Рено Дастер 2015 года: обзор, фото и технические характеристики

Рено Дастер – кроссовер или паркетник?

Платформа B0, на которой был построен первый Логан, затем второй, стала настолько успешной, что на ней французы «слепили» кроссовер для среднего класса – Рено Дастер. Платформа B0, на которой был построен первый Логан, затем второй, , стала настолько успешной, что на ней французы «слепили» кроссовер для среднего класса – Рено Дастер.

Это дешевый вариант с полным приводом, который еще до выхода в свет пробной партии наделал столько шума, сколько, наверное, не смог бы наделать ни один автомобиль в истории. Рено Дастер в новом кузове не сказать, чтобы кардинально отличается от предыдущего, скажем так, он усовершенствован. Исправлены мелкие огрехи, доработаны двигатели и привод.

Дизайн Рено Дастер 2015

Новое поколение кроссовера стало выглядеть привлекательнее, стильнее, массивнее. Теперь машинка не кажется такой маленькой, а формы – такими нелепыми. Дизайнеры решили не вносить больших изменений, а плясать от того, что есть. А что было у прежнего Дастера? У него была простота, которая в сочетании с полным приводом, надежностью и невысокой ценой стала предметом поклонении многих автолюбителей.

Передняя часть практически полностью переделана. С этого ракурса паркетник выглядит несколько сердито, с одно стороны, смешновато. Такое чувство, что сейчас он лопнет. С другой же, дизайнерам удалось подчеркнуть достаточно широкую для своего класса колею, массивные колесные арки, которые вмещают солидный ход подвески. Они передались от прошлого поколении по наследству.

Фары теперь имеют причудливую, многосекционную форму, которая в темноте выглядит довольно симпатично, особенно, если горят одни ходовые огни. Теперь Дастер будет выделяться в потоке. Нижняя кромка бампера ни в какой комплектации не красится в цвет кузова. Однако, это ничуть не вредит внешнему виду автомобиля. Такая окраска только помогает подчеркнуть внедорожные качества. Ошибки прошлого учли: противотуманные фары теперь вставлены повыше, что снижает риск их повреждения, а так же, они дольше остаются чистыми. По центру вставлен небольшой декоративный отбойник под алюминий.

Профиль тоже претерпел некоторые изменения, но облик остался очень узнаваемым. Именно здесь можно рассмотреть весь рельеф колесных арок, а посмотреть тут действительно есть на что. В двух первых комплектациях на автомобиль устанавливаются стальные диски, а повыше – 16-дюймовое литье. Здесь же можно обратить внимание и на новые рейлинги, которые теперь маркированы «Duster», а так же стали намного массивнее.

Корма осталась практически прежней, за исключением небольших доделок бампера, датчиков парктроника, установленных в него. Так же поменялись фонари – они стали намного современнее.

Размеры Рено Дастер 2015:

Колесная база – 2673

Ширина передней колеи – 1560

Ширина задней колеи – 1567

Объем багажника мин/макс, л – 408 / 1636

Объем топливного бака, л – 50

  • Снаряженная масса, кг – 1190
  • Интерьер обновленного Рено Дастер

    Здесь тоже стало выглядеть совсем иначе. Прежде всего, стало намного тише. Представители компании утверждают, что они сделали намного тише работу всех силовых агрегатов, но над шумоизоляцией тоже хорошо потрудились. От идеала далеко, но и от прошлого поколении тоже.

    Здесь просматривается много деталей от Логана и Сандеро, но если бы их не было, и каждые детали изготавливались для отдельной модели, то Рено Дастер не был бы таким дешевым. Интересно, что тот же Dacia не имеет вообще никаких отличий.

    Сразу заметно, что автомобиль не только для водителя. Это выражается в большом количестве полочек и ящичков под мелочевку, которыми кишит весь салон: бардачок, ниша на панели, в картах передних дверей, в картах задних дверей, в подлокотнике. Пожалуй, это достаточно, чтобы сложить все свое имущество, а не таскать его в карманах.

    Теперь посмотрим с места водителя. Здесь у нас мультифункциональное колесо, которое, в зависимости от комплектации, позволяет управлять телефоном, громкостью музыки, скоростью круиз-контроля.

    Водительское кресло, несмотря на механические регулировки, может регулироваться по высоте, что немаловажно, для автомобиля такого класса. Щиток приборов типичен для данной платформы: два хромированных кольца, в которых заключены две шкалы, отсутствуют стрелочные указатели температуры двигателя и уровня топлива – только на дисплее бортового компьютера, который расположен справа.

    С водительского кресла в Рено Дастер достаточно сложно управлять какими-то вещами. Все дело в том, что центральная консоль здесь расположена практически вертикально, и для того, чтобы, например, покрутить настройки климат-контроля (он здесь однозонный), придется отвлечься от дороги и наклониться.

    С регулировками привода проще, несмотря на то, что они ниже. Водитель просто не будет их так часто «тыкать». Чуть выше может располагаться ниша под что угодно, либо CD-чейнджер, либо сенсорный дисплей с форменным интерфейсом Media Nav. В отличие от соплатформенников, здесь намного лучше реализовано управление стеклоподъемниками. Кнопки располагаются рядом с ручками дверей, а не на центральной консоли, как это сделано у того же Логана.

    Читайте также:
    Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками

    Сиденья переднего ряда достойны отдельного внимания. Конечно, автомобиль не для матерого офф-роада, но он способен на многое. Поэтому кресла имеют отличную, очень развитую боковую поддержку, обладают достаточной жесткостью, чтобы удерживать седоков в случае раскачивания автомобиля.

    Задний диван тоже довольно жесткий, он практически не изменился, кроме отделки. По-прежнему, он складывается, не образуя ровного пола. Это не беда, потому что в штатном положении объем багажника составляет 408 литров, а сложенном – 1636. Трудно взять с собой такое количество багажа, которое бы тут не вместилось.

    Технические характеристики нового Рено Дастер

    Представители компании перед презентацией обновленного Рено Дастер утверждали, что автомобиль стал намного мощнее, выносливее и надежнее. Линейка двигателей полностью переработана. Так и есть. Двигатели, по сути, остались прежними. У них немного изменились ГРМ, а так же настройки блока управления.

    В базовой комплектации на автомобиль устанавливается 1,6, мощностью 114 лошадок. Раньше он развивал 102 лошади. Старую его версию теперь устанавливают на второе поколение Логанов и Сандеро. Так вот, с новым двигателем Дастер разгоняется до сотни за 10,9 секунды в моноприводном варианте с 5-ступенчатой механикой и за 12,5 с полным приводом и 6-ступенчатым аналогом. Автомата для него не предлагается. Расход такого мотора составит 9,3 и 9,1 литра в городе соответственно. Максимальная скорость и там, и там держится на отметке 167 км/ч.

    Второй мотор – это дизель. Раньше он был доступен ужа в базе, теперь же его перенастроили, добавили силенок до 109. Это прибавило динамики, и теперь обновленный Дастер разгоняется до первых 100 км/ч за 13,2 секунды. Это при том, что такой двигатель доступен только с 6-ступенчатой коробкой и полным приводом. Расход дизеля в городе, по заверениям производителя, составляет 5,6 литра в городе.

    Топовый двигатель доступен как с автоматом, так и с механикой, но только с полным приводом. Он развивает 143 лошадки, в случае с автоматом максимум разгоняется до 174 км/ч. Причем, первую сотню он разменяет за 11,5 секунд. Неплохо. Только вот расход 1,3 литра в городе как-то не впечатляет, учитывая, что добиться официально заявленного практически нереально.

    С механикой же расход составит 10,1 литра. Столько же в секундах автомобилю потребуется, чтобы развить скорость 100 км/ч. Максимальная же составляет 180 км/ч. В целом, неплохие показатели для среднестатистического кроссовера, учитывая полный привод на борту, немалую парусность и объем 2 литра.

    Рено Дастер 2015: цены и комплектации

    Всего на российском рынке предлагается 4 комплектации.

    Authentique

    Именно такое название носит база. Здесь может быть монопривод (за 599 тысяч рублей) или полный привод, который обойдется в дополнительные 100 000 рублей. Усилитель руля, подушка безопасности водителя, пожалуй, это все штатное оборудование. Если вы любите курить в дороге, и вам нужна пепельница и прикуриватель, то придется доплатить за них 2000 рублей. Диски могут быть только стальными, металлик в опциях. Приятно, что уже в базовой комплектации Рено Дастер владелец моет получить аудиосистему. За нее, правда, придется доплатить 18 тысяч, но сам факт присутствия в опциях радует. К слову, у соплатформенников этого нет, хотя магнитола устанавливается одна и та же. Она оснащается USB, AUX, Bluetooth. Если перевести в евро, то цена Рено Дастер в новом кузове составит 8000 с моноприводом и 9400 за полный привод

    Expression

    Следующая комплектация значительно отличается от предыдущей, как штатным, так и опциональным оборудованием. Здесь уже будет установлена вышеуказанная аудиосистема, которая может дополниться навигацией за 11 тысяч. Регулировка рулевой колонки по высоте, электропривод и подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, молдинги, рейлинги – все это входит в стоимость в 868 тысяч с 2-литровым мотором.

    Опций здесь видимо-невидимо. Примерно на 100 тысяч. В эту сумму войдут штатная навигация, подогрев передних сидений, задний парктроник, литье, подушка пассажира, третий задний подголовник, круиз-контроль, система помощи при старте в гору, система курсовой устойчивости, обогрев лобового стекла и противотуманные фары. Обойдется вся эта радость со всеми опциями в 13000€.

    Privilege

    Список дополнительного оборудования в данной комплектации ненастолько велик, как в предыдущей, а вот штатное гораздо богаче. Здесь можно выбрать любой двигатель, но только с полным приводом, что логично. Тут есть и бортовой компьютер, и круиз, кожаный руль, литье, противотуманки и много приятных мелочей.

    Читайте также:
    Замена бампера lada 21063 (ваз 21063) своими руками

    В опциональном оборудовании можно получить камеру заднего вида, задние электростеклоподъемники, ESP, систему помощи при старте в гору, задний парктроник, а так же подушку пассажира. Если не считать всех опций, то цена нового Дастера составит 894 тысячи рублей (12000€). Стоимость опций составляет порядка 75 тысяч.

    Privilege Lux

    Топовая комплектация, как ни странно, не оборудована навигацией, ESP и HSA. Их можно получить только за дополнительную плату. Здесь кожаный салон, имеется все вышеперечисленное, включая опии предыдущих комплектаций. Со всеми «допами» такая версия будет стоить 985 тысяч рублей (13250€).

    Заключение

    Ну что тут сказать? Хотелось бы поискать конкурентов нового Дастера. И он есть – предыдущий Дастер. Но он старше, проще, дешевле. Он подержанный. А больше за такую сумму автомобиля с подобными характеристиками просто нет. Неудивительно, что уже продано более миллиона экземпляров. А удивительно то, что соплатформенник Ниссан Террано стоит 829 тысяч в базе. И это со старым 102-сильным мотором. Где-то мир свернул не в ту сторону при развитии…

    Видео-обзор Рено Дастер 2015:

    Renault Duster 2015

    Автомобиль Renault Duster 2015 года набирает небывалую популярность в России. Это немудрено, качественный, французский внедорожник по цене паркетника не может не вдохновить на покупку. Подогревает интерес к кроссоверу то, что совсем недавно он был модернизирован и очень удачно.

    В процессе Рено Дастер рестайлинг 2015 года основные изменения коснулись деталей кузова, оформления салона и мощностей двигателей. Драйв-тесты показали, что модернизация остальных блоков, пока что не принесет существенного прироста качеству автомобиля. По сути, появилось несколько комплектаций, которые различаются между собой мощностью двигателя, видом топлива, и трансмиссией.

    Внешний вид

    В новом кузове изменился бампер, он стал более массивным и придает автомобилю агрессивный вид. На фото Рено Дастер 2015 года, внешний вид нового Дастера.

    Дизайнеры поработали серьезно над кузовной оптикой. Передние фары имеют три секции со встроенными дневными ходовыми огнями, а ниже расположены встроенные в кузов противотуманки. Задние фары теперь имеют оригинальный рисунок, который делает Дастер узнаваемым в потоке машин.

    Изменена багажная рейка с надписью Duster., ее можно заметить на фото. Видимый обзор у водителя остался такой же, как и в предыдущей версии, вполне приемлемый. Что нельзя сказать о маленьких зеркалах. Их обзор так и остался недостаточный.

    Габариты Рено Дастер на кузов не изменились: ВШД 1625/1822/4315.

    На фото ниже можно увидеть переднюю и заднюю часть кузова автомобиля.

    Взгляд внутрь

    В салоне изменилась форма кресел, она стала удобнее, но обшивка так и осталась тканевой, кроме опциональной отделки. Если с вами ездят дети, то лучше приобрести чехлы. Текстиль плохо отмывается. Салон отделан не очень богатым жестким пластиком, который в некоторых местах может поскрипывать. Отличия заметны: Дастер становится похож на Логан.

    Наконец-то консервативные поклонники автомобилей Рено дождались в новом кроссовере изменений расположения кнопок стеклоподъемников. С центральной консоли их переместили на двери, а кнопку сигнала левого подрульного переключателя — на центр рулевого колеса.

    Новая приборная доска теперь унифицирована с Логаном и выглядит информативно, но аскетично, как на фото ниже.

    В базовую комплектацию обновленного кроссовера 2015 года не входит медиа проигрыватель, который может воспроизводить радио или музыку от флешки. Но если доплатить немногим более 200 долларов, то можно установить медиацентр с 7 дюймовым сенсорным экраном, который воспроизводит видео практически любых форматов, показывать карты и служить навигатором. Но экран расположен в не совсем удобном месте. Водителю приходится смотреть вниз и отвлекаться от дороги. После тестов оказалось, что прошитые карты в устройстве не совсем подробные, а новые прошивки стоят денег. Но специалисты говорят, что проблема решаема.

    Рено Дастер 2015 года оборудован центральным замком, дистанционным ключом зажигания и иммобилайзером.

    Старшие модификации оснащены кондиционером и обогревом стекла.

    Двигатели

    Рено Дастер 2015 года оснащается одним из двух бензиновых двигателей разной мощности или дизельным. После рестайлинга все двигатели стали мощнее по техническим характеристикам.

    Варианты комплектации двигателя и трансмиссии:

    • 1.6 литра, 114 л. с., с трансмиссией 4х2, развивает максимальную скорость 163 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 11.6 сек, потребление бензина смешанный – 7.6 л на 100 км;
    • 1.6 литра, 114 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 158 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 13.5 сек, потребление бензина смешанный – 8.2 л на 100 км;
    • 2.0 литра, 145 л. с., с трансмиссией 4х2, развивает максимальную скорость 168 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 11.2 сек, потребление бензина смешанный – 8.3 л на 100 км;
    • 2.0 литра, 145 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 172 км/ч, до 100 км/ч с МКППразгоняется за 10.4 сек, потребление бензина смешанный – 7.8 л на 100 км;
    • 2.0 литра, 145 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 168 км/ч, до 100 км/ч с АКПП разгоняется за 10.4 сек, потреблениебензина смешанный – 8.3 л на 100 км;
    • дизель 1.5 литра, 109 л. с., с трансмиссией 4х4, развивает максимальную скорость 156 км/ч, до 100 км/ч с МКПП разгоняется за 15.5 сек, потребление бензина смешанный – 5.3 л на 100 км;
    Читайте также:
    Рено Клио - обзор автомобиля Renault Clio

    Предыдущие двигатели имели мощности: 1.6 – 102 л. с; 2.0 – 138 л. с; DCI 1.5 – 90 л. с.

    В дизельном двигателе 2015 года удалось поднять мощность на 19 лошадиных сил за счет применения более мощной турбины с изменяемой геометрией, в бензиновых — за счет применения новой регулируемой системы фаз газораспределения.

    Тест-драйв

    Для тест-драйва был выбран дизельный Duster new. Он наиболее был интересен необычайно высоким приростом мощности без изменения расхода топлива. Старый образец 90 л. с. явно не дотягивал по мощности.

    Трогается автомобиль достаточно необычно. С асфальта кроссовер стартует со второй передачи. Первая, пониженная и очень короткая, предназначена для преодоления препятствий на бездорожье.

    Но на трассе я обнаруживаю еще одну особенность. На крейсерской скорости перехожу на шестую передачу, обороты 2000, двигатель не рвет, спокойный драйв, и я могу пользоваться коробкой, почти как автоматом.

    Рулевое Дастер 2015 года не острое, но держит курс хорошо. Обзор через лобовые и боковые стекла достаточный, чтобы ориентироваться во время путешествия. Отличная шумоизоляция — до 110 км/ч двигателя практически не слышно. Но тест-драйв на 130 км/ч показал, что магнитолу уже можно выключать.

    На полигоне сделал тест-драйв на диагональное вывешивание двух колес. Новый Дастер отлично выезжает. Причем, подъем верхних колес составлял в районе одного метра. Следующий тест-драйв – препятствие в виде грунтовой горки с углом наклона 40 градусов, слегка заснеженой, наст подтаивает. Преодолена на четвертой передаче. Пробую спуститься с нее с торможением – кроссовер на склоне останавливается, как вкопанный. Фото ниже говорит само за себя, но оно не мое.

    Это фото из теории Лобанова, потому, что я на такой подъем не решился бы. Там стоять на ногах трудно, не то, что на машине, но это фото очень хорошо иллюстрирует, как Дастер может впиваться в уклоны. Хотя видно, что машина потекла.

    Возвращаюсь по перепаханному заснеженному полю со скоростью 50 км/ч. Подвеска отлично отрабатывает тест. Чувствуется, конечно, тряска, но ямы и бугры сглатываются. Инженеры Рено недаром едят свой хлеб, их подвески давно славятся отличными показателями.

    В обзорах можно иногда прочитать, что, мол, я пробил подвеску Рено. Но мы говорим о нормальном использовании автомобиля, а не о цирковых представлениях.

    Совершенно удовлетворен ходовыми качествами обновленного Рено Дастера 2015. На тест-драйве Дастер повел себя почти, как классический внедорожник. По поводу реального расхода топлива трудно что-то сказать, потому что комплектация моего автомобиля не имеет бортового компьютера.

    Модификации

    Рено Дастер 2015 года производится в четырех стандартных комплектациях, сколько стоит каждая из них, можно узнать на официальных сайтах компании.

    • Authentique – базовая комплектация, которая обычно, включает только то, что нужно для простого передвижения в Дастере, несколько расширена и включает: шумоизоляцию, обогрев заднего стекла, датчик внешней температуры, режим Eco, ABS, подушку безопасности, задние подголовники, пакет адаптации под российские условия, тонировку стекол.
    • Expression – наиболее оптимальная комплектация, в которой добавлены: центральное освещение салона, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, регулировка сиденья и руля, центральный замок с ДУ, аудиосистема, 12 В розетка для пассажиров, регулировка ремней безопасности по высоте.
    • Privilege – имеет комплектацию с дополнительными средствами премиум-класса: кожаная оплетка руля, круиз-контроль и бортовой компьютер, кондиционер, система удаленного запуска двигателей, подогрев сидений, импульсные стеклоподъемники.
    • Luxe Privilege – комплектация для самых балованных: усиленная тонировка задних стекол, кожаная обивка, 3D вставки, подсветка ящика для перчаток, задние электростеклоподъемники, задний партроник, передние и боковые подушки безопасности.

    Дополнительно можно установить мультимедийный центр LG Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном, который умеет воспроизводить аудио и видео разных форматов, показывать карты и осуществлять функции навигатора. Кроме того, на его экран можно вывести изображение камеры заднего вида. Комплектация может быть согласована с дилером.

    Читайте также:
    Замена ШРУСа Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: внутренний и наружный

    Клиренс Рено Дастер зависит определенного числа характеристик. В рамках данной статьи дорожный просвет рассматриваться не будет.

    В настоящее время Рено Дастер 2015 является одним из самых востребованных кроссоверов на территории Российской федерации. Он имеет и недостатки, и положительные качества (доказано тестами), надежность и невысокая цена позволяют считать кроссовер Дастер одним из лучших решений бюджетного кроссовера, похожего на внедорожник. В некоторых обзорах российская сборка Дастер оценивается лучше, чем румынская, а ведь там эти кроссоверы проектируют.

    Рено Дастер 2015 года: обзор, фото и технические характеристики

    Несколько лет назад, наблюдая за успехами седана «Логан», построенного на платформе B0, французы из «Рено» решили повторить успех, но только в другом сегменте – кроссоверов. В результате в 2011 году дебютировал «Рено Дастер», сразу ставший бестселлером. В России на этот автомобиль в мгновение ока образовались громадные очереди , поскольку он был достаточно доступен по цене, комфортабелен, и при этом мог оснащаться полным приводом. Со временем ажиотаж поутих, но это никак не помешало «Дастеру» безраздельно властвовать в своем сегменте, прочно удерживая 1-ое место по продажам.

    В «Рено», однако, не стали почивать на лаврах. Собрав всю необходимую информацию о пожеланиях покупателей, они решили провести рестайлинг. В Европе это случилось еще в 2013-ом, а у нас – только в прошлом году, причем над кроссовером для российского рынка работала отдельная команда специалистов. Насколько сильно рестайлинговая машина отличается от предшественника? Сегодня мы вам об этом и расскажем.

    Внешний вид нового Renault Duster 2015 года

    Скажем прямо: дизайн старого «Дастера» был едва ли не единственной его ахиллесовой пятой. Это было учтено, и в «Рено» провели масштабную работу над ошибками, в результате которой язык не повернется назвать внешний вид нового кроссовера скучным.

    Больше всего изменений появилось спереди.

    • Во-первых, это новая головная оптика. Ранее она была «монолитной», но теперь состоит как будто из нескольких секций.
    • Во-вторых, решетка радиатора. Вместо 3-х тонких ламелей теперь одна, но сдвоенная и щедро хромированная. Что характерно, соты снизу (на переднем бампере) стали меньше размером, что позволяет более уверенно передвигаться по грунтовкам, не боясь, что случайный камень повредит радиатор.
    • В-третьих, передний бампер, полностью новый. Накладка на нем не окрашивается в цвет кузова и всегда остается серой, что заметно оживляет дизайн. По бокам от нее расположились противотуманки, которые теперь выше, чем раньше, отчего прослужат дольше и будут меньше загрязняться.

    В профиль машина изменилась несильно. Из нового – более мощные рейлинги и (в дорогих комплектациях) красивые диски на 16 дюймов. В остальном все по-старому – и невесть, зачем раздутые колесные арки, увы, не претерпели изменений.

    Еще меньше обновлений можно заметить сзади. Фонари теперь полностью новые и весьма симпатичные, а бампер обзавелся толстой накладкой по центру такого же цвета, что и спереди.

    Что касается размеров, то габариты Рено Дастер 2015 года таковы: в длину 4,315 м., в ширину -1,822 м., а высота достигает 1,695 м. Дорожный просвет или клиренс Рено Дастер 2015 составляет -20,5 см у переднеприводных и 21 см. у полноприводных машин, а колесная база составляет 2,673 м.

    Рено Дастер 2015 – фото салона, объем багажника

    Глобально интерьер не поменялся. Передняя панель осталось прежней, за исключением некоторых ее частей.

    Для начала стоит выделить совершенно другую панель приборов – на ней теперь не 2, а 3 циферблата, причем крайний правый целиком занят экраном борткомпьютера. В целом, панель похожа на таковую у хэтчбэка «Меган», но выглядит более просто.

    Центральная консоль приобрела глянцевую поверхность, и в ней теперь расположен сенсорный экран мультемедийной системы. К сожалению, пользоваться им нелегко – размещен он чересчур низко, да и к тому же неистово бликует на солнце.

    Отделка передних дверей и обивка кресел изменились и выглядят более солидно, чем раньше. Передние сиденья, кстати, обладают новой конструкцией. Громадное количество всяких емкостей для мелочевки ничуть не уменьшилось, и они по-прежнему будет радовать владельца своей вместимостью.

    Есть, впрочем, и вещи, от которых надо было бы избавиться. Речь идет об эргономических просчетах. Микроклиматом и приводом управлять по-прежнему неудобно, регулировка зеркал заднего вида расположенным вплотную к ручнику джойстиком сродни акробатическому этюду, но еще хуже обстоят дела на неровной дороге, когда ноги стукаются о выпирающие блоки электростеклоподъемников.

    Также следует заметить, что была значительно усилена шумоизоляция, и в салоне стало гораздо тише.

    Читайте также:
    Крета или Кашкай: что лучше, сравнение автомобилей

    Задний ряд не изменился совсем, не считая обивки. Присущая ему жесткость никуда не делась. Третий здесь по-прежнему лишний, а вот 2-м пассажирам хватает места с запасом.

    Багажник у кроссовера как был большим, так объем багажника Рено Дастер 2015 года остался (408 л.). При желании можно сложить задний ряд и получить1636 л., однако пол ровным не будет.

    Рено дастер 2015 – технические характеристики двигателя, расход топлива

    Двигателей у машины 3, и они являются модернизированными агрегатами из старой линейки. Все они рядные и с 4-мя цилиндрами, первые 2 работают на бензине.

    Меньший из них ставится на машины в начальных комплектациях. Он рабочим объемом1,6 л. и мощностью 114 «лошадей». Агрегатируется как с 5-ст. (100 км/ч. за 10,9 с., 4х2), так и с 6-ст. механической коробкой (100 км/ч. за 12,5 с., 4х4). Максимальная скорость одинаковая -167 км/ч.

    Расход топлива на Рено Дастер 2015 года таков: 7,4 л/100 км.; 7,6 л/100 км. в комбинированном режиме соответственно.

    Другой агрегат обладает уже 2 л. рабочего объема и генерирует143 л.с. Может работать и с топовой механикой (100 км/ч. за 10,3 с., макс. скорость -180 км/ч.), и с 4 ст. АКПП (100 км/ч. за 11,5 с., макс. скорость -174 км/ч.). Привод в обоих случаях только 4х4.

    Расход топлива составляет 7,8 л/100 км.; 8,7 л/100 км. (комб.)

    Есть еще и турбодизельный мотор 1,5 л. мощностью в 109 л.с. Динамика у машины с ним наименее впечатляющая: до 100 км/ч. кроссовер ускорятся за 13,2 с. развивая «максималку» в 167 км/ч. Однако он заметно экономичнее: лишь 5,3 л/100 км. (комб.). Коробка будет 6 ст. МКПП, а привод – полным. Кстати о приводе: по умолчанию ведущая ось передняя, но всегда можно подключить и заднюю через многодисковую электромагнитную муфту.

    На этом внедорожный потенциал машины исчерпывается – ни блокировки дифференциала, ни понижающей передачи у нее нет, хотя последнюю в какой-то мере заменяет очень короткая 1-ая передача в механических коробках.

    Подвеска изменениям не подверглась, на обеих осях она независимая, спереди – «МакФерсон», а сзади – «многорычажка». Обе дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове: комплектации и цены

    В России у «Рено Дастер» 4 варианта оснащения.

    Authentique

    В данной комплектации авто будет совершенно «пустое». АБС и эйрбэг у водителя – вот и все примечательное штатное оборудование. Машина будет с базовыми двигателем, коробкой передач и передним приводом. За полный привод и другую КПП придется доплатить 111 000 руб. Хотите магнитолу? Это опция, и она стоит 18 000 руб. Стоить такая машина будет 629 000 руб. (4х2) или 739 990 руб. (4х4).

    Expression

    Эта комплектация уже побогаче. Появляются регулируемый по высоте руль, электропривод зеркал и их обогрев, передние электростеклоподъемники и вышеупомянутая магнитола, а также ЦЗ, иммобилайзер и рейлинги. ESP, HSA, эйрбэг у пассажира спереди , климатическая установка, парктронник сзади, круиз-контроль, противотуманки, обогрев лобового стекла вместе с подогревом передних кресел, литые диски на16 дюймов- за доплату. Моторы, привод и коробки передач доступны все. В зависимости от выбора цена составит от 769 990 до 904 990 руб.

    Privilege

    В данной комплектации становятся доступным все, что ранее было за доплату (кроме системы курсовой устойчивости и асситента при старте в гору – за них придется раскошелиться), и еще борткомпьютер и кожаный руль. В опциях числятся пассажирский эйрбэк, боковые «шторки», камера заднего вида, электростеклоподъемники сзади и штатная навигация. Двигатели и КПП можно выбирать любые, но привод будет только полным. Цена Renault Duster в комплектации Privilege колеблется в районе 879 990 – 984 990 руб.

    Privilege Lux

    В самой богатой комплектации есть все вышеперечисленные опции в качестве штатного оборудования (и вдобавок кожаный салон), за исключением навигации, ESP, HSA и камеры заднего вида, поскольку они все же платные. Двигателей только 2, это топовый бензиновый и дизельный, базовой коробки передач тоже нет. В зависимости от мотора и трансмиссии цена Renault Duster в комплектации Luxe Privilege обойдется в 954 990 – 994 990 руб.

    Мегаполулярный кроссовер Рено Дастер 2014-2015 года

    Renault Duster представляет собой кроссовер, который смог завоевать популярность благодаря отличной проходимости, привлекательной внешности, надежности и большом количестве свободного пространства. Это лидер в своем сегменте, поскольку многие автолюбители, мечтавшие о доступном внедорожнике, смогли купить новый Рено Дастер и удовлетворить свои потребности.

    Именно эта модель французской компании пользуется в России стабильно высоким спросом. Ещё в апреле 2014 года с конвейера сошел миллионный экземпляр модели. Наш обзор Рено Дастер посвящен рестайлинговой версии кроссовера, который был проведен в конце минувшего года. Чем же столь примечателен Renault Duster?

    Читайте также:
    Замена датчика холостого хода ваз 2106: ремонт своими руками

    Дизайн экстерьера

    Хотя внешность автомобиля сложно назвать оригинальной, в своем сегменте он выглядит очень даже неплохо. Все сделано качественно и аккуратно. Использовать машину в городе несложно, так как кроссовер имеет достаточно компактные габариты.

    Габаритные размеры Renault Duster (Рено Дастер):

    • длина – 4315 мм;
    • ширина – 1822 мм;
    • высота – 1625 мм;
    • колесная база – 2673 мм.

    Клиренс Рено Дастер равен 205 мм, а его снаряженная масса составляет 1280-1450 кг, что зависит от выбранной комплектации Дастера.

    Покупателям доступны следующие цвета кузова Рено Дастер: белый лед, синий морской, коричневый орех, светлый базальт, серая платина, синий минерал, красный тореадор, темный каштан, черная жемчужина.

    Салон

    Хотя внешний вид Renault Duster каких-либо серьезных нареканий не вызывает, интерьер автомобиля явно могли бы сделать и более современным. Хотя Рено Дастер в России продается и с более богатым салоном, по сравнению с европейским вариантом кроссовера, сказать, что все продумано до мелочей, крайне непросто.

    Свободного пространства в салоне Рено Дастер достаточно много, в этом плане он заметно превосходит другой популярный внедорожник в России в лице Chevrolet Niva. Однако столь бюджетный и скрипучий пластик, который применили в отделке, – один из обязательных элементов негативных отзывов о Рено Дастер. Многие владельцы этого автомобиля отмечают, что переднюю панель также могли бы сделать более продуманной, так как доступ к отдельным элементам управления утрудняет рычаг переключения коробки передач. Преимуществами салона Рено Дастер можно назвать лишь великолепную обзорность и неплохой уровень шумоизоляции.

    Одним из достоинств Duster называют его грузовой отсек. Объем багажника Дастера составляет 475 литров, но при складывании задней спинки он увеличивается до 1636 литров (данные для версий с передним приводом). Если же вы присматриваетесь к модификациям с приводом на обе оси, нужно понимать, что объем багажника Рено Дастер в таком исполнении составляет 408 и 1570 л., соответственно.

    Техническая начинка

    Технические характеристики Рено Дастер предполагают использование одного из трех двигателей.

    1. В качестве основного движка устанавливается бензиновая 1,6-литровая «четверка», которая развивает 102 силы. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 145 Нм. Передача тяги на версии с передним приводом осуществляется с помощью пятиступенчатой МКПП, а вот полноприводный вариант с таким мотором комплектуется шестиступенчатой «механикой». Время разгона автомобиля с «пятиступкой» с 0 до 100 км/ч составляет 11,8 сек., а расход топлива Renault Duster в этом исполнении составляет около 7,6 л. Использование 6-ступенчатой коробки и полного привода приводит к тому, что разгон занимает уже 13,5 сек., а расход топлива Дастера достигает 8,2 литра на сотню.
    2. Ещё один бензиновый двигатель Рено Дастер в России – 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 135 «лошадей с пиковым крутящим моментом в 195 Нм. Двигатель может сочетаться с четырехступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией (лишь полноприводные версии Дастера). Версии кроссовера на механике разгоняются с места до первой сотни за 10,4 сек., причем расход Дастера равен 7,8 л. А вот модификация автомобиля с АКПП и передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 сек. Потребление топлива такого кроссовера достигает примерно 8,2 литра на 100 пройденных километров. Версия с «автоматом» и полным приводом имеет расход топлива на уровне 8,7 литра, а до сотни она разгоняется за 11,7 сек.
    3. Один из самых популярных вариантов кроссовера – Рено Дастер дизель. В России доступен 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность достигает 90 сил, а максимальный крутящий момент равен 200 Нм. Дизельный Дастер доступен лишь с шестиступенчатой МКПП. Разгон с места до 100 км/ч составляет 15,6 сек., а расход топлива дизельного Renault Duster составляет около 5,3 л. Примечательно, что именно дизельный вариант кроссовера Рено Дастер отлично справляется со сложными условиями наших зим, ему не страшны морозы, да и к качеству топлива движок не привередлив.

    Отдельно хочется упомянуть об автоматической трансмиссии на Рено Дастер. Интересно, что на других рынках переднеприводные версии модели также доступны с АКПП, а вот Дастер с полным приводом и «автоматом» продается только у нас. Рено Дастер 4х4 комплектуется довольно надежной АКПП DP8, в разработке которой принимали участие отечественные эксперты. Коробка тестировалась в России ещё до начала серийной сборки, поэтому она отличается минимумом проблем в ходе эксплуатации.

    Читайте также:
    Замена амортизаторов lada priora (ваз приора) своими руками

    Подвеска и опыт эксплуатации

    Кроссовер Renault Duster 2014-2015 года создан на основе шасси Nissan B0, поэтому он является собратом автомобилей Nissan Juke и Terrano. Правда, платформу серьезно изменили, в результате чего появилась возможность установить на Дастер полный привод Nissan All Mode 4×4-i, оснащаемый электромагнитной муфтой. Кроме этого, кроссовер Renault получил другой задний мост.

    Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. А сзади доступны две версии подвески:

    • на переднеприводных вариантах Дастера – полунезависимая торсионная балка;
    • на модификациях Рено Дастер 4х4 – независимая многорычажка.

    На передней оси модели установлены вентилируемые тормоза с 269-миллиметровыми дисками (в базовых версиях) и 280-миллиметровыми изделиями в более дорогих комплектациях Renault Duster. Сзади применяются барабанные тормозные механизмы. Автомобиль комплектуется гидравлическим усилителем руля.

    Рено Дастер смог получить статус народного автомобиля, который имеет великолепные ходовые характеристики и неплохую проходимость, учитывая его стоимость. Внушительный дорожный просвет Дастера создает отличные возможности для тех, кому частенько приходится съезжать с качественных дорог. Отзывы владельцев Дастера показывают, что на бездорожье он ведет себя зачастую гораздо лучше, по сравнению с доступной Шеви Нива.

    Отметим, что на асфальте кроссовер показывает отличную курсовую устойчивость, что в особенности касается версий с ESP. Машина предоставляет неплохие возможности для маневрирования, однако недостатком является поведение при экстренном торможении.

    Комплектации и цены Renault Duster в России

    В России доступны следующие комплектации Рено Дастер:

    • Authentique. Базовая комплектация с тканевой обивкой сидений, подсветкой багажника, брызговиками, ABS, 16-дюймовыми стальными дисками, обогревом заднего стекла, гидроусилителем, креплениями Isofix на боковых креслах сзади, водительской подушкой безопасности, а также иммобилайзером.
    • Expression. Эта комплектация Дастера дополнена передними электростеклоподъемниками, настройкой руля по высоте, центральным замком с ДУ, аудиосистемой с USB, MP3 и Bluetooth, а также подрулевым джойстиком.
    • Privilege. Данная комплектация также имеет хромированные вставки на щитке приборов, противотуманную оптику, передние кресла с подогревом, наружные зеркала с обогревом и электрической регулировкой, регулировку водительского кресла по высоте, кондиционер и бортовой компьютер.
    • Luxe Privilege. Рено Дастер в этом исполнении получил тонированные задние стекла, задние датчики парковки, 4 электростеклоподъемника, фронтальные боковые Airbag, фронтальную пассажирскую подушку безопасности и легкосплавные диски размерностью 16 дюймов.

    Renault Duster Adventure

    Отдельное место в линейке производитель решил отвести версии Renault Duster Adventure (Рено Дастер Адвентуре). Компания позиционирует этот автомобиль в качестве идеального кроссовера для любителей путешествий и приключений. Кресла кроссовера в такой комплектации имеют соответствующую нашивку и контрастную прострочку белого цвета. Уже в базе Рено Дастер Адвентуре получил кондиционер и навигатор Media Nav. В качестве опций для авто доступны набор «Безопасность», передние кресла с подогревом и наружные зеркала с электроприводом.

    На боковинах кузова Renault Duster Adventure можно увидеть значок компаса, спецверсия также оснащается красивыми литыми дисками и противотуманками. Модификация Адвентуре получила и расширенные колесные арки, а также боковые молдинги, обеспечивающие дополнительную защиту кузова Дастера от повреждений. Под капотом Duster Adventure может быть установлен один из бензиновых моторов, которые сочетаются с 6-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП. Все модификации комплектуются системой полного привода.

    Цена Рено Дастер в России стартует от 496 000 рублей. Комплектация Expression стоит уже минимум 548 000 рублей. За Renault Duster Adventure надо выложить от 674 000 рублей. А вот комплектации Дастера Privilege и Luxe Privilege предлагаются по цене в 688 и 774 тыс. рублей, соответственно.

    Новый Рено Дастер 2015

    Автомобильный концерн Renault в конце прошлого года представил широкой публике очередную рестайлинговую модель кроссовера. Новый Рено Дастер 2015 выглядит более современно, стильно, благодаря изменениям в дизайне. Небольшие перемены претерпел интерьер салона, обновилось и техническое оснащение автомобиля.

    Основные изменения в новом Рено Дастер 2015

    Нельзя сказать, что экстерьер нового Renault Duster кардинально изменился. Модель осталась узнаваемой, в целом сохранила свою индивидуальность.

    Дизайнеры внесли лишь небольшие изменения, которые обеспечивают машине более современный, эффектный вид. У нового авто изменилась головная оптика, конструкция бампера, радиаторной решетки.

    Интересным дизайном отличается корма, которую украшает стильная накладка над номерным знаком, светодиоды, необычная форма корпусов фар. Все эти дизайнерские изменения в новом кузове позволили сделать авто более выразительным, придать экстерьеру динамичности, брутальности. Габариты модели не претерпели перемен, остались прежними. Клиренс у рестайлинговой модели также не изменился, составляет 20,5 см.

    Салон авто полностью отвечает нормативам, предусмотренным для машин бюджетного класса. Передние кресла оснащены большим диапазоном настроек, обеспечивающих удобство. Задние сиденья гарантируют комфорт взрослым пассажирам, благодаря большому количеству свободной площади. Изменилась форма центральной консоли, которая стала удобнее, обзавелась экраном мультимедийной системы. Авто оснащено многофункциональным рулем. Базовая комплектация моделей включает современный бортовой компьютер.

    Читайте также:
    Замена аккумулятора Lada 2103 (ВАЗ 2103) своими руками

    Технические характеристики Рено Дастер 2015 года

    Новый Рено Дастер 2015 года соответствует стандартам Euro5. В создании модификаций используются те же типы агрегатов, что и в предыдущих авто. Но мощность моторов стала выше. Дизельный двигатель объемом 1,5 литра имеет в запасе 109 л.с., бензиновый мотор объемом 1,6 литров обладает мощностью 114 л.с., а агрегат объемом 2 литра – 143 л.с. Новые модели комплектуются тремя видами коробок передач:

    • Механическая шестиступенчатая
    • Механическая пятискоростная
    • Автоматическая четырехскоростная

    У обновленного Рено Дастер, предназначенного для российского рынка имеется металлическая защита топливной системы, двигателя. В техническое оснащение модели включено несколько систем, устройств, повышающих комфортность и безопасность. Машины оснащены:

    • Подогревом ветрового стекла
    • Системой дистанционного включения двигателя
    • Камерой заднего вида
    • Круиз-контролем

    Рестайлинговые модели отличаются качественной звукоизоляцией, идеальной герметичностью дверей. Повысилась степень жесткости кузова. Начало продаж этого автомобиля в нашей стране было запланировано на середину июля. В это время новые модели и появились в салонах дилеров компании Renault.

    Цены автомобилей зависят от комплектации, варьируются в диапазоне 850-970 тысяч рублей.

    Отзывы владельцев

    Андрей. Купил новый дустер у официального дилера в салоне, который находится в 500 километрах от моего города. Машина идеально показала себя на трассе. Мощности движка вполне хватает для обгонов на скорости 100 км/ч, коробка работает идеально, переключается четко. Шума в салоне практически нет, изоляция отличная. Слышал, что в дустерах не пробиваемая подвеска. Бездорожье показало, что это неправда. На глубоких, плавных ямах машина идет хорошо, но на небольших ямках пробивается задняя часть. Сложность езды по плохой дороге появляется из-за разного уровня педалей тормоза и газа. Понравились боковые зеркала, обеспечивают отличный обзор. В машине хорошая акустическая система, выдает чистый звук. Салон просторный, пассажиры заднего сиденья комфортно себя чувствуют. В общем, машина неплохая, качество вполне соответствует цене. Анатолий. На новом Рено Дастер успел проехать больше 4-х тысяч. Существенных претензий к машине нет. Не устраивают тормоза, много усилий приходится приложить, чтоб нажимать на педаль. Не стоит рассчитывать на АБС, практически не срабатывает. По трассе, гравию авто идет отлично, мягко, но по бездорожью вибрация жуткая. Понравился вместительный салон, всем комфортно. Удобную парковку обеспечивают боковые зеркала. В машине тихо, звукоизоляция достойная. Отличный дальний свет, а вот ближний слабый. В целом авто неплохое, устраивает меня больше, чем Renault Stepway, который был раньше.

    Новый Рено Дастер 2015 – рестайлинг кроссовера

    • Обзор
    • Комплектации и цены
    • Характеристики
    • Цвета кузова
    • Шины и диски

    Компактный кроссовер Renault Duster с момента своего появления на отечественном авторынке неизменно фигурирует в числе самых продаваемых моделей. Традиционно в пользу французского внедорожника играют его дешевизна, надежность, наличие полного привода, неплохой выбор трансмиссий и силовых установок. Лето 2015 года российские поклонники автомобиля ждали с особым нетерпением, так как еще задолго до его наступления на страницы информационных ресурсов стала просачиваться информация о планируемом обновлении модели. Долгожданные фото Рено Дастер 2015-2016 появились в начале июня, а в середине месяца российский офис компании распространил технические подробности с указанием комплектаций и цен.

    Список нововведений, появившихся в ходе рестайлинга, не позволяет говорить о каких-то глобальных изменениях, однако произведенных точечных улучшений должно хватить для поддержания интереса к внедорожнику в ближайшей перспективе. Реализации оптимистичного сценария продаж должен поспособствовать и ценник, который после обновления остался на прежнем уровне. Появление нового Рено Дастер 2015-2016 в дилерских центрах запланировано на середину июля.

    Размещенный в сети фотоматериал позволяет сразу же выявить основные изменения в экстерьере кроссовера. Рено Дастер в новом кузове получил иную решетку радиатора со сдвоенной хромированной перекладиной, а также слегка подкорректированные бампера. Помимо этого, при осмотре автомобиля бросаются в глаза видоизмененные рейлинги на крыше, пересмотренные корпуса зеркал и колесные диски с оригинальным рисунком. Не обошли вниманием разработчики из Renault и оптику автомобиля. Так, головные фары обрели иную архитектуру, в которой нашлось место дневным ходовым огням. Новое же оформление задних фонарей можно охарактеризовать, как минимум, словом необычное.

    Серьезно посвежев внешне, кроссовер Renault Duster сохранил привычный силуэт и геометрию кузова. Короткие передний и задний свесы, серьезный дорожный просвет (210 мм), внушительный угол рампы не позволяют усомниться в проходимости автомобиля. Часть ответственности за реализацию внедорожного потенциала традиционно ложится на пластиковый обвес, защищающий пороги и бампера. Для загородных условий эксплуатации как нельзя кстати подходит и цвет кузова «Хаки», отныне входящий в перечень вариантов окраса Дастера.

    Читайте также:
    ТОП-10 Причин Check Engine и что с ними делать

    Преобразования в салоне французской новинки по масштабам, пожалуй, превосходят внешние изменения. Разницу в первую очередь должны ощутить передние пассажиры, для которых подготовили абсолютно новые кресла, обладающие увеличенной подушкой, иным профилем спинки и более акцентированной боковой поддержкой. Мультимедийные возможности кроссовера расширились за счет установки нового поколения системы MEDIA NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комплекс отвечает за вывод карт навигации, интеграцию мобильных устройств посредством интерфейсов Bluetooth и USB, проигрывание радиостанций. На дисплей мультимедийной системы в новом Renault Duster 2015-2016 также будет выводиться картинка с камеры заднего вида, появившейся в качестве опции после рестайлинга.

    Кроме того, в перечень оснащения обновленного кроссовера по сравнению с дореформенной машиной добавились обогрев лобового стекла, дистанционный запуск двигателя Renault Start (доступен в базовой комплектации), система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist, круиз-контроль. Комбинация приборов Дастера преобразилась, получив белую подсветку и новый функционал в виде подсказчика переключения передач.

    Помимо всех вышеперечисленных нововведений производитель заявляет об улучшении шумоизоляции за счет применения более качественных уплотнителей дверей и звукоизоляционных материалов в моторном отсеке.

    Одним из элементов интерьера, оставшихся в прежнем виде, является багажник. Грузовой отсек нового Дастера отличается максимально удобным доступом, правильной формой и внушительным размером. Правда, его вместительность неодинакова для разных версий внедорожника. Так, переднеприводный автомобиль в зависимости от положения спинок кресел может принять от 475 до 1636 литров груза, а вот его полноприводный «собрат» обладает чуть более скромными возможностями, вмещая от 408 до 1570 литров.

    Технические характеристики Рено Дастер обновились в связи появлением в линейке модернизированных моторов. Всего в наличии имеется два бензиновых агрегата и один турбированный дизель.

    Начальный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра прибавил к своей дореформенной мощности 12 л.с., и теперь его максимальная отдача соответствует 114 л.с. Пик крутящего момента при этом зафиксирован на отметке 156 Нм. Всего существует две модификации с 1.6-литровым мотором. Первая оснащается 5-ступенчатой МКПП и приводом на передние колеса, вторая – 6-ступенчатой «механикой» и системой полного привода.

    Более мощный 2.0-литровый бензиновый атмосферник также добавил в тяговитости, генерируя отныне 143 л.с. вместо прежних 135 л.с. Максимальный крутящий момент мотора остался на уровне 195 Нм. Двухлитровый двигатель предусмотрен только для полноприводных версий кроссовера. В пару к нему могут устанавливаться либо 4-ступенчатая АКПП, либо 6-ступенчатая МКПП.

    Турбодизель 1.5 dCi нового Рено Дастер 2015-2016 может похвастаться самой ощутимой прибавкой по всем ключевым характеристикам. Так, его мощность возросла на 19 л.с. (до 109 л.с.), а максимальный момент на целых 40 Нм (до 240 Нм). Дизель по-прежнему агрегатируется только с 6-ступенчатой механической коробкой и устанавливается на полноприводные модификации.

    Передняя подвеска рестайлинг-версии кроссовера представляет собой независимую конструкцию со стойками Макферсон. Задняя подвеска может быть либо полузависимой, либо независимой на рычагах. Задний мост в полноприводной конфигурации подключается посредством электромагнитной муфты, интегрированной в задний редуктор. Предусмотрено три режима работы привода: 2WD, Auto и Lock. Выбор того или иного режима осуществляется с помощью специальной шайбы-переключателя.

    Обновленный Рено Дастер, как и его предшественник, собирается на заводе в Москве.

    Рено Дастер – цены и комплектации 2015-2016

    Цены на обновленный Рено Дастер 2015-2016 года были озвучены 27 июня. Кроссовер продается в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Базовая версия в исполнении Authentique имеет переднеприводную конфигурацию с младшим 114-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой. Такой автомобиль обойдется покупателю в 629 000 рублей. Топовая модификация 2.0 4х4 4АКПП (143 л.с.) стоит 994 990 рублей.

    Renault Duster рестайлинг 2015-2016

    Производство Рено Дастера стабильно налажено с 2011 года и, пожалуй, наибольшую популярность компактный кроссовер получил именно среди российских автомобилистов. Для поддержания интереса к своему творению в конце 2014 года разработчиками фирмы Renault был представлен обновленный Duster, прошедший частичный рестайлинг.

    Никаких принципиально новых решений разработчики внедрять не стали, лишь немного освежили внешний вид кузова и салона, а также подкорректировали некоторые технические характеристики. Непосредственный старт продаж на территории России начинается летом 2015 года.

    Экстерьер.

    Форма и основные геометрии кузова, по сравнению со стандартной версией остались без явных нововведений. В основном изменениям подверглись мелкие элементы, практически не приметные поодиночке, но хорошо заметные в совокупности.

    В целом, производители постарались сделать автомобиль более современным и выразительным, не теряя при этом всем полюбившегося облика старого-доброго Дастера.

    Передняя часть кузова получила усложненную головную оптику, и измененную накладку на радиаторную решетку в виде хромированной или черной сдвоенной вставки, разделенной фирменным логотипом посередине. Пластиковый бампер обрел более плавные и динамичные переходы, заточив в свои «объятия» продольный воздухозаборник. С правого и левого краев разместились 2 противотуманки округлой формы.

    Читайте также:
    Замена амортизаторов lada 21124 (ваз 21124) своими руками

    Корма представлена переработанной оптикой с интересным внутренним рисунком, а также слегка увеличенным бампером с пластиковыми накладками. В левом нижнем отчетливо виден 1 патрубок выхлопной системы.

    Интерьер.

    Интерьер оформлен в приблизительно аналогичной манере, но с добавлением новых, более элегантных элементов и плавных переходов.

    Мультифункциональное рулевое колесо выполнено в схожей с предшественником манере, с той ощутимой разницей, что до рестайлинга на нем отсутствовали клавиши управления некоторыми опциями.

    Следом идет приборная панель из 3 ячеек – спидометра, тахометра и небольшого экранчика бортового компьютера.

    Центральное место на передней панели занимает 7-ми дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, 2 крупных дефлектора сверху и система управления печкой и кондиционером снизу.

    Материалы производства использованы бюджетные — далеко не лучшие сорта пластика и тканей, а металлические и кожаные вставки и вовсе отсутствуют.

    Передние кресла обладают улучшенным профилем и боковой поддержкой.

    Задний диван рассчитан на 3 пассажиров и, как правило, им вполне достаточно места, в том числе и для ног.

    Технические характеристики.

    Габариты.

    Габариты новинки не изменились, по сравнению с предшественником, и составляют: 4,315 м в длину, 1,822 м в ширину и 1,625 в высоту. Колесная база насчитывает 2,673 м, клиренс установлен на отметке 0,205 м, а ширина передней и задней колеи – 1,56 и 1,567 м соответственно. Колесные арки вмещают диски диаметром 16 дюймов.

    Объем багажника – 408 литров в стандартном состоянии и 1636 литров при сложенном заднем диване.

    Ходовая.

    Специально для специфичного российского дорожного покрытия, производители перестроили подвеску, а двигатель и топливопроводы оснастили специальными металлическими накладками, в целях защиты. Днище, в свою очередь, также получило небольшой апгрейд в виде специального покрытия защищающего от гравия. К слову, непосредственно силовая установка была также подкорректирована с целью максимальной адаптации к нашему суровому климату. Иными словами, у водителя не должно возникать никаких проблем при старте в холодное время года.

    Доступные двигатели и КПП.

    Всего разработчики предусмотрели 3 варианта силовых установок, 2 TSI и 1 TDI и столько же коробок передач – Механика (6 ступени), Механика (5 ступеней), Автомат (4 ступени).

    Наименьшим объемом – 1, 5 литров, обладает дизельный двигатель производительностью 109 лошадей и 240 пиковой тяги на рубеже 1750 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором составляет 167 км/ч, 0-100 за 10,9 сек. «Степень прожорливости» составляет 5,9 л по городу, 5 л по трассе и 5,3 л в смешанном цикле.

    Бензиновый агрегат объемом 1,6 л, с запасом мощности 114 л.с. и крутящим моментом 156 Нм , при 4000 оборотов. Скоростной предел также зафиксирован на отметке в 167 км/ч. Расход АИ 95+ на 100 км: 9,3/6,3/7,4/.

    И наконец, самая мощная установка – 2-х литровый атмосферник со 195 Нм тяги, при 4000 об/мин и максимальной мощностью 143 л.с. Стрелка спидометра достигает отметки 180 км/ч (0-100 за 10,3 сек). Расход – 10,1/6,5/7,8.

    Доступные комплектации и цены в России.

    В свободной продаже рестайлинговый Рено Дастер 2015-2016 модельного года, приблизительно с середины лета. В скором времени станет понятно, как изменится показатель спроса – в лучшую и в худшую сторону. Откровенно говоря, ввиду того, что рестайлинг практически не внес никаких радикальных изменений, производителю не стоит рассчитывать на резкий скачок спроса.

    В базовой комплектации покупателю предлагается следующий набор дополнительных фунций:

    • ABS;
    • электроусилитель руля;
    • штатная аудиосистема.

    Вот и все. Оснащение «базы» на удивление скудное, но и цена не большая, всего 584 тысячи рублей. В свою очередь, топовая комплектация оснащается:

    • 4-мя подушками безопасности;
    • кондиционером;
    • круиз-контролем;
    • системой подогрева передних сидений;
    • AUX, Bluetooth, USB;
    • бортовым компьютером;
    • задним парктроником;
    • обогревом зеркал;
    • легкосплавными дисками;
    • и розеткой 12V.

    Цена на максимальную комплектацию варьируется от 881 тысячи рублей, до 920 тысяч. Честно говоря, слегка не справедливо создавать практически «пустую» базу за небольшую цену и увеличивать ее практически в 1,5 раза, при желании покупателя получить хотя бы небольшую порцию интерактива.

    Помимо дополнительных опций различаются и силовые установки, в базовой версии — это двигатель на 1.6 литр, мощностью 114 л.с., в то время, как максимальная предусматривает самый мощный 2-х литровый агрегат (144 л.с.) и полноприводную трансмиссию.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: