Рено Флюенс хэтчбек: фото

Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence

Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.

В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже -х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

  • Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
  • У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
  • Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

  • Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
  • Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью. Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров всё время поскрипывало.

  • Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле.
  • Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт.
  • Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года.
Читайте также:
Замена стартера Ваз 2110 – причины неисправности

Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.

  • Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
  • Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут.
  • Под полом — полноразмерное запасное колесо.

Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

  • Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. «Атмосферник» 1.6 в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 110 л.с. (151 Н•м), а с модернизированным четырёхдиапазонным «автоматом» — 105 «лошадей» (145 Н•м).
  • Турбодизель 1.5 dCi также предлагается в двух вариантах — (200 Н•м) и мощностью 105 л.с. (240 Н•м). Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые.
  • Чуть позже нам обещают двухлитровый бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только турбодизель, да и то через год.

Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте. Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время.

Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.

Читайте также:
Сколько стоит аренда автомобиля в Новосибирске

Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

В России Fluence с межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях.

Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

Renault Fluence (2013-2017): цена, фото

В 2012-м году автолюбителям на автосалоне в Стамбуле показали рестайлинговую верисю Renault Fluence (2013-2017), которая была выпущена для поддержания тренда автомобиле строения и для того, чтобы не терять покупателей. Вообще изначально дорестайлинговая версия была показана в 2009-м году, но еще в 2004-м все увидели концепт-кар, который мало чем напоминал современную версию.

Содержание:

Этот седан относится к компактному классу и построен он на платформе от Megane. Также модель еще подвергалась легкому фейслифтингу в 2015-м году, но производитель об этом официально не заявлял на весь мир. Давайте полностью изучим самую последнюю версию.

Экстерьер

Модель имеет новый дизайн, который получил такие же плавные формы, но при этом добавились некие нотки агрессии. Морда получила массивные рельефности по бокам на капоте. Установлены узкие фары, выполненные в форме такого же узкого лепестка. Их начинка ксеноновая, но только за дополнительную плату. Внутри находится линза. Между фар есть очень узкая радиаторная решетка с хромированной декоративной линией посередине, которая соединяется с логотипом.

Плавный, но при этом массивный бампер авто в нижней части имеет 4-х угольное продолжение решетки радиатора. Слева и справа находятся круглые противотуманные фары, над которыми находятся светодиодные фонари дневных ходовых огней. Это все имеет хромированную окантовку, смотрится классно.

Боковая часть встречает нас небольшой обманкой. Дело в том, что часто производители делают глубокую выштамповочную линию в нижней части, но в данном случае она имитируется путем установки массивных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Арки имеют небольшую раздутость, а также скошенность. В них находятся в базе 16-е колесные диски, но опционально предлагаются 17-е. Стильно смотрится небольшая линия кузова в верхней части, а также небольшой повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида.

Читайте также:
Замена антифриза lada 2107 (ваз 2107) своими руками

Необычно в задней части выглядят фонари, которые являются узкими, угловыми и при этом в некоторых местах закругленными. Начинка у задней оптики галогенная. Крышка багажника в своей верхней части имеет так называемый нос утки, задача которого своей формой образовывать спойлер, хоть и небольшой. Бампер модели сзади тоже является достаточно массивным, в нем присутствует углубленная линия, которая по краям имеет светоотражателями. В нижней части находится пластиковая защита, под которой расположен маленький патрубок системы выпуска.

Размеры Renault Fluence (2013-2017):

  • длина – 4622 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2703 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Технические характеристики Флюенс

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 155 H*m 10,6 сек. 186 км/ч 4

Подробнее

Вообще в нашей стране устанавливается только один двигатель, именно его мы обсудим более подробно, но также вкратце затронем остальные агрегаты. Так вот, если говорить грубо, то вся линейка состоит из 6-ти агрегатов, а нам дали только один.

В нашей стране установлен 16-клапанный инжекторный двигатель объемом в 1,6 литра. Агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. В базе он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но также может быть установлена вариаторная КПП. Привод у авто передний.

Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. Максимальная скорость равна 186-ти км/ч. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ-95 на сто километров пути, а по трассе будет уходить 5,5 литра. У вариатора расход будет примерно такой же. Агрегат соответствует нормам Euro-5.

У седана по сути простая, но по отзывам владельцев достаточно мягкая подвеска. Она спереди представляет собой независимую схему на стойках Макферсон, а сзади находится зависимая балка. Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. В линейке для других странах присутствуют дизельные моторы объемом 1,5 литра, а также более мощный бензиновый 2-х литровый мотор.

Основное замечание касается лишь пыльников-отбойников передних стоек – они могут прийти в негодность к 20-40 тыс.км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины, схожей с мягким пластиком. Со временем из-за срабатывания отбойников от них отрывается пыльник, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что грозит ускоренным выходом стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. На практике некоторые владельцы заменяют их более эластичными и надежными аналогами от вазовских “десяток”.

Не создает проблем и рулевое управление, оснащенное электроусилителем. Рулевые тяги способны продержаться 100 тыс.км, а наконечники намного дольше. Нет у специалистов замечаний и к надежности тормозной системы.

Салон Рено Флюенс (2013-2017)

Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.

Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Водителю достанется большой руль с кожаной обшивкой, который имеет слишком большую накладку подушки безопасности, смотрится не очень. На этом руле есть 4 кнопки для управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена в стиле мотоциклов, кстати, в свое время за подобное решение ругали Шевроле Авео, но здесь это всем понравилось.

Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.

На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

Модель имеет только одну комплектацию с определенным оснащением. Желающие могут заказать дополнительные опции, которых не так уж много. Базовая версия Renault Флюенса (2013-2017) стоит 1 055 990 рублей, а за вариатор придется доплатить еще 45 000 рублей. Вот, что вы получите без дополнительных опций:

  • тканевую обшивку;
  • ABS;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему;
  • раздельный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB порт.

После завершения производства ценник модели изменился, ведь теперь можно купить только б/у за 500 000 рублей в среднем.

Дополнительно можно установить систему мультимедиа с навигацией, а также ксеноновую оптику, 17-е диски и камеру заднего вида. В общем, это неплохой, относительно бюджетный седан, который подойдет для молодой семьи для простых поездок в магазин или на работу. Часто она ломаться не будет, так как конструкция простая и ломаться, по сути нечему.

Новый Renault Fluence

Первую модель выпустили в 2009-м году. Выпуск его был на Турецком предприятии в Бурсе, т.к. машина была рассчитана на клиентов из Азиатских стран и Восточной Европы, которые выбирают седаны любым иным типам кузовов.

Внешний облик машины смотрелся весьма спокойно. Тех. характеристики Renault Fluence тех лет целиком удовлетворяли клиентов того времени. Другим словом, это было нормальное, но не очень примечательное авто. Что касается обновленной модели этого – она имеет более экономичный мотор и вариатор, благодаря им гарантируется маневренность, динамичность и удобство вождения.

Авто производят в 4-х версиях исполнения: Комфорт, Экспрешн, Автентик и Динамик в самых различных модификациях.

Экстерьер Renault Fluence

Экстерьер рестайлингово Рено Флюенс несколько схож с предшественником, но сейчас стал наиболее шире в размерах, длина и база колес такие же. Изменения видны в дизайне переда автомобиля. На решетке радиатора расположилась большая эмблема концерна, она из хрома, а под передними фонарями имеются воздухозаборники и небольшие полосы светодиодов.

Но, в основном, кроме новых фонарей, других изменений на корме машины не наблюдаются. Ну а в остальном, дизайн экстерьера остался таким же, как и до обновления.

Интерьер Рено Флюенс

Обновлений не слишком много, но все же стоит отметить: усовершенствован щиток приборов – он схож с Меган Купе. Панель приборов отклонена от водителя, в центре размещается крупный жидкокристалический дисплей, на нем отображается скорость, уровень горючего и температура мотора. Подсветка сделана очень качественно – дисплей не напрягает зрение водителя ни в светлое время, ни в темное. За недостатки приборной панели можно считать – тахометр оцифрован мелковато, его не так удобно считывать. Но имеется наглядность ограничителя скорости и системы круиз-контроль. Нужно отметить, что данная панель приборов включается даже в «базу».

Кроме всего – кожаный руль с выпуклостями для удобного хвата, водительское кресло и рулевое колесо с большим количеством регулировок. Но, нужно отметить, что водители, рост которых превышает 1 м 90 см, будут чувствовать себя не очень удобно за рулем – кресло установлено достаточно близко к полу, не очень удобный подголовник. В оснащение также входят: световые и дождевые датчики, электропривод «ручника»,

Видео

Старт продаж у нас в России

Так как производство этой машины началось еще в 2009-м году, у нас в стране ее стали продавать только с 2011-го.

Комплектации

Данное авто производят в 4-х модификациях:

  • Модификация Автентик – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Комфорт – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Экспрешн – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Комфорт – двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Экспрешн — двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Экспрешн – двигатель 2.0 л. МТ, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/11.0, разгон до сотни за 9.8 секунд, максимальная скорость – 200 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 2.0 л. МТ, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/11.0, разгон до сотни за 9.8 секунд, максимальная скорость – 200 км/час.
  • Модификация Экспрешн — двигатель 2.0 л. CVT, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/10.5, разгон до сотни за 10.2 секунды, максимальная скорость – 195 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 2.0 л. CVT, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/10.5, разгон до сотни за 10.2 секунды, максимальная скорость – 195 км/час.

Габариты

  • Длина авто – 4 м 61.8 сантиметров
  • Ширина авто – 2 м 3.7 сантиметров
  • Высота авто – 1 м 47.9 сантиметров
  • Клиренс – 16 сантиметров

Цена всех комплектаций

Ценовая категория меньшей модификации начинается от 625 тыс. рублей, и заканчивается в топовой – 842 тыс. рублей.

Двигатель Renault Fluence

В линейке силовых установок 2 бензиновых 4-х цилиндровых двигателя объемом 1.6 л. и 2.0 л. мощность составляет 106 л. сил и 138 л. сил, а крутящий момент равняется 145 Ньютон на метр. И 2-х литровый турбированный, мощность которого составляет также 138 л. сил, крутящий момент – 155 Ньютон на метр. КПП «механика» 5-ти либо 6-ти скоростная или вариатор. Все моторы соответствуют экостандарту Евро-4.

Подвеска спереди на стойках McFerson, задняя – торсионная балка с программной деформацией.

Тормоза спереди – дисковые с вентиляцией, задние – простые дисковые механизмы.

Багажник Рено Флюенс

Объем багажного отсека этого автомобиля составляет 530 л.

Итоговое заключение

Что в итоге? Обновление пошло на пользу автомобилю, все технические характеристики усовершенствованы. В линейке силовых агрегатов появился турбированный дизельный мотор с вариатором, что способствует неплохому передвижению. Общий рестайлинг заметен в переде машины, ну и в задней части есть некоторые обновления. Оснащение так же довольно впечатлительное.

Новый Renault Fluence

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

Комплектации и цены Рено Флюенс

  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Java Natte
  • Передний подлокотник
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Цифровой спидометр
  • Легкосплавные колесные диски Kaleido 16″
  • Адаптивный электроусилитель рулевого управления
  • Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Датчики дождя и света
  • Чип – карта с функцией “Свободные руки”, кнопка “Старт/Стоп” вместо ключа
  • Импульсные задние электростеклоподъемники
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3
  • 3 задних подголовника регулируемых по высоте
  • Регулируемые по высоте передние подголовники
  • Центральный замок с ДУ

Безопасность

  • Передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • 2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • 2 надувные шторки безопасности
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Автоматическое запирание дверей во время движения
  • Антигравийное покрытие днища кузова
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий
  • ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD
  • Датчики парковки сзади
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Усиленная подвеска

Охранные системы

  • Подготовка под установку сигнализации
  • Задние светодиодные фонари
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Галогенные фары
  • Противотуманные фары
  • Автоматическое включение ближнего света фар
  • Выключение переднего освещения с задержкой (функция Проводи меня домой)

Мультимедиа

  • Бортовой компьютер

Климат и обогрев

  • Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров
  • Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • Обогрев передних сидений
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Запасное колесо 16″
  • Антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя
  • Гарантия производителя – 3 года или 100 000 км
  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Java Natte
  • Передний подлокотник
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Цифровой спидометр
  • Легкосплавные колесные диски Kaleido 16″
  • Адаптивный электроусилитель рулевого управления
  • Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Датчики дождя и света
  • Чип – карта с функцией “Свободные руки”, кнопка “Старт/Стоп” вместо ключа
  • Импульсные задние электростеклоподъемники
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3–2/3
  • 3 задних подголовника регулируемых по высоте
  • Регулируемые по высоте передние подголовники
  • Центральный замок с ДУ

Безопасность

  • Передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • 2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • 2 надувные шторки безопасности
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Автоматическое запирание дверей во время движения
  • Антигравийное покрытие днища кузова
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Регулируемые трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий
  • ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD
  • Датчики парковки сзади
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Усиленная подвеска

Охранные системы

  • Подготовка под установку сигнализации
  • Задние светодиодные фонари
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Галогенные фары
  • Противотуманные фары
  • Автоматическое включение ближнего света фар
  • Выключение переднего освещения с задержкой (функция Проводи меня домой)

Мультимедиа

  • Бортовой компьютер

Климат и обогрев

  • Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров
  • Подогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • Обогрев передних сидений
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Запасное колесо 16″
  • Антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя
  • Гарантия производителя – 3 года или 100 000 км

Renault Fluence (Рено Флюенс)

Первым, и, пожалуй, одним из самых главных моментов во время презентации новой модели Fluence, представители Renault отметили, что ничего общего между новым седаном и хорошо известным бестселлером Megan, выходящим в различных кузовных исполнениях, нет и в помине.

Но, что вполне ожидаемо, руководители французского гиганта лукавили, ведь, по большому счету, Fluence – не что иное как прямой наследник Megan в кузове седан, которому не суждено было увидеть свет с приходом новой генерации модели.

Комплектации и цены Рено Флюенс / Renault Fluence

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Authentique 1.6 MT5 539 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
Confort 1.6 MT5 581 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
Expression 1.6 MT5 604 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
Confort 1.6 AT4 613 000 бензин 1.6 (106 л.с.) автомат (4) передний
Expression 1.6 AT4 636 000 бензин 1.6 (106 л.с.) автомат (4) передний
Dynamique 1.6 AT4 672 000 бензин 1.6 (106 л.с.) автомат (4) передний
Expression 2.0 CVT 724 000 бензин 2.0 (138 л.с.) вариатор передний
Dynamique 2.0 CVT 760 000 бензин 2.0 (138 л.с.) вариатор передний
SportWay 2.0 CVT 801 000 бензин 2.0 (138 л.с.) вариатор передний

Одноименный концепт был впервые показан в далеком 2004 году на фестивале классических автомобилей, организованным модельным домом Louis Vuitton в Лондоне. Из-за столь серьезной разницы с момента первого показа до организации производства на заводе в турецком городе Бурса, между концептуальным и реальным автомобилем нет ничего общего.

Да и в целом Флюенс можно считать вполне самобытным экземпляром в модельном ряду Renault. Сказать, что седан наделен изысканными линиями сложно. Простота – основная концепция дизайна Fluence. При этом, автомобиль не выглядит несуразно, как большинство прямых конкурентов, превратившихся из хэтчбэков в седаны в угоду потребностей развивающихся рынков.

Та же простота, но не имеющая ничего общего с аскетизмом, присутствует и в салоне, и именно интерьер является тем самым местом, где даже самый невооруженный глаз сможет провести прямые параллели с Megan, что очень даже неплохо.

Интуитивное освоение органов управления климатической установкой и аудиосистемой вряд ли вызовет затруднение даже у младенца, а материал, из которого выполнена большая часть панелей интерьера, приятен на ощупь и радует глаз.

Несколько громоздким может показаться только рулевое колесо Рено Флюенс, но это вызвано наличием огромной «кнопки» клаксона. Приборная панель ясна, а разметка выполнена максимально продуманно, что не позволит слиться показателям воедино. Доска наделена еще и дисплеем маршрутного компьютера, который расположился не классическим образом в середине комбинации, а справа от главенствующего спидометра.

В салоне Renault Fluence смогут без особых трудностей разместиться пять взрослых пассажиров. Задний диван достаточно широк для трио, тогда как дуэт обитателей второго ряда сможет насладиться еще и удобным подлокотником, оборудованным нишами для бутылок.

Не испытает особого дискомфорта и человек,расположившийся непосредственно за водителем, даже если рост того превышает средние показатели. А вот высоким людям сзади будет мешать еще одно наследство нового Мегана – покатая купеобразная линия крыши.

Багажное отделение Флюенса располагает 530 литрами для размещения поклажи, но если этого окажется недостаточно, то часть груза можно разместить в салоне, за счет складывающихся спинок заднего дивана.

На российский рынок Renault Fluence поставляется с двумя моторами и тремя типами трансмиссии. Базовым является двигатель объемом 1,6-литра мощностью 106 л.с., который может работать как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Топовый 2,0-литровый 138-сильный агрегат оснащается исключительно вариатором CVT. Привод – только на передние колеса.

Базовый мотор не отличается серьезной тяговитостью во всем диапазоне оборотов, что не удивительно, учитывая не самый внушительный крутящий момент в 145 Нм. Ураганной динамики не наблюдается и у 2,0-литровой версии. Такой автомобиль разменивает первую сотню через 9,9 секунды после старта, достигая максимума на 200 км/ч. Главный плюс этого мотора – отличный подхват на любой скорости — седан уверенно разгоняется и с 80 км/ч и со 120.

Основное достоинство любого Флюенса — плавность хода. Подвеска не допускает пробоев и раскачек, вне зависимости от дорожного полотна. Машина, пускай и не слишком азартно, но уверенно и предсказуемо проходит любые повороты.

В салонах российских дилеров Renault предлагают Fluence в одной из девяти базовых комплектаций. Базовая версия Authentique с 1,6-литровым мотором и МКПП обойдется в 539 000 рублей. В ее оснащение входят штампованные диски диаметром 15 дюймов с декоративными колпаками, бортовой компьютер, электроусилитель руля, галогеновые фары ближнего света, электропривод боковых зеркал, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка и центральный замок с дистанционным управлением.

Топовая модификация Dynamique с 2,0-литровым мотором и вариатором обойдется в 760 000 рублей. За эти деньги покупатели дополнительно получат легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, кожаную оплетку руля и рычага КПП, круиз-контроль, задний парковочный радар, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, чип-ключ «Свободные руки», полный электропакет, двухзонный климат-контроль и регулировку поясничного подпора водительского кресла.

В качестве опционального оборудования дилеры Renault предлагают окраску кузова в цвет «металлик» (10 000 рублей), ESP (19 501 рублей), навигацию (20 000 рублей), кожаный салон (40 000 рублей), пакет «Люкс», включающий ксеноновые фары, аудиосистему Arkamys, Bluetooth, 17-дюймовые диски Monitor и подрулевой джойстик (42 000 рублей).

Также можно заказать особую серию Fluence, которая получила название SportWay. Она отличается от обычного автомобиля наличием агрессивного обвеса и колесными дисками Sari из легкого сплава диаметром 17 дюймов. Единственный мотор для Fluence SportWay – 2,0-литровый 138-сильный агрегат, работающий в паре с вариатором. Такой автомобиль обойдется минимум в 801 000 рублей.

Прямых конкурентов у Рено Флуенс на российском рынке более чем достаточно. Это Mazda 3 Sedan (619 000 – 895 000 рублей), VW Jetta 6 (641 000 – 808 000 рублей), Skoda Octavia Sedan (549 000 – 1 089 000 рублей), Ford Focus 3 (509 000 – 761 000 рублей), Opel Astra Family Sedan (609 650 – 671 900 рублей), Kia Cerato (639 900 — 819 900 рублей), новый Хендай Элантра (694 900 – 899 900 рублей), Mitsubishi Lancer X (629 000 – 799 000 рублей), Suzuki SX4 Sedan (619 000 – 719 000 рублей), Toyota Corolla (599 000 – 835 000 рублей).

Renault Fluence 2019-2020 года: отзывы, фото, цена, характеристики

Рено Флюенс 2019-2020 модельного года впервые после обновления был представлен в ноябре прошлого года. До европейской публики машина добралась уже в начале нынешнего года, в РФ же появление Рено модели Флюенс произошло летом, заняв почетное место среди новинок 2019-2020 года. Что касается внешности, безусловно, определённые изменения произошли, причём глобальные, несмотря на заявление некоторых экспертов. Более того, частично пересмотрели оснащение в плане техники, что не может не радовать.

Дизайн

Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.

Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.

Экстерьер

Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D. Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора. Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».

Новыми красками заиграл и бампер, обзавёдшийся стремительным обвесом, с обводами и выштамповками, куда помещена дополнительная фара Рено Флюенс.

Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.

Интерьер

Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.

За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.

Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.

А в качестве «плюшки», пассажирам предложены дефлекторы «печки».

Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.

Технические характеристики

Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.

Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.

Запчасти Renault Fluence, такие как предохранители, придётся присмотреть другие, так как там произошли небольшие преобразования по электронике.

Комплектации и цены

Новый Renault Fluence, как и ожидалось, предстанет перед российской публикой только в одной комплектации, а именно:

Но, с несколькими пакетами оснащения, по цене от 1 055 000 р. до 1 100 000 р. Оснащение Renault Fluence 2019-2020 следующее:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля. Полный электропакет.
  • АБС, ЕБД.
  • «Музыка».
  • Штампы.
  • Привод и обогрев боковых зеркал.

В своём классе комплекс оснащения вполне достойный, надёжный и хороший, за столь привлекательную цену.

Отзывы и тест-драйв

На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. В целом, мнение о Рено Флюенс хорошее, проблем как таковых нет, больше внимания уделяется надёжности моторов и КПП, ресурс внушительный, а также лакокрасочному покрытию кузова.

Традиционно представляем для наших читателей один из первых видеообзоров Рено Флюенс на российском рынке от отечественных автоэкспертов.

Обновленный Renault Fluence 2021 2022 года

Приятной неожиданностью для меня стала дата старта продаж Рено Флюенс 2021 года в России, который назначен на самое начало лета. Известно, что седан будет производиться в Москве на заводе Автофрамос. Так что я думаю, цена на Рено Флюенс 2021 года не будет слишком высокой.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

В ходе обновления практически полностью была изменена передняя часть автомобиля. Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2021 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу. Стильным украшением стал большой логотип компании с хромированными лучами, который расположили в верхней части радиаторной решетки.

По обе стороны лучей расположили миндалевидные фары. Дополнительную оригинальность дизайну придает передний бампер, в котором имеются три секции. Своей новой конструкцией передний бампер напоминает спортивный. Окошки противотуманных фар получили хромированную окантовку, в верхней части которой можно видеть цепочку ходовых светодиодных огней.


Изменился рельеф капота. Теперь на нем можно видеть два размашистых четких ребра. Колесные арки имеют аккуратные, изящные формы. В нижней части боковых дверей расположены два выступающих молдинга, окрашенных в цвет кузова.

На фото Рено Флюенс 2021 года хорошо видно ниспадающую крышу, слегка приподнятую подоконную линию, а также хромированные накладки на боковых стеклах.

Корма автомобиля смотрится презентабельно. Ее отлично дополняют большие узкие фонари, массивная крышка багажника с широким проемом и слегка выступающий вперед аккуратный бампер. Машина сохранила свои прежние габариты. Дорожный просвет составляет 160 мм. Как показывает мой опыт, для наших дорог нужен клиренс намного больше. Если автомобиль полностью загружен, то дорожный просвет вообще составит 120 мм, что никак не радует.

Мелкие доработки салона


Как можно видеть на фото обновлений в салоне нового Рено Флюенс 2021 года произошло немного. Понравилось, что цифровая приборная панель будет доступна уже в базовой версии. В качестве новой опции установлен автоматический ручник. Заметно изменилось качество пластика, который применялся при отделке салона. Теперь он не скрипит, очень приятный на ощупь и мягкий. Передние сидения получили новую боковую поддержку. В более дорогих комплектациях Рено Флюенс 2021 года будет доступна:

  • новейшая мультимедийная система;
  • большой сенсорный экран на 8 дюймов;
  • система управления голосом;
  • современная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • система АБС, курсовой устойчивости.

Благодаря увеличенной колесной базе 2703 мм, в салоне свободно могут разместиться пять человек. Причем просторно будет всем пассажирам. Очень понравилось просторное багажное отделение, которое составило 530 литров. Встречайте также Twingo 2021 с кучей новшеств.

Технические характеристики шикарные

Под капотом Renault Fluence 2021 года в новом кузове будут располагаться как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Все моторы будут совершенно новыми. Благодаря им создателям удалось значительно улучшить технические характеристики Рено Флюенс 2022 года.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 бензин 115 11,5 6,4 185
1,6 бензин 109 10,2 6,0 185
2,0 бензин 138 9,8 7,2 190
1,6 дизель 130 10,6 4,6 190

Дизельный мотор пока не будет доступен для российских покупателей. Однако производитель заверяет, что скоро наши автолюбители получат возможность приобрести такой вариант авто. Цена Рено Флюенс 2021 года в Костроме начинается с отметки в 650 000 руб. За эту стоимость вам будет доступна:

  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • противотуманные фары;
  • иммобилайзер;
  • вентилируемые дисковые тормоза;
  • подогрев сидений;
  • бортовой компьютер;
  • круиз-контроль.

Всего будет предложено четыре комплектации Рено Флюенс 2021 года. Это Authentique, Confort, Expression, Dynamique. Максимальная версия пополниться следующим комплектом.

  1. Электрорегулировкой боковых зеркал.
  2. Полным электропакетом.
  3. Шестью подушками безопасности.
  4. Системой голосового управления.
  5. Современной навигационной системой.

Стоить такая версия будет в пределах 870 000 руб.

Конкуренты также продаются в России

Для сравнительного анализа были выбраны два конкурентов Рено Флюенс 2021 года. Это Шкода Октавия и Фольксваген Джетта . К салону, внешнему дизайну у владельцев Шкоды претензий нет. Машина отлично держит дорогу, демонстрирует отличную динамику разгона и маневренность.

Машина отличается удобными сидениями, наличием большого числа регулировок, а также богатым оснащением, которое доступно уже в базовой комплектации. Дополнительным плюсом является большой и просторный багажник, объем которого 568 литров. Большинство автолюбителей отмечают четкую и слаженную работу автоматической трансмиссии, электронных систем и надежную конструкцию кузова.

К недостаткам Октавии я отношу большой расход масла, плохую шумоизоляцию колесных арок, появляющиеся со временем скрипы в салоне, широкие пороги. Динамичности, ходовым качествам и управляемости Фольксвагена Джетта позавидуют многие. Помимо этого к достоинствам автомобиля можно зачислить небольшой расход масла, огромный багажник 510 литров, большой диапазон регулировок водительского кресла, хорошую обзорность.

Явным минусом Джетты является плохая шумоизоляция, долгий прогрев двигателя и салона, малый дорожный просвет всего 140 мм, частые проблемы с электроникой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: