Рено Дастер 2016: фото, комплектации и цены, технические характеристики и обзор

Обзор Рено Дастер 2016 года: комплектации, цены и технические характеристики

Первый Renault Duster был выпущен в Румынии на заводе Dacia в 2010 году, где собирают Рено Дастер для Европейских рынков до сих пор. В России производство этой модели стартовало в г. Москва на заводе Автофрамос, принадлежавшем в то время концерну Рено и правительству Москвы. В настоящее время завод уже купленный французами называется ЗАО «Рено Россия», и на нем же и начал производиться Рено Дастер 2016 в новом кузове.

С момента появления Рено Дастер в России к новинке возник повышенный интерес, и он стал одним из популярнейших кроссоверов, благодаря чему он долго держался на первом месте. Но в 2015 году продажи начали падать из-за кризиса и наращивания попыток агрессивных продаж конкурентами. В связи с этим производитель принял решение выпустить обновленную модель.

Экстерьер и интерьер

Появившиеся последние фото Рено Дастер 2016 заставили многих с нетерпением ждать выхода новой версии автомобиля.

После рестайлинга внешний вид машины стал более респектабельным, мужским и брутальным. За счет того, что он по габаритам стал немного шире и длиннее, автомобиль стал больше похож на внедорожник. Появлявшиеся перед 2016 годом фото не обманули ожиданий. На автомобиль добавили окрашенные бамперные вставки, на крыше установили более мощные рейлинги, изменили решетку радиатора, в фары встроили ходовые огни. Задние фонари оснастили светодиодной оптикой и придали огням габаритов вид английской S, установили трехструйные форсунки стеклоомывателя.

В интерьере Renault Duster 2016 года выпуска тоже произошли изменения в лучшую сторону – приборная панель и руль установили от Логан 2-ой серии, звуковой сигнал перенесся с подрулевого переключателя на сам руль. Все кнопки стеклоподъемников стали подсвечиваемыми. Вместо мягкой шторки в багажнике установили полноценную жесткую полку. На дорогих конфигурациях стал доступен многофункциональный руль, управление кондиционером на центральной панели и семидюймовый сенсорный дисплей. Качество отделки Renault Duster 2016 осталось на прежнем уровне, что подтверждают и фотографии из Интернета. Передние сиденья стали более комфортными, и у них расширился выбор настроек. Задний диван стал тоже более комфортабельным.

Российские новые Дастеры обрели усиленную аккумуляторную батарею и более мощные генератор и стартер. Бачок омывателя стал больше. Обновленный кузов Renault Duster 2016 лучше защищен от коррозии.

Комплектации и стоимость

Сколько же стоит обновленный Рено Дастер 2016 года? По сравнению с предыдущим годом цена практически не изменилась, по сравнению с дорестайлинговым уровнем.

Самая дешевая комплектация Рено Дастер стоит около 630 000 руб., а самая дорогая 990 000 руб.

  • Самая недорогая конфигурация Authentique стоимостью 629 000 руб. оснащена 114 сильным двигателем, объемом 1600 см 3 , пятиступенчатой МКПП и передним приводом.
  • За 740 000 руб. можно взять полноприводный автомобиль с дорожным просветом, приподнятым до 210 миллиметров и шестиступенчатой механикой.
  • Следующая модификация Рено Дастер в новом кузове комплектации Expression стоимостью 770 000 руб. объединяет в себе кондиционер, МР3 медиасистему, ЦЗ, передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, складывающуюся частями спинку заднего сиденья. В этой версии для машины стал доступен двухлитровый двигатель мощностью 143 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения.
  • Полноприводная версия нового Рено Дастер 2016 модификации Expression с шестиступенчатой механикой и двигателем 1600 см 3 стоит 820 000 руб. Двухлитровая машина стоит 876 000 руб. Автомобиль с автоматом – 921 000 руб.
  • Дастер с полуторалитровым дизельным мотором DCI, мощностью 109 л.с. будет стоить 906 000 руб.
  • Топовый Дастер – Privilege. Её ценовой диапазон от 880 000 до 950 000 руб. Модификации машины могут комплектоваться любыми двигателями коробками передач из линейки Дастеров, но плюс еще и турбированный дизель. Внешний вид Renault Duster 2016 в данной комплектации стал гораздо привлекательней, чем у более дешевых модификаций Дастера за счет следующих опций: окрашенных под цвет кузова зеркал, легкосплавного литья 16-го радиуса, кожаного руля, круиз-контроля, подогрева сидений, бортового компьютера и ветрового стекла, датчика наружной температуры, настройки кресел по высоте и дистанционный запуск.
  • И, наконец, самая богатая версия Дастера — Luxe Privilege, стоимостью от 960 000 руб. Автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым двигателем либо полуторалитровым дизелем. КПП – шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. Машина оснащена всем оборудованием, доступным в модификациях более низкого уровня. Дополнительно версия Люкс Привеледж, включает: салон с кожаной обивкой, хромированные зеркала, легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, тонированные задние стекла, электропривод подъема всех стекол и парктроник.

На Рено Дастер можно дополнительно установить следующее оборудование: систему курсовой устойчивости, навигатор совмещенный с мультимедиа, цвет металлик.

Дизельная версия

Для тех, кто любит экономичные машины, будет интересна турбодизельная модификация с параметрами двигателя — объем 1500 см 3 , мощность 109 л.с., при развиваемом крутящем моменте 240 Нм. Дастер дизель 2016 предназначена не для тех, кому важны скоростные характеристики Рено Дастер. Её будут покупать те, кому важен низкий расход топлива. Дизельные моторы устанавливаются на полноприводные машины. Время разгона до 100 км занимает у неё 14.9 секунд, против бензиновых машин с двигателем 1 600 см 3 , разгоняющихся за 12.8 секунд. Рено Дастер дизель расходует топливо около 5.8 л/100км в городском режиме, а бензиновая около 10.4 литра на 100 км.

К сожалению, дизельные моторы недоступны в комплектациях Authentique, ценник на дизельные машины начинается от 906 000 руб.

Габариты и вместимость

В связи с тем, что новый Рено Дастер 2016 построен на общей базе с Рено Логан их габаритные размеры весьма схожи. После рестайлинга размеры Рено Дастер и его технические характеристики практически не изменились. Обновить решили только внешний вид – приборы оптики, бампера, радиаторную решетку. Кузов машины не обновлялся. Длина Renault Duster 2016 — 4 315 мм, колесная база – 2 673 мм. Салон достаточно просторный для того, чтобы пятеро взрослых людей вполне комфортно себя ощущали. У переднеприводной и полноприводной модели разные объемы багажников. За счет отсутствия заднего моста у первой машины объем составляет 475 литра. У версии 4х4 объем меньше практически на семьдесят литров и составляет 408 л. Клиренс у полноприводной версии составляет 210 мм, против 205 мм у переднего привода.

Читайте также:
Обманка лямбда зонда: как сделать своими руками + схема обманки

Делаем выводы

В итоге, проведя обзор Рено Дастер 2016, получившей новый кузов, можно сделать вывод, что Дастер до сих пор остается лидером в сегменте кроссоверов за счет своей обновленной внешности, проходимости, технических характеристик, комфорта и демократичной цены.

Новый Рено Дастер 2016 фото, цена, видео, технические характеристики Renault Duster

Новый Рено Дастер 2016 модельного года получит еще несколько обновлений, которые были анонсированы во время Франкфуртского автосалона. Так производитель обещает для Renault Duster 2016 новые версии исполнения, такие как Urban Explorer с другим обвесом и некоторыми деталями в интерьере (появятся вставки Platinum Grey и новый кожаный салон). Плюс в топовых исполнениях появится новый фирменный цвет кузова Altai Grey и черно-серебристые 16-дюймовые легкосплавные диски. Базовый мотор теперь будет выдавать больше лошадей и соответствовать нормам Евро 6.

Но не будем забывать, что большой рестайлинг кроссовер для российского рынка пережил уже в этом году. Обновились силовые агрегаты, изменился не только интерьер и экстерьер, но и в технической части произошло некоторое количество изменений. Постараемся подробно рассказать обо всем по порядку. Несмотря на падающий автомобильный рынок доступный кроссовер Рено Дастер по прежнему занимает лидирующие позиции.

Полномасштабная российская сборка Renault Duster на московском автозаводе “Автофрамос” (бывший АЗЛК) к сегодняшнему моменту достигла 60-процентной локализации. Плотное сотрудничество с “Автовазом” позволило перенести производство Рено Логан и Сандеро в Тольятти, освободив больше пространства для самого популярного кроссовера в Москве. Не забываем, что на одном конвейере с Рено Дастер сегодня собирают новый Ниссан Террано, который пока не столь популярен из-за завышенной цены. При том, что Террано является обычным клоном Duster.

Внешность нового Дастера получила новую более сложную оптику, которая стала выделять новинку в потоке. Хотя никаких новомодных светодиодов ни в передних фарах, ни в задних фонарях не появилось уже в базе новый Duster получил дневные ходовые огни. Решетка радиатора получила более прочные крупные ячейки. Замена бамперов и появление крупных серебристых накладок сделало экстерьер более брутальным. Кузовное оперение, крылья, двери свою форму не сменили. На дороге французский кроссовер стал выглядеть солиднее. Смотрим фотографии обновленного Дастера далее.

Фото нового Рено Дастер

В салоне Duster первого поколения было масса недоработок и бюджетных решений. Некоторые мелочи просто поражали, например расположение сигнала на рычажке или кнопки стеклоподъемника у ручника между сидениями. Производитель решил исправить все недоработки. Теперь сигнал переехал на рулевое колесо, а кнопки подъемников переместились на обшивку дверей. Заменили конструкцию сидений. Нелепый механизм регулировки высоты водительского кресла остался в прошлом. Сенсорный монитор конечно необходимо было перенести чуть выше, но за навигацию и камеру заднего вида отдельное спасибо. Фотографии свежего интерьера народного кроссовера прилагаются.

Фото салона Рено Дастер 2016

Багажник нового Дастера не пострадал. По прежнему моноприводная версия с передним приводом имеет больший объем загрузки. Возможность складывать сидения частично серьезно расширяют возможности для перевозки различных не очень габаритных вещей. Стоит отметить, что после рестайлинга у Duster появилась жесткая полка, на которую можно смело укладывать даже увесистые вещи. Полку можно разглядеть на второй фотографии багажного отсека

Фото багажника Рено Дастер

Технические характеристики Renault Duster

В техническом плане прежде всего изменения произошли в гамме силовых агрегатов. Например, базовый бензиновый двигатель Дастера 1.6 литра с чугунным блоком и ремнем ГРМ был заменен на более современный мотор того же объема, но увеличенной до 114 л.с. мощностью. Кроме прибавки лошадиных сил и крутящего момента до 156 Нм, новый 1.6 литровый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Самое интересное, что собирают новый мотор в Тольятти на “Автовазе”. Со временем этот же агрегат обещают устанавливать на Лада Веста и Lada Xray.

Читайте также:
Ниссан Альмера 2005: технические характеристики 1.5, 1.8 у N16

1.6-литровый бензиновый мотор кроссовера сочетается с 5 ступенчатой механикой в моноприводном варианте 4х2, либо с 6-ступенчатой механикой в модификации 4х4. Более мощный 2-литровый двигатель стал чуть мощнее – 143 л.с. (195 Нм). 16-клапанный агрегат чугунного блока и ремня в ГРМ конечно не лишился, но получил двойную систему изменения фаз газораспределения (на обоих распредвалах). Дастер 2.0 ранее предлагался в переднеприводном варианте, но после обновления двухлитровая версия идет только с полным приводом 4х4. Соответственно с 6-ступенчатой механикой и стареньким 4-диапазонным автоматом.

Дизель 1.5 dci тоже немного модернизировали, теперь он выдает 109 л.с., но крутящий момент существенно лучше, чем у бензиновых собратьев и составляет 240 Нм. Не забываем про экономию топлива, по заверениям производителя дизельный Duster кушает по трассе всего 5 литров, а по городу около 6 литров солярки. Дизель сочетается только с 6-ступенчатой механикой и полным приводом.

Полностью независимая подвеска для полного привода (у версии 4х2 сзади полузависимая), большой дорожный просвет, хорошая геометрическая проходимость и доступная цена по прежнему делает французский автомобиль уникальным на нашем рынке. Кстати, после обновления у версий 1.6 бензин и 1.5 дизель, теперь электрический привод рулевого управления. А вот у 2-литровой версии остался старый добрый гидроусилитель. Спереди в качестве тормозов вентилируемые диски, сзади практичные барабанные механизмы. Далее предлагаем массово-габаритные характеристики машины.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рено Дастер

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1625 мм (с рейлингами 1695 мм)
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника – 475 литров (408 л. для версии 4х4)
  • Багажник при сложенных сидениях – 1636 литров (1570 л. для 4х4)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет Renault Duster – 205 мм (210 мм для версии 4х4)

Видео нового Renault Duster

Видео обзор и тест-драйв обновленного Дастера от журналистов “Автовестей”. Смотрим.

Цены и комплектации Рено Дастер 2016

Весь кризисный год цены на автомобили постоянно лихорадило. В 2016 ситуация не изменится, ценники на машины будут переписывать постоянно, поэтому расскажем об актуальной стоимости Renault Duster на сегодняшний момент. Базовая комплектация Authentique с 1.6 литровым мотором и передним приводом обойдется в 609 000 рублей, в полноприводной модификации 4х4 стоимость тут же возрастает до 719 990 рублей. Стоит учитывать, что за цвет металлик нужно доплатить еще 15 990 рублей, за аудиосистему нужно доплатить еще 17 990 рублей, даже за прикуриватель предлагают доплатить 1990 рублей.

Если хотите получить скидку на Дастер от производителя, тогда покупайте кроссовер выпущенный в 2015 году. На складах дилеров такие еще есть в наличии.

Кондиционер за отдельную плату в 29 990 рублей доступен только в следующей комплектации Expression. В этой же версии можно получить 2 литровый мотор с автоматом за 884 990 рублей (с механикой 839 990 рублей). Дизель обойдется в 845 990 рублей.

Следующая комплектация Дастера Privilege на несколько десятков тысяч дороже предыдущих модификаций. Но среди штатных опций есть 16-дюймовые литые диски, круиз-контроль, кондиционер, система дистанционного запуска двигателя. Но что бы получить камеру заднего вида, парктроники, навигацию и сенсорный монитор и здесь придется доплатить 26 990 рублей. Например, с дизельным двигателем и полным приводом машина обойдется вам в 929 990 рублей.

Цена Renault Duster в самой полной комплектации Luxe Privilege смело переваливает за 900 тысяч рублей. 2 литровый мотор с механикой обойдется в 934 990 рублей, с АКПП 979 990 рублей. Дизельная версия Дастера обойдется 964 990 рублей. Если вы думаете, что Дастер за миллион рублей это не реально, то вы ошибаетесь. Если докупить дополнительные пакеты опций, окраску кузова металлик, литые диски эксклюзивного дизайна, то бюджетный кроссовер как раз влетит именно в миллион рублей.

  • Новый Рено Дастер видео обзор и тест-драйв Renault Duster
  • Новый Рено Дастер 2017 фото, цена, характеристики Renault Duster 2017
  • Рено Дастер 2019 новый кузов фото, видео, цена, характеристики Renault Duster

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обзор нового Рено Дастер 2016 года

Впервые Рено Дастер появился на автомобильном рынке в 2011 г. Благодаря продуманной ценовой политике и хорошему качеству он быстро стал популярен среди отечественных
автолюбителей. В конце 2014 г была представлена обновленная версия Renault Duster .

Изменения в Рено Дастер : фото, обзор интерьера и экстерьера

На первый взгляд новшества в модели незначительны. Но при детальном анализе можно выявить изменения в интерьере салона Рено Дастер 2016. Рестайлинг улучшил эстетические свойства автомобиля, положительным образом повлиял на повышение степени комфорта эксплуатации.

Читайте также:
Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы

Обзор изменений следует начать с новых кузовных деталей. В первую очередь обращают внимание на новую сложную оптику. Передние фонари приобрели условное разделение на несколько секций, что придало модели оригинальности. В Рено Дастер 2016 рестайлинг коснулся решетки радиатора. Она стала более выразительной благодаря появлению двойной горизонтальной хромированной полосы, которая посередине имеет логотип автомобильной компании. Новый бампер имеет более плавные формы и как бы охватывает боковые воздухозаборники.

Задняя часть претерпела изменения и стала более выразительной. Это отразилось в обновленной оптике и увеличении бампера. В целом новый Рено Дастер 2016 в новом кузове не сильно отличается от предшественника. Измененные элементы добавляли модели немного оригинальности и агрессивных черт.

Интерьер автомобиля также был модифицирован. Это отразилось в таких деталях:

  • Дополнительные опции управления на рулевом колесе;
  • Над мультимедийным экраном расположены два больших рефлектора. Объем встроенной памяти увеличен, как и размер панели;
  • Новые сиденья с широкой спинкой;
  • Улучшение шумоизоляции салона;
  • Применение новых более долговечных материалов отделки. Но стоит помнить, что цену на Рено Дастер и комплектацию 2016 г можно отнести к классу бюджетных. Поэтому на особую роскошь рассчитывать не стоит.

Дополнительно устанавливается уникальная система для дистанционного запуска двигателя « Renault Start ». Также в комплектации могут присутствовать обогрев лобового стекла, помощник при движении в гору.

Комплектация и технические характеристики Renault Duster 2016

При выборе параметров комплектации в первую очередь обращают внимание на параметры силовой установки. Производитель предлагает два варианта бензинового двигателя и один дизельный. В первом случае объем может составлять 2 или 1,6 л. При этом мощность соответственно равна 143 и 114 л.с.

Для дизельного варианта силовой установки объем составляет 1,5 л, а мощность – 109 л.с. Российские покупатели могут выбрать модели с 144-сильным двигателем с полноприводной или передней трансмиссией. Машины комплектуются шести- или пятиступенчатой механической КПП. Альтернативным вариантом является четырехступенчатая АКПП. Для автомобиля с силовой установкой бензинового типа мощностью 143 л.с. предусмотрена только полноприводная трансмиссия. Такие же параметры базовой комплектации для дизельной версии Рено Дастер 1.6 4х4.

Ниже приведен перечень основных технических характеристик автомобиля:

  • Габариты – 431,5*102,2*162,5 см;
  • Размеры колесной базы – 267,3 см;
  • Дорожный просвет составляет 205 мм для моделей с трансмиссией 4х2 и 210 для формулы 4х4;
  • Полезный объем багажника может быть равен 475 л (4х2) или 408 л (4х4);
  • Суммарная масса без нагрузки варьируется от 1190 до 1415 кг;
  • Объем топливного бака составляет 50 л.

Средний расход топлива на 100 км зависит от типа установленного двигателя и КПП.

Данные от производителя показаны в таблице.

Тип цикла 1.6 МКПП5 1.6 МКП6 2.0 АКП4 2.0 МПК6 1.5 МПК6
Городской 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
Загородный 6,3 6,8 7,2 6,5 5
Смешанный 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3

Не менее важным параметром является комплектация автомобиля. Производитель и его автогрейдеры разработали условную классификацию. От этого зависят цены на Рено Дастер в 2016 году.

Authentique

Представляет собой базовую версию комплектации автомобиля. Но несмотря на это в нее входят все необходимые элементы, положительным образом влияющие на комфорт эксплуатации машины.

Помимо обновленных деталей интерьера и экстерьера данная комплектация включает в себя следующие компоненты:

  • Фирменные накладки на дверь багажника съемного типа;
  • Брызговики;
  • Небольшая тонировка стекол;
  • Усилитель рулевого управления гидравлического типа;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Встроенный режим « Eco mode »;
  • Доступ к крышке бензобака без ключа;
  • Система обогрева заднего стекла;
  • Складывающиеся спинки задних сидений в соотношении 1/1;
  • ABC+AFU;
  • Два подголовника для задних сидений;
  • Двигатель адаптирован для запуска при низких температурах.

Рекомендованная производителем стоимость для этой комплектации — от 629 до 740 тыс. рублей в зависимости от типа КПП и двигателя.

Expression

Эту комплектацию можно назвать более расширенной версией вышеописанной.

Дополнительные опции, включенные в состав автомобиля:

  • Новые сиденья с высокой спинкой;
  • Установлен датчик внешней температуры;
  • Есть 12-вольтовая розетка для пассажиров, находящихся на задних сиденьях;
  • Присутствуют электрические стеклоподъемники для передних дверей;
  • Для повышения комфорта наружные зеркала имеют подогрев и электропривод;
  • Центральный замок с пультом ДУ;
  • В багажной полке есть специальное отделение для мелких вещей.

Эти нововведения существенно отразились на стоимости Рено Дастер 1.6 4х4.

Минимальная стоимость составляет 770 тыс. рублей, а максимальная — 900 тыс. рублей.

Privilege

Отличительной особенностью этого типа комплектации является наличие полноценного круиз-контроля , обогрев лобового стекла и дополнительные незначительные компоненты.

К последним можно отнести кожаную оплетку руля, противотуманные фары и декоративную накладку на выхлопной трубе. Для длительных поездок есть опция обогрева передних сидений и наличие кондиционера. Цена на данную комплектацию варьируется от 880 до 950 тыс. рублей.

Читайте также:
Ниссан Альмера 2016 года G15 в новом кузове и в старом, их отличия

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер – что лучше?

Обновленные модели Renault Duster и Nissan Tirano появились практически одновременно. На первый взгляд они имеют больше схожих черт, чем различий. Незначительная разница в цене (около 100 тыс. рублей) заставляет задуматься – что лучшее Ниссан Террано или Рено Дастер ? Определить это по фото сложно, так как даже внешний вид у машин очень схож.

Силовые агрегаты машин имеют идентичные характеристики. Исключение составляет отсутствие дизельного двигателя у Террано . Ходовые качества у Renault Duster 2016 несколько лучше, что позволяет эксплуатировать машину в условиях российской сельской местности. Ниссан Террано этими качествами похвастаться не может.

Незначительная разница наблюдается в компонентах салона Террано :

  • Присутствует видеокамера заднего вида;
  • Есть функция регулировки передних сидений по высоте;
  • Форма дефлекторов продольная;
  • Стильная обивка.

Это указывает на повышенный показатель комфорта. Но для многих покупателей данная разница не является существенной. Поэтому можно сделать вывод, что Рено Дастер в 2015 году больше покупали в качестве универсальной машины для поездок по любой местности. Владельцы Ниссан Террано сделали выбор в пользу увеличения количества опций.

Отзывы о Рено Дастер 2016 с дизельным двигателем

Возможность приобретения автомобиля с дизельным двигателем по доступной цене положительным образом повлияла на повышение спроса. Но уже после первых 100 км пробега были выявлены недостатки Рено Дастер дизель. Отзывы владельцев при этом могут быть субъективными, так как не всеми соблюдаются рекомендованные производителем правила эксплуатации.

«Приобретал Renault Duster в 2015 г с дизельным двигателем с некоторой опаской. Несмотря на заявленные производителем качества в отзывах все же нашел негативные моменты. А в работе начал замечать, что в холодную погоду повышается объем дыма из выхлопной трубы. Некоторые же пытались регулировать это в настройках бортового компьютера.

Для меня это не критично, так как я знаю, в чем дело. Во время первого запуска подается обогащённая смесь, которая не полностью сгорает. Постепенно после 15-20 мин езды ситуация нормализируется ».

Игорь, г. Белозерск, 32 года

«Покупка дизельного варианта Рено Дастер была моим взвешенным и продуманным шагом. Аргументами выбора стала доступная цена и небольшой расход. После 2000 км пробега могу сделать вывод – ожидания оправдались.

При соблюдении режимов оборота двигателя средний расход на 100 км составляет около 6 л. Стоит разогнаться по трассе — он повышается на 15-20%. Также на показатель влияет работа кондиционера».

Василий, г. Санкт-Петербург. 46 лет

«При всех известных недостатках бюджетных автомобилей Рено Дастер с дизельным двигателем обладает уникальными параметрами. Проездил я немного – чуть больше 1500 км. Но при этом диапазон оборотов впечатляющий – от 1800 до 4000. Хочу отметить хорошую тягу. Машина хорошо чувствует себя на бездорожье и шоссе.

Возникли небольшие проблемы с герметизацией салона. Выражается в изменении геометрии дверей. Решил самостоятельно».

Степан, г. Ухта, 26 лет

«Не секрет, что покупка дизельного Рено Дастер у многих связана с экономичным расходом топлива. Но к такому двигателю необходим особый подход. Во время первой обкатки реальный расход у меня составил около 10 л на 100 км. Это нормально для машин этого класса. Затем он постепенно нормализовался.

Особенно порадовала система «холодного» запуска. Но при очень низких температурах она тоже дает сбои».

Евгений, г. Калуга, 31 год.

«Дизельный двигатель для меня всегда будет лучше бензинового. Поэтому, когда появился новый Renault Duster с этой силовой установкой я решил приобрести эту модель. В целом машина хорошая, но не без небольших недостатков. Подвеска нормальная, уверенно чувствует себя на пересеченной местности.

Расход топлива практически не отличается от паспортных данных. Важно контролировать число оборотов двигателя».

Николай, 39 лет, г. Екатеринбург

Обзор отзывов владельцев Renault Duster в 2016 г

Не менее интересными являются впечатления о новой модели Рено Дастер . Отзывы владельцев 2016 года, недостатки и преимущества — все это можно найти в Сети. Следует учитывать небольшой срок эксплуатации машины и личностные субъективные впечатления.

«Приобрели машину этой зимой. Она отлично себя показала на наших разбитых дорогах. Подвеска очень хорошая, для механической КПП расход топлива оптимален. Заметила, что на трассе после 120 км/ч автомобиль начинает немного раскачивать. Выяснила, что это недостаток всех машин этого класса.

Шумоизоляция не очень хорошая. Ее качество, точнее отсутствие, начинает проявляться на высоких скоростях».

Ирина, г. Пенза, 35 лет

«Мне необходим был надежный и недорогой автомобиль для поездок за городом. Выбор пал на новый Рено Дастер . Взял модель с бензиновым двигателем 1,6 и минимальной комплектацией. Потребление топлива на приемлемом уровне, подвеска у машины хорошая.

Единственный момент – слетел шланг вентиляции салона. Устранил самостоятельно, так как предпочитаю делать небольшой ремонт сам».

Читайте также:
Дастер бензин или дизель: сравнить двигатели Рено Дастер

Максим, г. Одинцово, 27 лет

«Для меня Renault Duster стал эталоном недорогого, но надежного кроссовера. Оптимальное соотношение цена/качество, выбор комплектации и доступный ремонт. Сам поменял ремень ГРМ, что заняло буквально 15 мин.

Заметил небольшую несогласованность работы КПП и двигателя. При резком падении оборотов силовая установка работает на предельном режиме. Вычислил оптимальный крутящий момент — 1800».

Артем, г. Торжок, 25 лет

«Ожидал от Renault Duster большего, чем получил на самом деле. Двигатель и КПП работают нормально, претензий к подвеске нет. Но качество сборки оставляет желать лучшего. Отвратительная шумоизоляция салона. Для отделки использовался дешевый пластик. После покупки в машине длительное время держался неприятный запах.
Автомобиль в большей степени рассчитан для непривередливых покупателей».

Дмитрий, г. Москва, 28 лет

«Если бы Рено Дастер собирался не в России – была бы замечательная машина. Потенциал у нее большой – хорошая подвеска, адаптированная для наших дорог, качественные двигатели и КПП. Но качество сборки портит все впечатления. Многие проблемы с шумоизоляцией я решил самостоятельно. Но окончательно избавиться от скрипов в салоне не смог.

Считаю, что модель предназначена для настоящих любителей этой марки, которые уже знают, как решать проблемы, возникающие с ней. Мне это пока удается с трудом».

Степан, г. Фрязино, 23 года

«Первые впечатления после приобретения Рено Дастер двоякие. Машина очень даже неплохая, имеются замечательные показатели проходимости. Мощный двигатель. Хорошо ведет себя на дорогах любого типа. В плане ремонта очень практичный.
Хочется отметить лишь небольшие недостатки сборки. В основном это касается некачественного уплотнения дверей».

Иван, г. Звенигород, 30 лет

Рено Дастер после большого пробега: что говорят владельцы

По-настоящему узнать автомобиль можно только после длительной эксплуатации. Поэтому нужно ознакомиться с отзывами владельцев о Рено Дастер с большим пробегом.

«Езжу на дизельном Renault Duster больше 1,5 лет. За это время машина показала себя только с хорошей стороны. При сильных морозах (до -23°С) заводится легко, уверенно чувствует себя на дороге. Хотел бы видеть осевую блокировку дифференциалов – в некоторых ситуациях без нее тяжело».

Петр, г. Воронеж, 32 года

«В Рено Дастер меня привлекли просторный салон, оптимальная стоимость и технические показатели. Проехал на автомобиле более 100000 км. За это время в СТО был только на стандартном техосмотре.

Из положительных качеств могу выделить хорошую подвеску, устойчивость и низкую стоимость ремонта и обслуживания. Со временем возникла проблема с уплотнителями. Будущим владельцам рекомендую сразу поменять стандартные покрышки на новые».

Виктор, г. Тула, 29 лет

«После седана чувствую себя в Renault Duster более чем комфортно. Высокий клиренс для наших дорог – отличное решение проблемы ям. Однако стоит поменять брызговики на новые. Заводские со своей задачей не справляются.

Трудно привыкнуть к плохой шумоизоляции. Особенно она проявляется при высоких скоростях. Кстати, набирает их модель довольно резво».

Руслан, г. Волгодонск, 24 года

«Всегда хотел себе полноценный полный привод. С появлением Рено Дастер это стало реальностью. Умеренная стоимость машины и достаточно приемлемые показатели сделали свое дело – 2 года назад приобрел этот автомобиль.

На дороге чувствует себя более чем уверено, расход бензина оптимальный. Для себя выявил один недостаток – слабая система задней подвески».

Рено Дастер 2016 в новом кузове — комплектации, цены, фото, видео тест драйв

Вы этого точно не знали: как правильно использовать автомобильный прицеп? Озвучены все нюансы

Останавливайтесь у пешеходного перехода только так и вы всегда будете получать штраф: разъясняем ПДД

Круче Kia Carnival, а расход почти нулевой: новый вэн BYD Song MAX DM-i 2022 полностью раскрыт

Популярное за неделю

“Русский Прадо” возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Показан первый кроссовер от “АвтоВАЗ”: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Простой мужик сделал невозможное: старую Ниву 4х4 превратили в ЗИЛ-157. Это лучший внедорожник

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Рено Дастер 2016 практически сразу же завоевал симпатии среди автовладельцев. Поначалу это можно было списать на грамотную рекламную кампанию: цена на первые машины этой модели была по-настоящему смехотворной. Но потом, когда Дастер «распробовали», то пришло понимание, что дешевизна не подразумевает плохое качество.

Фото Рено Дастер в новом кузове 2016-2015

Внешний вид Renault Daster 2016-2015

Раз автомобиль дешевый в своем классе, то смело можно ожидать, что на его внешнем виде производитель будет экономить. Так на самом деле и произошло, поэтому особые нарекание как раз и относились к облику Дастер.

Фото обновленного Renault

Рено же решило ответить на запросы покупателей, поэтому обновленный «паркетник» 2015 года должен был получить иную форму. Хотя вышло все как-то бедновато. Внесенные изменения в Дастер всегда сочетаются со словом «немного»: фары немного поменяли внешний вид, решетка радиатора немного получила хрома, передняя оптика немного поменяла свою конструкцию. Складывается такое ощущение, что дизайнеры этой машины решили не тратить слишком много своего свободного времени, а взяли в руки ластик с карандашом, чуть подправили чертеж и отправили его к инженерам.

Читайте также:
Бампер Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: задний и передний, как снять и установить

Фото нового кроссовера от Рено

И все же, это нюансы. Рено Дастер сложно назвать некрасивым. Он простой, как и должна быть машина его класса. Его «миниатюрный» размер позволяет использовать машину в городских условиях, не рискуя каждый раз стоять и ждать, когда же по двухполосной дороге проедет навстречу груженый КамАЗ.

Интерьер Daster 2015-2016

Салон Дастер принадлежит Рено, как бы странно это ни звучало. Именно так можно подумать, побывав прежде в Логане, Клио и других машинах той же марки. Внутри Дастер сложно ожидать наличие необычных кнопок, сложной системы навигации или минибара. Здесь довлеет простота.

Фото салона Рено Дастер 2015-2016

Но порадует владельца данного автомобиля наличие большого мультимедийного экрана производства компании LG: он отзывчивый и интуитивно понятный. А если вдруг пассажир на переднем сиденье вдруг захочет, чтобы ему в лицо подул холодный ветерок, или он захотел согреться, то попытка изменить температурный режим в салоне может грозить ему поломанной руки: управление системы кондиционирование находится под мультимедийным экраном и в непосредственной близости от рычага переключения передач. Для нанесения травмы попутчику водителю достаточно лишь резво перейти на следующую передачу.

А глянув чуть ниже, можно заметить и регулятор наружных зеркал. Похоже, найти более подходящее место никак не удалось.
Дастер относительно небольшой, что сказывается на уровне комфорта пассажиров на задних сидениях: дети или женщины помещаются там без проблем, но вот мужчины все-таки попросятся на место спереди. При этом Дастер обладает неплохим по объему багажником. В обычном состоянии в нем 475 литров, а если опустить сидения, то получится уже 1636 литра.

Фото салона нового Дастера

Интерьер Renault Duster 2015

Технические характеристики Рено Дастер 2016

Машины этой серии с самого начала имели неплохую подвеску, способную выдержать передвижения по большинству типов дорог. При этом водитель не ощущал себя, словно выброшенным в буйное море на дырявой лодке. Обновленный Рено Дастер 2016 улучшил свои показатели в этом компоненте. Помимо прочего, для этого ему «выдали» новые, более упругие амортизаторы.

Дастер обладает неплохой проходимостью за счет солидного дорожного просвета

Машина стала немного тяжелее: 1315 кг. Для городских дорог немаловажным изменением стало улучшение шумоизоляции. Выходивший ранее за рамки разумного крен на поворотах теперь уменьшился, автомобиль более послушен.

Обновленный Duster чувствует себя комфортно как в городе, так и на сельской местности в любое время года

Поставляется Дастер в нескольких вариантах:

  • Бензиновый двигатель мощностью в 105 л.с. при объеме в 1,6 литров с механической КПП.
  • Бензиновый двигатель мощностью в 143 л.с. при объеме в 2 литра с автоматической КПП.
  • Дизельный двигатель мощностью 85 л.с. или 110 л.с. и 1,5 л объема с механической КПП.

Дорожный просвет составляет 210 мм. При среднем расходе топлива на 100 км, составляющем около 5,5 л, пятидесятилитрового бака хватит надолго.

Для любителей быстрой езды Дастер не подойдет. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,8 секунд. А максимальная скорость составляет 168 км/ч.

Цена Рено Дастер 2015-2016

Если так можно говорить, наблюдая за неустойчивым курсом валют, то обновленный Дастер стал дешевле. Переднеприводный автомобиль на бензиновом моторе стоит около 888 тысяч рублей. Такой же, но уже с дизелем, имеет цену на 25 тысяч больше.

Полный привод обойдется покупателю уже в районе 1 млн рублей. При этом следует учесть, что четырьмя действующими колесами будут обладать лишь автомобили, работающие на дизельном топливе.

В зависимости от комплектации, стоимость Рено Дастер 2016 постепенно возрастает. На нее влияет наличие ESP (+ 15 тысяч рублей), парктроника (+5,5 тысяч рублей), кожаного салона (+ 27 тысяч рублей) и так далее.

В общем, эта машина, как и ранее, подходит для тех, кому одновременно нужна низкая цена, неплохая проходимость по бездорожью, малый расход топлива и хорошая вместительность.

Видео тест драйв обновленного Дастера 2015

Renault Duster 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото, видео тест драйва

Renault Duster 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото) смог сразу же покорить сердца поклонников компании. Изначально специалисты считали, что всему виной отличная рекламная и ценовая политика, ведь первоначальные ценники на модель были более чем доступны. Позже внедорожник набрал популярность и продемонстрировал отличное качество сборки.

Снимок внедорожника в новом исполнении

Экстерьер Рено Дастер 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото

В связи с тем, что новинка относится к эконом-классу, то можно было предположить, что компания решила немного сэкономить на экстерьере внедорожника. В основном все специалисты отметили именно этот недостаток, говоря, что облик Duster очень простой.

Читайте также:
Рено Колеос: тест-драйв видео по бездорожью

Фото доработанного Рено

В обновленном поколении производитель пообещал публике доработать экстерьер внедорожника. Несмотря на это, ожидания не оправдались. Автомобиль остался таким же скучным и простым. Компания изменила только форму головного освещения, радиаторной решетки, которая получила и еще хромированный окрас. Создается ощущение того, что производитель решил не особо улучшать внешний вид модели, а освежили лишь отдельные детали.

Фото нового внедорожника от Рено

И все же не все так плохо. Renault Duster нельзя назвать неинтересной моделью. Безусловно, внешне он прост, что и соответствует его классу. Автомобиль не может похвастаться большими габаритами, но это скорее всего плюс. Ведь автомобиль Рено Дастер 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото) можно легко эксплуатировать, как в городском режиме, так и по небольшому бездорожью. Безусловно, это универсальный вариант.

Интерьер Рено Дастер 2016 в новом кузове

Внутри внедорожник Renault создан в лучших традициях компании. Интерьер автомобиля практически не отличается от моделей Logan, Clio и т.д. Салон новинки будет достаточно сдержанным и без наличия сложных и дорогих опций.

Фото интерьера Renault Duster 2016

Стоит отметить, что японский бренд LG для новинки выпустил специальный мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Управлять комплексом не только приятно, но и комфортно. Недостатком в салоне нового паркетника является расположение регулировки системы кондиционирования. Дело в том, что все колесики находятся на уровня рычага переключения передач и во время движения настройка сплит-системы является затруднительной. К слову там же находится и регулятор боковых зеркал, что также крайне неудобно, но уже для водителя.

Нельзя не отметить относительно скромные размеры французского кроссовера. Из-за небольшой колесной базы, задние пассажиры будут испытывать недостаток места, что особенно неудобно при длительных поездках. Скорее всего, там будет удобнее ездить женщинам и детям.

Но не все так плохо. Нельзя не отметить то, что новинка Рено Дастер 2016 получила довольно внушительный объем багажного отделения. В обычном положении его вместительность составляет почти 500 литров, а вот со сложенными задними сиденьями этот показатель увеличивается больше, чем на 1,1 тысячу литров.

Фото интерьера нового Duster

Салон Рено Дастер 2016

Техническое оснащение новой модели Renault Duster 2016

С самого начала выхода этой модели, производитель позиционировал ее как кроссовер, который способен без труда передвигаться практически по любой местности. При этом, стоит отметить, что водитель себя чувствовал при управлении машиной довольно комфортно. Сейчас же новинка стала еще лучше в этом отношении. Это стало доступно в основном благодаря новым амортизаторам с повышенной упругостью.

Кроме этого кросс отлично преодолевает практически любые препятствия благодаря отличному дорожному просвету.

В весе обновленная версия немного прибавила. Приятно и то, что компания Рено думает о своих покупателях и улучшила звукоизоляцию салона кросса. При поворотах новинка стала более послушной, благодаря доработанному управлению.

Универсальность Renaul Duster 2016 в новом кузове делает его популярным как у городских, так и у сельских жителей.

Обновленная модель будет доступна в трех различных комплектациях:

  • модель оснащенная бензиновым движком объемом 1,6 литра с отдачей в 105 «кобыл». На автомобиль устанавливается механическая коробка передач;
  • новинка предлагается с 2-х литровым агрегатом мощностью 143 лошади. Эта версия оснащается автоматической трансмиссией;
  • кросс с дизельным движком объемом 1,5 литра. Этот агрегат доступен с отдачей в 85 или 110 лошадей. На новинку устанавливается механика.

Клиренс у новинки ровняется 21 сантиметру. Расход автомобиля скромный и на трассе не превышает 5,5 литров. При этом бак у новинки обладает солидной вместительностью.

Стоит огорчить любителей быстрых разгонов и больших скоростей. Динамические характеристики и француза не выдающиеся. Разгоняется до сотки модель чуть меньше, чем за 13 секунд, а его пиковая скорость не превышает 170 км в час.

Ценники на Renault Duster 2016 в новом кузове

В связи с неустойчивым валютным курсом, автомобиль немного скинул в цене. Самый простой вариант автомобиля теперь стоит почти 890 тысяч рублей. С дизельным мотором новинка добавит в стоимости 25 тысяч рублей.

Для желающих купить полноприводную версию кроссовера, нужно будет подготовить минимум 1 000 тысяч рублей. Кстати, привод на обе оси доступен лишь для той комплектации, которая оснащается дизельным агрегатом.

Повышение цены на новинку происходит постепенно в зависимости от ее оснащенности. Парктроник на кроссовер будет стоить 5,5 тысячи рублей, а салон с кожаной отделкой добавит к ценнику целых 27 тысяч.

В итоге, новый Дастер 2016 станет отличным вариантом для ценителей низкой цены и хорошей проходимости. Бонусом покупателю достанется кроссовер с умеренным аппетитом и неплохой вместительностью.

Новый Рено Дастер 2016: один из самых популярных кроссоверов в России

Еще с первой половины 2015 года Renault активно форсили новость о том, что намерены запустить масштабное обновление своего бюджетного кроссовера Рено Дастер 2016, который вполне заслуженно считается одним из наиболее удачных вариантов в своем ценовом сегменте, удачно сочетая в себе невысокую цену, экономичность, комфортабельность и проходимость.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21065 (ваз 21065) своими руками

И причины для рестайлинга у Renault были вполне резонные – если несколько первых лет после выхода популярность на этот кроссовер была настолько высокой, что покупатели могли ждать очереди на него до полугода (реальные факты. ), то к концу 2014 года его позиции серьезно пошатнулись. Поэтому в компании просто были вынуждены предложить покупателям что-то посвежее и поновее, пытаясь при этом сохранить главный козырь «Дастера» — низкую цену.

До этого Renault Duster уже проходил рестайлинг, но тогда все изменения свелись лишь к минимальным доработкам интерьера и фейслифтингу. На этот раз изменения на порядок масштабнее — остановимся на наиболее масштабных из них.

Экстерьер

Кузов в плане геометрии не получил серьезных изменений, но косметические изменения сделали внешность кроссовера привлекательнее и мужественнее.

Из наиболее значимых стоит отметить полностью новую радиаторную решетку, дутые бамперы с черными вставками, которые визуально делают переднюю часть брутальнее, рейлинги на крыше, более современные и стильные диски, а также полностью обновленную оптика передних и задних фар. В передние фары уже в заводской комплектации устанавливаются дневные ходовые огни – в старых моделях это была дополнительная опция.

Кстати, один из минусов Рено Дастер – это очень бедная базовая комплектация. Даже банальные противотуманки приходилось устанавливать за дополнительную оплату, тогда как у китайцев, конкурирующих с французским кроссовером в этом сегменте, комплектация уже в базе была намного богаче. Очень важно – слегка изменена форма колесных арок и теперь кроссовер не закидывает как раньше грязью. Это очень важно, потому что все владельцы жаловались на эту проблему, которую практически нельзя было устранить ничем.

В цветовой гамме появились новые цвета. Особый интерес вызовет цвет «хаки» — по сообщениям официальных дилеров, такой цвет доступен только для российского рынка, но не факт, что он вскоре не появится в Бразилии и Аргентине, где этот SUV также пользуется заслуженным уважением.

Интерьер

Внутри салона изменения более заметны и связаны они с тем, что разработчики автомобиля все-таки прислушались не только к инновациям в автомобильной электронике, но и к критике автовладельцев.

Передняя панель устанавливается полностью новая. Вместо примитивной прямоугольной рамки в центральной консоли теперь более современная и стильная вставка из глянцевого пластика. Вместо двух колодцев в приборной доске теперь три – так она выглядит более современно и стильно, да и информативности теперь больше.

К рулевому колесу не было никаких претензий, но в новой концепции его тоже было решено заменить. В нем используются современные материалы, благодаря которым оно сидит в руках, как влитое, позволяя уверенно управлять как по трассе, так и по горному серпантину.

В салоне устанавливаются новые передние кресла. По заявлениям разработчиков, они основаны на разработанном с нуля каркасе, а в обшивке используются современные материалы. Боковая поддержка выражена более явно, но для долгих поездок креслам не хватает продольной поддержки и спина начинает ныть.

Но главные нововведения – это электронные помощники. Полностью новый мультимедийный комплекс Media NAV с 7-дюймовым дисплеем намного информативнее прежней версии – здесь показывается не только данные GPS-навигации, но также информация о пробках, текущая скорость и даже данные о дорожных камерах, которые поступают по отдельному радиоканалу. Сюда же, при необходимости, выводится картинка с камеры заднего вида парктроника.

Но отделка салона Рено Дастера 2016 года так и осталась на прежнем, бюджетном уровне – недорогой пластик, простые материалы обшивки сидений и тому подобное. Считать это недостатком глупо – кроссовер изначально позиционируется, как бюджетный вариант, в отличии от люксового Рендж Ровер Эвок 2016, и ожидать наличие у него кожаного салона в базовых версиях будет явно неправильно. Шумоизоляция, по мнению владельцев, могла быть и получше, потому что она на уровне ВАЗов и прочих автомобилей ультрабюджетного класса.

Что касается прежних недостатков, таких как совершенно дикое расположение кнопок стеклоподъемников под ручником, невозможность открыть бак с салона и тому подобное, то большинство из них устранено. Более того – теперь даже в базовой комплектации устанавливается система дистанционного запуска двигателя, позволяя заранее прогреть салон и мотор в холодное время года.

Двигатели и трансмиссия

Самое главное нововведение, которое порадовало потенциальных поклонников кроссовера – это новая линейка силовых агрегатов. Все три версии двигателей, которые устанавливались на старые версии Renault Duster, заменены новыми – аналогичными по объему, но более мощными. Так, бензиновые моторы теперь имеют мощность в 114 л.с. для версии 1.6 литра и 143 л.с. для 2.0 литра – 12 и 20 л.с. прироста мощности немало. Кстати, новый мотор 1.6 литра – это ниссановская разработка, которая устанавливается на Nissan Juke/Sentra/Tiida, а также Lada Vesta.

Читайте также:
Замена ходовых огней Лада Веста: как отключить и подключить ДХО

Дизель 1.5 литра стал еще привлекательнее – 109 л.с. против прежних 90 – это существенно, к тому же, вырос и крутящий момент, а расход снизился до заявленных по паспорту 5.3 литра/100 км (интересная статья по этой теме — как уменьшить расход топлива). Момент вырос с 200 до 250 Нм.

Что касается трансмиссии, то здесь все осталось без изменений: старые 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки передач и шестиступенчатый автомат. Все особенности и минусы старых трансмиссий никуда не делись – слишком непривычные и короткие передачи для механики и задумчивая работа автомата встречают, как родного. Пятиступенчая МКПП устанавливается только на версии с мотором 1.6 литра – все остальные версии комплектуются либо 6МКПП, либо автоматом.

Естественно, что динамика автомобиля не претерпела изменений. Если в городском режиме Рено Дастер показывает очень неплохие результаты – благодаря как раз своим коротким передачам, то на трассе про любое лихачество можно забыть. На обгон автомобиль идет с трудом, особенно после сотни, поэтому рассчитывать на какие-то динамические характеристики не стоит. Автомат еще более плавный – хотя опять же, для городского режима и особенно бездорожья с ним можно вполне смириться.

Полный привод теперь доступен для всех версий, а вот полный – только для версии с двигателем 1.6 литра. Кстати, в привод теперь устанавливается новая, более производительная и мощная электромагнитная муфта, которая предназначается для серьезной езды по бездорожью, поэтому можно не бояться спалить ее от перегрузок.

Поведение на дороге и проходимость

Подвеска не претерпела изменений, за исключение полноприводной версии с новым дизелем – в ней сзади вместо полунезависимой скручивающейся балки с торсионами устанавливают полностью независимую многорычажную подвеску. Впрочем, это никак не влияет на плавность хода – у Renault Duster она на высоте. Неровности дороги, ухабы и лежачие полицейские проглатываются подвеской на «ура», да и на бездорожье она себя хорошо зарекомендовала.

Что же касается проходимости, то здесь Renault Duster 2016 продолжает держать пальму первенства. Учитывая то, что геометрия кузова не претерпела никаких изменений, а двигатели стали мощнее, кроссовер еще увереннее чувствует себя на сложной местности и в грязи. Единственный автомобиль, способный конкурировать с Renault Duster в этом сегменте – Шевроле Нива, но про сравнение комфортабельности думаю не стоит даже и говорить. Все остальные бюджетные внедорожники, которые по сути являются обычными паркетниками, с ним даже близко не стоят.

Цена нового Рено Дастера

Вот цена – это одно из самых важных достоинств нового Renault Duster, которая и позволяет этому кроссоверу уверенно занимать лидирующие позиции в продажах на российском рынке, а также на рынке в странах СНГ да и по всему миру. Несмотря на кризис, в Renault не стали резко поднимать цену на своего флагмана, как это сделали многие другие производители.

В базовой комплектации Authentique с мотором 1.6 л, 5МКПП и передним приводом автомобиль стоит всего 629 000 рублей. В самой дорогой топовой комплектации Luxe Privelege с бензиновым мотором 2.0 литра, АКПП и 4WD, а также полным набором электронных функций и дополнительных опций его цена возрастает почти вдвое – до 1 085 000 рублей.

Для сравнения – самый дешевый Nissan Terrano, который является практически клоном Дастера, обойдется минимум в 729 000 рублей, а Chevrolet Niva с механикой и морально устаревшим мотором 1.7 литра мощностью 80 л.с. обойдется в от 495 до 608 тыс. рублей.

Новый Рено Дастер 2015 – рестайлинг кроссовера

  • Обзор
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Цвета кузова
  • Шины и диски

Компактный кроссовер Renault Duster с момента своего появления на отечественном авторынке неизменно фигурирует в числе самых продаваемых моделей. Традиционно в пользу французского внедорожника играют его дешевизна, надежность, наличие полного привода, неплохой выбор трансмиссий и силовых установок. Лето 2015 года российские поклонники автомобиля ждали с особым нетерпением, так как еще задолго до его наступления на страницы информационных ресурсов стала просачиваться информация о планируемом обновлении модели. Долгожданные фото Рено Дастер 2015-2016 появились в начале июня, а в середине месяца российский офис компании распространил технические подробности с указанием комплектаций и цен.

Список нововведений, появившихся в ходе рестайлинга, не позволяет говорить о каких-то глобальных изменениях, однако произведенных точечных улучшений должно хватить для поддержания интереса к внедорожнику в ближайшей перспективе. Реализации оптимистичного сценария продаж должен поспособствовать и ценник, который после обновления остался на прежнем уровне. Появление нового Рено Дастер 2015-2016 в дилерских центрах запланировано на середину июля.

Читайте также:
Ниссан Альмера 2005: технические характеристики 1.5, 1.8 у N16

Размещенный в сети фотоматериал позволяет сразу же выявить основные изменения в экстерьере кроссовера. Рено Дастер в новом кузове получил иную решетку радиатора со сдвоенной хромированной перекладиной, а также слегка подкорректированные бампера. Помимо этого, при осмотре автомобиля бросаются в глаза видоизмененные рейлинги на крыше, пересмотренные корпуса зеркал и колесные диски с оригинальным рисунком. Не обошли вниманием разработчики из Renault и оптику автомобиля. Так, головные фары обрели иную архитектуру, в которой нашлось место дневным ходовым огням. Новое же оформление задних фонарей можно охарактеризовать, как минимум, словом необычное.

Серьезно посвежев внешне, кроссовер Renault Duster сохранил привычный силуэт и геометрию кузова. Короткие передний и задний свесы, серьезный дорожный просвет (210 мм), внушительный угол рампы не позволяют усомниться в проходимости автомобиля. Часть ответственности за реализацию внедорожного потенциала традиционно ложится на пластиковый обвес, защищающий пороги и бампера. Для загородных условий эксплуатации как нельзя кстати подходит и цвет кузова «Хаки», отныне входящий в перечень вариантов окраса Дастера.

Преобразования в салоне французской новинки по масштабам, пожалуй, превосходят внешние изменения. Разницу в первую очередь должны ощутить передние пассажиры, для которых подготовили абсолютно новые кресла, обладающие увеличенной подушкой, иным профилем спинки и более акцентированной боковой поддержкой. Мультимедийные возможности кроссовера расширились за счет установки нового поколения системы MEDIA NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комплекс отвечает за вывод карт навигации, интеграцию мобильных устройств посредством интерфейсов Bluetooth и USB, проигрывание радиостанций. На дисплей мультимедийной системы в новом Renault Duster 2015-2016 также будет выводиться картинка с камеры заднего вида, появившейся в качестве опции после рестайлинга.

Кроме того, в перечень оснащения обновленного кроссовера по сравнению с дореформенной машиной добавились обогрев лобового стекла, дистанционный запуск двигателя Renault Start (доступен в базовой комплектации), система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist, круиз-контроль. Комбинация приборов Дастера преобразилась, получив белую подсветку и новый функционал в виде подсказчика переключения передач.

Помимо всех вышеперечисленных нововведений производитель заявляет об улучшении шумоизоляции за счет применения более качественных уплотнителей дверей и звукоизоляционных материалов в моторном отсеке.

Одним из элементов интерьера, оставшихся в прежнем виде, является багажник. Грузовой отсек нового Дастера отличается максимально удобным доступом, правильной формой и внушительным размером. Правда, его вместительность неодинакова для разных версий внедорожника. Так, переднеприводный автомобиль в зависимости от положения спинок кресел может принять от 475 до 1636 литров груза, а вот его полноприводный «собрат» обладает чуть более скромными возможностями, вмещая от 408 до 1570 литров.

Технические характеристики Рено Дастер обновились в связи появлением в линейке модернизированных моторов. Всего в наличии имеется два бензиновых агрегата и один турбированный дизель.

Начальный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра прибавил к своей дореформенной мощности 12 л.с., и теперь его максимальная отдача соответствует 114 л.с. Пик крутящего момента при этом зафиксирован на отметке 156 Нм. Всего существует две модификации с 1.6-литровым мотором. Первая оснащается 5-ступенчатой МКПП и приводом на передние колеса, вторая – 6-ступенчатой «механикой» и системой полного привода.

Более мощный 2.0-литровый бензиновый атмосферник также добавил в тяговитости, генерируя отныне 143 л.с. вместо прежних 135 л.с. Максимальный крутящий момент мотора остался на уровне 195 Нм. Двухлитровый двигатель предусмотрен только для полноприводных версий кроссовера. В пару к нему могут устанавливаться либо 4-ступенчатая АКПП, либо 6-ступенчатая МКПП.

Турбодизель 1.5 dCi нового Рено Дастер 2015-2016 может похвастаться самой ощутимой прибавкой по всем ключевым характеристикам. Так, его мощность возросла на 19 л.с. (до 109 л.с.), а максимальный момент на целых 40 Нм (до 240 Нм). Дизель по-прежнему агрегатируется только с 6-ступенчатой механической коробкой и устанавливается на полноприводные модификации.

Передняя подвеска рестайлинг-версии кроссовера представляет собой независимую конструкцию со стойками Макферсон. Задняя подвеска может быть либо полузависимой, либо независимой на рычагах. Задний мост в полноприводной конфигурации подключается посредством электромагнитной муфты, интегрированной в задний редуктор. Предусмотрено три режима работы привода: 2WD, Auto и Lock. Выбор того или иного режима осуществляется с помощью специальной шайбы-переключателя.

Обновленный Рено Дастер, как и его предшественник, собирается на заводе в Москве.

Рено Дастер – цены и комплектации 2015-2016

Цены на обновленный Рено Дастер 2015-2016 года были озвучены 27 июня. Кроссовер продается в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Базовая версия в исполнении Authentique имеет переднеприводную конфигурацию с младшим 114-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой. Такой автомобиль обойдется покупателю в 629 000 рублей. Топовая модификация 2.0 4х4 4АКПП (143 л.с.) стоит 994 990 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: