103 (ваз 2103) своими руками

    Renault Duster Adventure

    Отдельное место в линейке производитель решил отвести версии Renault Duster Adventure (Рено Дастер Адвентуре). Компания позиционирует этот автомобиль в качестве идеального кроссовера для любителей путешествий и приключений. Кресла кроссовера в такой комплектации имеют соответствующую нашивку и контрастную прострочку белого цвета. Уже в базе Рено Дастер Адвентуре получил кондиционер и навигатор Media Nav. В качестве опций для авто доступны набор «Безопасность», передние кресла с подогревом и наружные зеркала с электроприводом.

    На боковинах кузова Renault Duster Adventure можно увидеть значок компаса, спецверсия также оснащается красивыми литыми дисками и противотуманками. Модификация Адвентуре получила и расширенные колесные арки, а также боковые молдинги, обеспечивающие дополнительную защиту кузова Дастера от повреждений. Под капотом Duster Adventure может быть установлен один из бензиновых моторов, которые сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП. Все модификации комплектуются системой полного привода.

    Цена Рено Дастер в России стартует от 496 000 рублей. Комплектация Expression стоит уже минимум 548 000 рублей. За Renault Duster Adventure надо выложить от 674 000 рублей. А вот комплектации Дастера Privilege и Luxe Privilege предлагаются по цене в 688 и 774 тыс. рублей, соответственно.

    Renault Duster — Рено Дастер 2014 комплектации и цены

    Бюджетный кроссовер, Рено Дастер 2014 комплектации и цены на который мы сегодня вам опишем, стал немного дороже. Кроме того, в комплектациях Рено Дастер 2014 появилась версия полного привода с автоматом по вполне приемлемой цене. Чего раньше на Renault Duster не наблюдалось. С автоматом была доступна только переднеприводная комплектация Дастера. Но эту оплошность в концерне Renault быстро исправили, понимая что наши покупатели в крупных городах все чаще покупают автомобили именно с автоматом. Собственно чуть ниже вы узнаете цену на Дастер 4х4 с автоматом.

    Итак в 2014 году нашим покупателям стало доступно максимальное количество комплектаций, несколько силовых агрегатов, в том числе и дизель, две механические и автоматическая коробка передач, передний либо полный привод Duster 4х4.

    Цена самого дешевого Рено Дастер 2014 с передним приводом составляет 488 000 рублей.
    Комплектация Authentique 4×2 1.6 МКП5
    В комплектацию входит 5 ступенчатая механическая коробка и бензиновый мотор объемом 1,6 литра, 16 клапанный двигатель выдает 102 лошадиные силы.

    Цена самого доступного Renault Duster 2014, но уже с полным приводом составляет 541 000 рублей.
    Комплектация Authentique 4×4 1.6 МКП6 отличается наличием не только полного привода, но и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Первая передача используется как пониженная в условиях серьезного бездорожья. В обычных условиях производитель рекомендует трогаться сразу со второй передачи.
    Кондиционера в этих версиях Дастера нет, а за аудиосистему предлагают доплатить 16 000 рублей. В качестве колес 16-дюймовые стальные диски стандартные.

    Следующая комплектация DUSTER 2014 Expression 4×2 1.6 МКП5 предлагается за 547 000 руб. Основых отличий от предыдущих комплектаций мало. Добавляются рейлинги на крыше, стальные диски более приятного дизайна. Доустановить кондиционер предлагают за 27 000 рублей. В предыдущих версий даже за деньги кондиционер не установишь, как и противотуманки например.

    Комплектация Рено Дастера 2014 Expression 4×4 1.6 МКП6 с полным приводом стоит уже 597 000 руб.

    Далее предлагаются комплектации с 2-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил.
    Это комплектация Expression 4×4 2.0 МКП6 стоимостью 637 000 руб.

    Самая доступная версия кроссовера Renault Duster 2014 с коробкой автомат и передним приводом, но уже с 2-литровым мотором Expression 4×2 2.0 АКП4 имеет цену в 625 000 руб.

    Та же версия с автоматом Expression 4×4 2.0 АКП4, но уже с полным приводом стоит 675 000 руб.

    Самая доступная комплектация Рено Дастер 2014 с дизельным силовым агрегатом Expression 4×4 1.5 Diesel МКП6 продается только с полным приводом и 6-ступенчатой механикой. Мощность дизельного мотора Дастера составляет всего 90 лошадиных сил, за то крутящий момент 200 Нм, что больше чем у 2-литрового бензинового мотора. Цена этой комплектации составляет 662 000 руб.

    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра БМВ Х3 видео инструкция

    Более дорогие комплектации Privilege в техническом плане мало отличаются от версий Expression, но уже имеют три задних подголовника вместо двух, рейлинги на крыше окрашены в хром, вместо обычного черного. Ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова. Имеются защитные накладки на бампер под хром, вместо обычного черного. Появляется бортовой компьютер, противотуманки, сидение водителя регулируется по высоте. Имеется аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth, ну и имеется кондиционер. Цены на комплектацию Дастера 2014 Privilege следующие —

    Privilege 4×4 1.6 МКП6 — 651 000 руб.
    Privilege 4×2 2.0 АКП4 — 679 000 руб.
    Privilege 4×4 2.0 МКП6 — 691 000 руб.
    Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6 — 716 000 руб.
    Privilege 4×4 2.0 АКП4 — 729 000 руб.

    Самые дорогие топовые версии Рено Дастер 2014 модельного года называются Luxe Privilege.

    Luxe Privilege 4×2 2.0 АКП4 — 737 000 руб.
    Luxe Privilege 4×4 2.0 МКП6 — 749 000 руб.
    Luxe Privilege 4×4 2.0 АКП4 — 787 000 руб.

    Главным отличием Luxe Privilege от всех предыдущих комплектаций является наличие 16-дюймовых легкосплавных дисков, за которые не надо доплачивать. Плюс кожаный салон и даже боковые подушки безопасности. А вот за навигацию все же придется доплатить 10 тысяч рублей, ну и за систему курсовой устойчивости ESP просят еще 13 тысяч. Все остальное включено. Неплохая цена за хорошо укомплектованный кроссовер, если учесть что конкурентов в этой нише у Дастера 2014 нет, если не считать китайцев.

    Встречаем обновленный Рено Дастер

    Рено Дастер 2014, несмотря на свой молодой возраст, сумел получить огромную популярность у водителей всего мира. Официально французы заявляют, что эта модель стала самой продаваемой машиной компании. И это не удивляет: соотношение цены и качество Рено Дастер привлекает многих водителей. В этом обзоре мы хотим пролить свет на технические и динамические характеристики, ведь дизайн кузова вы сможете рассмотреть на фото или видео. Наш тест драйв даст ответ на вопрос, каким образом французам удалось сделать такую удачную модель. Начнем же тест драйв последнего поколения Рено Дастер – фото и видео будут нам в помощь.

    Производство кроссовера стартовало 14 лет назад, с первого года машина стала занимать лидирующие места сначала на родном рынке (Франция), а потом и на мировом. Стоит сказать, что кроссовер стал плодом сотрудничества фирмы Рено с Ниссан. Японцы предоставили платформу Nissan B0, а французы обеспечили все остальное. Интересно и то, что почти 70% всех элементов 1-го поколения Дастер были взяты с других моделей, как компании Nissan, так и Reno. Россия стала одним из самых успешных рынков сбыта этой модели: за два года последнее поколение было продано около 150 тысяч раз. Поэтому, современный Рено Дастер имеет все необходимые функции и системы, что отлично справляться с реалиями российских дорог.

    Дизайн

    Мы не будем углубляться в дизайн, ведь для этого есть видео и фото, но скажем, что Рено Дастер внешне поменялся совсем незначительно (можно сравнить по фото предыдущей модели), что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев кроссовера. Но эти «косметические» изменения (фото) положительно сказались на автомобиле: Дастер получил современный облик, который подчеркивает способности автомобиля вне дороги. Стоит взглянуть на габариты обновленного Дастер 2014 модельного года:

    • Размеры паркетника практически не поменялись: длина автомобиля составляет 4315 миллиметров, высота – 1625 мм, а вширь машина стала 1822 миллиметра;
    • Колесная база, разумеется, тоже поменялась на пару миллиметров – 2673 мм;
    • Дорожный просвет вызывает уважение к разработчикам автомобиля – 205 миллиметров, клиренс выделяет автомобиль на фото, что подтверждают и отзывы;
    • Что касается резины, то базовые комплектации идут с протектором 215/65 Р16, который ставится на литые диски;
    • Легкосплавные диски доступны водителям только в качестве дополнительной опции. Вес авто колеблется от 1280 до 1450 килограмм, в зависимости от комплектации.

    Как видите, мы не можем назвать внешние обновления весомыми, но дизайн Рено Дастер 2014 выглядит более привлекательнее и современнее, чем предшественник. Подтверждают это и отзывы владельцев, которые сообщают и приятном дизайне как внутри, так и снаружи.

    Кстати, а что там внутри? Если кузов выглядит немного по-другому, то внутренний мир кроссовера не поменялся вовсе. Но отзывы о салоне встречаются и негативные: к примеру, многие отзывы российских водителей критикуют пластик. И тест драйв подтверждает, что пластик здесь дешевый (на фото), а на больших скоростях ещё и скрепит. Этот минус автомобиль получил в наследство от предыдущего поколения. Компания решила, что пластик можно оставить и таким.

    Читайте также:
    Масло в ГУР Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: замена жидкости и насоса

    Стоит сказать пару слов и про багажное отделение, которое есть на фото. При сложенном заднем ряде машина может вместить 1636 литров груза. Комплектации с полным приводом обладают меньшим объемом. Версия с передним приводом вмещает 475 литров, при сложенном ряде место выростает до 1636 литров. Комплектации с полным приводом могут вместить 408 литров при установленном заднем ряде и 1570 л при сложенных задних сидениях. Все, мы рассказали про нововведения во внешний вид, сообщили вам габариты кроссовера, остальное вы увидите на фото или на видео. Теперь пора взглянуть подробнее на технические характеристики автомобиля.

    Технические характеристики

    А теперь технические характеристики и тест драйв кроссовера. Как мы уже сказали выше, автомобиль построен на базе Nissan B0, которая служила основной платформой для таких автомобилей, как Ниссан Джук и Ниссан Террано. Благодаря такой базе кроссовер получил достойные, технические характеристики, которые слишком хороши для бюджетного автомобиля. Но база была немного модернизирована, как результат – на неё установили систему полного привода All Mode, электромагнитную муфту и измененный задний мости.

    Тест драйв показал, что машина отлично ведет себя на плохих дорого, подтверждают это и многочисленные отзывы. А все благодаря независимой стойке МакФерсон и двум видам реализации задней подвески: обе модификации с полным приводом – для полноприводных версиях предусмотрена независимая многорычажка, а для версий с моноприводом стоит торсионная полунезависимая. Не обошлось без реечного управления и гидроусилителя. На всех колесах стоят вентилируемые тормоза.

    Силовые установки

    Для российского рынка французы предоставили 3 силовых установки, взглянем на их техническиехарактеристики:

    • Базовая версия – это 4-цилиндровый двигатель с объемом 1.6 литров, мощность которого составляет 102 лошадиных сил и 145 Нм момента. Мотор полностью соответствует нормам Euro-4. Конструкция цилиндров – рядная. Этот двигатель идет как с передним приводом, так и с полным. Работает агрегат с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Как говорят отзывы, до 100 км машина с такой силовой установкой разгоняется за 12 секунд, тест драйв показал примерно такие же результаты. Конек этого мотора – это экономия топлива – 7.6 литров на сотню. Если мотор стоит в версии Рено Дастер с полным приводом, то вместе с ним идет уже 6-ступенчатая механика. До 100 километров машина будет разгоняться уже за 13.6 с, а расход горючего в смешанном режиме будет 8.4 л.
    • Следующая силовая установка – это 4-цилиндровый дизельный двигатель К9К. Его объем составляет 1.5 литра, а мощность – 90 лошадей и 200 Нм момента. Этот агрегат работает исключительно с 6-ступенчатой МКПП. Чтобы на спидометре появилась цифра «100» требуется 15.6 секунд. Расход горючего – всего 5.3 литра, соответственно, в смешанном цикле. Помимо экономии, этот агрегат имеет и другой плюс – это адаптации к климатическим условия России. Как заявляет производитель, этот агрегат не боится даже сильных сибирских режимом, также К9К всеяден: ему можно скармливать и топливо низкого качества.
    • Топовый вариант – это 4-цилиндровый двигатель F4R с объемом в 2 литра. Его мощность — 135 сил, а момент равняется 195 Нм. Мотор интересен наличием 16-клапанной системы GRM DOHC, а также наличием распределителя впрыска топлива. Мотор Рено Дастер работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Что касается его динамических возможностей, то F4R разгоняет 100 км за 10.5 сек. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров (с учетом выключенного полного привода). Если же работают все 4 колеса, то разгон уже составляет 11.7 сек, а трата горючего в смешанном режиме будет 9 литров.

    Что можно выделить про ходовые качества «француза»? Тест драйв и отзывы владельцев говорят о том, что машина демонстрирует отличную борьбу с бездорожьем: полноприводные версии имеют отличную проходимость, несмотря на не самые мощные силовые установки. Что касается городского режима езды, то здесь тест драйв показывает надежные входы в повороты и великолепную курсовую устойчивость. Все это дополняется огромной экономией топлива – 9 литров с полным приводом! Тест драйв и отзывы автомобилистов раскрыли особенности авто. А что там насчет цены на новый Рено Дастер?

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: