Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и плюсы

Отзывы

Рено Дастер – отзывы владельцев

Машина очень бодрая, благодаря 150 кобылам двигателя. Подхват начинается уже с 1500 об/мин и на 2000 об/мин можно смело переключаться на следующую передачу. Реальный расход бензина по трассе составляет 7 – 8 литров, а по городу – 9 л. Коробка передач – 6-ступенчатая механика. По городу реально переключаться до пятой передачи, а загородом можно ездить на шестой. Трогаться лучше со второй передачи, т. к. первая является понижающей, предназначенной для того, чтобы провернуть колеса, когда сидишь по уши в грязи. Рычаг переключения передач короткий, которым пользоваться очень удобно. Автомобиль мягкий, подвеска практически непробиваемая и с легкостью глотает любые ямы на дороге. Недостатков пока не нашел. Новый Дастер 2 поколения с двигателем 1.3 TCe 150 рекомендую к покупке.

Подскажите, какие должны быть обороты при запуске двигателя? У меня 2000 оборотов с копейками, что-то много по-моему? И как правильно можно сделать обучение дроссельной заслонки?

Ответ: При запуске двигателя Renault Duster обороты должны быть 1000 об/мин., а затем уменьшиться до 700 – 800 об/мин.. Попробуйте отключить плюсовую клемму аккумулятора на 30 минут, а затем снова присоединить ее и включить замок зажигания на 1 минуту, не заводя двигатель. После этой процедуры нужно выключить зажигание и через 10 секунд попробовать запустить двигатель – обороты должны упасть до нормы. Если этого не произошло, значит сильный износ колец, либо неисправность в блоке управления.

Добрый день. Машина уже третий год, в принципе все нравится. Пришлось привыкать к коротким передачам. Почему то недавно появился какой-то сигнал, на панели ничего не высвечивает. Масло в норме, охлаждайка тоже. Может что подскажете? Сигнал вообще непроизвольный во время езды.

Ответ: У Дастера во время езды обычно звучит сигнал, когда не пристегнут ремень у водителя или у пассажира, а также если плохо закрыта какая-нибудь дверь. Возможно что-то с датчиками (типа плохой контакт). Если более серьезная неисправность, то на панели загорается иконка, интуитивно напоминающая тип неисправности, как например писал Виктор из города Мирный про индикатор “чек-пила”, который загорался на морозе из-за образовавшегося конденсата (сообщение №21 от 24.02.2021).

Здравствуйте, все!
Пишу впервые, не обессудьте. По жизни сменил достаточно различных повозок, вот и Дастера брал на смену Форда типа EcoSport, который меня весьма напрягал своим роботом и 5-й дверью. 4 года эксплуатации Дастера оставляют только положительные эмоции. У ОД прошел ТО дважды, остальные ТО у проверенных СТО с правильными ценами. Масло в ДВС меняю чрез 10000км. Не теряется ни капли! На 11000 км поставил ГБО, посему экономию на топливе имею уж весьма существенную. Стал исследовать нынешний рынок – альтернативы не вижу. Удачи всем!

Не могу разогнать машину больше 130 км в час, двигатель Ниссан. Может кто с этим сталкивался и знает причину?

Ответ: Причин может быть много, начиная от прошивки блока управления и закачивая состоянием поршневой группы силового агрегата. Чтобы выявить истинную причину недостаточной мощности двигателя необходимо сделать компьютерную диагностику.

В мае стал обладателем данного авто в комплектации Edition One (как будто под мои запросы укомплектован).
Первые впечатления от использования кроссовера положительные. Тактильно и зрительно нравится все. Посадка удобная (рост 180), но к коробке пришлось привыкать из- за частого переключения (короткие передачи).
Дизелем доволен (первый опыт), очень экономичный и мелодичный. Динамики достаточно для меня. Посмотрим, как покажет себя зимой.
Из небольших поломок: перестал работать обогрев правого зеркала.
Заключение
Автомобиль на сегодня полностью отвечает моим требованиям (город, трасса, бездорожье), приобретением доволен! Надеюсь будет так и дальше!

Машину заказал в марте этого года, а получил от дилера уже в мае. Полная цена ее в комплектации “Drive” составила 1 400 000 руб. – на сегодняшний день это не так дорого. Ходовые качества автомобиля превосходные, динамика замечательная, все кочки и ямы на дороге преодолеваются легко и мягко. Подвеска просто непробиваемая на любых скоростях. Но есть огромный минус у этой модели: по трассе на скорости 100 км/ч потребление бензина составляет почти 10 л, а свыше 140 км/ч – больше 12 л. Одной заправки бензобака хватает только на 500 км пути. После дизеля ощущаешь себя спонсором автозаправок.

Купил Дастер в декабре 2020 года. В армии служил механиком-водителем среднего танка, поэтому сравниваю Дастер с танком. Прёт по бездорожью так, что только держись. В салоне тихо. Расход топлива удивил: по трассе 3,5 – 4 л, по городу 6 л. Езжу почти год, не нарадуюсь!

Внешний вид кузова машины стал более обтекаемый и смотрится гораздо лучше. Салон немного вместительней, чем у моделей предыдущего поколения, за что конструкторам Renault огромный респект. Кресла удобные, регулировка спинок осуществляется рычагами, а не круглыми колесиками. Усилитель руля электрический, рулить удобно и комфортно. Дизельный движок по трассе разгоняет автомобиль до 160 км/ч. Шум двигателя слышен только до 2000 оборотов, а свыше – пропадает. Из минусов: нет обогрева лобового стекла, как на бензиновых моделях, да и оптика – галогеновая.

Купил новый Дастер совсем недавно. Езжу меньше 3-х месяцев. Комплектация: 4WD 1.3 MT (150 л. с.). Выбрал темно-синий цвет, уж больно он мне приглянулся – машина красивая и не мрачная. Посадка высокая, кресла удобные. При долгом нахождении за рулем спина не устает. Коробка довольно эластичная. Расход топлива на обкатке низкий: 8 литров на 100 км пробега. Мультимедийная система неплохая, звучание вполне сносное, а также она легко соединяется с телефоном. Обшивка салона выполнена из жесткого пластика, который легко моется и полируется. Руль очень удобный, вибрация практически не ощущается. Машина мягкая, динамичная и устойчивая, хорошо держит дорогу и на поворотах не кренится.

Читайте также:
Рено Флюенс: тест-драйв, видео, отзывы

Приветствую всех. Кто-нибудь сталкивался с проблемой нечувствительности педали газа (подхватывает только при полном нажатии)? В чем может быть причина? Недавно поменял датчик охлаждающей жидкости, проблема пропала на короткое время, а сейчас снова начала периодически возникать.

Машина разгоняется очень резво – 150 сил реально ощущаются. Раньше был Дастер 2.0 (135 л. с.), у которого динамика поскромнее этого, несмотря на то, что объем цилиндров двигателя больше. На новом Дастере реальный расход топлива по трассе – 7.5 литров на 100 км пробега, а по городу расход 9 – 10 литров. Подвеска такая же мягкая, как и прежде, но на поворотах машина кренится гораздо меньше. Радиостанции принимаются лучше с новой антенной, имеющую спиральную конструкцию. Также хочу отметить появление регулировки скорости работы дворников и установку стеклоомывателей улучшенной конструкции. Радует подсветка всех кнопок и автоматизация некоторых функций, таких как датчики света и дождя. Нельзя не отметить появление системы климат-контроля с ее настроечными шайбами, имеющими маленькие жидкокристаллические индикаторы. Шумоизоляция в авто стала лучше – на ходу можно разговаривать, не превышая голоса. В целом, автомобиль понравился, езжу на нем с большим удовольствием.

Денису из Самары.
В Дастер, по рекомендации Renault, должно заливаться синтетическое масло ELF 5W30. В Москве на автозаводе производителе и в автосервисах официального дилера Renault (при замене) заливают Лукойл 5W40 – оно не противопоказано. Масло Castrol SAE 5W40 имеет ту же синтетическую основу, поэтому его также можно использовать. Оно не оставляет больший нагар на клапанах, чем выше перечисленные масла. Менять же масло на бензиновых моделях нужно через каждые 15 000 км, а на дизельных – через 10 000 км. Также допускается лить масла с меньшей вязкостью 0W30 и 0W40 для улучшения запуска двигателя в мороз, но ни в коем случае нельзя использовать 0W20 (с энергосберегающей технологией), оно просто угробит движок Дастера. Я же постоянно использую Лукойл 5W40, первую замену которого произвел после 5 000 км наката. Сейчас меняю масло, как и положено по регламенту, через каждые 15 000 км.

Ответ: На Renault Duster нет никакой необходимости менять масло раньше, чем положено по регламенту. На автозаводе производителе ЗАО “Рено Россия” перед установкой на автомобиль все двигатели проходят полный цикл обкатки на специальном оборудовании.

Приветствую всех дастероводов. Хотел бы уточнить об использовании моторных масел. Слышал, что масло Castrol 5W40 нужно менять через каждые 5 – 6 тыс. км, т. к. оно угорает, а Elf нет, на котором 10 тыс. км спокойно можно проехать. Кто знает об этом? Это верная инфа или нет?

Остановился на недорогом 1.6-литровом варианте, мне нужен был автомобиль с большими колесами. Механическая КПП работает хорошо – предпочитаю вручную переключать передачи (так сказать, ездить по старинке). В целом, машина надежная и очень мягкая, ямы глотает легко и хорошо держит дорогу. Двигатель адекватный, по началу немного “ел” масло, но только во время обкатки, потом этот недостаток сам исчез. За все время эксплуатации Дастер не доставил мне никаких хлопот. Клиренс авто достаточно высокий (чиркать чего-нибудь днищем никогда не приходилось), в принципе из-за этого я и брал эту машину. В салоне на заднем сиденье места вполне достаточно для троих. Отделка салона бюджетная, но никаких “сверчков” и дребезжаний нет, даже если ехать по грунтовке. Динамика не совсем хорошая, но для маневра при обгоне мощности двигателя вполне хватает. За свои деньги автомобиль отрабатывает себя полностью – берите, не пожалеете.

Купил новый Renault Duster 2 поколения в комплектации Drive. До этого ездил на Аркане. У Дастера на мой взгляд кузов более вместительный, а обшивка салона, хоть и выполнена из недорогих материалов, но при этом смотрится вполне достойно. Шумоизоляция хорошая – до 3000 об/мин мотор не слышно вообще. Автомобиль разгоняется динамично и превосходно держит дорогу. Из дополнительного оборудования заказал: защитную сетку радиатора, сигнализацию, чехлы на сиденья, резиновые коврики в салон и резиновый поддон в багажный отсек. Также в автосалоне заказал и антикоррозийную обработку, т. к. считаю, что Дастеру она необходима, потому что кузов оцинкован не везде. Покупал авто по программе Trade-In с зачетом остаточной стоимости своей Арканы – оформление документов в автосалоне официального дилера Рено заняло более 4-х часов времени. Машина понравилась, в дальнейшем по мере эксплуатации дополню отзыв.

У меня Дастер 2 поколения румынской сборки, в Украине его продажи начались еще 2 года назад. Я предпочитаю только дизель – он экономичный и в меру достаточно-таки мощный, который несмотря на свои 110 лошадок по динамике не уступает бензиновым моделям. Машина хорошая, жалею только об одном, что не нашел с роботом, а в остальном всем доволен.

Читайте также:
Ремонт бензонасоса на автомобиле ваз 2108: руководство по ремонту советы автомобилистов

Люди, в автосалонах Renault на новый Duster 2 поколения пока только ведется запись, еще никто не получил ни одной автомашины. Вся реклама сделана для того, чтобы народ приходил в шоурум посмотреть на новую модель. Манагер мне сказал, что первая партия этих автомобилей поступит не раньше мая. Буду менять свой старенький Дастер на новый, у него не только много разнообразных “вкусняшек”, но и лучше внешний вид, а также усовершенствованы двигатели, линейка которых заслуживает особого внимания.

Всем привет. Давно слежу за отзывами владельцев Renault Duster 2 поколения румынской сборки, продажи которого в Европе стартовали еще 2 года назад. Европейцы отзываются о нем положительно, а рентабельность продаж находятся на высоком уровне. Недавно узнал, что автосалоны официального дилера Renault в России начали принимать заказы на эту модель отечественной сборки. Сегодня поехал в автосалон «РОЛЬФ» и заказал Дастер 2 поколения в новом кузове с максимальным количеством наворотов в люксовой комплектации. Сразу хочу заметить, что объявленные в России цены на эту модель официальным дилером Renault от 945 000 руб. до 1 460 000 руб. – не совсем точные. Например, в самой дешевой комплектации «Access» за 945 000 руб. вы получите автомобиль: с самым слабым двигателем и механической 5-ступенчатой КПП, без рейлингов на крыше, без резиновых ковриков в салоне и багажном отсеке, без музыки с пустым местом для мультимедийной системы в консоли – в общем полную некондицию. А выше перечисленное дополнительное оборудование у официального дилера стоит не дешево. В общем, если более точно назвать расценки на этот автомобиль с необходимым оборудованием, то они находятся в интервале 1 000 000 – 1 600 000 рублей. Мне заказ обошелся в 1 570 000 руб. – это Renault Duster 2 поколения в комплектации «Style» (4х4), с бензиновым турбомотором (150 л. с.) и автоматической трансмиссией, практически с максимальным комплектом дополнительного оборудования (резиновыми ковриками, шторками безопасности, кожаным салоном, сигнализацией, видеорегистратором, багажником на крышу, фаркопом и др.). Так, что уважаемые автомобилисты, планирующие покупать новый Дастер 2 поколения, сразу прибавляйте приблизительно 2% к рассчитываемому бюджету на покупку этого авто по объявленным компанией Renault ценам, тогда вы получите более точную стоимость кроссовера.

Сергею из Дмитрова.
“Чек пила” на дизельном Renault Duster загорается на холоде при выходе из строя электронной схемы реле свечей накаливания, из-за чего камера сгорания не прогревается и воспламенение смеси становится неэффективным. Также “чек пила” может гореть, если в дизельном топливе обнаружена вода или не работает какая-то форсунка (ошибка P1241). Если этот индикатор у вас не гаснет после прогрева двигателя, то лучше обратиться в сервис.

Ответ: Сергею отправлено уведомление на Email о поступлении вашего сообщения с разъяснением возможной причины загорания индикатора контроля электронных устройств впрыска топлива (“чек пила”) на панели приборов его дизельного Renault Duster. Хочу добавить, что исходя из наката автомобиля Сергея 13 500 км, этот индикатор также мог загореться из-за несвоевременной замены топливного фильтра, который у нового Дастера нужно было заменить через 10 000 км пробега. Там обычно замерзает образовавшийся конденсат, после чего давление поступающего топлива на впрыск падает, о чем и сигнализирует данная лампа. Правильнее будет сделать диагностику двигателя, где мастера точно выявят неисправность.

Утром хотел завести машину при температуре -34°С, на табло загорелся “чек пила”. Подскажите, что нужно сделать, чтобы этого не происходило?

Машина изготовлена для теплых регионов. При морозах ниже -30 градусов перестают работать замки дверей и капота, которые невозможно закрыть ни ключом, ни с помощью брелка сигнализации. Если вы оставили машину на ночь, а утром вам нужно что-то достать из салона, то двери лучше не открывайте, потом вы их просто не закроете.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Duster

Он сделал то, чего до него не могли: открыл глаза половине тех, кто считал Ниву лучшим автомобилем, на то, что они готовы получить больше комфорта в ущерб проходимости. И теперь годы идут, а Дастер не теряет популярности. За что его любят? И за что ненавидят?

П омнится, мы говорили о Renault Kaptur, который построен на «тележке» Дастера, и подробно разобрали отзывы потребителей об этом автомобиле. Теперь интересно сравнить их с отзывами о Дастере и понять, что создатели Каптюра пытались улучшить, а что упустили в погоне за улучшением.

Стоимость планового техобслуживания у Дастера вполне адекватная: ТО-1, например, вместе с расходниками и маслом обходится сейчас в сумму около 8 000 – 10 000 рублей у дилера и порядка 4 000 – 5 000 рублей на неофициальном СТО. Большинство владельцев может без особых трудностей позволить себе обслуживать машину, благо в целом надёжность конструкции довольно высока и «сюрпризы» – по крайней мере, в гарантийный срок – появляются довольно редко. За надёжность, неприхотливость и соотношение «цена/качество» (имея в виду и цену на обслуживание и ремонт) многие и выбирают Дастер.

Но и на старуху, простите, бывает проруха. Речь именно о силовых агрегатах, то есть, двигателе, коробке передач и раздаточной коробке (если она имеется). Чаще проблема обнаруживается на двухлитровых бензиновых моторах и всегда – на механических коробках передач. Вот реальные отзывы, судите сами: «Потёк передний сальник ДВС» (2 л, 4х4, МКП, пробег 14 000 км), «потёк сальник КПП» (1,6 л, 4х4 МКП, пробег 45 000 км), «потёки масла на двигателе, потеет привод со стороны КПП» (2,0 л, 4х4, МКП), «течь масла из раздатки» (2,0 л, 4х4, МКП, пробег 30 000 км)… И так далее.

Читайте также:
Не греет печка Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: не работает вентилятор, замена радиатора и моторчика

Люди хвалят Дастеры на механике за небольшой расход, причем как с обоими бензиновыми двигателями, так и с 1,5-литровым дизельным мотором. Он тут в лидерах: полноприводный «дизель» сжигает всего 5,3 литра дизтоплива на сотню километров. Что касается бензиновых версий, то базовый моноприводный Дастер с мотором 1,6 л и «пятиступкой» имеет паспортный расход в смешанном цикле 7,4 л/100 км, а его полноприводный собрат, у которого механика уже шестиступенчатая (5-я и 6-я довольно «длинные», под трассу) – 7,6 л/100 км. Да и двухлитровая полноприводная машина с МКП6 лишь немногим более прожорливая – 7,8 л/100 км. Да, в реальности вы стоите в городских пробках и едва ли получите меньше десятки на любом из бензиновых вариантов, но и это неплохой показатель для довольно крупного автомобиля.

Сам по себе факт, что у Дастера есть автомат, да ещё и в сочетании с полным приводом в своё время окончательно закрыл вопрос о конкуренции этого автомобиля с Chevrolet Niva. С тех пор их даже не пытаются сравнивать. Только вот АКП у Дастера – это 4-диапазонная DP8, эволюция логановской DP2, которая является «проверенной» и отчасти «надёжной», но никак не новой или быстрой, да и внедорожные возможности автомобиля несколько скрадывает. Что касается экономичности, то 2-литровая полноприводная машина на автомате потребляет 8,7 л/100 км в смешанном цикле и 11,3 литра – в городском. Это «по паспорту», а на самом деле будет 12, 13 или даже 14 литров.

Надо признать, что Дастер выделяется на фоне большинства современных кроссоверов как раз тем, что ставка в его комплектациях сделана именно на версии с подключаемым полным приводом – собственно, сейчас только базовый 1,6-литровый автомобиль на «ручке» может быть моноприводным, а всё остальное уже в варианте «4х4». И для эксплуатации в России это очень жирный плюс: захотел – едешь на моноприводе, экономишь топливо, пошла пересечёнка – подключил заднюю ось, а забрался поглубже в дебри или на размытый просёлок – заблокировал межосевой дифференциал. Но люди знающие не дадут соврать: как ни крути, а не «Нива», однако.

Свой кроссоверный, «не внедорожный» характер Дастер проявляет, в частности, в этом: скакать по камням на нём противопоказано. Во всяком случае, без специальной подготовки – точно. Защита картера у Дастера имеется, а вот бензобак и муфта полного привода (и главное – её проводка!) таковой не имеют. В результате люди либо покупают «броню» на стороне, либо пишут гневные комментарии после уже случившейся неприятности.

Но кое в чем Дастер даст фору и кроссоверам, и даже некоторым «честным проходимцам». Помнится, мы говорили о геометрической проходимости Kalina Cross и в контексте того разговора затронули несколько других автомобилей, в частности – Renault Duster. Выяснилось, что по «чистой геометрии» Дастер стоит вплотную за лидером в этой номинации – великой и ужасной LADA 4×4 3d – а по углу съезда в 36° даже опережает её. Угол рампы 23°, дорожный просвет 205-210 мм, короткие свесы – с такими показателями Дастер спокойно позволял бы куда большую удаль на бездорожье, если бы не вышеуказанное обстоятельство.

Тот случай, когда всё познаётся в сравнении. Судите сами: багажник полноприводной версии Дастера вмещает 408 литров, а переднеприводной машины – все 475 литров. И этого владельцам зачастую оказывается мало, а ведь у «последователя» Kaptur — вообще лишь 387 литров, и это при тесноте на заднем ряду. Однако ругают чаще не сам объём багажного отделения Дастера, а его «бюджетную» компоновку – отсутствие специальных ниш, ломающийся пенопластовый органайзер… Капризы? Возможно, но многие люди становятся капризными, когда цена их автомобиля подбирается к миллиону рублей.

Это настоящая визитная карточка Renault Duster. Владельцы очень часто отмечают как ходовые качества подвески, так и её надёжность, так называемую «неубиваемость». Обратной стороной «истинно российской» подвески – с довольно большими ходами, хорошей упругостью и высоким ресурсом – является управляемость: на скорости Дастер становится валким, довольно сильно кренясь в поворотах. Но ведь и создан он совсем не для кольцевых гонок.

Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. Как этот салон только не называют: «рубленый», «бюджетный», «спартанский», «неудобный». Особые нарекания вызывают сиденья – им, по мнению большинства владельцев, явно не хватает профиля, и спине в дальних поездках приходится несладко. Также не вызывают симпатий дешёвый пластик передней панели и слабая шумоизоляция салона.

Что и говорить, у Дастера хватает недочётов. Среди прочих: слабое ЛКП, «летящие» стойки стабилизатора, слишком короткие передачи в 5-ступенчатой МКП, низкая «морозоустойчивость» 1,6-литрового мотора, течи забортной влаги в салон… И – цена более-менее оснащённых версий в районе миллиона рублей. Это едва ли недостаток, а просто реальность, к которой в посткризисную пору большинство никак не может приспособиться. Тем не менее, Дастер с базовой ценой в 639 000 рублей всё ещё относится к разряду «бюджетников», и хотя машину по такой цене крайне сложно купить, в реальности у него масса поклонников, и это неспроста.

Читайте также:
Замена бампера lada 21123 (ваз 21123) своими руками

В данный момент его положительных качеств хватает, чтобы опережать братца Kaptur. Но надолго ли? Ведь кризис, какой бы отпечаток он ни наложил, пройден, рынок растёт, люди начинают присматривать машины подороже и посимпатичнее… Пока что Дастер, в отличие от Каптюра, стабильно оказывается в ТОП-10 продаж легковых автомобилей в России, где-то совсем рядышком с задающей нынче тон Hyundai Creta… Однако если взглянуть на рейтинги продаж в сегменте кроссоверов, то Крета – на первом месте, Дастер на втором, а на третьем – как раз Каптюр, и его продажи, в отличие от Дастера, растут стремительно.

Будет ли у нас новый Дастер, призванный вернуть лидерство Renault в сегменте SUV, или же эта роль отведена более дорогому Каптюру? За неимением официальных комментариев нам остаётся лишь строить предположения. Ну а владельцам нынешних Дастеров – мириться с минусами этой машины, наслаждаться плюсами и бросать презрительные (или завистливые?) взгляды на владельцев Kaptur.

Renault Duster 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Дастер 2019-2020

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4×4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2019 2.0. 4×4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2.0 4х4 на автомате 2019

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра Киа Рио видео инструкция

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4×4 с механикой 2020 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4×4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2020 года

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2019 г.в. с передним приводом

Отзывы Renault Duster

Азат, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Доступная при покупке, бюджетный вариант!

Недостатки: При пробеге 47000 км. Коренной сальник не выдержал. Кольца коленвала стерлись! Гавно ! ЛАДА дольше ходит наверное! Вы там производители охренели!

Что ломалось: Масло гонит через коренной сальник! ВООБЩЕ КОШМАР!

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: КИА Спортаж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Пётр, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: стоимость

Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)

Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.

Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль.

Предыдущий автомобиль: классика.

Читайте также:
Nissan Almera N15 1998–1999 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классный дизайн. Отличное соотношение цена-качество. Реношники молодцы, что удержали обновленный Renault Duster от подорожания, при этом заметно улучшив его и наполнив большим количеством опций. Машинка хорошо едет, шумоизоляции добавили и в салоне стало заметно тише. Моторчики получились более экономичными. В этой машине мне нравится практически все!

Недостатки: Двухлитровый моторчик тяжеловат на разгон. Система Media Nav расположена внизу панели управления и на ней практически ничего не видно. Ездить по навигации из-за этого совсем неудобно.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пелешанко Сергей Александрович, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Высокий клиринс ,ходовая глатает ямки расход топлива нормальный.

Недостатки: В багажном отделение Где крепится домкрат слабое крепление, лакокрасочное покрытие слабенькое. Очень слабый металл кузова ,усилий больших ненадо пальцем надовил и вмятина гарантированна. Часто перегарают лампы ближнего света! Почему с завода не устанавливается жабо? Короче Дастер втарая лада.

Что ломалось: на 30т.км шаровые вышли из строя , резистор на печке перестал работать, это когда печка работает только на 4 положение. Пыльники лопнули на стабелизаторных стоичках и самое главное. Засопливил передний сальник коленвала, это замена сальника замена грм и всех роликов + замена водяного насоса потому что насос ходит на7,9 т.км больше чем грм и всё это на 41 т.км машина гаражного хранения.

Опыт обслуживания: есть

Предыдущий автомобиль: Форд мондео.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: В первую очередь- это мотор. Тяговит, много не расходует горючего, мне хватает. Проходимость отличная Не сказал бы, что лучше чем у нив, но они то внедорожники, а ДАСТЕР паркетник. Большую часть времени езжу только на переднем приводе: достаточно.Полный привод включал 2 раза в сильную грязь и дней пять ездил в лес по снежной целине. Застрял за все время один раз на целине- сел на брюхо. Правда там наверное и УАЗ бы не прошел: снега было уже полметра. Салон вместительный, теплый. Заводится в -35

Недостатки: Сильно сам себя пачкает, зимой долго прогревается двигатель, закрыл обе решетки радиатора наглухо – без проблем

Что ломалось: Ничего, вру в багажник стала откуда-то попадать вода. Обратился к дилерам устранили

Опыт обслуживания: Ездил начиная с УАЗ и заканчивая МЕРСом190

Предыдущий автомобиль: ИЖ2126

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

михайловский сергей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Все нравится, при такой цене хорошее качество. У меня коробка автомат, передний привод, переключается мягко, не слышно. По городу расход 11,4, вполне сносно, думал будет больше с конд-ом. Удобный салон, места хватает, задние спинки складываются, очень вместительный.

Недостатки: Приходится выбирать либо полный привод, либо автомат, а хотелось бы и то и другое.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО, все хорошо.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Серена 1998 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: стоимость , клиренс . Подвеска , проходимость . И их много . Машина отличная стоит своих денег

Недостатки: Боковые зеркала . Грязнуля ну и так мелкие недостатки.

Что ломалось: Пока что ничего

Опыт обслуживания: жду первое ТО

Предыдущий автомобиль: был старенький киа спортаж 1 поколения . честно даже сравнивать не буду . Я доволен дастером

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марина, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Мягкая подвеска, высокий, хорошая управляемость,обошелся в миллион, но не жалею, для наших условий машинка хороша, да и полный привод двухлитровый никогда дешевым не был, “паркетники” примерно в те же деньги, а в хозяйстве они ноль, топлива едят немерено и в обслуживании дороги, а здесь завод полного цикла, значит из стоимости деталей таможня минус.Теплый салон , не боится сибирских зим (на трассе в минус 35 со встречным ветром без”намордника” идет ходко), ямы “глотает”, не гремит.

Недостатки: Цена у перекупщиков плюс банковский процент обошелся в миллион.

Что ломалось: ничего не ломалось

Опыт обслуживания: проблем с нашим дилерским салонов не было за предыдущие четыре года обслуживания

Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим 5МКПП полная комплектация ( механику беру всегда, расход меньше, в обслуживании дешевле и на наших дорогах надежнее, автомат хорош для городских машинок и чайников)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Скант, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизель. кузов, клиренс, посадка водителя, обзор вперед, 4х4. кондиционер( в жару сила. ), в жару двигатель больше четырех делений НЕ греется. До скорости 120км/час послушный, управляемый,прогнозируемый, отзывчивый.А быстрее и ехать негде, да и нужды особой не было. Расход зима/лето, дорога/город/бездорожье- 5.4л-7.6л. До -15* заводится, ниже не пробовал – жалко.А для долгой эксплуатации нужна голова на плечах.

Недостатки: Немного организация места водителя: сигнал, электро подьемники, маловаты зеркала и кнопка в таком месте, низко внутри салонное зеркало и разный масштаб зеркал, не регулируется(у меня) колонка рулевая (хотя и не очень критично,а конструкторам и французам все это -ОК).В слякоть очень быстро загрязняется от себя самой. Топливный фильтр сам никогда бы НЕ нашел. Зимой плохо греется (пошил “намордник” на радиатор, стало на много лучше).

Читайте также:
Колпаки на колеса для Ниссан Альмера классик, N16 и G15 размер R14 и R15

Что ломалось: Пока -ничего(вот и дальше бы так!).

Опыт обслуживания: Есть и ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт обслуживания. с 1975г. А по машине: топливный бак не 50л, а где-то под 65л. Но из пистолета залить столько проблемно, при заправке Д/Т очень сильно пенится, а дренаж очень тонкий. Надо доливать маленькой струйкой.

Предыдущий автомобиль: №3 volvo-740 D2,4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Подвеска исключительная. Любые рельсы и брусчатку смягчает на раз! Мотор 1,6 вполне себе едет – просто надо крутить больше. Расход от 11 до 12 литров – для авто с полным приводом вполне. В салоне машинка приятно удивила тишиной – скрипов практически нет, пластик не гремит.

Недостатки: Маловато места сзади, но компенсируется багажником. Широкий порог, пачкается. Не советую брать машинку с дополнительными порогами – будет пачкать штаны еще больше и чаще, да и выразить совсем не удобно – проверял, когда был у дилера.

Что ломалось: Иногда не с первого раза хватает зажигание, поеду на ТО тогда и сделаю.

Опыт обслуживания: Небыло пока.

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

avtoexperts.ru

Рено Дастер — плюсы и минусы

Ответы (13)

Конечно 2,0 литра, покупать стоит автомобиль отличный. Вот мой отзыв о нем.
Дастер 2010 года выпуска с механической коробкой, передним приводом и бензиновым двигателем с объёмом 1.6 литра. Сколько езжу не нарадуюсь! Постепенно дополнял различными полезными деталями, как например кенгурятник, ветровики, брызговики, пороги. В итоге, получилась просто супер машина, и практичная и надёжная и с дизайном всё в полном порядке. На своей разгонялся пару раз до 170 километров в час, при этом с управлением всё оставалось на хорошем уровне.

Многие жалуются на цену, которая в принципе, характерна практически для всех французов, но на самом деле, если «раздеть» тот же Hundai Tucson, вы увидите в чём настоящая цена.

Автомобиль очень неплох, рекомендовал бы к покупке практически всем, от городских жителей с активным и динамичным темпом жизни, причём, независимо от пола, до тем, куму нужен практичный, удобный и комфортный автомобиль для дальних поездок, эксплуатации в загородных условиях, путешествий, каких-то рабочих поездок и так далее. Всё прекрасно работает, динамики достаточно, часто не капризничает. Одним словом, машину можно смело назвать универсальным и оптимальным вариантом для всего. Поэтому, пожалуй, для такого её универсального и всеобъемлющего применение, она больше всего и подойдёт. Когда вы сегодня мотаетесь по городу на светофорах, во дворах и в пробках, а завтра рванёте куда-нибудь на 800-900 километров в отпуск, закинув всё, что нужно в багажник весьма подходящих для этого размеров.

Полноприводный пятидверный внедорожник, с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем (бензин). 2012 год выпуска. За время эксплуатации особых каких-то проблем не было, машиной доволен, в целом, полностью.

Лучше всего мой Дастер проявил себя в жёстких зимних условиях, где дорогу машинка держала замечательно, даже при гололёде. Очень мягкая подвеска, всевозможные лежачие полицейские преодолеваются очень легко, точно так же как и многие выбоины и колдобины на наших «прекрасных» дорогах. Ну и опять же, на снегу автомобиль просто превосходен, гребёт как бульдозер. В сравнении с автомобилями японского или немецкого происхождения, прогрев происходит моментально. Двигатель радует своей динамикой, и в принципе, его мощности, хватает всегда, при любых ситуациях. Улучшить характеристики крутящего момента также можно с помощью дополнительного чип-тюнинга, а также ревитализантов. Это я и реализовал, и теперь всё вообще очень здорово. Также очень радует проходимость, общая надёжность, мягкость и плавность хода.

Некоторые жалуются на недостаточное количество всяческих «наворотов» и высокую цену комплектаций, которые как раз эти самые «навороты» в себя включают. Ну, что ж, я считаю, что цена достойная своего качества и здесь жаловаться практически бессмысленно.

Минус, наверное, только один – большой расход бензина в городе.

Рекомендовать Дастера могу всем, потому как машина действительно универсальная, подойдёт для любых целей.

Двигатель 2.0 литра, стоит газ, автоматическая коробка.

Француза купил от части из-за того, что с этим вариантом сразу же ставили газ плюс гарантия. По советам опытных механиков, комплектацию взял самую высокую, хотя в вариантах с механикой были и получше, наверняка.

Отличнейший вариант для городской машины, которая используется активно и ежедневно.

Салон довольно просторный, хватает на всё семью, проходимость машины отличнейшая при том, что мягкость и плавность движения – ещё лучше. Резина стояла изначально универсальная континенталь. На зиму взял два зимних колеса на перёд, теперь ещё круче гребёт, любые сугробы ни по чём. Хорошая шумоизоляция, что не часто встретишь, надёжность в эксплуатации даёт полную уверенность в любой поездке. Двигатель приемистый и готов выручить всегда и везде. Передняя обзорность и оптика также порадовали, так же, как и высокий клиренс.

Основным минусом является, конечно, достаточно большой расход, особенно в городе. Немного слабоватый электропакет и плохая задняя обзорность.

В целом, замечательный автомобиль для города и всей семьи, без каких-либо особых понтов. Очень рекомендую приверженцам езды с ГБО.

Читайте также:
Замена амортизаторов lada 2106 (ваз 2106) своими руками

Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

Содержание

  • Рецепт производства дешевой машины
  • Вечные двигатели
  • Паркетник или кроссовер
  • Аскетизм внутреннего убранства
  • Сколько стоит Renault Duster
  • На что обратить внимание при покупке
  • Кому нужен Renault Duster

«Рено Дастер» увидел свет в 2010 году, а в 2015-м пережил обновление. Недорогой кроссовер настолько полюбился российским автолюбителям, что стал самым ликвидным в массовом сегменте.

Как у французских разработчиков получилось создать доступную для среднего кошелька модель? Что в ней хорошего и плохого? С какими проблемами можно столкнуться при покупке подержанного «Дастера»? Ответы на эти вопросы вы найдете в этом материале.

Рецепт производства дешевой машины

Чтобы не изобретать велосипед, разработчики из Renault поступили вполне разумно. Взяли уже известную платформу Nissan N0, сняли с Sandero передние двери, зеркала и лобовое стекло. Мелочевку типа фильтров и противотуманок позаимствовали у Logan и получили унифицированный на 70% Duster.

Что касается платформы, то на базе нее также собирали LADA Largus, Xray и даже Nissan Note, Almera, Tiida и Terrano. Зато какой широкий выбор при покупке запчастей! Только успевай на форумах консультироваться подходит/не подходит.

Вечные двигатели

Движки тоже выбраны из уже существующих линеек. Бензиновый 1,6 на 102 л. с. — это 16-клапанный мотор с чугунным блоком. Он давно знаком владельцам Renault Megane, Scenic и Laguna. Двигатель отличается отменной выносливостью. Первые 200 тыс. км он не требует к себе никакого внимания, кроме замены масла.

Бензиновый 2,0 л со 135 «лошадками» — тоже весьма неплохой мотор. Производимый с 1996 года специально для французской марки, он известен своей неприхотливостью. Первая капиталка нужна лишь после 300 тыс. км пробега. Однако после 200 тысяч может начать подъедать масло — первый признак того, что пора заглянуть под клапанную крышку.

Не забыли французы и про любителей тяговитых дизельных моторов. В линейке есть 1,5 л турбодизель, выдающий 90 л. с. в дорестайле и аж 109 «коней» после рестайлинга. Учитывая, что в большинстве своем машина полноприводная, некоторые владельцы выбирали именно этот мотор. Но из-за плохого качества российского дизтоплива «умирала» топливная система. И это одна из причин, почему турбодизель не получил широкого распространения.

Паркетник или кроссовер

Полный привод «Дастера» позаимствован у Nissan Murano. Точно такая же система с электромагнитной муфтой устанавливается в Nissan X-Trail, Juke, Renault Koleos. И если она успешно справляется со своими задачами в «Мурано» весом 1865 кг, то для легкого «Дастера» (1377 кг) этого запаса прочности больше, чем достаточно.

Режимов включения три:

  • только передний привод 2WD;
  • полный привод Auto;
  • полный привод с межосевой блокировкой.

Auto больше подходит для легких проселочных дорог. Электроника сама решает, сколько усилий прилагать на задние колеса. То есть большую часть «гребет» передок, а задние колеса только помогают. Использовать автоматический режим, согласно техническому руководству, можно до 80 км/ч. А значит, на нем можно ездить даже по заснеженному городу.

Для равномерного распределения крутящего момента можно заблокировать поведение муфты — перевести «барашек» в положение Lock. Только не забудьте об этом, если решите сократить путь через свежевспаханное поле.

Если суммировать все внедорожные характеристики, «Дастер» привлекателен не только как городской кроссовер, но и как авто для активного отдыха на бездорожье. Клиренс «Дастера» — 21 см, и это редкий пример, когда машина, заявленная производителем как кроссовер, идет почти вровень с небольшими внедорожниками. Ставь «зубастую» резину, лебедку, шноркель — и в путь!

К сожалению, на этом все прелести «Дастера» заканчиваются.

Аскетизм внутреннего убранства

Аскетизм — это отказ от современных благ цивилизации и умение довольствоваться минимальным комфортом. Пожалуй, это все, что надо знать о комфортабельности «Рено Дастер».

Ящичков и отсеков катастрофически мало, а переключатели печки-кондиционера располагаются так, что их затруднительно регулировать на ходу. Даже в самой полной комплектации, которая доходит до 1 миллиона рублей, вы никогда не получите климат-контроля. Только кондиционер, который мало спасает в жару.

Отдельная история с кнопкой подачи звукового сигнала. Ее поставили не в обычное место — на руль, а на левый подрулевой переключатель с торца! А между тем сигнал предназначен для экстренного предупреждения об опасной ситуации на дороге. Интересно, как его подать, когда с обочины резко выбежал ребенок?

Регулировку зеркал разработчики разместили под рукояткой ручника.

Отделка и материалы салона заслуживают нетвердую троечку. Пластик твердый, легко царапается и неприятен на ощупь.

Ситуацию не спасает даже салон из экокожи в старших комплектациях. Уже спустя полтора-два года она начинает трескаться. Также водители отмечают неудобные передние сиденья. Мало того, что их сложно настроить под себя, так еще и из-за неглубокой спинки после долгих поездок сильно устает спина.

Шумоизоляцию для кроссовера позаимствовали у «Логана». Она у «Дастера» тоже отсутствует. Уплотнительные резинки и форма дверок как будто созданы, чтобы собирать пыль, которая неизбежно попадает в салон при открытии. На этот недостаток жалуется каждый второй владелец. Чтобы компенсировать этот минус, водители обклеивают двери по контуру.

Багажник у кроссовера маленький и зависит от типа трансмиссии. На переднеприводной машине он 475 литров, а запаска крепится под днищем. На полноприводном «Дастере», созданном для семейных путешествий, багажный отсек, вопреки логике, еще меньше — 408 литров. Свободное пространство «съело» запасное колесо, которое производитель решил положить в нишу багажника.

Читайте также:
Замена цепи lada priora (ваз приора) пошагово

Сколько стоит Renault Duster

Средний ценник на дорестайлинг колеблется от 400 до 750 тысяч рублей. За 510 тысяч нашелся экземпляр 2013 года с полным приводом, двухлитровым мотором и механикой:

Модель хорошо продается на вторичке и за год теряет всего 5% от стоимости. Для сравнения, одноклассник «Дастера» — Skoda Yeti за год дешевеет сразу на 10%.

За новую версию с пустой комплектацией в автосалоне просят от 800 тысяч рублей.

На что обратить внимание при покупке

«Дастер» — одна из немногих моделей, по которой невозможно дать точных рекомендаций. У надежных двигателей и трансмиссии нет характерных слабых мест. Единственное, при выборе дизеля рекомендуем проконсультироваться у дизелистов, какого качества топливо разливается в вашем регионе. Иначе рискуете попасть на крупный ремонт.

Остальные советы сводятся к банальной проверке на подъемнике, считывании ошибок компьютера и осмотру кузова на наличие повреждений. Не забывайте, что технические проблемы — это еще не все, на что надо обратить внимание.

Перед финальным осмотром проверьте историю эксплуатации «Дастера» через avtocod.ru. Отчет покажет, с какими проблемами продается приглянувшийся экземпляр. Например, этот вариант находится в залоге:

Автомобиль закладывался три раза. Последний раз совсем недавно — 7 марта 2019 года.

Купив такой «Дастер», можно лишиться и денег, и машины, если предыдущий владелец перестанет выплачивать долг.

Кому нужен Renault Duster

«Дастер» нужен тем, кто умеет четко определять, чего он хочет от автомобиля. Простой «деревянный» салон не отпугнет человека, который знает, что за 600 тысяч сложно получить что-то лучшее по оснащению.

Если вы любите съезжать с асфальта или климат в вашем регионе часто изобилует осадками, полноприводный Renault Duster свежих годов выпуска — то, что вам нужно. Плюсы «Рено Дастер» значительно перевесят все недостатки, о которых мы рассказали в статье.

Автор: Максим Голенецких

А вы купили бы себе «Рено Дастер»? Напишите нам в комментариях!

Отзывы владельцев Renault Duster

Отзывы владельцев Renault Duster

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Renault Duster

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Duster, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Дастер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Duster , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2021

Двигатель: 1.3 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Попробую сравнить свой новый Duster со старым кроссовером, еще первого поколения, которым я владел пару машин тому назад. Между двумя “Дастерами” я покатался на кросс-хэтче Sandero Stepway и на “Ладе Весте”, которую недавно благополучно продал. Возможно, о ней тоже как-нибудь напишу, если соберусь с мыслями.

Короче, о новом Duster. Атмосферные моторы больше не рассматривал, взял топовый, новый турбо. Во-первых, эти движки вроде показали себя надежными, а во-вторых, с ним машина реально поехала. Я бы даже сказал – попёрла! Хороший подхват снизу, при обгонах запаса мощи до черта. В сравнении с моим старым двухлитровым Duster, этот просто жжет. ..полный текст отзыва о Renault Duster 1.3 TCe

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Взял “Дастер” в версии Dakar Edition, потому что красиво, ему реально идет этот прикид. А еще на тот момент у дилера это был подходящий полноприводный вариант с нормальной комплектацией. Выглядит машина клево: расширители арок, хром,16-дюймовые колеса. Короче, красава. Хотя по тем временам (2017 год) пришлось отдать около миллиона рублей.

Плюсы машины:

  • нормальное соотношение цены и оборудования;
  • полный привод реально спасает на легком бездорожье и зимой на наших “чищеных” дорогах;
  • подвеска прям для наших дорог, упругая, но при этом по ямам идет уверенно, не трясет;
  • адекватно настроен климат-контроль, есть подогревы передних сидений. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

До покупки Renault Duster ездил на Chevrolet Niva – неплохая машина, но ломается часто, динамика слабая, и салон тесный. Хотелось чего-то более динамичного и комфортабельного, но чтобы проходимость была хорошая, поскольку почти каждую неделю езжу на рыбалку. К Duster присматривался с самого начала производства, но первое время не было версий с 2-литровым мотором, автоматической коробкой передач и полным приводом. Как только такие машины появились – понял, надо брать. За более-менее адекватную цену ничего интересного кроме Renault Duster не нашел.

За пять лет наездил 129 000 км, автомобиль оказался достаточно надежный, по крупному ничего не сломалось. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0 AT

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5d (109 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Renault Duster, конечно, не идеальный автомобиль, но какой еще новый дизельный внедорожник в богатой комплектации можно купить за 1 млн. рублей. Специально выбрал дизель, потому что 1,6-литровый бензиновый двигатель слабоват для этого автомобиля, а 2-литровый – слишком прожорливый.

Дизель и тянет хорошо, уже на 60 км/ч можно шестую передачу включать, и экономичный, средний расход топлива составляет 7 – 7. 5 л на 100 км и почти не зависит от стиля езды, на трассе, если не спешить, то можно уложиться в 6 л. Передаточные числа в трансмиссии довольно удачно подобраны. Можно трогаться со второй передачи и сразу переходить на четвертую, в городе такой алгоритм очень удобный, переключаться приходится не часто. ..полный текст отзыва о Renault Duster 1.5 dCi

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

До “Дастера” ездил на первом “Логане”, который к настоящему моменту продан (успешно обошелся без трейд-ин). Сравнивать машины не буду, Капитан Очевидность говорит, что новый кроссовер лучше старого седана. В прошлом году “Дастер” прошел рестайлинг. У меня уже обновленный вариант.

Кросс куплен в феврале. Комплектация Privilege, мотор 2.0, бензин,143 л. с., коробка-автомат, полный привод. Со страховкой и допами вышел почти миллион кровных рубликов. Из допов брал задний парктроник, сигналку. Салон – тряпка. Кожа идет в следующей комплектации Luxe Privilege, но мне она не нужна, да и качество ее в “Рено” так себе. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

До этого ездил на Renault Duster 2012 года. Когда пробег приблизился к 100 000 км, решил поменять машину, тем более, что в обновленной версии появилось много новых полезных опций. Кроме этого, первый Duster у меня был в простой комплектации с 1,6-литровым мотором, в последнее время часто езжу на дальние расстояния, и мощности двигателя при обгонах не хватает, да и хочется большего комфорта. Сначала нацеливался на покупку автомобиля с 2-литровыи двигателем и автоматической трансмиссией. Но после тест-драйва пришел к выводу, что доплачивать за древний 4-ступенчатый автомат 40 тысяч рублей смысла нет, динамика не лучше, чем у 1,6-литрового мотора с механикой. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Средняя оценка: 0

Renault Duster 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Из-под крышки клапанов потеет масло по всему периметру и из-под крепежных болтов этой крышки. В салоне сказали, что негарантийный случай.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Так как в семье уже есть одна машина – «Пыж 408», то нужен был классический кроссовер для выезда в деревню, на рыбалку и охоту. «Пыжик», конечно, достойный аппарат, но насилия над собой в виде разбитых дорог он не терпит. Точнее, терпит, но потом начинает ломаться. Да и в осенний или весенний периоды на нем в полях и лесах делать нечего. Бюджет оказался серьезно ограничен, и потому выбор был невелик. Можно, неверное, было взять отечественного «Патриота», но… он во-первых, слишком большой, во-вторых, слишком много кушает. Поэтому выбор остановился на «Дастере». Забегая вперед, скажу, машина довольно средняя и своей нынешней цены явно не стоит. ..полный текст отзыва о Renault Duster 1.6

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Спасая сбережения, в конце 2014 года купил новую машину: Renault Duster c 2-х литровым мотором мощностью 135 л.с., полным приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Взял то, что было в наличии в салоне, если бы было больше времени на выбор автомобиля, вряд ли купил такой автомобиль.

Автомобиль в максимальной комплектации Luxe Privilege, которая включает черный кожаный салон и кожаную отделку руля. Но искусственная кожа низкого качества. Пластик в салоне дешевый, периодически появляются скрипы и сверчки. Несколько раз при торможении, чуть более интенсивном, чем обычно, откидывалась в салон спинка заднего сидения. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0 4×4

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Искал хороший и сравнительно недорогой кроссовер. Проходимый, но без понтов. За полгода владения Renault Duster понял, что он именно такой. Мой выбор – бензин 2.0, 135 лошадиных сил, механическая коробка и передач и полный привод, чтобы можно было ездить на рыбалку и не увязнуть в грязи.

Движок у моего “пыльничка” отличный. Тяги хватает всегда и везде, надавил газ и поехал. Слабое звено – трансмиссия со слишком короткими передачами (их там шесть). В городе эта тема напрягает конкретно, только пришпорил, нужно тянуться к рычагу, снова и снова.

Салон простой, как пять копеек, испачкать не жалко. ..полный текст отзыва о Renault Duster 2.0

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: